Asx 2019: Mitsubishi ASX 2019: обзор, цены, комплектации


0
Categories : Разное

Mitsubishi ASX в старом кузове в Москве

Колёсная база

2670

Размер колёс

215/65/R16

215/60/R17

Ширина задней колеи

1525

Ширина передней колеи

1525

Объем багажника мин/макс, л

384

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

1870

1970

Снаряженная масса, кг

1300

1455

Количество передач

5

Коробка передач

механика

вариатор

Тип привода

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

183

191

Марка топлива

АИ-95

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

11. 4

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.8/5/6.1

9.4/6.7/7.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

75 × 90

86 × 86

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

117 / 86 при 6100

150 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

154 при 4000

197 при 4200

Объем двигателя, см³

1590

1998

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11

10

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Шины и диски на Mitsubishi ASX 2019 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato SegunRemain

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Производители Mitsubishi ASX 2019 рассказали о рестайлинге популярного кросса

Впервые Mitsubishi ASX появился на рынке в 2010 году. Стоит отметить, что редко какому автомобилю удается продержаться почти десятилетие на рынке и не потерять актуальности и востребованности среди ценителей. По меркам современной индустрии, настала пора обновлений независимо от спроса на действующий модельный ряд. Японцы решили провести глубокий рестайлинг. Что из этого получилось, можно будет увидеть на мартовском международном Женевском автосалоне. Однако производитель не стал делать из выпускаемого авто-сенсации, а раскрыл подробности внешнего вида, функционального наполнения и технических характеристик уже сейчас, опубликовав фотографии кроссовера после проведенного рестайлинга.

Главные изменения сосредоточены на «носу» Mitsubishi ASX. Полностью пересмотрена передняя и задняя оптика, что создает ощущение совершенно иной, стильной, современной и технологичной машины. Передний бампер представил абсолютно новый взгляд на фирменный стиль марки, которая уже несколько лет радует поклонников Х-образным дизайном радиаторной решетки с крупными вставками-бумерангами.

Последние тенденции  автомобильной моды заставили производителя взглянуть на автоновинку совершенно под другим углом. На «носу» Mitsubishi АSХ красуется сложноорганизованная светотехника, разделенная на пару блоков. На фото отлично видно, что габаритные огни выведены на уровень решетки радиатора, там же разместились ДХО и фары ближнего света. А вот дальний свет и поворотники немного «сползли»  вниз. На корме освещение полностью пересмотрено. Здесь нет повторения предыдущей версии: полностью обновленный свет и пересмотренная компоновка дверцы багажного отделения.

Помимо этого, снаружи появились новые детали: передние крылья, панели капота, новые бамперы, фонари и фары. Уцелели от предыдущей версии крыша, двери, задние крылья, остекление и пороги.

Главным новшеством в салоне стала 8-дюймовая мультимедийная система, которая «подросла» на 1 дюйм. Сохранилось расположение приборов и рулевое колесо. Помимо рестайлинга, производитель разработал приложение для смартфона, которое дублирует показатели всех измерительных приборов.

Европейская версия будет оснащена 2,0-литровым мотором со 150 л.с., 5МКПП или вариатором на 6 ступеней и спортрежимом. В стандартной сборке привод исключительно передний, но возможно расширение до полного в качестве платной опции.

Опубликовано: 14.02.2019 | Автор: Наталья Плотникова

2019 Mitsubishi ASX (facelift 2019) 2.0 (150 лс)

Технические характеристики Mitsubishi ASX (facelift 2019) 2.0 (150 лс) 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаMitsubishi
Модель ASX
Поколения ASX (facelift 2019)
Модификация (двигатель) 2.0 (150 лс)
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.5 л/100 км 27.67 US mpg
33.23 UK mpg
11.76 км/л
Расход топлива на шоссе 5.7 л/100 км 41.27 US mpg
49.56 UK mpg
17.54 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
Выбросы CO2154 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.7 сек
Максимальная скорость 189 км/ч 117.44 mph
Экологический стандарт Euro 6 d-TEMP-EVAP-ISC
Соотношение мощность/вес 9 кг/лс, 110.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7 кг/Нм, 143.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 150 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 75.1 лс/л
Крутящий момент 195 Нм @ 4200 об./мин. 143.82 lb.-ft. @ 4200 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм SOHC, MIVEC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1356 кг 2989.47 lbs.
Допустимая полная масса 1970 кг 4343.11 lbs.
Максимальная грузоподъемность 614 кг 1353.64 lbs.
Объем багажника минимальный 406 л 14.34 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1206 л 42.59 cu. ft.
Объем топливного бака 63 л 16.64 US gal | 13.86 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 80 кг 176.37 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1300 кг 2866.01 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 710 кг 1565.28 lbs.
Допустимая прицепное скачать 65 кг 143.3 lbs.
Габариты
Длина 4365 мм 171.85 in.
Ширина 1770 мм 69.69 in.
Ширина в том числе зеркала 2080 мм 81.89 in.
Высота 1640 мм 64.57 in.
Колесная база 2670 мм 105.12 in.
Колея передняя 1525-1545 мм 60.04 — 60.83 in.
Колея задняя 1530-1540 мм 60.24 — 60.63 in.
передний свес 930 мм 36.61 in.
задний свес 765 мм 30.12 in.
Дорожный просвет 190 мм 7.48 in.
Диаметр разворота 10.6 м 34.78 ft.
Угол въезда 20.1°
Угол съезда 31.4°
угол рампы 19°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески McPherson
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин Передние колесные шины: 215/70 R16
Задние колесные шины: 215/70 R16; 225/55 R18
Размер дисков Передние колесные диски: 6; 5J x 16
Задние колесные диски: 6,5J x 16; 18

Новый Mitsubishi ASX 2019 обзор

Несмотря на обширный фейслифтинг, новый двигатель и дополнительный комплект, Mitsubishi ASX чувствует свой возраст. Сегмент небольших внедорожников резко вырос за последние 10 лет, и конкуренты превзошли его почти во всех областях, что затрудняет рекомендации. Если вам нужен небольшой кроссовер с хорошими манерами на дороге, большим количеством оборудования и местом для семьи, лучше найти другое место.

Большинству автомобилей требуется только один капитальный рестайлинг в течение семи-восьми лет их эксплуатации.Однако Mitsubishi ASX недавно подвергся второму всестороннему обновлению — как раз в тот момент, когда ему исполняется 10 лет.

Mitsubishi, честно говоря, застряла между молотом и наковальней. Присоединившись к альянсу Renault-Nissan в 2017 году, компания находится в процессе разработки платформы для небольших автомобилей, которая со временем будет поддерживать три совершенно новых внедорожника B-сегмента. На данный момент производитель должен обойтись — отсюда и последний раунд настроек для его кроссовера ASX.

• Лучшие небольшие внедорожники для покупки сейчас

Визуальные изменения сосредоточены вокруг передней части, которая полностью изменена, начиная с ветрового стекла.Он был полностью переработан, чтобы соответствовать внешнему виду грядущего пикапа L200, с более гладким капотом в форме раскладушки и яркой передней решеткой. Задняя часть более знакома, хотя и с новыми светодиодными задними фонарями и более острым дизайном бампера.

Под кожу Mitsubishi установил новый 2,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, который заменил старый 1,6-литровый агрегат. С мощностью 148 л.с. он стал на 30% мощнее, а крутящий момент увеличился на 27%. После короткого европейского перерыва теперь вы можете оснастить свой ASX неполным полным приводом, а также автоматической коробкой передач CVT.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Углубленные обзоры
Длительные тесты
Дорожные тесты

Но никакие дополнительные толчки не могут скрыть тот факт, что этому автомобилю уже почти десять лет. На дороге он кажется гораздо менее сложным, чем Hyundai Kona или Mazda CX-3, и заметно более вялым, чем Suzuki Vitara с турбонаддувом. Поездка в лучшем случае изменчива, а рулевое управление лишено ощущения.

Несмотря на этот новый движок, вам придется хорошенько поработать над ASX, чтобы добиться заметной производительности.Обгон — это рутинная работа, независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, хотя, по крайней мере, с вариатором вам не нужно переключать передачи, чтобы найти достаточно мощности, чтобы обогнать медлительный трактор. Шум ветра вокруг зеркал заднего вида навязчив на скоростях автомагистрали, и на более неровных дорогах постоянно слышен грохот шин.

По крайней мере, кажется, что салон построен на века. Двери не закрываются с глухим стуком, который вы найдете на VW или SEAT, но хотя в нижней части салона есть более дешевые на ощупь материалы, на приборной панели и дверях есть довольно мягкий пластик.Пространства сзади будет достаточно для детей и взрослых, чтобы они могли достаточно комфортно сидеть на коротких пробежках.

В передней части доминирует новый восьмидюймовый сенсорный экран, с помощью которого вы можете управлять как Apple CarPlay, так и Android Auto. Автомобили высшего класса оснащены встроенной спутниковой навигацией TomTom, но это лишнее, если у вас есть современный смартфон.

Mitsubishi заявляет, что цены должны начинаться с «менее 21 000 фунтов стерлингов», когда автомобиль поступит в продажу в сентябре, за что вы получите переднеприводный ASX Design с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.В стандартный комплект входят 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, подогрев передних сидений, круиз-контроль, климат-контроль и камера заднего вида. На самом деле, в самой скромной комплектации ASX есть что понравиться, выгодно отличаясь от конкурентов в этом отделе.

Dynamic, который, как ожидается, будет стоить около 3 тысяч фунтов стерлингов, добавляет панорамную крышу, кожаные сиденья, дополнительную хромированную отделку и комплект безопасности, включая предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также вышеупомянутые сиденья. Ориентировочная цена:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие расходы. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Mitsubishi ASX (2019) характеристики и цена

С недавним выпуском Eclipse Cross компания Mitsubishi Motors South Africa расширила свою линейку семейных автомобилей до 3 моделей, которая теперь начинается с автономной модификации ES давно существующего кроссовера ASX.

Ник Кэмпбелл, генеральный менеджер Mitsubishi Motors South Africa, говорит, что новая рыночная стратегия японской марки заключается в том, чтобы «подчеркнуть соотношение цены и качества, предлагаемого ее ассортиментом (семейный автомобиль / компактный внедорожник). ASX, Eclipse Cross и Outlander стоят «менее 500 000 рандов».

Как и прежде, ASX ES приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем (110 кВт, 197 Нм), работающим в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​бесступенчатой ​​(автоматической) коробкой передач.Говорят, что благодаря 63-литровому баку и идентичным заявленным показателям экономичности в 7,5 л / 100 км (ручная и автоматическая) производные ES способны проезжать до 800 км на одной заправке.


Хотя ES еще не использует новейший язык дизайна Mitsubishi (как было показано на недавней выставке в Женеве), он хорошо себя чувствует.

Что касается интерьера, ES поставляется с наклоном и регулируемой по вылету рулевой колонкой, а его многофункциональное кожаное колесо предлагает дистанционные переключатели для аудиосистемы (MP3-совместимое радио/CD-устройство с сенсорным интерфейсом, дополненное разъемы USB и аксессуары), Bluetooth-телефония, функция распознавания голоса и система круиз-контроля.

Другие приятные функции включают в себя электрические стеклоподъемники, автоматический кондиционер, вход без ключа, запуск с кнопки, панорамную стеклянную крышу, камеру заднего вида, задний парктроник и автоматические дверные замки с датчиком скорости.


Салон ASX хорошо оснащен. Кожаный руль оснащен переключателями круиз-контроля.

Плюс, с точки зрения практичности, грузовой отсек ES имеет вместимость 442 литра, которую можно увеличить до 1 193 литров, сложив задние сиденья вперед.

Характеристики безопасности особенно впечатляют в ценовой категории ASX ES — 359 995 рандов за механическую коробку передач, 379 995 рандов за вариатор (апрель 2019 г.). Помимо конструкции кузова RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), обе модификации оснащены дугами для защиты от бокового удара, складной рулевой колонкой, защитой от прогиба педали тормоза и сиденьями, снижающими риск хлыстовых травм, а также в общей сложности 7 подушками безопасности и Крепления ISOfix для детских кресел.

Дополнительная спецификация безопасности для производной Auto

ES с механической коробкой передач поставляется с ABS, EBD и системой помощи при экстренном торможении, а версия с вариатором дополнительно включает систему помощи при трогании с места и контроль тяги.

На весь модельный ряд распространяется гарантия производителя на 3 года или 100 000 км, план обслуживания на 5 лет/90 000 км и помощь на дороге на 5 лет/неограниченный пробег. Интервалы обслуживания каждые 15 000 км.

Ознакомьтесь с полными характеристиками Mitsubishi ASX и закажите тест-драйв

Mitsubishi часто предлагает выгодные предложения на свои модели, посетите нашу страницу специальных предложений

Связанный контент:

Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 (2019) Обзор

Мицубиси Паджеро Спорт 2.4 D4 4×2 Auto (2018) Краткий обзор

Mitsubishi Eclipse Cross (2019) характеристики и цена

4 крутых кроссовера 2019 года

2019 Mitsubishi ASX Exceed семейный автомобиль обзор

На центральной консоли ASX есть два больших подстаканника перед центральным ящиком для хранения, оба они были достаточно большими, чтобы вместить многоразовую или одноразовую кофейную чашку или мою большую многоразовую бутылку с водой. Ящик для хранения на центральной консоли имеет хороший размер и имеет небольшую полку в верхней части, на которую можно положить телефон, а в верхней части есть выступы для пропуска USB-кабеля.

Перед рычагом переключения передач находится небольшая прорезиненная полка с двумя USB-разъемами над ней. Я обнаружил, что это хорошо для моего телефона, поэтому я мог его зарядить, но также в потолке не было футляра для солнцезащитных очков, поэтому мне пришлось держать свои солнцезащитные очки там же.

Я мог положить свой бумажник в бардачок ASX, но iPad туда не влез.

Дверные полки в передней части хорошего размера, в них поместится большая многоразовая бутылка с водой, а также мой бумажник.

В задней части места для хранения минимум! В откидном подлокотнике в центральной спинке сиденья есть два подстаканника, которые подходят для многоразовой или одноразовой кофейной чашки или детской чашки для питья.

На спинке переднего пассажирского сиденья есть только один карман для карты, в который поместится, но не скроется iPad.

В задних дверях нет полочек, зато есть небольшие колодцы во всех дверных ручках.

Проем багажника красивый и широкий, что позволяет легко загружать и вынимать вещи.Пол багажника красивый и ровный, что делает его удобным для экстренной смены подгузников!

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшие условия и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

На одной стороне ботинка есть пластиковый лоток, который я считаю удобным для хранения солнцезащитного крема или песочных ботинок, чтобы держать их отдельно от остального содержимого ботинка.

Когда багажник пуст, в него поместится 11 пакетов с покупками.

В коляску для близнецов Mountain Buggy Duet помещаются две сумки для покупок.

В коляску-тандем Britax Flexx помещаются четыре сумки для покупок.

Коляска Mountain Buggy Urban Jungle с четырьмя сумками для покупок.

Компактная коляска Mountain Buggy Nano с семью сумками для покупок.

Полка для посылок — это основная прочная полка, которая крепится петлей шнура с обеих сторон. Она снимается, и в багажнике можно перевозить собаку среднего размера.

Медиасистема в ASX удобна, удобна в навигации и легко подключается к моему телефону, в ней также есть Apple CarPlay и Android Auto.

Изображение с камеры заднего вида немного нечеткое, но изображение хорошее большое, и вы можете отключить звуковой сигнал датчика, только отключив датчики с помощью кнопки, расположенной под вашим правым коленом, что также отключает визуальный датчик датчика, который находится перед рулевым управлением. рулевое колесо.

Став родителем, я вскоре поняла, что есть некоторые шумы и звуки, которые мне кажутся ненужными, и я могла бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит!!

Часто отвлечение моего кричащего, расстроенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выходе из полосы движения.

Если звуковой сигнал, предупреждающий о выходе из полосы движения, причиняет беспокойство моему ребенку, то что безопаснее?

Именно здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию рулевого колеса или, возможно, мигающую лампочку?

Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.

Еще одна вещь, которую я понял, это то, что я провожу свое время в гораздо большем количестве мест, где гуляют маленькие дети, в парках, на пляжах, в игровых залах, на уроках плавания, в детских садах и т. на автостоянках я должен трижды проверять, нет ли маленьких детей, бегающих позади меня или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы!!

С тех пор, как у меня появился ребенок, я стал намного лучше осознавать безопасность и потенциальные несчастные случаи или опасности, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, как я не доверяйте только камерам.

ASX — немного попискивающий маленький внедорожник, который пробуждает ребенка! Когда вы запускаете двигатель, если вы не пристегнули ремень безопасности или дверь водителя не закрыта, он просто постоянно подает очень громкий звуковой сигнал, пока вы не сделаете и то, и другое! Я нашел это действительно разочаровывающим во время моей тестовой недели.

Мы довольно часто вместе загружаем дочь в машину утром, я все загружаю в машину, пока муж устанавливает ребенка, а затем я завожу двигатель, включаю кондиционер и т. д. с открытой дверью, пока он пристегивает ее. а потом он придет и поцелует меня на прощание.(Обычно это очень поспешное выражение «мы должны были уйти пять минут назад, хорошего дня»! Это не та идиллическая картина, которую вы, возможно, нарисовали в своей голове!!) Однако я был немного шокирован, когда ASX начал кричать на меня в первое утро, потому что мой ремень безопасности не был пристегнут, а дверь была открыта!!! Это начало нас с приятной расслабленной атмосферой для нашей поездки в детский сад… НЕ!!!

Индикаторы издают удивительно тихий звук «тук-тук», который нельзя отрегулировать или пробудить ребенка.Однако сама палка, на которой они находятся, издает сильный лязг каждый раз, когда вы ее двигаете!

В ASX не было встроенной спутниковой навигации.

Предупреждение о выходе из полосы движения подает звуковой сигнал, чтобы предупредить вас, когда вы выходите за пределы полосы движения, и его можно отключить, нажав кнопку у правого колена.

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшую возможную сделку и даже доставят вам ваш новый автомобиль с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

И двери, и окна ASX открывались красиво и тихо, но закрывались с лязгом. Их можно было заблокировать с панели управления водительской двери.

Я обнаружил, что могу остановиться с работающим двигателем и выйти без звуковых сигналов и сигналов тревоги.

С тех пор, как я стала мамой, я провожу МНОГО времени, припарковавшись где-нибудь с прекрасным видом, пока моя дочь спит сзади! Если жарко, мне нужно оставить двигатель включенным и кондиционер включенным, но мне нравится выходить и пить чашку чая на свежем воздухе, наслаждаясь тем фактом, что мои конечности свободны от этого болтающегося ребенка!!

Итак, это очень важный тест, так как я обнаружил, что иногда я был заложником автомобилей, издававших звуковые сигналы, когда я снимал ремень безопасности или открывал дверь при работающем двигателе!! (Я только стою возле машины, я не плохая мать!!)

Кнопки круиз-контроля на рулевом колесе очень просты и просты в использовании.В ASX вообще нет цифрового дисплея скорости, который я ненавижу, потому что без него очень сложно точно определить скорость.

Отображается расстояние до пустого места для топлива, что очень хорошо.

Расстояние до пустого дисплея становится особенно важным для мамы, потому что добывать топливо с ребенком — это целый новый мир трудностей. Если они кричат ​​в машине, вы точно не хотите, чтобы ваша поездка продлевалась с заправкой! Если они спят, выключите двигатель, двери открываются, запираются и отпираются, затем снова открываются и закрываются двери, снова заводится двигатель, звучит звуковой сигнал, потому что вы не пристегнули ремень безопасности, когда заводите машину или потому что вы моргаете не в том направлении, вы вынимаете их из машины, когда идете платить? Если вы это сделаете, вы снова вернете их на место или у них будет полный крах, и вы застрянете на привокзальной площади с кричащим ребенком !! Надеюсь, вы начинаете беспокоиться о том, что то, что когда-то было простой заправкой, может быть для мамы!!!!

По этой причине расстояние до пустого дисплея может сообщить вам, достаточно ли у вас топлива, чтобы добраться домой с баблом, а затем выйти и заправиться в другой раз, когда вам не нужно будет брать с собой бабл.

Сигнал непристегнутого ремня безопасности предназначен как для передних, так и для задних пассажиров, на дисплее водителя также загорается световой индикатор, чтобы предупредить, если ремень безопасности также был отстегнут. На приборной панели центральной консоли также есть предупреждающий дисплей.

Шум ветра в ASX довольно сильный, и двигатель также хорошо слышен при ускорении в гору. Он не был слишком громким для пробуждения, но временами звучал так, будто он боролся.

ASX имеет три крепления верхнего страховочного троса, два внешних находятся внутри пластиковых направляющих в нижней части спинки сиденья, а центральное не находится в пластиковой направляющей и находится вверху спинки сиденья.К двум внешним креплениям сложно подключиться, и они как будто установлены вверх ногами, потому что я решил соединить их задом наперед.

В двух крайних сиденьях есть крепления ISOFix, они не внутри пластиковых направляющих, но их достаточно легко подключить.

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшую возможную сделку и даже доставят вам ваш новый автомобиль с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

Я мог установить два детских сиденья в задней части ASX, я мог просто сидеть между ними, и я 162 см, я бы не хотел делать это регулярно, это было довольно тесно! С установленным детским креслом, обращенным назад, пассажир ростом 170 см может сидеть на месте водителя.

Засовывать бабла на свои места снаружи машины было нормально, так как дверные проемы довольно широкие. Когда я публиковал сообщения из машины, я тоже обнаружил, что это нормально.

Австралия — страна экстремальных погодных условий — палящее солнце и проливной дождь, а это означает, что иногда вам может быть проще посадить Баба на сиденье из машины.Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока застегиваете их, или укрыться от дождя и не промокнуть при этом. Поэтому важно проверить, можно ли легко установить Bub с любого направления!

Сиденья были перфорированы черной кожей, что затрудняло их очистку, так как песок и детские крошки скапливались в перфорациях.

Я обнаружил, что сиденье водителя намного удобнее, чем в предыдущей модели, на которой я ездил.

Подголовники не регулировались, но я обнаружил, что во время вождения у меня может быть хвостик, и это было здорово!

Этим утром я часами укладывала волосы, чтобы сделать их как надо… сказала, что никогда не будет новой мамы!!!

Для мамы сзади, сидящей сбоку, у тебя мало места над головой, но есть хорошее место для ног, на центральном сиденье ты прижимаешься к детскому сиденью.

В первый год жизни Тулси, когда мы выезжали всей семьей, если бы я не был за рулем, я бы ехал сзади с Тулси, я знаю многих других мам, которые тоже так делают, поэтому важно проверить комфорт задних сидений, так как вы можете проводить в них много времени! Раньше я никогда не задумывался о них, но теперь я определенно замечаю хорошее или плохое заднее сиденье!

Рулевое колесо полностью регулировалось вперед/назад и вверх/вниз с помощью довольно неуклюжего рычага.

На передней панели есть четыре вентиляционных отверстия, два в центре и по одному с обоих концов, и ни одного в задней части ASX.

Митсубиси пожалуйста поменяй блок управления кондиционером! Я просто не мог с ними справиться всю неделю, что он у меня был! На приборной панели было три циферблата, которые, как вы могли бы подумать, сделают его простым, но вокруг циферблатов были выемки, некоторые были красными, а некоторые нет, и я просто не мог понять, что на них есть что! Для меня это была действительно странная система, к которой я должен был привыкнуть, и я не справился с ней за неделю обзора.

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшие условия и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

Передние сиденья тоже с подогревом, поэтому сиденья имеют перфорированную кожаную обивку, которую немного сложнее очистить от детских пятен и крошек.

Есть два косметических зеркала с подсветкой для переднего пассажира и водителя, а также огромный люк на крыше, который можно подсветить оранжевым светом снаружи, что очень развлекало мою дочь во время ночного вождения!

В задней части над дверями есть ручки, на которые можно повесить игрушку для развлечения задних пассажиров.

В протестированном ASX I есть ковровые коврики, которые можно снять для чистки.

Окна были затонированы в ASX, и это было здорово, так как мне не пришлось устанавливать шторы.

Видимость для водителя ASX была очень хорошей. Окна были красивыми и большими, вы сидите в более высокой посадке за рулем, а автомобиль небольшой, что позволяет легко размещать его конечности при маневрировании для парковки.

Обзорность для пассажиров также была очень хорошей благодаря глубоким окнам и более высокой посадке.
Люк на крыше в дни, когда НЕ было палящего солнца, был долгожданным развлечением для нашего ребенка, обращенного назад, и развлекал ее в путешествии! Отличная функция BabyDrive!!

Камера заднего вида очень хороша в ASX, а большие боковые зеркала заднего вида в совокупности облегчают движение задним ходом, парковку и маневрирование.

Общая эстетика ASX заключается в том, что он прост, и большинство поверхностей выглядят чистыми и аккуратными. Это единственный автомобиль такого размера и цены, поэтому его трудно сравнивать или обойти как доступный и практичный маленький семейный внедорожник, если ваши дети не сидят лицом назад, у вас будет больше места для ног.

Mitsubishi ASX в стандартной комплектации оснащен семью подушками безопасности SRS. Спереди водитель и пассажир имеют боковые и фронтальные подушки безопасности и одну для колена водителя. А также шторки безопасности по всей длине автомобиля для передних и задних боковых пассажиров.

В 2014 году Mitsubishi ASX получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. В общей сложности он получил 34,13 балла из 37 возможных. Для испытания на лобовое смещение 14.13/16 и 16/16 для испытания на боковой удар. Оценка 2/2 за тест на шесте.

ASX не имеет AEB, который является стандартным для большинства современных автомобилей.Модель Exceed, которую я тестировал, имеет предупреждение о прямом столкновении (FCW), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), предупреждение о слепых зонах (BSW), помощь при смене полосы движения (LCA), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), автоматический дальний свет (AHB), функция сигнала экстренной остановки (ESS), система помощи при экстренном торможении (EBA), система помощи при трогании на подъеме (HSA), активный контроль устойчивости (ASC), активный контроль тяги (ATC), антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия ( EBD) и система блокировки тормозов (BOS).

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшую возможную сделку и даже доставят вам ваш новый автомобиль с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

Хотя предупреждение о лобовом столкновении (FCW), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), предупреждение о слепых зонах (BSW), помощь при смене полосы движения (LCA), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), автоматический дальний свет (AHB) не являются стандартными для всех варианты.

Некоторые из этих функций безопасности также сводят меня с ума как маму! Например, предупреждение о выходе из полосы движения и столкновении вперед или звуковой сигнал датчика парковки.
Я хочу, чтобы у меня были все технологии безопасности И возможность отключать звук, когда Тулси спит!

Внедорожник Mitsubishi ASX (2020) Обзор

► Масштабная реконструкция десятилетней давности ASX
► Новое лицо, двигатель и интерьер
► Стоит ли выбирать эту модель по сравнению с более ранними моделями?

В отрасли существует странное деление: автомобили, которые хорошо стареют, и те, которые не стареют.Возьмем, к примеру, Fiat 500, сохранивший свежесть благодаря многочисленным небольшим рестайлингам, сегодня он продается так же хорошо, как и во время своего дебюта в 2007 году. С другой стороны, такие модели, как Fiat Punto, оставались на рынке до тех пор, пока их срок годности не истек, постепенно становясь все хуже и хуже по мере того, как их конкуренция усиливалась.

Mitsubishi надеется, что «новый» ASX будет на 500 дороже, чем Punto. Модель существует с 2010 года и за это время уже претерпела серьезные изменения. Но бренд непреклонен в том, что он достоин еще одного исправления.В нем говорится, что ASX уже хорошо продается, а затраты на разработку новой платформы для небольших автомобилей — это то, что в данный момент она не может себе позволить. Какой бы обширной ни была подтяжка лица, может ли она замаскировать основы кроссовера-пенсионера?

Выглядит довольно прилично…

С фронта, соглашаемся. Mitsubishi совершенно справедливо очень гордится своим языком дизайна «Dynamic Shield» и применяет его ко всему, от огромного пикапа L200 до миниатюрного автомобиля eK kei. Он довольно хорошо сидит на ASX, и хотя он не обязательно выглядит традиционно красивым, нам нравится коренастая, хромированная передняя часть ASX.

Mitsubishi говорит, что все перед передней стойкой совершенно новое, а задняя часть также получила новые светодиодные задние фонари и переработанный бампер. Тем не менее, закругленная задняя часть безошибочно по-прежнему остается старым ASX, и он не слишком удобно сочетается с новой умной передней частью.

тоже новый двигатель?

Новый ASX оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем без наддува, в стандартной комплектации работающим в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Подождите, пять скоростей? Без наддува? Какой сейчас год?

Mitsubishi говорит, что двигатель развивает мощность 148 л.с., но вам нужно немного поискать его.Мощность появляется только тогда, когда вы достаточно высоко в диапазоне оборотов — не очень приятный опыт. Это грубый, шумный двигатель, а ручное переключение долгое и неточное.

Не то, чтобы выбор автомата сделал ситуацию лучше. CVT-автомат традиционно довольно ужасен в управлении, но в последние годы мы получили массу полуприличных моделей. Последние агрегаты, используемые Toyota и Nissan, на самом деле довольно плавные, отзывчивые и управляемые. Вариатор Мицубиси? Не так много.

В нем есть все, что нужно подростку воскресным утром: нажмите на ногу, и вы даже услышите громкое: «но МууууууУУУУУУММММ!» поскольку вариатор резко увеличивает обороты. Присоединение к автомагистрали совершенно мрачно и обгоны лучше всего планировать заранее. Он даже добавляет две дополнительные секунды к спринту 0-62 миль в час, просто чтобы добавить оскорбление к травме.

В городе все более терпимо, но это не патч для автомобилей с двойным сцеплением или гидротрансформатором, которые вы найдете у конкурентов, таких как Skoda Karoq.

Значит движок грубый, шумный и безвольный. По крайней мере, это должно быть экономично, верно? Мы позволим достигнутому нами показателю расхода 27 миль на галлон говорить сами за себя. Пойдите немного более мягко, и вы, вероятно, увидите в середине 30-х годов.

Шасси так же плохо, как и трансмиссия?

К счастью, нет, но все равно не очень. По большей части ASX безобиден в поворотах. Подвеска не слишком хорошо сглаживает неровности — скорее, она просто смягчает их края. Рыжий португальский асфальт не показал себя в лучшем виде

Выезжайте на извилистую дорогу, и она как таковая не оторвется, но за острыми ощущениями в этой штуке точно не погонишься.Сцепление приличное, но руль такой же мертвый, как и вышеупомянутый подросток до 10 утра, и он действительно плохо реагирует на то, что его бросают.

А внутри?

Улучшить интерьер старого ASX было не так уж сложно, но здесь все еще смешано. Сборка и качество материалов типичны для японских производителей — не обязательно самые шикарные, но внутри они выглядят довольно прочными, и легко представить, что десять лет спустя все будет работать так же, как и в первый день.

У более высоких водителей возникнут проблемы с посадкой за рулем — рост этого тестера 6 футов 2 дюйма, и он обнаружил, что сиденье не опускается достаточно низко или достаточно далеко назад, чтобы быть удобным. Результатом этого является исключительное пространство для ног сзади для компактного внедорожника, поэтому, по крайней мере, у детей сзади будет место, где можно вытянуться. Багажник тоже достойный.

Оба из двух доступных уровней отделки салона прилично оснащены подогревом сидений, восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, климат-контролем и круиз-контролем, а также автоматическим освещением и дворниками.Переход на высший уровень отделки салона — необходимость, если вы хотите автомобиль с вариатором или полный привод — дает вам действительно ужасную кожаную обивку, панорамную стеклянную крышу, электрическую регулировку сиденья водителя и встроенную спутниковую навигацию TomTom. . Однако нет возможности использовать полуавтономные средства помощи при вождении, даже адаптивный круиз-контроль.

Однако стереосистему Rockford Fosgate следует особо упомянуть. Это действительно превосходно, с сильными басами благодаря огромному сабвуферу в багажнике.Опять же, покупать машину из-за ее стереосистемы — все равно, что покупать чипсы за газету, в которую они завернуты.

Mitsubishi ASX: вердикт

Mitsubishi говорит, что покупателям ASX нравится его простота, надежность, комфорт и цена. И это дешево, мы вам это признаем, поскольку Mitsubishi ожидает цену ниже 21 000 фунтов стерлингов, когда он появится в сентябре. Он также, вероятно, будет очень надежным, хотя мы надеемся, что напольные коврики усилены, чтобы водители не нажимали на педаль акселератора через панель пола, чтобы добиться какой-то значимой производительности.

С нашей точки зрения, очень сложно рекомендовать Mitsubishi ASX, просто потому, что конкуренция настолько жесткая, что есть лучшая альтернатива, независимо от ваших приоритетов. Нужно место для всей семьи? Skoda Karoq или Honda HR-V. Просто хотите дешевую машину с полным приводом? Дачия Дастер. Японская надежность? Subaru XV и Toyota RAV4 намного лучше.

И если ничего, кроме Mitsubishi, не годится, мы бы предложили потратить дополнительные деньги и вместо этого получить гораздо лучший Eclipse Cross.Лучше водить машину, на самом деле снимает кожу с рисового пудинга и во всех отношениях ощущается как превосходный продукт.

Ознакомьтесь с нашими обзорами Mitsubishi

Внедорожник Mitsubishi ASX 2019 года: цена, характеристики и дата выпуска

Компания Mitsubishi раскрыла более подробную информацию о новом внедорожнике ASX. Mitsubishi ASX нового поколения, впервые представленный на Женевском автосалоне в 2019 году, поступит в продажу в сентябре. Он станет прямым конкурентом в классе внедорожников Nissan Qashqai, Ford Kuga и Kia Sportage, при этом новая версия получит новый дизайн экстерьера и интерьера.Цены пока не разглашаются.

Снаружи вы заметите дизайн передней части «Dynamic Shield», похожий на новый Mitsubishi Eclipse Cross, Outlander и Shogun Sport. Это обновление дополнено новым бампером, решеткой радиатора, капотом, светодиодными фарами и новыми защитными пластинами в стиле внедорожника спереди и сзади. Оба доступных уровня отделки салона теперь поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и двумя новыми цветами окраски.

Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники Carbuyer уже в продаже

Последнее воплощение Mitsubishi Smartphone-link Display Аудиосистема теперь увеличена с восьмидюймовым экраном, поддерживает навигацию TomTom, Apple CarPlay, Android Auto, обновления трафика в реальном времени. и сервисные напоминания.Также можно просматривать видео, хранящиеся на карте памяти USB, когда вы припаркованы.

Позаимствованный у Mitsubishi Outlander 2,0-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува мощностью 148 л.с. может быть оснащен передним или полным приводом, а также пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач CVT. Последний также предложит «шестиступенчатый спортивный режим», который может имитировать шестиступенчатую коробку передач для обеспечения большей производительности. 2,0-литровый двигатель с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды (на две секунды быстрее, чем старый 1.6-литровый двигатель), которое увеличивается до 12,2 секунды, если вы выбираете полноприводный вариант с автоматической коробкой передач. Данные об экономии топлива еще не подтверждены.

Mitsubishi ASX с момента запуска предлагается в двух комплектациях, и оба они хорошо оснащены. Спецификация дизайна предлагает защитное стекло, подогрев передних сидений, круиз-контроль, автоматические фары и стеклоочистители, запуск без ключа и камеру заднего вида, а спецификация Dynamic добавляет панорамную стеклянную крышу, кожаную обивку, спутниковую навигацию, возможность полного привода. и дополнительные функции безопасности.

Гарантия Mitsubishi может повлиять на потенциальных клиентов, поскольку это довольно щедрая гарантия на 5 лет или 62 500 миль.

Прочтите наш обзор нынешнего Mitsubishi ASX, или чтобы узнать, какое электрическое будущее у Mitsubishi, прочитайте нашу новостную статью о концепте Mitsubishi Engelberg Tourer.

Объявлены цена и характеристики Mitsubishi ASX 2019 года

Компания Mitsubishi Australia повысила ценность своего небольшого внедорожника Mitsubishi ASX, который, несмотря на восьмилетний рост производства, продолжает занимать лидирующие позиции в рейтинге продаж в своем сегменте. впереди таких соперников, как Mazda CX-3, Subaru XV, Honda HR-V, Hyundai Kona и Toyota C-HR.

Самой большой новостью является отказ от дизельных моделей AWD и появление нового варианта начального уровня ES, который стартует с 23 490 долларов США с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или 25 490 долларов США с дополнительным автоматическим вариатором. Это на 1510 долларов меньше, чем у предыдущего открывателя диапазона, ASX LS, который теперь находится в середине трехвариантной структуры диапазона ASX и становится предложением только с автоматической коробкой передач.

Mitsubishi ASX LS с автоматической коробкой передач — единственная модель, которая действительно подорожала: она подскочила с 990 долларов до 27 990 долларов, но это компенсируется ставшим уже стандартным включением автономного экстренного торможения (AEB) и предупреждения о выезде из полосы движения, а также автоматической системы экстренного торможения. балка, защитное стекло и обивка из кожи/микрозамши.

Отказ от дизельных двигателей также снижает потолок цен всего до 30 990 долларов США за топовую модель Exceed, которая занимает место класса XLS, который ранее стоил 32 000 долларов США.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель начального уровня Mitsubishi ASX ES оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым цветным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с возможностью дублирования экрана смартфона, камерой заднего вида, двумя USB-разъемами для зарядки, цифровым радио, семью подушками безопасности и ABS, системой контроля устойчивости и регулятор тяги.

Пакет безопасности этой модели может быть расширен за счет дополнительного пакета безопасности Advanced Driver Assist Systems, который обеспечивает предупреждение о перекрестном движении сзади, автономное экстренное торможение (AEB), мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, датчики парковки задним ходом, передние противотуманные фары и автоматическое включение фар и дворников.Оснащенный таким образом, Mitsubishi ASX ES ADAS (вот это уже глоток!) продается по цене 29 990 долларов.

LS среднего класса дополняет этот набор функций задними датчиками парковки, бесключевым доступом и зажиганием и зеркалом с автоматическим затемнением в дополнение к AEB, автоматическому дальнему свету, защитному стеклу и внутренней отделке кожей/микрозамшей, упомянутой выше.

Тем временем ASX Exceed поставляется с панорамной стеклянной крышей, светодиодным освещением салона, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом, мониторингом слепых зон, системой помощи при смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади, которые входят в стандартную комплектацию.

Поскольку в семействе ASX больше нет дизельных силовых агрегатов, весь модельный ряд теперь приводится в движение 2,0-литровым бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 кВт/197 Нм, который приводит в движение только передние колеса либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в базовой версии ES, либо с вариатором.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.