Альпина бмв фото: BMW Alpina B10 в кузове E34: история, фото, технические характеристики


0
Categories : Разное

BMW Alpina B10 в кузове E34: история, фото, технические характеристики

Автомобили Alpina легендарны. Наверное каждый владелец BMW когда-либо мечтал о такой. И сегодня мы поговорим об Альпине в не менее легендарном кузове — E34.

Всего было выпущено пять различных версий Alpina в этом кузове:

  • B10 3,5/1
  • B10 Biturbo
  • B10 3,0 All-Wheel-Drive
  • B10 4,0
  • B10 4,6

Поговорим о них по порядку.

BMW ALPINA B10 3,5 / 1

Она стала первой Альпиной, которая базировалась на третьем поколении пятой серии BMW и вышла в свет в 1988 году.  В машине установлен тот-же 3,5 литровый двигатель с катализатором мощностью 254 л.с., что и на более поздних версиях B6 3,5.

Основные модификации двигателя заключались в использовании новых поршней Mahle, модифицированной головки блока цилиндров, нового распредвала и перепрограммированного блока управления двигателем Motronic. Также Alpina использовали свои собственные выхлопную систему и катализатор.

Все это позволило получить с этого мотора 254 лошадиных силы и 325 Нм крутящего момента.

В комбинации с этим двигателем шла 5-ступенчатая механическая трансмиссия, но как опцию можно было заказать 4-ступенчатый автомат.
Чтобы справиться с новыми характеристиками автомобилю понадобилась и улучшенная подвеска. На него были установлены пружины и амортизаторы, разработанные фирмой Bilstein специально для Альпины. Улучшена была и тормозная система. В завершение автомобиль компоновался 17-дюймовыми дисками Alpina в сочетании с резиной размерностью 235/45 спереди и 265/40 сзади.

Изменения интерьера включают в себя сиденья Recaro с фирменной обивкой от Alpina, новое обитое кожей рулевое колесо производства Momo и новую ручку переключения передач. Внешне автомобиль изменился не сильно. Изменения коснулись переднего спойлера, колес, выхлопных труб и значков.

В Alpina утверждали, что автомобиль разгоняется до сотни за 7,4 секунды и имеет максимальную скорость в 252 км/ч. Тесты «Auto Motor und Sport» показали тот-же разгон от 0 до 100 км/ч, но вот максимальная скорость получилась больше – 255 км/ч.

Первый автомобиль этой серии был построен в апреле 1988 года, а последний сошел с конвейера в декабре 1992. Всего было выпущено 572 экземпляра.

Характеристики Alpina B10 3,5 / 1

Разработана на базе BMW: 535i (E34)
Период выпуска: 4/1988 — 12/1992
Двигатель:
ALPINA тип двигателя B11/3
Количество циллиндров 6
Объем cm³ 3430
Максимальная мощность кВт/л.с. 187 / 254
Максимальный крутящий момент Нм. 325
Производительность:
Разгон 0-100 км/ч с 6. 4
Максимальная скорость км/ч 250
Расход топлива:

История и настоящее Alpina — журнал За рулем

«Журналисты? Автомобильные? Это здорово! — сосед по ряду в салоне самолета заметно оживился. — Куда ездили, на чем катались?» Стало понятно, что рассказ о поездке в немецкий городок с милым русскому сердцу названием Бухлое придется начинать еще до возвращения в редакцию. Впрочем, мои коллеги были явно не против, и последующий час прошел за рассказом попутчику о том, что такое Alpina.

Едва заслышав это имя, знакомое каждому любителю быстрых баварских авто, наш собеседник не преминул заметить: «А, знаю! Это же BMW».

Прав он, однако, лишь отчасти. Компанию, полное название которой звучит как Alpina Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG, многие считают заводским тюнинг-ателье. На самом деле уже более 30 лет она официально числится в реестре автопроизводителей Федерального транспортного агентства Германии. В статусе же компании, специализирующейся на тюнинге, Alpina пребывала с 1961 по 1983 год.

За это время она прошла путь от небольшой мастерской, где большой поклонник автоспорта Буркард Бофензипен дооснащал «овощные» по нынешним меркам BMW 1500 двойным карбюратором Вебера, в котором меньшая камера используется для поддержания холостого хода двигателя, а большая — для работы мотора под нагрузкой. Такой агрегат вместе со специальным впускным коллектором впервые был использован в 1920-х годах на Fiat 501.

После Второй мировой контроль над компанией Weber получил концерн FIAT, активно использовавший технологию Эдуарда Вебера на моделях Alfa Romeo. Корпоративное предание (которое, скорее всего, является правдой) гласит, что первоначально г-н Бофензипен, задумывая собственный бизнес, думал именно об «Альфе» как о его основе. Но поскольку дело происходило в 1950-х, когда о легкости сообщения между городами и странами можно было только мечтать, встреча немца с итальянскими партнерами так и не состоялась. Так что Бофензипен был вынужден искать «платформу» для реализации своих идей дома в Германии, где его взгляд упал на набиравшую обороты баварскую марку и представителя ее революционного BMW Neue Klasse — модель BMW 1500.

weber 01

Первый тюнинг-комплект ALPINA

Первый тюнинг-комплект ALPINA

Первый тюнинг-комплект Alpina

Двигатель этого четырехдверного седана развивал смешные по сегодняшним меркам 75–80 л. с. Установив двойной карбюратор Вебера и усовершенствовав систему подачи воздуха, мощность двигателя удалось увеличить до 90 «лошадок». Стоил комплект приличных по тем временам денег — 800 марок. Вдохновленный успехом, Буркард Бофензипен понял, что для успеха на рынке одного технического решения мало и необходим пиар. Он принялся

Редкое купе BMW 8 Alpina из 1990-х отдают по цене сотни «Жигулей» или трех Ferrari

Сегодня BMW 8 принято считать действительно легендарным автомобилем конца XX века. Даже сейчас такие машины покупают по цене современных образцов этой же марки. Еще более редкой, а вместе с тем и более крутой моделью считается 850CSi, которая, по сути, является М-версией культовой баварской «восьмерки». Но истинная редкость, которую еще надо поискать, — это BMW Alpina B12 5.7.

Стоит уточнить, что тираж этих автомобилей составил в свое время всего 57 экземпляров. Большая часть машин была сразу же раскуплена коллекционерами. Эксклюзивная модель в первую очередь выделялась 6-ступенчатой «ручкой» Getrag и Shift-троником от LUK GS. Автомобилей с механической КПП было выпущено совсем немного.

Совсем недавно одна BMW Alpina была выставлена на продажу очень состоятельным человеком с Ближнего Востока. Пробега машины составляет всего 1.5 километров. Ездил на ней хозяин буквально несколько раз. Все остальное время машина стояла в специальном гараже.

Под капотом этой красавицы установлен 5.7-литровый бензиновый V12 двигатель мощностью 412 лошадиных сил. Это на 36 лошадей больше, чем у «заряженной» 850 CSi. На машину был поставлен облегченный капот, а также воздухозаборник. Интересно, но именно этот двигатель стал «донором» для популярных суперкаров 90-х годов прошлого века, в том числе для McLaren F1. До максимальных 300 км\ч машина разгоняется за 5.8 секунды.

Занимались машиной тюнеры из немецкого города Бухлоэ. Тамошние умельцы не стали серьезно вмешиваться в подвеску, ограничившись лишь заменой пружин. В остальном ходовая часть полностью соответствует 850-ой модели марки. Были также поставлены шины с размерностью 245/40 для передних колес и 285/35 для задних. Само собой, авто получило уникальные диски.

Если вам понравилось, поделитесь с друзьями!

самая мощная «семерка» — Авторевю

Новая «семерка» BMW недолго оставалась без «заряженной» версии от компании Alpina: специалисты из баварского городка Бухлоэ представят седан В7 в Женеве уже в начале марта. Эта модификация официально называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, то есть производители решили открыть семейство самой дорогой моделью — с удлиненной базой и полным приводом.

За основу взят седан BMW 750Li xDrive, но битурбовосьмерка N63B44 объемом 4,4 л форсирована с 450 л.с. и 650 Нм до 608 л.с. и 800 Нм. Это самая мощная Alpina за всю историю, хотя отрыв от моделей B5 и B6 невелик: у них этот же мотор развивает 600 л.с. и 800 Нм. Зато прежнюю В7 новинка укладывает на обе лопатки, ведь у нее было «всего» 540 л.с. и 730 Нм.

Серийный восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP75 обзавелся свежей программой управления — передачи теперь переключаются быстрее. А вкупе с полегчавшим на 125 кг кузовом (благодаря использованию углепластика) это дало серьезное улучшение динамики. BMW Alpina B7 нового поколения разгоняется до «сотни» за 3,7 с против 4,6 с у прежней модели. Позади остались и Mercedes-AMG S 63 4Matic (4,0 c), и Porsche Panamera Turbo S с Audi S8 plus (по 3,8 c).

Хотя ограничитель максимальной скорости срабатывает по-прежнему на 310 км/ч. В Бухлоэ также говорят о доработках в системе полного привода и пневмоподвеске, но подробностей не раскрывают.

Внешние отличия седана BMW Alpina B7 Biturbo традиционно сводятся к оригинальным бамперам и колесам в фирменной стилистике (диаметром 20 или 21 дюйм). Не разочарует ценителей Альпины и салон, декорированный, как всегда, кожей особой выделки. Оснащение чуть богаче, чем у стандартной «семерки»: например, возможность доступа без ключа, проекционный дисплей и панорамная крыша есть уже «в базе». И, конечно, с тыльной стороны руля появились кнопки фирменной альпиновской системы Switch-Tronic, позволяющей переключать передачи вручную.

В продажу такая Alpina B7 поступит в сентябре. Цены пока не объявлены, но ориентироваться нужно минимум на 200 тысяч евро.

Увы, в России мы ее увидим вряд ли. Наши дилеры сейчас принимают заказы только на седаны BMW Alpina В3, у которых пока действует Одобрение типа транспортного средства. Сертификация новых моделей заморожена, и этот процесс вряд ли возобновится раньше стабилизации курса рубля и автомобильного рынка. Впрочем, ничто не мешает заказать машину на фабрике в Бухлоэ и ввезти ее в Россию в частном порядке.

Alpina: История, Галерея


Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт

История автопроизводителя Альпина по годам:

1961 С чего все начиналось…
Буркард Бовензипен начинает свою деятельность в автомобильной промышленности с создания двойного карбюратора Вебера для BMW 1500

 

1964 Двойной карбюратор Вебера
Двигатели ALPINA с двойным карбюратором, собираемые юным студентом экономического и машиностроительного факультетов на фабрике отца, находят широкое признание в специализированной прессе. А также высокое качество продуктов ALPINA признает Пол Ханеманна, легендарный руководитель отдела продаж BMW

1965 Основание компании
1-го января 1965 года в г. Кауфбойрен была основана компания ALPINA Burkard Bovensiepen KG. В компании работает 8 человек

 

1967 Фирменная марка ALPINA
Разработанный логотип становится не только фирменной маркой, но и знаком качества. Он делает фирму ALPINA легко узнаваемой

 

1968 Участие в кузовном чемпионате
ALPINA впервые принимает участие в кузовном чемпионате. Это событие стало началом неповторимой истории успеха. Пилоты Дерек Белл,Харальд Эртл, Джеймс Хант, Джекки Икс, Ники Лауда, Брайн Муир и Ганс Штук выступают с 1969 по 1973 гг. за команду ALPINA

 

1970 Победы ALPINA
Команда ALPINA побеждает в европейском кузовном чемпионате и 24-часовой гонке Spa-Francorchamps, а также в различных немецких чемпионатах по кольцевым, горным гонкам и ралли

1971 Облегченная версия купе
ALPINA убеждает BMW в необходимости создания облегченной версии BMW 3,0 CS для того, чтобы оставаться успешными в автоспорте. Проект создания новой версии облегченного купе 3,0 CSL BMW поручает фирме ALPINA. Внешним отличительным признаком участия ALPINA в проекте создания этого официально предлагаемого BMW спортивного автомобиля стали классические диски ALPINA в 20-спицевом дизайне

1973 Успехи в гоночном спорте
Дерек Белл, Харальд Эртл, Ники Лауда и Брайн Муир выигрывают для ALPINA и BMW европейский кузовной чемпионат. Ники Лауда на облегченной версии купе устанавливает абсолютный рекорд в 6-часовой гонке на кольце Нюрбургринг

1973 Нефтяной кризис
Энергетический кризис потрясает автомобильную промышленность. ALPINA преодолевает это сложное время без увольнений. Это стало возможно не только благодаря хорошей репутации, но и благодаря гибкой реакции на запросы рынка и необычайной преданности персонала фирме. ALPINA разрабатывает бензиновые двигатели, отличающиеся экономичностью и большой мощностью

1975 Начало продаж в Швейцарии и Англии
В сотрудничестве с избранными дилерами BMW начинается построение собственной дилерской сети ALPINA в Германии. Одновременно открываются представительства в Швейцарии и Великобритании

1977 Окончание первого этапа участия в автоспорте
Дитер Квестер на BMW ALPINA 3,5 CSL становится чемпионом Европы по кузовным гонкам, оставив позади команду Jaguar, которой предвещали легкую победу. По окончании этого успешного сезона ALPINA уходит из автоспорта на десять лет, чтобы посвятить себя созданию великолепных дорожных автомобилей

1978 Электронное зажигание
Презентация нового, полностью спроектированного компанией ALPINA поколения автомобилей. ALPINA B6 2,8 – 3 серия BMW с 6-ти цилиндровым двигателем, в то время как базисная модель от BMW предлагается исключительно с 4-цилиндровым агрегатом. Подобный объем двигателя на таком изящном автомобиле означал абсолютно новые ощущения „скоростного комфорта”. BMW ALPINA B7 Turbo на основе BMW 5-ой серии становится самым быстрым седаном в мире! ALPINA B7 Turbo Coupe со своими 300 л.с. занимает достойное место в кругу мощнейших спортивных купе. Все двигатели, устанавливаемые на автомобили ALPINA нового поколения, впервые серийно оснащены полностью электронной системой зажигания — абсолютное новшество в автомобилестроении

1979 Дистрибуция и коллекционирование эксклюзивных вин
Буркард Бовензипен основывает новое бизнес-направление – дистрибуция эксклюзивных вин. За очень короткое время клиентами становятся не только многие ценители вин, но и практически вся отрасль ресторанов класса люкс Германии. В Японии открывается представительство ALPINA — начало успешного сотрудничества. (В 2001-ом году ALPINA поставила 2000-ый автомобиль в Японию)Коллекционные вина ALPINA цель любого ресторана премиум класса.

1981 Марафон экономичности Shell
Журнал Auto Motor und Sport совместно с компанией Shell проводит конкурс на самый экономичный автомобиль. BMW 318i ALPINA побеждает в своем классе с расходом в 2,672 литра на 100 км

 

1983 ALPINA становится автопроизводителем
ALPINA получает статус автопроизводителя от федерального транспортного агентства Германии

 

1985 Металлический катализатор
ALPINA переходит на оснащение всего модельного ряда двигателями с катализатором. Особенностью является установка металлических катализаторов EMITEC вместо используемых в автопромышленности того времени керамических катализаторов. ALPINA впервые применяет серийно это новшество. Несколько лет спустя эта концепция стала использоваться при создании высокотехнологических автомобилей других марок

1987 Участие в автоспорте на M3
ALPINA возвращается в автоспорт и принимает участие в немецком открытом чемпионате по кузовном гонкам. Буркард Бовензипен принимал активное участие в составлении регламента соревнований. Элен Лор, Анди Бовензипен, Фабьен Жиро, Петер Оберндорфер и Кристиан Даннер не только занимают высокие места, но и празднуют многочисленные победы на автомобилях BMW ALPINA M3 Gruppe A. В вопросах защиты окружающей среды ALPINA также добивается феноменальных результатов — металлический катализатор, впервые установленный на BMW ALPINA M3 Gruppe A, становится в дальнейшем неотъемлемой частью автомобилей, участвующих в немецких чемпионатах по кузовным гонкам

1988 Окончание второго этапа участия в автогонках
Из-за ограниченности производственных мощностей компания ALPINA решает сконцентрировать усилия на проектировании и производстве дорожных автомобилей BMW ALPINA. В конце года ALPINA уходит из автоспорта

1989 B10 Bi-Turbo
Большой интерес общественности вызывает презентация нового BMW ALPINA B10 Bi-Turbo. На страницах журнала Road & Track известный журналист и автогонщик Пол Фрер говорит об этом автомобиле так: “для меня это машина . . . я думаю это лучший седан в мире“

1990 Увеличение персонала до 120 человек
Компания ALPINA расширяется. Персонал фирмы увеличивается до 120 человек. Возводится новый административно-производственный комплекс

1992 SHIFT-TRONIC
ALPINA становится первым автопроизводителем, воплотившим в жизнь в модели BMW ALPINA B12 5,7 Coupe электронную систему управления сцеплением. Технология ALPINA получила название SHIFT-TRONIC. Отказ от педали сцепления, учитывая совершенно новую динамику при вождении с 6-ступенчатой КПП, дается очень легко

1993 SWITCH-TRONIC
Технология SWITCH-TRONIC от ALPINA открывает новые перспективы спортивного вождения на автомобилях с автоматической КПП. Возможность самостоятельного переключения передач водителем позволяет убедить многих любителей механических КПП в преимуществах современной технологии автоматического переключения передач. Особенность технологии SWITCH-TRONIC — это возможность переключения передач с помощью интегрированных на обратной стороне рулевого колеса кнопок. Технология дает возможность Вам почувствовать себя в роли пилота Формулы 1

1995 SUPERKAT
ALPINA становится первым автопроизводителем в мире, применившим при создании BMW ALPINA B12 5,7 E-KAT серийно технологию SUPERKAT, электрически подогреваемого металлического катализатора. Эта разработка стала плодом сотрудничества ALPINA, BMW и EMITEC. Благодаря этой совершенно новой технологии очистки выхлопных газов удалось превзойти действующие с 1996 года нормы по выбросу HC + Nox и CO на более чем 80 %

1999 D10 Bi-Turbo
Начало новой эры: на Женевском Автосалоне ALPINA представляет ALPINA D10 BiTurbo — первый дизельный автомобиль за всю 35-летнюю историю компании. ALPINA D10 BiTurbo — это самый мощный дизельный седан в мире. Создание “супер-дизеля“ — совместный проект BMW и ALPINA

 

2002 Roadster V8
Для любителей роскошного и комфортного вождения „на открытом воздухе“ ALPINA разрабатывает на базе BMW Z8 свою версию родстера — BMW ALPINA Roadster V8 с технологией SWITCH-TRONIC. Общее количество ограничено 555-ю экземплярами. С этой эксклюзивной моделью ALPINA впервые выходит на американский рынок. (Данная модель вошла в каталог комплектующих BMW именуемый ETK)

2003 Радиальный компрессор
Для BMW ALPINA B7 разрабатывается новый двигатель с радиальным компрессором, приводимым в действие механически. Премьерой стало воплощенное в жизнь впервые сочетание концепции наддува и технологии Valvetronic, что позволило значительно сократить расход топлива и выброс Co2 этого 500-сильного автомобиля

2005 BMW ALPINA B5
Наддувной V8-двигатель с объемом 4,4 л устанавливается теперь и на автомобили 5-ой серии. BMW ALPINA B5 почетается многими друзьями фирмы как достойный приемник легендарного B10 Bi-Turbo. Его феноменальные тягово-динамические характеристики ставят BMW ALPINA B5 в один ряд с известнейшими спортивными автомобилями мира

2007 BMW ALPINA B3 Bi-Turbo
Объединив блистательным образом дизайн и технику в модели B3 Bi-Turbo с трехлитровым 6-цилиндровым двигателем, ALPINA продолжает успешную историю создания автомобилей 3 серии. Легендарный BMW ALPINA B6 2,8 в 1978 году положил начало истории успеха, продолжающейся до настоящего времени и воплотившейся в 6.000 увидивших свет автомобилях

2008 Возведение нового инжинирингового центра
Для расширения технического ноу-хау ALPINA строит инжиниринговый центр, оснащенный по последнему слову техники, благодаря которому ALPINA сможет ускорить процесс выведения своих продуктов на рынок и одновременно предлагать инжиниринговые услуги

2009 Возвращение в автоспорт
После 20ти летнего перерыва, ALPINA заявляет о возвращении в автоспорт, создав на базе BMW ALPINA В6S гоночную версию В6 GT3 Coupe. Собственная команда предприятия вышла на старт европейского чемпионата FIA GT3, а также других именитых состязаниях. «Мы убеждены в том, что BMW 6 серии, оснащенная наддувным двигателем ALPINA (4,4 л. V8) с крутящим моментом 725 Нм и мощностью 530 л.с, хорошо известным по модели В6S, представляет собой прекрасную основу для соревнования с чистокровными спорткарами, такими как Ferrari, Lamborghini и Aston Martin», — комментирует свои намерения генеральный директор ALPINA

2010 ALPINA B3 GT3
Выпуск лимитированной версии B3 GT3 в кузове E92. Автомобиль подготовлен для трек дней в количестве 99 экземпляров. От остальных дорожных B3 ограниченная версия отличается — аэродинамическими элементами, включая антикрыло из карбона, регулируемыми амортизаторами и опорами KW, блокировкой дифференциала Drexler, выхлопной системой Akrapovic, мощной тормозной системой, легкими коваными колесами, измененной программой управления двигателем и коробкой, а также индивидуальным интерьером, спортивными сидениями с развитой боковой поддержкой, встроенной телеметрией и оригинальным раскрасом кузова.

Обслуживание, ремонт и продажа запасных частей для автомобилей Alpina

Alpina video:

BMW ALPINA | Все кузова 7 серии | ТТХ, Фото, презентации.

BMW ALPINA B7 Bi-Turbo (F01/F02)

Двигатель: V8, 4395 см3
Мощность: 507 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 700 Нм при 3000-4750 об/мин
0-100: 4,7c (F01) и 4,8с (F02)
0-1000м: 22,9с (F01) и 23,1с (F02)
Максимальная скорость (ограничена): 280 км/ч
Расход при смешанном цикле: 11,9 л/100км

Пресс-релиз:

НОВЫЙ BMW ALPINA B7 BITURBO – ИДЕАЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ КОМФОРТА И СПОРТА

В новом BMW ALPINA B7 Bi-Turbo воплощено четвертое поколение автомобилей на базе 7 серии BMW. Благодаря таким выдающимся предшественникам как B12 6.0 и B7 уже в прошлом ALPINA установила новый стандарт в премиум-классе. B7 Bi-Turbo по-новому интерпретирует такие понятия как эксклюзивность, мощность и комфорт, достигая в этом небывалой гармонии.

Превосходная передача мощности и крутящего моента наддувного двигателя V8 с объемом 4,4 литра в сочетании с электронно регулируемой подвеской обеспечивают для седана данного класса неповторимо широкий спектр впечатлений от вождения.

Эволюция традиционных двадцатиспицевых колес ALPINA CLASSIC 21“ подчеркивает современные линии B7 Bi-Turbo и придает ему его безошибочно узнаваемый облик.

ПЕРВОКЛАССНЫЙ ПО МОЩНОСТИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ ПРИВОД:

Обозначение Bi-Turbo красуется теперь и на багажнике нового большого седана BMW ALPINA и означает по сравнению с предшествествующими моделями еще более мощный привод при улучшенной экономичности.

Максимальная мощность силовой установки V8 из чистого алюминия достигает 507 л.с. при умеренных 5500 об/мин, крутящий момент 700 Нм в диапазоне 2500-4750 об/мин.

За наддув отвечают параллельно расположенные и специально адаптированные под силовую установку ALPINA два турбокомпрессора над каждым из двух рядов цилиндров с большеразмерным ротором нагнетателя диаметром 44 мм.

Исчерпывющие характеристики стали возможны благодаря улучшенному охлаждению нагнетаемого воздуха (Воздух–Вода/Вода–Воздух) с короткими впускными трактами и улучшенной подачей воздуха. Низкотемпературный интеркулер, интегрированный в систему охлаждения, а также оба радиатора двигателя были увеличены на 35% и являются гарантами высокоэффективного охлаждения.

В цилиндрах работают поршни Mahle высшего качества, специально отрегулированные под термодинамические нагрузки до 1,0 бар и степень сжатия 9,2:1.
Результат: внушительная литровая мощность 115,3 л.с. (85 кВ) и среднее давление 20,1 бар, эталон даже для двигателей устоявшихся спорткаров.

Многие другие изыски высокотехнологичного привода, соответствующего нормам экологичности Евро 5, как например: непосредственный впрыск или двойной VANOS, способствуют тому, что B7 Bi-Turbo как и все его родственники из дома ALPINA имеют наилучшие показатели расхода и экологичности в своем классе:
11,9 л/100км и 286 г/км CO2 (расход в смешанном цикле).

Выпускная система ALPINA из нержавеющей стали, с двумя сдвоенными окончаниями, отвечает за характерное для ALPINA сонорное, но ненавязчивое звучание.

ВЕЛИЧЕСТВО КОМФОРТНОГО ПРИВОДА

Результатом последовательности философии ALPINA является тот факт, что BMW ALPINA B7 Bi-Turbo вызывает особый восторг своим отточенным поведеннием в повседневном использовании.

Один взгляд на кривую мощности и крутящего момента красноречиво подчеркивает, что
B7 Bi-Turbo без больших усилий и уже на низких оборотах двигателя уверенно набирает скорость. Максимум доступного крутящего момента находиться в широком диапазоне от 2500 до 4750 об/мин, который в паре с адаптированной 6-ступенчатой спортивной АКПП ZF предоставляет непревзойдённый комфорт в любой дорожной ситуации.

Настройка ALPINA SWITCH-TRONIC переключает в автоматическом режиме мягко и комфортно, что благодаря спортивному и механичсекому режимам предоставляет водителю характеристики переключения на любой вкус и для каждой ситуации. В особенности в механическом режиме, в котором водитель с помощью кнопок на обратной стороне рулевого колеса сам дережирует процессом переключения, переключение АКПП происходит без потери тяги за несколько сотен милисекунд, не уступая по данному показателю коробке переключения передач с двумя сцеплениями. Таким образом, B7 Bi-Turbo достигает скорости 100 км/ч через 4,7 сек после старта, чтобы в дальнейшем с неуменьшающейся тягой достичь ограниченной электроникой максимальной скорости 280 км/ч.

Практика показывает, что это величина доступна не только профессиональным автогонщикам на закрытых трассах, но опытным водителям на безлимитных автобанах. И хотя в реальной жизни не так много оснований для подобной спешки, высокоэффективная тормозная система с обдуваемыми тормозными дисками (диаметр: 374 мм спереди, 370 мм сзади) гарантируют показатели торможения на уровне чистокровных спорткаров.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: ГАРМОНИЯ МНОГОСТОРОННИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Времена, когда спортивная жесткость являлась неотъемлемой характеристикой ходовой части, остались в прошлом. Нейтральные качества подвески до сих пор представляют собой оптимальное значение технических возможностей автомобиля.

Это реализуется при помощи клиренса, уменьшенного на 15 мм для передней и на 10 мм для задней оси с соответственно укороченными и перенастроенными пружинами.

В сочетании с колесами 21“ достигаются очень плавные и непосредственно действующие настройки ходовой части, которые сглаживают жесткость спортивных характеристик, одновременно придающие проворность седану бизнес-класса. Легкосплавные 21-дюймовые диски обновленного дизайна ALPINA CLASSIC одеты в целеноправленно подобраные шины MICHELIN размерностью 245/35 R21 спереди и 285/30 R21 сзади. Осознанный отказ от технологии Run-Flat и использование обычных покрышек способствуют большему комфорту.
ALPINA интегрирует в B7 Bi-Turbo перспективные технологии электронной регулировки ходовой части и умело использует их для удоволетворения высоких требований своих клиентов. Серийно устанавливаемая электронная ходовая часть с системами Dynamic Damping Control и Dynamic Drive позволяет водителю изменять настройки ходовой части (три ступени: comfort, normal, sport) при помощи переключателя динамичности движения. B7 Bi-Turbo предоставляет водителю до сих пор неизвестную многостороннесть и обеспечивает как желаемый комфорт в длительных поездках, так и ожидаемую на извилистых участках спортивность, а с ними и максимальное наслаждение и безопасность.

ДИЗАЙН И ИНТЕРЬЕР: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ТРАДИЦИЙ И СТИЛЬ ВО ВСЕХ ДЕТАЛЯХ

Динамично, грациозно и одновременно могущественно предстает силуэт B7 Bi-Turbo, и в этом есть немалая заслуга 21-дюймовых эволюционных дисков ALPINA CLASSIC. Пространственный изгиб напоминающего турбину дизайна выводит двадцать фрезерованных спиц от ступицы к ободу. В результате подобного сочетания формы и обработки в зависимости от угла наблюдения, падения света и скорости вид этих классических колес постоянно меняется. Под центральной крышкой диска традиционно находится вентиль подкачки воздуха.

Форма переднего и заднего спойлеров следуют четко сформулированным аэродинамическим интересам и сокращают подъемные силы на передней и задней осях на 30% и 15% соответственно. Сдвоенные выхлопные трубы слева и справа переходят в характерную заднюю накладку бампера и добавляют мужественности и без того брутальному дизайну B7 Bi-Turbo

Классическая отделка салона эксклюзивным лавровым деревом ALPINA «Мюрте» с изысканным узором, чьи редкие экземпляры встречаются только на тихоокеанском побережье США, обеспечивает теплую атмосферу. Новые, доступные в качестве опций, планки салона рояльного лака ALPINA с интегрированной аппликацией ромбовидного дизайна предоставляет современную и не менее эксклюзивную альтернативу.

Металлические эмблемы ALPINA, размещенные в спинках комфортных сидений с кожаной отделкой входят в базовое оснащение автомобиля так же, как и окраска кузова металлик и навигационная система с подготовкой под мобильный телефон Bluetooth.

Подкапотное пространство вносит свой вклад в дизайн автомобиля и отличается по-новому стилизованным кожухом двигателя.

НОВЫЙ BMW ALPINA B7 BITURBO – ИДЕАЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ КОМФОРТА И СПОРТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Гармоничность и умело реализованная настройка автомобиля в целом, являющиеся почерком дома ALPINA, с давних времен тянутся красной нитью через все поколения автомобилей из Бухлое к новому B7 Bi-Turbo. Впечатляющая мощность и высокий крутящий момент гарантируют превосходные ходовые характеристики в паре с лучшими в классе показателями экономичности и выброса CO2. Нейтральная поворачиваемость, пропорциональная развесовка, маневренность и разнообразно регулируемая ходовая часть отвечают высочайшим требованиям к спортивным показателям и комфорту. Атмосфера роскоши и современный дизайн интерьера гарантируют ощущение благополучия. Для тех, кто достоин предпочитает только самое лучшее, эксклюзивные объемы производства и философия мануфактуры ALPINA предоставляют практически безграничные возможности индивидуализации. BMW ALPINA B7 Bi-Turbo превосходит своего предшественника, разошедшегося по всему миру в количестве 1100 единиц, по всем параметрам и имеет прекрасные предпосылки продолжить историю успеха начиная с четвертого квартала 2009 года.

Бухлое, март 2009 года
© www.alpina-cars.ru

 

Лучшая цена alpina bmw e39 — отличные предложения на alpina bmw e39 от мировых продавцов alpina bmw e39

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место с alpina bmw e39. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая bmw e39 alpina скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой alpina bmw e39 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в alpina bmw e39 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести alpina bmw e39 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Bmw Alpina High Resolution Фотографии и изображения

  • BMW Alpina B3, модельный год 2007-, синий движущийся, вид сбоку, проселочная дорога BMW Alpina B3, модельный год 2007-, синий движущийся, вид сбоку, проселочная дорога https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-bmw-alpina-b3-model-year-2007-blue-moving-side-view-country-road -19969175.html
  • 2002 E46 335d Дизельный седан BMW 3 серии, модифицированный колесами Alpina и аксессуарами 2002 E46 335d Дизельный седан BMW 3 серии, модифицированный колесами Alpina и аксессуарами https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1 https://www.alamy.com/stock-photo-2002-e46- 335d-bmw-3-series-дизельный-седан-модифицированный-с-колесами alpina-77093740.html
  • Спидометр и индикация дизельного топлива в BMW-Alpina D3 Спидометр и индикация дизельного топлива в BMW-Alpina D3 https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/speedometer-and-diesel-indication-in-a- bmw-alpina-d3-image8619999.html
  • Логотип компании BMW Alpina на Международном автосалоне IAA 2015 Логотип компании BMW Alpina на Международном автосалоне IAA 2015 https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-bmw-alpina-company-logo-at-the-iaa-international-motor-show-2015-88165532.html
  • BMW Alpina B7 Спорткар модифицированный, как показано на Франкфуртском автосалоне 2003 Модифицированный спортивный автомобиль BMW Alpina B7, показанный на автосалоне во Франкфурте в 2003 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 модифицированный-как-показано-на-Франкфурте-моторшоу-2003-image213083234.html
  • Silverstone Supercar 2010 GT3 European Championship Team S-Berg Racing BMW Alpina B6 GT3, Мартин Мацке, Николаус Майр-Майнхоф Сильверстоун Суперкар 2010 GT3 Чемпионат Европы Команда S-Berg Racing BMW Alpina B6 GT3, Мартин Мацке, Николаус Майр-Майнхоф https: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-silverstone-supercar-2010-gt3-european-championship-team-s-berg-racing-29333883.html
  • Диагностика автомобиля на BMW alpina Тестирование диагностики автомобиля на BMW alpina https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-car-diagnostics-testing-on-a-bmw -alpina-144298249.html
  • Берлин, Германия, Goldener BMW Alpina 7 на улице Кляйне Курштрассе в районе Берлин-Митте Берлин, Германия, Goldener BMW Alpina 7 на Кляйне Курштрассе в Берлине-Митте https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/berlin-germany-goldener- bmw-alpina-7-in-the-kleine-kurstrasse-in-berlin-mitte-image209323969.html
  • BMW Alpina B6 преодолевает Бруклендс на пути вокруг Сильверстоуна во время гонки чемпионата Европы FIA GT3.BMW Alpina B6 ведет переговоры по Брукленду на своем пути в Сильверстоуне во время гонки чемпионата Европы FIA GT3. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo- bmw-alpina-b6 -gotiating-Brooklands-on-its-way-around-silverstone-27802185.html
  • Франкфурт — сентябрь 2017: Автомобиль bmw alpina b4 s bi-turbo cabrio на международном автосалоне во Франкфурте иа Франкфурт — сентябрь 2017: Автомобиль BMW Alpina B4 S Bi-Turbo Cabrio на международном автосалоне во Франкфурте IAAhttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/frankfurt-sep-2017-bmw-alpina-b4-s-bi-turbo-cabrio-car-at-iaa-international -frankfurt-motor-show-image228811248.html
  • На рисунке изображена передняя часть автомобиля BMW Alpina. На фотографии изображена передняя часть автомобиля BMW Alpina. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-picture-shows-the-front -of-a-bmw-alpina-vehicle-36452510.html
  • BMW Alpina C1 BMW Alpina C1https: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/bmw-alpina-c1-image262434401.html
  • Аугсбург, Германия — 1 октября 2017: Олдтаймер BMW Alpina на ралли олдтаймеров Fuggerstadt Classic 2017 1 октября 2017 года в Аугсбурге, Германия. Аугсбург, Германия — 1 октября 2017 г .: олдтаймер BMW Alpina на ралли олдтаймеров Fuggerstadt Classic 2017 1 октября 2017 года в Аугсбурге, Германия. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https : //www.alamy.com/stock-image-augsburg-germany-october-1-2017-bmw-alpina-oldtimer-car-at-the-fuggerstadt-162530836.html
  • Silver 2015 BMW Alpina B6 Gran Coupe роскошный автомобиль, изолированные на белом фоне с отсечения путь Серебристый 2015 роскошный автомобиль BMW Alpina B6 Gran Coupe изолирован на белом фоне с обтравочным контуром. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-silver- 2015-bmw-alpina-b6-gran-coupe-роскошный автомобиль-изолированный-на-белом-79204227.html
  • Стенд BMW Alpina и Hyundai на международной автомобильной выставке IAA 2019, Франкфурт-на-Майне, Германия Стенды BMW Alpina и Hyundai на международной автомобильной выставке IAA 2019, Франкфурт-на-Майне, Германия.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/bmw-alpina-and-hyundai-stand-on-the-iaa-2019-international-automobile-exhibition-frankfurt-am -main-germany-image273524869.html
  • BMW 6 серии Alpina BMW 6 серии Alpina https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/bmw-6-series-alpina-image5033693.html
  • Стенд BMW Alpina и Hyundai на международной автомобильной выставке IAA 2019, Франкфурт-на-Майне, Германия Стенды BMW Alpina и Hyundai на международной автомобильной выставке IAA 2019, Франкфурт-на-Майне, Германия.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/bmw-alpina-and-hyundai-stand-on-the-iaa-2019-international-automobile-exhibition-frankfurt-am -main-germany-image273028456.html
  • Международный автосалон во Франкфурте (IAA) 2015. BMW ALPINA B6 Bi-Turbo Edition 50 Coupe Международный автосалон во Франкфурте (IAA) 2015. BMW ALPINA B6 Bi-Turbo Edition 50 Coupe https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo- Франкфурт-на-международном-автосалоне-iaa-2015-bmw-alpina-b6-bi-turbo-87670112.html
  • BMW Alpina B5, модельный год 2005-, движение dunkelblue, вид сбоку, проселочная дорога BMW Alpina B5, модельный год 2005-, движение темно-синего цвета, вид сбоку, проселочная дорога https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-bmw -alpina-b5-модель-год-2005-dunkelblue-moving-side-view-country-19944700.html
  • Кабина, руль и деревянный интерьер BMW-Alpina D3 Кабина, руль и деревянный интерьер BMW-Alpina D3 https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/cockpit-steering-wheel-and-wasted -Интерьер-из-а-BMW-Alpina-d3-image8620001.html
  • BMW Alpina B6 Biturbo Edition 50 на Международном автосалоне IAA 2015 BMW Alpina B6 Biturbo Edition 50 на Международном автосалоне IAA 2015 https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-bmw-alpina-b6 -biturbo-edition-50-at-the-iaa-international-motor-show-88165528.html
  • Silver 2015 BMW Alpina B6 Gran Coupe роскошный автомобиль Серебристый 2015 BMW Alpina B6 Gran Coupe роскошный автомобиль https://www.alamy.com / licenses-and-pricing /? v = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-silver-2015-bmw-alpina-b6-gran-coupe-luxury-car-102693513.html
  • BMW Alpina B7 Спорткар модифицированный, как показано на Франкфуртском автосалоне 2003 года Модифицированный спортивный автомобиль BMW Alpina B7, показанный на автосалоне во Франкфурте в 2003 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/bmw-alpina-b7-sports-car- модифицированный-как-показано-на-Франкфурте-моторшоу-2003-image213083251.html
  • 72426359","I":"{86C26697-5B6E-4182-8609-40C27F14DB55}","P":"10832","G":"","X":"450","Y":"286","N":0,"R":"0","L":"2","AR":"JAN9XB","C":"car-diagnostics-testing-on-a-bmw-alpina","Pix_X":"5567","Pix_Y":"3293","INLB":0,"ORGID":"","TYPE":"image","isEven":"1","ISNEWS":"","DATACO":"0"}» data-iwidth=»450″ data-iheight=»190″ data-width=»450″ data-height=»286″ data-ratio=»1″> Диагностика автомобиля на BMW alpina Тестирование диагностики автомобиля на BMW alpinahttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-car-diagnostics-testing-on-a-bmw-alpina-144298291.html
  • BMW Alpina 2002 Ti гоночный автомобиль, немецкий классический автомобиль Гоночный автомобиль BMW Alpina 2002 Ti, немецкий классический автомобиль https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-bmw-alpina-2002-ti- гоночный автомобиль-немецкий-классический-автомобиль-139841549.html
  • Берлин, Германия, Goldener BMW Alpina 7 на Kleine Kurstrasse в Berlin-Mitte Берлин, Германия, Goldener BMW Alpina 7 на улице Кляйне Курштрассе в Берлине-Митте https://www.who.int/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/berlin-germany-goldener-bmw-alpina-7-in-the-kleine-kurstrasse-in-berlin-mitte-image209323968 .html
  • 24-часовая гонка на гоночной трассе Нюрбургринг, BMW команды ALPINA с Бовензипеном, Андреасом D — Бухло Альпина Вирт, Андр 24-часовая гонка на гоночной трассе Нюрбургринг, BMW команды ALPINA с Бовензипеном, Андреасом D — Бухло Альпина Вирт, Андр https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www .alamy.com/stock-photo-24-hour-race-at-the-nurburgring-race-track-the-bmw-of-the-alpina-team-24469955.html
  • Франкфурт — сентябрь 2017: Автомобиль bmw alpina b4 s bi-turbo cabrio на международном автосалоне во Франкфурте iaa Франкфурт — сентябрь 2017 г .: Автомобиль BMW Alpina B4 S Bi-Turbo Cabrio на Международном автосалоне во Франкфурте IAA. сентябрь 2017-bmw-alpina-b4-s-bi-turbo-cabrio-car-at-iaa-international-frankfurt-motor-show-image228810914.html
  • BMW Alpina C1 BMW Alpina C1 https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/bmw-alpina-c1-image262493147.html
  • Аугсбург, Германия — 1 октября 2017: Олдтаймер BMW Alpina на ралли олдтаймеров Fuggerstadt Classic 2017 1 октября 2017 года в Аугсбурге, Германия. Аугсбург, Германия — 1 октября 2017 г .: олдтаймер BMW Alpina на ралли олдтаймеров Fuggerstadt Classic 2017 1 октября 2017 года в Аугсбурге, Германия. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https : //www.alamy.com/stock-image-augsburg-germany-october-1-2017-bmw-alpina-oldtimer-car-at-the-fuggerstadt-162530806.html
  • Брюссель — 9 января 2020 года: модель BMW Alpina B3 Touring Allrad, представленная на автосалоне в Брюсселе Autosalon 2020. БРЮССЕЛЬ — 9 января 2020 г .: Модель BMW Alpina B3 Touring Allrad, представленная на автосалоне в Брюсселе Autosalon 2020. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1 https://www.alamy.com /brussels-jan-9-2020-bmw-alpina-b3-touring-allrad-model-showcased-at-the-brussels-autosalon-2020-motor-show-image341042096.html

Регистр Alpina — онлайн-сообщество BMW ALPINA


ALPINA на Международном автосалоне в Женеве
2017
Мировая премьера их
новая 5-я серия на базе G30
BMW ALPINA B5 Bi-Turbo />
Мировая премьера их
доработанная 4-я серия
BMW ALPINA B4 S Bi-Turbo />
Также на стенде были
B7 Bi-Turbo Saloon и D3 Bi-Turbo Touring
.

Нажмите ниже, чтобы увидеть фотографии стенда ALPINA

Наша национальная встреча в Великобритании
Воскресенье, 30 апреля 2017 г.
Всего на мероприятии присутствовало 105 ALPINA и более 80 автомобилей.
ALPINA на фестивале скорости в Гудвуде
ALPINA выбирает Goodwood для модели
UK Premier их
новая 7-я серия на базе G11 —
BMW ALPINA B7 Би-Турбо />
Также на стенде был представлен седан D3 Bi-Turbo и кабриолет B4 Bi-Turbo

Все фото смотрите здесь
ALPINA заняла 3-е место в Daytona 24 hour Classic!

Отчет о гонке Daytona | Посмотреть результаты гонки подробно


ALPINA празднует
50 лет !!!

Что за день!
78 ALPINA попали на празднование 50-летия в Великобритании
а также их великие владельцы и друзья
в Sytner Nottingham
11 октября 2015 г., воскресенье


Нажмите, чтобы посмотреть фотографии здесь Галерея1 | Gallery2 | Gallery3 | Gallery4 | Галерея5



Какое событие!
Смотрите наши фотографии с празднования 50-летия ALPINA
на их заводе в Бухлое

Нажмите здесь, чтобы увидеть их
Мы рассмотрели новый
BMW ALPINA D4 Bi-Turbo Кабриолет


ALPINA на фестивале скорости в Гудвуде 2014
26-29 июня 2014 года
ALPINA будет использовать Goodwood для запуска своего нового BMW ALPINA B4 Bi-Turbo

Присоединяйтесь к ALPINA на стенде 7 все 4 дня FOS


26 июля 2014 г.
ALPINA Raceday 2014

Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию в формате PDF
Наш обзор
Франкфуртского автосалона 2013
12–22 сентября 2013 г.

Мировая премьера!
ALPINA запускает новый BMW ALPINA D3 Bi-Turbo на базе F30


См. Наш обзор Фото и видео и комментарии

и обсудить шоу здесь


Наше покрытие
Женевский автосалон 2013

ALPINA представляет новый BMW ALPINA B3 Bi-Turbo на базе F30 и неожиданную премьеру BMW ALPINA XD3 Bi-Turbo и BMW ALPINA B6 Bi-Turbo кабриолет, BMW ALPINA B7L Bi-Turbo Allrad
Смотрите наши репортажи Фото и видео и комментарии здесь:

Посмотреть здесь и обсудить здесь

ALPINA представляет ограниченную серию
BMW ALPINA B3 GT3
на Tokyo Motorshow
Дорожная 3-серия мощностью 408 л.с. позаимствовала свой внешний вид и технологии от гоночного автомобиля
B6 GT3.Всего будет выпущено 99 автомобилей.

Обсуди это здесь!

И …

, 199 миль / ч / 540 л.с. / 538 фунт-футов
BMW ALPINA B6 Bi-Turbo
Coupe


Обсуди это здесь!


Наше покрытие
Женевский автосалон 2012

ALPINA представляет обновленный седан B5 Bi-Turbo мощностью 540 л.с., европейский дебют BMW ALPINA D5 Bi-Turbo Touring, европейский дебют BMW ALPINA B6 Bi-Turbo Coupe и европейский дебют BMW ALPINA B3 GT3
Смотрите наши репортажи Фото и видео и комментарии здесь:

Посмотреть здесь и обсудить здесь

ALPINA примет участие в гонках Blancpain Endurance Series в эти выходные в Сильверстоуне.
Нажмите здесь, чтобы увидеть наш обзор

ALPINA квалифицируется на поул-позицию в гонках на завтрашний день!

ALPINA Финишировала в трехчасовой гонке шестым после прокола.


ALPINA на автосалоне во Франкфурте IAA 2011 на следующей неделе
Мировая премьера 500-сильного B6 Bi-Turbo

ALPINA также выпускает 345 л.с. / 37,9 миль на галлон / 165 г / км
D5 Би-Турбо

Обсудите новые D5 и B6 Bi-Turbo на нашем форуме
У нас есть много фотографий с выставки, видео и все самое последнее с ALPINA.
здесь


Гудвуд 30 июня — 3 июля 2011 г.
У ALPINA сильный результат
Выставить 10 машин за 4 дня мероприятия
Нажмите, чтобы увидеть фотографии Энди за воскресенье

Гудвуд, 1–4 июля 2010 г.
Мировой дебют
BMW ALPINA B5 Bi-Turbo

а также увидеть B3S Bi-Turbo на
Движущееся автошоу (1-е),
и паддок суперкара (2-4)
Нажмите для обзора: здесь

Наши видео из:
Энди Бовенсипен за рулем B5 Bi-Turbo в гору здесь />
Джеймс Бридж ведет B3S Bi-Turbo в гору



ALPINA ушли и снова участвуют в гонках

У S-Berg Racing теперь 4 гонки


Ошерслебен (9–11 апреля)
Сильверстоун (30 апреля — 2 мая)
Заксенринг (7–9 мая)
Брно (21–11 апреля) 23 мая)


ALPINA
на
Женевский автосалон 2010

34-я гонка DMV, 4 часа
31 октября 2009 г.

в Нюрбургринге, Германия,
ALPINA заняла 9-е место в общем зачете
и 5-е место в классе.
FIA European GT3 Championship Round 6 at Zolder
Второе место для ALPINA в финальной гонке сезона
дополнительная информация
Неудачная гонка 1, за которой последовало еще одно место на подиуме.
GT Masters, раунд 7, Ошерслебен
Двойная победа ALPINA.
дополнительная информация
Гонка 1 завершилась идеальным результатом 1 + 2 для ALPINA, а затем гонка 2 принесла еще одну победу ALPINA!
И нажмите здесь, чтобы увидеть все гонки, которые BMW ALPINA B6 GT3 участвует в:
Полный охват гонок ALPINA 2009
GT3 Раунд 5 на Поль Рикар
Все 4 ALPINA B6 GT3 участвуют в гонках во Франции
дополнительная информация
Первая гонка завершается досрочно, но на втором месте — ALPINA.Прокол в гонке 2 стоит ALPINA их первой победы в GT3!
GT3 Раунд 4 в Алгарве
Оба ALPINA B6 GT3 участвуют в гонках в Португалии.
дополнительная информация
Вторая заводская машина ALPINA заняла 6-е и 5-е места, несмотря на то, что стартовала с тыла стартовой решетки.
ALPINA одерживает
свою первую победу!


с B6 GT3 на
ADAC GT Мастерс
в Нрбургринге, Германия
Нажмите, чтобы увидеть полные результаты

GT3 Раунд 3 в Ошерслебене
ALPINA принимала участие в третьем этапе чемпионата Европы FIA GT3 в Ошерслебене, Германия.Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с обзором GT3 Oschersleben
GT Masters в Хоккенхайме
ALPINA Участник третьего раунда ADAC GT Master в Хоккенхайме, Германия. После разочаровывающего 16-го места в первой гонке они вернулись на 6-е место во второй гонке.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим обзором
GT3 Раунд 2 на Adria
ALPINA Участник второго этапа чемпионата FIA GT3 в Адрии, Италия.Несмотря на то, что Адрия — это небольшая трасса с большим количеством поворотов, заводская машина финишировала 7-й в первой гонке и 11-й во второй. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с обзором GT3 Adria

И наблюдайте за прогрессом на протяжении всего чемпионата Полное покрытие GT3


GT3 Раунд 1 в Сильверстоуне
ALPINA Участник первого раунда чемпионата FIA GT3 в Сильверстоуне. Заводская машина финишировала 8-й в первой гонке и 7-й во второй.Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с обзором GT3 Silverstone

И наблюдайте за прогрессом на протяжении всего чемпионата Полное покрытие GT3


Новый B6 GT3 завершает
Баланс эксплуатационных испытаний
в Paul Ricard HTTT
Также полный модельный ряд автомобилей
для 2009 Чемпионат Европы FIA GT3
был выпущен
79-й Женевский автосалон
(Четверг 5 — воскресенье 15 марта 2009 г.)

Вот наши фотографии из Женевы




2 сентября 2015 года
Вечер легенд в Мюнхене

Фото
Обсудить мероприятие здесь
1 декабря 2013 года
Kent Meet

Фото
Обсудить это мероприятие можно здесь
24 ноября 2013 г.
Xmas Drive and Dine

Фотографии Нила
Обсудить это мероприятие можно здесь

26-28 июля 2013 г.
Silverstone Classic Weekend

Фотографии Саймона
Обсудить это мероприятие можно здесь
Суббота / Воскресенье, 15-16 июня 2013 г.

Воскресенье, 2 июня 2013 г.

Воскресенье, 16 сентября 2012 г.
Наша большая встреча в Sytner Nottingham

Более 40 ALPINA добрались до Ноттингема
познакомиться с другими владельцами и энтузиастами и проехать по отличным дорогам
Фотографии Нила | Фотографии Джеймса
Прочитать отчет о встрече


Суббота, 12 мая 2012 г.

Наш седьмой день влажного обращения!

Нажмите, чтобы увидеть фото и видео


Воскресенье, 15 апреля 2012 г.
Наше автомобильное мероприятие в Уэльсе


Нажмите, чтобы увидеть фотографии


Воскресенье, 13 ноября 2011 г.
Наше мероприятие ALPINA
в Sytner Nottingham

Воскресенье, 14 августа 2011 г.
Автомобильный клуб BMW GB
Национальное событие в Гайдоне

Большой выход в Гайдоне нажмите для фотографий или нажмите, чтобы обсудить
Суббота, 24 июля 2011 г.
Наш второй
Шотландская встреча

Час организовал небольшую встречу для растущего шотландского сообщества ALPINA. нажмите для фотографий
Суббота, 11 июня 2011 г.
Наш шестой
День влажной обработки

24 водителя посетят наш последний день влажного обращения И хотя это был июнь, погода была к нам добра! нажмите для фотографий
Национальный фестиваль BMW Car Club
в Гайдоне

Еще одна превосходная явка от ALPINA! Обсудить Gaydon здесь
или нажмите для фотографий
Среда, 7 октября 2009 г.
Наше регулярное ежемесячное собрание по телефону
Приорат, Нанпантан, Лафборо
Суббота, 3 октября 2009 г.
Наш 5-й день
Мокрая обработка
Нажмите здесь, чтобы увидеть все фотографии
на заводе по мокрому сцеплению
Rockingham Motor Circuit
Среда, 2 августа 2009 г.
Наше регулярное ежемесячное собрание по телефону
Приорат, Нанпантан, Лафборо
Нажмите, чтобы увидеть фотографии
Воскресенье, 16 августа 2009 г.
Национальный фестиваль BMW Car Club
Моторный музей Гайдона

2 августа 2009 г.
Автосалон в Даксфордском авиационном музее 2009

Отличный день, на выставке представлено более 800 автомобилей.
24 — 26 июля 2009 г.
Сильверстоун Классик 2009

Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии Берна с выходных.
Суббота, 11 июля

Наша вторая встреча в Йоркшире
Четверг, 9 июля 2009 г.
Sytner Trackday 2009
на гоночной трассе Rockingham Race Circuit

Щелкните для фотографий и видео за день.
Среда, 1 июля 2009 г.
Наше регулярное ежемесячное собрание по телефону
Приорат, Нанпантан, Лафборо
Нажмите, чтобы увидеть фотографии или
или посмотрите слайд-шоу

Среда, 3 июня 2009 г.
Наше регулярное ежемесячное собрание по телефону
Приорат, Нанпантан, Лафборо
Нажмите, чтобы увидеть фотографии или
или посмотрите слайд-шоу

Среда, 6 мая 2009 г.
Наше регулярное ежемесячное собрание по телефону
Приорат, Нанпантан, Лафборо
Нажмите, чтобы увидеть фотографии или
или посмотрите слайд-шоу

Среда, 1 апреля 2009 г.
Наше регулярное ежемесячное собрание по телефону
Приорат, Нанпантан, Лафборо
Суббота, 21 марта
Наш четвертый день влажного хендлинга в Рокингеме.
Повышение квалификации водителей
Среда, 4 марта 2009 г.
Наше регулярное ежемесячное собрание по телефону
Приорат, Нанпантан, Лафборо
Среда, 4 февраля 2009 г.
Наше регулярное ежемесячное собрание по телефону
Приорат, Нанпантан, Лафборо
Воскресенье, 1 февраля 2009 г.
Наша первая встреча в Йоркшире по адресу
Ramada Hotel, LS22 5HE
Нажмите, чтобы увидеть фотографии или
или посмотрите слайд-шоу

Среда, 7 января 2009 г.
Наше регулярное ежемесячное собрание по телефону
Приорат, Нанпантан, Лафборо
Понедельник, 22 декабря 2008 г.
Наша рождественская еда

Воскресенье, 7 декабря 2008 г.
Время для встречи в Эссексе

Нажмите для просмотра фотографий или
или посмотрите слайд-шоу

Среда, 3 декабря 2008 г.
Наше регулярное ежемесячное собрание по телефону

Нажмите для просмотра фотографий или
или посмотрите слайд-шоу

Среда, 1 октября 2008 г.
Наше регулярное ежемесячное собрание по телефону
Приорат, Нанпантан, Лафборо
Суббота, 13 сентября 2008 г.
Наш третий день влажного хендлинга в Рокингеме

Нажмите здесь, чтобы узнать, как у нас дела!

Среда, 3 сентября 2008 г.
Наше регулярное ежемесячное собрание по телефону
Приорат, Нанпантан, Лафборо
Воскресенье, 10 августа 2008 г.
Национальный фестиваль автомобильного клуба BMW 2008 Гайдон

Нажмите здесь, чтобы увидеть фотографии ALPINA
Еще фото…
Фотографии ALPINA Set 2,

BMW Set 1, BMW Set 2, BMW Set 3.


Среда, 6 августа 2008 г.
Наше регулярное ежемесячное собрание по телефону

Нажмите для просмотра фотографий
Приорат, Нанпантан, Лафборо
25-27 июля 2008 г.
Уик-энд Silverstone Historic Racing
16–20 июля

Понедельник, 14 июля 2008 г.
День Sytner Track в Донингтоне
Понедельник, 14 июля 2008 г.


Нажмите фото:
Набор 1 | Комплект 2 | Комплект 3 | Комплект 4


Посмотреть архив

посмотреть
что мы делаем
ранее в 2008 году и раньше….

Только в 2007 году мы посетили

Бухло, Нюрбургринг, Гудвуд и Сильверстоун

и многие другие.

Нажмите здесь

, чтобы увидеть все наши мероприятия ALPINA

BMW Alpina B5 (2011) обзор

BMW Alpina выпустила свой последний B5 Biturbo, основанный на F10 5-й серии. Теперь, когда BMW переходит на твин-турбо двигатель V8 для следующего M5, удалось ли BMW Alpina превзойти своих заводских соперников на BMW M? Или BMW Alpina B5 Biturbo вряд ли угрожает стандартному быстрому седану BMW?

Читайте наш первый обзор привода BMW Alpina B5 Biturbo…

Тогда давай.Так BMW Alpina угнала следующий M5?

Любой комик скажет вам, что послать на сцену разогревателя, который смешнее вас, — признак либо полной уверенности, либо болезненного самодовольства. Забытый комикс, который я видел хэдлайнером в лондонском Meccano Club еще в 90-х, поддержали молодой Алан Дэвис и неизвестный стажер-врач по имени Гарри Хилл. Остальное сделала история.

Будем надеяться, что новый BMW M5 читает это, потому что он не появится на сцене до 2011 года на автосалоне во Франкфурте, но прямо сейчас его публику согревает просто блестящий дублер в идентичном костюме: Alpina B5 Biturbo.

Является ли BMW Alpina B5 той же базовой машиной, что и грядущий M5?

Как вы знаете, Alpina — это уникальная компания, поставщик сказочно эксклюзивных эпических произведений о BMW, которые каким-то образом сочетают в себе полную верность оригиналу с таким богатым уровнем индивидуальности, что компания классифицируется как самостоятельный производитель автомобилей. Во всяком случае, так гласит полученная мудрость.

Инженерные различия между моделями Alpina и BMW, которые их породили, обычно довольно очевидны — Alpina предпочитает турбонаддув и автоматические коробки передач, в то время как BMW M сделал себе имя благодаря естественному стремлению и потрясающей поездке.

Но M5 будет первым седаном M с турбонаддувом — двумя турбинами, если быть точным — и, таким образом, его 4,4-литровый V8 будет точно таким же, как двигатель в B5. Два должны встретиться . Это должно быть интересно.

Что сделала Alpina с двигателем V8 с двойным турбонаддувом в B5?

Сам двигатель настроен на мощность 500 л.с., в результате чего B5 несколько отстает от вероятных 578 л.с. M5, но трудно представить, что ему потребуется больше мощности, чем эта. Автомобиль невероятно быстр, особенно когда он использует свои огромные запасы крутящего момента (516 фунт-фут) в среднем диапазоне.

Подгоняемый разработанной ZF восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вы стреляете сквозь винтики, как пулемет без толчка, ни в коем случае не сомневаясь в заявленном эталонном тесте 4,7 секунды 0-62 миль в час. Честно говоря, кажется, что это быстрее. И 191 миль в час не просто правдоподобно, это неизбежно.

Ухудшается ли вождение B5 из-за автоматической коробки передач?

Коробка передач поистине является произведением искусства, в ней используется уникальная понижающая передача для одноцилиндрового двигателя, которая на долю секунды замедляет впрыск топлива в данный цилиндр, что позволяет коробке передач справляться с таким большим крутящим моментом.В ручном режиме это даже лучше, потому что они заменили лопасти двумя тактильными алюминиевыми кнопками на задней части колеса, и вы можете свободно использовать их, чтобы пропускать передачи при переключении на пониженную передачу. Время игр!

Как ездит и управляется BMW Alpina B5?

Заголовок — это поездка. Alpina отказалась от ненавистных беговых дорожек, перенастроила адаптивные амортизаторы BMW и опустила всю установку ближе к дороге, создав неузнаваемую изысканность, сохранив при этом дар 5-й серии для контроля над телом.

У них также есть правильное рулевое управление — улучшенная настройка 5-й серии для большего количества мяса на скорости и меньшего веса при парковке — по-видимому, взволнованные рулевые роботы BMW возвращаются к своим компьютерам.

Похоже, что B5 почти идеален?

Не совсем так. Возникает неизбежное ощущение, что 530d может делать практически все за долю от 70 тысяч фунтов стерлингов B5, и хотя дизель медленнее, B5 сыграл все свои лучшие карты, прежде чем вы доберетесь до высокоскоростного управления.

На пределе всесторонняя гладкость — это не та индивидуальность, которую вы действительно хотите, какой бы восхитительно редкой она ни была.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.