Антифриз заменить: Правила замены охлаждающей жидкости: пошаговая инструкция


0
Categories : Разное

Содержание

Правила замены охлаждающей жидкости: пошаговая инструкция

Двигатели внутреннего сгорания, даже самые современные и высокотехнологичные, имеют коэффициент полезного действия около 30-40 %. Именно эта доля энергии, выделяемой при сгорании топлива, преобразуется в кинетическую, благодаря чему авто приводится в движение. Остальная часть уходит на нагрев силового агрегата. Чтобы обеспечить эффективный отвод избыточного тепла, используются системы активного охлаждения. Жидкости, которые применяются в них в качестве теплоносителей, постепенно теряют свойства по мере увеличения пробега авто. Чтобы обеспечить нормальное функционирование системы, нужно своевременно проводить замену расходного материала.

Подготовка к замене

Чтобы самостоятельно поменять охлаждающую жидкость в автомобиле, следует выбрать подходящее место, в котором будет удобно выполнять слив старой ОЖ. Наиболее оптимальные варианты – поместить машину на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Также можно оставить авто в обычном положении, если величина клиренса позволяет установить снизу таз, обрезанную пластиковую канистру или другую емкость для слива отработанного антифриза.

Перед заменой стоит тщательно осмотреть состояние основных элементов системы охлаждения. Если на радиаторе, патрубках, помпе или других узлах имеются следы ОЖ, следует устранить причину утечки, прежде чем заливать свежий состав.

Пошаговая инструкция

Процесс замены ОЖ начинается со слива отработанного состава. Для этого нужно обязательно дождаться, пока двигатель остынет, давление в системе должно снизиться до безопасных значений. Далее необходимо подставить под радиатор емкость достаточного объема и выкрутить сливную пробку, предварительно сняв крышку в верхней части радиатора. Чтобы удалить из системы все остатки старого антифриза, следует также слить его из блока цилиндров (если это предусмотрено конструкцией автомобиля, и на БЦ имеется соответствующая горловина).

Далее необходимо закрутить сливную пробку обратно и залить нужное количество ОЖ через заливную горловину на радиаторе. В некоторых автомобилях допускается заливка непосредственно в расширительный бачок. Требуемый объем антифриза можно узнать, ознакомившись с технической документацией к транспортному средству.

В первое время после замены нужно периодически проверять уровень ОЖ в расширительном баке. Он может снизиться, поскольку жидкость постепенно будет растекаться по всем каналам рабочего контура, заполняя весь их объем.

Нужна ли промывка системы перед заменой ОЖ

Присадки, которые содержатся в антифризах, со временем начинают распадаться. При этом на внутренних поверхностях радиатора, патрубков, помпы и блока цилиндров образуется характерный налет бурого цвета, имеющий желеобразную консистенцию. Слой загрязнений препятствует нормальному теплообмену и снижает пропускную способность контура.

Подобные явления наблюдаются в случаях, когда грубо игнорируются сроки замены ОЖ. В профилактических целях следует промывать контур перед заливкой нового состава. Для этого можно использовать обычную дистиллированную воду, в которой нужно развести специальное промывочное средство. После заливки этой смеси необходимо завести мотор, прогреть его на рабочих оборотах (2000-3000 об/мин) и дождаться, пока откроется термостат и сработают вентиляторы, обдувающие радиатор. После этого можно сливать промывочный состав и заливать антифриз.

Последствия несвоевременной замены

Нерегулярное обслуживание системы охлаждения автомобиля чревато множеством проблем.

  • Из-за большого количества отложений могут забиться рабочие каналы контура, в результате остановится циркуляция ОЖ, произойдет перегрев двигателя.
  • Недостаточно эффективный отвод тепла от мотора может стать причиной температурной деформации головки блока цилиндров. Дорогостоящую ГБЦ придется менять.
  • Испорченный антифриз негативно влияет на состояние помпы, радиатора, патрубков и других элементов системы охлаждения. Один из возможных результатов запоздалой замены ОЖ – расходы на покупку перечисленных деталей.

С какой периодичностью менять жидкость

Срок службы антифриза зависит от множества факторов: стиля езды, технического состояния узлов системы охлаждения, качества самого материала. Как правило, такие жидкости могут сохранять заданные свойства в течение 40-50 тысяч километров пробега. После преодоления этого рубежа ОЖ начинает мутнеть, ее теплопроводность резко снижается. В результате ухудшается отвод тепла от двигателя, стрелка температуры на приборной панели будет подниматься выше среднего положения.

Регламентные сроки замены ОЖ можно узнать из технической документации к автомобилю или из рекомендаций производителя антифриза. В профилактических целях можно менять жидкость с меньшим интервалом, не дожидаясь, пока наступит конечный срок ее службы.

Выбор качественного антифриза для автомобиля

От характеристик охлаждающей жидкости зависит многое: безопасность авто, долговечность помпы и радиатора, эффективность работы салонной печки. Поэтому следует отдавать предпочтение качественным материалам, изготовленным в строгом соответствии со стандартами ГОСТов и ISO.

Антифриз ROLF G11 Green

Продукция компании ROLF соответствует всем требованиям и потребительским запросам. В ассортимент входят антифризы разных марок: G11, G12 и других. Широкое разнообразие охлаждающих жидкостей позволяет легко подобрать подходящий состав для конкретной модели автомобиля с учетом характеристик радиатора, двигателя и других узлов.

Замена антифриза. Как правильно выполнять процедуру

От пригодности антифриза напрямую зависит полноценная работоспособность автомобиля

Тимофей Колесников

В процессе эксплуатации машины происходит снижение плотности залитой в двигатель охлаждающей жидкости, что ведет к потере ее морозоустойчивых свойств, и, как следствие, рано или поздно наступает момент, когда ее необходимо заменить. Существуют две точки зрения на то, когда же пора

заменить антифриз: кто-то говорит, что процедуру надо проделывать каждые 45000-50000 пути, а кто-то считает, что замена охлаждающей жидкости должна проводиться раз в год. Однако технический прогресс не стоит на месте, и некоторые производители утверждают, что существуют антифризы, готовые заботиться об автомобиле на протяжении сотни тысяч километров. Тем не менее, есть одно «НО»: заливать его следует только в чистую систему, иначе при смешении старой и новой жидкости последняя потеряет свои свойства.


Как же определить, нужно ли проводить замену антифриза? Самый распространенный способ – опустить в жидкость особую тестовую полоску. Процедура предельно проста, все когда-то занимались этим на уроках химии. Такие полоски предлагают практически все производители антифризов. При контакте с жидкостью индикатор меняет цвет, по которому при помощи специальной шкалы можно определить состояние антифриза и решить, необходима ли замена.

    
Если тест все же показал, что нужно сменить жидкость, не торопитесь бежать в сервисный центр и отдавать деньги. Процедуру можно сделать самостоятельно. При этом очень важна безопасность – вещество токсично. После того, как Вы нашли занятие своему ребенку и собаке, подойдите к автомобилю и найдите под капотом крышку радиатора. Да, и еще один важный момент: замену антифриза нужно проводить только на холодном двигателе, на горячем это делать крайне опасно. После снятия крышки радиатора найдите еще одну крышку – на этот раз сливную. Поставьте вниз ведро и откройте крышку. Польется антифриз. По окончании процесса проверьте все шланги на целостность.

Прежде, чем заливать новую жидкость, систему нужно промыть, чтобы избавиться от ржавчины и отложений, которые не может удалить обычная вода. Необходимо залить бутылку специального средства в радиатор и добавить туда дистиллированную воду до краев. Крышки обязательно закрыть. После этого заведите двигатель и дайте ему прогреться. Затем выключите его и, подождав, пока он остынет, слейте жидкость.
 

Заливайте новый антифриз в соответствии с рекомендациями производителя. Концентрация вещества в системе не должна превышать 70%, а оптимальное соотношение — 50% антифриза и 50% воды. После заливки включите двигатель и отопление в салоне на максимум, чтобы антифриз равномерно распределился по системе, а пузырьки воздуха вышли из системы охлаждения.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как заменить антифриз в автомобиле?

 

Прежде, чем дать все необходимые подсказки по замене антифриза, давайте рассмотрим поближе, что делает антифриз.

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая находится в радиаторе вашего автомобиля. Она имеет две основные функции: помощь в предотвращении перегрева и коррозии двигателя, и смазка деталей, с которыми он контактирует, например, водяной насос.

В чем разница между антифризом и охлаждающей жидкостью?

Охлаждающая жидкость против антифриза.

Антифриз представляет собой специальный концентрированный состав: моноэтиленгликоль или монопропиленгликоль с присадками.

Охлаждающая жидкость – это смесь антифриза с дистиллированной водой в пропорции 30/70 или 50/50, в зависимости от желаемой температуры застывания смеси.
Охлаждающая жидкость не замерзает при низких температурах и не кипит при температуре более 100°С, что крайне важно в городских пробках летом. Только правильное соотношение антифриза и воды обеспечивает необходимую защиту вашей системы охлаждения.

Охлаждающая жидкость может поставляться уже готовой к заливке в автомобиль или изготавливаться из антифриза автомобилистом. Важно помнить, что в авто мы заливаем охлаждающую жидкость, а не концентрат (антифриз).

Сколько типов антифриза существует?

Существует две основные группы антифризов: антифризы на основе моноэтиленгликоля и на основе моно пропиленгликоля. Мы рекомендуем обратиться к руководству пользователя для определения типа охлаждающей жидкости, необходимой для вашего автомобиля, и правильной пропорции разбавления антифриза водой. Каждый антифриз содержит специальные присадки, предотвращающие коррозию металлических поверхностей в системе охлаждения. Запрещено смешивать разные антифризы, поскольку это будет отрицательно влиять на характеристики присадок и их работу.

Когда проводить замену антифриза или как часто необходимо менять антифриз/охлаждающую жидкость?

Производители автомобилей всегда указывают, как часто необходимо менять охлаждающую жидкость. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к своему дилера или в гараж.

Как проверить антифриз?

Проверка антифриза очень проста.

Нет необходимости снимать крышку на радиаторе. Необходимо просто проверить, достигает ли жидкость отметки «полный» или «МАКС» сбоку резервуара. Если нет, необходимо добавить охлаждающую жидкость. Некоторые жидкости представляют собой готовые смеси (антифриз + вода), поэтому необходимо читать инструкции на упаковке, для того, чтобы узнать, нужно ли добавлять воду или можно использовать саму жидкость.

Добавлять воду в систему охлаждения следует исключительно в чрезвычайной ситуации. В этом случае, необходимо полностью промыть и заменить охлаждающую жидкость, если после доливки концентрация воды в охлаждающей жидкости превышает 60%.

Как слить антифриз/охлаждающую жидкость, заменить охлаждающую жидкость?

Каждая модель автомобиля отличается, когда дело доходит до замены антифриза. Для удаления всей жидкости может потребоваться ловкость. В некоторых случаях, для промывки системы необходимо удалить несколько винтов. Доливка системы может быть еще более трудной, если в верхней части двигателя есть воздух. Поэтому мы рекомендуем, чтобы замену охлаждающей жидкости выполнял квалифицированный механик в дилерском центра.

Как понять, что надо менять антифриз — Российская газета

Общая рекомендация по замене охлаждающей жидкости гласит, что менять ее необходимо, по крайней мере, раз в два года или каждые 40-50 тысяч километров пробега. Но иногда износ антифриза наступает и раньше. Жидкость вырабатывает ресурс и уже не выполняет своих функций в системе охлаждения, а наоборот, может стать причиной неполадок в ее работе.

Как автомобилист может понять, нуждается его автомобиль в замене охлаждающей жидкости еще до наступления срока замены по величине пробега? Поговорим о том, что может помочь автовладельцу правильно определить состояние антифриза.

Охлаждающая жидкость теряет со временем свои свойства и перестает выполнять свою главную функцию: защищать двигатель от перегрева, обеспечивать его бесперебойную работу и препятствовать образованию коррозии на компонентах мотора.

Для контроля состояния охлаждающей жидкости существуют и сложные приборы, и простые приспособления. Среди них — тестовые полоски, которые помогают определить кислотно-щелочной баланс охлаждающей жидкости и температуру ее замерзания. Лакмусовую бумажку нужно опустить на пару секунд в антифриз и подождать примерно 40 секунд, чтобы она высохла. Затем необходимо сверить цвета, которые проступили на полоске, с индикаторной цветовой шкалой, которая на нанесена на упаковку.

На самой полоске обычно есть несколько цветовых индикаторов. Цвет первого индикатора (самый дальний от ручки тестовой полоски) показывает уровень содержания хладагента в охлаждающей жидкости. Если при сравнении цветов оказывается, что содержание хладагента меньше 50%, то это повод заменить антифриз.

Щелочное число можно проконтролировать по второму цветовому индикатору. Если при сравнении с индикаторной шкалой видно, что цвет индикатора соответствует значению от 6.6 до 10.1, это значит, что антифриз в системе охлаждения не потерял своих качеств и достаточно защищен от окисления. Если при этом третий цветовой индикатор (определение степени кислотности) попадает в промежуток от 6.5 до 9, то охлаждающая жидкость не требует замены. Если же индикатор показывает значение ниже 6.5 или выше 9, то в этом случае рекомендуется поменять жидкость. Это тем более надо делать, если средний индикатор находится ниже значения 6.6.

Помимо тестовых полосок есть еще и другой, менее точный способ проверки состояния охлаждающей жидкости. Для этого нужно взять небольшой объем антифриза из системы охлаждения, налить его в прозрачную емкость и визуально оценить состояние жидкости. Если видно, что жидкость потеряла прозрачность, стала мутной или белой, медлить не стоит, лучше поменять. Тревожным знаком является и красноватый цвет антифриза, такой оттенок указывает на то, что в жидкость попала ржавчина, и что в самой системе охлаждения началась коррозия. Присутствие в охлаждающей жидкости инородных вкраплений, плотных образований, пены и проч., указывает на необходимость проверки всей системы охлаждения.

Добавим, что срок службы антифриза и степень его износа чаще всего определяется качеством самого продукта. Некачественная охлаждающая жидкость служит недолго и часто становиться причиной поломок и дорогостоящего ремонта системы охлаждения автомобиля или даже его двигателя. И наоборот, качественный антифриз «ходит» долго и в самых крайних случаях, даже при превышении интервалов замены, не теряет своих свойств.

Как заменить антифриз самостоятельно. Подробное руководство

Многие знают, охлаждающая жидкость – ее еще называют антифризом, позволяет вашему автомобилю работать при экстремальных температурах окружающей среды, как высоких, так и низких.

Для обеспечения максимального КПД, жидкость не должна терять своих основных качеств, и помогает этому ее своевременная замена. К чему может привести использование некачественного антифриза или его утечка мы рассказали в этой статье. А сегодня мы расскажем, как заменить антифриз самостоятельно.

Что вам понадобится
— Резиновые перчатки: необходимы для того, чтобы защитить кожу ваших рук от случайного попадания жидкости.
— Емкость или контейнер от 5 литров: пригодится для слива отработанной жидкости из системы охлаждения.
— Инструменты: гаечные ключи, отвертки.

Какую жидкость использовать?

Прежде всего, необходимо знать, какую охлаждающую жидкость необходимо использовать с двигателем в вашем автомобиле. Если в расширительном бачке вы видите жидкость розового цвета, это ещё не говорит ни о чем. Как правило существует три разновидности: антифриз марки G11 — синего или зеленого цвета, G12 — красный, розовый или фиолетовый цвет, G13 — может быть желтого, оранжевого, красного цветов. Некоторые марки все таки могут быть одного оттенка.

Поэтому перед покупкой смотрите на этикетку, а не на цвет концентрата. Точную марку рекомендуемого антифриза вы сможете узнать в руководстве по технической эксплуатации вашего автомобиля. Либо, в специализированном магазине продавец даст вам эту информацию зная VIN-код эксплуатируемого двигателя.

Перед тем, как приступить к сливу охлаждающей жидкости – двигатель автомобиля должен полностью остыть. Делать это нужно только на холодном моторе.

Слив охлаждающей жидкости

Открутите крышку на заливной горловине расширительного бачка.

Далее все зависит от конкретного автомобиля.

  • Найдите сливной болт на блоке двигателя и выкрутить его (не путать со сливным болтом в поддоне, который служит для слива масла из двигателя).
Сливной болт на блоке двигателя ВАЗ
  • Найдите нижний патрубок на радиаторе и отсоедините его.
  • Найдите сливную пробку на радиаторе охлаждения и выкрутите ее.

Во всех случаях, предварительно установите емкость для сливаемой жидкости.

Дождитесь, пока из сливного отверстия прекратит вытекать жидкость.

  1. Закрутите крышку на расширительном бачке, а сливное отверстие оставьте открытым.
  2. Запустите двигатель на 1-2 минуты. Это необходимо для того, чтобы выгнать оставшийся антифриз из рубашки охлаждения. Из таких мест жидкость не всегда может выйти самотеком, поэтому мы создаем давление и помогаем ей.
  3. Дайте двигателю остыть, обычно хватает 15-20 минут, и повторите действие. Снова запустите двигатель на 1-2 минуты.

Этих манипуляций будет достаточно для того, чтобы опустошить всю систему охлаждения от старой жидкости.

Перед заливкой свежего антифриза, рекомендуется осуществить промывку системы.

Промывка контура охлаждения

Для того, чтобы осуществить промывку можно использовать дистиллированную воду. При открытом сливном отверстии заливайте воду в расширительный бочок. Вода будет проходить по системе самотеком и удалять ненужные остатки. После промывки повторите процедуру с запуском двигателя на короткое время. Это позволит удалить всю воду из системы.

Заливаем новый антифриз

  1. Закрываем сливное отверстие.
  2. Медленно заливаем антифриз в расширительный бачок, до отметки МАКСИМУМ.
  3. Закрываем крышку расширительного бачка.
  4. Запускаем двигатель на 5 минут.
  5. Доливаем необходимое количество антифриза до средней отметки между Минимум и Максимум.

5 1 голос

Рейтинг статьи

слив антифриза с двигателя, с блока циллиндров

Антифриз отвечает за отведение избыточного тепла от двигателя и выполняет ряд других важных функций, включая защиту деталей системы охлаждения от коррозии и накипи. Как и любая другая техническая жидкость, используемая в автомобиле, антифриз нуждается в периодической замене. В процессе эксплуатации этот расходный материал постепенно теряет первоначальные свойства, засоряется и перестает справляться со своими функциями. Сроки замены регламентирует завод-изготовитель продукта, но в самом общем случае это 1 раз в 3 года. Как слить антифриз полностью из системы охлаждения и блока цилиндров двигателя?

Содержание:

Зачем сливают охлаждающую жидкость

это важно! О том, что жидкость в системе пора менять, говорит явно выраженное изменение цвета: если материал стал коричневым – в нем большое количество ржавчины, т. е. антифриз не защищает омываемые поверхности от коррозии, и его нужно заменить. Среди других признаков старения охлаждающей жидкости (ОЖ) – появление осадка, помутнение хладагента, желеобразный налет внутри горловины расширительного бачка.

Слив антифриза бывает необходим в следующих случаях:

  • истек срок эксплуатации ОЖ. Эта дата, как правило, указана на заводской упаковке;
  • выполняются ремонтные работы, которые предусматривают слив ОЖ. После завершения ремонта лучше залить новый антифриз в систему;
  • в пути закипела жидкость в радиаторе, и пришлось доливать воду. При первой возможности такой хладагент нужно заменить на новый.

Как удалить отработанную жидкость из системы

Для слива старого антифриза нужно заранее подготовить специальную емкость, в которой затем будет удобно утилизировать расходный материал. Выливать отработку в грунт нельзя, т. к. в ней содержится большое количество токсинов, способных нанести ущерб окружающей среде. Чтобы подготовить автомобиль к замене ОЖ, его размещают на ровной горизонтальной площадке. Это делается, для того чтобы удалить из системы максимально возможный объем жидкости. Антифриз сливают, открутив пробку специального отверстия, расположенную в нижних контурах системы охлаждения. Если конструкцией такая пробка не предусмотрена, ОЖ удаляют путем отсоединения нижнего патрубка от радиатора.

О чем следует помнить

Несмотря на простоту манипуляций, связанных с заменой антифриза, соблюдение определенных правил позволит выполнить их более эффективно и не получить травм во время работы. Прежде всего:

  • нельзя сливать антифриз из системы охлаждения на горячем двигателе. Если ОЖ разогрета до рабочей температуры, значит, в системе повышенное давление. Выкручивая сливную пробку при неостывшем моторе, можно получить ожог вырвавшейся наружу в виде пара жидкостью;
  • пока двигатель остывает, нужно открутить крышку расширительного бачка, полностью открыть заслонку на отопителе, (если в машине предусмотрен кондиционер, его регулятор также выставляют на максимум), подготовить емкость для отработки. Медленно выкрутив сливную пробку, удаляют жидкость в течение нескольких минут. В некоторых случаях этого бывает достаточно (например, если предыдущие замены выполнялись по регламенту, и вы уверены в совместимости старого и нового антифризов).

Как слить охлаждающую жидкость правильно и полностью

После того как хладагент перестал вытекать из сливного отверстия, в контуре обычно остается некоторое количество отработанной жидкости. Это связано с особенностями конструкции и расположением отдельных элементов системы охлаждения, из которых слить ОЖ самотеком не получится. Для полного удаления старого антифриза потребуется ряд дополнительных шагов.

Из блока цилиндров. Отработка частично остается в охлаждающих каналах блока цилиндров, расположенных под определенным углом. Чтобы избавиться от этих остатков, в системе создают давление, способное полностью вытеснить хладагент. Для этого выполняют следующее:

  • дождавшись, когда жидкость прекратит выливаться самостоятельно, оставляют сливное отверстие открытым и закручивают пробку расширительного бачка. Затем включают печку в салоне на максимум и запускают двигатель;
  • дают мотору поработать в течение 1–2 минут, не более: ДВС без антифриза может быстро перегреться. Если при работающем двигателе ОЖ продолжает выливаться, после кратковременного включения силовой агрегат все равно нужно заглушить и дать ему охладиться 20–30 минут. Процедуру повторяют, пока отработанный материал не перестанет выходить из сливного отверстия;
  • закручивают пробку или устанавливают на место патрубок.

Что может потребоваться дополнительно. Слив старого антифриза для разных марки автомобилей может иметь свои нюансы. Так, в некоторых случаях для полного удаления ОЖ из системы охлаждения требуется домкрат. С помощью этого инструмента поднимают заднюю часть машины, давая возможность остаткам хладагента выйти наружу через сливное отверстие, расположенное в передней части транспортного средства. Еще одним вспомогательным средством удаления антифриза может служить компрессор, подключенный к контуру охлаждения двигателя. Этот способ обычно выбирают в крайних случаях, т. к., не рассчитав давление, можно легко повредить пластиковые элементы системы.

Как выполняется промывка

Если в отработанной жидкости обнаружены частицы ржавчины и других загрязнений, то, прежде чем заливать новую ОЖ, систему охлаждения промывают специальными средствами. Для этой цели подойдет также вода с добавлением уксуса или лимонной кислоты. Промывку выполняют, заполнив гидравлический контур спецсредством или водой и включив двигатель на 15–20 минут. Процедуру повторяют 2–3 раза.

Как залить новую ОЖ

Когда система охлаждения полностью очищена от отработанного материала и промыта, ее заполняют новым антифризом. Заливая свежий хладагент, следует соблюдать предписанные заводом-изготовителем пропорции (при самостоятельном разведении концентрата). Будет нелишним также уточнить в технической документации автомобиля объем требуемого антифриза. Чтобы заполнить систему охлаждения новой ОЖ, необходимо:

  • залить хладагент в расширительный бачок до отметки max;
  • закрутить крышку бачка, запустить двигатель и включить печку в салоне. Помпа начнет равномерно распределять жидкость по контуру. Уровень антифриза в расширительной емкости заметно упадет. Это говорит о том, что хладагент постепенно заполняет всю систему;
  • выключить двигатель, когда уровень упадет до отметки min. Долить ОЖ до максимума и снова запустить мотор. Процедуру повторяют до тех пор, пока столбик жидкости в бачке не стабилизируется.

Как не допустить воздушных пробок

это важно! Заливая свежую жидкость в систему охлаждения, важно не допустить образования воздушных пробок. Ослабив хомут на патрубке и отсоединив штуцер впускного коллектора от шланга, нужно медленно заполнить контур, закрыть крышку бачка и несколько раз сжать патрубок. Если не появились пузырьки воздуха и просачивается жидкость, значит, воздушной пробки нет. Дополнительным признаком этого будет теплый воздух из печки.

Заключение

Таким образом, чтобы обеспечить эффективную работу системы охлаждения, нужно своевременно менять антифриз, используя при этом расходный материал, который наилучшим образом подходит для конкретной марки авто. Выполняя этот вид регламентных работ, важно правильно слить отработанную жидкость. Наполняющий контур хладагент сливается самотеком не полностью, поэтому требуются определенные манипуляции, чтобы освободить систему охлаждения от антифриза, исчерпавшего свой ресурс. При выполнении этого вида работ нужно соблюдать требования экологической безопасности. Слив ОЖ с последующей ее заменой можно выполнить самостоятельно или воспользовавшись услугами автосервиса.

Алгоритм Замены Антифриза На Погрузчике XCMG LW300F

Если в процессе использования погрузчика он часто перегревается, нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если он недостаточен, ее следует долить. Также нужно проверить не засорен ли радиатор и не повреждены ли его патрубки, через которые она может испаряться.

Очистку радиатора и замену охлаждающей жидкости можно проводить только после его полного остывания – это предотвратит вероятность ожогов. Чтобы слить отработанную охлаждающую жидкость, а затем залить новую нужно открыть крышку радиатора и водосливной клапан в нижней части радиатора. После этого вся жидкость из системы охлаждения стечет самопроизвольно.

Важно: При работе погрузчика охлаждающая жидкость нагревается до очень высоких температур. Открывать крышку радиатора сразу после остановки мотора для слива опасно.

После заливки новой жидкости нужно завести мотор и дать ему поработать, таким образом из системы выйдет воздух. После этого уровень жидкости может снизиться, если это произошло, добавляется необходимый объем до нужного уровня.

Чтобы выполнить очистку радиатора фронтального погрузчика нужно заполнить его охлаждающей жидкостью и запустить мотор на высоких оборотах. Это приведет к интенсивной циркуляции и очистке внутренностей радиатора от различных отложений. Жидкость с загрязнениями нужно слить и снова залить чистую. Далее проводятся работы, как при обычной замене охлаждающей жидкости. Для полной замены нужно 15 литров/кг антифриза.

Меры предосторожности

В теплое время года можно использовать дождевую или очищенную проточную воду. Колодезную воду нужно предварительно смягчить, чтобы можно было заливать ее в систему охлаждения XCMG LW300F. Если летом температура воздуха выше +30°С погрузчик может перегреться. Чтобы это предупредить рекомендуется делать периодические остановки в работе, для этого хорошо подойдут затененные места.

Зимой для охлаждения погрузчика может применяться только антифриз с концентрацией 30…60%. Он предотвратит замерзание системы охлаждения, серьезную поломку техники. Если в систему охлаждения антифриз не залит, а погрузчик будет длительное время простаивать при отрицательной температуре, из него обязательно нужно слить воду, открыв все сливные пробки.

После окончания работ производитель рекомендует, чтобы погрузчик поработал еще 5 минут на холостых оборотах. После этого двигатель можно глушить – это позволит продлить время службы мотора, убережет его от непредвиденных поломок.

Сколько стоит замена охлаждающей жидкости?

Зачем мне менять охлаждающую жидкость?

Важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доливать и менять охлаждающую жидкость. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, что приведет к необратимому и дорогостоящему повреждению двигателя. Кроме того, если охлаждающая жидкость старая или была разбавлена ​​водой, это может привести к коррозии в системе охлаждения, что приведет к утечкам и, в конечном итоге, к долгосрочному повреждению двигателя.

Регулярно следите за уровнем охлаждающей жидкости.

Когда следует менять охлаждающую жидкость?

Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, особенно перед длительными поездками.Не реже одного раза в год отдавайте охлаждающую жидкость на проверку механику, который может проверить качество охлаждающей жидкости в системе.
Не реже одного раза в два года следует сливать охлаждающую жидкость, промывать систему охлаждения и заливать свежую охлаждающую жидкость. Полный слив и промывка отличаются от простой доливки и помогают защитить и продлить срок службы системы охлаждения и двигателя.

Как выполняется слив и промывка охлаждающей жидкости?

Вот общее пошаговое руководство по сливу и промывке охлаждающей жидкости (обратите внимание, что процедура зависит от марки и модели автомобиля).Обычно это делает профессиональный механик, поэтому, если вы не уверены, что сможете выполнить этот процесс, вам следует проконсультироваться с механиком.

  1. Убедитесь, что двигатель холодный, стояночный тормоз затянут и автомобиль находится в парковочном режиме.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля.
  3. Домкратные стойки размещаются под автомобилем и опускают его в нужное положение, проверяя, чтобы задние колеса были на месте.
  4. Возможно, вам придется снять любой щиток днища.
  5. Поместите емкость под радиатор и отверните сливной клапан (местоположение см. в руководстве по эксплуатации автомобиля).Утилизируйте старую охлаждающую жидкость в соответствии с местными и национальными нормами.
  6. Промойте систему столько раз, сколько необходимо. Используйте качественную присадку для промывки системы охлаждения.
  7. Найдите и снимите расширительный бачок с держателя, слейте всю оставшуюся охлаждающую жидкость, затем установите бачок на место.
  8. Замените сливной клапан.
  9. Заполните систему до отмеченных уровней, используя правильную смесь антифриза и охлаждающей жидкости.

Сколько стоит замена охлаждающей жидкости?

Стоимость замены охлаждающей жидкости или антифриза зависит от типа и размера вашего автомобиля.В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 100 до 200 долларов за стандартную замену охлаждающей жидкости.

Как K-seal может помочь?

Если вам приходится регулярно доливать охлаждающую жидкость, скорее всего, у вас есть утечка где-то в системе охлаждения. Использование K-Seal при первых признаках каких-либо проблем поможет вам не сбиться с пути и сэкономит деньги на оплате услуг механика.

Возьмите бутылку K-Seal сегодня

Охлаждающая жидкость INFINITI

Охлаждающая жидкость INFINITI

Охлаждающая жидкость для транспортных средств обычно представляет собой жидкость или газообразное вещество, используемое для регулирования температуры двигателя.Жидкие охлаждающие жидкости обычно наполовину состоят из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для снижения точки замерзания жидкости. В холодном климате это особенно важно. Похоже, это не первый раз, когда вы слышите об этиленгликоле, поскольку он является основным ингредиентом популярного термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Их необходимо смешать, чтобы получить надлежащую охлаждающую жидкость.

Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающих жидкостей, в которые уже добавлена ​​вода, либо приобрести полноценный антифриз, который необходимо разбавлять дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните специалистам Nalley INFINITI в Атланте по телефону 7706370429 или запишитесь на обслуживание онлайн, и пусть один из наших техников и специалистов по обслуживанию выполнит промывку охлаждающей жидкости.

Каждый производитель автомобилей, включая INFINITI, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует использования специальной охлаждающей жидкости, уникальной для каждого года выпуска и модели.Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают различать их, включая синий, пурпурно-желтый, зеленый, красный и оранжевый. Крайне важно провести исследование, если вы планируете купить, промыть или заменить охлаждающую жидкость в своем автомобиле. Многие модели не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризом.

INFINITI Atlanta предлагает широкий выбор купонов на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить уже сегодня. Чтобы купить все наши специальные услуги, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете приобрести охлаждающую жидкость или антифриз непосредственно в компании Nalley INFINITI из Атланты по отличной цене.

Какую охлаждающую жидкость использует INFINITI?

Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Чтобы еще больше запутать ситуацию, цвет охлаждающей жидкости не всегда означает одно и то же. Важно обратиться к руководству по эксплуатации вашего INFINITI, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости требуется, и через какие интервалы следует проводить промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших заводских сертифицированных сервисных механиков INFINITI для получения любых необходимых вам данных.Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что используется правильная охлаждающая жидкость. Позвоните Нэлли INFINITI из Атланты сегодня!

Сколько охлаждающей жидкости нужно INFINITI?

Для каждой марки и модели требуется определенный уровень охлаждающей жидкости. Чтобы узнать точное необходимое количество, обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего INFINITI. Позвоните нам или привезите свой автомобиль в Nalley INFINITI в Атланте, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровне охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание ожогов перед проверкой уровня охлаждающей жидкости убедитесь, что двигатель вашего автомобиля остыл.

Что произойдет, если в моем INFINITI закончится охлаждающая жидкость?

В вашем INFINITI не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны быть в пределах определенного процентного диапазона, иначе компоненты вашего двигателя INFINITI могут начать ржаветь, ломаться или выйти из строя безвозвратно. Если у вас полностью закончилась охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся система двигателя, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров, может быть скомпрометирована.

Какой цвет охлаждающей жидкости использует INFINITI?

Очень важно понимать, что цвет не имеет значения.В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) часто имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе технологии гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Так что, очевидно, есть довольно много совпадений. Тогда у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые часто имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их в синем цвете. В конце дня обязательно прочитайте бутылку, чтобы подтвердить тип используемой охлаждающей жидкости. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашего INFINITI вам необходимо неоднократно проверять руководство по эксплуатации.Самый простой способ подтвердить, что вы используете правильную охлаждающую жидкость, — отправить свой INFINITI в Nalley INFINITI из Атланты или позвонить нам по телефону 7706370429. Запишитесь на обслуживание онлайн и используйте один из наших многочисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить сегодня.

Каков срок годности охлаждающей жидкости INFINITI?

Частота промывки и пополнения охлаждающей жидкости вашего автомобиля зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует множество видов охлаждающих жидкостей. До середины 1990-х годов существовал практически только один тип охлаждающей жидкости.Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.

Новые охлаждающие жидкости используют технологию органических кислот (OAT) и служат в два раза дольше, чем старые охлаждающие жидкости. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.

Чтобы получить конкретные данные об интервалах замены охлаждающей жидкости, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания INFINITI в руководстве по эксплуатации или позвоните в компанию Nalley INFINITI из Атланты по телефону 7706370429 сегодня и спросите у одного из наших механиков или консультантов, прошедших обучение на заводе-изготовителе оборудования.Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости для вас.

Промывка охлаждающей жидкости INFINITI

Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех основных операций.

  • Добавление чистящего состава для удаления частиц, коррозии, отложений и ржавчины
  • Пополнение системы соответствующей охлаждающей жидкостью и точное измерение процента разбавления
  • Тщательная промывка всей системы

Как узнать, если нужна промывка охлаждающей жидкости в моем INFINITI?

Общие признаки того, что ваш INFINITI нуждается в промывке охлаждающей жидкости:

  • Иногда, хотя и маловероятно, вы можете почувствовать странный запах гари, исходящий из-под капота.
  • Из радиатора или капота будет идти пар
  • Ваш обогреватель может перестать работать
  • Охлаждающая жидкость обычно вытекает при работающем двигателе. Проверяйте землю, когда паркуетесь.
  • Ваш датчик температуры будет показывать намного выше нормы при включенном двигателе в течение нескольких минут.
  • Может загореться индикатор проверки двигателя
  • Двигатель может издавать неожиданные скрежещущие звуки
  • В охлаждающей жидкости будут видны отложения или ржавчина

Как часто следует менять охлаждающую жидкость в INFINITI?

Обычно промывка охлаждающей жидкости INFINITI должна выполняться каждые 30 000 миль пробега или каждые два года.Есть определенные случаи, когда ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение более длительного периода времени. Когда вы привезете свой автомобиль в Nalley INFINITI в Атланте, мы проверим уровень вашей жидкости и проверим ее на наличие мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и удостоверимся, что она точно разбавлена. Очень важно проверять это каждые 15 000 миль, чтобы убедиться, что вы выявляете любые проблемы до того, как они нанесут серьезный ущерб. Что касается двигателя INFINITI, то лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя

Секции

Принцип работы системы охлаждения двигателя Охлаждающая жидкость

является источником жизненной силы двигателя, поддерживая его правильную рабочую температуру, помогая ему быстро прогреваться в холодную погоду и не перегреваться в условиях стресса.А когда температура падает ниже нуля, при смешивании с правильным антифризом охлаждающая жидкость предотвращает повреждение. Он также выполняет еще одну важную роль, останавливая коррозию в определенных частях двигателя.

Принцип работы охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя не сильно изменился за последние 100 лет. В системе охлаждения охлаждающая жидкость циркулирует по специально разработанным полостям в блоке цилиндров, чтобы поддерживать температуру на оптимальном рабочем уровне, после чего проходит через большой радиатор, через который проходит воздух, охлаждая жидкость в системе.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать интервалы замены охлаждающей жидкости, или обратитесь в сервисный отдел автосервиса, так как они смогут посоветовать периодичность замены, рекомендованную автопроизводителем. Некоторые модели нуждаются в замене каждые пару лет, но другие могут работать дольше.

Почему следует менять охлаждающую жидкость

Со временем эффективность охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля ухудшается. По этой причине систему охлаждения следует периодически сливать, промывать и заправлять, чтобы пополнить смесь антифриза и предотвратить образование ржавчины и коррозии, которые могут ухудшить работу системы охлаждения и привести к повреждению двигателя.

Химические антифризы в охлаждающей жидкости теряют свою эффективность, особенно если вы регулярно доливаете в охлаждающую жидкость воду. В суровых зимних условиях это может привести к замерзанию и расширению охлаждающей жидкости, что может привести к повреждению компонентов.

Когда менять охлаждающую жидкость

Всегда консультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения рекомендуемых интервалов, но механики часто предполагают, что подходящим периодом является каждые два года. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли охлаждающую жидкость, и она выглядит мутной и обесцвеченной, замените ее сейчас.

Часть обслуживания системы охлаждения автомобиля включает промывку. Если охлаждающая жидкость заменяется на регулярной основе, возможно, вам потребуется промыть ее только один раз перед повторной заливкой.

Безопасная работа с охлаждающей жидкостью или антифризом

Всегда дожидайтесь, пока охлаждающая жидкость остынет, прежде чем сливать ее. Не допускайте попадания антифриза на кожу, в глаза или на окрашенные поверхности автомобиля. Немедленно смойте разливы водой. Никогда не оставляйте антифриз в открытой таре или в лужах на полу; детей и домашних животных привлекает его сладкий запах, и они могут его пить.

Обратитесь в местные органы власти по вопросам утилизации отработанного антифриза. Во многих сообществах есть пункты утилизации, которые следят за тем, чтобы антифриз утилизировался безопасно. Никогда не выбрасывайте использованный антифриз на землю и не сливайте его в канализацию.

Сколько стоит новая охлаждающая жидкость двигателя?

Уточните в руководстве по эксплуатации автомобиля или у производителя количество и рекомендации по марке антифриза. Некоторые автопроизводители предлагают использовать только определенные марки из-за алюминиевых компонентов, используемых в системе охлаждения.Антифриз можно купить в виде чистого раствора, который затем следует смешать с водой в соответствии с рекомендацией производителя автомобиля, или купить уже разбавленный. Цены варьируются от 2,50 фунтов стерлингов за литр чистого антифриза до 30 фунтов стерлингов за фирменный пятилитровый готовый раствор автопроизводителя.

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя

Рабочее время

Детали и инструменты, которые могут вам понадобиться

  • Перчатки и защитные очки
  • Кастрюля или ведро для сбора воды
  • Домкрат (при необходимости)
  • Осевые стойки
  • Набор трещоток и головок
  • Отвертка
  • Тряпки
  • Клещи
  • Новая охлаждающая жидкость
  • Сменные шланги (при обнаружении неисправности)

Замена охлаждающей жидкости двигателя: поэтапно

Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля.При необходимости обратитесь к полному сервису haynes.com/ondemand. (Возможно даже видеоурок), чтобы узнать, требуется ли дальнейший демонтаж

  1. Убедитесь, что двигатель холодный, стояночный тормоз затянут и автомобиль находится на первой передаче
  2. Поднять переднюю часть автомобиля на домкрате
  3. Установите домкраты под автомобиль и опустите его в нужное положение, убедившись, что задние колеса установлены с упорами
  4. Возможно, вам потребуется снять любой щиток днища
  5. Поместите емкость под радиатор и открутите сливной клапан (местоположение см. в руководстве по эксплуатации автомобиля)
  6. Промойте систему столько раз, сколько необходимо
  7. Найдите и снимите расширительный бачок с держателя, слейте всю оставшуюся охлаждающую жидкость, затем установите бачок на место
  8. Заменить сливной клапан
  9. Заполните систему до основания заливной горловины соответствующим антифризом
  10. Следуйте инструкциям Хейнса по процедурам прокачки/дозаправки: возможно, вам потребуется ненадолго запустить двигатель, затем долить охлаждающую жидкость, установить на место крышку радиатора, затем снова запустить двигатель, пока не включится охлаждающий вентилятор, перед проверкой уровня и доливом вверх по мере необходимости.

Как поменять антифриз в машине?

Прежде чем дать вам все необходимые советы по замене антифриза, давайте подробнее рассмотрим, что делает антифриз.

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость — это жидкость, хранящаяся в радиаторе вашего автомобиля. Он выполняет две основные функции: помогает предотвратить перегрев и коррозию двигателя, а также смазывает детали, с которыми он соприкасается, например, водяной насос. В чем разница между антифризом и охлаждающей жидкостью?

Сравнение охлаждающей жидкости и антифриза:

Охлаждающей жидкостью всегда должен быть антифриз.Эти жидкости предохраняют жидкости от замерзания при низких температурах и закипания при температурах выше 100° по Цельсию, что характерно для городского движения летом. Только правильное соотношение смеси антифриза и воды обеспечивает необходимую защиту вашей системы охлаждения.

Сколько существует типов антифриза?

Существует две основные группы антифризов: на основе моноэтиленгликоля и на основе монопропиленгликоля. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип двигателя нужен вашему двигателю и правильное соотношение антифриза (антифриз необходимо смешивать с водой).Каждый антифриз содержит специальные присадки для предотвращения коррозии металлических поверхностей в системе охлаждения. Не смешивайте разные антифризы, это отрицательно скажется на эффективности присадок.

Когда менять антифриз или как часто менять антифриз/когда менять охлаждающую жидкость

Автопроизводитель указывает, как часто следует менять охлаждающую жидкость. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к своему дилеру или в сервисный центр.

Как проверить антифриз?

Проверить антифриз очень просто.

Нет необходимости снимать крышку на радиаторе. Просто проверьте, достигает ли жидкость отметки «полный» на боковой стороне резервуара. Если это не так, добавьте смесь воды и антифриза 50/50. Некоторые охлаждающие жидкости предварительно смешаны, поэтому прочитайте инструкции на контейнере, чтобы узнать, нужно ли вам добавить воду или можно использовать ее как есть.

Добавляйте воду в систему охлаждения только в экстренных случаях. В этом случае придется делать полную промывку и менять охлаждающую жидкость, если концентрация воды в охлаждающей жидкости после доливки превышает 60%.

Как промыть антифриз/как слить охлаждающую жидкость двигателя, заменить охлаждающую жидкость

Каждая модель автомобиля требует замены антифриза. Удалить всю жидкость может быть немного сложно. В некоторых случаях для промывки системы необходимо открутить несколько винтов. Заправка системы может быть еще более сложной, если в верхних частях двигателя есть воздух. Поэтому мы рекомендуем вам обратиться к дилеру для замены охлаждающей жидкости.

Когда менять охлаждающую жидкость? Прежде чем он испортит ваш двигатель!

Регулярное техническое обслуживание является ключом к производительности, эффективности, надежности и долговечности двигателя.Знание того, когда следует менять охлаждающую жидкость, моторное масло, трансмиссионную жидкость и тормозную жидкость, а также другие регулировки, поможет вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.

Однако, заглянув под капот, бывает трудно сказать, когда нужно менять охлаждающую жидкость. Охлаждающую жидкость двигателя не всегда легко судить только по внешнему виду. Если вы задаетесь вопросом: «Зачем вам нужна охлаждающая жидкость для двигателя, а не вода? Из чего состоит охлаждающая жидкость двигателя? Как узнать, что охлаждающая жидкость изношена?» не волнуйтесь, потому что мы ответим на все эти и другие вопросы.

Даже в самых эффективных двигателях внутреннего сгорания небольшая часть взрывной энергии топлива преобразуется в движущую силу, необходимую для движения по дороге. Остальная химическая энергия топлива теряется в виде тепла. Некоторое количество тепла полезно, так как оно улучшает испарение топлива и эффективность. Слишком большой нагрев приводит к разрушительной детонации, разрушению моторного масла и отказу смазки. Единственной целью охлаждающей жидкости двигателя является теплопередача, уравновешивающая общую температуру двигателя и удаляющая излишки через радиатор.Точно так же охлаждающая жидкость в гибридах и электромобилях увеличивает срок службы батареи и регулирует температуру электродвигателя-генератора.

Компоненты охлаждающей жидкости двигателя

Почти все охлаждающие жидкости для двигателей основаны на воде, отличном теплоносителе. Этиленгликоль или пропиленгликоль составляют большую часть остальной смеси, предотвращая замерзание, но вы не можете просто слить воду в двигатель, если живете в районе, где никогда не бывает холода. Присадки продлевают срок службы охлаждающей жидкости двигателя по сравнению с обычной водой.Ингибиторы коррозии, смазочные материалы, пеногасители, красители и другие добавки не дают водно-спиртовой смеси разъедать двигатель.

Ресурс присадок в значительной степени определяет срок службы охлаждающей жидкости в любом двигателе, где бы вы ни ездили. Воздействие тепла и кислорода разрушает присадки, что приводит к образованию отложений и позволяет коррозии повредить двигатель изнутри.

Когда менять охлаждающую жидкость

Обычные «зеленые» охлаждающие жидкости обычно заменяются каждые несколько лет, в то время как современные охлаждающие жидкости с «долговечным» и «сверхдолговечным» сроком службы иногда даже не входят в список регулярного планового технического обслуживания.Отличие в пакете присадок. Зеленая охлаждающая жидкость содержит неорганические оксиды, такие как силикаты, фосфаты и бораты, которые образуют защитный слой. В состав охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы входят карбоксилаты, которые вступают в химическую реакцию с поверхностями двигателя, предотвращая коррозию. Сформулированные так, чтобы быть менее загрязняющими окружающую среду, они служат намного дольше.

Одним из способов обеспечить надежную защиту двигателя является замена охлаждающей жидкости в соответствии с графиком. Однако это может ввести в заблуждение, заставляя вас измениться слишком рано или слишком поздно.Быстрая проверка охлаждающей жидкости с помощью тестера антифриза на регулярной основе может сказать вам, истощена ли ваша охлаждающая жидкость присадок. Цвет не является хорошим индикатором состояния охлаждающей жидкости, но если вы видите, что в ней что-то плавает, она готова к замене. Если ваш двигатель перегрелся, даже если уровень охлаждающей жидкости в норме, это может означать, что жидкость ухудшилась. Наконец, когда вы решите заменить охлаждающую жидкость двигателя, покупайте не определенный цвет, а тот тип, который требуется вашему двигателю.

Ознакомьтесь со всеми химическими и смазочными материалами, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, когда следует менять охлаждающую жидкость вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено авиабазой Эллсворт.

признаков того, что вам нужна промывка радиатора

Если вы отвозите свой автомобиль к механику для планового технического обслуживания/тюнинга, вам, вероятно, сказали, что вам нужна промывка радиатора. Но действительно ли промывка радиатора необходима, или эта услуга в значительной степени не нужна? Что именно делает радиаторная жидкость и когда вам нужно промыть радиатор?

Что делает жидкость радиатора?

Жидкость для радиатора

, более известная как охлаждающая жидкость или антифриз, охлаждает ваш радиатор, как и следовало ожидать.Двигатели автомобилей сильно нагреваются, особенно в теплую погоду, и без чего-то, что рассеивало бы чрезмерное тепло, выделяемое двигателем, ваш автомобиль может перегреться и очень быстро выйти из строя.

Что делает промывка радиатора?

Хотя охлаждающая жидкость радиатора очень важна, как и большинство жидкостей, протекающих через систему, со временем она может накапливать нежелательные загрязнения и мусор. Со временем охлаждающая жидкость вашего радиатора может вызвать коррозию радиатора, образование ржавчины, накипи или другого мусора, который вам не нужен в радиаторе или двигателе вашего автомобиля.Промывка охлаждающей жидкостью решает эту проблему — по сути, это переливание крови для вашей системы охлаждения. Промывка включает в себя прокачку нескольких галлонов очистителя, воды и нового антифриза через систему, чтобы избавиться от всего старого антифриза и загрязняющих веществ, которые могли в нем накопиться.

Простой слив жидкости из радиатора может помочь избавиться от большей части старого антифриза, но может оставить некоторое количество охлаждающей жидкости и загрязняющих веществ, которые затем смешаются с новым антифризом и загрязнят его, что вызовет перегрев.Вам нужна полная промывка, принудительное удаление всего старого, чтобы вы могли проложить путь для новой жидкости.

Помимо удаления использованного антифриза из радиатора, другие преимущества промывки радиатора могут включать удаление ржавчины и накипи, образовавшихся на радиаторе в результате использования старой охлаждающей жидкости, а также смазку и продление срока службы водяного насоса. . Кроме того, если вы используете правильные присадки во время промывки охлаждающей жидкости, это может помочь предотвратить будущие утечки, пенообразование, коррозию и накопление мусора.

Если вы обратитесь к механику для промывки радиатора, а не сделаете это самостоятельно, убедитесь, что механик проведет полную проверку системы охлаждения, чтобы найти в системе любые утечки, которые могут нуждаться в устранении. Если вы промоете радиатор, но проигнорируете любые утечки, ваш двигатель, скорее всего, снова перегреется вскоре после промывки.

Как понять, что вам нужна промывка радиатора?

Несколько признаков могут указывать на то, что рекомендуется сразу же промыть радиатор. Например, если ваш автомобиль перегревается, это часто означает либо утечку в вашей системе охлаждения, либо то, что охлаждающая жидкость каким-то образом загрязнена.Если ваш уровень охлаждающей жидкости кажется относительно полным, даже если ваш двигатель перегрелся, возможно, стоит промыть радиатор.

Другие признаки того, что необходима немедленная промывка радиатора, включают утечку охлаждающей жидкости из-под автомобиля, скрежет или стук в двигателе, видимый мусор в охлаждающей жидкости и пар или странный запах, исходящий из капота.

Как часто следует выполнять промывку радиатора?

Мнения о том, как часто следует промывать радиатор, расходятся.Кто-то говорит раз в пять лет, кто-то раз в три, кто-то ежегодно. Большинство согласны с тем, что если у вас новый автомобиль с пробегом менее 10 000 миль, вам не нужно будет промывать радиатор как минимум в течение года. Если нет других признаков того, что вам нужно промыть радиатор, вы должны делать это по крайней мере каждые 30 000 миль или в соответствии с рекомендованным графиком в руководстве пользователя.

Как промывать радиатор?

Промывка радиатора механиком обойдется вам менее чем в 40 долларов.Если ваш механик пытается взимать с вас больше или вы предпочитаете сами заниматься делами и экономить немного денег, вот как самостоятельно промыть радиатор.

  1. Откройте крышку радиатора и крышку бачка охлаждающей жидкости.
  2. Найдите слив радиатора, обратившись к руководству пользователя. Поместите контейнер, который вы будете использовать для сбора промытого антифриза, под слив.
  3. Как только контейнер будет установлен правильно, откройте слив. Гравитация сделает все остальное, заставив весь антифриз вытечь в ваш контейнер.
  4. Залейте промывку радиатора в соответствии с указаниями, а остальную часть залейте водой примерно на дюйм ниже верхней части отверстия радиатора. Мы рекомендуем Hyper Cool Radiator Cleaner & Super Flush. Это самое эффективное средство для очистки и промывки радиатора, которое вы можете купить — проверенная формула, которая очищает всю систему менее чем за 30 минут.
  5. Закройте крышки и дайте двигателю поработать примерно десять минут, включив обогреватель на полную мощность.
  6. Дайте двигателю остыть, затем снова слейте воду из радиатора, заполните систему водой и повторите процедуру.
  7. Снова слейте воду из радиатора и на этот раз добавьте антифриз.

После завершения обязательно тщательно очистите участок, чтобы избавиться от пролитого антифриза, и тщательно вымойтесь, чтобы избавиться от охлаждающей жидкости или чистящей жидкости, которые могли попасть на кожу.

Что произойдет, если вы не промоете радиатор?

Нужна ли промывка радиатора? Что произойдет, если вы этого не сделаете? Если механик предложил вам промыть радиатор, потому что вы испытываете проблемы с автомобилем, такие как утечки, пар, быстрый перегрев или странные запахи, исходящие из капота, то отказ от промывки радиатора будет означать, что у вас по-прежнему будут эти проблемы и ваш в результате пострадает производительность автомобиля.Если промывка радиатора решит эти проблемы, гораздо лучше сделать это сейчас, чем проигнорировать ее и потом платить за гораздо более дорогостоящий ремонт.

Если вам просто интересно, можете ли вы пропустить рекомендуемую запланированную промывку радиатора, вы можете ожидать, что коррозия, отложения и другие нежелательные продукты будут продолжать накапливаться в вашей системе охлаждения. В конечном итоге это, вероятно, приведет к повреждению прокладок или других компонентов, что означает утечки, перегрев и другие проблемы, которые обычно являются признаками того, что вашему автомобилю требуется промывка радиатора.Гораздо лучше промыть радиатор сейчас, чем после того, как он начал наносить ущерб двигателю вашего автомобиля.

Для получения дополнительной информации о очистителе радиации Hyper Cool и Super Flush свяжитесь с Hy-per Lube сейчас.

Замена охлаждающей жидкости мотоцикла: все, что вам нужно знать

Охлаждающую жидкость для мотоциклов следует менять не реже одного раза в два года или через 24 000 миль пробега, поскольку ее характеристики со временем ухудшаются. (Уточните в руководстве пользователя периодичность замены охлаждающей жидкости для вашего мотоцикла).Обычными причинами этого являются коррозия алюминия или изменение соотношения жидкости и охлаждающей жидкости.

Раствор для замены охлаждающей жидкости должен быть как можно более щелочным, поэтому в состав большинства охлаждающих жидкостей для мотоциклов входят специальные ингредиенты, помогающие добиться этого. Однако со временем они становятся менее эффективными.

Какой тип охлаждающей жидкости двигателя мне нужен для моего мотоцикла?

Убедитесь, что вы выбрали охлаждающую жидкость для двигателя, изготовленную из алюминиевых сплавов, так как все двигатели мотоциклов сделаны из них.

 

Сколько охлаждающей жидкости требуется моему велосипеду?

Объем охлаждающей жидкости большинства велосипедов составляет от трех до четырех литров, хотя этот объем может варьироваться.

 

Охлаждающая жидкость для мотоциклов: Какие типы охлаждающей жидкости для мотоциклов существуют?

Большинство охлаждающих жидкостей для мотоциклов предварительно смешиваются и готовы к добавлению, но некоторые охлаждающие жидкости продаются как чистый антифриз; Чистый антифриз для мотоциклетной охлаждающей жидкости необходимо разбавлять дистиллированной водой – обычно в соотношении 50:50.

Существует два вида охлаждающей жидкости для мотоциклов; пропиленгликоль и этиленгликоль.Ни в коем случае нельзя смешивать два типа охлаждающей жидкости.

 

Что нужно для замены охлаждающей жидкости мотоцикла

При замене охлаждающей жидкости мотоцикла вам понадобится воронка и достаточное количество предварительно смешанной охлаждающей жидкости или чистой охлаждающей жидкости и дистиллированной воды. Никогда не используйте водопроводную или недистиллированную воду.

Вам также потребуются соответствующие отвертки и шестигранные ключи, чтобы снять панели и обтекатели, чтобы получить доступ к основному сливному болту.

Также необходимы лоток для сбора старой охлаждающей жидкости и ветошь на случай пролива.

Риски, связанные с заменой охлаждающей жидкости мотоцикла

Если вы попытаетесь открыть главный сливной болт после того, как двигатель работает, вы рискуете получить ожог. Это связано с тем, что система оказалась под давлением, что привело к выбросу охлаждающей жидкости.

 

Можно ли использовать автомобильный антифриз в мотоцикле?

Хотите знать, могу ли я использовать автомобильный антифриз в своем мотоцикле?

Для длительного охлаждения следует использовать только охлаждающую жидкость/антифриз, рекомендованную для вашего мотоцикла, поскольку для мотоциклов требуется специальный антифриз.

Использование обычных автомобильных охлаждающих жидкостей для вашего мотоцикла может привести к дорогостоящему повреждению вашего мотоцикла.

Не смешивайте охлаждающие жидкости разных типов.

Если вы хотите использовать автомобильную охлаждающую жидкость для бачка мотоцикла, убедитесь, что ее технические характеристики совпадают: убедитесь, что автомобильная охлаждающая жидкость не содержит силикатов и содержит антифриз на основе этиленгликоля.

 

Доверьте работу профессионалу, если…

У вас нет свободного часа, чтобы выполнить задачу, или если у вас есть история добавления средства для мытья окон в бак с охлаждающей жидкостью!

 

Как заменить охлаждающую жидкость для мотоцикла:

  1. Поставьте велосипед вертикально на подставку для загона.На спортивном мотоцикле вам может потребоваться снять большую часть обтекателя, чтобы получить доступ к крышке радиатора, крышке расширительного бачка и сливному болту. Некоторые сливные болты расположены с той же стороны, что и боковая подножка; если у вас есть, поставьте велосипед на боковую подставку, чтобы облегчить процесс слива.
  2. Большинство сливных болтов находятся в самой нижней части системы охлаждения мотоцикла или на корпусе насоса охлаждающей жидкости. Для велосипедов без сливных болтов необходимо снять самый нижний шланг, чтобы слить воду.Перед выполнением этой задачи убедитесь, что охлаждающая жидкость холодная.
  3. Поместите какой-нибудь поддон или другую емкость под сливной болт, затем снимите крышку радиатора, чтобы сбросить давление в системе и обеспечить беспрепятственный выход охлаждающей жидкости. Поверните сливной болт несколько раз, чтобы ослабить его, и убедитесь, что все уплотнительные шайбы ослаблены. Снимите болт и шайбу.
  4. После слива очистите выпускное отверстие, болт и шайбу. Установите болт и шайбу. Замените шайбу, если она каким-либо образом повреждена.Убедитесь, что болт закрыт плотно.
  5. Подготовьте охлаждающую жидкость и воронку. Убедитесь, что вы использовали дистиллированную воду, если разбавляете антифриз для мотоцикла. В качестве альтернативы вы можете использовать кипяченую воду из-под крана, но, как уже упоминалось, не используйте обычную холодную воду из-под крана, так как она содержит засоряющие и вызывающие коррозию минералы.
  6. Вставьте воронку в верхнюю часть радиатора и постепенно заполняйте охлаждающей жидкостью для мотоциклов. Регулярно делайте паузы, чтобы дать воздуху выйти. Удалите воздух из шлангов, осторожно сжимая их.Залейте охлаждающую жидкость до места, где будет находиться выступ крышки радиатора, когда она будет установлена.
  7. После установки крышки радиатора на место залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до середины между верхней и нижней метками. Если имеются прокачные болты, используйте их, чтобы выпустить весь воздух, обязательно плотно закрепив их.
  8. Проверните двигатель на минуту и ​​убедитесь в отсутствии утечек. Работа двигателя на холостом ходу таким образом должна выпустить весь оставшийся захваченный воздух.
  9. Снимите крышку радиатора и убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости мотоцикла достаточен.При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Проверьте также уровень в расширительном баке и, если он пуст, повторите этап 8.
  10. Снова запустите двигатель на холостом ходу – достаточно долго, чтобы включился вентилятор охлаждения, – затем выключите. Подождите, пока двигатель остынет, затем еще раз проверьте уровень в расширительном бачке, при необходимости долив охлаждающую жидкость.
  11. Удалите всю охлаждающую жидкость с кузова мотоцикла, так как она может вызвать коррозию металлических деталей с гальваническим покрытием. Используйте мыльную воду для мытья. Храните остатки охлаждающей жидкости в недоступном для детей и животных месте.

 

Можно ли использовать автомобильную охлаждающую жидкость в мотоцикле?

Как объяснялось выше, если охлаждающая жидкость для велосипеда содержит антифриз на основе этиленгликоля и не содержит силикатов, ее можно использовать как в автомобиле, так и в мотоцикле.

 

Для спокойствия при езде на мотоцикле, почему бы не взглянуть на наши варианты страховок для мотоциклов? Доступные и надежные, мы всегда рядом, когда вы нуждаетесь в нас.

 

Купить аварийный чехол для мотоцикла

 

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.