Ауди 8 rs: 404 > Navigation > Новые автомобили Audi


0
Categories : Разное

Содержание

Audi RS Q8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС Ку8

Флагманский кроссовер немецкого производителя вышел совсем недавно, в 2018 году, а уже в конце 2019, свет увидела его спортивная версия- Audi RS Q8. О своем дебюте новинка заявила очень громко. Заводской пилот-испытатель Фрэнк Стипплер смог проехать круг на треке Нордшляйфе за 7 минут и 42 секунды, что сделало автомобиль быстрейшим серийным кроссовером, на данный момент, что определенно хорошо скажется на продажах. Сам дебют прошел в рамках международного автомобильного салона в Лос-Анджелесе. На американском рынке это будет первый спортивный RS кроссовер. Ожидаемо, в его основе лежит техническая начинка от Lamborghini Urus, но в слегка упрощенной версии, чтобы интересы двух моделей не пересекались в одной рыночной нише. Салон получил весь необходимый спектр доработок. На переднем ряду расположились спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Многофункциональное рулевое колесо получило усеченный обод и кнопки включения особых режимов управляющей электроники. За ним виднеется виртуальная приборная панель со специальным режимом отображения показаний приборов. Что касается экстерьера, то отличить такую версию от обычной не составит труда. В глаза бросается измененный передний бампер. Благодаря рамке из углеродного волокна складывается ощущение, что его центральная часть полностью представляет из себя один большой воздухозаборник. Корма получила небольшой спойлер и два массивных патрубка выпускной системы, являющихся отличительной черной РС версий.

Размеры

Ауди РС Ку8- это спортивный полноразмерный кроссовер премиум класса. Он насчитывает 4986 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1705 мм в высоту и 2995 мм между колесными парами. Как и Urus, новинка имеет полностью независимую многорычажную подвеску. По кругу устанавливаются пневматические элементы, работающие от четырехконтурной системы и позволяющие изменять дорожный просвет в довольно широком диапазоне. На скоростном шоссе, автомобиль может приседать до 158 миллиметров, а во время движения по бездорожью, подниматься до 248 миллиметров.

Чтобы тяжелый автомобиль мог проходить повороты на высоких скоростях, его оснастили системой активного подавления кренов, изменяющей жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS Q8- это V-образная турбированная восьмерка EA825, разработанная Porsche. Ранее она устанавливалась в Panamera, Cayenne и RS6. У нее два турбокомпрессора системы Twinscroll, а также умеренная гибридная система со стартер-генератором и дополнительной 48-вольтовой электрической сеть. Она не только позволяет рекуперировать энергию при торможении и экономить топливо, но также помогает основному двигателю во время разгона. Что касается максимальной мощности, то из-за положения на иерархической лестнице, автомобиль не мог быть мощнее Уруса. Двигатель развивает 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый гидромеханический автомат и отправляет на фирменную систему полного привода с межосевым дифференциалом Torsen.

Задний дифференциал обладает электронной блокировкой и способен управлять вектором тяги. В итоге, кроссовер способен разогнаться до 100 километров в час за 3,8 секунды и по умолчанию имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. За дополнительную плату, её можно отодвинуть до 305 км/ч.

Видео

«Заряженный» кроссовер Audi RS Q8: упрощенный Urus? — Авторевю

Этот автомобиль уже успел прославиться как самый быстрый кроссовер Нюрбургринга: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал на предсерийной машине круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды. Теперь Audi RS Q8 полностью рассекречен: официальная премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, и это первый RS-паркетник марки, который попадет на рынок США. Однако фактически перед нами «переодетый» и слегка упрощенный Lamborghini Urus, ведь в плане техники эти машины — близнецы!

Audi RS Q8 оснащен тем же битурбомотором V8 4. 0, но если под капотом Уруса он развивает 650 л.с. и 850 Нм, то для Audi его дефорсировали до 600 л.с. и 800 Нм. Такие же показатели у универсала Audi RS 6 Avant и лифтбека RS 7 Sportback. Но мотор Audi вдобавок оснащен 48-вольтовым стартер-генератором. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (распределение тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси), а также активный задний дифференциал, способный управлять вектором тяги.

Как и Urus, «эрэска» имеет адаптивную пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости (актуаторы работают от 48-вольтовой электросети), подруливающий механизм на задней оси и десятипоршневые механизмы передних тормозов. Хотя настройки у Audi, конечно же, свои, соответствующие философии бренда. Например, на выбор есть семь режимов ездовой электроники: comfort, auto, dynamic, allroad, offroad, а также экстремальные RS1 и RS2, для быстрой активации которых предусмотрена отдельная кнопка на руле.

По части динамических характеристик субординация моделей соблюдена строго. На разгон до «сотни» Audi RS Q8 тратит 3,8 с против 3,6 с у Lamborghini. А ускорение до 200 км/ч занимает 13,7 вместо 12,8 с. По умолчанию максимальная скорость «эрэски» ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе углерод-керамических тормозов ошейник снимают — и кроссовер может разогнаться до тех же 305 км/ч, что и Urus.

Внешне RS-версия отличается от стандартных кроссоверов Audi Q8 увеличенными воздухозаборниками и углепластиковым декором: из этого материала сделаны, например, рамка решетки радиатора, корпуса зеркал и накладки на бамперах. Стандартные колеса — диаметром 23 дюйма, хотя для Уруса это опция, а «в базе» идут колеса на 21 дюйм. Среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор.

Разумеется, Audi RS Q8 должен быть дешевле Уруса, но разница в цене обернулась настоящей пропастью. Если за кроссовер Lamborghini в Европе просят минимум 210 тысяч евро, то RS Q8 стоит от 127 тысяч. Прием заказов уже открыт, старт продаж назначен на первую половину 2020 года. Скорее всего, «эрэска» появится и в России.

Новые Audi RS Q8, Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback доступны для заказа в России

Компания Audi начала прием предварительных заказов на новые Audi RS Q8, Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback. Поклонники моделей семейства RS могут в числе первых забронировать свой эксклюзивный автомобиль на audi.ru, сообщает пресс-служба немецкой марки.

Самый мощный в истории бренда с четырьмя кольцами новый Audi RS Q8 возглавил семейство заряженых кроссоверов Audi. Внешний вид автомобиля отличает черная глянцевая вставка диффузора с горизонтальной планкой из карбона, овальные выпускные патрубки и аэродинамический спойлер на кромке крыши, накладки в нижней части и расширители порогов RS. Спортивный бампер RS в сочетании с черной глянцевой решеткой радиатора с сотовой структурой, карбоновой накладкой и большими воздухозаборниками, а также аэродинамический спойлер создают яркие акценты в передней части автомобиля.

Под капотом нового Audi RS Q8 установлен двигатель 4.0 TFSI, который развивает мощность 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин, обеспечивая  разгон до 100 км/ч за рекордные 3,8 с. С опциональным Динамическим пакетом RSplus максимальная скорость автомобиля увеличивается до 305 км/ч.

Среди отличительных деталей экстерьера Audi RS 6 Avant – характерная система выпуска RS, а также аэродинамический спойлер на кромке крыши, увеличенные расширители колесных арок, решетка радиатора Audi Singleframe особой безрамной конструкции, бампер RS и большие боковые воздухозаборники. Новый Audi RS 6 Avant с двигателем V8 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом и технологией mildhybrid развивает 600 л. с. и 800 Нм крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Универсал способен разгоняться с места до 100 км/ч за 3,6 секунды, а всего за 12 секунд автомобиль достигает скорости 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным динамическим пакетом RS универсал разгоняется до максимальных 280 км/ч, а с Динамическим пакетом RSplus – до 305 км/ч.

Внешний вид нового Audi RS 7 Sportback отличают характерный для моделей RS широкий кузов с выступающими колесными арками, сплошная полоса светодиодов между задними фонарями и широкая решетка радиатора Audi Singleframe особой безрамной конструкции. Двигатель V8 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом и технологией mildhybrid развивает мощность 600 л. с. и крутящий момент 800 Нм в широком диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Какие еще модели Audi и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто». 

Audi привезет в Россию новый RS Q8

В компании Audi официально объявили о намерении вывести на российский рынок RS-версию кросс-купе Q8.

Новый Audi RS Q8, как сообщает пресс-служба компании из Ингольштадта, станет доступен в России в первом полугодии 2020 года.

Автомобили / Тесты

RS-версия нового Q8 оснащается бензиновой «восьмеркой» 4. 0 TFSI с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Мощность двигателя составляет 600 л. с., максимальный крутящий момент – 800 Нм при 2200-4500 об/мин. Мотор агрегатируется с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic.

Двигатель RS Q8 работает по схеме так называемого «мягкого» гибрида (MHEV). В состав силовой установки входят стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная аккумуляторная батарея; система работает при напряжении сети 48 В.

При торможении стартер-генератор может рекуперировать до 12 кВт энергии, которая используется для подзарядки батареи; если же водитель при скорости от 55 до 160 км/ч убирает ногу с педали газа, система выбирает один из двух режимов рекуперации, а автомобиль может двигаться накатом до 40 секунд с выключенным двигателем. При повторном нажатии на педаль акселератора стартер-генератор вновь запускает мотор и делает это, как заявляют в Audi, «за доли секунды».

С места до 100 км/ч новый RS Q8 разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, в варианте с пакетом опций Dynamic электронный «ошейник» становится менее «строгим» и позволяет кроссоверу развить 305 км/ч.

Новый RS Q8 серийно оснащается фирменной системой постоянного полного привода quattro на основе механического межосевого дифференциала с планетарной передачей. В обычных условиях система распределяет тяговое усилие в соотношении 40:60 –с «акцентом» на заднюю ось. В случае же пробуксовки колес, трансмиссия способна «перебросить» до 70% крутящего момента на переднюю ось, и до 85% – на заднюю. В качестве опции доступен спортивный задний дифференциал, улучшающий, как заявляют в Audi, устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.

В список стандартного оснащения RS Q8 входят адаптивная пневмоподвеска, изменяющая в зависимости от дорожных условий или выбранного водителем режима вождения клиренс автомобиля в пределах 90 мм, а также полноуправляемое шасси. Дополнительно можно заказать электромеханическую активную систему стабилизации (EAWS), минимизирующую крены кузова в поворотах. Система интегрирована в бортовую электросеть напряжением 48 В и выполняет функцию рекуперации.

Интерьер RS Q8 оформлен в подчеркнуто спортивном стиле; потолок в стандартной комплектации обшит черной тканью. В списке опций – ткань для обивки потолка цвета Lunar Silver и “Alcantara” цвета Lunar Silver или черного цвета.

Q8 в RS-версии серийно оснащается также приборной панелью Audi virtual cockpit и спортивными сиденьями, обшитыми черной кожей Nappa и «алькантарой» с тиснеными эмблемами RS; руль со скошенным нижним сегментом обшит перфорированной кожей и украшен логотипом RS, та же эмблема размещена на подсвечивающихся порогах. Кроме того, в базовом оснащении автомобиля – регулируемое в продольном направлении трехместное заднее сиденье и электропривод крышки багажника.

Мировая премьера нового RS Q8 состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, пресс-дни в рамках которого проходят 20 и 21 ноября; для широкой публики автошоу будет открыто с 22 ноября по 1 декабря.

Новые Audi RS Q8, Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback стали доступны для заказа в России

Немецкая марка Audi начала приём предварительных заявок на новые модели Audi RS Q8, Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback.

 Audi RS Q8

Заказать новые Audi RS Q8, Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback в России можно будет только онлайн и по предоплате, но стоимость спорткаров пока официально не называется. Напомним, что новый Audi Q8 в «горячем» исполнении RS представили в ходе автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре. Под капотом кроссовера расположился турбированный V8 TFSI объемом 4,0 литра. Отдача Q8 RS составляет 600 л.с. при максимальном крутящем моменте 800 Нм.

 Audi RS Q8

Новый Audi RS Q8 оснащен пневматической подвеской, а также стабилизаторами поперечной устойчивости, заимствованными у SQ8. Качественное сцепление с дорогой обеспечивают колеса размером до 23 дюймов обутые в покрышки Pirelli P Zero размерностью 295/35 ZR23. Первую «сотню» кроссовер способен набирать за 3,8 секунды, а его «максималка» составляет 250 км/час. При этом с опциональным динамическим пакетом RSplus максимальная скорость кроссовера будет увеличена до 305 км/ч.

Audi RS7 Sportback

При этом Audi RS7 Sportback будет оснащён таким же битурбированным 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Но при этом силовой агрегат будет дополнен технологией «мягкий гибрид», которая помогает совершать динамичный разгон. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая АКПП. Скорость 100 км/час Audi RS7 Sportback способен набирать за 3,6 секунды.

Audi RS6 Avant 

Универсал Audi RS6 Avant нового поколения имеет 4,0-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, мощность установки достигает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Также силовая установка дополнена гибридной составляющей. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и системой полного привода Quattro.

Audi RS6 Avant 

Двигатель позволяет новому Audi RS6 Avant ускоряться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час. С опциональным динамическим пакетом RS универсал способен разгоняться до максимальных 280 км/ч, а с динамическим пакетом RSplus — до 305 км/ч.

Кросс-купе Audi RS Q8 приедет в Россию в 2020 году / Официальный дилер Автомир Москва

Кросс-купе Audi RS Q8 приедет в Россию в 2020 году

На автосалоне LA Auto Show 2019, который проходит в данный момент в Лос-Анджелесе, была презентована очередная новинка, на этот раз от немецкого производителя автомобилей. Компания Audi представила новый купе-кроссовер RS Q8 со спортивным характером и раcширенным набором опций

Новый SUV от Audi действительно можно назвать полноценным спорткаром, прежде всего, это выражается в его технических характеристиках. Двигатель на новом RS Q8 установлен тот же, что и на «горячем» универсале RS6 Avant и спортивном лифтбэке RS7 Sportback — турбированный мотор V8, объемом 4 л (600 л. с. и 800 Нм крутящего момента) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом с функцией блокировки заднего дифференциала для более полного использования мощности двигателя. К особенностям данной модели относится наличие 48-вольтового стартер-генератора, который используется при включении системы «старт-стоп», а также для рекуперации электроэнергии при торможении. Разгон до 100 км/ч возможен всего за 3,8 сек, максимальная скорость движения — 250 км/ч, однако электронный ограничитель возможно сместить и до показателя в 305 км/ч. К слову, разгон до 300 км/ч на кросс-купе RS Q8 займет 13,7 сек.

В данной модели установлена пневмоподвеска с использованием активных стабилизаторов поперечной устойчивости и адаптивных амортизаторов. При этом пневмоподвеска позволяет изменять клиренс в диапазоне 90 мм, а система Audi Drive Select (ADS) — использовать один из восьми режимов предустановленных ходовых настроек электроники и два дополнительных режима RS1 и RS2 с функцией выбора посредством мультируля. В дополнение ко всему на RS Q8 возможна установка спортивного выхлопа с настроенным звуком и регулируемыми клапанами. Тормозные механизмы на колесах диаметром 22 дюйма представлены 420-миллимитровыми композитными дисками и суппортами с 10 поршнями на передней оси и 370-миллимитровыми дисками на задней оси. Опционально возможна установка керамических тормозов диаметром 440 мм, а также 23-дюймовых литых колесных дисков.

Главной экстерьерной особенностью нового кросс-купе является массивный аэродинамический обвес, в котором выделяется решетка радиатора с воздухозаборниками внушительного размера, обновленные задние и передние бамперы. Также на спорткаре установлены фирменные патрубки выхлопной системы семейства RS, а за дополнительную плату возможна установка матричных фар. Интерьер представлен усеченным снизу рулевым колесом, новым центральным тоннелем и обновленными дверными картами. Приборная панель с 12,3-дюймовым экраном и мультимедийная система с дисплеем 8,6 дюйма дополнились расширенным списком RS-режимов. Салон выполнен в коже, а спортивные сиденья оснащены не только ступенчатым подогревом, но и функцией массажа. Вместимость багажного отделения составляет 755 л.

Первые автомобили Audi RS Q8 поступят в дилерские центры Европы и Америки в первом квартале 2020 года. По предварительной информации российские дилерские центры начнут продавать немецкий спорткар также в первой половине 2020 года.

Использованы фотографии: netcarsshow.com, https://www.netcarshow.com/audi/2020-rs_q8/1600×1200/wallpaper_2d.htm

Обзор нового универсала Audi RS6 Avant 2020

«Заряженный» универсал нового поколения Audi RS6 был представлен немецким автопроизводителем. Выпущен данный автомобиль в честь 25-летнего юбилея линейки Audi RS. В комплектацию входит 600-сильный мотор V6, гибридная система (MHEV) и разные виды подвески.

Представленный Audi RS6 Avant получил дизайн, отражающий лучшие традиции моделей RS. Новой модели переданы главные стилистические находки седана A6 и универсала S6 Avant последних поколений. Автомобиль отличается решеткой радиатора, имеющей глянцево-черную сетчатую структуру, массивные воздухозаборники, два патрубка выпускной системы, спойлер на крыше и оригинальным задним бамперам с диффузором.

В салоне автомобиля водителю доступны три дисплея, один из них представлен в размере 12,3 дюйма и используется как цифровая панель приборов, а прочие два отведены под мультимедиа (10,1 дюйма), а также функцию комфорта (8,6 дюйма). Помимо этого, в комплектацию Audi RS6 Avant входит усеченный руль спортивного типа с логотипом RS, а также особые кресла с усиленной боковой поддержкой.

Audi RS6 Avant – гибридный автомобиль. В стандартной комплектации универсал оснащен гибридным 4,0-литровым V8 (MHEV) с двойным турбонаддувом, мощность двигателя 600 л.с., а крутящий момент – 800 Нм. Силовая установка сочетается с 8-ступенчатой АКПП Tiptronic, а также системой полного привода Quattro. Указанные характеристики позволяют Audi RS6 Avant ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, максимальная же скорость имеет ограничение в 250 км/ч.

Для автовладельцев, которых не способны впечатлить характеристики, предложенные в стандартной комплектации, производитель предлагает пакеты опционального типа – Dynamic и Dynamic Plus, которые переносят ограничитель скорости до 280 км/ч и до 305 км/ч. Автомобиль получает механический центральный дифференциал, который споосбен передавать до 70% мощностей на передние колеса и до 85% мощности на задние.

Audi RS6 Avant в стандартной комплектации оснащена пневмоподвеской и уменьшенным на 20 мм в сравнении с обычным универсалом A6 Avant дорожным просветом. Во время движения на скорости выше 120 км/ч клиренс понижается еще на 10 мм, при медленной же езде дорожный просвет можно увеличить на 20 дополнительных миллиметров. В рамках дополнительной опции можно установить спортивную подвеску RS Sports Suspension Plus, предполагающую стальные пружины и наличие трехступенчатых регулируемых амортизаторов, которые способствуют лучшей управляемости и уменьшению кренов.

Цена на Audi RS6 Avant 2020 на данный момент не объявлена. Есть информация, что в странах Европы (в том числе, в Германии), новый автомобиль будет в продаже начиная с первого квартала следующего года. Сроки начала продаж универсала на территории России будут определены позднее.

2021 Audi RS Q8 | Роскошный внедорожник Performance

Оптимизированная мощность и маневренность.

Audi RS Q8 сочетает в себе гены высокопроизводительной модели RS с практичностью внедорожника и динамичным дизайном Audi купе. RS Q8, оснащенный двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает впечатляющие характеристики и динамику движения, устанавливает новый стандарт в качестве престижного лидера модельного ряда RS. Audi RS Q8. От 114 500 долларов. *

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Авторитетная цифра.

Широкие плечи и крылья создают прочную основу, усиленную широкими высокопроизводительными шинами. Выступающая решетка Singleframe® с сотовым рисунком решетки RS обозначает свое место в иерархии. Впечатляющий. Целеустремленный. Тип фигуры, на которую вы равняетесь.

Строить

Центральное командование.

В интерьере Audi RS Q8 мастерски сочетаются современный дизайн и влияние автоспорта. Он превращает динамику вождения в форму высокого искусства. Именно здесь эргономическая логика позволяет вам испытать ощущения Audi RS Q8.

Просмотр информации об основных функциях

Движение. Рисунок. Саундтрек.

В Audi RS Q8 факты и цифры представлены на дисплеях высокого разрешения Audi virtual cockpit и Audi MMI® touch response. Служит центром управления широким спектром функций, включая Google Maps® для навигации, интеграцию с совместимым смартфоном, электронную почту и сообщения, потоковую передачу музыки и доступную точку доступа Wi-Fi®. Настраиваемый и интуитивно понятный интерфейс Audi RS Q8 находится на расстоянии одного касания.

Строить

Экстрасенсы.

Чтобы помочь водителю и пассажирам узнавать об активности вокруг Audi RS Q8, автомобиль оснащен набором датчиков и камер, которые могут помочь предупредить водителя о возможных аварийных ситуациях. В некоторых случаях при работе в пределах системы стандартные и доступные функции помощи водителю могут применять рулевое управление или торможение, чтобы помочь избежать аварии.

Просмотр информации об основных функциях

Правильные дополнения могут работать и по-другому.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

7 бесплатных дней аренды автомобиля Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

Узнать больше

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите RS Q8 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2021 Audi RS Q8 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Audi RS Q8 2021 года с колоссальной мощностью 591 лошадиных сил является совершенным внедорожником Audi, заимствовав элементы у возмутительного Lamborghini Urus и сохранив при этом фирменный стиль немецкого люксового бренда.Все модели поставляются с полным приводом Quattro в стандартной комплектации, и Audi утверждает, что этот зверь может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Салон отделан высококачественными материалами, включая обивку из кожи наппа и отделку из натурального углеродного волокна на ваш выбор или с деревянными элементами. Все новейшие технические устройства Audi здесь также входят в стандартную комплектацию, в том числе цифровой дисплей Virtual Cockpit и информационно-развлекательная система с двумя экранами. Не любите внедорожники? Audi предлагает такую ​​же безумную трансмиссию в стройном универсале RS6 Avant.

Что нового в 2021 году?

Audi не внесла изменений в RS Q8 на 2021 год.

Ценообразование и какой из них купить

    RS Q8 имеет шестизначную цену, но его характеристики, стиль и особенности вероятно, стоит вложенных средств. Все модели RS Q8 поставляются со стандартной системой адаптивной пневматической подвески, 22-дюймовыми колесами, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией и стереосистемой Bang & Olufsen с 17 динамиками.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    RS Q8 имеет двойной турбонаддув 4.0-литровый двигатель V-8 мощностью 591 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут. Он сочетается с системой полного привода Quattro и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также есть 48-вольтовая гибридная система для повышения топливной эффективности. Audi утверждает, что разгон от нуля до 60 миль в час составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 189 миль в час. Мы с нетерпением ждем возможности проверить это заявление на нашем тестовом треке, когда RS Q8 посетит наш офис для тестирования. В ноябре 2019 года Audi установила рекорд на гоночной трассе Нюрбургринг, представив замаскированный прототип RS Q8.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Оценки экономии топлива EPA для RS Q8 — унылый город на 13 миль на галлон и шоссе на 19 миль на галлон. Это цена, которую вы платите за потенциал производительности RS Q8. У нас не было возможности протестировать RS Q8 на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами тестов.

    Интерьер, комфорт и груз

    Пятиместная кабина RS Q8 в основном такая же, как и у Q8, хотя в ней есть некоторые специальные элементы отделки и более спортивные, более агрессивные передние сиденья, чтобы удерживать вас на месте во время поворота.Также повсюду разбросаны логотипы RS. Пассажирское и грузовое пространство осталось неизменным по сравнению с обычной моделью Q8, что означает много места для ног и головы для взрослых на обоих рядах сидений. В нашем тестировании Q8 вмещал восемь ручных чемоданов за задним сиденьем и 23 в сумме при сложенном заднем сиденье.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Цифровая панель приборов Audi Virtual Cockpit и интерфейс MMI с двумя сенсорными экранами имеют определенные дисплеи RS, которые могут отображать такую ​​информацию, как крутящий момент и выходная мощность, время прохождения круга и перегрузки.Помимо этого, мы ожидаем ту же технологию, что и в Q8, включая стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, точку доступа 4G LTE Wi-Fi, навигацию и спутниковое радио SiriusXM.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тесты RS Q8, но обычный Q8 показал хорошие результаты в обоих агентствах. ‘тестирование. Audi предлагает несколько систем помощи водителю на RS Q8, но некоторые из наиболее востребованных систем требуют добавления дополнительного пакета.Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Audi предлагает средний стандарт гарантия, которая по сравнению с другими премиальными брендами выглядит довольно простой. Jaguar предлагает здесь более выгодные условия с более длительными гарантиями и пятью годами бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
        Характеристики

        Технические характеристики

        2020 Audi RS Q8

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

        БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
        125 000 долл. США

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        244 куб. Дюймов, 3996 куб. См
        Мощность
        591 л.с. при 6000 об / мин
        Крутящий момент
        590 фунт-фут при 2000 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-АКПП

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 118.0 из
        Длина: 197,3 дюйма
        Ширина: 78,7 дюймов
        Высота: 67,2 дюйма
        Пассажировместимость: 105 куб. Футов
        Грузовой объем: 31 куб.фут
        Снаряженная масса ( C / D est): 5300 фунтов

        ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
        60 миль / ч: 3,6 секунды
        100 миль / ч: 9,1 с
        ¼-миля: 12,2 секунды
        Максимальная скорость: 155–190 миль / ч

        EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
        Комбинированный / город / шоссе: 17/15/19 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        2020 Audi RS Q8, первый внедорожник Audi RS для U.

        S., от $ 113 995
        • Audi объявила, что цена RS Q8 2020 года, первого внедорожника марки RS в США, будет стоить 113 995 долларов.
        • Он приводится в движение отстроенной версией твин-турбо 4,0-литрового V-8, установленного во внедорожнике Lamborghini Urus.
        • Ожидайте, что RS Q8 2020 года появится у дилеров в ближайшее время, поскольку он прибыл в Европу в начале этого года.

          Audi RS Q8 2020 года — это первый внедорожник Audi RS-spec, пробившийся в США.S. Shores, и она будет начинаться с 113 995 долларов. Хотя это может показаться серьезной суммой денег для внедорожника, имейте в виду, что он чуть менее чем на 100000 долларов дешевле, чем Lamborghini Urus, который использует более мощную версию 4,0-литрового двигателя группы, и в настоящее время это самый быстрый внедорожник. Нюрбургринг со временем 7 минут 42 секунды.

          Для новичков RS — высокопроизводительная дочерняя компания Audi. RS расшифровывается как Renn Sport или гонки. RS Q8 оснащен двигателем 4 мощностью 591 л.с.0-литровый V-8, и вся эта мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода Audi Quattro. Кроме того, все RS Q8 в стандартной комплектации оснащены адаптивной пневматической подвеской и полным рулевым управлением.

          Внедорожник Audi мощностью 591 л.с. является более доступным по цене по сравнению с его основными конкурентами. Есть ли что-нибудь по более низкой цене? Только 600-сильный BMW X5 M 2020 года, который стоит 106095 долларов.

          Следующим идет 603-сильный Mercedes-AMG GLE63 S 2021 года по цене от 114 945 долларов, за ним следует 575-сильный Land Rover Range Rover Sport SVR 2020 года по цене 115 795 долларов и, наконец, Porsche Cayenne Turbo S E- 2020 мощностью 670 л.с. Гибрид, который начинается с 163 150 долларов.

          RS Q8 2020 года, который сначала поступит в продажу в Европе, прибудет в США этой весной и, как утверждается, разгонится до 60 миль в час за 3,6 секунды, а максимальная скорость составит 190 миль в час.

          Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержание в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          2021 Audi RS Q8 First Drive: лошади для курсов

          Audi Q8 Полный обзор

          Мне показалось, что это одна из тех историй, которые я бы рассказал в самолете, возвращающемся с Тенерифе, где Audi запускала свой новый высокопроизводительный внедорожник RS Q8: акции Audi Платформа MLB с сохранившимся Lamborghini Urus имеет блочный лист металла и добавляет интерьер в стиле Баухаус и Apple, чтобы отличаться, и штанга входит в Audi-ized Lambo.Работа по проектированию платформы выполнена.

          Проблема: Audi RS Q8 2021 года не имеет ничего общего с Lamborghini Urus, который был сильным соперником в нашем рейтинге лучших гоночных автомобилей 2019 года. На самом деле, я бы посоветовал вам найти что-либо о манерах вождения Audi, характеристиках двигателя, схемах переключения передач, рулевом управлении и торможении, компоновке салона и, очевидно, о его дизайне и стиле, что могло бы вызвать мысли об итальянском филиале.

          Водит ли он лучше , чем Урус? Я предполагаю, что это зависит от вашего типа водителя и объема вашего кошелька, поскольку Lambo на 100 тысяч долларов больше, чем версия Ingolstadt.

          Просмотреть все 83 фотографии

          Команда Audi R&D признается, что во время разработки RS Q8 они использовали Skype, Zoomed и Slacked со своими соотечественниками Lamborghini. Вы должны это делать, когда делитесь платформой и заимствуете части. Но в анналах совместного использования платформ VW Group это может быть лучшим примером дифференциации продуктов.

          На самом деле RS Q8, кажется, больше знаком с универсалом Audi RS 6, чем Urus. В этом уголке деликатесов Audi та же колбаса, разных форм.

          «Мы хотели, чтобы RS Q8 обладал выдающимися характеристиками суперкара плюс повседневное удобство использования», — сказал Майкл Барма, технический менеджер Audi. «Конечно, есть некоторое совпадение (с Lamborghini), но мы пошли в другом направлении».

          Трансмиссия и подвеска уникальны для RS. В конце концов, некоторые вещи нужно скрывать от итальянских кузенов. Кроме того, Audi, в конце концов, не собирается побеждать Lamborghini. Он хочет задушить BMW X6M и Mercedes-AMG GLE 63.

          Может ли Audi сравниться с Урусом за 3,0 секунды разгона с места до 60? Скорее всего, нет, даже с опциональным Pirelli P Zeros, который появится следующим летом. Audi предполагает, что 3,8-секундный рывок до 62 миль / ч (100 км / ч) является обычным явлением, поэтому в предстоящих тестах MotorTrend вы можете ожидать, возможно, 3,5-секундного разгона до 60. Означает ли это, что RS Q8 медленнее, чем Lambo? Нет, нет.

          Просмотреть все 83 фотографии

          (Примечание: хотя немцы не известны своим хвастовством, Штипплер заявил, что он мог бы сократить время еще на четыре или пять секунд, если бы не прерывистый наземный туман и неоднородные мокрые пятна на немецкой трассе ранее. дождь.Стипплер также вылетел из квалификационной сессии в Хоккенхайме, чтобы проехать быстрый круг на Нюрбургринге, поэтому он был немного… отвлечен. Итак, прежде чем чей-либо внедорожник сделает ставку на рекорд, ваша цель должна быть больше в диапазоне 7:38, иначе Audi вернется, чтобы вернуть себе титул.)

          И все это с двигателем, который (условно говоря) меньше мощности по сравнению с Lambo. В то время как 4,0-литровый V-8 Urus развивает 641 л.с., версия Audi с двумя турбокомпрессорами Twin-Scroll выдает более скромные 590 л.с.Не то, чтобы любой обычный американский водитель заметил.

          Конечно, это зависит от того, на какой гоночной трассе вы тестируете. Барма отмечает, что Urus будет лучше работать на более плоской трассе в стиле F1, в то время как RS Q8 лучше показывает себя на катящихся трассах.

          «RS 6 более спортивный, с более производительной базой и более низким центром тяжести», — признает Барма, отмечая, что RS 6 имеет на 200 килограммов (440 фунтов) меньше веса. Думаю, это один балл для повозки, пока вам не нужно возить много вещей.Я имею в виду, что есть практические проблемы при покупке внедорожника, готового к гоночным трекам, и RS Q8 имеет 30,5 кубических футов отсека для люка и 60,7 куба, если сиденья второго ряда опущены. Помимо разговоров, удобство использования также является ключевым моментом.

          Audi и Lamborghini также придерживались совершенно разных направлений в дизайне. «Подумайте, R8 против Huracan, но с внедорожниками», — сказал менеджер проекта Audi Маркус Эберле. Urus — это жестокий, гибкий клин — приподнятый суперкар, — тогда как RS Q8 имеет более сильную позицию полузащитника, что указывает на то, что он всегда предназначался для внедорожника-донора.

          Частично эта мускулистость достигается за счет увеличения ширины на 10 мм (0,4 дюйма) передних колес и на 5 мм (0,2 дюйма) сзади по сравнению со стандартным Q8. Некоторые люди хотели, чтобы RS Q8 был еще шире, но Барма отмечает, что базовый Q8 уже довольно большой. Эти дополнительные миллиметры ширины означают, что он нервничает за рулем левой полосы в зоне строительства автобана.

          В гонке вооружений за создание максимально массивной решетки радиатора RS Q8 имеет не только зияющую пасть, но и массивные воздухозаборники.Это производит устрашающее впечатление в зеркале заднего вида, но пока вы не увидите детали в виде сот, это просто похоже на гигантскую черную дыру в передней части автомобиля.

          Посмотреть все 83 фотографии

          Другая гонка вооружений — размер колес — продолжается быстрыми темпами. Помните старые добрые времена, когда люди считали 20-дюймовые колеса экстремальными? Что ж, базовая шина здесь — 22-дюймовая Hankook, которая с профилем 295/40 является самой большой шиной, когда-либо устанавливаемой на заводе на серийную модель Audi.

          И все же, есть также выбор дополнительных 23-дюймовых моделей от Hankook или Continental, которые затем поставляются с углеродно-керамическими тормозами вместо стальных стальных креплений (CCB также экономят 75 фунтов общей неподрессоренной массы). Получение 23s и Dynamic Package Plus позволит развязать управляемую максимальную скорость от 155 миль в час до 190 миль в час. Вдобавок ко всему, в качестве опции будут установлены 23-дюймовые модели Pirelli P Zero, предназначенные для работы на сухом асфальте. «Просто обычные P Zeroes. Не Corsas. Не Trofeos», — сказала Барма.

          Но как часть Volkswagen Group, которая все еще восстанавливается после Dieselgate, Audi необходимо передать зеленый сигнал даже этому безумно производительному внедорожнику. Так, на нем установлена ​​48-вольтовая мягкая гибридная система, которая может окупить 12 кВт в аккумуляторной батарее багажника.Более того, двигатель V-8 поставляется с отключенным цилиндром и может даже накатом без мощности на скорости от 30 до 100 миль в час. В целом, в смешанном цикле Audi оценивает 19,4 миль на галлон для этого готового к работе зверя. Впечатляющий.

          Передача этой мощности на асфальт — это восьмиступенчатый гидротрансформатор Tiptronic, автоматически соединенный с системой полного привода, который обычно распределяет мощность 40/60 между передними и задними колесами, но может поворачивать ее в диапазоне от 70/30 до 20. / 80. «Любое большее, чем это, при такой мощности, может повредить карданный вал», — сказал Стипплер.Следовательно, стопроцентный задний привод невозможен.

          Теперь о шасси. Все RS Q8 поставляются с адаптивной пневматической подвеской с более высокими демпфирующими усилиями, чем те, которые предлагаются со стальными рессорами, и до 3,5 дюймов изменяемой высоты дорожного просвета в тот день, когда вы получите дикий волос, чтобы взять зверя на бездорожье.

          Он также предлагает стандартное рулевое управление всеми четырьмя колесами, при этом задние колеса предлагают поразительные 5 градусов отклонения от задней оси. Электромеханическая дуга безопасности (часть пакета Dynamics) обеспечивает активную стабилизацию крена, которую вы почувствуете, как только вы сделаете первый поворот на скорости: нет кренов при переносе веса, нет наклонов тела.Вы просто вырезаете радиус, шасси прижимается к ровному асфальту (хорошо для сидений с подкладкой). Если бы не огромные 5300 фунтов веса RS Q8 в качестве напоминания, вы бы забыли, что едете на кроссовере.

          Не знаете, как вы себя чувствуете, покидая подъездную дорожку? Имеется восемь программ режима вождения — комфорт, автоматический, динамический, allroad, внедорожный, экономичность, а также две программируемые настройки «RS», активируемые кнопкой на рулевом колесе (более жесткая настройка может нейтрализовать спортивный режим ESC).

          Подождите? Есть allroad и внедорожные настройки? Да, хотя они имеют одинаковую высоту дорожного просвета (поднимаются на 40 мм (1,6 дюйма) и могут подниматься выше вручную), они обладают разными характеристиками дроссельной заслонки, а карта бездорожья добавляет поддержку скорости на спуске и оптимизирует устойчивость, сцепление с дорогой, и торможение на плохих поверхностях.

          Просмотреть все 83 фотографии

          Что касается обычного старого режима комфорта (и эффективности), да, электронное шасси и пневмоподвеска выдерживают большую часть толчков на дорогах с плохим покрытием, но нет никаких сомнений в том, что вы все еще управляете мощным транспортным средством. Конечно, в этих режимах нажатие на педаль газа вызывает немного замедленную реакцию. Не беспокойтесь: каждый шаг вперед соответственно увеличивает отзывчивость, а также тяжесть удара, хотя и не до критического уровня. Это также увеличивает отзывчивость руля и рычание из-под капота.

          Опциональный спортивный дифференциал Quattro распределяет крутящий момент между задними колесами и вносит «намек на избыточную поворачиваемость», сказал Барма. Большинство нормальных людей никогда не достигнет его полной мощности, но короткое ружье со Stippler — воплощение крутого стройного гонщика — демонстрирует возможности машины, особенно на выходе из поворота.

          Независимо от размера колес, все RS Q8 поставляются с активной стабилизацией крена, спортивным дифференциалом, рулевым управлением всеми колесами, пневматической подвеской RS и панорамным люком на крыше.

          Внутри виртуальная кабина Audi имеет последнюю версию, где скорость и обороты быть сведены к простым числам, поставленным в угол — никаких поворотных переключателей, которые могли бы посягать на массивную навигационную карту на приборной панели. Если вы видели A6 или A8, здесь нет сюрпризов. Просто великолепная цифровая панорама в поле зрения водителя и вниз по центральной консоли.

          Для максимального эффекта гонок сиденья имеют интегрированные подголовники и прочную боковую поддержку (с выбором кожи Nappa и алькантары или кожи Valcona). Но поскольку гонка владельцев проводится не в Laguna Seca, а в Laguna Beach, сиденья также имеют несколько функций массажа.

          Как и в Q8, здесь есть акры или место на задних сиденьях для троих, что позволяет проехать от дороги до Монтессори, не заставляя вас опоздать на работу. Как только вы перестанете быть пленником своих детей, требующих «Колеса в автобусе», и сможете выбрать предпочтительные звуковые дорожки, исходящие из системы Bang & Olufsen мощностью 1,920 Вт с 23 динамиками, вы услышите ее трехмерный звук. с новой точки зрения.Мы все думаем, что запомнили каждую деталь «Sultans of Swing» Dire Straits, верно? Эта стереосистема B&O меняет все, что вы слышите, с точки зрения четкости, точности, диапазона и мощности. Это похоже на студию звукозаписи прямо в машине.

          Просмотреть все 83 фотографии

          Дополнительные пакеты внешнего вида включают внешнюю отделку из углеродного волокна, глянцевого черного или алюминия, а внутреннюю часть можно украсить алькантарой. Есть и другие пакеты персонализации, которые подразделение Quattro с радостью применит… за определенную цену.

          Если говорить о цене, RS Q8 поступит в европейские дилерские центры в начале 2020 года, начиная с 127 000 евро (эквивалент 140 000 долларов, плюс-минус). Американским покупателям придется подождать до конца весны или начала лета до его прибытия сюда, а цены в США не разглашаются.

          Выглядит хорошо! Подробнее?
          2021 Audi RS Q8
          БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 130 000 (оценка)
          КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
          ДВИГАТЕЛЬ 4. 0 л / 591 л.с. / 590 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8
          ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
          МАССА СТРЕЛКИ 5,300 фунтов (на заводе)
          КОЛЕСНАЯ БАЗА 118,0 дюйм
          ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 197,3 x 86,2 x 67,2 дюйма
          0-62 миль / ч 3,8 сек (производ.)
          EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Еще нет оценок
          В ПРОДАЖЕ В США.С. Поздняя весна 2020
          Показать все

          Audi RS8 настоящая и официальная, но только в качестве прототипа

          Когда дело доходит до особых Audi A8, потрясающий A8 Coupe 1997 года по-прежнему занимает особое место в наших сердцах. Тем не менее, у него есть новые конкуренты от RS8, о которых мы даже не подозревали. Построенный в 2013 году, прототип основан на S8 предыдущего поколения с его 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 520 лошадиных сил.Поскольку это полноценная модель RS, можно предположить, что она обладает большей мощностью, чем S8.

          4 Фото

          Помимо двигателя, RS8 выглядит очень агрессивно с его гигантскими передними воздухозаборниками и сверхнизкой подвеской. Эти двухцветные 21-дюймовые колеса обтянуты тонкими шинами и оснащены керамическими тормозами с оранжевыми тормозными суппортами, которые создают приятный контраст. Подробности об автомобиле не разглашаются, но, похоже, у него есть матричные светодиодные фары и Audi Virtual Cockpit, так как комбинация приборов вся черная, без каких-либо признаков физической стрелки или датчика.

          Передняя панель и центральный туннель отделаны углеродным волокном с оранжевой строчкой для создания визуальной связи с экстерьером. В то время как у обычного седана S8 (D4) есть серебряная кнопка запуска / остановки, установленная прямо перед центральным подлокотником рядом с водителем, у этого RS8, похоже, оранжевый переключатель в стиле Lamborghini расположен под настройками климат-контроля.

          Ниже прилагается отличный слайдер для сравнения, чтобы лучше увидеть различия между RS8 2013 года и S8 Plus 2016 года.

          Мы также замечаем рулевое колесо с плоским дном, обтянутое комбинацией кожи и алькантары, а со стороны пассажира, кажется, есть какой-то поддон, который, возможно, выходит из приборной панели. На центральной консоли, похоже, отсутствуют электрический стояночный тормоз и кнопки помощи при спуске, которые вы обычно находите под рычагом переключения передач автоматической коробки передач на S8 предыдущего поколения. На центральной консоли также отсутствуют клавиши для управления информационно-развлекательной системой MMI, что неудивительно, учитывая, что это всего лишь прототип.Тем не менее, у него есть модная звуковая система Bang & Olufsen.

          Вы можете осмотреть автомобиль на втором этаже Audi Forum Neckarsulm в Германии, где проходит специальная выставка, посвященная 25-летию выпуска первой модели RS — RS2 Avant 1994 года.

          Audi RS Q8 2021 года — это R8 среди внедорожников

          2021 год Audi RS Q8 — это полностью новый высокопроизводительный внедорожник марки, который рекламирует огромная мощность в лошадиных силах и злой вид. И хотя большинство из них быстро ссылаются Lamborghini Urus при описании нового внедорожника с хот-родом, поскольку они имеют то же самое трансмиссии, мы предпочли бы сосредоточиться на заниженной роскоши и более комфортабельном автомобиле. природа, чем у Уруса.В этом смысле мы бы сравнили его с «Audi R8 внедорожников ».

          Audi RS Q5 — комфортабельный двоюродный брат Уруса

          Audi RS Q8 2021 года | Audi

          Чтобы добраться до «мяса и картошки» этого мощного внедорожника, Audi RS Q8 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 591 л. с. и крутящий момент в 590 фунт-фут. . Для сравнения: это примерно столько же, сколько R8 предлагает с двигателем V10, и да, это тот же двигатель, что и в Lamborghini Urus, однако он расстроен.Urus производит 641 л.с. и 621 фунт-фут.

          Помимо сравнений, красота Audi RS Q8 заключается в том, что он соответствует духу компании — создавать то, что в противном случае могло бы считаться суперкаром, достаточно комфортным для повседневной езды. По словам Motortrend, технический менеджер Audi по проектам Майкл Бирма заявил: «Мы хотели, чтобы RS Q8 обладал выдающимися характеристиками суперкара и удобством повседневного использования. Конечно, есть некоторые совпадения (с Lamborghini), но мы пошли в другом направлении.”

          СВЯЗАННЫЙ: Audi R8 первого поколения: удивительно доступный суперкар

          Audi RS Q8 2021 года | Audi

          Audi RS Q8 готов к игре

          Lambo сравнения в стороне, Audi RS Q8 конкурирует с BMW X6M и Mercedes-Benz AMG GLE 63. И хотя на самом деле у него мало мощности по сравнению с этими двумя внедорожниками RS Q8 по-прежнему является надежным исполнителем. Кроме того к своему зверю из двигателя Audi также включила восьмиступенчатую автоматическую трансмиссия сочетается с системой полного привода Quattro бренда вместе с набор массивных 22-дюймовых колес, обернутых липкими шинами, чтобы получить всю эту мощность на землю.Если этот комплект колес и шин недостаточно велик, вы можете всегда выбирайте 23-дюймовые колеса, которые также идут с набором больших карбон-керамические тормоза.

          Это еще не все, конечно, Audi в принципе ничего не упустила из RS Q8, поскольку рулевое управление на четыре колеса также входит в стандартную комплектацию. Вы даже можете выбрать динамический пакет, который включает в себя электромеханическую поперечную дугу для дополнительной устойчивости, и если вы хотите изменить настройки подвески, это не проблема, так как RS Q8 поставляется с адаптивной пневматической подвеской, которая имеет 3 подвески. 5 дюймов изменчивости дорожного просвета. Знаете, на случай, если вы действительно захотите прокатиться на этом чудовищном внедорожнике по бездорожью. А если вы это сделаете, вы можете выбрать настройку «внедорожник», поскольку RS Q8 фактически имеет восемь различных режимов движения.

          СВЯЗАННЫЙ: Extreme Everything Is 2020 RS Q8 Audi SUV

          Audi RS Q8 — один из самых быстрых внедорожников на планете

          Что означает вся эта технология подвески и мощность к? Согласно Audi, RS Q8 может разогнаться до 60 примерно за 3 секунды.7 секунд. Нет, это не так быстро, как R8 (или Urus), но чертовски быстро для внедорожника, который весит более 5000 фунтов. Вдобавок к этому Audi RS Q8 побил рекорд на Нюрбургринге. за рекордное время круга внедорожника 7 минут 42 секунды. Это побить старый рекорд на семь секунд.

          СВЯЗАННЫЙ: Является ли 591-сильный Audi RS Q8 с двигателем Urus лучшей новой Audi?

          Audi RS Q8 2021 года | Audi

          Так сколько же стоит эта производительность?

          Около 114 500 долларов.И хотя большинство из нас, возможно, не смогут легко позволить себе эту сумму, имейте в виду, что она почти на 100 000 долларов меньше, чем это двоюродный брат Ламбо и его однокашник из R8. К тому же так удобнее. Который звучит для нас как довольно выгодная сделка.

          Audi RS Q8 2020 объявлен с 600-сильным двигателем

          Audi расширяет свою линейку высокопроизводительных продуктов RS в мире внедорожников, и ее последнее дополнение — RS Q8. Обладая твин-турбо V-8 мощностью 600 лошадиных сил и некоторым мускулистым внешним видом, это самый способный автомобиль компании с высокой управляемостью.

          Двигатель — это знакомый Audi 4,0-литровый агрегат, который также используется в новых RS 6 Avant и RS 7 Sportback. Он соединен с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, настроенной на 600 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, идущей на все четыре колеса через фирменную систему полного привода Quattro. В нормальных условиях вождения крутящий момент распределяется между передними и задними колесами 40:60, но при потере тяги до 70 процентов мощности может передаваться на передние колеса или 85 процентов на задние колеса. Также есть дополнительный спортивный дифференциал, который может при необходимости распределять крутящий момент между двумя задними колесами.

          Audi указывает время разгона от 0 до 62 миль в час за 3,8 секунды, время от 0 до 124 миль в час за 13,7 секунды и ограниченную электроникой максимальную скорость в 155 миль в час.

          Конечно, модернизировали не только двигатель. В подвеске используется пятирычажная установка спереди и сзади с легкими алюминиевыми деталями. Стандартная адаптивная пневматическая подвеска имеет специальную настройку амортизаторов RS с возможностью регулировки дорожного просвета 3,5 дюйма. Он подкреплен системой рулевого управления всеми колесами, которая может поворачивать задние колеса на целых пять градусов на низких скоростях и до одного.5 градусов на высоких скоростях. Также есть дополнительные активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые отключаются, когда вы едете прямо, и напрягаются во время поворота, чтобы обеспечить оптимальную реакцию.

          Вариант динамического пакета, и максимальная скорость повышена до 189 миль в час. Кроме того, в комплект входят спортивный дифференциал и активные поперечные дуги. Вы также получаете карбоново-керамические тормоза. Звучит как необходимость для нас.

          Апгрейдов было достаточно, чтобы проехать RS Q8 по Нюрбургрингу-Нордшляйфе всего за 7:42 в начале этого месяца, побив рекорд круга для самого быстрого внедорожника на немецкой трассе.

          Audi заявляет, что поставки RS Q8 в Европу начнутся в первом квартале 2020 года со стартовой ценой в 127 000 евро (около 141 000 долларов). Ни наличие, ни цены в США не разглашаются, хотя, учитывая, что автомобиль только что дебютировал в Лос-Анджелесе, эта информация должна быть доступна в ближайшее время.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.