Аккумулятор на мотоцикл: 6 лучших аккумуляторов для мотоциклов — Рейтинг 2020


0
Categories : Разное

Содержание

6 лучших аккумуляторов для мотоциклов — Рейтинг 2020

Аккумуляторная батарея необходима для любого вида мотоциклов. В нашем обзоре рассмотрим лучшие модели аккумуляторов для мотоциклов бюджетного и премиального сегментов, познакомимся с достоинствами и недостатками наиболее востребованных моделей. Также расскажем: какими критериями нужно руководствоваться при выборе аккумуляторных батарей для мотоциклов.

Содержание:

  1. Delta CT1207
  2. Tyumen Лидер
  3. Minamoto YTR4A-BS
  4. Bosch M6 006 AGM (0 092 M60 060)
  5. VARTA Powersports Freshpack (505 012 003)
  6. Banner Bike Bull 508 12

Лучшие бюджетные аккумуляторы для мотоциклов

Модели этой группы предназначены для мотоциклистов, которые нечасто используют своего «железного коня». Такие аккумуляторы не обладают выдающимися характеристиками, им не под силу загрузить большое количество локальных систем, установленных в байке. Тем не менее они надёжны в работе, функционируют в различных климатических условиях.

Delta CT1207

Российская компания по производству аккумуляторов «Энергон», владелец бренда Delta, производит продукцию на заводах КНР. Опыт работы, отечественные производители присутствуют на рынке с 1994 года, позволяют выпускать товар, пользующийся спросом у владельцев мотоциклов.

Плюсы аккумулятора:

  1. Хороший ток для запуска мотора: 105 А.
  2. Солидная ёмкость батареи для изделий этой группы: 7 А/ч.
  3. Компактные размеры: 152x87x95 мм и небольшой вес: 2,5 кг.
  4. Длительный рабочий ресурс: 6 лет.
  5. Низкий уровень саморазряда – 6% в месяц.
  6. Удобная маркировка. Владелец байка не спутает плюс и минус благодаря разным цветам контактов и знаков «+» и «-».
  7. Порадует потенциального покупателя и приемлемая стоимость Delta CT1207.

Минусы аккумулятора:

  1. Не указана дата заливки электролита.

 

Tyumen Лидер

Продукция компании из Тюмени завоевала авторитет у пользователей качеством выпускаемого товара. Модель «Тюмень Лидер» – не исключение. Эту батарею обратной полярности можно считать универсальной. Она устанавливается на мотоциклах и скутерах, мопедах и гидроциклах. Аккумулятор обладает солидной ёмкостью для этой группы товаров – 9 А/ч, пусковой ток – 45 А.

Плюсы аккумулятора:

  1. Небольшие размеры: 140х77х135 мм.
  2. Прочный корпус, выполненный из ударопрочного полипропилена.
  3. Устойчивость к циклам разряд/заряд.
  4. Использование в широком температурном режиме: от -40 до +65°C.
  5. Понятная индикация уровня электролита в ёмкости.
  6. Устойчивость к глубоким разрядам.

Минусы аккумулятора:

  1. Не обнаружено.

 

Minamoto YTR4A-BS

Аккумулятор от японских производителей Minamoto YTR4A-BS обладает ёмкостью 2,3 А/ч, выдаёт ток холодной прокрутки 25 А (при T=-18°C). Изделие отличается современным дизайном, герметичный корпус исключает утечку электролита.

Плюсы аккумулятора:

  1. Минимальный саморазряд.
  2. Универсальное применение: размещается на снегоходах, мототехнике, квадро- и гидроциклах.
  3. Не требует обслуживания.
  4. Возможность использования батареи в любом положении. При этом не происходит снижения технических характеристик или утечки.
  5. Особая технология производства позволяет не доливать воду в течении всего срока службы.
  6. Аккумулятор адаптирован к сложным российским климатическим условиям.

Минусы аккумулятора:

  1. Не обнаружено.

 

Качество товара подтверждают сертификаты соответствия европейским и отечественным стандартам.

Лучшие мото аккумуляторы премиум класса

Такие аккумуляторы отличаются повышенной износоустойчивостью, что способствует длительному сроку их эксплуатации. Устройства обладают выдающимися техническими параметрами. Они обеспечивают качественным питанием разнообразные электрические схемы нагрузки байка.

Bosch M6 006 AGM (0 092 M60 060)

Кальциевая батарея с обратной полярностью известной немецкой компании Bosch. Несмотря на относительно небольшую ёмкость 6 А/ч, аккумулятор способен выдать пусковой ток 100 А, что обеспечивает уверенный запуск мотора в любую погоду. Изделие соответствует европейскому типоразмеру, имеет габариты: 114x71x131 мм.

Плюсы аккумулятора:

  1. Небольшой вес 2,5 кг делает удобный переноску изделия.
  2. Корпус устройства выполнен из ударопрочного пластика.
  3. Не требует дополнительного обслуживания.

Минусы аккумулятора:

  1. Не обнаружено.

 

В компании ведётся строгий контроль за производственным процессом.

VARTA Powersports Freshpack (505 012 003)

Продукт одного из лидеров сегмента по производству аккумуляторных батарей компании Varta из Германии. Эта модель обратной полярности ёмкости 5 А/ч фиксируется на мототехнике в вертикальном положении.

Вибрационные силы, возникающие при движении по неровной поверхности не оказывают существенного влияния на рабочие характеристики.

Плюсы аккумулятора:

  1. Надёжному запуску двигателя в любую погоду способствует большой ток холодной прокрутки 60 А.
  2. Небольшие габариты: 121x61x131 мм.
  3. Показывает стабильное напряжение на выходе 12 .
  4. Прочная конструкция корпуса надёжно защищает батарею от механических воздействий.
  5. К плюсам устройства также можно отнести небольшой вес изделия: 1,8 кг.

Минусы аккумулятора:

  1. Не обнаружено.

 

Отсутствие отрицательных отзывов со стороны потребителей говорит о высоком качестве аккумулятора из Германии.

Гелевый аккумулятор австрийской компании размерами 150x87x105 мм отличается простотой в обслуживании и надёжной работой. Параметр пускового тока 90 А разрешает владельцу мотоцикла уверенно запустить двигатель при любых климатических условиях.

Плюсы аккумулятора:

  1. Надёжная работа при интенсивном использовании.
  2. Большая ёмкость батареи 8 А/ч позволяет эксплуатировать устройство долгое время без подзарядки.
  3. Не требует дополнительного долива воды.
  4. Удобные для фиксации проводов клеммы.

Минусы аккумулятора:

  1. Завышенная стоимость модели.

 

Какой аккумулятор купить для мотоцикла

Чтобы не ошибиться с выбором аккумулятора для мотоцикла и не выкинуть деньги на ветер, необходимо учитывать некоторые особенности.

Ёмкость аккумуляторной батареи

Она должна соответствовать мощности силового агрегата, установленного на мотоцикле. Если сэкономить деньги и приобрести изделие меньшей ёмкости, то возникнут проблемы при запуске, особенно в холодную погоду. Приобретение устройства большего значения также нецелесообразно. Такие батареи стоят дороже, средства будут расходованы попусту.

Размеры АКБ

Изделие должно быть надёжно зафиксировано на предусмотренной производителем площадке мотоцикла, соответствовать её габаритам. Установка больших или меньших размеров АКБ недопустима. Подобный факт может привести к выпадению батареи с места размещения, созданию аварийной ситуации.

Тип аккумулятора

Промышленность предлагает владельцам байков свинцово-кислотные АКБ, гелевые и выполненные по технологии AGM. Первый вид (WET) неудобен сложностью обслуживания. AGM-батареи не боятся минусовых температур, обладают отличными техническими характеристиками. Гелевые батареи (GEL) имеют длительный рабочий ресурс, выдерживают большое количество циклов заряд/разряд.

Напряжение

При выборе нужно иметь ввиду: аккумулятор для мотоцикла должен выдавать на выходе стабильное напряжение 12 В.
Определиться с моделью поможет сервисная книжка на технику, в которой указано: какую батарею следует использовать для конкретной модели.

Связанные материалы:

Виды, Как выбрать и заряжать и как подобрать

Аккумулятор это необходимые элемент для любого транспортного средства, будь это автомобиль или мотоцикл.

Обойтись без него нельзя, поскольку двигатель просто не заведется. Если с автомобильным аккумулятором все боле менее понятно, то выбрать батарею для мототехнике не так то просто.

На рынке можно встретить самые разные модели, причем АКБ может быть нескольких видов:

  • Кислотные (WET).
  • AGM батареи.
  • Гелевые.
  • Литий-ионные.

Каждый из этих агрегатов устроен по-своему, тем не менее принцип работы у всех схожий. Кроме того, у каждой батареи имеются свои сильные и слабые стороны. Рассмотрим каждый тип чуть более подробно.

Кислотные

Это стандартные мотобатареи, внутри которой залит жидкий кислотный электролит. Они отличаются невысокой стоимость и средней степенью надежности. Батарея способна исправно проработать от 3 до 5 лет.

Данная разновидность аккумуляторов для мотоцикла отличается от автомобильных аналогов тем, что поступают в продажу в сухозаряженном состоянии. Жидкий электролит обычно включен в комплект поставки.

В качестве электролита используется кислота, которая со временем испаряется. И ее пары как раз отрицательным образом воздействуют на провода и разъемы. К тому же страдает и сама рама, включая заднюю рессору. Иными словами, таким батареям присуще те же самые недостатки, которые есть у автомобильных аккумуляторов.

Обслуживания

Владельцу мотоцикла необходимо регулярно следить за уровнем электролита во всех банках и при необходимости доливать содержимое емкостей АКБ (если это обслуживаемая модель). Заряжать батарею следует только по мере необходимости, избегая глубокого разряда и перезаряда.

Выполнение этих мероприятий удасться продлить срок службы аккумуляторной батареи и это позволит избежать сульфатацию пластин.

 

AGM

AGM аккумуляторы

Этот вариант стоит существенно дороже предыдущего аналога, но вместе с этим такие батареи более надежны. К тому же они обладают более высокими и стабильными характеристиками. Полностью аббревиатура AGM расшифровывается, как Absorbent Glass Mat. Чаще всего их можно встретить среди мотоциклов брендов Kawasaki, Yamaha, Delta.

В этих батареях электролит находится в твердом состоянии, что существенно отличает их от кислотных аналогов.

Аккумуляторные батареи типа AGM включают в себя следующее:

  • Пластиковый корпус, в котором расположены все важные элементы аккумулятора.
  • Пластины – между которыми находятся сепараторы.
  • Сепараторы на основе стекловолокна, пропитанные электролитом.
  • Электроды – они соединяют все пластины в единое целое.
  • Мастику – она заполняет промежуточное пространство АКБ.
  • Клеммы – к ним подсоединяются провода.

AGM аккумуляторы полностью изолированы и герметичны. Соответственно образующиеся газы в процессе работы не покидают отсеки и повторно используются для формирования напряжения и тока.

Totachi

Плюсы и минусы

При этом преимуществ гораздо больше, чем недостатков, поэтому и начнем с приятного. Поскольку электролит находится в твердом состоянии, соответственно выкипеть он не сможет. Это исключает необходимость в его доливке. Кроме того, в силу этой же причины он не сможет и замерзнуть. Вдобавок такие аккумуляторы обеспечивают высокий показатель тока, а глубокий разряд им не страшен.

Что до минусов, то AGM батарея чувствительна к скачкам напряжения бортовой сети. Поэтому необходимо использовать только качественное и надежное зарядное устройство.

Обслуживание

Срок службы аккумуляторов может составить от 5 до 10 лет. Причем они могут использоваться не только на мотоциклах, но и скутерах, мопедах, квадроциклах, снегохода и водной технике. По части обслуживания таких забот как с кислотными батареями нет, в силу высокой герметичности корпуса. Разве что регулярно очищать его от грязи и пыли. Также следует следить за состоянием клемм.

Гелевые аккумуляторы

Среды перечисленных выше разновидностей данная категория является самой дорогой, но одновременно и наиболее совершенной. Электролит здесь представляет собой гелеобразную субстанцию, что достигается за счет добавления оксида кремния. В результате он не замерзает и не испаряется. И даже если повредить корпус вещество останется внутри.

GEL

Срок службы составляет от 600 до 800 циклов заряда-разряда, что приравнивается к 10-12 годам.

Обслуживание

Какого-либо особенного обслуживания эти аккумуляторы не требуют. Однако время от времени необходимо очищать корпус от пыли и грязи, а также следить за тем, чтобы не было окисления клемм. На этом собственно и все.

Плюсы и минусы

Среди явных полюсов можно упомянуть отсутствие полноценного обслуживания, поскольку в этом нет необходимости. Такие аккумуляторы более безопасны при эксплуатации и надежнее прочих аналогов, за исключением AGM батарей, так как они немного схожи по устройству.

Широкий диапазон рабочих температур – от -60 до +50°С. Иными словами они приспособлены под любые экстремальные условия с сохранением продуктивности. Глубокий разряд им также не страшен. После приобретения гелевой АКБ ее можно тут же использовать, так как необходимости в дополнительной подзарядке нет.

Без минусов тоже не обходится и прежде всего – это высокая стоимость. Она может быть в несколько раз превышать цены на свинцово-кислотные аналоги. Но опять-таки это обусловлено новизной, долговечностью и надежностью.

Кроме этого, такие устройства отличаются повышенными требованиями к процедуре зарядки, а также плохо переносят перепады напряжения и тока. Поэтому желательно брать зарядное устройство, оснащенное регулировкой величины тока.

Li-Ion

Литиевые аккумуляторы для мотоцикла

Аккумуляторы Li Ion появились не так давно, но обладают куда большими преимуществами. Вес их очень мал в сравнении со всеми прочими аналогами. Заряжаются они намного быстрее, а срок службы можно приравнять к 2 тысячам циклов заряда-разряда. К тому же вреда от этих АКБ для окружающей среды нет. Вдобавок такие батареи не требуют какого-либо обслуживания.

Как правильно подобрать аккумулятор для мотоцикла

Выбирая аккумулятор для своего мотоцикла необходимо принимать во внимание рад важных факторов. Емкость мото аккумуляторов находится в диапазоне от 2,3 до 30 А*ч.

Важные параметры, о которых нужно помнить:

  • Емкость – измеряется в Ампер-часах (А*ч). Здесь следует учитывать следующее: чем больший объем двигателя, тем выше должен быть и этот параметр. Меньшее значение не позволит батарее запустить более мощный двигатель. К тому же не стоит забывать, что зимой запуск силового агрегата осложнен из-за низкой температуры. Поэтому необходим запас емкости. Но и брать аккумулятор с завышенными характеристиками нерационально.
  • Напряжение и пусковой ток – данная характеристика напрямую зависит от емкости, и чем она выше, тем легче запустить мотор. У многих батарей напряжения 12 вольт, для маломощных скутеров оно составляет 6 вольт.
  • Габариты – здесь все просто и достаточно выбирать аккумулятор, который подходит под штатное место для него. Тогда и клеммы будут подключены без проблем, и саму батарею можно будет надежно закрепить.
  • Корпус – аккумуляторные батареи для мотоциклов в большей степени подвержены влиянию вибраций и погодных условий, нежели автомобильные аналоги. Поэтому лучше, чтобы он был герметичным, что в полной мере соответствует AGM аккумуляторам.
  • Клеммы – во многом тут следует руководствоваться моделью мототехники и какой аккумулятор изначально был установлен. Это обусловлено тем, что какого-либо универсального стандарта нет, и многие производители выпускают корпуса с оригинальными клеммами.
  • Тип аккумулятора – тут главным образом все обусловлено размером семейного бюджета. Если средства позволяют, то оптимальным вариантом опять-таки будут AGM аккумуляторы.
Varta

Мало лишь купить батарею для мотоцикла, необходимо регулярно проверять напряжение на ее клеммах вольтметром либо мультиметром. Нормальные параметры это от 12,6 до 12,9 Вольт для АКБ с номиналом 12 В (под нагрузкой значения могут быть чуть меньше).

Внимание! При значениях менее 11 вольт уже можно бить тревогу – аккумулятор требует срочной зарядки. Если же напряжение менее 12 вольт без нагрузки, то аккумулятор следует зарядить.

На какие бренды стоит обратить внимание

Каким же производителям следует отдать предпочтение? Среди фирм, которым можно доверять, это следующие марки:

  • Exide.
  • Banner.
  • Varta.
  • Bosch.

Это лишь малая часть аккумуляторов для мотоциклов, которые можно встретить на рынке. К тому же у многих компаний, производящие автомобильные батареи, имеют в своем ассортименте и АКБ для мототехники.

Как заряжать аккумуляторы для мотоцикла

Перед зарядкой аккумулятора стоит предварительно зарисовать схему его подключения и только потом снимать его с мотоцикла. Внеся его в дом (квартиру) нужно выждать какое-то время, чтобы он согрелся до комнатной температуры. При этом нужно выбрать место, где нет поблизости открытых источников огня. После этого можно подключить зарядное устройство, соблюдая полярность.

В отношении кислотных аккумуляторов сила тока заряда должна составлять 10% от емкости. Процесс длиться пока напряжение не будет равно 14,4 В. Визуально это можно заметить по образующимся пузырькам газа на поверхности электролита. В этот момент нужно понизить силу тока и оставить АКБ заряжаться еще на два часа.

Гелевые аккумуляторы либо батареи AGM заряжается практически также. Сила тока также составляет 10% от емкости. При этом входное напряжение не должно превышать пороговые показатели, которые для многих АКБ равны 14,2-14,4 В. Более точные данные содержатся в инструкции к каждой батарее. Только здесь уже не требуется понижать силу тока, нужно просто дождаться окончания процесса. Обычно на это уходит около 10 часов.

Расскажите нам в комментариях, какими аккумуляторами для мотоцикла Вы пользуетесь и чем они вам нравятся или не нравятся. Это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

подробный гайд для начинающих мотолюбителей.

Общая информация и ответы на самые важные вопросы про емкость аккумулятора мотоцикла.

Содержание:

1. Что такое емкость батареи мотоцикла и в чем ее измеряют
2. Типовые емкости мотоаккумуляторов
3. Как узнать емкость батареи своего мотоцикла
4. Важность подбора аккумулятора с правильной емкостью
5. Может ли измениться емкость батареи?
6. Стоит ли покупать аккумулятор большой емкости?
7. На что влияет емкость аккумулятора?

 

Что такое емкость батареи мотоцикла и в чем ее измеряют

Емкость аккумулятора (или «полезный заряд») – это количество запасаемого устройством электричества. Чем больше емкость, тем дольше батарея способна обеспечивать двигатель электричеством в автономном режиме.

Емкость является одним из главных параметров, по которым должен осуществляться подбор аккумулятора для мотоцикла. Измеряется она в ампер-часах (также допустимы обозначения Ач или Ah), что полностью отражает ее суть. Так, например, емкость в 12 ампер-часов означает, что батарея способна на протяжении 12 часов выдавать рабочий ток в 1 ампер. Соответственно, если для нормальной работы вашего мотоцикла в течение часа достаточно силы тока в 0,5 ампер, этого же аккумулятора хватит для работы на протяжении 24 часов. Работает это и в другую сторону. Если двигателю требуется заряд в 2 ампера в час, емкости хватит на 6 часов. Все это не означает, что батарею нужно будет заряжать каждый день. Речь идет именно о времени автономной работы. Ведь во время езды аккумулятор подзаряжается автоматически. При грамотной эксплуатации использовать специальное зарядное устройство придется не чаще, чем один раз в 2-3 месяца.

Иногда единицу измерения емкости называют «ампер в час» (а не ампер-час). Это не совсем грамотно. Развивая наш пример с аккумулятором на 12 Ач можно сказать, что абсолютному большинству мотоциклов в час достаточно силы тока гораздо меньшей, чем 12 ампер.

Еще один момент, который зависит от емкости аккумулятора мотоцикла – это сила тока1 при его зарядке (именно сила тока, а не скорость зарядки, про скорость мы поговорим чуть ниже). Чтобы процесс произошел без ущерба для самого аккумулятора, силу тока на зарядном устройстве рекомендуется устанавливать в эквиваленте десяти процентов от его емкости. То есть, нашу батарею с емкостью в 12 Ач нужно заряжать силой тока не более 1,2 ампер.

1. Сила тока — количество электричества, проходящее через поперечное сечение проводника в одну секунду. Ампер — сила электрического тока, при котором через поперечное сечение проводника каждую секунду проходит количество электричества, равное одному кулону: 1 ампер = 1 кулон/1 секунду.

Типовые емкости мотоаккумуляторов

В категорию мотоаккумуляторов входят не только батареи непосредственно для байков, но и устройства для обширного ассортимента мототехники: скутеров, мопедов, квадроциклов, снегоходов, водных мотоциклов и даже газонокосилок. Поэтому диапазон емкостей таких батарей очень обширный: от 2,3 до 30 ампер-часов. Если же брать в расчет только аккумуляторы непосредственно для мотоциклов, то редкий байк рассчитан на батарею с емкостью менее 6 Ah.

В таблице ниже – типовые емкости аккумуляторов. Для наглядности – дополнительные данные о них. По этим данным можно проследить влияние емкости аккумулятора на другие его параметры.

Первая строка – типовые емкости аккумуляторов (при переходе по ссылке вы попадете на страницу с полным ассортиментом батарей соответствующей емкости). Далее – показатели напряжения, размеров, веса и уровня пускового тока аккумуляторов марок Yuasa, Skyrich и Kyoto

 

6Ач 9Ач 12Ач 14Ач 18Ач
Yuasa Yuasa YTX7L-BS
Напряжение: 12 В
Размеры: 114 mm x 71 mm x 131 mm
Вес: 2,3 кг
Пусковой ток: 100 C.A.A.
Yuasa YB9-B
Напряжение: 12 В
Размеры: 135 mm x 75 mm x 139 mm
Вес: 2,4 кг

 

Yuasa YB12A-A
Напряжение: 12 В
Размеры: 134 mm x 80 mm x 160 mm
Вес: 3,1 кг

 

Yuasa YB14-A2
Напряжение: 12 В
Размеры: 134 mm x 89 mm x 166 mm
Вес: 3,4 кг

 

Yuasa YB18-A
Напряжение: 12 В
Размеры: 180 mm x 90 mm x 162 mm
Вес: 4,3 кг

 

Skyrich Skyrich YTZ7S
Напряжение: 12 В
Размеры: 113 mm x 70 mm x 105 mm
Вес: 1,55 кг
Пусковой ток: 100 C. A.A.
Skyrich YB9-B
Напряжение: 12 В
Размеры: 135 mm x 75 mm x 139 mm
Вес: 2,1 кг
Пусковой ток: 100 C.A.A.
Skyrich YB12A-A
Напряжение: 12 В
Размеры: 134 mm x 80 mm x 160 mm
Вес: 3,1 кг
Пусковой ток: 165 A.
Skyrich YB14-A2
Напряжение: 12 В
Размеры: 134 mm x 89 mm x 166 mm
Вес: 3,4 кг
Пусковой ток: 190 A.
Skyrich YTX20L-BS
Напряжение: 12 В
Размеры: 175 mm x 87 mm x 155 mm
Вес: 4,5 кг
Пусковой ток: 310 A.
Kyoto
Kyoto YB9L-A2
Напряжение: 12 В
Размеры: 135 mm x 75 mm x 139 mm
Вес: 2,4 кг
Kyoto YB12A-B
Напряжение: 12 В
Размеры: 134 mm x 80 mm x 160 mm
Вес: 3,1 кг
Kyoto YB14L-A2
Напряжение: 12 В
Размеры: 134 mm x 89 mm x 166 mm
Вес: 3,4 кг
Kyoto YTX20L-BS
Напряжение: 12 В
Размеры: 175 mm x 87 mm x 155 mm
Вес: 5,1 кг

 

В таблице приведены типовые емкости, которые используются для производства большинства современных аккумуляторов. Но можно найти батарею и с любой другой емкостью в интервале от 2,3 до 30 ампер-часов. Также стоит заметить, что все приведенные модели рассчитаны на напряжение2  в 12 В. Существуют батареи и с другими показателями напряжения (например, на 6 В).

От емкости аккумулятора напрямую зависит и стартовый (или пусковой) ток, который способна дать батарея. Это то количество электричества, которое необходимо мотоциклу, чтобы завестись и запустить все электромеханизмы. Обратите внимание на строку таблицы, посвященную аккумуляторам Skyrich. Чем больше емкость аккумулятора, тем больше сила пускового тока. По этому показателю все батареи можно разделить на 3 класса:

1. Аккумуляторы с емкостью менее 12 Ач. Они способны обеспечить работу освещения, зажигания и динамиков мотоциклов средних и крупных размеров (если используются в качестве дополнительной батареи). Кроме того, такие батареи используются для запуска двигателя и обеспечения работы всех электрических цепей некоторых моделей малокубаторных мотоциклов. Объем двигателя таких байков редко превышает 500 кубических сантиметров. Нередко они применяются и на квадроциклах, снегоходах и т.д.

2. Аккумуляторы с емкостью 12 Ач. Применяются для обеспечения током всех систем и запуска двигателя мотоциклов средних размеров, которых на рынке большинство. Объем двигателя значительной части таких байков находится в пределах 900 куб. см. Но есть и исключения. Так, аккумулятор Skyrich YT14B-BS может устанавливаться на некоторые модели мотоциклов Yamaha (XV17P Road Star Warrior и Silverado). Но это именно исключение из общего правила.

3. Аккумуляторы с емкостью более 12 Ач. Применяются для установки на мотоциклы тяжелого типа (с объемом двигателя от 900 куб.см).

2. Напряжение аккумулятора — это разность потенциалов, погруженных в электролит и действующих на положительном и отрицательном электродах. Напряжение аккумулятора не является постоянной величиной. Оно  изменяется в зависимости от степени заряженности аккумулятора.

Как узнать емкость батареи своего мотоцикла

Каждый аккумулятор маркируется всеми необходимыми данными.

Иногда маркировка бывает в слитном формате и выглядит примерно так: 12V12Ah. Расшифровка: напряжение – 12 вольт, емкость – 12 ампер-часов.

Есть еще несколько видов менее распространенных маркировок, которые приведены на схеме ниже.

Если по каким-то причинам на вашем аккумуляторе не указан данный параметр, можно заглянуть в техпаспорт. Там обычно приводится не только емкость установленного на заводе аккумулятора, но интервал емкостей аккумуляторов, которые можно установить на байк. Это делается на тот случай, если конкретной заводской модели батареи найти не удается. Ну или если вы считаете, что вам нужен больший пусковой ток, чем предусмотрен производителем (о том, из-за чего такие ситуации могут возникнуть, мы поговорим чуть ниже).

Если и этот вариант не сработал (техпаспорт далеко или утерян), можно воспользоваться услугами одного из онлайн-сервисов, который не только подскажет емкость батареи, но и подберет нужный аккумулятор по модели вашего мотоцикла.

Важность подбора аккумулятора с правильной емкостью

Если приобрести батарею с недостаточной емкостью, её пускового тока может не хватить на запуск двигателя вашего мотоцикла. Или на нормальную работу фар, подсветки и прочего электрооборудования, которого на современных байках становится все больше. Кроме того, стоит учитывать, что в холодное время года запуск мотора еще более осложнен из-за низких температур. И в такой ситуации крайне полезно иметь некоторый запас емкости батареи.

Батарею чуть большей емкости, чем была установлена на заводе, купить можно. Многие производители стараются экономить и не комплектуют свою продукцию самым мощным из возможных вариантов. Но прежде чем пойти на такой шаг, убедитесь, что аккумулятор с большей емкостью поместится в отведенное ему пространство. В приведенной выше таблице вы сможете убедиться, что чем больше емкость батареи, тем больше места она занимает по всем трем параметрам. Кроме того, не стоит забывать, что покупка батареи большей емкости – это дополнительная переплата, которая чаще всего бывает неоправданной. И этой переплаты можно избежать, если грамотно подобрать емкость аккумулятора.

Может ли измениться емкость батареи?

В процессе эксплуатации емкость аккумулятора будет неуклонно уменьшаться по причине естественного износа. Но если эксплуатация батареи происходит правильно, то явным уменьшение емкости станет только через несколько лет после начала использования аккумулятора. Как правило, ближе к концу гарантийного периода.

Есть факторы, которые могут ускорить сокращение емкости батареи.

1. Глубокий разряд. Если вы допустили разрядку кислотного аккумулятора до показателя ниже 10,5 вольт, его емкость после возвращения к жизни сильно сократится.

2. Слишком частые зарядки. Если аккумулятор еще не требует подзарядки, лучше лишний раз его к зарядному устройству не подключать. Как правило, процедура требуется один раз в два-три месяца.

3. Загрязнение электролита. Этот пункт касается только обслуживаемых батарей. Электролит – это жидкость, обеспечивающая проведение тока внутри аккумулятора. В процессе эксплуатации эта жидкость постепенно испаряется. Поэтому объем электролита необходимо регулярно пополнять (из-за этого подобные аккумуляторы и называют обслуживаемыми). Если показатели железа или хлора в электролите превышают допустимые показатели, аккумулятор будет быстро терять свою емкость. Поэтому восполнять уровень электролита нужно только дистиллированной водой.

4. Неправильные условия хранения в отключенном виде. Длительное пребывание отключенного аккумулятора при отрицательной температуре или в условиях свыше 15-20 градусов также негативно скажется на его емкости. Идеальная температура – от десяти до пятнадцати градусов выше нуля.

5. Низкая скорость езды. Некоторые модели мотоциклов при езде на слишком низкой скорости в недостаточной степени заряжают аккумулятор, что приводит к потере емкости. Но это крайне редкий случай, и скорости должны быть действительно очень низкими. При езде в обычном городском потоке подобное не грозит.

Как же избежать быстрой потери емкости батареи и продлить срок ее эксплуатации? Достаточно избегать всего, что описано в пяти пунктах выше. Стоит добавить только то, что в процессе зимовки аккумулятора у вас дома его также стоит 1-2 раза подзарядить, чтобы избежать избыточного разряда. В остальном – ездите и не переживайте, аккумулятор прослужит столько, сколько должен.

Стоит ли покупать аккумулятор большой емкости?

Аккумулятор большей емкости, чем был установлен производителем, может понадобиться в двух случаях.

1. Для езды зимой. Именно в холода несколько лишних ампер-часов смогут обеспечить необходимый пусковой ток для запуска двигателя.

2. Для установки дополнительного оборудования. Батарея большего объема может понадобиться, если вы собираетесь обвешать свой байк различными электрическими примочками: мощной звуковой системой, не предусмотренной конструкцией подсветкой, дополнительной сигнализацией и т. д. На все это стандартная емкость аккумулятора может оказаться не рассчитанной и придется выбирать модель подороже.

Перед покупкой аккумулятора большей емкости убедитесь, что для него найдется свободное пространство. Чем больше батарея, тем больше она занимает места.

На что влияет емкость аккумулятора?

Емкость аккумулятора ВЛИЯЕТ на:

1. Его размер. Чем больше емкость, тем больше аккумулятор занимает места. Это не значит, что батареи с одинаковой емкостью все будут одинакового размера. Иногда они отличаются по высоте или ширине, но это уже связано с различными стандартами производителей (см. таблицу выше).

2. Его вес. Та же ситуация. Насколько увеличивается вес аккумулятора, в зависимости от его емкости, также можно увидеть в таблице.

3. Силу пускового тока. Чем больше емкость аккумулятора, тем больший пусковой ток он может дать. Чем сильнее пусковой ток, тем больше может быть объем двигателя, который сможет обслуживать аккумулятор. И тем больше различных дополнительных устройств вы сможете на нем разместить.

4. Время автономной работы. Если потребление вашим мотоциклом электричества составляет 1 ампер в час, то в автономном режиме аккумулятор с емкостью в 12 ампер-часов прослужит 12 часов. Но зависимость здесь не совсем линейная. Тот же аккумулятор при потреблении вашим мотоциклом 12 ампер продержится не час, а всего 35 минут, так что будьте бдительнее. И помните о постепенном уменьшении емкости в процессе эксплуатации. Приводимые нами примеры работают только с новыми аккумуляторами.

5. Стоимость батареи. Да, куда же без этого. Чем больше емкость (а соответственно, и вес, и размер и т.д.), тем аккумулятор дороже.

6. Силу тока при зарядке аккумулятора. Нормальным считается заряжать батарею силой тока, равной 10% от его емкости. При разрядке выше нормы – этот показатель рекомендуется уменьшить до 5%.

Емкость аккумулятора НЕ ВЛИЯЕТ на:

1. Скорость зарядки аккумулятора. Поскольку зарядка происходит при силе тока в 10% от емкости батареи, процесс в любом случае займет около 10 часов.

Спасибо, что прочли эту статью до конца. Надеемся, что с ее помощью вы стали лучше понимать принцип работы мотоаккумуляторов и теперь точно подберете батарею с нужной вам емкостью.

 

 

 

 

мотоциклов, квадроциклов, мопедов и скутеров

Аккумуляторы для мото

В разделе представлены специализированные стартерные аккумуляторы для мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроциклов и гидроциклов. Полностью герметичная конструкция, необслуживаемые. Абсолютные аналоги аккумуляторов Yuasa. Для точного подбора, пожалуйста, уточните размеры вашего аккумулятора, его емкость и полярность.

Товары 1 — 20 из 37

Delta CT 1204


Полярность -/+ (обратная)
Напряжение, В 12
Емкость, Ач 4
Технология АКБ AGM
Вес, кг 1. 53
Длина, мм 114
Ширина, мм 70
Высота, мм 87
Высота с клеммой,мм 87
Полярность Обратная
Код YB4L-B, YB4L-A, YTX4L-BS
Гарантия, мес 12
Макс. срок службы, лет 5
Страна изготовления Китай

Гелевый аккумулятор для мотоцикла: особенности, плюсы и минусы

На современном этапе существует несколько разновидностей аккумуляторных батарей, применяемых в самых различных сферах человеческой деятельности. Известно, что АКБ со «связанным» электролитом в виде геля являются самыми современными и наиболее безопасными — по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами различных модификаций. Гелевые батареи можно использовать в качестве эффективного и максимально долговечного источника питания для любого транспортного средства — начиная от самолета и заканчивая гироскутером. Безусловно, использовать гелевый аккумулятор для мотоцикла не только возможно, но даже более уместно в связи с тем, что езда на нем сопряжена с определенными особенностями, включая и повышенный риск в разных ситуациях.

Чем хорош гелевый аккумулятор именно для мотоциклов

Перед тем, как говорить о преимуществах гелевых батарей, следует честно упомянуть и о том, что их цена порой в несколько раз превышает стоимость более дешевых свинцово-кислотных АКБ. Конечно, мотоциклисты могут и по сей день прибегать к покупке более дешевых вариантов.

Но прежде чем принять окончательное решение, не помешает ознакомиться с тем, почему именно гелевая АКБ — наиболее предпочтительна как мотоциклетный аккумулятор или в виде аккумулятора скутера:

  • Как обслуживать такую батарею? Делать этого не требуется. Пластины аккумуляторов «запечатаны» в гелеобразное вещество. Такая консистенция получается из-за добавления в электролит оксида кремния. Обслуживаемые или частично обслуживаемые аккумуляторы обычно относятся к свинцово-кислотным и требуют более трепетного отношения к себе с регулярным доливанием дистиллированной воды или чистого электролита. Гелевые батареи вследствие своего состава в этом не нуждаются.
  • Они более прочные и безопасные, имеют повышенную устойчивость к механическим повреждениям. В условиях быстрой езды и повышенного риска для мотоциклиста на дорогах это может стать даже спасением. Также и зарядка гелевых аккумуляторов для скутеров — занятие менее хлопотное, чем тот же самый процесс зарядки жидкокислотных АКБ.
  • Благодаря тому, что электролит в них имеет форму геля, он не просочится через ее корпус и не выльется наружу при крутых поворотах, виражах и даже столкновениях на трассе. Не случайно именно гелевые аккумуляторы стали впервые активно применяться в авиационной сфере. Им нипочем регулярное изменение положения транспортного средства ни в воздухе, ни на воде, ни не земле — заряженный источник питания не взорвется и не потечет.
  • Гелевые АКБ способны работать в любых экстремальных условиях с гораздо большей продуктивностью, чем даже усовершенствованные кислотные аналоги. Диапазон температур, которые они могут стойко выдерживать, очень широк: от -60 до +50°С.
  • Они не боятся глубокого разряда и легко «приводятся в чувство» обычным методом зарядки. Даже в случае, если мотоцикл или мопед долго стояли без применения. Если же АКБ не удается разбудить, полезно будет узнать, как восстановить гелевый аккумулятор. Отмечается, что такие аккумуляторы могут гораздо дольше сохранять оптимальные показатели своей емкости, находясь в нерабочем состоянии, чем любые другие. Есть сведения, что даже после двух лет отсутствия эксплуатации такая батарея легко восстанавливала свой потенциал.
  • При условии бережного обращения, а также при том, что зарядка гелевых аккумуляторов для скутеров и других транспортных средств будет регулярной и правильной, срок службы гелевых АКБ может составить до 10 лет.
  • Любой гелевый аккумулятор вследствие стойкого сохранения емкости можно использовать сразу же после покупки. Нет необходимости в дополнительной подзарядке. Это немаловажно для мотоциклистов, ценящих наиболее быстрое решение тех или иных технических задач.
  • Если корпус батареи будет поврежден вследствие аварийного столкновения с каким-либо объектом, оксид кремния, добавляемый в серную кислоту, максимально сократит выделение вредных газов, а гель не вытечет из корпуса. Это сводит к нулю возможный риск воспламенения.

Итак, стимулов для того, чтобы рассматривать гелевые АКБ именно как мото аккумуляторы, довольно много. Однако перед тем, как покупать именно такой вариант, нужно ознакомиться и с теми его особенностями, которые могут доставить владельцу определенные неудобства.

Какие недостатки есть у гелевых батарей

Минусов у них гораздо меньше, чем плюсов. Их можно назвать, скорее всего, характерными особенностями, которые стоит учитывать при покупке.

Как уже было сказано, цена их значительно выше, чем у других АКБ — именно по причине долговечности и повышенной безопасности. Они более требовательны к условиям зарядки и хуже переносят перепады напряжения и тока, чем более устойчивые к ним кислотные аналоги. При покупке гелевой батареи важно сразу же обзавестись подходящим к ней зарядным устройством, обязательно с регулировкой величины тока.

Как правильно заряжать гелевый аккумулятор для мотоцикла

Выбор зарядного устройства

Важно помнить о том, что использовать для мотоциклетной батареи зарядное устройство, предназначенное для автомобильных аккумуляторов, не всегда является лучшим решением. Это может сразу погубить мотоаккумулятор. Можно подобрать так называемое «интеллектуальное» зарядное устройство с несколькими режимами выставления параметров, в том числе, и мотоциклетным. «Умное» зарядное устройство всегда «знает» о том, как правильно заряжать аккумулятор мотоцикла 12 вольт.

Кроме импортных зарядников, в продаже имеются и неплохие отечественные аналоги по более приемлемой цене. Например, универсальное ЗУ Benton BX-1 производства Ижевск. В любом случае основным критерием выбора зарядного устройства должна быть возможность заряжать такую батарею небольшими токами.

Существуют автомобильные зарядные устройства с возможностью контроля ампеража (показателей тока). Если ваше автомобильное ЗУ обладает такой возможностью, использовать его можно. Но при условии, что зарядка аккумулятора будет проводиться на токах минимальной величины. Емкость аккумулятора для мотоцикла значительно отличается от емкости автомобильной батареи. Поэтому следует знать показатели напряжения и тока, чтобы понимать, как зарядить аккумулятор мотоцикла и мопеда автомобильным зарядным устройством. Например, автомобильный аккумулятор с выходным напряжением 12 вольт может иметь емкость 55, 60 Ач и выше. А мотоциклетная АКБ при том же показателе U 12В имеет емкость, в среднем, 2,3 Ач.

Если исходить из расчетов, что любую АКБ следует заряжать токами, равными 10% от ее номинальной емкости, можно судить о том, какой величины должен быть ампераж в том и в другом случае. Его необходимые показатели для правильной зарядки аккумулятора для мотоцикла следует выставлять во много раз меньше, и забывать об этом не следует никогда.

Частота подзарядки

Иногда, рассуждая о гелевых аккумуляторах, новички ошибочно думают, что, если производитель гарантирует их якобы «бесперебойное» использование в течение 10 лет, заряжать их не нужно. Это не так, потому что любая АКБ требует регулярного ухода и зарядки. Даже если она относится к категории необслуживаемых.

Для того, чтобы гелевый аккумулятор для мотоцикла прослужил дольше и выработал весь свой необходимый ресурс, заряжается он, как минимум, раз в сезон. Подзарядка производится по необходимости. Контролировать уровень заряда батареи следует регулярно, не забывая об этом, во избежание ее глубокого разряда.

Как проверить зарядку аккумулятора на скутере или мотоцикле? С помощью тестера или мультиметра всегда можно провести замеры напряжения на клеммах аккумулятора. Если показатель выше 12,7 В, батарея стабильно держит заряд, и в ближайшее время не будет нуждаться в подзарядке. Если же напряжение ниже — за показателем нужно следить и, при первой возможности, подпитать АКБ подходящим зарядником, который рекомендуется возить с собой. Особенно, если планируется езда на большие расстояния, или же участие в «энергоемких» соревнованиях и мотокроссах.

Ход зарядки АКБ

Для того, чтобы всегда помнить о том, как правильно зарядить гелевый аккумулятор для мотоцикла, следует усвоить простой, но важный алгоритм действий:

  • Для качественной зарядки батареи в случае, если она сильно разрядилась или же заряжается после долгого «простоя» мотоцикла, потребуется не меньше 10-12 часов непрерывного контакта с зарядным устройством.
  • Подключите зарядное устройство с помощью «крокодилов» к аккумулятору, соблюдая полярность («плюс» к «плюсу», а «минус» к «минусу»).
  • Подключите зарядное устройство к сети.
  • Если вы используете ЗУ с регулируемым показателем тока, скорректируйте минимальный ампераж по мультиметру.
  • Ток заряда должен составлять 10% от номинальной емкости батареи. Пример: стандартный мотоциклетный аккумулятор с выходным напряжением 12 вольт и емкостью 2,3 Ач в идеале должен заряжаться токами не больше 0,2 А. Однако практика показывает, что ток может быть немного больше. Особенно, если требуется «подраскачать» аккумулятор после долгого пребывания без работы. Важно не допустить «перегрева» батареи и внимательно контролировать весь процесс. Особенно, если вы заряжаете мотоциклетную АКБ с помощью автомобильного зарядника.
  • Не отключайте питание, пока батарея не зарядилась полностью. На современных гелевых аккумуляторах часто бывает установлен индикатор, сигнализирующий изменением цвета по окончании процесса зарядки.
  • Показатели напряжения во время всего процесса не должны превышать 14,2-14,4 В. Гелевые аккумуляторы очень чувствительны к высокому напряжению. Они могут быстро выйти из строя, если его уровень станет выше.

Восстановление

Для того чтобы оживить такую АКБ, нужно снять крышки с батарейных отсеков и начать заливать в каждую банку дистиллированную воду. Невзирая на то, что эти аккумуляторы относят к категории необслуживаемых, всегда есть возможность снять их крышки. Воду доливайте с помощью шприца, по два миллилитра в каждую «банку». Спустя полчаса уберите резиновой грушей излишки воды — она должна немного покрывать пластины. Закройте батарею, поставьте наверх груз (чтобы колпачки не выбило большим давлением) и приступайте к зарядке.

Реанимировать АКБ можно с помощью подачи напряжения более 14 вольт. Чтобы восстановить ее, в начале зарядки понадобится напряжение, как минимум, в 15 вольт. Необходимо держать ее на зарядке около 14 часов, предварительно дождавшись того момента, когда она начнет потреблять ток. В случае, если АКБ не реагирует на напряжение в 15 вольт, его можно поднять до 30. Когда батарея, наконец, «раскачается», через два или три таких цикла заряжайте ее обычным способом — током в 10 процентов от ее емкости, убавив напряжение до 14 вольт.

Тем не менее, многие специалисты не советуют восстанавливать аккумуляторы этого типа. Часто эффект лишь временный.

Текущий уход за гелевым аккумулятором мотоцикла

Несмотря на то, что корпус гелевого аккумулятора герметичен, необходимо следить за тем, чтобы на него попадало как можно меньше грязи и пыли. Особенно следите за клеммами, чтобы не произошло из окисления. Вот и все обслуживание, которое нужно гелевому аккумулятору. Подробнее о том, почему окисляются клеммы аккумулятора →

Как уже было сказано, время от времени проверяйте текущий уровень напряжения в батарее, чтобы не пропустить тот момент, когда ей уже будет требоваться максимальная зарядка. Кроме «капитальной» зарядки, длящейся 10-12 часов, аккумулятор необходимо периодически подзаряжать раз в два месяца. Особенно, если мотоцикл используется постоянно. Таковы основные технические рекомендации о том, как зарядить гелевый аккумулятор для скутера или мотоцикла правильно.

Если вы не используете мотоцикл в зимнее время, батарею с него можно снять, очистить загрязнения слегка увлажненной ветошью, вытереть насухо и хранить при комнатной температуре.

Как видите, гелевый аккумулятор для мотоцикла, невзирая на его довольно высокую стоимость по сравнению с другими, — один из лучших вариантов. Особенно, если речь идет об экстремальной езде. При должном уходе и знаниях о том, как зарядить мото-аккумулятор правильно, он оправдает себя очень быстро. А отсутствие необходимости доливать в него электролит вместе с перспективой максимальной безопасности может стать дополнительным стимулом для его приобретения.

Аккумуляторы для скутеров, мототехники. 12v 4,5,7,9 ah

Для запуска двигателя мототехники используются стартерные аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые), AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 12 вольт. Емкостью от 2,5 до 30 ампер час.

Если Вы знаете код аккумулятора, например YTX4L-BS, для выбора модели и аналогов перейдите в полный каталог мото аккумуляторов.

Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и AGM аккумулятор для скутера или мотоцикла. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам. По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным — GEL хорошо выносит глубокий разряд, чего при частом пользовании скутером или мотоциклом практически не бывает, (за исключением случаев, когда Вы забыли выключить фары на неделю). Оба вида АКБ выдерживают до 200 циклов заряд-полный разряд, затем их смело можно утилизировать. К сравнению аккумуляторы для скутеров с жидким электролитом могут выдержать только 10-20 циклов без существенной потери емкости. Кстати, GEL более дорогой и дольше заряжается И те и другие необходимо хранить полностью заряженными. А зарядное устройство должно иметь ограничитель тока заряда, равное примерно 20% от емкости аккумулятора. (например если АКБ имеет емкость 9 а.час, то ток заряда не должен превышать 2 ампер. На деле, при нажатии на акселератор, ток заряда в 2-3 раза превышает допустимый, поэтому GEL или AGM одинаково убиваются, а вот АКБ с жидким электролитом выдерживают такие режимы, и это их единственный плюс!
Сухозаряженная или активированная на заводе — что лучше? Однозначно, лучше свежая! А самая свежая батарея — это сухозаряженная, потому что в момент, когда Вы заливаете в нее электролит, она из полуфабриката превращается в готовый, свежий продукт. Если нет желания, опыта или времени заниматься самостоятельной активацией, то покупайте уже готовую активированную батарею. Но что бы не «попасть» на лежалый продукт, в момент покупки проверьте тестером начальное напряжение.

Хорошие аккумуляторы для скутеров и мопедов до 50 куб. Емкость от 4 ач до 9 ач.

В таблице мы представили только один бренд — RDrive. Это уверенный и надежный, при правильном уходе, вариант мото АКБ, рассчитанный на постоянную эксплуатацию. Кроме этого производителя, у нас есть еще Red Energy, Delta, WBR и GS-Yuasa. Что бы посмотреть все варианты по выбранному размеру — перейдите на страницу модели, и нажмите кнопку «АНАЛОГИ», либо весь ассортимент можно посмотреть на странице полный каталог мото аккумуляторов.

Мерой качества аккумулятора при его выборе из доступных брендов было и будет вес батареи! Красивые и многообещающие надписи о величине тока или емкости не играют решающего значения. Т.к. стартерный ток и емкость батареи напрямую зависят от того, сколько свинца туда положили (насколько толще пластина). Выигрывает тот АКБ, кто тяжелее, свинец-самая дорогая составляющая любого аккумулятора!

Аккумуляторы для скутеров и квадроциклов. Емкость от 10 ач до 20 ач.

прямаяобратнаяобратнаяобратнаяобратнаяпрямаяпрямаяпрямаяпрямаяобратнаяобратная

Список компаний по производству аккумуляторов для мотоциклов

  • Guangdong Dynavolt Power Technology Co. , Ltd.

    Guangdong DYNAVOLT Power Technology Co., Ltd. — сертифицированное высокотехнологичное предприятие в провинции, имеющее маркировку аккумулятора VRLA как национальный продукт. Наша компания была основана в октябре 1987 года. Среди наших 550 сотрудников 25% инженеры …

    Адрес : GuangYi RD. # 324 National High-Way, Индустриальный парк ПуМэй, Чэнхай, Шаньтоу, Гуандун, Китай Тип деятельности : Производитель, торговая компания

  • HUAWEI POWER SOURCE (ГОНКОНГ) CO., ООО

    Производитель профессиональных свинцово-кислотных аккумуляторов Основанная в 1991 году, в настоящее время у нас есть несколько 100-процентных заводов в Китае и Таиланде, занимающих площадь 500000 квадратных метров с модернизированными стандартными заводами, более 2000 сотрудников, …

    Адрес : Другое, Гонконг Вид деятельности : Производство

  • Аккумулятор Yuasa (Таиланд) PCL

    Мы, Yuasa Battery (Таиланд) PCL, являемся ведущим производителем и экспортером аккумуляторов для автомобилей и мотоциклов в Таиланде. Благодаря использованию высококачественного сырья в сочетании с передовыми производственными технологиями Япония …

    Адрес : Сукхумвит, Самутпракан, Таиланд, Таиланд Тип бизнеса : Производство

  • JuSeong Korea Co.

    Уважаемые покупатели!

    Мы рады представить компанию JuSeong Korea Co в Южной Корее.
    Мы специализируемся на производстве автомобильных аккумуляторов (SMF / MF) и аккумуляторов глубокого разряда. , погрузчик…

    Адрес : 44 JAMSIL-DONG, LAKE PALACE 111-401, SONGPA-KU Тип предприятия : Другое

  • HYDROX INNOVATION SDN BHD

    Hydrox Energy Sdn Bhd Malaysia — исследователь и разработчик экологически чистых эффективных альтернативных источников топлива. Здесь мы осознаем проблему, создаваемую постоянным истощением запасов ископаемых, благодаря целенаправленным исследованиям, инновационным разработкам …

    Адрес : 48, Jalan BP 5/11, Тип деятельности : Производитель, торговая компания, дистрибьютор / Wholesa

  • TONG YONG BATTERY CO. , ООО

    Tong Yong Battery Co., Ltd. была основана в 1994 году, в основном производит и продает аккумуляторные батареи для мотоциклов, герметичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. На фабрике работает более 600 человек, около 100 сотрудников. Мы экспортировали …

    Адрес : Yanwo, Дунгуань, Гуандун, Китай Вид деятельности : Производство

  • Король-талант

    Наша компания была основана в 1995 году и представляет собой комплексное предприятие по производству, торговле и обслуживанию.We sp

  • Лучшие обзоры аккумуляторов для мотоциклов (Найдите лучший аккумулятор для вашего мотоцикла)

    Без батарей наша жизнь не была бы такой заряженной, как сейчас. Зарядка аккумулятора стала почти как ежедневное употребление пищи. Практически все, что было изобретено, требует для работы батареи.

    Что касается автомобилей, технологии развиваются с такой безумной скоростью, что были созданы электромобили и мотоциклы. Но так как все должно получать энергию от чего-то, чтобы функционировать, велосипедам также нужна лучшая мотоциклетная батарея для работы.

    И поскольку каждая батарея имеет ограниченный заряд, через некоторое время их необходимо заменить. Требование вступает в силу, и байкеры отправляются на поиски лучшей мотоциклетной батареи, необходимой для их мотоцикла.

    Зачем нам нужна лучшая батарея для нашего мотоцикла

    Когда вы поворачиваете ключ на своем байке и нажимаете кнопку пуска не один раз, а несколько раз, видя, что он не запускается, пришло время приобрести себе новый аккумулятор для мотоцикла.

    Аккумулятор является важным элементом велосипеда.Он воспламеняет топливо, которое заставляет автомобиль двигаться. Аккумуляторы разряжаются по трем простым причинам:

    • Аккумулятор остается в режиме ожидания в течение очень долгого времени
    • Плохое качество АКБ

    Следовательно, нам нужно получить лучший аккумулятор для нашего мотоцикла.

    Цены и наличие продуктов указаны по состоянию на 22.11.2020, 21:01 по тихоокеанскому стандартному времени — Подробная информация / изображения из Amazon Product Advertising API

    Какой тип аккумулятора лучше всего подходит для нашего мотоцикла?

    При покупке батареи мы должны учитывать разные аспекты.Попробуйте найти ответы на свои вопросы:

    • Во-первых, мы должны взглянуть на тип аккумулятора, который подходит к вашему велосипеду. Размеры действительно необходимы, чтобы аккумулятор поместился в ваш велосипед
    • Проверьте, требуются ли вам высокопроизводительные батареи или обычные долговечные батареи для повседневной эксплуатации в тяжелых условиях
    • Также нужно покупать батареи в соответствии с погодными условиями в районе их проживания. Заряжаемые и незаряжаемые батареи также являются вариантом, на который стоит обратить внимание
    • Проверьте, удобно ли вам заряжать аккумулятор ежедневно или вы просто хотите вставить его и закрыть
    • Наконец, вы должны посмотреть на срок службы батареи

    Чтобы облегчить вашу задачу, мы составили список лучших аккумуляторов для мотоциклов, которые помогут вам избавиться от хаоса.

    Лучшие обзоры аккумуляторных батарей для мотоциклов с самым высоким рейтингом

    Цены и наличие продуктов указаны по состоянию на 22.11.2020, 21:01 по тихоокеанскому стандартному времени — Подробная информация / изображения из Amazon Product Advertising API

    LiFePO4 12V 200Ah Литий-железо-фосфатный аккумулятор, легкий LiFePO4 аккумулятор для жилых автофургонов, солнечных батарей, морских судов и автономных сетей

    Цены на продукты и их наличие указаны по состоянию на 22 ноября 2020 года, 16:30 по тихоокеанскому стандартному времени — Подробная информация / изображения из Amazon Product Advertising API

    HDX30L-Сменный аккумулятор для мотоциклов Harley Davidson

    THROTTLEX HDX30L — СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ — Сменный аккумулятор для мотоциклов Harley Davidson
    • Подходит для моделей 1997-2020 годов: Electra Glide, Road Glide, Road King, Street Glide и Ultra Classic
    • Сделано в U.S.A. — Не требует обслуживания — Полностью заряжен — Готов к установке
    • То же качество и мощность, что и у оригинального оборудования — 400 CCA и 28 AH. Размеры: L = 6 5/8, W = 5 3/16, H = 6 7/8. Вес — 23 фунта.
    • AGM (абсорбирующий стеклянный мат) Герметичная технология с герметичной термосваркой и запатентованными выводами с твердой резьбой с внутренней резьбой. В комплекте новые болты из нержавеющей стали!
    • 30-дневная гарантия возврата денег и 18-месячная гарантия бесплатной замены

    Цены на продукты и их наличие указаны по состоянию на 22 ноября 2020 года, 16:30 по тихоокеанскому стандартному времени — Подробная информация / изображения из Amazon Product Advertising API

    MMG YTZ12S Z12S Литий-ионный герметичный аккумулятор Powersports 12 В, 300 CCA, без разливов, полностью заряжен и активирован, готов к использованию (MMG4)

    Цены и наличие продуктов указаны по состоянию на 22 ноября 2020 года, 19:58 по тихоокеанскому стандартному времени — Подробная информация / изображения из Amazon Product Advertising API

    Хромированная батарея YTX12-BS IGEL AGM Аккумулятор

    Хромированная батарея YTX12-BS Перезаряжаемый аккумулятор AGM Powersport — не требует обслуживания — заменяет ETX12-BS, PTX12-BS
    • ТИП АККУМУЛЯТОРА: YTX12-BS AGM аккумулятор с гайкой и болтом (T3) является перезаряжаемой аккумуляторной батареей Powersport.
    • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: Эта герметичная батарея AGM подходит для различных применений, от мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и т. Д.
    • ПЕРВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Кислота внутри сконструирована с использованием технологии Absorbed Glass Mat, что позволяет использовать аккумулятор, не требующий особого ухода, и защищающий от пролива. Запатентованный герметичный столб предотвращает коррозию, что продлевает срок службы батареи.
    • ПРОСТОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Хромированные аккумуляторные батареи поставляются полностью заряженными и готовыми к работе после доставки. Просто подключите аккумулятор к приложению, и все готово.
    • ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: Первоклассное обслуживание клиентов от настоящих экспертов по аккумуляторным батареям! Гарантия 18 месяцев с политикой возврата 60 дней.

    Цены и наличие продуктов указаны по состоянию на 22.11.2020, 21:01 по тихоокеанскому стандартному времени — Подробная информация / изображения из Amazon Product Advertising API

    Факторы, которые следует учитывать при покупке Best Motorcycle Battery

    Теперь, когда вы посмотрели лучшие аккумуляторы для мотоциклов, самое время выбрать один из них. Чтобы купить лучший аккумулятор для вашего мотоцикла, вам нужно иметь в виду несколько вещей, например

    Цель использования

    Всегда нужно учитывать цель, для которой вы покупаете аккумулятор.Либо вам нужен аккумулятор, который может работать в течение длительного периода времени без разряда, либо вам нужен аккумулятор для вашего мотоцикла, который может обеспечить надежную и высокую производительность.

    Разные батареи подходят для разных велосипедов. Таким образом, вы никогда не должны покупать батарею, не изучив подробную информацию о размерах, требуемом напряжении, требуемом CCA и, наконец, весе батареи.

    Бренды

    Если вы хотите купить аккумулятор для мотоцикла от лучшего производителя, то самым популярным и брендированным будет Harley Davidson.Далее идет Chrome Battery.

    Хотя он используется только для установки на байки Harley Davidson, но каким-то образом людям удается приспособить его к конкретным типам велосипедов. Популярный герметичный аккумулятор AGM из свинцово-кальциевого сплава, обеспечивающий высокую производительность, является хорошим выбором или литий-ионный аккумулятор с защитой от разлива.

    Цены и наличие продуктов указаны по состоянию на 22.11.2020, 21:01 по тихоокеанскому стандартному времени — Подробная информация / изображения из Amazon Product Advertising API

    Характеристики

    Не требует обслуживания и может быть легко установлен без каких-либо проблем.Благодаря технологии герметизации AGM (абсорбируемый стеклянный мат) он полностью защищен от пролива.

    Герметичные литий-ионные батареи, как следует из названия, не содержат свинцово-кислотных аккумуляторов. Поэтому в отношении разливов напряженности нет. Оба почти одинакового веса и выдают одинаковое напряжение.

    Качество

    Что касается качества, то сравнивать эти четыре аккумулятора для тяжелых условий работы непросто. О качестве можно судить по гарантии и гарантии, которые предлагает компания.Высококачественная технология AGM для защиты от разливов. Также добавлены сверхмощные клеммы, чтобы сделать их более устойчивыми к вибрации и повысить их качество.

    Простота использования

    Литий-ионные аккумуляторы и свинцово-кислотные аккумуляторы всегда отличаются друг от друга. Литий-ионные аккумуляторы, как известно, обладают наибольшей долговечностью и емкостью и не проливаются. С другой стороны, свинцово-кислотные батареи могут обеспечивать высокую производительность, но всегда есть опасность пролиться.

    Таким образом, литиево-ионные герметичные батареи просты в использовании, поскольку они не содержат кислоты, долговечны и заряжаются.

    В то время как аккумулятор Harley Davidson обеспечивает высокие характеристики, но не обеспечивает высокую долговечность. Кроме того, установить эти батареи — непростая задача из-за их размеров. Следовательно, их немного сложно использовать.

    Цены и наличие продуктов указаны по состоянию на 22.11.2020, 21:01 по тихоокеанскому стандартному времени — Подробная информация / изображения из Amazon Product Advertising API

    Заключение

    В заключение, вам действительно нужно изучить различные факторы, прежде чем покупать лучший аккумулятор для вашего мотоцикла.Примите во внимание различные факторы, которые играют огромную роль в определении срока службы батареи, прочности, размера, утечки и так далее.

    Если принять во внимание все факторы, то лучшим аккумулятором для вашего мотоцикла, который мы выбрали, без сомнения, будет литий-ионный герметичный аккумулятор . Эта батарея имеет отличную сборку и является чудовищем, и, поскольку она основана на литий-ионных аккумуляторах, она также является защитой от пролива. Поэтому просто вставьте его, закройте и забудьте!

    Мотоцикл Дэна «Батареи»

    «Ночь кончилась, день близок:
    итак отвергнем дела тьмы,
    и облечемся в броню света.»
    Римлянам 13:12

    Если ваша батарея разряжена, вам определенно предстоит работа тьмы, а хорошая заряженная батарея дает вам броню света, особенно ночью.

    Аккумуляторы для мотоциклов имеют одну общую черту: все они слишком малы. Даже самые большие из них слишком малы для того, что им нужно делать. В наши дни кажется, что никто больше не верит в кикстартеры, поэтому тщательный уход за батареей важен вдвойне.

    Батарея теряет 1% заряда в день, просто бездействуя.Итак, вы видите, что просто не можете припарковать его, уйти и вернуться через 4 или 5 месяцев. и ожидайте, что это сработает. Удивительно, но некоторые из них действительно работают после такого рода злоупотреблений, но большинство из них — нет. Лечение? Подзаряжайте аккумулятор не реже одного раза в месяц.

    Вы также можете использовать зарядное устройство для аккумуляторных батарей. В этом типе зарядного устройства есть электронные схемы, которые могут определять, когда аккумулятор полностью заряжен, и снижать скорость зарядки. Когда заряд аккумулятора снижается, зарядное устройство обнаруживает это и снова начинает зарядку.Это очень хорошо работает.

    Если нет, все в порядке, мне все равно. Это не моя батарея!

    Я обнаружил, что лучше всего использовать зарядное устройство на 1 А или меньше. Большинство мотоциклетных аккумуляторов имеют небольшие размеры и просто не выдерживают такого высокого уровня заряда, который дает зарядное устройство на 6 или 10 ампер. Общее практическое правило заключается в том, что аккумулятор не следует заряжать более чем на 1/10 его номинальной емкости. Как видите, даже большая батарея мотоцикла разряжается зарядным устройством на 2 ампера.

    Большинство наших аккумуляторов — свинцово-кислотные.Аккумулятор этого типа следует заряжать до тех пор, пока он не начнет свободно выделять газ (пузыриться), но затем остановитесь, не кипятите всю воду! Температура аккумулятора не должна превышать 112 градусов. Если это так, то аккумулятор может быть испорчен. Если аккумулятор нагревается во время зарядки, вы используете зарядное устройство, рассчитанное на слишком большую мощность. Смените зарядное устройство на менее мощное или прекратите зарядку и дайте ему остыть.

    Если электролит ниже пластин, добавьте дистиллированную воду до тех пор, пока пластины не будут покрыты и / или до верхней части линии заполнения.Вы можете использовать водопроводную воду, но это может сократить срок службы батареи из-за примесей в воде. Объем электролита увеличивается во время зарядки, и его избыток может вылиться крышка батарейного отсека, если вы заправляете ее выше линии заправки батареи. Перед отсоединением проводов всегда отключайте зарядное устройство от сети. от аккумуляторной батареи и храните аккумулятор вдали от огня и искр. Помните все это газообразование в батарее производит кислородно-водородный газ. Это может ВЗРЫВАТЬ аккумулятор, покрывая вас кислотой, которая обожжет вас, как вы не поверите.Пищевая сода нейтрализует кислоту из аккумулятора и вода смоет и разбавит его. Смешайте пищевую соду и воду вместе. Вы можете использовать его в любом месте на велосипеде или на себе, чтобы удалить и нейтрализовать кислоту из аккумулятора. Держите много обоих под рукой.

    Не пытайтесь зарядить замерзший аккумулятор. Перед зарядкой дайте батарее нагреться до 60 F. Не храните аккумулятор в месте с высокими температурами. Это может испортить внутренние пластины. Разряженный аккумулятор замерзнет при более высокой температуре, чем полностью заряженный.

    Вы также можете убедиться, что используемая вами вода НЕ ЯВЛЯЕТСЯ соленой. Кажется, что соленая вода и аккумуляторная кислота объединяются, чтобы образовать хлор, который УБИЕТ вас. Что ж, для получения любого газообразного хлора потребуется очень крепкий раствор и того, и другого, но следует помнить о возможности этого!

    Если нет, все в порядке, мне все равно.
    Это не мое тело, и оно мне совсем не повредит!

    Новые свинцово-кислотные батареи необходимо заряжать в течение нескольких часов или до тех пор, пока они не начнут свободно выделять газ (пузыриться), когда они впервые заправляются аккумуляторной кислотой.Если не заряжать их, это может сократить срок их службы. Рекомендуется ослабить отдельные крышки батарейного отсека и убедиться, что вентиляционная трубка свободна. Обязательно закройте крышки перед тем, как вводить аккумулятор в эксплуатацию.


    Свинцово-кислотная батарея 1

    Свинцово-кислотная батарея 2

    В наши дни вы также можете приобрести батареи разных типов. Их называют всевозможными забавными именами, такими как AGM, Jell type, GYZ, YTX и тому подобное.Все это батареи герметичного типа, и вам никогда не придется добавлять в них дополнительную кислоту. Они требуют специального зарядного оборудования и / или специальной техники зарядки, чтобы дать им первоначальный заряд. В зависимости от того, с кем вы разговариваете, начальная зарядка батареи герметичного типа должна составлять не менее 12,8 В для ее активации, но не более 14,8 В для предотвращения перезарядки. Однако, если герметичный аккумулятор был заряжен, а теперь его напряжение упало ниже 11,5 вольт, он не будет заряжаться. Вам нужно будет зарядить его на 25 вольт в течение пяти минут.Если он по-прежнему не заряжается, замените его. Как вы могли догадаться, рекомендуется сохранить инструкции, прилагаемые к этим батареям, и следовать им. Следуйте инструкциям, а не батарее. Было бы очень скучно следить за Батарейкой. Они никогда никуда не ходят.

    Некоторые новые батареи герметичного типа поставляются предварительно заправленными и заряженными с завода. Они имеют ограниченный срок хранения и должны быть приняты в эксплуатацию как можно скорее. Если они сидят месяц или около того, их необходимо подзарядить.Другие новые герметичные батареи поставляются в сухом виде с отдельной странно выглядящей бутылкой специальной высококонцентрированной серной кислоты. Вы заливаете их кислотой и надеваете несъемный колпачок. Затем вы даете им первоначальный активирующий заряд.

    Все герметичные и обычные сухие батареи имеют неограниченный срок хранения, но не более так как они остаются запечатанными и сухими. То есть с установленными крышками заливных горловин и красной уплотнительной крышкой или красной уплотнительной лентой. Как только пломбы сломаны или батарея заполнена кислотой, начинается обратный отсчет срока службы батареи.Когда вы снимаете красные колпачки, вы обычно слышите всасывающий звук, так как батарея распечатана.

    Если вы хотите обновить обычную свинцово-кислотную аккумуляторную батарею для мотоциклов до герметичной, убедитесь, что стандартная система зарядки способна заряжать аккумулятор. Вам нужен регулируемый выход от 14 до 14,8 В. Если ваша система зарядки не может поддерживать такую ​​скорость зарядки, она недостаточно мощна для батареи герметичного типа. Обычный аккумулятор будет единственным вариантом аккумулятора для вашего мотоцикла.


    Yuasa GYZ Аккумулятор

    Yuasa AGM Аккумулятор

    Если батарея полностью разряжена, и если вы ошибетесь и подключите плюсовой и минусовой провода в обратном направлении, вы можете изменить полярность батареи. Плюс минус, минус плюс. У меня был заказчик, который это сделал. Это было весело, пока я не понял. Я просто разрядил аккумулятор, чтобы застегнуть молнию, правильно зарядил … работал нормально … пойди.

    Вот уловка, которая работает примерно в 60-70% случаев…У вас аккумулятор почти утиль, долго не держит заряд. Добавьте немного английской соли, может быть, по 1/4 чайной ложки в каждую ячейку. Иногда, не всегда, иногда это продлится еще 2-3 месяца. Ничего не повредит … Батарейки в любом случае разряжаются, но до зимы хватит!

    Забавно, у вас может быть батарея, которая показывает 12,5 вольт на вольтметре, но при этом не зажигает маленькую лампочку. Вольты рассказывают вам только часть истории. Кислота в аккумуляторе должна быть хорошей.Удельный вес должен быть от 1,26 до 1,28 (в полностью заряженной батарее), и вы измеряете его с помощью ареометра. Единственная беда в том … в большинстве аккумуляторных батарей мотоциклов просто не хватает жидкости для проверки с помощью большого автоматического ареометра. Вы должны использовать один из самых дешевых карандашей с пятью шариками. Ну, по крайней мере, они работают и между ними будет вся история.

    Однажды я работал в магазине, в котором имелся парк из 120 грузовиков и легковых автомобилей. Часть моей работы заключалась в том, чтобы убедиться, что все батареи на всех этих машинах разряжены.Я много раз заряжал аккумулятор, менял аккумулятор, проверял уровни жидкости, проверял напряжение и тому подобное. Я обнаружил, что батарея может иметь хорошее показание вольт и быть плохой. Он также может иметь правильные показания ареометра и быть плохим. Вам нужно было проверить и то, и другое. Даже с ОБЕИМ напряжением и хорошими показаниями ареометра у меня был один или два, которые просто не запускали двигатель. Вставьте новую батарею и проблема решена. Возможно, они были плохо сульфатированы. Я не мог сказать, так как все футляры были черными. Это было довольно редко.Один или два из сотен и сотен.

    На аккумуляторных батареях для мотоциклов вы обычно можете просмотреть корпуса и увидеть белый гук, сульфат свинца, на пластинах аккумулятора. Как только вы увидите, что образуется сульфат свинца, батарея будет на исходе.

    Кстати о сульфате свинца. Однажды я встретил парня, который сказал мне, что может восстановить старые батареи. Он сказал мне, что слил старую кислоту, добавил смесь воды и пищевой соды и подождал, пока она перестанет пузыриться. Затем он слил смесь и несколько раз промыл ее простой водой.Затем он залил в батарею новую свежую кислоту и зарядил батарею.

    Теперь все, что я знаю о батареях, говорит мне, что это не сработает. Я попробовал это на старой батарее, которая у меня была, и она не сработала. Однако получите это. Я знаю нескольких человек, у которых этот старик поработал с батареями, и все они сообщили, что ЭТО Сработало. Конечно, это не сработало для меня, но было много людей, которые сказали, что это сработало для них. Я никогда не мог смотреть, как он это делает ооочень кто знает ??? Просто чтобы вас запутать.Однажды у меня есть старая батарея, которая мне очень нужна для работы, потому что я был слишком разорен, чтобы купить новую. Я слил старую кислоту и добавил новую. Больше ничего. Зарядился он отлично, и я пользовался им еще несколько лет. Опять поймите!

    Помни тоже. На старых британских байках, таких как Triumph, BSA, Norton и т. Д., Использовалась электрическая система POSITIVE GROUND. Вам следует помнить об этом, если вам придется работать над одним из них!

    Батареи можно проверить. Они делают тестеры батареи Load-Bank, которые нагружают батарею и затем считывают напряжение.Этот тип тестера батарей стоит от 40 до 50 долларов. Они также делают тестер батарей, который измеряет внутреннее сопротивление внутри батареи. У меня есть один из тестеров типа внутреннего сопротивления. Сделанный Motorola, кажется, что он работает достаточно хорошо, не нагружая аккумулятор. Я получил свой назад в тот день от дяди брата Моисея. Фактически, это был заказ по почте из объявления в Popular Science Magazine. Насколько я помню, я заплатил за это около 40 долларов 1970-х годов. Я не знаю, где его взять сегодня.

    Последняя мысль о батареях.Все современные двигатели мотоциклов имеют электронное зажигание. Многие из этих устройств зажигания требуют полного 12 вольт для зажигания свечей зажигания. В слабой батарее может быть достаточно ампер, чтобы включить стартер, но НЕ достаточно вольт для запуска системы зажигания. Поэтому, если он проворачивается, но не запускается, а все остальное кажется хорошим, проверьте аккумулятор.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.