Альфа ромео 4 с: Alfa Romeo 4C — цены и характеристики, фотографии и обзор
Купе Alfa Romeo 4C будет отправлено в отставку — ДРАЙВ
Напомним: среднемоторное купе 4C, как и родстер, оснащено «турбочетвёркой» 1.75 с отдачей в 240 л.с. и 350 Н•м. Тяга идёт на задние колёса через шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
В 2019 модельном году из ассортимента марки пропадёт купе Alfa Romeo 4C, заявил в беседе с корреспондентом MotorAuthority менеджер по продукции Дэни Притт. В строю останется открытая версия 4C Spider, однако она подорожает на тысячу (с $65 900 до $66 900, речь о США). Для сравнения, уходящее купе можно приобрести за $55 900.
Компания перестанет предлагать для родстера трековый пакет.
Очевидная причина решения — падение спроса. В 2015 году в США было продано 663 экземпляра модели 4С (купе и родстеров в сумме), в 2016-м — 492, в 2017-м — 406, а за первые пять месяцев нынешнего года — всего 95. За те же пять месяцев Бокстеров и Кайманов в сумме американцы приобрели 2487 штук. Не совсем ясно, касается ли удаление купе из гаммы только Северной Америки, но это вряд ли. В Европе дела идут не лучше. Позапрошлый год закончился для модели 4С реализацией на уровне 1179 штук, 2017-й — уже 871, а январь — апрель 2018-го завершились продажей и вовсе 121 экземпляра. Это даёт прогноз на год в 360–400 машин, то есть вдвое хуже прошлогоднего показателя.
Представители концерна FCA говорили, что намерены реорганизовать выпуск машин в Италии, выделив больше мощностей под более дорогие модели за счёт более дешёвых. Тут уместно вспомнить, что новый план развития Alfa Romeo до 2022 года предусматривает создание купе GTV на базе Джулии и среднемоторного суперкара 8C. Кроме того, в гамме появится не один, но сразу три новых кроссовера. В этом свете сокращение гаммы 4C выглядит логичным.
Спецверсия Alfa Romeo 4C ознаменовала прощание со спорткарами — Авторевю
Фото: компания Alfa Romeo
Конвейерная жизнь среднемоторной модели Alfa Romeo 4C подошла к концу, и компания выпускает прощальные версии своего спорткара.
От стандартной двухдверки версия Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo отличается цветом кузова Rosso Villa d’Este, золотистой окраской колес, комбинированной обивкой сидений и памятными табличками в салоне. Штатное оснащение включает выпускную систему Akrapovic, подвеску со спортивной настройкой, биксеноновые фары и декор в виде флагов Италии на кузове: у стандартных машин за все это нужно было доплачивать.
Кроме того, в комплекте с машиной покупателям положена книга, посвященная моделям 4C и 33 Stradale. Для рынка США выпущено 33 спорткара Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo. В компании особо подчеркивают, что машины собирали вручную, цена каждой — 80 тысяч долларов.
Интересно, что с 2013 года, когда дебютировало базовое купе Alfa Romeo 4C, модель не претерпела каких-либо изменений. Традиционного рестайлинга не было, расширения оснащения тоже. Даже четырехцилиндровый турбомотор 1.7 мощностью 240 л.с. и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями остались нетронутыми. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с.
Увы, после прекращения производства модели 4C в гамме компании Alfa Romeo не останется спорткаров. Новые модели GTV и 8C, обещанные еще в 2018 году, отложены на неопределенный срок. Приоритетная задача сейчас — начало производства компактного кроссовера Alfa Romeo Tonale на переднеприводной платформе, который станет первым гибридом марки. Серийная версия будет представлена в 2021 году.
Alfa Romeo 4C Spider — характеристики, фото, видео, описание
Съёмная крыша легко снимается одним человеком и укладывается в багажник. Хотя, конечно, она занимает в багажнике достаточно много места. На автомобильной выставке в Детройте смогла дебютировать данная предсерийная вариация Альфа Ромео 4С Спайдер. Весь модельный ряд Альфа Ромео.
Содержание: [показать]
Внешний вид
Экстерьер Alfa Romeo 4C Spider является настоящей изюминкой данного автомобиля. Впрочем, если вспомнить историю развития автомобильной компании, то очень часто ее машины подвергались критике, в то время как прочие люди часто восхищались тем, что производили и проектировали итальянцы. Исходя из этого, хочется описать внешность итальянского автомобиля максимально объективно.
Носовая часть обладает коротким капотом и оригинальной овальной оптикой, какая в свою очередь в большинстве случаев напоминает спортивные машины немецкой компании Porsche (например Porsche Carrera GT или Porsche Boxster).
Понятно, что выглядит все это вполне непривычно. Только после рассмотрения передней части машины начинаешь понимать, почему столько споров вокруг автомобилей компании Alfa Romeo. Боковая часть автомобиля обладает мощными корпусами внешних зеркал задней обзорности, какие были установлены на крупные ножки. Также можно заметить уникальные двери с привлекательными выштамповками и штрихами, которые прекрасно переливаются в массивный воздуховод.
Наличие идеальных радиусов арок колес успешно заканчивают образ, однако не дают возможность формировать единственный отзыв, который касается данного автомобиля. В них смогут помещаться 17-ти или 19-ти дюймовые колесные диски. В качестве отдельной опции можно заказать в какой цвет будут окрашены тормозные суппорта. Есть наличие черного, красного, металлического и желтого. К слову стоит заметить, что и сам кузов можно покрасить в один из 7-ми цветов.
Корма обладает не меньше странным внешним видом благодаря непонятной формы отделения багажника, поджарого бампера с диффузором, нестандартной оптической системой усиления света, какие немного смахивают на задние лампы Nissan GT-R. Кстати, не будет лишним упомянуть, что они теперь обладают светодиодным исполнением.
Опционально, можно заказать себе иную спортивную систему выхлопа Akrapovic. В реальности описать внешний облик итальянского кабриолета не так и легко, потому что он чересчур нестандартный и не схож ни на какие машины современного автомобилестроения. Соответственно, как раз за подобные характеристики многие любят итальянскую компанию Alfa Romeo.
Итальянцы не используют уже существующие стандарты, они проектируют самые непривычные, хоть и спорные, машины во всем мире. Если сравнивать автомобиль с купешным вариантом 4С, то кабриолет обзавелся лишь съемной крышей.
Интерьер
Попадая вовнутрь салона Alfa Romeo 4C Spider, сразу понимаешь, что он является полным соответствием с внешним обликом – все уникально, странновато и самобытно. Сидения обладают явными спортивными нотками и требуемой степенью боковой поддержки. Производители выполняли элементы из материалов высокого качества.
Порадовало присутствия электрического привода настроек, что прибавляет только этим креслам дополнительные достоинства. Было приятно найти блок педалей, который выполнен из алюминия. Это может выглядеть странным, но рулевое колесо оказалось обычной формы, хотя ожидалось многофункциональное.
Тем не менее, оно получило естественный подрез внизу, какой можно встретить в спортивных машинах и оформление качественной кожей. На этом же рулевом колесе находится управление коробки передач. Приятно, что рулевая колонка настраивается по высоте и по глубине. На передней панели красуется большой электронный дисплей, на который выводятся основная информация о машине, скоростном режиме, расходе горючего и прочее.
Расположенная по центру консоль, получила украшения в виде внушительных воздуховодов, блоков управления климатической системой, системой аудио Alpine и другими опциями машины. Электро-акустическая опция предоставляет возможность подключать мультимедийные устройства: звонки по Блютузу, поддержка разъема USB, интерфейса для iPod и CD/MP3. Более того, система радио Alpine предоставляет доступ к HD и Sirius XM Радио.
Интересно, что установленная в центре консоль, немного развернута к водительской стороне, что является очень мудрым решением и упрощает управление и доступ к различным клавишам и регуляторам. Не будет лишним упомянуть, что Spider был сконструирован вокруг монокока, который в свою очередь выполнялся из углеволокна. Подобный был применен и в купешной версии 4С.
Когда встал вопрос о крыше, то инженеры приняли решение выполнить ее из ткани, что позволило существенно понизить массу всей конструкции. Но про автоматизированное складывание и раскладывание крыши нужно будет забыть – так как теперь все эти действия проводятся только механическим ручным способом. Итальянские инженеры и дизайнеры все продумали и укомплектовать ее в багажное отделение не составит труда.
Но тут тоже не обошлось без ложки дегтя – подобная конструкция из ткани будет занимать и так небольшое свободное место в багажном отделении, какое равняется всего 100-та литрам. Подобные преобразования позволили повысить массу кабриолета на самые незначительные 10 кг. Поэтому, в результате всех доработок полный вес Alfa Romeo 4C Spider составляет всего 905 кг.
А если говорить в общем, то интерьер итальянца просто вдохновляет миром гонок и разрабатывался дабы синхронизировать большую степень стилизации с функциональными деталями. Помимо кожи, в салоне итальянского кабриолета можно встретить алькантару и карбон. В более дорогостоящих модификациях на верхней части центральной панели свое место обрел небольшой дисплей системы мультимедиа.
Стандартное оснащение обладает наличием парктроника, так как обзорность у Альфа Ромео 4С Спайдер не идеальная. Салон дает возможность чувствовать себя уютно даже высоким пассажирам. В помощь и так небольшому багажному отделение вступает ниша, расположенная за спинками сидений.
Зеркала задней обзорности и стеклоподъемники имеют электрический привод. В качестве безопасности вступают 4-ре подушки безопасности, опция стабилизации и служба, следящая за давлением в колесах.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря о технической составляющей спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C Spider, стоит сразу заметить, что какие-то особые новшества отсутствуют, если сравнивать машину с купешным вариантом. Spider, точно так же как и модель 4С, располагает в себе наличие турбированного бензинового силового агрегата, который имеет в своем расположении четыре цилиндра, объема 1.75 литров.
Несмотря на такой скромный объем, инженерный состав смог извлечь из него 240 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента. Весь крутящий момент идет на задние колеса. Этого удается достичь благодаря роботизированной коробке переключения передач с шестью диапазонами.
Последняя, к слову, оснащается парой сцеплений. Вопросов по динамичности машины не возникнет. Первая сотня достигается спортивным автомобилем за 4.2 секунды, а предельная скорость равняется 258-ми км/ч. Многим спортивным машинам присущи различные режимы езды и Альфа Ромео 4С Спайдер не является исключением — в нем есть 4-ре режима: Race, Dynamic, All-weather и Natural.
Более того, для машины предусмотрен трековый пакет опций, в котором будет наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди будут стоять катки на 18 дюймов, а сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другого щитка приборной панели и карбоновых накладок на зеркалах задней обзорности.
В качестве дополнительной опции, можно докупить спортивную систему выхлопа со звучным скачком Akrapovic, а также выполненный из карбона съемный верх. Приятно, что конструкторы установили подрулевые лепестки переключения коробки передач в ручном режиме. Говоря об аппетите данного силового агрегата, то он потребляет от 5 – 9. 8 литров на 100 километров.
Спайдер версии есть красивая сбалансированность и улучшенное рассредотачивание массы по осям, нежели у версии купе. Благодаря электрическому дифференциалу завышенного трения, проблемы с излишней поворачиваемостью отходят на второй план. Даже при отключении ESC, машину с откидным верхом будет весьма нелегко сорвать в занос.
Габариты
Итальянский кабриолет обладает следующими актуальными цифрами своих габаритов: в длину Альфа Ромео 4С Спайдер составляет 3 998 мм, по ширине – 2 000 мм, в высоту – 1 810 мм, а база колес равняется 2 400 мм.
Цена и комплектации
Пока информации о ценовой политике кабриолета Альфа Ромео 4С Спайдер в Российской Федерации нет, но если перевести на рубли, это цена примерно такая: 6 000 000. Для машины сразу готовится трековый пакет, в который входит наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди на 18 дюймов, сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другой приборной панели и карбоновых накладок на зеркала задней обзорности. Опционально можно еще докупить систему выхлопа со спортивным содержанием Akrapovic и произведенную из карбона съемную крышу.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Уникальный внешний вид;
- Съемная крыша;
- Агрессивный и спортивный экстерьер;
- Наличие светодиодной системы освещения сзади;
- Уменьшенная масса автомобиля;
- Хорошая устойчивость на дороге;
- Отличная эеродинамичность;
- Приятный интерьер;
- Хорошее качество исполнения салона;
- Наличие дисплея на бортовом щитке;
- Удобные кресла;
- Хорошие динамические показатели;
- Комплектация;
- Небольшой расход топлива.
Минусы машины
- Дизайн все же на любителя;
- Отсутствие мультифункционального рулевого колеса;
- Небольшое багажное отделение;
- Жесткие сидения;
- Стоимость автомобиля.
Подводим итоги
Подводя итоги, хочется заметить, что опять-таки итальянской автомобильной фирме получилось создать модель, которую будут ярко обсуждать. Каждый может найти в ней свои минусы и свои плюсы – все это дело личных вкусов и предпочтений. Однако одно остается фактом – автомобиль выглядит уникально, спортивно, стремительно и по-молодежному. Все эти приятные и изысканные линии, необычный дизайн колес, передних и задних ламп, передний воздухозаборник – просто не оставят никого равнодушным.
Внутри все по-итальянски красиво и в то же время качественно. Наличие дисплея на панели приборов и второго экрана (доступного в более дорогих комплектациях) говорит о том, что компания не стоит на месте, а наоборот желает прогрессировать и развиваться, чтобы угодить любому потребителю. Качество деталей интерьера на высоком уровне, сюда можно отнести и кожу и алькантару и карбон.
Если говорить о силовом агрегате, то его объем нельзя назвать «спортивным», однако, тем не менее, он вместе с турбиной способен доставить Вам массу адреналина. Ведь вся суть в том, что данный автомобиль обладает весьма «скромной» массой – всего 905 кг. И да, в нем есть, пусть и складываемый ручным способом, но все же есть – откидной верх.
Качество исполнения данного кабриолета вместе с его ходовыми характеристиками не оставят никого равнодушным. Небольшой расход топлива позволит определенно сэкономить, хотя имея подобный автомобиль, экономия Вас вряд ли коснется. В конце хочется сказать, что Alfa Romeo 4C Spider получился весьма привлекательным.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Alfa Romeo
Alfa Romeo 4C Spider 2015 фото
Тест драйв
: Alfa Romeo 4С :: Avto.Tatar
История создания и развития Альфа Ромео 4С
История Alfa Romeo 4C начинается в 2011. Именно весной этого года на автосалоне в Женеве состоялся дебют концептуальной версии модели. С 2012 стало известно, что данное авто будет запущено в серийное производство. Весной 2013 в Женеве готовый к продажам спорткар был представлен вниманию публики. Его сборка началась на заводе Maserati в Модене.
Автомобиль пришел на смену модели Alfa Romeo 8C Competizione. Получил свое название сообразно количеству цилиндров в двигателе, аналогично легендарным семействам Alfa Romeo 6C и Alfa Romeo 8C. Дизайн интерьера и экстерьера авто был создан в Alfa Romeo Centro Stile под руководством знаменитого Лоренцо Рамациотти. Благодаря гармоничному сочетанию легкости и динамичности модель мгновенно завоевала популярность среди автолюбителей.
В 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке была показана американская версия модели Alfa Romeo 4C North American version. В январе 2015 года в рамках проведения автошоу в Детройте производителем было показано авто Alfa Romeo 4C Spider, исполненное в кузове 2-дверный родстер. Главной отличительной особенностью машины от стандартной версии 4С стало наличие мягкого верха.
Основные разновидности и особенности модели
Компактный спорткар Альфа Ромео 4С производится в следующих разновидностях кузова: 2-дверное 2-местное купе, 2-дверный 2-местный родстер (Spider). Для американского рынка представлена версия North American version, а в период с 2013 по 2014 года ограниченной серией была выпущена версия Alfa Romeo 4C Launch Edition.
Автомобиль Альфа Ромео 4С отличается предельной легкостью. Кузов спорткара весит не более 65 кг, представляет собой углепластиковый монокок. Снаряженная масса авто достигает 895 кг. Экстерьер модели исполнен в полном соответствии с корпоративным стилем компании. Четкие линии кузова создают динамичный силуэт модели. Многосекционная светодиодная оптика, стильные легкосплавные диски и V-образная радиаторная решетка – неизменные атрибуты модели.
Интерьер авто гармоничен и эргономичен, имеет высококачественную кожаную отделку. Комфортабельные сидения обеспечивают отличную боковую поддержку. Мультируль оснащен функцией переключения передач. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. Электронно-аналоговая панель приборов максимально информативна, в зависимости от режима (нормальный, динамика, гонка, всепогодный) меняет свой цвет.
Автомобиль отличается не только привлекательной внешностью и высоким качеством исполнения, но и отменной функциональностью. В зависимости от комплектации Alfa Romeo 4C предлагает своему владельцу следующие системы и опции: датчик дождя и света, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев и электропривод сидений, бесключевой доступ, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал и стекол, фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер, многое другое. Также в наличии система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система экстренного торможения, распределения тормозных усилий, система ABS.
Технические характеристики спорткара
Альфа Ромео 4С поставляется на автомобильный рынок с бензиновым 4-цилиндровым турбодвигателем объемом 1,75 литров. Мощность мотора достигает 240 л.с., максимальный крутящий момент 350 Нм. На авто устанавливается 6-скоростная роботизированная трансмиссия TCT с двойным сцеплением. Привод у модели исключительно задний. До 100 км/ч авто разгоняется за 4,5 сек. Максимальная скорость модели достигает 258 км/ч.
Alfa Romeo 4C отличается впечатляющей производительностью. Небольшой вес автомобиля в паре с высокой технологичностью благотворно отразились на управляемости и динамике. Водителю доступно несколько режимов: Normal, Dynamic, All Weather, Race. Моторы модели достаточно мощные для своего класса. При этом экономичные и экологичные, отвечают нормам токсичности Euro 5. Коробка переключения передач работает быстро и точно. Тормозная система превосходно отлажена. Автомобиль не заносит даже на крутых виражах. Он хорошо держит дорогу и обеспечивает высокий уровень безопасности. Идеально подходит для города и автобанов.
Alfa Romeo 4C Coupe 1.8 TBi 16V Rosso Forte 2021, 1.742 см³, 4 770 км | Физ. лицо Германия | 86 300 € | |
Alfa Romeo 4C 1750 TBi 2021, 1.742 см³, 5 000 км | Физ. лицо Италия | 83 000 € | |
Alfa Romeo 4C SPORT PACK RACING LUXURY SCARICHI 18″ 19″ CARBON 2021, 1.742 см³, 14 500 км | Дилер | 72 000 € | |
Alfa Romeo 4C *ROSSO COMPETIZONE*ÖSTERR ERSTAUSL* 2021, 1.742 см³, 25 800 км | Дилер | 67 900 € | |
Alfa Romeo 4C 1750 TBi *Vollausstattung *Carbon Body-Kit * 2021, 1. 742 см³, 18 500 км | Дилер | 82 900 € | |
Alfa Romeo 4C 1750 TBi 2021, 1.742 см³, 31 000 км | Дилер | 67 900 € | |
Alfa Romeo 4C 1750 TBi Spider cambio automatico 2021, 1.742 см³, 20 км | Дилер | 84 900 € | |
Alfa Romeo 4C 1750 TBi 2021, 1.742 см³, 5 890 км | Физ. лицо Италия | 89 000 € | |
Alfa Romeo 4C 1750 TBi 2021, 1. 742 см³, 59 000 км | Дилер | 66 999 € | |
Alfa Romeo 4C 1.8 TBi 2021, 1.742 см³, 12 350 км | Физ. лицо Германия | 38 300 € | |
Alfa Romeo 4C 1.8 TBi Spider 2021, 1.742 см³, 9 500 км | Физ. лицо Германия | 73 500 € | |
Alfa Romeo 4C PLANCIA PELLE SCARICO CARBONIO CERCHI 18/19 !!!!! 2021, 1.742 см³, 5 650 км | Дилер | 73 241 € | |
Alfa Romeo 4C 1750 TBi Spider TRACK EDITION CHIAVI IN MANO 2021, 1. 742 см³, 19 500 км | Дилер | 75 500 € | |
Alfa Romeo 4C 1750 TBi 2021, 1.742 см³, 9 182 км | Дилер | 78 500 € | |
Alfa Romeo 4C 1750 TBi ROSSO 2021, 1.742 см³, 12 991 км | Дилер | 66 900 € | |
Alfa Romeo 4C Spider 1750 TBi NERO ALFA Sport Exhaust 2021, 1.742 см³, 7 929 км | Дилер | 73 900 € | |
Alfa Romeo 4C 1.8 TBi 2021, 1. 742 см³, 14 750 км | Физ. лицо Германия | 40 700 € | |
Alfa Romeo 4C 1750 TBi Spider 2021, 1.742 см³, 5 000 км | Физ. лицо Италия | 90 000 € | |
Alfa Romeo 4C 1.8 TBi 2021, 1.742 см³, 13 550 км | Физ. лицо Германия | 38 300 € | |
Alfa Romeo 4C 1.8 TBi Spider 2021, 1.742 см³, 33 690 км | Физ. лицо Германия | 43 300 € | |
Alfa Romeo 4C 1. 8 TBi 2021, 1.742 см³, 12 350 км | Физ. лицо Германия | 38 300 € | |
Alfa Romeo 4C 1.8 TBi 2021, 1.742 см³, 14 850 км | Физ. лицо Германия | 40 500 € | |
Alfa Romeo 4C Coupe 1.8 TBi 16V Rosso Forte 2021, 1.742 см³, 32 790 км | Физ. лицо Германия | 42 100 € | |
Alfa Romeo 4C 1.8 TBi 2021, 1.742 см³, 13 850 км | Физ. лицо Германия | 40 200 € | |
Alfa Romeo 4C Coupe 1.8 TBi 16V Rosso Forte 2021, 1. 742 см³, 31 990 км | Физ. лицо Германия | 42 500 € |
Alfa Romeo 4C цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Альфа Ромео 4С
Технические характеристикиAlfa Romeo 4C появился в конце 2011 года, но был показан только прототип автомобиля. В серийное производство авто выпустили только в 2013 году, хотя за пару месяцев до этого в интернете появились фотографии модели неизвестного происхождения. Конструкторы, при выборе названия поступили, как и с предыдущими моделями, и присвоили имя в соответствии с количеством цилиндров в двигателе, тем самым модель имеет 4 цилиндра и при этом прекрасные характеристики.
Содержание:
Кузов машины представляет собой двухместное купе, сделанное из стеклопластика, выполненного по специальному заказу. Подвеска и усиление автомобиля собираются из специального алюминия, что дает авто легкий вес и высокую управляемость. Пытаясь этого добиться, инженеры не использовали в подвеске детали из тяжелых сплавов металла. Сам кузов имеет массу 65 килограмм. Общая масса вместе с силовым агрегатом, составила 895 килограмм.
Кузов нового купе имеет длину около четырех метров, при ширине в районе двух метров и высоте чуть меньше 1,2-х м. Развесовка тоже подобрана очень тонко, и большая часть массы кузова приходится на заднюю часть. Самый популярный цвет кузова Alfa Romeo 4C, по-прежнему, остался красным, под заказ выпускаются модели белого цвета.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 240 л.с. | 350 H*m | 4,5 сек. | 258 км/ч | 4 |
Под капотом Альфа Ромео 4С Coupe спрятан новый силовой агрегат с объемом менее двух литров и мощностью около 240-ка лошадиных сил, что способствует разгоняться купе до 100 километров час за 4,5 секунды. Связь между силовым агрегатом и приводными колесами осуществляет коробка робот, имеющая шесть скоростей и вместе с двигателем разгоняет купе до 250 км/ч. Соединение между коробкой и двигателем осуществляется при помощи новой разработки – двойного сцепления. В будущем, производители обещают устанавливать на машину новый силовой агрегат, развивающий мощность до 270 лошадиных сил.
Тормоза и подвеска 4C
Тормозная система представляет собой, набор последних достижений автомобилестроения. Как основа – использованы комплектующие Brembo, поставляющиеся на конвейер специальные, двух-поршневые суппорта с распределенным равномерно усилием. Тормозные диски имеют разную размерность и выполнены в форме вентилируемых. Следует заметить, что авто имеет спереди и сзади разные размеры колес. Более большие колеса, используемые на задней оси, позволяют Alfa Romeo 4C мгновенно отвечать на педаль тормоза, дополнительно к этому автомобиль получает лучшее сцепление с дорогой при разгоне.
У авто характеристики подвески представляют собой новое решение при использовании старых разработок и технологий. Передняя подвеска – стандартное решение для автомобиля, работающего на высоких скоростях, она представлена в виде многорычажной подвески на двойных рычагах, установленных поперек кузова. А вот задняя подвеска – это такая же как и передняя на стандартном авто, под всем известным брендом Макферсон.
Такое новое решение дало Альфа Ромео идеальную управляемость, поступить иначе было бы достаточно чревато для безопасности владельцев купе, ведь отсутствует гидроусилитель руля и он имеет очень низкую массу. Для идеальной управляемости в заднем мосту предусмотрен специальный дифференциал, который, при необходимости можно заблокировать механическим путем, дополнительно можно отключить и систему курсовой стабилизации.
Оснащение 4С
Пытаясь облегчить машину, работники завода не добавили комфорта для водителя и изготовили все элементы салона Alfa Romeo 4C из углепластика. Это коснулось и сидений. При отделке салона, была применена кожа. Появились значительные изменения по кузову, улучшающие аэродинамику, появились боковые воздухозаборники и современный спойлер из углеводородного пластика. Система выхлопа позаимствована у спортивных авто, что придало, достаточно небольшому по объему двигателю, серьезный звук.
На авто появились не свойственные Alfa Romeo задние светодиодные фонари. Приборный щиток представляет собой небольшой дисплей, на котором очень компактно разместили всю текущую информацию о состоянии машины. В помощь водителю присутствует система контроля тяги, призванная управлять системой тормозов, режимами работы коробки передач, рулевым управлением и работой системы впрыска. Данная система позволяет водителю с легкостью управлять машиной на высоких скоростях.
У купе цена скажем, не доступна каждому, но при этом не скажешь, что производитель завысил цену, так как автомобиль для своего класса не сильно дорогой и при этом имеет характеристики сравнимые с более дорогими моделями этого класса. Alfa Romeo 4C не уступает также по дизайну и салону, единственное, в чем он хуже, так это в самом бренде. Суть в том, что вы можете ехать с такой же скоростью, иметь также красивый дизайн и салон, но люди все равно будет считать других итальянских производителей лучше только благодаря их репутации.
Версии 4C
Также для любителей более быстрой езды существует более быстрая версия, чем обычная. Это версия Lunch Edition, предлагающаяся покупателю всего в двух цветах, белом и красном. Изменения были вложены в дизайн с помощью добавления светодиодной оптики, карбоновых зеркал и спойлера сделанного из углепластика.
Также в данной версии перенастроена подвеска и добавлен более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, в итоге спортивных ощущений становится немного больше. Инженеры установили другой глушитель и добавили в кузов дополнительные воздухозаборники. Салон тоже подвергся небольшим изменениям, обшив его кожей, алькантарой и добавив карбоновые вставки. Производитель пообещал, что всего авто этой версии будет выпущено в количестве 1000 штук.
До нашей страны, скорее всего эта версия Alfa Romeo 4C не доехала, так как большинство авто продано в других популярных странах, а на нашу и остальные досталось всего 100 моделей и вероятность, что какая-то все-таки попала в нашу страну, очень мала.
Также еще присутствует версия, созданная только для рынка Америки. Это North American Version показанная на выставке в Нью-Йорке в 2014-м году. Производитель планирует, выпустить всего 850 экземпляров. Слишком больших отличий модель не получила, но она улучшила свою безопасность благодаря тому, что автомобиль был укреплен, но это им необходимо было сделать из-за законов Америки.
В итоге автомобиль получился хороший по своим ходовым и динамическим качествам, но совсем не стал пригодным для обычного пользователя, который просто хочет не быстро ездить по улицам города на спортивном купе.
В нашей стране Альфа Ромео 4С продается, но ее продажи к сожалению, начались не сразу, а только в 2014-м году, но при этом автомобиль получил хорошие продажи для своего бренда.
Real Racing 3 — Alfa Romeo
Новые автомобили
Alfa Romeo 4C
Рейтинг производительности: 29,4 -> 49,9
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 200 золотых
Alfa Romeo Giulietta TCR
Рейтинг производительности: 34,5 -> 51,2
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 180 золотых
Alfa Romeo 155 V6 TI
Рейтинг производительности: 37,9 -> 60,0
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 300 золотых
Новые специальные события
День гонки: винтаж
Познакомьтесь с богатой историей автоспорта за рулем легендарного Alfa Romeo 155 V6 TI в состязании «День гонки: винтаж»!
Начало: понедельник, 17 февраля 2020 года
Последняя возможность принять участие: четверг, 26 марта 2020 года
Награды: Alfa Romeo 155 V6 TI, 33 золотых, R$100 000
Максимальное требование РП: 54,6
Новые временные состязания
Чемпионат «Alfa Romeo 4C»
Награды: Alfa Romeo 4C, 28 золотых, R$100 000
Начало: суббота, 22 февраля 2020 года
Окончание: понедельник, 2 марта 2020 года
Максимальное требование РП: 44,9
Седьмой день рождения
Автомобили: Nissan 240Z (S30) R3 Spec
Награды: праздничная ливрея для NISSAN 240Z (S30) R3 Spec и золото за участие
Начало: суббота, 22 февраля 2020 года
Окончание: пятница, 28 февраля 2020 года
Formula 1® Suzuka: гонка на время
Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R. S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42
Награды: золото за участие
Начало: суббота, 29 февраля 2020 года
Окончание: суббота, 14 марта 2020 года
Чемпионат «Ferrari F12tdf»
Награды: Ferrari F12tdf, 80 золотых, R$200 000
Начало: вторник, 3 марта 2020 года
Окончание: четверг, 12 марта 2020 года
Максимальное требование РП: 63,7
Чемпионат «Alfa Romeo Giulietta TCR»
Награды: Alfa Romeo Giulietta TCR, 22 золотых, R$100 000
Начало: четверг, 12 марта 2020 года
Окончание: суббота, 21 марта 2020 года
Максимальное требование РП: 47,1
Formula 1® Silverstone: гонка на время
Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R.S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42
Награды: золото за участие
Начало: воскресенье, 15 марта 2020 года
Окончание: воскресенье, 29 марта 2020 года
Чемпионат «Ferrari LaFerrari»
Награды: Ferrari LaFerrari, 100 золотых, R$200 000
Начало: суббота, 21 марта 2020 года
Окончание: понедельник, 30 марта 2020 года
Максимальное требование РП: 83,9
Новая бонусная серия
Два на четыре
Автомобили: NISSAN 370Z NISMO (Z34), Ford Mustang GT Premium, Porsche Cayman GT4, Alfa Romeo 4C
Награды: 64 золотых, R$64 000
Местоположение: ПРОФИ
Открывается после: получения 24-й награды в серии «Мастера суперкаров»
Максимальное требование РП: 47,8
Титаны автоспорта
Автомобили: NISSAN Skyline GT-R Group A (BNR32), Alfa Romeo 155 V6 TI
Награды: 67 золотых, R$67 000
Местоположение: ПРОФИ
Открывается после: получения 30-й награды в состязании «Классика американских маслкаров»
Максимальное требование РП: 57,7
Giulietta-вечеринка
Автомобили: Alfa Romeo Giulietta TCR
Награды: 66 золотых, R$66 000
Местоположение: ПОЛУПРОФИ
Открывается после: получения 31-й награды в серии «Безнаддувные V8»
Максимальное требование РП: 49,6
Эксклюзивная серия
Honda Civic Type-R
Награды: 20 золотых, R$140 000
BMW M5
Награды: 80 золотых, R$150 000
Архивы состязаний
В этом обновлении в архивы были добавлены следующие состязания:
Специальные состязания:
- День гонки: Le Mans 2019 — Porsche 911 RSR (2019)
- Light Rider — Lotus Type 125 (2011)
- Путь непокорности — Mazda 787B (1991)
- Unleash the Beast — NISSAN Skyline GT-R Group A (R32) (1990)
Ограниченные серии:
- Чемпионат «Lancia LC2»
- Чемпионат «Porsche 935»
- Чемпионат «Aston Martin Vantage 59»
- Чемпионат «Aston Martin V8 Vantage GTE»
- Чемпионат Nissan Skyline GT-R (R34) R3 Spec
- Чемпионат Nissan 370Z NISMO (Z34)
Дополнительно
- В меню персонализации автомобиля включены винилы на день Св. Патрика
График еженедельных турниров гонок на время
Неделя 1 — с 18 февраля 2020 г. по 24 февраля 2020 г.
Ferrari 360 Modena (аренда)
Porsche Carrera GT
Lamborghini Diablo SV
Неделя 2 — с 25 февраля 2020 г. по 2 марта 2020 г.
Chevrolet Corvette C7.R (аренда)
Ferrari 488 GTE (2016)
Porsche 911 GT2 RS Clubsport
Неделя 3 — с 3 марта 2020 г. по 9 марта 2020 г.
Bentley Continental Supersports (аренда)
Chevrolet Camaro SS (2017)
Alfa Romeo 4C
Неделя 4 — с 10 марта 2020 г. по 16 марта 2020 г.
NISSAN GT-R (R35) R3 Spec (аренда)
Porsche 918 Spyder Weissach Package
Aston Martin Vantage GTE (2012)
Неделя 5 — с 17 марта 2020 г. по 23 марта 2020 г.
Cadillac DPi-V.R (аренда)
Mazda RT24-P (аренда)
Acura ARX-05 (аренда)
Неделя 6 — с 24 марта 2020 г. по 30 марта 2020 г.
Porsche 911 GT3 Cup (аренда)
Lamborghini Gallardo LP560 GT3
Alfa Romeo 155 V6 TI
График многопользовательских турниров
Неделя 1 — с 18 февраля 2020 г. по 24 февраля 2020 г.
Jaguar C-X75 R3 Spec (аренда)
Ferrari 488 GTE Evo (AF Corse)
McLaren P1™ GTR
Неделя 2 — с 25 февраля 2020 г. по 2 марта 2020 г.
Ford SHELBY GT350R (аренда)
Lexus LFA
Ferrari 458 Italia
Неделя 3 — с 3 марта 2020 г. по 9 марта 2020 г.
Ford GT Le Mans (2019) (аренда)
Aston Martin Vantage GTE (2018)
BMW M8 GTE
Неделя 4 — с 10 марта 2020 г. по 16 марта 2020 г.
Shelby Cobra 427® (1966) (аренда)
Lamborghini Countach
Ferrari Testarossa
Неделя 5 — с 17 марта 2020 г. по 23 марта 2020 г.
Maserati Granturismo MC Stradale (аренда)
Lamborghini Gallardo LP560-4
Mercedes-Benz SLS AMG
Неделя 6 — с 24 марта 2020 г. по 30 марта 2020 г.
NISSAN 240Z (S30) R3 Spec (аренда)
Alfa Romeo Giulietta TCR
BMW M1
Обновление «Alfa Romeo» будет доступно для загрузки 18 февраля 2020 г.
Загрузить Real Racing 3 здесь!*
Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, Twitter, Instagram и на наш канал YouTube – и будьте в курсе всех новостей и обновлений.
Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit!
*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.
2020 Alfa Romeo 4C Обзор, цены и характеристики
ОбзорКаждый день может быть днем трека, и каждая поездка на работу может быть волнующим драйвом, когда вы за рулем Alfa Romeo 4C Spider 2020 года. Этот кабриолет с карманной ракетой обеспечивает резкое управление, невероятное ускорение и дерзкий звук выхлопа. В качестве бонуса он выглядит настолько эффектно, что привлекает внимание в любом цвете.Но это также требует компромисса. Салон плохо оборудован и тесен, почти нет места для груза, и вы можете забыть о модных информационно-развлекательных функциях и технологиях помощи водителю. 4C — это специализированный спортивный автомобиль с сердцем чистокровных итальянцев — ни больше, ни меньше.
Что нового в 2020 году?Солдаты 4C с минимальными изменениями на 2020 год, правда, только в виде конвертируемой модели Spider; купе 4C было снято с производства. Новая модель 4C Spider Italia теперь доступна и отличается глянцевой черной отделкой на переднем и заднем бамперах, внешней графикой 4C Spider Italia, краской Misano Blue Metallic, алюминиевой накладкой приборной панели с логотипом 4C Spider Italia и номерным знаком на центральная консоль, подчеркивая ее особенность. Также доступна ограниченная серия специальных моделей 4C Spider 33 Stradale, которые окрашены только в цветную окраску Rosso Villa d’Este, окрашенные в серо-золотой цвет, и двухцветный черно-коричневый интерьер. 2020 модельный год будет последним для 4C, так что купите еще один, прежде чем он будет распродан.
Ценообразование и какой из них купитьAlfa Romeo значительно упрощает покупку 4C: он идет только в одном направлении, и это модель Spider с откидным верхом. Вариантов немного, но если вы планируете ездить на 4C на регулярной или ежедневной основе, мы бы посоветовали перейти на имеющуюся звуковую систему Alpine с сабвуфером и защитной пленкой для защиты передней части от каменных осколков.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОснащенный турбодвигателем мощностью 237 л.с. и весом около 2500 фунтов, его резкое соотношение мощности к весу соответствует быстрому передаточному отношению рулевого управления; К сожалению, доступен только шестиступенчатый автомат. 4C практически предугадывает дорожные препятствия, а его подвеска идеально настроена для прохождения извилистых проселочных дорог или взятия вершин на трассе. Компромисс за его природный атлетизм — это поистине мучительная поездка по всем дорогам, кроме самого гладкого.Это тоже быстро: на нашем тестовом треке 4C Spider разогнался до 100 км / ч за 4,2 секунды.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхДля спортивного автомобиля с таким уровнем производительности 4C также обеспечивает приличную экономию топлива. По оценкам EPA, 4C Spider обеспечит город на 24 мили на галлон, шоссе на 34 мили на галлон и 28 миль на галлон вместе взятые. Это недалеко от Mazda MX-5 Miata и лучше, чем Porsche 718 Boxster.
Интерьер, комфорт и грузСалон 4C — это возврат к более простым временам, когда отвлекающие факторы, такие как информационно-развлекательные экраны и аудиоплееры Bluetooth, не были обычным явлением. Все это довольно романтично в стиле винтажного родстера. После того, как вы устроились на сиденье водителя, уединенная кабина, кажется, обволакивает вас, и все органы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Не планируйте и продуктовый путь в 4C, поскольку доступного грузового пространства едва хватает для рюкзака. Boxster — гораздо более цивилизованный вариант, но недостаток изысканности у Alfa компенсируется уникальностью и чутьем.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБазовая аудиосистема просто базовая.Но это неважно, потому что вы, скорее всего, все равно не сможете этого услышать; 4C внутри все время шумит. Мы бы посоветовали модернизировать аудиосистему Alpine. Его головное устройство выглядит так, как будто оно было куплено на распродаже Best Buy, но оно поставляется с лучшими динамиками и сабвуфером. Если вы ищете другие информационно-развлекательные функции, вы их не найдете. Нужны направления? Разбейте карту или свой смартфон. Спутниковое радио SiriusXM? Забудь об этом. Бортовой Wi-Fi? Неа.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов 4C и, вероятно, не будут.Малосерийные спортивные автомобили редко проходят такие испытания. Вы также не найдете много функций помощи водителю — задние датчики парковки и камера заднего вида — единственные в списке. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступные задние датчики парковки
Стандартное гарантийное покрытие Alfa Romeo совпадает с политикой Porsche в отношении межбамперов и трансмиссии, рассчитанных на четыре года или 50 000 миль.Альфа также оплачивает техническое обслуживание в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Дополнительные функции и характеристики
Alfa Romeo 4C Характеристики и характеристики
Сиденье водителя с 4 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа и вход с подсветкой
Удаленные релизы -Inc: Механический доступ к грузу
Кондиционер с ручным управлением
Подставка для ног водителя
Ковшовые сиденья с черной кожаной отделкой
Внутренняя отделка: вставка приборной панели под кожу / металл, акценты салона под металл и приборная панель с кожаной обивкой
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Зеркало заднего вида день-ночь
1 розетка постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Включает ковровые передние коврики
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Интеграция смарт-устройств
Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом задней части из углеродного волокна
Фиксированные передние подголовники
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
Фильтрация воздуха
Мне все равно, что говорят, я люблю Alfa Romeo 4C — Колонка — Автомобиль и водитель
CJ BENNINGER
Из номера за январь 2016 г.
Интересная особенность кражи личных данных заключается в том, что личные данные невозможно украсть, если их не было изначально.То же самое можно сказать и о группе современных автомобилей, многие из которых развиваются в сторону немой амнезической однородности. Таким образом, я был рад найти серебряный Alfa Romeo 4C Spider на тесте 10Best этого года. За аналогичные награды годом ранее претендовало красное купе. Я не могу припомнить ни одной машины в истории 10Best, которая вызвала бы больше беспокойства, радости и повышенных голосов. В прошлом году, наверное, две трети наших редакторов осуждали Alfa за то, что она была такой шумной, тесной и нервной, что она служит только часовым круизером по воскресеньям после обеда, где — среди прочих отрицаемых удовольствий — вы не услышите дрянная стереосистема, мольбы вашего пассажира или встречные локомотивы BNSF.Чтобы быть 10Best-достойным, автомобиль должен обладать более чем одним навыком — например, в качестве пассажира пригородных поездов, или как средство передвижения, или как образец механической надежности. Компания 4C не проходила собеседований ни на одну из этих должностей.
Один редактор попытался объяснить недостатки автомобиля так: «Представьте, что вы сделали самую сексуальную метлу в мире, ярко-красную, из углеродного волокна, с щетиной из меха муравьеда-альбиноса. Круто, правда? Только вот, в конце концов, это все еще просто метла. Я ушел в замешательстве.
Подобно злобным соплям в Lord of the Flies , редакторы C / D набросились на меня, громко крича тяжелое рулевое управление Alfa, почти религиозную преданность, с которой передние колеса следуют за вершиной дороги, и тенденцию машины чтобы напугать вас овсянкой, когда она внезапно — а это произойдет внезапно — выйдет за пределы своего бокового захвата и уведет вас за нос на коровье пастбище.
Конечно, то же самое можно сказать и о Porsche 911 Turbos первого десятилетия, который мы, тем не менее, любили больше, чем троллейбус матери Терезы.
CJ BENNINGER
Здесь я рискую, ожидая, что мои коллеги — за исключением Аарона Робинсона, который стоит со мной в защите 4С — покажутся с бензопилами. Но когда я опускаюсь в гроб кабины «Альфы», постоянно ушибая левую ягодицу об огромный карбоновый порог, я ощущаю вождение больше интуитивно, чем в любой другой машине, которую я могу припомнить.
4C похож на непроизвольный рефлекс, который можно активировать по требованию. Я смотрю вперед, вижу шпильку и говорю: «Ой, блин, слишком быстро», а «Альфа» отвечает: «Ага, что ж, мы что-нибудь придумаем». Я все ожидаю увидеть часть рулевого механизма, растущую, как Терминатор, через мои предплечья. Кроме того, я никогда не отвлекаюсь в Альфе, потому что ничто не отвлекает вас, кроме множества размытых ландшафтов.
Робинсон сказал: «4C находится на полпути между Elise и Boxster, сильно склоняясь к Elise.Затем он добавил: «Это похоже на вождение автомобиля группы B [1981–92] с подушками безопасности». В этом он прав. Это похоже на вождение гоночной машины, которая постоянно находится на трассе, что, если подумать, описывает прошлогодний Chevy Camaro Z / 28. Вот только Camaro выглядит как Camaro, а 4C выглядит как что-то, что один из молодых Pininfarinas придумал в мескалиновом трансе, бросая карликов в офис Энцо.
Я настолько очарован 4C Spider, настолько очарован тем, что стал человеческим ломтиком сыра, вклиниваемым в его терку сиденья, что я проехал на нем с опущенным верхом в 20 милях от нашего стандартного маршрута 10Best, чтобы испытать его поведение на автостраде.Но прежде, чем я добрался туда, черный Ford Explorer на встречной полосе совершил пыльную бурю, развернувшись, а затем погнался за ним. Так я встретил офицера Винсона — по крайней мере, я думаю, что он так сказал, — который, казалось, забавлялся, наблюдая, как я борюсь с регистрационными и страховыми карточками, которые каким-то образом были приклеены к скрытому пластиковому рукаву, составляющему абсурдный перчаточный ящик «Альфы». «Это хорошая машина», — заявил он, улыбнувшись такой искренней и обаятельной улыбкой, что он мне сразу понравился. «Что ж, мне действительно весело», — сказал я ему, потому что «Альфа» со мной так поступает.Это приводит меня в открытое, честное и расслабленное настроение, и заставляет врагов на всю жизнь целовать друг другу руки. Он спросил, знаю ли я, как быстро я еду.
«Семьдесят два в зоне 55», — сказал я.
«У нас есть победитель!» он приветствовал.
Офицер Винсон никогда не видел «Альфу» и никогда о ней не слышал. В конце концов, двое из нас, более или менее связанных в нашей команде тегов, пытаются отследить номер производителя Alfa. «Ничего не выйдет», — повторял он снова и снова, улыбаясь все шире.Я дал ему номер пресс-службы Крайслера. Вместо этого он указал на серый выступ из углеродного волокна в пространстве для ног и сказал: «Не говори мне, что это рама». Я провел для него короткую экскурсию, а затем он отмахнулся от меня, сказав: «Ладно, тогда можно продолжать веселиться». Я уехал, не имея ни единого доллара для моего содержания.
Из 50 поездок, которые я совершил в этом году в 10 лучших, ни один не был более запоминающимся. Когда мы с Alfa вернулись в Test Central, слоняющийся редактор сказал: «Готов поспорить, вы будете счастливы выбраться из этой штуки. ”
Я устал спорить. Поэтому я устроил его убийство.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 Alfa Romeo 4C Coupe Характеристики и характеристики
Спортивные ковшовые передние сиденья с задним материалом из углеродного волокна
Сиденье водителя с 4 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа и вход с подсветкой
Удаленные релизы -Inc: Механический доступ к грузу
Кондиционер с ручным управлением
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Сиденья из черной ткани
Зеркало заднего вида день-ночь
Полноценная напольная консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Включает ковровые передние коврики
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Интеграция смарт-устройств
Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Фиксированные передние подголовники
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Alfa Romeo 4C Spider Italia
— цена: + 0 руб.Майкл Симари Автомобиль и водитель
Если вы были шокированы, узнав, что Alfa Romeo 4C все еще производился в 2019 модельном году (хотя и только в кузове Spider), то, несомненно, еще более шокирующим будет узнать, что это будет продолжаться до 2020 модельного года.На автосалоне в Чикаго компания Alfa представила новую ограниченную серию 4C Spider, которая является одной из самых действительно ограниченных серий, с которыми мы сталкивались за долгое время. Он называется 4C Spider Italia, и Alfa построит всего 15 экземпляров.
Ага, вы все правильно прочитали. Пятнадцать единиц. Вы могли подумать, что, учитывая чрезвычайно низкий производственный цикл, 4C Italia получит безумные модификации стиля, или более мощный двигатель, или внутреннюю отделку, сделанную из метеоритов. Вы ошиблись. Несмотря на то, что он, как утверждается, «вдохновлен легендарной гоночной историей бренда», наиболее заметной особенностью Italia является «эксклюзивная» краска Misano Blue Metallic.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
«Ого, эта краска, должно быть, действительно особенная», — скажете вы. «В конце концов, Alfa Romeo называет это« эксклюзивным »». Не совсем так. Мизано Блю уже несколько лет предлагается на Джулии и Стельвио; он никогда раньше не предлагался на 4C. Вот это эксклюзив! В дополнение к краске передние воздухозаборники и задний диффузор 4C были окрашены в глянцевый черный цвет вместо стандартной матово-черной отделки.Также «Альфа» заявляет, что 4C Italia имеет «уникальную ливрею». Под ливреей они на самом деле подразумевают, что у Italia есть маленькие наклейки на каждой стороне автомобиля, на которых написано название автомобиля с изображением итальянского флага.
«Хорошо, — задаетесь вопросом вы, — тогда внутри должно быть что-то действительно крутое». Да нет. Italia имеет только два уникальных элемента в интерьере, которые отличают его от обычных 4C: алюминиевая панель на пассажирской стороне приборной панели с надписью 4C Italia и табличка на центральной консоли с серийным номером автомобиля. Все остальное типично для 4C, что означает обилие пластиковой и углеродной отделки, головное устройство, которое выглядит прямо из 1990-х годов, и не более того.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Italia поставляется с некоторыми дополнительными деталями, которые не являются обязательными для стандартного 4C Spider, такими как желтые тормозные суппорты, сиденья с микрозамшей и выхлопная система Akrapovič с центральным выходом. «Хорошо, ну какова цена?» Вы задаетесь вопросом. «Он не может быть намного дороже стандартного 4C, верно?» 4C Italia стоит 73 495 долларов, что на 5000 долларов больше, чем стандартный 4C Spider 2020 года.Это действительно неплохо, учитывая надстройки, которые поставляются с Italia — на самом деле, обычный 4C со всеми частями Italia (не считая «эксклюзивных» предметов) был бы дороже, чем Italia. Но потом мы вспоминаем, что Porsche 718 Boxster S стоит от 72 450 долларов, а 4C Italia начинает иметь еще меньше смысла, чем это было раньше.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Взгляните на последнюю модель паука Alfa Romeo 4C для Северной Америки — отчет Робба
Альфа Ромео 33 Страдале — это самое красивое произведение итальянской скульптуры, созданное в 20 веке. Столь смелое заявление можно было оспорить, но его нелегко опровергнуть. Тот факт, что дизайн Франко Скальоне был реализован только в 18 экземплярах, построенных с 1967 по 1969 год, никоим образом не умаляет эстетического воздействия этого героического — пусть и миниатюрного — суперкара. Так оно и было, потому что в свое время трасса 33 Stradale (по-итальянски «дорога») показывала самое быстрое время для стоячего километра.
В основе его лежал гоночный автомобиль Alfa Romeo Tipo 33, обернутый в великолепный кузов, построенный Карроццерией Марацци, маленьким миланским производителем кузовов, который участвовал во многих интересных проектах, включая Islero Lamborghini того же периода. Модель 33 Stradale также впервые на серийном автомобиле была оснащена двугранными дверями, которые сегодня можно увидеть на многих экзотических автомобилях. Теперь отражение самого великолепного дорожного автомобиля из когда-либо созданных Alfa Romeo стало очевидным в новом 4C Spider 33 Stradale Tributo, созданном в честь своего легендарного среднемоторного предка.
В то время как оригинальный 33 Stradale был оснащен мощным 2,0-литровым V-8 двигателем Alfa и мощностью 227 л.с., Stradale Tributo добавляет еще десять лошадиных сил с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1750 куб. См. Легкий, маленький 4C весит менее 2500 фунтов и хорош для спринта с нуля до 60 миль в час за 4,1 секунды. Немногие автомобили предлагают столько удовольствия, как Alfa Romeo 4C. Устраиваясь в монококе из углеродного волокна, водители получают удовольствие от управления, похожего на картинг, и интуитивной мощи двигателя блендера мощностью 237 л.с., кричащего всего в нескольких дюймах от сиденья.
Alfa Romeo 33 Stradale 1967 года, всего 18 экземпляров. Фото: любезно предоставлено Alfa Romeo Automobiles S.p.A.
Некоторые не столь тонкие дизайнерские штрихи делают 33 Stradale Tributo еще более особенными. Каждый образец окрашен в эксклюзивную трехслойную внешнюю краску Rosso Villa d’Este — блестящий красный металлик, знакомый каждому, кто видел современные концепты Alfa на итальянской вилле Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Красная тема перенесена на сам монокок из углеродного волокна, который впервые светится прозрачной красной отделкой.
С монококовым шасси из углеродного волокна новый вариант модели весит менее 2500 фунтов. Фото: любезно предоставлено Alfa Romeo Automobiles S. p.A.
В честь легендарных колес Campagnolo 33 Stradale, 18- и 19-дюймовые модели Tributo имеют пять глубоких отверстий и выполнены в серо-золотой цветовой гамме, как и оригиналы. Биксеноновые фары, настроенная для гонок подвеска и выхлопная система Akrapovič с центральным выходом добавляют автомобилю динамичности. Композитные спортивные сиденья из черной замши Dinamica и табачной кожи являются изюминками салона, как и специальные таблички: на центральной консоли — порядковый номер.
Силовая передача включает рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 237 л.с., соединенный с шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, что позволяет автомобилю разгоняться от нуля до 60 миль в час за 4,1 секунды. Фото: любезно предоставлено Alfa Romeo Automobiles S.p.A.
Всего 33 экземпляра поступят в США по цене от 79 995 долларов, и это определенно будет величайшей редкостью в самом эксклюзивном модельном ряду марки, выпущенном в 2014 году. Он также представляет собой последний из серий 4C Spider в Северной Америке. .
Alfa Romeo 4C 2013-2018 Обзор (2021)
Во-вторых, простая, почти спортивная автомобильная аура интерьера: матовый черный везде и твердый пластик на приборной панели, но все же идеально подходящий для этой машины, из которой чистые водители могут удалить кондиционер и аудио. Двери имеют простые кожаные ручки, напоминающие ручки в почитаемых, урезанных Porsche 911 прошлого, а напольное покрытие прочное, а не роскошное. Возможно, это не совсем то, что вы ожидали, но это правильно для автомобиля, главной целью которого является низкий вес.
Под приборной панелью и между сиденьями есть прорези для переноски вещей (плюс пара неизбежных подстаканников, которые не будут видны под локтем), но эта кабина построена для простоты, а не для удобства.
Как и следовало ожидать от любого легкого спортивного автомобиля в разобранном виде, количество оборудования наивысшее: внешняя часть оснащена светодиодными фарами, зеркалами с электроприводом на крыльях, а в салоне есть кондиционер, базовая аудиосистема и регулируемые по высоте сиденья водителя и пассажира. .
На TFT-экране впереди находится большой электронный тахометр, окруженный важной информацией (скорость, положение передачи, температура, топливо и — что неуместно — день и дата). Весь этот дисплей меняет форму и цвет, когда вы выбираете новое для 4C положение «Race» в знакомом квадранте ДНК на низкой центральной консоли, которое позволяет вам настраивать реакцию дроссельной заслонки, время переключения передач и степень нарушения устойчивости шасси из четырех настроек.
Все, что вам нужно сделать, чтобы запустить двигатель, — это нажать ногой на тормоз (помните, что есть только две педали плюс упор с литой поверхностью для дублирующей ступни сцепления) и повернуть ключ.
Никаких поисков пусковых кнопок или пластиковых кубиков в пазах. Как ни крути, и без церемоний, без сообщений на приборной панели и без приятных для публики сообщений, двигатель 4C запускается быстро и сразу же переходит на обычный четырехцилиндровый холостой ход. В каком-то смысле это немного шокирует.