Аккумуляторы efb для автомобиля: Аккумуляторы EFB. Что это такое? Правда и отзывы о технологии


0
Categories : Разное

Содержание

Аккумуляторы EFB для автомобилей, оснащённых системой START-STOP

Аккумуляторные батареи EFB — аккумуляторы START-STOP

Подбор аккумулятора по параметрам


производители Аккумуляторы в наличии Емкость: 68 А/ч Пусковой ток: 730 А Полярность: обратная [-+]

Производство: Южная Корея

9500р.

При обмене

10200р.Без обмена

В магазине (есть самовывоз)

Емкость: 90 А/ч Пусковой ток: 850 А Полярность: обратная [-+]

Артикул: 246895

11500р. При обмене

12500р.Без обмена

В магазине (есть самовывоз)

Аккумуляторы EFB — экономичная альтернатива аккумуляторам AGM

Среди отечественных автовладельцев все большей популярностью начинают пользоваться аккумуляторные батареи, изготавливаемые на основе инновационной технологии EFB. Это не удивительно, ведь использование для их изготовление улучшенной конструкции пластин и сепаратора обеспечивает повышение ресурса таких батарей практически в два раза в сравнении со стандартными моделями. По сравнению с обычными аккумуляторами, у батарей EFB существенно увеличено количество циклов разряда-заряда – в среднем втрое выше.

Выше у этих аккумуляторных батарей и устойчивость к глубоким разрядам, как и скорость восстановления после разряда. EFB-аккумуляторы отличаются довольно высокими значениями пусковых токов.

Что представляют собой аккумуляторные EFB батареи?

Аккумуляторы EFB – новинка на современном рынке аккумуляторной техники. Их название является аббревиатурой от «Enhanced Flooded Battery». С английского языка это переводится как «улучшенная жидкозаполненная батарея».

Фактически, аккумуляторы EFB – это те же самые свинцово-кислотные АКБ, залитые электролитом. Почти все такие модели продаются залитыми, в заряженном и полностью готовом к эксплуатации виде. В сравнении с обычными автомобильными WET аккумуляторами, они имеют некоторые улучшения. Главной модернизацией является применение для стабилизации активного вещества на свинцовых пластинах аккумулятора особого материала.

В аккумуляторах EFB используются более толстые, чем в традиционных АКБ, свинцовые пластины, благодаря чему емкость батарей и скорость их зарядки существенно увеличиваются. Пластины заключены в конверты из микроволокна, внутри которых находится жидкий серный электролит, что защищает их поверхности от сульфатации, короткого замыкания, а также является профилактикой слишком быстрого износа.

Основные преимущества аккумуляторов EFB:

  • обеспечивают максимально быструю зарядку;
  • не боятся глубоких разрядов и циклических нагрузок;
  • в отличие от обычных аккумуляторов, практически полностью восстанавливают первоначальную емкость после глубокого разряда, не теряя части ресурса;
  • способны работать в широком температурном диапазоне;
  • имеют улучшенные на треть показатели пускового тока;
  • жидкий электролит практически не испаряется;
  • характеризуются удвоенным количеством циклов перезарядки.

 

EFB аккумуляторы стали улучшенной заменой привычным AGM. В европейских странах производители и работники автосервисов уже перешли на такие аккумуляторные батареи. Сегодня эти инновационные технологии достигли и отечественного авторынка.

Наличие вышеперечисленных преимуществ сделало EFB батареи намного более совершенными, чем аккумуляторы GEL и AGM. Сегодня такие АКБ используют не только в конструкциях автомобилей. Их также устанавливают в катерах, электромобилях и т.д. Особенно удобно использование таких АКБ в авто, работающих на основе технологии «Старт-Стоп».

Что такое EFB аккумуляторы и чем они отличаются от AGM и обычных свинцово-кислотных автомобильных АКБ?

Батареи EFB — это усовершенствованные аккумуляторы с жидким электролитом. Это означает «мокрый»/заполненный смесью кислоты и воды. Подавляющее большинство автомобильных аккумуляторов, когда они продаются, уже залиты, заряжены и сразу готовы к использованию. Аккумулятор с «сухим» электролитом, такой как батарея в вашем телефоне или пульте дистанционного управления, напротив, не содержит аккумуляторной кислоты. Он использует противоположность в форме щелочи, которая в сжатом виде, в виде порошка или геля прекрасно подходит для дома, но не подходит, когда подвергается воздействию тепла. Они обычно взрываются, следовательно, не являются хорошей альтернативой автомобильному аккумулятору. Когда автомобильный аккумулятор описан как «усовершенствованная батарея с жидким электролитом», то внутренняя структура свинцово-кислотной батареи была улучшена. В прошлом большинство автомобильных аккумуляторов работало от 4 до 6 лет при регулярном использовании. Однако многие современные автомобили используют так называемую технологию «старт-стоп» для экономии топлива, когда автомобиль стоит в пробке. Для этих транспортных средств необходимо использовать аккумуляторы AGM и EFB. Текущие модели автомобилей с этой технологией включают версию Fiat 500 Start-Stop, версию Toyota Yaris Start-Stop и серию Ford ECOnetic и многие другие. Каждое из этих транспортных средств будет останавливать двигатель в движении, но на аккумулятор при этом будет идти намного большая нагрузка.
Когда двигатель выключен, аккумулятор не получает заряд. Если у вас есть кондиционер, стереосистема, Satnav и т. д., Работающие в этот момент, обычная батарея будет перегружена и разряжена. АКБ AGM и EFB могут справиться с дополнительным испытанием, тогда как обычные автомобильные аккумуляторы не могут опускаться ниже определенного уровня заряда и эффективно восстанавливаться после этого. Усовершенствования автомобильных аккумуляторов EFB включают использование специального полифлиса, который обволакивает каждую из вертикальных положительных свинцовых пластин внутри аккумулятора. Когда аккумуляторная кислота вступает в контакт с каждой свинцовой пластиной, химическая реакция создает электричество. Компромисс заключается в том, что при использовании свинцовая пластина частично разрушается при потере или накоплении электронов и становится «сульфатированной»/инкрустированной. Со временем батарея становится менее эффективной и «изнашивается». Polyfleece подкладка помогает продлить срок службы свинцового материала, удерживая вновь преобразованы электроны ближе друг к свинцовой пластине.
Это обеспечивает более равномерный поток энергии от аккумулятора и необходимо для поддержания аккумулятора в исправном состоянии, когда двигатель выключается во время движения. Дополнительно — в батареях EFB и AGM свинцовые пластины также имеют большую физическую толщину. Более толстые пластины позволяют разряжать аккумулятор гораздо глубже, чем обычный автомобильный аккумулятор, и действуют больше как «аккумуляторы для отдыха», как те, что используются в домах на колесах, лодках и т. Д.

Чем батареи EFB отличаются от батарей AGM?

Аккумуляторы AGM используют технологию под названием «Absorbed Glass Matt». Разделители между свинцовыми пластинами в этом случае изготовлены из стеклопластикового композитного материала, что дополнительно повышает производительность батареи. Аккумуляторы AGM являются влагозащищенными и могут выдерживать экстремальные температуры окружающей среды. Они герметичны и не боятся опрокидывания в отличии от других типов стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Ждем Ваших комментариев по поводу технологий изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов.

Также на эту тему:

Продукция АКОМ — Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.

В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.

Теперь, вооружившись минимумом знаний о новой технологии, попробуем пройтись по собранию самых выдающихся заблуждений про аккумуляторы с улучшенной технологией EFB.

Миф первый – EFB батареи производятся за границей, поэтому цена на них очень высока. Да, безусловно, за границей их производят, и до недавнего времени подобные батареи были доступны далеко не всем. Но теперь, лидер по производству аккумуляторных батарей в России, завод АКОМ выпускает и батареи серии «АКОМ + EFB». С применением той самой инновационной технологии, что видно даже из названия. И цена у них существенно ниже зарубежных аналогов, при этом, благодаря многоступенчатому контролю производства, качество не уступает мировым аналогам.

Миф второй – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB боятся русских морозов. Все аккумуляторы не любят сильных морозов, но аккумуляторы «АКОМ + EFB» боятся их значительно меньше. Они лучше переносят пиковые нагрузки при запуске холодного двигателя и быстрей восстанавливаются. Конечно, при желании, и такую батарею можно посадить «в ноль». Но вспомним про устойчивость к глубокому разряду. Зарядил и можно снова крутить стартер! Может лучше двигатель в порядок привести?

Миф третий – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB могут устанавливаться только на дорогие автомобили с системой Start-Stop. Не могут, а должны! Устойчивость аккумулятора к циклическим нагрузкам здесь крайне важна. Для таких машин они – «обязательная программа». И российская батарея «АКОМ + EFB» великолепно работает на импортном бизнес-седане. Также, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Разве владельцы бюджетных машин не стоят в многочасовых пробках, когда батареи едва хватает на фары-обогрев-музыку-подогрев сидений и прочие блага?!

Не заводите мотор в сильный мороз, не заинтересованы в долговечности своей батареи?! Таким образом, аккумуляторные батареи «АКОМ + EFB» предназначены не только для автомобилей с системой Start-Stop или для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления – свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожекторы, инверторы и т.д., но и для обычных автомобилей.

Миф четвертый – как раз про долговечность. Дескать, EFB – батареи недолго живут. Насколько «недолго», что тот же российский производитель заявляет об удвоенном ресурсе таких батарей и дает на свою линейку «АКОМ + EFB» четырехлетнюю гарантию.

Вернемся немного назад и вспомним про улучшенную защиту от сульфатации, стойкость к осыпанию пластин, устойчивость к глубоким разрядам. Батареи с улучшенной технологией EFB могут эксплуатироваться значительно дольше классической стартерной батареи.

Миф пятый – EFB – это несерьезно. Вот аккумуляторы с технологией AGM или гелевые батареи – это вещь! И правда – вещь! Без всякой иронии. Но, как всякая «вещь» – имеет немалую цену. EFB-батареи по большинству параметров не уступают «сухим» аккумуляторам, а где-то и превосходят их. Например, быстрей принимают заряд. А стоят при этом заметно дешевле! И, забегая вперед, тот же АКОМ готовит вывод на рынок батареи с технологией AGM в 2018 году, а значит, и эта технология в скором времени станет более доступной для россиян.

Учитывая возможности и достоинства аккумулятора с технологией EFB, это разумная покупка, которая прослужит не один год. В линейке «АКОМ + EFB» семь моделей емкостью от 55 до 100 Ач с прямой и обратной полярностью – можно подобрать батарею практически для любого автомобиля. Аккумуляторы с применением улучшенной технологии EFB, отлично подойдут автолюбителям, привыкшим получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

гелевый, EFB или AGM? Мифы и реалии… — ДРАЙВ

Всем привет!

После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди автомобилистов завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов.

Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, отметим, что за последние годы на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Очевидно, что для машин, работающих с системой «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.

Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример — аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go. Важная особенность – в AGM-батареях электролит находится НЕ В ЖИДКОМ, а в адсорбированном состоянии, в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.

Аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go в первую очередь предназначены для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп»

Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей. Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного.

.

Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, которые изготавливают по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример — аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go. У них свои особенности — в таких источниках питания используют привычный жидкий электролит, однако свинцовые пластины сделаны более толстыми, чем у обычных аккумуляторов. При этом положительные пластины подвергаются так называемому волоконному пакетированию (технология MFW-флис), что предотвращает осыпание активного вещества. Все отмеченные особенности обеспечивают EFB-аккумуляторам вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности. Самое важное, что ТАВ Magic EFB Stop&Go практически не теряют емкости после глубоких разрядов, а заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей. Если говорить о стоимости, то она в среднем на 50-60% выше, чем у обычных АКБ.

Аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go

Возвращаясь к AGM-батареям, отметим, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы. Поясняем: гелевые батареи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи. Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, иногда приходится наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру AGM словом «гелевый». Типа, раз народ так считает, зачем ему навязывать иное мнение? Главное, чтобы клиент был уверен в своей правоте и оставался доволен покупкой.

Если в машине планируется установка многополосной аудиосистемы, тем более с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей

Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений.

В то же время, учитывая, что, например, AGM-батарея обладает солидным запасом надежности, есть смысл покупать ее тогда, когда бортсеть явно «перегружена» дополнительной электроникой, вроде многокомпонентной аудио- или видеосистемы, или иной аппаратуры, скажем, предпускового подогревателя.

Удачи всем!

Выбираем аккумулятор для автомобиля с системой «Старт-Стоп»

Хорошо это или плохо, но топливная эффективность стала определяющим фактором выбора машины. Сегодня автомобиль покупают с калькулятором в руках, заранее просчитывая, во сколько обойдётся его эксплуатация. Само собой, автопроизводители не живут в отрыве от рынка (те, кто пытались, давно обанкротились). Даже если под капотом современной машины «отсталый» двигатель внутреннего сгорания, а не модный гибрид или электромотор, он обязательно оснащён эко-режимом и какой-нибудь энергосберегающей функцией.

Массовым «зелёным» решением стала система «старт-стоп», автоматически глушащая двигатель в пробках. Это уже не опция для энтузиастов, а базовое оснащение сотен моделей машин, о котором их владельцы могут и не знать до первой остановки на светофоре.

Если вы записались в ряды «зелёных» автолюбителей, то выбор стартерной батареи существенно сужается.

При чём тут автомобильные аккумуляторы? Если вы добровольно или случайно записались в ряды «зелёных» автолюбителей, то ваш выбор стартерной батареи существенно сужается. Аккумулятор для системы «старт-стоп» нужен особый: она отправляет заслуженные «кислотники» на пенсию, требуя других решений. Давайте разберёмся, почему.

Как работает система «старт-стоп»

Идея системы Start&Stop проста: автоматически выключать двигатель, пока машина стоит на светофоре или в пробке, чтобы не тратить топливо на работу мотора вхолостую. И быстро заводить его при отпускании педали тормоза. По разным оценкам, экономия бензина благодаря «старт-стопу» составляет 5–10%. Но какой ценой?

За день разъездов по городу автомобиль заглохнет и заведется десятки раз. Очевидно, для таких режимов нужен усиленный стартер. Часто вместо него применяют реверсивный генератор, способный и питать бортовую сеть, и быстро заводить двигатель. Но всё же главная нагрузка ложится на аккумуляторную батарею.

Срок жизни аккумулятора определяется не только возрастом, но и количеством циклов разряда/заряда. Нетрудно представить, сколько раз за день батарея разрядится и вновь зарядится при работающей системе «старт-стоп». К тому же, зарядка нужна быстрая, чтобы восполнить потери уже к следующему перекрёстку.

Бортовая электроника, климат-контроль и аудиосистема продолжают работать. Вся эта нагрузка ложится на аккумулятор.

На что, кроме пуска двигателя, тратится энергия батареи? Когда мотор глушится системой Start&Stop, бортовая электроника, климат-контроль и аудиосистема продолжают работать: водитель может даже не заметить, что двигатель остановлен. Вся эта нагрузка ложится на аккумулятор, на долю которого выпадают не просто частые разряды, а глубокие частые разряды — наиболее губительный для свинцово-кислотных батарей режим работы.

Обычный аккумулятор — и продвинутый, но «нежный» кальциевый, и более кондовый сурьмянистый, и гибридный — при такой эксплуатации посыплется в самом прямом смысле, заставив вспомнить о безопасной утилизации свинца. Очевидно, что для машин с системой «старт-стоп» нужны более выносливые батареи, устойчивые к глубоким разрядам и быстро принимающие заряд. И они есть.

Аккумуляторы AGM

Аббревиатура AGM расшифровывается как Absorbent Glass Mat — абсорбирующий мат из стекловолокна. В AGM-аккумуляторах нет привычного жидкого электролита: он абсорбирован, т. е. впитан специальными вставками между пластин. Это не только позволяет ему работать в любом положении (под углом, на боку), но и существенно улучшает характеристики батареи. Аккумуляторы AGM отличаются высоким пусковым током, не боятся глубоких разрядов и быстро заряжаются, благодаря низкому внутреннему сопротивлению. Срок службы аккумуляторов AGM намного выше, чем у их жидкостных собратьев.

В AGM-аккумуляторах нет привычного жидкого электролита.

Из-за отсутствия жидкого электролита AGM-батареи часто называют гелевыми, но это разные технологии. Гелевые аккумуляторы в основном используются в качестве тяговых батарей, а стартерные «гелевые» модели на поверку оказываются AGM. Подробнее об их особенностях читайте в отдельном материале: AGM-аккумулятор, универсальный «солдат».

Технологии AGM уже полвека, но раньше такие батареи применяли лишь в авиации, мотоциклах, автоспорте и компьютерной технике. Для массового автомобильного рынка их возможности казались чрезмерными, тем более, что цена на аккумуляторы AGM немалая. С появлением на машинах системы «старт-стоп» всё изменилось: именно здесь раскрылись сильные стороны AGM-батарей, а их выносливость и солидный ресурс оправдали высокую стоимость.

Аккумуляторы EFB

Аккумуляторы EFB (Enhanced Flooded Battery — усиленная батарея с жидким электролитом) создавались специально для системы «старт-стоп» в качестве доступной альтернативы AGM. Жидкий электролит в них есть, но его примерно в три раза меньше, чем в классических свинцово-кислотных батареях. Пластины в аккумуляторах EFB усилены и запечатаны в «конверты» из специального волокна, защищающие от сульфатации и осыпания активной массы — печальных последствий частых разрядов.

Цена на аккумуляторы EFB ниже, чем на AGM-батареи, а ресурс и устойчивость к глубоким разрядам заметно выше, чем у обычных жидкостных аккумуляторов. Постоянные циклы разряда/заряда, связанные с работой системы «старт-стоп», батареи EFB успешно выдерживают, поэтому именно их обычно рекомендуют владельцам «зелёных» машин.

Аккумуляторы EFB — промежуточная ступень между AGM и обычной жидкостной батареей.

Что лучше: AGM или EFB?

Напрямую сравнивать батареи EFB и AGM не совсем корректно. Оба типа аккумуляторов хорошо показывают себя в «зелёных» машинах с системой «старт-стоп», но делаются они по разным технологиям и для разных задач. AGM — это бескомпромиссное решение, способное работать в экстремальных условиях, при сильных вибрациях и больших кренах, выдавать стабильное напряжение без просадок и быстро восполнять заряд. За это их уважают джиперы, использующие мощные электрические лебёдки, и любители качественного автозвука. Высокая стоимость батарей AGM вполне соответствует их уровню.

Аккумуляторы EFB — промежуточная ступень между AGM и обычной жидкостной батареей, их можно назвать удачным компромиссом. Будучи конструктивно ближе к «классике», EFB не сильно уступает AGM в стойкости к глубоким разрядам и скорости зарядки. Это решение для тех, кто не готов переплачивать за экстремальные возможности батарей AGM, а просто хочет обеспечить нормальную работу системы «старт-стоп». В этом случае купить аккумулятор EFB — разумный выбор.

Аккумулятор для гибридного автомобиля

А что если нужен аккумулятор для гибрида? Ведь помимо мощной тяговой батареи, питающей электромотор, в гибридах есть и обычный стартерный аккумулятор, как и в любой бензиновой машине. Здесь всё просто: в любом гибриде, в том числе «мягком» (Mild Hybrid), система «старт-стоп» есть априори. И выбор аккумулятора для гибрида ничем не отличается от описанного выше — это батареи AGM и EFB. Например, на Toyota Prius с завода установлен именно AGM-аккумулятор на 45, А•ч.

Штатный аккумулятор гибрида Toyota Prius, выполненный по технологии AGM (OEM-номер 28800-YZZPD). Изготовлен, кстати, в Корее.

Как «прикурить» аккумулятор AGM или EFB

Устойчивость аккумуляторов AGM и EFB к глубоким разрядам — это способность заряжаться после них полностью, не теряя прежней ёмкости. Что не делает глубокий (или даже полный) разряд невозможным — обмануть физику не получится.

Что делать, если батарея полностью разрядилась? Есть разные мнения, можно ли «прикуривать» AGM-аккумулятор. Кто-то уверен, что категорически нельзя, другие считают, что ничего страшного не случится. Разумнее исходить из конкретной ситуации: если в батарее остался какой-то ток, но его не хватает, чтобы завести двигатель — вполне допустимо помочь ей «прикуркой», если делать всё правильно и использовать качественные пусковые провода. Если же аккумулятор посажен «в ноль» — не стоит мучить технику. Разряженную батарею нужно снять и полностью зарядить от внешнего зарядного устройства. Это касается не только AGM, но и EFB, и обычных жидкостных аккумуляторов.

Если аккумулятор посажен «в ноль» — не стоит мучить технику. Батарею нужно снять и полностью зарядить.

Зарядка аккумуляторов EFB и AGM

Как зарядить EFB и AGM аккумуляторы внешним зарядным устройством? В части зарядки батареи EFB ничем не отличаются от обычных, поскольку в них тоже используется жидкий электролит. Аккумулятор заряжается током, равным 10% от номинальной ёмкости и напряжением не выше 14,8 В. На цифровом зарядном устройстве для зарядки EFB-батареи следует выбирать режим для жидкостных аккумуляторов (WET или SLI). Температурная компенсация (значок снежинки на зарядном устройстве) для EFB не требуется.

С батареями AGM всё немного сложнее из-за их большей чувствительности к перезаряду: напряжение не должно превышать 14,4 В. Чтобы правильно зарядить AGM-аккумулятор, лучше использовать электронное зарядное устройство с микропроцессором, поддерживающее режим зарядки AGM и температурную компенсацию. При ручной зарядке обычным трансформаторным «зарядником» велик риск перегреть стекломаты батареи.

Что касается зарядки непосредственно в машине, то не стоит переживать: генератор современного автомобиля, тем более «зелёного», успешно справится с любым типом батареи.

Carfort Charge-50 — пример зарядного устройства для AGM-аккумуляторов.

аккумуляторы с улучшенной технологией EFB — журнал За рулем

Представляем новый аккумулятор с улучшенной технологией EFB от завода «АКОМ», отвечающий мировым стандартам качества. Батареи, изготовленные по технологии EFB, становятся все более популярными среди российских автомобилистов. Разберемся, чем они хороши, и обозначим сферу их применения.

Лидер по производству аккумуляторных батарей в России* и крупнейший поставщик на конвейеры мировых автопроизводителей в РФ — завод «АКОМ» подготовил новинку для автомобилистов: аккумулятор с улучшенной технологией EFB, соответствующий мировым стандартам качества. Благодаря улучшению сепаратора и конструкции пластин жизненный ресурс новинки увеличен в два раза в сравнении с обычным стартерным аккумулятором. Батарея обладает повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и коррозийным процессам, имеет расширенную гарантию — четыре года. Самое главное — в новой батарее значительно увеличены пусковые токи. Данная продукция отлично подойдет автолюбителям, которые привыкли получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

Батареи, изготовленные по технологии EFB, становятся все более популярными среди российских автомобилистов. Разберемся, чем они хороши, и обозначим сферу их применения.

Представим типичные условия эксплуатации легкового автомобиля в городе. Как правило, это короткие поездки с перемещениями в пробках, во время которых двигатель долгое время работает на холостых оборотах. Что происходит с обычной батареей? При запуске автомобиля она сильно разряжается и дальше не успевает зарядиться — генератор при работающем на холостых оборотах двигателе может не обеспечить достаточной мощности для заряда, особенно при одновременном включении мощных потребителей электроэнергии (свет, звук, кондиционер, лебедка, подогрев зеркал и т.  д.). Получается, что генератор способен заряжать батарею лишь в те промежутки времени, когда автомобиль движется с нормальной скоростью — 40–60 км/ч. Но такие периоды довольно коротки, а способность обычной батареи принимать заряд не очень высока, особенно при низких температурах. В итоге мы получаем глубокие разряды, хронический недозаряд, что приводит к сокращению срока службы батареи.

Для таких условий эксплуатации целесообразно иметь аккумулятор, который не боится глубоких разрядов и способен быстро заряжаться. До недавнего времени такие параметры могли обеспечить лишь AGM-аккумуляторы, но в обычных автомобилях они практически не использовались из-за очень высокой цены.

Появление в России технологии EFB позволило разрешить это противоречие. В отличие от обычного аккумулятора, пластины в EFB-батарее покрыты специальной пленкой, предотвращающей их осыпание при глубоком разряде. Кроме того, сами аккумуляторные пластины стали более стойкими к коррозии благодаря применению улучшенного химического состава. К тому же EFB-аккумуляторы способны эффективнее принимать заряд, успевая «восстановить спортивную форму» даже за время коротких поездок по пробкам. Срок службы таких батарей вдвое больше, чем у обычных. При этом батареи с технологией EFB заметно дешевле AGM-аккумуляторов.

На сегодняшний день аккумуляторными батареями, изготовленными по технологии EFB, комплектуются автомобили с системой Start-Stop. Но они рекомендованы и тем автомобилистам, кто часто ездит в городском режиме — для батареи этот режим с постоянно чередующимися циклами заряда и разряда все больше напоминает езду с постоянными пусками и остановками двигателя. Аккумуляторы с улучшенной технологией EFB также подходят для автомобилей, оснащенных дополнительными опциями и мощными потребителями электроэнергии, например предпусковыми подогревателями, лебедками, инверторами для зарядки гаджетов, дополнительными световыми приборами, ксеноном и мощными системами звука. Удобны они и при использовании автомобиля в режиме такси.

Итак, аккумуляторная батарея «АКОМ+EFB» — это современный и надежный продукт.

Эти батареи обладают рядом преимуществ перед обычными стартерными аккумуляторами:

  • двойной ресурс и устойчивость к циклическим нагрузкам; выдерживает более 240 циклов «заряд-разряд», то есть в два раза больше, чем обычная стартерная АКБ;
  • повышенные пусковые токи в сравнении с обычными кальциевыми аккумуляторами;
  • не боится глубоких разрядов;
  • повышенная коррозийная стойкость электродов при высоких температурах;
  • минимальное время заряда аккумулятора за счет улучшенных показателей приема зарядного тока.

И немаловажный факт — большой гарантийный период. У аккумуляторных батарей АКОМ+EFB он увеличен до четырех лет.

Аккумуляторы «АКОМ+EFB» — это еще одно доказательство того, что аккумуляторная батарея, произведенная в России, не уступает импортным аналогам и способна обеспечить ее владельцу новый уровень комфорта и качества. Применение улучшенной технологии обеспечивает аккумуляторам АКОМ+EFB сочетание высокой пусковой мощности и увеличенного ресурса.

Коротко о компании «АКОМ»

Группа компаний «АКОМ» — признанный лидер рынка по производству аккумуляторных батарей в России. Включает в себя аккумуляторное и металлургическое производство, а также инновационный научно-технический центр.

Модельный ряд продукции сформирован в соответствии с требованиями и предпочтениями потребителей, а также с учетом тенденций автомобильного рынка России, стран СНГ и Европы.

В настоящее время ГК «АКОМ» производит марки АКБ: АКОМ+EFB, АКОМ, ULTIMATUM, REACTOR, BRAVO. Продукция АКОМ одобрена мировыми автопроизводителями, такими как АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ, «Объединенная автомобильная группа», «Renault Nissan Россия», «Ford Sollers Холдинг», «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

Помимо этого компания «АКОМ» активно осваивает новые сегменты рынка, связанные с резервным электроснабжением промышленных предприятий, транспортных объектов, объектов здравоохранения, а также с системами хранения электроэнергии.

Дилерская сеть «АКОМ» включает более 60 крупнейших партнеров по всей России, в странах СНГ, Юго-Восточной и Западной Европы.

Подробная информация — на сайте www.akom.ru

*Рассчитано с использованием данных Росстата по итогам 1-го полугодия 2017 года по показателю объема производства в РФ.

Тест: аккумуляторы с технологией EFB

В последнее время на российском рынке появились аккумуляторные батареи с технологией EFB (Enhanced Flooded Battery). Сначала импортные, а позднее и от отечественных производителей. В переводе с английского EFB — улучшенная залитая батарея. Давайте разберёмся, на что способны улучшенные российские аккумуляторы?

Участники
EFB–аккумуляторы были специально разработаны для автомобилей, оснащённых системой «старт-стоп». Они должны не только легко переносить длительные циклические нагрузки «заряд-разряд», но и служить надёжным источником электроснабжения автомобиля, когда его двигатель по воле умной системы управления заглушен.
Новинка оказалась полезной не только на машинах с системой «старт-стоп»: её таланты пришлись кстати и на обычных автомобилях, которые эксплуатируются в тяжёлых условиях. EFB-батареи уверенно и долго «крутят» стартер на морозе, не боятся глубоких разрядов, хорошо справляются с питанием дополнительных мощных потребителей электроэнергии. И если поначалу такие аккумуляторы поставлялись на наш рынок из-за рубежа, то сегодня их выпуск освоен и отечественными производителями.
Именно «наши» батареи с технологией EFB будут участвовать в сегодняшнем тесте. Знакомимся:
• АКБ 6СТ-60VL WESTA RED EFB 12 В 620 А
• АКБ 6СТ-60VL LB FORSE EFB 12 В 620 А
• АКБ 6СТ-60VL TIТAN EFB 12 В 600 А
• АКБ 6СТ-60VL TUBOR EFB 600 А.
• АКБ 6СТ-60VL АКОМ EFB 12 В 560 А.
На испытания представлены по два образца батарей каждой из пяти моделей. Заявленная ёмкость каждого из участников теста — 60 Ач.
Организаторы теста не ставили цель доказать, что один производитель хуже или лучше другого. Поэтому приводятся результаты конкретных испытаний в расчёте на то, что это поможет потребителям в выборе АКБ.

Подготовка
Все батареи с технологией EFB для теста были куплены в обычных магазинах России и практически одновременно. Разница заключалась только в том, что некоторые аккумуляторы было очень сложно найти — они есть не в каждом регионе (это связано с отсутствием широкой дилерской сети).

Время проведения испытаний
Пройти полный цикл испытаний — задача трудоёмкая и занимает много времени. Этот тест длился с 3 июня по 25 августа 2019 года с соблюдением всех протоколов и технологических циклов — почти три месяца.

Методика
Сначала проверялась реальная ёмкость всех десяти аккумуляторов. Запас энергии батарей определялся по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.3.
Участвовали все пять пар образцов.
Следующее испытание показало возможности участников запускать двигатель при отрицательной температуре.
Был проверен ток холодной прокрутки при –18°С по методике ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.1 (при заявленных токах напряжение не должно просесть ниже 7,5 В через 10 с и ниже 7,2 В через 30 с работы, а до 6 В оно может упасть не ранее полутора минут). Участников снова десять.
Дальше пары разделились, и каждая батарея отправилась на свой специальный EFB-тест, чтобы проверить участников на так называемое циклирование — стойкость к многократной смене режима «заряд-разряд». Отечественных стандартов для такой проверки пока не существует, поэтому было решено оттолкнуться от методики испытаний на циклирование по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.6.2 для обычных стартерных батарей. Однако количество циклов, которое должны выдержать подопытные батареи, увеличили до 220 (для обычных стартерных батарей АКБ — 120 циклов).
Второй тест на циклирование тоже «предложили» сами производители.
Два производителя утверждают, судя по этикеткам, своё соответствие требованиям международного стандарта ЕN 50324-6. Этот стандарт выпущен специально для АКБ, изготовленных по технологиям EFB и AGM. Соответственно, была применена методика испытаний таких аккумуляторов, хотя и по самому низкому из существующих уровней требований — М1 (именно он заявлен на этикетке двух АКБ, участвующих в тесте). По уровню М1 батарея должна выдержать не менее 150 циклов заряда-разряда до напряжения 10 В при температуре 40 °С и с глубиной разряда 50%.
С целью определения степени ответственности производителей перед своими потребителями было принципиальным выявить соответствие испытываемых образцов заявленным характеристикам на этикетке. Изделия, которые не соответствуют данному критерию и не оправдывают ожиданий покупателей, получали штрафной балл.
Итоговая оценка производилась по пятибалльной шкале:
5 — полное соответствие заявленным характеристикам;
4 — незначительное несоответствие характеристикам;
3 — значительное несоответствие характеристикам;
2 — в случае отказа образца в процессе испытаний.
Кроме того, за несоответствие заявленным характеристикам с полученного результата снимался один балл.

Результаты
Результаты испытаний сведены в таблицы, где очень много цифр, наверняка интересных технически подкованным читателям (красным цветом выделены результаты, не соответствующие требованиям стандартов). Автомобилисты–гуманитарии могут просто посмотреть комментарии и переходить к последней главе.

Результаты испытаний на заявленную номинальную ёмкость


Все участники – молодцы, первое испытание выдержали достойно. Ёмкость всех батарей соответствует заявленной. Всем – по «пятерке»!

Результаты испытаний на заявленный ток холодной прокрутки при –18°С


Этот тест «покорился» не всем: аккумуляторы Westa и AKOM полностью соответствуют требованиям ГОСТа по току холодной прокрутки, у остальных могут быть проблемы с пуском двигателя в мороз. FORSE провалил тест по продолжительности разряда, и может подвести при длительных попытках пуска (его итог — 4 балла). TUBOR и TITAN не справились с 10- и 30-секундным испытанием, значит, могут «сдаться» слишком рано (оценки — по 3 балла).

Результаты испытаний на циклирование по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.6.2


Батареи TIТAN, TUBOR и АКОМ соответствуют повышенным требования к циклированию по методике ГОСТ Р 53165-2008 ( TUBOR не дотянул всего 1 цикл, но результат всё равно достойный). Всем — по 5 баллов. Результат батареи WESTA неплох — 4 балла. А вот у FORSE проблемы. Кроме того, в процессе циклирования произошло падение уровня электролита в каждой банке, оголились пластины, случилось короткое замыкание в одной из банок и отказ батареи. Увы. Мало того, батареи FORSE и WESTA получили по штрафному баллу за несоответствие результата заявленным характеристикам. 

Результаты испытаний на циклирование по EN 50342–6:2016, 7.5 М1


Как видим, действующему международному стандарту для EFB-батарей соответствует только AKOM, ему 5 баллов. Марки TUBOR и TITAN и не заявляли о своём соответствии стандарту, но им, как и АКБ от WESTA, по 3 балла. А вот батарея FORSE, как и в предыдущем тесте, не справилась. Значит, 2 балла и очередной штраф.

Суммарный балл по результатам всех тестов


Только одна батарея из пяти, представленных в тесте — 6CT-60VL LB FORSE EFB — испытаний не выдержала. Еще три (6CT-60VL WESTA RED EFB, 6CT-60VL TITAN EFB и 6CT-60VL TUBOR EFB) показали неполное соответствие требованиям стандартов или характеристикам, заявленным производителем. И лишь одна АКБ — 6CT-60VL АКОМ EFB — прошла тест без замечаний, полностью выполнив все нормативы. Надеемся, эта статья поможет российским автомобилистам сориентироваться на рынке EFB-батарей, сделать правильный выбор и совершить удачную покупку!

Тесты провел отдел исследований и испытаний Научно-технического центра «Аккумулятор инноваций», протокол № АИ03-027-19 от 26.08.2019 г.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Что такое аккумуляторы AGM и EFB и зачем они вам нужны?

Что такое аккумулятор AGM, что такое аккумулятор EFB и, что более важно, в чем разница?

Вот что это такое, как они работают и зачем они вам нужны.

Что такое аккумулятор AGM?

С технической точки зрения AGM означает абсорбирующий стекломат. Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторов, потому что серная кислота (аккумуляторная кислота) абсорбируется стеклянными матами, как губка, а не серная кислота, которая свободно плавает.

У AGM есть несколько преимуществ:
  1. AGM обеспечивают более высокую выходную мощность для кальциевых батарей того же размера, что отвечает растущим требованиям автомобильной электрики и технологий.
  2. AGM
  3. лучше подходят для современной автомобильной системы зарядки.
  4. AGM
  5. работают и как пусковая, и как вспомогательная батарея, поэтому они могут поддерживать множество новых аксессуаров и автомобильных технологий.
  6. AGM
  7. безопаснее устанавливать в салонах автомобилей, поскольку они герметичны и не выделяют газов или вредных паров.
  8. AGM полностью герметичен и не требует обслуживания.
Зачем мне батарея AGM?

Современные автомобили меняются, что меняет требования к их батареям. Аккумуляторы AGM подходят для современных автомобилей; они справляются с повышенным потреблением энергии и требованиями, которые необходимы для поддержки новых технологий и аксессуаров. Если в вашем автомобиле в настоящее время есть аккумулятор AGM, важно заменить его аккумулятором AGM, чтобы обеспечить его работоспособность.

Что такое аккумулятор EFB?

Улучшенная аккумуляторная батарея (EFB) — это аккумулятор начального уровня для автомобилей, поддерживающих технологию старт-стоп. EFB заполнены жидкостью и аналогичны стандартным залитым аккумулятором. Но есть отличия, которые делают эти батареи более способными к езде на велосипеде и улучшают прием заряда. Это означает, что аккумулятор восстанавливается быстрее, так как его приложение должно обрабатывать тяжелые, циклические приложения с запуском и остановом.

Нужен ли в моей машине аккумулятор EFB?

Вашему автомобилю потребуется аккумулятор EFB, только если он есть. В случае сомнений проконсультируйтесь с нами перед заказом новой батареи.

Что такое кальциевый аккумулятор?

Кальциевые батареи — это свинцово-кислотные батареи.Внутри типичного свинцово-кислотного аккумулятора находятся свинцовые пластины в жидком электролите, который вызывает химическую реакцию, которая заряжает клеммы аккумулятора. Преимущества кальциевых батарей в том, что они менее подвержены влиянию экстремальных погодных условий и более высокой скорости заряда, поэтому многие современные автомобили используют их для копирования с более высоким потреблением энергии от двигателей и аксессуаров.

Нужен ли в моей машине кальциевый аккумулятор?

Автомобили с кальциевыми батареями можно заменить кальциевыми батареями, например, для подобных, но некоторые могут также работать с EFB и AGM.

Нужна дополнительная батарея?

Позвоните на нашу горячую линию для консультаций по автомобилям, которая работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Узнать больше

Последнее обновление: январь 2021 г.

Разъяснение по поводу автомобильных аккумуляторов AGM и EFB

Разъяснение к AGM

  • Повышенная эффективность активной массы за счет лучшего поглощения кислоты
  • Увеличенный срок службы за счет минимальной потери активного материала благодаря конструкции батареи
  • Более высокие значения холодного пуска
  • Полностью не требует обслуживания — нулевое потребление воды
  • Защита от пролива / утечки
  • Разработан в соответствии с последними требованиями производителей оригинального оборудования для автомобилей
  • Совместимость с чувствительным электронным оборудованием
  • Технология
  • AGM теперь устанавливается на заводе-изготовителе на многочисленные автомобили класса люкс и автомобили с функцией «Стоп — Старт», где требуются повышенные характеристики аккумулятора AGM.

Ведущая в мире технология AGM для мотоциклов и промышленности Yuasa (абсорбирующий стекломат) выходит на автомобильный рынок.Автомобильная аккумуляторная батарея Yuasa AGM была разработана для удовлетворения растущих требований к экстремальной мощности недавно представленных автомобилей, которые теперь начинают выходить на европейский рынок запасных частей. Опыт Yuasa в области автомобильного AGM основан на таких автомобилях, как Mazda MX5 и знаменитая Toyota Prius, и теперь он используется для европейских автомобильных аккумуляторов.

Новые аккумуляторы Yuasa AGM европейских размеров 096 и 019 обеспечивают надежный запуск и одновременно удовлетворяют экстремальные потребности современного автомобиля в мощности.Лабораторная оценка показывает, что циклическая долговечность в 4-5 раз выше, чем у стандартного обычного продукта, залитого водой, и обычно на 16% выше пусковая мощность даже при более низких температурах. Увеличенная площадь реакционной поверхности обеспечивает повышенную плотность энергии для более быстрого вращения двигателя во время запуска и, следовательно, максимальной топливной эффективности.

В аккумуляторах AGM используется та же технология абсорбирующего стекломата, что и в мотоциклетных и промышленных аккумуляторах Yuasa, которые присутствуют на рынке более 44 лет (1965 г.).Этот абсорбирующий стеклянный мат поглощает кислоту батареи, позволяя более эффективно использовать объем элемента без необходимости в резервуарах с электролитом, как это необходимо для обычных залитых батарей. Абсорбирующий стеклянный мат дает ряд ключевых преимуществ конструкции свинцово-кислотной батареи:

  • В нормальных условиях эксплуатации использование индивидуальной конструкции клапана ячейки и разделения пластин из стекломата обеспечивает рекомбинацию газа и гарантирует отсутствие потерь воды, что исключает необходимость в резервуарах с электролитом и освобождает пользователя от необходимости технического обслуживания.
  • Односторонняя система вентиляции, обеспечивающая парциальное давление в каждой ячейке, обеспечивая 100% герметичность и безопасное обращение.
  • Поглощение кислоты стеклянным матом означает, что аккумуляторные блоки могут работать при более высоких давлениях, чем обычные залитые аккумуляторные батареи. Это дает преимущества, включая значительное продление срока службы аккумуляторных батарей за счет минимизации выпадения пасты.
  • Повышенное давление батареи AGM увеличивает устойчивость батареи к вибрации.
  • Большая площадь реакционной поверхности, обеспечивающая более высокую пусковую мощность при той же занимаемой площади, что и у обычных залитых аккумуляторных батарей.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между залитыми свинцово-кислотными батареями и AGM?
A. См. Выше, батареи AGM построены с использованием сепаратора из стеклянного мата, который позволяет хранить весь электролит, необходимый для батареи, внутри стеклянного мата, а также позволяет любым газам, выделяющимся во время зарядки, объединяться в воду, что означает, что батареи полностью не требуют обслуживания. Конструктивные преимущества стеклянного мата по сравнению с обычными залитыми батареями позволяют батарейному блоку работать под более высоким давлением, не опасаясь недостаточного количества электролита между пластинами, что приводит к скачкообразному изменению долговечности, обеспечиваемому батареями AGM при затоплении. Качество стеклянного мата является критически важным элементом в обеспечении оптимального срока службы батареи в зависимости от области применения. Этот опыт был получен Yuasa за более чем 44-летний опыт работы в этой области. Конструкции аккумуляторных батарей для автомобилей сбалансированы с более высокими пусковыми характеристиками и сроком службы в соответствии с повышенными требованиями к обслуживанию и технологиям современных транспортных средств.

В. В чем разница между GEL и AGM (истощенными) батареями?
А.Оба являются рекомбинантными батареями (т.е. при нормальных условиях эксплуатации они рекомбинируют выделяющиеся во время зарядки газы с образованием воды), и оба классифицируются как герметичные с регулируемым клапаном.

Основное отличие состоит в том, что в AGM электролит полностью пропитывается специальным абсорбирующим стекломатом, который удерживает кислоту, тогда как в гелевых батареях кислота смешивается с кремнеземом, образуя гель, который также иммобилизует кислоту. Преимущества AGM по сравнению с GEL заключаются в том, что при использовании абсорбирующего стекломата аккумуляторная батарея может работать при более высоком рабочем давлении, что улучшает циклическую долговечность.С GEL подобное давление уплотнения невозможно использовать, поэтому долговечность обычно обеспечивается за счет повышенной плотности пасты, которая хороша для жизни, но не так хороша для высоких пусковых характеристик, как это требуется для автомобильных приложений.

В. Почему напряжение зарядки так важно как для гелевых, так и для AGM аккумуляторов?
A. Зарядное напряжение имеет решающее значение для этих типов батарей, поскольку оба являются рекомбинантными батареями. Это означает, что кислород, который обычно образуется на положительной пластине во всех свинцово-кислотных аккумуляторах, рекомбинирует с водородом, выделяемым отрицательной пластиной.В результате рекомбинации водорода и кислорода образуется вода, которая возвращается обратно в аккумуляторную кислоту, поэтому аккумулятор не требует обслуживания и не требует дозаправки.

Уплотняющее вентиляционное отверстие, используемое в конструкции, обеспечивает поддержание положительного внутреннего давления для обеспечения рекомбинации газов и предотвращения высыхания и выхода ячейки из строя.

Кроме того, клапан должен безопасно сбрасывать любое избыточное давление, которое может возникнуть во время перезарядки (например, неисправность выпрямителя генератора переменного тока), в противном случае элемент будет необратимо поврежден.Избыточное давление, которое выпускает клапан, представляет собой водород и кислород, которые не могут повторно объединиться в батарее, поэтому цикл прерывается, и в конечном итоге батарея в конечном итоге высохнет.

Следует отметить, что аккумулятор AGM нельзя открывать после того, как он покидает завод, поскольку на пластинах может произойти сульфатирование, что приведет к необратимой потере производительности.

Гелевые аккумуляторы

более важны для правильной зарядки, поскольку перезарядка может привести к необратимому повреждению геля, AGM не подвержены этому режиму отказа и, следовательно, больше подходят для использования в автомобилях.

В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже зимой или он замерзнет?
A. Как и в случае с залитыми батареями, при условии, что батареи находятся в заряженном состоянии, батареи можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже?
A. У многих создается впечатление, что когда батареи находятся на бетоне, энергия «просачивается», правда в том, что вы можете позволить любой современной батарее сесть на бетон, не опасаясь причинения вреда или ускоренного саморазряда.

Этот миф восходит к временам старых деревянных / стеклянных батарей, когда влажные полы приводили к проникновению воды во внешние деревянные ящики, вызывая разбухание дерева. Фактически, для современных аккумуляторов в твердых пластиковых корпусах бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения аккумуляторов. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые могут повредить корпус аккумулятора; нет электрохимических причин.

В. Есть ли у батарей AGM память?
А.Нет, это только функция никель-щелочной батареи, такой как никель-кадмиевый.

EFB Разъяснение

Также известен как AFB (Advanced Flooded Battery) и ECM (Enhanced-Cycling-Mat)

Yuasa EFB (усовершенствованная аккумуляторная батарея)

  • Разработан в соответствии с последними требованиями производителей оригинального оборудования для автомобилей
  • Технология EFB теперь устанавливается на заводе-изготовителе на многочисленные автомобили Start Stop начального уровня
  • Повышенное динамическое принятие зарядного тока по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 170%) благодаря улучшенной конструкции, включающей специальные углеродные добавки и сепараторы типа конверта с высокой приемлемостью заряда
  • Повышенная циклическая износостойкость по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 100%)
  • Герметичная двойная крышка наконечника / наклона со встроенным пламегасителем

Усовершенствованная технология залитых аккумуляторных батарей, которую на рынке все чаще называют технологией EFB, предлагает экономичное решение для автомобилей начального уровня Start-Stop. Нормы выбросов в ЕС для этих автомобилей ниже, чем для моделей с более высокими характеристиками. Это привело к тому, что производители разработали аккумуляторную технологию, которая отвечает требованиям работы Start-Stop при более высоком уровне заряда, чем ожидается от технологии AGM, но ниже, чем ожидается от стандартных стартерных аккумуляторных батарей.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на технологию EFB OEM на европейском вторичном рынке, Yuasa представила 11 новых типов батарей EFB с запуском линейки YBX7000 Start Stop.Эта линейка включает аккумуляторы 5 европейских (DIN) и 6 японских (JIS) размеров для максимального охвата транспортных средств в парке Великобритании.

В дополнение к Start-Stop, батареи Yuasa EFB хорошо подходят для использования в сложных условиях. В сценариях повторяющейся глубокой разрядки, которые характерны для полицейских автомобилей и такси, технология EFB обеспечивает повышенную циклическую долговечность по сравнению с аккумуляторными батареями премиум-класса, залитыми жидкостью.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между стандартными залитыми батареями и батареями EFB?
А.Аккумуляторы EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии мокрого заливания. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая надежность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start). В качестве приблизительного значения батареи EFB обеспечат 270 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусками при использовании стандартного продукта, залитого водой.

В. В чем разница между батареями EFB и AGM?
A. Аккумуляторы EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности.Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM выигрывают от включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом. К ним относятся сепараторы стеклянного мата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований автомобилей с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже зимой, иначе он замерзнет?
A. При условии, что аккумулятор находится в заряженном состоянии, его можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже?
A. Вы можете поставить любую современную батарею на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда. Бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые: • могут повредить корпус аккумулятора; нет? электрохимических причин.

В. Есть ли у батарей EFB память?
Нет, это только функция никель-щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

EFB или AGM — Какой аккумулятор мне нужен?

Новые технологии стартерных аккумуляторных батарей расширяют доступный диапазон, но также затрудняют для некоторых сотрудников мастерских поиск подходящей сменной аккумуляторной батареи для автомобиля. Не всегда можно предположить, что аккумулятор, который уже установлен в автомобиле, действительно является лучшей технологией для автомобиля, особенно если аккумулятор уже был заменен.Это также затрудняет понимание того, как мастерская выбирает сменную батарею. Мы обобщили наиболее важные моменты для принятия решения о том, когда EFB или AGM является лучшим выбором для автомобиля.

Аккумуляторы EFB — для автомобилей малой и средней ценовой категории со старт-стопом Аккумуляторы

EFB представляют собой дальнейшее развитие обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Материал Polyvlies на поверхности положительной пластины гарантирует более длительный срок службы EFB.Аккумуляторы EFB обладают низким внутренним сопротивлением и характеризуются удвоенным количеством циклов зарядки * по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами, а также высокой нагрузочной способностью.

Аккумуляторы EFB подходят для питания автомобилей:

  • с простыми автоматическими системами старт-стоп
  • без старт-стопа, но с высокими требованиями к вождению (например, в городском движении),
  • без старт-стопа, но с обширным оснащением.

Если автомобиль изначально поставляется с аккумулятором EFB, аккумулятор EFB также можно использовать в качестве замены.Если автовладельцу требуется еще большая производительность или у него очень требовательный профиль вождения в условиях интенсивного городского движения, можно выбрать мощный аккумулятор AGM.

Аккумуляторы AGM, для автомобилей среднего класса, внедорожников и автомобилей премиум-класса

Необслуживаемые и герметичные батареи AGM («AGM» означает «Absorbent Glass Mat», потому что электролит связан во впитывающем стекловолокне) являются мощными батареями для систем автоматического пуска-останова и обладают очень хорошими характеристиками холодного пуска. Благодаря стабильности цикла AGM-батареи, прогретый двигатель можно выключить и снова запустить несколько раз с короткими интервалами без риска возникновения трудностей при повторном запуске. Они также обеспечивают достаточный резерв для продолжения питания потребителей электроэнергии во время частых остановок и при этом гарантируют надежный запуск.

Аккумулятор AGM — идеальный накопитель энергии

  • для автомобилей с автоматическими системами старт-стоп и рекуперация энергии торможения (рекуперация),
  • Для автомобилей с премиальной комплектацией и сложными аксессуарами.

Заменяйте батарею AGM только на батарею AGM

Автомобили с расширенной автоматической системой старт-стоп оснащены аккумулятором AGM. В качестве замены можно использовать только аккумулятор AGM.

В чем причина ограниченного выбора аккумулятора?

Аккумуляторы с современными технологиями, такими как EFB и AGM, контролируются датчиком аккумулятора и тесно связаны с системой управления аккумулятором (BMS). Если используется неправильная батарея , это может вызвать неисправности в системе автоматического запуска и остановки, сбои функций комфорта и сокращение срока службы батареи.

Когда рекомендуется переход с EFB на AGM?

Обновление до AGM-батареи всегда рекомендуется, если большое количество потребителей электроэнергии вызывает повышенный спрос на электроэнергию или если требуется максимальная доступность для использования. Одним из преимуществ аккумуляторов AGM является экономия топлива, которая достигается за счет эффективной работы автоматической системы старт-стоп и, следовательно, экономия денег.Все потребители бортовой сети выигрывают от хорошего электроснабжения даже во время остановок, а также надежно работают в неблагоприятных погодных условиях.

* Стандарт испытаний EN 50342-1 и для EFB и AGM дополнительно EN 50342-6

Типы аккумуляторов — Свинцово-кислотные, AGM, EFB

Стартерные аккумуляторы зарекомендовали себя в миллионах автомобилей по всему миру. Благодаря постоянным инновациям и дальнейшим разработкам, классические влажные батареи с годами стали более производительными, надежными и универсальными.Аккумуляторы EFB и AGM — это новые типы аккумуляторов, которые удовлетворяют возросшие потребности автомобилей нынешнего поколения.

AGM, EFB, свинцово-кислотный: три разных типа батарей — много общих черт Аккумуляторы

AGM и EFB характеризуются высокой производительностью. Несмотря на различные технологические подходы, последнее поколение типов аккумуляторов имеет и другие общие положительные особенности: они требуют меньше обслуживания и более надежны, чем 10 лет назад, благодаря достижениям в аккумуляторных технологиях.

Всего несколько десятилетий назад уровень кислоты в автомобильном аккумуляторе нужно было регулярно проверять и при необходимости доливать дистиллированную воду. В современных батареях, не требующих обслуживания, потери воды настолько низки, что доливать дистиллированную воду нет необходимости в течение срока службы батареи.

Стартерные аккумуляторы, аккумуляторы EFB и аккумуляторы AGM: различия между типами аккумуляторов
  1. Аккумуляторы мокрого типа (SLI) — проверенные и экономичные

Обычная стартерная аккумуляторная батарея состоит из шести аккумуляторных элементов.Элемент батареи, также называемый блоком пластин, состоит из набора пластин положительного и отрицательного полюсов, который, в свою очередь, состоит из нескольких электродов.

Положительный электрод состоит из активного материала из оксида свинца и положительной сетки из сплава свинца. Сетчатая структура придает электродам прочную структуру и в то же время служит электрическим проводником. Активный материал погружают в электролит, смесь кислоты и дистиллированной воды.

Отрицательный электрод также состоит из активного материала, но в данном случае из чистого свинца, и отрицательной сетки.Электроды разной полярности разделены разделителем. Требуемая емкость аккумулятора достигается за счет параллельного соединения отдельных пластин в ячейке. Последовательное соединение отдельных ячеек дает необходимое напряжение 12 Вольт.

Хотите узнать больше? О том, как работает аккумулятор, вы можете узнать в нашей статье о устройстве и функциях стартерных аккумуляторов.

Обычные батареи, такие как свинцово-кислотные, являются наиболее распространенными типами батарей.Эту технологию часто называют SLI, которая относится к основным функциям аккумуляторной батареи автомобиля: запуску, освещению и зажиганию. Они подходят для автомобилей без технологии Start-Stop и с умеренным количеством потребителей электроэнергии.

  1. Аккумуляторы EFB — много циклов зарядки и долгий срок службы

Аккумуляторы EFB — это оптимизированная версия мокрой батареи с более высокими характеристиками. Аббревиатура «EFB» расшифровывается как «Enhanced Flooded Battery».Здесь пластины также изолированы друг от друга с помощью микропористого сепаратора. Между пластиной и разделителем также проложена полиэфирная сетка. Этот материал помогает стабилизировать активный материал пластин и продлить срок службы батареи. Аккумуляторы EFB имеют большое количество возможных циклов зарядки и обеспечивают более чем вдвое большую производительность при частичной и глубокой разрядке по сравнению с обычными аккумуляторами.

Аккумуляторы

EFB часто устанавливаются в автомобили с простыми автоматическими системами запуска и остановки.Благодаря своим превосходным характеристикам аккумуляторы с технологией EFB все чаще используются в качестве замены обычных свинцово-кислотных аккумуляторов.

  1. Аккумуляторы AGM — высокая производительность и грузоподъемность
  2. Аккумуляторы

AGM универсальны, обладают высокими характеристиками и предназначены для удовлетворения высоких требований. В принципе, конструкция батареи AGM такая же, как у батареи с жидкими элементами. Однако в AGM электролит больше не находится в свободном плавании, а скорее связан в специальном сепараторе из стекловолокна — отсюда и название «Absorbent Glass Mat». Большая площадь контакта способствует увеличению выходной мощности, а также делает батарею герметичной. Благодаря своей конструкции аккумулятор герметичен. Эта функция обеспечивает внутреннюю рекомбинацию кислорода и водорода, так что нет потери воды. Для защиты от избыточного давления отдельные аккумуляторные элементы оснащены предохранительным клапаном, поэтому они остаются безопасными даже в случае неисправности.

По сроку службы аккумуляторы AGM имеют значительные преимущества перед простыми стартерными аккумуляторами.Аккумулятор AGM может выдержать в три раза больший срок службы, чем обычный стартерный аккумулятор. Еще одним преимуществом батарей AGM является то, что они не зависят от своего положения, так как из-за связывания электролита жидкость не может вытекать. Даже если корпус аккумулятора сломан, кислота из аккумулятора не может вытечь.

Аккумуляторы

AGM идеально подходят для автомобилей с системами автоматического запуска и остановки с рекуперацией энергии торможения (рекуперацией), поскольку обычная стартерная батарея не может справиться с высокими требованиями к мощности этих систем. Аккумуляторы AGM также являются правильным выбором для автомобилей с высоким энергопотреблением и большим количеством потребителей электроэнергии.

Какой аккумулятор для какого автомобиля?

На портале партнеров VARTA наши партнерские мастерские могут быстро найти нужный аккумулятор для замены, его положение в автомобиле, а также инструкции по установке и снятию для большинства автомобилей, которые используются в Европе. Поиск аккумуляторов VARTA также является полезным инструментом для наших конечных клиентов, чтобы решить, какой аккумулятор подходит для их автомобиля.

При определенных обстоятельствах может оказаться целесообразным перейти на другую технологию аккумуляторов. Здесь вы можете прочитать о том, когда это происходит. Аккумулятор AGM всегда следует заменять на аккумулятор AGM. Если в автомобиле со старт-стопом устанавливается обычная аккумуляторная батарея, следует ожидать значительного сокращения срока службы аккумулятора или ограничения работы системы управления энергопотреблением транспортного средства. Это также применимо, если функция старт-стоп деактивирована.

Что нужно знать о батареях EFB (улучшенные залитые батареи)

Батареи

EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии мокрого заливки.Этот тип батарей не следует путать со стандартными залитыми батареями или батареями AGM.

Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенное принятие заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда.

МОГУ ЛИ Я ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОРЫ EFB С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА АККУМУЛЯТОРОВ?

Некоторые батареи EFB могут быть протестированы с использованием стандартных алгоритмов тестирования на заливку, однако многие из них будут тестировать неточно и впоследствии поставить неверный диагноз из-за завышения измеренного значения cca батареи.Только Midtronics имеет настоящую платформу для тестирования EFB, которую можно найти в тестере запуска / остановки MDX655P. Исчерпывающая таблица поиска номеров деталей EFB с раскрывающимся списком обеспечивает точное тестирование и диагностику аккумуляторов с использованием определенных алгоритмов тестирования.

В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ СТАНДАРТНЫМИ ЗАЛИВНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ И АККУМУЛЯТОРАМИ EFB?

Батареи

EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии мокрого заливки. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая надежность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start).Приблизительно аккумулятор EFB обеспечит 85 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков при использовании стандартного продукта, залитого водой.

В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ АККУМУЛЯТОРАМИ EFB И AGM?

Аккумуляторы

EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности. Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM выигрывают от включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом. К ним относятся сепараторы стеклянного мата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований автомобилей с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

Руководство по аккумуляторам EFB: все, что вам нужно знать о технологии EFB

В настоящее время автомобили оснащены системами Start-Stop, предназначенными для повышения экономии топлива.Система старт-стоп делает это, ограничивая время простоя двигателей. Это становится возможным за счет последующего выключения и перезапуска внутреннего процесса двигателя.

В результате необходим автомобильный аккумулятор с улучшенной стойкостью к глубокому циклу для пониженного состояния заряда (что является нормальным для систем старт-стоп).

В идеале, большинство автомобилистов предполагало бы, что достаточно обычной залитой батареи, но это не так. Требуется аккумулятор EFB.

Если вы не знаете, что влечет за собой эта технология, продолжайте читать.Вы узнаете о различных технологиях аккумуляторов, а также об особенностях EFB.

Что такое аккумулятор EFB?

EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery. Обычно это улучшенная версия мокрой батареи.

Что за мокрая батарея? Мокрый аккумулятор — это аккумулятор, содержащий жидкий электролит. В автомобильных аккумуляторных батареях в качестве электролита используется серная кислота. Если вы не знакомы с терминологией, касающейся батарей, прочтите эту статью, чтобы получить базовое руководство по батареям.

В зависимости от страны, в которой вы живете, этот тип батареи также называется улучшенной аккумуляторной батареей с мокрым затоплением (IFB) и / или усовершенствованной аккумуляторной батареей с жидким электролитом.

Эти батареи специально разработаны как более низкий вариант по сравнению с батареями с абсорбированным стеклянным матом (AGM) с точки зрения долговечности и производительности. В результате EFB часто ошибочно принимают за AGM и стандартные аккумуляторные батареи с жидким электролитом.


EFB VS Стандартный залитый аккумулятор

По сравнению с аккумуляторными батареями, залитыми жидкостью, технология EFB имеет более высокие характеристики и долговечность.

Давайте начнем с сравнения общего количества запусков двигателя, которое каждая батарея может обеспечить до того, как потребуется подзарядка.

В среднем аккумуляторные батареи EFB обеспечивают до 85 000 запусков двигателя, в то время как стандартные аккумуляторы с жидким топливом обеспечивают до 30 000 запусков двигателя. По приблизительным оценкам, батареи EFB обеспечивают на 50 000 запусков двигателя больше, чем стандартные залитые батареи.

Следовательно, при использовании системы старт-стоп очевидно, что EFB будет иметь гораздо лучшую продолжительность работы, чем стандартная технология аккумуляторов с мокрым заливом.

EFB против AGM батареи

Батареи

EFB спроектированы как батареи среднего уровня между батареями нижнего уровня с технологией «мокрого затопления» и батареями AGM более высокого уровня.

Вкратце, EFB основан на усовершенствовании технологии заливных аккумуляторов. Улучшение состоит в добавлении дополнительных углеродных добавок во время изготовления пластины батареи.

С другой стороны, батареи AGM имеют совершенно иную конструкцию. Конструкция AGM состоит из технологии рекомбинантной крышки, сепараторов из стекломата и блока более высокого давления.Все это обеспечивает лучший срок службы в циклическом режиме по сравнению с технологией Enhanced Flooded Battery.

В результате аккумулятор AGM лучше подходит для автомобилей с высокими техническими характеристиками, которые требуют повышенного энергопотребления. Высокий спрос может быть результатом того, что автомобиль имеет несколько технологий, таких как пассивное усиление, рекуперативное торможение, а также системы старт-стоп в целом.

Именно по этой причине аккумуляторы EFB считаются вторым уровнем аккумуляторов AMG. Этого может хватить только для ограниченного числа систем с высокими требованиями к производительности.

Основные характеристики технологии EFB

Усовершенствованные залитые батареи имеют две основные характеристики, а именно сетку и кислотный циркулятор.

Холст — это элемент из полиэстера, добавляемый между пластиной и разделителем. Его цель — предотвратить эрозию массы, удерживая реактивный материал на своем месте.

Это приводит к повышенному сопротивлению глубокому циклическому воздействию и лучшему восприятию заряда.

Циркуляционный насос кислоты предотвращает расслоение кислоты.Эта модификация использует инерционные движения транспортного средства для поддержания постоянной циркуляции кислоты.

Благодаря однородному уровню плотности кислоты прием заряда и общий срок службы батареи улучшаются.

Действительно ли технология оправдывает свою репутацию?

Ну да, это так.

Enhanced Flooded Technology стала экономичным вариантом среднего уровня для транспортных средств, которые поставляются с системами старт-стоп начального уровня. Технология также разработана в соответствии со стандартами OEM-производителей и теперь уже на заводе устанавливается на различные автомобили с технологией Start-Stop начального уровня.

Кроме того, нормы выбросов для автомобилей со старт-стопом установлены ниже, чем для высокопроизводительных автомобилей. Таким образом, производители EFB удовлетворили спрос на аккумуляторы, которые обеспечивают более высокий уровень заряда, чем аккумуляторы AGM, и в то же время обеспечивают более низкий уровень заряда, чем аккумуляторы начального уровня с мокрым заполнением.

Преимущества технологии EFB

Преимущества для малых транспортных средств

  • Эта технология обеспечивает в два раза большую производительность при глубоком цикле и частичном заряде, чем у обычных батарей.
  • Увеличивается количество запусков двигателя и увеличиваются периоды времени выключения двигателя.
  • По сравнению с обычными залитыми батареями, аккумуляторы EFB лучше переносят заряд.
  • Технология обладает достаточной термической стабильностью. Это делает его идеальным для использования в жарком климате, например, в Африке и на Ближнем Востоке.
  • Технология идеальна для автомобилей с технологией Start-Stop без систем рекуперативного торможения. Он также очень эффективен для транспортных средств, которые потребляют больше энергии, чем обычно.Спрос может быть вызван жестким графиком вождения или несколькими электронными компонентами, установленными в автомобиле.

Преимущества для коммерческого транспорта

  • Гарантия высокой цикличности за счет улучшенного сцепления с массой и положительной пасты.
  • Очень низкий расход воды за счет уникальной конструкции крышки.
  • Гарантия оптимальной производительности благодаря высокой вибростойкости и лучшему в своем классе термоклею.
  • Дополнительная добавка углерода к пластине снижает расслоение кислоты.Это обеспечивает оптимальное решение для глубокой разрядки.

Часто задаваемые вопросы о EFB

Можно ли проверить EFB с помощью регулярно переполненного тестера аккумулятора?

Для некоторых да. Однако большинство аккумуляторов EFB будут неточно тестироваться с помощью стандартных алгоритмов тестирования на переполнение. Это приведет к неправильной диагностике батареи из-за завышения значения CCA.

Будет ли замерзать аккумулятор EFB, если я храню его в гараже зимой?

Если аккумулятор находится в заряженном состоянии, вам не о чем беспокоиться.

Окончательный вердикт по технологии EFB

Эта технология предназначена для преодоления разрыва между стандартными залитыми батареями и батареями AGM. Его возможности среднего уровня подходят для автомобилей с системами Start-Stop, поскольку им требуется циклическая долговечность.

Кроме того, технология обладает соответствующей термической стабильностью, что идеально подходит для регионов с жарким и умеренным климатом, таких как Африка, Ближний Восток и Азия.

В заключение этой статьи важно подтвердить, что в вашем автомобиле используется аккумулятор EFB, прежде чем заменять его.Если у вас есть система старт-стоп, вполне вероятно, что у вас под капотом есть EFB.

Благодарим вас за то, что вы нашли время прочитать о технологии аккумуляторов EFB, и надеемся, что вы получили некоторое представление об этой теме.

Для получения дополнительной информации об аккумуляторах и советов по обслуживанию посетите наш веб-сайт и позвольте нам удовлетворить все ваши потребности в аккумуляторах.

Car Battery Technologies — свинцово-кислотные, свинцово-кислотные EFB и AGM

Как владелец автомобиля, у вас есть немало вариантов, которые следует учитывать, когда придет время заменить автомобильный аккумулятор.В County Battery мы предлагаем широкий выбор автомобильных аккумуляторов для всех марок и моделей, и мы всегда готовы помочь клиентам понять, какой тип автомобильного аккумулятора лучше всего соответствует их потребностям. Вот краткий обзор трех самых популярных типов автомобильных аккумуляторов — свинцово-кислотных, свинцово-кислотных аккумуляторов EFB и AGM. Свинцово-кислотный Изобретен в 1859 г. Свинцово-кислотные батареи самого старого типа перезаряжаемых аккумуляторов чрезвычайно эффективны и долговечны. Свинцово-кислотные батареи имеют низкое отношение энергии к весу и энергии к объему, но, поскольку у них очень высокое отношение мощности к энергии, они могут обеспечивать большие скачки тока.Более того, они также обладают высокой эффективностью заряда / заряда, достигающей 50-95 процентов. Свинцово-кислотные аккумуляторы составляют почти половину всех продаж аккумуляторов во всем мире, что делает их наиболее популярным типом автомобильных аккумуляторов. County Battery предлагает широкий ассортимент свинцово-кислотных аккумуляторов от известных и заслуживающих доверия производителей, таких как Duracell, Exide, Fuller и Enforcer. EFB Технология EFB (Enhanced Flooded Battery) широко считается более продвинутой, чем свинцово-кислотная технология, но эти батареи также имеют тенденцию быть более дорогими, в зависимости от таких факторов, как мощность и производитель. Эти аккумуляторы широко используются европейскими и японскими производителями автомобилей, поскольку они предлагают ряд заметных преимуществ, включая надежный запуск, даже с учетом повышенных требований к электричеству современного автомобиля. Созданные для более высокой производительности и обладающие вдвое большей циклической стабильностью, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, они являются отличным выбором для современных высокопроизводительных автомобилей, наряду со всеми другими автомобилями. Помимо надежных пусковых характеристик, преимущества батарей EFB включают в себя их выдающуюся способность к циклическому включению, более длительный срок службы по сравнению со свинцово-кислотными батареями, более низкую стоимость, чем у батарей AGM, и их превосходную функциональность старт-стоп.Однако они не лишены недостатков, в том числе неспособности поддерживать рекуперативное торможение и того факта, что они обладают меньшей долговечностью и мощностью, чем аккумуляторы AGM. AGM Батареи AGM (Absorbed Glass Mat) — это разновидности свинцово-кислотных батарей. Они отличаются от обычных свинцово-кислотных аккумуляторов тем, что вместо электролита, свободно заливающего пластины, он удерживается в стеклянных матах из тонких стекловолокон, чтобы увеличить площадь поверхности и удерживать электролит на месте на элементах.Они предлагают ряд преимуществ, поэтому их цена зачастую выше, чем у других типов батарей. Эти преимущества включают в себя быструю зарядку и разрядку, отличную эффективность, надежность в любых погодных условиях, высокую производительность, отличную устойчивость к глубоким циклам и надежную модернизацию заливных свинцово-кислотных аккумуляторов любого типа. Мы предлагаем широкий выбор свинцово-кислотных аккумуляторов AGM, в том числе аккумуляторы премиум-класса Odyssey, Fuller и Duracell, а также доступный ассортимент аккумуляторов Enforcer.В компании County Battery выбор аккумуляторов, которые у нас есть на складе, огромен, поэтому, если вы ищете новую свинцово-кислотную, свинцово-кислотную батарею AGM или батарею EFB для своего автомобиля или транспортного средства, свяжитесь с командой и мы с радостью поможем вам разобраться в ваших возможностях.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.