Аккумуляторы размер d: Аккумулятор R20
Аккумуляторы и батарейки D для фонарей разных размеров и комплектаций. Типоразмеры элементов питания D в ассортименте. Выбрать элементы питания D нужного размера и емкости с доставкой в Киев, Харьков, по всей Украине
Для самого мощного оборудования нужны самые емкие, надежные и качественные элементы питания, которые обеспечат ему длительную, бесперебойную работу. Например, для такого туристического снаряжения как кемпинговые фонари или переносные прожекторы требуются по-настоящему емкие батарейки или аккумуляторы.
Специально, для подобных нужд, существуют высокоемкие элементы питания типоразмера D. Аккумуляторы и батарейки данного типоразмера имеют довольно крупные габариты и цилиндрическую форму. Размеры элементов питания «D» составляют 61,5х34,2 мм, а вес может колебаться от 66 до 141 гр.
Несмотря на одинаковые размеры и сходный внешний вид, аккумуляторы подобного типоразмера отличаются от батареек напряжением, для первого источника питания этот показатель составляет 1,2 В, а для второго – 1,5 В. Именно поэтому следует внимательно ознакомится с полными характеристиками своего оборудования и определить какой именно элемент питания в нём используется. В случае если вы установите элемент питания с большим вольтажом, оборудование может выйти из строя, а если с меньшим – может даже не включится.
Элементы питания типоразмера «D» могут быть солевыми, щелочными и никель-металлгидридными (Ni-MH).
Солевые батарейки имеют неплохую емкость, доступную цену и в целом, подходят для большинства домашних приборов, которые нуждаются в емком источнике питания.
Щелочные же элементы питания типоразмера «D» имеют, как правило, на порядок большую емкость и соответственно большую цену. Такие батарейки отлично подойдут для мощных туристических приборов, ведь именно они смогут обеспечить стабильное питание самому требовательному оборудованию даже в экстремальных питаниях.
Никель-металлгидридные аккумуляторы имеют наибольшую емкость среди элементов питания типоразмера D и благодаря особенностям конструкции, они — перезаряжаемые. Количество циклов зарядки-разрядки достигает нескольких сотен, что компенсирует их довольно большую стоимость и в долгосрочной перспективе — позволяет значительно сэкономить.
В случае использования батареек, неважно, солевых или щелочных, следует помнить, что это всего лишь одноразовый элемент питания. Несмотря на большую схожесть с аккумуляторами, не стоит пытаться её зарядить. Это может привести к выведению из стоя зарядного устройства или даже взрыву батарейки.
С аккумуляторами также нужно быть максимально аккуратным, ведь от всевозможных падений, неправильного использования и зарядки на не надлежащем для этого устройстве значительно сокращается эксплуатационный срок.
Наш ассортимент элементов питания типоразмера «D» представлен самыми разнообразными моделями аккумуляторов и батареек. Поэтому, вам нужно лишь выбрать подходящий вариант и наслаждаться бесперебойной работой вашего устройства.
Аккумуляторы против батареек / Блог компании LampTest / Хабр
Номинальное напряжение щелочных батареек 1. 5 вольта, а номинальное напряжение NiMh-аккумуляторов 1.2 вольта, из-за этого многие думают, что аккумуляторы могут не работать в устройствах, предназначенных для работы от батареек. Я изучил, как меняется напряжение на батарейках и аккумуляторах при разрядке в разных режимах.Для теста были использованы хорошие батарейки Lexman и аккумуляторы, использующие технологию Eneloop — Fujitsu AA 2500 mah и IKEA LADDA AAA 900 mAh.
Для тестирования ёмкости и нагрузочной способности батарейки и аккумуляторы разряжались в трёх режимах:
- Разряд постоянным током 200 мА. Такая нагрузка свойственна для электронных игрушек;
- Разряд импульсами (10 секунд нагрузка, 20 секунд пауза) 2500 мА для батареек AA и 1000 мА для AAA. Такая нагрузка свойственна для мощных устройств;
- Разряд в режиме «постоянное сопротивление» с начальным током 1000 мА. Этот режим эмулирует работу фонаря или устройств с электромоторами.
Измерение делались при разряде до напряжения 0. 7 В.
Разряд постоянным током 200 мА
Отданная энергия:
AA: аккумулятор — 2.97 Втч, батарейка – 2.52 Втч;
AAA: аккумулятор — 1.08 Втч, батарейка – 1.00 Втч;
Аккумуляторы AA дают больше энергии на 15%, аккумуляторы AAA – на 7%.
Хоть начальное напряжение на аккумуляторах ниже, уже после разряда на треть оно становится равно напряжению на батарейках. При разряде батареек на 10% напряжение падает до 1.4 В и дальше при разряде до 90% оно плавно падает до 1 В. Аккумуляторы ведут себя по-другому. При первых 30% разряда напряжение плавно падает с 1.4 до 1.2В, а дальше остаётся почти неизменным до тех пор, пока аккумулятор не разрядится на 90%, в последние 10% работы аккумулятора напряжение начинает падать до 1 В и ниже.
Разряд в режиме «постоянное сопротивление» с начальным током 1000 мА
Отданная энергия:
AA: аккумулятор — 3.02 Втч, батарейка – 1.55 Втч;
AAA: аккумулятор — 1.08 Втч, батарейка – 0.59 Втч;
При большой нагрузке аккумуляторы AA дают больше энергии на 49%, аккумуляторы AAA – на 45%.
При такой нагрузке напряжение на батарейках уже после 1% разряда падает ниже напряжения на аккумуляторах!
Разряд импульсами 2500 мА (10 секунд нагрузка, 20 секунд пауза)
Отданная энергия: аккумулятор — 2.61 Втч, батарейка – 0.82 Втч;
При сверхвысокой нагрузке разница между батарейками и аккумуляторами становится ещё больше: аккумулятор даёт более, чем втрое больше энергии.
На графике хорошо видно, что напряжение под нагрузкой у аккумулятора выше с первой секунды разрядки.
Аккумулятор выдерживает гораздо большую нагрузку, поэтому разница напряжения при подаче и снятии нагрузки у него не велика (около 0.1 В), а у батарейки она достигает 0.5 В.
Разряд импульсами 1000 мА (10 секунд нагрузка, 20 секунд пауза)
Отданная энергия: аккумулятор — 0.94 Втч, батарейка – 0.50 Втч;
Точно такая же картина при разряде сверхбольшим током батареек и аккумуляторов ААА.
аккумулятор даёт почти вдвое больше энергии и напряжение на нём выше в течение всего разряда.
Из моих экспериментов можно сделать следующие выводы:
- Аккумуляторы дают преимущества в любых режимах, но особенно большая разница наблюдается при питании мощной и сверхмощной нагрузки – аккумулятор может давать в три и более раз больше энергии.
- Несмотря на то, что номинальное напряжение у аккумуляторов меньше (1.2 В, а у батареек 1.5 В), фактически в процессе разряда оно становится больше, чем у батареек (с самого начала при большой нагрузке и приблизительно после трети разряда при маленькой).
- Аккумуляторы не очень целесообразно использовать в устройствах с очень маленьким потреблением (часы, пульты), где батарейки меняются реже, чем раз в год.
- В устройствах, батарейки в которых «садятся» чаще, чем раз в год, применение аккумуляторов даёт не только экономию, позволяет заботиться об экологии, но и обеспечивают более долгую работу без подзарядки (смены батареек).
© 2020, Алексей Надёжин
Аккумулятор тип D (R20) Ni-cd 5000mah 1.
2V Robiton 2шт плоский плюсЗаводской номер (p/n)
NC5000-D-1.2V, D, LR20, R20, A373, 373, GP5000DKC 5000NCD NC5000-D-1.2 RTU5000MHD 888-586
Помощь специалиста
Не уверены что подойдет? Нет Вашей модели в списке? Наши специалисты помогут с выбором Задать вопрос
Характеристики
Производитель
Robiton
Емкость, мАч
5000
Напряжение, В
1.2V
Размеры, мм
34,2 x 61,5
- Аккумуляторы емкостью 5000мАч размера D
- С плоским положительным контактом
- Способны отдавать большой ток в короткие промежутки времени
- Отлично работают при низких температурах
- Длительный срок службы
Год гарантии и 14 дней на «передумал»
Мы работает напрямую с заводами-производителями и предлагаем только качественный товар,
прошедший сертификацию. Благодаря этому мы можем предложить Вам уникальные, для нашей
отрасли, гарантийные условия:
- Через 1 год аккумулятор сохраняет 70% заявленной емкости. Если нет — заменим на новый.
- Вздулся, не заряжается, не включается, быстро разряжается
На все аккумуляторы, представленные на сайте, распространяется годовая гарантия
сохранения емкости, не менее 70%. Доставка за наш счет.
Что это вообще значит?
Если в течение года аккумулятор стал на треть хуже «держать заряд» мы бесплатно заменим его
на новый.Как определяете емкость?
Мы проверяем емкость на анализаторе батарей Cadex (Канада).
Если аккумулятор перестал держать заряд или заряжаться?
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Мы бесплатно заберем его подходящей транспортной компанией.
И, после бесплатного теста подтвердившего проблему, отправим вам новый.Если аккумулятор исправен, Вы оплачиваете только транспортные расходы.
Если аккумулятор не подошел?
Если аккумулятор не подошел сообщите нам об этом в течение 14 дней после получения заказа, и
мы поменяем его на подходящий. В этом случае Вы оплачиваете только транспортные расходы.Сохраняйте товарный вид аккумулятора.
Если проблема была не в аккумуляторе?
Бывает, что проблема была не в аккумуляторе или, вы больше не хотите пользоваться данным
устройством. Сообщите нам об этом в течение 14 дней после получения заказа, и мы вернем вам
стоимость аккумулятора. В этом случае Вы оплачиваете только транспортные расходы.Сохраняйте товарный вид аккумулятора.
Типоразмеры аккумуляторных батарей — таблица
- Категория: Поддержка по аккумуляторным батареям
- Опубликовано 08.04.2016 12:32
- Автор: Abramova Olesya
Ранние версии электрических батарей, разработанные в Европе в 1700-х и 1800-х, имели корпус в виде стеклянных банок. По мере роста размеров батарей банки сменились на герметичные деревянные или фанерные контейнеры.
Сфера портативных источников питания начала активно расти, что вызвало необходимость во всеобщей стандартизации электрических батарей. Международная электротехническая комиссия (МЭК), неправительственная организация по стандартизации, основанная в 1906 году, разработала стандарты для большинства электрических батарей. Примерно в 1917 году Национальный институт стандартов и технологий ввел алфавитную номенклатуру обозначения типоразмеров батарей, которая используется и по сей день. В таблице 1 приведены размеры и история этих типоразмеров.
Типоразмер | Габаритные размеры | Историческая справка |
F | 33 х 91 мм | Введен в 1896 году для фонарей; позже использовался в радиостанциях; сегодня доступен только в NiCd. |
E | — | Введен примерно в 1905 году для фонарей и хобби. Не поддерживается с 1980 года. |
D | 34.2 х 61,5 мм | Введен в 1898 году для фонариков и радиоприемников; до сих пор актуален. |
C | 25,5 х 50 мм | Введен примерно в 1900 году для создания малого форм-фактора. |
Sub-C | 22,2 х 42,9 мм 16,1 мл |
Используется в беспроводных инструментах. Длина может варьироваться в размерах ½, ⅘ и 5/4 от номинала. В основном, NiCd. |
B | 20,1 х 56,8 мм | Введен в 1900 году для портативного освещения, в том числе, для велосипедных фар; не поддерживается в Северной Америке с 2001 года. |
A | 17 х 50 мм | Доступны только в NiCd и NiMH; размер может быть ⅔ и ⅘ от номинала. Были популярны в старых ноутбуках и для использования в хобби. |
AA | 14,5 х 50 мм | Введен в 1907 году; также известен как “пальчиковая батарейка”. Добавлен в стандарт ANSI в 1947 году. |
AAA | 10,5 х 44,5 мм | Введен в 1954 году для уменьшения размеров камер Kodak и Palaroid. Добавлен в стандарт ANSI в 1959 году. |
AAAA | 8,3 х 42,5 мм | 9 В ответвление, введено в 1990-х; используется для лазерных указателей, светодиодных фонариков, стилусов и наушников. |
4,5В батарея | 67 х 62 х 22 мм | Состоит из трех элементов плоской формы. Клеммы в виде контактных полос, короткая — положительная, длинная — отрицательная. Распространен в Европе и России. |
9В батарея | 48,5 х 26,5 х 17,5 мм | Введен в 1956 году для транзисторных радиоприемников. Содержит шесть призматических или АААА элементов. Добавлен в стандарт ANSI в 1959 году. |
18650 | 18 х 65 мм 16,5 мл |
Разработан в середине 1990-х для литий-ионной системы; обычно используется в ноутбуках, электротранспорте. |
26650 | 26 х 65 мм 34,5 мл |
Больший типоразмер для литий-ионной системы. При размере 26 х 70 мм может называться 26700. В основном использует LFP технологию. |
14500 | 14 х 50 мм | Типоразмер для литий-ионной системы, аналогичен АА. (Следует обратить внимание на разные значения напряжений, у NiCd и NiMH — 1,2 В, у щелочной батареи — 1,5 В, а у литий-ионной — 3,6 В). |
Таблица 1: Наиболее распространенные старые и новые типоразмеры электрических батарей.
Стандартизация коснулась, в первую очередь, производства первичных угольно-цинковых батарей, появившиеся в 1960-х щелочные батареи уже сразу выпускались в стандартизированных типоразмерах. С ростом популярности герметичных NiCd батарей в 1950-х и 1960-х годах появились новые форматы, большинство из которых было продолжением типоразмеров “А” и “С”. Начиная с 1990-х годов, производители литий-ионных батарей отошли от привычных стандартов и создали свои собственные типоразмеры.
Крайне успешным стандартом стал типоразмер 18650 в форме цилиндрической ячейки. Разработанный в начале 1990-х для литий-ионной электрохимической системы, этот типоразмер используется для конструирования аккумуляторов, используемых в ноутбуках, электровелосипедах и даже электромобилях (в том числе, Tesla). Первые две цифры в названии “18650” обозначают диаметр элемента в миллиметрах, а последние три — длину в десятой доле миллиметра. Соответственно, такая ячейка будет иметь диаметр 18 мм и длину 65,0 мм.
Другие названия типоразмеров могут быть расшифрованы аналогичным способом. Например, призматический элемент типоразмера 564656Р будет иметь толщину 5,6 мм, ширину 46 мм и длину 56 мм. “Р” означает prismatic, что в переводе с английского — призматический. Электрохимическая система элемента, как правило, в номенклатуре типоразмера не указывается.
Можно обратить внимание, что в разных моделях мобильных телефонов и ноутбуков идут и разные по размеру аккумуляторы. Такое различие отчасти объясняется неспособностью производителей договориться о едином стандарте, и вследствие этого большинство потребительских устройств поставляются с выполненными на заказ аккумуляторными батареями. Необходимость конструирования таких батарей компактного размера заставляет производителей отступать от общепринятой стандартизации.
На заре производства электрических батарей понятия о их стандартных размерах весьма отличались от сегодняшних, и это отразилось на введенных типоразмерах. Например, типоразмер F сегодня кажется весьма большим, а в конце 1800-х, когда его собственно и ввели, он был призван стать стандартом для электрических батарей среднего размера. Разработчики того времени наверняка не ожидали, что будут созданы батареи размером с кредитную карту, способные обеспечить невиданную, как для тех времен, мощность. Развитие сферы электрохимических источников тока приводило к уменьшению их размеров, приходилось подстраиваться и стандартизации. Так возникли несколько неудобные для прочтения форматы батарей типа АА, ААА или АААА.
С момента стандартизации 9В батареи в 1956 году, никаких новых типоразмеров для систем из нескольких элементов не было введено. В то время все портативные устройства уже разрабатывались с рабочим напряжением 3-5 В. Последовательное совмещение шести элементов для создания 9В батареи является дорогим в производстве, альтернативная конструкция с напряжением 3,6 В более выгодна и в производстве, и в эксплуатации. Современные 3,6 В электрические батареи имеют встроенную систему защиты, которая препятствует зарядке в случае, если это первичная батарея, или в них заложен правильный алгоритм зарядки, если это вторичная.
Стартерные аккумуляторы для транспортных средств также соответствуют стандартам, таким как американский BCI, европейский DIN и японский JIS. Эти аккумуляторы имеют одинаковый размер для удобства их замены. Стационарные и глубокоразрядные свинцово-кислотные аккумуляторы стандартизированы не столь строго, поэтому при их замене необходимо использовать оригинальные батареи той же емкости и от того же производителя. В активно развивающемся направлении электротранспорта пока нет единой системы стандартов, и разнообразие размеров аккумуляторов в нем довольно велико. Ситуация с электротранспортом напоминает неудачную попытку стандартизировать аккумуляторы для всех портативных компьютеров в 1990-е.
Последнее обновление 2016-02-21
Размеры автомобильных аккумуляторов
Содержание:
Важность выбора правильных габаритов аккумуляторных батарей
Размеры аккумуляторных батарей стандартизированы. Однако количество стандартных размеров достаточно велико. Выбрать правильный размер АКБ важно, от этого зависит возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и установки на штатном месте.
При выборе АКБ для автомобиля необходимо учитывать:
- габаритные размеры аккумулятора;
- расположение клемм аккумулятора;
- полярность клемм;
- тип и размер клемм аккумулятора.
В этой статье мы постараемся систематизировать информацию о размерах автомобильных аккумуляторов, производимых по различным стандартам. Надеемся, что собранная нами информация будет полезна при осуществлении подбора необходимого АКБ.
Размеры аккумуляторов европейского производства ёмкостью от 40 до 70 Ач
Аккумуляторные батареи небольшой ёмкости, выпускаемые европейскими производителями, имеют следующие габариты:
- длина от 175 до 242 мм;
- стандартная ширина — 175 мм;
- два размера по высоте — 175 и 190 мм.
Фото небольших аккумуляторов европейского стандарта
Таблица габаритных размеров автомобильных аккумуляторных батарей стандарта «Европа» ёмкостью от 40 до 70 Ач
№ | Тип аккумуляторной батареи |
Размер аккумулятора длина/ширина/высота (мм) |
1 | Европа 42 6СТ-42 | 175/175/190 |
2 | Европа 44 6СТ-44 | 207/175/175 |
3 | Европа 52 6СТ-52 | 207/175/190 |
4 | Европа 60 6СТ-60 | 242/175/190 |
5 | Европа 61 6СТ-61 | 242/175/175 |
6 | Европа 62 6СТ-62 | 242/175/190 |
7 | Европа 63 6СТ-63 | 242/175/190 |
Размеры аккумуляторов европейского производства ёмкостью от 70 до 225 Ач
Аккумуляторные батареи большой ёмкости, выпускаемые европейскими компаниями, имеют следующие габариты:
- длина от 278 до 518 мм;
- ширина от 175 до 240 мм;
- высота от 175 до 242 мм.
Фото больших аккумуляторов европейского стандарта
Таблица габаритных размеров автомобильных аккумуляторных батарей стандарта «Европа» ёмкостью от 70 до 225 Ач
№ | Тип аккумуляторной батареи |
Размер аккумулятора длина/ширина/высота (мм) |
1 | Европа 72 6СТ-72 | 278/175/175 |
2 | Европа 74 6СТ-74 | 278/175/190 |
3 | Европа 77 6СТ-77 | 278/175/190 |
4 | Европа 80 6СТ-80 | 315/175/175 |
5 | Европа 95 6СТ-95 | 353/175/190 |
6 | Европа 100 6СТ-100 | 353/175/190 |
7 | Европа 110 6СТ-110 | 390/175/190 |
8 | Европа 140 6СТ-140 | 513/189/223 |
9 | Европа 180 6СТ-180 | 518/240/242 |
10 | Европа 200 6СТ-200 | 518/240/242 |
11 | Европа 225 6СТ-225 | 518/240/242 |
Размеры аккумуляторов азиатского производства ёмкостью от 35 до 70 Ач
Аккумуляторные батареи небольшой ёмкости, выпускаемые азиатскими компаниями, имеют следующие габаритные размеры:
- длина от 187 до 261 мм;
- ширина от 127 до 175 мм;
- высота от 190 до 227 мм.
Фото небольших аккумуляторов азиатского стандарта
Таблица габаритных размеров автомобильных аккумуляторных батарей стандарта «Азия» ёмкостью от 35 до 70 Ач
№ | Тип аккумуляторной батареи |
Размер аккумулятора длина/ширина/высота (мм) |
1 | Азия 35 NS40Z | 187/127/227 |
2 | Азия 40 NS40Z | 187/127/227 |
3 | Азия 45 NX100-S6S | 238/129/227 |
4 | Азия 60 55D23R | 232/173/225 |
5 | Азия 65 75D23R | 232/173/190 |
6 | Азия 70 NX110-5 | 261/175/220 |
Размеры аккумуляторов азиатского производства ёмкостью от 90 до 120 Ач
Аккумуляторы большой ёмкости, производимые азиатскими изготовителями, имеют следующие размеры:
- длина 306 мм;
- ширина 173 мм;
- высота 225 мм.
Фото больших аккумуляторов азиатского стандарта
Таблица габаритных размеров автомобильных аккумуляторных батарей стандарта «Азия» емкостью от 90 до 120 Ач
№ | Тип аккумуляторной батареи |
Размер аккумулятора длина/ширина/высота (мм) |
7 | Азия 90 NX120-7 | 306/173/225 |
8 | Азия 95 NX120-7 | 306/173/225 |
Габаритные размеры аккумуляторов различных стандартов и таблица заменяемости батарей
В качестве дополнительной информации приведём таблицу размеров АКБ некоторых марок, выполненных по различным стандартам.
Таблица габаритов аккумуляторных батарей известных производителей
Таблица габаритов аккумуляторных батарей по стандарту DIN с указанием типа батареи
Дополнительную информацию о правилах подбора автомобильного аккумулятора смотрите в следующем видеоролике.
Читайте также:
Товар № 1250-2D . Самая низкая цена: 0,85 $
. Самая низкая цена: $ 3,00
. Самая низкая цена: 3 доллара.00
. Самая низкая цена: 8,00 $
. Самая низкая цена: 10,00 $
. Самая низкая цена: $ 11.00
. Самая низкая цена: 6,00 $
. Самая низкая цена: 18,00 $
. Самая низкая цена: 18,00 $
. Самая низкая цена: 0,75 $
. Самая низкая цена: 25,00 $
. Самая низкая цена: $ 13.00
|
Таблица размеров аккумулятора
Не все размеры, указанные в этой таблице, есть в наличии. Tenergy предлагает практически любые размеры. Просто спроси!
Батареи, стандартизированные IEC (Международной электротехнической комиссией), имеют четкое международное обозначение. Однако использование этого обозначения является добровольным, поэтому оно необязательно присутствует на каждой первичной батарее.Тем не менее, обозначение производителя и напряжение батареи всегда печатаются на корпусе батареи.
Из-за своей популярности многие наименования, хотя и устарели, были сохранены. Обозначения ANSI (Американский национальный институт стандартов), например больше официально не действительны, как и те, которые указаны в JIS (Японский промышленный стандарт). Бывшая терминология ANSI теперь используется только для обозначений размеров. Например, первоначальное обозначение AA ранее использовалось для угольно-цинковой батареи размера R6 (Mignon) с использованием природного диоксида марганца.Сегодня «AA» часто используется в качестве обозначения размера независимо от электрохимической системы батареи.
Основные числа, используемые для наиболее распространенных размеров NiMH и NiCad аккумуляторов: