Аккумулятор лучший для зимы: Лучшие аккумуляторы для зимы — Рейтинг 2021 года (Топ 8)


0
Categories : Разное

Содержание

Лучшие аккумуляторы для зимы — Рейтинг 2021 года (Топ 8)

Пока Ваш автомобиль полностью исправен, в закоулках бардачка еще не выветрился запах автосалона, а в мотор залито синтетическое масло с индексом низкотемпературной вязкости 5W или 0W, можно вообще забыть про существование аккумулятора. С проблемами запуска зимой Вы столкнетесь разве что из-за низкокачественного горючего или оставленных включенными габаритов. А вот дальше уже множество мелочей в совокупности начнут основательно портить жизнь: тут контакты немного окислились (а в мощных цепях низкого напряжения, где счет идет на сотни ампер тока, даже десятые доли ома – это серьезно), там форсунки стали хуже распылять топливо… И в результате долго радовавший беспроблемным запуском автомобиль уже начинает капризничать, да и старый аккумулятор уже пора бы поменять. А на что именно? Автолюбителю, уже столкнувшемуся с выбором проводов для прикуривания и расширившему круг знакомств на парковке, этот вопрос не покажется праздным.

На что вообще обратить внимание, выбирая аккумулятор для зимы?

Если не вдаваться в особенности и различия технологий производства и упаковки пластин в банки, химию процессов, происходящих при циклах заряда-разряда, то смотреть на аккумуляторе, по большому счету, и нечего. Основные параметры, маркируемые на любой батарее – это ее емкость и ток холодной прокрутки (он же пусковой ток). Но, честно говоря, сравнение этих параметров у соседних батарей мало что даст на самом деле.

Начнем с емкости. Она определяется просто – разрядом полностью заряженной батареи нормированным током. При этом поведение у аккумуляторов отнюдь не линейное: аккумулятор, согласно маркировке способный отдавать 6 ампер в течение 10 часов, 60 ампер отдаст уже далеко не за час, а за меньшее время. А за какое именно – зависит и от состояния аккумулятора, и от его конструктивных особенностей. И тут внезапно обнаружится (причем не в самый подходящий момент), что новенький купленный аккумулятор на 70 ампер-часов сдается раньше, чем 55-амперник у соседа, уже ехидно улыбающегося и достающего провода из багажника.

Ну, может быть, хотя бы пусковой ток нам что-то скажет? В принципе, условия измерения тока холодной прокрутки уже ближе к «боевым» — фиксируется ток, который батарея способна отдать в течение заданного времени при отрицательной температуре. А что будет, если температура опустится ниже установленного стандартом порога (а эти -18°С для многих регионов России – далеко не предел)? Не переживайте, ехидный сосед еще не убрал провода далеко.

Есть еще и такое понятие, как резервная емкость аккумулятора. Это время (да, резервная емкость измеряется в минутах), которое аккумулятор может отдавать стандартизированный ток 25 ампер, пока напряжение не упадет до уровня 10,5 В. А при какой температуре? Вот то-то же.

И шо же нам таки делать, ой-вей? Все, шо ми можем сказать в ваши уши своим ротом – это то, что теоретически аккумулятор с большей емкостью и пусковым током лучше. По крайней мере, высокий пусковой ток обещает нам приличную площадь пластин и низкое внутреннее сопротивление, при работе на мощную нагрузку принципиально важное (вспоминаем школьный курс физики и закон Ома для полной цепи). Но и здесь не все так просто.

Вот на стеллаже красуется новый аккумулятор. И бренд громкий, и ампер холодной прокрутки на нем обещано много… Проблема в том, что испытания ни по стандарту EN, ни по DIN, ни по какому-либо еще не предусматривают несколько попыток пуска. В итоге обладатель рекордных показателей стартерного тока может действительно продемонстрировать их в течение испытания, а потом еле-еле крутить стартер. На это влияет множество особенностей конструкции аккумулятора, вплоть до расстояния между пластинами и конструкции сепаратора. И радость от новой покупки вновь испортит сосед, у которого и аккумулятор не такой новый, и ампер на нем написано меньше, но машина почему-то заводится лучше.

Итог очевиден: сравнивая характеристики нескольких батарей «в лоб», можно после начала морозов на своем опыте понять, что не все так просто. Значит, самое время обратиться к чужому опыту – что, как не практика, покажет достоинства и недостатки разных аккумуляторов?

Лучшие аккумуляторы для зимы — Рейтинг 2021 года

… И напоследок

Как ни крути, не в одном только аккумуляторе залог уверенного пуска. Неоднократно автору приходилось видеть, как вполне рабочий аккумулятор меняют на новый исключительно из-за того, что он то плохо заряжается, то слабо крутит – а на самом деле достаточно было просто почистить и нормально затянуть клеммы на стартере и самом аккумуляторе (особо, например, это знакомо по «Матизам» с их клеммами-«колокольчиками»).

Не забывайте о чистоте свечей, форсунок, качестве топлива: как бы хорошо ни крутил аккумулятор коленвал, отсутствие нормальной искры все равно не позволит мотору нормально запуститься, а качество распыла топлива именно зимой важнее всего. «Кривой» распыл, особенно струями, а не микроскопическими каплями, и в тепле-то мешает топливу нормально испаряться, а зимой – тем более. На дизелях предпусковой подогрев (хоть простейший, типа «кипятильник от розетки) и вовсе дает больше шансов завестись с утра в мороз, чем самый лучший аккумулятор.

Проверьте работу генератора: холодный аккумулятор и так хуже набирает заряд, а с пониженным напряжением заряда – тем более. Именно недозаряд гораздо чаще становится причиной подождать соседа с его проводами для прикуривания, а не «плохой аккумулятор»: батарея бы и рада была раскрутить двигатель, но заряда-то ей и не хватает.

И, поверьте, вопрос «какой аккумулятор лучше купить для зимы?» еще долго не будет волновать Вас.

какой аккумулятор лучше для зимы?

Аккумулятор важная и трепетная часть автомобиля. Чаще всего он даёт о себе знать с началом зимы, когда приходиться заводиться в условиях низкой температуры.

Конечно, можно столкнуться с проблемами и в другое время, но в основном проблемы начинают появляться именно зимой. Чтобы выбрать, какой аккумулятор лучше для зимы, важно понять принцип его работы.

В наши дни существует огромное количество компаний, которые предлагают эти приспособления с различными характеристиками, поэтому неопытный человек при выборе сталкивается с рядом проблем.

Основные показатели и выбор аккумуляторов

Особенности работы

Для того чтобы узнать, какой выбрать аккумулятор для зимы, необходимо знать его показатели. Аккумулятор полностью раскрывает свою эффективность при температуре +270C. При -18 0Cначальные характеристики резко снижаются практически в два раза. В таком случае для запуска двигателя необходимо использовать в два раза больше энергии, в отличие от высокой температуры воздуха.

Производители предлагают различные аккумуляторы

Такой показатель, как ток холодного запуска, отмечает способность аппарата возможность стартовать при низких температурах. Он отображает число ампер, которое вырабатывает аккумулятор для автомобиля при низкой температуре, при этом не снижая минимального показателя напряжения, необходимого для запуска.

Увеличение этого показателя увеличивает большую начальную мощность устройства. Ёмкость показывает количество времени, которое необходимо, чтобы обеспечить 25 ампер при +27. С помощью его можно узнать, как скоро в автомобиле начнут работать все дополнительные приборы ночью, при неясной погоде и во время неисправности генератора заряда.

При низких температурах аккумулятор будет дольше заряжаться из-за увеличения внутреннего сопротивления. Поэтому при непродолжительных поездках энергия после запуска не будет компенсироваться. Получается, что устройство начинает работать на износ, так как энергия в нём не восстанавливается.

Пластины аккумулятора

Летом после долгих поездок двигатель сильно нагревается и при таких условиях также тяжело снова его завести. Для аналогичных стартов необходимо такое же количество энергии, как и при запуске двигателя в морозную погоду. Этот факт даёт возможность ещё раз понять, на что стоит обращать внимание, чтобы выбрать надёжный аккумулятор.

Советы к выбору

Как выбрать аккумулятор для зимы? Для начала стоит посмотреть информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если производитель строго не советует использовать устройство с установленными характеристиками, то перед вами открывается широкий выбор.

Вы сможете подобрать аккумулятор для любого автомобиля

Главной характеристикой, на которую в первую очередь стоит обращать внимание — это его электрическая ёмкость. С её увеличением появляется возможность затрачивать большее количество энергии для старта двигателя.

Обычно через пару лет использования начинают появляться проблемы. Первым делом стоит проверить заливную пробку. Делом в том, что в процессе зарядки вода выпаривается из электролита после чего она распадается на кислород и водород. Чтобы газы выходили, в пробках создаётся специальное отверстие. На дешёвых аппаратах обычно можно заметить простое отверстие, но на более дорогие варианты ставят специальные клапаны.

Видео, как выбрать аккумулятор:

Главное, понять в каких погодных условия будет использоваться аккумулятор. Однозначно можно сказать, что самый лучший аккумулятор для зимы будет в первую очередь иметь большой объем. Главные условия при выборе аккумуляторов:

  1. Они должны соответствовать всем установленным стандартам.
  2. Должно быть соответствие с технической составляющей автомобиля. При нарушении может возникнуть даже возгорание.
  3. Обращать внимание на соотношение цен. Не стоит устанавливать на дорогой автомобиль дешёвый аккумулятор и наоборот.

Типы аккумуляторов

Классические

Этот тип имеет чёрный пластиковый корпус, крышку, залитую смолой и соединительные шины между банками. Их плюсом является возможность разборки и замены пластин в отдельной банке. Кроме того, можно регулировать уровень напряжения, а также давать заряд на отельную банку.

Классический аккумулятор

Получается, что его можно ремонтировать. В теории им можно пользоваться бесконечно, постоянно меняя отдельные ёмкости. Однако не каждый готов этим заниматься самостоятельно, а вместо оплаты работы специалиста, лучше приобрести новый аппарат.

Малообслуживаемые

Такой тип чаще всего можно встретить в полупрозрачном корпусе из пластмассы. Крышка в нём имеет заливные отверстия для каждой банки отдельно. Все соединения между ними находятся в корпусе. Но от первого типа он отличается конструкцией и составом сплава пластин.

Малообслуживаемый аккумулятор

Пластины в этих типах, как правило, находятся в индивидуальных пакетах, что предотвращает замыкание банок. В итоге под пластинами появилось место, в которое собираются продукты износа. Такая возможность повышает уровень электролита. Современная конструкция в несколько раз увеличивает характеристики, удерживая приемлемую цену.

Необслуживаемые

Такие устройства также имеют пластиковый корпус. От других типов они отличаются отсутствием заливных горловин. Все содержимое в них сообщается с атмосферой через одно отверстие. В таких аккумуляторах не нужно постоянно следить за уровнем электролита и уровнем воды.

Необслуживаемый аккумулятор

Эта особенность достигается с помощью особых сплавов, которые выделяют очень низкий уровень отходов. Кроме того, единственное отверстие улавливает пары электролита и его конденсат. Это современный тип, который имеет улучшенные характеристики и более высокую стоимость.

Рейтинг аккумуляторов

Большой ассортимент очень усложняет процедуру выбора и покупки аккумулятора. Решить, какой брать аккумулятор, вам поможет составленный нами рейтинг лучших, по нашему мнению, моделей.

Их характеристики прекрасно подходят для зимы и показывают лучшие результаты работы при низких температурах.

Varta AGM

Эта модель имеет вес 17 кг и имеют высокое качество. Сила тока составляет 680 А. Конструкция модели позволяет работать в любом положении.

Varta AGM

Отличается высокой механической устойчивостью из-за расположения электролита в стеклоткани сепаратора. Модель отлично показывает себя в тяжёлых условиях, где необходима отдавать большое количество энергии за короткий промежуток времени.

Optima RedTop

Немного превышает вес в 17 кг, но при этом пусковой ток составляет 815 А. Батареи очень легко переносят воздействие низких температур. Этот надёжный аккумулятор в основном используется на грузовиках и внедорожниках.

Optima Red Top

Установлена гелиевая батарея с ячейками. Они герметичны, не пропускают воду и могут работать в любом положении. Отличается высоким стартовым током и удвоенным сроком эксплуатации.

Bosch Silver

Отлично подходит для автомобиля бизнес-класса, предпочтительно с дизельным двигателем. Отличается высокой отдачей энергии. Сила тока 420 А, а вес немного ниже и составляет 15 кг.

Bosch Silver

Для создания батареи используется серебро, которое увеличивает срок действия. Кроме того, пластины не подвергаются коррозии. Устройства работает на основе уникального механизма, который собирает газ, а в момент отдыха под крышкой возвращает его.

Varta Silver Dynamic

Это лучший аккумулятор для зимы в России средней ценовой категории. Пусковой ток 540 А, однако весит всего 15 кг. Пластинам придают специфическую форму и имеют в своём составе серебро.

Varta Silver Dynamic

Увеличенная площадь работы и низкое сопротивление позволяют выдавать больше тока. Технология Power Frame повышает силу холодного пуска, что положительно сказывается на сроке службы.

Top BAT

В рейтинге хочется отметить и модель Top BAT. В состав пластин входит кальциевый сплав, а отрицательные и положительные электроды устраняют испарение влаги.

Top Bat

Как и в некоторых других моделях пластины покрыты серебром. Эту модель можно смело размещать прямо в салоне автомобиля. Современная конструкция носит газоотводный характер. Корпус модели устойчив к сильным морозам, а высокая сила тока обеспечивает лёгкий старт.

ATLAS

Эти батареи являются детищем специалистов из Южной Кореи. Они находятся на рынке уже очень давно и имеют ряд преимуществ:

  • модели необслуживаемые;
  • минимальный уровень саморазряда;
  • устойчивы к коррозии;
  • ситуации замыкания сведены к минимуму;
  • высокая герметичность;
  • высокая скорость зарядки;
  • имеют корпус высокой повышенной прочности.

ATLAS

АКТЕХ

Эта компания является ведущим производителем батареи на территории России. Гибридная технология Calcium Plus и технология ExMet уверенно защищают пластины от разрушений.

AKTEX

Литьё электродов распределяется системой Power Pass, а вертикальные книзу расширяются для улучшения проводимости. Кроме того, он отлично реагирует на частые полные разряды.

Заключение

Мы надеемся, что наш обзор помог вам разобраться в запутанном мире аккумуляторов. С помощью представленного рейтинга вы с лёгкостью определитесь с вашим выбором.

Конечно, наше мнение может расходиться с вашими представлениями, поэтому в итоге выбирать, какой аккумулятор лучше купить на зиму, решать только вам.

Лучшие аккумуляторы для зимы — какой АКБ выбрать в 2019 году?

Лучшие аккумуляторы для зимы – большая емкость и пусковой ток 

Аккумулятор обычно дает о себе знать с начала зимы, когда необходимо заводить двигатель при низкой температуре. Необходимо чтобы зимой было залито синтетическое масло с индексом вязкости 0W или 5W с низкой текучестью.

Проблема запуска может возникнуть, если используемое горючее низкого качества или габариты остались включенными. Также может повлиять даже незначительное окисление  контактов, плохое распыление топлива форсункой. Возможно, потребуется заменить старый аккумулятор.
Наиболее эффективно аккумулятор работает при температуре окружающей среды + 27°С. При температуре -18°С технические характеристики резко снижаются. При низких температурах внутреннее сопротивление увеличивается, и аккумулятор дольше заряжается.

Как выбрать аккумулятор для зимы?

При выборе аккумулятора для работы зимой не особенно важна технология изготовления пластин аккумулятора, их укладка и  химические процессы, протекающие при зарядке-разрядке. Важны его основные параметры, которые указываются в маркировке.
Главная характеристика, на которую в первую очередь стоит обращать внимание, — электрическая емкость. Чем она больше, тем можно для старта двигателя затрачивать большее количество энергии. Емкость определяется разрядом батареи, полностью заряженной нормированным током.
Разряжение у аккумуляторов не линейное. Оно зависит от конструктивных особенностей и от состояния аккумулятора. Новый аккумулятор на 70 ампер-часов может выйти из строя раньше, чем батарея на 55 ампер-часов.
Важной характеристикой является ток холодной прокрутки. Этот ток батарея может отдать в течение заданного времени при отрицательной температуре. Температура в регионе может быть ниже стандартного порога — 18°С.
Технической характеристикой является и резервная емкость. Это время, за которое батарея отдает стандартный ток 25 ампер до установки напряжения 10,5 В.
Однозначно, что самые лучшие аккумуляторы для зимы имеют большой объем и пусковой ток и соответствуют всем установленным стандартам.
При проведении испытания по стандартам EN, DIN и другим, не предусматриваются попытки произвести несколько пусков. Поэтому при проведении испытаний, могут быть получены прекрасные показатели стартерного тока. На практике они могут оказаться значительно ниже.На запуск мотора оказывают особое влияние особенности конструкции аккумулятора и сепаратора.

Достоинства и недостатки аккумуляторов

Согласно рейтингу 2019 года признанным лидером по зимним характеристикам и соотношению стоимость — эффективность пуска зимой, является аккумулятор Тюмень Premium. Его рейтинг составляет 9,6 из 10. Популярные бренды с аналогичными характеристиками из Европы, которые стоят в два раза дороже, не могут обеспечить стабильность запуска в серьезные морозы. При использовании аккумуляторов важно контролировать уровень заряда и помнить, что на них вредно влияет глубокий разряд. Также важно проверять плотность электролита и вовремя доливать дистиллированную воду.

Второе место с рейтингом 9.5 из 10 занимает аккумулятор Varta Blue Dynamic. К его достоинствам относится стабильность технических характеристик и возможность использования при не самых благоприятных условиях. Он имеет высочайшее качество согласно немецким стандартам качества, высокую скорость зарядки и устойчивость к коррозии.

Третье место занимает аккумулятор TAB Polar с рейтингом 9,4 из 10. Его главное преимущество — высокие пусковые токи, которые иногда на 20% превышают показатели батарей той же емкости. Также он быстро набирают заряд, допускает многочисленные запуска. Главный недостаток – редко встречается в наших магазинах. Данный аккумулятор широко используется особенно в дизельных автомобилях, которые наиболее чувствительны к отрицательным температурам.

На четвертом месте аккумулятор Mutlu Silver Calcium с рейтингом 9.3 из 10 стоимостью. Они отличаются сбалансированностью характеристик, быстро заряжаются, имеют большой диапазон рабочих температур и ресурс. Их токопроводимость на 30% больше аналогов других брендов. Модель идеально подходит для тех, кто большую часть времени ездит по городу (в режиме «пробок»). Она имеет индикатор уровня заряда. Основной недостаток – затрудненный пуск зимой.

Надо учитывать, что на пуск двигателя влияет не только аккумулятор. Оказывает влияние качество топлива, затяжка клемм на стартере и аккумуляторе, чистота свечей и форсунок. Часто причиной многократного запуска является не дозаряженный аккумулятор. Заряда может не хватить батареи для раскрутки двигателя.
Обзор поможет разобраться в большом мире аккумуляторов и сделать верный выбор.

Лучшие аккумуляторы для автомобилей на зиму: рейтинг лучших (АКБ) 2017–2018

В зимнее время стартовая батарея становится одним из самых уязвимых элементов автомобиля. Морозным утром можно оказаться в незавидном положении, когда автомобиль невозможно завести из-за старенького аккумулятора. Стоит заранее озаботиться его обслуживанием и, при необходимости, замене. Ассортимент, предлагаемый сегодня в рознице, поражает воображение. Свои кровно заработанные денежки хочется потратить результативно. Для этого нужно не только знать, какие торговые бренды предлагают лучшие аккумуляторы для автомобилей на зиму, но и правильно подобрать необходимую батарею.

Автомобильные аккумуляторы

Смотрите также:

Типы автомобильных аккумуляторов

Устройство, которое вы используете сегодня для запуска двигателя авто, было придумано более полутора века тому назад французским ученым Гастоном Планте. С тех пор оно не особенно изменилось – происходили технологические улучшения, но принцип работы остался прежним. Основными элементами батареи являются свинцовые пластины и серная кислота. Сегодняшнее многообразие автомобильных аккумуляторов можно разделить на следующие типы:

  • Сурьмянистые. Содержание сурьмы (свыше 5%) в свинцовых пластинах повышает их прочность. При напряжении свыше 12 В сурьма активизирует химические процессы, разрушающие пластины. При этом выделяется водород и кислород – аккумулятор «кипит». Такие аккумуляторы требуют обслуживания – периодической доливки дистиллированной воды. В настоящее время они практически не используются.
  • Малосурьмянистые. Меньшее содержание сурьмы (до 5%) позволяет снизить частоту обслуживания АКБ. Однако, они все равно нуждаются в периодической дозаправке. Одно из основных преимуществ таких аккумуляторов – терпимость к скачкам напряжения в бортовой сети. Именно поэтому ими часто комплектуют автомобили отечественного производства.
  • Кальциевые. В свинцовые решетки вместо сурьмы добавлен кальций. Это позволяет «отодвинуть» начало губительной химической реакции электролиза на порог в 16 В. Стоимость таких АКБ несколько выше. Они не нуждаются в обслуживании, но боятся полного разряда. Достаточно двух-трех циклов полного разряда и батарея приходит в негодность. Их лучше использовать в иномарках с обычным набором электрооборудования.
  • Гибридные. Для укрепления свинца используют оба материала. Сурьма и кальций, действуя совместно, обеспечивают устойчивость к перезаряду. Такие АКБ менее подвержены проблемам полной разрядки. Расход дистиллированной воды у них имеется, но их обычно относят к разряду необслуживаемых.
Гибридный аккумулятор Актех в разрезе

Проблема всех предыдущих батарей заключается в том, что кислота в них присутствует в виде жидкости. При разрушении корпуса или переворачивании аккумулятора, возможно ее проливание. Активная среда опасна для человека. Кроме этого, кислота взаимодействует с металлом, разрушая его. В АКБ, изготовленных по технологии AMG, электролитом пропитано пористое стекловолокно, уложенное между свинцовыми пластинами.

  • Гелевые. В этих источниках электрического тока жидкий электролит преобразован в густой гель. Согласно рекламе производителей, их можно эксплуатировать в любом положении. Самое главное их преимущество – способность выдавать максимальные пусковые токи практически до полной разрядки. После этого они легко восстанавливают емкость. Таких циклов АКБ может выдержать более двухсот. Из-за высокой стоимости производители комплектуют ими только авто премиального класса.

Стоит вспомнить еще об одном виде аккумуляторов – щелочных. Они используются в некоторых видах грузовиков и в складской технике в качестве тяговой АКБ.

Смотрите также:

Какой аккумулятор лучше для автомобиля зимой

При снижении температуры падает плотность электролита. Это приводит к потере аккумулятором электрической емкости, которая является основным фактором, определяющим пусковые токи. В обслуживаемых АКБ этот параметр можно контролировать с помощью ареометра, который измеряет плотность аккумулятора автомобиля. Зимой это значение рекомендуют поддерживать в пределах 1,26–1,29 г/куб. см. В необслуживаемых батареях контроль над электролитом не предусмотрен.

В аккумуляторах любого типа со временем происходит разрушение свинцовых пластин. Этот процесс также уменьшает емкость батареи. На плотность электролита также влияет степень зарядки аккумулятора. В зимних условиях он не всегда успевает восстановить электрическую емкость, особенно это касается режимов эксплуатации с короткими поездками и длительными стоянками. Дело в том, что при запуске холодного двигателя, потребляется высокий стартовый ток. Для восстановления АКБ требуется около часа зарядки.

Аккумуляторы для автомобилей

Подводя итоги, можно резюмировать, что самый лучший аккумулятор для автомобиля зимой должен соответствовать следующим требованиям:

  • быть полностью заряженным – стоит проверить перед зимой дееспособность генератора и реле зарядки;
  • обладать полной емкостью – изношенная АКБ уже частично утратила разрушенные свинцовые пластины;
  • быть полностью заправленным электролитом с соответствующей сезону плотностью – это касается только обслуживаемых батарей.

Как вы понимаете, аккумулятор необязательно должен быть новым. Главное условие – он должен быть рабочим. Некоторые виды АКБ, например, гелевые, позиционируются производителями как устройства с десятилетним ресурсом. Хотя, на практике, их срок эксплуатации редко превышает восемь лет, они не требуют ежегодной замены.

Как обслуживать аккумулятор перед зимой, зависит от конструкции батареи. Необслуживаемые АКБ можно отдать на сервис в специализированные мастерские, которые проведут полную диагностику и возможный сервис источника питания.

Обслуживание аккумулятора

Смотрите также:

Рейтинг лучших АКБ 2017–2018 на зиму

Потребители предпочитают приобретать продукцию известных брендов. Это очень правильное решение, оно позволяет воспользоваться следующими преимуществами:

  • ведущие производители проводят глубокие исследования и применяют технологические новинки, о которых кустарные ремесленники даже не слышали;
  • срок эксплуатации «фирменного» аккумулятора значительно превысит жизнь его дешевого аналога;
  • вы получите официальную гарантию, она не оставляет никаких сомнений в замене АКБ при каких-либо проблемах;
  • брендовые марки мирового масштаба предлагают широкий спектр типоразмеров АКБ, закрывающий практически весь модельный ряд любого производителя авто.

По отзывам экспертов и потребителей, лидеры рынка выстроились на пьедестале следующим образом.

  • Компания Bosch. Продукция этой немецкой корпорации давно завоевала прочное лидерство среди остальных производителей. Наверное, многие помнят девяностые годы, когда наши рынки заполонили подержанные иномарки из Германии. Штатный аккумулятор, отслуживший 7–8 лет в условиях Западной Европы, еще 3–4 года радовал нового владельца безотказной работой в двадцатиградусную российскую зиму. Все это благодаря инновационной политике компании и высокотехнологическим инженерным решениям.
Автомобильный аккумулятор Bosch
  • Varta. Еще один бренд с немецкими корнями, который смело можно отнести к одним из самых бюджетных. Стоимость АКБ не особенно влияет на качество. Срок службы этого аккумулятора практически не уступает лидеру зимнего рейтинга. По технологичности эти АКБ мало уступают своим конкурентам. Фирменная разработка – губчатый фильтр, препятствующий возгоранию.
Автомобильный аккумулятор VARTA
  • Topla. Родина этого бренда – Словения. Отечественным потребителям компания известна еще с семидесятых годов прошлого века. Старые водители наверняка помнят престижные АКБ из ЧССР, за которыми в советские время устраивалась настоящая охота.
Автомобильный аккумулятор Topla
  • Mutlu. Турецкий производитель ведет свою историю с 1945 года. Уважаемая компания десятилетиями утверждает качество своей продукции на мировых рынках. Это не мешает бренду вести агрессивную политику инновационных инвестиций. Аккумуляторы позиционируются в средней ценовой зоне.
Автомобильный аккумулятор Mutlu
  • Akom. Все-таки от старых советских заводов иногда есть толк. Это успешно доказала компания, основанная в 2002 году в России. Эти аккумуляторы быстро стали одними из лидеров, благодаря жесткому контролю над качеством продукции и постоянному внедрению новых технологий. Особенно порадовали такие новинки, как существенно сниженная скорость саморазряда и защита от перезарядки. Последняя функция автоматически отключает аккумулятор при достижении полной емкости.
Автомобильный аккумулятор Аком

Приобретая проверенные экспертными комиссиями и автомобильными сообществами АКБ, вы можете быть уверены в качестве продукции и эффективной работе в условиях суровых отечественных зим.

Смотрите также:

Рекомендации по подбору

Самый простой и действенный совет – обратитесь к инструкции завода-изготовителя. Там вы увидите оптимальный вариант комплектации автомобиля. Если же мануала под рукой нет, то обратите внимание на следующие факторы:

  • типоразмер батареи – под аккумулятор предусмотрено штатное место, не пытайтесь запихнуть туда АКБ больших габаритов;
  • расположение клемм – путаница под капотом из проводов может привести к короткому замыканию и возгоранию;
  • емкость – для автомобилей с большим объемом двигателя требуются более емкие батареи, то же касается и дизельных моторов;
  • мощность генератора авто – слишком большой аккумулятор не будет полноценно заряжаться бортовой электростанцией;
  • ток холодного пуска – это самый важный параметр для работы в зимних условиях, он регламентируется стандартами как величина, измеряемая при 18 градусах мороза;
  • отзывы потребителей и рейтинг лучших аккумуляторов для зимы.

Вооружившись этими данными, можно составить конкуренцию любому продавцу-консультанту дилерской компании по продаже аккумуляторов.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Лучшие автомобильные аккумуляторы, топ-10 рейтинг хороших аккумуляторов