Акцент хендай 2019 отзывы владельцев: 2020-2021 Hyundai Accent


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Accent (Хендай Акцент) на Авто.ру

105 Надежность

72 Динамика

67 Стоимость обслуживания

45 Подвеска

38 Расход топлива

Минусы

119 минусов

62 Проходимость

57 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Акцентик и почти пять лет службы

Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)

В 2006 году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать от 3-х месяцев, это касалось и Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, даже Киа Спектру, которую я тоже, как

Мой Акцент

Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)

Решил написать про свой авто, возраст 2 с лишним года, пробег 45 200 км. До этого был старенький Опель Вектра 92 г. с двигателем 2 л., на котором я откатался около года, машина была старая и часто

5 лет — маленький юбилей

Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)

Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв про наверное всем известный автомобиль.

Машину купил новую в салоне. Выбор был не простой, нужна была иномарка (российский автопром не рассматри

Мой Хё

Hyundai Accent 1.5 MT (88 л.с.)

Брала машинку в прошлом году, в июне. Мне нужна была легковая машина, ибо до нее был небольшой джип ( на котором я ездила по лесам и на соревнования) но при этом работала в такси. Работала * на дядю*

Отличный выбор для 1-ого авто!

Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)

Вот мой первый отзыв 5 месяцев назад. «Привет всем акцентоводом и те, кто собирается приобрести этот авто! У меня МТ-3 комплектация (Ноябрь 2004г.в) + защита картера, подогрев сидений, зимняя и лет

Мой первый отзыв об Акцете

Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)

Доброе время суток, пришло время и мне написать свой первый отзыв Купил Хёндай Акцент в августе 2007 года в салоне, новый, салон Шувало-авто (Питер), салон так себе, продавцы были вялые, особо ниче

Воспоминания о верном друге 🙂

Hyundai Accent 1. 5 AT (102 л.с.)

Ну вот и я, начитавшись отзывов, решил внести свой вклад в копилку общего мнения :) Напишу про свой первый автомобиль, на котором я отъездил 2,5 года. Вступление. В марте 2009 года я успешно

Хочу поменять, но наверное никто не купит

Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)

Добрый всем день! Итак, покупали данное авто в прошлом феврале, как бы для того чтобы жена ездила-училась, но в итоге ездил постоянно я, а она тока несколько раз. Посмотрели кучу авто, но ничего не

Честный отзыв об Акценте

Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)

Немного предыстории. До Акцента владел только ВАЗами — классика 05 и 06, зубилы 08 и 09, «десятка» и 2114. ВАЗы они и в Африке ВАЗы — просты и дешевы в обслуге, в целом надежные, но постоянно что-то т

Хорошая… рабочая… лошадка.

Hyundai Accent

Отзыв построен на субъективных впечатлениях и воспоминаниях о тех автомобилях, которые мне довелось эксплуатировать: Москвич АЗЛК-2140 SL, ВАЗ-2104, ВАЗ-21063, ВАЗ-2114, NISSAN Tiida хетч, SKODA Super

Всё о Hyundai Accent

Рейтинг модели — 4. 0 / 5

Отзывы о Hyundai Accent (Хундай Акцент)

Отзыв владельца Hyundai Accent (Хэндэ Акцент) 2004 года

Машина Hyundai Accent далеко не отличная, но вполне хорошая. Взял у друга после 4 лет, в хорошем состоянии и бережном отношении. Насчет посадки ничего не скажу, досталась на новых стойках «каяб» и уже чуть поднятая. Мелочей много было — сходил с ума тросик спидометра, подтекало в салон откуда-то из под бардачка (в дожди), конденсата на вн.стороне багажника было столько, что я думал протекает снаружи, и т.п. НЕХОДОВЫЕ вопросы. Кстати, я ничего с ними и не делал и по сей день! Из джипов и др. пароходов на тебя с особым уважением конечно не смотрят, но… если тебя больше волнует не престиж, а перевоз личного тела — как машина для себя вполне и вполне добротная!

Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Accent MT5 — 2005 года

Автомобиль декабря 2005г. был взят с пробегом 18.000 км в 2007г. На данный момент (декабрь 2011г.) пробег 218.000 км. Мой опыт вождения: 5 лет. Авто перешел от отца, так как он купил Kia Ceed. Если коротко: машина недорогая, очень надежная, а если необходим ремонт, то проста в обслуживании.

Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Accent 1.5 МКПП — 2006 года

Всем доброго времени суток. Итак начнем по порядку. Около полугода назад, а может и более, встал вопрос о смене автомобиля, до этого был ВАЗ 2106 (раритет 77 г.в.) — мой первый автомобиль, купленный за 25 тыс. р. :). Бюджет у меня был 250-270 т.р. Под влиянием отца, фаната немецкого автопрома и владельца Ауди, я изначально рассматривал модели Ауди А4 98-99 годов и Гольфа 4 99-01 годов. Но столкнулся с проблемой, что машины этих годов почти на последнем издыхании и более или менее стоящий экземпляр очень сложно найти, ну или для меня это было сложно.


Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Accent 1.5 МТ-2 — 2008 года

Начну сразу по делу! Купил авто в августе 2010 (300 т.р.). Проехал 20.000 км, при том что купил Hyundai Accent при пробеге 60.000, а продал при 80.000. Покупал, потому что за 300 т.р. это было лучшее предложение на тот момент, и потому что «спросовая» модель, свежий год всегда продать можно.
Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Accent МТ1 — 2008 года

Машина замечательная, хорошая динамика, отличное ускорение, мягкая подвеска. Еще раз повторю — мягкая, для тех, кто не умеет отличать мягкую от жесткой или просто путает. По трассе и по городу комфортно, при выезде из дворов на глубоких ямах проседает почти до конца, надо привыкнуть. В резких поворотах также кренит. В салоне ничего не гремит, были два сверчка, ничего не делал, сами сдохли.
Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Accent АТ — 2008 года

Здравствуйте! Хочу немного поделиться впечатлениями от владения Акцентом. Автомобиль покупался новым в июле 2008 в салоне. Выбирал, исходя из финансовых возможностей. Хотелось автомобиль с автоматической коробкой, так как передвигаюсь в основном по городу. До этого ездил только на ручке. О марке Хёндэ до покупки авто имел весьма смутное представление, то есть сам не ездил, только со слов знакомых. Акцент уже в то время имел хорошие отзывы.
Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Accent MT2 — 2008 года

Покупая, выбирал между Приорой, Логаном и Чери Амулет.

Акцент мне не нравился никогда в общем-то. Было просто непонятно, за что такие деньги. Типа купи ВАЗ 2115 — то же самое. С Приорой не получалось — то цвет не тот, то кондей не поставили (!), то механизм кресла водителя поломался (это на новой машине — приезжайте завтра, починят), то ПТСы не пришли. Тест-драйв Приоры не впечатлил.
Смотри далее »

Отзывы владельцев Hyundai (Хендай)


4.0 (отзывов: 821) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Hyundai. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

4дополнения: 1

Всем привет. До Hyundai HD78 колесил на Газелях, возил на них по 3-4 тн, поменял три Газели, все брал с нуля и каждая прошла в среднем по 300-350 тыс…

3

В ходе эксплуатации корейский производитель подтвердил своё намерение к качеству выпускаемой техники. Отличная безпроблемная машина отрабатывает свой …

5

Автомобиль очень адекватно использовать для путешествий, можно спать как в палатке, перевозить крупногабаритные домашние принадлежности, имеет ХОЛОДИЛЬНИК. ..

Проездил на Хёндае  3 года, пока начальник не решил уже избавиться от этого хлма, за что я ему очень благодарен. Хёндай та ещё тачка, шумная и неудобная кабина, барабанные тормоза на гружённой…

9

Я считаю, что данный автомобиль один из лучших среди других моделей, высокий клиренс, дешёвая в эксплуатации, мягкая много рычажная подвеска. Машиной …

4

Вместительный внутри, 3 ряда сидений 7 мест. Небольшой расход, по городу от 9 до 13, на трассе от 6,6 до 10. Ручной режим переключения АКПП. Динамика …

4

Машину покупали зимой в автосалоне (новую). Выбирали между Kia и Hyundai. Все таки остановились на Hyundai, так как по всем критериям она нам подходила…

дополнения: 2

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться мнением об i30 универсал. Это мой первый автомобиль. Приобрёл его в сентябре 2013-го (третье поколение). Большая семья, поэтому выбирал среди…

4

Покупали этот авто вторым в семью, для поездок на дальние расстояния, объездили пол России!!! Очень динамичный мотор, вывозит из любых ситуаций, управляется. ..

4

Машина замечательная! Хоть внешне маленькая, но для водителя с ростом 185 см. при посадке и вождении не возникает проблем. Очень всё продумано в этом …

20

Конечно, это бюджетный автомобиль, большого комфорта от него нельзя ожидать. Но, на мой взгляд, это лучший автомобиль в своей ценовой категории. Внешний…

10

Приобрела машину Hyundai Elantra в мае 2013 года в Симферополе. Перед покупкой выбирала между Kia Cerato, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra и Mazda 3. Я…

8

5 лет автомобиль прослужил мне верой и правдой. Когда покупала пробег был 25 000 км. Была практически в идеальном состоянии. Ездила несколько раз и в …

4

Решение о покупке второго автомобиля в семью было принято по ряду причин: меня призвала стройка бани на даче в области, а супруга моя осталась в Москве…

8

Приобрели в июне 2012 года, в автосалоне Рио. Пробег нулевой, машина новая. Был выбор между КИА и Солярисом. Управляемость хорошая, ускорение для меня. ..

* Средняя оценка расчитана на основании 821 отзывов владельцев Hyundai, размещенных на сайте.

Отзывы, технические характеристики и история Hyundai Solaris


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — это не специально разработанная для России модель, а Accent четвертого поколения, который впервые был показан в апреле 2010 года на автошоу в Пекине (Китай). Для России по большому счету было разработано только имя Solaris, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25. Автомобиль нельзя было назвать Accent потому, что неизбежно возникла бы путаница в головах покупателей с Акцентом, который производится на ТагАЗе. А Verna называть не стали, потому что третье поколение модели именно с таким названием уже имело неудачную историю в России. В июне-июле 2010 был проведен онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля на специально созданном сайте в интернете.

Большинство проголосовавших отдало свои голоса названию Solaris.

Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем через некоторое время на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для Hyundai иностранными рынками. И только после этого новинки попадают на остальные рынки, включая Европу и Россию. Но для данной модели было сделано исключение из общего правила — сначала она появилась Китае под именем Verna, затем — в России как Solaris. И только после этого — в Корее как Accent.

Solaris сочетает в себе все необходимые качества современного авто, такие как качество сборки, внешний презентабельный вид, мощность, экономичность и самое важное это, конечно же, цена. Автомобиль производят на заводе Санкт-Петербурге с января 2011 года в версии седан. Хэчбэк начнут выпускать в середине 2011 года.

Внешне Hyundai Solaris выглядит весьма элегантно и презентабельно. Плавные линии кузова хорошо гармонируют с «агрессивной» решеткой радиатора и L-образными противотуманными фарами. Базой для создания данной модели послужила платформа Hyundai i20, поэтому они имеют сходные размеры: длину – 4370 мм, ширину – 1700 мм, колесную базу – 2570 мм. Дополнительную динамику экстерьеру Solaris придает боковое ребро, которое принизывает автомобиль от переднего бампера до верхней части задних габаритов. А плавная оконная линия, завышаясь к задней стойке, создает современную купеобразную форму кузова.

Solaris отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход топлива обеспечен высокоэффективными двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенные мощность и крутящий момент. В российском варианте Solaris будет доступен в двух комплектациях – с двумя бензиновыми двигателями Gamma с рабочим объемом 1,4 литра или 1,6 литра. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает мощность 107 л.с., и максимально возможный крутящий момент – 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя 1,6 литра мощность равна 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом разгоняется до 100 км/час автомобиль за 12,1 секунду (для модели с двигателем 1,4 литра), а модель с рабочим объемом двигателя 1,6 л – за 10,2 секунды. На выбор покупателя предлагаются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Автомобиль полностью отвечает экологическим стандартам Euro-4.

Интерьер Solaris выглядит стильно, особенно в дорогих комплектациях Comfort и Family, где есть хромированные детали и вставка на передней консоли под рояльный лак. Качественный пластик и материалы обивки в беспроигрышном сером цвете придают салону солидность и современность. Водительское место и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и находятся на своем месте. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются. Под консолью есть ниша для телефона, там же находятся разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка.

Троим взрослым сзади будет тесновато. Кстати, у Solaris только два задних подголовника, хотя диван и отформован на троих. Запаса для ног вполне достаточно. Да и ноги не замерзнут — уже в базе Solaris оснащен воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается из салона напольным рычажком. Спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40. В горизонтальном положении они чуть выше пола багажного отсека, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника – 454 литра.

Hyundai Solaris разрабатывался с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованный кузов, увеличенный до 160 мм дорожный просвет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогреватель заднего стекла, аккумулятор с увеличенной мощностью (60 ч-А) для упрощения запуска двигателя зимой, брызговики и больший по объему бачок стеклоомывателя (4 литра). Двухрычажная подвеска (типа Мак-Ферсон) была разработана с учетом российских дорог и стала мягче, в связи увеличенным дорожным просветом.

В базовую комплектацию Hyundai Solaris войдут: подушка безопасности для водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и прочие дополнительные опции.

В середине июня 2014 года корейский автоконцерн начал продажи обновленного Solaris. Модель 2015 модельного года обрела улучшенную внешность, салон с точечными преобразованиями, а также обзавелась новыми коробками передач. Расширил палитру красок для окраски кузова и список опционного оборудования. Как и предшественник, рестайлинговый вариант предлагается в двух кузовных исполнениях — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.

Глобальных перемен во внешнем облике Solaris корейцы делать не стали и ограничились лишь частичными улучшениями, которые сделали экстерьер чуть современнее, динамичнее и слегка агрессивнее. Рестайлинговый Hyundai Solaris получил полностью иное оформление передней части кузова: подрихтованные капот и крышку багажника, увеличившуюся в размерах фальшрадиаторную решетку с парой хромированных планок, посвежевшую оптику с характерным прищуром, новый мощный передний бампер с сегментами дневных ходовых огней (опционный пакет «свет» подразумевает наличие светодиодных ходовых огней и противотуманок). С новым «лицом» Solaris выглядит возмужавшим, стильным и даже презентабельным.

Производитель расширил ассортимент эмалей для окраски кузова до девяти вариантов: Crystal White (белый), Sleek Silver (серебристый), Mystic Beige (бежевый металлик), Carbon Gray (серый), Coffee Bean (коричневый перламутр), Vitamin C (оранжевый), Garnet Red (красный), Darjeeling Blue (синий перламутр) и Phantom Black (черный).

В плане габаритов изменения и вовсе малозначительны. Седан Solaris слегка подрос в длину – до отметки 4375 мм, а в остальном остался прежним: длина колесной базы – 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1700 мм, максимальная высота кузова – 1470 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) осталась всё на том же на уровне в 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности. Объем топливного бака – 43 литра. Емкость бачка омывателя увеличена до 4,7 литра. Стандартно устанавливаются шины 185/65 R15 на стальных дисках 15-размера, в качестве опции доступна резина 195/55 R16 на легкосплавных дисках R16.

Салон модели также изменился. Появилась новая обивка кресел, в панелях задних дверей теперь присутствуют небольшие кармашки для мелких вещей, а подлокотник обзавелся мягким верхом. Дисплеи аудиосистемы и климат-контроля обзавелись менее яркой подсветкой, экран бортового компьютера получил более крупные пиктограммы и символы.

Еще один небольшой плюс обновленного седана Solaris – подросший на 16 литров полезный объем багажника, теперь он вмещает 470 литров груза (у хэтчбека 370 литров).

Solaris 2015 года предлагается в трех комплектациях Active, Comfort и Elegance. Список опций расширен — за доплату теперь можно получить подогрев обода рулевого колеса и лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей расположенный в салонном зеркале.

Рестайлинг обошел стороной двигатели Solaris. Под капотом по-прежнему располагаются два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma. Роль младшего мотора исполняет 4-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность младшего мотора обозначена производителем на уровне 107 л.с., развиваемых при 6300 об/минуту. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/минуту. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-4 и агрегируется с двумя уже знакомыми владельцам Hyundai Solaris КПП: 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом».

В первом случае седан способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды и достигнуть максимальной скорости движения равной 190 км/час. Во втором случае стартовый разгон занимает 13,4 секунды, а «максималка» снижается до 170 км/час. Расход топлива с МКПП порядка 7,6 литра в черте города, около 4,9 литра на трассе и 5,9 литра в смешанном цикле езды. С АКПП расход вырастет соответственно до 8,5 литра в городе, 5,2 литра на трассе и 6,4 литра в смешанном цикле.

Топовый двигатель имеет объем 1,6 литра (1591 см³) и мощность 123 л.с. Как и младший мотор, флагман вписывается в рамки Евро-4, а вот в качестве КПП получил новые 6-ступенчатые «механику» и «автомат», доставшиеся от старшей модели Elantra. С МКПП рестайлинговый седан, оснащенный топовым мотором, способен ускориться с 0 до 100 км/час всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается уже за 11,2 секунды. Максимальная скорость движения седана, соответственно, равна 190 и 185 км/час. В черте города седан, агрегированный «механикой», съест около 8,1 литра бензина, на трассе ограничится 4,9 литра, а в смешанном режиме потребление топлива не должно превысить 6,1 литра. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 литра в городе, 5,2 литра на трассе и около 6,5 литра в смешанном цикле.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа с независимой передней подвеской (стойки McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости), полузависимой задней подвеской (балка кручения, пружины), усилитель руля гидравлический.

Тест-драйв Hyundai Accent 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 07. 12.2018