Аккорд 8 универсал фото: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Хонда Аккорд 8 поколения (2008-2013) Самый надёжный седан?
Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.
В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Содержание статьи:
Обзор
Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .
Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.


Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.


Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.


Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.


Техническая начинка
На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».
«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!
Комплектация Type S
Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.


Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.


В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.
Технические характеристики седан
• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.
Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan


Обзор слабых мест


Видео тест-драйв
Фото


Новая Honda Accord рвётся в премиум-сегмент. Тест-драйв honda accord — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тюнинг Honda Accord: гроза суперкаров с тройным наддувом
Долгое время про этот Honda Accord ходят разные легенды. Говорят, его видели на подмосковных трассах, объезжающего всевозможные Nissan GT-R и BMW М-серий, или же разменивающего третью сотню по спидометру. Никакой информации об этом автомобиле ни на каких форумах или автопорталах найдено не было. Никаких опознавательных шильдиков или наклеек тюнинг-ателье на его кузове не замечено. Но очень уж привлекал своей неизвестностью и быстротой этот загадочный «сарай».
Итак, что мы имеем, собрав все воедино? Есть очень быстрый Аккорд яркого красного цвета, предположительно турбо и возможно, судя по шильдику на крышке багажника – с полным приводом. Где же его искать? Правильно – там, где делают самые быстрые «Хонды»: в тюнинг-центре R2Racing, который находится в славном подмосковном городе Королеве – космической столице России. Совершив шпионскую высадку в R2Racing, мы разузнали кое-какую информацию у инженера-конструктора этого тюнинг-центра – Игоря. Он-то и оказался владельцем Honda-НЛО.
А начиналось все безобидно
История этого Аккорда берет начало шесть лет назад, когда и был приобретен этот автомобиль. Он представлял собой новый Honda Accord серого цвета в кузове универсал с мотором K24 и автоматической коробкой передач. Сразу же после покупки у владельца появилась идея изменить внешний вид авто, но так, чтобы он не сильно отличался от стандартного. Было решено перекрасить автомобиль в яркий красный цвет. Но так как перед покраской машину полностью разобрали, тут же пришла в голову еще одна идея – а почему бы не дооснастить автомобиль персональным компьютером и мультимедийной системой? Сказано – сделано.

Для реализации этой задачи пришлось купить… еще один Аккорд, но с правым рулем и максимальной комплектацией. В нем привлекали всевозможные заводские системы, мониторы и подиумы под них. Вариант с их использованием был самым логичным, так как не хотелось городить «колхоз», а покупка по отдельности всех этих элементов в то время представляла собой огромный бюджет. Итого, второй Аккорд выступил донором нужных девайсов и после этого был продан.
А первый, основной, Аккорд обзавелся CAR PC системой под управлением Windows и Linux, локальной сетью на шесть (!) компьютеров и мониторами в подголовниках. Для этого пришлось протянуть дополнительно множество новых проводов, полностью распотрошить штатную проводку и состыковать с ней новую. Получился самый настоящий офис на колесах. Теперь с центрального сенсорного монитора (или при помощи сочетания клавиатура + мышь) можно управлять параметрами автомобиля и перенастраивать электронный блок управления «на лету». Опция чертовски удобна: едете вы по трассе, где нет АЗС с 98-м бензином, заливаете 95-й и тут же можете изменить прошивку блока управления под этот бензин, избежать детонации и обезопасить мотор.
После всей эпопеи с электроникой Accord покрасили в ярко-красный цвет с многослойным лаком. В тоже время в подвеску установили стойки от Mugen. О чем еще можно мечтать владельцу Аккорда? Но, как известно, прогресс не стоит на месте, и Игорь, будучи заядлым инженером-конструктором, решил превратить свой автомобиль в экспериментальный. Все возможные решения по тюнингу, которые предлагаются в компании R2Racing, сначала испытываются именно на его Хонде. В частности, здесь установлены два компрессора разных типов вкупе с турбиной! Но обо всем по порядку.

У Аккорда – полный привод, который был внедрен Игорем самостоятельно, с комплектующими от «праворуких» Honda Accord и CR-V. Двигатель доработан по полной программе, с использованием всевозможных современных технических решений. Блок загильзован прямо на самой американской фирме Darton, поршни сделаны по индивидуальному заказу в HKS. Произведена расточка впускных и выпускных каналов головки блока цилиндров.
Мотор, убийца коробок
Теперь расскажем о компрессорах. Первый, который непосредственно стыкуется со впуском – Eaton M90, который полностью переделан в R2Racing. 3-лопастную шнековую систему убрали, изготовив заново 4-лопастную. Полностью изменили систему смазки компрессора, применили новые подшипники, валы и шкив. Все элементы выполнены из более «благородных» металлов (прочных и выносливых), благодаря чему многократно увеличена их надежность. Производительность такого компрессора, по сравнению со стандартным, увеличилась в полтора раза. Для того, чтобы сделать его отключаемым, добавили электрическую приводную муфту. Как видите, получилось так, что от обычного стандартного Eaton M90 фактически использован только корпус. Второй компрессор – на базе Rotrex – был опять же разобран, а все его стандартные части заменили. В стандартном корпусе разместили новые сателлиты, шестерни и компрессорное колесо.
Что касается турбин, то их для этого автомобиля имеется аж целых пять штук на выбор, с различными изготовленными заново крыльчатками, перьями и корпусами. Любая из этих турбин может быть установлена под капотом по желанию и по настроению, а так же с целью экспериментов, начиная от небольшого 28-го Garrett и заканчивая 35-м. Сейчас, например, стоит турбина Garrett 3076 70 A/R, а поступающий из нее воздух охлаждает жидкостный интеркулер.
Для правильного направления потоков воздуха здесь используются четыре заслонки, каждая из которых управляется отдельно и открывается или закрывается в определенный момент времени. На фотографиях вы можете увидеть, как все грамотно скомпоновано и расположено в подкапотном пространстве! Что и говорить, инженеры просчитывали буквально каждый сантиметр, и ничего даже не пришлось резать.
Если опустить подробности и простыми словами описать принцип работы системы, то он таков: сначала работает первый компрессор Eaton M90 – он нужен для обеспечения максимальной динамики со старта, после 3000 оборотов он отключается, так как дальше он не так эффективен. Тут в дело вступает турбина, и если необходимо обеспечить ей большую отдачу, подключается второй компрессор типа Rotrex и надувает воздух прямо в нее. Такая компоновка обеспечивает отличную отдачу и при ускорении на больших скоростях.
Если вдруг на скорости в 180-200 км/ч с этим Аккордом равняется какой-нибудь «суперкар», от которого необходимо быстро уехать, а турбина находится в турбояме, то молниеносно подключившийся второй компрессор направит сжатый воздух прямо в горячую часть «улитки». Блок управления – Hondata с модулем UniChip. Hondata – как основной, а UniChip управляет дополнительными системами (в частности, подключаемой муфтой компрессора).

Стоит упомянуть и про доработки в системе подачи топлива. Здесь установлено два топливных бака. Один – уменьшенный с похожей модели Хонды в кузове CM3 (на 52 литра) и второй – маленький противоотливной, для подачи топлива в виражах, по аналогии с «сухим картером». Соответственно, используются два топливных насоса и форсунки, «льющие» 1600 кубиков в минуту.
Выпуск тоже весь «кастомный». От горячей части турбины отходит 3-дюймовый патрубок, который раздваивается на две трубы по 63 мм в диаметре, в которых установлены специальные дроссельные заслонки. На холостых оборотах они лишь немного приоткрыты, а при нажатии на газ открываются, давая мотору дышать полной грудью. В конце выпускную систему венчают два глушителя производства Magnaflow с приятным басовитым звуком.
Все остальное
Огромный крутящий момент, полученный на валу, нужно как-то передавать на колеса. Изначально схему с использованием автоматической коробки передач решили оставить, заменив разве что редуктор. Его взяли от Accord CM3 и, конечно же, доработали, усилив и установив блокировку. Но после того, как пять (!) коробок, включая дорогущую от американской фирмы Level10, которая держит, по заявлениям производителя, до 1000 лошадиных сил, были буквально разорваны, схему с использованием АКПП пришлось отменить.Решение нашлось простое и элегантное: коробку взяли механическую, от Honda CR-V, а затем усилили, поставив более крепкие шестерни от M-Factory. С учетом ограниченных передаточных чисел КПП максимальная скорость, которую удалось развить на этом автомобиле, равна 306 километров в час.

Естественно, с такой скорости нужно как-то тормозить. Тормоза не просто доработаны по кругу, а, можно сказать, созданы тюнерами на основе Brembo. Спереди используются 396-миллиметровые диски и суппорты от Porsche Cayenne, задние тормозные диски выточены индивидуально.
Рулевое управление? Вы будете смеяться, но оно тоже изменено. По причине того, что на шкив гидроусилителя шла огромная нагрузка от компрессора, он периодически ломался. Поэтому здесь использован электроусилитель от Honda S2000.

Колесные диски Advan оказались на удивление выносливыми – низкий профиль шин в сочетании с плохими дорогами уже обошелся погнутыми штоками стоек Mugen, а катки при этом остались невредимыми. Шины – Hankook Ventus R-S3 размерностью 245/40/18, для хорошего зацепа на старте. Эта резина, правда, слишком широкая и не помещается в арки, поэтому уже в ближайшем будущем автомобиль обзаведется расширенными крыльями.
Как на нем ездить?


Да как угодно. Этим летом Игорь, к примеру, ездил на своем Аккорде в Севастополь. Эта машина, несмотря на свои «дикие» возможности, прекрасно справляется с задачей повседневного автомобиля. Что дальше? Эксперименты еще не закончены, но о конкретных планах Игорь не рассказывает – секрет фирмы. Как и не раскрывает самого главного – сколько же мощности и момента приходит на колеса этого красного «сарая»… Honda Accord (полный привод)
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ- Блок цилиндров K24A
- Гильзы Darton
- Поршни HKS по спецзаказу
- ГБЦ Honda К24 + портинг +1 мм клапана
- Распределительные валы и пружины своей разработки
- 4 заслонки для распределения воздушных потоков R2Racing
- Компрессор Eaton90 (4-лопастное шнековое рабочее колесо)
- Компрессор Rotrex, доработанный R2Racing
- Турбина Garrett 3076 70 A/R с титановым колесом
- Турбо манифолд Full Race (доработан под Honda Accord)
- Вестгейт Tial
- Два перепускных клапана Tial
- Два жидкостных интеркулера R2Racing
- Воздушные фильтры K&N
- Термоэкраны R2Racing
- Две электрических муфты включения компрессоров R2Racing
- Выпускная система R2Racing
- Глушители MagnaFlow
- ЭБУ Hondata
- Пиггибэк UniChip
- 4-ядерный компьютер CarPC
- Дополнительные мониторы
- Дополнительные приборы Defi
- Механическая КПП от CRV RD8
- Ряд передач от MFactory
- Редуктор от Accord CM3 доработанный R2Racing
- Дополнительный масляный насос
- Сцепление керамическое многодисковое Exedy
- Передние тормоза от Porsche Cayenne
- Суппорты Brembo
- Задние тормозные диски R2Racing
- Окраска в ярко-красный цвет
- Многослойный лак
- Дополнительные подиумы под приборы
- Мониторы в подголовниках
- Диски Advan Racing RG
- Шины Hankook Ventus R-S3 245/40/18
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9051881/»>Как вам эта Хонда?</a>
Читайте также:
Все модификации Honda Accord VIII
Для панъевропейского тест-драйва третьего поколения CR-V «хондовцы» выбрали Барселону. Самый европейский город Испании, оказывается, идеальное место обитания для потенциального покупателя нового компактного «паркетника»
Для панъевропейского тест-драйва третьего поколения CR-V «хондовцы» выбрали Барселону. Самый европейский город Испании, оказывается, идеальное место обитания для потенциального покупателя нового компактного «паркетника»: мужчины за сорок, женатого индивидуалиста, ведущего активный образ жизни.
«Даже если он не живет в Барселоне, то наверняка приезжает сюда на выходные», – уверяли представители Honda. Мы, кстати, тоже «приехали на выходные». И все это ради того, чтобы ощутить то, что испанцы называют словом fusiуn (сплав, слияние), с ударением на последнем слоге. Речь о сплаве стилей, культур, цивилизаций, прославившем этот средиземноморский город. Понятие fusiуn стало девизом презентации CR-V, национальный испанский колорит пришелся японцам очень кстати, иначе получилось бы знакомое автомобилистам английское fusion.
Сплав «паркетника» с легковым автомобилем – явление массовое и необратимое. Вот и новому CR-V пришлось стать ближе к асфальту. Дорожный просвет уменьшили с 200 до 185 мм, и этого хватило, чтобы «паркетник» зрительно воспринимался как почти легковой автомобиль. Чтобы радикально улучшить управляемость, центр тяжести опустили на 25 мм, а переднюю колею сделали на 25 мм шире, чем у предыдущей модели. Главный секрет такого смещения центра тяжести – низкое крепление силового агрегата. Помогло улучшить устойчивость и запасное колесо, убранное под пол багажника.
Но наиболее заметны изменения, конечно, во внешности. Боковое остекление вызывает ассоциации с седанами D-класса. Кузов раздался в ширину на 35 мм, что добавило «паркетнику» солидности. Спереди появилась легкомысленная «улыбка» – нижняя часть решетки радиатора визуально соединила фары. В результате получился красивый полноприводный универсал с обтекаемым силуэтом (хорошо, что «запаска» покинула пятую дверь, да и крышка багажника открывается теперь вверх, а не вбок).
Изменений внутри тоже хватает: салон преобразился с претензией на премиум-класс (несмотря на то что пластик местами по-японски жесткий, выглядит все по-немецки достойно). Исчез забавный рычаг переключения режимов АКПП, расположенный раньше на торпедо справа от руля и напоминавший американскую «кочергу». Для вполне нормального селектора нашли место в основании центральной консоли. Еще одно новшество – комбинация приборов с двумя, а не тремя, как прежде, круглыми шкалами: слева тахометр с индикацией режимов АКПП, справа спидометр. Аккуратный трехспицевый руль с кожаной отделкой очень удобный, хотя и показался тонковатым в сечении.
На тест мне достался CR-V с 2-литровым бензиновым двигателем (созданным на базе 1,8-литрового SOHC i-VTEC) и новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Именно с этим мотором автомобиль будут поставлять в Россию. А вот хорошо известный 2,2-литровый дизель мощностью 140 л.с. для нашего рынка не предназначен.
В машине с панорамной стеклянной крышей (опция) порадовало прежде всего обилие пространства и света, а также прекрасный обзор во все стороны. Электрических регулировок водительского сиденья (опция) хватает для высокорослого водителя. Кроме того, руль теперь регулируется по вылету и углу наклона. Удивило, что ключ не складывается, а пуска «кнопкой» нет даже в качестве опции.
Пробуем устроиться с коллегами на заднем диване. Отсутствие тоннеля позволяет с комфортом разместиться трем взрослым мужчинам средней комплекции. Потолок не давит, а между коленями и спинкой переднего сиденья приличное расстояние. Дверные проемы стали больше, пороги – ниже. Выхожу на свежий воздух, скользнув чистой штаниной по колесной арке. После нескольких неудачных попыток выйти «правильно», понимаю: чтобы не испачкаться, пассажирам в России придется потренироваться.
Порадовал вместительный багажник. Его разделили пополам съемной полкой, выдерживающей нагрузку в 10 кг. Под эту горизонтальную перегородку помещаются, например, деткая прогулочная коляска или чемодан. А для перевозки более габаритных грузов можно уложить полку на пол багажника и закрыть багажное отделение от любопытных глаз штатной шторкой.
Для начала сотрудники Honda предложили опробовать на закрытой трассе систему предотвращения столкновений и уменьшения последствий при авариях (CMBS). Моя задача – догнать «куклу», закрепленную с помощью мудреного кронштейна слева от кузова CR-V второго поколения; этот автомобиль выступает в роли «приманки». Как только дистанция между нами сокращается, по мнению компьютера, до опасной, следует звуковой сигнал, на дисплее вспыхивает надпись BRAKE.
Продолжаю давить на газ и тут же чувствую, как «дергает за вожжи» электромотор преднатяжителей ремней безопасности. После двух-трех основательных встрясок – вновь звуковой сигнал и настойчивое BRAKE. Торможу в самый последний момент, уже намертво притянутый ремнем к сиденью. Контакта бампера с «куклой» не было, а усилие на педали тормоза показалось необычно слабым. Как выяснилось, на 40% автомобиль тормозил за меня самостоятельно. Больше нельзя, иначе водитель потом может предъявить иск компьютеру, помешавшему совершить экстренный маневр. Или его создателям.
Система работает только при скорости выше 15 км/ч, и если вы едете быстрее автомобиля перед вами не менее чем на 15 км/ч. Увы, для России CMBS не предусмотрена даже в качестве опции. Видимо, не зря. Покинув полигон, некоторые коллеги сразу же попытались испытать новинку в «боевых» условиях, вызвав панику у впечатлительных испанских водителей. Хотя, если серьезно, основная причина лишения нас CMBS, скорее всего, – российские климатические условия.
Главный вопрос, волновавший до знакомства с новым CR-V, – хватит ли двухлитрового движка в тандеме с АКПП для 1,5-тонного автомобиля? Поначалу динамика не впечатлила – несмотря на официально обещанный разгон до 100 км/ч за 12,2 секунды. «Автомат» переключает передачи плавно и в меру задумчиво. Если вы любитель «спортивной» езды с частыми резкими ускорениями, то придется в обход официальных дилеров везти из США версию с бензиновым двигателем 2,4 л (170 л.с.).
Впрочем, после двух тестовых дней создалось впечатление, что возможности двигателя гармонично согласованы как с настройками подвесок и рулевого, так и с «комфортной» философией нового CR-V. Особенно ясно это ощущается на трассе: обгоны не вызывают проблем, автомобиль уверенно стоит на прямой и, почти как легковой, держит дорогу в поворотах. Хорошая управляемость закономерна, ведь CR-V использует компактную платформу, имеющую много общего с платформой нового Civic. В передней подвеске традиционные стойки МcPherson, сзади — «многорычажка».
Владельцы CR-V предыдущих поколений нередко жаловались на плохую звукоизоляцию: многим досаждал шум бензинового двигателя на повышенных оборотах. Теперь в салоне заметно тише благодаря применению новых звукоизоляционных материалов. Впрочем, на скорости выше 130 км/ч двигатель все же слышно, да и аэродинамические шумы в районе внушительных боковых зеркал заметны.
А что же усовершенствованная система полного привода Real Time 4WD? Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес по-прежнему с помощью системы из двух масляных насосов и фрикционной муфты. Максимальный крутящий момент, который может передаваться на задние колеса, вырос с 15 до 35%. Искать настоящее бездорожье в окрестностях Барселоны глупо, и я не смог в полной мере оценить кулачковый механизм муфты привода задних колес, призванный повысить скорость их подключения при проскальзывании передних и увеличить передаваемый момент.
Фигурное катание по мягкому песчанному грунту обширного пустыря на окраине небольшого городка подтвердило обещанную «прекрасную управляемость» на скользких покрытиях. Могу сказать определенно: чтобы «поймать» в динамике момент подключения задних колес, надо очень постараться. До того переднее колесо успевает провернуться на угол всего около 5°. У некоторых кроссоверов с похожей схемой полноприводной трансмиссии «подхват» происходит жестко, рывком, а здесь все по-прежнему интеллигентно, почти незаметно. Так что ссылки конкурентов на отсталость конструкции с двумя насосами и муфтой, по крайней мере, несостоятельны.
В европейских дилерских салонах обновленный кроссовер Honda CR-V появится в январе, в России – месяцем позже.
Машины предлагаются только с двухлитровым мотором, но можно выбрать коробку передач – либо 6-ступенчатую МКПП, либо 5-ступенчатую АКПП. Комплектации три: Comfort (от $33800), Elegance (от $35800) и Executive (от $39500).
В Comfort входят: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, Brake Assist, VSA, TSA, тканевый салон, бортовой компьютер, кондиционер, магнитола с CD и mp3, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, 17-дюймовые стальные диски. Комплектация Elegance дополнена легкосплавными дисками, складывающимися зеркалами, датчиком дождя, кожаной отделкой руля и селектора КПП, высокочастотными динамиками, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком света. В комплектации Executive, помимо перечисленного, есть ксенон, парктроник, кожаный салон, диски R18, магнитола на 6 CD, сабвуфер, электрорегулировки водительского сиденья.
Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели
Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков
Восьмое поколение Honda Accord – это относительно свежая модель и в то же время последний Accord в истории бренда Honda, который был официально продан в Европе. Автомобиль считается чрезвычайно надежным, хотя и имеет некоторые недостатки.
Что такое автомобиль Honda Accord VIII?
Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.
Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.
Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.
В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.
Двигатели Honda Accord VII
Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов – это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям.
Базовый мотор 2.0 i-VTEC обладает мощностью 156 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Продвинутая версия располагает 201 л. с. при объеме 2,4 литра. Дизель 2.2 i-DTEC – это почти тот же двигатель, что и 2.2 i-CTDi, который устанавливался на предыдущее поколение. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.
С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель (речь идет о 2-литровых версиях). Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.
Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива – около 8.0 литров на 100 км. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.
Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?
В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или сказать: «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт.
Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.
Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.
Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега – рычаги стабилизатора, которые стоят дешево.
К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.
Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего – тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности.
Тем не менее Honda Accord VIII – долговечный автомобиль, который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.
Расходы на Honda Accord VIII
Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.
Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.
Цена подержанной Honda Accord VIII
На вторичном рынке можно найти не много предложений о продаже «японца» (особенно мало продается автомобилей с бензиновыми двигателями). При этом по стоимости машина не сильно отличается от конкурентов по классу. Рестайлинговые версии, выпущенные после 2011 года, обойдутся дороже. Как правило, «японцы» продаются с документами, по которым четко прослеживается история обслуживания. Это связано с тем, что автомобиль не съедает бюджет владельца и нет смысла экономить на необходимом для обеспечения эксплуатационной надежности.
Стоит ли покупать Honda Accord VIII?
При всех преимуществах модели существует 3 причины, по которым специалисты не рекомендуют покупать автомобиль:
- Ограниченное пространство салона и багажника – это принесет неудобства для людей, которые любят путешествовать.
- Относительно низкая динамика – фанаты быстрого разгона разочаруются, когда сядут за руль «японца».
- Низкая устойчивость к коррозии – самая значительная проблема, которая доставляет много неприятностей.
Но все это объективная оценка, которая основывается на мнении экспертов. В целом Honda Accord VIII – автомобиль, заслуживающий внимания. Сильных сторон у него больше, чем недостатков, поэтому вариант приобретения машины стоит рассмотреть.
|
![]() |
Встречайте свою следующую любимую книгу

«Я эгоистичный, нетерпеливый и немного неуверенный.Я делаю ошибки, я теряю контроль и временами с трудом справляюсь. Но если ты не справишься со мной в худшем случае, то, черт возьми, ты не заслуживаешь меня в моих лучших проявлениях ».
—
Мэрлин Монро

«Будь собой; все остальные уже взяты.»
—
Оскар Уальд

«Две вещи безграничны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет вселенной.”
—
Альберт Эйнштейн

«Так много книг, так мало времени.»
—
Фрэнк Заппа

«Комната без книг подобна телу без души».
—
Марк Туллий Цицерон

«Будьте собой и говорите, что чувствуете, потому что те, кто возражает, не имеют значения, а те, кто имеет значение, не возражают.”
—
Бернард М. Барух

«Ты должен танцевать, как будто никто не смотрит,
Любите, как будто вам никогда не причинят вреда,
Пой, как будто никто не слушает,
И живите, как будто это рай на земле».
—
Уильям В. Пёрки

«Вы знаете, что влюблены, когда не можете заснуть, потому что реальность, наконец, лучше, чем ваши мечты.”
—
Доктор Сьюз

«Вы живете только один раз, но если вы все делаете правильно, достаточно одного раза».
—
Мэй Уэст

«Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире».
—
Махатма Ганди

«В трех словах я могу обобщить все, что я узнал о жизни: она продолжается.”
—
Роберт Фрост

«Не иди впереди меня… Я не могу идти за
Не иди за мной… Я не могу идти за мной за
Иди рядом… просто будь моим другом»
—
Альбер Камю

— Элеонора Рузвельт, Это моя история

«Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.”
—
Марк Твен

— К.С. Льюис, Четыре любви

«Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать.”
—
Майя Анжелу

«Друг — это тот, кто знает о тебе все и по-прежнему любит тебя».
—
Эльберт Хаббард

«Всегда прощайте своих врагов; ничто так их не раздражает ».
—
Оскар Уальд

«Жить — самая редкая вещь в мире.Большинство людей существует, вот и все ».
—
Оскар Уальд
Шкала ре мажор — Ноты, аккорды и многое другое
Ноты гаммы ре мажор: D — E — F # — G — A — B — C # — D . Нота D повторяется на октаву выше. В его ключевой сигнатуре есть два острых предмета.
Интервалы шкалы
- Тоник: D
- Майор 2-й: E
- Major 3: F #
- Идеальное 4-е место: G
- Идеально 5-е место: A
- Майор, 6-й: B
- Major 7-й: C #
- Идеальный 8-й: D
Настоятельно рекомендуется: нажмите здесь, чтобы увидеть один из ЛУЧШИХ курсов по игре на фортепиано / клавишных, которые я видел в Интернете.
Градусы шкалы
- Тоник: D
- Супертоник: E
- Mediant: F #
- Субдоминанта: G
- Доминанта: A
- Промежуточный компонент: B
- Ведущий тон: C #
- Октава: D
Схема этой гаммы на скрипичном ключе:
Схема гаммы басового ключа:
Видео:
Основные шкалы построены по формуле W — W — H — W — W — W — H.«W» представляет собой целый шаг, а «H» — половину шага. Давайте построим шкалу D мажор, начиная с D. От D мы сделаем целый шаг до E. От ноты E мы сделаем еще один шаг до F #. Затем мы поднимемся на полшага до G. От G целый шаг приведет нас к A. Далее будет еще один шаг до B. Последний полный шаг приведет нас к C #. Наконец, полушаг возвращает нас к D (на октаву выше).
Аппликатура струны ре мажор для фортепиано
Какая аппликатура у этой шкалы? Это выглядит следующим образом:
- Ноты: D, E, F #, G, A, B, C #, D
- Пальцы (левая рука): 5, 4, 3, 2, 1, 3, 2, 1
- Пальцы (правая рука): 1, 2, 3, 1, 2, 3, 4, 5
(Большой палец — это палец 1, указательный палец — это палец 2, средний палец — 3, безымянный палец — 4, а мизинец — 5.)
Вот видео, показывающее, как играть на ладу ре мажор на фортепиано (клавиатуре):
Какие аккорды трезвучия используются в тональности D? Это следующие:
- Аккорд I: ре мажор. Его ноты: D — F # — A. .
- Аккорд II: ми минор. Его ноты: E — G — B. .
- Аккорд iii: F # минор. Его ноты: F # — A — C #.
- Аккорд IV: соль мажор. Его ноты: G — B — D. .
- аккорд V: ля мажор. Это ноты A — C # — E.
- Аккорд vi: си минор. Его ноты: B — D — F #.
- Аккорд vii: C # уменьшен. Его ноты: C # — E — G. .
Диатонические триады в тональности ре мажор: D — Em — F # m — G — A — Bm — C # dim
Аккорды в тональности ре мажор. Шкала ре мажор, тональность, общие последовательности аккордов и таблицы аккордов фортепиано.
Вот видео, показывающее аккорды в тональности ре мажор на фортепиано (клавиатуре):
относительный минор ре мажор — си минор.Относительный минор мажорной тональности основан на 6-й ноте мажорной гаммы. Основные гаммы и относящиеся к ним младшие имеют одни и те же ноты. Ноты гаммы си минор: B — C # — D — E — F # — G — A — B
Режимы:
- Ионический язык / большая шкала: D — E — F # — G — A — B — C # — D
- Дориан: E — F # — G — A — B — C # — D — E
- Фригийский: F # — G — A — B — C # — D — E — F #
- лидианские: G — A — B — C # — D — E — F # — G
- миксолидийские: A — B — C # — D — E — F # — G — A
- Эолийская / натуральная минорная гамма: B — C # — D — E — F # — G — A — B
- Локрийский язык: C # — D — E — F # — G — A — B — C #
Различные типы фортепианных гамм
Большая и малая гаммы
Домашняя страница уроков игры на клавиатуре
Комментарии
универсал — Викисловарь
Английский [править]
(Эта этимология отсутствует или неполна.Пожалуйста, дополните его или обсудите в скриптории этимологии.)

Произношение [править]
Существительное [править]
универсал ( множественное число универсалы )
- (устаревший) Транспортное средство, обеспечивающее транспортировку на железнодорожную станцию и обратно.
- 1898 , Уинстон Черчилль, глава 5, в Знаменитость :
-
Мы выразили нашу готовность и через десять минут оказались в универсале и быстро катились по длинной дороге, потому что это было потом. девять.По дороге мы миновали фургон гостей из Асквита.
-
- 1898 , Уинстон Черчилль, глава 5, в Знаменитость :
- (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, автомобилестроение) Тип кузова для автомобилей, в которых крыша выдвинута назад, чтобы образовать замкнутое пространство в положении и выполнять функцию багажника седана / седана.
- 1952 Ноябрь Стоит ли покупать универсал ?, Kiplinger’s Personal Finance , стр. 45,
- Стоимость обмена для универсалов продемонстрировала заметное улучшение после введения цельностального кузова.Фактически, покупатель универсала не должен беспокоиться об обесценивании своих инвестиций не больше, чем если бы он купил четырехдверный седан.
- 1983 , Вилли Моррис, Ухаживание за Маркусом Дюпри , 1992, стр. 164,
- Негр лежал в канаве на левой стороне дороги лицом вниз, направляясь на запад, и его тело было более или менее параллельно дороге и примерно на расстоянии машины позади универсала и на расстоянии машины впереди машины Прайса.
- 2005 , Джим Хинкли, Большая книга автомобильной культуры: Руководство автомобильной Америки , страница 184,
- Процветание послевоенных лет, бэби-бум и рождение пригородов резко повысили спрос на универсалов . В итоге к 1952 году практически каждый производитель предлагал универсал модели .
- 2007 , Венди Льюис, См. Австралия и умереть: Рассказы о злоключениях, внизу, под , ненумерованная страница,
- Они срочно доставили его в близлежащую больницу Колдейл на заднем сиденье фургона , где стояли врачи.
- 2011 , Balaji Rao, Из Индии в Австралию , ненумерованная страница,
- Два Джона (Джон Хобан и Джон Грауч) приехали в аэропорт Эссендона на своем универсале Holden , чтобы отвезти меня обратно в Токумвал для интервью.
- 1952 Ноябрь Стоит ли покупать универсал ?, Kiplinger’s Personal Finance , стр. 45,