Asx mitsubishi обзор: Тест-драйвы Mitsubishi ASX (Мицубиси Мицубиси АСХ) от «За рулем»


0
Categories : Разное

Содержание

Видео Мицубиси АСХ 2022 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube

Видео тест-драйв Мицубиси АСХ 2022 года на канале Энергетика

Видео тест Mitsubishi ASX рестайлинг на канале Павла Блюденова

Видео тест-драйв нового Мицубиси АСХ 2022

Тест и сравнение Митсубиси ASX пртив Renault Arkana от Игоря Бурцева

Видео обзор новой модели Мицубиси АСХ на канале «Лиса рулит»

Новый кузов Mitsubishi ASX 2022 в программе «Большой тест-драйв»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Chevrolet Trailblazer, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos

Test-drive Mitsubishi ASX | Заявка на тест драйв Митсубиси ASX

Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также друг

им лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.

читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Обзор кроссовера Mitsubishi ASX — фото, цены и характеристики | Кроссоверы и Внедорожники

Кроссовер мицубиси ASX – это машина, проверенная временем. Впервые автомобиль был анонсирован на Женевском автосалоне в 2010 году. Примечательно, что серийное производство внедорожника началось за несколько месяцев до мировой премьеры. Впрочем, концепт-кар сХ, который стал основой для ASX, был представлен публике гораздо раньше – в 2007 году.

Конечно, классикой машину называть пока рано. Но она вполне может ей стать. Несмотря на возраст, джип остается актуальным и поныне. Не последнюю роль в этом играют его новые редакции, которые усовершенствуют техническую составляющую и дизайн авто. Поговорим о кроссоверах ASX подробнее.

Внешний вид и габариты

У Mitsubishi кроссовер получился достаточно сдержанным. В нем нет ничего выдающегося – он имеет типичный для средней руки паркетника дизайн: плавные обводы, слегка скошенный вниз капот, дугообразная крыша, наиболее высокая точка которой расположена над передними местами, достаточно просто оформленные двери, линии окон без особых изысков, незамысловатая радиаторная решетка.

В целом джип имеет угловатую, прямоугольную форму. Несмотря на то, что углы кузова закруглены, это все равно чувствуется. Однако говорить, что это плохо, не стоит – наверняка многим водителям понравится такой экстерьер машины. В нем чувствуется следование традициям, весьма характерное для японцев, и дух начала нулевых.

Модельный ряд внедорожника не ограничивается первоначальной версией. Новые редакции последних лет выглядят несколько иначе: загибы корпуса стали куда плавнее, общая форма сделалась более закругленной, а внешний облик – более агрессивным. Но в целом – это тот же самый ASX, и спутать его с каким-то другим джипом вряд ли получится. Кстати говоря, новые версии внедорожника внешне стали гораздо ближе к прародителю серии, концепт-кару сХ. По сути, отличает их от него только форма задней части. В остальном – сходство на лицо.

Вот какие у Mitsubishi ASX характеристики габаритов:

Салон

У Митсубиси кроссовер получился недорогим, поэтому салон у него – соответствующий. Никаких изысков в плане внешнего вида тут нет – все довольно просто и оригинальных дизайнерских решений от интерьера внедорожника ждать не стоит. Тем не менее, отторжения салон тоже не вызывает: он имеет обычный, вполне приемлемый утилитарный внешний вид.

Основной материал отделки – пластмасса. Качество у нее неплохое, но и высоким его не назовешь – крепкий середнячок. Все декоративные блестящие элементы на передней панели – не из металла. Они тоже пластмассовые, только с серебристым напылением. Хотя в новых ревизиях внедорожника часть из них все-таки может быть изготовлена из никелированной нержавейки. Но только часть – основная масса по-прежнему остается пластмассовой.

Лобовой стекло – панорамное и обеспечивает достаточно неплохой обзор дороги для водителя.

Приборная панель включает в себя всего два датчика:

  • спидометр;
  • датчик оборотов двигателя.

Есть на ней и несколько других индикаторов (например, индикатор уровня топлива, индикатор состояния ходовой части). Но у них имеется один существенный недостаток – они довольно мелкие, и если быстро на них бросить взгляд, когда нельзя отвлекаться от дороги, можно не получить необходимую информацию.

Есть в машине и сенсорная панель. Конечно, такого же функционала, как подобные панели в джипах классом выше, она не имеет. Но необходимый минимум действий с ее помощью выполнять можно (выводить на экран карты, подключать телефон, управлять мультимедийной системой).

Система управления климат-контролем – аналоговая. Панель, позволяющая настраивать ее, расположена чуть ниже сенсорной.

Есть в салоне машины и USB-разъем, позволяющий заряжать мобильные устройства. Также с его помощью можно соединить их с прошивкой автомобиля, если по каким-то причинам недоступно Bluetooth-соединение.

В автомобиле всего пять мест. Установка дополнительных сидений не предусмотрена. Сами сиденья достаточно удобные. Впрочем, есть у них и одно слабое место – не очень мягкая спинка. Однако для кого-то это будет плюсом: на вкус и цвет товарищей нет. Как ни странно, японцы не поскупились и обшили сиденья натуральной кожей. Правда, только по бокам – в середине так и остался полимерный синтетический материал. Хотя в топовых комплектациях его заменяют на гофрированную замшу.

Рулевое колесо достаточно удобное. Оно тоже обтянуто натуральной кожей, что препятствует скольжению рук, которое часто имеет место на пластиковых рулях. Что очень удобно, на руль вынесена часть элементов управления автомобилем, причем гораздо больше, чем в других машинах такого же класса.

Объем багажника у Митсубиси кроссовера достаточно большой и позволяет перевозить габаритные грузы. Задние сиденья складываются, что делает его объем еще больше. Кстати говоря, первые поколения внедорожника имели еще больший багажник, но начиная с 2012 года в угоду дизайну задней части машины было принято решение его уменьшить. Тем не менее, 384 литра – вполне достаточно, чтобы перевезти почти все, что захочет водитель.

Технические характеристики

Вот какие у Mitsubishi ASX технические характеристики:

Автомобиль оснащается двумя типами двигателей в зависимости от комплектации. На более дешевые версии ставят недорогой мотор собственного производства японского автоконцерна 4А92. Для городских автомобилей он вполне подойдет, а вот для внедорожников – не очень, так как не вытянет машину на пересеченной местности. Впрочем, у минимальной комплектации Мицубиси ASX ключевые технические характеристики таковы, что назвать ее внедорожником язык не поворачивается – ведь помимо слабого двигателя, у машины передний привод. Это делает ее чисто городским автомобилем.

А вот более дорогие комплектации машины уже поинтереснее. Все они имеют полный привод и оснащены двухлитровым двигателем 4В11, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Конечно, этого тоже маловато, но необходимый минимум мощности для передвижения по пересеченной местности 4В11 все-таки обеспечивает. Еще по желанию покупателя на автомобиль можно установить дизельный мотор с индексом 4N13. С ним можно ездить по бездорожью без всякой опаски и чувствовать себя при таком передвижении куда более уверенно. Дает «зеленый свет» езде по пересеченной местности и достаточно большой клиренс автомобиля. Конечно, он не так велик, как у многих внедорожников, однако его размер у большинства других бюджетных паркетников еще меньше.

Подвеска у джипа построена на базе пружинных амортизаторов. Начиная с 2013 года они также укреплены гибкими поперечными стальными полосами. Такая конструкция делает подвеску достаточно жесткой и чувствительной к ударам и встряскам. При передвижении по городу или езде по ровной дороге они почти незаметны, а вот если попасть на бездорожье, будут чувствоваться все неровности. Для внедорожника это – существенный минус. Однако нет худа без добра – подвеска отличается высокой надежностью и способна переносить даже довольно серьезные нагрузки.

Руль усилен электрическим агрегатом. Вращать его удобно и достаточно приятно. При этом поворот рулевого колеса не слишком мягкий. Одним словом, японцам удалось найти золотую середину и обеспечить водителю максимальный комфорт при управлении автомобилем.

Электронная начинка ASX имеет следующие функции:

  • автоматическая блокировка дверей при езде;
  • автоматическое отключение электроприборов при неактивности автомобиля в течение некоторого времени;
  • предустановленная сигнализация;
  • дополнительная работа стеклоочистителей.

«Плюшек» совсем немного, да и доступны они только в максимальной комплектации. Правда, их можно получить и в минимальной. Дело в том, что они вшиты в операционную систему бортового компьютера абсолютно всех машин, только в минимальных комплектациях производитель блокирует к ним доступ. Но некоторые автомастерские за умеренную цену готовы его восстановить, благо у Митсубиси АСХ технические возможности прошивки позволяют это сделать. Кстати говоря, таким же образом можно включить круиз-контроль, который тоже по умолчанию на автомобилях в минимальной комплектации выключен, хотя фактически присутствует в них.

Комплектации и цены

Всего кроссовер имеет четыре комплектации. Ниже представлена таблица с указанием их цены и отличительных особенностей:

Подведём итог

Mitsubishi ASX – бюджетный кроссовер, рассчитанный на массового потребителя. В минимальных комплектациях это – городской паркетник, в максимальных – полноценный внедорожник. У кроссовера модельный ряд достаточно широк (он выпускается с 2010 года), поэтому подобрать себе подходящую машину (в том числе на вторичном рынке) не составит труда. Хотя Митсубиси АСХ характеристиками обладает не выдающимися, машину отличает высокая надежность.

Спасибо за чтение. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Тест-драйвы, обзоры, рейтинги последних новинок кроссоверов и внедорожников.

Обзор внедорожника Mitsubishi ASX (2010-2021)

От бренда, который ассоциируется с большими и прочными рабочими лошадками, такими как пикап Shogun Sport и L200, Mitsubishi ASX немного отличается от других. Это небольшой семейный внедорожник, соперниками которого являются такие модели, как Citroen C3 Aircross, Dacia Duster, Hyundai Kona и Renault Captur. Многие покупатели выбирают такие автомобили в качестве альтернативы более традиционным семейным хэтчбекам, таким как Volkswagen Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra.

ASX был довольно перспективным, когда он был запущен, но его второй рестайлинг произошел, когда модель приближается к своему 10-летию, и она все еще изо всех сил пытается конкурировать с более новыми конкурентами.Mitsubishi, которая сейчас является частью альянса Renault-Nissan, занята разработкой новой платформы для создания небольших внедорожников, но пока ей приходится обходиться существующим оборудованием.

С точки зрения стиля все перед ветровым стеклом новое, задний бампер и светодиодные фонари. Смелая передняя часть, безусловно, выглядит иначе, чем раньше, и была разработана, чтобы связать ASX с новым L200, с яркими линиями, квадратными колесными арками и капотом в форме раскладушки.

ASX не лишен физической привлекательности: он хорошо выглядит, особенно в комплектациях с более высокими характеристиками, и большинство моделей имеют привлекательную цену.Тем не менее, многие его конкуренты предлагают более приятные впечатления от вождения, с более красивым интерьером и двигателями, которые являются более мощными и дешевыми в эксплуатации.

ASX доступен только с одним бензиновым двигателем. Он чувствует себя немного слабоватым, поэтому вам приходится очень много работать, и это подрывает его топливную экономичность. Он доступен с передним или полным приводом, а также с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач CVT. Мы подозреваем, что шестиступенчатая механическая коробка передач улучшит экономию топлива, и многие конкуренты, такие как Ford Puma, теперь используют шестиступенчатую коробку передач в стандартной комплектации.

У ASX мягкая подвеска, которая довольно хорошо сглаживает колеи на асфальте и выбоины, но наклоняется при прохождении поворотов на скорости. SEAT Arona — лучший выбор, если в вашем списке приоритетов стоит удовольствие от вождения.

Качество салона улучшилось за время продажи ASX, но он по-прежнему выглядит устаревшим по сравнению с конкурентами. Его технологии, дизайн и материалы не соответствуют стандартам современников.

Линейка Mitsubishi ASX не может быть проще, с комплектациями Dynamic и Exceed.Он хорошо оборудован, с подогревом передних сидений, климат-контролем и информационно-развлекательной системой с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Снаружи 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни и защитное стекло придают автомобилю индивидуальность.

Автомобили Mitsubishi имеют давнюю репутацию надежности, и бренд занял 16-е место из 30 производителей в нашем опросе удовлетворенности Driver Power 2020 года — неплохой результат, учитывая, что Mitsubishi — довольно небольшая компания. На каждый ASX, проданный в Великобритании, распространяется щедрая пятилетняя гарантия или 62 500 миль пробега.

Mitsubishi ASX 2021 Обзор | OnlineAuto.com.au

Mitsubishi, без сомнения, является одним из первых производителей, о котором думают покупатели, выбирая доступное дополнение к своему гаражу, которое будет дешевым в эксплуатации, легким в управлении и достаточно практичным для всей семьи. Впервые ASX был представлен на рынке более десяти лет назад, и за это время он стал хитом продаж, поскольку рынок компактных внедорожников продолжает стремительно расти.

Однако у нас есть один животрепещущий вопрос: сможет ли автомобиль десятилетней давности противостоять своим более современным противникам? Давайте узнаем, как Mitsubishi планирует бороться со своими конкурентами.

Стартовая цена: $23 990

Экономия онлайн-авто: 3314 долларов США

Технические характеристики

Дата модели 2021
Марка МИЦУБИСИ
Модель АСХ
Серия XD MY21
Вариант ES (2WD)
Корпус 4D ФУРГОН
Тип топлива НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
Трансмиссия НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ
Привод ПЕРЕДНИЙ
Двигатель МПФИ
Объем двигателя 1999
Конфигурация двигателя
ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК / 16 клапанов
Число оборотов двигателя 6000 / 4200
Цилиндры 4
Крутящий момент 197
кВт 110
Размер топливного бака 63.0
Характеристики расхода топлива 7,6/0,0
СО2 176
Рейтинг безопасности ANCAP 5

Для получения более подробной информации и других вариантов, посетите страницу автомобиля Mitsubishi ASX.

Нужна помощь в выборе вариантов?

Свяжитесь с одним из наших специалистов по покупке автомобилей сегодня

Запрос цитаты

Сколько это стоит?

Ассортимент Mitsubishi ASX начинается с 23 990 долларов США за модель ES начального уровня с механической коробкой передач, с автоматической прибавкой к цене 2000 долларов США и 27 740 долларов США за полный набор технологий безопасности.Диапазон смещается на север до 27 000 долларов за вариант MR и 28 690 долларов за вариант LS . GSR и Exceed возглавляют линейку ASX по цене от 30 740 и 32 240 долларов соответственно.

Сколько может сэкономить OnlineAuto?

Вы можете сэкономить деньги, обратившись к одному из автомобильных экспертов OnlineAuto за помощью в поиске наиболее выгодной модели. Ознакомьтесь с доступными услугами: Покупка автомобиля, Автокредит, Автотрейд-ин.

Какие функции есть у Mitsubishi ASX?

Mitsubishi ASX начального уровня ES вариант поставляется с такими функциями, как 8-дюймовый сенсорный экран со связью со смартфоном, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски, система смягчения последствий лобового столкновения. , круиз-контроль, светодиодные фары и задние фонари, вход без ключа, кожаный руль и рычаг переключения передач, а также однозонный кондиционер.

ASX ES ADAS — усовершенствованные системы помощи водителю — добавлены задние датчики парковки, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждения о перекрестном движении сзади, автоматические дворники и помощь при смене полосы движения.

Переход к ASX MR добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой, а также светодиодные противотуманные фары, задний парктроник, черные зеркала и решетку радиатора, а также смарт-ключ с системой запуска в одно касание.

Выбор GSR добавляет новый 2.4-литровый бензиновый двигатель MIVEC, в то время как топовая версия Exceed получает тот же двигатель, а также панорамный люк на крыше, светодиодную декоративную подсветку, кожаные сиденья с подогревом и аудиосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками.

Характеристики серии:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель MIVEC
  • Светодиодные передние и задние фонари
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay и Android Auto
  • Камера заднего вида
  • 2.4-литровый бензиновый двигатель MIVEC (GSR и выше)
  • Панорамный люк (Exceed)
  • Кожаные сиденья с подогревом (Exceed)

Цвета Mitsubishi ASX

Красный Черный
Синяя молния Белый сплошной
Титан Стерлинговое серебро
Звездный свет

Удобно ли водить?

С самого начала важно знать, что модельный ряд ASX имеет два двигателя.Базовая модель и варианты LS получают 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий мощность 110 кВт и крутящий момент 197 Нм. Топовые варианты GSR и Exceed, с другой стороны, получают более мощный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 123 кВт/222 Нм, поэтому, если мощность является для вас ключевым фактором, имейте в виду, что лучший из двигателей — это зарезервировано для верхней части модельного ряда.

В целом, мощность двигателя базовой модели более чем достаточна для большинства водителей, а ASX остается чрезвычайно простым в управлении автомобилем благодаря легкому рулевому управлению и грамотной настройке подвески.В городе ASX может легко перемещаться по узким парковочным местам и поглощать неровности, не перенося суеты в салон. Он оснащен трансмиссией CVT, что означает, что в салоне также не ощущается заметного «переключения передач». Эта трансмиссия может быть немного проблематичной, когда дело доходит до отзывчивости, но в целом она отлично выполняет свою работу по обеспечению плавного движения.

На шоссе ASX удобен для дальних поездок, ведет себя очень хорошо и предсказуемо.Однако двигателю базовой модели может не хватать мощности, поэтому, как мы уже упоминали, если это является ключевым приоритетом, ищите выше в линейке 2,4-литровый агрегат.

Это практично и вместительно?

Учитывая свои пропорции, ASX предлагает впечатляющую практичность и простор в салоне. Хотя в дизайне интерьера базовых моделей нет ничего захватывающего, они демонстрируют типично японский подход к упаковке, в котором практичность преобладает над яркостью; типичное содержание над стилем мы приветствуем в легковых автомобилях.Впереди 8-дюймовый экран — это особенность приборной панели, с еще несколькими отсеками для смартфонов, незакрепленных предметов и бутылок с водой.

В задней части салона ограничено место для пассажиров ростом выше подростков среднего роста, так что имейте это в виду. В более коротких поездках по городу это не будет проблемой, но если вы планируете совершать более длительные поездки, у любого подростка, который соответствует водителю по росту, будет недостаточно места для головы и ног. В целом, тем не менее, ASX делает все возможное для своих пропорций и фактически превосходит ряд конкурентов с точки зрения места для пассажиров сзади и комфорта.

Что касается грузового пространства в багажнике, предлагается 393 л, что лучше, чем у ряда его конкурентов, но может оказаться менее чем достаточным, если вы планируете втиснуть сумки семьи сзади. Это грузовое пространство может быть увеличено до 1193 литров при сложенных задних сиденьях, что полезно для размещения более крупных и громоздких предметов.

Это безопасно?

Mitsubishi ASX — чрезвычайно безопасный автомобиль, учитывая его пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP. Стандартное оборудование безопасности базовой модели включает в себя автономное экстренное торможение, занавески, коленные и передние боковые подушки безопасности для пассажира и водителя.Mitsubishi резервирует свой полный набор оборудования для обеспечения безопасности для варианта ADAS, который добавляет предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, задние датчики парковки, помощь при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Если безопасность является ключевой проблемой, убедитесь, что вы выбираете вариант ADAS ASX или модель более высокого уровня, которая поставляется в комплекте с расширенным пакетом помощи водителю Mitsubishi.

Это экономично?

Базовый вариант двигателя ASX, 2,0-литровый бензиновый двигатель имеет мощность 7.7 л на 100 км в смешанном цикле, в то время как более крупный и мощный 2,4-литровый бензиновый двигатель потребляет 7,9 л на 100 км. В реальном мире ожидайте увидеть цифры около 8-9 литров на 100 км, в зависимости от того, насколько тяжела ваша правая нога. В целом, хотя ASX не является самым экономичным предложением в сегменте, он не уступает подавляющему большинству своих конкурентов с точки зрения экономии топлива.

Наш вердикт: стоит ли покупать Mitsubishi ASX?

Модельный ряд Mitsubishi ASX обладает огромным потенциалом с точки зрения соотношения цены и качества, особенно учитывая 10-летнюю гарантию Mitsubishi и десятилетнее обслуживание по ограниченной цене.Как мы уже упоминали, после почти десятилетия продаж ASX ни в коем случае не является современной платформой, но она замечательно справляется с конкурентами и не отстает значительно в каком-либо существенном отношении.

Mitsubishi проделала достойную похвалы работу по сокрытию своих десятилетних корней за чем-то большим, чем просто поверхностным макияжем, и ASX действительно является одним из лучших исполнителей в своем рыночном сегменте. Не забывайте, что вы можете получить бесплатное предложение и посмотреть, сколько OnlineAuto может сэкономить вам на покупке следующего автомобиля, или позвонить нам по телефону 1300 719 925

.

Пять спецификаций, которые вам нужно знать

  1. 2.Базовый бензиновый двигатель объемом 0 литров, 2,4 литра в вариантах GSR и Exceed
  2. 18-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации
  3. 10-летняя гарантия с 10-летним обслуживанием по ограниченной цене
  4. 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto
  5. Светодиодные передние и задние фонари в стандартной комплектации

Профи

  • Большое оборудование и функции
  • Новый двигатель объемом 2,4 литра, мощность и экономичность
  • Чрезвычайно конкурентоспособные цены

Минусы

  • Пассажирское пространство ограничено в задней части кабины
  • Вариаторная передача работает плавно, но не зацепляется на скорости
  • Иногда может выглядеть и чувствовать себя на 10 лет

OnlineAuto Рейтинг: 8/10

Mitsubishi ASX Конкурс

2020 Mitsubishi ASX GSR (обзор автомобиля) • Примечания по выхлопу Австралия

ЭТО маленький внедорожник, который приносит много фанка.ASX GSR 2020 года придает популярному Mitsubishi четкий и современный затемненный вид, а его новейшая форма кузова имеет футуристический вид.

Основанный на дизайне передней части Mitsubishi Shield, характерном для Triton и Pajero Sport, с его удлиненными фарами и блоком из четырех фар дальнего света, с уникальной черной окантовкой, GSR выглядит немного не от мира сего.

Оснащенный 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками и множеством черных деталей, вариант GSR оснащен двигателем 2.4-литровый бензиновый двигатель Mivec мощностью 123 кВт и крутящим моментом 222 Нм.

— Реклама —

Есть хороший начальный подхват при ускорении с места, но если вы едете жестко, вы получите некоторую любовь к крутящему моменту от передней части. Вы также можете испытывать трудности с ускорением на средних дистанциях, что не дает вам уверенности при смене полосы движения на скорости.

Сочетание переднего привода и бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) на самом деле не приносит ASX GSR никакой пользы.Можно сказать, что это не лучший продукт на рынке, но и не худший.

Рулевое управление довольно легкое, поэтому вам не придется вручную управлять ASX, но это может не всем понравиться. Стойка Macpherson, винтовая пружина и подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажный стабилизатор поперечной устойчивости сзади обеспечивают комфортную езду.

Не наезжайте на лежачих полицейских слишком сильно, если только вам не нужен люк на крыше, который никто не заказывал. Езда и управляемость в стороне, трудно пройти мимо затемненного вида GSR (который находится всего на одну модель ниже диапазона, превосходящего Exceed).

Цветовая гамма также впечатляет: чистый белый, звездный свет, солнечно-оранжевый (наш тестовый автомобиль и мой фаворит), стерлинговое серебро, красный бриллиант, молниеносный синий, титановый и черный.

Странное футуристическое ощущение, присущее внешнему дизайну внедорожника Mistubishi ASX GSR 2020 года, сохраняется и внутри, и на первый взгляд приборная панель кажется очень большой и почти похожей на космический корабль. В результате может потребоваться некоторое время, чтобы настроить свое пространственное восприятие.

Мы не были уверены, чего ожидать, когда впервые запрыгнули в салон, но сиденья действительно усиливают ощущение роскоши благодаря отделке сидений микрозамшей с валиками из синтетической кожи, которые связаны между собой красной строчкой.Это красивое сочетание.

Эта красная строчка продолжается на ручном тормозе и рычаге переключения передач. Все это дополняется черной обшивкой крыши, которая так красиво объединяет все это. Центральная консоль хорошего размера со съемным лотком, который идеально подходит для мелких предметов.

ASX имеет два подстаканника и розетку на 12 В. В дверях есть держатели для бутылок, а на задних сиденьях также есть подлокотник посередине с двумя дополнительными подстаканниками.Спортивные педали акселератора и тормоза с металлической отделкой.

Черные детали снаружи присутствуют и внутри, в то время как рулевое колесо имеет множество вариантов управления и подрулевые лепестки, если вы хотите взволноваться и перейти на ручное управление. Круиз-контроль также находится в пределах легкой досягаемости.

Одна вещь, которую мы заметили, это то, что комбинация приборов не показывает, какая скорость установлена ​​(а если и показывает, то мы ее не видим), что может немного сбить с толку.Тем не менее, здорово иметь круиз.

Одной из отличительных черт интерьера является 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровое радио DAB+. Экран окаймлен черной глянцевой окантовкой, благодаря чему он идеально сидит на приборной панели.

Жаль, что этого нельзя сказать об элементах управления кондиционером, у которых все блестящие серебристые циферблаты. В полностью черной машине это выглядит странно. Это заставляет их выглядеть так, как будто они были подняты из другого места в диапазоне и просто брошены.

Звуковая система довольно хороша, с 6 динамиками под рукой, чтобы качать ваши биты, и есть две точки зарядки USB под информационно-развлекательной системой. Также есть слот для хранения вашего телефона, что является отличной дополнительной функцией.

Места для ног задних пассажиров достаточно, как и места для головы, но если у вас есть детское кресло, обращенное назад, как у этого автора, сиденье переднего пассажира должно быть немного дальше вперед, чем в идеале, и это исключает переднее сиденье для высокий путешественник, когда Баб на борту.

Также нет задних дефлекторов. Багажник хорошего размера: 393 литра с поднятыми задними сиденьями или 1193 литра со сложенными в пропорции 60:40 задними сиденьями. Он имеет 1300-килограммовую тормозную буксировочную способность и компактное запасное колесо.

ASX GSR оснащен функциями запуска и разблокировки с помощью кнопки, а также камерой заднего вида с динамическими парковочными линиями. Это также безопасно благодаря множеству подушек безопасности, а также предотвращению лобового столкновения, предупреждению о выходе из полосы движения и предупреждению о слепых зонах.

Также есть помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, сигналы экстренной остановки и помощь при экстренном торможении, помощь при трогании с места, активная устойчивость и контроль тяги, ABS, EBD и система блокировки тормозов.

В целом это хорошо продуманный автомобиль с причудливым внешним видом, который обязательно понравится многим покупателям.

Он стоит 32 490 долларов США и поставляется с гарантией на 5 лет / 100 000 км, а также с ограниченной ценой обслуживания на срок до трех лет и помощью на дороге в течение того же периода через членство в клубе Mitsubishi (при условии, что вы обслуживаете свой автомобиль с ними) .

Автомобиль для испытаний был предоставлен Mitsubishi Australia. Чтобы узнать больше о Mitsubishi ASX GSR 2020 года, обратитесь к местному дилеру Mitsubishi.

Mitsubishi ASX Review — GreenCarGuide.ru — Оценка Car-Guide: 7/10

Mitsubishi ASX — еще один кроссовер, доступный как с двумя, так и с полным приводом, который обещает более высокий уровень топливной экономичности, чем традиционные полноприводные автомобили.

ASX в основном будет продаваться с приводом на два колеса, поэтому мы тестировали именно этот вариант, наряду с дизельным двигателем 1.8 DiD и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Официальный комбинированный показатель для 1.8 DiD 2WD составляет 51,4 миль на галлон, при выбросах CO2 145 г/км. Версия 4×4 не так уж далека от этих цифр, с расходом 49,6 миль на галлон и 150 г/км CO2. Даже бензиновый двигатель довольно близок: 47,1 миль на галлон и 138 г/км CO2.

ASX основан на той же платформе, что и его старший брат Outlander 4×4, но идея заключается в том, что ASX меньше и больше похож на автомобиль, хотя и с приподнятой посадкой водителя, что, похоже, нравится покупателям.

ASX определенно ориентирован на эффективность, и отправной точкой является новый двигатель, который является первым в мире легковым автомобилем, в котором применяется переменная фаза газораспределения от бензинового двигателя к дизельному двигателю. Результатом является производительность и мощность двигателя большей мощности, но с лучшей в своем классе экономичностью и уровнем выбросов.

Однако экологические технологии не ограничиваются двигателем — ASX также имеет такие функции, как Auto Stop & Go, электроусилитель руля, масло с низкой вязкостью и светодиодное освещение.

Кроме того, он имеет рекуперативную тормозную систему (или Generation Control System — GCS). Система GCS регенерирует энергию во время торможения или замедления, и это заряжает аккумулятор. Накопленная энергия затем используется, когда автомобиль работает на холостом ходу, ускоряется или движется. Это снижает выработку электроэнергии в это время, что приводит к снижению нагрузки на генератор и повышению топливной экономичности.

Для ASX также используются шины со специальным составом и дизайном, которые снижают сопротивление качению примерно на 5 % по сравнению с шинами Outlander.

Наконец, ASX был на диете по снижению веса, поскольку он на 300 кг легче, чем Outlander, чему способствовали такие особенности, как пластиковые передние крылья.

Все эти инициативы в реальной жизни приводят к впечатляющей экономии топлива. Если вы аккуратно водите ASX, кажется возможным достичь 60 миль на галлон или больше, но в среднем при обычном вождении он, безусловно, должен составлять 50 миль на галлон.

Несмотря на то, что это всего лишь полноприводный автомобиль, у него шины с приличным протектором и приемлемый дорожный просвет, в результате чего ASX хорошо справляется с умеренными выездами за пределы шоссе или плохо автомобильные дороги с твердым покрытием.Поездка на ASX жесткая, но удобная, и, хотя это довольно высокий автомобиль, у него есть некоторый крен кузова, но он не является чрезмерным.

Внутренний дизайн хорош, и в целом выглядит солидно; несмотря на то, что он меньше, чем Outlander, ASX по-прежнему просторен и идеально подходит для семей. Задние сиденья складываются, образуя полезное дополнительное пространство для груза.

Уровни снаряжения хорошие; стандартное оборудование для всех моделей включает легкосплавные диски, кондиционер, систему Auto Stop & Go, активную систему контроля устойчивости и контроля тяги, дополнительный разъем, вход без ключа, ABS с EBD и системой экстренного торможения, двухступенчатые передние боковые и боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности водителя. , наклон и телескопическая рулевая колонка.

Тестируемый ASX 3 оснащен полностью автоматическим кондиционером, запуском одним нажатием, круиз-контролем, сиденьями с подогревом, защитным стеклом, управлением аудиосистемой, Bluetooth, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, автоматическими фарами и стеклоочистителями, а также хромированные внешние детали.

Это также довольно безопасный автомобиль, получивший 5 звезд для пассажиров и 3 звезды для пешеходов в краш-тестах Euro NCAP.

У ASX относительно низкий уровень страховки, а Mitsubishi в целом надежны.

Пока все звучит хорошо, но есть несколько аспектов автомобиля, которые нам не очень нравятся. Во-первых, мы не большие поклонники внешнего вида автомобиля. Старший брат ASX, Outlander, выглядит очень симпатично — кажется, что весь автомобиль имеет гармоничный стиль. Тем не менее, ASX имеет огромную решетку радиатора спереди от Lancer и в основном угловатые черты, тогда как стиль кузова становится более мягким и округлым сзади, что не кажется таким последовательным или привлекательным. Последний Кашкай конечно выглядит лучше.

Хотя двигатель впечатляет своей гибкостью и эффективностью, он может быть довольно шумным, особенно при ускорении. У него также резкое сцепление, а коробка передач немного неуклюжа, что затрудняет быстрое переключение передач.

Уровни мощности и крутящего момента хорошие, но это приводит к некоторому подруливанию крутящего момента в этой переднеприводной форме.

Также слышен шум ветра вокруг передних стоек, что довольно необычно для современных автомобилей.

В салоне водительское сиденье могло бы выиграть от большей регулировки, качество некоторых пластиков в салоне оставляет желать лучшего, а графика на приборной панели, показывающая уровень топлива и т. д., не самого лучшего качества.

Последним вопросом является интервал обслуживания — дизель требует обслуживания каждые 9000 миль, что не идеально.

Резюме

Mitsubishi ASX представляет собой еще один выбор для людей, которые хотят автомобиль, который выглядит как 4×4, но более эффективен.У него отличный дизельный двигатель, который может быть очень экономичным, если обращаться с ним осторожно, и, как правило, вполне приемлем для вождения. Однако ему, вероятно, будет трудно приблизиться к продажам Qashqai, и теперь у нас есть другие кроссоверы, такие как MINI Countryman, которые обладают большим характером.

ASX получает рейтинг Green-Car-Guide 7 из 10; это хорошая попытка, особенно с точки зрения эффективности, но мы опасаемся, что она просто недостаточно выдающаяся или захватывающая, чтобы многие люди бросились покупать ее.Несмотря на это, он имеет довольно хорошую стоимость и остается более интересным, чем большинство обычных семейных автомобилей.

Paul Clarke

Экономия топлива в загородных условиях: 58,9 миль на галлон
Экономия топлива в городских условиях: 42,2 миль на галлон
Выбросы CO2: 145 г/км
Экологический рейтинг: Группа VED F — первый год £125
Вес: 1450 кг
Налог на служебный автомобиль (2010/11): 21%
Цена: 18 729 фунтов стерлингов (от 15 164 фунтов стерлингов до 22 229 фунтов стерлингов)
Страховая группа: 19
Мощность: 147 л.с. MITSUBISHI ASX ОБЗОРЫ | 2020 МОДЕЛЬ

Прочитайте и сравните отзывы о модели Mitsubishi ASX 2020 года от ведущих автомобильных журналистов Новой Зеландии на надежных веб-сайтах.

Mitsubishi ASX VRX 2020 года — Обзор автомобиля — больше и лучше

ИСТОЧНИК: DRIVE LIFE | ГОД: 2020 | СЛОВА: ФРЕД АЛЬВРЕЗ

Это самый продаваемый компактный внедорожник в Новой Зеландии. Низкие цены, хорошие характеристики и качественная телевизионная реклама — все это помогает Mitsubishi ASX подняться в чартах небольших внедорожников.

Для этой модели не было обновлений шасси, изменения основаны на фейслифтинге передней и задней части, замене шин для снижения дорожного шума, обновлении интерьера, включая увеличенный сенсорный экран, удалении полноприводных и дизельных двигателей, а также комплектация 2.4-литровый двигатель в топовой комплектации VRX.

Старая модель казалась немного устаревшей в плане внешнего вида и драйва. Так что же собой представляет новая модель? Mitsubishi прислала нам топовую модель VRX на неделю, чтобы дать вам именно этот ответ.

2,0-литровый двигатель развивает мощность 112 кВт и 200 Нм крутящего момента, а 2,4-литровый — 125 кВт и 225 Нм. Две младшие модели поставляются с автоматической коробкой передач CVT, а 2.4 также имеет вариатор, а также 6-ступенчатый спортивный режим с подрулевыми переключателями.

Ушли в прошлое варианты с полным приводом или дизельным двигателем, которые предлагались в предыдущем ASX.

Стандартное оборудование довольно разумно во всем диапазоне. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с масштабированием и масштабированием, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, вход без ключа, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, аудиосистема DAB с 4 динамиками, ручная регулировка фар, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, климат-контроль. переменного тока.

Mitsubishi ASX 2020 Обзор автомобиля

ИСТОЧНИК: АА | ГОД: 2020 | СЛОВА И ФОТО: AA MOTORING NZ

Mitsubishi ASX стабильно занимает лидирующие позиции в своем классе компактных внедорожников.Теперь он подвергся капитальному ремонту, и, что особенно важно, больше нет полноприводной версии — эту нишу заполнит Mitsi Eclipse Cross.

Mitsubishi ASX стабильно занимает лидирующие позиции в своем классе компактных внедорожников. Теперь он подвергся капитальному ремонту, и, что особенно важно, больше нет полноприводной версии — эту нишу заполнит Mitsi Eclipse Cross.

Вместо этого ASX будет ориентирован на тех, кто ищет выгоду от универсала с высокой посадкой, городского пригородного автомобиля, способного также ездить по открытым дорогам.

Диапазон из трех вариантов теперь открывается по цене 29 990 долларов США с номером 2.0 LS, и достигает максимума с VRX за 34 990 долларов, это была версия, которую мы тестировали.

Фейслифтинг придал более смелый, возможно, более мужественный вид спереди и более выразительный сзади. Все лампы теперь светодиодные, с автоматическим выравниванием фар VRX, есть новые легкосплавные диски и даже новый дизайн шин, которые позиционируются как более тихие — то, что мы заметили и оценили.

Все модели получают некоторые обновления для отделки и восьмидюймовый сенсорный экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, последний также позволяет масштабировать на картах Google.Низкие комплектации получают тканевую отделку, в то время как этот VRX имеет новый материал зерна для «кожаных» сидений с синтетической кожей для второго ряда центральных сидений.

В то время как базовые модели оснащены 2,0-литровым двигателем, этот VRX имеет 2,4-литровый двигатель с большей мощностью — теперь 125 кВт и 226 Нм — и большей тягой, заявленной на уровне 7,9 л/100 км, что на 0,3 л/100 км больше, чем у 2,0-литрового.


Обзор Mitsubishi ASX GSR 2020 года — раздел привода

В поисках другого ракурса, с которого можно взглянуть на всегда популярный Mitsubishi ASX, мы взяли недавно представленный спортивный вариант GSR в залив Encounter Bay в Южной Австралии, чтобы понаблюдать за китами. , и хотя мы обнаружили, что не слишком хороши в том, чтобы сделать несколько снимков больших морских млекопитающих, маленький Mitsi был хорошей машиной, чтобы отвезти нас туда, по крайней мере, попробовать.


О Mitsubishi ASX не так много можно сказать такого, чего уже не было сказано ранее. Благодаря неизменно популярной модели, которая является самым продаваемым небольшим внедорожником в Австралии, которая продается уже целое десятилетие, она зарекомендовала себя как среди частных покупателей, так и среди покупателей автопарков благодаря своей привлекательной цене и образцовой надежности.

В настоящее время это четвертая и самая радикальная реконструкция на сегодняшний день, модельный ряд 2020 года — это тот, с которым я уже имел большой опыт, проведя несколько недель с топовой моделью Exceed в прошлом году — направляясь в приморский город Роуб. в Южной Австралии на Рождество и проехав за это время 1800 км — так что вы можете подумать, что вскоре после этого на моей дороге сидел еще один, и у меня нет идей, что с ним делать.

Однако, учитывая время, когда у меня была забронирована недавно добавленная модель GSR , которую вы видите здесь, и учитывая ту часть мира, в которой я нахожусь, пришло время отправиться к морю на ASX. еще раз в поисках истории и другой линзы, чтобы взглянуть на этот неудержимо популярный автомобиль сквозь призму.

В то время как ограничения на поездки из-за коронавируса положили конец любым межгосударственным или зарубежным поездкам, здесь, в практически свободной от вирусов Южной Австралии, ограничения на поездки в пределах штата и деятельность многих предприятий были ослаблены до нормального уровня, и в результате это оставило многих желающих исследовать то, что было прямо у них под носом здесь, в штате, и поддержать местную экономику в этом процессе, посещая туристические направления в штате.

И именно это стечение обстоятельств привело меня к мысли понаблюдать за китами в бухте Энкаунтер. Хотя я отдыхал там раньше и посещал его много раз, мне никогда не приходило в голову, насколько большим может быть времяпрепровождение, наблюдение за большими морскими млекопитающими, но это действительно большой бизнес. Существуют веб-сайты и группы в Facebook, посвященные сообщениям о сайтах, и именно в это время года, когда они мигрируют, толпы людей ждут на Утесе, чтобы сделать идеальный снимок одного из них, когда дело доходит до затвора.

Не только как наблюдатель за птицами — да, я знаю — это понравилось мне, но и той части моего мозга, которая всегда хотела быть шпионом, торчащим целыми днями в большом черном Джаг, просто ждет, чтобы обнаружить и поймать некоторых злодеев. За исключением этого случая, я был в маленьком синем Мицубиси, все, что я ждал, чтобы увидеть несколько китов, и единственное, что я мог бы сделать, это несколько их фотографий, если бы все пошло по плану.

Говоря об этом, я полагаю, мне следует поговорить о синем Mitsi, о котором идет речь, поскольку это, знаете ли, обзор автомобиля и все такое.В то время как радикально рестайлинговый ASX 2020 года впервые появился в конце прошлого года, только сейчас были сделаны два наиболее заметных дополнения к модельному ряду — более спортивные модели MR и GSR, последняя из которых находится на тестировании здесь. .

Когда я говорю «спортивнее», я имею в виду более спортивный вид, особенно в случае с MR, хотя у GSR есть одна заметная модернизация трансмиссии, о которой я расскажу позже. Тем не менее, внешний вид обоих, безусловно, был улучшен благодаря 18-дюймовым глянцевым черным легкосплавным дискам и дополнительным черным элементам отделки, таким как решетка радиатора и корпуса зеркал, а также глянцево-черному спойлеру на крыше на GSR — все это, я должен сказать, особенно хорошо дополняет современный рестайлинг ASX.

В салоне у обоих также есть алюминиевые педали, но именно здесь GSR больше всего отличается от остальной линейки ASX благодаря полному изменению интерьера — обивка сидений из микрозамши с красной контрастной строчкой действительно производит непосредственное впечатление, так как продолжает эту красную строчку на обтянутом кожей рулевом колесе, ручке переключения передач, рычаге ручного тормоза и обивке центральной консоли, что также хорошо компенсируется черной обивкой потолка.

Находится на одну ступень ниже по сравнению с топовой моделью Exceed, хотя GSR кажется более роскошным благодаря красиво переделанному салону, ему не хватает некоторых приятных мелочей, которые вы получаете, поднимаясь вверх.

Ушли в прошлое большой панорамный люк на крыше с оранжевым фоновым освещением, а также аудиосистема Rockford Fosgate с девятью динамиками и массивным сабвуфером в багажнике, а вместо нее теперь установлено только шесть сторонних динамиков. В нем также отсутствует встроенная спутниковая навигационная система TomTom, хотя он по-прежнему оснащен тем же 8,0-дюймовым сенсорным экраном, а также Apple CarPlay и Android Auto, которые вы можете использовать вместо этого для поиска пути — пока у вас есть прием, то есть.

Стоит также отметить, что ему по-прежнему не хватает нескольких функций, которыми все модели в линейке могли бы воспользоваться, таких как цифровой спидометр и радарный круиз-контроль, хотя в стандартной комплектации по-прежнему имеется множество других технологий безопасности, включая лобовое столкновение. смягчение последствий, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическая функция дальнего света для его светодиодных фар.

Должен также сказать, что черный значок GSR меня немного беспокоил, так как остальная часть значка автомобиля по-прежнему хромированная. Небольшое замечание, я знаю, но в конце концов придираться к мелочам — моя работа.

Чего мне больше всего не хватало, запуская его в жизнь темным и туманным зимним утром в пятницу, так это подогревом сидений Exceed, которые сделали бы поездку немного легче – сиденье водителя проигрывает в регулировке электропривода в GSR тоже для протокола – хотя, по крайней мере, с таким же более мощным двигателем, который вы найдете в топовом диапазоне, GSR, по крайней мере, чувствует себя как дома на открытой дороге.

В то время как модели ES, MR и LS получают меньший 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который использовался еще со времен моей учебы в школе, GSR и Exceed оснащены более крупным 2,4-литровым двигателем, который развивает мощность 123 кВт при 6000 об/мин и 222 Нм при 4100 об/мин.

Однако, в то время как все модели ASX 2020 года оснащены автоматическим вариатором и передним приводом, у GSR есть козырь в рукаве, поскольку он имеет имитацию ручного режима с шестью скоростями, управляемого набором подрулевых лепестков, снятых с Evo X.

В целом, я должен сказать, что эта перекалиброванная вариаторная трансмиссия работает гораздо более предсказуемо, чем версия в Exceed, и, кажется, не так резко увеличивает обороты при нажатии на педаль газа.

С учетом сказанного, при более агрессивном вождении он по-прежнему создает «резиновую ленту», а смоделированные переключения передач не такие четкие, как в одном из хорошо запрограммированных вариаторов Subaru, но это определенно не так. тоже плохо.

Несмотря на спортивную направленность своего внешнего вида, ASX GSR по-прежнему не обладает самым острым рулевым управлением на узких и извилистых дорогах, так как при толчке все еще слишком велик крен кузова и недостаточная поворачиваемость, но на выезде на полуостров Флерьё это не проблема, так как в каком бы направлении вы ни приехали, вас встретят быстрые и довольно прямые дороги, с несколькими хорошими поворотами, чтобы разбить их.

И на таких дорогах, как в прошлый раз, когда я ехал еще дальше на юг, ASX справляется с однодневной поездкой с апломбом. Поездка хорошо демпфирована, вариатор поддерживает работу двигателя тихо и достаточно эффективно — иногда он опускался ниже заявленных 7,9 л / 100 км на открытой дороге, хотя в целом к ​​концу недели после езды по городу он вернул 9,3 л / 100 км. был брошен — обороты держат ниже отметки в две тысячи при крейсерской скорости 100 км / ч, и он демонстрирует гораздо лучший баланс в этих более длинных поворотах, чем на любом подобии жесткой дороги.

Конечно, слышен легкий шум дороги и ветра, но это не является невыносимым или что-то в этом роде, и есть вероятность, что вы все равно будете слушать музыку, как и я.

Наконец, прибыв в The Bluff, одну из лучших точек наблюдения за китами на побережье, пришло время отправиться на поиски, и удивительно длинная приборная панель ASX действительно оказалась хорошим местом для размещения таких вещей, как камера, бинокль, и карта района, предоставленная центром наблюдения за китами Виктора Харбора.

Это было едва ли не единственное хорошее открытие дня, так как все остальное закончилось чем-то вроде комедии ошибок. Прибыв всего через пять минут после того, как некоторые киты, поднявшиеся на поверхность, на некоторое время исчезли, я продолжал прибывать в каждое последующее место, где они появлялись, с таким же незначительным промежутком времени, когда было слишком поздно, чтобы сделать снимок. После того, как безответственный водитель лодки подошел в опасной близости к паре и отпугнул их до конца дня, дождь на выходных гарантировал, что они не появятся снова, по крайней мере, еще несколько дней.

Тем не менее, я, по крайней мере, чувствовал, что живу в соответствии с лозунгом австралийского подразделения Mitsubishi, который в последнее время фигурирует в телевизионной рекламе, поскольку я действительно «жил в задней части автомобиля» с полкой для багажа ботинок служит идеальной поверхностью для выкладывания рыбы с жареным картофелем, купленных в Порт-Эллиоте — одном из мест, откуда я пытался наблюдать, но только сфотографировал тюленя.

Примите два во вторник на следующей неделе, это было похоже на приятное дежавю по дороге на работу.ASX по-прежнему делал поездку совершенно приятной, хотя, выехав еще раньше и на этот раз в более темных и туманных условиях, я действительно еще сильнее желал этих сидений с подогревом. По крайней мере, сам обогреватель машины делал поездку сносной.

Когда я снова вернулся в Утес, на этот раз в милосердно ранний час, солнце вышло еще более ярко, на этот раз это означало, что вскоре начала собираться толпа, хотя я занял лучшее место, глядя на залив с моей Штатив и телеобъектив идеально настроены, чтобы наконец сделать снимок.

И знаете ли вы, что примерно через полтора часа ожидания большой V-образный выброс воды прямо посередине между Гранитным островом и Сил-Рок стал уникальной визитной карточкой южного кита.

Ладно, признаюсь, я не мог сделать лучший снимок, поскольку он был не так близко, как в тот день, когда я их пропустил, и он не делал ничего, кроме бездельничанья. на поверхности время от времени дул ветер, но после моей неудачи на прошлой неделе этого было достаточно для меня, так как я упаковал все свое снаряжение в большой багажник ASX и направился обратно в Холмы.

По правде говоря, за весь этот процесс я, вероятно, узнал больше о своих посредственных навыках наблюдения за китами, чем о ASX, поскольку я, вероятно, мог бы рассказать вам, насколько удобным и способным он был бы в этом морском приключении.

Тем не менее, потратив некоторое время на этот новый вариант GSR, можно было чему-то научиться. С его более живым интерьером, более спортивным внешним видом и улучшенной калибровкой вариатора, я бы сказал, что это лучший выбор в линейке, поскольку, несмотря на то, что ему не хватает некоторых функций лидера диапазона, он возвращается к тому, на что всегда полагался ASX — хорошее соотношение цены и качества, которое ясно демонстрируется здесь по цене 30 740 долларов.

Комфортный ежедневный водитель, который чувствует себя как дома в городе, так же как и на открытой дороге, когда вы отправляетесь в однодневную поездку, чтобы поддержать местную экономику — единственный вид путешествий, который возможен прямо сейчас — ASX может не быть лидер сегмента во всем, кроме продаж, но он, несомненно, надежный универсал, и актуальность, которую он все еще сохраняет после такого долгого времени, является достаточным доказательством того, что Mitsubishi удалось сделать это правильно с этой вещью.


2020 Mitsubishi ASX GSR Прейскурантная цена: 30 740 долларов США | При тестировании: 31 480 долларов США 90 527 90 003 90 248 90 249 Производительность — 7.5/10
  • Поездка и обработка — 7.5 / 10
  • Tech & Особенности — 7.5 / 10
  • Практичность — 8/10
  • Соотношение цены и качества — 8/10
  • 7.7 / 10

    ProS: шаг вперед по сравнению с LS или MR, переделанный интерьер добавляет более приятные материалы и больше яркости, вариатор чувствует себя лучше откалиброванным с его дополнительным шестиступенчатым ручным режимом
    Минусы: Не такой спортивный, как вы могли бы подумать.

    В двух словах: ASX, возможно, стареет годами, но, несомненно, по-прежнему актуален, и эта новая модель GSR является новым выбором модельного ряда 2020 года благодаря его более спортивный внешний вид и оживленный интерьер.



    Полное раскрытие информации: Тестируемый здесь автомобиль был предоставлен Mitsubishi Motors Australia на неделю с полным баком топлива.

    Автомобильный фанатик с юных лет, Патрик хорошо использовал свое детство, проведенное за увлечением автомобильными журналами и телешоу, за последние шесть лет в качестве журналиста, создав контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций в то время. Помимо управления шоу здесь, в разделе Drive, он также является внештатным сотрудником Finder и Vehicle History.

    Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все)

    Обзор: Mitsubishi ASX Exceed | Scotsman

    «Новый более жесткий язык дизайна» ASX Exceed

    «Новый более жесткий язык дизайна», — говорится в подробном информационном документе Mitsubishi для ASX 2020 года, который прибыл сюда прошлой осенью.

    Таким образом, у него немного больше дорожный просвет и некоторые грубые дополнения, такие как практичные черные резиновые устойчивые к истиранию арки вокруг колесных арок и вдоль порогов. От ветрового стекла вперед все меняется.Лицо само по себе представляет собой массу блестящего хрома, синтетики с атласным эффектом и черного глянца. Передние крылья и фартук также синтетические.

    Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

    Информационный бюллетень i прорывается сквозь шум

    За каждой передней колесной аркой есть ложные вентиляционные отверстия, а в черной части заднего бампера есть дополнительные вентиляционные отверстия. Такие подделки и обманы добавляют своего рода интерес и знакомы на гораздо более дорогих автомобилях, чем наш ASX. Например, у Range Rover на передних дверях везде фиктивные жалюзи.

    Недавняя реконструкция ASX привела к более компактному и эффектному внешнему виду, а также к возвращению автоматических передач и тяги 4×4 в топовом Exceed. Эта хорошо оснащенная модель стоимостью около 26 000 фунтов стерлингов является конкурентом по соотношению цены и качества для внедорожников и их кроссоверов из отрасли.

    Двигатель, заменивший более слабый агрегат 1,6, представляет собой 2-литровый бензиновый двигатель без наддува, обеспечивающий мощность в 150 лошадиных сил и эффективный крутящий момент. В Exceed он рассчитан на 34,4 миль на галлон и 185 г CO2 «благодаря» шестиступенчатой ​​​​автоматической трансмиссии 4×4, а версия 2×4 с пятью механическими передачами улучшается до 37.7 миль на галлон и 171 г. Таковы реалии жизни после дизеля и отсутствия гибридной бензиново-электрической системы.

    Полноприводный ASX также имеет значительное преимущество в ускорении, разгоняясь до 100 км/ч за 10,2 секунды, что на целых две секунды быстрее, чем у автомобиля 4×4. Максимальная скорость осталась прежней — 118 миль в час.

    Mitsubishi производит прочные внедорожники. Его пикап серии L200, получивший множество наград, стал пионером в использовании багажника для семейного отдыха и отдыха. Outlander, известный как образец технологии гибридных электромобилей с подключаемым модулем (или PHEV), представляет собой такой же надежный универсал большего размера.Я бы не ожидал, что ASX сломается, и на него распространяется пятилетняя гарантия с ограничением в 62 500 миль.

    В моем тестовом цикле if следовал за Nissan Qashqai аналогичного размера, который, в свою очередь, следовал за немного более крупным Kia Sportage. Улучшение езды в обратном порядке, но и цены тоже.

    ASX легче Qashqai и, возможно, нуждается в увеличении веса для улучшения звукоизоляции. Слышен рев шин, а передние и задние колеса сильно бьют по дорожным неровностям.Он ехал на классных шинах Bridgestone Dueller, но они не виноваты. Меньшее колесо может помочь, но не вариант.

    Exceed — единственный ASX с полным приводом и автоматической коробкой передач CVT. Он стоит 25 945 фунтов стерлингов. Есть 2WD Exceed с пятью механическими передачами за 23 095 фунтов стерлингов. Начальной моделью является 2WD Dynamic за 20 295 фунтов стерлингов, что можно считать выгодной покупкой по сравнению с Dacia Duster. В его стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, светодиодные ходовые огни, подогрев передних сидений, кожаный обод колеса, круиз-контроль, связь со смартфоном с DAB, Bluetooth, совместимость с Apple и Android, шесть динамиков и пульты дистанционного управления на руле.Есть климат-контроль, автоматические фары и дворники, кнопка запуска и камера заднего вида. Это почти все мои галочки. Тем не менее, цена Exceed за 1800 фунтов стерлингов включает в себя длинную панорамную крышу с боковыми поручнями, кожаную обивку и электропривод для сиденья водителя. Отличная навигация TomTom тоже.

    Система 4×4 (как было протестировано) включается автоматически, когда вы начинаете движение — чем-то, что напугает соседей. Вы можете выбрать 2WD для повышения экономичности, но в режиме 4×4 98 процентов в любом случае приходится на передние колеса.На скользком грунте мощность распределяется пополам между осями. Селектор кнопки также включает блокировку 4×4, что увеличивает крутящий момент на задние колеса.

    Внутренний дизайн — достойная работа, с некоторыми черными деталями, хорошо расположенным экраном, но довольно аккуратными элементами управления на рулевом колесе. На рулевой колонке есть подрулевые переключатели, если вам это нужно. Изогнутая створка между сиденьями также предлагает ручной выбор. Вы можете подумать, что если вы заплатили за автоматическую коробку передач, вы можете оставить ее делать свою работу.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.