Амортизаторная стойка передней подвески: Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт ОПТИМА SS20106 для ВАЗ 2110 2111 2112 LADA Priora (комплект 2 шт)


0
Categories : Разное

Содержание

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Вам потребуются: накидной ключ «на 24», ключ TORX Е50, приспособление для снятия пружин.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески).

2. Установите приспособление для сжатия пружины…

3. …и сожмите пружину.

4. Ослабьте затяжку гайки штока (если гайку не ослабили при снятии амортизаторной стойки), удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным в отверстие ключа…

5. …и отверните гайку от штока.

6. Снимите верхнюю опору стойки.

Примечание

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из двух этих элементов необходимо заменить узел в сборе. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива, а также в том случае, если опорный подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

7. Снимите пружину.

8. Извлеките из пружины защитный чехол.

Примечание

Поврежденный защитный чехол замените новым.

9. Снимите прокладку пружины…

Примечание

Поврежденную прокладку пружины замените новой.

10. …и буфер сжатия.

Примечание

Поврежденный буфер сжатия замените новым.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Предупреждения

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Гайку крепления амортизаторной стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

13. Вторую стойку заменяют аналогично.

Примечание

После замены амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Opel Astra H

Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки на автомобилях Опель Астра обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Вам потребуются: накидной ключ «на 24», высокая торцовая головка «на 21», имеющая шестигранник «на 24» (можно использовать специальную головку для свечей зажигания)

…ключ TORX Е50, приспособление для сжатия пружины.

Рис. 1. Детали амортизаторной стойки:

1 — пружина; 2 — буфер сжатия; 3 — защитный колпак амортизатора; 4 — амортизатор; 5 — защитный чехол; 6 — верхняя прокладка пружины; 7 — верхняя опора стойки с демпфером; 8 — гайка штока амортизаторной стойки; 9 — крышка верхней опоры.

1. Снимите амортизаторную стойку (рис. 1) с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески).

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

3. Ослабьте затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным в отверстие торцовой головки, которую, в свою очередь, вращайте накидным ключом, если гайку не ослабили при снятии амортизаторной стойки…

4. …и отверните гайку от штока.

5. Снимите верхнюю опору стойки вместе с резиновым демпфером А

Примечания

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из двух этих элементов необходимо заменить узел в сборе. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива, а также в том случае, если опорный подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

Резиновый демпфер опоры при необходимости можно с нее снять. Поврежденный демпфер замените новым.

6. …верхнюю прокладку пружины…

Примечание

Поврежденную верхнюю прокладку пружины замените новой.

7. …защитный чехол, одновременно выполняющий функцию дополнительной верхней прокладки пружины…

Примечание

Поврежденный защитный чехол замените новым.

8. …пружину…

Примечание

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

9. …буфер сжатия…

Примечание

Поврежденный буфер сжатия замените новым.

10. …и защитный колпак амортизатора.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите его шток. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените его при повреждении резьбы в верхней части штока.

Предупреждение

Амортизаторы телескопических амортизаторных стоек заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечания

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка был расположен в специальном пазу нижней чашки пружины…

…а конец верхнего витка — в пазу отбортовки защитного чехла, играющей роль дополнительной верхней прокладки пружины.

Гайку штока амортизаторной стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Рекомендация

После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», «на 21»…

…и приспособление для сжатия пружин.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески).

2. Установите приспособление для сжатия пружин…

3. …и сожмите пружину.

4. Отверните гайку штока амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом…

5. …и снимите гайку.

6. Снимите верхнюю опору амортизаторной стойки…

7. …опорный подшипник…

8. …верхнюю опорную чашку пружины…

9. …и пружину передней подвески.

10. Снимите защитный чехол штока амортизаторной стойки.

11. Извлеките буфер хода сжатия из защитного чехла.

12. Снимите верхнюю…

13. …и нижнюю прокладки пружины.

Рис. 1. Детали амортизаторной стойки передней подвески:

1 – защитный чехол; 2 – буфер хода сжатия; 3 – амортизатор; 4 – нижняя прокладка пружины; 5 – пружина; 6 – верхняя прокладка пружины; 7 – верхняя опорная чашка; 8 – опорный подшипник; 9 – верхняя опора амортизаторной стойки; 10 – гайка штока амортизатора

14. Осмотрите детали стойки (рис. 1). При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки или нижней чашке пружины замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается.

15. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и ударов. При обнаружении потеков жидкости также замените амортизатор.

Примечания

Данная проверка работы амортизатора приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в специализированный автосервис.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

16. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

17. Проверьте опорный подшипник. Если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или заедает при проворачивании, замените опорный подшипник.

18. Замените пружину, если на ней обнаружены следы соударения витков, трещины и деформации.

Примечание

Пружины (левую и правую) заменяйте парами.

19. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Полезный совет

При сборке амортизаторной стойки закрепите прокладки на пружине липкой лентой для надежной фиксации по месту установки.

Примечание

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.

Рекомендация

После ремонта амортизаторной стойки передней подвески и ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Снятие, замена, ремонт, установка амортизаторной стойки передней подвески Hyundai Solaris

Симптомы: ухудшилась плавность хода автомобиля, «пробивает» переднюю подвеску, стуки при работе амортизаторной стойки передней подвески.

Возможная причина: неисправна амортизаторная стойка передней подвески.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, стяжки.

1. Установите под задние колеса противооткатные бруски.

2. Снимите колпачок верхней крепежной гайки амортизаторной стойки передней подвески.

3. Ослабьте затяжку верхней крепежной гайки амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания с помощью второго гаечного ключа.

4. Открутите и снимите верхнюю крепежную гайку амортизаторной стойки передней подвески.

5. Снимите упорную шайбу.

6. Приподнимите передок автомобиля и установите его на надежные и крепкие опоры. Снимите колесо.

Примечание. При демонтаже правой амортизаторной стойки необходимо открутить и извлечь крепежный болт кронштейна датчика частоты вращения переднего колеса, а затем вывести провод из держателя, расположенного на амортизаторной стойке. На автомобилях, оборудованных АБС, датчики вращения колеса установлены с обеих сторон автомобиля.

7. Удерживая палец от проворачивания, открутите крепежную гайку верхнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

8. Отсоедините палец шарнира стойки стабилизатора от кронштейна амортизаторной стойки передней подвески.

9. Открутите гайку крепежного болта амортизаторной стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания за его головку. Извлеките болт из отверстия. Аналогичным образом извлеките второй болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

10. Сместите поворотный кулак в сторону от амортизаторной стойки, удерживая стойку от падения.

11. Демонтируйте амортизаторную стойку с автомобиля.

12. Установите на пружину амортизаторной стойки приспособление, предназначенное для сжимания пружин.

13. Сожмите пружину стойки.

14. Открутите и снимите гайку штока амортизаторной стойки передней подвески. Зафиксируйте шток от проворачивания, используя второй ключ.

15. Снимите с амортизаторной стойки ее верхнюю опору, опорный подшипник.

16. Снимите со штока верхнюю чашку опоры, пружину амортизаторной стойки.

17. Снимите со штока его резиновый защитный чехол.

18. Выньте из защитного чехла буфер хода сжатия.

19. Снимите с пружины ее верхнюю и нижнюю прокладки.

20. Проверьте детали амортизаторной стойки. При выявлении трещин, деформаций и следов разрушения на корпусе стойки или нижней опорной чашке пружины замените амортизаторную стойку в сборе. Ремонт (в том числе и с применением сварочного оборудования) корпуса стойки запрещается.

21. Установите амортизатор на твердую поверхность штоком вверх (в вертикальное положение), а затем несколько раз опустите и поднимите шток до упора. Провалы, удары и заедания не допускаются. Проверьте амортизатор на предмет потека рабочей жидкости. В случае выявления вышеуказанных неисправностей амортизатор подлежит замене.

Примечание. Амортизаторы следует заменять парами (левый и правый одновременно).

22. Проверьте буфер хода сжатия и замените его, если повреждения были обнаружены.

23. Проверьте опорный подшипник на предмет повреждений, деформаций, заеданий при проворачивании и осевого перемещения в корпусе. Замените подшипник в случае выявления упомянутых дефектов.

24. Осмотрите пружину передней подвески на предмет трещин, деформаций и следов соударения ее витков. В случае выявления дефектов замените пружину новой.

Примечание. Пружины необходимо заменять парами (левую и правую одновременно).

25. Осуществите сборку амортизаторной стойки в обратной последовательности с учетом следующего:

– закрепите на пружине ее верхнюю и нижнюю прокладки, применив клейкую ленту. Прокладки должны надежно зафиксироваться на их установочных местах;

– в процессе установки пружины проследите, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ, расположенный на нижней опорной чашке.

Примечание. После ремонта или замены амортизаторных стоек передней подвески рекомендуется проверить и отрегулировать (если это необходимо) углы развала-схождения колес. Для этого воспользуйтесь услугами специализированных автомобильных мастерских, которые располагают специальным оборудованием и квалифицированным персоналом.

Источник avtika.ru

Разница между передними и задними амортизаторами, замена и цены на амортизаторы — AutoVfix.com

Каждое транспортное средство оснащено либо амортизатором, либо стойкой на каждом колесе, но не тем и другим одновременно. Подвеску вашего автомобиля нельзя заменить на другую. В этом посте я хотел бы обсудить некоторые из распространенных проблем, с которыми многие люди смущаются, когда речь заходит о переднем и заднем амортизаторах их автомобиля. вопросы типа:

  • нужно ли менять передние и задние амортизаторы одновременно?
  • Когда следует заменять амортизаторы?
  • сколько времени занимает замена амортизаторов на автомобиле?
  • В чем разница между передними и задними амортизаторами?

Все это мы рассмотрим в этой статье, так что давайте приступим к делу.

Разница между передними и задними амортизаторами, замена и цены на амортизаторы

Введение

Что такое амортизатор как используется в авто термин?

Амортизатор, также называемый демпфер – это механическое устройство, предназначенное для поглощать и гасить ударные импульсы путем преобразования кинетической энергии удара в тепло энергия, которая затем рассеивается. В основном, амортизаторы работают путем управления движением пружин и подвески.Они также хранят ваши шины каждый раз соприкасаются с землей. Нижняя поверхность ваших шин единственная часть вашего автомобиля, соприкасающаяся с дорогой в состоянии покоя и даже в движение.

Амортизаторы помогают дать ваш автомобиль плавный и равномерный, что делает их очень важными для производительности автомобиля. Однако со временем эти подвески автомобилей изнашиваются, в результате чего даже самые маленькие выбоины становятся более серьезными и трудными для устранения. игнорировать.

Вы можете заменить свой амортизаторы самостоятельно, если они изнашиваются, вы можете заменить их самостоятельно на мало времени и знаний.

Разница между передними и задними амортизаторами

Большинство людей используют амортизаторы и распорки взаимозаменяемо, это неправильно, потому что передние амортизаторы отличаются от задние амортизаторы. Хотя амортизатор и стойка выполняют одну и ту же основную работу на транспортное средство, включающее демпфирование движения пружины и остановку колебание и отскок, но они все же очень разные.

ПРИМЕЧАНИЕ. Передний амортизатор нельзя используется для замены заднего амортизатора, а задний амортизатор не может использоваться вместо передний амортизатор .

Каждое транспортное средство разработано с либо амортизатор, либо стойка на каждом колесе, а не то и другое одновременно. Подвеска вашего автомобиля нельзя изменить, чтобы использовать другой.

Основное различие между передних амортизаторов и задних амортизаторов заключается в том, что задний амортизатор является конструктивной частью система подвески транспортных средств, где амортизатора нет. Кроме того, задний амортизатор является жизненно важным часть системы рулевого управления транспортных средств и сильно влияет на углы схождения. А задний амортизатор или стойка является точкой опоры для системы рулевого управления автомобиля и содержит винтовую пружину.Это делает выравнивание всегда необходимым при замене стойка. Это делает стойки более дорогими, чем амортизаторы.

Клиенты часто путаются использовать стойку или амортизатор, потому что эти термины взаимозаменяемы. На самом деле, некоторые автомобили имеют стойки на передней оси и амортизаторы на задней.

Когда следует заменять амортизаторы?

Каждый автомобиль оснащен системой подвески, обеспечивающей гашение ударов и тряски при движении по дороге. Подвеска также улучшает управляемость автомобиля.Существуют различные типы подвески системы, но наиболее распространена комбинация амортизаторов и стоек. Шок амортизаторы используются как на передних, так и на задних колесах старых автомобилей. Однако современные автомобили используют их в основном на задних колесах, со стойками в сборе. на передней.

Амортизаторы и стойки работают аналогичным образом — они используют либо сжатый газ или жидкость, чтобы помочь поглотить движение вашего автомобиля вверх и вниз вызванные ударами, провалами, лежачими полицейскими и выбоинами. Ваши амортизаторы в использовать в любое время, когда автомобиль движется и когда он стоит, это подвергает их много износа, и они в конечном итоге выйдут из строя.Амортизаторы и стойки есть считается обычным элементом технического обслуживания и должен регулярно заменяться. Гарантировать Вы проверяете свои амортизаторы и стойки каждый раз, когда меняете масло.

Как правило, амортизатор должен прослужить не менее 50 000 миль, прежде чем вы его замените . Однако определяющим фактором является то, где вы водите и как вы водите. Если вы всегда выбираете неровный маршрут, много ездите по бездорожью или проводите много времени на грунтовых дорогах, ваши амортизаторы изнашиваются быстрее, чем когда вы всегда едете по ровной дороге.Если вы всегда едете по шоссе или межштатной автомагистрали, когда едете по дорогам, то ожидайте, что ваш шок продлится даже после отметки в 50 000 миль. SOHC против DOHC Что быстрее?

Если ваши амортизаторы начинают изнашиваться, концевые уплотнения также начинают изнашиваться, это приведет к выходу из строя ваших амортизаторов, поэтому вам нужно будет их быстро заменить.

Признаки неисправности амортизатора

Когда ваши амортизаторы начинают изнашиваться, газ или жидкость внутри амортизатор потечет.Это может выглядеть как влага на верхней части амортизатора. амортизатор или стекание по боковой части сборки в жидкостном амортизаторе. Поскольку амортизаторы вашего автомобиля играют такую ​​важную роль, важно знать признаки, указывающие на то, что у вас неудачный или неудачный разряд. Эти включают:

  • Автомобиль стоит неровно
  • Удары задней подвески
  • Становятся заметны малейшие неровности или выбоины
  • Ощущение расшатывания задней части, особенно при прохождении поворотов
  • Задняя часть подпрыгивает сильнее, чем обычно
  • Неустойчивая езда по неровным дорогам

Если вы считаете, что ваши амортизаторы требуют внимания, обратитесь к механику для надлежащей проверки.Квалифицированный механик должен осмотреть каждый амортизатор и заменить его.


Следует ли заменять передний и задний амортизаторы одновременно?

Передний и задний амортизатор Амортизаторы — важные детали подвески автомобиля, поглощающие удары от ухабы и выбоины, тем самым помогая вашему автомобилю добиться плавного и стабильная езда.

Стойка амортизаторная амортизатор собран в одно целое со спиральной пружиной. В каждой машине четыре стойки/амортизаторы, по одному на каждом колесе.

Поскольку передний и задний амортизаторы не требуют технического обслуживания, означает ли это, что их никогда не нужно заменять? Передние или задние амортизаторы не нуждаются в замене, если с ними нет проблем или если вы просто хотите улучшить свой автомобиль с помощью новых амортизаторов.

Если вам нравится эта статья, вам также могут понравиться мои видео на YouTube. пожалуйста, присоединяйтесь ко мне на YouTube, подписавшись здесь, чтобы вы могли видеть мое новое видео.

Самая распространенная проблема с амортизаторами и стойками возникает, когда они начинают течь.Стойки и амортизаторы заполнены маслом, и при появлении течи их необходимо немедленно заменены, потому что они перестанут работать даже без заметных просачиваний.

Симптомы плохого амортизатор или стойка включают подпрыгивание и/или стук при наезде шишки. Кроме того, ваш автомобиль может раскачиваться вверх и вниз, как лодка.

Также следует заменить передние и задние амортизаторы после попадания в крупную выбоину или после аварии. Любая из этих проблем может привести к изгибу задних амортизаторов, который может быть незаметен, но может быть обнаружен во время сход-развала.

Вождение автомобиля небезопасно вышла из строя стойка или амортизатор. Если один амортизатор или стойка не работает, это создает большую нагрузку на три других, что приведет к их быстрому выходу из строя.

Следует ли заменять передний и задний амортизаторы, если неисправен только один?

Не очень нужно заменить и передний и задний амортизаторы, если только один неисправен. Впрочем, обычно лучше всего менять их парами, то есть обе передние стойки и оба задних амортизатора. Причина этого в том, что новый амортизатор будет лучше поглощать дорожные неровности. чем старый.Таким образом, замена только одного амортизатора может создать тряску. из стороны в сторону при проезде неровностей. Но для новых машин может и нормально. просто заменить только одну стойку или амортизаторы, так как противоположная сторона все еще в порядке.

Сколько времени занимает замена амортизаторов на автомобиле?

Замена занимает около 2-3 часов единый набор шоков, как и любая сторона рычаги управления. Однако для более мелких работ, таких как замена пружины, может потребоваться меньше времени. Это может занять дней на полный ремонт подвески.

шагов по замене амортизаторов

Если вы заметили, что во время вождения движение по ухабам и ухабам проходит не так гладко, как раньше, то это может указывать на то, что ваши амортизаторы износились и требуют замены, или же это может указывать на какие-то другие проблемы, кроме замена амортизаторов.

Простой способ проверить, изношены ли ваши амортизаторы и нуждаются ли они в замене, — сильно надавить на багажник или капот прямо над колесной аркой.Если ваш амортизатор все еще исправен, он должен один раз подпрыгнуть и умеренно быстро опуститься. Тем не менее, может потребоваться замена амортизаторов, если после толчка кузов подпрыгивает сильнее.

Теперь давайте рассмотрим шаги, которые следует учитывать при замене изношенных амортизаторов:

  • 1. Купить новые амортизаторы.  Если вы не уверены, какой тип амортизаторов вам нужен, обратитесь в местный магазин автозапчастей или к автомеханику, чтобы купить подходящий для вашего автомобиля.
  • 2. Поддомкратьте автомобиль в подходящем месте.  Для этого припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и открутите гайки с обеих сторон спереди или сзади, в зависимости от того, что вы хотите заменить. Убедитесь, что вы закрепили свой автомобиль пандусами и/или домкратами. Подняв автомобиль, снимите колеса и найдите амортизаторы.
  • 3. Проверьте крепления амортизатора, распылите средство для чистки металлов.  Это, пожалуй, самая сложная часть замены амортизаторов.Старые амортизаторы могут быть жирными как от возраста, так и от дорожного песка, поэтому их удаление может быть затруднено. Проверьте крепления, чтобы установить, достаточно ли они ослаблены, чтобы их можно было снять. Проще распылить туда немного WD-40 или PB Blaster и оставить на несколько минут, чтобы попытаться ослабить ситуацию, прежде чем продолжить.
  • 4. Снимите болты со стойки амортизатора.  В большинстве автомобилей верхние болты расположены под тканью в багажнике автомобиля, а это означает, что вам придется приподнять обшивку, чтобы добраться до болтов амортизатора, и снять их с помощью храповика и гнезда.Обратитесь к руководству по ремонту для получения более подробных указаний относительно расположения болтов стойки амортизатора, но они должны быть в багажнике.

Вы должны повернуть головку и храповик против часовой стрелки, чтобы расстегнуть болты. Вы можете смазать болты проникающей жидкостью, чтобы избавиться от любых поверхностная ржавчина.

  • 5. Отсоедините амортизатор от подвески.  Чтобы отсоединить амортизатор от подвески и снять его с болта, можно использовать набор головок или гаечный ключ.Нанесите растворитель, если недостаточно места для управления разветвителем.

Возможно, вам придется отстегнуть поворотный кулак в верхней части тормоза. в сборе, чтобы получить удар в зависимости от сборки. Вы можете использовать тот же процесс чтобы снять гайку, расположенную вверху, и держать гайки отдельно, чтобы вы знать, какой болт для какой позиции.

  • 6. Снимите амортизаторы с нижнего и верхнего болтов.  Снятие амортизатора с болтов может быть затруднено, особенно если амортизаторы установлены на ржавых шпильках с удерживающим кронштейном.Вы должны продолжать шевелить его, пока он не оторвется.

Могут быть проблемы, если шток поршня продолжает вращаться вместе с вами при попытке открутить гайку. Вы можете использовать фиксирующие плоскогубцы на конце стержень и не дать ему провернуться плоскогубцами, откручивая гайку гаечный ключ. Избегайте смещения болта, так как это повлияет на вас при попытке переустановите шок.

  • 7. Установите новый амортизатор обратно на рычаг подвески.  Вам может понадобиться давление, чтобы натянуть амортизатор, когда он встанет на место, и вам может понадобиться помощь другого человека, чтобы снова поднять подвеску, чтобы установить болты на свои места.Затяните гайки вручную.
  • 8. Если вы сняли стабилизатор поперечной устойчивости при попытке снять амортизаторы, вы можете зафиксировать или снова прикрепить его и снова затянуть болты от руки. Убедитесь, что вы заменили гайки стойки амортизатора, снятые в начале процесса.
  • 9. Прежде чем затянуть все обратно, еще раз проверьте значения крутящего момента в руководстве, чтобы убедиться, что все надежно закреплено.После этого установите колеса на место и снова затяните гайки.

Цены на амортизаторы

Цены на амортизаторы могут варьируется от 20 до 80 долларов в зависимости от автомобиля и марки, которая лучше всего сортирует вашу машину.

Возможно, вам придется посмотреть некоторые цены на Amazon по ссылке ниже. Проверьте цены здесь.

Заменить передние и задние амортизаторы/стойки одновременно?

Как только качество езды начнет ухудшаться и придет время замены стойки, у вас возникнут вопросы.Ваш механик может предложить заменить все стойки сразу. Вы действительно должны?

Ничто не заставляет вас заменять передние и задние амортизаторы или стойки одновременно. Как правило, люди делают это, потому что все они изнашиваются с одинаковой скоростью. Однако вам нужно будет заменить амортизаторы или стойки попарно: переднюю ось и заднюю ось необходимо заменить одновременно.

В этой статье я расскажу, нужно ли заменять передние и задние амортизаторы или стойки одновременно.Я также подробно расскажу о том, что такое шок, как он работает и почему это важно.

Что такое шоки и что они делают?

Амортизаторы, обычно называемые амортизаторами, представляют собой гидравлические элементы автомобиля. Его основная задача — поглощать удары от дороги и не допускать подпрыгивания автомобиля.

Новый комплект амортизаторов обеспечит более плавную и комфортную езду. Это также дает вам больше контроля во время рулевого управления, поскольку вибрация колес не будет мешать.

Когда работают амортизаторы

Ваши амортизаторы всегда работают.Когда вы ускоряетесь, замедляетесь, поворачиваете или едете по неровной дороге, ваши амортизаторы работают еще сильнее.

Амортизаторы и стойки

Еще одним компонентом, который работает вместе с амортизаторами, является стойка. Стойка является структурной, поскольку она встроена в шасси вашего автомобиля.

Стойки

выдерживают вес и намного прочнее амортизаторов. Обычно они состоят из двух частей: пружины и амортизатора.

Автомобильные стойки

Ваш автомобиль будет иметь либо амортизатор , либо стойку для каждого колеса — никогда оба.Некоторые современные автомобили имеют стойки на двух передних колесах и амортизаторы на двух задних. Наличие амортизаторов на обеих осях довольно редко.

Стойка состоит из большой пружины, а амортизатор представляет собой просто поршень.

Для простоты я буду говорить об амортизаторах или стойках в оставшейся части этой части, , используя взаимозаменяемые термины . Я знаю, что это совершенно разные части, но так будет проще объяснить.

У вашего автомобиля есть амортизаторы или стойки?

Не знаете, какую опцию использует ваш автомобиль? Взгляните на руководство пользователя.Подвеска должна быть обрисована, и она должна сказать вам, что где используется.

Если не говорит, то загляните под машину. Они найдены прикрепленными к колесу. Если передние два выглядят иначе, чем два задних, то у вас есть стойки спереди и амортизаторы сзади. Если они все выглядят одинаково, то это, вероятно, четыре стойки.

Все еще не уверены? Пригласите эксперта. Вы можете показать свою машину механику, технику или приятелю по редукторам, и они довольно быстро дадут вам знать.

Амортизаторы

Знайте, когда менять амортизаторы

Многие не знают, когда пора менять стойки. Вот некоторые общие симптомы, которые должны заставить вас заменить их. Это признаки того, что удары идут плохо.

Пройдено достаточно миль

Как правило, вы можете рассчитывать на замену амортизаторов каждые 50 000–100 000 миль пробега. Они изнашиваются медленно, поэтому вы не заметите резких изменений за одну ночь.

Если вы более агрессивный водитель или часто ездите по очень ухабистым дорогам, вы можете рассчитывать на их замену еще раньше.

Поездка тяжелая

Одним из самых простых признаков является очень ухабистая езда. Если вы попали в выбоину и вам кажется, что в вашем автомобиле установлена ​​крутая гидравлическая система, которая подбрасывает вас как сумасшедшая, то вам пора менять стойки.

Еще один явный признак того, что вы вот-вот потеряете контроль над собой, когда наткнетесь на кочку на дороге. Амортизаторы не могут поглотить удар, поэтому ваше шасси плохо реагирует.

Утечка жидкости

Поскольку в этой системе используется гидравлическая жидкость, необходимо проверить ее на наличие утечек.Если даже немного жидкости вытечет, вы заметите значительный сдвиг в своей производительности, прохождении поворотов и способности восстанавливаться после неровностей дороги.

Эта утечка жидкости может быть прямо под вашими шинами, когда вы припаркованы.

Ощущение нестабильности при торможении или повороте

Пикирование при торможении или раскачивании в поворотах — страшное ощущение. Это результат потрясений, которые не выполняют свою работу.

Если при повороте вы начинаете ощущать неустойчивость, взгляните на свои амортизаторы и посмотрите, не нужно ли их заменить.

Неравномерный износ протектора

Еще одна задача стойки — постоянно прижимать шины к дороге. Это действительно большое дело. Если ваши шины изнашиваются неравномерно, это может быть признаком того, что они неравномерно прижимаются, а это означает, что ваши стойки необходимо заменить.

Неустойчивость на высоких скоростях

Если ваш автомобиль виляет и подпрыгивает, когда вы едете по шоссе, это может быть еще одним признаком того, что ваши стойки готовы к замене.

Это связано с тем, что маленькие неровности на дороге становятся более заметными благодаря вашей более высокой скорости.Это может быть тонко, но должно заметно отличаться от того, к чему вы привыкли.

Автомобиль приседает при ускорении

Если вы нажимаете на педаль газа, и ваш автомобиль принимает положение приседаний Каролины, пришло время взглянуть на ваши амортизаторы. Если вы не знали, приседание Каролины — это когда задняя часть автомобиля намного ниже передней (это обычная тенденция для больших грузовиков — владелец поднимает переднюю часть и опускает заднюю часть).

Амортизаторы не выдерживают сил, возникающих при внезапном ускорении.Новый комплект амортизаторов никогда этого не сделает.

Можете ли вы самостоятельно заменить автомобильные амортизаторы?

Да, вы можете заменить автомобильные амортизаторы самостоятельно, не обращаясь к механику. Я бы не советовал пробовать эту работу самостоятельно, если у вас нет хорошего домкрата, на который можно поставить машину. В противном случае вам понадобятся как минимум две высококачественные подставки.

Имейте в виду, что эта работа требует большой разборки и понимания того, как работают ваши стойки или амортизаторы. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, я бы все же посоветовал пойти за этим в магазин (но это только мое мнение).

Сколько времени займет замена?

Если вы знаете, что делаете, то замена одной стойки займет около 3 часов. Получается 12 часов на всех четырех.

Если вы просто замените пружины на стойках, то работа будет намного быстрее.

Следует ли заменять передние и задние амортизаторы/стойки одновременно?

Как и при замене тормозов или шин, амортизаторы следует заменять парами. Однако вам не нужен для одновременной замены переднего и заднего амортизаторов.

Пока вы заменяете обе передние или обе задние одновременно, все будет в порядке.

Если вы замените только один или три амортизатора, вы заметите значительное падение производительности. Ваша управляемость и управляемость значительно ухудшится, а управление автомобилем станет более опасным.

Совет от профессионалов: начните с замены двух и продолжайте дальше

Я разговаривал со своим механиком, который, к счастью, очень честный механик. Он предложил мне начать с замены только моих передних амортизаторов и двигаться дальше.Это намного дешевле и занимает меньше времени, чтобы заменить два амортизатора вместо четырех.

Он заменил двоих, я проехал немного, и поездка все еще была забавной, поэтому я забрал машину обратно, а он заменил двух других.

Иногда можно обойтись простой заменой двух. Вместо того, чтобы тратить деньги на все четыре, просто сделайте два и протестируйте их.

Однако это только в том случае, если механик определит, что ваши задние амортизаторы также не подлежат замене.

Если вы замените два передних колеса, а ваша езда по-прежнему покажется вам очень странной, просто попросите их заменить и два задних колеса.Вы можете заметить дополнительный контроль спереди, но сзади кажется, что он больше раскачивается. Это нормально в определенной степени.

Все зависит от суждения вашего механика и от того, насколько плохи ваши амортизаторы.

Учитывайте сход-развал после замены амортизаторов

После замены амортизаторов вам следует серьезно подумать о развал-схождении вашего автомобиля. Амортизаторы являются частью трансмиссии вашего автомобиля. Их замена может изменить характеристики вашего автомобиля, поэтому выравнивание может быть в порядке.

Что типично?

В большинстве случаев все четыре амортизатора заменяются одновременно. Когда передние изнашиваются настолько, что их можно заменить, обычно изнашиваются и задние.

Тем не менее, это не означает, что вы должны заменить все четыре сразу. Вопрос только в том, какие из них носить.

Заключение

Я только что сообщил информацию о стойках и амортизаторах вашего автомобиля. Вам не нужно заменять передние и задние одновременно, но люди обычно это делают, поскольку они изнашиваются примерно с одинаковой скоростью.Если сомневаетесь, спросите у механика. Ответы на другие вопросы об автомобилях можно найти на моем сайте. У меня также есть список продуктов, которые помогут каждому автовладельцу.

Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Понятно! Проверьте свой почтовый ящик на наличие письма с подтверждением.

Как узнать, когда нужно заменить амортизаторы и стойки?

Техническое обслуживание 15 марта 2021 г.

Чувствуете ли вы, что, преодолевая лежачего полицейского, ваша машина — это бешеная мустанг? Или каждая увеселительная прогулка — это тяжелая поездка, какой бы ровной ни была дорога? Тогда, вероятно, пришло время взглянуть на систему подвески вашего автомобиля и подумать о замене амортизаторов и/или стоек.

Что делают амортизаторы и стойки?

Амортизаторы и стойки являются важной частью системы подвески вашего автомобиля. Они работают с другими компонентами вашей системы подвески, чтобы обеспечить стабильную и комфортную езду.

Амортизаторы и стойки помогают вашим шинам сохранять сцепление с дорогой, сводя к минимуму подпрыгивания, раскачивания и другие движения, препятствующие безопасному управлению. Они удерживают вес вашего автомобиля сбалансированным и стабильным на неровностях и поворотах.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Амортизаторы и стойки часто называют взаимозаменяемыми, но между ними есть некоторые существенные различия.Если вашему автомобилю нужны стойки, вы не можете заменить их амортизаторами (и наоборот).

Амортизаторы — это отдельные компоненты подвески, которые помогают спиральным пружинам поглощать удары от дороги. Без ударов автомобиль вышел бы из-под контроля! Они помогают удерживать шины в контакте с дорогой, а не подпрыгивать в воздухе после удара.

Стойка объединяет компоненты амортизатора и цилиндрической пружины в единый узел. Помимо поглощения ударов и толчков, стойки также обеспечивают структурную поддержку.Они заменяют верхний рычаг подвески и верхний шаровой шарнир, которые требуются в обычных подвесках.

Есть ли у моего автомобиля амортизаторы или стойки?

Каждое колесо будет иметь либо стойку, либо амортизатор. Они идут парами; если у вас есть удар на заднем левом колесе, у вас также будет удар на заднем правом колесе. Однако у вашего автомобиля могут быть амортизаторы на одной оси и стойки на другой оси.

На самом деле большинство современных автомобилей имеют стойки на передней оси и амортизаторы на задней оси.У вас могут быть стойки на обеих осях, но редко бывают только амортизаторы.

Есть 3 простых способа определить, есть ли в вашем автомобиле амортизаторы или стойки.

  1. См. руководство пользователя. Руководство пользователя должно содержать информацию о настройке подвески вашей конкретной модели.
  2. Загляните под машину. Если вы знаете, что ищете, вы сможете увидеть, есть ли в вашем автомобиле амортизаторы или стойки, прикрепленные к каждому колесу.
  3. Обратитесь к технику. Спросите своего техника во время следующего обслуживания автомобиля! Они смогут определить, какие компоненты есть в вашем автомобиле, и — бонус! — они также могут сообщить вам, если амортизаторы / стойки необходимо заменить в ближайшее время.

4 признака необходимости замены амортизаторов и стоек

Как правило, амортизаторы и стойки изнашиваются каждые 50 000–100 000 миль. Если вы более агрессивный водитель и/или часто ездите по неровным дорогам, они изнашиваются быстрее.

Амортизаторы и стойки не выходят из строя сразу; они медленно изнашиваются со временем. Из-за этого вы можете не замечать, что ваша подвеска портится, пока все не станет еще хуже! Обратите внимание на эти 4 основных признака того, что вам необходимо заменить амортизаторы и/или стойки.

1. Ухабистая, неровная езда

Когда вы наезжаете на неровность дороги, чувствуете ли вы, что можете потерять контроль над автомобилем? Ваш автомобиль подпрыгивает более одного или двух раз? Грубая, ухабистая езда — один из самых простых симптомов, который можно заметить.

2. Утечка жидкости

Утечка жидкости снаружи амортизаторов/стойки является признаком неисправности. Если в амортизаторах недостаточно гидравлической жидкости, они не смогут поглощать удары во время движения.

Если вы не уверены, поступает ли жидкость на вашу подвеску из-за амортизаторов или это старая утечка жидкости откуда-то еще, вытрите ее и снова проверьте, проехав хотя бы несколько миль.

3. Неравномерный износ протектора

Выемки — зубчатые волнообразные углубления на протекторе шины — явный признак износа амортизаторов и стоек.Это вызвано тем, что шины не плотно прилегают к дороге во время движения. Каппинг сокращает срок службы шин, снижает управляемость и тормозную способность.

4. Неустойчивость при торможении или повороте

Ваш автомобиль ныряет, когда вы нажимаете на тормоз? Или покачиваться на поворотах? Это означает, что ваши амортизаторы и стойки не могут справиться с изменениями в распределении веса автомобиля. Также может потребоваться больше времени, чтобы остановиться, когда ваша подвеска плохая, что никогда не бывает хорошо.

Прочтите: Какие повреждения выбоин могут нанести вашему автомобилю

Замена изношенных амортизаторов и стоек предотвратит повреждение других компонентов автомобиля, таких как шины и подвеска, а также имеет решающее значение для безопасности вождения!

Современные автомобили оснащены множеством систем безопасности, призванных улучшить управляемость и устойчивость, а также предотвратить несчастные случаи.Антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости, система контроля тяги, автоматическое торможение и другие функции работают вместе, чтобы обеспечить вашу безопасность. Если ваши амортизаторы и стойки находятся в плохом состоянии, они могут не реагировать должным образом на электронные сигналы этих систем в чрезвычайной ситуации.

Замена амортизаторов и стоек

Лучший способ узнать, когда следует заменить амортизаторы и стойки, — это обратиться к квалифицированному специалисту для осмотра подвески в любое время, когда вы заметите вышеуказанные признаки, выполните развал-схождение или установите новые шины.По крайней мере, раз в год проверяйте подвеску вашего автомобиля.

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами (передний или задний мост), а еще лучше заменять амортизаторы/стойки на всех четырех колесах одновременно. Это помогает поддерживать надежную управляемость и постоянную реакцию с обеих сторон автомобиля.

После выполнения любых работ с подвеской мы всегда рекомендуем выполнить развал-схождение. Любые изменения в вашей подвеске могут также повлиять на развал-схождение колес автомобиля.А когда дело доходит до сход-развала, даже незначительные изменения могут иметь дорогостоящие последствия в будущем (ускоренный износ шин, новые проблемы с подвеской, трудности в управлении).

Читайте: Развал-схождение и балансировка: в чем разница?

Если вам просто нужно проверить подвеску или вы знаете, что пришло время для новых амортизаторов и стоек, доставьте свой автомобиль в Virginia Tire & Auto для надежного и надежного обслуживания по конкурентоспособным ценам! Зайдите в любой из наших офисов, чтобы поговорить с одним из наших сертифицированных технических специалистов ASE, или запланируйте встречу для обслуживания онлайн!

 

6 способов узнать, что пришло время заменить амортизаторы или стойки

Ваш автомобиль или грузовик сильно подпрыгивает, когда вы наезжаете на неровность дороги? Вам трудно правильно управлять автомобилем, даже если дорога немного неровная? У вас могут возникнуть проблемы с амортизаторами или стойками вашего автомобиля.Когда эти детали начнут изнашиваться, вам будет трудно безопасно управлять автомобилем. Поэтому важно, чтобы эти проблемы были проверены и решены. Но как узнать, что пора заменить амортизаторы или стойки? Вот несколько полезных советов, которые помогут вам.

Что делают амортизаторы и стойки?

Амортизаторы и стойки являются неотъемлемой частью системы подвески вашего автомобиля. Хотя это разные части, обе они выполняют одинаковую функцию. Они сводят к минимуму пружинящее движение вашего автомобиля, останавливая колебания и подпрыгивания, которые в противном случае могут повредить днище вашего автомобиля или затруднить правильное управление.Когда они работают правильно, вашим автомобилем будет легко управлять и управлять им, поездка будет комфортной, а колеса будут правильно выровнены.

Есть ли в моем автомобиле амортизаторы и стойки, о которых стоит беспокоиться?

Нет. У транспортных средств есть одно или другое, но не оба. Если механик пытается сказать вам, что у вас есть и то, и другое, найдите кого-нибудь другого, кто починит вашу машину. Разница между этими двумя типами автомобильных деталей зависит от того, как был построен ваш конкретный автомобиль.

Амортизаторы действуют исключительно как амортизаторы, и это все, что они делают.Их единственная цель — улучшить управляемость вашего автомобиля.

Struts имеют несколько ролей. Они являются структурной частью системы подвески автомобиля, а также влияют на выравнивание вашего автомобиля. При замене стойки вам также потребуется регулировка сход-развала.

Что происходит, когда амортизаторы или стойки выходят из строя?

Проще говоря, неисправные амортизаторы или стойки затрудняют поддержание надлежащего контроля над автомобилем во время вождения. В результате наезд на кочку или выбоину потенциально может привести к потере управления, подвергая риску вас и ваших пассажиров, а также риск аварии с другими транспортными средствами на дороге.По этой причине очень важно постоянно поддерживать амортизаторы или стойки в надлежащем рабочем состоянии.

Какие признаки того, что моему автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки?

Если вам интересно, нуждается ли ваш автомобиль в замене амортизаторов или стоек, обратите внимание на следующие 6 знаков:

1. Ухабистая езда

Наиболее очевидным признаком проблемы с вашими амортизаторами или стойками является то, что ваш автомобиль доставляет вам гораздо более неудобную езду, чем обычно. Вы будете больше чувствовать неровности, поэтому поездка будет жесткой.Если вы чувствуете, что вот-вот потеряете контроль над автомобилем, когда наезжаете на кочку или выбоину, вероятно, необходимо проверить ваши амортизаторы или стойки.

2. Проблемы с рулевым управлением

Еще одним явным признаком проблемы с амортизатором или стойкой является затрудненное рулевое управление. Ваше рулевое колесо может быть тугим или с трудом поворачивается. И вы можете почувствовать, что ваш автомобиль раскачивается или наклоняется, когда вы поворачиваете или меняете полосу движения.

3. Проблемы с тормозами

Поскольку стойки являются структурной частью вашего автомобиля, неисправные стойки могут привести к другим проблемам, помимо проблем с подвеской.Вы можете заметить, что ваш автомобиль чувствует себя неустойчиво, ныряет носом или кренится вперед при торможении.

4. Утечки жидкости

Вы можете заметить видимый износ стоек, если знаете, где искать. Но наиболее распространенным визуальным признаком того, что ваши амортизаторы или стойки могут нуждаться в ремонте, является утечка жидкости.

5. Необычный износ протектора шин

Когда ваша подвеска или развал-схождение отключены, износ протектора ваших шин будет неравномерным, и обычно он будет выглядеть иначе, чем когда ваши шины просто стареют.Повреждение подвески может привести к образованию зубчатых углублений («чашек») по краям протектора. И эта проблема очень опасна. Если вы заметили такие признаки на своих шинах, немедленно обратитесь к механику.

6. Пробег

Автомобили нуждаются в регулярной замене амортизаторов или стоек каждые 50 000 миль или около того, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Попросите вашего механика выполнять обычную проверку амортизаторов или стоек каждые 50 000 миль или так часто, как это рекомендуется в руководстве по эксплуатации.

Автомастерская гаража здесь, чтобы помочь!

Если вы заметили какие-либо из этих признаков удара или повреждения стойки или вам просто нужно регулярно проверять свой автомобиль для профилактического обслуживания, мы здесь, чтобы помочь! Наша дружная, знающая команда будет рада помочь вам и ответить на любые вопросы о подвеске вашего автомобиля и других потребностях.Позвоните нам по телефону (918) 806-2709 , зайдите в любое время или запишитесь на прием онлайн.

Что вызывает утечку в амортизаторах?

Каждый легковой, грузовой и грузовой автомобиль, продаваемый сегодня, имеет по крайней мере один амортизатор (неофициально известный как амортизатор) для каждого колеса. (Обратите внимание, что иногда эти амортизаторы называют стойками. Стойка — это просто амортизатор, расположенный внутри спиральной пружины, название другое, но функция та же.)

Как работает амортизатор

Амортизатор или стойка состоят из одного или нескольких поршней, которые проходят через густое масло, когда колесо, к которому он прикреплен, движется вверх и вниз.Движение поршня через масло преобразует механическую энергию в тепло, демпфируя движение и помогая остановить его; это помогает предотвратить подпрыгивание колеса после каждого удара. Масло и поршень запечатаны в закрытом контейнере, и в нормальных условиях масло не вытекает, и его никогда не нужно добавлять.

Обратите внимание, что амортизатор на самом деле не поглощает удары неровностей; это работа пружин и некоторых других компонентов подвески. Скорее амортизатор поглощает энергию.Автомобиль без амортизаторов будет некоторое время подпрыгивать вверх и вниз после каждого удара; удар поглощает энергию отскока.

К сожалению, амортизаторы и стойки могут сломаться или изнашиваться. Три вещи, которые с наибольшей вероятностью могут пойти не так при разряде:

  • Уплотнения могут стать хрупкими или порваться, что приведет к утечке жидкости; после потери некоторого количества жидкости (около десяти процентов от общего количества) шок теряет способность поглощать энергию.

  • Весь амортизатор или поршень, который движется внутри него, может погнуться от удара; согнутый амортизатор может двигаться неправильно или может протекать.

  • Меньшие детали внутри амортизатора могут изнашиваться со временем или в результате удара.

Эти проблемы почти всегда связаны с одной из двух причин: возрастом и несчастными случаями.

  • Возраст амортизаторов : Современные амортизаторы и стойки рассчитаны на несколько лет и пробег более 50 000 миль, но со временем уплотнения изнашиваются и начинают протекать. В вашем руководстве по эксплуатации может быть указано время или пробег для замены амортизатора, но это ориентир, а не абсолют: стиль вождения, дорожные условия и даже то, какое количество грязи может повлиять на амортизатор.

  • Аварии : Любая авария с подвеской может привести к повреждению амортизаторов; согнутый или помятый амортизатор почти всегда нуждается в замене. После серьезной аварии ремонтная мастерская осмотрит ваши амортизаторы, чтобы определить, нуждаются ли они в замене, но важно понимать, что для этой цели «авария» включает не только серьезные аварии, но и все, что особенно сильно сотрясает подвеску, включая наезд на бордюры, большие камни и глубокие выбоины, или даже камень, отталкиваемый ударом, когда вы едете по грунтовой дороге.

Когда что-то из этого выходит из строя, почти всегда необходимо заменить амортизаторы, так как обычно их нельзя отремонтировать или просто заправить заново. Кроме того, важно как можно скорее заменить вышедший из строя амортизатор, потому что автомобилем с неисправным амортизатором может стать трудно управлять в экстренной ситуации из-за чрезмерного подпрыгивания колес.

Имея все это в виду, как владелец транспортного средства может сказать, что амортизатор нуждается в замене? Во-первых, водитель может заметить одно или несколько изменений:

  • Поездка может стать бодрой
  • Рулевое колесо может вибрировать (если вышел из строя передний амортизатор)
  • Транспортное средство может «кинуть носом» больше, чем обычно, при торможении
  • Износ шин может увеличиться

Поскольку многие из этих эффектов также могут быть симптомами неправильного развала-схождения или других механических проблем, при обнаружении любого из них лучше обратиться к квалифицированному механику; в конце концов, вам могут не понадобиться новые амортизаторы (и выравнивание немного дешевле, чем новые амортизаторы).

Кроме того, ваш механик может заметить негерметичный или поврежденный амортизатор при осмотре автомобиля или выполнении регулировки. Фактически, в некоторых случаях регулировка будет невозможна, если амортизатор (или особенно стойка) повреждены. Если амортизатор просто протекает, выравнивание все равно будет возможно, но хороший механик заметит утечку и посоветует владельцу. (Кроме того, механик сможет отличить настоящую утечку по небольшой сырости, которая иногда является результатом нормальной работы исправного амортизатора.)

Наконец, после аварии ваш механик должен осмотреть любые амортизаторы или стойки, которые могли быть задействованы, так как может потребоваться их замена. Если вы попали в аварию, которая, по-видимому, не требует ремонта (например, сильное наезд на выбоину), будьте особенно внимательны к любым возможным изменениям в плавности хода или управляемости вашего автомобиля; Вы можете захотеть проверить автомобиль на всякий случай.

И последнее замечание: если вы заменяете амортизатор из-за возраста, износа или аварии, почти всегда лучше заменить пару (оба передних или оба задних), потому что новый амортизатор будет работать по-другому (и лучше). чем старый, и дисбаланс может быть опасным.

Амортизатор | Запчасти Маптун

Sverige www.maptunparts.se

Австрия www.maptunparts.at

Дания www.maptunparts.dk

Финляндия www.maptunparts.fi

Германия www.maptunparts.de

Норвегия

www.maptunparts.no

Венгрия

www.maptunparts.hu

Нидерланды

www.maptunparts.nl

Весь мир

www.maptunparts.com

Maptun части на английской / Другое countryNo страны selectedAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBruneiBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократического RepublicCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland остров ( Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГу Остров yanaHaitiHeard и МакДональда IslandHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая RepKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывший YugoslavMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, ОккупацияDПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятая ЕленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер й MiquelonSaint Винсент и GrenadinSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная Sandwish IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Малый отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров , У.s.Wallis and FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Стоимость замены амортизаторов и стоек (средняя стоимость в 2022 г.)

Последнее обновление 30 ноября 2021 г.

Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля. Хотя вам, возможно, никогда не придется их заменять, они со временем изнашиваются и в конечном итоге могут выйти из строя.

Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Онлайн-чат с экспертом:

Ожидайте, что большинство амортизаторов или стоек прослужат от 50 000 до 100 000 миль.Так какова средняя стоимость замены амортизаторов и стоек на вашем автомобиле, когда они выходят из строя?

Связано: Амортизаторы и стойки (в чем разница?)

Важность амортизаторов и стоек

Первое, что вам нужно понять, это важность амортизаторов и стоек и почему именно их нужно заменить. Большинство современных автомобилей имеют стойки спереди и амортизаторы сзади.

Однако у некоторых может быть одинаковый тип. Стойки — это весь узел подвески, а амортизаторы — это часть всей подвески.

Система подвески вашего автомобиля выполняет две основные функции.

  • Характеристики автомобиля . Во-первых, он улучшает управляемость на дороге, помогает при торможении и минимизирует крены кузова при прохождении поворотов. Все это помогает обеспечить безопасность пассажиров во время вождения.
  • Комфорт – Во-вторых, система подвески обеспечивает максимальный комфорт для водителя и других пассажиров, так как сводит к минимуму шум, вибрации и удары.

Амортизаторы и стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля, поэтому их износ оказывает негативное влияние не только на комфорт, но и на безопасность.

Поврежденные амортизаторы и стойки влияют на сцепление автомобильных шин с дорогой, что приводит к снижению производительности, опасному раскачиванию и крену кузова, плохому торможению и неустойчивому управлению и удержанию дороги.

Связано: 5 признаков неисправности крепления стойки

Средняя стоимость замены стоек и амортизаторов

Стоимость замены стойки все еще хорошо. В противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы с управлением и подвеской, которые могут привести к небезопасным условиям вождения и даже к дорогостоящим повреждениям.

Цена, которую вы заплатите за замену стоек, может сильно различаться в зависимости от марки стоек (обычно это KYB, Monroe, Gabriel или Bilstein), марки и модели вашего автомобиля, а также места, где вы произвели замену стоек. .

В среднем за замену пары стоек придется заплатить от до 900 долларов 450–. Отдельная стойка в сборе будет стоить от 150 до 300 долларов, поэтому вы ищете от 300 до 600 долларов только за детали. Одна только работа обойдется вам примерно в 150–300 долларов за пару.

Посещение автосалона для замены стойки может стоить значительно дороже, и вы можете быть почти уверены, что заплатите не менее 1000 долларов в качестве типичной стоимости замены передней стойки. Для этого типа услуг имеет смысл ходить по магазинам и в идеале обращаться к надежному независимому механику, чтобы получить лучшую цену.

Стоит отметить, что сход-развал следует проводить после установки новых стоек. Выравнивание двух колес добавит еще от 40 до 80 долларов, а если все четыре стойки будут заменены, потребуется выравнивание четырех колес (от 80 до 160 долларов).

См. также: MacPherson и подвеска с двойным поперечным рычагом

Стоимость замены амортизатора

Как и стойки, амортизаторы нужно заменять парами. Стоимость замены амортизаторов будет немного меньше, чем стоек, поскольку они, как правило, не такие сложные, как стойки.

Средняя общая стоимость замены пары амортизаторов составит от 250 до 580 долларов . Отдельный амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, поэтому одни только детали обойдутся вам в сумму от 100 до 280 долларов.Пара часов труда для выполнения работы стоит дополнительно от 150 до 300 долларов.

Если необходимо заменить все 4 амортизатора (или стойки), просто умножьте указанную выше общую стоимость на два, чтобы получить оценку.

Связанный: Симптомы неисправных амортизаторов

Имейте в виду, что стоимость некоторых автомобилей (особенно роскошных, таких как Mercedes Benz, Audi, BMW или Lexus) будет выше средней. То же самое относится к спортивным автомобилям или другим транспортным средствам, в которых используются более совершенные узлы амортизаторов или стоек.

Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы или стойки?

Это зависит. Замена амортизаторов довольно проста. Сложнее всего будет справиться с возможной ржавчиной или заклинившими болтами из-за того, что они подвергаются воздействию элементов. Но вы можете легко сэкономить пару сотен долларов на обычной стоимости замены амортизатора.

Стойки поставляются либо в виде отдельных деталей, либо в виде полных узлов. Если пружина отделена от стойки, требуется компрессор для сжатия пружины при снятии и установке.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.