Акцент хендай 2019 отзывы владельцев: 2020-2021 Hyundai Accent
Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Accent (Хендай Акцент) на Авто.ру
105 Надежность
72 Динамика
67 Стоимость обслуживания
45 Подвеска
38 Расход топлива
Минусы
119 минусов
62 Проходимость
57 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Акцентик и почти пять лет службы
Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
В 2006 году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать от 3-х месяцев, это касалось и Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, даже Киа Спектру, которую я тоже, как
Мой Акцент
Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
Решил написать про свой авто, возраст 2 с лишним года, пробег 45 200 км. До этого был старенький Опель Вектра 92 г. с двигателем 2 л., на котором я откатался около года, машина была старая и часто
5 лет — маленький юбилей
Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв про наверное всем известный автомобиль.
Мой Хё
Hyundai Accent 1.5 MT (88 л.с.)
Брала машинку в прошлом году, в июне. Мне нужна была легковая машина, ибо до нее был небольшой джип ( на котором я ездила по лесам и на соревнования) но при этом работала в такси. Работала * на дядю*
Отличный выбор для 1-ого авто!
Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
Вот мой первый отзыв 5 месяцев назад. «Привет всем акцентоводом и те, кто собирается приобрести этот авто! У меня МТ-3 комплектация (Ноябрь 2004г.в) + защита картера, подогрев сидений, зимняя и лет
Мой первый отзыв об Акцете
Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
Доброе время суток, пришло время и мне написать свой первый отзыв Купил Хёндай Акцент в августе 2007 года в салоне, новый, салон Шувало-авто (Питер), салон так себе, продавцы были вялые, особо ниче
Воспоминания о верном друге 🙂
Hyundai Accent 1. 5 AT (102 л.с.)
Ну вот и я, начитавшись отзывов, решил внести свой вклад в копилку общего мнения :) Напишу про свой первый автомобиль, на котором я отъездил 2,5 года. Вступление. В марте 2009 года я успешно
Хочу поменять, но наверное никто не купит
Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
Добрый всем день! Итак, покупали данное авто в прошлом феврале, как бы для того чтобы жена ездила-училась, но в итоге ездил постоянно я, а она тока несколько раз. Посмотрели кучу авто, но ничего не
Честный отзыв об Акценте
Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
Немного предыстории. До Акцента владел только ВАЗами — классика 05 и 06, зубилы 08 и 09, «десятка» и 2114. ВАЗы они и в Африке ВАЗы — просты и дешевы в обслуге, в целом надежные, но постоянно что-то т
Хорошая… рабочая… лошадка.
Hyundai Accent
Отзыв построен на субъективных впечатлениях и воспоминаниях о тех автомобилях, которые мне довелось эксплуатировать: Москвич АЗЛК-2140 SL, ВАЗ-2104, ВАЗ-21063, ВАЗ-2114, NISSAN Tiida хетч, SKODA Super
Всё о Hyundai Accent
Рейтинг модели — 4. 0 / 5
Отзывы о Hyundai Accent (Хундай Акцент)
Отзыв владельца Hyundai Accent (Хэндэ Акцент) 2004 года
Машина Hyundai Accent далеко не отличная, но вполне хорошая. Взял у друга после 4 лет, в хорошем состоянии и бережном отношении. Насчет посадки ничего не скажу, досталась на новых стойках «каяб» и уже чуть поднятая. Мелочей много было — сходил с ума тросик спидометра, подтекало в салон откуда-то из под бардачка (в дожди), конденсата на вн.стороне багажника было столько, что я думал протекает снаружи, и т.п. НЕХОДОВЫЕ вопросы. Кстати, я ничего с ними и не делал и по сей день! Из джипов и др. пароходов на тебя с особым уважением конечно не смотрят, но… если тебя больше волнует не престиж, а перевоз личного тела — как машина для себя вполне и вполне добротная!
Отзыв о Hyundai Accent MT5 — 2005 года
Автомобиль декабря 2005г. был взят с пробегом 18.000 км в 2007г. На данный момент (декабрь 2011г.) пробег 218.000 км. Мой опыт вождения: 5 лет. Авто перешел от отца, так как он купил Kia Ceed. Если коротко: машина недорогая, очень надежная, а если необходим ремонт, то проста в обслуживании.
Отзыв о Hyundai Accent 1.5 МКПП — 2006 года
Всем доброго времени суток. Итак начнем по порядку. Около полугода назад, а может и более, встал вопрос о смене автомобиля, до этого был ВАЗ 2106 (раритет 77 г.в.) — мой первый автомобиль, купленный за 25 тыс. р. :). Бюджет у меня был 250-270 т.р. Под влиянием отца, фаната немецкого автопрома и владельца Ауди, я изначально рассматривал модели Ауди А4 98-99 годов и Гольфа 4 99-01 годов. Но столкнулся с проблемой, что машины этих годов почти на последнем издыхании и более или менее стоящий экземпляр очень сложно найти, ну или для меня это было сложно.
Смотри далее »
Отзыв о Hyundai Accent 1.5 МТ-2 — 2008 года
Начну сразу по делу! Купил авто в августе 2010 (300 т.р.). Проехал 20.000 км, при том что купил Hyundai Accent при пробеге 60.000, а продал при 80.000. Покупал, потому что за 300 т.р. это было лучшее предложение на тот момент, и потому что «спросовая» модель, свежий год всегда продать можно.
Смотри далее »
Отзыв о Hyundai Accent МТ1 — 2008 года
Смотри далее »
Отзыв о Hyundai Accent АТ — 2008 года
Смотри далее »
Отзыв о Hyundai Accent MT2 — 2008 года
Покупая, выбирал между Приорой, Логаном и Чери Амулет.
Смотри далее »
Отзывы владельцев Hyundai (Хендай)
4.0 (отзывов: 821) *
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Hyundai. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.
4дополнения: 1Всем привет. До Hyundai HD78 колесил на Газелях, возил на них по 3-4 тн, поменял три Газели, все брал с нуля и каждая прошла в среднем по 300-350 тыс…
3В ходе эксплуатации корейский производитель подтвердил своё намерение к качеству выпускаемой техники. Отличная безпроблемная машина отрабатывает свой …
5Автомобиль очень адекватно использовать для путешествий, можно спать как в палатке, перевозить крупногабаритные домашние принадлежности, имеет ХОЛОДИЛЬНИК. ..
Проездил на Хёндае 3 года, пока начальник не решил уже избавиться от этого хлма, за что я ему очень благодарен. Хёндай та ещё тачка, шумная и неудобная кабина, барабанные тормоза на гружённой…
9Я считаю, что данный автомобиль один из лучших среди других моделей, высокий клиренс, дешёвая в эксплуатации, мягкая много рычажная подвеска. Машиной …
4Вместительный внутри, 3 ряда сидений 7 мест. Небольшой расход, по городу от 9 до 13, на трассе от 6,6 до 10. Ручной режим переключения АКПП. Динамика …
4Машину покупали зимой в автосалоне (новую). Выбирали между Kia и Hyundai. Все таки остановились на Hyundai, так как по всем критериям она нам подходила…
дополнения: 2Всем доброго времени суток! Хочу поделиться мнением об i30 универсал. Это мой первый автомобиль. Приобрёл его в сентябре 2013-го (третье поколение). Большая семья, поэтому выбирал среди…
4Покупали этот авто вторым в семью, для поездок на дальние расстояния, объездили пол России!!! Очень динамичный мотор, вывозит из любых ситуаций, управляется. ..
4Машина замечательная! Хоть внешне маленькая, но для водителя с ростом 185 см. при посадке и вождении не возникает проблем. Очень всё продумано в этом …
20Конечно, это бюджетный автомобиль, большого комфорта от него нельзя ожидать. Но, на мой взгляд, это лучший автомобиль в своей ценовой категории. Внешний…
10Приобрела машину Hyundai Elantra в мае 2013 года в Симферополе. Перед покупкой выбирала между Kia Cerato, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra и Mazda 3. Я…
85 лет автомобиль прослужил мне верой и правдой. Когда покупала пробег был 25 000 км. Была практически в идеальном состоянии. Ездила несколько раз и в …
4Решение о покупке второго автомобиля в семью было принято по ряду причин: меня призвала стройка бани на даче в области, а супруга моя осталась в Москве…
8Приобрели в июне 2012 года, в автосалоне Рио. Пробег нулевой, машина новая. Был выбор между КИА и Солярисом. Управляемость хорошая, ускорение для меня. ..
* Средняя оценка расчитана на основании 821 отзывов владельцев Hyundai, размещенных на сайте.
Отзывы, технические характеристики и история Hyundai Solaris
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Hyundai Solaris
Hyundai Solaris — это не специально разработанная для России модель, а Accent четвертого поколения, который впервые был показан в апреле 2010 года на автошоу в Пекине (Китай). Для России по большому счету было разработано только имя Solaris, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25. Автомобиль нельзя было назвать Accent потому, что неизбежно возникла бы путаница в головах покупателей с Акцентом, который производится на ТагАЗе. А Verna называть не стали, потому что третье поколение модели именно с таким названием уже имело неудачную историю в России. В июне-июле 2010 был проведен онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля на специально созданном сайте в интернете.
Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем через некоторое время на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для Hyundai иностранными рынками. И только после этого новинки попадают на остальные рынки, включая Европу и Россию. Но для данной модели было сделано исключение из общего правила — сначала она появилась Китае под именем Verna, затем — в России как Solaris. И только после этого — в Корее как Accent.
Solaris сочетает в себе все необходимые качества современного авто, такие как качество сборки, внешний презентабельный вид, мощность, экономичность и самое важное это, конечно же, цена. Автомобиль производят на заводе Санкт-Петербурге с января 2011 года в версии седан. Хэчбэк начнут выпускать в середине 2011 года.
Внешне Hyundai Solaris выглядит весьма элегантно и презентабельно. Плавные линии кузова хорошо гармонируют с «агрессивной» решеткой радиатора и L-образными противотуманными фарами. Базой для создания данной модели послужила платформа Hyundai i20, поэтому они имеют сходные размеры: длину – 4370 мм, ширину – 1700 мм, колесную базу – 2570 мм. Дополнительную динамику экстерьеру Solaris придает боковое ребро, которое принизывает автомобиль от переднего бампера до верхней части задних габаритов. А плавная оконная линия, завышаясь к задней стойке, создает современную купеобразную форму кузова.
Solaris отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход топлива обеспечен высокоэффективными двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенные мощность и крутящий момент. В российском варианте Solaris будет доступен в двух комплектациях – с двумя бензиновыми двигателями Gamma с рабочим объемом 1,4 литра или 1,6 литра. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает мощность 107 л.с., и максимально возможный крутящий момент – 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя 1,6 литра мощность равна 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом разгоняется до 100 км/час автомобиль за 12,1 секунду (для модели с двигателем 1,4 литра), а модель с рабочим объемом двигателя 1,6 л – за 10,2 секунды. На выбор покупателя предлагаются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Автомобиль полностью отвечает экологическим стандартам Euro-4.
Интерьер Solaris выглядит стильно, особенно в дорогих комплектациях Comfort и Family, где есть хромированные детали и вставка на передней консоли под рояльный лак. Качественный пластик и материалы обивки в беспроигрышном сером цвете придают салону солидность и современность. Водительское место и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и находятся на своем месте. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются. Под консолью есть ниша для телефона, там же находятся разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка.
Троим взрослым сзади будет тесновато. Кстати, у Solaris только два задних подголовника, хотя диван и отформован на троих. Запаса для ног вполне достаточно. Да и ноги не замерзнут — уже в базе Solaris оснащен воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается из салона напольным рычажком. Спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40. В горизонтальном положении они чуть выше пола багажного отсека, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника – 454 литра.
Hyundai Solaris разрабатывался с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованный кузов, увеличенный до 160 мм дорожный просвет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогреватель заднего стекла, аккумулятор с увеличенной мощностью (60 ч-А) для упрощения запуска двигателя зимой, брызговики и больший по объему бачок стеклоомывателя (4 литра). Двухрычажная подвеска (типа Мак-Ферсон) была разработана с учетом российских дорог и стала мягче, в связи увеличенным дорожным просветом.
В базовую комплектацию Hyundai Solaris войдут: подушка безопасности для водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и прочие дополнительные опции.
В середине июня 2014 года корейский автоконцерн начал продажи обновленного Solaris. Модель 2015 модельного года обрела улучшенную внешность, салон с точечными преобразованиями, а также обзавелась новыми коробками передач. Расширил палитру красок для окраски кузова и список опционного оборудования. Как и предшественник, рестайлинговый вариант предлагается в двух кузовных исполнениях — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.
Глобальных перемен во внешнем облике Solaris корейцы делать не стали и ограничились лишь частичными улучшениями, которые сделали экстерьер чуть современнее, динамичнее и слегка агрессивнее. Рестайлинговый Hyundai Solaris получил полностью иное оформление передней части кузова: подрихтованные капот и крышку багажника, увеличившуюся в размерах фальшрадиаторную решетку с парой хромированных планок, посвежевшую оптику с характерным прищуром, новый мощный передний бампер с сегментами дневных ходовых огней (опционный пакет «свет» подразумевает наличие светодиодных ходовых огней и противотуманок). С новым «лицом» Solaris выглядит возмужавшим, стильным и даже презентабельным.
Производитель расширил ассортимент эмалей для окраски кузова до девяти вариантов: Crystal White (белый), Sleek Silver (серебристый), Mystic Beige (бежевый металлик), Carbon Gray (серый), Coffee Bean (коричневый перламутр), Vitamin C (оранжевый), Garnet Red (красный), Darjeeling Blue (синий перламутр) и Phantom Black (черный).
В плане габаритов изменения и вовсе малозначительны. Седан Solaris слегка подрос в длину – до отметки 4375 мм, а в остальном остался прежним: длина колесной базы – 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1700 мм, максимальная высота кузова – 1470 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) осталась всё на том же на уровне в 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности. Объем топливного бака – 43 литра. Емкость бачка омывателя увеличена до 4,7 литра. Стандартно устанавливаются шины 185/65 R15 на стальных дисках 15-размера, в качестве опции доступна резина 195/55 R16 на легкосплавных дисках R16.
Салон модели также изменился. Появилась новая обивка кресел, в панелях задних дверей теперь присутствуют небольшие кармашки для мелких вещей, а подлокотник обзавелся мягким верхом. Дисплеи аудиосистемы и климат-контроля обзавелись менее яркой подсветкой, экран бортового компьютера получил более крупные пиктограммы и символы.
Еще один небольшой плюс обновленного седана Solaris – подросший на 16 литров полезный объем багажника, теперь он вмещает 470 литров груза (у хэтчбека 370 литров).
Solaris 2015 года предлагается в трех комплектациях Active, Comfort и Elegance. Список опций расширен — за доплату теперь можно получить подогрев обода рулевого колеса и лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей расположенный в салонном зеркале.
Рестайлинг обошел стороной двигатели Solaris. Под капотом по-прежнему располагаются два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma. Роль младшего мотора исполняет 4-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность младшего мотора обозначена производителем на уровне 107 л.с., развиваемых при 6300 об/минуту. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/минуту. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-4 и агрегируется с двумя уже знакомыми владельцам Hyundai Solaris КПП: 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом».
В первом случае седан способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды и достигнуть максимальной скорости движения равной 190 км/час. Во втором случае стартовый разгон занимает 13,4 секунды, а «максималка» снижается до 170 км/час. Расход топлива с МКПП порядка 7,6 литра в черте города, около 4,9 литра на трассе и 5,9 литра в смешанном цикле езды. С АКПП расход вырастет соответственно до 8,5 литра в городе, 5,2 литра на трассе и 6,4 литра в смешанном цикле.
Топовый двигатель имеет объем 1,6 литра (1591 см³) и мощность 123 л.с. Как и младший мотор, флагман вписывается в рамки Евро-4, а вот в качестве КПП получил новые 6-ступенчатые «механику» и «автомат», доставшиеся от старшей модели Elantra. С МКПП рестайлинговый седан, оснащенный топовым мотором, способен ускориться с 0 до 100 км/час всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается уже за 11,2 секунды. Максимальная скорость движения седана, соответственно, равна 190 и 185 км/час. В черте города седан, агрегированный «механикой», съест около 8,1 литра бензина, на трассе ограничится 4,9 литра, а в смешанном режиме потребление топлива не должно превысить 6,1 литра. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 литра в городе, 5,2 литра на трассе и около 6,5 литра в смешанном цикле.
В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа с независимой передней подвеской (стойки McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости), полузависимой задней подвеской (балка кручения, пружины), усилитель руля гидравлический.
Тест-драйв Hyundai Accent 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 07. 12.2018(4)
- {{ slotProps.data.views }}
С момента появления на рынке более тридцати лет назад Hyundai стал желанным вариантом среди бюджетных покупателей. Сегодняшний Accent, между тем, демонстрирует, что главное уже даже не низкая цена, а ее соотношение с предложенным оснащением. Седан полностью пересмотрели в 2018 году, поэтому в 2019 модели главным образом сосредоточились на изменениях во внешности. Так, появилась новая, каскадная решетка радиатора. Модель Limited получила светодиодные фары. Желающим получить последние системы безопасности, типа автоматического экстренного торможения, стоит сосредоточиться на моделях высшей комплектации. Самый дешевый седан Hyundai понравится молодым покупателям, которые хотят видеть Apple CarPlay и Android Auto в своем автомобиле.
Б/у авто
$3 500 — $11 500
Новые авто
$14 794 — $18 439
Вам понравится
- 73% Дорожные тесты
- 80 % Надежность
- 77 % Удовлетворенность водителей
Если вы хотите получить небольшой, бюджетный седан, но не готовы пожертвовать привлекательной стилизацией и гарантийным сроком, Hyundai Accent 2019 стоит внимания.
Вам может не понравиться
К сожалению, те, кто хочет иметь выбор среди типов кузова, будут разочарованы, поскольку сейчас Hyundai Accent не доступен как хэтчбек. Поэтому есть смысл взглянуть в сторону Honda Fit и Nissan Versa Note. Что касается самого Accent, то он разочаровывает в плане шума двигателя и дороги.
Новое в 2019 году
После основательного обновления на 2018 модельный год, моделям 2019 остается привлекать внимание появлением новой, каскадной решетки радиатора. Кроме того, модель SEL получила противотуманные огни, а Limited оснастили светодиодными фарами.
Впечатления от езды
Компания проделала хорошую работу, улучшая динамику своих седанов, хотя поклонники азартной езды, скорее всего, захотят видеть что-то мощнее. Нынешний Hyundai Accent больше подходит водителю, который имеет ограниченный бюджет и редко выезжает за пределы города. Неплохо седан выглядит и в качестве первого автомобиля. Самым большим недостатком Hyundai остается высокий уровень шума двигателя. При нагрузке шум действительно заметен. Кроме того, трансмиссия не слишком старается определить наиболее подходящую передачу. У водителя есть возможность выбрать спортивный режим, но ожидать соответствующих ощущений не стоит. Надо помнить о том, что мы имеем дело с бюджетным автомобилем.
Наилучшие характеристики
Системы Apple CarPlay и Android Auto быстро превратились из желаемых в необходимые. Именно поэтому Hyundai предложил их во всех Accent, в то время как большинство автопроизводителей предлагают системы для моделей высшей комплектации.
Еще один аспект, к которому компания отнеслись серьезно, это гарантия. Автомобиль поставляется с пятью годами и 96.560 км полной гарантии.
Подробно об автомобиле Hyundai Accent
Интерьер
Пятиместный салон авто Hyundai Accent хорошо продуман и выглядит гораздо лучше, чем можно ожидать от автомобиля с подобной ценой. Но получать положительные впечатления не начнешь, пока не окажешься на сиденье. Если бы можно было внести коррективы прямо сейчас, то стоит пожелать лучшее наполнение передних сидений и подлокотник между задними. Если не считать материалы, то многим понравится центральный сенсорный экран, который контролирует аудио и телефон. Продуманными оказались и элементы управления климат-контроля. Базовую SE модель стоит обойти по нескольким причинам, в частности из-за недостаточного настраивания руля. Задние сиденья, между тем, радуют пространством. Багажное отделение при почти 0.4 м3 достаточно вместительное. Задние сиденья, которые складываются в соотношении 60/40, повышают практичность.
Видео тест-драйв Hyundai Accept 2019 года
Экстерьер
Если брать несколько последних десятилетий, то немного автопроизводителей приложили столько усилий для положительных визуальных изменений. Автомобиль, на который когда-то и смотреть без надобности не хотелось, стал привлекать взгляды. Все модели 2019 получили каскадную решетку радиатора со щедрой порцией хрома. Правда, за светодиодные фары и интегрированные сигналы поворота в зеркалах все еще надо доплачивать. Модели Limited порадуют 17-дюймовыми колесами и уникальной функцией открывания багажника при приближении к нему с ключами в кармане.
Базовая комплектация
Современный Hyundai Accent имеет три комплектации: SE, SEL и Limited. К сожалению, кроме автоматической трансмиссии в качестве опции базовой SE модели похвастаться нечем. Самый дешевый Accent поставляется с кондиционером, электроприводом окон и дверных замков, круиз-контролем и камерой заднего вида. Его информационно-развлекательная система предлагает 5.0-дюймовый сенсорный экран на AM/FM радио с четырьмя динамиками, Bluetooth и USB портами. К счастью, даже эта модель получила отличную гарантию.
Опционное оборудование
Если есть возможность, есть смысл рассмотреть варианты более дорогих SEL и Limited моделей. Модели среднего уровня SEL поставляются с 7.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с CarPlay/Android Auto, функцией распознавания голоса, задними, дисковыми тормозами, автоматическими фарами, подогревом боковых зеркал и рулем, который настраивается по углу и вылету. Топовая Limited добавит люк крыши, светодиодные дневные ходовые огни, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, неконтактный электронный ключ, кнопочное зажигание и кожаный руль. Эту модель можно дополнить системой предупреждения о возможном столкновении и автоматическим торможением.
Под капотом
Модели 2019 предлагаются с единственным 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем на 123 лошадиных силы и 151 Нм. Компонуется он стандартно шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод только на передние колеса. Разгон происходит за 10.3 секунд. Расход топлива находится на уровне 8.0 л/100км в городском, 4.8 л/100км в загородном и 6. 0 л/100км в смешанном циклах. С шестиступенчатой автоматической коробкой показатели меняются на 8.9, 5.3 и 6.6 л/100км соответственно. Сотни седан достигает за 11.2 секунд.
Перейти к объявлениям Хендай Акцент Перейти к объявлениям Хендай Акцент
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Hyundai в Украине
Hyundai Accent (2017-2018) — фото, цена, характеристики Хендай Акцент 5 в новом кузове
В феврале 2017 года на автосалоне в канадском Торонто состоялась премьера нового Hyundai Accent 5 поколения, который на рынке Поднебесной продается под названием Verna, а в России модель известна как Solaris 2.
Снаружи Хендай Акцент 2017-2018 в новом кузове практически ничем не отличается от нашего Соляриса. Распознать североамериканскую версию модели можно по адаптированной светотехнике со встроенными оранжевыми катафотами спереди, а также по задним фонарям с немного другой графикой. Плюс за океаном для авто доступны 17-дюймовые колесные диски.
Каталог Hyundai
Что касается оформления салона, то американский Акцент отличается от российского Соляриса только иным расположением некоторых кнопок, при этом на заднем ряду седана отсутствует центральный подголовник, а в ни одной из комплектаций не предусмотрено подогрева руля и заднего дивана.
Удивительным образом новый Hyundai Accent 2021 года оказался на 20 мм короче нашей машины — его габаритная длина составляет 4 385 мм. Колесная база модели (2 580) также не досчиталась 20 миллиметров.
В движение автомобиль для Северной Америки приводит 1,6-литровый атмосферный двигатель GDI с непосредственным впрыском. По сравнению с машиной прежней генерации, мощность мотора уменьшилась на 5 сил — до 132 л. с. Сочетается движок в паре с шестиступенчатыми механикой и автоматом.
В базовой комплектации значатся шесть подушек безопасности, мультимедийная система с 5,0-дюймовым дисплеем и камера заднего вида. За доплату можно заказать мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, систему автоматического торможения, а также функцию Drive Mode Select. Она предлагает два режима (Eco и Active) работы усилителя руля и силового агрегата.
Выпуск Хендай Акцент 5 налажен на мексиканском заводе в Пескерии. В салонах американских дилеров седан появится в третьем квартале 2017-го, при этом на конце года там запланирован старт продаж хэтчбека, который у нас предлагаться больше не будет. Информации о ценах на модель нет.
Hyundai Accent 1.3, 1.5, 1.6 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике
Hyundai Accent – компактный бюджетный автомобиль, производится с 1994 года. На российском рынке известен как Solaris, а в Украине имеет торговый знак Verna. Машина выпускается во многих странах мира, в частности в России. Стоит отметить, что автомобиль получил новое название после 2010 года, а до этого в России обозначался как Accent. По сути, с этой точки зрения Accent и Solaris – абсолютно разные машины. Однако и та и другая модель в России числятся среди самых популярных иномарок в стране.
Hyundai Accent двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1994 – 2000)
Бензиновые:
- 1,3, 60 л. с., механика/автомат, 16,9 сек до 100 км/час
- 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
- 1,5, 88 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час
- 1,5, 99 л. с., механика/автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км.
Поколение 2 (2002 – 2003)
Бензиновые:
- 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
- 1,3, 86 л. с., механика/автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
- 1,5, 88 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,6 л на 100 км
- 1,5, 88 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 1,5, 102 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час
- 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2003 – 2006)
Бензиновые:
- 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
- 1,3, 86 л. с., автомат, 15,1 сек до 100 км/час, 9,8/5,9 л на 100 км
- 1,5, 88 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 1,5, 88 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,6 л на 100 км
- 1,5, 102 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,3 л на 100 км
- 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 9,9/6,1 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., автомат, 12,1 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км
Hyundai Accent отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1.3
- Анатолий, Липецк. Купил Акцент на поддержанном рынке. Машина 1998 года выпуска, пробег на тот момент был 100 тысяч. Я уже наездил 78 тысяч км, автомобиль обслуживаю самостоятельно. Конструктивно простая и доступная тачка, зачасти недорогие. 1,3-литровый мотор выдает 75 лошадей, кушает в среднем 9 литров на сотню. Простенький салон, бюджетные материалы отделки, органы управления проще некуда. Автомобиль создан на века, чтобы душу радовать так сказать. Но я пожалуй его вскоре сдам в утиль, добавлю деньжат и куплю Солярис 2017 года.
- Артем, Николаев. У меня тачка 1994 года, с пробегом 280 тысяч. У Акцента до меня было два владельца, автомобиль завезен в середине 1990-ых годов из Южной Кореи. Качеством машины доволен, весьма надежный аппарат. Меняю масла да фильтры, вот и весь ремонт. Расход 8 литров с мотором 1.3 и МКП.
- Антон, Смоленск. Автомобиль в моем владении с 2000 года, покупал новым в автосалоне. Оснащен 1,3-литровым мотором, который потребляет не больше 8 литров на сотню. Бодрый движок, пиковый момент доступен в широком диапазоне оборотов, динамика достойная для такой малолитражки. Можно заливать 92-й бензин.
С двигателем 1.5
- Валентин, Иркутск. Машина приобретена в 2000 году. Тачка поддержанная, но в хорошем состоянии для 20-летнего возраста. Акцент мне понравился. Считаю, это лучший кар за свои деньги. У него есть недостатки, но большинство минусов вполне соответствуют бюджетному классу, иными словами это конструктивная особенность модели. Шум в салоне от качения шин, боковая раскачка кузова, пустой руль – все это присутствует, да и не только это. Но в целом автомобиль достойный, если рассматривать его в качестве бюджетника или первой машины для начинающего водителя. У меня 1,5-литровая версия с автоматом, потребляет в среднем 10 литров на сотню.
- Иван, Нижегородская область. Машина понравилась, у меня 1,5-литровый вариант с механикой. Акцент эксплуатирую в такси. Автомобиль экономичен в городе, а на трассе радует динамикой. Средний расход – 10 л/100 км.
- Денис, Екатеринославль. Мой Акцент с мотором 1.5 развивает 100 лошадей. Машина обладает потрясающей динамикой. Тачка легкая, и за счет своей массы бодро разгоняется и эффективно тормозит. Бензиновый двигатель любит повышенные обороты, но задумчивый автомат портит всю малину. В городе машина потребляет 10 литров.
Поколение 2
С двигателем 1.5 МКП
- Александр, Ростов. Машина прекрасна, тут и спорить бессмысленно. В те времена Акцент в России считался чуть ли не самой популярной иномаркой, за счет своей надежности управляемости и т. д. С мотором 1.5 и МКП тачка потребляет всего 8-9 литров.
- Борис, Саратов. Этот четырехдверный седан оправдал все мои ожидания, по крайней мере большего мне от Акцента не нужно. Старенькая тачка бодро везет меня на работу и обратно домой, в общем работает исправно. Расход бензина на 100 км достигает 9 литров. Под капотом стоит 1.5-литровый мотор с механикой.
- Инга, Санкт-Петербург. Hyundai Accent у меня оснащен 1,5-литровиком и МКП, потребляет в среднем 9 литров. Машину ремонтирую у дилера, если серьезная поломка.
- Максим, Тверь. С такой тачкой я получаю огромное удовольствие от проделанной работы. Работаю курьером, развожу документы и мелкую бытовую технику. Расход бензина на сотню – 10 литров на соню, хотя 1,5-литровый мотор с МКП способен на многое.
- Даниил, Липецк. Hyundai Accent я покупал на поддержанном рынке, с пробегом 180 тысяч. Машина была в убитом состоянии, пришлось восстанавливать. Тачка потребляет 8-9 литров с механикой и 1,5-литровым мотором.
- Алексей, Белгород. Автомобиль 2006 года, вполне еще свежий экземпляр. 1.5-литровый мотор выдает 100 лошадей, динамика достойная для бюджетной машины. В салоне Акцента царствует мир и спокойствие. Серый салон с простыми органами управления собран аккуратно, все детали безупречно подогнаны. В общем, корейцы знают свое дело, они же быстро учатся. Бензиновый движок оснащен механической КПП, потребляет 10 литров. Машина нравится, езжу на ней до сих пор.
- Таир, Грозный. Машина 2004 года, после рестайлинга. Покупал тачку новой, в автосалоне. С движком 1.5 и автоматом. Агрегат выдает 88 лошадей, и до первой сотни разгоняется за 14 секунд. Меня модель устраивает, к тому же все равно я еще не насобирал на Хендай Солярис, очень мечтаю о нем. Акцент в городе потребляет 9 литров бензина/100 км и с МКП.
- Олег, Тамбов. Покупал Акцент в 2005 году, машина достойная, по крайней мере лучше моих бывших тазов и волг. Автомобиль на все случаи жизни, универсальный и комфортный, с высокой надежностью и недорогим обслуживанием. Не смотря на 105 тысяч пробега, ездит практически без поломок. Расход бензина на сотню в среднем 9 литров движком 1.5 и механической КПП.
- Дмитрий, Таганрог. Машина 2006 года, пришла на смену моей бывшей вазовской классике. Естественно, Акцент слеплен из другого теста, не то что мой перелицованный Фиат-124 с ладьей на решетке радиатора. Кореец с 1,5-литровым мотором кушает 8-9 литров с коробкой автомат.
- Даниил, Нижний Новгород. Хороший автомобиль для городских нужд, а на трассе не хватает динамики. К тому же, автомат задумчив и не дает раскрыться 1,5-литровому движку. Расход 10 литров на сотню.
С двигателем 1.5 АКПП
- Олег, Нижегородская обл. У Меня Акцент с 1,5-литровым мотором, мощность 100 лошадей. Движок оснащен четырехступенчатым автоматом, который настроен на спокойную езду. Машина понравилась, похвалю ее за мягкость и плавность хода, для наших дорог то что нужно. Расход бензина на 100 км составляет 10-11 литров в городском цикле, а на трассе выходит 8-9 литров. Вообще тачка экономичная, даже с этим задумчивым автоматом. В салоне шумно на высоких скоростях, хотя это обычно дело у бюджетных авто.
- Юрий, Калининград. Акцент мне понравился, но это типичный бюджетник. Ничем не выделяется на фоне конкурентов, в целом воспринимаю машину с положительной стороны. Мотор 1,5, коробка автомат, все работает как положено. К надежности претензий нет. Расход от 8 до 11 литров.
- Ирина, Вологодская область. Машина 2005 года выпуска, покупала в автосалоне. Продала в 2010 году. За это время Акцент проехал 100 тысяч. Машину обслуживала у официалов, расход бензина с мотором 1.5 и автоматом составлял 10 л/100 км. Про Акцент ничего плохого сказать не могу, просто пришло время продавать.
- Игорь, Тверь. Тачка 2004 года выпуска, после рестайлинга. Надежный и неприхотливый авто, купил бы себе еще такой же. Машина с мотором 1.5 и АКП потребляет не больше 11 литров.
- Валентина, Смоленск. Машиной доволен, типичный транспорт для города, для передвижения из пункта А в пункт Б и не только. Мотор надежный, похвалю его за высокую эластичность. Расход бензина 10 литров на сотню.
- Даниил, Киев. Мой Хендай Акцент оснащен четырехступенчатой АКПП и 100-сильным мотором, потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км. Машина хорошо приспособлена для российских условий. Наши соленые зимы выдерживает на ура, нижняя часть кузова защищена надежно. Но для большего эффекта обработал еще дополнительным антикором, и как результат коррозии до сих пор нет. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км. 100-сильного мотора достаточно для города.
- Николай, Донецк. Прекрасная тачка, продавать пока не будет. Проехала 155 тысяч км. Есть мелкие поломки, но я к машине привык и обслуживаю самостоятельно, даже гараж для этого купил. Расход бензина/100 км – 10 л с АКПП.
- Дмитрий, Свердловск. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Идеально подходит для города, а за счет мягкой подвески автомобиль можно использовать для хозяйственных нужд, например на даче или еще где-нибудь в сельских условиях. Акцент оснащен 1,5-литровым мотором и автоматом, потребляет в среднем 9-10 литров 92-го бензина.
- Константин, Белгород. Хендай Акцент – универсальный авто, мне подходит как нельзя кстати. Машина досталась с пробегом 68 тысяч км, на данный момент одометр показывает 130 тысяч. В общем, могу подвести итог – автомобиль надежный и неприхотливый в эксплуатации, по крайней мере с таким пробегом. Потребляет около 10 литров бензина. Движок 1.5 и автомат работают слаженно, как положено. Стоящая тачка. Жалко, но все же придется продавать, а то потом это старье никто не купит. Тем более сейчас мой Акцентр в хорошем состоянии.
- Кирилл, Нижний Новгород. Hyundai Accent в моем владении с 2006 года, с коробкой автомат и 1,5-литровым мотором. Динамичный и комфортный авто, очень удобный в городе. Потребляет 9 литров на сотню.
С двигателем 1,6
- Алексей, Тамбов. У меня Хендай Акцент 2005 года выпуска, после рестайлинга. Очень ждал эту тачку, ведь после обновления она получила мощный 1,6-литровый мотор. Само собой, взял версию с механической КПП. У нас кстати тогда автоматы были в диковинку, не то что сейчас распоясались. Автомобиль выдает честные 105 лошадей, разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. Динамика достойная до сих пор, не смотря на пробег 130 тысяч км. Заливаю 92-й бензин, средний расход 9-10 литров.
- Татьяна, Адыгея. В автомобиле есть все самое необходимое, все органы управления работают исправно, привыкать не нужно. Акцент с мотором 1. 6 и автоматом потребляет около 11 литров.
- Борис, Одесса. В машине понравилось, тачка ведет очень бодро, и при этом экономит топливо. В городе потребляет около 10 л на сотню. Машина оснащена автоматом 1,6-литровым мотором.
- Олег, Челябинск. Хендай Акцент – универсальная машина, не разочарует в семье и на работе. Я например сейчас использую тачку в такси, на этой работе автомобиль раскрывает все свои достоинства. 1,6-литровый мотор выдает 105 сил и потребляет в среднем 8 литров в городском цикле. Мне в целом машина понравилась. Принял решение эксплуатировать дальше, так как Акцент все еще надежен и неприхотлив даже в дальней дороге.
- Александр, Московская обл. Машину приобрел в 2006 году, с 1.6-литровым двигателем и механикой. Тачкой доволен, по динамике Акцент один из лучших среди конкурентов своего времени. Хотя и сейчас Акцент не промах, вот только надежность уже не та. Поломок все больше и больше, чувствую ресурс уже иссякает. А капитальный ремонт – дело затратное, так что надо продавать. Расход бензина на 100 км – 9-10 литров.
- Екатерина, Чебоксары. Акцент – весьма комфортный и достойный авто для своего класса, и своих денег стоит. Простой дизайн, в салоне ничего лишнего. Машина потребляет в среднем 9 литров/100 км.
Константин, Красноярск. Тачка как тачка, типичный городской авто. Автомобиль оснащен автоматом и мотором 1.6, средний расход 9-10 л на сотню.
Другие двигатели
- Ольга, Николаев, 1.3 85 л. с. бензин. Мой Акцент – автомобиль с достойной динамикой и тормозами. Покупал машину на вторичке в 2005 году, пробег на данный момент 108 тысяч км. За 11 лет эксплуатации ни одной серьезной поломки, тачка эксплуатируется в сервисе.
- Владимир, Иркутск, 1,5 82 л. с дизель. Пожалуй, это самый экономичный Акцент второго поколения. Средний расход 7-8 л на сотню, и такие результаты вы встретите только у дизелей. Движок тарахтит и вибрирует, особенно на холостых. Но ничего, пережить можно ради такой экономии.
- Катя, 1.5 82 л. с. дизель МКПП. Хендай Акцент – мой надежный спутник, тачка идеально адаптирована для российских дорог со своими легендарными выбоинами и колеями. В машине сидеть удобно и комфортно, все рычажки и переключатели под рукой, тянуться никуда не нужно. Вообще посадка понравилась, и сидеть удобное, вот только не покидает ощущение тесноты. Наверное, это сказывается короткой и узкая колесная база, но я бюджетный седан сильно судить не будут. Машина очень экономична в городе, с дизелем 1,5 82 л. с. и механикой потребляет 8 л на 100 км.
- Александр, 1.3 75 л. с. бензин АКПП. У меня самая базовая комплектация, но в виде опции был доступен 4-ступенчатый автомат. Это стоящая вещь, как раз для города. Агрегат плавно переключает передачи, а сама машина едет очень плавно, словно баржа. В салоне много шума, планирую поставить дополнительную шумоизоляцию салона и крышки капота, чтоб прям вообще лакшери было. Машина потребляет 8-9 литров.
- Дмитрий, 1.3 85 л. с. бензин. Приличный авто за свои деньги, для всех нужд. Машину не жалею, она у меня настоящая рабочая лошадка. С большим багажником, отличной обзорностью назад, с комфортной подвеской и приличными тормозами. Скоро тачку продам, т к пробег 150 тысяч км – уже весьма прилично. Машина кушает не больше 9 л на сотню.
Отзывы потребителей Hyundai Accent 2019
5 из 5 звездХорошее соотношение цены и качества, как и мои последние 2 Accents (2000, 2010)
автор: Мел из Певаоки 17 апр 2019, среда
Изначально у меня были проблемы с неисправностью света TPMS после покупки машины зимой. В последнее время все в порядке и может быть связано с чрезмерным накачиванием шин дилером. Я отнесу это в Файерстоун.Есть также предположения об использовании продуктов Android в автомобиле — я не знаю, нужно ли их подключать, чтобы вызвать проблему TPMS, или просто их использование вызывает ее. Я только что перестал пользоваться телефоном в машине. Но машина действительно хороша. Я ездил на нем в нескольких дальних поездках и в сильную погоду (сильный снегопад). Он довольно хорошо размораживается, поэтому вы можете видеть, когда едете в снежную бурю. Комфортно в дальних поездках. Умеет разгоняться, выезжая на автостраду, безопасно обгонять машины.Самый высокий MPG, который я видел, составляет 47 MPG на шоссе со скоростью 70 миль в час. Вчера я увидел, что получаю 44 мили на галлон на шоссе на 55 миль в час. Багажник много держит.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
18 из 18 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличное соотношение цены и качества
Автор: JorgeC от Wheaton Md в сб, окт 27 2018
Большое значение для денег. Именно то, что я искал. Бодрая машинка. Комфортно и надежно. Красивый автомобиль для базовой модели.отличная цена
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭто мой 6-й акцент. Никаких серьезных проблем.
Джеймс дальнобойщик от READING, PA в пн 05 авг 2019
Акцент 2019 года — лучший из тех, что у меня были. Работает хорошо, расход топлива большой, не перегружен опциями, которые мне не нужны.Хорошая надежная машина!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый надежный автомобиль, который у меня был
Эми из Берналилло Нм пятница, 15 ноя 2019
Этот автомобиль отвечает всем нашим потребностям, нравится пространство для ног и производительность автомобиля. Это потрясающий автомобиль, который соответствует потребностям нашей семьи.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
0 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездДоступный комфорт
на багги Граммы из района Милфорд вт 14 мая 2019
Мне очень нравится водить эту машину. Он удобен в обращении, удобен и стоит приемлемая цена. Согласно онлайн-исследованиям, Hyundai обладает высоким уровнем надежности, поэтому я с нетерпением жду возможности испытать это на себе.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень надежный транспорт
Пэм Б. от Fall River Mass в четверг, 24 сен 2020
Эта машина как раз то, что мне нужно. Моя первая новая / подержанная машина, которую я когда-либо имел. 😎😀😀😀😀😀😀💗💗💗💗💗. Определенно рекомендую для всех, кому нужна машина.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный автомобиль по цене!
автор: MichaelCNJ из Red Bank, NJ 31 июля 2020 г.
Это идеальный автомобиль для меня. Я использую его для поездок на работу и обратно, а иногда и для поездок на большие расстояния.Это очень бодрая машинка. Дизайн приборной панели выдающийся — интуитивно понятный и легко читаемый. Задняя пассажирская часть машины достаточно тесная. Лучше для детей, чем для взрослых. В целом, отличное соотношение цены и качества.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПока очень надежно
Мэдисон из Грешема, штат Орегон в чт, ноя 22 2018
В нем есть все, что мне нужно, и все необходимые функции безопасности. Очень плавная езда. Комфортно. Хорошие ораторы.Легко подключается к телефону. Бесшовные переходы для stario
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 12 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездFun Manual Option
Джон из Феникса, Аризона в четверг, 15 августа 2019 г.
Я купил эту машину после того, как начал работать двигатель моего старого форд зонд GL 1990 года выпуска. Я еще не ездил на автоматической версии Accent, но, что касается руководства, он действительно встал и пошел.При правильном выборе времени вы определенно можете достичь 0-60 примерно за 7,5 секунд. Ничего особенного, но если учесть небольшой двигатель, малую мощность и крутящий момент в сочетании с получением 30+ миль на галлон при интенсивной езде, это замечательный веселый автомобиль, который даже выглядит довольно хорошо! У меня нет проблем с посадкой и выходом из машины. Для справки, я ростом 6 футов 2 дюйма, а на задних сиденьях были люди ростом 5 футов 10 дюймов / 5 футов 11 дюймов, и они удобно размещались.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛюблю эту машину
по Kleslie4 из Бакай, Аризона 31 октября 2018 г.
Раньше я владел Hyundai Accents. Я продолжаю к ним возвращаться, но это лучший из тех, что у меня были до сих пор.Апгрейды финальные!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да Нет feedbackSubmitted»> Ваш отзыв отправлен на Cars.com2019 Hyundai Accent Ценности и автомобили для продажи
Любимые функции
ANDROID AUTO И APPLE CARPLAY
Эти две системы смартфонов быстро переходят от «приятных для использования» к «обязательным» в автомобилях, и как только вы почувствуете их бесшовная интеграция, трудно вернуться. В то время как другие автопроизводители все еще внедряют их даже в более крупные и дорогие модели, Hyundai делает их доступными в своих наименее дорогих автомобилях.
ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ ДЛЯ АМЕРИКИ
Такое имя может показаться рекламной шумихой, но Hyundai настроен серьезно. Он там в течение пяти лет и 60 000 миль от бампера до бампера, с трансмиссией, покрытой 10 лет и 100 000 миль. Для покупателей с ограниченным бюджетом это действительно обнадеживает.
Б / у Hyundai Accent Интерьер 2019
5-местная кабина Hyundai Accent 2019 года красиво спланирована и, как и ее внешний вид, выглядит лучше, чем предполагает его цена. Только когда вы начнете сидеть на сиденьях и ощущать материал, вы поймете, что это по-прежнему ориентированный на стоимость автомобиль. Там много жесткого пластика, и если бы у нас была пара запросов, то это было бы усиление передних сидений и подлокотник для задних пассажиров. Помимо этих гнид, мы ценим центральный сенсорный экран, который управляет аудио и функциями телефона, а также легкодоступные регуляторы климата. Мы предлагаем пропустить базовую модель SE по нескольким причинам, в том числе из-за того, что рулевое колесо на этой модели только наклоняется и не телескопируется, как в вариантах SEL и Limited.Неудивительно, что пространство для ног сзади в большом почете. Объем багажника 13,7 кубических футов лучше, чем ожидалось, а задние сиденья складываются в пропорции 60/40 для дополнительной универсальности при перевозке грузов.
Подержанный Hyundai Accent Exterior 2019 года выпуска
За последнее десятилетие немногие автопроизводители сделали больше для визуального преобразования. То, что когда-то было мягким и легко забываемым econobox, превратилось в седан, на который стоит обратить внимание. В 2019 году даже базовый Hyundai Accent использует гладкую каскадную хромированную решетку, которая в прошлом году была доступна только в премиальных версиях.Однако вам все равно придется потратить немного больше денег на такие высококлассные детали, как светодиодные фары Limited и поворотники, встроенные в боковые зеркала заднего вида. Limited также добавляет 17-дюймовые колеса и уникальный багажник Hyundai с функцией громкой связи, который открывается, если вы подойдете к нему с ключом.
Б / у Hyundai Accent 2019 Стандартные характеристики
Hyundai Accent 2019 предлагается в трех комплектациях: SE, SEL и Limited. Помимо автоматической коробки передач на базовых моделях SE, нет никаких основных опций или пакетов.Это делает выбор подходящего для вас акцента невероятно простым: просто посмотрите, что у каждого есть, и определите, хотите ли вы и можете ли это себе позволить. Самый дешевый Accent включает в себя основы, такие как кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также круиз-контроль и камеру заднего вида. Его информационно-развлекательная система оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном и радио AM / FM с 4 динамиками, Bluetooth и дополнительными портами USB. Как и все новые Hyundais, Accent имеет превосходную гарантию: 5 лет / 60 000 миль передаваемой гарантии на новый автомобиль, а также трансмиссию с гарантией 10 лет или 100 000 миль.
Подержанные опции Hyundai Accent 2019 года
Если ваш бюджет не привязан к базовой модели или вам действительно не нужна механическая коробка передач, мы предлагаем пропустить Accent SE и перейти к SEL или Limited. Модели SEL со средней комплектацией получили такие важные функции, как модернизированная 7-дюймовая информационно-развлекательная система с CarPlay / Android Auto и распознаванием голоса, задние дисковые тормоза, автоматические фары, легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, а также наклоняемое и телескопическое рулевое колесо. Топовый Hyundai Accent Limited добавляет люк на крыше, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач. Если вам нужна система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением, ограниченный триммер — единственный способ получить это. Модель Limited также является единственной комплектацией, предлагающей систему подключенных сервисов с поддержкой смартфона Blue Link (стандартная подписка на 3 года).
Подержанный двигатель Hyundai Accent 2019 года
Hyundai пошел с одним вариантом трансмиссии для Accent 5-го поколения, его 1.Рядный 6-литровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил. На самом деле это немного меньше, чем у предыдущего поколения, но компромисс — немного лучшая экономия топлива. При расходе до 38 миль на галлон по шоссе это достаточно эффективное предложение. Этот 4-цилиндровый поставляется с двумя доступными трансмиссиями — 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической.
Сколько стоит подержанный Hyundai Accent 2019 года?
При рекомендованной производителем розничной цене (MSRP), начинающейся с 15 880 долларов США, включая пункт назначения, Hyundai Accent 2019 года является не только наименее дорогим автомобилем Hyundai, но и одной из самых доступных моделей в своем сегменте рынка.Только Nissan Versa продается по более низкой стартовой цене. Тем не менее, вы выберете спартанский образ жизни с базовой моделью, поэтому вам следует проверить, насколько вы можете растянуть свой бюджет и добавить такие полезные опции, как автоматическая коробка передач, или подумайте о том, чтобы перейти на одну из более дорогих комплектаций. уровни, такие как 18 180 долларов США или 19 965 долларов США Accent Limited. За дополнительные деньги вы сможете добавить такие функции, как светодиодные фары, автоматическое экстренное торможение и шины большего размера. Перед покупкой обязательно проверьте КББ.com Справедливая цена покупки, чтобы узнать, что платят другие в вашем районе. Стоимость перепродажи Hyundai Accent традиционно уступает таким лидерам, как Honda Fit.
Hyundai Accent 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Хотите новую машину? Hyundai Accent 2019 года — это просто автомобиль, и его привлекательность полностью заключается в его преданности основам.
Он имеет приличный набор стандартных функций, приемлемую производительность и достаточно внутреннего пространства, но Accent 2019 года появляется каждый день для работы, поддержанный превосходной гарантией.
Он не катапультирует вас в следующий почтовый индекс при запуске, не удовлетворит какое-то расплывчатое понятие «круто», но он выполнит свою работу по транспортировке, и он не будет жалеть об этом. Многое.
Проверка продолжается ниже
Мы даем Accent 2019 рейтинг, который является средним для всех наших рейтингов автомобилей. Это 5,2 балла из 10, что идеально в наших графиках. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Hyundai Accent 2019 года выпуска — будь то SE, SEL или Limited — заставляет сильное семейное сходство работать.Это дань уважения большим Сонате и Элантре. Его шестигранная решетка радиатора, энергичная стойка и драпировка крыши не возражают, если вы сравните их с линиями Audi. Кабина — прямая копия более крупного Hyundais, и это хорошее место для отдыха.
Accent весит около 2500 фунтов, и, имея всего 130 лошадиных сил, вырабатываемых 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, он должен оставаться аккуратным. Ноги в ногах, он преодолевает приемлемые проезды по шоссе, но становится трескучим. Его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач аккуратно обдумывает, прежде чем переключить передачи, но функция Sport проясняет ему голову. Accent едет с приличной впитывающей способностью, но, как и любой автомобиль с короткой колесной базой, со стойкой и подвеской на торсионной балке, требуется секунда, чтобы оправиться от воронок и лежачих полицейских.
Четверо взрослых легко помещаются в Accent, а верхняя комната особенно удобна для более высоких пассажиров. У сидений не так много валиков, а ткань скорее скользит, чем захватывает. Задние двери не позволяют изящно входить и выходить, но само заднее сиденье может вместить двух взрослых или сложить, чтобы освободить больше места из большого багажника Accent.
Текущий Accent показал неплохие результаты в тестах IIHS, но NHTSA еще не провалил тест. Только Accent Limited может быть оснащен автоматическим экстренным торможением, поэтому мы рекомендуем только этот вариант. Он поставляется с сиденьями с подогревом, люком, светодиодными фарами, 7,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и 17-дюймовыми колесами. Кожаная обивка, навигация и сиденья с электроприводом полностью исключены из списка функций, но при цене 20000 долларов Accent Limited шагает туда, где дорогие подержанные автомобили простаивают на участках дилеров.
Hyundai Accent 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Автомобили начального уровня часто предлагают только функции начального уровня, но Hyundai Accent добавляет много высококлассных, желательных элементов в сегмент малолитражек, хотя и в качестве дополнительных опций. Например, доступна 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическое экстренное торможение. Accent также имеет взрослый внешний вид, который не будет смущать владельцев, когда он припаркован на стоянке компании рядом с более крупными и дорогими автомобилями — по крайней мере, Accent в спецификации Limited.Те, у кого меньше средств, могут по-прежнему получить хорошую отдачу от базового SE или среднего уровня SEL, так что есть что-то для каждого бюджета начального уровня. Другие конкуренты полагаются на смелый стиль или сверхпрактичную упаковку для привлечения покупателей, но тем, кто ищет скромный, но способный маленький автомобиль для взрослых, Accent подойдет.
Что нового в 2019 году?
Базовый SE теперь поставляется с хромированной решеткой, которая соответствует остальной части модельного ряда, а SEL теперь поставляется с противотуманными фарами и хромированной внешней отделкой, которая была эксклюзивной для Accent Limited в прошлом году.Светодиодные фары присоединяются к списку, но доступны только в топовой версии Limited. Hyundai Accent 2020 года получит незначительные обновления, в том числе новую опциональную бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), которая обещает улучшенную экономию топлива.
Цены и какой купить
Трудно порекомендовать что-либо, кроме базового SE с механической коробкой передач — в конце концов, мы сохраняем руководства! люди, и мы любим его дешевую и веселую манеру поведения. Стандартно он поставляется с такими функциями, как подключение к телефону по Bluetooth, 5. 0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, электрические стеклоподъемники, электрические замки и зеркала с электроприводом. Если бы мы могли, мы бы добавили только один вариант: алюминиевые диски. К сожалению, Hyundai не предлагает их на базовом SE, который поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, покрытыми хлипкими пластиковыми колпаками — позор, поскольку внешний вид Accent в остальном довольно красивый.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Чётко переключающаяся механическая коробка передач, раскачиваемое шасси, прямое рулевое управление.
Не любит: Гудящий двигатель, автомат обеспечивает медленное ускорение, резкие неровности создают вибрацию.
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Accent развивает мощность 130 лошадиных сил и приводит в движение передние колеса посредством шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробки передач. Мы обнаружили, что из этих двух коробок передач с шестиступенчатой механической коробкой передач больше всего удовольствия от вождения обеспечивается четкими переключениями и сбалансированным сцеплением. На нашем тестовом треке он также показал себя быстро, установив 7.Время разгона до 60 миль в час за 5 секунд. Автоматическая коробка передач истощает мощность; Наш ограниченный тестовый автомобиль казался более летаргическим и был заметно менее динамичным, чем у SE с ручным управлением, разгоняясь до 60 миль в час на 1,4 секунды медленнее, чем ручная модель.
Понятно, что комфорт при езде важнее ловкости в управлении. Тем не менее, Accent выглядит живым, его маленький корпус легко забрасывается в углы, и его даже приятно толкать. Рулевое управление легкое и легкое, но немного нагружается при отклонении от центра; есть хорошая обратная связь с дороги впереди, а рулевое управление прямое и точное.Подвеска адекватно сглаживает неровные дороги, но при резких ударах кабина будет вибрировать.
Экономия топлива и реальная MPG
Ожидается, что малолитражные автомобили будут демонстрировать хорошие показатели экономии топлива, и Accent делает именно это, но не лучше, чем его конкуренты. Наше реальное тестирование экономии топлива выявило интересную аномалию: по оценкам Агентства по охране окружающей среды, автоматическая коробка передач опережает ручную на шоссе, но, что любопытно, наш ограниченный тестовый автомобиль с автоматической коробкой передач уступил его оценке на шоссе на 2 мили на галлон при расходе 36 миль на галлон. результат, в то время как базовый SE превзошел свой номер EPA на 4 мили на галлон, чтобы обеспечить феноменальные 41 милю на галлон.Мы были так удивлены, что снова запустили тест, чтобы убедиться, что в наших расчетах нет ошибок. Не было; наши результаты оба раза были идентичны.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Взрослый дизайн интерьера, хорошо подключенная дополнительная информационно-развлекательная система, много грузового пространства.
Не любит: Маленький стандартный дисплей информационно-развлекательной системы, детали интерьера из твердого пластика, удобное заднее сиденье.
Взрослый интерьер Accent кажется хорошо собранным, но ему не хватает дерзкого стиля Kia Rio или простора заднего сиденья Honda Fit, который обеспечивает почти шесть дюймов дополнительного пространства для ног сзади.Интерьер Accent выполнен без излишеств, он прост и честен. У обоих наших тестовых автомобилей был черный интерьер, который, хотя и был хорошо построен, создавал мрачный и деловой вид. Дополнительный бежевый интерьер создает более богатое ощущение благодаря двухцветному коричневому и черному сиденьям и аналогичной обработке приборной панели и дверных панелей. Очень немногие внутренние панели мягкие на ощупь, но огромные пространства из твердого пластика имеют приятную текстуру и не кажутся дешевыми.
5,0-дюймовый сенсорный радиоприемник является стандартным и имеет USB-порты и дополнительные порты для подключения устройств к интерфейсу, но 7. 0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая поставляется в комплектациях SEL и Limited, является более технологичной. Большой дисплей также может похвастаться возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также вторым USB-портом, расположенным на задней части центральной консоли. Обе системы предлагают подключение к телефону через Bluetooth, но 7,0-дюймовый сенсорный экран также оснащен спутниковым радио SiriusXM.
Несмотря на кузов седан и меньшее грузовое пространство с поднятыми задними сиденьями, Accent имел место для большего количества ручной клади, чем его более практичный хэтчбек Rio.Фактически, со сложенными задними сиденьями Accent вмещал всего на два чемодана меньше, чем особенно просторный Fit.
Функции безопасности и помощи водителю
Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не опубликовала результаты краш-тестов для Accent, но Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором для безопасности. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о прямом столкновении — это дополнительные функции помощи водителю, которых нет у многих конкурентов Accent. Ключевые функции безопасности:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступное автоматическое экстренное торможение