Alaskan рено: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Южноамериканские автолюбители с января 2018 года получили прекрасную возможность опробовать в деле продукцию французского бренда Рено – среднеразмерный пикап Аласкан. Впрочем, особым успехом он за океаном не пользуется, а потому менеджеры компании решили организовать скромный рестайлинг и выпустить новинку уже на рынки Европы. Рено Аласкан 2019 года почти не претерпит внешних изменений, однако салон, в угоду потребностям жителей Старого Света, преобразуется более основательно. И это обстоятельство, даже несмотря на сохранение прежних подкапотных характеристик, слегка увеличит стоимость машины по сравнению с прежней генерацией.
Внешний вид
Как отмечалось выше, новый кузов практически в точности повторит модель, предлагаемую покупателям из Южной Америки. Единственное заметное отличие – двойная кабина, получившая обилие декора в духе Рено. Впрочем, стоит отметить и некоторые нововведения.
Морда Renault Alaskan 2019 стала немного более агрессивной за счет обилия рельефа и деталей, покрытых хромом. Ветровое стекло стало чуть больше, оно расположено под большим углом и стало практически прямоугольным. Крышка капота, напротив, поставлена строго параллельно дороге, но содержит обилие симпатичных подъемов и впадин в виде продольных полос. Сразу перед этим элементом красуется фирменная радиаторная решетка Т-образной формы с хромированными вкраплениями, горизонтальными полосками и внушительным логотипом Рено прямо в центре. Справа и слева от основного воздухозаборника можно обнаружить удлиненную головную оптику, которая может содержать как галоген, так и ксенон, в зависимости от комплектации.
Обвес смотрится агрессивнее всего остального. Самым заметным элементом тут выступает полоса из пластмассы, простирающаяся через всю длину. По центру она расширяется в подштамповку под номерной знак, а с боков содержит крупные впадины квадратной формы, с украшениями в виде хромированных вставок и круглыми, сравнительно небольшими противотуманками. В самом низу бампера имеется еще одна щель для доступа воздуха к мотору, а уже по самой кромке проходит крупная металлическая вставка для защиты расположенных внизу технических узлов на бездорожье.
Боковины новой модели смотрятся весьма стильно, особенно если учесть, что это пикап. Тут присутствует довольно много плавно переходящего рельефа, который представлен не только на дверях, но также и на крыльях и даже юбке. Верхняя часть профиля может похвастаться симпатичными, крупными окнами с хромовым периметром. Вообще хрома здесь довольно много. Им покрыты ручки дверей, крупные зеркала заднего вида и даже рейлинги на крыше. Все это, вкупе с неубираемыми порожками и отделанными хромом поворотниками над арками передних колес, придает облику машины злость и одновременно – брутальность.
Корма машины получилась вполне типичной для пикапа. В частности, вполне предсказуемо выглядит крупная дверца багажного отсека с хромированными шильдиками и причудливым рельефом. На стойках кузова вольготно разместились массивные вертикальные габаритные огни, а под дверкой примостился крупный порожек из прочной пластмассы, существенно облегчивший доступ в багажное отделение. Кроме того, задняя часть имеет множество покрытых хромом вставок по краям и хорошо заметную противотуманную оптику. А вот запаска, система выведения газов, фаркоп и приспособления для буксировки почти не видны из-под кузова.
Салон
Версия интерьера пикапа, предназначенная для взыскательного европейского автолюбителя, получилась немного лучшей, нежели южноамериканская. В частности, новый Рено Аласкан 2019 модельного года получит более качественные ткани и пластик, а также вставки из алюминия и экокожи. Кроме того, слегка улучшатся посадочные места, а опции мультимедийки смогут не только облегчить управление, но и сделать дальнюю дорогу менее скучной.
Органы контроля и управления
Баранка вышла весьма удобной для водителя: ее приятно держать, а кнопки на спице позволят легко работать с помощниками. На приборном щитке расположились тахометр, спидометр и практичный дисплей борткомпьютера посередине.
Посадочные места и багажник
В сдвоенной кабине легко уместятся пятеро взрослых, причем в их распоряжении будут удобные, отделанные тканью сиденья, внутри которых будет находиться мягкий наполнитель. А вот перечень дополнительного функционала невелик: только обогрев и электроприводы регулировок для переднего ряда, сзади же можно будет получить – но только за доплату! – подлокотник и пару органайзеров.
Точный объем багажника пока неизвестен, однако можно предположить, что он не сильно изменится по сравнению с южноамериканской версией. Точно установить это поможет тест-драйв.
Технические характеристики
Насколько можно судить по фото, подкапотное пространство тоже не претерпело коренных изменений. Автомобиль получит все тот же дизельный агрегат объемом 2,3 литра, который при наличии одной турбины покажет 160 «лошадей», а в битурбированном варианте – уже 190. Можно будет выбрать и одну из двух коробок передач: либо семиступенчатый автомат, либо шестискоростную механику.
Скорее всего, окажется доступным и тип привода: по умолчанию он задний, но за доплату можно обзавестись и полным. Стоит отметить и наличие ряда внедорожных опций, типа раздатки, заметно увеличивающих сферу использования автомобиля.
Комплектации и цены
За базовую версию Рено Аласкан 2019 производитель запросит не менее 30 тысяч единиц американской валюты. Цена наиболее заряженных экземпляров будет примерно на 5000 долларов больше.
Старт продаж в России
Производитель не планирует запускать этот автомобиль на отечественный рынок, поэтому о дате выхода в России можно и не мечтать, а для желающих купить Рено Аласкан 2019 имеет смысл съездить за ним в одну из стран Западной Европы.
Пикап Рено Аласкан 2019 — цена в России, технические характеристики, фото и видео
Краткое содержание статьи:
Прошел почти год после показа концептуальной модели пикапа Alaskan во Франкфурте, и теперь корпорация Renault готова запустить производственную версию. Первый глобальный 1-тонный пикап Renault теряет ледяное обличие концептуальной версии, и скоро найдет свой путь на мировой рынок. Начнется этот путь, скорее всего, с Южной Америки и уже к первой половине 2019 года универсальный пикап Рено Аласкан обещает быть доступным в России.
Похоже, что поклонники французской техники из США снова останутся в стороне. Не смотря на то, что в названии модели используется имя одного из штатов («Alaskan» можно дословно перевести, как Аляскинский), автомобиль там предлагаться не будет. Вряд ли американцы будут столь же разочарованы из-за отсутствия Аласкан, как это было в случае с Volkswagen California, но можно быть точно уверенным, что некоторые из них не отказались бы работать и наслаждаться комфортной поездкой за рулем новейшего пикапа в мире.
«Аляскинский» дизайн кузова
По имеющимся в сети фотографиям и видеосъемкам новинки мы можем составить некий образ того, что предстоит увидеть зрителям на официальном показе модели, который состоится, скорее всего, в швейцарской Женеве. Следует сразу подчеркнуть, что далеко не все элементы, которые присутствуют в интерьере и экстерьере «француза», достанутся заводской версии. Это касается в первую очередь практичного и стильного багажника, расположенного на крыше, который располагает удобными светодиодными прожекторами.
В разработке грузоподъемного кара принимала участие компания из Швейцарии «Victor Hasselblad», которая специализируется по производству фото-оборудования. Так, боковые зеркала заднего вида были снабжены устройствами, которые позволяют снимать пейзажи с обеих сторон движущегося автомобиля. И опять-таки, данной «плюшки» у серийной модели не будет.
О грозных 21-дюймовых дисках и модной привлекательной отделки грузового отсека лучше тоже забыть. Но не стоит вешать нос, ведь заводской вариант пикапа получит в свое распоряжение замечательный капот-атлет со стреловидным дизайном. Вообще, передняя часть авто получилась в фирменном стиле автопроизводителя. Крылатая хромированная радиаторная решетка, уникальные фары со светодиодными ходовыми огнями, напоминающие своей формой букву «С» и нафаршированные противотуманные фары.
Кстати, концептуальная модель Аласкан отличалась фонарями “LED Pure Vision” на задней части автомобиля, но (что не удивительно) они были заменены на более традиционный дизайн задних фар. Массивные расширители над колесными арками придают пикапу величественный вид. В багажном отделении с легкостью размещаются велосипеды, доски для серфинга, горнолыжные приспособления и т.п. Всего пикап способен перевозить до 1 тонны груза!
Салон
Здесь пока не все ясно, уж много белых пятен, поэтому будем кратки. Естественно, вся внутренняя отделка – это высококачественный материал. Запуск двигателя обеспечивает система бесключевого доступа, мультимедийная навигационная система с сенсорным экраном диагональю в 7 дюймов, проигрыватель компакт-дисков, возможность подключения смартфона и 360-градусная система видеонаблюдения.
Технические характеристики и модификации
На рынке будет представлено несколько вариантов Аласкана с различными силовыми агрегатами. Так, в их числе будет 160-сильный и 190-сильный 2.3-литровый твин-турбо дизель с четырьмя цилиндрами, 160- и 190-сильный 2.5-литровый дизельный и 160-сильный 2.5-литровый бензиновый двигатель. Привод будет доступен в двух исполнениях, 2WD и 4WD, а двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Цена Renault Alaskan
Примерная стоимость Рено Аласкан в России станет известна после запуска серийного производства, который был запланирован на лето нынешнего года. В России новинка появится уже в начале 2019 года.
Фотоанонс и видео-презентация
Что ещё можно почитать:
Пикап Renault Alaskan официально представлен
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
За рубежом ×
×Показать еще
Обзор Рено Аласкан (Аляска) 2016-2017: фото, технические характеристики, видео тест-драйв, комплектации и цены
Смотрите полный обзор пикапа Рено Аласкан (Аляска) здесь: комплектации, фото, видео, технические характеристики, предварительные цены, а также другие подробности новинки! Новый Renault Alaskan (или как еще его называют Аляскан), по словам создателей, является универсальным решением как для активного отдыха и ежедневного вождения, так и для решения бизнес-задач, требующих повышенной выносливости автомобиля. По информации официальных источников, серийное производство нового пикапа стартует в первой половине 2016 года. Пока же публика довольствуется представленным концептом. Итак, давайте рассмотрим, что интересного готовит для покупателей новый пикап Рено Аласкан.
Дизайн
Официально объявлено, что «гражданская» версия будет иметь схожий концептуальный дизайн, который с успехом был ранее реализован в моделях Каптур и Каджар.
Экстерьер
Во внешнем виде нового пикапа Рено будут особенно заметны следующие элементы: большие колесные диски в 21 дюйм, светодиодные огни Pure Vision, поворотные указатели в форме буксы «С» (на фото видно наглядно). Кроме этого, отметим обрамленные в хром противотуманные фары, массивные колесные арки, стильную радиаторную решетку с внушительным логотипом компании, светодиодный головной свет, «габаритки» с ЛЕД-лампами, большой «внедорожный» передний бампер. Также нельзя не сказать о такой особенности Рено Аляска, как специальные наружные зеркала заднего вида, которые при необходимости могут стать двумя фотокамерами и сделать снимки пейзажа вокруг машины. По слухам, все эти черты останутся в «серийной» версии Alaskan, кроме, пожалуй, наружных зеркал.
Интерьер
Если с дизайном кузова (экстерьером) нового пикапа Рено Аласкан (Аляска) все теоретически понятно, то концепция обустройства салона (интерьер) пока остается тайной. На предварительных фото нового Аласкан видно, что центральная панель имеет большой сенсорный экран, а ручка переключения передач выполнена в уникальном и совсем не характерном для Рено стиле. Кроме этого, отмечаем спортивный трехспицевый руль, а также синие обрамление основных элементов панели.
Смотрите подробный обзор Рено Аласкан, включающий фото-видео материалы, описание технических характеристик и особенностей автомобиля, а также видео-обзор на Реномания!
надежда на Европу — Авторевю
Компания Renault объявила о начале европейских продаж пикапа Alaskan. Машины уже сходят с конвейера завода в Барселоне и вот-вот появятся у дилеров.
Модель приходит в Старый Свет почти через год после дебюта в Латинской Америке. Не снискав там, впрочем, лавров. Renault Alaskan, то есть перелицованный Nissan NP 300 Navara/Frontier, выпускается ниссановским заводом в мексиканском Морелосе, но до сих пор представлен только в двух странах — Колумбии и Чили. Компания хранит в секрете объемы производства, однако известно, что до сих пор в Колумбии реализовано лишь 600 машин. По итогам первого полугодия пикап занял 62-е место в рейтинге популярности местного, скромного по объемам рынка (240 тысяч автомобилей в прошлом году). Правда, Alaskan с небольшим отрывом опередил одноклассников Volkswagen Amarok и Ford Ranger, но лидер сегмента, близнец Аласкана Nissan NP 300 Frontier (14-е место в абсолюте) недосягаем.
Скорее всего, причиной стала ограниченность ассортимента: пикапы с ниссановской эмблемой в Колумбии можно купить с одиночной кабиной и в виде шасси, а Renault Alaskan предлагается только в относительно дорогих (от 38 тысяч долларов) версиях с двухрядной кабиной, двумя подушками безопасности, кондиционером, камерой заднего вида, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном и хромированным задним бампером. Обещанные ранее бюджетные модификации Аласкана в продажу пока не поступили и, по-видимому, уже вряд ли поступят до начала производства пикапа в Аргентине.
В Европе Renault Alaskan также будет продаваться только с двухрядной четырехдверной кабиной. Но оснащение еще богаче и разбито на четыре комплектации. Даже «в базе» есть семь подушек безопасности и электронноуправляемый дифференциал, а топ-версия предложит кожаный салон, светодиодные фары и электрорегулировки передних сидений.
Машины испанского производства оснащены турбодизелем 2.3 dCi от фургона Renault Master: с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат», привод — задний или подключаемый полный.
Цены будут объявлены перед началом продаж в сентябре. По-видимому, они будут никак не ниже тех 28,5 тысячи евро, что просят во Франции за четырехдверный пикап Nissan Navara. Планов на российский рынок по-прежнему никаких: из всех пикапов на этой платформе до нас доберется только значительно переработанный Mercedes X-класса.
Новый пикап Рено Аласкан 2016-2017 фото видео, цена Renault Alaskan характеристики, отзывы
Буквально на днях состоялась официальная презентация первого пикапа сегмента рамных автомобилей от компании Рено, премьера состоялась 30 июня 2016 года, да и то лишь для ограниченной публики.
Новый пикап Рено Аласкан 2016-2017
Пикап предстанет перед мировой публикой лишь осенью 2016 года в рамках автосалона в Париже. Новинка получила название Renault Alaskan или Аляска. Напомним, что это уже серийный вариант, его прототип был презентован в 2015 году на выставочной площадке автосалона во Франкфурте.
Пикап получился как некий гибрид прототипа по внешнему виду Renault Alaskan Concept и по технической части в многом есть сходство с Nissan Navara D23. Но обо всем по порядку, начнем с внешнего вида.
Внешний вид Рено Аляска
Что касается внешнего вида, то французы не стали изобретать велосипед и позаимствовали уже готовый образ от Nissan Navara. Впрочем, сходство определенно есть только сбоку и если брать общий вид автомобиля.
pickup Renault Alaskan, вид спереди
Существенно была переделана передняя часть, став, по сравнению с соплатформенником, более брутальной и солидной. Задняя часть также практически одни в один Навара, за исключением габаритных фонарей и слегка доработанным бортом от кузова.
Спереди красуются солидного размера фары головного света с дневными ходовыми огнями в виде бумеранга, решетка радиатора массивной формы с хромированной отделкой, бампер большого размера с расположенными по бокам стильными противотуманными фарами. Модель будет укомплектовываться обычными дисками 16 дюймов, для более богатых комплектаций предусмотрены 18-дюймовые диски из легких сплавов.
Рено Аласкан 2016-2017
Интерьер салона Renault Alaskan 2016-2017
А вот что касается интерьера, то тут, к сожалению, французы вовсе не внесли ничего своего, салон в точности копирует Ниссан Навара. Единственное отличие, это рулевое колесо, которое выглядит более богато, но, увы, этого недостаточно. Хотя, по уровню оснащения, Рено Аляска превосходит своих соплатформенников, например, Mitsubishi L200.
салон новинки Alaskan
В этом плане новинка может похвастаться помощниками при подъеме в гору и спуске, электронной стабилизацией, аварийным торможением перед препятствием, система АБС, система распределения тормозов, электроприводы с подогревами передних сидений и наружных боковых зеркал, климат контроль спереди и сзади, система вентилирования задних сидений.
панель приборов пикапа Рено
В зависимости от комплектации покупателям будет доступна современная система мультимедии с цветным экраном на 7 дюймов и сенсорным управлением (поддерживает мобильные ОС, систему спутниковой навигации, круговой обзор с четырех камер и современная аудиосистема), на панели приборов будет доступен полноцветный маршрутизатор с 5-дюймовым экраном, доступ в салон без использования ключа и запуск двигателя с кнопки.
Размеры пикапа Рено Аласкан
- его длина 5 м 26 см;
- ширина 1 м 85 см;
- высота 1 м 82 см;
- расстояние между осями 3 м 15 с;
- дорожный просвет 23 см.
Технические характеристики Рено Аласкан 2016-2017
Для нового пикапа Renault Alaskan подготовлено 4 двигателя, один бензиновый атмосферник и три дизеля, также в зависимости от комплектации будет доступна трансмиссия как механическая (6-ступенчатая), так и автоматическая (7-ступенчатый автомат). Привод будет доступен и на переднюю ось и на обе сразу, при этом полный привод оснащается электронным самоблокирующимся дифференциалом и блокированным задним дифференциалом, работающим в нескольких режимах.
Теперь о двигателях, для стран африканского континента, Латинской Америки и стран Азии, будет налажено производство в Латинской Америки. Там будет доступен бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и максимальной мощностью160 лошадей, а также дизельный мотор объемом 2,5 литра с мощностью 160 л.с.
А вот для рынка европейских стран будут доступны дизельные двигатели твин-турбо, самые передовые на сегодняшний день. Это дизельный силовой агрегат на четыре цилиндра с рабочим объемом 2.3 литра, максимальная мощность 160 л.с. пик крутящего момента 403Нм, сочетается только с механикой на 6 передач. Второй двигатель также дизель объемом 2.3 литра, мощность 190 лошадей, крутящий момент 450 Нм, работает в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом.
Цена Renault Alaskan 2016-2017
Продажи начнутся в странах Латинской Америки уже в августе 2016 года, на европейский рынок новинка попадет не ранее первой половины 2017 года, цена за пикап будет начинаться от 23 тыс. евро.
Видео пикап Рено Аласкан 2016-2017 года:
Pickup Renault Alaskan 2016-2017 фото:2017 Renault Alaskan Pick Up Özellikleri Açıklandı 2016-07-01
2017 Renault Alaskan’ın üretim versiyonu tanıtıldı.
Sağlam olduğu kadar konforlu da olan ALASKAN, сын derece güçlü, ее ayrıntısı dâhice düşünülüş bir araç. Франса, япония ве латинский Amerika’da yürütülen çalışmalarla geliştirilen ALASKAN dünyanın ее yerindeki müşterilerin çok çeşitlilik gösteren gereksinimlerini karşılayacak özelliklere. Upuzun bir listeden oluşan gövde tipleri çift kabinliden şasi kabinine, uzun veya kısa şasiden geniş ya da dar gövdeye kadar uzanıyor.Renault aynı zamanda müşterilerinin ihtiyaçlarını eksiksiz biçimde karşılamak için çok geniş bir servis, kişiye özel dönüşüm ve aksesuarlar yelpazesi sunuyor.
Dikkat çekici tasarım
ALASKAN’ın statü yükseltici görüntüsü söz konusu segmentteki müşterilerin estetik tallplerini kusursuzca yerine getirdiği gibi Renault markasının kimliğini de yansıtıyor. Aracın sahip olduğu endamlı ve güzel hatlar Renault tasarım anlayışını bünyesinde barındırıyor ve bu haliyle пикап dünyasına görsel açıdan hoş bir dokunuş getiriyor.
«ALASKAN’ın göz alıcı ön kısmı ve kaslı hatları gücü ve kuvveti simgeliyor. ALASKAN пикап dünyasına taptaze bir soluk getiriyor ve hem ticari hem de normal müşterilerin tüm gereksinimlerini yerine getirerek müşteri deneyimini en üst seviye taşıyor ».
Laurens van den Acker — Tasarım Direktörü
Güçlü ve ekonomik
Renault 2.3-литровый dCi motoru sayesinde segmentinin en iyi yakıt tüketimi
ALASKAN gücünü Renault’nun kendini çoktan kanıtlamış olan dört silindirli, çift turbolu dizel motorundan alıyor.Bu motor Renault Master serisinde de kullanılıyor:
-160bg ve 190bg versiyonları,
-Sıra dışı hızlanma ile birlikte ALASKAN’ın sınıfındaki en düşükler arasında yer alan yakıt tüketimi ve CO 2 emisyonları,
-Çift-turbo teknolojisi: düşük motor devrinde pürüzsüz hızlanma için küçük bir turbo ile birlikte daha yüksek devirlerde Performans için daha büyük bir turbo,
Farklı iki motor da ayrıca sunuluyor (pazarlara bağlı olarak): бензиновый двигатель 2,5 л (160 г / л) ве 2.5 литровый дизель мотор (160бг ве 190бг).
Altı vitesli düz vites kutusu veya yedi vitesli otomatik vites kutusu seçeneği ile birlikte iki veya dört tekerlekten çekiş seçeneği.
Кусурзуз внедорожник кабилиети
Sürüş modları: 2WD (arka tekerlekten itiş) / 4H ve 4LO (интегральный 4WD)
-2WD: günlük kullanım ve kaplanmış yollar için — daha iyi yakıt tasarrufu ve daha iyi kullanım,
-4 ч (60 км / сие кадар хызларда деврейе гирер): йол тутушу кысмен кайболдугунда (ислак йол, каялык йерлер, vs.) 100 км / сые кадар,
-4LO (арас дураган халдейкен девей гирер): йол тутушу тамамен кайболдугунда (кум, кар, дерин чамур, vs.).
Elektronik Sınırlı Kaymalı Diferansiyel (eLSD): 4WD ile birlikte daha emniyetli, daha emin bir sürüş sağlıyor. Söz konusu ileri sistem tekerlek hızlarını sürekli gözlem altında tutan frenleme sensörlerinden istifade ediyor. Система ее ханги бир акстаки ики tekerlekten бир танесинин дигерин оранла даха хизли дёндюğюню саптарса, хафифче френ уйгулуйор ве даха ий йол тутушу ичин даха хизлы дёйорлэйш текерле.Böylece viraj alma kabiliyeti artırılıyor ve emniyetli bir sürüş sağlanıyor.
Арка килли диферансиел: зорлу дурумлара карши арка диферансиелин механик оларак килленмеси.
Арач контроля ярдов: техликели маневралар esnasında sürücüyeardımcı olur, sürüş konforunu ve emniyeti artırır:
— Yokuş Kalkış Desteği (HSA): yokuşta kalkış yaparken frenleri kısa süreliğine devreye sokarak aracın geri kaymasını engeller,
— (HDC): yokuşta seyrederken aracın hızlanmasını engellemek maksadıyla frenleri kontrol atında tutar.
Artı: Kilitlenme Önleyici Fren Sistemi (ABS), Elektronik Fren Daılımı (EBD), Fren Destei (BA), Elektronik Stabilite Programı (ESP).
Geniş bir servis, dönüşüm ve aksesuar yelpazesi
Ticari müşterilere yönelik özel servisler
Uzman Renault Pro + şebekesi tüm profesyonellerin gereksinimlerini karşılıyor. Aracını ticari amaçla kullanan bir ALASKAN müşterisi tüm bu hizmetlerden istifade edebiliyor.
Dünya çapında uzmanlaşmış Renault Pro + şebekesine 2016 sonuna kadar 4 ülkede 700 Renault Pro + merkezi dâhil olacak.Латинская Америка: 65 танеси Брезильяда; 18 танеси Арджантин’де; 9 танеси Коломбияда ве 3 танеси де Шилиде.
Kişiselleştirmeye yönelik aksesuarlar
Yükleme ve boşaltmayı kolaylaştıracak bir dizi özellik: каяр табла, металлический басамак, ятак айырыджы; против
Yatağı korumaya ve bu yolla yükü emniyete almaya yönelik teklifler: yatak kaplaması, c-kanalı ve kayar kancalar, alet kutusu, vs.
Kişiselleştirme пикап sahiplerinin çok düşkün olduğu stil aksesuarlarıyla da mümkün hale
Renault Alaskan pick-up’la oldukça iddialı
Renault, bir tonluk «Шоу-грузовик» ALASKAN Konsept’in ilk gösterimini gerçekleştiriyor
Renault, Duster Oroch’un ardından ALASKAN Konsepti gün yüzüne çıkarıyor.ALASKAN Konsept, sürekli büyüyen пикап pazarında yeni müşteriler kazanmaya yönelik büyük bir adımı ifade ediyor. Pick-up’lar küresel hafif ticari satışlarının üçte birinden fazlasına denk geliyor ve Renault’un ürün gamında yepyeni bir sayfa açıyor.
ALASKAN Konsept küresel çapta etki yaratacak olan gelecek modelin yolunu açıyor. Bir ton taşıma kapasitesini hem ticari hem de bireysel müşterilerin gereksinimlerini karşılayacak modern ve atletik tasarımla birleştiriyor.
ALASKAN Konsept: sağlam, atletik ve modern bir tasarım
ALASKAN Konsept’in statü sahibi ve sağlam tasarımı pick-up segmentinden beklenen estetik unsurlar ile kusursuz biçimde bir araya getirilirken Renault markasının tasarım kodlarına sadık kalındı.
Диккат Чекиджи Тасарим:
İddialı ve statü sahibi ALASKAN Konsept’in boyutları güçlü bir duruş sunuyor.
Hem sağlam hem de atletik tasarımı 21 inçlik jantlarla tamamlanıyor,
Yüksek teknolojili mühendislik ve sağlamlığı bir araya getiriyor.
ALASKAN, göz alıcı tasarım, пикап dünyasına modern ve estetik bir dokunuş getirirken Renault tasarım özelliklerini de bünyesinde barındırıyor:
Daha büyük ve çarpıcı, логотип
Sağlamlık ve kaslı görünümü vurgulayan dört bölümlü kaput,
Özel Saten cilalı boya seçenekleri,
Kapı aynalarında, fren kaliperlerinde, jant göbeklerinde ve ön çekme kancasında ALASKAN Konsept’in duruşuna katkı sağlayan mavi ve sarı detaylar,
Фарлар «Боммеранг» (C-şeklinde),
Tam-LED айдынлатмалар
«Tasarım anlamımda ALASKAN Konsept, пикап segmentindeki kodlara uyum sağlıyor: etkileyici boyutlar, güç ve sağlamlık hissi veren kaslı yapı.Bunun yanı sıra özellikle aracın ön tasarımına statü göstergesi olan etkileyici bir Renault dokunuşu ekledik ».
Laurens van den Acker — Endüstriyel Tasarım Direktörü
ALASKAN Konsept, mevcut Master serisinde kullanılan ve kendini kanıtlamış olandört silindirli Twin turbo dizel motor ile donatıldı:
Twin (çift) turbo teknolojisi: düşük motor hızlarında pürüzsüz hızlanma sağlayan küçük bir turbo ile birlikte yüksek devirlerde kullanılan büyük bir turbo,
Eşdeğeri olan ortalama motorlardan daha hafif olan uzunlamasına yerleştirilmiş Twin turbo
Sıra dışı hızlanma Performansı, sınıfında lider yakıt tasarrufu ve CO2 emisyonları.
ALASKAN Konsept: üç farklı dünyada hayattan En fazlasını elde etmek üzere tasarlandı
ALASKAN Konsept üç farklı dünyada hayattan en fazlasını elde etmek üzere tasarlandı: ticari ve özel kullanım ile birlikte günlük kullanım.
Ticari kullanıcıların gereksinimlerine kusursuz uyum:
Mükemmel yol tutuşu için güçlü şasi, arttırılmış yerden yükseklik ve sıra dışı sürüş konforu,
Beş yolcu ile birlikte bir tondan fazla yük taşıma kapasitesi ve geniş yükleme alanı,
Ekipman sabitleme imkânı sunan üç adet uzunlamasına donatılan yükleme alanı,
Yükleme alanının her iki yanında yer alan ilave saklama gözleri
Sınıfının en iyisi durumundaki yakıt tasarrufu ve etkileyici güç ve hızlanma Performansı.
ALASKAN Konsept iş dışı ya da hafta sonu kullanım için de mükemmel bir arkadaş:
Uzun yolda kullanım, macera ve spor deneyimleri için perfect. Dağ bisikletlerini, kamp gereçlerini, sörf malzemeleri, vs. rahatlıkla taşımanıza imkân veren geniş yükleme alanı. Outdoor aksesuarları (yükleme alanı örtüleri, kapakları, vs.) da sunuluyor,
Ekipman ve internet bağlantısı ile birlikte üst düzey seyahat konforu,
Kapı aynası muhafazalarında yer alan kamera sayesinde geçtiğiniz yerlerdeki manzarayı filme alma imkânı
Günlük kullanıma uygun:
21 inçlik jantları, sürüş konforu ve pick-up dünyasına yeni bir soluk getiren modern stili ile geniş iç mekan hacmine sahip
Sportif, çekici bir çizgi:
• C-şekilli sinyal lambaları ile çevrelenen alüminyum detaylı büyük «LED PURE VISION» arka lambalar,
• Merkezi alüminyum egzoz borusu ile vurgulanan sofistike arka kısım.
Треугольник Аляски — Исчезающий в воздухе — Легенды Америки
Аляскинский треугольник, иногда называемый Бермудским треугольником Аляски, — это место в нетронутой дикой природе пограничного штата, где сохраняется тайна, а люди с очень большой скоростью пропадают без вести.
Треугольник Аляски соединяет крупнейший город штата Анкоридж на юге, Джуно на юго-востоке Панхандл и Бэрроу, небольшой городок на северном побережье штата.Здесь находится одна из самых неумолимых пустынь Северной Америки.
Район начал привлекать внимание общественности в октябре 1972 года, когда небольшой частный самолет, на борту которого находился лидер большинства Палаты представителей США Хейл Боггс, конгрессмен от Аляски Ник Бегич, помощник Рассел Браун и их пилот Дон Джонз, казалось, растворились в воздухе во время полета из Анкоридж в Джуно. Более чем за месяц 50 гражданских самолетов и 40 военных самолетов плюс десятки лодок покрыли зону поиска площадью 32 000 квадратных миль, но никаких следов самолета, людей, обломков или обломков не было обнаружено.
Дикая природа в Национальном парке Денали на Аляске, автор Кэрол Хайсмит
После этого упало еще больше самолетов, туристы пропали без вести, а жители и туристы Аляски, казалось, растворились в воздухе. Фактически, с 1988 года более 16 000 человек пропали без вести в Аляскинском треугольнике, причем число пропавших без вести более чем в два раза превышает средний показатель по стране.
Каждый год на Аляске пропадают 500–2000 человек, и их больше никогда не увидят. Власти проводят сотни спасательных операций, чаще всего возвращаются, не найдя пропавшего без вести или каких-либо улик.
В этих исчезновениях обвиняют все: от суровой погоды до инопланетян, закрученных энергетических вихрей и злого меняющего форму демона тлинкитских индейцев по имени Куштака. Но наиболее вероятным объяснением стольких пропавших без вести людей является сама пустыня. В этой области есть густые леса, скалистые горные вершины, массивные ледники, скрытые пещеры и глубокие расселины, где сбитые самолеты или заблудшие туристы могут быть легко спрятаны, а затем покрыты снегопадом, скрывая любые следы человеческой деятельности.Этот суровый ландшафт также полон диких животных и подвержен суровой погоде, в том числе сходам лавин.
Путешественник на Wrangell-St. Национальный парк Элиас
Более половины дикой природы страны, признанной федеральным законом, находится на Аляске, и многие из безвозвратных исчезновений связаны с опасными природными элементами. Аляска ограничена 33 000 миль береговой линии, здесь есть более трех миллионов озер, дикие животные и зимы, покрывающие обширные территории штата снегом и льдом.
Тем не менее, многие поддерживают идею об энергетических вихрях внутри треугольника. Считается, что энергетические вихри представляют собой вихревые центры энергии, сосредоточенные в определенных местах, где энергия трескается наиболее интенсивно. Энергия излучается в форме спиралевидного конуса по или против часовой стрелки, создавая положительные и отрицательные эффекты. Считается, что они влияют на людей различными физическими, умственными и эмоциональными способами
Аляска Вихрь
Положительные вихри поднимаются по спирали по часовой стрелке, создавая усиливающийся поток энергии.Считается, что этот тип способствует исцелению, медитации, творчеству и самоисследованию. Люди активно ищут эти места, чтобы почувствовать вдохновение, подзарядку или воодушевление. Говорят, что некоторые из мест, где существуют положительные вихри, — это египетские пирамиды, Стоунхендж, пустыня Седона, а также священные храмы и соборы по всему миру.
В качестве альтернативы, отрицательные вихри спускаются вниз по спирали против часовой стрелки, создавая истощение или истощение энергии и истощение положительных энергий в своей окрестности.Считается, что у людей они вызывают проблемы со здоровьем, включая депрессию, кошмары, дезориентацию, спутанность сознания, а также визуальные и звуковые галлюцинации. Также говорят, что они вызывают сбои в работе электрических инструментов. Некоторые места, которые, как говорят, заполнены отрицательными вихрями, — это Бермудский треугольник, Дьявольское море в Японии и остров Пасхи.
«Вихрь — это масса энергии, которая движется во вращательном или вихревом движении, вызывая депрессию или вакуум в центре… Эти мощные водовороты чистой энергии Земли проявляются в виде спиралевидных коагуляций энергии, которые являются либо электрическими, либо магнитными. , или электромагнитные качества жизненной силы.”
— Пейдж Брайант, Terravision: Путеводитель по живой планете Земля
Ледник приливной воды в проливе Принца Уильяма, Аляска, Кэрол Хайсмит
Электронные считыватели на Аляске обнаружили большую концентрацию магнитных аномалий, некоторые из которых нарушили работу компаса до такой степени, что они отклоняются на целых 30 градусов. Кроме того, некоторые поисковики и спасатели сообщали о звуковых галлюцинациях, дезориентации и головокружении.
Неясно, существуют ли вихри на самом деле, и теория была открыта для большого скептицизма, но возможно ли это?
Несмотря на предупреждения властей относительно погоды, дикой природы и условий окружающей среды, сотни туристов посещают Аляску, чтобы увидеть нетронутую землю, многие из которых не готовы к стихийным бедствиям. Некоторые из этих людей, вероятно, потерялись в глуши, в результате чего ежегодно проводятся многочисленные поисково-спасательные операции.
Это, однако, не объясняет, почему в Аляскинском треугольнике больше исчезновений, чем где-либо еще в штате. Являются ли таинственные исчезновения Аляскинского треугольника результатом природных опасностей, странных энергетических вихрей или древних злых духов, они, безусловно, вызывают тревогу.
© Кэти Вайзер-Александр, апрель 2020 г.
См. Также:
Гора Мак-Кинли и другие скалистые вершины на Аляске, автор Кэрол Хайсмит.
Аляска — Последний рубеж
Исчезновения и загадочные смерти
Легенды, призраки, мифы и тайны
Загадочные объекты и места
Источники:
Как работает материал
Стратегии обучения
Руководство
Таинственная вселенная