Альмера ниссан черная: 2005, 1.5., , — , , 7-18, N16


0
Categories : Разное

Содержание

3 достоинства и все неисправности — журнал За рулем

Эксперт «За рулем» выяснил, каких неприятностей ждать от заслуженного ниссановского кузова в сочетании с логановской подвеской.

Материалы по теме

Этот Nissan разработан специально для России на логановской платформе B0. Кузов и конструкция иные, нежели у европейского и японского «аналогов» (Nissan Sentra, Sylphy). Российская Almera (индекс G15) унифицирована с Логаном. Выпускалась в Тольятти до осени 2018 года, причем только в версии седан. Всего продали 138 тысяч машин.

ДОСТОИНСТВА

  • Большой и недорогой!
  • Всеядная, выносливая и при этом комфортная подвеска.
  • Просторный салон и огромный багажник.

Создатели машины явно экономили на отделке интерьера и некоторых удобствах, но не на запаске. Она — правильная! Багажник при этом всё равно большой, хотя и со скромным проемом.

Создатели машины явно экономили на отделке интерьера и некоторых удобствах, но не на запаске. Она — правильная! Багажник при этом всё равно большой, хотя и со скромным проемом.

НЕДОСТАТКИ

  • Слабая антикоррозионная защита сварных швов, быстро ржавеют арки, хром плохо переносит «соленые» зимы.
  • Спартанское оснащение, много вопросов к эргономике, слабоваты шумоизоляция, печка и головной свет.
  • Великоват расход топлива, особенно у версии с автоматом.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Альмере предназначался единственный мотор — старый и проверенный реношный К4М (102 л.с., 16 клапанов). Его силенок маловато для такой крупной машины, однако он прост, надежен и неприхотлив — бензин АИ‑92 ест с удовольствием.

К серьезным поломкам не расположен, но может докучать различными мелочами. Нередки течи в разных местах — масла, антифриза и топлива. Часто плавают обороты. Самые слабые места — прокладки дроссельного патрубка и катушки зажигания. Мотору особенно требуется своевременная замена свечей и чистка дроссельной заслонки. Ремень ГРМ рекомендовано менять при пробеге 60 000 км, а вместе с ним — и ремень генератора.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбор невелик: 5-ступенчатая механика (Jh4) или 4-ступенчатый автомат (DP2). Обе досконально изучены специалистами сервисов.

Материалы по теме

Механику считают живучей, хотя есть недостатки: шум, течи масла, преждевременный износ синхронизаторов. Большие проблемы вызревают при пробегах под 100 000 км (слушайте подшипник первичного вала!), а на фоне автомата эта коробка и вовсе вечная. Многие экземпляры успешно перешагивают отметку «400 000 км» — таксисты подтвердят.

Коробка DP2 — попытка улучшить агрегат DP0 с дурной репутацией. Кое-что исправлено, но многие недостатки уцелели. Коробка шумная, задумчивая, переключения сопровождаются рывками. Большие задержки вызваны, как правило, износом датчика давления, чьи некорректные сведения вызывают сбои в «мозгах». Этот автомат плохо переносит напористую резкую езду (страдают соленоиды и гидроблок). Но до 100 000 км обычно работает без нареканий, только масло вовремя меняйте. А ресурс уходит далеко за двести тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Тормозная система требует постоянного контроля: быстро изнашиваются диски и колодки, неудачно проложены и могут перетереться шланги.
  • Ходовая: в малом ресурсе уличены шаровые опоры и пыльники амортизаторов, всё остальное исправно функционирует свыше 100 000 км.
  • Стук в задней подвеске справа вызван, скорее всего, опорной втулкой амортизатора (выпущен технический бюллетень).
  • После 60 000 км отгнивают кронштейны выхлопной системы — средний на резонаторе и задний на глушителе.
  • Слабости в электрике: ненадежны переключатель стеклоочистителей и выключатель стоп-сигналов, перегорают нити ­обогрева стеклá; сбои в работе стеклоподъемников.

Euro NCAP: испытания не проводились

Самое массовое предложение на вторичке: Almera 1.6 МКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Almera 1.6 МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Renault Logan, VW Polo, Chevrolet Cobalt, Ford Focus, Hyundai Solaris, Kia Rio

  • С какими проблемами сталкиваются владельцы подержанных Солярисов и Рио, читайте тут.
  • Нехватка места в багажнике — проблема, знакомая многим. Хотите взять в дорогу больше вещей и освободить салон для пассажиров — приезжайте за багажником на крышу автомобиля и боксом.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10 – AutoClub99.ru

Nissan Almera Classic 2006–12

Владельцы не слишком сильно переживают по этому поводу, просто иногда замечают: «Загорелась ошибка аэрбегов. Исправили за 2 000 р». Или: «С 95 тысячи пробега периодически, а теперь постоянно молотят оба вентилятора, где-то в проводке КЗ или глючит какой-то датчик, надо ехать разбираться». Кое-кто даже в сервис с этими «глюками» ехать не хочет. Мол, несерьёзно это: «… отказала климатическая установка (обогрев стекла не включается, дует только в ноги). Сначала запаниковал, поехал в магазин за предохранителями, но потом родилась умная мысль… залез в Интернет на форум и нашел решение проблемы: снял клемму АКБ, через пару минут накинул снова – все работает».

Хотя бывает, что мелкие поломки злят по-взрослому: «… замечаю, что не работает подсветка щитка приборов, вышел покурить, гляжу – и габариты внешние не работают вообще. Нахожу предохранитель, он сгорел – ставлю новый, щелчок – и новый сгорает…  непонятно. Ну, в общем, ехали ночью с аварийкой, так как габариты отказали».

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Любовь №5: багажник

Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.

Nissan Almera Classic 2006–12

Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.

Ненависть №4: пластик салона

Что поделать: дешёвый пластик – бич автомобилей эконом-класса. Сейчас, правда, он всё чаще встречается и в более высоких классах, но речь не о них. Хорошо, что многие понимают, что требовать в салоне Альмеры кожу единорога – это перебор: «Дешевый пластик иногда бесил – зимой скрипит и брякает. Но эконом-класс – он и есть эконом». Так что просто отметим факт: «Пластик жесткий и бывает скрипучий и царапучий». «Царапучий»… Надо же, надо запомнить это слово. Пригодится.

Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности. 

Любовь №4: неугоняемость

Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов  хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость. Угонщики просто не интересуются ею». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть. 

Ненависть №3: тормоза

К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски». 

Nissan Almera Classic 2006–12

Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом. Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».

Любовь №3: есть, что надо

Вот тут надо постараться, чтобы объяснить суть этой «любви». Дело в том, что некоторые альмероводы на дух не принимают шаги прогресса. Мол, машина должна быть транспортным средством, в котором есть исключительно необходимый минимум. Всякие там подсветки бардачка или личинки замка – блажь, роскошь и хотелки маменьких сынков: «Для гламурных девочек и метросексуальных мальчиков «понты дороже денег», но взрослым и толковым парням не всегда имеет смысл переплачивать за них». В Альмере для вполне комфортной жизни есть всё: кондиционер, электростеклоподъёмники, ABS, регулировка руля в одной плоскости, обогрев сидений и… И всё, пожалуй. Но этого достаточно. 

Nissan Almera Classic 2006–12

Всякие Фокусы и Цивики просто нашпигованы маркетинговыми штучками, которые нормальным мужикам не нужны, а стоимость машины значительно поднимают. Поэтому они хуже Альмеры. «В общем, как писал поэт, «…шпагу для дуэли, меч для битвы – каждый выбирает по себе». Nissan Almera Classic – это вполне надёжный и неубиваемый автомобиль, подходящий взрослому нормальному парню и для активной жизни, и для активной семейной жизни».

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости

К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)». 

Nissan Almera Classic 2006–12

Отсутствие стабилизатора напрягает значительно сильнее: «Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к безумным кренам в поворотах, особенно если прощелкал поворот», «… спереди нет стабилизатора поперечной устойчивости, это немного добавляет комфорта и бережет подвеску на ухабах, но не ждите, что у него будет интересная управляемость». 

Казалось бы, ситуация безвыходная, но нет. Читаем: «… спереди нет даже стабилизатора поперечной устойчивости… но при желании можно купить и поставить, вроде бы все штатные технологические отверстия присутствуют». И это действительно так! Все отверстия есть, комплекты в продаже – тоже. Поэтому и эту особенность Альмеры исправить сравнительное несложно: «Стаб встал как родной, выехал я на машине и ощутил приличную разницу в управлении без стаба и с ним. Теперь машина рулится превосходно».

Любовь №2: динамика

Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л.с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».

Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене. 

Ненависть №1: трансформация салона

Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо. 

Nissan Almera Classic 2006–12

А вот задний диван заставляет извергать пламя изо всех мест. И это справедливо. Потому что этот недостаток в буквальном смысле ломает судьбы людей, а у меня вызывает слёзы жалости сочувствия к этому владельцу: «… ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно, заниматься любовью в машине нормально не получится – известно на собственной практике». Бедняга.

Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта

Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко. 

Nissan Almera Classic 2006–12

Это достоинство («очень понятно и доступно сделано») имеет и ещё несколько преимуществ: обслужить или отремонтировать Альмеру можно практически в любом сервисе и очень недорого: «…простой по конструкции и обслуживанию. Свечи, масло и фильтры меняются на любой яме, то же и с расходниками по подвеске, и все так же по остальным узлам».  И для бюджетного автомобиля это на самом деле очень большой плюс. Ну а «… чего не знаем – смотрим на Ютубе или шерстим форумы». В крайнем случае многое можно сделать и самому. 

Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».

Источник

Ниссан Альмера 2020 — фото и цена, характеристики новый кузов Nissan Almera N18

Компания Nissan представила в Тайланде седан Almera нового (четвертого по счету) поколения в кузове N18. Полноценной новинкой данная модель не является и по сути представляет собой разновидность четырехдверки Versa, дебютировавшей в США весной две тысячи девятнадцатого.

Заметим, что прежний вариант для рынка Юго-Восточной Азии построен на базе моделей Micra и Note. Данный автомобиль представляет собой неказистый седан, так что в плане дизайна экстерьера Ниссан Альмера 2020 в новом кузове сделала огромный шаг вперед.

Каталог Nissan

Снаружи четырехдверка полностью повторяет упомянутую Версу. В частности, спереди здеь такие же угловатый бампер, V-образная решетка радиатора и агрессивный прищур фар. Салон также во многом унифицирован с «американцем», при этом на передней панели внимание на себя обращает декоративная накладка, которая может быть светлой или темной.

Азиатский Ниссан Альмера 2020 года по-прежнему базируется на платформе V со стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади. По сравнению с предшественником, машина чуть подросла в габаритах — длина достигает 4 495 мм (+ 70), ширина — 1 740 (+ 45), высота — 1 460 (- 40), колесная база увеличилась на 20 мм (до 2 620), клиренс заявлен на уровне 135 мм.

Если американская Верса имеет 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 124 л.с. (155 Нм), то таиландской Альмере досталась литровая «турботройка», развивающая 100 сил и 152 Нм крутящего момента. Работает последняя исключительно с вариатором. По циклу NEDC, расход топлива такого седана составляет всего 4,3 л/100 км.

От исходника азиатская версия Nissan Almera 2020 также отличается более простым оснащением. В базе седанчик имеет ABS, аналоговую приборку, две подушки безопасности, обычную аудиосистему и 15-дюймовые штампованные колеса.

С 2013 по 2018 гг на российском рынке продавался бюджетный седан Альмера (G11), который выпускали на АвтоВАЗе, но, кроме названия, тот автомобиль и представленный сейчас не имеют ничего общего. В настоящий момент Ниссан полностью отказался от седанов в России, сосредоточившись на кроссоверах.

Топовые версии модели могут похвастать шестью подушками безопасности, камерами кругового обзора, полноценной мультимедийкой Nissan Connect, семидюймовым дисплеем вместо тахометра, а также системой стабилизации и функцией автоматического торможения.

Японцы наладили сборку седанов Nissan Almera N18 на заводе в таиландском Самут Пракане. На местном рынке новинку можно приобрести по цене от 16 500 до 21 200 долларов. В дальнейшем такая четырехдверка появится и на некоторых других азиатских рынках.

Главная | Nissan

1.6 л. 5МКП (102 л.с) FWD

Акция до 16 ноября

  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал
  • крепления Isofix
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Экстерьер
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15″ стальные колесные диски с колпаками
  • Наружные зеркала: черные
  • Наружные ручки дверей: черные
  • Антенна на крыше
  • Комфорт
  • Стальная защита картера двигателя
  • Гидроусилитель руля
  • Электрообогрев заднего стекла с таймером
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Интерьер
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Welcome
  • Аудио
  • Аудиоподготовка
  • Опции
  • Набор инструментов
  • Техника
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Топливный бак объемом 50 л
  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал
  • крепления Isofix
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Экстерьер
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15″ стальные колесные диски с колпаками
  • Наружные зеркала: в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Противотуманные фары
  • Наружные ручки дверей: хромированные
  • Антенна на крыше
  • Комфорт
  • Стальная защита картера двигателя
  • Гидроусилитель руля
  • Электрообогрев заднего стекла с таймером
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Интерьер
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Comfort
  • Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
  • Бортовой компьютер
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Аудио
  • Аудиоподготовка, 2 динамика
  • Опции
  • Набор инструментов
  • Центральный подголовник для заднего ряда сидений
  • Техника
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Топливный бак объемом 50 л

Comfort A/C

754 000

545 000

  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал
  • крепления Isofix
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Экстерьер
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15″ стальные колесные диски с колпаками
  • Наружные зеркала: в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Противотуманные фары
  • Наружные ручки дверей: хромированные
  • Антенна на крыше
  • Комфорт
  • Стальная защита картера двигателя
  • Гидроусилитель руля
  • Электрообогрев заднего стекла с таймером
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Кондиционер
  • Интерьер
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Comfort
  • Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
  • Бортовой компьютер
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Аудио
  • Аудиоподготовка, 2 динамика
  • Опции
  • Набор инструментов
  • Центральный подголовник для заднего ряда сидений
  • Техника
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Топливный бак объемом 50 л

Comfort Plus

775 000

566 000

  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал
  • крепления Isofix
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Экстерьер
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15″ легкосплавные колесные диски
  • Наружные зеркала: в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Противотуманные фары
  • Наружные ручки дверей: хромированные
  • Антенна на крыше
  • Комфорт
  • Стальная защита картера двигателя
  • Гидроусилитель руля
  • Электрообогрев заднего стекла с таймером
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Кондиционер
  • Интерьер
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Comfort
  • Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
  • Бортовой компьютер
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Аудио
  • Аудиосистема: радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход AUX, Bluetooth®, 4 динамика
  • Опции
  • Набор инструментов
  • Центральный подголовник для заднего ряда сидений
  • Техника
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Топливный бак объемом 50 л
  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал
  • крепления Isofix
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Экстерьер
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15″ легкосплавные колесные диски
  • Наружные зеркала: в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Противотуманные фары
  • Наружные ручки дверей: хромированные
  • Антенна на крыше
  • Комфорт
  • Стальная защита картера двигателя
  • Гидроусилитель руля
  • Электрообогрев заднего стекла с таймером
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Навигационная система
  • Кожаная отделка руля
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Интерьер
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Comfort
  • Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
  • Бортовой компьютер
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Аудио
  • NissanConnect®: 5″ цветной сенсорный дисплей, CD / MP3 / FM / AM магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, 4 динамика
  • Опции
  • Набор инструментов
  • Центральный подголовник для заднего ряда сидений
  • Техника
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Топливный бак объемом 50 л

1.6 л. 4АКП (102 л.с) FWD

Акция до 16 ноября

Comfort A/C

809 000

600 000

  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал
  • крепления Isofix
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Экстерьер
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15″ стальные колесные диски с колпаками
  • Наружные зеркала: в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Противотуманные фары
  • Наружные ручки дверей: хромированные
  • Антенна на крыше
  • Комфорт
  • Стальная защита картера двигателя
  • Гидроусилитель руля
  • Электрообогрев заднего стекла с таймером
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Кондиционер
  • Интерьер
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Comfort
  • Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
  • Бортовой компьютер
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Аудио
  • Аудиоподготовка, 2 динамика
  • Опции
  • Набор инструментов
  • Центральный подголовник для заднего ряда сидений
  • Техника
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Топливный бак объемом 50 л

Comfort Plus

831 000

622 000

  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал
  • крепления Isofix
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Экстерьер
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15″ легкосплавные колесные диски
  • Наружные зеркала: в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Противотуманные фары
  • Наружные ручки дверей: хромированные
  • Антенна на крыше
  • Комфорт
  • Стальная защита картера двигателя
  • Гидроусилитель руля
  • Электрообогрев заднего стекла с таймером
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Кондиционер
  • Интерьер
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Comfort
  • Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
  • Бортовой компьютер
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Аудио
  • Аудиосистема: радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход AUX, Bluetooth®, 4 динамика
  • Опции
  • Набор инструментов
  • Центральный подголовник для заднего ряда сидений
  • Техника
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Топливный бак объемом 50 л
  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал
  • крепления Isofix
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Экстерьер
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15″ легкосплавные колесные диски
  • Наружные зеркала: в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Противотуманные фары
  • Наружные ручки дверей: хромированные
  • Антенна на крыше
  • Комфорт
  • Стальная защита картера двигателя
  • Гидроусилитель руля
  • Электрообогрев заднего стекла с таймером
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Навигационная система
  • Кожаная отделка руля
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Интерьер
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Comfort
  • Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
  • Бортовой компьютер
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Аудио
  • NissanConnect®: 5″ цветной сенсорный дисплей, CD / MP3 / FM / AM магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, 4 динамика
  • Опции
  • Набор инструментов
  • Центральный подголовник для заднего ряда сидений
  • Техника
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Топливный бак объемом 50 л
Сравнить комплектации Двигатель
Объем двигателя, л 1.6 1.6
Рабочий объем двигателя, см3 1598 1598
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Тип привода FWD FWD
Мощность, л.с. 102 102
Кузов
Длина 4656 4656
Ширина 1695 1695
Высота 1522 1522
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе, л/100 км 9.5 11.9
Расход топлива на трассе, л/100 км 5.8 6.5
Смешанный расход топлива, л/100 км 7.2 8.5
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 10.9 10.9
Максимальная скорость, км/ч 185 185
Объем топливного бака, л 50 50
Объем багажника 500 500
Подвеска и тормоза
Дорожный просвет, мм 160 160
Колесная база, мм 2700 2700
Передняя колея колес, мм 1490 1490
Задняя колея колес, мм 1490 1490
Передний свес, мм 913 913
Задний свес, мм 1043 1043
Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон Независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная балка, пружины Торсионная балка, пружины
Передние тормоза (тип, размер) дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза (тип, размер) барабанные; с системой ABS барабанные; с системой ABS
Трансмиссия и управление
Коробка передач МКПП АКПП
Количество передач 5 4

Отзывы владельцев

Nissan Almera | Nissan

Безопасность

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Иммобилайзер

Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)

Высоко расположенный стоп-сигнал

крепления Isofix

Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

Электростеклоподъемники передних дверей

Регулировка руля по углу наклона

Центральный замок с дистанционным управлением

Экстерьер

Полноразмерное запасное колесо

Хромированная решетка радиатора

Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте

Задний противотуманный фонарь

15″ легкосплавные колесные диски

Наружные зеркала: в цвет кузова

Наружные зеркала с электроприводом и подогревом

Противотуманные фары

Наружные ручки дверей: хромированные

Антенна на крыше

Комфорт

Стальная защита картера двигателя

Гидроусилитель руля

Электрообогрев заднего стекла с таймером

Воздуховоды к ногам задних пассажиров

Навигационная система

Кожаная отделка руля

Перчаточный ящик с подсветкой

Подогрев передних сидений

Регулировка сиденья водителя по высоте

Кондиционер

Электростеклоподъемники задних дверей

Интерьер

Подсветка багажного отделения

Цифровые часы в центральной консоли

Подстаканники в центральной консоли

Открывание багажника из салона

Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира

Тканевая обивка салона Comfort

Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60

Бортовой компьютер

Карманы в спинках передних сидений

Аудио

NissanConnect®: 5″ цветной сенсорный дисплей, CD / MP3 / FM / AM магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, 4 динамика

Опции

Набор инструментов

Центральный подголовник для заднего ряда сидений

Техника

Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л

Топливный бак объемом 50 л

Nissan Almera 1997 – отзывы, личный опыт покупки и эксплуатации

Долгое время подбирал оптимальный для себя автомобиль, много приценивался. На самом деле при выборе пришлось ознакомиться с множеством возможных вариантов. Решил в итоге остановить свой выбор на модели Nissan Almera 1997, отзывы и состояние которого меня приятно удивили. Нашел автомобиль темно-зеленого цвета, хэтчбек с тремя дверями и 1.6-литровым двигателем.

На что обратить внимание при покупке авто

Подобно всем японцам, кузов Альмеры оказался больным местом. Спустя несколько лет новый автомобиль в условиях отечественного климата неприятно удивит ржавчиной на порогах и снизу на дверях. Поэтому выбирать подержанные Nissan Almera рекомендуют обязательно с учетом этих вопросов.

В моем конкретном случае владелец машины перекрашивал её за 2 года до продажи, чтобы избавиться от такой проблемы. Довольно качественная покраска, не нашел следов ржавчины кузова.

Внешний вид автомобиля’

Автомобиль выглядит на самом деле достаточно солидно. Особенно «к лицу» автомобилю оказываются черный и темно-зеленый цвета. Отдаленно трехдверный хэтчбек напоминает спортивные «купэшки». Подчеркивается спортивный образ модели также козырьком на заднем стекле (он устанавливается не для всех экземпляров). В целом можно говорить, что стыдно ездить на такой машине явно не будет.

Салон авто

Действительный облик и Nissan Almera 1997 фото подтверждают – салон аскетичный. Здесь не найдутся климат-контроль или бортовой компьютер, предусмотрены лишь электропакет и кондиционер. Спереди и сзади достаточно пространства. По своему стилю передние сиденья напоминают спортивный образ, словно обволакивая тело седока.
они как бы «обволакивают» тело погрузившегося в них седока.

Материалы для отделки салона уверенно представляют средний класс. Спустя некоторое время появятся «сверчки» в торпедо. Избавиться от них несложно – достаточно лишь подтянуть винты крепления.

Nissan Almera 1997 – технические характеристики, двигатель

В моем автомобиле двигатель оказался самой приятной частью. Ведь представлено на рынке ограниченное количество Альмер, оснащенных 1.6-литровым двигателем GA16DE. В большинстве случаев предусмотрен 1,4-литровый GA14DE. А вот движок объемом 1.6 литра с учетом снаряженной массы на 1.3 т. отлично себя проявил. Можно уверенно конкурировать даже с различными BMW не самых старых моделей.

Не возникло и проблем по надежности. Просто не нужно забывать о своевременной замене масла – не возникнет проблем с движком. По сложности устройства не превышает стандартную силовую установку ВАЗа. Но при этом качество оказывается на порядок выше.

Ходовые качества Nissan Almera

Немного жестковатая подвеска (ощущается стремление к спортивному образу), но уверенно выполняет свои задачи. Не возникает кренов во время поворотов, сохраняется податливое поведение. Практически не возникает шума в салоне во время движения. Отличные динамические характеристики модели. Для передней подвески больным местом оказался стук спереди справа.

Вывод

Довольно неплохой автомобиль для среднего семейного бюджета. Несомненными преимуществами модели становятся привлекательная цена и надежность в эксплуатации, привлекательные цены на необходимые запчасти и расходные материалы. Хотя сохраняются и определенные недостатки – сравнительно небольшой клиренс, что на отечественных дорогах ощущается действительно неплохо. Неприятно удивила подверженность модели к воздействию коррозии. Если осенью не подготовить автомобиль к зимней эксплуатации, высока вероятность появления дыр в порогах и снизу дверей по весне.

Мои оценки автомобилю.:
— внешний вид: 5;
— двигатель 5;
— ходовые качества 4;
— салон 4;
— общая оценка авто 4.

Лучшая цена nissan almera black — отличные предложения на nissan almera black от мировых продавцов nissan almera black

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить nissan almera black. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший nissan almera black вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой nissan almera black на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в nissan almera black и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan almera black по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Nissan Almera 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Запуск

Nissan Almera текущего поколения был запущен на Филиппинах в 2013 году тогдашней компанией Nissan Motor Philippines Inc.(NMPI). Это один из автомобилей Nissan, которые собирают в Штате. Роза, Лагуна.

В ноябре 2015 года Nissan на Филиппинах обновил Nissan Almera , обновив переднюю и заднюю панели. Во время этого запуска он будет стоить всего 630 000 песо, в то время как линейный топпер будет стоить 880 000 песо.


Платформа, шасси и трансмиссия

Nissan Almera — четырехдверный малолитражный седан на платформе Nissan Global V.Его двигатель установлен спереди, а мощность также передается на передние колеса. Для Almera есть два варианта двигателя: 1,2-литровый HR12DE 3-цилиндровый DOHC и 1,5-литровый HR15DE 4-цилиндровый DOHC — оба бензиновые и сочетаются с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. .

Almera имеет стойки McPherson с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и жесткую торсионную балку оси сзади. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, а задние — барабанные.

Шасси
Класс Малолитражка
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Nissan Global V Платформа
Трансмиссия
Двигатель 1.2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель HR12DE DOHC
1,5-литровый 4-цилиндровый бензин HR15DE DOHC
Выходная мощность 78 л.с., 106 Нм крутящего момента (1,2 л)
98 л.с., 134 Нм крутящего момента (1,5 литра)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач (только 1,2-литровый и 1,5-литровый E)
4-ступенчатая АКПП

Ходовые качества

Любите ли вы расслабляющую поездку или быстро развивающуюся поездку, Almera может доставить вам удовольствие, но с оговорками.Двигатель отзывчивый, и машина легко движется даже с 4-мя людьми на борту и на подъемах.

Almera также отличается легким рулевым управлением, поэтому маневрировать на узких городских улицах легко и без усилий. Хотя могло бы быть лучше, если бы рулевое управление стало немного тяжелее на шоссе для более стабильного круиза. Тем не менее, он остается собранным даже на высоких скоростях.


Особенности технологии

Как автомобиль начального уровня от Nissan, Almera по-прежнему предоставляет ряд удобств как для водителя, так и для пассажиров.Доступны кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, а также автоматический климат-контроль и дверные замки с датчиком скорости для верхнего варианта. Информационно-развлекательная система представляет собой 2DIN-систему с дополнительным входом.

Almera также является одним из первых малолитражных седанов на Филиппинах, в котором задние дефлекторы кондиционирования имеют отдельное управление.


Экстерьер

Nissan Almera следует языку дизайна бренда, характеризующемуся решеткой радиатора V-Motion.Верхняя часть модели имеет хромированные акценты, а нижние варианты имеют в основном матовые черные детали. Almera также оснащена галогенными лампами и основана на 15-дюймовых сплавах.


Интерьер

Интерьер салона Almera выполнен в светлых тонах, в сочетании с пышными формами и круглыми вентиляционными отверстиями. С учетом сказанного, у субкомпакта Nissan просторный и прохладный салон. Вы также можете учесть, что у Almera одно из самых больших внутренних пространств в своем классе, плюс объем багажника по умолчанию составляет 490 л, что является самым большим среди малолитражных седанов.


Безопасность

В стандартную комплектацию Almera входят двойные передние подушки безопасности, АБС с EBD и усилителем торможения, а также ремни безопасности для детских сидений ISOFIX. Топовый вариант Almera дополнительно получает задние парктроники.


Nissan Almera

Nissan Almera — семейный автомобиль среднего размера (семейный автомобиль малого размера в Таиланде), выпускаемый компанией Nissan с 1995 по 2006 год (с октября 2011 года в Таиланде).Название Almera было, по сути, названием европейского экспортного рынка для Nissan Pulsar / Nissan Sentra / Nissan Bluebird Sylphy

.

N15 (1995–2000)

Первый Nissan Almera сошел с конвейера в конце 1995 года в качестве замены Nissan Sunny, заводская табличка которого использовалась почти 30 лет. Он был почти идентичен Nissan Pulsar N15, продаваемому в Японии, за исключением различных вариантов отделки салона и диапазона бензиновых двигателей.

Power пришел от 1.4 GA14DE и 1.6 бензиновых двигателей GA16DE и дизельных двигателей 2.0 CD20 первоначально в 1995 году, но через год после начала производства к ассортименту был добавлен двигатель GTi 2.0 SR20DE. Двигатели 1.4, 1.6 и 2.0D были доступны с трех- и пятидверным люком или с четырехдверным седаном, тогда как GTi был доступен только с трехдверным люком.

Почти все Almera, проданные в Великобритании, были трех- или пятидверными хэтчбеками, в отличие от таких регионов, как Ирландия, где седан является более распространенным явлением. Уровень технических характеристик был хорошим, все модели получили гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические зеркала заднего вида и стереосистему в стандартной комплектации.На протяжении всей жизни Almera было доступно множество моделей «специальных выпусков», но в большинстве из них не было ничего выше других моделей. Кроме того, Almera, как и многие японские автомобили, отличалась высочайшим качеством сборки и надежностью.

Этап 1 (1995-1998)

Флагманские модели для каждого объема двигателя следующие:

  • 1,4 Si GA14DE
  • 1,6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTi SR20DE 140ps / 131 фунт (1996 г.в., продается в форме bodykit и non-bodykit)

В первую очередь, это бамперы с «высокими техническими характеристиками» с противотуманными фарами (опция для модели Si), легкосплавные диски с 1996 года (разный размер и дизайн от Si / SRi 14 дюймов до GTi 15 дюймов) и спойлеры на задней кромке крыши ( Модели GTi щеголяли встроенным стоп-сигналом, также спойлеры были необязательными на Si).

2,0-литровый GTi имел опциональный заводской обвес «агрессивного вида» с порогами в стиле BMW M3 и передними / задними сплиттерами. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним сплиттером. GTi получил усиленную подвеску, передние и задние распорки стоек и более быструю рулевую рейку,

.

, этап 2 (1998-2000 гг.)

Для фазы 2 были переработаны передние бамперы, передние сплиттеры были добавлены на Si / SRi, а GTi имел универсальный обвес в стандартной комплектации (хотя он был необязательным для , а не для с обвесом), а теперь все губные спойлеры имели встроенные стоп-сигналы.Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней стойки на заднюю часть крыши и заменена на «пчелиный». На GTi фары фазы 2 и передние указатели поворота имели черную окантовку.

Сам Bodykit был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентиляционных отверстий на заднем сплиттере. Из-за высокой «аварийности» сплиттеров Фазы 1, из-за используемого тонкого и хрупкого пластика обвесы Фазы 2 были намного прочнее. Таким образом, нередко можно встретить Phase 1 GTi с бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера.

N16 (2000–2006)

Выпущенный в январе 2000 года, Nissan Almera второго поколения отличался от своего предшественника плавными изогнутыми линиями и был французским. Некоторые по-прежнему считали его мягким по сравнению с конкурентами, хотя Almera хорошо продавалась по всему миру.

N16 Almera была основана на глобальной платформе Nissan MS-Platform, которая была первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS также послужила основой для новых Primera и Almera Tino.

Almera Hatchback в основном такой же, как Pulsar Hatchback, продаваемый в Австралии и Новой Зеландии. 4-дверный седан Almera основан на Bluebird Sylphy, но имеет другую переднюю часть.

Критики

N16 Almera предлагает большие улучшения по сравнению с предыдущим поколением Almera с точки зрения управляемости, сцепления с дорогой и динамики движения. N16 Almera чувствовала себя более уверенно на дороге и была исключительно проворной для простого семейного автомобиля.

В то время как предыдущее поколение Almera считалось просторным для своего класса, в N16 Almera не хватало места для ног задних пассажиров из-за того, что оно немного короче среднего по категории 2.Колесная база 53 метра (99,6 дюйма), хотя Almera все еще можно считать довольно просторным и имеет преимущество в большем багажнике по сравнению с предыдущей Almera.

Ранняя версия двигателя 1.5 оснащалась механической дроссельной заслонкой, позже была заменена дроссельной заслонкой с электроприводом.

На форумах многие владельцы Nissan выражают озабоченность по поводу преждевременных отказов цепи привода ГРМ. Растянутая цепь привода ГРМ может привести к остановке двигателя без предупреждения, это может быть опасно, особенно на загруженных дорогах.Поскольку это довольно дорогая деталь, многие из них требуют отзыва продукта. Замена растянутой цепи привода ГРМ может стоить до 1700 фунтов стерлингов (запчасти и работа). Однако официальных данных, похоже, на данный момент нет. В руководстве пользователя Nissan не указывается конкретный интервал замены цепи привода ГРМ, поэтому можно предположить, что это деталь, предназначенная для устранения неисправности без заранее определенного срока службы. Кроме того, может быть несколько различных факторов, ведущих к усталости цепи ГРМ, в частности, проблемы со смазкой и натяжением.

Дополнительную информацию об этом известном дефекте можно получить в службе поддержки клиентов Nissan: (Великобритания) 01923 899999.

Версии

Almera второго поколения была доступна в трех вариантах кузова: трех- или пятидверный люк и четырехдверный седан с бензиновыми двигателями Nissan QG 1.5 и 1.8, а также турбодизелем 2.2 с прямым впрыском (110 л.с.) (YD22DDT) или турбодизель Common-Rail (136 л.с.) (YD22DDTi).

Almeras также может оснащаться 1.5 с турбодизелем Common Rail (dCi) от Renault Megane II — Nissan недавно заключил договор с Renault, и дизельный двигатель Almera был одним из первых случаев, когда Nissan и Renaults делили механические части.

N16 Рестайлинг (2003-2006)

Новая обновленная Almera N16 2003 года выпуска.

В 2003 году Almera подверглась фейслифтингу с обновленным стилем, измененной подвеской, новыми двигателями и обновленным интерьером.

Во-первых, были перенастроены передняя подвеска со стойками Макферсон и многорычажная задняя подвеска (название Nissan для подвески с поворотной балкой с двумя боковыми рычагами).Это привело к более тихой поездке и уменьшению количества наездов на задние колеса при большой нагрузке, улучшив устойчивость на высоких скоростях, динамику движения и сделав автомобиль более управляемым после аварийного маневра. Новая настройка подвески также оказалась практически без кренов на крутых поворотах. В целом, по словам Nissan, у Almera были немного более жесткие настройки амортизаторов и несколько более жесткие характеристики пружин; хотя при нормальной езде не было потери комфорта езды или повышения уровня шума.Изменения в подвеске были выполнены таким образом, чтобы затрагивать только верхнюю границу динамического диапазона.

Рестайлинг также включал новые хромированные фары в стиле проектора, которые были установлены в окантовке титанового цвета с отдельными фарами для дальнего и ближнего света, установленными за увеличенной полупрозрачной крышкой. В передний бампер теперь был интегрирован воздухозаборник двигателя, который занимал почти всю ширину автомобиля, а решетка с сотовой сеткой добавляла визуальных преимуществ фронтальному изображению.Некоторые модели также получили небольшие круглые противотуманные фары.

Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием материалов более высокого качества, а большой цветной или монохромный центральный экран, который управлял всеми функциями автомобиля (климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков и бортовой компьютер), был установлен на большинстве моделей, кроме S и Pulse. . Более высокие уровни отделки салона также включали систему GPS Nissan Bird-eye. ESP (электронная программа стабилизации) была установлена ​​на SE, SVE и SXE, занимающем ведущее положение (в котором также есть переключатель для включения или выключения ESP).

Кроме того, произошли изменения в модельном ряду Diesel. Компания Nissan представила новую версию дизельного двигателя Common Rail 2.2 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Это сделало Almera 2.2 dCi (136 л.с.) самым быстрым Nissan в Великобритании до появления 350Z.

Обновленная Almera была построена в Сандерленде, Тайн-энд-Уир, Великобритания, и экспортировалась в некоторые части Азиатско-Тихоокеанского региона, где они продавались как Nissan Pulsar. В 2006 году Almera второго поколения вышла на шестой год производства, но по-прежнему имела высокие продажи по всему миру.Он также был продан в Мексике в трех версиях; 5-дверная механическая 5-ступенчатая, 5-дверная автоматическая 3-ступенчатая модель «Комфорт» и 3-дверная версия «Спорт», оснащенная боковыми шторками безопасности, противотуманными фарами и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Almera закончила производство 29 ноября 2006 г., но не была сразу заменена. Tiida была представлена ​​в нескольких странах в качестве замены в 2007 и 2008 годах; хотя он еще не был официально импортирован в Соединенное Королевство (где кроссовер Note является единственной предлагаемой моделью-преемником), он был доступен там через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года с моделями, полученными из Республики Ирландия. [3]

N17 Almera Classic (2006-настоящее время)

Альмера Классик

В 2002 году компания Renault Samsung Motors в Южной Корее начала производство Renault Samsung SM3. Автомобиль был построен на базе Pulsar N16. В 2005 году, после косметического ремонта, с апреля 2006 года, он начал продаваться как Almera Classic в Украине и России, в Центральной Америке как N17 Almera и на Ближнем Востоке как B10 / N17 Sunny . В Колумбии, Мексике и Египте он продается как Renault Scala

.

B17 Almera (Таиланд) (2011-)

7 октября 2011 года компания Nissan в Таиланде представила новую модель экономичного седана в рамках проекта экологического автомобиля для Таиланда, получившего название Nissan Almera, но не имеющего отношения к старой Almera.Он имеет ту же платформу, что и Nissan Versa 2012MY, и бензиновый двигатель объемом 1,2 л, такой же, как Nissan Micra, который продается в Таиланде как Nissan March. У New Almera 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор.

См. Также

Список литературы

Nissan Almera | Легковые автомобили

Выберите автомобиль *

Выбрать автомобильNV350 URVANPatrol Y61NavaraNP200MagniteQashqaiPatrolAlmeraNP300 HardbodyX-TrailNAVARAPatrol PickupCivilian

Титул: *

MrMsMrsMissDrProf

Дилерский центр: *

Выберите автосалонNissan Nairobi — ПродажаNissan Nairobi — Продажа и обслуживаниеNissan Nakuru — Продажа и обслуживаниеNissan Mombasa — Продажа и обслуживаниеNissan Nanyuki — Продажа и обслуживаниеNissan Karen — ОбслуживаниеNissan Kisumu — Продажа и обслуживаниеNissan Kisumu — Продажа и обслуживаниеNissan Eldorete — Продажа и обслуживаниеNissan Busia — Продажа и обслуживаниеNissan Kita Продажа и обслуживание

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.