Alpina d5 s: Обновленные BMW Alpina B5 и D5 S стали мощнее — Авторевю


0
Categories : Разное

Содержание

Alpina обновила свои «пятерки» вслед за BMW

Между премьерой рестайлингового образца BMW 5-й серии и появлением версии этой модели от ателье Alpina прошла от силы пара недель: определенно, инженеры из Бухлоэ имеют доступ на внутреннюю «кухню» баварцев. И, возможно, начали работу с двигателями «пятерки» задолго до того, как компания рассказала о них миру — с соответствующими результатами.

Отдача фирменного 4,4-литрового V8, который устанавливается на Alpina B5, выросла до 621 л.с. и впечатляющих 800 Нм крутящего момента (для сравнения – заводская BMW M5 Competition располагает 625 л.с. и 750 Нм). С таким мотором седан от Alpina ускоряется до 100 км/ч за 3,4 секунды, 200 км наберет за 11,3 с, а его максимальная скорость составляет 330 км/ч. Показатели универсала B5 – 3,6 с, 11,9 с и 322 км/ч соответственно. Обе бензиновых «пятерки» Alpina снабжает 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, которую опционально можно усовершенствовать задним «самоблоком».

Есть у Alpina и дизельная альтернатива – седан и универсал с индексом D5 S. Комплектуются они трехлитровой рядной «шестеркой» сразу с тремя турбокомпрессорами, которая развивает 408 л.с. и 800 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин (в ателье называют этот показатель лучшим в сегменте).

Вкупе с трансмиссией, аналогичной бензиновым вариантам, двигатель ускоряет седан до 100 км/ч за 4,4 секунды, универсалу на то же упражнение потребуется 4,6 секунды. Максимальная скорость – 286 и 283 км/ч соответственно. Все члены семейства комплектуются адаптивной подвеской, подруливающими задними колесами, которые могут поворачивать на угол до 2,3 градусов и мощными тормозами с 395-миллиметровыми дисками. Опционально доступны углерод-керамические механизмы.

24 Фотографии

Изменения во внешности, которые пережили B5 и D5 S, в целом следуют логике рестайлинга исходных моделей. Седан и универсал обзавелись иными передними бамперами, площадь воздухозаборников которых на 40% больше, чем раньше, модернизированными задними бамперами, а также цифровой приборной панелью и кожей Lavalina в салоне. А вот набор фирменных цветов (в первую очередь, Alpina Blue и Alpina Green) и культовые 20-дюймовые колесные диски остались неизменными.

Уже озвучены и цены. Продажи новых спорткаров в Европе ателье начнет в октябре, и за бензиновую версию придется выложить минимум 117 700 евро (цена универсала – от 120 700 евро), а дизельные обойдутся в 92 500 и 95 500 евро соответственно.


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Презентованы Alpina B5 и Alpina D5 S

Ателье Alpina представило последние версии Alpina B5 и Alpina D5 S – для тех, кто любит что-то погорячее, но обычные BMW 5 Series их не устраивают.

Что касается технической начинки: то фирменный 4,4 л V8, который устанавливается на Alpina B5, имеет отдачу 621 л.с. и 800 Нм крутящего момента (стоковый BMW M5 Competition имеет двигатель мощностью 625 л.с. и 750 Нм). Разгон до 100 км/ч у седана Alpina B5 занимает 3,4 с, до 200 км/ч – 11,3 с. Максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Универсал B5 разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с, до 200 км/ч ч – за 11,9 с, а максимальная скорость составляет 322 км/ч соответственно. Автомобили имеют 8-ступенчатый автомат и систему полного привода, для которой в качестве опции предлагается задний «самоблок».

Дизельные седан и универсал Alpina D5 S оснащены трехлитровой рядной «шестеркой» с тремя турбокомпрессорами и отдачей 408 л.с. и 800 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. Трансмиссия аналогична бензиновым вариантам. Седан разгоняется за 100 км/ч за 4,4 с, универсал – 4,6 с. Максимальная скорость составляет 286 и 283 км/ч соответственно. Автомобили имеют адаптивную подвеску, подруливающие задние колеса, которые могут поворачивать на угол до 2,3 градусов, мощными тормозами с 395 мм дисками. Опционально доступны углерод-керамические механизмы.

Для Alpina B5 и Alpina D5 S предлагается набор фирменных цветов (в первую очередь, Alpina Blue и Alpina Green) и культовые 20-дюймовые колесные диски. Новинкам также достались иные передние бамперы, площадь воздухозаборников на 40% больше, чем раньше, модернизированные задние бамперы. В салоне – цифровая приборная панель и кожа Lavalina.

Продажи автомобилей в Европе стартуют в октябре. Цены на бензиновую версию будут начинаться от €117 700 (цена универсала – от €120 700), дизельные вариации будут стоить от €92 500 и €95 500.

У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: Alpina

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 

Дизельная Alpina D5 S с полным приводом и тремя турбинами

Дизельная Alpina D5 S с полным приводом и тремя турбинами

Немецкая автомобильная компания ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG представила модель Alpina D5 S

, построенную на базе нового семейства BMW 5 Series. Новинка получила дизельный мотор с тремя последовательными нагнетателями и систему полного привода, при том, что у самой BMW уже есть агрегаты с четырьмя турбинами, например, на M550d.

Седан и универсал Alpina D5 S предлагаются с трехлитровой рядной «шестеркой» мощностью 388 лошадиных сил (максимальный крутящий момент в 800 Нм доступен в диапазоне 1750-2650 оборотов в минуту) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Для мотора в компании Alpina подготовили новые турбины, системы впуска, выпуска и охлаждения, а также другой интеркулер. Для сравнения, четырехнаддувный агрегат

BMW выдает 400 сил и 760 Нм при 2000 оборотах в минуту.

С нуля до ста километров в час седан ускоряется за 4,4 секунды, а универсал за 4,6 секунды. Столько же на разгон тратят автомобили семейства BMW M550d. Двухсот километров в час автомобили D5 S достигают через 17 и 17,2 секунды после старта соответственно. Максимальная скорость у седана – 286 километров в час. Универсал получился на три километра в час медленнее.

Помимо этого, Alpina D5 S получила электронноуправляемые амортизаторы Bilstein, заднюю пневмоподвеску (только для универсала), 20-дюймовые диски, полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами (вместе с опциональным спорт-пакетом

Sport Plus).

В Германии новинка стоит от 87 900 евро – почти на три тысячи дороже M550d. В России автомобили Alpina официально не продаются.

Category:
  Новости

Bmw-alpina D5 2020 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели

Европейский внутренний рынок (EUDM)
– Поколение: G30/G31 [2017 .. 2021] – Рынок продажи: EUDM