Альфа ромео 4 с: Alfa Romeo 4C — цены и характеристики, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Купе Alfa Romeo 4C будет отправлено в отставку — ДРАЙВ

Напомним: среднемоторное купе 4C, как и родстер, оснащено «турбочетвёркой» 1.75 с отдачей в 240 л.с. и 350 Н•м. Тяга идёт на задние колёса через шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В 2019 модельном году из ассортимента марки пропадёт купе Alfa Romeo 4C, заявил в беседе с корреспондентом MotorAuthority менеджер по продукции Дэни Притт. В строю останется открытая версия 4C Spider, однако она подорожает на тысячу (с $65 900 до $66 900, речь о США). Для сравнения, уходящее купе можно приобрести за $55 900.

Компания перестанет предлагать для родстера трековый пакет.

Но его части (более производительные амортизаторы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенные кованые колёсные диски, шины Pirelli P-Zero AR Racing, корпуса зеркал и обрамление приборки из углепластика) можно будет заказывать как опции по отдельности.

Очевидная причина решения — падение спроса. В 2015 году в США было продано 663 экземпляра модели 4С (купе и родстеров в сумме), в 2016-м — 492, в 2017-м — 406, а за первые пять месяцев нынешнего года — всего 95. За те же пять месяцев Бокстеров и Кайманов в сумме американцы приобрели 2487 штук. Не совсем ясно, касается ли удаление купе из гаммы только Северной Америки, но это вряд ли. В Европе дела идут не лучше. Позапрошлый год закончился для модели 4С реализацией на уровне 1179 штук, 2017-й — уже 871, а январь — апрель 2018-го завершились продажей и вовсе 121 экземпляра. Это даёт прогноз на год в 360–400 машин, то есть вдвое хуже прошлогоднего показателя.

Серийное купе 4C появилось в 2013 году. Его предвещал одноимённый концепт 2011 года (на фото).

Представители концерна FCA говорили, что намерены реорганизовать выпуск машин в Италии, выделив больше мощностей под более дорогие модели за счёт более дешёвых. Тут уместно вспомнить, что новый план развития Alfa Romeo до 2022 года предусматривает создание купе GTV на базе Джулии и среднемоторного суперкара 8C. Кроме того, в гамме появится не один, но сразу три новых кроссовера. В этом свете сокращение гаммы 4C выглядит логичным.

Спецверсия Alfa Romeo 4C ознаменовала прощание со спорткарами — Авторевю

Фото: компания Alfa Romeo

Конвейерная жизнь среднемоторной модели Alfa Romeo 4C подошла к концу, и компания выпускает прощальные версии своего спорткара.

Еще весной почти незаметно для всего мира была представлена Alfa Romeo 4C Final Edition для Японии. А теперь в США дебютировала местная спецверсия под названием 33 Stradale Tributo, которая доступна только в варианте с открытым кузовом Spider. Формально она посвящена исторической модели Alfa Romeo 33 Stradale образца 1967 года, но фактически это последняя партия «кватро-че» для американского рынка.

От стандартной двухдверки версия Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo отличается цветом кузова Rosso Villa d’Este, золотистой окраской колес, комбинированной обивкой сидений и памятными табличками в салоне. Штатное оснащение включает выпускную систему Akrapovic, подвеску со спортивной настройкой, биксеноновые фары и декор в виде флагов Италии на кузове: у стандартных машин за все это нужно было доплачивать.

Кроме того, в комплекте с машиной покупателям положена книга, посвященная моделям 4C и 33 Stradale. Для рынка США выпущено 33 спорткара Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo. В компании особо подчеркивают, что машины собирали вручную, цена каждой — 80 тысяч долларов.

Интересно, что с 2013 года, когда дебютировало базовое купе Alfa Romeo 4C, модель не претерпела каких-либо изменений. Традиционного рестайлинга не было, расширения оснащения тоже. Даже четырехцилиндровый турбомотор 1.7 мощностью 240 л.с. и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями остались нетронутыми. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с.

Увы, после прекращения производства модели 4C в гамме компании Alfa Romeo не останется спорткаров. Новые модели GTV и 8C, обещанные еще в 2018 году, отложены на неопределенный срок. Приоритетная задача сейчас — начало производства компактного кроссовера Alfa Romeo Tonale на переднеприводной платформе, который станет первым гибридом марки. Серийная версия будет представлена в 2021 году.

Alfa Romeo 4C Spider — характеристики, фото, видео, описание

В первом полугодии 2015 года начат выпуск Alfa Romeo 4C Spider, логического продолжения купе Альфа Ромео 4С — компактного двухместного спорткара, выпускаемого с 2013 года.  Автомобиль, как и его базовая модель, имеет карбоновый кузов монокок, что позволило его сделать очень лёгким, хотя Spider на 10 килограмм тяжелее за счет элементов конструкции съемного верха.

Съёмная крыша легко снимается одним человеком и укладывается в багажник. Хотя, конечно, она занимает в багажнике достаточно много места. На автомобильной выставке в Детройте смогла дебютировать данная предсерийная вариация Альфа Ромео 4С Спайдер. Весь модельный ряд Альфа Ромео.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Экстерьер Alfa Romeo 4C Spider является настоящей изюминкой данного автомобиля. Впрочем, если вспомнить историю развития автомобильной компании, то очень часто ее машины подвергались критике, в то время как прочие люди часто восхищались тем, что производили и проектировали итальянцы. Исходя из этого, хочется описать внешность итальянского автомобиля максимально объективно.

Носовая часть обладает коротким капотом и оригинальной овальной оптикой, какая в свою очередь в большинстве случаев напоминает спортивные машины немецкой компании Porsche (например Porsche Carrera GT или Porsche Boxster).

Есть и наличие мощного бампера, какой вмещает в себе уникальную решетку фальш радиатора треугольной формы, большие воздухозаборники.

Понятно, что выглядит все это вполне непривычно. Только после рассмотрения передней части машины начинаешь понимать, почему столько споров вокруг автомобилей компании Alfa Romeo. Боковая часть автомобиля обладает мощными корпусами внешних зеркал задней обзорности, какие были установлены на крупные ножки. Также можно заметить уникальные двери с привлекательными выштамповками и штрихами, которые прекрасно переливаются в массивный воздуховод.

Наличие идеальных радиусов арок колес успешно заканчивают образ, однако не дают возможность формировать единственный отзыв, который касается данного автомобиля. В них смогут помещаться 17-ти или 19-ти дюймовые колесные диски. В качестве отдельной опции можно заказать в какой цвет будут окрашены тормозные суппорта. Есть наличие черного, красного, металлического и  желтого. К слову стоит заметить, что и сам кузов можно покрасить в один из 7-ми цветов.

Корма обладает не меньше странным внешним видом благодаря непонятной формы отделения багажника, поджарого бампера с диффузором, нестандартной оптической системой усиления света, какие немного смахивают на задние лампы Nissan GT-R. Кстати, не будет лишним упомянуть, что они теперь обладают светодиодным исполнением.

Опционально, можно заказать себе иную спортивную систему выхлопа Akrapovic. В реальности описать внешний облик итальянского кабриолета не так и легко, потому что он чересчур нестандартный и не схож ни на какие машины современного автомобилестроения. Соответственно, как раз за подобные характеристики многие любят итальянскую компанию Alfa Romeo.

Итальянцы не используют уже существующие стандарты, они проектируют самые непривычные, хоть и спорные, машины во всем мире. Если сравнивать автомобиль с купешным вариантом 4С, то кабриолет обзавелся лишь съемной крышей.

Интерьер

Попадая вовнутрь салона Alfa Romeo 4C Spider, сразу понимаешь, что он является полным соответствием с внешним обликом – все уникально, странновато и самобытно. Сидения обладают явными спортивными нотками и требуемой степенью боковой поддержки. Производители выполняли элементы из материалов высокого качества.

Порадовало присутствия электрического привода настроек, что прибавляет только этим креслам дополнительные достоинства. Было приятно найти блок педалей, который выполнен из алюминия. Это может выглядеть странным, но рулевое колесо оказалось обычной формы, хотя ожидалось многофункциональное.

Тем не менее, оно получило естественный подрез внизу, какой можно встретить в спортивных машинах и оформление качественной кожей. На этом же рулевом колесе находится управление коробки передач. Приятно, что рулевая колонка настраивается по высоте и по глубине. На передней панели красуется большой электронный дисплей, на который выводятся основная информация о машине, скоростном режиме, расходе горючего и прочее.

Расположенная по центру консоль, получила украшения в виде внушительных воздуховодов, блоков управления климатической системой, системой аудио Alpine и другими опциями машины. Электро-акустическая опция предоставляет возможность подключать мультимедийные устройства: звонки по Блютузу, поддержка разъема USB, интерфейса для iPod и CD/MP3. Более того, система радио Alpine предоставляет доступ к HD и Sirius XM Радио.

Интересно, что установленная в центре консоль, немного развернута к водительской стороне, что является очень мудрым решением и упрощает управление и доступ к различным клавишам и регуляторам. Не будет лишним упомянуть, что Spider был сконструирован вокруг монокока, который в свою очередь выполнялся из углеволокна. Подобный был применен и в купешной версии 4С.

Когда встал вопрос о крыше, то инженеры приняли решение выполнить ее из ткани, что позволило существенно понизить массу всей конструкции. Но про автоматизированное складывание и раскладывание крыши нужно будет забыть – так как теперь все эти действия проводятся только механическим ручным способом. Итальянские инженеры и дизайнеры все продумали и укомплектовать ее в багажное отделение не составит труда.

Но тут тоже не обошлось без ложки дегтя – подобная конструкция из ткани будет занимать и так небольшое свободное место в багажном отделении, какое равняется всего 100-та литрам. Подобные преобразования позволили повысить массу кабриолета на самые незначительные 10 кг. Поэтому, в результате всех доработок полный вес Alfa Romeo 4C Spider составляет всего 905 кг.

А если говорить в общем, то интерьер итальянца просто вдохновляет миром гонок и разрабатывался дабы синхронизировать большую степень стилизации с функциональными деталями. Помимо кожи, в салоне итальянского кабриолета можно встретить алькантару и карбон. В более дорогостоящих модификациях на верхней части центральной панели свое место обрел небольшой дисплей системы мультимедиа.

Стандартное оснащение обладает наличием парктроника, так как обзорность у Альфа Ромео 4С Спайдер не идеальная. Салон дает возможность чувствовать себя уютно даже высоким пассажирам. В помощь и так небольшому багажному отделение вступает ниша, расположенная за спинками сидений.

Зеркала задней обзорности и стеклоподъемники имеют электрический привод. В качестве безопасности вступают 4-ре подушки безопасности, опция стабилизации и служба, следящая за давлением в колесах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C Spider, стоит сразу заметить, что какие-то особые новшества отсутствуют, если сравнивать машину с купешным вариантом. Spider, точно так же как и модель 4С, располагает в себе наличие турбированного бензинового силового агрегата, который имеет в своем расположении четыре цилиндра, объема 1.75 литров.

Несмотря на такой скромный объем, инженерный состав смог извлечь из него 240 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента. Весь крутящий момент идет на задние колеса. Этого удается достичь благодаря роботизированной коробке переключения передач с шестью диапазонами.

Последняя, к слову, оснащается парой сцеплений. Вопросов по динамичности машины не возникнет. Первая сотня достигается спортивным автомобилем за 4.2 секунды, а предельная скорость равняется 258-ми км/ч. Многим спортивным машинам присущи различные режимы езды и Альфа Ромео 4С Спайдер не является исключением —  в нем есть 4-ре режима: Race, Dynamic, All-weather и Natural.

Более того, для машины предусмотрен трековый пакет опций, в котором будет наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди будут стоять катки на 18 дюймов, а сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другого щитка приборной панели и карбоновых накладок на зеркалах задней обзорности.

В качестве дополнительной опции, можно докупить спортивную систему выхлопа со звучным скачком Akrapovic, а также выполненный из карбона съемный верх. Приятно, что конструкторы установили подрулевые лепестки переключения коробки передач в ручном режиме. Говоря об аппетите данного силового агрегата, то он потребляет от 5 – 9. 8 литров на 100 километров.

Спайдер версии есть красивая сбалансированность и улучшенное рассредотачивание массы по осям, нежели у версии купе. Благодаря электрическому дифференциалу завышенного трения, проблемы с излишней поворачиваемостью отходят на второй план. Даже при отключении ESC, машину с откидным верхом будет весьма нелегко сорвать в занос.

Габариты

Итальянский кабриолет обладает следующими актуальными цифрами своих габаритов: в длину Альфа Ромео 4С Спайдер составляет 3 998 мм, по ширине – 2 000 мм, в высоту – 1 810 мм, а база колес равняется 2 400 мм.

Цена и комплектации

Пока информации о ценовой политике кабриолета Альфа Ромео 4С Спайдер в Российской Федерации нет, но если перевести на рубли, это цена примерно такая: 6 000 000. Для машины сразу готовится трековый пакет, в который входит наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди на 18 дюймов, сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другой приборной панели и карбоновых накладок на зеркала задней обзорности. Опционально можно еще докупить систему выхлопа со спортивным содержанием Akrapovic и произведенную из карбона съемную крышу.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Уникальный внешний вид;
  • Съемная крыша;
  • Агрессивный и спортивный экстерьер;
  • Наличие светодиодной системы освещения сзади;
  • Уменьшенная масса автомобиля;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Отличная эеродинамичность;
  • Приятный интерьер;
  • Хорошее качество исполнения салона;
  • Наличие дисплея на бортовом щитке;
  • Удобные кресла;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Комплектация;
  • Небольшой расход топлива.

Минусы машины

  • Дизайн все же на любителя;
  • Отсутствие мультифункционального рулевого колеса;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Жесткие сидения;
  • Стоимость автомобиля.

Подводим итоги

Подводя итоги, хочется заметить, что опять-таки итальянской автомобильной фирме получилось создать модель, которую будут ярко обсуждать. Каждый может найти в ней свои минусы и свои плюсы – все это дело личных вкусов и предпочтений. Однако одно остается фактом – автомобиль выглядит уникально, спортивно, стремительно и по-молодежному. Все эти приятные и изысканные линии, необычный дизайн колес, передних и задних ламп, передний воздухозаборник – просто не оставят никого равнодушным.

Внутри все по-итальянски красиво и в то же время качественно. Наличие дисплея на панели приборов и второго экрана (доступного в более дорогих комплектациях) говорит о том, что компания не стоит на месте, а наоборот желает прогрессировать и развиваться, чтобы угодить любому потребителю. Качество деталей интерьера на высоком уровне, сюда можно отнести и кожу и алькантару и карбон.

Если говорить о силовом агрегате, то его объем нельзя назвать «спортивным», однако, тем не менее, он вместе с турбиной способен доставить Вам массу адреналина. Ведь вся суть в том, что данный автомобиль обладает весьма «скромной» массой – всего 905 кг. И да, в нем есть, пусть и складываемый ручным способом, но все же есть – откидной верх.

Качество исполнения данного кабриолета вместе с его ходовыми характеристиками не оставят никого равнодушным. Небольшой расход топлива позволит определенно сэкономить, хотя имея подобный автомобиль, экономия Вас вряд ли коснется. В конце хочется сказать, что Alfa Romeo 4C Spider получился весьма привлекательным.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Alfa Romeo

Alfa Romeo 4C Spider 2015 фото

Тест драйв

: Alfa Romeo 4С :: Avto.Tatar

История создания и развития Альфа Ромео 4С

История Alfa Romeo 4C начинается в 2011. Именно весной этого года на автосалоне в Женеве состоялся дебют концептуальной версии модели. С 2012 стало известно, что данное авто будет запущено в серийное производство. Весной 2013 в Женеве готовый к продажам спорткар был представлен вниманию публики. Его сборка началась на заводе Maserati в Модене.

Автомобиль пришел на смену модели Alfa Romeo 8C Competizione. Получил свое название сообразно количеству цилиндров в двигателе, аналогично легендарным семействам Alfa Romeo 6C и Alfa Romeo 8C. Дизайн интерьера и экстерьера авто был создан в Alfa Romeo Centro Stile под руководством знаменитого Лоренцо Рамациотти. Благодаря гармоничному сочетанию легкости и динамичности модель мгновенно завоевала популярность среди автолюбителей.

В 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке была показана американская версия модели Alfa Romeo 4C North American version. В январе 2015 года в рамках проведения автошоу в Детройте производителем было показано авто Alfa Romeo 4C Spider, исполненное в кузове 2-дверный родстер. Главной отличительной особенностью машины от стандартной версии 4С стало наличие мягкого верха.

Основные разновидности и особенности модели

Компактный спорткар Альфа Ромео 4С производится в следующих разновидностях кузова: 2-дверное 2-местное купе, 2-дверный 2-местный родстер (Spider). Для американского рынка представлена версия North American version, а в период с 2013 по 2014 года ограниченной серией была выпущена версия Alfa Romeo 4C Launch Edition.

Автомобиль Альфа Ромео 4С отличается предельной легкостью. Кузов спорткара весит не более 65 кг, представляет собой углепластиковый монокок. Снаряженная масса авто достигает 895 кг. Экстерьер модели исполнен в полном соответствии с корпоративным стилем компании. Четкие линии кузова создают динамичный силуэт модели. Многосекционная светодиодная оптика, стильные легкосплавные диски и V-образная радиаторная решетка – неизменные атрибуты модели.

Интерьер авто гармоничен и эргономичен, имеет высококачественную кожаную отделку. Комфортабельные сидения обеспечивают отличную боковую поддержку. Мультируль оснащен функцией переключения передач. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. Электронно-аналоговая панель приборов максимально информативна, в зависимости от режима (нормальный, динамика, гонка, всепогодный) меняет свой цвет.

Автомобиль отличается не только привлекательной внешностью и высоким качеством исполнения, но и отменной функциональностью. В зависимости от комплектации Alfa Romeo 4C предлагает своему владельцу следующие системы и опции: датчик дождя и света, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев и электропривод сидений, бесключевой доступ, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал и стекол, фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер, многое другое. Также в наличии система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система экстренного торможения, распределения тормозных усилий, система ABS.

Технические характеристики спорткара

Альфа Ромео 4С поставляется на автомобильный рынок с бензиновым 4-цилиндровым турбодвигателем объемом 1,75 литров. Мощность мотора достигает 240 л.с., максимальный крутящий момент 350 Нм. На авто устанавливается 6-скоростная роботизированная трансмиссия TCT с двойным сцеплением. Привод у модели исключительно задний. До 100 км/ч авто разгоняется за 4,5 сек. Максимальная скорость модели достигает 258 км/ч.

Alfa Romeo 4C отличается впечатляющей производительностью. Небольшой вес автомобиля в паре с высокой технологичностью благотворно отразились на управляемости и динамике. Водителю доступно несколько режимов: Normal, Dynamic, All Weather, Race. Моторы модели достаточно мощные для своего класса. При этом экономичные и экологичные, отвечают нормам токсичности Euro 5. Коробка переключения передач работает быстро и точно. Тормозная система превосходно отлажена. Автомобиль не заносит даже на крутых виражах. Он хорошо держит дорогу и обеспечивает высокий уровень безопасности. Идеально подходит для города и автобанов.

Alfa Romeo 4c (Альфа Ромео 4c) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Alfa Romeo 4C Coupe 1.8 TBi 16V Rosso Forte
2021, 1.742 см³, 4 770 км
Физ. лицо
Германия
86 300 €
Alfa Romeo 4C 1750 TBi
2021, 1.742 см³, 5 000 км
Физ. лицо
Италия
83 000 €
Alfa Romeo 4C SPORT PACK RACING LUXURY SCARICHI 18″ 19″ CARBON
2021, 1.742 см³, 14 500 км
Дилер
72 000 €
Alfa Romeo 4C *ROSSO COMPETIZONE*ÖSTERR ERSTAUSL*
2021, 1.742 см³, 25 800 км
Дилер
67 900 €
Alfa Romeo 4C 1750 TBi *Vollausstattung *Carbon Body-Kit *
2021, 1. 742 см³, 18 500 км
Дилер
82 900 €
Alfa Romeo 4C 1750 TBi
2021, 1.742 см³, 31 000 км
Дилер
67 900 €
Alfa Romeo 4C 1750 TBi Spider cambio automatico
2021, 1.742 см³, 20 км
Дилер
84 900 €
Alfa Romeo 4C 1750 TBi
2021, 1.742 см³, 5 890 км
Физ. лицо
Италия
89 000 €
Alfa Romeo 4C 1750 TBi
2021, 1. 742 см³, 59 000 км
Дилер
66 999 €
Alfa Romeo 4C 1.8 TBi
2021, 1.742 см³, 12 350 км
Физ. лицо
Германия
38 300 €
Alfa Romeo 4C 1.8 TBi Spider
2021, 1.742 см³, 9 500 км
Физ. лицо
Германия
73 500 €
Alfa Romeo 4C PLANCIA PELLE SCARICO CARBONIO CERCHI 18/19 !!!!!
2021, 1.742 см³, 5 650 км
Дилер
73 241 €
Alfa Romeo 4C 1750 TBi Spider TRACK EDITION CHIAVI IN MANO
2021, 1. 742 см³, 19 500 км
Дилер
75 500 €
Alfa Romeo 4C 1750 TBi
2021, 1.742 см³, 9 182 км
Дилер
78 500 €
Alfa Romeo 4C 1750 TBi ROSSO
2021, 1.742 см³, 12 991 км
Дилер
66 900 €
Alfa Romeo 4C Spider 1750 TBi NERO ALFA Sport Exhaust
2021, 1.742 см³, 7 929 км
Дилер
73 900 €
Alfa Romeo 4C 1.8 TBi
2021, 1. 742 см³, 14 750 км
Физ. лицо
Германия
40 700 €
Alfa Romeo 4C 1750 TBi Spider
2021, 1.742 см³, 5 000 км
Физ. лицо
Италия
90 000 €
Alfa Romeo 4C 1.8 TBi
2021, 1.742 см³, 13 550 км
Физ. лицо
Германия
38 300 €
Alfa Romeo 4C 1.8 TBi Spider
2021, 1.742 см³, 33 690 км
Физ. лицо
Германия
43 300 €
Alfa Romeo 4C 1. 8 TBi
2021, 1.742 см³, 12 350 км
Физ. лицо
Германия
38 300 €
Alfa Romeo 4C 1.8 TBi
2021, 1.742 см³, 14 850 км
Физ. лицо
Германия
40 500 €
Alfa Romeo 4C Coupe 1.8 TBi 16V Rosso Forte
2021, 1.742 см³, 32 790 км
Физ. лицо
Германия
42 100 €
Alfa Romeo 4C 1.8 TBi
2021, 1.742 см³, 13 850 км
Физ. лицо
Германия
40 200 €
Alfa Romeo 4C Coupe 1.8 TBi 16V Rosso Forte
2021, 1. 742 см³, 31 990 км
Физ. лицо
Германия
42 500 €

Alfa Romeo 4C цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Альфа Ромео 4С

Технические характеристики

Alfa Romeo 4C появился в конце 2011 года, но был показан только прототип автомобиля. В серийное производство авто выпустили только в 2013 году, хотя за пару месяцев до этого в интернете появились фотографии модели неизвестного происхождения. Конструкторы, при выборе названия поступили, как и с предыдущими моделями, и присвоили имя в соответствии с количеством цилиндров в двигателе, тем самым модель имеет 4 цилиндра и при этом прекрасные характеристики.

Содержание:

Кузов машины представляет собой двухместное купе, сделанное из стеклопластика, выполненного по специальному заказу. Подвеска и усиление автомобиля собираются из специального алюминия, что дает авто легкий вес и высокую управляемость. Пытаясь этого добиться, инженеры не использовали в подвеске детали из тяжелых сплавов металла. Сам кузов имеет массу 65 килограмм. Общая масса вместе с силовым агрегатом, составила 895 килограмм.

Кузов нового купе имеет длину около четырех метров, при ширине в районе двух метров и высоте чуть меньше 1,2-х м. Развесовка тоже подобрана очень тонко, и большая часть массы кузова приходится на заднюю часть. Самый популярный цвет кузова Alfa Romeo 4C, по-прежнему, остался красным, под заказ выпускаются модели белого цвета.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л240 л.с.350 H*m4,5 сек.258 км/ч4
Подробнее

Под капотом Альфа Ромео 4С Coupe спрятан новый силовой агрегат с объемом менее двух литров и мощностью около 240-ка лошадиных сил, что способствует разгоняться купе до 100 километров час за 4,5 секунды. Связь между силовым агрегатом и приводными колесами осуществляет коробка робот, имеющая шесть скоростей и вместе с двигателем разгоняет купе до 250 км/ч. Соединение между коробкой и двигателем осуществляется при помощи новой разработки – двойного сцепления. В будущем, производители обещают устанавливать на машину новый силовой агрегат, развивающий мощность до 270 лошадиных сил.

Тормоза и подвеска 4C

Тормозная система представляет собой, набор последних достижений автомобилестроения. Как основа – использованы комплектующие Brembo, поставляющиеся на конвейер специальные, двух-поршневые суппорта с распределенным равномерно усилием. Тормозные диски имеют разную размерность и выполнены в форме вентилируемых. Следует заметить, что авто имеет спереди и сзади разные размеры колес. Более большие колеса, используемые на задней оси, позволяют Alfa Romeo 4C мгновенно отвечать на педаль тормоза, дополнительно к этому автомобиль получает лучшее сцепление с дорогой при разгоне.

У авто характеристики подвески представляют собой новое решение при использовании старых разработок и технологий. Передняя подвеска – стандартное решение для автомобиля, работающего на высоких скоростях, она представлена в виде многорычажной подвески на двойных рычагах, установленных поперек кузова. А вот задняя подвеска – это такая же как и передняя на стандартном авто, под всем известным брендом Макферсон.

Такое новое решение дало Альфа Ромео идеальную управляемость, поступить иначе было бы достаточно чревато для безопасности владельцев купе, ведь отсутствует гидроусилитель руля и он имеет очень низкую массу. Для идеальной управляемости в заднем мосту предусмотрен специальный дифференциал, который, при необходимости можно заблокировать механическим путем, дополнительно можно отключить и систему курсовой стабилизации.

Оснащение 4С

Пытаясь облегчить машину, работники завода не добавили комфорта для водителя и изготовили все элементы салона Alfa Romeo 4C из углепластика. Это коснулось и сидений. При отделке салона, была применена кожа. Появились значительные изменения по кузову, улучшающие аэродинамику, появились боковые воздухозаборники и современный спойлер из углеводородного пластика. Система выхлопа позаимствована у спортивных авто, что придало, достаточно небольшому по объему двигателю, серьезный звук.

На авто появились не свойственные Alfa Romeo задние светодиодные фонари. Приборный щиток представляет собой небольшой дисплей, на котором очень компактно разместили всю текущую информацию о состоянии машины. В помощь водителю присутствует система контроля тяги, призванная управлять системой тормозов, режимами работы коробки передач, рулевым управлением и работой системы впрыска. Данная система позволяет водителю с легкостью управлять машиной на высоких скоростях.

У купе цена скажем, не доступна каждому, но при этом не скажешь, что производитель завысил цену, так как автомобиль для своего класса не сильно дорогой и при этом имеет характеристики сравнимые с более дорогими моделями этого класса. Alfa Romeo 4C не уступает также по дизайну и салону, единственное, в чем он хуже, так это в самом бренде. Суть в том, что вы можете ехать с такой же скоростью, иметь также красивый дизайн и салон, но люди все равно будет считать других итальянских производителей лучше только благодаря их репутации.

Версии 4C

Также для любителей более быстрой езды существует более быстрая версия, чем обычная. Это версия Lunch Edition, предлагающаяся покупателю всего в двух цветах, белом и красном. Изменения были вложены в дизайн с помощью добавления светодиодной оптики, карбоновых зеркал и спойлера сделанного из углепластика.

Также в данной версии перенастроена подвеска и добавлен более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, в итоге спортивных ощущений становится немного больше. Инженеры установили другой глушитель и добавили в кузов дополнительные воздухозаборники. Салон тоже подвергся небольшим изменениям, обшив его кожей, алькантарой и добавив карбоновые вставки. Производитель пообещал, что всего авто этой версии будет выпущено в количестве 1000 штук.

До нашей страны, скорее всего эта версия Alfa Romeo 4C не доехала, так как большинство авто продано в других популярных странах, а на нашу и остальные досталось всего 100 моделей и вероятность, что какая-то все-таки попала в нашу страну, очень мала.

Также еще присутствует версия, созданная только для рынка Америки. Это North American Version показанная на выставке в Нью-Йорке в 2014-м году. Производитель планирует, выпустить всего 850 экземпляров. Слишком больших отличий модель не получила, но она улучшила свою безопасность благодаря тому, что автомобиль был укреплен, но это им необходимо было сделать из-за законов Америки.

В итоге автомобиль получился хороший по своим ходовым и динамическим качествам, но совсем не стал пригодным для обычного пользователя, который просто хочет не быстро ездить по улицам города на спортивном купе.

В нашей стране Альфа Ромео 4С продается, но ее продажи к сожалению, начались не сразу, а только в 2014-м году, но при этом автомобиль получил хорошие продажи для своего бренда.

Real Racing 3 — Alfa Romeo

Новые автомобили

Alfa Romeo 4C

Рейтинг производительности: 29,4 -> 49,9

Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа

Стоимость: 200 золотых

 

Alfa Romeo Giulietta TCR

Рейтинг производительности: 34,5 -> 51,2

Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа

Стоимость: 180 золотых

 

Alfa Romeo 155 V6 TI

Рейтинг производительности: 37,9 -> 60,0

Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа

Стоимость: 300 золотых

Новые специальные события

День гонки: винтаж

Познакомьтесь с богатой историей автоспорта за рулем легендарного Alfa Romeo 155 V6 TI в состязании «День гонки: винтаж»!

Начало: понедельник, 17 февраля 2020 года

Последняя возможность принять участие: четверг, 26 марта 2020 года

Награды: Alfa Romeo 155 V6 TI, 33 золотых, R$100 000

Максимальное требование РП: 54,6

Новые временные состязания

Чемпионат «Alfa Romeo 4C»

Награды: Alfa Romeo 4C, 28 золотых, R$100 000

Начало: суббота, 22 февраля 2020 года

Окончание: понедельник, 2 марта 2020 года

Максимальное требование РП: 44,9

 

Седьмой день рождения

Автомобили: Nissan 240Z (S30) R3 Spec

Награды: праздничная ливрея для NISSAN 240Z (S30) R3 Spec и золото за участие 

Начало: суббота, 22 февраля 2020 года

Окончание: пятница, 28 февраля 2020 года

 

Formula 1® Suzuka: гонка на время

Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R. S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42

Награды: золото за участие

Начало: суббота, 29 февраля 2020 года

Окончание: суббота, 14 марта 2020 года

 

Чемпионат «Ferrari F12tdf»

Награды: Ferrari F12tdf, 80 золотых, R$200 000

Начало: вторник, 3 марта 2020 года

Окончание: четверг, 12 марта 2020 года

Максимальное требование РП: 63,7

 

Чемпионат «Alfa Romeo Giulietta TCR»

Награды: Alfa Romeo Giulietta TCR, 22 золотых, R$100 000

Начало: четверг, 12 марта 2020 года

Окончание: суббота, 21 марта 2020 года

Максимальное требование РП: 47,1

 

Formula 1® Silverstone: гонка на время

Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R.S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42

Награды: золото за участие

Начало: воскресенье, 15 марта 2020 года

Окончание: воскресенье, 29 марта 2020 года

 

Чемпионат «Ferrari LaFerrari»

Награды: Ferrari LaFerrari, 100 золотых, R$200 000

Начало: суббота, 21 марта 2020 года

Окончание: понедельник, 30 марта 2020 года

Максимальное требование РП: 83,9

Новая бонусная серия

Два на четыре

Автомобили: NISSAN 370Z NISMO (Z34), Ford Mustang GT Premium, Porsche Cayman GT4, Alfa Romeo 4C

Награды: 64 золотых, R$64 000

Местоположение: ПРОФИ

Открывается после: получения 24-й награды в серии «Мастера суперкаров»

Максимальное требование РП: 47,8

 

Титаны автоспорта

Автомобили: NISSAN Skyline GT-R Group A (BNR32), Alfa Romeo 155 V6 TI

Награды: 67 золотых, R$67 000

Местоположение: ПРОФИ

Открывается после: получения 30-й награды в состязании «Классика американских маслкаров»

Максимальное требование РП: 57,7

 

Giulietta-вечеринка

Автомобили: Alfa Romeo Giulietta TCR

Награды: 66 золотых, R$66 000

Местоположение: ПОЛУПРОФИ

Открывается после: получения 31-й награды в серии «Безнаддувные V8»

Максимальное требование РП: 49,6

Эксклюзивная серия

Honda Civic Type-R

Награды: 20 золотых, R$140 000

 

BMW M5

Награды: 80 золотых, R$150 000

Архивы состязаний

В этом обновлении в архивы были добавлены следующие состязания:

 

Специальные состязания:

  • День гонки: Le Mans 2019 — Porsche 911 RSR (2019)
  • Light Rider — Lotus Type 125 (2011)
  • Путь непокорности — Mazda 787B (1991)
  • Unleash the Beast — NISSAN Skyline GT-R Group A (R32) (1990)

 

Ограниченные серии:

  • Чемпионат «Lancia LC2»
  • Чемпионат «Porsche 935»
  • Чемпионат «Aston Martin Vantage 59»
  • Чемпионат «Aston Martin V8 Vantage GTE»
  • Чемпионат Nissan Skyline GT-R (R34) R3 Spec
  • Чемпионат Nissan 370Z NISMO (Z34)

Дополнительно

  • В меню персонализации автомобиля включены винилы на день Св. Патрика

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 — с 18 февраля 2020 г. по 24 февраля 2020 г.

Ferrari 360 Modena (аренда)

Porsche Carrera GT

Lamborghini Diablo SV

 

Неделя 2 — с 25 февраля 2020 г. по 2 марта 2020 г.

Chevrolet Corvette C7.R (аренда)

Ferrari 488 GTE (2016)

Porsche 911 GT2 RS Clubsport

 

Неделя 3 — с 3 марта 2020 г. по 9 марта 2020 г.

Bentley Continental Supersports (аренда)

Chevrolet Camaro SS (2017)

Alfa Romeo 4C

 

Неделя 4 — с 10 марта 2020 г. по 16 марта 2020 г.

NISSAN GT-R (R35) R3 Spec (аренда)

Porsche 918 Spyder Weissach Package

Aston Martin Vantage GTE (2012)

 

Неделя 5 — с 17 марта 2020 г. по 23 марта 2020 г.

Cadillac DPi-V.R (аренда)

Mazda RT24-P (аренда)

Acura ARX-05 (аренда)

 

Неделя 6 — с 24 марта 2020 г. по 30 марта 2020 г.

Porsche 911 GT3 Cup (аренда)

Lamborghini Gallardo LP560 GT3

Alfa Romeo 155 V6 TI

График многопользовательских турниров

Неделя 1 — с 18 февраля 2020 г. по 24 февраля 2020 г.

Jaguar C-X75 R3 Spec (аренда)

Ferrari 488 GTE Evo (AF Corse)

McLaren P1™ GTR

 

Неделя 2 — с 25 февраля 2020 г. по 2 марта 2020 г.

Ford SHELBY GT350R (аренда)

Lexus LFA

Ferrari 458 Italia

 

Неделя 3 — с 3 марта 2020 г. по 9 марта 2020 г.

Ford GT Le Mans (2019) (аренда)

Aston Martin Vantage GTE (2018)

BMW M8 GTE

 

Неделя 4 — с 10 марта 2020 г. по 16 марта 2020 г.

Shelby Cobra 427® (1966) (аренда)

Lamborghini Countach

Ferrari Testarossa

 

Неделя 5 — с 17 марта 2020 г. по 23 марта 2020 г.

Maserati Granturismo MC Stradale (аренда)

Lamborghini Gallardo LP560-4

Mercedes-Benz SLS AMG

 

Неделя 6 — с 24 марта 2020 г. по 30 марта 2020 г.

NISSAN 240Z (S30) R3 Spec (аренда)

Alfa Romeo Giulietta TCR

BMW M1

Обновление «Alfa Romeo» будет доступно для загрузки 18 февраля 2020 г.

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, Twitter, Instagram и на наш канал YouTube – и будьте в курсе всех новостей и обновлений.

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit!

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

2020 Alfa Romeo 4C Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.