Алтрек фольксваген: Прощупываем почву на пятидверке Volkswagen Passat Alltrack. Тест-драйв volkswagen passat alltrack — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

Прощупываем почву на пятидверке Volkswagen Passat Alltrack. Тест-драйв volkswagen passat alltrack — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Ставим Subaru Outback в оппозицию универсалу VW Passat Alltrack. Тест-драйв subaru outback,volkswagen passat alltrack — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Passat Alltrack

АВИЛОН

Официальный дилер Volkswagen

Особенности Passat Alltrack

В обновлённом экстерьере Volkswagen Passat Alltrack идеально сочетаются черты элегантного универсала и надёжного внедорожника. Динамичный характер модели отражают хромированные патрубки выхлопной системы стильной трапециевидной формы, а элегантная LED-оптика эффектно дополняет гармоничный облик.

В список стандартного оборудования нового Volkswagen Passat Alltrack 2018-2019 входят система полного привода 4Motion со специальным режимом Offroad и адаптивная подвеска, совместная работа которых обеспечивает невероятный комфорт для водителя и пассажиров при движении по любому дорожному покрытию.

Серебристый «Reflex», металлик Серебристый «Tungsten», металлик Чёрный «Deep», перламутр Белый «Pure» Cерый «Urano» Коричневый «Black Oak», металлик Синий «Harvard», металлик Серый «Indium», металлик Красный «Crimson», металлик Белый «Oryx», перламутр

Уверенность даже в условиях бездорожья

Хотите расширить собственные горизонты? Выйти за привычные рамки? Volkswagen Passat Alltrack поможет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Система полного привода 4MOTION в сочетании со специальным режимом OFFROAD окажет поддержку даже в самых сложных дорожных условиях.

Для внутренней отделки Volkswagen Passat Alltrack 2018-2019 года были использованы материалы самого высокого качества. Как передние, так и задние сидения отличаются комфортной посадкой, а за создание особой атмосферы в салоне отвечает современная акустическая система Dynaudio Confidence мощностью 700 ватт, обеспечивающая идеальное звучание любимых композиций. Новый Passat Alltrack оснащается эффективным 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 220 лошадиных сил, работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач DSG, и самыми инновационными системами и технологиями.

Купить Volkswagen Passat Alltrack в Москве у официального дилера Volkswagen АВИЛОН Вы сможете на максимально привлекательных условиях. Варианты комплектации и цены на автомобили в наличии, технические характеристики и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – выгодные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно приобрести новый Passat Alltrack 2018-2019 года по специальной стоимости, использовав в качестве частичной оплаты Ваш подержанный автомобиль.

Запишитесь на тест-драйв!

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Кредитный калькулятор

Не откладывайте перемены к лучшему!

Особенности

Дизайн

Крепкий и уверенный в себе

Комфорт

Комфорт Volkswagen Passat Alltrack

Технологии и инновации

Технологии и инновации Volkswagen Passat Alltrack

Информационные системы

Вы всегда на нужной волне

Двигатель

Бензиновые двигатели последнего поколения

Индивидуальное предложение

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Технические характеристики

Passat Alltrack. Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2789

Размер колёс

225/55/R17

Ширина задней колеи

1565

Ширина передней колеи

1582

Объем багажника мин/макс, л

639/1769

Объём топливного бака, л

66

Полная масса, кг

2270

Снаряженная масса, кг

1677

Количество передач

7

Коробка передач

робот

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

231

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

6.8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.5/6/6.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82.5 × 95.8

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

220 / 162 при 4420 – 6250

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

350 при 1485 – 4420

Объем двигателя, см³

1984

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9.6

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Volkswagen Golf Alltrack 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2017 Volkswagen Golf Alltrack Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Семейство Golf приветствовало свое последнее пополнение в этом году, когда к ним присоединился Volkswagen Golf Alltrack 2017 года. Таким образом, на 2017 год в семействе осталось шесть членов: Golf, Golf GTI, Golf R, Golf SportWagen, e-Golf, а теперь и Alltrack.

Golf Alltrack во многом похож на SportWagen (сравните их здесь), включая трансмиссию, общие размеры и комплектацию (S, SE и SEL).Есть несколько ключевых отличий, в основном в стиле и цене. Alltrack стоит примерно на 2000 долларов больше, чем SportWagen с аналогичным оснащением, что является большой надбавкой за изменения, которые он предлагает.

Ориентированный на бездорожье полноприводный универсал Alltrack нацелен на Subaru Outback, еще один автомобиль, похожий на приподнятый фургон. Alltrack также предлагает достаточно грузового пространства и возможностей, чтобы противостоять компактным внедорожникам, таким как Subaru Forester и Jeep Cherokee. Сравните этих конкурентов с Alltrack здесь.

Я провел неделю с Alltrack SE средней комплектации 2017 года, включая время в парке для бездорожья, чтобы посмотреть, стоят ли его надстройки добавленной стоимости.

Внешний вид и стиль

Volkswagen GolfAlltrack выглядит как раздробленный SportWagen: другие бамперы и серебристые (вместо черных) рейлинги на крыше, но самым большим изменением стиля является добавление черной пластмассовой нижней обшивки по всей поверхности. автомобиль, который делает его более прочным. Также есть 0,6 дюйма дополнительного дорожного просвета и еще 1.4 дюйма дорожного просвета, в результате чего общая сумма составила 6,9 дюйма.

Модели

S получают 17-дюймовые колеса и галогенные фары, а … Показать полный обзор

Семейство Golf приветствовало свое последнее пополнение в этом году, когда к ним присоединился Volkswagen Golf Alltrack 2017 года. Таким образом, на 2017 год в семействе осталось шесть членов: Golf, Golf GTI, Golf R, Golf SportWagen, e-Golf, а теперь и Alltrack.

Golf Alltrack во многом похож на SportWagen (сравните их здесь), включая трансмиссию, общие размеры и комплектацию (S, SE и SEL).Есть несколько ключевых отличий, в основном в стиле и цене. Alltrack стоит примерно на 2000 долларов больше, чем SportWagen с аналогичным оснащением, что является большой надбавкой за изменения, которые он предлагает.

Ориентированный на бездорожье, полноприводный универсал Alltrack нацелен на Subaru Outback, еще один автомобиль, похожий на приподнятый фургон. Alltrack также предлагает достаточно грузового пространства и возможностей, чтобы противостоять компактным внедорожникам, таким как Subaru Forester и Jeep Cherokee. Сравните этих конкурентов с Alltrack здесь.

Я провел неделю с Alltrack SE средней комплектации 2017 года, включая время в парке для бездорожья, чтобы посмотреть, стоят ли его надстройки добавленной стоимости.

Внешний вид и стиль

Volkswagen GolfAlltrack выглядит как разобранный SportWagen: бампера другие, и есть серебристые (вместо черных) рейлинги на крыше, но самое большое изменение стиля — это добавление черной пластиковой нижней обшивки вокруг автомобиля, которая делает его более привлекательным. прочный. Также есть 0,6 дюйма дополнительного дорожного просвета и еще 1.4 дюйма дорожного просвета, в результате чего общая сумма составила 6,9 дюйма.

Модели

S получают 17-дюймовые колеса и галогенные фары, в то время как SE добавляет стандартный панорамный люк. Модели SEL получают 18-дюймовые колеса и опциональные биксеноновые фары.

Как это водит

Alltrack 2017 разделяет трансмиссию SportWagen: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом в 199 фунт-футов. Alltrack также имеет стандартный полный привод 4Motion и поставляется только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Volkswagen с двойным сцеплением (вариант с механической коробкой передач появится в начале 2017 года).VW мудро выбрал воровство у SportWagen. Пик крутящего момента достигается уже при 1600 об / мин, и он кажется живым и бодрым как на дороге, так и на бездорожье.

4Motion большую часть времени работает как переднеприводная система, но при обнаружении потери тяги электронный межосевой дифференциал может передавать до 50 процентов мощности на заднюю ось. Если необходимо перемещать мощность в боковом направлении, 4Motion может использовать электронную систему стабилизации для торможения колеса, которое свободно вращается, для передачи крутящего момента на другое колесо.Alltrack имеет уникальную настройку подвески, а его система выбора режима вождения добавляет настройку Offroad, которая изменяет ощущение рулевого управления и реакцию акселератора для более деликатного бездорожья.

Несмотря на то, что Volkswagen Golf Alltrack позиционируется как внедорожник, он отлично подходит для езды по улице. Трансмиссия и рулевое управление очень отзывчивы и обладают отличными ощущениями. Дополнительная высота дорожного просвета не влияет на ходовые качества; он по-прежнему обладает присущей ему спортивностью, которой в полной мере обладают члены семейства Golf.

Для бездорожья отдача не такая положительная. Увеличенный дорожный просвет означает, что Alltrack преодолевает небольшие препятствия, которых может не быть у SportWagen, но этого недостаточно, чтобы сделать его настоящим внедорожником. Мне было бы неудобно ехать по Alltrack по чему-либо, кроме грунтовой или гравийной дороги; любой маршрут, связанный с шарнирно-сочленением подвески или ползанием, запрещен. Также проблемными были шины Alltrack: когда я пытался подняться на грунтовый холм, система 4Motion работала сверхурочно, но сцепления с дорогой просто не хватало.Наденьте другую обувь, и история может измениться.

Оценки экономии топлива одинаковы для всех уровней отделки салона: 22/30/25 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании на обычном газе. Это соответствует показателям SportWagen с той же трансмиссией, но с большим отрывом от версий FWD (29 миль на галлон в сумме).

Интерьер

Интерьер Alltrack отражает минималистский внешний вид; это не бросается в глаза, но выполняет свою работу. Значок Alltrack позволяет узнать, что вы не в SportWagen, и мне понравилось ощущение обивки из искусственной кожи, которая входит в стандартную комплектацию.Рулевое колесо с плоским дном придает автомобилю более спортивный вид.

На заднем сиденье достаточно места для головы, что иногда вызывает беспокойство в моделях с панорамным люком (например, в моем SE). Пространства для ног достаточно, но в салоне высокий пол, что означает, что пассажиры на заднем сидении могут столкнуться с поднятыми коленями и плохой опорой ног. Это может утомлять при более длительных тренировках.

Однако в SE было несколько странных упущений для автомобиля стоимостью более 32 000 долларов: у него нет автоматического климат-контроля или системы навигации.Эти три элемента не отображаются, пока вы не перейдете к обрезке SEL, которая начинается с 33 710 долларов США (включая сбор за назначение в размере 820 долларов США).

Эргономика и электроника

Все уровни отделки салона Volkswagen Golf Alltrack оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, но в зависимости от уровня отделки он использует разные технологии. На моделях S и SE экран используется для большинства органов управления, включая переключатель режима движения и некоторые системы безопасности (при наличии).

Перейдите к SEL, и вы добавите систему Discover Media, которая включает навигацию, а также Android Auto и Apple CarPlay.Особенно досадно, что на нижних панелях нет этих интерфейсов для смартфонов, поскольку они позволяют отображать навигационные приложения для устройств на экране приборной панели.

Грузовые перевозки и хранение

Как и SportWagen, Alltrack имеет 30,4 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями, которое можно расширить до 66,5 кубических футов при сложенных задних сиденьях с разделением на 60/40. Это лучше, чем у Subaru Crosstrek (22,3 / 51,9 кубических футов) и Jeep Cherokee (24,6 / 58,9 кубических футов), но меньше, чем у Outback (35.5 / 73,3 кубических футов).

Безопасность

Резервная камера входит в стандартную комплектацию, но захватывающие функции безопасности Alltrack входят в пакет помощника водителя за 845 долларов. Он добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, передние и задние датчики парковки, а также систему самостоятельной парковки, которая управляет рулевым управлением при параллельной парковке. Alltrack также предлагает систему под названием Park Pilot, которая использует датчики парковки для обнаружения объектов на периферии автомобиля.Близость этих объектов отображается на мультимедийном экране вместе с траекторией Alltrack, поэтому вы можете увидеть, сможете ли вы преодолеть препятствие.

В SEL пакет помощи водителю и освещение становится немного дороже (1995 долларов) и добавляет больше контента, в том числе биксеноновые фары и адаптивную систему переднего освещения, которая поворачивается, когда вы управляете автомобилем, а также автоматическое включение дальнего света и полосы движения. предупреждение о выезде.

Alltrack получил высшие баллы во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности и средний балл продвинутого уровня за предотвращение и смягчение последствий ДТП.Посмотрите, где он находится в классе малых автомобилей IIHS.

Значение в своем классе

Чтобы оценить стоимость Volkswagen Golf Alltrack, вы должны начать с его ближайшего современника, SportWagen, стоимость которого начинается от 25 750 долларов США за модель S с автоматической коробкой передач и полным приводом (все цены указаны с учетом пункта назначения). Alltrack S стоит выше 27 770 долларов в аналогичной комплектации. Он заменяет тканевую обивку базового SportWagen на искусственную кожу и добавляет улучшения для бездорожья.

Мой SE зарегистрировался за 32 195 долларов благодаря добавлению пакета Driver Assistant.Это показалось мне дорогим за то, что вы получаете; Аналогично оборудованный SportWagen (с системой помощи водителю, но без полного привода) стоит 28 445 долларов.

Однако следует отметить одну вещь: Golf SportWagen предлагает полный привод только в комплектациях S, поэтому, если вы хотите SE или SEL с полным приводом, вам нужно получить Alltrack. Стоит ли оно того? В каком-то смысле. Вариантов полного привода в этом классе пока немного; Subaru предлагает Outback, но если сравнить это с Alltrack, это просто делает решение еще более мрачным: Outback — с большим грузовым пространством и кабиной, а также функциями безопасности, подобными Alltrack SE, — в итоге стоит 30 565 долларов.Сложнее выбрать более компактный и более дорогой Alltrack.

Это делает Alltrack трудным для продажи во многих отношениях, что очень досадно, потому что мне он очень нравится. Его уличная сообразительность не вызывает сомнений, а интерьер более изысканный, чем в Subaru. Но из-за такого ценника сложно проглотить. Те, кто все же пони, не будут разочарованы, но, если вы действительно не собираетесь использовать этот предельный выигрыш в возможностях, я бы выбрал SportWagen и хороший отпуск.

Скрыть полный обзор .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.