All terrain мерседес: Пришествие: тест-драйв Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain


0
Categories : Разное

Содержание

Пришествие: тест-драйв Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain

Грустная сказка, не похожая на стиль Ганса Христиана Андерсена и братьев Гримм. Но и первый, и вторые любили «подкинуть крови» в свои повествования, так что наша быль может оказаться даже не столь кровавой, как байки средневековых авторов.

Такое впечатление, что Daimler воспрял ото сна! Сначала был GLE Coupe… Внезапный ответ баварским парням через много-много лет оказался вполне удачным решением. Внедорожных купе с трехлучевой звездой по России разошлось весьма изрядное количество! Очевидно, эксперимент был признан удачным, и тему пустили в серию. Это даже не предположение: в сегодняшнем разговоре шеф-дизайнер экстерьера проекта All-Terrain Роберт Лесник (Robert Lesnik) признался: «На данный момент в линейке Mercedes-Benz более 45 моделей. Мы никогда не могли и не стремились успеть за всеми новыми трендами автомобильной индустрии, но никогда не упускали главного». Очевидно, что просто пришло их время.

Новый E-Klasse произвел маленький фурор полгода назад. «Самый умный в классе», заявляли производители, и им вторили журналисты. Действительно, по количеству хай-тек оснащения с ним могли поспорить немногие. Конечно, за полгода к лидеру подтянулись: тут и Skoda Superb, и BMW 5-er, чего уж говорить о Volvo XC90, который появился раньше и поэтому может себе позволить не кичиться… но оставим эти игры.

Итак, Mercedes вышел в новый для себя сегмент, в котором раньше пытались играть многие: Subaru Forester и Outback, та же Volvo с её XC70 и, конечно же, Audi Allroad. Сегодня у них появляется грозный соперник. Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain выходит на охоту!

Согласно сложившимся канонам жанра, он – универсал. Кстати, в России нельзя официально купить E-Klasse в кузове универсал. Ах, как же, это же бизнес-класс, какой «сарай», о чем вы?! Однако All-Terrain доступен только в этом кузове: таковы законы стиля. Стремитесь в благословенную Европу помыслами и делами? Так оставьте уже прозаичные седаны президентам и селянам.

Одним – S-Klasse Pullman, вторым – Ладу Весту. Пол-Европы ездит на универсалах. Потому что это прак-тич-но!

Второе обязательное условие приближения к Европейским ценностям – турбодизель. Бензин оставим для спорткаров и газонокосилок! Прогрессивная Европа уже лет пятьдесят как «катает» на тяжелом топливе. Экономичность, экологичность и хорошая тяга с низов!

Разумеется, полный привод, мерседесовский комфорт и все блага автомобильной цивилизации.

Думаю, не стоит снова перечислять все электронные чудеса Е-класса. О них было сказано много, и во вседорожной версии бизнес-кара есть все то же самое. Дерево в салоне, простроченная ромбиками кожа сидений, словно перекочевавшая сюда из S-класса, автопилот, скромно именуемый темпоматом… все чин чином.

В марте будущего года, когда автомобиль доедет до российских дилеров, под капот можно будет «заказать» лишь один вариант двигателя – четырехцилиндровый 1 950-кубовый турбодизель с индексом 220d. Мотор с алюминиевым блоком и головкой цилиндров и стальными поршнями развивает 194 л. с. при 3 800 об/мин и 400 Нм в диапазоне от 1 600 до 2 800 об/мин. Весьма непривычные для автомобиля такого класса показатели, правда? Daimler сделал бизнес-класс без шика. Да хватит уже удивляться, право слово! Вы давно летали бизнес-классом, например, Lufthansa? Чем отличаются кресла «бизнеса» от эконома? Правильно, ничем. Просто нет третьего пассажира. И чуть иной сервис…

Mercedes-Benz E-klasse All-Terrain

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В):
4 923 / 1 852 / 1 468 мм
Объём багажника:
670 / 1 820 л
Двигатели:
E220d (194 л. с.) / E350d (258 л. с.)
Трансмиссия:
автоматическая, 9G-Troniс
Расход топлива (для E220d):
5,1 л на 100 км
Клиренс:
до 176 мм

Но все не так плохо.

Уже к осени будущего года у All-Terrain появится и еще один мотор с индексом 350d. Сейчас мощность «большой шестерки» составляет 258 л. с. Это чуть больше, чем хотелось бы, учитывая наше налоговое законодательство. Именно по этой причине мотористам Daimler потребуется некоторое время, чтобы привести показатели мощности этого двигателя в согласие с нашим транспортным налогом.

Именно на таком автомобиле и удалось прокатиться в первый день теста. Сказать, что новый All-Terrain вызвал восторг – значит соврать. Восторг вызывают борзые и резкие. Mercedes-Benz вызывает лишь спокойствие, расслабленность и негу. Иначе быть не может.

Абсолютная шумоизоляция. Это первое, что начинаешь ощущать в салоне. Вернее, сначала ты погружаешься в стеганую кожу, отдаешься тактильным ощущениям, и только через некоторое время тебя постигает мысль: «Как тихо!». Словом, Мерседес остается верен себе. Сначала комфорт, затем все остальное.

Дизель не «рычит» и не «фырчит под капотом». Его практически не слышно. Пожалуй, его ощущаешь разве что каким-то странным чувством, которое называют шестым. Не вибрация, но и не шум… Словом, о его присутствии можно думать, только если действительно о нем задумываться. Уж простите за каламбур!

Интерьер, начиная с тех же самых простеганных ромбиком кресел и заканчивая архитектурой передней панели, вызывает один вопрос: «что теперь нужно сделать в S-Klasse, чтобы он отличался от «младшего» Е? Найдете хотя бы пять отличий? Очевидно, новый тренд: новейшая «пятерка» BMW, которую буквально вчера тестировал в Португалии мой коллега Никита Ситников, тоже почти доросла до старшей модели практически по всем параметрам, кроме, пожалуй, геометрических.

Кроссовер стоит на огромных, даже по меркам более «взрослых» машин, 19-дюймовых дисках, но обут во вполне асфальтовые покрышки с профилем 45. У кого-то вызовет ухмылку: даже для сугубо дорожных машин такой профиль низковат. Но давайте не забывать, что All-Terrain – автомобиль с расширенными возможностями, а вовсе не покоритель бездорожья.

Вылезти из вчерашних московских сугробов – самое то.

За передачу крутящего момента на все четыре низкопрофильных колеса отвечает трансмиссия с гидромеханической коробкой 9G-Troniс. Известный, в общем-то, агрегат, но также не лишенный новшеств. Раздаточную коробку здесь впервые выделили в отдельный узел. Она хоть и являет собой продолжение КПП, но только внешне — у нее отдельный картер с отдельным контуром смазки. Внутри трудится фрикцион, но он работает по совершенно нетипичному для подобных машин принципу.

Если у обычных кроссоверов передняя ось подключается при пробуксовке задней оси (или наоборот), то здесь все иначе. Пока поток крутящего момента не превышает 50 Нм, трансмиссия работает, как симметричная. То есть крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50 (привет, субаристы!). Как только момент выходит за рамки указанных 50 ньютон-метров, в дело включается вышеупомянутый фрикцион, который перераспределяет момент в соотношении 55:45.

Никаких имитаций, никаких иллюзий. Всегда – полный привод. Ничего не может перегреться, ни при каких обстоятельствах вы не останетесь с «недоприводом» посреди песков в ожидании остывания муфты.

Полный контроль, полный комфорт и полная свобода. Все, конечно, относительно. Land Cruiser заедет (застрянет?) дальше. Volvo (возможно) будет лучше держать полосу своим автопилотом, Audi может похвастать тем, что их «олроуду» уже столько лет, что можно было не начинать бодаться… Но только Мercedes тихо, почти неслышно шелестя дизелем объемом с «пакет сока», подарит своим седокам абсолютный комфорт.

В салоне, в выборе маршрута, в объеме багажника и массе нагрузки на фаркоп (сто килограммов – не шутки!)… Уже скоро мы подведем более обстоятельные итоги этого теста. Но первые впечатления – выше всяких похвал. Этот «универсал» в прямом и переносном смыслах способен на чудеса – как на асфальте, так и вне его. И об этом – в ближайших материалах на kolesa.ru!

Мерседес All-Terrain 2017 (E-CLASS) — цена, фото, технические характеристики и видео

Краткое содержание статьи:

Все на борту повышенной проходимости! Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz принял вызов от Audi, Subaru и Volvo с их моделями Allroad, Outback и Cross Country и неожиданно для всех выпускает внедорожный универсал Mercedes E-Class Estate All-Terrain. Как и вышеупомянутые конкуренты, новый All-Terrain стирает грань между универсалом и кроссовером и представляет собой жесткий и довольно красивый автомобиль.

Внешний вид «универсовера»

На фото: Mercedes All-Terrain

Судя по всему, создавался внедорожник достаточно легко. Взяли универсал Е-класса, полный привод от компании 4MATIC, подняли подвеску, добавили и изменили некоторые элементы кузова со всех сторон и вуа-ля. Подобную процедуру многие компании по всему миру делают ежегодно. Новинка от Mercedes вряд ли принесет что-либо свежее и экстраординарное в сегмент, но конкуренция и вариация моделей в нем всегда приветствуется.

Тем не менее, новая модель сочетает в себе яркий внешний вид в стиле SUV и интеллектуальную начинку космического корабля. Полный привод 4MATIC, который (кстати!) предлагается в качестве стандартной функции, увеличенный дорожный просвет и многокамерная воздушная подвеска делают All-Terrain 2020 модельного года идеальным решением, как для ценителей активного отдыха, так и для семейных прогулок.

Вернемся к обзору внешности нашего внедорожника. Оригинальный дизайн легкосплавных колесных пар, диаметром 19-20 дюймов, и высокие, широкие арки придают автомобилю уверенный вид. Однако внедорожный характер «мерса» по большей части выражен через переднюю часть автомобиля, а именно через массивную радиаторную решетку. Она выполнена в стиле, который характерен для данного класса автомобилей. Отличается двумя плавниками, делящими ее на три части, и интегрированной звездой в центре всей конструкции.

В нижней части располагается привлекательный бампер с воздухозаборником внушительных размеров.  Верхняя часть трехъярусного алюминиевого переднего бампера окрашена в цвет кузова, а вот нижняя часть, как и колесные арки и вся нижняя линия кузова, представлена в зернистом черном пластике. Дорожный просвет автомобиля составляет от 121 до 156 мм.

Мерседес All-Terrain внутри

К особенностям интерьера All-Terrain можно приписать отделку. По всему периметру салона расположены алюминиево-углеродные вставки. Такой стиль можно назвать просто – «внедорожный». Также мы видим «внедорожные» педали из нержавеющей стали с резиновыми шипами и резиновые коврики с «внедорожным» тиснением. В целом каких-то особенных изменений от стандартной модели «ешки» во внедорожном ее исполнении нет. Как всегда – фирменный стиль, высокое качество отделки, масса умных помощников, мультимедийная система и т.д. Багажное отделение обладает неплохим объемом. В зависимости от того, сложены ли сидения галерки или нет, он может составлять от 670 до 1.820 литров.

Технические характеристики

В начале продаж автомобиль будет предлагаться в одном варианте – это Е 220 d 4Matic. Под капотом будет пыхтеть 2-литровый дизельный агрегат с турбокомпрессором. Прямой впрыск, ГРМ, 16 клапанов – в итоге получаем на выходе 194 скакуна и крутящий момент в 400 Нм. В помощь дизелю предоставлена 9-ступенчатая коробка автомат 9G-TRONIC с приводом на все колеса (что естественно для d 4Matic). Благодаря данному силовому агрегату новая модель до 100 км/ч разгоняется за 8 секунд, а расход топлива на каждую сотню составит 5. 1 литра.

Цена и начало продаж

Появится внедорожник на прилавках уже в первом квартале следующего, 2020 года. Стоить новинка будет в пределах 57 тыс. долларов.

Фотографии и видеоролик

Что ещё можно почитать:

Mercedes E-class All-Terrain: цена Мерседес Е-класс Олл-Террейн, технические характеристики Мерседес Е-класс Олл-Террейн, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes E-class All-Terrain по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes E-class All-Terrain

Mercedes E-class All-Terrain, 2017 г

Попробую описать впечатления от владения Mercedes E-class All-Terrain. Первое, что хочется отметить — это отличнейшая пневмоподвеска. Регулируется между режимами комфорт, спорт и All-Terrain. Между комфортом и спортом действительно ощущается разница по упругости работы. На комфорте лучше ехать на асфальте не самого высокого качества — на спорте будет неприятно, на нем лучше ехать по нормальным дорогам, скоростным магистралям. «Алл терейн» поднимает машину и сохраняет в высоком положении до скорости в 35 км/ч. В целом подвеска не смотря на тяжелые 19 диски, держит удар и энергоемка, не позволяет дискам управлять машиной на ямах, впадинах, бугорках. Поездив, понимаешь словосочетание — идет как настоящий Mercedes. При этом машина хорошо и приятно управляется — усилие на руле выверенное, ощущается хорошая курсовая устойчивость, в т.ч. на ямах, крены в норме. В общем, за нее пятерка. По двигателю — все-таки он не 3л дизель — не слишком хватает на обгонах из под хвоста, хотя привыкаешь. С места тоже конечно звезд с неба не хватает, но если не ездить спортивно, то нормально. Заметно прибавляет динамику разгона режим спорт+, прямо очень. Радует расход — при длительной поездке 7 л на 100 при не самых тормозных режимах. С коробкой здесь все хорошо — понимает с полуслова.

Несколько расстроили тормоза. Машина тяжелая и пару раз заставили понервничать. Недостаток заметен на трассе, когда обгоняешь и надо встраиваться. Свет. У Mercedes всегда был эталонный головной свет. Я это еще заметил на старых автомобилях, когда стоишь рядом. На этом автомобиле стоит multibeam. Нравится. Проехался по проселку со снегом — почувствовал, что в плане «оффроуда» машина имеет некоторые недостатки — она тяжелая, поэтому сядет она быстро и тащить ее будет сложно. Хотя клиренс (есть отдельный пост про него) у машины вполне приличный. Шумка и вибрации. Вообще в этом аспекте машина выполнена хорошо, как и следует бизнес классу, хотя резина портит всю малину (привет Pirelli Runflat). Ощущается, что машина хорошо изолирована. Нет каких-то там лишних сверчков и треска в панелях. Чувствуется плотная и добротная подгонка панелей. Стоит отметить, что если постучишь по автомобилю, то чувствуется, что жесть (или алюминий) здесь толще, чем на моей Audi A4.

   Достоинства: пневмоподвеска. Управляемость. Дизельный двигатель. Качество сборки. Материалы.

   Недостатки: тормоза.

  Андрей, Санкт-Петербург


Mercedes E-class All-Terrain, 2018 г

Взяли отчасти Mercedes E-class All-Terrain случайно. Просто пробег на дизельном GL приблизился к 146 тыс. км и стал подбрасывать довольно накладные загадки, поэтому встал вопрос о замене. Ничего нового престижного из подходящего больше не выходило, да и затея «Мерседесовская» приглянулась. Пока есть только первые впечатления, от пробега в районе восьми тысяч км и все по городу. Коротко, нравится — двигатель, салон, внешность, АКПП, подвеска, цвет. Не нравится — местами чудное сомнительное качество как отделки в целом, так и сами материалы и какие-то мелочи, плюс к тому, частит некий сбой в электронике. Появляется сообщение, что не действует система стабилизации и автоматического торможения, при этом загорается чек, и обороты на холостых поднимаются на около 1200. После глушения двигателя и запуска заново всё приходит в норму, но остаётся гореть чек и всё тоже самое может повториться уже через минуту-другую, а иногда и неделю ездишь и всё в норме. Как описано в руководстве для дизельных Мерседесов — после частого троекратного запуска двигателя гаснет и чек. Всё это было и на GL, но грешил на конкретный автомобиль, думал сбой. Теперь вероятно на ТО буду ставить эту проблему на сервисе. Ещё не очень нравится, что автомобиль то буквально летит на крыльях, а то будто придерживает кто, причём вне зависимости от заправки или погоды. Но это опять же встречалось мне и на многих других авто. При нажатой кнопке правого зеркала оно при включении задней значительно отклоняется вверх, а не вниз как на GL. Может, чего не понимаю, но это неудобно.

   Достоинства: двигатель. Салон. Внешность. АКПП. Подвеска.

   Недостатки: качество отделки. Электроника.

  Александр, Москва

 

Новый Mercedes Benz E-class All-Terrain, фото, характеристики Мерседес Е-класса,

Формат вседорожного универсала далеко не нов. В свое время подобные автомобили имелись в модельном ряду Audi, Subaru и Volvo. А теперь попытать удачу во вседорожно-универсальном сегменте решила и компания Mercedes Benz. И это тот случай, когда лучше поздно, чем никогда. Встречайте – Мерседес Е-класса (Mercedes Benz E-class All-Terrain).

Рецепт приготовления вседорожного универсала не нов и довольно прост. Берем самый обыкновенный универсал Е-класса и одеваем на него вседорожный пояс из неокрашенного пластика. Попутно самую малость изменяем форму бамперов, делаем больше клиренс и устанавливаем на автомобиль как минимум 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. И на этом все. Теперь можно смело съезжать с асфальта. Но то в теории. А на практике даже сами «мерседесовцы» не отрицают, что большинство владельцев E-class All-Terrain не рискнут промчать на своем автомобиле даже по разбитой грунтовке. О более серьезном бездорожье речь вообще не идет.

Внутри All-Terrain тем более не отличается от обычных «ешек». И сожалеть об этом не стоит. Покупатели могут выбрать цветовую гамму сидений, цвет и фактуру декоративных вставок, благодаря чему два одинаковых E-class All-Terrain найдутся вряд ли. А уж по количеству электронных систем E-Class и вовсе вне конкуренции. И если адаптивным круиз-контролем нас уже не удивить, то возможность припарковать автомобиль через специальное приложение на смартфоне все еще в диковинку. И это далеко не все. На описание всех возможностей All-Terrain можно потратить целый день.

Впрочем, было бы ошибочно считать, что вседорожный универсал от универсала обычного отличается только внешне. Если потратить время на изучение настроек автомобиля, то нетрудно заметить появление нового режима All-Terrain. Он не только меняет настройки силового агрегата и трансмиссии, но и позволяет вывести на экран информацию об угле поворота колес, величине продольного или поперечного крена, направлении движения. Нужна ли обладателям E-class All-Terrain подобная информация вообще? Вряд ли. Но таковы законы жанра.

Клиренс у Mercedes Benz E-class All-Terrain всего 156 миллиметров. И это в самом верхнем положении пневмоподвески Air Body Control, которая входит в стандартное оснащение автомобиля. При достижении скорости в 35 км/ч не будет и этого – электроника автоматически опустит автомобиль. Так что все разговоры о вседорожности All-Terrain не более чем маркетинг. Этот универсал ни в коем случае нельзя причислять к SUV. Mercedes Benz E-class All-Terrain в первую очередь легковой автомобиль с соответствующими повадками. Даже полноприводная трансмиссия здесь такая же, что и на обычном E-class 4Matic. Между осями крутящий момент делится в отношении 45/55 и изменяется только в случае пробуксовки.

Больше универсальности в использовании в сравнении с обычными универсалами – вот за что будут выбирать E-class All-Terrain. Места для задних пассажиров здесь много, а объем багажника составляет 640 литров. При сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1820 литров. С точки зрения универсальности для E-class All-Terrain подбирались и двигатели. Бензиновые силовые агрегаты для универсала не предлагаются в принципе, зато дизельных двигателя у All-Terrain целых два.

Технические характеристики

У базового E220d под капотом находится 2-литровый двигатель мощностью 194 лошадиные силы. Этого вполне хватает, чтобы универсал мог достичь первую сотню километров в час спустя 7,8 секунды после старта. Более мощная версия E350d c 3-литровым V6 под капотом еще быстрее. Ее 258 «лошадок» с легкостью разгоняют All-Terrain даже тогда, когда скорость перевалила за 150 км/ч. При этом особым аппетитом автомобиль не отличается. Даже при активной езде расход топлива редко выходит за отметку в 10 л/100 км.

Тем же, кто хочет вседорожный E-class непременно с бензиновым силовым агрегатом, можно посоветовать немного подождать. Это сейчас «мерседесовцы» поют песни об экономичности и экологичности, но если покупатель потребует, то под капотом All-Terrain окажется любой из двигателей, что сейчас устанавливается на обычный E-class. Поговаривают, что над своей версией универсала работает даже подразделение Mercedes-AMG. И нам снова будут рассказывать сказки про универсальность.

Меня обманывать нетрудно. Я сам обманываться рад. Это про Mercedes Benz E-class All-Terrain и его покупателей. Как же здорово обмануться и купить вседорожный универсал, который не увидит грязи. Зато наверняка увидит добрый десяток горнолыжных курортов, фитнес-залов и других мест, где любят проводить свое свободное время обеспеченные горожане. Взять с собой лыжи или велосипед, пару сумок и снаряжение для дайвинга – вот тут универсальность Mercedes Benz E-class All-Terrain как раз и пригодится.

© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Mercedes-Benz E, Тест-драйв Mercedes Benz

Новый автомобиль Mercedes-Benz E-Класс E 220 d 4MATIC All-Terrain Luxury | АВТОДОМ Пулково

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку АО «АВТОДОМ» (место нахождения: 125252, г. Москва, ул. Зорге, дом № 17, стр. 1), АО «Мерседес-Бенц РУС» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), дилерскими предприятиями (наименования и адреса доступны на сайте www.mercedes-benz.ru) своих персональных данных, содержащихся в настоящем документе [ФИО, адрес, мобильный телефон, дата рождения, адрес электронной почты и иные], а также в иных документах, представленных либо представляемых указанным юридическим лицам, любым способом, допустимым законодательством РФ. Согласие распространяется, в том числе, на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, извлечение, уничтожение, блокирование, обезличивание, удаление и передачу, в том числе трансграничную, этих данных указанными юридическими лицами и осуществление аналогичных действий другими предприятиями концерна Даймлер АГ (Mercedesstra?e 137, 70327 Stuttgart, Germany), а также любыми другими компаниями, с которыми АО «Мерседес-Бенц РУС», дилерские предприятия, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» по собственному усмотрению заключают соответствующие договоры,, для следующих основных целей: предоставления мне информации (в том числе рекламной) в течение 10 лет о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, в том числе посредством направления сообщений на номера мобильного телефона, адреса электронной почты, адреса регистрации/фактического проживания, сведения о которых предоставлены мною указанным юридическим лицам; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, проводимых указанными юридическими лицами и/или их контрагентами; а также в целях обработки возможных рекламаций. Согласие предоставляется на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления в адрес АО «АВТОДОМ», АО «Мерседес-Бенц РУС», «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» заказным почтовым отправлением с описью вложения или курьерской службой, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю указанных юридических лиц.

Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2021 — замаскированный универсал

 ЭННИ УАЙТ.

Audi , Jaguar ( ненадолго ), Porsche и Volvo продают универсалы, но Mercedes-Benz делает длинную крышу дольше, чем конкуренты. Однако к 2021 году Mercedes делает свой универсал E-класса немного менее универсальным и переименовывает его в E450 All-Terrain , предположительно, в попытке привлечь покупателей, которые в противном случае выбрали бы внедорожник.

Хорошая новость об этом изменении, которое идет вместе с обновлением всей линейки Mercedes E-класса , заключается в том, что оно в основном косметическое. E450 All-Terrain имеет хромированную отделку и пластиковую обшивку, которой не было у прошлогоднего универсала, и теперь на капоте есть “выпуклость мощности”, чтобы привлечь внимание к новому двигателю, который является основным механическим обновлением и используется совместно с остальной модельный ряд Е-класса. Были изменены фары, задние фонари, решетка радиатора и передний бампер, а Mercedes обновил свои предложения систем помощи водителю и информационно-развлекательной системы. Но форма безошибочно знакома.

Даже 3,0-литровый турбированный двигатель кажется старым другом. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с 48-вольтовой гибридной системой, которая заменяет твин-турбо V-6. Мощность в 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента точно соответствует выходному V-6. Что еще более важно, система стартер-генератор, которая может добавить к смеси до 21 лошадиных сил, турбокомпрессор и девятиступенчатая автоматическая коробка передач работают вместе, обеспечивая плавную и линейную мощность.  В отличие от аналогичного, но более мощного двигателя E53 , в версии E450 отсутствует электрический нагнетатель, который мгновенно увеличивает мощность двигателя на низких оборотах. По оценкам EPA, экономия топлива улучшается по сравнению с V-6 с 24 милями на галлон вместе взятыми по сравнению с 22 милями на галлон.

В наших тестах наш E450 All-Terrain разогнался до 60 миль в час за 4,4 секунды и преодолел четверть мили за 13,1 секунды по сравнению с 4,7 и 13,3 секунды в нашем долгосрочном тестовом автомобиле E450 2019 года, который все еще пропустил. Это более быстрое ускорение происходит, несмотря на увеличение веса All-Terrain на 123 фунта по сравнению с универсалом 2019 года.

У All-Terrains пневморессора на каждом углу, в то время как у старого фургона пневморессоры были только сзади. Чтобы соответствовать стилю внедорожника и увеличить дорожный просвет, All-Terrain на 1,2 дюйма выше, чем его предшественник. All-Road стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами, на дюйм больше, чем у универсала, а 20-дюймовые колеса не являются обязательными.  На 20-х и летних шинах наш All-Terrain показал 0,89 г на трелевочной площадке, что на 0,02 г хуже, чем наш долгосрочный универсал. Качество езды казалось более неровным и резким, а удары от ударов были громче, чем раньше. Это даже стало немного тревожным из-за выбитого на дороге шоссе на съезде. Хотя мы не пробовали 19-дюймовые колеса, мы предполагаем, что дополнительная боковина может улучшить качество езды.

Источник

Mercedes демонстрирует, из чего сделан внедорожник E-Class 4×4²

Примечание: нажмите CC для английских субтитров.

Mercedes определенно не торопился, создав прямой соперник Audi A6 Allroad. All-Terrain был запущен в Европе во второй половине 2016 года как прочный и приподнятый универсал Е-класса со стандартной системой 4Matic и дополнительной пластиковой обшивкой кузова, чтобы он выглядел жестко. Чуть более года назад Mercedes застал нас врасплох, представив еще более компетентный поднятый на домкрате универсал, готовый отправиться в бездорожье, в котором раньше не ездил ни один E-Class.

Перенесемся в сегодняшний день, помешанный E-Class All-Terrain 4×4² снова попадает в заголовки газет, поскольку трехконечная звезда решила продемонстрировать, что его еще более приподнятый среднеразмерный универсал может подниматься по пандусам, предназначенным для G-класса и всепобеждающего. Унимог. Подъем на крутые холмы, глубокие воды, чрезвычайно ухабистые дороги — машину невозможно остановить.

Все пикантные подробности

Проблема только в том, что он не продается. В настоящее время E-Class All-Terrain 4×4² является строго одноразовым и любимым проектом инженера-разработчика Mercedes Юргена Эберле, показанного в этом видео.С портальными мостами, унаследованными от G500 4×4 2 , чрезвычайно большим дорожным просветом и мощными колесными арками — это далеко не обычный универсал Е-класса.

Под капотом находится стандартный двигатель E400, 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 329 лошадиных сил и крутящим моментом 480 Нм (354 фунт-фут). Хотя All-Terrain 4×4² был создан для бездорожья, мы видим, что он также хорош для небольшого заноса по грязной поверхности.

Само собой разумеется, что это была работа не одного человека, так как небольшая команда участвовала в проекте после того, как Юрген Эберле получил пресловутую печать одобрения от своего начальника.На завершение проекта ушло около шести месяцев, в том числе шесть недель на то, чтобы эффективно построить автомобиль.

Созданный компанией, которая в последние годы построила несколько сумасшедших автомобилей, таких как G63 6×6, G650 Landaulet и вышеупомянутый G500 4×4 2 , All-Terrain 4×4² на базе E400 Wagon имеет своего рода смысл. Если бы только они построили его…

Модель кроссовера arasında cazip bir alternatif

Штутгарт. От грунтовых трасс до крутых извилистых заснеженных дорог — новый E-Class All-Terrain может преодолевать маршруты, на которых обычные универсалы вынуждены отказаться, благодаря большему дорожному просвету и полному приводу 4MATIC. Прочный дизайн и расширенные колесные арки также придают ему строгий вид. Мировая премьера E-Class All-Terrain состоится на Парижском автосалоне 2016. Первые автомобили прибудут в Великобританию весной 2017 года, а цены и технические характеристики будут объявлены в начале 2017 года.

«Ни один E-Класс никогда не был таким универсальным, как All-Terrain. Новая модель сочетает в себе эффектный внешний вид в стиле SUV с продуманной концепцией пространства универсала. Это сочетается с множеством инновационных функций безопасности и отмеченным множеством наград интерьером E-Class », — сказал Ола Каллениус, член правления Daimler, ответственный за продажи и маркетинг автомобилей Mercedes Benz.«С полным приводом 4MATIC в стандартной комплектации и увеличенным дорожным просветом благодаря многокамерной пневмоподвеске AIR BODY CONTROL All-Terrain представляет собой универсальный универсал — для грунтовых дорог, семьи и отдыха».

Благодаря элементам внедорожного стиля All-Terrain имеет мощный и прочный внешний вид, который также отличает его от классического универсала. Динамизм и современная роскошь объединяются, чтобы сделать All-Terrain послом философии дизайна Mercedes-Benz с чувственной ясностью, которая определяет современную роскошь.

Примечательной особенностью передней части является решетка радиатора с двумя ребрами в стиле внедорожника со звездой, интегрированной в центр. Характерный передний бампер и нижняя обшивка с гальваническим покрытием из серебристого хрома также придают прочный внешний вид. Верхняя часть трехсекционного переднего бампера окрашена в цвет кузова, а нижняя — из зернистого черного пластика.

Сбоку черные накладки на колесные арки являются отличительной чертой, подчеркивающей внедорожный характер автомобиля.Это также относится к черной боковой юбке с хромированной накладкой. Три эксклюзивных комплекта легкосплавных колесных дисков 19- и 20-дюймового формата с более высокими боковинами придают автомобилю уверенный вид, больший клиренс и повышенный комфорт на неровных дорогах.

All-Terrain также оснащен задним бампером, состоящим из трех частей, верхняя часть которого окрашена в цвет кузова, а нижняя часть — из зернистого черного пластика. К другим типичным характеристикам внедорожника относятся надежная защита порога багажника и защита днища с гальваническим покрытием из хромированного серебра.

Интерьер включает отделку из алюминия и карбона, эксклюзивную для модели All-Terrain, спортивные педали из нержавеющей стали и коврики с надписью All-Terrain. Оснащение базируется на линии интерьеров AVANTGARDE, а комплектации EXCLUSIVE и designo доступны по желанию [подробности для Великобритании будут подтверждены]. Новая модель может похвастаться всей гибкостью грузового отсека универсала E-Class, включая грузовое положение заднего сиденья и стандартную складную спинку заднего сиденья в соотношении 40:20:40.Доступны все инновации Е-Класса, касающиеся безопасности, комфорта и удобства.

All-Terrain будет выпущен как E 220 d 4MATIC ( 143 кВт, /194 л.с.) с недавно разработанным четырехцилиндровым дизельным двигателем. Чуть позже появится вариант с шестицилиндровым дизельным двигателем. Обе модели стандартно поставляются с новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

Краткие технические характеристики:

E 220 d 4MATIC
Количество цилиндров / расположение 4 / рядный
Рабочий объем (куб. См) 1950
Номинальная мощность (кВт / л.с. при об / мин) 143/194 при 3800
Номинальный крутящий момент (Нм при об / мин) 400 при 1600-2800
Расход топлива в смешанном цикле NEDC (л / 100 км) 5.1–5,2
Комбинированный выброс CO 2 Выбросы (г / км) 137-139
Класс эффективности A
Время разгона 0-100 км / ч (с) 8,0
Максимальная скорость (км / ч) 232

Данные для версии с 9G-TRONIC,

В стандартной комплектации All-Terrain есть функция DYNAMIC SELECT. Это позволяет выбрать пять программ вождения с различными характеристиками двигателя, трансмиссии, ESP ® и рулевого управления.Специальной особенностью модели является программа вождения All-Terrain, которая предлагает настройки для вождения по бездорожью и была заимствована из GLE. Еще более удобная конфигурация подвески и большие колеса с более высокими боковинами заметно повышают комфорт езды на неровных дорогах по сравнению с E-Class.

Выбор программы движения All-Terrain с помощью переключателя программ движения поднимает шасси с помощью стандартной системы AIR BODY CONTROL на +20 мм до скорости 35 км / ч.Пороговые значения для ESP ® , активного контроля рыскания и контроля противоскольжения (ASR) регулируются соответствующим образом. Программа движения по бездорожью имеет специальный индикатор на дисплее автомобиля. Информация, отображаемая там, включает угол поворота, уровень транспортного средства (положение пневматической подвески), угол наклона и угол наклона, положение акселератора / тормоза и компас.

Благодаря пневмоподвеске можно выбрать три уровня от 0 до +35 мм. Независимо от программы движения, самый высокий уровень также можно выбрать вручную с помощью кнопки уровня на центральной консоли.E-Class All-Terrain на 29 миллиметров выше, чем E-Class Estate — 14 мм из которых обусловлены большим соотношением высоты и ширины шин и 15 мм — нормальным ходом пневматической подвески. Дорожный просвет составляет от 121 до 156 мм.

2017 Mercedes E Serisi All Terrain’e 4 × 4² Duruşu!

Bu tip araçları Audi ‘de görmeye alışık olsakta, Mercedes yaklaşık 1 sene önce E-All Terrain ile çamur ve toprak alışkınlığını edinmişti. Lüks segmentin Kendine имеет SUV kategorisi olsa da orta üst segmentte A4 All Road Qauttro tarzında araç üretimleri de yapmaktadırlar. Кроссовер tadında olan bu yarı arazi araçları sadece kendi çevresinde, 4 çeker tarafını temsil etmektedir. Yerden yükseklikleri tatmin edici, iç mekan alanları geniş ve acil durumlarda ardımınıza koşacak kadar yetenekliler!

İşler, şu anda gördüğümüz gibi Mercedes’in AWD mantığı biraz daha yükseklere taşınmış. Бу araçla insanların ikiye ayrılacağını düşünüyorum. Bir kısım vatandaş E Serisini buna yakıştırmayacak, diğer kısım insaların gözleri ışıldayacaktır.Çünkü All Terrain 4 × 4² yapısı alışık olunan cinsten değil. Asfaltta süper olan yol tutuş kontrolleri bir anda yükselen ve karakteri, sınırsız arazi şartlarına uydurulan bir Terminatöre dönüştürülmüş. Bu araç, o devasal SUV’ların alternatifi olabilir mi? Yerden yüksekliği ve 4Matic ile olabilir!

İlk baktığımda bende uyandırdığı hissiyat; Brabus’un kafa sıyıran 4 × 4’ü G-550 Adventure ’na sağlam bir arkadaş olabileceğidir. Таби E Serisi All Terrain 4 × 4’ün biraz ek malzemelere ihtiyacı var!

Karoserine baktığımızda epey bi yükselen kupasını görüyoruz.Стандартный E-All Terrain’nin 156 мм yükseklik ölçüsünün 4 × 4² ile katlandığını görüyoruz.

Kişisel olarak yapılan bu aracın hazırlanma süresi tam 6 ay sürmüş. Baktığımızda ön duruş biçiminde ве parçalarda fazla bir oynama gerçekleşmemiş. Vurgular en çok yan kısma yapılmış.

AMG G63’ün örnek alındığı E-All Terrain 4 × 4², yerden yüksekliği 420 mm’ye çıkartılmış. Özel yükseltme çalışmalarının yapıldığı bu agresif 4 × 4’ün, arazi şartlarındaki yaklaşma açıları neredeyse standartına göre 2 katı değer sunuyor.

Profilinden gerçekten kışkırtıcı bir yapısı var. 20 дюймов büyüklüğüne sahip jantlarından dolayı All Terrain 4 × 4², hep sokaklarda kalacaktır. Sanırım bu ölçülerde garaj bulmak zor olabilir!

Юрген Eberle’nin sınırsız hayal dünyasından çıkan bu imparator duruşlu aracın, hareket ettiren unsurlarının da orantılı seçildiği göze çarpıyor.

Kaput altına 3.5 литров бензинли бир V6 yerleştirilmiş. 333 beygir güç ve 480 nm tork üretebiliyor. Hızlanma ve max. süratlerde% 30 gerileme olsa da önemli olan kapılara kadar gelen sularda neler yaptığı!

Geniş çamurluk yapısının üstüne kalın kemerler koyularak tam bir off road aracına dönüştürülmesi, Mercedes tarafının da biraz kımıldanmasına neden olmuştur. Çünkü şirket ceo’ları seri üretim olma şansının olabileceğini söylediler.

E Serisi All Terrain 4 × 4² projesinin genişlemeye ve yükselmeye yönelik olması, farkedilmeme gibi durumları ortadan kaldırıyor.Sadeliği sevenler için pek uygun olmasa da off road tutkunlarının dikkatini çekecektir. Yapan kişinin için epey bir vaktini alan All Terrain 4 × 4², bence tüm yorgunluğu alacak kadar güzel olmuş.

İlginizi ekebilir:

Sizce bu aracın Mercedes tarafından seri üretime alınma ihtimali var mı? Бана soracak olursanız neden olmasın derdim. Günlük kullanımlara standart E-All Terrain kadar uygun olmayabilir ancak gözlerin sizin üzerinizde olduğunu hissettiğinizde günlük aracınıza çevirebilirsiniz!

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100. 000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.

Mercedes E All-Terrain prova, scheda tecnica, reviewi e Dimensions 220 d 4Matic Business Sport

Look da fuoristrada

Questa nuova Mercedes E All-Terrain 4Matic si ripresenta con una mascherina a due sole lamelle (аналогично quelle delle suv della casa), rivestimenti neri attorno ai passaruota, cerchi in lega leggera con pneumatici a fianchi alti: insomma tratta , di una famigliare E SW в allestimento «suvizzato».La trazione Integrale 4Matic e la maggiore altezza libera dal suolo la rendono наиболее универсальный ed eclettica: adatta alla famiglia e al tempo libero anche quando si tratta di percorrere un fuori strada leggero, come accade spesso in campagna. Proprio per questo, ci sono appendici in plastica sulla carrozzeria, a proteggerla da possible danni dovuti a contatti con arbusti e al pietrisco sollevato dalle ruote. Il look, di aspetto un po ’rustico, è gradevole, con linee filanti e snelle, anche se molto (forse, fin troppo), можно сравнить с quello della più piccola Mercedes C SW.

Un vero «salotto» (цена за quattro)

Dentro alla Mercedes E All-Terrain , модный дизайн, похожий на алюминий или карбон: отделка, отличная от качества (anche nel baule). Ben 14 Camere d’aria включает в себя негласные школьные принадлежности (e altre quattro nei cuscini), с другими программами и гарантией комфорта, руководства и пассажиров. Scomoda la levetta per il cruise control, nel piantone del volante, e cricabile pure il tasto del freno di stazionamento, nascosto nel lato sinistro della plancia и quindi non raggiungibile dai pasggeri in caso di needità.Inoltre, l’abitacolo и adatto pi a quattro che a cinque persone: chi siede al centro del divano si ritrova il tunnel di trasmissione in mezzo ai piedi.

Facile da guidare

La Mercedes E All-Terrain si lascia condurre facilmente, grazie anche all sospensioni ad aria (Air Body Control), что согласие на вмешательство на земле, лицо 12,1 cm della posizione di riposo ai 15,6 ди Квелла «бездорожье». Nella dotazione, в том числе Dynamic Select, регулируется с помощью модала для изменения текста, движения, камбио, движения, стабилизации.Lo stesso dispositivo, poi, adatta la risposta della vettura all condizioni del fondo stradale: nella modalità All-Terrain, mantiene l’assetto sollevato di 2 cm (до 35 км / ч) и fornisce una serie di indicazioni per la guida per brevi tratti in fuori strada, Come l’angolo di sterzata o la bussola. Тест La vettura del nostro, имеет 2,0 литра бензина и quattro cilindri da 194 CV, abbinato di serie al cambio automatico a 9 rapporti, offre secondo la casa uno «0-100» за 8 секунд и una velocità massima di 231 км / h: dati che paiono veritieri.Il consumo medio (15 км / л) «letto» sul computer di bordo a fine test, invece, è risultato più alto rispetto al dato ufficiale, di 19,2 км / л. Il cambio automatico è dolce nel selezionare i nove rapporti e, nelle due modalità sportive, anche rapido. Volendo, ci sono levette диетическое воланство для ручного управления. Grazie allo Sterzo Preciso e all sospensioni pneumatiche, la Mercedes E 4Matic All-Terrain — маневренный, безупречный, качественный и надежный. In Futuro, in arrivo un diesel a sei cilindri.

«Guida» pure da sé

In fatto di tecnologia, il pacchetto Assistenza alla guida della Mercedes E All-Terrain (от 2.318 евро) включает в себя устройства, которые позволяют выполнять все действия в квазиавтономной области: E la distanza di sicurezza corretta, con attivazione dei freni в caso d’emergenza. Il guidatore deve, però, tenere semper le mani sul volante, altrimenti il ​​sistema si disattiva.

Второй номер

PREGI
> Комфорт . Una «универсал-внедорожник» accogliente come un salotto.
> Отделка . Di qualità elevata, sia nell’abitacolo sia nel baule.
> Гуида . Non sembra una station Lunga quasi cinque metri: è semper piacevole da condurre.

DIFETTI
> Comandi . Qualche pecca: в частности, la leva del freno di stazionamento.
> Персонализация . Il look è Gradevole, ma troppo аналогично quello della più piccola (e meno cara) C SW.
> Quinto posto . L’abitacolo è pi adatto a quattro anziché для пяти человек: chi siede al centro del divano ha fra i piedi il tunnel di trasmissione.

15 лучших внедорожников на продажу в 2019 году

Там, где не проехать обычные машины — легко справятся вездеходы, ведь их предназначение — проехать и плыть там, где невозможно пройти принцип. Мы собрали подборку самых современных вездеходов различных типов и назначения, доступных для покупки.Для экспедиций, охоты, песочных ралли и, наконец, для развлечения.

В первую очередь, предназначенные для использования на бездорожье, квадроциклы или вездеходы — это моторизованные транспортные средства, предназначенные для того, чтобы избавиться от вашего зуда на отдыхе. Доступные в различных стилях и моделях, эти механические монстры невероятно универсальны и настраиваются в зависимости от их конечного использования. Оператор должен сидеть верхом на сиденье и управлять рулевым управлением с помощью руля. Некоторые квадроциклы вмещают одного человека, а другие поддерживают пассажира.Но не заблуждайтесь — вы не можете рассчитывать, что сядете на борт случайного квадроцикла и станете королем дороги; это не универсальный автомобиль. Благодаря своей прочной, прочной и многогранной конструкции, вездеходы могут выполнять работы по бездорожью, которые не могут быть выполнены обычными автомобилями.

Уловка для покупки подходящего квадроцикла заключается в выборе типа и размера, подходящего для вашей возрастной группы. Если вы планируете купить новый квадроцикл, сначала изучите конструкции и модели, доступные на рынке. Убедитесь, что выбранный вами автомобиль легко ремонтируется, а запчасти и модификации легко доступны.Чтобы вам было проще, мы составили список лучших квадроциклов, доступных прямо сейчас:

Внедорожник-амфибия

Квадроциклы-амфибии обеспечивают большую надежность и проходимость. Они удобны для перевозки людей и небольших грузов в труднодоступные места. Эти квадроциклы чрезвычайно популярны в нефтегазовой отрасли, сфере туризма и геологоразведочных работ. Что отличает их от обычных квадроциклов, так это их способность выдерживать широкий диапазон температур и высот.Вы можете использовать их для путешествий как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования, но вишенкой на торте, конечно же, является их способность преодолевать водные преграды. Но, несмотря на их универсальность, общее впечатление от поездки довольно плавное, и они защищают свои грузы и пассажиров от любого удара.

Квадроцикл Sherp [доступно здесь]

Одним из основных соображений конструкции SHERP было то, что он должен был легко ремонтироваться. Производители упорно трудились, чтобы произвести этот автомобиль, который может быть закреплен практически в любом месте с несколькими инструментами и минимальными экспертных знаний.В трансмиссии и подвеске автомобиля отсутствуют многие традиционные элементы, присущие другим квадроциклам, но они невероятно надежны. SHERP использует минимум электроприборов. Фактически, двигатель этого квадроцикла может работать полностью без какого-либо электрического оборудования.

Каждая шина на SHERP имеет объем 800 литров, что придает автомобилю водоизмещение более 7000 фунтов. Это означает, что автомобиль может легко перемещаться по воде, а герметичные внутренние части остаются свободными от протечек.SHERP может оставаться на плаву даже при отсутствии всех четырех колес или при полном отсутствии давления в шинах.

Это внедорожный квадроцикл, который позволяет с легкостью перемещаться по самым сложным местам. Итак, попрощайтесь с препятствиями, создаваемыми негостеприимной местностью, такими как свопы, поля с кустарником, поля осыпи и лесные подстилки, заваленные обломками. Огромные шины дают ему необходимое сцепление, чтобы катиться по почти всему на своем пути. Производители позаботились о том, чтобы включить систему накачки шин, которая позволяет квадроциклу легко адаптироваться к различным типам грунта.

Gibbs Terraquad Amphibious UTV [доступно здесь]

Гиббс Terraquad мощностью 140 лошадиных сил способен развивать скорость до 50 миль в час, что делает его удивительно мощным зверьком на суше. Но как только вы отправляетесь в воду, вы начинаете осознавать все возможности этого транспортного средства. Во-первых, четыре колеса Terraquad автоматически вращаются вверх, и вместо этого им управляет водомет. Этот реактивный самолет разгоняет Terraquad до впечатляющих 45 миль в час, что почти достаточно, чтобы тащить за собой водного лыжника.Сам UTV вмещает двух человек и оборудован небольшой кроватью. Созданный для самых опытных водителей-любителей, Terraquad, вероятно, станет фаворитом владельцев ранчо и охотников. Если вы беспокоитесь о безопасности, Terraquad поставляется с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS) и двумя ремнями безопасности.

Frontier 750 Scout 8 × 8 от Argo

Произведенный ARGO, Frontier Series 750 Scout по умеренной цене представляет собой вездеход-амфибию с двухцилиндровым двигателем EFI с вентиляторным охлаждением мощностью 26 л. с., который предлагает вам универсальность, развлечения и мощность, необходимые для укрощения дорог в любое время года.Автомобиль работает на чистой, надежной мощности и, несмотря на свои размеры, предлагает исключительную маневренность. Автомобиль может выполнять разворот с нулевым радиусом для преодоления самого сурового бездорожья. Шины этого квадроцикла — низкого давления со стальными смещенными ободами. Конструкция весла помогает продвигать автомобиль вперед по воде, а оптимизированное сцепление с дорогой идеально подходит для преодоления неблагоприятных условий бездорожья.

Квадроцикл-амфибия Бурлак [доступно здесь]

Шестиколесный «Бурлак», достаточно мощный, чтобы доставить вас до Северного полюса в целости и сохранности, напоминает бронетранспортер и не без оснований.Первоначально этот квадроцикл представлял собой боевую бронированную машину БТР-60, но затем был модифицирован, чтобы стать неузнаваемым, но эффективным автомобилем. Благодаря своей грузоподъемности 3 тонны, этот монстр с легкостью может перевозить десять человек, а корпус имеет прочную изоляцию. Интерьеры полностью меблированы, есть душ, кухня и другие удобства. Доступ к двигателю и любой системе в транспортном средстве можно получить из внутренних помещений укрытия домового типа, которое состоит из небольшого помещения с кабиной для водителя. Если это еще не все, Burlak даже состоит из корпуса и гребного винта, который позволяет ему плавать, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы утонете в ледяном Arctic Sea.

8-колесный вездеход Shaman [доступно здесь]

Доставляет ли вам удовольствие от вождения по бездорожью? Вы готовы к более сложной местности? Тогда передайте привет лучшему представителю России 8X8 на рынке — квадроциклу-амфибии WamahAvtoros Shaman. Предназначенный для серьезных путешествий по бездорожью, этот автомобиль вмещает до девяти пассажиров и может делать все, от плавания до катания и подъема. Модель предлагает различные режимы движения, включая режим двигателя и крабовый режим.На суше Шаман может развивать максимальную скорость до 44 миль в час, а скорость по воде — 1,3 мили в час. В нижней части этого транспортного средства имеется герметичная рама в форме лодки, которая предотвращает попадание воды. В качестве меры безопасности внутри рамы были добавлены высокопроизводительные насосы, отводящие воду со скоростью 53 галлона в минуту.

Огромные размеры этого внушительного транспортного средства позволяют ему передвигаться по дорогам общего пользования, не доставляя проблем другим водителям. Одна из причин, по которой Shaman пользуется большим успехом среди внедорожников, — это его способность отзывчивого управления без каких-либо сбоев при сохранении потрясающей маневренности.Система полного привода на Shaman — не просто лишнее дополнение к списку технических характеристик; это действительно работает в пользу водителя, обеспечивая превосходную стабильность. Кроме того, не помешает то, что этот квадроцикл великолепен на вид и привлечет много внимания людей на дороге.

Гусеничные вездеходы

Гусеничные квадроциклы идеально подходят для преодоления высокого снежного покрова. Но они обеспечивают отличную производительность круглый год как с преобразованием гусениц, так и без него.Гусеничная система помогает тяжелой технике свести к минимуму вибрацию, а легкая рама этих транспортных средств придает прочность и мощность, необходимые для легкой самоочистки грязи, мусора и снега. Благодаря включению более жестких конструкций регулировки натяжителя, распределение веса даже в таких типах транспортных средств, и у вас не будет проблем с переключением между колесами и гусеницами.

Гусеничные машины Hagglunds Bandvagn 206 [доступны здесь]

Hagglunds Bandvagn 206 был разработан, чтобы перевозить вас по любой местности, будь то каменистые обнажения, болота, усыпанная валунами местность или бездорожье.Разработанный для сурового северного климата, этот автомобиль может справиться с любым типом местности и находит применение при строительстве трубопроводов, тушении лесных пожаров, работе скорой помощи, транспортировке экипажа, работах по оказанию помощи, туризме и удаленных работах. Квадроцикл оказывает минимальное давление на землю и легко скользит по дорожному покрытию, развивая скорость почти 55 км в час. Являясь транспортным средством-амфибией, его можно заехать прямо в мелкий пруд или озеро.

Рулевой механизм оснащен сервоприводом, который обеспечивает гибкость при крутых поворотах.Даже при полной загрузке автомобиль имеет радиус поворота менее 27 футов. Автомобиль не требует значительного обслуживания, а эксплуатационные расходы минимальны. Стоит отметить проходимость и тяговые качества этой машины.

Ripsaw EV2 [доступно здесь]

Этот квадроцикл ручной работы был задуман для экстремального общественного и внедорожного отдыха. Базовая платформа, на которой разработан автомобиль, является военным и, возможно, является самой быстрой из когда-либо созданных двухгусеничных машин.Благодаря комбинации 6,6-литрового двигателя Duramax мощностью 600 л.с. и автоматической коробки передач Allison Ripsaw EV2 способен развивать скорость, превышающую 60 миль в час. Герметичный корпус выполнен из алюминия аэрокосмического класса, который обеспечивает плавучесть. Автомобиль довольно легкий для своей категории, весит всего 8000 фунтов.

Tinger Track S500 ATV [доступно здесь]

Это многоцелевой внедорожник, который выполняет функции пяти разных автомобилей — он обладает снегостойкостью снегоходов, амфибийными свойствами квадроциклов-амфибий, способностью пересекать болотистые местности как болотоход, устойчивостью к плохим условиям. местность, как квадроцикл, и возможности транспортировки и работы, как трактор.Четырехтактный двигатель чрезвычайно надежен и энергоэффективен, а гусеницы сделаны из усиленной высокопрочной стали. Прочные двойные цепи присутствуют вместе с удобным рулевым управлением. Легкий, но прочный корпус и безопасные, удобные сиденья позволяют управлять этим автомобилем долгие часы с удовольствием.

Polaris Rampage Tracked ATV [доступно здесь]

Этот автомобиль-амфибия получает мощность от двигателя Polaris RZR объемом 1000 куб. См, что позволяет ему развивать максимальную скорость, превышающую 60 миль в час.Транспортное средство полагается на стандартное рулевое колесо для управления его двойным вращением. Вы можете прикрепить транспортный поддон к задней части, если вам нужно дополнительное снаряжение для работы на пересеченной местности. Внутренние помещения полностью отапливаются и закрыты, поэтому вы чувствуете себя комфортно и безопасно в ледяную погоду. Более того, есть порты зарядки для электроники, такой как ноутбуки. Этот маневренный и небольшой автомобиль может справиться с грязью, снегом, грязью, водой, песком, льдом и даже с арктической погодой ниже точки замерзания.

Гусеничный вездеход BvS10 Beowulf [доступно здесь]

Этот удивительный квадроцикл, созданный шведской компанией BAE Systems Hägglunds, оснащен инновационной незащищенной платформой, созданной на основе более ранних версий этой модели — Bv206, Bv206S, а также BvS10.Автомобиль полностью настраивается и обеспечивает улучшенную тактическую и стратегическую мобильность. Его можно транспортировать на большие расстояния по воздуху или по морю. Этот современный автомобиль сочетает в себе лучшую эргономику и коммерческие автомобильные технологии, чтобы создать вездеход, обеспечивающий непревзойденный комфорт экипажа при минимальных проблемах с обслуживанием. Компания придерживается проверенных временем шасси и трансмиссии и создает гибкую кабину, которая предлагает новый пользовательский интерфейс и решение для автомобильного дизайна.

Легкие четырехколесные вездеходы

Легкие четырехколесные квадроциклы обычно обладают отличной подвеской для преодоления поворотов, прыжков и ухабов. Вы можете модифицировать квадроциклы в соответствии с вашими требованиями к производительности и стилю. Эти типы транспортных средств могут похвастаться повышенной скоростью по сравнению с обычными квадроциклами и чувствительными системами двигателей.

Grizzly EPS SE [доступно здесь]

Grizzly EPS SE оснащен сверхматичной трансмиссией для повышения производительности.Двухдиапазонный привод, закрытый переключатель и передача заднего хода делают его одной из самых сложных и надежных систем привода CVT в производстве на данный момент. Идеальный двигатель автомобиля сочетает в себе мощные средние частоты с большим диаметром цилиндра для высокой отзывчивости. Рулевое управление с усилителем сводит к минимуму атаку и утомляемость, а готовое к бездорожью шасси дает вам преимущества регулируемой подвески и большого дорожного просвета. Компания позаботилась о том, чтобы добавить новейшие шины Maxxis ‘Zilla с 14-дюймовыми алюминиевыми колесами для невероятных характеристик при движении по труднопроходимой местности.

Honda TRX500 Foreman ATV [доступно здесь]

Многие люди заинтересованы в покупке квадроциклов из-за их полезности для перевозки больших грузов и тяжелой работы. Если вы один из них, вам понравится этот тяжелый нападающий от Honda, который обещает минимизировать вашу нагрузку изо дня в день. Низкий крутящий момент, создаваемый двигателем с жидкостным охлаждением, позволяет относительно легко преодолевать труднопроходимую местность, а также выполнять крупномасштабные буксировки. Foreman поставляется с системой с тремя фарами, которая включает одну верхнюю лампу мощностью 45 Вт вместе с двумя нижними лампами мощностью 30 Вт.Также присутствуют линзы с несколькими отражателями, чтобы свет распределялся оптимальным образом. Наряду с этим, автомобиль также оснащен светодиодными задними фонарями или стоп-сигналами для лучшей видимости.

Тяга этого автомобиля превосходит все, что вы видели, благодаря включению технологии TraxLok. Вы можете легко выбрать 2wd или 4wd. В то время как первый предлагает более легкое рулевое управление при движении по ровной равнине, последний увеличивает тягу автомобиля до максимального предела, когда это необходимо.

Программа ESP или Electric Shift является продуманным дополнением к этому автомобилю, поскольку теперь гонщик может переключать передачи простым нажатием кнопки. Вы можете переключать трансмиссию между автоматическим режимом работы и ESP и использовать рычаг переключения передач в виде колонки, чтобы выбрать режим по вашему выбору — нейтральный, привод или задний ход.

Благодаря впрыску топлива PGM-FI вы получаете почти четкий и мгновенный отклик на газ, а также запуск в холодную погоду и стабильные высотные характеристики.

KingQuad 750AXi Power Steering SE + [доступно здесь]

Новый квадроцикл от KingQuad является преемником лучшего внедорожника Suzuki с впечатляющим матовым кузовом и обновленными техническими характеристиками. KingQuadis способен резко и плавно ускоряться с места остановки благодаря соответствующему уровню выбросов двигателю с впрыском топлива и фирменной системе трансмиссии Quadmatic. Прочная, прочная рама идеально подходит для езды по разной местности и помогает вам в выполнении различных дел благодаря буксировочной способности 1332 фунта.

Перекалиброванная геометрия передней части и электронный усилитель рулевого управления упрощают управление этим квадроциклом. Подвеска работает автономно и оснащена новыми газовыми замками. Управлять движением шасси стало проще благодаря усиленному стабилизатору поперечной устойчивости с эластичными щетками.

Камуфляж Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS [доступно здесь]

Brute Force 750 от Kawasaki предназначен для высокопроизводительных поездок по бездорожью и обладает лучшими техническими характеристиками в отрасли, такими как EPS (электронное управление мощностью) и большим крутящим моментом.Благодаря V-образному двухцилиндровому двигателю объемом 750 см3 квадроцикл работает целый день. Управление шасси отличное, и вы получаете доступ к новым функциям. Коробка передач бесступенчатая. Передняя часть составляет 6,7 дюйма, а задняя подвеска 7,5 дюйма работает независимо.

John Deere RSX High Performance Gator [доступно здесь]

John Deere известен своими инновационными внедорожниками, и компания не разочаровывает своим последним высокопроизводительным предложением — Gator RSX850i.Автомобиль обеспечивает управляемость и характеристики, необходимые для маневрирования на крутых бездорожьях вокруг вашего ранчо или проселочных дорог. Более того, скорость этого квадроцикла на высшем уровне — 53 мили в час, а полезная нагрузка — 800 фунтов. Автомобиль имеет буксировочную способность 1200 фунтов, и в целом опыт доставляет много удовольствия.

Какие внедорожники самые лучшие?

Итак, у вас есть 15 лучших квадроциклов, которые можно купить за деньги прямо сейчас. Все эти автомобили доступны на рынке, и здесь вы можете официально купить

Mercedes E-Class All-Terrain.ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ И ГАЛЕРЕЯ

Первый в мире Mercedes E-Class All-Terrain был официально представлен после короткого тизера, опубликованного сегодня вечером. ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ И ГАЛЕРЕЮ.

T-Modell уже был самой универсальной моделью в семействе E-Class. Теперь E-Class стал еще более практичным, поскольку он впервые появился в версии для бездорожья. Абсолютно новый All Terrain следует по стопам Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country и представляет собой в основном T-Modell с увеличенным на 35 мм дорожным просветом, расширенными колесными арками, пластиковыми защитами кузова (включая передние и задние противоподкатные элементы). и стандартная система 4Matic AWD.Решетка выделяется тем, что теперь состоит из двух широких пластиковых планок.

Также в стандартную комплектацию входит многокамерная пневмоподвеска Air Body Control, которая предлагает три высоты езды. В нормальных условиях All-Terrain на 29 мм выше, чем обычный T-Modell. 14 мм из которых приходится на более крупные колеса и 15 мм на большую воздушную подушку. Увеличение на 35 мм — максимально возможное, но только на скорости до 35 км / ч. Дорожный просвет Mercedes E-Class All-Terrain соответственно варьируется в пределах 121–156 мм.Также новинкой является (заимствованная из GLE) программа вождения по бездорожью в Dynamic Select, способная оптимизировать тягу и комфорт на плохих дорогах. Он регулирует ESP, Active Yaw Control и ASC и поднимает подвеску до максимального значения 156 мм.

«Ни один E-Класс никогда не был таким универсальным, как All-Terrain. Новая модель сочетает в себе эффектный внешний вид в стиле SUV с продуманной концепцией пространства универсала. Это сочетается с множеством инновационных функций безопасности и отмеченным множеством наград интерьером E ‑ Class », — говорит Ола Каллениус, член правления Daimler, ответственный за продажи и маркетинг автомобилей Mercedes Benz.

All-Terrain отпразднует свой выход на рынок весной 2017 года в облике E 220 d 4Matic с 194 л.с. 220 d может разогнаться до 100 км / ч за 8 секунд, развивает максимальную скорость 232 км / ч и в среднем потребляет всего 5,1 л / 100 км. 9-ступенчатая коробка передач 9G-Tronic входит в стандартную комплектацию. Шестицилиндровый E 350 d мощностью 258 л.с. присоединится к модельному ряду в 2017 году.

В салоне новый Mercedes E-Class All-Terrain оснащен специальными спортивными педалями из нержавеющей стали с резиновыми шипами и надписью All-Terrain, прикрепленными к коврикам и дверным порогам.Базовая комплектация базируется на уровне отделки салона Avantgarde. Кабина украшена деталями из алюминия и углеродного волокна. В остальном All-Terrain идентичен E-Class T-Modell, в комплекте с дополнительными двойными 12,3-дюймовыми TFT-экранами и сенсорными панелями на рулевом управлении.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.