Allroad a4: Находим спорт вместо проходимости в универсале Audi A4 allroad. Тест-драйв audi a4 allroad — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Находим спорт вместо проходимости в универсале Audi A4 allroad. Тест-драйв audi a4 allroad — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Audi A4 allroad quattro 2019-2020

Audi A4 allroad quattro – когда для Вас нет границ!

Помимо безупречного сочетания эффектного спортивного дизайна и самых передовых технологий, новый Audi A4 allroad quattro отличается великолепным внедорожным потенциалом, который достигается за счёт колёсных арок с мощными расширителями, увеличенного дорожного просвета и сверхэффективного двигателя 2.0 TFSI. Мотор работает в сочетании с системой постоянного полного привода quattro и автоматической трансмиссией S tronic.

Инновационные технологические решения Audi A4 allroad quattro 2019-2020 года подарят Вам безграничные перспективы и абсолютную уверенность на любых дорожных покрытиях. Неоспоримыми преимуществами универсала также являются различные электронные ассистенты водителя и доступная в качестве опции виртуальная приборная панель с ЖК-дисплеем высокого разрешения, которая позволит получить всю необходимую информацию – от уровня расхода топлива до навигационных карт – не отвлекаясь от процесса вождения.

Габаритные размеры

Продажа Audi A4 allroad quattro в Москве

Предоставляем возможность купить Audi A4 allroad quattro у официального дилера Audi Авилон на специальных условиях. Продажа автомобилей осуществляется нами в кредит и лизинг, а также по системе «трейд-ин». Динамические и технические характеристики универсала, комплектации и цены на новый Audi A4 allroad quattro 2019-2020 года в Москве, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у менеджеров нашего дилерского центра. Также предлагаем Вашему вниманию широкий ассортимент оригинальных аксессуаров, запасных частей и дополнительного оборудования.

Audi Авилон в Instagram

*Бонус 30% действует только на сервисные работы до 31.10.2020. Специальное предложение не суммируется с другими предложения сервиса.

плюсы и минусы Audi A4 Allroad

Было более 20 автомобилей в личном пользовании- от Мазды и Хонда до Фольксвагена и Хенде , не буду перечислять все, это наверно самый оптимальный вариант для меня- универсал с достаточным клиренсом, оптимальным по мощности и расходу топлива турбомотором. Катаясь на Туареге понял что в городе он не нужен- расход солярных 12 литров — 2013 г Авто и обслуживание не дешевое. Меня спрашивали почему я купил Ауди Алроуд- у нас не популярны универсалы, новая в хорошей комплектации дороже кроссовера Q5, да и в дальнейшем продать тяжело- но сел на тестдрайве и проехал- понял что это мой автомобиль, постоянный полный привод, управляемость на высоте, расходы на то не дороже японских Авто, надёжна и двигатель рестайлинг масла не ест вообще- проверено за более 3 года эксплуатации на разных скоростях. Ничего не ломалось, электрика, ходовка как и Авто в целом очень надёжно.Причина продажи — покупка Алроуд новой модели хотя и несколько расстроился- коробка передач уже не 8 АКП а S tronic 7- то есть робот, не постоянный полный привод а подключаемый двумя муфтами- в целях экономии топлива, хотя меня расход в 10,5-11,5 по городу при 225л/с полностью устраивает- не думаю что новая 252 л/с будет меньше расход- по динамике никаких особых ощущений между b8 и b9 Алроуд я не ощущаю., на седан больше не хочу пересаживаться- практичный, быстрый, не дорогой семейный универсал то что нужно- всем советую, и ещё- мне нравится что таких машины городе единицы в отличии Q5, Q7и тем более Туарегов- всегда покупал себе Авто из за экстерьера- нравится внешне буду ездить не понравилась к примеру Хонда CR-V- на покупке настояла жена и я ездил 6 мес после продал- , понимая что вместительна, надёжна, полная комплектация Executive, а было у меня и два Аккорда 8 2008 и 2012 г- но они не дарили таких ощущений, динамики, и удовольствия от вождения как Ауди, кстати все Хонда продал за 7-14 дней- очень ликвидны на вторичкке. Желаю всем автолюбителям найти свой Авто

Двигатели Audi A4, A4 allroad quattro (B5, B6, B7, B8, B9): какие установлены, описание, характеристики

Audi A4 – семейство компактных люксовых автомобилей, которые относятся к классу D. Конструкция машины предполагает продольное расположение двигателя в передней части транспортного средства. Все применяемые моторы имеют большой крутящий момент и высокую мощность. Это позволяет Audi A4 комфортно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Краткое описание Audi A4

Первое поколение дебютировало в 1994 году. Машина поступила в серийное производство в ноябре того же года. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Audi A4 была построена на платформе B5.

Audi A4 первого поколения

Audi A4 первого поколения

Второе поколение было представлено в 2000 году. Выпуск авто наладили в 2001 году. В качестве основы использовалась новая платформа B6. Еще одной особенностью стало добавление в модельный ряд Audi A4 с кузовом кабриолет.

Второе поколение Audi A4

Второе поколение Audi A4

В 2004 году появилось третье поколение Audi A4. Производитель продолжил использовать платформу B6. При этом авто претерпело существенные изменения. Машина отличается от предыдущей модели:

  • управлением;
  • системой курсовой устойчивости;
  • электроникой;
  • навигацией;
  • геометрией подвески.
Третье поколение авто

Третье поколение авто

Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились 2007 году. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера седана. Универсал был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. В качестве основы была использована модульная платформа MLP.

Машина четвертого поколения

Машина четвертого поколения

В 2015 году состоялся дебют седана Audi A4 пятого поколения. Универсал Ауди был представлен публике годом позже. Машина создана с заботой об экологии и упором на экономичность. Под ее капотом применены гибридные силовые установки и система отключения половины цилиндров.

Пятое поколение Audi A4

Пятое поколение Audi A4

История A4 Allroad Quattro

Весной 2009 года появилась внедорожная версия с названием A4 Allroad Quattro. Авто обладает постоянным полным приводом. Клиренс увеличен до 18 см, что на 37 мм больше, чем у стандартной модели. Защитные накладки появились на:

  • переднем и заднем бампере;
  • крыльях;
  • порогах.
Первое поколение A4 Allroad Quattro

Первое поколение A4 Allroad Quattro

В январе 2016 года на автосалоне в Детройте было представлено второе поколение A4 Allroad Quattro. На машине стала доступна адаптированная подвеска. Жесткость амортизаторов настраивается с помощью электроники.

A4 Allroad Quattro второго поколения

A4 Allroad Quattro второго поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro используются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Мощность двигателей подобрана для комфортного вождения в городских условиях и для обеспечения возможности динамичной, спортивной езды. Audi A4 имеет широкую линейку моторов под капотом. Ознакомиться с применяемыми моделями ДВС можно в таблицах ниже.

Силовые агрегаты Audi A4

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (B5)
A4 1994ADP

ADR

APT

ARG

AVV

AEB

ANB

APU

ARK

ATW

AWT

AFF

AHU

AFN

ABC

AAH

A4 рестайлинг 1996AHL

ARM

ANA

ADR

APT

ARG

AVV

AEB

ANB

APU

ARK

ATW

AWT

AJL

AHH

AVG

AGA

ALF

AML

APS

ARJ

AFB

AKN

ACK

ALG

APR

AQD

AMX

A4 2-й рестайлинг 1999ADP

ALZ

ADR

APT

ARG

AVV

AEB

ANB

APU

ARK

ATW

AWT

AJL

AHH

AVG

AJM

AGA

ALF

AML

APS

ARJ

AFB

AKN

ACK

ALG

APR

AQD

AMX

2 поколение (B6)
A4 2000ALZ

AVJ

BFB

BEX

AVB

AWX

ALT

BDV

AYM

ASN

A4 2000 кабриолетBDV

ASN

3 поколение (B7)
A4 2004ALZ

BFB

ALT

BGB

BPG

BWE

BWT

BPW

BDG

BKN

BBJ

AUK

A4 2005BFB

BGB

BWE

BPW

BPP

ASB

AUK

A4 2006 кабриолетBFB

AUK

4 поколение (B8)
A4 2007CABA

CDHA

CAEB

CDNC

CCLA

CCWA

CAGA

CJCA

CDNB

CAEA

CAPA

CCLA

CCWA

CALA

A4 рестайлинг 2011CABA

CDHA

CJEB

CJCD

CMFB

CGLC

CAEB

CDNC

CNCD

CDUC

CKVC

CMUA

5 поколение (B9)
A4 2015CVNA

DEUA

DETA

CVKB

CYRB

CVLA

CSWB

CRTC

DEUC

Силовые агрегаты A4 Allroad Quattro

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (B8)
A4 allroad quattro 2009CAEB

CDNC

CAGA

CJCA

CAHA

CAPA

CCWA

A4 allroad quattro рестайлинг 2011CAGA

CJCA

CJCD

CMFB

CGLC

CNHA

CAEB

CDNC

CNCD

CDUC

CKVC

2 поколение (B9)
A4 allroad quattro 2016CYRB

CAEB

CDNC

CNCD

Популярные моторы

На ранних автомобилях Audi A4 наибольшую популярность получил мотор ABC. Двигатель доказал свою надежность и большой ресурс на предшествующих машинах Audi 80 и 100. Силовой агрегат может похвалиться удачной конструкцией, которая позволила ему стать основой для других моторов. Двигатель обладает ресурсом более 330 тыс. км.

Силовая установка ABC

Силовая установка ABC

На ранних моделях популярность имели и дизельные двигатели. Самым первым и единственным мотором без изменяемой геометрии турбины является AHU. Популярность ему принесла более простая конструкция, чем у других двигателей. При этом силовой агрегат показывал достойный крутящий момент и приемлемую мощность.

Еще одним популярным дизелем стал мотор AKE. Двигатель отлично показывает себя при размеренной городской эксплуатации. Спортивный стиль вождения не всегда выдерживают распредвалы. Бывают случаи их искривления или разрушения из-за чрезмерного износа.

На более поздних автомобилях Audi популярность получил CNCD. Его можно встретить на четвертом поколении A4 и на A4 Allroad Quattro. Мотор имеет большой запас прочности. Его ресурс переваливает за 250 тыс. км.

Силовая установка CNCD

Силовая установка CNCD

На самых современных автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro популярность набирает CYRB. Мотор создан с заботой об экологии. Он имеет комбинированную систему питания. Силовая установка чувствительна к качеству сжигаемого бензина.

Двигатель CYRB

Двигатель CYRB

С каким двигателем лучше выбрать Audi A4

Выбирая Audi A4 первого поколения, рекомендуется присмотреться к бензиновому мотору ABC. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий большой ресурс и запас прочности. Ремонтопригодность ABC на высоком уровне. При этом из-за солидного возраста мотора, у него обычно есть весьма большой перечень неполадок.

Мотор ABC

Мотор ABC

Среди турбодизелей с прямым впрыском и классическим топливным насосом высокого давления лучшим вариантом является AHU. Он не преподносит проблем с изменяемой геометрией, что выгодно выделяет двигатель среди прочих силовых установок. Мотор стал первым в своей линейке. При желании иметь авто с улучшенным крутящим моментом рекомендуется выбирать двигатель AHH. Это все тот же AHU, но с турбиной, имеющей гибкое управление надувом.

Силовой агрегат AHU

Силовой агрегат AHU

Неплохим выбором будет Audi A4 с силовым агрегатом AKE. Однако следует учитывать, что мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания и не любит слишком спортивного стиля вождения. У него есть проблема с запасом прочности распредвалов. Решить проблему с валами удалось лишь на моделях моторов, название которых начинается на букву «B». Примером такого силового агрегата с усовершенствованными распредвалами является BFC.

На A4 Allroad Quattro отлично показывает себя двигатель CNCD. Он имеет прочный чугунный блок цилиндров, что нехарактерно для современных моторов. Силовая установка оборудована системой изменения величины открытия выпускных клапанов. Мотор лишен инженерных просчетов, что наилучшим образом сказывается на надежности и ресурсе ДВС.

Мотор CNCD

Мотор CNCD

Среди новых Audi A4 неплохим вариантом будет выбор авто с двигателем CYRB. Мотор заточен под современные тенденции заботой об экологии. При этом силовой агрегат обеспечивает отличную динамику для A4 и достойную проходимость для A4 Allroad Quattro. Все это сочетается с отменной экономичностью двигателя CYRB.

Надежность двигателей и их слабые места

У двигателей первого поколения Audi A4 солидный пробег. Это сказывается на неполадках, которые возникают с моторами. Все проблемы связаны преимущественно с большим возрастом ДВС. Так, например, силовой агрегат ABC часто имеет следующие неисправности:

  • нестабильные обороты коленчатого вала;
  • разрушение прокладок, приводящее к вытеканию смазки;
  • снижение КПД, что проявляется в возрастании потребления горючего;
  • потение сальников;
  • закоксовка форсунок;
  • износ элементов ГБЦ.

На изношенных двигателях AHU наблюдаются заметные провалы тяги. Из-за конструктивного просчета нередко можно встретить течь антифриза. Она возникает из-за трещины пластикового тройника системы охлаждения. Мотор может терять компрессию из-за прогара клапанов.

Самым главным слабым местом двигателей AKE является их распредвал. Повышенный износ наблюдается у кулачков и рокеров. Клапанная крышка нередко дает течь. Подшипник вискомуфты также является слабым местом мотора.

У двигателя CNCD часто забивается сетчатый фильтр и сбоит маслонасос. Это ведет к падению давления смазки в системе. При неблагоприятном стечении обстоятельств возможно разрушение поршней или образование задиров. Низкое качество топлива вызывает образование нагара на клапанах. В результате мотор теряет компрессию, а его мощность падает.

Образование нагара на клапане

Образование нагара на клапане

Крайне мало слабых мест имеет двигатель CYRB. Отчасти это связано с малым сроком эксплуатации мотора. К его проблемному месту можно отнести пластиковую водяную помпу. Также нередко наблюдается преждевременное растяжение цепи привода ГРМ.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели первого поколения Audi A4 обладают потрясающей ремонтопригодностью. Это связано с использованием чугунных блоков цилиндров. Для большинства силовых агрегатов в продаже имеются стоковые кованые поршни, шатуны и коленвал. Огромный запас прочности моторов обеспечивает практически полное восстановление ресурса после капитального ремонта.

Дизельные моторы также обладают неплохой ремонтопригодностью. За их восстановление принимаются многие специалисты на автосервисах. Этому способствует использование чугуна для блока цилиндров. Благодаря популярности силовых агрегатов нет проблем с поиском запчастей. Стоковые детали изготавливают сторонние компании, а родные относительно легко найти на авторазборках.

Особо высокой ремонтопригодностью обладают силовые установки CNCD. Двигатель легко разбирается и собирается. После капиталки у него крайне редко встречаются течи и другие капризы. Множество оригинальных деталей для CNCD можно найти по доступной цене.

Капитальный ремонт CNCD

Капитальный ремонт CNCD

Двигатели пятого поколения Audi A4 обзавелись обширной электроникой. Это усложняет ремонт. Возможны проблемы с различными датчиками. Хорошо помогает в поиске неполадок компьютерная диагностика.

Тюнинг моторов Audi A4

Все двигатели Audi A4 «придушены» с завода для соответствия экологическим нормам. Поэтому чип-тюнинг показывает высокую эффективность. Перепрошивка электронного блока управления двигателем позволяет:

  • получить прирост мощности на 5-45%;
  • устранить задержку отклика на нажатие педали газа;
  • оптимизировать работу силовой установки для продления срока ее службы;
  • минимизировать турбояму и прочие провалы на моторах с надувом;
  • увеличить крутящий момент для лучшей тяги и динамики разгона;
  • получить ровное и мягкое ускорение;
  • увеличить максимальную скорость;
  • снизить потребление горючего;
  • подстроить скоростные характеристики под стиль вождения автовладельца.
Процесс чип-тюнинга

Процесс чип-тюнинга

Популярность имеет использование турбо китов. Для Audi A4 есть готовые решения. Глубокий тюнинг предполагает полную переборку силовой установки. В таком случае замене обычно подлежат поршни, коленчатый вал, шатуны.

Свап двигателей

Автомобиль Audi A4 имеет достаточно большое подкапотное пространство. Это позволяет размещать там различные мощные 6 и 8-цилиндровые силовые установки. Отлично для свапа подходят двигатели из широкой линейки моторов, применяемых на A4 и A4 Allroad Quattro. Из сторонних ДВС на Audi отлично себя показывают 1JZ и 2JZ.

Процесс свапа

Процесс свапа

Двигатели Audi A4 популярны для свапа на автомобили других моделей и марок. Моторы нашли применение на спортивных машинах. Оправдано использование силовых агрегатов и на кроссоверах. Поэтому многие автовладельцы ищут для свапа именно ДВС с Audi A4 или A4 Allroad Quattro.

Находим спорт вместо проходимости в универсале Audi A4 allroad. Тест-драйв audi a4 allroad — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
.

плюсы и минусы Audi A4 Allroad

Было более 20 автомобилей в личном пользовании- от Мазды и Хонда до Фольксвагена и Хенде, не буду перечислять все, это наверно самый подходящий вариант для меня- универсал с достаточным клиренсом, оптимальным по мощности и расходу топлива турбомотором. Катаясь на Туареге понял что в городе он не нужен- расход солярных 12 литров — 2013 г Авто и обслуживание не дешевое. Меня спрашивали почему я купил Ауди Алроуд- у нас не популярные универсалы, новый в хорошей комплектации дороже кроссовера Q5, да и в дальнейшем продать тяжело- но сел на тестдрайве и проехал- понял что это мой автомобиль, постоянный полный привод, управляемость на высоте, расходы на то не дороже японских Авто, надёжна и двигатель рестайлинг масла не ест вообще- проверено за более 3 лет эксплуатации на разных скоростях.Ничего не ломалось, электрика, ходовка как и Авто в целом очень надёжно.Причина продажи — покупка Алроуд новой модели хотя и несколько расстроился- передача передач уже не 8 АКП а S tronic 7- то есть робот, не постоянный полный привод а подключаемый двумя муфтами — в целях экономии топлива, хотя меня расход в 10,5-11,5 по городу при 225л / с полностью устраивает- не думаю что новая 252 л / с будет меньше расход- по динамике никаких особых ощущений между b8 и b9 Алроуд я не , на седан больше не хочу пересаживаться- практичный, быстрый, не очень универсальный, что нужно- всем советую, и ещё- мне нравится что таких машин города единицы в отличии Q5, Q7и тем более Туарегов- всегда покупал себе Авто из за экстерьера- нравится внешне буду ездить не понравилась к примеру Хонда CR-V- на покупку настояла жена и я ездил 6 месяцев после продал-, понимая что вместительна, надёжна, полная комплектация Executive, а было у меня и два Аккорда 8 2008 и 2012 г — но они не дарили таких ощущений, , и динамики от вождения как Ауди, кстати все Хонда продал за 7-14 дней- очень ликвидны на вторичкке.Желаю всем автолюбителям найти свой Авто

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.