Амортизаторы магнитные: Принцип работы Плюсы и Минусы


0
Categories : Разное

Содержание

разновидности, устройство и принцип работы

В процессе постоянного усовершенствования ходовой части автомобиля ученые и инженеры разработали уникальную магнитную подвеску. Некоторые ее варианты уже устанавливаются на автомобилях премиум-класса, остальные пока нашли применение лишь на опытных образцах. Из статьи узнаем, что такое магнитная подвеска: ее виды, характеристики, преимущества и недостатки, отличия от других типов подвесок.

Все, что нужно знать о магнитной подвеске

Электромагнитная подвеска – это довольно сложное устройство в виде стойки на каждое колесо, заменяющее пружину и амортизатор. Управляется она электронным блоком и предназначена для обеспечения более высокой плавности хода автомобиля.

Общий вид электромагнитной подвескиОбщий вид электромагнитной подвескиОбщий вид электромагнитной подвески

Отличие магнитной подвески от классических ее предшественниц заключается в возможности работы при полном отсутствии пружин, торсионов, стабилизаторов, амортизаторов и других вспомогательных элементов. Здесь функции этих компонентов выполняют электромагнитные клапаны или магнитно-реологическая жидкость. Хотя некоторые подвески оснащены пружинами и амортизаторами на случай, если выйдет из строя автоматическая система управления.

Если в гидравлических подвесках функциональным элементом служит специальная жидкость, в механических – упругие элементы (пружины), в пневматических – воздух, то в случае магнитного аналога эта роль отводится электромагнитам. Фактически это позволяет автолюбителю отслеживать все показатели положения кузова и колес в режиме реального времени.

Преимущества и недостатки магнитной подвески

Достоинства магнитной подвески исходят из самого ее предназначения. К ним относятся:

  1. высокая плавность хода автомобиля;
  2. устойчивость автомобиля при движении на больших скоростях;
  3. высокий уровень комфорта и безопасности при движении по различным поверхностям;
  4. рациональное использование энергетических ресурсов машины.

На сегодняшний день главным недостатком такого вида подвески является лишь ее высокая стоимость.

Виды магнитных подвесок

В настоящее время известны три крупных мировых бренда, выпускающие магнитные подвески:

Остановимся на каждом из них более подробно.

Магнитная подвеска SKF

Электромагнитная подвеска, созданная шведской компанией, представлена в виде капсулы. Капсула состоит из двух электромагнитов. На основе данных со всех датчиков, собранных бортовым компьютером, корректируется жесткость демпфирующего элемента. Это позволяет выбрать оптимальный режим движения автомобиля.

Электромагнитная стойка SKFЭлектромагнитная стойка SKFМагнитная стойка SKF

Ключевой задачей, которая была поставлена перед шведскими специалистами при разработке своего варианта магнитной подвески, являлось достижение простоты и надежности конструкции.

В случае неисправности системы управления подвеска продолжает функционирование за счет пружины. Возможность перехода из автоматического режима в механический является главным преимуществом подвески SKF. Кроме того, устройство подвески позволяет избежать эффекта проседания при длительной стоянке машины.

Подвеска Delphi

Передняя и задняя стойки DelphiПередняя и задняя стойки DelphiПередний и задний магнитные амортизаторы Delphi

В варианте от Delphi подвеска представлена в виде однотрубного амортизатора, заполненного магнитно-реологической жидкостью. Размер магнитных частиц в составе не превышает десяти микрон. Особое покрытие, добавленное в раствор в пропорции “один к трем”, препятствует слипанию частиц между собой.

Поршень амортизатора, управляемый электронным блоком, содержит в себе электромагнит. При подаче управляющего сигнала образуется магнитное поле и частицы принимают упорядоченную структуру. Вязкость жидкости увеличивается. Режим работы амортизатора меняется – он становится более жестким.

Главным преимуществом подвески является скорость реакции, не превышающая 1 м/с. Помимо этого при неисправности системы управления подвеска будет функционировать за счет гидравлического амортизатора. Это обеспечивает безопасность при управлении транспортным средством.

Электромагнитная подвеска Bose

Магнитная подвеска, разработанная ученым Арамом Боузом (да-да, именно тем, кто также производит премиальное музыкальное оборудование), является одной из самых популярных и обсуждаемых. В его трактовке устройство представлено линейным электродвигателем, который, в зависимости от режима движения, работает как упругий или демпфирующий элемент.

Отличительная особенность этой подвески – быстрота действия за счет работы магнитного штока. Амортизационный шток с установленными на нем постоянными  магнитами совершает возвратно-поступательные движения по длине обмотки статора, расположенного в корпусе. Устройство сглаживает колебания при движении на неровных участках дороги. Это обеспечивает повышение эффективности управления транспортным средством.

Стойки от BoseСтойки от BoseСтойки от Bose

Подвеска Bose предусматривает большой диапазон различных настроек:

  • в процессе прохождения виража водитель может подобрать схему сигналов бортового компьютера таким образом, что опорным выступит заднее внешнее колесо;
  • в повороте подвеска перенесет нагрузку на переднее внешнее колесо.

Это обеспечивает повышенный контроль над управлением транспортным средством независимо от типа покрытия дороги.

Еще одной особенностью подвески Bose является режим «электрогенератор». При движении автомобиля по прямой колебания, вызванные неровностью дороги, превращаются в электрическую энергию. При этом электроэнергия не рассеивается в пространстве, а концентрируется в аккумуляторных батареях для дальнейшего применения.

К сожалению, не весь потенциал подвески Bose реализован до конца. Процесс тормозит разработка программного обеспечения.

Заключение

Магнитная подвеска, безусловно, позволяет добиться нового качества управления автомобилем. Она обеспечивает комфорт, хорошую управляемость и безопасность на дороге. В промышленных масштабах только очень крупные компании устанавливают на свои автомобили адаптивную электромагнитную подвеску. Например,  маг

Как устроены магнитные амортизаторы?

Амортизаторы Развитие технологий в области машиностроения привело ко многим полезным открытиям, позволившим усовершенствовать транспортное средство. Возможно, изначально некоторые из них покажутся странными и ненужными, но, в конечном счете, их все равно начнут использовать в широкой практике. Именно таким новшеством является магнитный амортизатор, хотя первые разработки устройства появились еще в СССР . Давайте же ближе познакомимся с этим весьма любопытным вариантом автомобильного амортизатора.

1. Как устроен магнитный амортизатор?

Конструкция магнитного амортизатора включает в себя цилиндрический корпус, закрытый крышками с двух сторон. И корпус, и крышки изготовлены из немагнитного материала, причем одна из крышек дополнена специальной головкой крепления, а в отверстие второй вставлен шток, на конце которого находится головка крепления.

Особенность амортизатора заключается в наличии внутри корпуса поршня, соединенного со штоком и изготовленного в форме магнитной шайбы с присутствующими в ней калиброванными каналами. Продольная ось каждого из этих каналов располагается параллельно продольной оси поршня.

Также в цилиндрический корпус заключена круглая неподвижная магнитная шайба, прикрученная с помощью болтов к крышке с головкой крепления, и несколько подвижных магнитных шайб с одинаковой конструкцией (установлены между поршнем и неподвижной магнитной шайбой). Каждая из подвижных шайб обладает калиброванными сквозными каналами, а их оси располагаются параллельно продольной оси амортизатора. Кроме того, с этой осью совпадает и вектор магнитной индукции, присутствующий у каждой круглой шайбы.

Все пары размещенных рядом круглых магнитных шайб повернуты друг к другу одноименными полюсами, за счет чего удается достичь возможности демпфирования больших по величине сил и обеспечить повышенную надежность и долговечность всей конструкции.

2. Принцип работы магнитного амортизатора

Амортизатор магнитный Вся работа магнитного амортизатора базируется на череде последовательных действий его составляющих элементов. Когда давление не воздействует на шток амортизатора, поршень находится в крайнем правом положении, в то время как подвижные магнитные шайбы размещаются на равноудаленных расстояниях друг от друга, а также от поршня и от неподвижной магнитной шайбы.

Как только на шток и на поршень начинает воздействовать нагрузка, последний несколько смещается влево и в ту же сторону, посредством магнитных полей смещая подвижные круглые магнитные шайбы. Соответственно, расстояние между ними тоже уменьшается, а силы магнитных полей, действующие между всеми шайбами, наоборот, возрастают.

Чем больше будет нагрузка на шток, тем дальше вглубь цилиндрического корпуса сместится поршень. Естественно, расстояние между всеми круглыми магнитными шайбами будет уменьшаться, а силы, мешающие передвижению поршня, наоборот, станут возрастать. Когда нагрузка на шток спадает, то, благодаря воздействию магнитных полей соответствующих шайб, все детали устройства магнитного амортизатора возвращаются на исходные позиции.

Исходя из этого, процесс демпфирования реализовывается посредством трения подвижных магнитных шайб о цилиндрический корпус, а также путем пропускания воздуха сквозь калиброванные каналы, и за счет создаваемых магнитных полей, сила воздействия которых возрастает при снижении расстояния между всеми шайбами.

3. Преимущества и недостатки магнитного амортизатора

Амортизатор

Как и любое другое устройство, магнитный амортизатор имеет свои преимущества и недостатки. Прежде всего, к первой группе следует отнести простоту конструкции механизма (особенно заметно в сравнении с классическими устройствами), повышенный уровень надежности и долговечности всех деталей механизма, увеличение плавности демпфирования больших по величине сил, причем, регулируя количество подвижных магнитных шайб, есть возможность демпфирования больших или меньших величин. Кроме того, за счет упрощения конструкции подвески, потребность в стабилизаторах поперечной устойчивости отпадает сама собой, а качество контроля жесткости подвески возрастает в несколько раз.

Главным минусом новинки является ее цена, которая существенным образом влияет на возможность массового распространения устройства.

Основным виновником такой ситуации является слишком высокая стоимость магнитореологических жидкостей, которые обладают устойчивостью к расслоению и довольно широким диапазоном рабочих температур.

Однако, несмотря на этот нюанс, многие специалисты из области машиностроения просто уверены, что будущее именно за этой конструкцией, так как ее преимущества в значительной мере превосходят указанный недостаток. Да и развитие технологий не стоит на месте, и кто знает, возможно, светилам науки удастся заменить слишком дорогие составляющие конструкции на более доступный аналог.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Регулируемые амортизаторы: от пневмосистем до ферромагнитной жидкости

Подвеска автомобиля — элемент компромисса между управляемостью, комфортом, безопасностью, надежностью и ценой конструкции. И, как минимум, настройки управляемости и комфорта всегда противоречат друг другу. Баланс этих качеств крайне важен, поскольку он влияет и на поведение автомобиля, и на его восприятие покупателем. Одним из способов настроить этот баланс, причем иногда самостоятельно, являются управляемые амортизаторы.

 

С чего все начиналось

Амортизатор — непременная часть конструкции подвески автомобиля. Еще во времена рессорных подвесок на железнодорожном транспорте важность этого элемента оценили вынесением в отдельную конструктивную единицу, не смотря на то что многолистовые рессоры, являющиеся на тот момент основным типом упругого элемента подвесок, и без того обладали внутренней амортизацией.

Регулируемые амортизаторы: от пневмосистем до ферромагнитной жидкости

На автомобилях амортизатор как отдельный элемент появился очень рано: уже первые гоночные машины потребовали эффективного гасителя колебаний подвески. Первой моделью, примерившей прообраз амортизатора, считается гоночный 60-сильный Mors Type Z 1902 года, который имел пару стоек на передней оси и целых четыре на задней. По конструкции амортизаторы были пневматическими, что было достаточно необычно.

Так же на первенство могут претендовать еще несколько марок: амортизаторы фрикционного типа устанавливали на Bugatti Type 13 1910 года, на Stoddard-Dayton Special и Knight Limousine 1910–1912 годов. В основном сферой применения амортизаторов до начала 1930-х оставались спортивные и гоночные конструкции, но к концу тридцатых годов они стали непременной принадлежностью любого легкого автомобиля даже при использовании рессор в подвеске. А начиная с послевоенных лет все прочие конструкции стали вытеснять привычные нам гидравлические телескопические модели.

Регулируемые амортизаторы: от пневмосистем до ферромагнитной жидкости

Интересен тот факт, что уже первые конструкции амортизаторов оказались регулируемыми. Фрикционные и рычажные гидравлические амортизаторы в силу сравнительно низкого качества изготовления предусматривали регулировку усилия. Обычно можно было отрегулировать момент натяга фрикционов или затяжки клапанов сжатия и отбоя — у рычажной гидравлики заменялись регулировочные шайбы. Таким образом, можно было настроить их характеристики на свой вкус, в том числе прямо на ходу, как у поздних версий амортизаторов Houdaille. Другое дело, что рабочая характеристика была крайне нестабильной, как и качество работы таких конструкций в целом.

Регулируемые амортизаторы: от пневмосистем до ферромагнитной жидкостиРегулируемые амортизаторы: от пневмосистем до ферромагнитной жидкости

Фрикционные амортизаторы были крайне недолговечны, а более надежные гидравлические рычажные оказались достаточно дорогими. У более прогрессивных телескопических амортизаторов регулировка без разборки оказалась сложной технической задачей, не решаемой на начальном этапе без разбора устройства. В результате при создании массовых автомобилей конструкторы сосредоточились на усовершенствовании подвески в целом, а регулируемые конструкции остались только в арсенале гоночных машин и тюнинга.

 

Регулируемые амортизаторы: от пневмосистем до ферромагнитной жидкостиРегулируемые амортизаторы: от пневмосистем до ферромагнитной жидкости

Доэлектронная эпоха

До массового внедрения управляющей электроники существовали как минимум две технологии изменения жесткости амортизаторов на ходу. Первой появилась регулировка для двухтрубных амортизаторов, нижний клапан которых был сделан регулируемым. Гидравлический привод позволял точно выставить противодавление и тем самым изменить настройки подвески. В салоне автомобиля размещали гидравлический насос и регулятор давления.

Однако для гоночных автомобилей предпочтительнее были однотрубные амортизаторы, регулировку которых предложила компания Ohlins.

Такой амортизатор очень похож на обычный «однотрубник», но имеет выносную компенсационною камеру. В ней и установлен регулируемый клапан, а также плавающий поршень, которые и отвечают за изменение характеристик. Первопроходцами в деле массового производства регулируемых амортизаторов были, помимо Ohlins, компании KONI и Bilstein. Однако уже в 1990-е годы амортизаторы подобной конструкции производились сотнями брендов, включая отечественный завод «Плаза», который выпускал регулируемые амортизаторы с гидравлико-электрическим управлением.

 

Электронно-управляемые амортизаторы

Интерес к электронно-управляемым амортизаторам для серийных автомобилей стимулировали наработки компании Lotus Engineering, которая попыталась сочетать электронное регулирование при помощи компьютера с гидравлически управляемыми амортизаторами, создав таким образом активную подвеску. Результаты их работы были реализованы в машинах Lotus для Formula One сезона 1983 года. Именно успехи в гонках показали потенциал, таящийся в активном регулировании амортизаторов.

Амортизаторы с электронным управлением уже не являются исключительно спортивным аксессуаром. За счет интеллектуального управления жесткостью подвески эта конструкция может применяться на любых серийных автомобилях, где требуется улучшить управляемость или плавность хода.

Регулируемые амортизаторы: от пневмосистем до ферромагнитной жидкости

Первой представила серийную машину с электронно-управляемыми амортизаторами компания Toyota. Вышедшая в 1983 году Toyota Soarer получила амортизаторы TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension) собственной разработки. Амортизаторы представляли собой двухтрубную конструкцию с электромагнитным регулирующим клапаном с двумя режимами работы. Электроника позволяла выбрать между спортивным и комфортным режимами, а также имела автоматический режим переключения. В дальнейшем под брендом TEMS выпускались конструкции всех типов: с электрическими клапанами, с внутренними пьезоэлектрическими клапанами и с внешними регулирующими клапанами.

Конструкции с внешним клапаном стали первыми типами управляемых амортизаторов, которые начали поставляться на автосборочный конвейер в середине 1990-х годов. Конструкция с внутренним клапаном в поршне позволяет использовать однотрубные амортизаторы и хорошо сочетается с «перевернутыми» системами. В этом случае внутри поршня находится соленоидный клапан или электропривод для блока переключаемых клапанов. Такая конструкция получается намного проще.

Конструктивно схожие конструкции с электромагнитными клапанами выпускаются под множеством брендов, и их можно встретить на многих моделях автомобилей. Сейчас это уже не ноу-хау, а вполне состоявшаяся и проверенная технология, правда, до сих пор остающаяся весьма дорогой.

 

Магнитные альтернативы

Очень интересную идею реализовала компания Delphi Automotive, выпустив в 2002 году для Cadillac Seville STS подвеску MagneRide. Вместо регулирования пропускной способности клапанов компания решила менять вязкость масла в амортизаторе. Идея основана на свойствах магнитореологической жидкости, коллоидного раствора ферромагнитных частиц в масле. Под воздействием магнитного поля вязкость такой жидкости плавно изменяется. Достаточно расположить в поршне амортизатора магнит — и вот уже готова система изменения свойств амортизатора. Такая система имеет более высокое быстродействие по сравнению с обычным электроприводом, не боится ускорений, менее чувствительна к нагреву и позволяет использовать сложные системы клапанов, что повышает качество работы амортизатора в целом.

Регулируемые амортизаторы: от пневмосистем до ферромагнитной жидкости

К сожалению, недостатки у подобной схемы тоже имеются. Магнитореологическое масло теряет свои свойства со временем, имеет повышенную абразивность и к тому же очень дорого стоит. В результате даже более простая конструкция клапана и поршня не позволяют сделать эту конструкцию в целом дешевле, чем у «обычных» управляемых амортизаторов с электромагнитными или гидравлическими клапанами. Зато список достоинств позволил именно этому типу амортизаторов занять свое место в самых быстрых и дорогих машинах, например в Ferrari, Lamborghini, Range Rover, Audi, Cadillac, Acura и престижных моделях GM. Сейчас выпускается уже третье поколение MagneRide, в которой используются две катушки индуктивности для максимального повышения быстродействия и уменьшения влияния вихревых токов.

 

Регулируемые амортизаторы: от пневмосистем до ферромагнитной жидкостиРегулируемые амортизаторы: от пневмосистем до ферромагнитной жидкости

Каков итог?

На данный момент регулируемые амортизаторы и активные подвески не являются большой экзотикой для серийных машин. Многие мощные модификации имеют подвески такого типа в базовой комплектации. Подобные системы все еще слишком дороги для массового применения, но никаких космических технологий в них не наблюдается, и их появление в массовом сегменте лишь вопрос времени.

Электромагнитная подвеска автомобиля ✔ Приницпы работы

Одним из главных узлов любого автомобиля является подвеска, контролирующая машину во время движения, а также обеспечивающая комфорт водителя и пассажиров. Разные модели авто подразумевают и различные конструкции подвесок: механическая, гидравлическая и пневматическая. Но на сегодняшний день есть одна уникальная разработка – электромагнитная подвеска автомобиля.

Что такое электромагнитная подвеска

Электромагнитная подвеска представляет собой комплекс узлов и механизмов, выполняющих функцию связующего элемента между кузовом автомобиля и дорогой. В отличие от классических подвесок, у нее есть возможность функционирования при полном отсутствии таких элементов, как торсионы, пружины, стабилизаторы, амортизаторы и других вспомогательных узлов. Электромагнитная подвеска автомобиля работает посредством функционирования магнитных клапанов или магнитно-реологической жидкости. Она представляет собой особую конструкцию, основополагающим элементом которой является электродвигатель. При этом режим работы формируется и выбирается микроконтроллером. Условно говоря, все это становится альтернативой обычному стандартному амортизатору. Другими словами, если механическая подвеска зависит от пружин, гидравлическая – от жидкости, а пневматическая – от воздуха, то электромагнитная подвеска напрямую зависит от магнитов и электронного блока, посредством которого она управляется. Водитель может контролировать положение кузова и колес в режиме реального времени.

Достоинства электромагнитной подвески

Электромагнитная подвеска, как последнее ноу-хау, имеет ряд преимуществ, которые выражаются в:

  • высокой плавности хода автомобиля;
  • устойчивости машины во время движения на большой скорости;
  • высоком уровне безопасности;
  • рациональном использовании энергетических запасов.

Отдельно стоит отметить комфорт водителя и пассажиров, который они испытывают во время движения. Полностью отсутствует жесткость, характерная для механических подвесок при движении по неровному дорожному покрытию.

Электромагнитная подвеска обладает еще одним уникальным свойством. Она способна перейти в механический режим работы, если подача электроэнергии по каким-либо причинам была прекращена.

Единственным недостатком на сегодняшний день является лишь достаточно высокая стоимость изделия. Цена на электромагнитную подвеску превышает стоимость механических и гидравлических подвесок в десятки раз.

Типы электромагнитных подвесок

В зависимости от бренда, разрабатывающего и выпускающего такое новшество, как электромагнитная подвеска, различают следующие виды.

Подвеска фирмы SKF

SKF – шведская разработка, представляющая собой капсулу, состоящую из двух электромагнитов. Характерной чертой является отсутствие эффекта «проседания» даже при длительном нахождении автомобиля в нерабочем состоянии. Дело в том, что в конструкции предусмотрено наличие пружин, обеспечивающих подвижность всех элементов даже при отключенном бортовом компьютере.

Подвеска фирмы Delphi

Delphi – такая электромагнитная подвеска напоминает конструкцию однотрубного амортизатора, залитым специальным магнитным веществом. в роли электромагнита – поршень, управляемый бортовым компьютером.

Подвеска фирмы Bose

Bose – признана лучшей разработкой в сфере автомобилестроения за последние годы. Она «мягкая», так как идеально устраняет все колебания, возникающие во время движения, особенно по неровной поверхности. Выступает в качестве упругого и демпфирующего элемента. Конечно, данная идея не является открытием. Но именно жесткая конкурентная борьба среди разработчиков, стимулировала инженеров компании Bose воплотить эту идею лучше всех. Электромагнитная подвеска Bose имеет еще одну отличительную от всех других особенность. Колебания, вызванные неровностью дорожного покрытия, в режиме функционирования «электрогенератор» при движении трансформируются в электроэнергию, которая не исчезает просто так, а накапливается в аккумуляторе с целью дальнейшего использования.

Применение электромагнитной подвески в автомобиле

Несомненно, электромагнитная подвеска для автомобиля – это прорыв разработчиков автомобилестроения, который дает возможность повысить качество управления. Многорычажная система постепенно остается в прошлом, ее должны заменить электромагниты, ведь прогресс не стоит на месте. Планируется, в скором будущем электромагнитная подвеска из разряда «ноу-хау» плавно перетечет в обычный элемент любого автомобиля. Остается надеяться, что и стоимость разработки будет более доступной, а быть может, настанут времена, когда такой узел машины можно будет собрать своими руками.

Устройство и принцип работы магнитной подвески

Практическое применение теории электромагнитного поля нашли довольно недавно, в особенности в области автомобилестроения. Очень многие ученые трудятся над развитием способов различного применения явления магнитной индукции. Получаемый эффект, левитация, сможет открыть массу всего того, что ранее было науке недоступно. Сей эффект парения диэлектрика в магнитном поле до определенного времени вызывал в ученых чисто познавательный интерес, но после 80-х годов прошлого столетия до этой теории добрались отличные конструкторы. В 1982 был изобретен поезд на магнитной подушке, а потом М-Bahnсмог парить над автомобильной трассой и смог развить скорость до 500 км/ч.

Магнитная подвеска на автомобилеМагнитная подвеска на автомобиле

Способы практического применения

Однако применить эти технологии в автомобилестроении очень сложно, ведь обычный седан ездит по городу на колесах, и скорость в полтысячи километров ему явно ни к чему. Ведь если начать применять магнитные подушки повсеместно, то это мы увидим два основных минуса:

  • Необходимость возведения специальных дорог.
  • Убивает в корне многозадачность автомобилей.

И действительно, невозможно себе представить уже будет внедорожник или 18-ти колесник, т.к. как минимум нужно будет строить специальные дороги по всему миру, а это триллионы триллионов долларов. Однако сейчас конструкторы решили проводить опыты по внедрению эффекта магнитного поля в автомобилестроение. Тут и появилась магнитная подвеска. По расчетам инженеров подвеска находится под управлением бортового компьютера машины и должна на основе эффекта левитации обеспечивать плавность хода, которую невозможно достичь механическими способами. Также такая подвеска автомобиля должна обеспечивать более стабильную управляемость.

Виды магнитных подвесок

Сейчас магнитная подвеска эволюционирует по нескольким путям, названия которых соответствуют названиям их производителей: подвеска от Delphi, SKFи Боуза.

Электромагнит на оси

Начнем по порядку. Подвеска от Delphiпредставляет собой однотрубный амортизатор, в котором содержится магнитно-реологическая жидкость. Размер магнитных частиц достигает всего лишь 10 микрон. Амортизатор изнутри покрыт специальным составом, которой препятствует стягиванию этих частиц. Головка поршня, что перемещается по корпусу это, по сути своей, электромагнит, который полностью контролируется бортовым компьютером.

Под действием направленного влияния электромагнита микрочастицы могут выстраиваться в определенный позиции, тем самым изменяя вязкость жидкости и условия работы амортизатора. Тем самым подвеска автомобиля меняет характеристики своей работы.

Реакция подвески автомобиля составляет всего лишь 1 миллисекунду, что быстрее чем в технологиях основанных на электромагнитных клапанах. Мощность электричества необходимая для полноценной работы достигает всего 20 Вт. Если подвеска нарушена, либо в ней отсутствует питание то магнитные амортизаторы работают как обычные гидравлические. Этот факт показывает насколько такая подвеска автомобиля универсальна.

Подвеска SKF

Шведская компания SKFпошла несколько иным путем, нежели наш предыдущий вариант. Они решили, что главное для автомобиля — это надежность конструкции и простота обслуживания. Амортизирующие элементы этого типа выполнены в несколько иной форме и сильно отличаются от обычного амортизаторы. Демпфирующий элемент выполнен в виде капсулы состоящую из двух электромагнитов. Бортовой компьютер автомобиля реагирует на показания особых колесных датчиков и изменяет мощность магнитов в режиме реального времени. Тем самым моментально изменяется жесткость смягчающего элемента. Также как и в прошлом варианте универсальность автомобиля полностью сохраняется — роль упругого элемента выполняет обычная пружина, так что при отсутствии питания или поломке машина остается полностью работоспособной. Даже при очень долго стоянке кузов машины не проседает, так как аккумуляторная батарея не истощается.

Магнитная подвеска BOSE

Но самый значимый и весомы вклад в развитие магнитных подвесок сделал хозяин одноименной компании Амар Боуз, который является, кроме того, профессором американского технического университета. Мистер Боуз предложил, прямо скажем, не революционную технологию, но до него никто еще не добивался таких результатов. Подвеска автомобиля по его конструкции должна иметь отдельный линейный двигатель, который имеет несколько режимов работы и работает в зависимости от выбранного либо как упругий, либо как демпфирующий элементы. В корпусе расположен шток на котором закреплены электромагниты. Шток совершает возвратно поступательные движения по оси статора, что также имеется в корпусе.

Данная конструкция позволяет эффективно гасить колебания, что возникают из-за характерных неровностей дороги. Также с такой подвеской можно представить себе всю полноту контроля над машиной. К примеру, при резком уходе в вираж правильно настроенный бортовой компьютер перераспределит нагрузку на заднее колесо со стороны поворота. А наоборот, заходя в поворот, компьютер может перенести нагрузку на передние колеса. Как становится понятно -контроль над подвеской полный. Также есть возможность работы такой подвески в режиме генератора энергии, так что можно установить отдельный аккумулятор для питания подвески, и расход бензина не увеличится.

https://www.youtube.com/watch?v=HYKG09BFz0s

Три технологии, которые сделают пневмоподвески автомобилей «умнее» существующих

Конструкция пневмоподвески обычно не предаётся большой огласке. Но вероятно являются наиболее значимым фактором для получения удовольствия от ежедневного использования автомобиля. Автопроизводители всегда настраивают и дорабатывают подвески своих автомобилей для получения трудноуловимого идеала: комфортной езды в сочетании с отточенной «гоночной» управляемостью.

Три инновации

Достичь этого не всегда удаётся, но последние разработки в этой области вплотную приблизились к согласованию противоречивых требований «комфорт» и «спортивность». Ниже представлены три последние инновации, приближающие нас к «повторному изобретению» подвески от Bose.

Умная пневмоподвеска

Пневмоподвеска General Motors.

«Магнитные» амортизаторы

Если вам нравится амортизаторы с магнитореологической жидкостью на Ferrari FF или Audi R8, вы можете благодарить General Motors за разработку этой технологии. Пропуская электрический ток через неприметную чёрную жидкость внутри амортизаторов Ride Control, можно изменением напряжения мгновенно корректировать их жёсткость. А значит, адаптировать «повадки» автомобиля не только к дорожным условиям, но и к стилю вождения конкретного владельца.

Система «магнитных» амортизаторов лицензирована для многих компаний. Но концерн GM как основоположник технологии остаётся лидером в этой области. Его Magnetic Ride Control третьего поколения имеют переработанную конструкцию (добавлен второй провод в управляющий контур). Теперь при подаче напряжения все магнитные частички внутри жидкости моментально включаются в работу.

Ferrari с адаптивными амортизаторами

Ferrari с адаптивными амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью.

В то время как на прежних версиях наблюдалась некоторая задержка. Новация приводит к значительному улучшению характеристики подвески. Об этом можно судить по уже выпускаемым автомобилям. К примеру, «топовому» Chevrolet Corvette Stingray – на скорости 100 км/ч автомобиль может подстроиться под каждый сантиметр дороги.

Активный наклон в поворотах

Любой мотоциклист скажет вам, что наклоняться внутрь поворота – дело естественное. Очень плохо, что автомобили так «не умеют». Хотя теперь умеют. Купе Mercedes-Benz S65 AMG использует датчики ускорения, работающие в связке с камерой фронтального обзора. Это позволяет купе S65 «чувствовать» изгибы трассы. А затем передавать управляющий импульс пневмоподвеске, чтобы наклонить кузов автомобиля внутрь поворота.

Пневмоподвеска Mercedes

Пневмоподвеска Mercedes.

При этом задачей является не столько увеличение скорости прохождения виража, сколько повышение комфорта – пассажиры испытывают меньшие боковые нагрузки. В принципе если дорога не имеет приятных изгибов, автомобиль может сымитировать их, ещё раз доказывая, как здорово быть владельцем транспорта премиум-класса.

Гидравлическое управление в поворотах

В 2015 году выпустили Audi RS 7 – новейший автомобиль с «поперечной» гидравлической связью в подвеске Audi Dynamic Ride Control. В то время как обычные пружинные подвески нуждаются в стабилизаторах поперечной устойчивости, гидравлическая система способна «перебрасывать» дополнительную жидкость к противоположным радиаторам, компенсируя крены кузова в поворотах.

Audi RS 7 Sportback. Амортизаторы с системой динамического контроля (DRC)

Audi RS 7 Sportback. Амортизаторы с системой динамического контроля (DRC). Компоненты системы.

В остальных случаях отсутствие механических стабилизаторов означает большую «свободу» подвески, а значит, и плавность хода. Автомобили с хорошими ездовыми качествами используют подобные решения для достижения заветного компромисса между комфортом и «спортивностью». И хотя «гидравлический псевдо-стабилизатор» не является лучшим решением, он наиболее близок к идее активной подвески.

Что слышно о подвеске Bose?

Еще в 2004 году Bose сообщали, что с 1980 годов ведут секретные разработки системы активной подвески. С помощью мощных электромагнитных стоек система Bose может мгновенно выдвинуть или убрать любое из колёс, чтобы удержать неизменным уровень кузова над дорогой. Bose демонстрировали работу своей системы на Lexus LS400 за пределами своей штаб-квартиры в Framingham, штат Массачусетс.

В процессе демонстрации Лексус ускорялся перед различными препятствиями, а его кузов оставался безмятежным. Под конец тяжёлый внедорожник и вовсе «перепрыгивал» через брёвна на своем пути. В тот момент казалось, что наступает новая эра, а Bose обещала подготовить систему к серийному выпуску в течение нескольких лет. Прошло уже более десяти – и где же революционная активная подвеска?

Демонстрация работы пневмоподвески Bose

Пока аналогичная система применяется лишь на огромных карьерных машинах, где стойки Bose активно гасят удары, изолируя от вибраций кабину водителя. Но легковые автомобили по-прежнему желанный «приз» для разработчиков. Поэтому мы спрашиваем: можно ли подготовить систему в течение пяти лет для вновь выпускаемых автомобилей?

Представители компании отвечают: «Да, конечно. Предстоит кропотливая работа с автопроизводителями по разработке деталей и «тонкой настройке» подвески. Но технических препятствий нет. И когда появится «правильный» автомобиль, мы будем готовы». Кто же теперь хочет принять участие в «подвесочной революции»?

Магнитные амортизаторы Кадиллак, замена, перепрошивка

О системе Magnetic Ride Control

Магнитные стойки и амортизаторы Cadillac Magnetic Ride Control предназначены для улучшения управляемости и повышения уровня комфорта при движении по дорогам с различными типами покрытий. Система появилась достаточно давно и оказалась настолько эффективной, что в дальнейшем её повторили многие другие европейские и немецкие автопроизводители, но изначально она появилась на моделях Escalade, SRX, STS.

 

Принцип действия

В целом система работает достаточно просто. В отличии от традиционных амортизаторов, в амортизаторах данного вида, используется не масло или газ, а магнитно-реологическая жидкость, которая реагирует на магнитное поле создаваемое специальной электрической катушкой расположенной в корпусе каждого амортизатора. В результате воздействия меняется плотность жидкости, а соответственно и жесткость подвески.

Работает система Magnetic Ride Control очень быстро, данные с различных датчиков приходят со скоростью до тысячи раз в секунду, моментально реагируя на изменение дорожного покрытия. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение автомобиля, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая отдельно в каждый из амортизаторов именно в данный момент.

В действительности всё происходит именно так, как и описывает производитель, хорошая управляемость сочетается с высоким уровнем комфорта. Но есть и существенный недостаток при эксплуатации в нашей стране.

Подробно о способах ремонта

 

Наши преимущества

Первое это конечно большой опыт работы, более 15 лет, благодаря которому можно быстро и максимально точно определять неисправности и способы ремонта каждого конкретного автомобиля или устройства.

Второе преимущество это именно клубная направленность. В ККК-сервис часто приезжают по советам на различных автомобильных форумах. А происходит это благодаря дружескому общению с клиентами и нашей главной цели — максимально быстро и эффективно решить проблему.

Запчасти. Эффективность обслуживание во многом зависит от наличия качественных запчастей. Мы всегда сможем предложить вам как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги. Можем даже привезти редкие запчасти на заказ из США. А если вы уже сами приобрели все необходимое, то и этот вариант подходит — установим именно ваши запчасти.

 

Нас легко найти


Наш технический центр расположен в месте с хорошей транспортной доступностью, по адресу Танковый проезд 4, строение 47, благодаря чему вы легко сможете до нас доехать. Мы работаем для вас с 11 часов до 20 часов, без выходных.

Магнитный амортизатор Rnb501580 Воздушный амортизатор, регулируемый для Discovery 3

Описание продукта

Магнитный амортизатор RNB501580 Воздушный амортизатор, регулируемый для Discovery 3

Краткие сведения:

52

5080 Магнитный амортизатор Описание: Магнитный амортизатор для Discovery 3

Модель: Для LR3 RNB501480

OEM: RNB501180 RNB501480 LR018398 RNB000858 RNB501120 RNB501580 RNB501220

Сталь Новое положение резины

Применение: для LR3 2004-2009

Гарантия: 12 месяцев

Доставка: 3-7 дней после получения оплаты

Магнитный амортизатор RNB501580 Регулируемый воздушный амортизатор 3
OEM: RNB501180 RNB501480 LR018398 RNB000858 RNB501120 RNB501580 RNB501220
Состояние: Совершенно новый
Место происхождения: Китай, Гуандун
Гарантия: 1 год
Срок поставки: 3 ~ 7 дней
Применение: Для LR3 2004-2009
Годы: 2004-2009
Место происхождения: Кантон, Китай
Упаковка: Нейтральная упаковка или в соответствии с требованиями
Условия торговли: Ex-WORK; FOB; CNF
Модель: Для LR3 RNB501480
Монтажное положение: Передний
Сертификат: TS16949

9 0003

Пневматическая рессора

Пневматическая рессора представляет собой резиновый и тканевый баллон, который удерживает давление воздуха для поддержки груза и защиты пассажиров и груза от ударов движения, вызванных неровностями дороги.По мере увеличения давления воздуха пневматическая рессора может выдерживать большую нагрузку, в то время как жесткость пружины увеличивается. Чем больше пневморессора, тем большую максимальную нагрузку она может выдержать.

Фото продукта:

Сопутствующие товары

Наш продукт

Амортизатор с пневмоподвеской, амортизатор с пневмоподвеской, амортизатор с пневмоподвеской, пневматический амортизатор, пружина пневмоподвески, сильфон с воздушной подушкой, воздушный мешок Компрессор подвески, комплекты для ремонта автозапчастей и т. Д.

Обзор продукта OEM

амортизатор воздуха

W230

A2303200438 A2303200338 A2303208613 A2303208513 2303200213 2303204138 2303200213 2303204138 2303206713 2303208513

W251

A2513201931 2513203013 2513202231 2513200730 2513200730 2513203113 2513200425

W164

A1643201204 A1643200731 1643206013 1643204513 1643205813 1643206113 1643202031 1643202431 1643200130 1643200130

W220 (4 Matic)

A2203202238 A2203202138

0055

W220

2203202438 2203205013

W221 (4 Matic)

A2213200438 A2213200538

W221

22

W221

22

2

W221

2113209513 2113201938 2113209613 2113202038 2113209313 2113205338 2113205538 2113209413 2113208413 2113205638 2113205438 2113205613

Пневматическая подвеска Амортизатор

F02

37126791675 37126791676

Е66 (с ADS)

37126785535 37126785536

E65 E66

37126785537 37126785538

E53 X5

37116757501 3711671457502 3711676000

воздуха Амортизатор

L322

RNB000740G RNB000750G L2012885

L320

LR019993 LR023234 LR023235 Lr032652 LR020001

Discovery 3

RNB501580 RTD501090 RNB501180 LR018398 RNB000858 RNB501610 RNB501220 RNB501480 RDP500433 RDP500434 RDP000308 RDP000309 RDP500880

Airmatic Амортизатор

A6 4F C6

4F0616039AA 4F0616040AA

В7 (передний)

7L6616039D 7L6 616 040D

Q7 (задний)

7L5616019D 7L5616020D

Q7 (передний)

0

0 9P661604052N 7P661604052 A8 D3

4E0616039AF 4E0616040AF 4E06166001E 4E0616002E

A8 D4

4H0616039AD 4H0616039H 4H0616039AK 4H0616039T 4H0616039AJ 4H0616039AB 4H0616039AE 4G0616039AA 4H0616040AD 4H0616039H 3Y5616039C 4H0616040AB 4H0616040AK 4H0616040T 4H0616040AJ 4H0616040AE 4G0616040AA 4H6616001F 3Y5616040C 4H6616001G 4H6616001M 4H6616001C 4H0616001N 4H6616002F 4H6616002G 4H0616002M 4H0616002C 4H0616002N

VW

3D0616039D 3D0616040D 3D0616001J 3D0616002J 3D0616039H 3D0616039L 3D0616039 3D5616039 3D7616039 3W0616039 3D0616040L 3D0616040M 3D0616040N 3D0616040T 3W8616040E 3D0616001 3W5616001a 3D0616001F 3D0616001G 3D0616001H 3D0616001K 3D0616002 3W5616002a 3D0616002F 3D0616002G

Пневматическая подвеска компрессора

L322

3

A6 4F C6 63

5

A6 4F C6 63

5

63

5

63

5

2 В7

Air Su spension Компрессор

W221

A2213200704 2213201604

W220

A2203200104

W164

A1643201204 1643200204 1643200504 1643200504 1643200904

W166

A1663200104 1663200204

W251

E2513202704 2513202004 2513201204 2513202604

Компрессор пневмоподвески

E66

37226787616 37221092349 37226778773

X5 E70

37226775479 37206789938 37226785506

F01 F02

0 2 37206789450

Пневматическая подвеска компрессора

LR0060201 RQL000014 LR006202

LR 2006-2012

LR02511 LR041777 LR010375 LR015089 LR025111 RQQ500020 RQG500040

Discovery 2

RQG100041

Discovery

LR045251

Discovery 3 4

LR023964 LR072530003 LR07253037

LR023964 LR07253037 LR07253037

A6 4B C5

8W1Z5319A 4Z7616007A 4Z7616007 8W1Z5319A F1VY5319A F6AZ5319AA

A6 4F C6 63

4L0698007A 4L0698007B 4L0698007

A8

4E0616005D 4E0616007B 4E0616005F

A6 С5

4Z7616007A

A6

4F0616005D 4F0616005E 4F0616006A

Информация о компании

О НАС

Ainott Auto Parts industry — ведущий опытный производитель пневматической подвески, который начал производство пневматической подвески в 2007 году в Китае.У нас есть 4 выдающихся инженера по контролю качества и разработке новых продуктов с мастерской и складом площадью 20 000 квадратных метров.

У нас есть 15 профессиональных продавцов для материковых и международных продаж. Мы производим и поставляем компоненты пневматической подвески и опрессовочные машины на другие небольшие предприятия в Китае и за рубежом. Качество — это наша культура, гарантия — это наше обещание. С нами ваш бизнес в безопасности.

Наша команда

Упаковка и отгрузка

Детали упаковки

Нейтральная упаковка или в соответствии с вашими требованиями

Морским транспортом, по воздуху ваш запрос

Срок поставки 3 ~ 7 дней

Производственный процесс

Логистическая информация

FAQ

Q1: В чем ваше преимущество?
1.Приемлемая цена, хорошее обслуживание
2. Надежное качество, длительный срок службы
3. Быстрые и безопасные способы оплаты
4. Своевременная и быстрая доставка товаров
5. Лучшая гарантия, легкий возврат
6. Наша продукция экспортируется в большинство стран мира. мир.

Q2: В какие места вы экспортировали?
Северная Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Юго-Восточная Азия? И так далее.

Q3: Как насчет вашего времени доставки?
5-7 рабочих дней после получения оплаты.

Q4: Категории продуктов
1.Пневматические рессоры и амортизаторы
2. Пневматическая рессора
легкового автомобиля 3. Пневматические рессоры кабины грузовика
4. Запасные части для амортизаторов пневмоподвески
5. Гофрированные пневморессоры
6. Компрессор пневмоподвески
7. Турбокомпрессор двигателя
8. Насос гидроусилителя рулевого управления

Q5. Как гарантировать послепродажное обслуживание?
1. Строгий контроль во время производства
2. Повторно проверьте продукцию перед отправкой, чтобы убедиться, что наша упаковка в хорошем состоянии
3.Отслеживайте и получайте отзывы от наших клиентов

Q6. Что вы будете делать с жалобой клиента?
Мы оперативно ответим нашим клиентам в течение 24 часов.

Свяжитесь с нами

.

Магнитный гидравлический масляный амортизатор Регулируемый автомобильный амортизатор 341191 Для Starlet Corsa 341191 48530-10340

F A Q

Для оптовика

1. Вы производственная или торговая компания?

Мы — производитель и торговая компания автозапчастей, мы работаем в этой линейке более 15 лет.

2. Какие запчасти вы можете поставить?

Тяга стабилизатора амортизатора, конец рулевой тяги, конец стойки, ШРУС шаровой опоры, ремень вентилятора приводного вала / ремень привода ГРМ На складе более 1000 наименований

3.Каково ваше время выполнения продукции?

3 рабочих дня для товаров на складе 30 дней для массового производства

4. Какой у вас способ оплаты?

Мы принимаем оплату Western Union, T / T, L / C. Как правило, 30% предоплата, 70% остаток перед отправкой.

5. Порт отправки Гуанчжоу Шэньчжэнь Иу

6. Какие еще услуги вы можете предложить?

OEM-сервис, мы всегда тепло приветствуем клиента, чтобы отправить нам образец для разработки новой линейки продуктов.Индивидуальный сервис, мы можем помочь разработать вашу упаковку.

Для конечного пользователя и продавца

1. Как я могу убедиться, что детали подходят моему автомобилю?

Пожалуйста, сообщите детали нет. (OEM-номер или KYB-номер) нашим продажам и подтвердите их. Просто отправьте изображения деталей в наш отдел продаж или попросите отдел продаж прислать вам изображение для подтверждения.

2. Как я могу вам произвести оплату?

Обычно мы принимаем оплату через Western Union, Paypal, T / T, L / C.

3. Когда я смогу получить товар после оплаты?

После получения оплаты мы отправим посылку в течение 2 рабочих дней, а вы получите товар в течение 5-7 рабочих дней.

4. Как я могу получить гарантию?

Прежде всего, пожалуйста, сфотографируйте товар при его получении и убедитесь, что он в хорошем состоянии; Затем свяжитесь с нашим отделом продаж и отправьте нам изображение, и мы запишем его для вас.

Мы гарантируем отсутствие производственных дефектов сроком на один (1) год с даты покупки.Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате любой из следующих ситуаций:

Злоупотребление изделием

Несчастные случаи на гонках

Неправильная установка

Неправильная прокладка шланга резервуара

Разборка или модификация

Несанкционированная замена масла

Повреждение во время транспортировки

.

Магнитный амортизатор удара Рнб501580 воздушный амортизатор регулируемый на открытие 3 Ландровер

Магнитный амортизатор RNB501580 Регулируемый воздушный амортизатор для LandRover Discovery 3

Краткая информация:

Описание: Магнитный амортизатор RNB501580 0003000 000 000 с регулируемым воздушным амортизатором LandRover Discovery 000

Модель: Для Land Rover Discovery 3 RNB501580

OEM: RNB501580 RNB501180 RNB000858

Переднее положение

Восстановленное переднее положение

и справа

Материал: Резина Сталь Алюминий

Применение: Land Rover Discovery 3 Front 2004-2006

Гарантия: 6 месяцев

Доставка: 3-7 дней после получение платежа

Вес брутто: 12 кг

Описание продукта

0 Материал: 9000

0 Сталь

Сталь 9000
Описание:

Магнитный амортизатор RNB501580 Воздушный амортизатор, регулируемый для LandRover Discovery

для Land Rover Discovery 3 RNB501580

OEM:

RNB501580 RNB501180 RNB000858

Резина

Оригинальный восстановленный

Заявка:

Land Rover Discovery 3 Front 2004-2006

Доставка:

3-7 дней

Упаковка:

Нейтральная упаковка или в соответствии с требованиями

Место происхождения

Кантон, Китай

Сертификат:

TS16949

9084

Торговый термин:

EX-WORK: FOB; CNF

Гарантия:

6 месяцев

Вес брутто:

12 кг

Фотографии

Мы также поставляем детали воздушного амортизатора

Наша компания и мастерская

Мы также поставляем многие другие типы пневмоподвески для амортизаторов Mercedes , BMW, Audi, LandRover, Jaguar и др.

4

Амортизатор с пневматической подвеской для Мерседес-Бенц

W230

A2303200438 A2303200338 A2303208613 A2303208513

8425 0

08 0

A1643201204 A1643200731

W220 (4 Matic)

A2203202238 A2203202138

W220

2203202438

2203202438

2203202438 22090

A2213200438 A2213200538

W221

A2213205613 A2213205513

W211

A2113206113 A2113206013

8 084 er для BMW

F02

37126791675 37126791676

E66 (с ADS)

37126785535 37126785536

05 E65

9008

05 E65

E53 X5

37116757501 37116757501 37116757502

Воздушный амортизатор для Land Rover

Rangerover

RNB000740G RNB00050003 RAND LR023234

Discovery 3

RNB501580 RTD501090

Амортизатор Airmatic для Audi VW

A6 4F C6 AVANT)

05

Audi Q7 Porsche (спереди)

7L6616039D 7L6 616 040D

Audi Q7 Porsche (сзади)

7L5616019D 7L5616020D

7P6616039N 7P6616040N

A8

4E0616039AF 4E0616040AF

A8 D4

4H0616039ADet

4H0616039AD

Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы:

Имя: Колин Чжан

Телефон: +8618820771931 (WhatsApp)

Skype: colinzhanghome

Регулируемый амортизатор воздуха для Land RNB50 с магнитным амортизатором Открытие 3

Магнитный амортизатор

RNB501580 Воздушный амортизатор

Регулируемый воздушный амортизатор

.

Детали тяжелых грузовиков Магнитные амортизаторы

Магнитные амортизаторы SUNS TR3001 для Western Star 04-
96, Atro PL1015

Описание продукта

TR3001

Опора двигателя SUNS pu

Почему стоит выбрать продукт Suns?

Детали тяжелых грузовиков SUNS Преимущества:

1. Хорошая стойкость к истиранию

2. Маслостойкость и водонепроницаемость

3. Высокая прочность на разрыв

4.Высокая гибкость

5. Профессиональные OEM и ODM

6. Короткое время выполнения заказа

7. Хорошее послепродажное обслуживание

Втулка крутящего момента SUNS , втулка крутящего момента, втулка крутящего момента для тяжелых грузовиков, крутящий момент для грузовика, подвеска грузовика моментный стержень, втулка листовой рессоры, втулка пружины, выравнивающая втулка, полиуретановая втулка, полиуретановая втулка, резина моментной втулки, моментная втулка, опора двигателя, амортизатор опоры двигателя

Другой продукт:

Полиуретан / аппаратные аксессуары: V-образная тяга, втулка реактивной тяги, амортизаторы, другие аксессуары из полиуретана / оборудования, которые можно использовать в тяжелых грузовиках, таких как Benz, Steyr, Auman и т. Д.

Информация о компании

ВВЕДЕНИЕ:

Компания Penglai Tianri Polyurethane Co., Ltd., основанная в 2000 году, занимая 23000 квадратных метров производственных площадей и 400 сотрудников, специализируется на производстве полиуретановых эластомеров и изделий из них. полиуретановый композитный продукт более 20 лет. На нашем заводе более 80 комплектов оборудования для обработки полиуретана и 160 единиц различного обрабатывающего оборудования в хорошем состоянии. Приверженность и опыт нашей команды исследований и разработок позволяют нам оставаться на переднем крае отрасли.Наша компания, поставляющая более 800 тонн полиуретанового эластомера / композитного материала и 500 000 шт. Втулки крутящего момента / втулки крутящего момента, является одним из важнейших поставщиков крутящего момента для тяжелых грузовиков в Китае.

Благодаря пройденному стандарту TS16949, множеству патентов на продукцию и дизайн, наши продукты становятся все более популярными не только в Китае, но и во многих странах, где развита автомобильная промышленность, таких как Германия, Япония, Корея и т. Д.

Основной продукт SUNS:

.узел крутящего момента для тяжелых грузовиков

. полиуретановая втулка для крутящего момента для тяжелых грузовиков

. полиуретановый шарнир для крутящего момента для тяжелых грузовиков

. регулируемый натяжной стержень для тяжелых грузовиков

. полиуретановое уплотнение для тяжелых грузовиков

. полиуретановый амортизатор для тяжелых грузовиков

SUNS Мощный научно-исследовательский потенциал

.20 соответствующих национальных патентов;

Центр прикладных исследований .PU был признан городским технологическим центром Yantai в 2006 году;

.Национальный патент: Самостоятельно разработанная имитационная испытательная машина шарнира тяги

Оборудование

Производство Цех и оборудование:

* Завод: 23000 квадратных метров;

* 80 комплектов технологического оборудования современных полиуретановых эластомеров;

* 160 комплектов станочного оборудования;

* Производственная мощность полиуретановых эластомеров: 800 тонн;
* Доверительный стержень более 500, 000 штук

Наши услуги

Сертификаты

Система менеджмента качества и сертификат

* 2012: QS 9000: 1998 (SGS)

* 2004 : ISO 9001: 2000 (SGS)

* 2005: TS 16949 (SGS)

Упаковка и доставка

УПАКОВКА И ДОСТАВКА

Перед продажей

1.Выберите подходящую модель оборудования для клиента
2. Чтобы удовлетворить особые потребности наших клиентов, мы можем спроектировать и разработать

индивидуальных продуктов.
3. Провести обучение технического специалиста заказчика.
4. Мы отправим инженера для наблюдения за рабочим полем клиента, чтобы найти оптимальное решение.

Во время продажи
1. Осмотрите перед тем, как принять отправленные нами продукты.
2. Помогите нашему заказчику составить план строительства.

После продажи
1.Установка и тестирование оборудования.
2. Обучайте рабочих в настоящее время.
3. Когда установка будет завершена, останутся один или два сервисных инженера, которые будут следить за производительностью заказчика.

Trade Assurance

Trade Assurance Обеспечение уверенности в бизнесе

FAQ

1. Вы производитель или торговая компания?

.. Мы являемся производителем с 20-летним опытом разработки, производства и продажи.

2. Каковы ваши общие условия оплаты?

.. Обычно T / T (30% предоплата перед производством, а остаток — против копии B / L)

.. И аккредитив доступен при долгосрочном сотрудничестве.

3. Есть ли гарантия качества на вашу продукцию?

.. Да, есть. Но есть разница для разных предметов.

4.Приемлем ли индивидуальный продукт?

.. Да. CAD или образцы являются приемлемыми. Наша команда также предлагает дизайн или разумное предложение на доработку.

5.Приемлемо ли небольшое количество?

.. Да, но дороже серийного.

Остальные вопросы, свяжитесь со мной по E-mail или торговому менеджеру.

Свяжитесь с нами!

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.