Альфа ромео с4: Alfa Romeo 4C — цены и характеристики, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Купе Alfa Romeo 4C будет отправлено в отставку — ДРАЙВ

Напомним: среднемоторное купе 4C, как и родстер, оснащено «турбочетвёркой» 1.75 с отдачей в 240 л.с. и 350 Н•м. Тяга идёт на задние колёса через шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В 2019 модельном году из ассортимента марки пропадёт купе Alfa Romeo 4C, заявил в беседе с корреспондентом MotorAuthority менеджер по продукции Дэни Притт. В строю останется открытая версия 4C Spider, однако она подорожает на тысячу (с $65 900 до $66 900, речь о США). Для сравнения, уходящее купе можно приобрести за $55 900.

Компания перестанет предлагать для родстера трековый пакет.

Но его части (более производительные амортизаторы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенные кованые колёсные диски, шины Pirelli P-Zero AR Racing, корпуса зеркал и обрамление приборки из углепластика) можно будет заказывать как опции по отдельности.

Очевидная причина решения — падение спроса. В 2015 году в США было продано 663 экземпляра модели 4С (купе и родстеров в сумме), в 2016-м — 492, в 2017-м — 406, а за первые пять месяцев нынешнего года — всего 95. За те же пять месяцев Бокстеров и Кайманов в сумме американцы приобрели 2487 штук. Не совсем ясно, касается ли удаление купе из гаммы только Северной Америки, но это вряд ли. В Европе дела идут не лучше. Позапрошлый год закончился для модели 4С реализацией на уровне 1179 штук, 2017-й — уже 871, а январь — апрель 2018-го завершились продажей и вовсе 121 экземпляра. Это даёт прогноз на год в 360–400 машин, то есть вдвое хуже прошлогоднего показателя.

Серийное купе 4C появилось в 2013 году. Его предвещал одноимённый концепт 2011 года (на фото).

Представители концерна FCA говорили, что намерены реорганизовать выпуск машин в Италии, выделив больше мощностей под более дорогие модели за счёт более дешёвых. Тут уместно вспомнить, что новый план развития Alfa Romeo до 2022 года предусматривает создание купе GTV на базе Джулии и среднемоторного суперкара 8C. Кроме того, в гамме появится не один, но сразу три новых кроссовера. В этом свете сокращение гаммы 4C выглядит логичным.

Спецверсия Alfa Romeo 4C ознаменовала прощание со спорткарами — Авторевю

Фото: компания Alfa Romeo

Конвейерная жизнь среднемоторной модели Alfa Romeo 4C подошла к концу, и компания выпускает прощальные версии своего спорткара.

Еще весной почти незаметно для всего мира была представлена Alfa Romeo 4C Final Edition для Японии. А теперь в США дебютировала местная спецверсия под названием 33 Stradale Tributo, которая доступна только в варианте с открытым кузовом Spider. Формально она посвящена исторической модели Alfa Romeo 33 Stradale образца 1967 года, но фактически это последняя партия «кватро-че» для американского рынка.

От стандартной двухдверки версия Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo отличается цветом кузова Rosso Villa d’Este, золотистой окраской колес, комбинированной обивкой сидений и памятными табличками в салоне. Штатное оснащение включает выпускную систему Akrapovic, подвеску со спортивной настройкой, биксеноновые фары и декор в виде флагов Италии на кузове: у стандартных машин за все это нужно было доплачивать.

Кроме того, в комплекте с машиной покупателям положена книга, посвященная моделям 4C и 33 Stradale. Для рынка США выпущено 33 спорткара Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo. В компании особо подчеркивают, что машины собирали вручную, цена каждой — 80 тысяч долларов.

Интересно, что с 2013 года, когда дебютировало базовое купе Alfa Romeo 4C, модель не претерпела каких-либо изменений. Традиционного рестайлинга не было, расширения оснащения тоже. Даже четырехцилиндровый турбомотор 1.7 мощностью 240 л.с. и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями остались нетронутыми. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с.

Увы, после прекращения производства модели 4C в гамме компании Alfa Romeo не останется спорткаров. Новые модели GTV и 8C, обещанные еще в 2018 году, отложены на неопределенный срок. Приоритетная задача сейчас — начало производства компактного кроссовера Alfa Romeo Tonale на переднеприводной платформе, который станет первым гибридом марки. Серийная версия будет представлена в 2021 году.

Alfa Romeo 4C Spider — характеристики, фото, видео, описание

В первом полугодии 2015 года начат выпуск Alfa Romeo 4C Spider, логического продолжения купе Альфа Ромео 4С — компактного двухместного спорткара, выпускаемого с 2013 года.  Автомобиль, как и его базовая модель, имеет карбоновый кузов монокок, что позволило его сделать очень лёгким, хотя Spider на 10 килограмм тяжелее за счет элементов конструкции съемного верха.

Съёмная крыша легко снимается одним человеком и укладывается в багажник. Хотя, конечно, она занимает в багажнике достаточно много места. На автомобильной выставке в Детройте смогла дебютировать данная предсерийная вариация Альфа Ромео 4С Спайдер. Весь модельный ряд Альфа Ромео.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Экстерьер Alfa Romeo 4C Spider является настоящей изюминкой данного автомобиля. Впрочем, если вспомнить историю развития автомобильной компании, то очень часто ее машины подвергались критике, в то время как прочие люди часто восхищались тем, что производили и проектировали итальянцы. Исходя из этого, хочется описать внешность итальянского автомобиля максимально объективно.

Носовая часть обладает коротким капотом и оригинальной овальной оптикой, какая в свою очередь в большинстве случаев напоминает спортивные машины немецкой компании Porsche (например Porsche Carrera GT или Porsche Boxster).

Есть и наличие мощного бампера, какой вмещает в себе уникальную решетку фальш радиатора треугольной формы, большие воздухозаборники.

Понятно, что выглядит все это вполне непривычно. Только после рассмотрения передней части машины начинаешь понимать, почему столько споров вокруг автомобилей компании Alfa Romeo. Боковая часть автомобиля обладает мощными корпусами внешних зеркал задней обзорности, какие были установлены на крупные ножки. Также можно заметить уникальные двери с привлекательными выштамповками и штрихами, которые прекрасно переливаются в массивный воздуховод.

Наличие идеальных радиусов арок колес успешно заканчивают образ, однако не дают возможность формировать единственный отзыв, который касается данного автомобиля. В них смогут помещаться 17-ти или 19-ти дюймовые колесные диски. В качестве отдельной опции можно заказать в какой цвет будут окрашены тормозные суппорта. Есть наличие черного, красного, металлического и  желтого. К слову стоит заметить, что и сам кузов можно покрасить в один из 7-ми цветов.

Корма обладает не меньше странным внешним видом благодаря непонятной формы отделения багажника, поджарого бампера с диффузором, нестандартной оптической системой усиления света, какие немного смахивают на задние лампы Nissan GT-R. Кстати, не будет лишним упомянуть, что они теперь обладают светодиодным исполнением.

Опционально, можно заказать себе иную спортивную систему выхлопа Akrapovic. В реальности описать внешний облик итальянского кабриолета не так и легко, потому что он чересчур нестандартный и не схож ни на какие машины современного автомобилестроения. Соответственно, как раз за подобные характеристики многие любят итальянскую компанию Alfa Romeo.

Итальянцы не используют уже существующие стандарты, они проектируют самые непривычные, хоть и спорные, машины во всем мире. Если сравнивать автомобиль с купешным вариантом 4С, то кабриолет обзавелся лишь съемной крышей.

Интерьер

Попадая вовнутрь салона Alfa Romeo 4C Spider, сразу понимаешь, что он является полным соответствием с внешним обликом – все уникально, странновато и самобытно. Сидения обладают явными спортивными нотками и требуемой степенью боковой поддержки. Производители выполняли элементы из материалов высокого качества.

Порадовало присутствия электрического привода настроек, что прибавляет только этим креслам дополнительные достоинства. Было приятно найти блок педалей, который выполнен из алюминия. Это может выглядеть странным, но рулевое колесо оказалось обычной формы, хотя ожидалось многофункциональное.

Тем не менее, оно получило естественный подрез внизу, какой можно встретить в спортивных машинах и оформление качественной кожей. На этом же рулевом колесе находится управление коробки передач. Приятно, что рулевая колонка настраивается по высоте и по глубине. На передней панели красуется большой электронный дисплей, на который выводятся основная информация о машине, скоростном режиме, расходе горючего и прочее.

Расположенная по центру консоль, получила украшения в виде внушительных воздуховодов, блоков управления климатической системой, системой аудио Alpine и другими опциями машины. Электро-акустическая опция предоставляет возможность подключать мультимедийные устройства: звонки по Блютузу, поддержка разъема USB, интерфейса для iPod и CD/MP3. Более того, система радио Alpine предоставляет доступ к HD и Sirius XM Радио.

Интересно, что установленная в центре консоль, немного развернута к водительской стороне, что является очень мудрым решением и упрощает управление и доступ к различным клавишам и регуляторам. Не будет лишним упомянуть, что Spider был сконструирован вокруг монокока, который в свою очередь выполнялся из углеволокна. Подобный был применен и в купешной версии 4С.

Когда встал вопрос о крыше, то инженеры приняли решение выполнить ее из ткани, что позволило существенно понизить массу всей конструкции. Но про автоматизированное складывание и раскладывание крыши нужно будет забыть – так как теперь все эти действия проводятся только механическим ручным способом. Итальянские инженеры и дизайнеры все продумали и укомплектовать ее в багажное отделение не составит труда.

Но тут тоже не обошлось без ложки дегтя – подобная конструкция из ткани будет занимать и так небольшое свободное место в багажном отделении, какое равняется всего 100-та литрам. Подобные преобразования позволили повысить массу кабриолета на самые незначительные 10 кг. Поэтому, в результате всех доработок полный вес Alfa Romeo 4C Spider составляет всего 905 кг.

А если говорить в общем, то интерьер итальянца просто вдохновляет миром гонок и разрабатывался дабы синхронизировать большую степень стилизации с функциональными деталями. Помимо кожи, в салоне итальянского кабриолета можно встретить алькантару и карбон. В более дорогостоящих модификациях на верхней части центральной панели свое место обрел небольшой дисплей системы мультимедиа.

Стандартное оснащение обладает наличием парктроника, так как обзорность у Альфа Ромео 4С Спайдер не идеальная. Салон дает возможность чувствовать себя уютно даже высоким пассажирам. В помощь и так небольшому багажному отделение вступает ниша, расположенная за спинками сидений.

Зеркала задней обзорности и стеклоподъемники имеют электрический привод. В качестве безопасности вступают 4-ре подушки безопасности, опция стабилизации и служба, следящая за давлением в колесах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C Spider, стоит сразу заметить, что какие-то особые новшества отсутствуют, если сравнивать машину с купешным вариантом. Spider, точно так же как и модель 4С, располагает в себе наличие турбированного бензинового силового агрегата, который имеет в своем расположении четыре цилиндра, объема 1.75 литров.

Несмотря на такой скромный объем, инженерный состав смог извлечь из него 240 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента. Весь крутящий момент идет на задние колеса. Этого удается достичь благодаря роботизированной коробке переключения передач с шестью диапазонами.

Последняя, к слову, оснащается парой сцеплений. Вопросов по динамичности машины не возникнет. Первая сотня достигается спортивным автомобилем за 4.2 секунды, а предельная скорость равняется 258-ми км/ч. Многим спортивным машинам присущи различные режимы езды и Альфа Ромео 4С Спайдер не является исключением —  в нем есть 4-ре режима: Race, Dynamic, All-weather и Natural.

Более того, для машины предусмотрен трековый пакет опций, в котором будет наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди будут стоять катки на 18 дюймов, а сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другого щитка приборной панели и карбоновых накладок на зеркалах задней обзорности.

В качестве дополнительной опции, можно докупить спортивную систему выхлопа со звучным скачком Akrapovic, а также выполненный из карбона съемный верх. Приятно, что конструкторы установили подрулевые лепестки переключения коробки передач в ручном режиме. Говоря об аппетите данного силового агрегата, то он потребляет от 5 – 9. 8 литров на 100 километров.

Спайдер версии есть красивая сбалансированность и улучшенное рассредотачивание массы по осям, нежели у версии купе. Благодаря электрическому дифференциалу завышенного трения, проблемы с излишней поворачиваемостью отходят на второй план. Даже при отключении ESC, машину с откидным верхом будет весьма нелегко сорвать в занос.

Габариты

Итальянский кабриолет обладает следующими актуальными цифрами своих габаритов: в длину Альфа Ромео 4С Спайдер составляет 3 998 мм, по ширине – 2 000 мм, в высоту – 1 810 мм, а база колес равняется 2 400 мм.

Цена и комплектации

Пока информации о ценовой политике кабриолета Альфа Ромео 4С Спайдер в Российской Федерации нет, но если перевести на рубли, это цена примерно такая: 6 000 000. Для машины сразу готовится трековый пакет, в который входит наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди на 18 дюймов, сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другой приборной панели и карбоновых накладок на зеркала задней обзорности. Опционально можно еще докупить систему выхлопа со спортивным содержанием Akrapovic и произведенную из карбона съемную крышу.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Уникальный внешний вид;
  • Съемная крыша;
  • Агрессивный и спортивный экстерьер;
  • Наличие светодиодной системы освещения сзади;
  • Уменьшенная масса автомобиля;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Отличная эеродинамичность;
  • Приятный интерьер;
  • Хорошее качество исполнения салона;
  • Наличие дисплея на бортовом щитке;
  • Удобные кресла;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Комплектация;
  • Небольшой расход топлива.

Минусы машины

  • Дизайн все же на любителя;
  • Отсутствие мультифункционального рулевого колеса;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Жесткие сидения;
  • Стоимость автомобиля.

Подводим итоги

Подводя итоги, хочется заметить, что опять-таки итальянской автомобильной фирме получилось создать модель, которую будут ярко обсуждать. Каждый может найти в ней свои минусы и свои плюсы – все это дело личных вкусов и предпочтений. Однако одно остается фактом – автомобиль выглядит уникально, спортивно, стремительно и по-молодежному. Все эти приятные и изысканные линии, необычный дизайн колес, передних и задних ламп, передний воздухозаборник – просто не оставят никого равнодушным.

Внутри все по-итальянски красиво и в то же время качественно. Наличие дисплея на панели приборов и второго экрана (доступного в более дорогих комплектациях) говорит о том, что компания не стоит на месте, а наоборот желает прогрессировать и развиваться, чтобы угодить любому потребителю. Качество деталей интерьера на высоком уровне, сюда можно отнести и кожу и алькантару и карбон.

Если говорить о силовом агрегате, то его объем нельзя назвать «спортивным», однако, тем не менее, он вместе с турбиной способен доставить Вам массу адреналина. Ведь вся суть в том, что данный автомобиль обладает весьма «скромной» массой – всего 905 кг. И да, в нем есть, пусть и складываемый ручным способом, но все же есть – откидной верх.

Качество исполнения данного кабриолета вместе с его ходовыми характеристиками не оставят никого равнодушным. Небольшой расход топлива позволит определенно сэкономить, хотя имея подобный автомобиль, экономия Вас вряд ли коснется. В конце хочется сказать, что Alfa Romeo 4C Spider получился весьма привлекательным.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Alfa Romeo

Alfa Romeo 4C Spider 2015 фото

Тест драйв

Alfa Romeo 4C показан перед дебютом на Женевском автосалоне

 

Следуй:

 

Поделись:

Во вторник Fiat опубликовал несколько фотографий и некоторые технические детали о новом спортивном автомбиле Alfa Romeo 4C, чей дебют намечен на Женевский автосалон, который состится в следующем месяце. Заднеприводное, двухместное купе, модель о которой поклонники Alfa мечтали последние два десятилетия, наконец выступит перед публикой. Автомобиль в целом сохранил стиль и дизайн концепта представленного два года назад, опять таки на Женевском автосалоне, и снискавшем большую любовь публики.

4C с центральным расположением двигателя, поступит в продажу на глобальном рынке, включая Европу и США, уже к концу этого года и поможет укреплению имиджа Alfa, которая в последнее время страдала из-за отсутствия свежих продуктов.

Информации о стоимости 4C пока нет, однако источники в Fiat сообщают, что автомобиль будет стоить примерно 60,000 евро (около $80,270), заметно меньше, чем запланированные ранее 50,000 евро.

Планируется, что Alfa будет производить ограниченное количество модели 4C, 2,500 машин в год, вызванных сложностью производства карбонового кокпита. 1,000 из них будет продаваться в Европе, еще 1,000 в США, а остальные в других странах по всему миру.

Технические цели

Во вторник Alfa Romeo опубликовал некоторые технические спецификации 4C, такие как размеры и соотношение мощности к весу. Автомобиль, разработанный дизайнерским центром Alfa Romeo в Турине, имеет скоростной и компактный вид, с низким дорожным просветом. Купе имеет 1,181 мм в высоту, 1,999 мм в ширину и не менее 4,000 мм в длину. Колесная база 2,400 мм.

Alfa сообщает, что им удалось достичь поставленной цели, сохранения соотнешения мощности к весу менее 4 кг на лошадиную силу, удержав общую массу 4C ниже 998 кг при мощности 1.75-литрового, турбированного, бензинового двигателя с непосредственным впрыском около 240 л.с. Изначально Alfa планировала автомобиль со снаряженной массой в 850 кг.

Карбоновый кокпит 4C имеет переднюю и заднюю алюминиевые подрамники для установки двигателя и подвески, которые служат также для поглощения энергии столкновения при аварии.

Купе 4C будет оснащено шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Кроме того, передачи могут меняться в последовательном режиме посредством подрулевых лепестков.

Кроме того на модели 4C Alfa педставляет режим вождения «Race» (гоночный), который рассчитан так, чтобы максимизировать эффективность и управляемость на гоночном треке. Новый режим включает в себя опции Dynamic, Natural и All Weather (всепогодный), которые можно увидеть на моделях MiTo и Giulietta итальянского бренда.

Ограниченный выпуск 4C естественно не приведет к увеличению глобальных продаж Alfa, в прошлом году упавших с 132,000 до около машин, однако купе поможет расширить продуктовую линейку, пока бренд не выпустит восемь новых автомоблией запланированных на период с 2014 до 2016 годы.

Больше новых моделей

Исполнительный директор Fiat Сержио Марчионе заявли в октябре, что он надеется утроить продажи Alfa, доведя их до 300,000 машин в год к 2016 году, плагодаря выпуску новых продуктов и возродив присутствие бренда Alfa в США. Alfa выпустит большой, заднеприводный седан к концу следующего года. В 2015 году бренд представит среднеразмерный седан и универсал, которые придут на замену модели 159, а также двухместный родстер разрабатываемый совместно с Mazda и компактный внедорожик разрабатываемый в партнерстве с Jeep. Появление кабриолета 4C в салонах дилеров ожидается в 2016 году. По всей вероятности кабриолет будет сделан по схеме «targa», со снимаемой вручную карбоновой крышей. Конструкция кабриолетов / родстеров «targa» подразумевает съемную центральную часть крыши с сохранением центральной балки обеспечивающей безопасность пассажиров.

Поклонники Alfa ожидали появления заднеприводной модели типа 4C с приемлемой ценой с 1994 года, когда с производства была снята модель Duetto Spider. Alfa 8C Competizione, которая производилась всего год, с 2007 по 2008, была слишком дорогой для большинства покупателей Alfa. Весрия 8C Spider стоила порядка $286,000, а количество выпускаемых автомобилей было ограничено 1,000.

4C унаследовал некоторые кривые с 8C Competizione, однако его дизайн в основном вдохновлен другой моделью ограниченного выпуска 33 Stradale, о чем говорят источники в компании. Представленный в 1967 году, 33 Stradale, был заднеприводным, двухместным купе с задним расположением двигателя. 230-сильный 2.0-литровый V8 для дорожного автомобиля был получен с гоночного автомоблия Alfa 33.

Alfa произвела только 18 машин модели 33 Stradale, которые ввиду своих невероятных характеристик и сверхъестественного внешнего вида созданного Франко Скаглионе (одного из топовых итальянских дизайнеров 1960-х годов), мгновенно стали коллекционными.

Производить модель 4C для Alfa будет Maserati на своем заводе в Модене. В свое время Maserati производил модели ограниченного выпуска Alfa 8C и 8C Spider.

Real Racing 3 — Alfa Romeo

Новые автомобили

Alfa Romeo 4C

Рейтинг производительности: 29,4 -> 49,9

Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа

Стоимость: 200 золотых

 

Alfa Romeo Giulietta TCR

Рейтинг производительности: 34,5 -> 51,2

Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа

Стоимость: 180 золотых

 

Alfa Romeo 155 V6 TI

Рейтинг производительности: 37,9 -> 60,0

Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа

Стоимость: 300 золотых

Новые специальные события

День гонки: винтаж

Познакомьтесь с богатой историей автоспорта за рулем легендарного Alfa Romeo 155 V6 TI в состязании «День гонки: винтаж»!

Начало: понедельник, 17 февраля 2020 года

Последняя возможность принять участие: четверг, 26 марта 2020 года

Награды: Alfa Romeo 155 V6 TI, 33 золотых, R$100 000

Максимальное требование РП: 54,6

Новые временные состязания

Чемпионат «Alfa Romeo 4C»

Награды: Alfa Romeo 4C, 28 золотых, R$100 000

Начало: суббота, 22 февраля 2020 года

Окончание: понедельник, 2 марта 2020 года

Максимальное требование РП: 44,9

 

Седьмой день рождения

Автомобили: Nissan 240Z (S30) R3 Spec

Награды: праздничная ливрея для NISSAN 240Z (S30) R3 Spec и золото за участие 

Начало: суббота, 22 февраля 2020 года

Окончание: пятница, 28 февраля 2020 года

 

Formula 1® Suzuka: гонка на время

Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R. S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42

Награды: золото за участие

Начало: суббота, 29 февраля 2020 года

Окончание: суббота, 14 марта 2020 года

 

Чемпионат «Ferrari F12tdf»

Награды: Ferrari F12tdf, 80 золотых, R$200 000

Начало: вторник, 3 марта 2020 года

Окончание: четверг, 12 марта 2020 года

Максимальное требование РП: 63,7

 

Чемпионат «Alfa Romeo Giulietta TCR»

Награды: Alfa Romeo Giulietta TCR, 22 золотых, R$100 000

Начало: четверг, 12 марта 2020 года

Окончание: суббота, 21 марта 2020 года

Максимальное требование РП: 47,1

 

Formula 1® Silverstone: гонка на время

Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R.S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42

Награды: золото за участие

Начало: воскресенье, 15 марта 2020 года

Окончание: воскресенье, 29 марта 2020 года

 

Чемпионат «Ferrari LaFerrari»

Награды: Ferrari LaFerrari, 100 золотых, R$200 000

Начало: суббота, 21 марта 2020 года

Окончание: понедельник, 30 марта 2020 года

Максимальное требование РП: 83,9

Новая бонусная серия

Два на четыре

Автомобили: NISSAN 370Z NISMO (Z34), Ford Mustang GT Premium, Porsche Cayman GT4, Alfa Romeo 4C

Награды: 64 золотых, R$64 000

Местоположение: ПРОФИ

Открывается после: получения 24-й награды в серии «Мастера суперкаров»

Максимальное требование РП: 47,8

 

Титаны автоспорта

Автомобили: NISSAN Skyline GT-R Group A (BNR32), Alfa Romeo 155 V6 TI

Награды: 67 золотых, R$67 000

Местоположение: ПРОФИ

Открывается после: получения 30-й награды в состязании «Классика американских маслкаров»

Максимальное требование РП: 57,7

 

Giulietta-вечеринка

Автомобили: Alfa Romeo Giulietta TCR

Награды: 66 золотых, R$66 000

Местоположение: ПОЛУПРОФИ

Открывается после: получения 31-й награды в серии «Безнаддувные V8»

Максимальное требование РП: 49,6

Эксклюзивная серия

Honda Civic Type-R

Награды: 20 золотых, R$140 000

 

BMW M5

Награды: 80 золотых, R$150 000

Архивы состязаний

В этом обновлении в архивы были добавлены следующие состязания:

 

Специальные состязания:

  • День гонки: Le Mans 2019 — Porsche 911 RSR (2019)
  • Light Rider — Lotus Type 125 (2011)
  • Путь непокорности — Mazda 787B (1991)
  • Unleash the Beast — NISSAN Skyline GT-R Group A (R32) (1990)

 

Ограниченные серии:

  • Чемпионат «Lancia LC2»
  • Чемпионат «Porsche 935»
  • Чемпионат «Aston Martin Vantage 59»
  • Чемпионат «Aston Martin V8 Vantage GTE»
  • Чемпионат Nissan Skyline GT-R (R34) R3 Spec
  • Чемпионат Nissan 370Z NISMO (Z34)

Дополнительно

  • В меню персонализации автомобиля включены винилы на день Св. Патрика

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 — с 18 февраля 2020 г. по 24 февраля 2020 г.

Ferrari 360 Modena (аренда)

Porsche Carrera GT

Lamborghini Diablo SV

 

Неделя 2 — с 25 февраля 2020 г. по 2 марта 2020 г.

Chevrolet Corvette C7.R (аренда)

Ferrari 488 GTE (2016)

Porsche 911 GT2 RS Clubsport

 

Неделя 3 — с 3 марта 2020 г. по 9 марта 2020 г.

Bentley Continental Supersports (аренда)

Chevrolet Camaro SS (2017)

Alfa Romeo 4C

 

Неделя 4 — с 10 марта 2020 г. по 16 марта 2020 г.

NISSAN GT-R (R35) R3 Spec (аренда)

Porsche 918 Spyder Weissach Package

Aston Martin Vantage GTE (2012)

 

Неделя 5 — с 17 марта 2020 г. по 23 марта 2020 г.

Cadillac DPi-V.R (аренда)

Mazda RT24-P (аренда)

Acura ARX-05 (аренда)

 

Неделя 6 — с 24 марта 2020 г. по 30 марта 2020 г.

Porsche 911 GT3 Cup (аренда)

Lamborghini Gallardo LP560 GT3

Alfa Romeo 155 V6 TI

График многопользовательских турниров

Неделя 1 — с 18 февраля 2020 г. по 24 февраля 2020 г.

Jaguar C-X75 R3 Spec (аренда)

Ferrari 488 GTE Evo (AF Corse)

McLaren P1™ GTR

 

Неделя 2 — с 25 февраля 2020 г. по 2 марта 2020 г.

Ford SHELBY GT350R (аренда)

Lexus LFA

Ferrari 458 Italia

 

Неделя 3 — с 3 марта 2020 г. по 9 марта 2020 г.

Ford GT Le Mans (2019) (аренда)

Aston Martin Vantage GTE (2018)

BMW M8 GTE

 

Неделя 4 — с 10 марта 2020 г. по 16 марта 2020 г.

Shelby Cobra 427® (1966) (аренда)

Lamborghini Countach

Ferrari Testarossa

 

Неделя 5 — с 17 марта 2020 г. по 23 марта 2020 г.

Maserati Granturismo MC Stradale (аренда)

Lamborghini Gallardo LP560-4

Mercedes-Benz SLS AMG

 

Неделя 6 — с 24 марта 2020 г. по 30 марта 2020 г.

NISSAN 240Z (S30) R3 Spec (аренда)

Alfa Romeo Giulietta TCR

BMW M1

Обновление «Alfa Romeo» будет доступно для загрузки 18 февраля 2020 г.

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, Twitter, Instagram и на наш канал YouTube – и будьте в курсе всех новостей и обновлений.

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit!

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

Тест-драйв Alfa Romeo Stelvio: такая «Альфа» нам нужна?

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio обещает объединить страсть Alfa Romeo Giulia с практичностью на каждый день. Но порой обещания остаются обещаниями – и вместо «два в одном» реально получаем «ни рыба, ни мясо». Что же в итоге предложит Alfa Romeo Stelvio? Этот автомобиль станет откровением? Или провалом? Разберемся вместе.

Позиционирование

Компания Alfa Romeo долго к этому шла, но дошла: Stelvio – это первый кроссовер марки. Конечно, в прошлом можно вспомнить концепт-кар Alfa Romeo Kamal или «промежуточное звено» Alfa Romeo 156 Crosswagon. Или даже вспомнить внедорожник Alfa Romeo 1900M Matta. Но если говорить об автомобиле, который был изначально создан как премиальный кроссовер среднего класса, то вот он – Alfa Romeo Stelvio.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio дебютировал в конце 2016 года, продажи стартовали в 2017-м. Причем изначально Alfa Romeo Stelvio явился в самой «заряженной» версии Quadrifoglio: с турбо-мотором V6 на 510 л.с., спортивным салоном, огромными тормозами и дисками. На протяжении 2017-го появились более доступные версии с 4-цилиндровыми бензиновыми (2,0 л) и дизельными (2,2 л) турбо-моторами. Прямых предшественников нет, в косвенных – концепт Alfa Romeo Kamal и Alfa Romeo 156 Crosswagon.

В статье представлен Alfa Romeo Stelvio Q4 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. Кратко будет представлена аналогичная версия, но в другой комплектации.

Как едет?

Шикарно едет! Неожиданно, но кроссовер Alfa Romeo Stelvio таки сумел объединить веселый драйв и хороший комфорт. Двигатель тянет даже на относительно низких оборотах (около 2-2,5 тыс.), начинает по-настоящему раскрывать свою мощность на 3-4-х тыс., легко и непринужденно разгоняя автомобиль. А дальше – мотор без проблем «выкручивается» до 5-6 тыс., полностью отрабатывая заявленные 280 «лошадей». Каждое нажатие педали газа – это команда, которая проходит на уровне электронов из мозга водителя к мозгу управления мотором: нажал – получил, нет задержек, понятная и линейная реакция. А еще мотор классно звучит: благородный рык проступает в салон после 3-3,5 тыс. оборотов, наполняясь силой и чистотой при дальнейшей раскрутке коленвала. Кстати, именно благодаря этому рыку отчетливо понимаешь, что в остальном-то автомобиль довольно тихий: здесь немного шума от колес и рассекаемого воздуха.

Рулевое управления – еще один повод для радости. Фантастически чистый и острый (2,2 оборота от упора до упора) руль. Малейшее движение рукой – это перестроение по рядам. Отклонение чуть сильнее – это поворот. Хочешь довернуть в вираже? «Давай, я ж только за! А вот еще здесь на снегу и легонько дрифтонуть можно!» Признаться, настолько «общительные» и «живые» кроссоверы – это редкость. И тем более ценный этот продукт и этот характер.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio только внешне выглядит серым и угрюмым. На самом деле – это лучший друг и напарник для человека, который «драйвер», а не «водитель». Веселый, позитивный, всегда живой характер – это заслуга и тянущего турбо-мотора, и быстрого в переключениях «автомата», и острого руля. Фирменный селектор Alfa DNA с тремя фиксированными положениями явно меняет характер автомобиля: «n» (normal) – просто приятно-динамичный автомобиль на каждый день, «d» (dynamic) – более тяжелый руль и почти всегда более 3 тыс. об/мин на тахометре, «a» (all weather) – растянутые «резиновые» реакции на нажатие педали акселератора и переключения до 2 тыс. об/мин. Причем это тот случай, когда каждый из режимов явно отличается от других и может пригодится в жизни. Просто так: Q4 и снег – это «фан».

Наконец, комфорт! Как бы странно это не звучало для Alfa Romeo, но если мы говорим об украинских дорогах – то комфортная подвеска видится благом. И здесь она есть: автомобиль хорошо глотает мелочь и крупные ямы, энергоемкости хватает на любые «лежачие полицейские» и волны-бугры дороги. Мягкость в движении – заслуга не только ходовой части, но и толстых шин. Которые, наконец-то, не боишься порвать на разбитых дорогах. Равно как не боишься оборвать бампер или притереться порогом: кроссовер! Откровенно говоря, иногда мягкости кажется аж слишком много. К примеру, вот поворот или перестроение. У вас есть острый руль и мягкая подвеска – в итоге быстрое движение рулем, даже на небольшой угол, приводит к заметным кренам кузова. А если тормозить на входе в поворот и нагружать переднее внешнее колесо, то автомобиль кивает и уж слишком заметно перераспределяет вес.

Так стоп… Здесь уже начинаются разговоры, которые более характерны для Alfa Romeo Giulia: минимум кренов, больше стабильности в повороте. Но вот в чем дело: если кроссовер Alfa Romeo Stelvio кажется слишком мягким и валким на фоне Alfa Romeo Giulia – то просто купите Alfa Romeo Giulia! Ведь она и создана для того, чтобы «носится на все деньги». К примеру, в прошлом я писал, что у Alfa Romeo Giulia мало тяги снизу. Вдруг, но в кроссовере Alfa Romeo Stelvio тяга снизу есть – хотя вроде аналогичный мотор и трансмиссия. Быть может проблема в обкатке и окружающей среде? Я брал Alfa Romeo Giulia жарким летом, пробег был пару сотен километров. Для того, чтобы убрать разные «может» я еще раз взял Alfa Romeo Giulia для короткого клиентского тест-драйва – теперь условия равны: морозный воздух во благо турбо-моторов, на одометре пара тысяч километров. И… Седан Alfa Romeo Giulia явно «раскатался»: на 2,5-3 тыс. оборотов теперь тяга лучше, но лично мне по-прежнему кажется, что Alfa Romeo Stelvio еще более «живой» и динамичный на средних оборотах. Напротив: на высоких оборотах Alfa Romeo Giulia феноменально оживает и наполняется страстью, а вот кроссовер Alfa Romeo Stelvio не может дать такого же накала. Поэтому еще раз: если вы хотите острого перца, отсутствия кренов, жизни на высоких оборотах – выбирайте Giulia; если вы хотите классного динамичного характера на каждый день – то выбирайте Stelvio. Поверьте: его возможностей хватит для 90% покупателей.

К слову, при обсуждении салона также нельзя обойтись без упоминания Giulia, которая запомнилась темно-мрачным интерьером и очень низкой посадкой. Тестовый кроссовер Alfa Romeo Stelvio был украшен светлым деревом внутри, что кардинально изменило восприятие салона.

Шлифованное дерево приятно на ощупь, вокруг мягкий пластик, плюс немного серебристого декора. Вроде «просто салон», но здесь приятно находится, здесь царит уют и своя душевная атмосфера. Более высокий кузов типа «кроссовер» сделал более удобную посадку: открыл дверь и сразу сел, а не «приземлился вниз». Перед водителем – приборы с индивидуальными «колодцами» и фирменные стрелки «вниз на шесть». Сиденья хороши боковой поддержкой и длиной подушки.

Жаль, но задняя часть салона уже не может похвастать удобством и проработкой. Сзади достаточно места по ширине и для головы (все-таки кроссовер). Однако тесновато в коленях – невзирая на большую колесную базу, продольное расположение мотора привело к смещению салона назад. Не сказать, чтобы место совсем мало, ведь перед нами полноценный кроссовер сегмента «D-SUV Premium» – но среди актуальных конкурентов уже принято предлагать больше места в ногах. Может, как-то скомпенсировать дополнительными удобствами? Не-а. Для задних пассажиров предусмотрены лишь пара дефлекторов вентиляции, подлокотник, два подстаканника. Бонус – кнопки центрального замка. Хотя в заднюю часть салона очень просится регулировка сидений: как минимум – по углу установки спинки, а лучше – еще и с возможностью перемещения вперед/назад. Да и с учетом обязательного кожаного салона (см. блок о цене и комплектации ниже), для заднего дивана необходим подогрев. Представители Alfa Romeo намекают, что вскоре появится кроссовер более высокого класса и там все это будет. Но хотелось бы видеть уже сейчас и в модели Stelvio.

Тем удивительнее, что багажник отмеряли щедро. Огромная горизонтальная площадка под загрузку, кармашек для мелких вещей, ручки для складывания сидений, розетка на 12В – почему столько внимания не уделили задней части салона? А ведь еще есть крышка с электроприводом и двойная шторка: часть на задних стойках, часть на крышке багажника – в итоге получаем удобное открывание и большой погрузочный проем.

Сейчас это самый удобный, «семейный», просторный автомобиль в модельном ряду Alfa Romeo. Но это далеко не самый удобный и просторный кроссовер, если говорить о данном классе вообще: мало места для коленей, не хватает регулировок и подогрева заднего ряда. Хотя запас по ширине и высоте для задних пассажиров вполне нормальный, да и двери открываются широко. А багажник и вовсе отличный: вместительный, с большим проемом, продуман в мелочах.

Есть ли инновации?

Для тех, кто читал статью о седане Alfa Romeo Giulia, техника кроссовера Alfa Romeo Stelvio не станет откровением. Платформа с полностью независимыми подвесками, полный привод, продольная установка мотора. В качестве силового агрегата в данном случае используется 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбо-мотор мощностью 280 л.с., который работает в паре с 8-ст. гидромеханической АКПП ZF, плюс фирменный полный привод Q4.

Но за кратким и сухим перечислением конструктивных нюансов Alfa Romeo Stelvio скрыта масса уникальных нюансов. Так, полный привод Q4 изначально не полный: система отдает приоритет тяги на заднюю ось, автомобиль фактически является заднеприводным. При пробуксовке задних колес происходит автоматическое подключение передних (деление крутящего момента между осями в пропорции 50/50): максимально быстро и незаметно – проверено! А еще логика работы полного привода меняется, исходи из настроек системы Alfa DNA: в режиме «A» (all weather) муфта управления полным приводом срабатывает заранее, превентивно – полный привод включен практически всегда. В итоге на хорошей дороге автомобиль радует «чистым» и легким рулем, а также заднеприводными повадками, но при езде по зимней дороге – уверенно стартует со всех четырех колес и не прочь скользить по снегу. Кузов построен с широким использованием алюминия: подвеска и двери, колесные арки, капот и багажник – все для облегчения конструкции. Еще пример: седан Giulia имеет пару косых растяжек под капотом, которые связывали чашки амортизаторов с передним подкапотным щитом. В случае кроссовера Alfa Romeo Stelvio с увеличенным подкапотным пространством также используется дополнительная поперечная распорка. Словом – видно, что создатели не просто нарисовали новый кузов, но и также поработали над его жесткостью.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio получил вроде как просто по-современному привычную конструкцию: несущий кузов и 5-местный салон, независимая подвеска «по кругу», 2-литровый 280-сильный турбо-мотор, 8-ст. АКПП с рычагом-джойстиком, система изменения ездовых настроек, полный привод. Но здесь есть парочка «изюминок» для техно-маньяков: к примеру, широкое использование алюминия или распорки под капотом.

А далее… Я бы и хотел рассказать про различные электронные системы, функции, помощники. Но вся правда в том, что в тестовом автомобиле их было немного. Из приятного – система контроля рядности движения LDW, которая настойчивым «врум-врум-врум» справа или слева сигнализировала о выходе автомобиля из своей полосы. Признаться, я встречал и более «зоркие» камеры: кроссовер Alfa Romeo Stelvio порой не замечал разметку по вечерам или когда становилось пасмурно. Также в тестовом автомобиле присутствовала функция предупреждения и экстренного торможения (АЕВ). Перед глазами водителя – традиционные круглые приборы и цветной дисплей, который предлагал лишь четыре варианта экрана с информацией. Центральная консоль – с небольшим 6,5-дюймовым цветным дисплеем (не сенсорным): аудиосистема и навигация, подключение телефона, информация «климата», картинка с камеры заднего вида, настройки, пр.

Автомобиль не балует передовыми технологиям: нет активного круиза, проекционного дисплея, авто-парковщика, кругового обзора, картинка с камеры заднего вида зажата. Да и пара дисплеев в салоне кажутся простыми. Но ровно до тех пор, пока не начинаешь ими пользоваться: полученной информации вполне достаточно, меню организовано логично, понятное управление с помощью джойстика. Плюс радует неожиданно-хорошая проработка мелочей: к примеру, всплывающие меню «климата» или выбора радиостанций. Словом: для реальной жизни – функционала хватает (разве что Apple CarPlay добавить) и все удобно. Да и вообще: Alfa Romeo Stelvio создан не для игр с дисплеями, а для движения!

Цены и конкуренты

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio в Украине всегда представлен с 2-литровым турбо-мотором (200 л.с. или 280 л.с.), 8-ступенчатой АКПП, полным приводом Q4, в комплектации Super. Последняя может отличатся на несколько пунктов в оснащении, но общий набор остается неизменным: биксеноновые фары, 18-дюймовые колесные диски, кожаная отделка салона, система стабилизации, двойной выхлоп, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система помощи при спуске со склона, фирменная мультимедийная система с цветным дисплеем, электропривод крышки багажника, 2-зонный «климат», пр. Отличия могут быть в отделке салона: светлые или темные вставки, разная форма и кожа сидений, встречаются варианты с отделкой «ткань/кожа». Также отличается оснащение электронными системами: можно найти автомобиль с 6,5-дюймовым дисплеем (как тестовый) или с увеличенным 8,8-дюймовым дисплеем (пример ниже). В итоге цена Alfa Romeo Stelvio начинается с 1,53 млн. грн. ($54,5 тыс.), встречаются версии ценой 1,57 млн. грн. ($56 тыс.), а тестовый автомобиль стоит около 1,7 млн. грн. или почти $61 тыс.

Автомобиль в салоне – это Alfa Romeo Stelvio за 1,53 млн. грн.: нет тонировки, другая форма сидений, темные вставки в салоне. Но под капотом по-прежнему 280-сильный мотор, привод полный, «автомат» – на восемь передач. А из бонусов – увеличенный центральный дисплей. Версия мощностью 200 л.с. может оказаться дороже 280-сильной из-за нюансов оснащения и наоборот. Но в целом диапазон цен понятен: 1,5-1,7 млн. грн. или $55-60 тыс.

В таком диапазоне находится немало опасных конкурентов. Два самых ярких примера – Audi Q5 и BMW X3. Первый берет практичности, второй предлагает спортивность, оба отлично известны на рынке – и престижно, и небольшая потеря в цене. Конечно, за 1,5 млн. грн. у «немцев» можно выбрать лишь средние комплектации с моторами около 200 л.с., но обделены все равно не будете. Хотите чего-то более оригинального? Есть комфортный и просторный Volvo XC60 или стильный и динамичный Jaguar F-Pace: за 1,5-1,6 млн. грн. можно подобрать автомобили с мощностью около 200 л.с. и разумно-достаточной комплектацией. Интересны «японцы»? Тогда известный Lexus NX или новейший Infiniti QX50 – в любом из вышеназванных случаев получите мотор 200-250 л.с. и хорошую комплектацию.

А ведь еще есть «нишевые» модели, вроде Mercedes GLC Coupe или BMW X4. А ведь еще есть приятно-динамичные кроссоверы Mazda – пусть «одноклассник» Mazda СХ-5 не дотягивает по мощности, но ведь за 1,5 млн. грн. можно присмотреться даже к Mazda СХ-9 с мощным турбо-мотором. А ведь еще есть и другие мощные кроссоверы «народных марок» – к примеру, Volkswagen Tiguan с мотором около 200 л. с. и массой современных систем.

Я думаю, что идею вы уже поняли: при цене в 1,5-1,7 млн. грн. конкурентов у Alfa Romeo Stelvio масса – именитые премиум-модели, большие и мощные кроссоверы «народных» марок. Причем зачастую они дают возможность выбора более доступной версии, пусть в ущерб мощности и/или комплектации. Да еще и цену теряют не так сильно. В итоге: чтобы купить Alfa Romeo Stelvio – нужно хотеть купить Alfa Romeo Stelvio. Именно в таком формате: мощный кроссовер, где ставка сделана не на комплектацию (она лишь нормально-достаточная), а на оригинальность и хорошие ездовые повадки.

Стоимость содержания

Средний расход топлива в городе составлял 12-13 л на 100 км пути. При отсутствии пробок и плавной езде мне удавалось получить цифры около 11 л на 100 км, сильные пробки или динамичная езда поднимают расход до отметки около 14,5-15 л на 100 км пути. Подобные цифры могут показаться высокими, но это лишь чуть больше, чем расход 2,4-2,5-литровых 170-200-сильных кроссоверов – которые не умеют так ехать, как Alfa Romeo Stelvio. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял около 6,5 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастал до отметки 7,5-8 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. Минимальное ТО обходится в 7,2-7,6 тыс. грн., расширенное ТО (60 тыс. км и 90 тыс. км) обойдется в 13-13,7 тыс. грн.

Безопасность

Автомобиль прошел стандартную программу испытаний Euro NCAP и получил максимальную оценку «5 звезд». Причем кроссовер похвально безопасен: почти во всех испытаниях все зоны нагрузки получили зеленый цвет (максимальная защита), отмечено лишь две «желтые зоны» (достаточная защита). В целом очень хорошая защита взрослых людей и детей в салоне автомобиля.

В итоге

Каждая моя статья про «итальянцев» не обходилась без замечаний, сия участь не минула и Stelvio: есть вопросы к цене и задней части салона. Но это тот случай, когда минусы можно писать пачками, однако вы все равно будете вспоминать этот автомобиль и улыбаться – потому, что кроссовер Alfa Romeo Stelvio умеет дарить радость.

Он может ехать комфортно-неспешно, оберегая ваши почки и кости он невзгод наших дорог, не рискуя шинами и бамперами на очередных ямах-бордюрах. А может ехать быстро, динамично, зажигательно – с классным звуком, «бодрым» мотором, острым рулем. Каждая поездка на этом автомобиле наполнена позитивными флюидами, которые за пять минут нарисуют на вашем лице улыбку. И отвечая на вопрос заголовка: да, такой кроссовер Alfa Romeo нам нужен. Поэтому подводя итоги одной фразой, я скажу так: даже невзирая на ряд замечаний, первое автомобильное открытие 2019 года уже есть – и имя ему Alfa Romeo Stelvio.

Плюсы:

+ Отлично едет «по динамике»: разгон, мотор, звук, «автомат», руль

+ Отлично едет «по комфорту»: неожиданно мягкая подвеска, неплохая звукоизоляция

+ Кроссовер Alfa Romeo Stelvio – выбор оригинала: редкий, но узнаваемый автомобиль

Минусы:

— Цена: минимум 1,5 млн. грн. – а это уже территория Audi, BMW, Infiniti, Jaguar, Lexus, Volvo…

— Салон сзади: тесно по коленям, нет подогрева, нет регулировки сиденья

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio 2.0 Turbo Benzina АКПП AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,69 х 1,9 х 1,67 м

Колесная база – 2,82 м

Клиренс – 207 мм

Багажник – от 525 л (5 мест) до 1 600 л (2 места)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 735 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 280 л. с. при 5 250 об/мин

Крутящий момент – 400 Нм при 2 250 об/мин

Удельная мощность и момент – 161 л.с. на 1 т; 231 Нм на 1 т

Привод – полный привод Q4

Трансмиссия – 8-ст. АКПП

Динамика 0-100 км/ч – 5,7 с

Максимальная скорость – 230 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,9 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Sava Eskimo SUV 2 235/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,53 млн. грн. или $54,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,7 млн. грн. или $60,7 тыс.

Автомобиль предоставлен – ИТАЛМОТОРС УКРАИНА

VIN Alfa Romeo — вин код Альфа Ромео

C 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя:

ZAA ALFA ROMEO Италия

ZAB ALFA ROMEO Италия

ZAC ALFA ROMEO Италия

ZAD ALFA ROMEO Италия

ZAR ALFA ROMEO Италия, Милан

ZAS ALFA ROMEO Италия, Неаполь

ZAW ALFA ROMEO Италия

С 4 по 9 позицию номера – модель автомобиля:

115350 Spider 1. 6 (1981-1993)

11538_ Spider 2.0 (1990-1993)

115380 Spider 2.0 (1981-1993)

115A10 Spider 2.0 (1990-1993)

116360 GTV 2.0 (1980-1986)

11636C GTV 2.0 (1980-1986)

116440 Giulietta 1.3 (1977-1985)

116500 Giulietta 1.6 (1977-1985)

116550 Alfetta 2.0 (1977-1983)

116560 Alfetta 2.0 (1983-1984)

116580 Alfetta 2.0 Quadrif (1983-1984)

116A00 Giulietta 1.8 (1977-1985)

116A10 Giulietta 2.0 (1977-1985)

116A20 Giulietta 2.0 / 2.4 TD (1977-1985)

116B00 Alfetta 2.0 TD (1980-1984)

116B10 Alfetta 1.6 (1974-1981)

116B20 Alfetta 1.8 (1974-1981)

116B30 Alfetta 2.4 TD (1983-1984)

116C00 GTV 2.5 (1980-1986)

116CA0 GTV 2.5 (1980-1986)

119A00 Alfa 6 2.5

119A20 Alfa 6 2.5 TD (1980-1986)

119A30 Alfa 6 2.0 (1979-1986)

119AA0 Alfa 6 2.5 (1979-1986)

119AB0 Alfa 6 2.5 Aut. (1979-1986)

162A00 Alfa 90 2.5 V6 (1984-1987)

162A10 Alfa 90 1. 8 (1984-1987)

162A20 Alfa 90 2.0 (1984-1987)

162A2A Alfa 90 2.0i (1984-1987)

162A30 Alfa 90 2.4 TD (1984-1987)

162B00 Alfa 75 2.0 (1985-1992)

162B10 Alfa 75 1.8 (1985-1992)

162B1A Alfa 75 1.8 (1985-1991)

162B1B Alfa 75 1.8

162B1C Alfa 75 1.8 Turbo (1985-1991)

162B1F Alfa 75 1.8 IE (1985-1993)

162B1G Alfa 75 1.8 TB

162B1H Alfa 75 1.8 Scuderia (1991-1993)

162B1L Alfa 75 1.8 IE (1989-1992)

162B1M Alfa 75 1.8 Turbo (1991-1993)

162B20 Alfa 75 1.6 (1985-1992)

162B2A Alfa 75 1.6 (1985-1991)

162B2B Alfa 75 1.6

162B2B Alfa 75 2.5 V6

162B2C Alfa 75 1.6 (1991-1993)

162B2F Alfa 75 1.6 IE (1991-1993)

162B30 Alfa 75 2.5 (1985-1992)

162B40 Alfa 75 2.0 TS (1985-1991)

162B4A Alfa 75 2.0 TS (1991-1993)

162B5_ Alfa 75 2.5 TD

162B50 Alfa 75 2.4 TD (1985-1991)

162B60 Alfa 75 3.0 V6 (1985-1991)

162B6A Alfa 75 3. 0 V6 (1990-1992)

162B6B Alfa 75 3.0 V6 (1991-1993)

162BD0 Alfa 75 2.0 TD (1985-1991)

162BF0 Alfa 75 2.0 (1985-1991)

162BG_ Alfa 75 2.0 TD

162BG0 Alfa 75 2.4 TD (1991-1993)

164A__ Alfa 164 3.0 V6

164A00 Alfa 164 3.0 V6 Super (1991-1995)

164A1_ Alfa 164 3.0 (1988-1998)

164A10 Alfa 164 2.5 TD

164A2_ Alfa 164 2.5 TD (1989-1995)

164A20 Alfa 164 2.0 TS (1987-1993)

164A2B Alfa 164 2.0 TS (1988-1995)

164A2C Alfa 164 2.0 Turbo (1988-1991)

164AB0 Alfa 164 2.0 TS (1987-1993)

164AB1 Alfa 164 3.0 V6 (1988-1995)

164AD_ Alfa 164 3.0 V6 Aut. (1989-1995)

164AG_ Alfa 164 3.0 V6

164AG0 Alfa 164 2.0 V6 Quadrif (1988-1993)

164AH_ Alfa 164 3.0 V6

164AH0 Alfa 164 3.0 V6 Super (1991-1995)

167000 Alfa 155 (1996-1997)

167A00 Alfa 155 2.5 TD (1994-1995)

167A1_ Alfa 155 2.5 V6 (1992-1995)

167A2A Alfa 155 2.0 TS (1992-1995)

167A2C Alfa 155 2. 0 16V Q4 (1992-1995)

167A4B Alfa 155 1.7 TS (1992-1995)

167A4C Alfa 155 1.8 TS (1992-1993)

901A4A Alfasud Sprint 1.3 (1974-1983)

901A4B Alfasud Sprint 1.5 (1974-1983)

901D40 Alfasud 1.2 (1974-1981)

901D50 Alfasud 1.2 (1974-1981)

901F30 Alfasud 1.3 (1974-1983)

901F40 Alfasud 1.5

901F50 Alfasud 1.5 (1974-1984)

901G40 Alfasud 1.3 (1974-1983)

901G50 Alfasud 1.5 (1974-1984)

902A40 Alfasud Sprint 1.3

902A4A Sprint 1.3 Quadrif. (1983-1988)

902A4B Sprint 1.3 Quadrif. (1989-1989)

902A50 Alfasud Sprint 1.5

902A5B Sprint 1.5 Quadrif. (1983-1988)

902A60 Sprint 1.5 Quadrif. (1988-1989)

905A00 Alfa 33 1.2 (1983-1985)

905A10 Alfa 33 1.3 (1983-1991)

905A20 Alfa 33 1.5 (1983-1988)

905A30 Alfa 33 1.7 (1983-1991)

907000 Alfa 33 1.7 16V Sp. Wag. (1990-1994)

907A00 Alfa 33 1.2 (1983-1985)

907A10 Alfa 33 1. 7 (1990-1994)

907A1A Alfa 33 1.7 Kat. (1990-1994)

907A1B Alfa 33 1.7 16V / 16V Quad. verde

907A1C Alfa 33 1.7 16V Kat. (1990-1994)

907A1D Alfa 33 1.7 IE 4×4 (1988-1990)

907A1E Alfa 33 1.7 IE 4×4 (1988-1990)

907A1F Alfa 33 1.7 16V Perm. (1991-1994)

907A1G Alfa 33 1.7 16V Q4 (1990-1994)

907A20 Alfa 33 1.5 (1990-1994)

907A2A Alfa 33 1.5

907A2B Alfa 33 1.5 Kat. (1991-1994)

907A30 Alfa 33 1.3 (1990-1994)

907A3A Alfa 33 1.4 IE (1991-1994)

907A3B Alfa 33 1.3 Kat. (1991-1994)

907A4_ Alfa 33 1.2

907B1_ Alfa 33 1.7 Sp. Wag. IE (1990-1993)

907B1A Alfa 33 1.7 Sp. Wag. IE (1990-1993)

907B1D Alfa 33 1.7 Sp. Wag. IE 4×4

907B1E Alfa 33 1.7 Sp. Wag. IE 4×4

907B1F Alfa 33 1.7 Sp. Wag.

907B1G Alfa 33 1.7 Sp. Wag. Box. 16V

907B2_ Alfa 33 1.5 Sp. Wag. IE

907B2A Alfa 33 1.5 Sp. Wag. IE

907B3_ Alfa 33 1.3 Sp. Wag.

907B30 Alfa 33 1.3 Sp. Wag. (1991-1994)

907B3A Alfa 33 1.3 Sp. Wag.

907B3B Alfa 33 1.3 Sp. Wag. Kat.

907B5_ Alfa 33 Sp. Wag. TD

916___ Spider / GTV (1995-)

916S00 Spider (1995-)

920A00 Arna 1.2 (1983-1986)

920A10 Arna 1.2 (1983-1986)

920A1A Arna 1.2 (1983-1986)

930A00 Alfa 145 (1994-1995)

930B00 Alfa 146 (1995-)

932___ Alfa 156 (1997-)

936___ Alfa 166 (1998-)

937___ Alfa 147 (2000-)

C 10 по 17 позицию номера – серийный номер изделия.

2020 Alfa Romeo 4C Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.