Aston martin vanquish 2019: Обзор Aston Martin Vanquish | цена Aston Martin Vanquish 2020-2021 в России


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор Aston Martin Vanquish | цена Aston Martin Vanquish 2020-2021 в России

Революция в автомобилестроении. Карбоновый кузов Vanquish

Чтобы обеспечить достойное оформление двигателю такой мощности требуется корпус необычайной жесткости и прочности. В мире есть только один материал, отвечающий таким высоким параметрам — высокотехничное карбон-волокно. Каждый кузов изготовлен из карбона, отражающего ошеломляющие показатели отношения прочности к весу. Эта уникальная технология создает Vanquish репутацию вершины инженерной мысли.

Технические характеристики Aston Martin Vanquish

  • Объем двигателя, см3 5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с./об./мин 568/6650
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 630/5500
  • Максимальная скорость, км/ч 324
  • Разгон до 100 км/ч, с 3,8
  • Объем топливного бака, л 78
  • Вес, кг 1739
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 4692/2067/1294
  • Тормозная система Двойные литые диски диаметром 398 мм
  • с 6-поршневыми суппортами спереди, диаметром 360 мм
  • с 4-поршневыми суппортами сзади
  • Коробка передач Восьмиступенчатая АКП Touchtronic III
  • Шины Передние 255/35 R20, задние 305/30 R20

Базовая комплектация

  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
  • Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
  • Обшивка салона кожей Luxmill.
  • Обшивка потолка алькантарой.
  • Передние сиденья с электроприводом.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал.
  • Компоновка сидений 2+0 с регулируемым объемом багажного отсека.
  • Пакет Satin Chrome.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Ламинированное лобовое стекло с прозрачным шумоизолирующим слоем.
  • Стеклянный ключ.
  • Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
  • Передняя радиаторная решетка из полированного алюминия.
  • Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
  • Камера заднего вида.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Поддержка Bluetooth.
  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
  • Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
  • Обшивка салона кожей Luxmill.
  • Обшивка потолка алькантарой.
  • Передние сиденья с электроприводом.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал.
  • Компоновка сидений 2+0 с регулируемым объемом багажного отсека.
  • Пакет Satin Chrome.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Ламинированное лобовое стекло с прозрачным шумоизолирующим слоем.
  • Стеклянный ключ.
  • Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
  • Передняя радиаторная решетка из полированного алюминия.
  • Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
  • Камера заднего вида.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Поддержка Bluetooth.
Глядя на Aston Martin Vanquish, понимаешь, что для создания лучшего в мире Gran Turismo необходимо три составляющих: исключительная динамика, неповторимая красота и безукоризненное качество исполнения. Вроде бы не так уж много – всего три. Но для того, чтобы достичь этого, нужно быть Aston Martin!

Название модели Vanquish переводится как «побеждать». Да, именно этот автомобиль способен бросить вызов любым стереотипам, и выбирают его неординарные личности. Aston Martin Vanquish нельзя назвать просто машиной, это сгусток энергии, размещенный в кузове и способный двигаться по дорогам. Причем автомобиль остается послушным своему владельцу и безукоризненно выполняет все действия.

В дизайне Vanquish, сочетающем свойственный Aston Martin стиль сдержанной элегантности с динамикой спорткара, заметны черты прославленного One-77. Каждая линия, каждый изгиб кузова тщательно прорабатывались с точки зрения дизайна и аэродинамики. Конструкторам удалось достичь высочайших результатов благодаря использованию углеродного волокна при изготовлении кузовных деталей. Современные материалы имеют высочайшее качество, они прочные и легкие. Благодаря этому масса кузова Vanquish была снижена, а его жесткость повышена. Также из углеродного волокна можно получать детали неординарной формы, что нереально при использовании привычных материалов. Но то, что для остальных привычно, для Aston Martin уже вчерашний день!

Нам пришлось много потрудиться, чтобы создать просторный салон, при этом не увеличивая габариты автомобиля. Салон стал значительно просторнее во всех измерениях, и в Aston Martin Vanquish теперь можно не только совершать повседневные поездки, но и отправляться в дальние путешествия. Расширив место для водителя и пассажира, конструкторы позаботились и об их вещах: объем багажника нового Vanquish увеличен на 60% и составляет 368 л. В нем разместится не только набор для гольфа, но и багаж для длительной поездки. После преодоления сотен и даже тысяч километров на этом уникальном автомобиле в Вашей памяти останутся только положительные эмоции, в чем немалая заслуга интерьера Vanquish.

Граница между повседневной жизнью и царством роскоши и комфорта невелика – это всего лишь дверь Aston Martin Vanquish. При отделке салона используются только первоклассные материалы: кожа шикарной выделки, металл и стекло. Приятные тактильные ощущения, волнующие визуальные контрасты: интерьер создан в традициях Aston Martin. Сиденья производства Bridge of Weir обшиты кожей Luxmill. Для создания индивидуальности стоит заказать контрастную отстрочку, тиснение или иные варианты отделки.

Vanquish – самый быстрый Aston Martin за вековую историю компании. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,8 с. Под его капотом бьется «сердце» – шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 568 л.с. Максимальная скорость – 324 км/ч!

Этот уникальный силовой агрегат работает в паре с новейшей АКП Touchtronic III. Инженерам удалось достичь выдающихся результатов: масса АКП снижена на 3%, а переключение передач занимает 130 мс. У большинства современных гоночных автомобилей этот показатель хуже.


В то же самое время Vanquish – на редкость безопасный автомобиль. Его движение контролирует целый ряд систем: курсовой устойчивости (DSC) и ABS, электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), управления крутящим моментом (PTC), помощи при трогании на подъеме (HSA) и противобуксовочная (ТС). Все новейшее оборудование работает в высшей степени тактично, вмешиваясь лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо. Vanquish всегда абсолютно точно выполняет маневры, заданные водителем.

Адаптивная подвеска (ADR) подстраивается под индивидуальный стиль вождения. Есть возможность использовать как повседневный, так и спортивный режим, в котором Vanquish превращается в бескомпромиссный гоночный болид. Прекрасная развесовка и низкий центр тяжести обеспечивают идеальное управление.

Aston Martin Vanquish – прирученная шаровая молния, это действительно явление в автомобильном мире!

Все модели Aston Martin в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

2019 Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake

1

Я прям очковал, пока мотал фото вниз, что загато опять прилепит свои чертовы кругляши вместо задних фонарей. И да, они снова это сделали.Ладно с линией кузова, по мне — не очень удачная, хотя что именно стоило изменить — пока не скажу. Но полное несоответствие кормы машины её изначальному образу и передку ( блен, эти туманки как прыщи на лице фотомодели — ппц) — это причина эстетической грусти. Но задумка, на самом деле, стоящая.

2

А по мне, самый красивый из четырех кузовов этой модели. И фонари нравятся. И противотуманки. Короче, слов нет больше:)). Наверное, самый мой любимый Астон последних лет. Хотя, я вообще люблю их машины, и плоды сотрудничества с Zagato. Астон им удается даже лучше, чем разные итальянцы.

3

И ещё один суперкар, который за каким-то хреном пытается выглядеть как хэтчбек. Шутинг-брейк — это Ferrari FF, а здесь просто купе с высокой крышей. И нафига, спрашивается? На эту полочку сзади даже гроб не положишь. Зато под ней мог бы спрятаться двигатель, и проект стал бы куда интереснее, но увы. Соглашусь, что с определённых ракурсов этот кузов выглядит симпатичнее остальных, но это исключительно из-за уродливости оных.

4

А в чем разница между Феррари ФФ и этой? Кузов одинаковый.

5

Shooting brake — это именно что производная от спорткара. Как в данном случае. А Ferrari FF изначально четырёхместный GT в 2(3)-дверном кузове хэтчбек, преподносящийся как shooting brake.

6

А что, у откровенного суперкара (!) FF спортивности недостаточно? 🙂 Технически они оба стопроцентные шутинг-брейки, то есть двухдверные универсалы на платформе спорткара. Я скорее про визуал говорил. FF реально выглядит как двухдверный универсал, а Астон похож скорее на купе с нелепой формой задницы. Причём у него, в отличие от Феррари, даже багажника-то по сути нет, что делает его идеально бессмысленным.

7

Вместимость багажного отделения 4-МЕСТНОГО Ferrari FF — 450 литров, а в случае его трансформации в 2-МЕСТНУЮ конфигурацию, уже 800 литров. Вместимось багажного отделения его чуть более крупного наследника, Ferrari GTC4 Lusso, аналогична, 450/ 800 литров ( иногда попадается 460/ 810 литров). Как ни странно, но прямого указания на вместимость багажного отделения Aston Martin Vanquish II Zagato Shooting Brake ( а, ведь, это самая главная фишка, ради чего его и отдали на растерзание Zagato) нигде узнать не удалось.

8

Однако, несололько раз попадались косвенные упоминания, что она на 60% больше, чему стандартного купе. Вместимость багажного отделения Vanquish II — 368 литров, Vanquish II от Zagato — 300 литров. Какая из этих машин принята за стандартную, неизвестно, однако, это может быть истолковано, как указание на вместимость 2-МЕСТНОГО Vanquish II Zagato Shooting Brake ( ибо, раскладывать дополнительно там уже нечего), равную от 480 до 589 литров. Впрочем, даже если даже округлить, то можно говорить лишь о 500-600 литрах.

9

В любом случае, Ferrari FF ( 4907/ 1953/ 1379/ 2990 мм; 1880 кг; Сx — 0,35 x 2,25 = 0,768), как и GTC4 Lusso ( 4922/ 1980/ 1383/ 2990 мм; 1920 кг; Сх — 0,34 х 2,27 = 0,773) представляют собой более крупный автомобиль, чем тот-же Vanquish II ( 4720/ 1912/ 1294/ 2740 мм; 1739 кг; Сх — 0,37 х 2,05 = 0,760). Причем, как можно заметить, практически не уступающие британцу даже в общем ( интегральном) аэродинамическом совершенстве.

10

Да, формально они имеют один и тот-же тип кузова. Но, если в случае итальянцев, это именно что полноценный 4-местный спортуниверсал, то британский автомобиль так и остался спорткупе, которому вместо дополнительного заднего ряда » детских» сидений ( как это сделано и на Coupe, и на Volante-версии), пришлось разместить небольшое багажное отделение. В которое почти ничего и невозможно разместить из-за крайне неудобной и непрактичной ( плата за сохранение аэродинамики) его конфигурации.

11

Возможно, это будет неприятным для кого-то уточнением, но » Maximum power 441 kW ( 592 bhp / 600 PS) at 7000 rpm ( UK and EU). Maximum power 430 kW ( 575 bhp / 585 PS) at 7000 rpm ( RoW)».

12

И Феррари, и эта — шутингбрейки. Ибо обе являются компактными универсалами на шасси спорткара.

Рисунок Aston Martin Vanquish Vision Concept 2019

  Логин: Пароль: Регистрация 
Статьи 
Дизайн 
Рисунки 
Викторины 

Эскиз эксклюзивного авто Aston Martin в перспективе, спереди (быстрый набросок карандашом)

id:14 Скетчи дизайнеров Aston Martin

Лучший скетч суперкара Aston Martin, показывающий супер-автомобиля в перспективе, с заднего ракурса

Дизайнерский эскиз супер-автомобиля — вид сзади

После разработки супер-автомобиля , дизайн этого эксклюзивного авто Астон Мартин получился таким:

Смотрите, лучшие работы автодизайна:


Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u1310276/data/www/a777aa77.ru/comments.php on line 132
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

Заказать (Астон Мартин) Aston Martin Vanquish из Германии, цена,

До появления Aston Martin DBS первое поколение Aston Martin Vanquish являлось самым быстрым и самым дорогим спортивным автомобилем британского производителя Aston Martin. Под капотом Aston Martin Vanquish работал двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 460 л.с., максимальный крутящий момент 542 Нм. В 2004 году британские инженеры разработали более мощную версию этой модели: Aston Martin Vanquish S с тем же двигателем получил большую мощность. Двигатель мощностью 528 л.с. и крутящим моментом 577 Нм разгонял автомобиль до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, ускорение прекращается на скорости 320 км/ч. В 2007 году сошел с конвейера последний Aston Martin Vanquish. С осени 2012 года продается второе поколение спортивного автомобиля: под капотом установлен двигатель 6,0 литров V12 мощностью 573 л.с., который превзошел DBS. Благодаря крутящему моменту 620 Нм Aston Martin Vanquish за 4,1 секунды разгоняется до 100 км/ч, максимальная скорость составила 295 км/ч. К сожалению, не было кабриолета Aston Martin Vanquish, однако модели Aston Martin Vantage Roadster или Aston Martin DB9 Volante соответствовали требованиям любителей автомобилей с открытым верхом. Вы ищите быстрое спортивное купе? На сайте autopoisk24.net Вы найдете подходящий подержанный Aston Martin Vanquish!

На сайте представлены все марки легковой автомобиль от ведущих производителей Alfa Romeo, Aston, Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroën, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Для быстрого поиска есть меню по моделям: Aston Martin Cygnet, Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin Vanquish, Aston Martin V8 Vantage, Aston Martin V12 Vantage.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Aston Martin начал разработку двух суперкаров на основе концептов Vanquish и Valhalla

Глава британского бренда рассказал о планах на ближайшие годы: производителя, конечно, не минует упор на электромобили.

Бренд Aston Martin, выпускающий в основном дорогие спорткары, определённо нельзя назвать массовым (хотя марка сделала «шажочек» в эту сторону со своим первым кроссовером DBX). По итогам 2020 года дилеры в Европе реализовали 1638 машин, что на 36,8% меньше, чем годом ранее. Спад можно объяснить в том числе последствиями пандемии коронавируса. Отметим, продажи DBX начались в августе прошлого года, всего с момента старта до конца марта 2021 года дилеры реализовали 519 экземпляров. Сейчас в компании рассказали о будущей стратегии развития Aston Martin.

По данным британского издания Autocar, которому дал интервью руководитель компании Aston Martin Тобиас Моэрс (ранее был во главе Mercedes-AMG), уже на этапе разработки сейчас находятся два суперкара со среднемоторной компоновкой. «Инженерными проектами» для них станут концепт Vanquish Vision и прототип Valhalla (оба шоу-кара были представлены в 2019 году).

На фото: концепт Aston Martin Vanquish Vision

Изначально предполагалось, что модели оснастят новым двигателем V6, однако, этот проект свернули. Как пояснил глава Aston Martin, на то, чтобы сделать мотор соответствующим экоклассу «Евро-7», пришлось бы потратить слишком много денег, так что в итоге от него было решено отказаться. По этой причине покупателям будущих суперкаров придётся довольствоваться гибридными силовыми установками. Их будет поставлять подразделение AMG компании Mercedes-Benz (в рамках имеющегося соглашения).

На фото: прототип Aston Martin Valhalla

По словам Тобиаса Моэрса, вместо того чтобы вкладываться в доработку нового V6, компания будет инвестировать в электрификацию, выпуск аккумуляторов, а также в расширение портфеля Aston Martin. Сообщается, что производитель намерен представить более десяти новых автомобилей до конца 2023 года (вероятно, в их числе и пара разрабатываемых спорткаров).

На фото: Aston Martin DBX

Кроме того, в десятку войдёт гиперкар Aston Martin Valkyrie, его прототип также был представлен в 2019 году. Новинку с двигателем V12 компания намерена показать во второй половине текущего года. В 2022-ом, вероятно, появится модификация модели с открытым верхом.

Ещё одной новинкой должна стать «мягкогибридная» версия кроссовера DBX (она станет базовой в линейке). В апреле следующего года, вероятно, на рынок выйдет вариант с новой «начинкой», который должен побороться за клиентов с Lamborghini Urus. Помимо этого, в компании намерены расширить линейку Vantage и DB11, кстати, их, а также DBS Superleggera ждёт обновление (в ходе него автомобили получат иную информационно-развлекательную систему и не только).

На фото: салон Aston Martin DBX

Напомним, ранее Aston Martin был намерен перезапустить марку Lagonda в качестве люксового бренда для электромобилей, но Тобиас Моэрс не согласился с этой идеей. Пока что он пояснил, что Lagonda в дальнейшем может оказаться просто «более роскошным брендом» (стратегия его развития на данный момент ещё не определена).

Отметим, в планах Aston Martin есть и выпуск электрического спорткара – он намечен на 2025 год, когда компания начнет заменять часть своих нынешних моделей с традиционными ДВС. Предполагается, что «батарейная» версия кроссовера DBX прибудет в то же время.

Aston Martin — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Aston Martin (Астон Мартин)

По-русски

Астон Мартин

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1913
Основатели:
Роберт Бэмфорд
Количество моделей:
15
Принадлежит:
Ford Motor Company
Новостей на сайте:
144 перейти
Наших тест-драйвов:
5 перейти



Автомобили Aston Martin

  • Cygnet

    1 поколение, 2011 — 2013
  • DB11

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • DB9

    3 поколения, 2003 — сегодня
  • DBS

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • DBX

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Lagonda

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Rapide

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • V12 Vantage

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • V12 Zagato

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • V8 Vantage

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Vanquish

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Vanquish Volante

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Vantage

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Vantage Roadster

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • Virage

    1 поколение, 2011 — 2012

О Aston Martin

Автомобильная компания Aston Martin, которая находится в Англии, специализируется на производстве престижных, дорогих и чрезвычайно мощных машин. Она является дочерним предприятием огромного концерна Ford Motor Company, и ее штаб-квартира находится в городе Ньюпорт-Пэнелл. Основателями фирмы считаются Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд. Своё название компания получила благодаря фамилии Мартина, который в 1913 году на автомобиле «Зингер-10» выиграл ралли на холме Астон Клинтон. Неоднократно компания меняла свое руководство, пока в 1987 году владельцем Aston Martin не стал гигант автомобильной промышленности Ford Motor Company. Компания имеет имидж производителя машин премиум-класса, которые собираются вручную на четырех небольших заводах вблизи города Ньюпорт-Пэнелл.


Все модели Aston Martin

Обзор Aston Martin Vanquish 2019, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.