Альпина бмв фото: BMW Alpina B10 в кузове E34: история, фото, технические характеристики
BMW Alpina B10 в кузове E34: история, фото, технические характеристики
Автомобили Alpina легендарны. Наверное каждый владелец BMW когда-либо мечтал о такой. И сегодня мы поговорим об Альпине в не менее легендарном кузове — E34.
Всего было выпущено пять различных версий Alpina в этом кузове:
- B10 3,5/1
- B10 Biturbo
- B10 3,0 All-Wheel-Drive
- B10 4,0
- B10 4,6
Поговорим о них по порядку.
BMW ALPINA B10 3,5 / 1
Она стала первой Альпиной, которая базировалась на третьем поколении пятой серии BMW и вышла в свет в 1988 году. В машине установлен тот-же 3,5 литровый двигатель с катализатором мощностью 254 л.с., что и на более поздних версиях B6 3,5.
Основные модификации двигателя заключались в использовании новых поршней Mahle, модифицированной головки блока цилиндров, нового распредвала и перепрограммированного блока управления двигателем Motronic. Также Alpina использовали свои собственные выхлопную систему и катализатор.
В комбинации с этим двигателем шла 5-ступенчатая механическая трансмиссия, но как опцию можно было заказать 4-ступенчатый автомат.
Чтобы справиться с новыми характеристиками автомобилю понадобилась и улучшенная подвеска. На него были установлены пружины и амортизаторы, разработанные фирмой Bilstein специально для Альпины. Улучшена была и тормозная система. В завершение автомобиль компоновался 17-дюймовыми дисками Alpina в сочетании с резиной размерностью 235/45 спереди и 265/40 сзади.
Изменения интерьера включают в себя сиденья Recaro с фирменной обивкой от Alpina, новое обитое кожей рулевое колесо производства Momo и новую ручку переключения передач. Внешне автомобиль изменился не сильно. Изменения коснулись переднего спойлера, колес, выхлопных труб и значков.
В Alpina утверждали, что автомобиль разгоняется до сотни за 7,4 секунды и имеет максимальную скорость в 252 км/ч. Тесты «Auto Motor und Sport» показали тот-же разгон от 0 до 100 км/ч, но вот максимальная скорость получилась больше – 255 км/ч.
Первый автомобиль этой серии был построен в апреле 1988 года, а последний сошел с конвейера в декабре 1992. Всего было выпущено 572 экземпляра.
Характеристики Alpina B10 3,5 / 1
Разработана на базе BMW: | 535i (E34) |
Период выпуска: | 4/1988 — 12/1992 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | B11/3 |
Количество циллиндров | 6 |
Объем cm³ | 3430 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 187 / 254 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 325 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 6.![]() |
Максимальная скорость км/ч | 250 |
Расход топлива: | |
История и настоящее Alpina — журнал За рулем
«Журналисты? Автомобильные? Это здорово! — сосед по ряду в салоне самолета заметно оживился. — Куда ездили, на чем катались?» Стало понятно, что рассказ о поездке в немецкий городок с милым русскому сердцу названием Бухлое придется начинать еще до возвращения в редакцию. Впрочем, мои коллеги были явно не против, и последующий час прошел за рассказом попутчику о том, что такое Alpina.
Едва заслышав это имя, знакомое каждому любителю быстрых баварских авто, наш собеседник не преминул заметить: «А, знаю! Это же BMW».
Прав он, однако, лишь отчасти. Компанию, полное название которой звучит как Alpina Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG, многие считают заводским тюнинг-ателье. На самом деле уже более 30 лет она официально числится в реестре автопроизводителей Федерального транспортного агентства Германии. В статусе же компании, специализирующейся на тюнинге, Alpina пребывала с 1961 по 1983 год.
За это время она прошла путь от небольшой мастерской, где большой поклонник автоспорта Буркард Бофензипен дооснащал «овощные» по нынешним меркам BMW 1500 двойным карбюратором Вебера, в котором меньшая камера используется для поддержания холостого хода двигателя, а большая — для работы мотора под нагрузкой. Такой агрегат вместе со специальным впускным коллектором впервые был использован в 1920-х годах на Fiat 501.
После Второй мировой контроль над компанией Weber получил концерн FIAT, активно использовавший технологию Эдуарда Вебера на моделях Alfa Romeo. Корпоративное предание (которое, скорее всего, является правдой) гласит, что первоначально г-н Бофензипен, задумывая собственный бизнес, думал именно об «Альфе» как о его основе. Но поскольку дело происходило в 1950-х, когда о легкости сообщения между городами и странами можно было только мечтать, встреча немца с итальянскими партнерами так и не состоялась. Так что Бофензипен был вынужден искать «платформу» для реализации своих идей дома в Германии, где его взгляд упал на набиравшую обороты баварскую марку и представителя ее революционного BMW Neue Klasse — модель BMW 1500.
weber 01
Первый тюнинг-комплект ALPINAПервый тюнинг-комплект ALPINA
Первый тюнинг-комплект Alpina
Двигатель этого четырехдверного седана развивал смешные по сегодняшним меркам 75–80 л. с. Установив двойной карбюратор Вебера и усовершенствовав систему подачи воздуха, мощность двигателя удалось увеличить до 90 «лошадок». Стоил комплект приличных по тем временам денег — 800 марок. Вдохновленный успехом, Буркард Бофензипен понял, что для успеха на рынке одного технического решения мало и необходим пиар. Он принялся
Редкое купе BMW 8 Alpina из 1990-х отдают по цене сотни «Жигулей» или трех Ferrari
Сегодня BMW 8 принято считать действительно легендарным автомобилем конца XX века. Даже сейчас такие машины покупают по цене современных образцов этой же марки. Еще более редкой, а вместе с тем и более крутой моделью считается 850CSi, которая, по сути, является М-версией культовой баварской «восьмерки». Но истинная редкость, которую еще надо поискать, — это BMW Alpina B12 5.7.
Стоит уточнить, что тираж этих автомобилей составил в свое время всего 57 экземпляров. Большая часть машин была сразу же раскуплена коллекционерами. Эксклюзивная модель в первую очередь выделялась 6-ступенчатой «ручкой» Getrag и Shift-троником от LUK GS. Автомобилей с механической КПП было выпущено совсем немного.
Совсем недавно одна BMW Alpina была выставлена на продажу очень состоятельным человеком с Ближнего Востока. Пробега машины составляет всего 1.5 километров. Ездил на ней хозяин буквально несколько раз. Все остальное время машина стояла в специальном гараже.
Под капотом этой красавицы установлен 5.7-литровый бензиновый V12 двигатель мощностью 412 лошадиных сил. Это на 36 лошадей больше, чем у «заряженной» 850 CSi. На машину был поставлен облегченный капот, а также воздухозаборник. Интересно, но именно этот двигатель стал «донором» для популярных суперкаров 90-х годов прошлого века, в том числе для McLaren F1. До максимальных 300 км\ч машина разгоняется за 5.8 секунды.
Занимались машиной тюнеры из немецкого города Бухлоэ. Тамошние умельцы не стали серьезно вмешиваться в подвеску, ограничившись лишь заменой пружин. В остальном ходовая часть полностью соответствует 850-ой модели марки. Были также поставлены шины с размерностью 245/40 для передних колес и 285/35 для задних. Само собой, авто получило уникальные диски.
Если вам понравилось, поделитесь с друзьями!
самая мощная «семерка» — Авторевю
Новая «семерка» BMW недолго оставалась без «заряженной» версии от компании Alpina: специалисты из баварского городка Бухлоэ представят седан В7 в Женеве уже в начале марта. Эта модификация официально называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, то есть производители решили открыть семейство самой дорогой моделью — с удлиненной базой и полным приводом.
За основу взят седан BMW 750Li xDrive, но битурбовосьмерка N63B44 объемом 4,4 л форсирована с 450 л.с. и 650 Нм до 608 л.с. и 800 Нм. Это самая мощная Alpina за всю историю, хотя отрыв от моделей B5 и B6 невелик: у них этот же мотор развивает 600 л.с. и 800 Нм. Зато прежнюю В7 новинка укладывает на обе лопатки, ведь у нее было «всего» 540 л.с. и 730 Нм.
Серийный восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP75 обзавелся свежей программой управления — передачи теперь переключаются быстрее. А вкупе с полегчавшим на 125 кг кузовом (благодаря использованию углепластика) это дало серьезное улучшение динамики. BMW Alpina B7 нового поколения разгоняется до «сотни» за 3,7 с против 4,6 с у прежней модели. Позади остались и Mercedes-AMG S 63 4Matic (4,0 c), и Porsche Panamera Turbo S с Audi S8 plus (по 3,8 c).
Внешние отличия седана BMW Alpina B7 Biturbo традиционно сводятся к оригинальным бамперам и колесам в фирменной стилистике (диаметром 20 или 21 дюйм). Не разочарует ценителей Альпины и салон, декорированный, как всегда, кожей особой выделки. Оснащение чуть богаче, чем у стандартной «семерки»: например, возможность доступа без ключа, проекционный дисплей и панорамная крыша есть уже «в базе». И, конечно, с тыльной стороны руля появились кнопки фирменной альпиновской системы Switch-Tronic, позволяющей переключать передачи вручную.
В продажу такая Alpina B7 поступит в сентябре. Цены пока не объявлены, но ориентироваться нужно минимум на 200 тысяч евро.
Alpina: История, Галерея
Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт
История автопроизводителя Альпина по годам:
1961 С чего все начиналось…
Буркард Бовензипен начинает свою деятельность в автомобильной промышленности с создания двойного карбюратора Вебера для BMW 1500
1964 Двойной карбюратор Вебера
Двигатели ALPINA с двойным карбюратором, собираемые юным студентом экономического и машиностроительного факультетов на фабрике отца, находят широкое признание в специализированной прессе. А также высокое качество продуктов ALPINA признает Пол Ханеманна, легендарный руководитель отдела продаж BMW
1965 Основание компании
1-го января 1965 года в г. Кауфбойрен была основана компания ALPINA Burkard Bovensiepen KG. В компании работает 8 человек
1967 Фирменная марка ALPINA
Разработанный логотип становится не только фирменной маркой, но и знаком качества. Он делает фирму ALPINA легко узнаваемой
1968 Участие в кузовном чемпионате
ALPINA впервые принимает участие в кузовном чемпионате. Это событие стало началом неповторимой истории успеха. Пилоты Дерек Белл,Харальд Эртл, Джеймс Хант, Джекки Икс, Ники Лауда, Брайн Муир и Ганс Штук выступают с 1969 по 1973 гг. за команду ALPINA
1970 Победы ALPINA
Команда ALPINA побеждает в европейском кузовном чемпионате и 24-часовой гонке Spa-Francorchamps, а также в различных немецких чемпионатах по кольцевым, горным гонкам и ралли
ALPINA убеждает BMW в необходимости создания облегченной версии BMW 3,0 CS для того, чтобы оставаться успешными в автоспорте. Проект создания новой версии облегченного купе 3,0 CSL BMW поручает фирме ALPINA. Внешним отличительным признаком участия ALPINA в проекте создания этого официально предлагаемого BMW спортивного автомобиля стали классические диски ALPINA в 20-спицевом дизайне
1973 Успехи в гоночном спорте
Дерек Белл, Харальд Эртл, Ники Лауда и Брайн Муир выигрывают для ALPINA и BMW европейский кузовной чемпионат. Ники Лауда на облегченной версии купе устанавливает абсолютный рекорд в 6-часовой гонке на кольце Нюрбургринг
1973 Нефтяной кризис
Энергетический кризис потрясает автомобильную промышленность. ALPINA преодолевает это сложное время без увольнений. Это стало возможно не только благодаря хорошей репутации, но и благодаря гибкой реакции на запросы рынка и необычайной преданности персонала фирме. ALPINA разрабатывает бензиновые двигатели, отличающиеся экономичностью и большой мощностью
1975 Начало продаж в Швейцарии и Англии
В сотрудничестве с избранными дилерами BMW начинается построение собственной дилерской сети ALPINA в Германии. Одновременно открываются представительства в Швейцарии и Великобритании
Дитер Квестер на BMW ALPINA 3,5 CSL становится чемпионом Европы по кузовным гонкам, оставив позади команду Jaguar, которой предвещали легкую победу. По окончании этого успешного сезона ALPINA уходит из автоспорта на десять лет, чтобы посвятить себя созданию великолепных дорожных автомобилей
1978 Электронное зажигание
Презентация нового, полностью спроектированного компанией ALPINA поколения автомобилей. ALPINA B6 2,8 – 3 серия BMW с 6-ти цилиндровым двигателем, в то время как базисная модель от BMW предлагается исключительно с 4-цилиндровым агрегатом. Подобный объем двигателя на таком изящном автомобиле означал абсолютно новые ощущения „скоростного комфорта”. BMW ALPINA B7 Turbo на основе BMW 5-ой серии становится самым быстрым седаном в мире! ALPINA B7 Turbo Coupe со своими 300 л.с. занимает достойное место в кругу мощнейших спортивных купе. Все двигатели, устанавливаемые на автомобили ALPINA нового поколения, впервые серийно оснащены полностью электронной системой зажигания — абсолютное новшество в автомобилестроении
1979 Дистрибуция и коллекционирование эксклюзивных вин
Буркард Бовензипен основывает новое бизнес-направление – дистрибуция эксклюзивных вин. За очень короткое время клиентами становятся не только многие ценители вин, но и практически вся отрасль ресторанов класса люкс Германии. В Японии открывается представительство ALPINA — начало успешного сотрудничества. (В 2001-ом году ALPINA поставила 2000-ый автомобиль в Японию)Коллекционные вина ALPINA цель любого ресторана премиум класса.
1981 Марафон экономичности Shell
Журнал Auto Motor und Sport совместно с компанией Shell проводит конкурс на самый экономичный автомобиль. BMW 318i ALPINA побеждает в своем классе с расходом в 2,672 литра на 100 км
1983 ALPINA становится автопроизводителем
ALPINA получает статус автопроизводителя от федерального транспортного агентства Германии
1985 Металлический катализатор
ALPINA переходит на оснащение всего модельного ряда двигателями с катализатором. Особенностью является установка металлических катализаторов EMITEC вместо используемых в автопромышленности того времени керамических катализаторов. ALPINA впервые применяет серийно это новшество. Несколько лет спустя эта концепция стала использоваться при создании высокотехнологических автомобилей других марок
1987 Участие в автоспорте на M3
ALPINA возвращается в автоспорт и принимает участие в немецком открытом чемпионате по кузовном гонкам. Буркард Бовензипен принимал активное участие в составлении регламента соревнований. Элен Лор, Анди Бовензипен, Фабьен Жиро, Петер Оберндорфер и Кристиан Даннер не только занимают высокие места, но и празднуют многочисленные победы на автомобилях BMW ALPINA M3 Gruppe A. В вопросах защиты окружающей среды ALPINA также добивается феноменальных результатов — металлический катализатор, впервые установленный на BMW ALPINA M3 Gruppe A, становится в дальнейшем неотъемлемой частью автомобилей, участвующих в немецких чемпионатах по кузовным гонкам
1988 Окончание второго этапа участия в автогонках
Из-за ограниченности производственных мощностей компания ALPINA решает сконцентрировать усилия на проектировании и производстве дорожных автомобилей BMW ALPINA. В конце года ALPINA уходит из автоспорта
1989 B10 Bi-Turbo
Большой интерес общественности вызывает презентация нового BMW ALPINA B10 Bi-Turbo. На страницах журнала Road & Track известный журналист и автогонщик Пол Фрер говорит об этом автомобиле так: “для меня это машина . . . я думаю это лучший седан в мире“
1990 Увеличение персонала до 120 человек
Компания ALPINA расширяется. Персонал фирмы увеличивается до 120 человек. Возводится новый административно-производственный комплекс
1992 SHIFT-TRONIC
ALPINA становится первым автопроизводителем, воплотившим в жизнь в модели BMW ALPINA B12 5,7 Coupe электронную систему управления сцеплением. Технология ALPINA получила название SHIFT-TRONIC. Отказ от педали сцепления, учитывая совершенно новую динамику при вождении с 6-ступенчатой КПП, дается очень легко
1993 SWITCH-TRONIC
Технология SWITCH-TRONIC от ALPINA открывает новые перспективы спортивного вождения на автомобилях с автоматической КПП. Возможность самостоятельного переключения передач водителем позволяет убедить многих любителей механических КПП в преимуществах современной технологии автоматического переключения передач. Особенность технологии SWITCH-TRONIC — это возможность переключения передач с помощью интегрированных на обратной стороне рулевого колеса кнопок. Технология дает возможность Вам почувствовать себя в роли пилота Формулы 1
1995 SUPERKAT
ALPINA становится первым автопроизводителем в мире, применившим при создании BMW ALPINA B12 5,7 E-KAT серийно технологию SUPERKAT, электрически подогреваемого металлического катализатора. Эта разработка стала плодом сотрудничества ALPINA, BMW и EMITEC. Благодаря этой совершенно новой технологии очистки выхлопных газов удалось превзойти действующие с 1996 года нормы по выбросу HC + Nox и CO на более чем 80 %
1999 D10 Bi-Turbo
Начало новой эры: на Женевском Автосалоне ALPINA представляет ALPINA D10 BiTurbo — первый дизельный автомобиль за всю 35-летнюю историю компании. ALPINA D10 BiTurbo — это самый мощный дизельный седан в мире. Создание “супер-дизеля“ — совместный проект BMW и ALPINA
2002 Roadster V8
Для любителей роскошного и комфортного вождения „на открытом воздухе“ ALPINA разрабатывает на базе BMW Z8 свою версию родстера — BMW ALPINA Roadster V8 с технологией SWITCH-TRONIC. Общее количество ограничено 555-ю экземплярами. С этой эксклюзивной моделью ALPINA впервые выходит на американский рынок. (Данная модель вошла в каталог комплектующих BMW именуемый ETK)
2003 Радиальный компрессор
Для BMW ALPINA B7 разрабатывается новый двигатель с радиальным компрессором, приводимым в действие механически. Премьерой стало воплощенное в жизнь впервые сочетание концепции наддува и технологии Valvetronic, что позволило значительно сократить расход топлива и выброс Co2 этого 500-сильного автомобиля
2005 BMW ALPINA B5
Наддувной V8-двигатель с объемом 4,4 л устанавливается теперь и на автомобили 5-ой серии. BMW ALPINA B5 почетается многими друзьями фирмы как достойный приемник легендарного B10 Bi-Turbo. Его феноменальные тягово-динамические характеристики ставят BMW ALPINA B5 в один ряд с известнейшими спортивными автомобилями мира
2007 BMW ALPINA B3 Bi-Turbo
Объединив блистательным образом дизайн и технику в модели B3 Bi-Turbo с трехлитровым 6-цилиндровым двигателем, ALPINA продолжает успешную историю создания автомобилей 3 серии. Легендарный BMW ALPINA B6 2,8 в 1978 году положил начало истории успеха, продолжающейся до настоящего времени и воплотившейся в 6.000 увидивших свет автомобилях
2008 Возведение нового инжинирингового центра
Для расширения технического ноу-хау ALPINA строит инжиниринговый центр, оснащенный по последнему слову техники, благодаря которому ALPINA сможет ускорить процесс выведения своих продуктов на рынок и одновременно предлагать инжиниринговые услуги
2009 Возвращение в автоспорт
После 20ти летнего перерыва, ALPINA заявляет о возвращении в автоспорт, создав на базе BMW ALPINA В6S гоночную версию В6 GT3 Coupe. Собственная команда предприятия вышла на старт европейского чемпионата FIA GT3, а также других именитых состязаниях. «Мы убеждены в том, что BMW 6 серии, оснащенная наддувным двигателем ALPINA (4,4 л. V8) с крутящим моментом 725 Нм и мощностью 530 л.с, хорошо известным по модели В6S, представляет собой прекрасную основу для соревнования с чистокровными спорткарами, такими как Ferrari, Lamborghini и Aston Martin», — комментирует свои намерения генеральный директор ALPINA
2010 ALPINA B3 GT3
Выпуск лимитированной версии B3 GT3 в кузове E92. Автомобиль подготовлен для трек дней в количестве 99 экземпляров. От остальных дорожных B3 ограниченная версия отличается — аэродинамическими элементами, включая антикрыло из карбона, регулируемыми амортизаторами и опорами KW, блокировкой дифференциала Drexler, выхлопной системой Akrapovic, мощной тормозной системой, легкими коваными колесами, измененной программой управления двигателем и коробкой, а также индивидуальным интерьером, спортивными сидениями с развитой боковой поддержкой, встроенной телеметрией и оригинальным раскрасом кузова.
Обслуживание, ремонт и продажа запасных частей для автомобилей Alpina
Alpina video:
BMW ALPINA | Все кузова 7 серии | ТТХ, Фото, презентации.
BMW ALPINA B7 Bi-Turbo (F01/F02)Двигатель: V8, 4395 см3
Мощность: 507 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 700 Нм при 3000-4750 об/мин
0-100: 4,7c (F01) и 4,8с (F02)
0-1000м: 22,9с (F01) и 23,1с (F02)
Максимальная скорость (ограничена): 280 км/ч
Расход при смешанном цикле: 11,9 л/100км
Пресс-релиз:
НОВЫЙ BMW ALPINA B7 BITURBO – ИДЕАЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ КОМФОРТА И СПОРТА
В новом BMW ALPINA B7 Bi-Turbo воплощено четвертое поколение автомобилей на базе 7 серии BMW. Благодаря таким выдающимся предшественникам как B12 6.0 и B7 уже в прошлом ALPINA установила новый стандарт в премиум-классе. B7 Bi-Turbo по-новому интерпретирует такие понятия как эксклюзивность, мощность и комфорт, достигая в этом небывалой гармонии.
Превосходная передача мощности и крутящего моента наддувного двигателя V8 с объемом 4,4 литра в сочетании с электронно регулируемой подвеской обеспечивают для седана данного класса неповторимо широкий спектр впечатлений от вождения.
Эволюция традиционных двадцатиспицевых колес ALPINA CLASSIC 21“ подчеркивает современные линии B7 Bi-Turbo и придает ему его безошибочно узнаваемый облик.
ПЕРВОКЛАССНЫЙ ПО МОЩНОСТИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ ПРИВОД:
Обозначение Bi-Turbo красуется теперь и на багажнике нового большого седана BMW ALPINA и означает по сравнению с предшествествующими моделями еще более мощный привод при улучшенной экономичности.
Максимальная мощность силовой установки V8 из чистого алюминия достигает 507 л.с. при умеренных 5500 об/мин, крутящий момент 700 Нм в диапазоне 2500-4750 об/мин.
За наддув отвечают параллельно расположенные и специально адаптированные под силовую установку ALPINA два турбокомпрессора над каждым из двух рядов цилиндров с большеразмерным ротором нагнетателя диаметром 44 мм.
Исчерпывющие характеристики стали возможны благодаря улучшенному охлаждению нагнетаемого воздуха (Воздух–Вода/Вода–Воздух) с короткими впускными трактами и улучшенной подачей воздуха. Низкотемпературный интеркулер, интегрированный в систему охлаждения, а также оба радиатора двигателя были увеличены на 35% и являются гарантами высокоэффективного охлаждения.
В цилиндрах работают поршни Mahle высшего качества, специально отрегулированные под термодинамические нагрузки до 1,0 бар и степень сжатия 9,2:1.
Результат: внушительная литровая мощность 115,3 л.с. (85 кВ) и среднее давление 20,1 бар, эталон даже для двигателей устоявшихся спорткаров.
Многие другие изыски высокотехнологичного привода, соответствующего нормам экологичности Евро 5, как например: непосредственный впрыск или двойной VANOS, способствуют тому, что B7 Bi-Turbo как и все его родственники из дома ALPINA имеют наилучшие показатели расхода и экологичности в своем классе:
11,9 л/100км и 286 г/км CO2 (расход в смешанном цикле).
Выпускная система ALPINA из нержавеющей стали, с двумя сдвоенными окончаниями, отвечает за характерное для ALPINA сонорное, но ненавязчивое звучание.
ВЕЛИЧЕСТВО КОМФОРТНОГО ПРИВОДА
Результатом последовательности философии ALPINA является тот факт, что BMW ALPINA B7 Bi-Turbo вызывает особый восторг своим отточенным поведеннием в повседневном использовании.
Один взгляд на кривую мощности и крутящего момента красноречиво подчеркивает, что
B7 Bi-Turbo без больших усилий и уже на низких оборотах двигателя уверенно набирает скорость. Максимум доступного крутящего момента находиться в широком диапазоне от 2500 до 4750 об/мин, который в паре с адаптированной 6-ступенчатой спортивной АКПП ZF предоставляет непревзойдённый комфорт в любой дорожной ситуации.
Настройка ALPINA SWITCH-TRONIC переключает в автоматическом режиме мягко и комфортно, что благодаря спортивному и механичсекому режимам предоставляет водителю характеристики переключения на любой вкус и для каждой ситуации. В особенности в механическом режиме, в котором водитель с помощью кнопок на обратной стороне рулевого колеса сам дережирует процессом переключения, переключение АКПП происходит без потери тяги за несколько сотен милисекунд, не уступая по данному показателю коробке переключения передач с двумя сцеплениями. Таким образом, B7 Bi-Turbo достигает скорости 100 км/ч через 4,7 сек после старта, чтобы в дальнейшем с неуменьшающейся тягой достичь ограниченной электроникой максимальной скорости 280 км/ч.
Практика показывает, что это величина доступна не только профессиональным автогонщикам на закрытых трассах, но опытным водителям на безлимитных автобанах. И хотя в реальной жизни не так много оснований для подобной спешки, высокоэффективная тормозная система с обдуваемыми тормозными дисками (диаметр: 374 мм спереди, 370 мм сзади) гарантируют показатели торможения на уровне чистокровных спорткаров.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: ГАРМОНИЯ МНОГОСТОРОННИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Времена, когда спортивная жесткость являлась неотъемлемой характеристикой ходовой части, остались в прошлом. Нейтральные качества подвески до сих пор представляют собой оптимальное значение технических возможностей автомобиля.
Это реализуется при помощи клиренса, уменьшенного на 15 мм для передней и на 10 мм для задней оси с соответственно укороченными и перенастроенными пружинами.
В сочетании с колесами 21“ достигаются очень плавные и непосредственно действующие настройки ходовой части, которые сглаживают жесткость спортивных характеристик, одновременно придающие проворность седану бизнес-класса. Легкосплавные 21-дюймовые диски обновленного дизайна ALPINA CLASSIC одеты в целеноправленно подобраные шины MICHELIN размерностью 245/35 R21 спереди и 285/30 R21 сзади. Осознанный отказ от технологии Run-Flat и использование обычных покрышек способствуют большему комфорту.
ALPINA интегрирует в B7 Bi-Turbo перспективные технологии электронной регулировки ходовой части и умело использует их для удоволетворения высоких требований своих клиентов. Серийно устанавливаемая электронная ходовая часть с системами Dynamic Damping Control и Dynamic Drive позволяет водителю изменять настройки ходовой части (три ступени: comfort, normal, sport) при помощи переключателя динамичности движения. B7 Bi-Turbo предоставляет водителю до сих пор неизвестную многостороннесть и обеспечивает как желаемый комфорт в длительных поездках, так и ожидаемую на извилистых участках спортивность, а с ними и максимальное наслаждение и безопасность.
ДИЗАЙН И ИНТЕРЬЕР: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ТРАДИЦИЙ И СТИЛЬ ВО ВСЕХ ДЕТАЛЯХ
Динамично, грациозно и одновременно могущественно предстает силуэт B7 Bi-Turbo, и в этом есть немалая заслуга 21-дюймовых эволюционных дисков ALPINA CLASSIC. Пространственный изгиб напоминающего турбину дизайна выводит двадцать фрезерованных спиц от ступицы к ободу. В результате подобного сочетания формы и обработки в зависимости от угла наблюдения, падения света и скорости вид этих классических колес постоянно меняется. Под центральной крышкой диска традиционно находится вентиль подкачки воздуха.
Форма переднего и заднего спойлеров следуют четко сформулированным аэродинамическим интересам и сокращают подъемные силы на передней и задней осях на 30% и 15% соответственно. Сдвоенные выхлопные трубы слева и справа переходят в характерную заднюю накладку бампера и добавляют мужественности и без того брутальному дизайну B7 Bi-Turbo
Классическая отделка салона эксклюзивным лавровым деревом ALPINA «Мюрте» с изысканным узором, чьи редкие экземпляры встречаются только на тихоокеанском побережье США, обеспечивает теплую атмосферу. Новые, доступные в качестве опций, планки салона рояльного лака ALPINA с интегрированной аппликацией ромбовидного дизайна предоставляет современную и не менее эксклюзивную альтернативу.
Металлические эмблемы ALPINA, размещенные в спинках комфортных сидений с кожаной отделкой входят в базовое оснащение автомобиля так же, как и окраска кузова металлик и навигационная система с подготовкой под мобильный телефон Bluetooth.
Подкапотное пространство вносит свой вклад в дизайн автомобиля и отличается по-новому стилизованным кожухом двигателя.
НОВЫЙ BMW ALPINA B7 BITURBO – ИДЕАЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ КОМФОРТА И СПОРТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
Гармоничность и умело реализованная настройка автомобиля в целом, являющиеся почерком дома ALPINA, с давних времен тянутся красной нитью через все поколения автомобилей из Бухлое к новому B7 Bi-Turbo. Впечатляющая мощность и высокий крутящий момент гарантируют превосходные ходовые характеристики в паре с лучшими в классе показателями экономичности и выброса CO2. Нейтральная поворачиваемость, пропорциональная развесовка, маневренность и разнообразно регулируемая ходовая часть отвечают высочайшим требованиям к спортивным показателям и комфорту. Атмосфера роскоши и современный дизайн интерьера гарантируют ощущение благополучия. Для тех, кто достоин предпочитает только самое лучшее, эксклюзивные объемы производства и философия мануфактуры ALPINA предоставляют практически безграничные возможности индивидуализации. BMW ALPINA B7 Bi-Turbo превосходит своего предшественника, разошедшегося по всему миру в количестве 1100 единиц, по всем параметрам и имеет прекрасные предпосылки продолжить историю успеха начиная с четвертого квартала 2009 года.
Бухлое, март 2009 года
© www.alpina-cars.ru
Лучшая цена alpina bmw e39 — отличные предложения на alpina bmw e39 от мировых продавцов alpina bmw e39
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место с alpina bmw e39. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая bmw e39 alpina скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой alpina bmw e39 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в alpina bmw e39 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести alpina bmw e39 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
|
|
|
BMW Alpina B5 (2011) обзор
BMW Alpina выпустила свой последний B5 Biturbo, основанный на F10 5-й серии. Теперь, когда BMW переходит на твин-турбо двигатель V8 для следующего M5, удалось ли BMW Alpina превзойти своих заводских соперников на BMW M? Или BMW Alpina B5 Biturbo вряд ли угрожает стандартному быстрому седану BMW?
Читайте наш первый обзор привода BMW Alpina B5 Biturbo…
Тогда давай.Так BMW Alpina угнала следующий M5?
Любой комик скажет вам, что послать на сцену разогревателя, который смешнее вас, — признак либо полной уверенности, либо болезненного самодовольства. Забытый комикс, который я видел хэдлайнером в лондонском Meccano Club еще в 90-х, поддержали молодой Алан Дэвис и неизвестный стажер-врач по имени Гарри Хилл. Остальное сделала история.
Будем надеяться, что новый BMW M5 читает это, потому что он не появится на сцене до 2011 года на автосалоне во Франкфурте, но прямо сейчас его публику согревает просто блестящий дублер в идентичном костюме: Alpina B5 Biturbo.
Является ли BMW Alpina B5 той же базовой машиной, что и грядущий M5?
Как вы знаете, Alpina — это уникальная компания, поставщик сказочно эксклюзивных эпических произведений о BMW, которые каким-то образом сочетают в себе полную верность оригиналу с таким богатым уровнем индивидуальности, что компания классифицируется как самостоятельный производитель автомобилей. Во всяком случае, так гласит полученная мудрость.
Инженерные различия между моделями Alpina и BMW, которые их породили, обычно довольно очевидны — Alpina предпочитает турбонаддув и автоматические коробки передач, в то время как BMW M сделал себе имя благодаря естественному стремлению и потрясающей поездке.
Но M5 будет первым седаном M с турбонаддувом — двумя турбинами, если быть точным — и, таким образом, его 4,4-литровый V8 будет точно таким же, как двигатель в B5. Два должны встретиться . Это должно быть интересно.
Что сделала Alpina с двигателем V8 с двойным турбонаддувом в B5?
Сам двигатель настроен на мощность 500 л.с., в результате чего B5 несколько отстает от вероятных 578 л.с. M5, но трудно представить, что ему потребуется больше мощности, чем эта. Автомобиль невероятно быстр, особенно когда он использует свои огромные запасы крутящего момента (516 фунт-фут) в среднем диапазоне.
Подгоняемый разработанной ZF восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, вы стреляете сквозь винтики, как пулемет без толчка, ни в коем случае не сомневаясь в заявленном эталонном тесте 4,7 секунды 0-62 миль в час. Честно говоря, кажется, что это быстрее. И 191 миль в час не просто правдоподобно, это неизбежно.
Ухудшается ли вождение B5 из-за автоматической коробки передач?
Коробка передач поистине является произведением искусства, в ней используется уникальная понижающая передача для одноцилиндрового двигателя, которая на долю секунды замедляет впрыск топлива в данный цилиндр, что позволяет коробке передач справляться с таким большим крутящим моментом.В ручном режиме это даже лучше, потому что они заменили лопасти двумя тактильными алюминиевыми кнопками на задней части колеса, и вы можете свободно использовать их, чтобы пропускать передачи при переключении на пониженную передачу. Время игр!
Как ездит и управляется BMW Alpina B5?
Заголовок — это поездка. Alpina отказалась от ненавистных беговых дорожек, перенастроила адаптивные амортизаторы BMW и опустила всю установку ближе к дороге, создав неузнаваемую изысканность, сохранив при этом дар 5-й серии для контроля над телом.
У них также есть правильное рулевое управление — улучшенная настройка 5-й серии для большего количества мяса на скорости и меньшего веса при парковке — по-видимому, взволнованные рулевые роботы BMW возвращаются к своим компьютерам.
Похоже, что B5 почти идеален?
Не совсем так. Возникает неизбежное ощущение, что 530d может делать практически все за долю от 70 тысяч фунтов стерлингов B5, и хотя дизель медленнее, B5 сыграл все свои лучшие карты, прежде чем вы доберетесь до высокоскоростного управления.
На пределе всесторонняя гладкость — это не та индивидуальность, которую вы действительно хотите, какой бы восхитительно редкой она ни была.