Альфа ромео 4c: Alfa Romeo 4C — цены и характеристики, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Супертест: Alfa Romeo 4C — TopGear Russia

Воздух здесь разрежен – мы на высоте 2275 метров, а под нами озеро Серру. Огромная дамба, грозный бетонный монумент гидроэлектроэнергетике, сдерживает миллионы литров воды. На фоне гор и этого рукотворного чуда миниатюрная Alfa кажется букашкой.

Эта сцена символична. Мы хотим любить 4С как ни одну другую новинку этого года. И все же маленькому купе предстоит нелегкое восхождение. C тех пор как Alfa сделала классную машину в последний раз, выросло целое поколение, для которого ее имя не больше, чем окутанная фальшивой тайной историческая справка. Те же, кто постарше, испытывают к марке чувства более глубокие, чем это водохранилище. И если Alfa Romeo не покажет свой потенциал в среднемоторном компактном карбоновом суперкаре, с которым она вновь собирается покорять Америку, на что им тогда остается надеяться?

Где-то у себя в запасниках итальянцы нашли купе Alfa Romeo 33 Stradale – гоночного предка 4С, и у нас подкашиваются ноги от благоговения. Таких в далеком 1967 году было выпущено всего 18 штук. Его двухлитровый V8 развивал немного – 230 л.с., но весил автомобиль всего 700 кг и летал птицей. И слоган 4С – la bellezza necessaria или “необходимая красота” – в равной степени применим и к 33 Stradale. Есть и еще одно сходство: современное купе развивает 240 сил и весит 895 кг. Иначе говоря, Alfa 4C настолько близка к классике, насколько это возможно в современных условиях. При этом она отвечает нормам Евро-6 и ест в среднем 6,8 л/100 км. Есть только одна проблема: у новой звезды вдвое меньше цилиндров, чем у ста рого служаки. Как повлияет на нее такой ком промисс?

Первые впечатления обманчивы. Судя по комментариям в Интернете, Alfa оправдывает ожидания не всех. Особенно критикуют фары. Тут виноват босс, Серджио Маркионне, который вмешался и приказал переделать изящные глаза концепта, потому что на этом можно было сэкономить 4 млн евро. Конечно, это дело вкуса, но мы считаем, что критики, не видевшие 4С во плоти, кардинально изменят мнение, как только его увидят. Мы, например, видим прекрасные линии, особенно с кормы. Он миниатюрный и очень красивый. А глава дизайна Fiat Group уважаемый Роберто Джолито в пресс-релизе 4С и вовсе разошелся: “4С – повод написать словарь терминологии Alfa Romeo, потому что он затрагивает «конституцию» суперкара, которая сконцентрирована на владельце, на человеке, и применима ко всем будущим Alfa Romeo”. Кто знает, что он хотел сказать, напишите нам.

4С неизбежно будут противопоставлять Cayman (в России они наверняка даже стоить будут примерно одинаково), хотя итальянской машине ближе по духу легкий и компактный Lotus Elise (точнее, уже не выпускающаяся Europa S). Хотя Alfa довольно широкая и спереди похожа на большой суперкар. И садиться в нее удобнее, чем в Elise, – открыв дверь, буквально проезжаешь задницей по самой большой гордости итальянцев – карбоновому монококу. Ничем не закрытый и некрашеный, он постоянно напоминает, что автомобиль серьезный.

Монокок, в разработке которого участвовала спец по гоночным технологиям компания Dallara, весит всего 65 кг, он выпечен в автоклаве из листов углеткани однонаправленного плетения – примерно также делают McLaren 12C, хотя тот намного дороже. Выпеканием кузовов занимается неаполитанская фирма Adler Plastic, она может делать их до 3500 штук в год – при таких показателях Alfa Romeo станет крупнейшим производителем карбоновых машин в мире.

На фоне гор и дамбы миниатюрная Alfa кажется букашкой

Несмотря на это, 4С совмещает современные технологии и контроль с ручной сборкой, как в старые добрые времена. Adler отправляет заготовки на 600 км севернее, на завод Alfa Romeo, где рабочие с гаечными ключами и клеем добавляют алюминиевые зоны деформации, раму ветрового стекла, крышу. При этом кузов контролируют в 400 точках, а процесс сборки каждого автомобиля завершается глобальной проверкой по 351 пункту!

Угловая жесткость кузова не рекордная – все эти хлопоты с карбоном ради снижения веса. Килограммы урезали где только могли: пассажирское сиденье – без регулировок, вместо “тяжелой” газовой стойки крышки багажника тут простая палка, а на месте внутренних дверных ручек – кожаные петли. Передняя панель – из цельного куска жесткого пластика, все приборы – на небольшом TFT-дисплее, магнитола, кондиционер и многое другое – опции.

В итоге “базовая” 4С весит 895 кг, из них 38% – алюминий, 23% – сталь и 10% – карбон, хотя на долю последнего приходится почти четверть объема машины. Понимаете, насколько эффективен карбон в экономии массы?

Чтобы сэкономить еще, итальянцы доработали движок – он от “горячей” версии хэтча Giulietta. Его чугунный блок цилиндров заменили на алюминиевый, с гильзами. С непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, и турбокомпрессором, “дующим” до 1,5 бара, 1,7-литровый мотор развивает 240 л.с. при 6000 об/мин и 350 Нм на полке 2200- 4250 об/ мин. Трансмиссия – с итальянским вариантом коробки DSG и фирменным “электронным” дифференциалом Q2. Все вместе это управляется родным софтом, предлагающим водителю 4 режима работы – All-Weather, Normal, Dynamic и, если подержать клавишу в положении D подольше, режим Race. В нем traction-control и ESP вырубаются, и ты остаешься с машиной один на один.

Правда, знакомство тет-а-тет – дело непростое. Альфовцы, как все итальянцы, ревнивы, и встречу с машиной они организовали в родных стенах – на полигоне в Балокко, да еще с дуэньей – на правом сиденье сидит заводской инструктор. Есть и свадебный генерал – из Ferrari позвали экс-пилота Ф-1 Джанкарло Физикеллу. “Отличная игрушка, вам понравится”, – выпаливает он и снова утыкается в iPad. Он смотрит, как поднимают “Коста Конкордиа”.

Мы уверены, что харизматичная Alfa поднимет нам настроение. В нее не садишься – ее надеваешь

Но TopGear устроил себе эксклюзивную суточную экскурсию с полным погружением. Мы собираемся есть, пить и спать в 4C. Среднемоторная Alfa – несомненно, самый реальный суперкар за долгие годы. И нам нужны настоящие, реальные дороги. Мы едем в долину Аосты и через перевал Коль-де-Ниволе. Именно там в “Ограблении по-ита льянски” Майкл Кейн (грабивший, кстати, Fiat) завис над обрывом с золотом мафии. А уж виражей и опасностей там больше, чем на любой дороге Европы. “Самое лучшее – найти связки хороших поворотов, – говорил нам бренд-директор Луи-Карл Виньон, показывая конвейер, на котором собирают 4С. – Уважаю Bugatti Veyron, но сомневаюсь, что он угонится за 4С на хорошей горной дороге”. Вот и посмотрим.

Как ни жестоко это звучит, но в первые минуты Alfa не торкает. Может быть, мы, старые романтики, ждем звучного рокота “шестерки”. Мы даже согласны на характерную дробь старого оппозита хэтча Alfasud. Ведь Alfa-гены – они в их звуке и характере. А наша 4С, хоть и с опционным спортивным выхлопом, не дарит наслаждения ушам. На треке хорошо – ближе к красной зоне мотор переходит на режущий гоночный рев, а на сбросах слышно, как турбина плюется излишками воздуха и газов. Но на дороге монотонное гудение утомляет слух – шумоизоляция тоже пала жертвой экономии веса.

Сгущаются сумерки, и начинается дождь. Худшие условия настигли нас на подъеме по серпантину. Спасибо, что Alfa не собирается размазать нас по скалам, да и лужи для нее не проблема. Но сейчас мы бы все отдали, чтобы у нас был Porsche Cayman, который так ладно сконструирован, что может про ехать сквозь торнадо. В результате мы останавливаемся в отеле, который держит итальянский Бейзил Фолти, – дальше ехать невозможно.

Утро второго дня морозно, и идет снег. Кажется, мы забрались слишком высоко. Теперь нам нужно обойти гору, чтобы попасть к озеру Серру и сказочной дороге за ним. Но мы уверены, что харизматичная Alfa поднимет нам настроение. В нее не садишься – ее надеваешь. Напольные педали по-гоночному тугие, короткоходные и максимально информативные. А вот карбоновое сиденье широковато. И зачем обод руля по-модному срезан снизу? Нам говорят, что перехватывать его не придется – но даже в паре виражей Балокко инструктор это делает. А в шпильках серпантина приходится напрячь мускулы – усилителя руля нет (опять лишний вес). Зато как чувствуется машина! Когда мы скатываемся по спирали вниз, Alfa поет во всю силу легких и нанизывает на нос апексы с таким рвением, что иногда забываешь вовремя тормозить перед шпильками. К счастью, 305-миллиметровые (спереди) с 4-поршневыми суппортами Brembo великолепны.

Вообще, чем быстрее едет 4С, тем она интереснее. Машина настроена на недостаточную поворачиваемость и очень устойчива – корму срывает только на ударных торможениях или при откровенной провокации водителем. Обычно первыми начинают скользить узенькие 205-миллиметровые передние шины. Если погода не совсем уж гадкая, максимум ощущений дает режим Dynamic, когда мотор и коробка быстрее реагируют на команды водителя. На разбитых дорогах Alfa, конечно, жестковата, но явно мягче суперкаров. Это еще одно преимущество ее легкости.

В общем, Alfa Romeo 4С раскрывается не сразу. Да, ее будут покупать ради красоты. И она, конечно, не Porsche. Но помимо внешности, у нее современная конструкция – это не просто красивая пустышка. В ней есть философия, и это нам тоже нравится.

Но именно из-за этой философии Alfa идет на компромиссы, особенно в моторах. Мы бы легко променяли малый вес и экологичность на атмосферный V6 и старую добрую механику. Пусть итальянцы назовут такую модель “6С” и берут за нее еще дороже. А о 4С можно спорить. Но она хотя бы стоит того, чтобы спорить! Alfa опять все делает по-своему, и хотя бы только за это мы ей кланяемся.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН И ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

Спецверсия Alfa Romeo 4C ознаменовала прощание со спорткарами — Авторевю

Фото: компания Alfa Romeo

Конвейерная жизнь среднемоторной модели Alfa Romeo 4C подошла к концу, и компания выпускает прощальные версии своего спорткара. Еще весной почти незаметно для всего мира была представлена Alfa Romeo 4C Final Edition для Японии. А теперь в США дебютировала местная спецверсия под названием 33 Stradale Tributo, которая доступна только в варианте с открытым кузовом Spider. Формально она посвящена исторической модели Alfa Romeo 33 Stradale образца 1967 года, но фактически это последняя партия «кватро-че» для американского рынка.

От стандартной двухдверки версия Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo отличается цветом кузова Rosso Villa d’Este, золотистой окраской колес, комбинированной обивкой сидений и памятными табличками в салоне. Штатное оснащение включает выпускную систему Akrapovic, подвеску со спортивной настройкой, биксеноновые фары и декор в виде флагов Италии на кузове: у стандартных машин за все это нужно было доплачивать.

Кроме того, в комплекте с машиной покупателям положена книга, посвященная моделям 4C и 33 Stradale. Для рынка США выпущено 33 спорткара Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo. В компании особо подчеркивают, что машины собирали вручную, цена каждой — 80 тысяч долларов.

Интересно, что с 2013 года, когда дебютировало базовое купе Alfa Romeo 4C, модель не претерпела каких-либо изменений. Традиционного рестайлинга не было, расширения оснащения тоже. Даже четырехцилиндровый турбомотор 1.7 мощностью 240 л.с. и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями остались нетронутыми. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с.

Увы, после прекращения производства модели 4C в гамме компании Alfa Romeo не останется спорткаров. Новые модели GTV и 8C, обещанные еще в 2018 году, отложены на неопределенный срок. Приоритетная задача сейчас — начало производства компактного кроссовера Alfa Romeo Tonale на переднеприводной платформе, который станет первым гибридом марки. Серийная версия будет представлена в 2021 году.

Купе Alfa Romeo 4C будет отправлено в отставку — ДРАЙВ

Напомним: среднемоторное купе 4C, как и родстер, оснащено «турбочетвёркой» 1.75 с отдачей в 240 л.с. и 350 Н•м. Тяга идёт на задние колёса через шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В 2019 модельном году из ассортимента марки пропадёт купе Alfa Romeo 4C, заявил в беседе с корреспондентом MotorAuthority менеджер по продукции Дэни Притт. В строю останется открытая версия 4C Spider, однако она подорожает на тысячу (с $65 900 до $66 900, речь о США). Для сравнения, уходящее купе можно приобрести за $55 900.

Компания перестанет предлагать для родстера трековый пакет. Но его части (более производительные амортизаторы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенные кованые колёсные диски, шины Pirelli P-Zero AR Racing, корпуса зеркал и обрамление приборки из углепластика) можно будет заказывать как опции по отдельности.

Очевидная причина решения — падение спроса. В 2015 году в США было продано 663 экземпляра модели 4С (купе и родстеров в сумме), в 2016-м — 492, в 2017-м — 406, а за первые пять месяцев нынешнего года — всего 95. За те же пять месяцев Бокстеров и Кайманов в сумме американцы приобрели 2487 штук. Не совсем ясно, касается ли удаление купе из гаммы только Северной Америки, но это вряд ли. В Европе дела идут не лучше. Позапрошлый год закончился для модели 4С реализацией на уровне 1179 штук, 2017-й — уже 871, а январь — апрель 2018-го завершились продажей и вовсе 121 экземпляра. Это даёт прогноз на год в 360–400 машин, то есть вдвое хуже прошлогоднего показателя.

Серийное купе 4C появилось в 2013 году. Его предвещал одноимённый концепт 2011 года (на фото).

Представители концерна FCA говорили, что намерены реорганизовать выпуск машин в Италии, выделив больше мощностей под более дорогие модели за счёт более дешёвых. Тут уместно вспомнить, что новый план развития Alfa Romeo до 2022 года предусматривает создание купе GTV на базе Джулии и среднемоторного суперкара 8C. Кроме того, в гамме появится не один, но сразу три новых кроссовера. В этом свете сокращение гаммы 4C выглядит логичным.

Alfa Romeo 4C — обзор, цены, видео, технические характеристики Aльфа Ромео 4Ц

В 2014 году, первые экземпляры Alfa Romeo 4C появились в шоу-румах отечественных дилерских центров. Модель является абсолютной новинкой и, по совместительству, прямым конкурентом Porsche Cayman. Она получила компактный мотор, новую платформу и просто потрясающий внешний вид. Дизайнер заявляет, что он черпал вдохновение из образа Tipo 33 Stradale ставшей легендой в шестидесятых годах XX века. В глаза бросаются необычные фары головного освещения, являющиеся черными накладками с россыпью отдельных небольших фокусирующих линз. Внизу, на переднем бампере расположились вытянутые воздухозаборники, прикрытые черной металлической сеткой с крошечными ячейками, и фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя геральдический щит с логотипом производителя и выполняет исключительно декоративную роль. Что касается кормы, то она также получилась очень эффектной. Хочется отметить слегка утопленные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и пару патрубков выхлопной системы. В общем и целом, модель получила запоминающийся и утончённый дизайн, в лучших традициях итальянского производителя.

Размеры

Альфа Ромео 4-Си- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3989 мм, ширина 1864 мм, высота 1183 мм, а колесная база- 2380 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 114 миллиметров. Такая посадка вкупе со среднемоторной компоновкой даруют автомобилю довольно низкий центр тяжести и потрясающее распределение массы по осям. Автомобиль отличается высокой маневренностью, не утратит устойчивость, даже на высоких скоростях и сможет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- стойки McPherson. Стоит отметить, что модель отличается феноменально низким весом. Благодаря кузову из углеволокна и алюминиевому шасси, сухая масса составляет всего 895 килограмм.

Технические характеристики

Alfa Romeo 4C оснащается рядным турбированным бензиновым четырехцилиндровым агрегатом на 1742 кубических сантиметра. Несмотря на небольшой литраж, продвинутая система турбонаддува позволила инженерам выжать 240 лошадиных сил при 6000 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4250 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка переменных передач с двумя сухими сцеплениями. Она транслирует момент исключительно на колеса задней оси. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 4,5 секунды и максимально набирает 258 километров в час. Несмотря на великолепную динамику и мощность, расход топлива довольно демократичный- всего 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

4С отличается настоящим спортивным характером. У нее стремительный незабываемый дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и родословную модели. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне более мощных конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного рода, должны дарить незабываемые впечатления от каждой поездки. Именно поэтому, купе оснащается компактным и очень мощным силовым агрегатом, являющимся сплавом передовых технологий и легендарного гения итальянских инженеров. Alfa Romeo 4C- способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.

Итог

Alfa Romeo 4C Spider — характеристики, фото, видео, описание

В первом полугодии 2015 года начат выпуск Alfa Romeo 4C Spider, логического продолжения купе Альфа Ромео 4С – компактного двухместного спорткара, выпускаемого с 2013 года. Автомобиль, как и его базовая модель, имеет карбоновый кузов монокок, что позволило его сделать очень лёгким, хотя Spider на 10 килограмм тяжелее за счет элементов конструкции съемного верха.

Съёмная крыша легко снимается одним человеком и укладывается в багажник. Хотя, конечно, она занимает в багажнике достаточно много места. На автомобильной выставке в Детройте смогла дебютировать данная предсерийная вариация Альфа Ромео 4С Спайдер. Весь модельный ряд Альфа Ромео.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Экстерьер Alfa Romeo 4C Spider является настоящей изюминкой данного автомобиля. Впрочем, если вспомнить историю развития автомобильной компании, то очень часто ее машины подвергались критике, в то время как прочие люди часто восхищались тем, что производили и проектировали итальянцы. Исходя из этого, хочется описать внешность итальянского автомобиля максимально объективно.

Носовая часть обладает коротким капотом и оригинальной овальной оптикой, какая в свою очередь в большинстве случаев напоминает спортивные машины немецкой компании Porsche (например Porsche Carrera GT или Porsche Boxster). Есть и наличие мощного бампера, какой вмещает в себе уникальную решетку фальш радиатора треугольной формы, большие воздухозаборники.

Понятно, что выглядит все это вполне непривычно. Только после рассмотрения передней части машины начинаешь понимать, почему столько споров вокруг автомобилей компании Alfa Romeo. Боковая часть автомобиля обладает мощными корпусами внешних зеркал задней обзорности, какие были установлены на крупные ножки. Также можно заметить уникальные двери с привлекательными выштамповками и штрихами, которые прекрасно переливаются в массивный воздуховод.

Наличие идеальных радиусов арок колес успешно заканчивают образ, однако не дают возможность формировать единственный отзыв, который касается данного автомобиля. В них смогут помещаться 17-ти или 19-ти дюймовые колесные диски. В качестве отдельной опции можно заказать в какой цвет будут окрашены тормозные суппорта. Есть наличие черного, красного, металлического и  желтого. К слову стоит заметить, что и сам кузов можно покрасить в один из 7-ми цветов.

Корма обладает не меньше странным внешним видом благодаря непонятной формы отделения багажника, поджарого бампера с диффузором, нестандартной оптической системой усиления света, какие немного смахивают на задние лампы Nissan GT-R. Кстати, не будет лишним упомянуть, что они теперь обладают светодиодным исполнением.

Опционально, можно заказать себе иную спортивную систему выхлопа Akrapovic. В реальности описать внешний облик итальянского кабриолета не так и легко, потому что он чересчур нестандартный и не схож ни на какие машины современного автомобилестроения. Соответственно, как раз за подобные характеристики многие любят итальянскую компанию Alfa Romeo.

Итальянцы не используют уже существующие стандарты, они проектируют самые непривычные, хоть и спорные, машины во всем мире. Если сравнивать автомобиль с купешным вариантом 4С, то кабриолет обзавелся лишь съемной крышей.

Интерьер

Попадая вовнутрь салона Alfa Romeo 4C Spider, сразу понимаешь, что он является полным соответствием с внешним обликом – все уникально, странновато и самобытно. Сидения обладают явными спортивными нотками и требуемой степенью боковой поддержки. Производители выполняли элементы из материалов высокого качества.

Порадовало присутствия электрического привода настроек, что прибавляет только этим креслам дополнительные достоинства. Было приятно найти блок педалей, который выполнен из алюминия. Это может выглядеть странным, но рулевое колесо оказалось обычной формы, хотя ожидалось многофункциональное.

Тем не менее, оно получило естественный подрез внизу, какой можно встретить в спортивных машинах и оформление качественной кожей. На этом же рулевом колесе находится управление коробки передач. Приятно, что рулевая колонка настраивается по высоте и по глубине. На передней панели красуется большой электронный дисплей, на который выводятся основная информация о машине, скоростном режиме, расходе горючего и прочее.

Расположенная по центру консоль, получила украшения в виде внушительных воздуховодов, блоков управления климатической системой, системой аудио Alpine и другими опциями машины. Электро-акустическая опция предоставляет возможность подключать мультимедийные устройства: звонки по Блютузу, поддержка разъема USB, интерфейса для iPod и CD/MP3. Более того, система радио Alpine предоставляет доступ к HD и Sirius XM Радио.

Интересно, что установленная в центре консоль, немного развернута к водительской стороне, что является очень мудрым решением и упрощает управление и доступ к различным клавишам и регуляторам. Не будет лишним упомянуть, что Spider был сконструирован вокруг монокока, который в свою очередь выполнялся из углеволокна. Подобный был применен и в купешной версии 4С.

Когда встал вопрос о крыше, то инженеры приняли решение выполнить ее из ткани, что позволило существенно понизить массу всей конструкции. Но про автоматизированное складывание и раскладывание крыши нужно будет забыть – так как теперь все эти действия проводятся только механическим ручным способом. Итальянские инженеры и дизайнеры все продумали и укомплектовать ее в багажное отделение не составит труда.

Но тут тоже не обошлось без ложки дегтя – подобная конструкция из ткани будет занимать и так небольшое свободное место в багажном отделении, какое равняется всего 100-та литрам. Подобные преобразования позволили повысить массу кабриолета на самые незначительные 10 кг. Поэтому, в результате всех доработок полный вес Alfa Romeo 4C Spider составляет всего 905 кг.

А если говорить в общем, то интерьер итальянца просто вдохновляет миром гонок и разрабатывался дабы синхронизировать большую степень стилизации с функциональными деталями. Помимо кожи, в салоне итальянского кабриолета можно встретить алькантару и карбон. В более дорогостоящих модификациях на верхней части центральной панели свое место обрел небольшой дисплей системы мультимедиа.

Стандартное оснащение обладает наличием парктроника, так как обзорность у Альфа Ромео 4С Спайдер не идеальная. Салон дает возможность чувствовать себя уютно даже высоким пассажирам. В помощь и так небольшому багажному отделение вступает ниша, расположенная за спинками сидений.

Зеркала задней обзорности и стеклоподъемники имеют электрический привод. В качестве безопасности вступают 4-ре подушки безопасности, опция стабилизации и служба, следящая за давлением в колесах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C Spider, стоит сразу заметить, что какие-то особые новшества отсутствуют, если сравнивать машину с купешным вариантом. Spider, точно так же как и модель 4С, располагает в себе наличие турбированного бензинового силового агрегата, который имеет в своем расположении четыре цилиндра, объема 1.75 литров.

Несмотря на такой скромный объем, инженерный состав смог извлечь из него 240 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента. Весь крутящий момент идет на задние колеса. Этого удается достичь благодаря роботизированной коробке переключения передач с шестью диапазонами.

Последняя, к слову, оснащается парой сцеплений. Вопросов по динамичности машины не возникнет. Первая сотня достигается спортивным автомобилем за 4.2 секунды, а предельная скорость равняется 258-ми км/ч. Многим спортивным машинам присущи различные режимы езды и Альфа Ромео 4С Спайдер не является исключением –  в нем есть 4-ре режима: Race, Dynamic, All-weather и Natural.

Более того, для машины предусмотрен трековый пакет опций, в котором будет наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди будут стоять катки на 18 дюймов, а сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другого щитка приборной панели и карбоновых накладок на зеркалах задней обзорности.

В качестве дополнительной опции, можно докупить спортивную систему выхлопа со звучным скачком Akrapovic, а также выполненный из карбона съемный верх. Приятно, что конструкторы установили подрулевые лепестки переключения коробки передач в ручном режиме. Говоря об аппетите данного силового агрегата, то он потребляет от 5 – 9.8 литров на 100 километров.

Спайдер версии есть красивая сбалансированность и улучшенное рассредотачивание массы по осям, нежели у версии купе. Благодаря электрическому дифференциалу завышенного трения, проблемы с излишней поворачиваемостью отходят на второй план. Даже при отключении ESC, машину с откидным верхом будет весьма нелегко сорвать в занос.

Габариты

Итальянский кабриолет обладает следующими актуальными цифрами своих габаритов: в длину Альфа Ромео 4С Спайдер составляет 3 998 мм, по ширине – 2 000 мм, в высоту – 1 810 мм, а база колес равняется 2 400 мм.

Цена и комплектации

Пока информации о ценовой политике кабриолета Альфа Ромео 4С Спайдер в Российской Федерации нет, но если перевести на рубли, это цена примерно такая: 6 000 000. Для машины сразу готовится трековый пакет, в который входит наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди на 18 дюймов, сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другой приборной панели и карбоновых накладок на зеркала задней обзорности. Опционально можно еще докупить систему выхлопа со спортивным содержанием Akrapovic и произведенную из карбона съемную крышу.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Уникальный внешний вид;
  • Съемная крыша;
  • Агрессивный и спортивный экстерьер;
  • Наличие светодиодной системы освещения сзади;
  • Уменьшенная масса автомобиля;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Отличная эеродинамичность;
  • Приятный интерьер;
  • Хорошее качество исполнения салона;
  • Наличие дисплея на бортовом щитке;
  • Удобные кресла;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Комплектация;
  • Небольшой расход топлива.

Минусы машины

  • Дизайн все же на любителя;
  • Отсутствие мультифункционального рулевого колеса;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Жесткие сидения;
  • Стоимость автомобиля.

Подводим итоги

Подводя итоги, хочется заметить, что опять-таки итальянской автомобильной фирме получилось создать модель, которую будут ярко обсуждать. Каждый может найти в ней свои минусы и свои плюсы – все это дело личных вкусов и предпочтений. Однако одно остается фактом – автомобиль выглядит уникально, спортивно, стремительно и по-молодежному. Все эти приятные и изысканные линии, необычный дизайн колес, передних и задних ламп, передний воздухозаборник – просто не оставят никого равнодушным.

Внутри все по-итальянски красиво и в то же время качественно. Наличие дисплея на панели приборов и второго экрана (доступного в более дорогих комплектациях) говорит о том, что компания не стоит на месте, а наоборот желает прогрессировать и развиваться, чтобы угодить любому потребителю. Качество деталей интерьера на высоком уровне, сюда можно отнести и кожу и алькантару и карбон.

Если говорить о силовом агрегате, то его объем нельзя назвать «спортивным», однако, тем не менее, он вместе с турбиной способен доставить Вам массу адреналина. Ведь вся суть в том, что данный автомобиль обладает весьма «скромной» массой – всего 905 кг. И да, в нем есть, пусть и складываемый ручным способом, но все же есть – откидной верх.

Качество исполнения данного кабриолета вместе с его ходовыми характеристиками не оставят никого равнодушным. Небольшой расход топлива позволит определенно сэкономить, хотя имея подобный автомобиль, экономия Вас вряд ли коснется. В конце хочется сказать, что Alfa Romeo 4C Spider получился весьма привлекательным.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Alfa Romeo

Alfa Romeo 4C Spider 2015 фото

Тест драйв

2015 Alfa Romeo 4C Spider

1

Почему-то в такой версии возникают неприятные ассоциации с Теслой. Так что закрытый кузов больше пришёлся по душе.

2

Почему неприятные? Тесла — вполне достойные автомобили. Вид сзади отпадный! А так у купе крыша красивее.

3

A вот за что в данном случае просят такие деньги? Мне не понятно совсем. Конкурент Мазда Миата должен стоить подешевле. Да и дизайнеры на эти деньги не отработали.

4

За эти деньги SL350 приобрести предлагают.

5

Ну она, ну вот Ооочень красива! Особенно к лицу белый цвет, ну это моё мнение!

6

Конкурент Мазда Миата? Ну да, между 150 и 240 л.с. никакой разницы, конечно же. Да и Мазда с Альфой всегда находились в одном ценовом сегменте, вечные и прямые конкуренты же. А если серьёзно, 4С создана как альтернатива Лотусам, так что цена вполне вменяемая. Тем более не стоит ориентироваться по рублёвому эквиваленту: полтора года назад её цена в российской валюте была бы вдвое ниже.

7

И чем уж так этот Фиат лучше новой Миаты? Может дефлекторами а-ля Логан или магнитолой за 42 доллара? Ну да разгон на 1.5 сек медленнее:)

8

Прикольная девушка сейчас на этой странице ссылка

9

Alfa Romeo 4C Spider 2015 года. Рядный 4-цилиндровый двигатель Alfa Romeo AR 939 A1.1000 ( 1742 см3; 83,0 х 80,5 мм; 9,5; 240 л.с./6000 и 350 Нм/2200-4250; красная зона — 6500) с одним турбонагнетателем ( 1,50 бар). 6-ступенчатая роботизированная коробка передач FIAT TCT с двойным сцеплением ( I — 4,154; II — 2,269; III — 1,435; IV — 0,978; V — 0,754 ; VI — 0,622; задний ход — 4,00) с главной передачей 4,118. Снаряженная масса — 980 кг ( сухая — 940 кг, полная — 1235 кг). Максимальная скорость — 251 км/час ( при 5300). Разгон до 100 км/час — 4,8 секунды, до 100 миль/час — 10,8 секунды, до 200 км/час — 18,5 секунды. 402 метра — 13,0 секунды ( 174,7 км/час).

10

Давно ждал эту Альфу. Ну и как всегда — она очень, очень красивая. Наглядеться до сих пор не могу. И с Twin-Turbo согласен, белый цвет ей и вправду идет.

11

дорогой supercraft заглянем правде в глаза если бы миата была бы такой хорошей ее бы выложили на этом сайте как конкурета 4c spider а как вы видите у этой альфы в конкуренции миата даже не упоминается

12

А ведь передняя оптика отличается от таковой у купе.

13

А вот Спайдер мне нравится меньше. Как-то немного диспропорционально выглядит эта дуга сзади и ветровое стекло. Профиль нормальный, сзади тоже, и спереди. Но вот 3/4 спереди — такое впечатление что авто вытянуто по вертикали. Это утолщение на верхней кромке ветрового стекла (куда крепится крыша) сильно выразительное, хоть его и выкрасили в чёрный. Не то немного. Хотя с крышей он выглядит как и купе. Но передняя оптика у купе интереснеей. Спайдер имеет уже более упрощённую оптику. Интересно, а купе после 2015 претерпело такой рестайлинг?

14

Наконец-то альфа начала выходить из запоя и делать что-то классное.Конечно 4c хуже каймана и стоит дорого,но мне плевать.Выглядит машинка свежо,плюс маленькая масса и турбомоторчик,вообщем кабрик что надо к тому же от Альфа ромео.

15

То есть Альфа 8С — это как бы так? Космическая редиска?)))

16

Нет 8c тоже хороша,я бы даже сказал единственная альфа после gtv и 156gta,которая хорошо ехала,ведь за последние лет семь у них не было ничего особо классного и быстрого.Сейчас же есть 4c,4c spider,giulia qv,обещают spider и первый кросс от альфы тоже надеюсь будет не плох.

Alfa Romeo 4C: Беги, малыш, беги

Существовавшая когда-то у итальянских производителей традиция создавать легкие спорткары с форсированными двигателями небольшого объема практически сошла на нет, вытесненная потребностью в крупных автомобилях, способных вмещать наши раздоб­ревшие тела. Одновременно вырос спрос на защитные устройства, роботизированные коробки передач, удобные салоны, мультимедийные системы и материалы, поглощающие шумы, без которых уже не могут обходиться нынешние “спортивные” водители. Но в 2011 году Alfa Romeo пообещала вернуть золотой век автомобилизма, продемонстрировав двухместный прототип, в котором соединились легкий вес, мощный двигатель объемом меньше двух литров и узкая колесная база, упрятанные в такой сногсшибательный корпус, что это казалось просто невероятным.

Однако через два года 4С все-таки появился. И для тех, кто давно мечтал о машине, действительно предназначенной для вождения, то есть такой, которая не спешит выполнять любую вашу прихоть, постоянно напоминает, что она живая, и требует серьезного подхода, — новая Alfa Romeo стала сбывшейся мечтой на четырех колесах.

Приготовьтесь рвануть с места и узнайте, что — о, радость! — в 4С нет гидроусилителя руля

Презентация первых серийных версий 4С прошла со свойственным итальянцам чувством стиля (и не без некоторой итальянской театральности) под покровом пьемонтской ночи на огромном автодроме Балокко близ Турина, построенном в 1960-х годах фирмой Fiat — материнской компанией Alfa Romeo. Шоу началось с шума 4С, который храбро мчался из отдаленного уголка автодрома, сверкая фарами в темноте. С ревом переключая передачи, пилот дошел до четвертой из шести имеющихся скоростей и не снижая темпа подъехал к сидящим зрителям, после чего резко затормозил, чтобы мы наконец увидели, к чему был весь этот сыр-бор.

Не знаю, есть ли в итальянском языке выражение “зарубить на носу”, но, кажется, именно это боссы из Alfa Romeo пытались нам всем сказать. Ибо экстерьер 4С, созданный главным дизайнером Алессандро Макколини, можно назвать задиристым. При этом облик автомобиля кажется еще более удивительным оттого, что полностью соответствует строгим параметрам первоначального замысла, а именно: длина не более 4 м, масса менее 900 кг, среднемоторная компоновка и, что самое главное, разумная цена. В результате получился автомобиль с базовой ценой $71 900, хотя в нем использовались технологии, которые обычно приберегают для машин в три-четыре раза дороже. Шасси, например, это карбоновый монокок с кузовом из прочного, но легкого полиэфирного листового прессматериала с алюминиевым каркасом. Сухая масса автомобиля составляет 895 кг. Турбированный двигатель из алюминия объемом 1742 кв. см выдает 240 л. с. — достаточно для того, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с и достигать скорости 256 км/ч.

/Г.Анисимов/Ведомости

Замысел создания маленькой машинки с маленьким двигателем и маленьким весом родился в Италии в 1950-1960-х годах, когда повышенный налог на большие двигатели заставил инженеров выжимать максимум из нескольких кубических сантиметров. Вынужденные обстоятельства привели к созданию истинных гоночных шедевров, таких как Lancia Appia Zagato GTE с объемом двигателя 1090 куб. см и Abarth 1000 Monomille Coupe. При желании, конечно, двигатель 4С можно было сделать куда более мощным, но его форсировали до 240 л. с., не превысив лимит в 248 “лошадей”, сверх которого обремененное бюджетным дефицитом итальянское правительство установило дополнительный налог в размере примерно 10 евро за каждую лишнюю лошадиную силу.

С этой точки зрения, 4С — практичный малолитражный автомобиль. Но во всех остальных смыслах он вызывает сильные эмоции и еще более сильный восторг. Достаточно на него посмотреть, чтобы сразу влюбиться, даже несмотря на то что при более пристальном взгляде отдельные его части вызывают в памяти другие автомобили. Передними фарами, например, он очень напоминает Smart Roadster, боковыми воздухозаборниками — старомодную Toyota MR2, видом в три четверти — Lotus Evora, а задней частью — собственную разработку Alfa — еще более роскошную 33 Stradale, выпускавшуюся в конце 1960-х годов. Тем не менее сумма всех этих частей невероятно привлекательна. А уж сев за руль с плоским дном, вы окончательно попадаете в плен 4С, потому что это в полном смысле слова автомобиль для водителя.

Крохотная двухместная кабина отделана весьма лаконично: повсюду виднеется ничем не прикрытое углеродное волокно. Никакой тебе спутниковой навигации, лишь стандартная аудиосистема; нет даже заботливого писка, напоминающего, что следует пристегнуться. Отделение для перчаток тоже отсутствует, есть лишь парочка эластичных карманов для хранения и немного экономичного пластика в отделке, зато на приборной панели установлен цифровой дисплей, на который выводится информация в соответствии с выбранным режимом езды. Всего режимов четыре: городской, всепогодный, спортивный и гоночный.

/Г.Анисимов/Ведомости

Заведите мотор, включите первую передачу с помощью кнопки на центральной консоли (в 4С используется практически вездесущая трансмиссия с двойным сцеплением и клавишей ручного переключения режимов), приготовьтесь рвануть с места — и узнайте, что — о радость! — этот новый автомобиль не имеет даже гидро­усилителя руля. А благодаря (опциональной) “гоночной” выхлопной трубе, установленной на модели, которой я управлял, он еще и назойливо шумит. Высокотехнологичный кузов 4С чрезвычайно устойчив во время движения, и в то же время машина на удивление комфортабельна даже на далеких от совершенства участках дороги. А когда вы начинаете управлять ею так, как это задумано, выясняется, что подвеска практически идеальна, чтобы обеспечить уверенное прохождение поворотов.

А вот что не вполне идеально, так это стремление машины отклониться от курса на больших скоростях, которое я замечал как на гладком покрытии гоночной трассы Балокко, так и на суровых горных дорогах, где пролегал маршрут тест-драйва. При этом, как ни странно, необходимость держать ухо востро с норовистой 4С только усиливает удовольствие от вождения. Хотя, возможно, те, кто воспитан на стандартных современных спорткарах, управляемых компьютером, со мною не согласятся.

В общем, несмотря на свой внешний вид, 4С — автомобиль не для красоты, а для вождения. Если вы любите водить, обязательно полюбите и 4С. Вот только проблема: а сможете ли вы его достать? В компании говорят, что за десять дней с момента объявления о выпуске машины уже получили тысячу заявок на имеющиеся 500 экземпляров ограниченной серии Launch Edition. Стоимость каждого — $83 100.

Когда производственная линия по сборке 4С заработает в полную силу, ежегодно будет выпускаться 3500 машин. Пятилетний план развития предусматривает, в частности, создание версии “кабриолет”. Пока неизвестно, удастся ли этой цели достичь. Но в любом случае водители, которые любят водить, должны сделать все возможное, чтобы заполучить этот автомобиль — лучший из всех, которые Alfa Romeo выпустила за последние десять лет, потому что, если и существует будущая классика, то это 4С.

Можете сами в этом убедиться.

(HTS 2014 год, перевел Андрей Ганкин)

2020 Alfa Romeo 4C Spider технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Что такое Alfa Romeo 4C Spider 2020 года?

Черпая вдохновение из своего знаменитого гоночного наследия, Alfa Romeo 4C представляет собой одежду итальянского дизайнера в классе спортивных автомобилей. Этот сверхлегкий двухдверный автомобиль весит менее 2500 фунтов и доступен в форме кабриолета (Spider) с минималистской внутренней отделкой. Он оснащен 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил, который работает с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.4C конкурирует с Jaguar F-Type и Porsche 718.

Что нового в Alfa Romeo 4C Spider 2020 года?

Новый 4C Spider Italia присоединяется к модельному ряду 2020 года. Всего выпущено всего 15 экземпляров. Italia отличается эксклюзивной окраской Misano Blue Metallic, воздухозаборником черного цвета и задним диффузором, специальными значками и алюминиевой вставкой на приборной панели.

Какие функции в Alfa Romeo 4C Spider 2020 года наиболее важны?

Широкое использование углеродного волокна и алюминия делает 4C легчайшим по сегодняшним меркам, а крошечный 1.7-литровый двигатель выдает впечатляющие 237 л.с. По словам Альфа, это составляет время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды и максимальную скорость 160 миль в час. Но важнее понять, каких функций нет у 4C: гидроусилителя руля, удобного (или тихого) салона, современных возможностей подключения ваших устройств и места для багажа на двоих. Точно так же съемный мягкий верх Spider, требующий больших усилий, больше похож на съемную крышу в стиле Targa, чем на полноценный открытый кабриолет.

Стоит ли покупать Alfa Romeo 4C Spider 2020 года?

Это безупречный спортивный автомобиль для тех, кто любит жить на грани и не заботится о комфорте, удобстве или спокойных поездках.Управлять автомобилем одно удовольствие, когда вы можете наслаждаться впечатляющими характеристиками, но будьте готовы уделить ему все свое внимание, держа обе руки на руле, и будьте предельно снисходительны к отсутствию удобств, которые вы обычно найдете в современных автомобилях. Кроме того, будьте готовы платить бешеные деньги, даже если он технически более доступен, чем другие экзотические автомобили с высокими характеристиками.

Обзор Alfa Romeo 4C 2020 года, цены и характеристики

Обзор

Каждый день может быть днем ​​​​гонки, и каждая поездка на работу может быть душераздирающей поездкой, когда вы находитесь за рулем Alfa Romeo 4C Spider 2020 года.Этот карманный кабриолет отличается отличной управляемостью, головокружительным ускорением и дерзким звуком выхлопа. В качестве бонуса, он выглядит настолько эффектно, что привлекает внимание в любом цвете. Но это также требует компромисса. Салон плохо оборудован и тесноват, места для груза почти нет, а о причудливых информационно-развлекательных функциях и технологиях помощи водителю можно забыть. 4C — это целеустремленный спортивный автомобиль с чистокровным итальянским сердцем — ни больше, ни меньше.

Что нового в 2020 году?

4C с минимальными изменениями в 2020 году, хотя и только как конвертируемая модель Spider; купе 4C снято с производства.Теперь доступна новая модель 4C Spider Italia с глянцевой черной отделкой на переднем и заднем бамперах, внешней графикой 4C Spider Italia, краской Misano Blue Metallic, алюминиевой накладкой приборной панели с логотипом 4C Spider Italia и номерным знаком на центральная консоль, обозначающая его особенность. Также доступна ограниченная серия специальных моделей 4C Spider 33 Stradale, которые поставляются только в цвете Rosso Villa d’Este с колесами, окрашенными в серо-золотой цвет, и с двухцветным черно-коричневым интерьером. Модель 2020 года станет последней для 4C, так что покупайте ее до того, как они будут распроданы.

Цены и какой из них купить

Alfa Romeo делает покупку 4C довольно простой: она доступна только в одном случае, и это модель Spider с откидным верхом. Вариантов немного, но если вы планируете ездить на 4C регулярно или ежедневно, мы рекомендуем перейти на доступную аудиосистему Alpine с сабвуфером и защитной пленкой для защиты передней части от сколов.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 237 л. к сожалению, доступен только шестиступенчатый автомат. 4C практически предвосхищает дорожные трудности, а его подвеска идеально настроена для преодоления извилистых проселочных дорог или атаки вершин на трассе. Платой за его естественный атлетизм является действительно суровая езда по всем дорожным покрытиям, кроме самых гладких.Это также быстро: на нашем тестовом треке 4C Spider разогнался до 60 миль в час за 4,2 секунды.

Подробнее об Alfa Romeo 4C

Экономия топлива и реальный MPG

Для спортивного автомобиля с таким потенциалом производительности 4C также обеспечивает достойную экономию топлива. По оценкам EPA, 4C Spider расходует 24 мили на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятые. Это недалеко от Mazda MX-5 Miata и лучше, чем у Porsche 718 Boxster.

Интерьер, комфорт и багаж

Салон 4C — это возврат к более простым временам, когда такие отвлекающие факторы, как информационно-развлекательные экраны и Bluetooth-аудиоплееры, не были обычным явлением.Это все довольно романтично в стиле винтажного родстера. Когда вы садитесь за руль, уютная кабина, кажется, обволакивает вас, а все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Не планируйте поход за продуктами в 4C, так как доступного грузового пространства едва хватает для рюкзака. Boxster — гораздо более цивилизованный вариант, но отсутствие утонченности Alfa компенсируется уникальностью и талантом.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Базовая аудиосистема проста.Но это не имеет значения, потому что вы, скорее всего, все равно не сможете его услышать; 4C громко внутри все время. Мы бы предложили модернизированную аудиосистему Alpine. Его головное устройство выглядит так, как будто его купили на распродаже Best Buy, но оно оснащено более качественными динамиками и сабвуфером. Если вы ищете другие информационно-развлекательные функции, вы их не найдете. Нужны направления? Достаньте карту или свой смартфон. Спутниковое радио SiriusXM? Забудь об этом. Wi-Fi на борту? Неа.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тесты 4C, и они наверное не будет.Малосерийные спортивные автомобили редко проходят такие испытания. Вы также не найдете много функций помощи водителю — задние датчики парковки и камера заднего вида — единственные в списке. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступные задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Стандартная гарантия Alfa Romeo соответствует гарантии Porsche с политикой от бампера до бампера и трансмиссии, рассчитанной на четыре года или 50 000 миль.Alfa также оплачивает техническое обслуживание в течение первого года владения.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль

More Features and Specs

900

Сиденье водителя с регулировкой по 4 направлениям, вкл.: ручной наклон и движение вперед/назад

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, включая ручной наклон и движение вперед/назад

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Датчики — вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, наддув наддува/нагнетателя, температура масла, одометр и бортовой компьютер.

Спортивный кожаный руль

Передний подстаканник

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей и входом с подсветкой

Remote Releases-Inc: механический доступ к грузу

Ручной кондиционер

Подставка для ног водителя

Ковшеобразные сиденья с черной кожаной отделкой

Внутренняя отделка: вставка приборной панели с отделкой кожей/металлом, акценты интерьера с отделкой под металл и приборная панель с кожаной обивкой

Тканевый хедлайнер

Кожаная дверная вставка

Зеркало заднего вида день-ночь

1 розетка постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Включает передние коврики с ковровым покрытием

Отделка коврового покрытия

Cargo Features -inc: комплект для перевозки запасных шин

Огни грузового пространства

Интеграция смарт-устройств

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Down

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из углеродного волокна

Фиксированные передние подголовники

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

Фильтрация воздуха

Alfa Romeo 4C Spider 2020 года получает версию

, вдохновленную 33 Stradale
  • Alfa Romeo выпускает 4C Spider со специальной серией 33 Stradale Tributo, созданной в честь среднемоторного спортивного автомобиля 33 Stradale 1967 года.
  • 4C Spider 33 Stradale Tributo выполнен в новом эксклюзивном цвете Rosso Villa d’Este (красного цвета) с отделкой из углеродного волокна, золотыми колесами и черно-коричневым салоном.
  • Их будет выпущено всего 33 экземпляра в Северной Америке, и они будут стоить 81 590 долларов США, когда они поступят в продажу в феврале.

    Alfa Romeo прекратила выпуск купе 4C, а вскоре попрощается и с 4C Spider. Alfa выпускает маленькую заднеприводную Targa со специальной моделью, посвященной среднемоторному спортивному автомобилю 33 Stradale 1967 года выпуска.Производство ограничено 33 автомобилями, предназначенными для Северной Америки, и они окрашены в эксклюзивный красный цвет с золотыми дисками.

    Уникальный цвет кузова называется Rosso Villa d’Este, новый цвет, специально зарезервированный для 33 Stradale Tributo. Alfa Rosso и Rosso Competizione — другие варианты красного цвета кузова, доступные для стандартного 4C Spider. Специальный красный цвет отлично смотрится в сочетании с золотыми колесами с пятью отверстиями и черным замшевым и табачным кожаным салоном. Он также поставляется с отделкой из углеродного волокна и корпусами зеркал с итальянским флагом.И это не была бы модель ограниченного выпуска без табличек на приборной панели, дверных порогах и центральной консоли.

    Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 л.с. приводит в действие Alfa Romeo 4C Spider 2020 года и передает мощность на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Во время испытаний «Автомобиль и водитель » модель 2015 года разгонялась до 60 миль в час за 4,2 секунды, а затем преодолевала четверть мили за 12,8 секунды со скоростью 107 миль в час. В 1968 году в наших тестах купе Alfa Romeo 33 разгонялось до 60 миль в час за 6,0 секунды.4C Spider 33 Stradale Tributo оснащен двухрежимной выхлопной системой Akrapovic, расположенной по центру, и гоночной подвеской.

    Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo 2020 года прибудет в США в феврале по цене от 81 590 долларов. Автомобили специального выпуска поставляются с соответствующей пронумерованной книгой, в которой рассказывается о дизайне, технологиях, материалах 4C, заводе в Модене и истории 33 Stradale.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Alfa Romeo 4C 2019 года, цены и характеристики волосы.Его крошечный, низкий корпус обвивает спортивно настроенное шасси, благодаря которому каждая поездка на работу превращается в трековый день. Он не совершенен — на самом деле, далек от него, — но если представится возможность, он очаровательно простит вам все его недостатки.

    Подробнее о кабриолете 4C Convertible

    Двигатели, плавность хода и управляемость

    Оснащенный турбочетверкой мощностью 237 л. к сожалению, доступен только шестиступенчатый автомат.4C практически предвосхищает дорожные трудности, а его подвеска идеально настроена для преодоления извилистых проселочных дорог или атаки вершин на трассе. Платой за его естественный атлетизм является действительно суровая езда по всем дорожным покрытиям, кроме самых гладких. Это также быстро: на нашем тестовом треке 4C Spider разогнался до 60 миль в час за 4,2 секунды.

    Интерьер и технологии

    Салон 4C — это возврат к более простым временам, когда такие отвлекающие факторы, как информационно-развлекательные экраны и Bluetooth-аудиоплееры, не были обычным явлением.Вы также не найдете много функций помощи водителю — задние датчики парковки и камера заднего вида — единственные в списке — и почти нет грузового пространства. Это все довольно романтично в стиле винтажного родстера. Базовая стереосистема такова: базовая. Но это не имеет значения, потому что вы, скорее всего, все равно не сможете его услышать; 4C громко внутри все время. Alfa даже предлагает дополнительную спортивную выхлопную систему, в которой отсутствует глушитель, чтобы сделать его громче. Когда вы садитесь за руль, уютная кабина, кажется, обволакивает вас, а все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости.Porsche 718 Boxster — гораздо более цивилизованный вариант, но отсутствие утонченности Alfa компенсируется уникальностью и талантом.

    Мне все равно, что говорят другие, я люблю Alfa Romeo 4C – Колонка – Автомобиль и водитель

    CJ БЕННИНГЕР

    Из номера

    за январь 2016 г.

    Забавная вещь о краже личных данных заключается в том, что личность не может быть украдена, если ее нет с самого начала. То же самое можно сказать и о множестве нынешних автомобилей, многие из которых эволюционируют в сторону своего рода немой, амнестической однородности.Поэтому я был рад найти серебристую Alfa Romeo 4C Spider на тесте 10 Best этого года. Годом ранее за аналогичные награды боролось красное купе. Я не могу припомнить ни одной машины в истории 10Best, которая вызвала бы больше беспокойства, радости и повышенных голосов. В прошлом году, наверное, две трети наших редакторов раскритиковали «Альфу» за то, что она настолько шумная, тесная и нервная, что ее можно использовать только как одночасовую воскресную круизную прогулку, где, помимо других лишенных удовольствий, вы не услышите дрянное стерео или мольбы вашего пассажира или встречные локомотивы BNSF.Чтобы быть достойным 10 лучших, автомобиль должен обладать более чем одним качеством — например, в качестве пригородного пассажира, или как средство передвижения, или как образец механической надежности. 4C не проходил собеседования ни на одну из этих вакансий.

    Один редактор попытался объяснить недостатки автомобиля так: «Представьте, если бы вы сделали самую сексуальную метлу в мире, ярко-красную, из углеродного волокна, с щетиной из меха муравьеда-альбиноса. Круто, правда? Вот только, в конце концов, это все еще просто метла». Я ушел в замешательстве.

    Подобно злобным соплякам из «Повелитель мух» , C/ D, редакторы ополчились на меня, бросив вызов тяжелому рулевому управлению «Альфы», почти религиозной преданности, с которой передние колеса следуют по макушке дороги, и склонности автомобиля пугать тебя овсянкой, когда она вдруг — а она будет вдруг — перешагнёт свою боковую хватку и поведёт тебя за нос на коровье пастбище.

    Конечно, то же самое можно сказать и о Porsche 911 Turbos первого десятилетия, которые, тем не менее, нам нравились больше, чем скидпад Матери Терезы.

    CJ БЕННИНГЕР

    Я иду на риск, полностью ожидая, что мои коллеги — за исключением Аарона Робинсона, который стоит со мной в защите 4C — появятся с цепными пилами. Но когда я опускаюсь в гроб кабины Alfa, всегда ушибая левую ягодицу об огромный порог из углеродного волокна, я более интуитивно ощущаю вождение, чем в любой другой машине, которую я могу вспомнить.

    4C похож на непроизвольный рефлекс, который вы можете активировать по требованию. Я смотрю вперед, вижу шпильку и говорю: «Ой, ой, слишком быстро», а «Альфа» отвечает: «Да ну, что-нибудь придумаем». Я все жду, что часть рулевого механизма прорастет сквозь мои предплечья, как Терминатор. Кроме того, я никогда не отвлекаюсь в Alfa, потому что ничто не отвлекает, кроме размытого пейзажа.

    Робинсон сказал: «4C находится на полпути между Elise и Boxster, сильно склоняясь к Elise.Затем он добавил: «Это все равно, что водить машину группы B [1981–92] с подушками безопасности». Он прав. Это похоже на вождение гоночной машины, которая всегда находится на трассе, что, если подумать, описывает прошлогодний Chevy Camaro Z/28. За исключением того, что Camaro выглядит как Camaro, а 4C выглядит как что-то, что придумал один из молодых Pininfarina в мескалиновом трансе, бросая карликов в офисе Энцо.

    Я так очарован 4C Spider, так очарован стать человеческим ломтиком сыра, втиснутым в терку сиденья, что я проехал на нем с опущенным верхом 20 миль от нашего стандартного 10-летнего маршрута, чтобы попробовать его поведение на автостраде.Но прежде чем я добрался туда, черный Ford Explorer на встречной полосе сделал пыльную бурю разворота, а затем погнался за ним. Именно так я встретил офицера Винсона — по крайней мере, я думаю, что он так сказал, — который, казалось, забавлялся, наблюдая, как я борюсь с регистрационными и страховыми картами, которые каким-то образом были приклеены к скрытому пластиковому рукаву, который представляет собой нелепый бардачок «Альфы». «Это хорошая машина», — заявил он, улыбаясь так искренне и обаятельно, что он мне сразу понравился. «Ну, я действительно развлекаюсь», — сказал я ему, потому что «Альфа» делает со мной именно это.Это приводит меня в открытое, честное и расслабленное состояние ума и заставляет застарелых врагов целовать друг другу руки. Он спросил, знаю ли я, как быстро я еду.

    — Семьдесят два в зоне 55, — сказал я.

    «У нас есть победитель!» — воскликнул он.

    Офицер Винсон никогда не видел «Альфу» и никогда о ней не слышал. В конце концов, мы вдвоем более или менее сблизились в нашей команде тегов, пытающейся отследить табличку производителя Alfa. «Ничего не выйдет», — повторял он снова и снова, улыбаясь все шире.Я дал ему номер пресс-службы Крайслера. Вместо этого он указал на серую выпуклость из углеродного волокна в пространстве для ног и сказал: «Не говорите мне, что это рама». Я устроил ему краткую экскурсию, затем он отмахнулся от меня, сказав: «Хорошо, тогда можно продолжать веселиться». Я ушел, не потеряв ни доллара в своем кармане.

    Из 50 поездок, которые я совершил в 10Best в этом году, ни одна не запомнилась больше. Когда мы с «Альфой» вернулись в Test Central, слоняющийся редактор сказал: «Держу пари, ты счастлив выбраться из этой штуки.”

    Я устал спорить. Поэтому я организовал его убийство.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2020 Alfa Romeo 4C Цены, обзоры и изображения

    2020 Alfa Romeo 4C Обзор

     

    Является ли Alfa Romeo 4C хорошей машиной?   

    Нет, Alfa Romeo 4C 2020 года — не очень хорошая машина.У 4C громкий и тесный салон с небольшим количеством удобств. Это неудобно для повседневной езды из-за тяжелого рулевого управления и жесткой спортивной подвески. Также не хватает задней обзорности и грузового пространства.

    Конечно, мощный двигатель 4C и отличная управляемость заслуживают похвалы, но в целом этот кабриолет с откидным верхом отказывается от изысканности в погоне за динамикой.

    Стоит ли покупать Alfa Romeo 4C?

    Пропустить 4С.В сегменте роскошных спортивных автомобилей есть много альтернатив, которые предлагают потрясающее ускорение и уравновешенную управляемость, но с более плавным ходом и гораздо более удобным салоном. Некоторые даже стоят намного меньше, чем 4C, например, Porsche Boxster и Toyota Supra.

    Сравните 4C, Boxster и Supra »

    Стоит ли покупать новый или подержанный Alfa Romeo 4C?

    Alfa Romeo выпустила 4C как совершенно новый спортивный автомобиль 2015 модельного года.Первоначально он предлагался в двух вариантах кузова: купе и кабриолет (или Spider). За прошедшие годы не было много обновлений, поэтому вы, вероятно, сможете сэкономить деньги, покупая более старый 4C, но при этом получить ту же производительность и многие из тех же функций, что и в новом 4C.

    Тем не менее, есть несколько деталей, которые следует учитывать. Модель с откидным верхом была пропущена в 2017 году, но вернулась в 2018 году. Модель купе была полностью снята с производства в 2019 году. Также в 2019 году стандартными стали камера заднего вида и задние датчики парковки.

    Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры 4C 2017, 4C 2018 и 4C 2019, чтобы помочь вам принять решение. Кроме того, посетите нашу страницу «Предложения подержанных автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на подержанные автомобили.

    Сравните модели 4C 2018, 2019 и 2020 годов »

    Мы провели исследование для вас: проанализировано 27 отзывов

    Мы проанализировали 27 обзоров Alfa Romeo 4C, а также достоверные данные, такие как оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее решение о покупке автомобиля.

    Этот обзор 4C 2020 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, выпущенных в 2015 году.

    Почему нам можно доверять

    U.S. News Best Cars оценивает и оценивает автомобили с 2007 года, и наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности. Хотя мы увлечены автомобилями, мы еще больше стремимся давать полезные советы потребителям. Для объективности мы не принимаем дорогих подарков и поездок от автомобильных компаний.

    Сколько стоит Alfa Romeo 4C?

    Базовая цена 4C 2020 года составляет 67 150 долларов США. Цена вырастет примерно до 72 000 долларов за модель 4C Spider Italia, выпущенную ограниченным тиражом. Эти цены не являются чем-то необычным для класса роскошных спортивных автомобилей, но большинство прямых конкурентов стоят на несколько тысяч долларов меньше, чем 4C, включая BMW Z4 (49 700 долларов), Mercedes-Benz SLC (49 950 долларов) и кабриолет Jaguar F-Type. (64 700 долларов).

    Ознакомьтесь с нашим U.S. News Программа лучшей цены – отличная экономия у местного дилера Alfa Romeo.

    Alfa Romeo 4C против конкурентов
    Что лучше: Alfa Romeo 4C или Porsche Cayman?

    Porsche 718 Cayman гораздо лучше, чем 4C. Cayman предлагает более просторные сиденья и грузовое пространство, чем 4C, более качественные материалы салона и более продвинутые функции, такие как Apple CarPlay и мониторинг слепых зон. Cayman также более удобен в управлении по неровному асфальту, но остается очень быстрым и маневренным в крутых поворотах.Кикер — это цена. Базовая рекомендованная производителем розничная цена Cayman примерно на 10 000 долларов меньше, чем у 4C. Выбрал Порше.

    Что лучше: Alfa Romeo 4C или Fiat 124 Spider?

    Если вы хотите итальянский спортивный автомобиль, вам лучше купить Fiat 124 Spider. Этот стильный родстер не так быстр и не так спортивен в поворотах, как 4C, но повседневная езда на нем приносит гораздо больше удовольствия. Fiat 124 комфортно едет по неровному асфальту, а его сиденья имеют лучшую обивку, чем 4C.Его информационно-развлекательная система также намного проще в использовании. Вы можете сэкономить много денег, выбрав 124 Spider. Цены начинаются всего от 25 390 долларов.

    Сравните 4C, Cayman и 124 Spider »

    Производительность 4C
    Двигатель 4C: большая мощность в компактном корпусе

    Alfa Romeo 4C оснащен 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 237 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и задний привод входят в стандартную комплектацию.

    Этот двигатель хоть и маленький, но мощный. 4C может разогнаться с нуля до 60 миль в час чуть более чем за четыре секунды. Мощность двигателя особенно опьяняет — при нажатии на педаль газа возникает небольшое затишье, за которым следует волна крутящего момента, которая разгоняет автомобиль до нужной скорости. После движения турбо лага почти нет.

    Коробка передач с двойным сцеплением быстро переключает передачи, и ею можно управлять вручную с помощью подрулевых переключателей.Тем не менее, некоторые из переключений немного грубы в пробках с остановками.

    Alfa Romeo Powertrain/Параметры производительности:
    • Двигатель: 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов; от 67 150 долларов
    • Привод: задний привод
    • Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
    Расход бензина 4C: удивительно эффективный

    Alfa Romeo 4C расходует 24 мили на галлон по рейтингу EPA в городе и 34 мили на галлон на шоссе.Это лучшая экономия топлива, чем у большинства автомобилей класса роскошных спортивных автомобилей.

    4C Езда и управляемость: гоночный автомобиль, разрешенный для эксплуатации на дорогах

    Alfa Romeo 4C — это настоящее удовольствие от вождения по дороге с серпантином или гоночной трассе. 4C проходит повороты практически без крена кузова. На скорости рулевое управление быстрое и отзывчивое, а большие тормоза Brembo напористо замедляют 4C.

    Однако на обычных городских улицах это другое животное. Жесткая подвеска неудобно толкает 4C на кочках и провалах, а попадание в большие выбоины может быть совершенно болезненным.Реечное рулевое управление также довольно тяжелое на низких скоростях, что затрудняет маневрирование и парковку 4C в ограниченном пространстве. Усилитель руля недоступен. Это не та машина, на которой вы бы хотели ездить каждый день.

    Насколько быстр Alfa Romeo 4C?

    По данным Alfa Romeo, 4C разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 160 миль в час.

    Есть ли у Alfa Romeo 4C полный привод?

    В отличие от конкурентов по классу, таких как Audi R8 и Porsche 911, 4C не предлагает полный привод.Доступен только задний привод.

    Подробнее о характеристиках »

    4C Интерьер
    Сколько человек вмещает 4C?

    Alfa Romeo 4C — двухместный кабриолет. Эти сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, но они неудобны в дальних поездках из-за минимальной набивки и регулировки. Такое ощущение, что сидишь прямо. Внутреннего пространства также не так много, поэтому высоким взрослым наверняка будет тесно.Что еще хуже, в 4C неудобно садиться и выходить из-за его широких дверных порогов. Внешняя видимость плохая по бокам и сзади.

    Кожаная обивка и сиденья с ручной регулировкой входят в стандартную комплектацию всех моделей.

    4C и детские автокресла

    Как и многие двухместные спортивные автомобили, 4C не имеет разъемов LATCH. Мы не рекомендуем устанавливать автокресло в любом транспортном средстве без этих разъемов.

    Внутреннее качество 4C

    Внутри 4C выглядит как гоночный автомобиль.Минимум отвлекающих факторов, полосы из черного пластика и несколько участков открытого углеродного волокна. Это круто, но не роскошно.

    Однако эта Alfa Romeo не тихая. Четырехцилиндровый двигатель 4C установлен прямо за сиденьями, поэтому постоянный шум и вибрации. Также заметны шум дороги и ветра. Это может стать утомительным в длительных поездках.

    4C Багажное отделение

    Объем багажника 4C составляет чуть менее 4 кубических футов.Это совсем немного места, и его едва хватает для двух спортивных сумок. Это пространство еще больше сокращается при складывании мягкой крыши. Багажник тоже может сильно нагреваться: он расположен рядом с двигателем.

    4C Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

    4C имеет скудный список технических функций. К ним относятся 7-дюймовая цифровая приборная панель, порт USB, Bluetooth и головное устройство Alpine с HD-радио и спутниковым радио. У этой стереосистемы плохое качество звука и крошечные кнопки, которые трудно нажимать.В 4C также отсутствуют функции, которые вы найдете во многих менее дорогих автомобилях, такие как сенсорный экран, навигация и Apple CarPlay.

    Положительным моментом является то, что все элементы управления микроклиматом просты в использовании и находятся в пределах легкой досягаемости.

    Подробнее об интерьере »

    4C Надежность
    Надежна ли Alfa Romeo 4C?

    На момент написания прогнозируемый рейтинг надежности от J.D. Мощность недоступна для 4C 2020 года.

    Альфа Ромео 4С Гарантия

    Alfa Romeo распространяется на 4C с базовой гарантией на четыре года или 50 000 миль пробега.

    Подробнее о надежности »

    Сколько стоит застраховать Alfa Romeo 4C?

    Стоимость страхования Alfa Romeo 4C будет зависеть от множества факторов, в том числе от вашей франшизы, желаемого уровня покрытия и выбранного вами типа страхования.Ваш возраст, пол, местонахождение, кредитный рейтинг и стаж вождения также могут повлиять на ваши страховые тарифы. Ознакомьтесь с нашим руководством по страхованию автомобилей, чтобы найти лучший полис для вас.

    Безопасность 4C
    Результаты краш-теста 4C

    Ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Alfa Romeo 4C 2020 года. Это распространено среди автомобилей класса люкс.

    Функции безопасности 4C

    4C стандартно поставляется с камерой заднего вида и задними датчиками парковки.Никакие активные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон или предупреждение о лобовом столкновении, недоступны.

    Подробнее о безопасности »

    4C Размеры и вес

    Длина Alfa Romeo 4C Spider составляет 13,1 фута. Его снаряженная масса составляет 2487 фунтов.

    Где производится Alfa Romeo 4C 2020 года?

    Alfa Romeo производит 4C 2020 года в Италии.

    Когда впервые вышла Alfa Romeo 4C?

    Когда в 2015 модельном году был представлен новый роскошный спортивный автомобиль 4C, это ознаменовало возвращение Alfa Romeo в Соединенные Штаты после 20-летнего отсутствия.Первоначально 4C предлагался как в кузове купе, так и в кузове кабриолет, и это самый маленький автомобиль среди своих братьев и сестер, Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio. 4C был разработан, чтобы обеспечить выдающийся уровень связи между водителем, автомобилем и дорогой. Он преуспел, заработав восторженные отзывы за его бритвенно-острую управляемость и острые ощущения на извилистых дорогах. Однако ему не хватало современных функций, таких как гидроусилитель руля. В 2019 году Alfa Romeo прекратила выпуск купе 4C и добавила стандартные функции, такие как круиз-контроль, камера заднего вида и задние датчики парковки.

    Какая модель Alfa Romeo 4C мне подходит?

    Alfa Romeo 4C Spider 2020 доступен только в двух комплектациях: базовой и Italia. Выбирайте модель Italia, выпущенную ограниченным тиражом, если для вас важна эксклюзивность — компания производит всего 15 таких кабриолетов. В противном случае придерживайтесь стандартного 4C Spider, и вы сэкономите около 5000 долларов.

    Альфа Ромео 4C Паук

    Стартовая цена базовой модели 4C Spider составляет 67 150 долларов.Этот двухместный кабриолет оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом.

    Стандартные функции

    включают 7-дюймовый цифровой приборный блок, камеру заднего вида, задние датчики парковки, стереосистему Alpine с HD-радио и спутниковым радио, Bluetooth, порт USB и вход без ключа. Кожаный руль с подрулевыми лепестками, регулируемые в четырех направлениях кожаные сиденья, кожаная приборная панель, тканевый мягкий верх, 17- и 18-дюймовые колеса со смещением, самоблокирующийся дифференциал и тормоза Brembo также входят в стандартную комплектацию.

    Вариантов

    немного и они далеко друг от друга, но они включают в себя 18- и 19-дюймовые колеса в шахматном порядке, более жесткую подвеску, настроенную на трек, двухрежимный выхлоп Akrapovic и внутреннюю отделку из углеродного волокна.

    Альфа Ромео 4С Паук Италия

    Начальная рекомендованная производителем розничная цена 4C Spider Italia ограниченного выпуска составляет 72 150 долларов США. Эта модель окрашена в цвет Misano Blue Metallic, а также имеет алюминиевую отделку приборной панели и табличку с номером на центральной консоли (от 1 до 15).

    Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США , чтобы сэкономить у местного дилера Alfa Romeo.

    Посмотреть характеристики и комплектации Alfa Romeo 4C 2020 »

    Последний звонок

    Alfa Romeo 4C 2020 года — прекрасный автомобиль для гоночной трассы, но он плохо подходит практически для других целей. Он неудобный, громкий и дороже, чем его ближайшие конкуренты. В нем также мало функций, места для сидения и грузового отсека.В классе роскошных спортивных автомобилей есть лучшие варианты.

    Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями некоторых обзоров, которые влияют на наш рейтинг и анализ.

    • «В конечном счете, 4C представляет собой хардкорный спортивный автомобиль, который предлагает беспрецедентный контроль и обратную связь с водителем по высокой, но не экзотической цене. Однако вы заплатите за это другими способами. Жесткая езда, тяжелое рулевое управление, и трудный вход и выход делают простые задачи, такие как поход в продуктовый магазин, сложной задачей.В сочетании с неуклюжей трансмиссией и почти отсутствующим местом для хранения, 4C требует от водителя многого, в то время как его конкуренты, такие как Chevrolet Corvette, Jaguar F-Type и Porsche Boxster, гораздо более сговорчивы», — Эдмундс
    • .
    • «Alfa Romeo 4C 2019 года настолько безупречен, насколько это возможно для современных спортивных автомобилей. Под этим мы подразумеваем, что это автомобиль, ориентированный на производительность, по сути, гоночная игрушка, которая разрешена для использования на дорогах. Забудьте об удобствах. как подогрев сидений или совместимость с Apple CarPlay, эта легкая итальянская экзотика даже не имеет гидроусилителя руля.Если вы ищете гражданский автомобиль с высокими характеристиками, вам гораздо лучше выбрать Porsche Boxster или Audi TT. Но если у вас есть почти 70 000 долларов, которые вы можете потратить на головокружительный, эксклюзивный и исключительно маневренный спортивный автомобиль, Alfa 4C отвечает всем требованиям», — Kelley Blue Book (2019)
    • .
    • «Этот Spider — сексуальный экзотический итальянский мотоцикл со средним расположением двигателя, вырезанный в доступном масштабе, а его матерчатый верх тарга позволяет водителю и одному счастливчику почувствовать ветер в волосах. -настроенное шасси, благодаря которому каждая поездка на работу превращается в трек-день.Он не идеален — на самом деле, это далеко не так, — но если представится возможность, он очаровательно заставит вас простить ему все его недостатки», — «Автомобиль и водитель» (2019)
    • .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.