Aston martin db5 джеймса бонда: Aston Martin DB5: лучший автомобиль Джеймса Бонда


0
Categories : Разное

Содержание

Aston Martin DB5: лучший автомобиль Джеймса Бонда

                         Признаюсь, я терпеть не могу привилегированного положения чего бы то ни было, так как это свидетельство лишь прежних заслуг. Рано или поздно такие персонажи, будь то музыкант, режиссер либо, к примеру, промышленная компания, начинают лажать по-крупному, надеясь, что если все увидят «голого короля», то не моргнут и глазом. Обычно это прокатывает. А жаль.

Уникальность – порок

Поэтому прежде чем вступать в «клуб коллекционеров», не спешите чистить свои ботинки, а внимательно изучите будущий предмет поклонения. Ведь гитара Джими Хендрикса была обыкновенным Fender Stratocaster, коих изготавливали десятки тысяч. И если вы будете поджигать на ней виски да колотить ей о сцену, не зная элементарных аккордов, музыки вам не постичь. И вот такой инструмент, покореженный и некрасивый, продают на аукционе по цене «сбитого Боинга». Причем люди выстраиваются за ним в очередь! Разумное вложение? Сомневаюсь! Ведь это гитара, на которой играл музыкант-виртуоз, и только. Она не сделает вас ни талантливым, ни знаменитым…

Другое дело, если вы собрались купить на самом деле штучный товар. Автомобиль, к примеру. Да еще середины прошлого столетия, да у компании, что по сей день собирает машины вручную. Об этом, кстати, свидетельствует именная бронзовая табличка с фамилией человека, выпустившего тот или иной экземпляр. Каждая деталь такой игрушки напоминает конфету в рождественской обертке: все в ней доведено до совершенства, все сделано специально для вас. Никакого заводского брака и предательской штамповки made in China. Лишь самое лучшее по цене, которая приравнивает авто к произведению искусства.


Зная, что вся улица таращится вам вслед, вы больше не сомневаетесь, что стали обладателем стоящего предмета. Мужчины завидуют вам, а большинство встречных вам женщин соблазнительно подмигивает. Бесспорно, вы Король жизни, если рассекаете на Aston Martin DB5, и все двери открыты для вас (по крайней мере тех домов, где знают этому цену).

Эксклюзив по-английски

Aston Martin… Автомобильная компания, удивляющая сразу во всем: в качестве, в скорости, в технологиях. Эта формация всегда стремилась к совершенству и была способна снять с производства партию машин целиком, если всего в одном авто обнаруживался незначительный дефект. По этой причине она выпускала в год (1913-й) не более сотни авто, тогда как первые тиражи прочих конкурентов давно перевалили за тысячи. В период мировых конфликтов эта цифра и вовсе упала до 14 единиц.


4_Aston_Martin_Lagonda_Plant_Feltham_1950.jpg

Приобретя кузовную компанию Tickford, производителя моторов Lagonda и сборочные цеха Aston Martin, Дэвид Браун получил все, чтобы создать самодостаточный автомобильный бизнес


Английский индустриальный предприниматель Дэвид Браун, сколотивший свое состояние как раз на военной промышленности, в 1946 году увидел в газете The Times объявление о продаже Aston Martin. Стоимость этой компании была оценена в смехотворные £30.000. Браун купил ее за бросовые £20.500. Через год в его копилку премиум-брендов попала и Lagonda (£52.500). Новый консорциум стал зваться Aston Martin Lagonda и разместился в просторных цехах фирмы Tickford, что выпускала автомобильные кузова. Ее Браун тоже купил – для пользы дела.

Являясь по природе своей перфекционистом, Дэвид Браун хотел создать автомобиль, который победил бы в самой популярной гонке своего времени – 24 часа Ле-Мана. У него уже был кое-какой инженерно-технический опыт, и разработку всех будущих прототипов управляющий директор Aston Martin Lagonda курировал лично. По этой причине в названии модельного ряда появился индекс DB (David Brown). С каждой новой моделью улучшались их технические характеристики и скоростные показатели. А соответственно, успех не заставил себя долго ждать: в начале 1950-го один экземпляр DB2 был показан на автосалоне в Нью-Йорке, а через несколько месяцев три других его собрата взяли золото и серебро в своем классе гонки Ле-Мана. Это была дерзкая победа, ведь DB2 представлял собой спортивное купе для повседневного перемещения, а не гоночный болид. Лишь после этого Aston Martin Lagonda начали проектировать специальные автомобили, предназначенные для скоростных заездов.



Ломая коммерческие устои

Итак, пропуск в «мир больших автомобилей» был получен. С периодичностью раз в четыре года автопарк Aston Martin полностью обновлялся. На свет появились такие модели, как DB3 и DB4. Их техническое оснащение постоянно совершенствовалось, а скоростные характеристики росли. Редкий тираж предприятия Дэвида Брауна превышал тысячу экземпляров. Но компания Aston Martin Lagonda была не просто на плаву – она процветала. Среди ее клиентов значились сплошь сливки общества: генералы, предприниматели, а начиная с 60-х и модная богема (дизайнеры, художники, рок-музыканты). На входе в закрытый клуб AМ стояло кое-что покруче мордоворота-охранника – цена. К примеру, стоимость спорткупе DB2, протестированного британским журналом The Motor в 1950-м, составляла около £1.910, в то время как среднегодовой заработок инженера едва ли достигал £300. Молва превратила автомобили Aston Martin в подобия звезд – их отлично видно издалека в темное время суток, но приблизиться к ним невозможно.


Эта картина с Типпи Хедрен в главной роли стала последним безоговорочным шедевром Хичкока. Ажиотаж вокруг «фильма о самодовольстве», то есть «Птицах», сравним разве что с радиотрансляцией романа «Война миров» Герберта Уэллса


Поэтому когда кинокомпания United Artists затеяла свой амбициозный проект о Джеймсе Бонде, автопроизводитель Aston Martin Lagonda был третьим, к кому она обратилась за помощью. Честно говоря, я никогда не был поклонником шпионских боевиков и бондианы в частности (даже наоборот) и согласен с основным автором этой идеи, Яном Флемингом, что «подобные истории рассчитаны на бедную и необразованную часть населения, то есть на большинство». Поэтому меня крайне позабавила реакция Дэвида Брауна: на съемки тот согласился скрепя сердце, при этом потребовав, чтобы кинокомпания заплатила за аренду автомобиля…

В истории кино это был первый случай, когда творческая группа тратила средства на транспорт, который должен был появиться в кадре. С этим еще не возникало проблем, так как широкий прокат готовой ленты служил лучшей рекламой чего бы то ни было, и автобренды сами готовы были за это платить. Но Дэвид Браун был крепким орешком, и привык, чтобы с его мнением считались: пойди киношники на принцип, Aston Martin нипочем не стал бы «вторым пилотом» для агента 007. Теперь же, благодаря этому фильму, об автомобилях марки АМ знает каждый школьник.



Трудно сказать, почему мистер Браун проявил силу воли в этом вопросе. У него уже был опыт общения с киношниками – кабриолет DB2/4 снялся в качестве главного транспортного средства в картине Альфреда Хичкока «Птицы» в 1963 году. Машину во время съемок изрядно потрепали, сам же фильм имел оглушительный успех, а управляющий директор Aston Martin Lagonda не заработал на этом ни цента. Как истинный бизнесмен, Дэвид Браун сделал соответствующие выводы.


Шон Коннери стал первым «канонизированным» Джеймсом Бондом. Не исключено, что и самым лучшим


Любопытно, что «книжный» супершпион почти всегда рассекал на Bentley – Ян Флеминг, автор детективов об агенте 007, был горячим поклонником этой марки и сам ездил на таком авто. В первых двух фильмах («Доктор Ноу», «Из России с любовью») Джеймс Бонд колесит на кабриолете Sunbeam Alpine Convertible и, собственно, на Bentley, только ничего сверхъестественного с машинами не происходит – едут себе, и только. В третьей серии бондианы, «Голдфингер», Флеминг, следуя воле поклонников, пересадил своего героя на Aston Martin DB3. Сценаристы же увидели в этом новую возможность: не просто добавить экшн в сценах погонь, а попытаться полностью переиначить подход к выбору авто для агента 007. Так появился новый киношный образ – «бонд-мобиль», верный помощник для всех воплощений супершпиона – стильный, стремительный и до отказа напичканный полезными гаджетами.


Aston Martin DB5 собственной персоной! Хорош даже без шпионских наворотов…


Доказательство превосходства

Вместо заявленного DB3 Дэвид Браун решил пустить пыль в глаза своих «заказчиков», предоставив им совсем новую модель – DB5. Осанистый, с серебристым окрасом глубокого голубого отлива автомобиль походил на породистого скакуна. Начинка авто была под стать его внешности: рядный шестицилиндровый движок с блоком алюминиевых головок объемом 4 литра выдавал мощность 282 л.с. и был способен разогнать 1,5 тонны «живого веса» до 233 км/ч! Сотню этот Aston Martin набирал за 7,1 секунды. Его двигатель агрегатировался с трехступенчатым «автоматом» либо пятиступенчатой «механикой» ZF. При этом новое купе наконец-то было оборудовано с максимальным комфортом! В стандартную комплектацию DB5 входили два топливных бака, масляный радиатор Superleggera, генератор переменного тока, улучшенная выхлопная система, электрические стеклоподъемники, кожаный салон с регулировкой сидений и напольные коврики из английской шерсти. В качестве опции устанавливался кондиционер.


А с ними великолепие данного купе возрастает в геометрической прогрессии. Хитрые умельцы инженерного отдела МИ6 подготовили спорткар к любой ситуации. Он и режет. И палит. И масло льет. И от пуль защищает. А если совсем припечет – всегда можно катапультироваться. Не машина, а мечта каждого уважающего себя шпиона!


В таком виде машина попала к таинственному Q – в отдел шпионских исследований и разработок. Там-то DB5 нафаршировали так, что автомобиль и сам мог раскрыть любое дело, без помощи всяких Джеймсов. Герой Шона Коннери в фильме «Голдфингер» мог виртуозно отстреливаться с помощью двух пулеметов калибра 7,62, установленных в передних подфарниках, отслеживать цели по «средневековому» GPS-навигатору (область действия 150 миль вокруг Лондона), избавляться от погони благодаря распылителям масла и выдвижным фрезам из задней оси, а в случае крайней опасности даже мог катапультироваться! И все это агент 007 проделывал, не покидая водительское кресло Aston Martin DB5!


В 2006 году на аризонском аукционе один из двух «рекламных» DB5 был продан за $2,1 миллиона! Пропавший оригинал оценивается почти в $6 миллионов!


Сборы в мировом прокате фильма «Голдфингер» составили $125 миллионов, после чего дельцы из United Artists смекнули, что «бонд-мобиль» – это курица, несущая золотые яйца. Статус компании Aston Martin взлетел до небес, а ее последнее творение, спортивное купе DB5, покрылось платиновой коростой. Еще бы, при стоимости £4.250 (включая налоги)! Киношники тут же подписали автомобиль, который «при жизни» стал легендой, на участие в следующей части бондианы «Шаровая молния». После этого DB5 выручал секретного агента из беды еще четыре раза, в картинах «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало», «Казино Рояль». При этом авторитет Aston Martin был непререкаем – другие модели компании не преминули появиться в «киношной» жизни Джеймса Бонда.


Усиленная модификация Aston Martin DB5 Vantage появилась в 1965-ом в количестве всего 65 единиц. Ее двигатель обладал мощностью 315 «лошадок» и разгонял машину до сотни за 6,5 секунд


Вернуть свое

После того, как отгремели овации в адрес первого «боевого коня» лучшего суперагента планеты, Джемс Браун потребовал свои «звездные» DB5 назад (один экземпляр). Матерый лис знал, что стоимость этих авто после съемок увеличится пропорционально их весу, и был прав. А чтобы коллекционеры не забывали, что покупают Aston Martin, а не какую-то голливудскую дребедень, мистер Браун с подчеркнутой брезгливостью приказал извлечь из них все «неродные» гаджеты. При этом люди, проявившие интерес к сделке, потом самостоятельно возвращали их на место…


Джеймс Браун был заядлым охотником. Этот «походный» универсал DB5 Shooting Brake разработали специально для него. По расчетам инженеров, в машине должны были разместиться шесть собак Брауна и всякий походный скарб


Общий тираж DB5 составил 1 023 автомобиля. Из них 123 вышли в кузове кабриолет. Еще 12 купе были модифицированы компанией Harold Radford в универсалы – для Джеймса Брауна лично.


Aston Martin DB5 Cabriolet. Предтеча Volante, который появится в 1965-ом. Обходился покупателю почти на £300 дороже, чем оригинальный купе. Леворульных версий было собрано всего 19. Странно, что так мало: Британия вроде не самая солнечная страна


Пример Aston Martin наглядно продемонстрировал, что даже в кино автомобиль может играть не менее важную роль, чем главный герой. А все потому, что спорткупе DB5 класса Gran Turismo было что показать на реальной дороге, и члены «клуба больших автомобилей» знали это. А когда в прокат вышел фильм «Голдфингер», об этом узнал и весь мир. Причем подобное произошло еще во времена, когда фильмы о Джеймсе Бонде являлись независимым проектом, а не скатились до уровня живой рекламы всего, что дорого стоит, как это происходит сейчас. Участие в подобном деле нельзя было купить – это была своего рода высшая гарантия качества. И маленький британский консорциум по производству спорткаров премиум-класса отработал здесь на 300%.


Пирс Броснан. «Завтра не умрет никогда», «Умри, но не сейчас»


Подводя итоги

В заключении я снова хотел бы вернуться к теме элитарности. Оригинальный экземпляр DB5, на котором Шон Коннери ездил лично, изображая Бонда, долго кочевал по рукам коллекционеров, пока не осел в частном ангаре богатого американца. Автомобиль «увели» прямо оттуда, и след его навсегда потерялся. Люди говорят, будто машина была специально похищена и уничтожена. Почему? Ответ таков: люди всегда уничтожали что-то красивое, будь то языческий храм или христианская икона. Преклонение перед совершенством заложено в самой человеческой натуре, меняются только приоритеты.


Тимоти Далтон. «Искры из глаз». Aston Martin V8 Vantage
Дэниел Крейг. «Казино Рояль». «Квант милосердия». Мускулистый Aston Martin DBS


P.S.

На аукционе одной из двух рекламно-выставочных копий DB5, участвовавших в промо-кампании картины «Голдфингер», побывал Джейсон Барлоу, респондент передачи Top Gear. И пока шли торги, он успел накрутить тройку кругов на «шпионской легенде». Ведущий был всерьез удивлен, но не крутизной супертачки, а тем фактом, что в ней не установлен гидроусилитель руля… Его реакцию я цитирую дословно:

Садишься в приличный классический автомобиль и оказываешься за огромным деревянным рулем, через который чувствуешь буквально ВСЕ. Забудьте о последних всхлипах моды с пухлыми ободами и электрогидравлическими наворотами. Вот именно это и есть РУЛЬ в полном смысле слова.

Джейсон Барлоу тестирует легендарный DB5


А больше, пожалуй, здесь и добавить нечего.


67.jpg


Читайте также:


Aston Martin DB5 | история модели Астон Мартин DB5 (ДБ5), цена в России

1963-1965 годы выпуска

В вековой истории компании Aston Martin было немало славных моментов, но все же именно модель DB5 стала самой знаменитой, несмотря на то, что свет увидело всего 833 экземпляра. Более того, DB5 внешне очень похож на предыдущее поколение — DB4, но именно пятый DB стал не просто машиной – это символ и предмет поклонения.

Но все же, каков же он был – Aston Martin DB5?

DB5 стал логичным продолжение предыдущего поколения DB4. Несмотря на внешнее сходство, конструкторы изменили более двухсот деталей, основательно перестроив машину.

Разработкой дизайна занималась итальянская фирма Carrozzeria Touring Superleggera. Стремительные лаконичные черты, округлые формы, хромированная окантовка деталей, огромная решетка радиатора. Машина всегда привлекала внимание и даже неискушенный в автомобилях человек прекрасно понимал, что перед ним Aston Martin. Большие передние крылья украшают декоративные вставки-жабры, лючок бензобака расположен непривычно – на задней левой стойке. И, разумеется, ставшие уже обязательными 15-дюймовые колеса на дисках со спицами.

Задний привод, четырехместный салон. На втором ряду места не так уж много, но часто ли его использовали? Все же DB5 – машина для водителя. Большой трехспицевый руль с деревянным ободом, за ним – панель приборов. Помимо спидометра и тахометра водитель видит еще несколько указателей – уровня топлива и охлаждающей жидкости, давления масла и т.д. Посередине торпедо – большие часы, под которыми рычаги управления печки и радиоприемник.

Подголовников сидений тогда еще не было, для переднего пассажира установили ручку, за которую он держался при активной езде. А именно для такой и был создан Aston Martin DB5!

В стандартную комплектацию включены шерстяные ковры, электрические стеклоподъемники, кожаный салон и огнетушитель. Так же была возможность заказать машину с кондиционером.

Сердце Aston Martin DB5 – четырехлитровый 286-сильный мотор Tadek Marek. Именно этот двигатель опционно устанавливали на модификацию DB4 Vantage. Этот шестицилиндровый 24-клапанный мотор достигал пика крутящего момента в 390 Нм на 3850 об/мин. Максимальная скорость DB5 – 230 км/ч, а разгон до сотни занимает 8 секунд.

Изначально DB5 комплектовали 4-ступенчатой механической коробкой передач, но вскоре появилась новая пятиступенчатая ZF. Так же была возможность заказать машину с трехдиапазонным «автоматом».

Параллельно купе выпускался кабриолет. Из 123 кабриолетов только 19 имели левый руль, остальные – типичные британцы.

Особую серию Aston Martin DB5 Vantage 1964 года комплектовали форсированным мотором. Инженеры установили иные распределительные валы, три двухкамерных карбюратора Webber 45DCOE. Мощность возросла до фантастических для тех времен 325 л. с., а разгон до 100 км/ч занимал всего 6,5 сек. В серии Aston Martin DB5 Vantage 12 машин – кабриолеты.

Самой уникальный DB5 создан непосредственно для самого владельца компании Aston Martin Дэвида Брауна. Это четырехместный универсал под названием DB5 Shooting Brake. Один такой автомобиль сделали для Дэвида Брауна и еще 11 Shooting Brake создали в ателье Harold Radford & Co Limited из обычных (если подобный термин можно применить к такой машине) Aston Martin DB5.

Aston Martin неотделим от Джеймса Бонда, но DB5 – особенно. Впервые Джеймс Бонд в исполнении несравненного Шона Коннери сел за руль Aston Martin в фильме «Голдфингер». В книге Яна Флеминга супергерой ездил на спортивной версии Aston Martin DB 2/4 Mark III, но к моменту съемок эта машина уже не выпускалась. В фильме доктор Q оснастил Aston Martin DB5 выдвигающимися из подфарников пулеметами Brauning, гранатометами, лезвиями в ступицах колес. Преследователям мешала дымовая завеса из выхлопной трубы, а также выплескивающееся масло. Бонда оберегала стальная спинка сиденья и бронированные стекла, когда же ситуация становилась безвыходной, то он катапультировался. Имелся монитор слежения с радиусом 150 миль и радиотелефон. Для смены номера достаточно было нажать кнопку в салоне.

Непосредственно в съемках «Голдфингер» участвовало два DB5, а еще два использовали в рекламе фильма. Первый из этих автомобилей в 1997 году бесследно исчез из ангара владельца. Машина до сих пор не найдена. Второй в 1969 году купил некий Jerry Lee за $12 000, причем все киношные приспособления с машины демонтировали – это был стандартный DB5. Владелец восстановил опции, и в 2010 году эта машина была продана на аукционе в Лондоне за $4,6 млн.

Что касается машин, участвовавших в рекламе фильма, то одну из них в 2006 году купили на аукционе за $2,6 млн., а вторая находится в голландском музее.

Серию DB5 перестали выпускать в 1965 году, но машина не ушла из бондианы. В «Шаровой молнии» (1965 г.) Шон Коннери опять же ездит на DB5. В этот раз доктор Q вновь усовершенствовал машину, и она может летать.

Спустя двадцать лет, в 1995 году, в фильме «Золотой глаз», на смену Коннери приходит Пирс Броснан. В первых кадрах новый Джеймс Бонд сидит за рулем Aston Martin DB5. Затем DB5 появляется в картине «Завтра не умрет никогда» в 1997 году.

А в 2006 году в фильме «Казино Рояль» Дэниэл Крейг выигрывает DB5 в карты. Картина «007: Координаты Скайфолл» выходит в 2012 году – 50-летний юбилей. Вполне логично, что Aston Martin DB5 отведена немалая роль и в этом фильме.

Автомобили Aton Martin отличает высочайшее качество сборки, поэтому большинство из 833 выпущенных Aston Martin DB5 и сейчас на ходу. Каждая из этих машин – коллекционная редкость и становится предметом гордости музейной экспозиции и частной коллекции.

Aston Martin Джеймса Бонда | Авилон – официальный дилер Астон Мартин в Москве

Меня зовут Martin, Aston Martin – машина Джеймса Бонда

Пожалуй, ни один автомобиль не получил такой известности в кинематографе, как Aston Martin. Да, именно эту легендарную марку предпочитает агент 007 – Джеймс Бонд.

Aston Martin DB5 и Шон Коннери

Впервые Джеймс Бонд в исполнении Шона Коннери сел за руль Aston Martin DB5 в фильме «Голдфингер» в 1964 году. После этого машина агента стала значимой частью любой бондианы: спортивный автомобиль, чаще всего серебристого цвета, насыщенный различными техническими приспособлениями. Отдел Q никогда не скупится на дополнительные опции к машине секретного агента. Именно Aston Martin DB5 появляется в начале фильма «Шаровая молния» (1965 г.).

Aston Martin DBS и Джордж Лэзенби

В фильме «На секретной службе Ее Величества» 1969 года Джеймс Бонд садится за руль Aston Martin DBS. В этот раз в главной роли – Джордж Лэзенби. Машина, как всегда, совершенна, но отдел Q не проявил должной заботы о своем агенте. Искушенному зрителю запомнилась складная винтовка, заботливо расположенная в перчаточном ящике. Как знать, может, именно нехватка технических средств приводит к печальному итогу – в фильме гибнет жена Бонда Трейси де Винченцо.

Aston Martin Vantage и Тимоти Далтон

Джеймс Бонд – Тимоти Далтон – предпочитает Aston Martin Vantage в фильме «Искры из глаз» (1987 г). В этот раз нельзя обвинить отдел Q в скупости. Уникальную динамику и без того чрезвычайно быстрого Aston Martin обеспечивает реактивный ускоритель. В передних противотуманных фарах разместили ракеты, а машины преследователей (кстати, в фильме есть и советские «Жигули») Бонд разрезает лазером напополам. Уникальный сканер вовремя обнаруживает врагов. Aston Martin Vantage обгоняет чешских пограничников, используя встроенные лыжи. Как жаль, что в конце фильма такой уникальный автомобиль гибнет!

Эффектные сцены погони на льду снимали в Вайсензее (Австрия). Использовали два Aston Martin Vantage и пять макетов, которые сбрасывали в снег. Участникам запомнился один драматический момент, когда из-за теплой погоды под Aston Martin стал трескаться лед, и машина могла уйти под воду. Но эта сцена осталась за кадром.

Aston Martin DB5 и Aston Martin V12 Vanquish: Пирс Броснан


В бондиане появляется Пирс Броснан. Aston Martin DB5 – личная машина Бонда в фильмах «Золотой глаз» (1995 г.), «Завтра не умрет никогда» (1997 г.), «И целого мира мало» (1999 г.). Разумеется, в каждой новой серии фигурируют уникальные технические особенности машины. Ее номер легко меняется при использовании вращающегося барабана, агент надежно защищен от стрелкового оружия бронированными стеклами, а в отдельных случаях пули принимает на себя поднимающийся стальной кормовой щиток. Специальное оборудование следит за объектом и на расстоянии до 150 миль выводит данные на монитор в салоне. Выдвижная фреза – в принципе, инструмент универсальный, но именно ей Джеймс режет колеса машин противника. В особо сложных ситуациях из крыльев Aston Martin выезжают пулеметы. От преследования удается уйти, используя дымовую завесу и разбрызгиватель масла, а непрошеных гостей Бонд удаляет из салона посредством катапульты.


Джеймс Бонд в исполнении Пирса Броснана вновь мчится за рулем Aston Martin в фильме «Умри, но не сейчас» (2002 г.). В этот раз на экране – модель Aston Martin Vanquish. Машина оснащена двумя самонаводящимися пулеметами – с такой техникой снайперскую стрельбу продемонстрирует даже новичок. Опять же есть радар и ракеты, дистанционное управление. Уникальность Aston Martin V12 Vanquish – жидкокристаллическое покрытие, проецирующее картинку окружающей среды на поверхность. Стоит нажать на кнопку, и Aston Martin сливается с пейзажем.

Aston Martin DBS и DB5: Дэниел Крэйг

Джеймс Бонд в исполнении Дэниела Крэйга садится в Aston Martin DBS в фильме «Казино «Рояль» (2006 г.).

Уникальный трюк из этого фильма – автомобиль делает в воздухе семь целых и три четверти переворота – вошел в Книгу рекордов Гиннесса. Момент просто фантастический, без использования компьютерных эффектов! Стоит отметить, что при съемках фильма каскадер Адам Кирли трижды сделал это трюк, причем каждый – на серийном Aston Martin DBS без каркаса безопасности. Для придания машине вращательного момента использовали взрывающийся под днищем пиропатрон. В «Казино «Рояль» Бонд выигрывает в карты Aston Martin DB5. Но в этот раз машина не побывала в отделе Q и каких-либо технических особенностей не имеет. Причем руль расположен слева, хотя агент секретной службы Ее Величества предпочитает праворульные аппараты.

Спустя два года в «Кванте милосердия» Бонд опять ездил на Aston Martin DBS. Съемки проходили на территории шести стран: Панамы, Чили, Италии, Австрии, Англии и Мексики. Роль подруги Бонда сыграла уроженка Украины Оксана Куриленко. Удивительно, но агент 007 в этом фильме так и не соблазнил свою подругу – в уже вышедшей 21 (!) серии такого не случалось. Особых технических изюминок в Aston Martin нет: машина бьется и царапается, один раз у нее отлетает дверь. Кстати, при съемках фильма «Казино «Рояль» разбили шесть Aston Martin DBS.

Будущий Aston Martin DB10


Меняются актеры, но Джеймс Бонд остается. Многие технические новинки из бондиан, поначалу казавшиеся фантастикой, в скором времени становятся реальностью. Например, в фильме «Из России с любовью» Бонд получает сообщение на пейджер и затем разговаривает из своего автомобиля по телефону. Для 1963-го – явный технический прорыв!

Что же еще придумает отдел Q? Пока неизвестно. Одно мы знаем точно: любимой машиной агента 007 наверняка останется Aston Martin! Об этом журналу Top Gear рассказал руководитель отдела дизайна Aston Martin Марек Райхман. Специально для нового фильма «007. Спектр» создается Aston Martin DB10. В его основе – V8 Vantage. Но машина увеличена как в длину, так и в ширину. Двигатель – V8 объемом 4,7 л. По словам режиссера фильма Сэма Мендеса, Aston Martin DB10 отведена важная роль, но подробности неизвестны.

Кабина сдвинута назад, на боку – элегантная линия. Решетка радиатора – с обратным наклоном, она придает машине агрессивности и напоминает акулью морду. В общей сложности для фильма сделано 10 машин, и неизвестно, «доживет» ли какая-то из них до конца съемок. В бондианах автомобили используют в реальных трюках, так что жизнь у них коротка. В конце года мы увидим Дэниела Крэйга за рулем Aston Martin DB10, который, по замыслам режиссера и дизайнеров, должен ассоциироваться с DB5 Шона Коннери.

Соберите Aston Martin DB5 Джеймса Бонда — Все подробности

Соберите Aston Martin DB5 Джеймса Бонда с новой коллекцией от Eaglemoss.

Сборная модель Aston Martin DB5 в масштабе 1:8 воссоздает точную копию автомобиля агента 007 из фильма “Голдфингер”. Серебристая модель выполнена преимущественно из металла. Фанаты бондианы с легкостью узнают все шпионские приспособления и разработки Q, которые были показаны в фильме.

Коллекция

Сборная модель представлена в 86 выпусках коллекции, которые разделены на 22 посылки. Каждая посылка включает в себя комплекты деталей и журнал. Модель легко собрать: детали скрепляются с помощью защелок, либо винтов. Все необходимое для сборки, включая инструмент и инструкции, прилагается.

Модель Aston Martin DB5, как и автомобиль из фильма, оборудована выдвигающимися клыками бамперов для наезда на машины противников, пулеметы располагаются в передних крыльях, острые ножи спрятаны в ступицах колес (очень эффективно для разрезания шин противников!), сзади по нажатию поднимается и прячется пуленепробиваемый экран, системы слежения и радиосвязи размещены в салоне и, конечно же, вращающиеся номерные знаки – визитная карточка автомобиля спецагента. Эти и многие другие шпионские элементы делают сборку модели еще более увлекательной!

  • Загорающиеся фары – Фары и задние огни загораются от специальной кнопки. Стоп-сигналы загораются при нажатии педали тормоза.
  • Открывающиеся элементы – Двери, капот и багажник открываются.
  • Точная копия двигателя – Двигатель сборной модели в точности повторяет шестицилиндровый двигатель оригинального автомобиля.

  • Потайные пулеметы – Пулеметы выдвигаются спереди модели, чтобы устранить любое препятствие на пути британского спецагента.
  • Пуленепробиваемый экран – Экран выдвигается и прячется обратно при нажатии.
  • Вращающиеся номерные знаки – Вращающиеся передние и задние номерные знаки показывают три номера: британский, французский и швейцарский.

  • Устройство слежения – Панель слежения подсвечивается и показывает положение автомобиля.
  • Рычаг переключения передач – На рычаге переключения передач скрывается потайная кнопка для катапультирования.
  • Радиотелефон – Радиотелефон для быстрой связи со штабом расположен в потайном кармане двери.

Характеристики модели
Длина: 57,12 см
Ширина: 19,75 см
Вес: 8,5 кг
Масштаб: 1:8

Журнал

Журналы, которые вкладываются в каждую посылку, содержат пошаговые инструкции по сборке, технические характеристики автомобиля и интересные факты о съемках фильма “Голдфингер”.

Подарки для подписчиков:

График выхода

Коллекция распространяется только по подписке!
Посылки с 4-мя комплектами деталей отправляются по удобному графику на выбор: раз в 28 или раз в 42 календарных дня.

Состав каждой посылки:
В первой посылке 2 выпуска (2 набора деталей) и журнал с инструкциями.
В каждой следующей посылке 4 выпуска (4 комплектов деталей) и журнал с инструкциями.
Всего 22 посылки.

Актуальный График выхода Aston Martin DB5 Джеймса Бонда и обзор каждого выпуска!

Сколько выпусков

Всего в коллекции 86 выпусков, которые разделены на 22 посылки.

Рекомендованная цена:
Посылка №1 – 599 руб. за 2 выпуска.
Посылки с №2 по №18 – по 2716 руб. за 4 выпуска.
Посылки с №19 по №21 – по 3036 руб. за 4 выпуска.
Посылка №22 – 2716 руб. за 4 выпуска.

Видео

Форум

Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «Aston Martin DB5 Джеймса Бонда», фото деталей, график выхода, обзоры каждого выпуска, а также получить советы по сборке модели на нашем Форуме Aston Martin DB5 Джеймса Бонда

Где купить

Подписаться на коллекцию «Aston Martin DB5 Джеймса Бонда»:


Понравилась коллекция? Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Не только Aston Martin: все автомобили Джеймса Бонда


«Шпион, который меня любил»

Наконец Бонд вновь получает личный автомобиль от главного инженера британской разведки МИ6. Кью не успевает толком рассказать Бонду про доработки автомобиля, ведь Джеймс сразу садится за руль Lotus Esprit и срывается с места. Этот ход был преднамеренным, создатели фильма хотели, чтобы зрители восторженно наблюдали за тем, как автомобиль проявляет все новые и новые способности.

Наверное, я не ошибусь, сказав, что превращение автомобиля в подводную лодку стало самой запоминающейся сценой во всей Бондиане. Может быть, я кого-то разочарую, но на самом деле Esprit плавать не умеет, а всю подводную работу за него выполняли уменьшенные макеты и шипучие таблетки, выделявшие пузырьки.

История с появлением автомобиля в фильме весьма интересна. PR-менеджер компании Lotus Дон Маклафлин узнал от своих друзей из студии Pinewood о том, что создателям Бонда нужна машина для новой картины. Так как фильмы про британского шпиона на тот момент уже стали очень популярными, все автопроизводители хотели, чтобы их машины «засветились» на экране.

Маклафлин не хотел идти к продюсерам с просьбами, он решил заинтриговать их и сделать так, чтобы они сами попросили у него машину. Тогда он приехал на еще не выпущенном в серию прототипе Lotus Esprit к главному входу в студию Pinewood, где находились создатели Бондианы.

Внутри автомобиля на всех элементах было написано Lotus. Он припарковал автомобиль у дверей и ушел. Когда продюсеры вышли из студии, они сразу заметили великолепный белый автомобиль и очень им заинтересовались. Тогда Дон вернулся к автомобилю, сел в него и уехал, не ответив ни на какие вопросы. Разумеется, продюсеры разыскали контакты Lotus и захотели увидеть эту машину на съемках.


Знаменитый Aston Martin DB5 Джеймса Бонда выпустят малой серией — Авторевю

Один из самых известных автомобилей-киногероев, купе Aston Martin DB5, на котором агент 007 в исполнении Шона Коннери впервые появился в фильме «Голдфингер» в 1964 году, вновь будут делать на его исторической родине — заводе в английском Ньюпорт-Пагнелл. Причем машины станут выпускать в «киношной» версии — с автоматически меняющимися номерными знаками, встроенными пулеметами и прочей шпионской атрибутикой!

Это совместный проект компании Aston Martin и фирмы EON Productions, обладающей правами на тематику бондианы. Считается, что автомобили будут современным продолжением серии DB5: их построят по спецификациям более чем полувековой давности. Правда, фирма обещает «ряд приятных улучшений».

Скорее всего, речь идет о тех же модификациях, что были сделаны для купе «продолжения» серии Aston Martin DB4 G.T., объявленной два года назад. Те машины получили рядный шестицилиндровый двигатель с увеличенным до 4,2 л объемом и выросшей до 426 л.с. мощностью, но в первую очередь — современные тормоза, изоляцию бензобака, каркас безопасности и другие средства безопасности. Хотя вручную выбитый кузов сохранил историческую толщину алюминиевого листа: 1,2 мм.

Постройкой займется команда из 30 специалистов-реставраторов подразделения Aston Martin Works, работающая на заводе в Ньюпорт-Пагнелл с тех пор, как там в 2007 году выпустили последний серийный Aston Martin. В случае с купе Aston Martin DB4 G.T. работа над каждым из автомобилей занимала по 4500 человеко-часов. Очевидно, «бондовские» машины с учетом оснащения их функциональными шпионскими гаджетами потребуют еще больше труда. Впрочем, вооружение будет, кончено же, бутафорским.

Несмотря на это, такие автомобили не будут допущены на дороги общего пользования — точно так же, как и DB4 G.T. Вместо этого компания предложит владельцам тематические покатушки на самых известных трассах мира. Хотя поговаривают, что некоторые владельцы «четверок» находят-таки пути для легализации своих машин. Неудивительно, учитывая возможности клиентуры, ведь базовая стоимость возрожденного DB4 G.T. составляет полтора миллиона фунтов без налогов. Для аналога Астона агента 007 цена выше едва ли не вдвое: 2,75 миллиона фунтов, а с налогами — 3,3 миллиона. Запланированный тираж «киношных» купе Aston Martin DB5 — 25 экземпляров. Первые клиенты получат автомобили в конце 2019 года.

«Шпион, который меня любил»: жизнь Aston Martin DB5 до и после Джеймса Бонда

Владелец марки Aston Martin Дэвид Браун плевать хотел, знаете ли, на всю эту вашу киношную возню в целом и на агента 007 в частности. Он вложил в развитие английского бренда не только кошелек, но и душу, и обоснованно считал свое предприятие вполне самодостаточным: Aston Martin к началу шестидесятых не нуждался ни в какой рекламе, а уж тем более — в рекламе при помощи третьеразрядных боевичков. Однако…

Однако, именно «Голдфингер», несмотря на сопротивление Дэвида Брауна, превратил купе DB5 в настоящую легенду — в самый, пожалуй, известный киношный автомобиль в мире. И дело не только в стенобитной харизме Шона Коннери или скромном гении Яна Флеминга: пятая модель Aston Martin с инициалами самого владельца в имени действительно сногсшибательно красива.

Aston Martin DB5 еще и умел великолепно ездить: под благородным капотом сложной формы скрывался шестилициндровый мотор объемом 4 литра, развивавший 282 л. с. (330 в версии Vantage). Купе начала шестидесятых могло разогнаться до 233 км/ч! Несмотря на невменяемую по понятиям рядового жителя Великобритании цену, за DB5 выстраивались очереди из толстосумов (прямо как сейчас в России).

А Браун искренне не мог взять в толк — на кой ему отдавать дорогущие машины каким-то киношникам, да еще и платить за это. Поэтому он развернул ситуацию на 180 градусов, предложив студии United Artists самой заплатить за аренду «Астонов» для съемок либо выкупить их по полной стоимости.

История умалчивает, на каких условиях партнеры все же ударили по рукам, но выиграли, похоже, обе стороны. Причем вполне можно сказать, что британские строители спорткаров получили в итоге чуть больше: лавры от участия в кинематографическом проекте полувековой давности «Астон» пожинает до сих пор.

Но оказала эта сделка прямое влияние и на кинематограф. По сути, вместе с «Голдфингером» и Aston Martin DB5 в мировую культуру вошло само понятие «Бондмобиля» — верного четырехколесного спутника, такого же элегантного, аристократичного и начиненного сюрпризами, как и сам суперагент.

По сюжету, шпионский DB5 после мастерской Кью умел плеваться маслом и ставить дымовую завесу, выдвигать из задних колес вращающиеся лезвия, плеваться очередями из встроенных пулеметов Browning и катапультировать пассажирское кресло. И это далеко не полный перечень.

Спорткары, участвовавшие в съемках, потом вернулись к Дэвиду Брауну — включая и тот, которым управлял Шон Коннери. Владелец Aston Martin, слегка ошеломленный успехом «третьеразрядного боевика», не преминул продать знаменитые купе на сторону, однако, не желая доводить до абсурда связь марки с миром кино, велел извлечь из недр автомобилей все установленные на них шпионские устройства. Думается, об этом он впоследствии пожалел, так как даже стоимость тех экземпляров, что снимались в рекламе фильма, в итоге зашкалила за четыре миллиона долларов, а заглавный герой на момент последней сделки был оценен в 6 млн. Представляете, сколько бы он стоил со всем вооружением?

Выяснить это уже не удастся. После того, как «джеймсбондовский» Aston Martin DB5 сменил несколько владельцев и успел сняться еще в одном фильме (о нем чуть позже), его… попросту украли! Случилось это в далеком 1997 году, и следы самого известного киношного автомобиля в мире с тех пор так и не были найдены. А может, и были, но это не точно.

Вообще же, Aston Martin DB5 настолько прочно сросся с образом Джеймса Бонда, что эта модель продолжает время от времени появляться в фильмах про суперагента. Купе можно увидеть в таких частях саги, как «Голдфингер», «Шаровая молния», «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда» и даже в «Казино Рояль» и «Координатах Скайфол».

После перезагрузки франшизы с Дэниэлом Крейгом ее авторы не решились отказаться от творческого наследия (да и контракт с Aston Martin никуда не делся), придав «Астону» статус некоей не слишком вразумительной пасхалки. Знаменитый спорткар, к слову, планировалось задействовать и в фильме «И целого мира мало», но сцены с ним похоронили в процессе монтажа.

Колдунство «Голдфингера» оказалось настолько сильным, что более-менее серьезную роль помимо «бондианы» Aston Martin DB5 сыграл только в одной заметной ленте, да и та с Джеймсом Бондом пусть косвенно, но связана. Следите за руками: на вполне гражданском с виду DB5 передвигается один из героев фильма 1981 года «Гонки «Пушечное ядро». А теперь немножко уличной магии. Во-первых, это тот самый DB5, которым управлял Шон Коннери в «Голдфингере», просто разоруженный и перекрашенный — за 15 лет до своей пропажи. А во-вторых, роль управляющего им героя в «Пушечном ядре» играл Роджер Мур, еще один воплощенный Джеймс Бонд! Вот такая преемственность по-английски.

А вот деятели остальных жанров массовой культуры ни в чем себе не отказывали. Aston Martin DB5 на амплуа «бондмобиля» задействован в огромном множестве видеоигр и даже стал одним из персонажей анимационной ленты «Тачки 2», причем играет там именно что британского суперагента. Даже у фирмы Lego есть специальный набор для сборки Aston Martin DB5 — со всеми полагающимися финтифлюшками.

А что, собственно, компания Aston Martin? Естественно, несмотря на все свое высокомерие, британцы не смогли пройти мимо непреходящей славы самого известного экипажа Джеймса Бонда. Например, у них есть специальное издание вполне современного суперкара, посвященное бондиане.

Но относительно недавно оповестили мир о запуске специальной программы возрождения. Подразделение «Астона», отвечающее за историческое наследие, соберет 25 экземпляров «условно старых» DB5 — изготовят их по оригинальным спецификациям 60-х годов, но снабдят некоторыми современными доработками, в основном по части безопасности.

И их наконец-то оснастят пулеметами и дымовыми завесами прямо на заводе!

Но есть один нюанс. Прокатиться по улочкам Лондона, постреливая в воздух, не получится даже у того, кто сможет выложить за коллекционный автомобиль более 3 млн фунтов. Шпионские гаджеты будут просто игрушками для взрослых, а допуска на дороги общего пользования такие спорткары не получат. Правда, Aston Martin обещает организовывать для покупателей эксклюзивных бондмобилей специальные великосветские тусовки с возможностью выезда на самые крутые и знаменитые гоночные треки мира.

Астон Мартин DB5 | Стиль жизни Бонда

В 1964 году Джеймс Бонд, которого тогда играл Шон Коннери, представил свой серебряный Aston Martin DB5 в фильме Goldfinger . DB5 вызвал огромное количество разговоров не только из-за своей вневременной красоты, но и из-за тех заманчивых устройств, которые были на нем: масляный спрей, пуленепробиваемый экран, экран радара, вращающиеся номерные знаки, лоток для оружия под сиденьем водителя, шины слэшеры и конечно же знаменитое эжекторное сиденье с кнопкой управления в рычаге переключения передач.Автомобиль разбился в Goldfinger , но позже восстановлен и восстановлен Q, поскольку автомобиль снова появляется в Thunderball (1965). Номерной знак BMT 216A.

Затем автомобиль можно увидеть в GoldenEye (1995), за рулем которого Пирс Броснан ехал в казино Монте-Карло, с игривой сценой погони между Бондом на его Aston Martin DB5 и Ксенией Онатопп на ее красном Ferrari 355 GTS. Затем автомобиль оснащается автомобильным радиоприемником Alpine 7817R, который выполняет функции принтера и устройства связи, а также холодильником для шампанского между сиденьями.Номерной знак поменялся на BMT 214A.

DB5, использованный для съемок, был продан на аукционе в 2018 году музею SpyScape.

Автомобиль можно ненадолго увидеть в Tomorrow Never Dies (1997).

В Casino Royale (2006) мы узнаем, как Бонд приобрел машину, когда Дэниел Крейг в роли Бонда выигрывает Aston Martin DB5, номерной знак 56526, во время игры в покер в Bahamas One & Only Club.

В SkyFall (2012) Aston Martin DB5 снова используется, когда Бонд едет на M в Шотландию на этом автомобиле.По словам Сэма Мендеса в этом видеоблоге о DB5 в SkyFall, это одна из последних сцен в фильме, которая «могла происходить в 1962 году». Номерной знак BMT 216A. В конце фильма Сильва полностью уничтожает машину.

В SPECTER (2015) Q восстанавливает DB5 для Бонда, а в конце фильма мы видим, как Джеймс Бонд уезжает в Лондон на DB5 с Мадлен Суонн (Леа Сейду) на пассажирском сиденье.

DB5 также можно использовать в видеоиграх 007 Racing , Agent Under Fire и From Russia with Love и James Bond 007: Blood Stone .DB5 также появлялся в эпизодической роли в комедийном фильме The Cannonball Run , управляемом персонажем Роджера Мура, и в телевизионном фильме The Return of the Man from U.N.C.L.E. , Джордж Лэзенби, играющий похожего на Бонда персонажа по кличке «JB», водит DB5 (с номерным знаком «JB»).

В No Time To Die (2020) Джеймс Бонд снова водит восстановленный DB5, теперь с некоторыми новыми гаджетами, такими как пулеметы за фарами. Автомобиль будет задействован, вероятно, в самой большой автомобильной сцене со времен Goldfinger .В трейлере уже показана машина в режиме полной атаки!

Модель DB5 Goldfinger Continuation
В 2020 году Aston Martin выпускает ограниченную серию из 25 моделей DB5 Goldfinger Continuation — полных и оригинальных копий автомобиля Goldfinger, включая рабочие гаджеты. Произведено Aston Martin на оригинальной фабрике в Ньюпорте-Агнелл в сотрудничестве с EON Productions и гуру спецэффектов Джеймса Бонда Крисом Корбоулдом. Доступен за 2,75 миллиона фунтов стерлингов плюс налоги, но автомобиль не предназначен для использования на дорогах.Узнайте больше об этом уникальном коллекционном предмете Бонда.

.

Aston Martin DB5 Джеймса Бонда проехал

Это самый известный автомобиль Бонда из всех, но разве он хорош? Эндрю Франкель пробует легендарный Aston Martin DB5

Goldfinger не был ни первым фильмом о Бонде, ни первым фильмом, в котором Бонд был изображен в машине, но, если вы простите за свободу, я думаю, что мы все можем обойтись без Chevrolet Bel Air из Dr № , задерживающего нас здесь дальше . Или, если уж на то пошло, тот же грузовик C30 производителя, в котором его преследовал вертолет в Из России С Lov e.

Итак, это Aston Martin DB5, к которому мы теперь обращаемся, такая же часть Бонда, как сухой мартини, Walther PPK и жуткое чувство собственного достоинства среди женщин.

Было бы захватывающе увидеть, какое значение это имело бы для Aston Martin, если бы Eon Productions не засунула сыщика за трехспицевый руль DB5. Может быть, его будущее было бы еще ярче, но я в этом сомневаюсь. Скорее всего, его здесь вообще не было бы, потому что в семидесятые и восьмидесятые были времена, когда даже с учетом связи с Бондами не предполагалось, что компания выживет.Но выжил он, и, я уверен, отчасти благодаря этой машине. Или, по крайней мере, его связь с парнем, который его водил.

Так что я думаю, что сейчас сделаю сложную часть и сначала уберу ее с дороги. DB5 — хорошая машина. Подлинно здорово, что можно сказать в солнечный день. Но знаковая водительская машина? Только если измерить такие вещи по их иконографии. На самом деле его привлекательность заключается в других областях.

DB5 никогда не задумывался как спортивный автомобиль. Как и DB4, который ему предшествовал, DB5 был частью нового поколения более мягких и удобных в использовании Aston Martins.Пришедший на смену более крупный и дряблый DB6 расширил этот подход еще больше.

Интерьер Aston Martin DB5 выполнен так же красиво, как и со вкусом. Кредит: Эндрю Кроули

Однако, в отличие от DB6, DB5 имеет форму, которая сохраняет способность выбивать воздух из ваших легких. По своему кузову Superleggera это один из двух самых красивых Aston, когда-либо созданных, второй — похожий, но более агрессивный DB4GT.

Интерьер не разочаровывает даже после внешнего вида.Вы можете понять, почему традиционалисты Aston посчитали колоритный салон выскочки Jaguar E-type тем, что Дживс назвал бы «немного неожиданным». В DB5 лежат столетия английских традиций, переосмысленных для автомобильного мира. Здесь нет ни блестящего алюминия, ни взводов циферблатов, идущих по приборной панели, ни, что ужасно, дырок в спицах рулевого колеса. Дерево, немного хрома, тончайшая кожа и все. И он просторный. Не для Aston Martin — теснота традиционных спортивных автомобилей.Здесь достаточно места для ног и вся высота над головой, которую вы только можете пожелать, даже без катапультного сиденья.

Сегодня я езжу на настоящем DB5 Джеймса Бонда, и это одна из причин, по которой он застрахован на 3 миллиона фунтов стерлингов. Если бы это была оригинальная машина Goldfinger, она бы стоила гораздо больше. Вместо этого он использовался для поездки М в одну сторону в Шотландию в Skyfall. И если вам интересно, почему он не полон пулевых отверстий, DB5, который был разорван на куски в конце фильма, милостиво был масштабной моделью, напечатанной на 3D-принтере.

Вернувшись в настоящий DB5, его 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя распредвалами предлагает изысканный, глубоко культурный, но далекий гром. Рычаг переключения передач легко скользит в первое из пяти передаточных чисел, и когда вы поднимаете сцепление и скользите вперед, ощущение ситуации становится ощутимым.

Кредит: EPA

DB5, однако, не поощряет вас к быстрому вождению, в отличие от Arriviste E-type, который просит вас при каждом удобном случае ставить ногу на пол. В этом разница между выпивкой пинты эля в вашем местном ресторане и потягиванием стакана лучшего солода в гостиной: оба британцы до мозга костей и прекрасны по-своему, но одним из них можно насладиться в полной мере тут же. , другой, чтобы расслабиться и наслаждаться с течением времени.DB5 настолько тихий, удобный и расслабляющий, что неудивительно, что Aston Martin никогда не думал о создании гоночной версии; это просто не такая машина.

Не поймите меня неправильно, DB5 — быстрый автомобиль, действительно способный разгоняться до 140 миль в час. И давайте не будем особо останавливаться на том, что E-type был по крайней мере таким же быстрым и — да, действительно — вдвое дешевле.

Разница была в том, что с Jag вы всегда двигались быстро, а с Aston — с какой скоростью. Что, если вы использовали его должным образом, происходило на больших расстояниях, сидя спиной, а не сгорбившись за рулем, сжимая обод в водительских перчатках, контролируя кончики пальцев, и, в случае Бонда, курил сигареты на заказ, приготовленные для вас Morland & Co с Гросвенор-стрит .

Стоит ли нам разочароваться в DB5? Конечно, нет, нам просто нужно понять это немного лучше. Это машина, в которой важно не только вождение, но и прибытие. Нет лучшего способа оказаться у отеля Hotel de Paris в Монте-Карло, и, вероятно, никогда не будет. DB5 — это, по крайней мере, столько же об автомобиле, сколько об искусстве, о моде и выражении вкуса, как о устройстве, которое просто доставит вас из одного места в другое. Учитывая склонность Бонда к полимату, это, вероятно, действительно подходило его характеру как минимум так же, как и любая другая машина, на которой ему приходилось водить.

И, конечно, именно поэтому они так хорошо сработались вместе, за что все поклонники Бонда должны быть благодарны в целом и Aston Martin в частности. Это основало ассоциацию, от которой компания извлекала выгоду с тех пор.

Вернут диски автомобилей Джеймса Бонда

Чтобы получать все последние новости, советы и обзоры от Telegraph Cars, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, указав свой адрес электронной почты здесь

.

Aston Martin DB5 — гаджеты Джеймса Бонда

Введение

Когда кто-то упоминает имя Aston Martin, первая мысль, которая приходит в голову, — это DB5 от Goldfinger . Это была первая машина, оснащенная гаджетами, которая довела идею до предела. Продюсеры также пошли на смелый шаг и показали большую часть гаджетов заранее, чтобы вызвать у публики ожидание. Эти гаджеты Aston Martin — одни из самых запоминающихся из серии о Джеймсе Бонде.

Лаборатория Q’s


В Goldfinger Бонд впервые показан идущим через лабораторию Q в подвалах МИ-6. Производители предпочитают заранее демонстрировать большую часть гаджетов. Увидев паркомат, излучающий слезоточивый газ, пулеметную куртку и фляжку с гранатой, Бонд спрашивает о своей машине.

Залог: Где мой Бентли?
Q: Ой, боюсь, настал свой день.
Облигация: Ну, ни разу не подводила.
Q: Заказы M, 007.
Q: Вы будете использовать Aston Martin DB5, модификации ..

Знаменитый DB5 с гаджетами был представлен в фильме на 22 минуте, оставив зрителям полчаса ожидания, пока все устройства не будут задействованы.


Таблички с вращающимся номером


Aston поставлялся с вращающимися номерными знаками, которые, по словам Q, действительны во всех странах.Однако на самом деле он имел в виду все страны, через которые Бонд отправился в свою поездку в Швейцарию, чтобы застать штаб-квартиру Аурика Голдфингера.

Страны были следующими:

  • Соединенное Королевство — BMT216A
  • Франция — 4711-EA-62
  • Швейцария — LU6789

Бонд начал свое путешествие в Лондоне, двигаясь на юго-восток к Дувру, пересекая Ла-Манш до Кале во Франции. Затем он поехал вслед за Голдфингером через Руан, Орлеан, мимо Буржа и, наконец, в Женеву в Швейцарии.Наличие местных номерных знаков в каждой точке привлечет меньше внимания.


Приборная панель GPS


После победы в гольф-матче Бонд устанавливает самонаводящееся устройство в багажник «Роллс-Ройса» Голдфингера и использует приборную панель для отслеживания «Роллс» в Швейцарию. Приборная панель опередила свое время и была похожа на современное картографическое устройство GPS.

Q: Ресепшн, на приборной панели здесь.
Q: Аудио-видео, дальность 150 миль.
Связь: Гениально и полезно. Позвольте мужчине быстро остановиться в пути.

Устройство и его принцип действия были взяты прямо из романа, в котором Бонд следил за Голдфингером на Aston Martin DBIII. В романе, однако, Бонду было больше проблем с отслеживанием Голдфингера, поскольку он ошибся поворотом в Париж и вынужден был вернуться в Руан.


Органы управления подлокотником

Подлокотник водителя открывается, открывая элементы управления защитным механизмом DB5 (как их описывает Q).Слева вверху:

  • Масляная пятка — верхний левый переключатель
  • Дымовая завеса — верхний правый переключатель
  • Левый / правый пулемет переднего крыла — средние переключатели
  • Задний пуленепробиваемый экран — нижний правый переключатель

Резаки для шин


Бонд преследует Голдфингера через Швейцарские Альпы, когда его догоняет девушка в кабриолете Fort Mustang. Он начинает ее преследовать, но затем снижает скорость и замедляет ход, возражая: «Дисциплина 007, дисциплина».

Звуковые сигналы от его приборной панели GPS становятся ближе друг к другу, и Бонд останавливается на обочине дороги, не желая приближаться к Голдфингеру. В этот момент Тилли Мастерсон, девушка в Мустанге, пытается выстрелить в Голдфингера, но промахивается и почти попадает в Бонда.

Бонд замечает ее на дороге через несколько минут и использует резаки для шин DB5, чтобы уничтожить ее машину, чтобы получить дополнительную информацию. Неясно, какой переключатель на подлокотнике предназначен для шиномонтажа, но предположительно он находится во втором ряду.


Дымовая завеса

Бонд прячется на холмах над Аурик Энтерпрайзис и дожидается темноты. Находясь там, он замечает Тилли Мастерсон с винтовкой и хватает ее, думая, что она, возможно, пытается убить его. Во время схватки ствол ее винтовки задевает проволочный забор, предупреждая охрану.

Бонд приглашает ее в «Астон» и использует дымовую завесу, чтобы сбить с толку охранников. Уловка срабатывает, и один из них врезается в дерево.


Нефтяное пятно

Дымовой завесе удается избавить Бонда от одного из нападавших, но другая машина службы безопасности не останавливается сквозь дым.Бонд использует свое следующее приспособление, масляное пятно, чтобы стряхнуть второй хвост. У извергающегося масла есть красный шейх от задних фонарей DB5. Вражеская машина скользит по маслу и убегает с края обрыва, взрываясь при этом.


Задний пуленепробиваемый экран


Выведя из строя две машины службы безопасности, Бонд приближается к развилке дорог и принимает неверное решение. Он идет налево, что ведет к краю обрыва, и ломается как раз вовремя. По мере приближения других сотрудников службы безопасности у Бонда нет шанса вернуться к развилке, поэтому он поднимает задний пуленепробиваемый экран, чтобы защитить Тилли, и выходит, чтобы стрелять в них.

В связи с этим всегда упоминается один момент: Q сказал, что лобовое, боковые и задние окна были пуленепробиваемыми. Тогда зачем Бонду дополнительный пуленепробиваемый кусок металла?

Ответ кроется в более поздней сцене. Бонд пытается сбежать из комплекса, но в него стреляет старушка из автомата. Пули начинают ослаблять лобовое стекло (см. Изображение слева), и Бонд решает свернуть с ее пути, чтобы избежать дальнейшего повреждения окна. Короче говоря, хотя заднее стекло выдержит или повреждений, твердая железная пластина будет более прочной против постоянного огня.


Пулеметы переднего крыла

Приближаясь к концу погони Бонда через Аурик Энтерпрайзис, он заезжает в другой тупик, и его обманывает зеркало в конце его пути. Увидев свои фары в зеркале, он думает, что это другая машина, и стреляет из пулеметов на переднем крыле.

На снимке слева также видны передние выдвижные гидроцилиндры повышенной проходимости, предназначенные для защиты в случае незначительного столкновения.


Сиденье с выталкивателем

Сиденье с катапультой — один из самых запоминающихся гаджетов из серии о Джеймсе Бонде и, безусловно, любимец фанатов из Goldfinger .Но это была всего лишь быстрая сцена и сама по себе не слишком впечатляющая. Настоящим ключом было ожидание. С самого начала, еще в лаборатории Q, аудитории показали, что DB5 имеет выталкивающее сиденье, поэтому все знали, что в какой-то момент его собираются использовать.

Десмонд Ллевелин впервые появился как Q в From Russia With Love , но у него не было особого характера. Когда он вернулся за Goldfinger , он сначала сделал персонажа Q уважительным по отношению к Бонду. Тем не менее, было указано, что Q должен быть несколько рассержен на Бонда за то, что он постоянно уничтожает его машины и гаджеты.

Goldfinger было тем местом, где действительно проявился персонаж Q, и сцена, представляющая катапультное сиденье, до сих пор считается одной из лучших сцен Десмонда.

Q: Вот этот, который мне особенно нравится. Вы видите здесь рычаг переключения передач?
Q: Теперь, если вы снимете верх, вы найдете маленькую красную кнопку.
Q: Что бы вы ни делали, не трогайте!
Облигация: А почему бы и нет?
Q: Потому что вы освободите эту часть крыши, задействуйте и активируйте катапультное сиденье пассажира.
Связь: Сиденье с выталкивателем? Ты шутишь!
Q: Я никогда не шучу над своей работой, 007

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.