Ауди а1 стоимость: Audi A1 Sportback › Цена и комплектации


0
Categories : Разное

Содержание

Audi A1 Sportback 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели Ауди А1 Спортбэк II

В июне две тысячи восемнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Audi A1 Sportback второго поколения, который отныне лишился не только трехдверной модификации (на нее приходилось менее 20% от спроса), но и дизельных версий.

Зато внешне новая модель Ауди А1 Спортбэк 2018-2019 (фото, цена) получилась заметно интереснее предшественника. Более граненый дизайн, расширенная решетка радиатора и узкие фары, бамперы с широкими прорезями воздухозаборников и отсутствие окошек в задних стойках позволили сделать облик компакта более агрессивным.

Каталог Audi

Кроме того, автомобиль обзавелся весьма необычным решением — тремя прорезями перед капотом? призванными напомнить о легендарном раллийном болиде Sport Quattro. Для пятидверки предложено одиннадцать различных оттенков кузова, несколько вариантов колесных дисков диаметром от 15 до 18″, возможность заказать контрастную окраску крыши и корпусов зеркал заднего вида, а также пакет S Line.

В салоне машины стало просторнее — ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч — на 43. Уже в базе Ауди А1 отныне может похвастать электронным щитком приборов, правда, с упрощенной графикой, тогда как полноценный Virtual cockpit с навигацией идет за доплату.

По сравнению с предшественником, здесь кардинально перекроили всю переднюю панель, получившую интегрированный экран мультимедийной системы расположенный на развернутой в сторону водителя центральной консоли. Дисплей медиасистемы MMI может быть на 8,8 или 10,1 дюйма, при этом в последнем случае он умеет подавать обратную связь на нажатие путем небольшой вибрации.

Оформление интерьера «единички» предусматривает три уровня: Basis, Advanced и S line, которые отличаются между собой декором. Музыка в базе — обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле, далее следует аудиосистема Audi с восемью диниками, но можно раскошелиться и на Bang & Olufsen с одиннадцатью.

Кресла могут быть обычными, либо спортивными, а их обивка тканевой или кожаной. Среди прочих особенностей можно отметить также новый мультируль, широкую полосу воздуховодов со стороны переднего пассажира, а также складную (20:40) спинку заднего дивана.

Технические характеристики

► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

В основу хэтчбека Audi A1 Sportback II легла модульная платформа MQB-A0 для компактных моделей. Спереди здесь стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. За доплату подвеска может быть адаптивной, либо спортивной с более жесткими настройками.

Кроме того, для машины доступен пакет Performance, предусматривающий усиленные тормоза с дисками 321 мм спереди и 272 — сзади. Габаритная длина автомобиля выросла до 4 030 мм (+ 50), величина колесной базы прибавила 90 миллиметров — до 2 560, ширина равна 1 740, высота — высота 1 400. Объем багажника под шторку — 335 литров, а со сложенной спинкой второго ряда — 1 090 (раньше было 270 и 920 л).

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил четыре бензиновых движка, каждый из которых сочетается в паре с семидиапазонным преселективным роботом S tronic, при этом все варианты, кроме самого мощного, можно заказать еще и с шестиступенчатой механикой. Позже появятся версии quattro, но пока только переднеприводники.

  • Начальный вариант 25 TFSI оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым турбомоторчиком мощностью 95 л.с. и 175 Нм.
  • Чуть более мощный 30 TFSI идет с тем же движком, но форсированным до 116 сил и 200 Нм крутящего.
  • На модификации 35 TFSI под капотом расположена 1,5-литровая «четверка» с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм.
  • Версию 40 TFSI в движение приводит двухлитровый турбированный агрегат на 200 «лошадей» (320 Нм).
  • В 2019 г ждем «подогретый» 250-сильный Audi S1 с полным приводом и многорычажной задней подвеской.

Комплектации и цены

Начало продаж новой Ауди А1 в Европе запланировано на ноябрь 2018 г, цены будут начинаться примерно от €17 000. Перспективы появления «единички» в России весьма туманны, поскольку спрос на дорогие компакты у нас крайне низок.

Помимо массы перечисленных выше в обзоре опций для модели предложен также комплекс современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за разметкой с удержанием в занимаемой полосе, парковочный ассистент, предупреждение от фронтальных столкновений и пр.

Видео

Audi A1 Sportback 2021-2022 Цена, Технические Характеристики, Фото И Видео

Технические характеристики
Комплектация Цена
25 TFSI 20 300 €
30 TFSI 21 500 €
25 TFSI S tronic 22 000 €
30 TFSI S tronic 23 200 €
35 TFSI S Tronic 25 400 €
S-Line 40 TFSI 29 450 €
Комплектация Цена в рублях
25 TFSI 1 684 900 ₽
30 TFSI 1 784 500 ₽
25 TFSI S tronic 1 826 000 ₽
30 TFSI S tronic 1 925 600 ₽
35 TFSI S Tronic 2 108 200 ₽
S-Line 40 TFSI 2 444 350 ₽
Отзывы 

В июне 2018 года на Парижском автосалоне представлено второе поколение Audi A1 2021-2022 в кузове Typ 8GB. В России машина продаваться не будет, ведь предшественник Typ 8X снят с продаж в 2016 году из-за низкого спроса.

Изменений в машине достаточно, она даже переехала на новую модульную платформу MQB-A0, используемую также новым Volkswagen Polo и SEAT Ibiza. В обзоре рассмотрим все изменения новинки, включая технические характеристики и ценообразование.

Содержание:

Дизайн хэтчбека

Измененная внешность второй генерации построена по новому принципу, используемым Audi A7 2020 и Audi A6 2020.

Передняя часть Ауди А1 в кузове Sportback получила новые фары с тремя светодиодными секциями головного света. Посередине 3-секционная линия воздухозаборника. На капоте аэродинамические линии и жабры в версии S-Line (об этом ниже). Фирменная 6-угольная решетка радиатора Singleframe вытянута вперед, окрашивается в черный цвет, несмотря на моду все хромировать. Бампер в нижней части обзавелся массивными фальш-воздухозаборниками и перекладинами направления воздуха.

Профильный вид автомобиля с раздутыми колесными аркам и массивной скошенностью. В арках новые огромные 18-дюймовые диски, в базе 15-дюймовые. Внизу на порогах Audi A1 черный молдинг. Новая мода переизбытка рельефных линий здесь смотрится круто. От переднего крыла идет линия, заканчивающаяся в области передней ручки. Линия, отходящая от задней фары проходит над задней ручкой и заканчивается. Есть двойная линия: в верхней части агрессивное углубление и такое же внизу.

Сзади идентичные по структуре светодиодные фары, оканчивающиеся в ровной линии крышки багажника. Наверху анти-крыло, окрашенное в черный цвет как и вся крыша. Задний вид массивного бампера с выдавленными линиями получил похожие декоративные воздухозаборники, внизу декоративная вставка в виде диффузора. Слева интегрирован двойной патрубок выхлопной системы.

Машина продается в 4 линиях исполнения дизайна:

  • Basic;
  • Advanced;
  • S-Line;
  • Edition.

Визуальные отличия есть, С-Лайн даже получается измененную заднюю оптику.

Хэтчбек окрашивается любым из 10 цветов, также можно заказать двухцветную окраску. К кастомизации относятся опциональные молдинги на порогах, спойлер и накладки на зеркалах заднего вида.

Размеры кузова:

  • длина – 4029 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1409 мм;
  • колесная база – 2563 мм.

Интерьер Audi A1 2021-2022

Салон машины стал удобнее, так как свободного места в нем стало больше из-за увеличения колесной базы на 91 мм. В ширину места тоже стало больше. Обшивается салон тканью или кожей, все сделано из мягкого пластика, но премиум материалов нет.

Передние сиденья получили легкую боковую поддержку, электрические регулировки в топе. Задний диван вмещает троих пассажиров, центральному будет не очень удобно. Есть три подголовника, но больше задним пассажирам ничего не предоставлено.

Основные изменения салона второй генерации Ауди А1 8GB во внедрении двух массивных дисплеев. Перед глазами водителя расположился 10,25-дюймовый дисплей панели приборов с имитацией аналоговых датчиков. Опционально ставится Virtual cockpit с отображением данных навигации перед глазами водителя. 3-спицевая рулевая колонка обшита кожей, формой образует выемки под пальцы. Крайние спицы оснащаются кнопками управления мультимедией.

Центральная консоль оснащается нагнутым дисплеем мультимедиа MMI Navigation Plus на 8,8 или 10,1 дюйма. В базовых комплектациях Audi A1 устанавливается классическая аудиосистема. Дисплей сенсорный, а быстрое управление громкостью происходит шайбой на тоннеле. Аудиосистема в салоне передает звук через 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с тремя шайбами и кнопками, данные отображаются на мониторе выше. Внизу центральной консоли кнопки отключения системы стабилизации, два USB-порта и розетка на 12V.

Тоннель хэтчбека оснащена площадкой с беспроводной зарядкой Qi. Там же вставлен большой селектор КПП с хромированными элементами и кожаной обшивкой. Слева кнопка запуска двигателя. Перед подлокотником три ниши для стаканов и механический ручник стояночного тормоза А1 Спортбэк.

В салоне присутствует контурная подсветка с 30 оттенками, настраиваемым через мультимедию. На дефлекторах, области ручек дверей и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.

Багажник нового поколения возрос до 335 литров, а если сложить задний диван в пропорции 40:60 получится 1090 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 116 л.с. 200 H*m 9,5 сек. 203 км/ч
3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 7,7 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 320 H*m 6,5 сек. 235 км/ч 4
Подробнее

Хэтчбек приводится в движение одним из трех предложенных 4-цилиндровых бензиновых двигателей. После список моторов увеличится.

Список модификаций:

  • 30 TFSI – 3-цилиндровый турбо двигатель литрового объема с 116 лошадиными силами и 200 H*m крутящего момента;
  • 35 TFSI – турбированная четвертка Audi A1 Sportback 2021-2022 1,5-литрового объема со 150 лошадьми и 250 H*m момента;
  • 40 TFSI – самая мощная 2-литровая бензиновая установка с 4 цилиндрами и 200 лошадиными силами на борту (320 H*m крутящего).

Парой для двигателей служит 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic, первый двигатель можно взять с 6-ступенчатой механикой. Привод всегда передний, в будущем после появления других моторов в линейке появится и полноприводная машина на quattro.

Новая платформа MQB-A0 подразумевает МакФерсон на передних колесах и полунезависимую многорычажку сзади. Опционально ставится спортивная ходовая с адаптивными амортизаторами. Электроусилитель с автоматическим изменением передаточных чисел подстраиваться под стиль вождения. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди, по умолчанию размер дисков 276 и 230 мм, опционально ставятся усиленные тормоза на 312 и 272 мм.

Ощущения за рулем

Вторая генерация за счет двигателей с широкой полкой момента порадует хорошей динамикой для городского автомобиля. В базовом моторе 9-секундный разгон, в топовом 6,5-секундный. Максимальная скорость всегда будет выше 200 км/ч.

Расход топлива не завышен, по умолчанию в базовом моторе чуть выше 5 литров по городу. Топовая установка расходует 8 литров АИ-95.

Рулевое управление чувствительно и информативно несмотря на то, что обычно электроусилитель не информативен. Это дает нормальную реакцию на поворот руля при больших скоростях. Управляемость из-за шасси хорошая, Audi A1 2021-2022 прекрасно ввинчивается в поворот, но перебарщивать со скоростью входа не стоит. На плохих дорогах комфорта не достичь из-за колесной базы и дорожного просвета, это все-таки городской автомобиль со спортивными повадками.

Цена

Базовая комплектация хэтчбека обойдется в 17 000 евро с наличием в комплектации:

  • 15-дюймовых дисков;
  • тканевой обшивки;
  • мульти-руля;
  • кондиционера;
  • цифрового приборного щитка;
  • датчиков давления в шинах;
  • светодиодных головных фар;
  • аудиосистемы с USB и Bluetooth.

Топовые комплектации дополняются:

  • кожаной обшивкой;
  • приборкой Virtual cockpik;
  • двухзонным климат-контролем;
  • аудиосистемой Bang & Olufsen Premium;
  • 10,1-дюймовым дисплеем мультимедиа;
  • парковочными ассистентами;
  • контролем мертвых зон;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • системой распознавания пешеходов;

Новая Ауди А1 Спортбэк стала привлекательнее предшественника как покупка. Визуальная часть и салон улучшились, это привлечет покупателей. По оснащению машина не самая лучшая среди конкурентов, поэтому назвать ее лидером рынка невозможно. Есть в автомобиле минусы – эргономичность и безопасность, обзор обстановки вокруг.

Техническое обслуживание Audi A1, ТО Audi A1, техобслуживание Ауди А1

Модель «Audi A1» безраздельно владеет сердцами многих отечественных автолюбителей — и есть чего! Она отличается компактностью и экономичностью, да и выглядит очень стильно… Что ещё нужно для приятной езды по столице и за её пределы? Техническое обслуживание «Audi A1» — услуга, востребованная среди владельцев авто этой серии. Благодаря правильно проведённым работам автомобиль будет работать как часики, радуя безупречным функционированием всех систем и агрегатов.

Опытные автовладельцы знают, как важно правильно подобрать исполнителя для проведения техобслуживания «Audi A1», ведь работы, проведённые неправильно (да ещё и с применением не тех расходных материалов), не помогут добиться желаемого эффекта.

Где заказать?

Заказать техническое обслуживание «Ауди А1» можно в автосервисе «AudiLove»! Наше название расскажет Вам о нас всё: мы специализируемся на ремонте, диагностике и ТО «Audi A1» и располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить работы на профессиональном уровне ничем не хуже, чем в дилерском центре. Самое приятное для наших заказчиков в этом то, что стоимость обслуживания «Audi A1» у нас существенно ниже!

Заказывая у нас услуги, Вы можете рассчитывать на сервис класса «Premium». Мы заботимся не только об автомобилях, но и об их владельцах, поэтому на территории нашего автосервиса работает высокоскоростной бесплатный «Wi-Fi» и имеется удобная зона отдыха с кафе. Узнать стоимость ТО «Ауди А1» можно позвонив нам или ознакомившись с прайс-листом, представленном в данном разделе.

Что выходит в ТО?

Техобслуживание «Audi А1» — это комплексная услуга, включающая в себя целый ряд работ:

  • короткий тест компьютерной диагностики с чтением ошибок;
  • проверка ходовой и тормозной систем;
  • замена масла в ДВС и КПП;
  • замена салонного, топливного, воздушного фильтров;
  • замена ремня цепи газораспределительного механизма;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена свечей.

Когда проходить?

Производитель рекомендует проходить нулевое ТО после первых полутора тысяч километров. В его рамках наши мастера проводят осмотр и оценивают состояние узлов и систем ТС, осуществляют замену фильтров и моторного масла.

Плановый технический осмотр проводится не реже одного раза в год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега в соответствии с рекомендациями производителя. Он предусматривает диагностику систем и замену фильтров. Его проводят чаще, т.е. каждые 7 000 – 10 000 км пробега, если ТС част ездит по плохим дорогам или на скорости выше 150 км/ч.

Начиная с 45-ти тыс. км пробега осуществляется проверка тормозной системы. В периоды с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км проводят замену топливного фильтра, во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км — меняют свечи зажигания.

Почему именно мы?

Современные модели «Audi» известны на весь мир своей технологичностью — именно поэтому их техническое обслуживание требует наличия специального оборудования и специалистов, способных с ним работать. В «AudiLove» имеется всё необходимое для проведения работ на профессиональном уровне. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:

  • применение лицензионного ПО со всеми актуальными обновлениями;
  • использование расходных материалов, рекомендованных производителем;
  • использование оригинальных запчастей для замены с нашего склада;
  • проведение работ аттестованными мастерами в соответствии с рекомендациями производителя.

Вы можете записаться на ТО предварительно по телефону или заполнив онлайн-заявку на нашем сайте. Обращайтесь!

ТО Ауди А1 Цена в Москве дешевле до 57%

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Audi, в том числе и ТО Ауди А31с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Ауди A1 в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 52%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Ауди A1;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Ауди, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Ауди A1 по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Ауди.

Цена ТО Ауди A1 2011-

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Audi A1 1.4 л. TFSi 9300 р. 7570р.
Audi A1 1.4 л. TFSi  (вкл. топливный фильтр и его замену) 11800 р. 9450р.

В стоимость  базового ТО Ауди A1 включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

ТО 3 Audi A1 проводится, когда пробег автомобиля составляет сорок пять тысяч километров. Цена ТО на Audi A1 с таким пробегом определяется состоянием автомобиля, а также комплектующими, которые используются для замены, и видами ремонтных работ.

Перечень работ и стоимость ТО 4 Audi A1, проводимого, когда пробег автомобиля составит шестьдесят тысяч километров.

Стоимость ТО Фольксваген зависит от того, потребуется ли производить какие-либо работы, кроме регламентных (диагностики, замены масел и прочих комплектующих).

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, часто передвигается с прицепом, ездит по горным дорогам или только на небольшие расстояния по городу.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели A1


Сервисный интервал для A1 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на A1 раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей A1;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Представлен кросс-хэтч Audi A1 citycarver — Авторевю

Выход «кроссоверной» версии хэтчбека Audi A1 немного задержался: название citycarver (в вольном переводе — «городской слаломист») фирма запатентовала еще в прошлом году, а сама машина ожидалась минувшей весной. Впрочем, у погрузившегося с головой в электрификацию концерна Volkswagen сейчас явно иные приоритеты — даже дебют модели Volkswagen Golf нового поколения немцы серьезно подвинули.

Тем не менее в гамме Audi появилась еще одна приподнятая модель — правда, названия Allroad малыш A1 citycarver не заслужил, так как привод у машины на платформе MQB-A0 остался только передним. Зато «приподнятость» в данном случае нельзя считать преувеличением: подвеска у хэтчбека действительно поднята на 35 мм, а еще около 5 мм роста прибавляют шины с посадочным размером минимум 16 дюймов. Точных цифр компания не приводит, сообщая о «приблизительно» 40 мм, или двух дюймах.

Однако визуально измерять высоту ситикарвера нет нужды: о его классовой принадлежности кричит восьмиугольная, как у подлинных кроссоверов марки, радиаторная решетка. А дополняют картину новые массивные бамперы, пластиковая и металлическая защита кузова по периметру и спойлер на верхней кромке пятой двери, заимствованный из пакета S Line «гражданского» Audi A1. В салоне же изменения свелись к контрастным вставкам мятно-зеленого, медного, оранжевого или серебристо-голубого цветов.

Audi A1 citycarver предложат с двумя бензиновыми моторами в версиях 30 TFSI (три цилиндра, 1,0 л, 116 л.с., 200 Нм) и 35 TFSI (1.5, 150 л.с., 250 Нм). На выбор — три комплектации: Advanced, Design Selection и S line. А в качестве опции будет доступен набор, включающий адаптивную подвеску, «динамическое» рулевое управление, красные тормозные суппорты и настроенную выхлопную систему. Плюс к тому вначале в продажу поступят машины в стартовой версии Edition One (на снимках) с богатым оснащением и тонированной светотехникой.

В Европе прием заказов на «городской кроссовер» Audi A1 citycarver начнется в следующем месяце. Первые клиенты получат машины в начале осени. Однако в России машина появится вряд ли: Audi A1 второго поколения на наш рынок не поставляется, да и модель первой генерации преждевременно покинула нашу страну из-за низкого спроса.

Audi A1 (Ауди А1) 2018 года

Audi A1 – компактное легковое авто, первый представитель линейки которого вышел в 2010 году. Популярность и спрос на этих симпатичных малышей привела к рестайлингу в 2011 и 2014-м годах. После четырехлетнего перерыва концерн решил возобновить выпуск «А1», который заслужил множество положительных откликов у клиентов благодаря своей комфортабельности, неприхотливости, экономности и надежности. Второе поколение малолитражки увидит мир в 2018 году. В России, к сожалению, компактный автомобиль представлен не будет. В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Audi A1 2018 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Новая версия будущего рестайлингового авто уже проходит тесты, и это дает возможность оценить общий образ новинки. Известно, что по сравнению с предшественником здесь увеличена колесная база, линии корпуса стали округлыми, более мощными стали колесные арки. Задние стойки получили более резкий наклон, а дверка багажника – интересные выштамповки.

Интерьер «А1» сохранили в привычном стиле, дополнив его инновациями и практичными материалами. В салоне будет преобладать спокойный и презентабельный серый цвет. На пластиковой приборной панели станет больше различных вставок и окон, оформленных шлифованным алюминием и хромом. Панель приборов защищена от солнечного света небольшим эргономичным козырьком. Компактный руль смотрится очень свежо и спортивно, а дисплей мультимедийной системы на центральной консоли эффектно выезжает вверх.

Задний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но в качестве опций доступный и тройной ряд кресел. Несмотря на кажущуюся компактность, авто будет иметь довольно вместительный багажник объемом в 300 л.

«А1» заслужил множество положительных откликов у клиентов благодаря своей комфортабельности, неприхотливости, экономности и надежности

Фотографии Audi A1 2018

Другие хэтчбеки 2018

Технические характеристики Audi A1 2018 года

Благодаря использованию современных материалов новинку удалось сделать более легкой и просторной внутри. Среди силовых установок можно выбрать наиболее импонирующую с трех бензиновых и двух дизельных агрегатов. Объем бензиновых версий: 1, 1.4, 1.8 л, мощность: 95, 125 и 192 л.с., что немало для субкомпактного авто. Управление трансмиссией осуществляется шестиступенчатой «механикой» или 7-скоростным роботом. Подвеска независимая, привод – передний.

Уже в базовой комплектации авто оборудовано климат-контролем, парктроником и ассистентом для парковки, электроприводом багажника, светодиодной оптикой, электрообогревом сидений, камерой заднего вида и комплексом систем безопасности и помощи водителю. В базовой версии также доступны будут 18-дюймовые легкосплавные диски.

Audi с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Audi A1 в России

Продажи новинки традиционно стартуют в Европе. Ориентировочное время начала продаж – зима 2018-го. Стоимость базовой версии 21 тыс. евро. Так как модель предыдущей генерации не получила широкого распространения в России, продажи новинки на российском рынке пока не запланированы.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Audi A1 в социальных сетях

Другие марки 2018

Сцепление DSG 7 ДСГ Ауди А1 Цена с установкой

Сцепление ДСГ на Audi A1 – идеальное сочетание высокого качества и привлекательной стоимости.

Однако даже такой механизм имеет свойство изнашиваться.
Игнорирование первых признаков износа приводит к конкретной поломке, что влечет за собой большие затраты на ремонт авто.
Поэтому следует регулярно осуществлять диагностику и стараться не затягивать с восстановлением узла.

Профессиональный ремонт!

Обращаясь в один из наших техсервисов Москвы, вы получаете весь комплекс услуг от диагностики до полного ремонта со значимыми преимуществами:

  • Полноценная замена квалифицированными автослесарями.
  • Длительная гарантия на механизм и его установку.
  • Качественная альтернатива дилерских деталей по низкой стоимости.
  • Все аналоговые запчасти от немецкой фирмы Luk.

Широкий выбор!

Мы предоставляем все необходимые детали для ремонта и расходный материал:

  • Коробки передач.
  • Трансмиссионное масло.
  • Мехатронные блоки.
  • Моховые колеса.
  • Сальники и т. д.

Как оформить покупку?

Определившись с товаром, кликните «В корзину» либо «Купить в один клик». При необходимости продолжите поиск, после чего перейдите к оформлению заявки.
Кроме приобретения автодеталей на нашем сайте, вы можете заказать их установку.
Любые ремонтные работы будут оперативно произведены в специально оборудованных мастерских профессиональными мастерами.

Сотрудничаем на выгодных для клиента условиях!

Решились на покупку сцепления на Audy А1 DSG7 в нашей автомастерской?
Тогда вы уже решили свою проблему!
Все мероприятия выполняются на профессиональном оборудовании, что гарантирует точность установки.

С нами ваши преимущества имеют вес:

  • Сочетание приятной стоимости и качества.
  • Использование оригинальных деталей.
  • Бесплатная диагностика.
  • Официальная гарантия.
  • Удобный способ оплаты.
  • Своевременная доставка (при необходимости).
  • Работа филиалов по городам РФ.

Восстанавливая работоспособность автоэлементов, мы строго следуем продвинутым технологиям и достигаем максимальных результатов.
Звоните нам по телефонам, указанным в контактах и обеспечьте свое авто бесперебойной работой.  

Полезная информация
Видео обзор товара

 

Audi A1 2020 предлагает премиальный опыт в компактном корпусе

Когда мы впервые прокатились на крошечном Audi S1 ​​почти шесть лет назад, мы назвали его совершенным малолитражным автомобилем. В прошлом году мы были недовольны, узнав, что компания решила не разрабатывать прямую замену. Чтобы сделать S1 возможным, Audi потребовалось бы сотрудничество с родственными брендами, а Volkswagen и SEAT решили пропустить гипотетические Polo R и Cupra Ibiza. Но Audi пообещала нам, что первоклассный A1 не разочарует нас, даже если он больше не будет носить значки S1.

В то время как S1 приводился в движение 228-сильным турбочетверкой, которая направляла мощность на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, A1 40 TFSI является переднеприводным, с его 2,0-литровым рядным двигателем мощностью 197 л.с. четыре в паре с обязательной шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Часть прозвища «40» относится к новой номенклатуре Audi, основанной на мощности, которая варьируется от 30 до 70. В этой иерархии обозначение «40» означает автомобиль мощностью от 167 до 201 лошадиных сил. Не думайте об этом слишком сильно.Просто знайте, что 40 лучше, чем 35, и намного лучше, чем 25.

За рулем новейшего A1 не чувствуется, что он уступает 31 лошадиную силу своему предшественнику. Новый автомобиль легче, он рвется вперед с удвоенной силой, когда турбонаддув начинает давать наддув. Спринт от нуля до 60 миль в час занимает примерно 6,2 секунды, и на пустом автобане эпохи COVID мы смогли подтвердить, что автомобиль способен развивать максимальную скорость 146 миль в час.

Хорошо зарекомендовавшая себя коробка передач VW Group с двойным сцеплением переключает передачи быстро и плавно, и мы приветствуем ее подрулевые лепестки.Вы можете вручную выбирать передачи с помощью переключателя на консоли A1, но вы толкаете рычаг вперед для повышения передачи и тянете назад для понижения, что не является нашей предпочтительной настройкой. К сожалению, Audi решила пропустить вариант с механической коробкой передач, хотя технически такая коробка передач подходила: до недавнего времени она была доступна на VW Polo GTI.

Мы нашли A1 40 TFSI удивительно экономичным. Благодаря легкому и современному двигателю легко достичь 35 миль на галлон и более. Дизель больше не доступен для A1, поэтому этот топовый бензиновый двигатель на сегодняшний день является лучшим в линейке A1, которая также включает в себя два двигателя 1.0-литровые трехцилиндровые, мощностью 95 и 116 лошадиных сил, и 150-сильная 1,5-литровая четверка.

На нашем A1 40 TFSI ездить практически по любым дорогам было сплошным удовольствием. Четырехдверный A1, размером с Mini, чрезвычайно проворный в городе, но его шасси действительно сияет на проселочных дорогах. Он имеет стойки на передней оси и компактную заднюю ось с торсионной балкой. Рулевое управление четкое и приятно взвешенное. Оснащенный электронными регулируемыми амортизаторами и опциональными 18-дюймовыми колесами, этот микроавтобус является чемпионом в крутых поворотах, удивительно нейтрален и легко позиционируется.В спортивном режиме он будет тормозить на отдельном повороте, чтобы противостоять недостаточной поворачиваемости. На автобане A1 остается стабильным даже при приближении к максимальной скорости.

Салон достаточно большой даже для дальних поездок, по крайней мере, спереди. Но даже задние сиденья работают хорошо, если передние сиденья не отодвинуты слишком далеко назад. Грузовой отсек вмещает 12 кубических футов, когда задние сиденья подняты, и может быть увеличен до 39 кубических футов, когда они сложены. Если говорить с точки зрения США, то грузоподъемность с поднятыми сиденьями примерно вдвое меньше, чем у Volkswagen GTI.

A1 поставляется со стандартным 10,3-дюймовым цифровым приборным блоком. Графика в некоторой степени реконфигурируема. Спортивный режим мало что меняет во внешнем виде, за исключением замены курсивных цифр. В своих высококлассных моделях Audi предлагает больше вариаций, и было бы неплохо иметь ретро-футуристические гистограммы, как на моделях RS.

В стандартной информационно-развлекательной системе MMI используется 8,8-дюймовый сенсорный экран с опциональным обновлением до 10,1-дюймового экрана. В любом случае, система превосходит все ожидания в этом классе и подойдет для более дорогих автомобилей.Чего, к сожалению, нельзя сказать о материалах и стиле отделки салона. Кабина A1 кажется хорошо сложенной, но яркая красочная отделка и дешевый пластик не вызывают ощущения премиум-класса, который когда-то был торговой маркой Audi. Чтобы снизить цену, Audi отказалась от люка или панорамной крыши. Нисходящая мобильность A1 была бы менее загадочной, если бы у A1 не было трех родственных моделей на одной платформе — SEAT Ibiza, Skoda Fabia и VW Polo. Мы ожидали, что Audi будет искать престижный образ A1, а не вынужденную прихоть.

Эта критика распространяется и на внешний вид автомобиля: A1 имеет правильные пропорции и выглядит спортивно, но не пытается казаться особенно престижным. Внешние воздухозаборники спереди фальшивые, как и три воздухозаборника над шестиугольной передней решеткой. Эти прорези должны напоминать о легендарных раллийных автомобилях Group B Sport Quattro, как и расширители арок на передних и задних крыльях. У них было бы больше доверия, если бы Audi не убила полноприводную производную с новой моделью.

Но это вопросы стиля и вкуса. Нам все еще очень нравится этот A1. Он чувствует себя значительно быстрее, чем предполагает его номинальная мощность, и он безупречно сконструирован. Хотя мы все еще скучаем по S1, A1 40 TFSI представляет собой бескомпромиссно современную альтернативу безжалостно ретро Mini. Мы бы хотели, чтобы он был доступен в США

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Audi A1 Sportback 40 TFSI

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
27 500 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
197 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
236 фунто-футов при 1500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.9 в
Длина: 158,6 дюйма
Ширина: 68,5 дюйма
Рост: 56,4 дюйма
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 2800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 6,2 с
¼ мили: 14,5 сек
Максимальная скорость: 146 миль/ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 29/26/34 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi A1 2021 года — доступный вариант, о котором вы забываете

Когда речь заходит о покупке роскошных автомобилей на рынке повседневных автомобилей, обычно на ум приходят такие бренды, как Audi и BMW. Если вы искали свой следующий автомобиль, скорее всего, вы смотрели на более стандартные, популярные варианты от каждой марки, такие как Audi A4 или BMW 3 серии, но если вы ищете что-то немного более уникальный, но все же практичный, Audi A1 может быть именно тем, что вы искали.

Ауди А1

Audi гораздо более известна своими автомобилями начального уровня, такими как A4, или даже своей линейкой внедорожников. Легко забыть об их менее распространенных автомобилях, таких как их двухдверный спортивный автомобиль TT, поэтому вполне логично, что малоизвестная Audi A1, вероятно, не попала в поле вашего зрения среди автомобилей, которые вы собираетесь взять на тест-драйв. Однако этого не должно быть, потому что он предлагает множество замечательных качеств по удивительно доступной цене.

Ауди А1 Спортбэк | Audi

Ауди А1 хорошая машина?

Ответ на вопрос, является ли какое-либо транспортное средство «хорошей машиной», обычно дает довольно произвольные результаты.Конечно, вы должны смотреть на то, что вы хотите от автомобиля, но на самом деле Audi A1 может многое предложить. Как пригородный автомобиль, повседневный автомобиль или счастливый компромисс между спортивным и практичным, A1 сочетает в себе грузоподъемность, пространство для сидения и агрессивный стиль с удивительным удовольствием. Потребителям больше не нужно выбирать между автомобилем, который дает им то, что им нужно, и в то же время предлагает удовольствие от вождения — Audi A1 делает именно это.

Ауди А1 Спортбэк | Audi

СВЯЗАННЫЙ: 0.4 секунды — разница между Audi SQ5 2021 и 2020 годов

Цены и варианты отделки

В базовой комплектации вы можете рассчитывать на то, что купите этот спортивный хот-хэтч совершенно новым примерно за 32 000 долларов, не слишком разочаровываясь. Конечно, если вам нужны все навороты более высоких уровней отделки салона, вы можете рассчитывать на то, что заплатите немного больше. Вы можете рассчитывать на разные уровни мощности и экономии топлива в каждой комплектации, каждая из которых предлагает ответственное, но приятное вождение.

Ауди А1 Спортбэк | Audi

СВЯЗАННЫЕ: Audi RS6 Avant 2021 года сталкивается со своим культовым предком RS2

Спортивный хот-хэтч Audi A1, возможно, не был в вашем списке новых автомобилей для тест-драйва, но он определенно должен быть. У него так много возможностей за такую ​​цену, а в сочетании с кольцевым логотипом Audi вы ни за что не забудете оглянуться на него после того, как припаркуетесь.

Audi A1 Sportback Обзор 2022

Audi A1 Sportback — это роскошный компактный автомобиль, удобный и практичный.Он прост в управлении и имеет хороший выбор бензиновых двигателей, но нет суперэкономичных дизельных агрегатов.

Купите или возьмите в аренду Audi A1 Sportback по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 20 265 фунтов стерлингов — 30 045 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 120 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
19 710 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£213*

Использовал
17 800 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Высокотехнологичная информационно-развлекательная система
  • Безопасное и комфортное вождение
  • Отличный выбор бензиновых двигателей

Что не так хорошо

  • Нет вариантов дизельного двигателя
  • Альтернативы дешевле купить
  • Mini выглядит круче — внутри и снаружи

Audi A1 Sportback — хорошая машина?

Если вы ищете небольшой, легкий в управлении автомобиль, но не хотите идти на компромисс в отношении качества, обратите внимание на Audi A1 Sportback.Это немного похоже на яйцо Фаберже, потому что оно маленькое, выглядит и ощущается дорогим, но, во-первых, его покупка стоит немалых денег, даже если после этого эксплуатировать его довольно дешево.

На самом деле это самый престижный малолитражный автомобиль, хотя такие автомобили, как Volkswagen Polo, опережают его, а Seat Ibiza и Ford Fiesta Vignale не сильно отстают.

Внешний вид A1 бросается в глаза. Возьмем, к примеру, переднюю часть с воздухозаборником. Конечно, многие черные пластиковые решетки на самом деле никуда не ведут, но, по крайней мере, они делают Audi A1 Sportback более спортивным, чем хэтчбек MINI или VW Polo.Он выглядит еще лучше, если вы решитесь на первоклассный автомобиль с огромными легкосплавными дисками и эффектной двухцветной окраской.

Это не значит, что вам нужно раскошелиться на топовый автомобиль, чтобы получить Audi A1 Sportback с красивым интерьером. Каждый автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой с двумя экранами и большим количеством роскошного пластика, разбросанного по всему салону, чтобы он выглядел более престижным, чем большинство небольших хэтчбеков. Тем не менее, есть пара накладок, особенно на дверях, которые немного опустили боковину.

Audi A1 Sportback также намного просторнее, чем средний небольшой семейный катер. Спереди много места над головой, много регулировок сидений, чтобы вам было удобно, а сзади достаточно места для еще двух взрослых, чтобы прокатиться, не чувствуя себя слишком зажатыми. Багажник довольно вместительный по сравнению с альтернативами, так что вы можете без особых хлопот втиснуть несколько чемоданов или даже набор клюшек для гольфа, а если откинуть сиденья вниз, останется место для велосипеда.

Голливуд, возможно, не снял бы фильм под названием «Дорогая, я уменьшил Audi», но если бы он это сделал, Audi A1 Sportback был бы его заголовком.

Скорее всего, вы не будете использовать свой Audi A1 Sportback для перевозки тяжелых грузов на нос и обратно. Скорее всего, вы будете мчаться в город и обратно в час пик, когда небольшой размер A1, управление светом и хорошая видимость делают его пустяком, чтобы протискиваться сквозь пробки.

Если вы проводите много времени в городе, вам подойдет трехцилиндровый бензиновый двигатель 20 TFSI.Тем не менее, есть выбор более мощных 30-, 35- и 40-цилиндровых моделей с четырьмя цилиндрами, которые лучше подходят для дальних поездок и поездок по автомагистралям. Все они довольно плавные и довольно экономичные, но жаль, что вы не можете получить Audi A1 Sportback с экономичным дизельным двигателем для длительных поездок по пересеченной местности.

Что касается дальних поездок, то опциональная автоматическая коробка передач Audi A1 Sportback помогает справиться с длительным пребыванием за рулем, но на низких скоростях она может немного дергаться.Стандартные механические коробки передач просты в использовании, но даже с самым гладким шестиступенчатым агрегатом Audi A1 Sportback не так весело гонять по тихой проселочной дороге, как Ford Fiesta или хэтчбек MINI.

Тем не менее, если вы ищете элитный небольшой автомобиль с просторным салоном и множеством стандартных комплектаций, немногие автомобили справятся с такой же задачей, как Audi A1 Sportback.

Почему бы не узнать, сколько вы можете сэкономить, ознакомившись с последними предложениями Audi A1 Sportback или прочитав разделы с подробным обзором интерьера и спецификаций.

Насколько это практично?

В Audi A1 Sportback есть место для четырех высоких взрослых, продуманный багажник и множество небольших мест для хранения вещей. Только ваш пятый пассажир будет жаловаться на нехватку места.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

335 литров

Багажник (сиденья опущены)

1090 литров

Пассажирское пространство

Audi A1 Sportback — самый маленький автомобиль в модельном ряду Audi, но в нем достаточно места для вас и трех других высоких друзей.

Устроиться поудобнее за рулем A1 не проблема, потому что и оно, и сиденье водителя в стандартной комплектации имеют широкий диапазон регулировок. Вы можете поднять сиденье водителя, чтобы получить отличный обзор, или опустить его ближе к полу, чтобы получить более спортивный вид. Однако вам нужно будет выбрать спортивную модель, если ваш пассажир тоже этого хочет.

Помимо самых доступных моделей SE, каждый Audi A1 Sportback оснащен регулировкой поясничной опоры для обоих передних сидений, что обеспечивает дополнительную поддержку нижней части спины в дальних поездках.

В отличие от некоторых малолитражных автомобилей Audi A1 Sportback стандартно поставляется с передними и задними дверями, поэтому вам не нужно выходить, чтобы позволить пассажирам забраться сзади. Как только они окажутся на борту, высокие пассажиры обнаружат, что у них достаточно места для головы и достаточно места для колен, чтобы чувствовать себя комфортно, даже если впереди сидит другой высокий человек.

Среднее место не так уж и хорошо. Его подушки кажутся более твердыми, чем два крайних сиденья, там меньше места для головы, и пространство для ног страдает, потому что выемки на спинках передних сидений больше не совпадают с вашими коленями.Вы также можете ожидать, что пространство для локтей будет довольно тесным, если вы попытаетесь нести трех взрослых сзади одновременно. Даже если сзади всего два человека, для них нет центрального подлокотника, на который они могли бы опереться.

Установить детское кресло в задней части Audi A1 Sportback относительно просто, но для доступа к точкам крепления Isofix необходимо снять несколько пластиковых накладок. Вам придется немного наклониться, чтобы пристегнуть ребенка, если вы тоже высокого роста, благодаря довольно низкой крыше A1.

Загрузочное пространство

Багажное отделение нового Audi A1 Sportback составляет 335 литров — это почти на 25 % больше, чем в старой модели.На практике это означает, что вы можете взять с собой дополнительный маленький чемодан, когда собираетесь в аэропорт.

Помимо своего размера, большой проем багажника Audi и квадратная форма грузового отсека облегчают загрузку, и вам не о чем беспокоиться, потому что у вас есть регулируемый пол багажника. Здесь даже достаточно места для хранения полки для посылок, если вам нужно ее снять.

Фактор различных крючков и ремней для подвешивания покупок и привязывания багажа, и у A1 есть один из самых практичных багажников среди всех малолитражных автомобилей.Если вам нужно перевозить более объемный багаж, вы можете сложить задние сиденья Audi в двух направлениях, чтобы открыть грузовой отсек объемом 1090 литров. Этого достаточно, чтобы вместить велосипед с прикрепленными колесами, но он немного меньше, чем 1125-литровый багажник VW Polo.

За задними сиденьями также нет раздражающей ступеньки, поэтому вы можете без особых усилий задвигать тяжелые ящики прямо за передние сиденья.

Каково это водить?

У Audi A1 Sportback легкие органы управления, он очень удобен для небольшого автомобиля и обладает хорошим сцеплением в поворотах, но он не так хорош, как некоторые другие малолитражки

Производительность и экономичность

Вы можете получить Audi A1 Sportback с четырьмя бензиновыми двигателями — 25, 30, 35 и 40.Без дизельного двигателя A1 не может предложить впечатляюще низкие эксплуатационные расходы некоторых альтернатив, но он по-прежнему довольно экономичен.

Например, 30 TFSI — 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель — должен достаточно легко возвращать 50 миль на галлон (Audi цитирует 58,9 миль на галлон). Обладая мощностью 116 л.с., он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды, так что он чувствует себя бодро в городе и достаточно быстр на трассе. Его двигатель может немного гудеть при ускорении, но его шестиступенчатая коробка передач помогает ему настроиться на тихий крейсерский режим.

Если вы много ездите по автомагистралям, то вам лучше подойдет четырехцилиндровый двигатель 35 TFSI мощностью 150 л.с. Он кажется довольно быстрым, работает плавнее и тише, чем 30, и не должен стоить намного дороже.

И 30, и 35 доступны с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может немного дергаться при трогании с места, но в остальном она очень хороша. Как ни странно, топовый 40 TFSI в стандартной комплектации получает шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

С 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л. миля от Ford Fiesta ST.

Вождение

Вы будете впечатлены тем, насколько хорошо Audi A1 Sportback справляется с самыми разными дорогами.

На автомагистрали Audi ведет себя тихо для небольшого автомобиля и оснащена системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения, которая помогает удерживать его в полосе движения. Ограничитель скорости также входит в стандартную комплектацию — так что вам не нужно беспокоиться о том, что вас заснет камера, — и в стандартной комплектации вы получаете автоматическое экстренное торможение, которое ограничит серьезность столкновения или полностью его предотвратит.Он может обнаруживать автомобили, а также пешеходов и велосипедистов.

Активный круиз-контроль — это опция, которую стоит рассмотреть, если вы часто ездите по автомагистралям. Он может автоматически тормозить и разгонять A1 Sportback — замедляя Audi до скорости впереди идущего автомобиля, а затем возвращаясь к заданной крейсерской скорости, когда путь свободен.

Сверните с автомагистрали и въезжайте в город, и вы обнаружите, что управление освещением Audi A1 и небольшой размер делают его идеальным для езды по узким улицам и втискивания на парковочные места.

Модели

Sport и S line стандартно поставляются с задними датчиками парковки, но вы можете доплатить за камеру заднего вида с указаниями, которые помогут вам направить автомобиль в нужное место. Другим вариантом является автопарк, который может выбрать пространство, достаточно большое для автомобиля, и направить его в нужное положение, пока вы нажимаете акселератор и тормоз, а затем также вывести вас из вашего пространства.

Выехав за пределы города на скоростные проселочные дороги, вы обнаружите, что A1 Sportback обладает хорошим сцеплением с дорогой и не сильно кренится в поворотах.Он также более удобен, чем Ford Fiesta, но, в конечном счете, не обладает маневренностью и весельем Ford.

Как там внутри?

Интерьер Audi A1 Sportback доступен с красочной отделкой, которая делает его ярким, а его огромные информационно-развлекательные экраны затмевают экраны большинства других небольших автомобилей. Дешёвый пластик немного портит, правда

Audi A1 Sportback цвета

Металлик – желтый питон
Бесплатно
Металлик — Хронос серый
От 575 фунтов стерлингов
Металлик — Ледниковый белый
От 575 фунтов стерлингов
Металлик — серый манхэттен
От 575 фунтов стерлингов
Металлик — Mythos черный
От 575 фунтов стерлингов
Жемчуг — Серая стрела
От 575 фунтов стерлингов
Жемчуг — Красный Мизано
От 575 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Действительно ли нас волнует смерть Audi A1?

С появлением новостей, которые ставят под сомнение будущее A1, есть последствия для всей отрасли, а также для Audi.Но сама машина? Мы не пропустим много

Audi A1 — это автомобиль, созданный для одной цели: предложить более низкую цену входа в желанный бренд. Audi давно известна качеством материалов и правильным изображением , а с обычной механикой за ними обычно так же легко ухаживать и ремонтировать, как за Volkswagen или Skoda.A1 был удобным способом позволить людям купить бренд, который они могли бы затем придерживаться. Но теперь наше родственное название Auto Express сообщает, что сравнительно скромный A1 заперт на гильотине, с тревогой глядя вверх на стальную неизбежность.

Проблема с электрификацией. Вы могли заметить, насколько чертовски дорогими являются все гибриды и BEV, и что «более доступные» из них, как правило, кажутся сделанными из смутно переработанных рождественских игрушек-крекеров. Когда вы имеете дело с транспортным средством, которое — с четырьмя кольцами или без — было построено по цене, размер прибыли просто не позволит использовать батареи.Audi никогда не собирается продавать A1 в убыток, и потребители не будут с радостью платить 25 000–30 000 фунтов стерлингов за маленькую электрическую Audi с ограниченным по размеру и стоимости пробегом около 150 миль. Хм. Какая загадка.

Audi дождалась, пока другие не выставят свои шеи первыми.У Honda есть стильный и желанный городской автомобиль «E», но он не продается в огромных количествах. Fiat попытался добиться премиального имиджа со своим электрическим 500, способным теоретически проехать 199 миль на одной зарядке и теперь стартующим с менее чем 20 000 фунтов стерлингов, но это все еще до смешного маленькая сумма для автомобиля за такие деньги. Это нишевый продукт, который идеально подходит для очень небольшого числа людей и немного не оптимален для всех остальных. Audi не хочет попасть в эту ловушку. Он хочет продать много автомобилей с максимально возможной прибылью.В конце концов, это бизнес; очень прибыльный.

Идея иметь «первый Audi» призвана помочь дилерам произвести хорошее впечатление; чтобы пообщаться с клиентом, который никогда не думал, что может позволить себе новую Audi и который в будущем, возможно, захочет перейти на A3, а может быть, даже на Q5. Не построив сначала эти отношения на основе A1, этот клиент мог бы уйти со своими деньгами куда-то еще. Но, кроме шанса получить более молодых и (сравнительно) менее состоятельных клиентов через дверь, действительно ли A1 является большой потерей? Не совсем.

Ауди А6: прекрасный

Если вы водите Audi, вы хотите, чтобы она была изысканной, удобной, хорошо собранной и чтобы вы чувствовали себя счастливчиком .Как будто у тебя все хорошо в жизни. Сядьте в любой из его больших автомобилей, и каждый флажок отмечен маркером. Это действительно приятные вещи, чтобы ездить каждый день или в них ездить. То же самое, в меньшей степени, касается A5, A4 и A3. Но я помню, как однажды ездил на новом A1 в тот же день, что и на новом A6, и у меня осталось впечатление, что меньший автомобиль не подходит для того, чтобы носить тот же значок. А1 был шумным, дешевым внутри и неудобным. Было и есть несколько других, более дешевых супермини, которые намного лучше.Немногие даже из горячих сортов, которые были получены из него, когда-либо действительно зажигали голубую сенсорную бумагу.

Сегодня все это заставляет меня задуматься о том, может ли потеря A1 действительно помочь Audi. Более высокие цены на весь ассортимент могут снова сделать бренд более эксклюзивным с Q2 в качестве стартовой линии. Q2, по общему мнению, намного лучше, чем A1. Нам также говорят, что типы кузовов внедорожников более привлекательны и желательны для среднего покупателя. Вполне возможно, что отказ от Audi A1 может увеличить спрос на оставшиеся продукты — все они имеют более высокую норму прибыли и / или их легче электрифицировать.Меньшие объемы продаж, но более высокая прибыль с продажи? Не думаю, что блестящие комнаты в Ингольштадте, забитые дорогими костюмами и их обитателями, услышат слишком много жалоб.

Однако появляется новый контраргумент.Вы уже должны были видеть концептуальный электромобиль, вдохновленный Renault 5, о котором мы сообщали в прошлом месяце. По предварительным данным, цена входа составит около 18 000 фунтов стерлингов. Хотя это все еще многовато по сравнению с Clio с бензиновым двигателем, вы можете потратить столько же на высокотехнологичную Ecoboost Fiesta, которая обычно расходует около 40 миль на галлон, если вы не слишком сильно ее разгоняете. Если электроэнергия и (на данный момент) более низкие эксплуатационные расходы важнее для вас, чем иметь больше игрушек, чем Amazon, будущая «5» начинает приводить убедительные финансовые аргументы.Может быть. На этом фронте определенно еще есть над чем работать.

Все больше похоже на то, что A1 не впишется в полностью электрическую линейку Audi. Но если и когда сработает гильотина, поклонники могут утешиться тем фактом, что она сделала свое дело в то время, когда еще была актуальна. В этом конкретном море есть еще много рыбы.

Подержанный Audi A1 для продажи

Руководство по покупке

Если вы ищете Audi A1 для продажи , АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ — это то, что вам нужно.

На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный б/у Audi A1 для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители всего мира ищут Audi A1 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.

При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили.Цена Audi A1 также разумна по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.

Имея многолетний опыт экспорта японских подержанных автомобилей, компания CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям транспортных средств самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашему хорошо организованному списку автомобилей.Если вам нужна помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть вас ничто не сдерживает! Получите свой Audi A1 для продажи с АВТОМОБИЛЕМ ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Новый Audi A1 2022 Цена, характеристики и акции в апреле Сингапур

Последнее обновление : Audi недавно подтвердила, что решила отключить A1 из-за спада продаж в мире.A2 заменит A1 в качестве модели начального уровня для немецкого бренда. На данный момент Audi A1 доступен в трех вариантах на сингапурском рынке по цене от 131 055 сингапурских долларов.

Audi A1 Цена и варианты : Audi A1 доступен в двух версиях по цене от 131 055 долларов США.

Audi A1 Двигатель и пробег : Audi A1 оснащен 3-цилиндровым 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 116 л.Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет пробег 18,5 кмпл

Audi A1 Характеристики : Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 10,25 дюйма, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, автоматический запуск и остановка двигателя, интерфейс Audi для смартфона, многоцветное окружающее освещение, помощь при трогании на подъеме, автоматическое экстренное торможение, Audi Virtual Cockpit, автоматический климат управление, дополнительные 18,0-дюймовые легкосплавные диски, омыватели фар, полностью цифровая комбинация приборов, датчики заднего хода, адаптивный круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, интерфейс Bluetooth

Audi A1 Rivals : Volkswagen Golf, Toyota Prius Hybrid, Renault Megane GT, Honda Civic Hatchback и Mercedes-Benz A-Class Hatchback.

Audi A1 2022 : Автомобиль продается в версии 2019 модельного года, и, к сожалению, бренд решил остановить производство A1. Он будет заменен на A2 в качестве седана начального уровня.

Цена Audi A1

Стоимость A1 составляет от 131 055 до 133 221 долларов США.

Варианты Audi A1

Доступны 2 варианта A1: 1.0 TFSI S Tronic Advanced и 1.0 TFSI S Tronic S Line.

Силовые агрегаты Audi A1

Автомобиль A1 оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 999 куб.см, мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 200 Нм.

В качестве опции предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Особенности Audi A1

В список функций A1 входят центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электростеклоподъемники спереди, электростеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, зеркало заднего вида с электроприводом, рулевое управление. Подрулевой переключатель передач, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складное заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок и подлокотник на центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, возможность подключения Bluetooth, USB и дополнительный вход, передние динамики, задние динамики и встроенный звук 2DIN.

Интерьер Audi A1

В салоне есть тахометр, электронный счетчик пробега, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, сиденья с электрической регулировкой и центрально установленный топливный бак.

Audi A1 Exterior

Если говорить об экстерьере, то это регулируемые фары, задние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, датчик дождя, дворник заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида и встроенная антенна.

Безопасность Audi A1

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутом ремне. , дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери и контроль тяги.

Конкуренты Audi A1

Конкуренты Audi A1: Mazda 2 Hatchback, Mazda 3 Hatchback, Mazda CX-3, Mazda CX-30 и Mazda CX-5.

Audi A1 б/у цены, Audi A1 б/у цены

Посмотреть все цены на б/у Audi

Найдите все цены на подержанные автомобили Audi A1. Базовые оценки, без поправки на пробег или любые установленные опции, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Audi A1 с учетом точного пробега и любых дополнительных функций, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Audi A1, выберите модель ниже.

У нас есть полные подержанные цены на модели 2 последних моделей Audi A1:

  • Получите полные б/у цены на 69 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    SE 25 TFSI 95PS 5d 12 925–16 495 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    Vorsprung 35 TFSI 150PS S Tronic auto 5d 22 850 фунтов стерлингов — 32 425 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены
  • Получите полные б/у цены на 12 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    30 TFSI 116PS 5d 17 700 фунтов стерлингов — 24 635 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    (технологический пакет) 35 TFSI 150PS S Tronic auto 5d 20 260 фунтов стерлингов — 28 175 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены

Старые модели

Хэтчбек (2 модели)

2010 — 2018
  • Получите полные б/у цены на 87 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    1.6 ТДИ СЭ 3д 3175–6430 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    S1 Competition Nav 2.0 TFSI 231PS Quattro 3d 16 905 фунтов стерлингов — 21 435 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены
  • Получите полные б/у цены на 2 версии этой модели, включая:

    Самая доступная версия Цена б/у
    S1 TFSI Quattro 3d 10 865 фунтов стерлингов — 18 160 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    S1 TFSI Quattro 5d 11 420 фунтов стерлингов — 19 160 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены

Имущество (1 модель)

Последние новости

  • Лучшие автомобили за £300 в месяц

    Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Огромное количество моделей, попадающих в этот диапазон…

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

    Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей. Но стремительный подъем…

  • Лучшие новинки 2022 года

    Прошлый год был непростым для автомобильной промышленности.Проблемы с поставками и продолжающаяся пандемия задерживают производство и разработку новых моделей, чего и следовало ожидать…

  • Лучшие дизельные внедорожники 2022 года

    В то время как продажи внедорожников растут, количество новых дизелей, безусловно, снижается. Продажи автомобилей с дизельным двигателем упали более чем на 75% по сравнению с 2020 годом, и они…

  • Что такое Android Auto?

    Android Auto — это приложение, позволяющее водителям использовать свои привычные приложения Google за рулем.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.