Audi a3 2019 sportback: Audi A3 Sportback 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера


0
Categories : Разное

Audi сделала газовый хэтчбек A3 Sportback мощнее и автономнее

The Audi A3 Sportback g-tron forms part of an integrated and sustainable mobility concept from the brand with the four rings. Equipped with a new 1.5 TFSI engine producing 96 kW (131 metric hp), the A3 Sportback g-tron sets standards for efficiency and economy. To enable the four-cylinder engine to run on these fuels, Audi engineers modified its cylinder head, turbocharging, fuel injection system and catalytic converter. Compared to gasoline, combustion of natural gas emits 25 percent less CO2 due to the lowest carbon content of all hydrocarbons. In addition, particulate emissions remain very low.

Long range thanks to third gas tank
Just as before, there are two tanks made of glass fiber-reinforced polymer (GFRP/CFRP) beneath the luggage compartment floor of the five-door car, each of which hold roughly seven kilograms (15.4 lb) of gas. They reduce luggage space only marginally and are constructed from a composite material, making them very lightweight. In the new Audi A3 Sportback g-tron, an additional steel cylinder filled with four kilograms 

(8.8 lb) of CNG extends the range during gas operation. Reducing the size of the gasoline tank not only frees up the necessary space for this additional gas tank, it also makes the new Audi A3 Sportback g-tron a quasi-monovalent vehicle. Using the specific benefits and dimensions of each of the two tank technologies to its advantage, the intelligent combination of GFRP tanks and the gas tank makes optimum use of the existing installation space. The gasoline tank, which now holds nine liters (2.4 US gal), provides the conventional mobility reserve.

Strict safety requirements

The two plastic tanks storing the gas with an operating pressure of up to 200 bar follow the Audi lightweight design philosophy. Thanks to their layout, they weigh 66 percent less than comparable steel cylinders. Their inner layer is a gas-tight polyamide bladder. 

The load-bearing fiber-reinforced laminate consists of an inner layer of carbon fiber-reinforced polymer (CFRP) and a layer of glass fiber-reinforced polymer (GFRP) on top. This combination ensures ultra-high strength. Using GFRP not only improves stability, the composite material is also a reliable visual indicator of damage. Following an application of force from the outside, for example in the event of an accident, the color of the layer changes to a milky-white. Before being installed in a car, each tank is subjected to a hydraulic test at 300 bar during production. The average burst pressure of 580 bar is far higher than this and exceeds the legal requirements of 470 bar by far.

Convenient operation
The filler necks for gas and gasoline are located under a shared tank flap. Two indicators inform the driver about the fill levels of the tanks. The driver information system shows the fuel consumption in the active operating mode.

The Audi A3 Sportback g-tron arrives at the customer equipped with a seven-speed S tronic. In Germany, the Audi A3 Sportback g-tron costs EUR 30,600 and is available to order beginning March 7.

 

Fuel consumption of the models listed
(Fuel consumption and CO2 emission figures given in ranges depend on the equipment selected)
Audi A3 Sportback g-tron: 
CNG consumption in kg/100 km: 3.5;
Combined CO2 emissions in g/km (CNG): 96–95

Audi A3 3 поколение 8V [рестайлинг] (2016-2020) Sportback хетчбэк 5-дв.

Audi A3

Компактный автомобиль представительского класса.

Дебют третьего поколения Audi A3 в кузове 3-дверный хэтчбек (Sportback) произошел на Женевском автосалоне 6 марта 2012 года. Продажи этой версии в Европе стартовали в конце августа 2012 года.

5-дверный хэтчбек (Sportback) появился на рынке в феврале 2013 года, а автомобиль в кузове седан компания Audi стала продавать с августа 2013 года. Наконец, версия Audi A3 кабриолет была представлена на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Дизайнеры нынешней Audi A3 — Дани Гаранд (Dany Garand) и Маркус Гляйц (Markus Gleitz). В 2016 году третье поколение Audi A3 подверглось рестайлингу середины жизненного цикла.

Audi A3 Mk3 и Volkswagen Golf VII стали первыми моделями, построенными на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten — модульная поперечная матрица), которая вскоре стала основной для легковых автомобилей концерна Volkswagen. Стоит отметить, что по сравнению с предыдущей второй генерацией Audi A3 сегодняшняя модель выросла в размерах, что соответствует большому тренду в мировом автопроме. Колесная база увеличилась на 58 мм, длина Audi A3 (в кузове 5-дверный Sportback) стала больше на 25 мм, а ширина – на 20 мм.

Подвеска Audi A3 создана по следующей схеме: спереди — амортизаторные стойки McPherson, сзади — четырёхрычажная подвеска. В стандартное оснащение входят дисковые тормоза спереди и сзади и рулевое управление с сервотроником — электронной системой, позволяющей регулировать усиление на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля. Audi A3 может оснащаться системой Audi drive select для выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды, а также адаптивными амортизаторами, спортивной подвеской и прогрессивным рулевым управлением.

Audi A3 в кузове 3-дверный Sportback в 2012 году прошел испытания по методике Euro NCAP и получил высший 5-балльный рейтинг по безопасности.

В России Audi A3 представлен в версиях седан и 5-дверный Sportback с передним или полным приводом quattro. Базовый вариант Audi A3 оснащается бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. со 7-ступенчатой автоматической КП S tronic. Топовая версия quattro экипируется бензиновым двигателем TFSI 2,0 литра мощностью 190 л.

с. и «автоматом» S tronic. В этом варианте автомобиль разгоняется до «сотни» за 6,2 секунды. Максимальная скорость составляет 242 км/ч.

Опционально для Audi A3 доступна полностью цифровая виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с экраном высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма. За дополнительную плату также предлагается информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и голосовым управлением. Системы помощи водителю могут включать в себя адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках, функцию автоматического поддержания дистанции и ассистент парковки.

В 2014 году автомобиль Audi A3 третьего поколения стал лауреатом экспертной премии World Car of the Year. В России Audi A3 Sportback и Audi A3 седан удостоены премии «ТОП-5 АВТО» в категории «Компактный городской автомобиль» соответственно в 2013 и 2017 годах.

Главная производственная площадка Audi A3 располагается в г. Ингольштадт (Германия), филиалы в г. Гьёр (Венгрия), г. Фошань (Китай) и г. Аурангабад (Индия).

Первое поколение Audi A3, облик которого создал бельгиец Дирк ван Брекель (Dirk van Braeckel), выпускалось с 1996 года и включало 3-дверный и 5-дверный хэтчбек. Во втором поколении в 2003 году линейка Audi A3 была дополнена 2-дверным кабриолетом, а в третьем поколении с 2013 года появился и седан.

A3 Sportback 2019 > A3 > Audi в Moldova

Многогранный и инновационный.


The Audi A3 Sportback.

Спортивная и выразительная сборка наделяют The Audi A3 Sportback динамичным внешним видом. Длинная колёсная база и короткий передний навес подчёркивают сбалансированные, динамичные пропорции. Дополненный широким перечнем вспомогательным водительских систем и разнообразных доступных в качестве дополнительных опций технологических приспособлений, Audi A3 Sportback идеален для города и также доказал, что хорошо подходит для спонтанных выездов за его пределы.

Доступный в качестве дополнительной опции Audi virtual cockpit – один из основных моментов, которые улучшают впечатления от вождения и повышают общий уровень комфорта.

Спортивный внешний вид

Динамичные контуры крыши подчёркивают спортивность Audi A3 Sportback. Отличительные спиральные линии, проходящие вдоль края окон, и динамическая линия сверху от подоконников призваны подчеркнуть худые бока данной пяти дверной машины. Задний вид в первую очередь примечателен трёхмерными комбинациями задних огней, чётко разделёнными линиями и широким диффузором. В соответствии с его динамичным характером, Audi A3 Sportback с доступной в качестве опции для выбора S линией, судя по всему, будет лучше смотреться в быстрой полосе дороге, что будет попутно подчёркивать индивидуальность и динамические потребности, как самого авто, так и водителя.

Прогрессивная осветительная технология

Ночь становится днём: доступные в качестве опции Audi Matrix LED фары обеспечивают яркое и чёткое освещение дороги. В пределах системы, встречные и двигающиеся впереди машины фиксируются, и участки, по которым они двигаются, затемняются, тогда, как остальные участки дороги между ними и перед ними всё так же хорошо освещаются. Высокая адаптивность распределения света не только повышает освещённость дорожного покрытия, но также гарантирует более высокий уровень безопасности и комфорта. В добавок, мигающие динамические огни подчёркивают всю прогрессивность осветительных технологий, в том числе и сзади.

Отлично сбалансированная спортивность

Шасси Audi A3 Sportback-a поражают своей спортивностью: с доступной в качестве дополнительной опции спортивной подвеской кузов машины становится ниже на 15 миллиметров, а с подвеской S line sports – на 25 миллиметров ниже. Электромеханическое рулевое управление работает отзывчиво и эффективно. Поддерживаемая электроникой прогрессивная рулевая система также доступна в качестве опции. Все двигатели поразят гибким приводом, который одновременно очень высокоэффективен.

Комфортный и инновационный

Самый основной момент интерьера Audi A3 Sportback – это Audi virtual cockpit. В добавок, доступный в качестве дополнительной опции руль с тремя спицами, который можно нагревать, и массажная функция, доступная в качестве дополнительной опции для водительского сидения, добавят дополнительного комфорта и обеспечат приятную поездку. Разнообразные линии комплектации дают вам возможность для индивидуального выбора – в дополнение к стандартной сборке, существует также S line — спортивная сборка, благодаря которой у машины появится больше сходства со спорткаром.

Систему управления и развлечений

Для сохранения всей соответствующей информации в поле зрения в процессе езды, Audi A3 Sportback в качестве опции предлагает цифровой Audi virtual cockpit. Инструментальный кластер с 12,3 – дюймовым дисплеем высокого разрешения позволит вам наслаждаться куда более хорошим обзором. Широкий выбор умных технологий также доступен в качестве дополнительных опций: таким образом, лучшая развлекательная система MMI Navigation plus с MMI, управлением которым возможно прикосновением и голосом (для интуитивного контроля) – доступна для Audi A3 Sportback.

Улучшенная безопасность

С широким диапазоном разнообразных систем для помощи водителю, поездка за городом и по городу на Audi A3 Sportback становится безопаснее: например, установленный поперечно с тыла помощник заднего движения всегда предупреждает Вас о возможных рисках столкновения в процессе паркования. Доступный в качестве дополнительной опции помощник для дорожных пробок, который работает в содружестве с круизным контролем с функцией Stop&Go, также обеспечивает ещё больший уровень безопасности, благодаря встроенному спейсеру.

Утончённый и комфортный

Инновационные технологии и высококачественное оснащение Audi A3 Sportback сможет обеспечить ещё больше комфорта в каждой поездке. Длина в 4,24 метра и колёсная база в 2,60 метров подтверждают выразительность и спортивность Audi A3 Sportback. В добавок, Вы устанавливаете цель, основываясь на Вашей каждодневной жизни, и разрабатываете акценты согласно Вашим вкусам.

Audi A3 Sportback представили в России :: Autonews

23 октября в рамках Russian Fashion Week состоялась российская премьера Audi A3 Sportback, сопровождавшаяся дефиле известного американского дизайнера Джереми Скотта (Jeremy Scott),

Smith&Wesson на груди, кривые «пиратские» сабли за поясом, маленький шипастый кистень – как элемент декора на купальнике. «Вооруженную» коллекцию Джереми Скотта смело можно назвать одной из главных удач Российской недели моды. И хотя по собственному признанию дизайнера, столичную публику удивить было не просто, 1500 зрителей устроили ему настоящую овацию. Дерзкая, чуть брутальная и изящная коллекция Джереми Скотта стала главным событием второго дня Российской Недели моды/Russian Fashion Week. Ироничный милитаризм, оружейные и анатомические темы принтов на трикотаже, купальники-«кольчуги» — основные мотивы лета от знаменитого американского дизайнера.

Джереми Скотт – один из главных возмутителей спокойствия на мировом подиуме. Репутация дизайнера, идущего на шаг впереди других, но в то же время остающегося в рамках основных тенденций, сближает его с идеологией бренда Audi. Именно поэтому первое дефиле Джереми Скотта в России прошло на Russian Fashion Week при поддержке концерна Audi. Однако это сотрудничество продолжилось и после завершения показа коллекции. «Now I present you my favorite model-Audi A3 sportback» — фраза, сказанная дизайнером на подиуме, стала своеобразным анонсом вечеринки, главными героями которой стали дизайнер и его любимая автомодель.

Самым стильным гостем after-party показа американского дизайнера также стал Audi А3 Sportback. Новая модель – настоящая революция в мире авто дизайна: совмещение спортивной элегантности и мощи с функциональностью пятидверного автомобиля делает ее самым интересным предложением сезона. Джереми Скотт и Глава Департамента экстерьер-дизайна Audi AG Клаус Подхофф (Сlaus Potthoff) совместно разработали проект тюнинга для новой модели прямо на глазах гостей вечера.

«То, что я делаю – это модно, восхитительно, интеллектуально, инновационно и мобильно» — без ложной скромности говорит о своем творчестве покоритель Голливуда. Эти слова можно смело отнести и к Audi. Именно поэтому Джереми Скотт и Audi на RFW идут рука об руку, похожие в своем стиле и взгляде на мир — недосягаемые лидеры каждый в своей области.

2019 Audi A7 Значения и автомобили на продажу

Любимые функции

AUDI VIRTUAL COCKPIT
С 12,3-дюймовой виртуальной кабиной Audi ваши традиционные аналоговые приборы могут отображаться на фоне прокрутки с яркими изображениями высокого разрешения из Google Maps . A7 Prestige имеет дополнительное преимущество в виде стандартного проекционного дисплея.

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
3,0-литровый двигатель V6 Audi с турбонаддувом — это жемчужина, которая выдает 335 лошадиных сил и колоссальные 369 фунт-фут крутящего момента от 1370 до 4500 об / мин.Таким образом, Audi A7 2019 года разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды и достигает максимальной скорости в 130 миль / ч, ограниченной электроникой.

Подержанный Audi A7 2019 года Интерьер

Интерьер A7 идентичен интерьеру нового Audi A6, то есть это среда, ориентированная на водителя, обтянутая кожей и деревом, с настраиваемой декоративной подсветкой. Совершенно новая система Audi MMI Touch Response заменила привычный поворотный переключатель и традиционные элементы управления информационно-развлекательной системой, которые использовались в предыдущих A6 и A7.8,8-дюймовый сенсорный экран находится в верхней части центрального стека A7, а нижний экран служит площадкой для ввода текста, нарисованного пальцем. В целом внутреннего пространства достаточно для четырех взрослых, но высота над головой сзади немного скомпрометирована из-за покатой линии крыши A7.

Подержанный Audi A7 Exterior 2019 года

Новый Audi A7 не имеет единой части кузова (или стеклянной панели) с A6, на котором он основан. Использование хрома было сведено к минимуму, чтобы подчеркнуть характерные пропорции дизайна A7, в то время как D-стойки и третьи боковые окна помогают сформировать знакомую форму спортивной спинки.Спереди низкая и широкая решетка радиатора придает спортивный вид, а ярко выраженные колесные арки намекают на стандартный полный привод Quattro нового A7. Если смотреть на A7 сбоку, обратите внимание, как низкая плечевая линия автомобиля, идущая вниз, и линия окна, которая поднимается вверх, передают ощущение движения. В задней части нового A7 находится активный спойлер, который разворачивается на скорости 75 миль в час. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые колеса, но доступны 20- и 21-дюймовые колеса.

Подержанный Audi A7 2019 года Стандартные характеристики

Audi A7 2019 года оснащен стандартной задней дверью с электроприводом и множеством стандартных функций помощи водителю.Помимо навигации, A7 оснащен системой Pre Sense 360, которая обнаруживает возможные столкновения спереди, сзади и сбоку, а затем заранее инициирует превентивные меры, такие как полное экстренное торможение, затягивание ремней безопасности, поднятие окон и закрытие люка на крыше. Со стандартным Pre Sense City A7 на скорости до 52 миль в час может обнаруживать автомобили, пешеходов и велосипедистов на своем пути, а затем инициировать торможение при обнаружении возможного столкновения.

Подержанные опции Audi A7 2019 года

Модели Premium Plus и Prestige доступны с пакетом помощи водителю.По цене 2750 долларов он включает в себя адаптивный круиз-контроль (с системой помощи при движении в пробках и системой помощи при повороте), распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения (с помощью системы экстренной помощи) и помощник Audi на перекрестках. С помощью этой последней технологии A7 отслеживает перекресток, когда автомобиль проезжает перекресток, и может задействовать тормоза, чтобы избежать возможного столкновения (на скорости до 6,2 миль в час). Модель Prestige также доступна с аудиосистемой Bang & Olufsen Advanced Sound за 4900 долларов. Также доступна спортивная подвеска, которая занижает A7 почти на дюйм (20 мм).

Подержанный двигатель Audi A7 2019 года

Новый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, установленный продольно впереди, передает 335 лошадиных сил и 44 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с прошлогодним V6 с наддувом) на все четыре колеса через Audi новейшая система Quattro, получившая название Quattro Ultra. Благодаря этой новой полноприводной схеме экономия топлива на шоссе EPA для Audi A7 2019 года составляет впечатляющие 29 миль на галлон. Аккумулятор для компактной 48-вольтовой системы мягкого гибрида хранится под задним грузовым полом.Он приводит в действие стартер с ременным генератором, который используется в основном для топливосберегающей автоматической системы запуска / остановки A7.

3,0-литровый V6 с турбонаддувом
335 лошадиных сил при 5000 об / мин
369 Нм крутящего момента при 1370 — 4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон

Сколько стоит подержанная Audi A7 2019 года?

Новый Audi A7 доступен в трех версиях. A7 Premium, оснащенный навигацией, люком и светодиодными фарами, стоит от 68 000 долларов, рекомендованной производителем розничной цены (MSRP). Стоимость A7 Premium Plus с Audi Virtual Cockpit, светодиодными фарами HD Matrix и камерой 360 градусов начинается от 72 400 долларов. На вершине предложений A7 находится флагманский A7 Prestige. Оснащенный проекционным дисплеем, 4-зонным автоматическим климат-контролем и доводчиками дверей, Prestige стоит от 76300 долларов. К этим ценам добавьте сбор за пункт назначения, который составляет 995 долларов.

Как всегда, проверьте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят за Audi A7 в вашем регионе. И теперь, когда объявлена ​​награда KBB Resale Value Awards 2019 года, мы можем сообщить, что новый A7 — лучший роскошный автомобиль, когда речь идет о сохранении своей стоимости с течением времени.

Хорошо, что дальше?
Интересуюсь последней версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хочу обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.

Audi A7 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Audi предлагает A7 2019 года в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige, и его стартовая цена составляет почти 69000 долларов.

Premium может быть базовой комплектацией, но вряд ли она голая. A7 Premium 2019 оснащен 19-дюймовыми колесами, 8,6-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, который включает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 8,6-дюймовым нижним сенсорным экраном для функций управления автомобилем и климатом, возможностью подключения Bluetooth, тремя зарядными устройствами USB, зажиганием без ключа. , расширенные функции безопасности (которые мы рассмотрим выше), трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, дверь багажного отделения с электроприводом и светодиодные фары.

Это хорошее базовое оборудование, особенно сенсорные экраны, и оно дает на два балла выше среднего. Его дополнительные опции выдающиеся, в том числе обновленная 12,3-дюймовая приборная панель. A7 получает 8. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)

Нам нравится A7 Premium Plus за его возможности, и мы предполагаем, что большинство покупателей будут чувствовать то же самое. A7 Premium Plus добавляет к уровню отделки Premium новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, больший 10,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, подсветку HD Matrix (подробнее об этом позже), премиальный звук от Bang & Olufsen и объемный обзор. система камеры.Дополнительные параметры доступны и для Premium Plus. Пакет помощи водителю сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения, чтобы снизить утомляемость при поездках на дальние расстояния или в поездках с частыми остановками. Модернизированные многоконтурные сиденья с массажером на сиденье доступны за 3200 долларов, а пакет для теплой погоды за 1500 долларов добавляет четырехзонный климат-контроль и охлаждаемые сиденья.

Уровень отделки салона Premium Plus — это наша цена Goldilocks почти за 74 000 долларов, но мы признаем, что некоторые покупатели не останавливаются на достигнутом.

Уровень отделки салона Prestige уступает A7 более чем за 77 000 долларов и добавляет стандартные 20-дюймовые модели, проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, дверные доводчики с электроприводом и фары HD Matrix с лазерными лампами. Невероятно чистая звуковая система Bang & Olufsen здесь не является обязательной за 4900 долларов, а система камеры ночного видения — это вариант потратить 2500 долларов.

В комплектациях Premium Plus и Prestige Audi предлагает матричные фары, которые еще не являются законными в США и отключены на заводе до изменения правил, что может произойти где-то в 2019 году.Фары обеспечивают более яркий свет на дороге впереди, но тусклые участки, включая автомобили или пешеходов, чтобы уменьшить блики. Это система, которая уже легальна в Европе, хотя федеральные регулирующие органы в США не спешат ее принять. Audi заявляет, что когда это законно, матричный дисплей на моделях A7 можно обновить у дилеров.

A7 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Audi под названием MMI. Система сочетает в себе верхний и нижний сенсорные экраны, образуя красивую систему, четкую и отзывчивую, но, возможно, слишком сложную для новых покупателей предметов роскоши.

Обзор продолжается ниже

Новый Audi A5 в Фениксе, Аризона

Новый Audi A5 на продажу в Phoenix, AZ

Стиль и сочетание производительности в новом Audi A5. Этот компактный роскошный автомобиль — воплощение элегантности с передовыми функциями для вас и ваших пассажиров. Audi North Scottsdale продает новые модели Audi A5 недалеко от Феникса, штат Аризона, и профессионалы готов помочь вам. Мы являемся вашим местным дилером Audi, занимающимся новыми и подержанными автомобилями. новые модели A5 в наличии и готовы к работе.Будь вы в Скоттсдейле или Месе, Ваш новый Audi A5 уже здесь, в Audi North Scottsdale. Продолжайте читать, чтобы узнать подробнее об Audi A5 ниже.

Производительность

Под капот, новый A5 упаковывает 252-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. рядный четырехцилиндровый, связанный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением коробка передач. Этот двигатель также развивает крутящий момент 273 фунт-фут, в то время как в среднем впечатляющие 34 мили на галлон по шоссе.

Стандартный и дополнительные функции

Новый Audi A5 также поставляется с многочисленными удобствами для водителей из Скоттсдейла и их пассажиры.Стандартные функции включают трехзонный климат-контроль, Apple Интеграция CarPlay / Android Auto, панорамный люк, семидюймовый информационно-развлекательная система и порты USB. Также есть подогрев передних сидений, 8,3-дюймовая информационно-развлекательная система, навигация, Wi-Fi, рулевое колесо с подогревом и громкой связи багажник.

Безопасность Технологии

Привод с уверенность в том, что новый A5 создан для того, чтобы вы были в безопасности в дороге. Этот роскошный автомобиль оснащен функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, функция Head-Up дисплей, ассистент удержания полосы движения и распознавание дорожных знаков.Также доступен мониторинг слепых зон, перекрестное движение сзади, Audi Pre Sense Basic и Audi Pre Sense City с пешеходом обнаружение.

Посетите Audi Северный Скоттсдейл сегодня!

Получите свой новый Audi A5 прямо здесь, в Audi North Scottsdale. Мы здесь, чтобы убедиться, что наш рай Клиенты Valley и Fountain Hills получают заслуженную поддержку. Наша команда Для меня большая честь заработать на своем бизнесе, и мы будем работать над тем, чтобы соединить вас с вашим A5 сегодня. Наш проверенный подержанные модели Audi также доступны с дополнительными преимуществами и гарантийное покрытие при экономии тысяч.Зайдите в наш финансовый центр, чтобы получить одобрение в считанные минуты. У нас также есть сервисный центр и центр запчастей, чтобы сохранить вашу Audi. работает в лучшем виде. Свяжитесь с нами или зайдите сегодня для тест-драйва и воспользуйтесь нашими предложениями.

2019 Audi A7 Sportback Первый Драйв

В то время как внедорожники могут показаться любимцами автомобильной промышленности прямо сейчас, определенно есть много возможностей для инноваций и удивления толпы в других сегментах: особенно когда у вас есть длинный список новинок, которые можно показать, например Audi.В то время как A8 2019 года представляет собой видение марки седанов, A7 Sportback 2019 года воплощает видение Audi для тех покупателей, которым нужен более спортивный седан. A7, однако, не может быть заключен в жесткую коробку. Вместо этого он черпает вдохновение как в прошлом, так и в настоящем, и при этом объединяет купе, седан и даже универсал в одном кузове.

Audi уделяет большое внимание дизайну нового A7 Sportback, а не другим аспектам, и не зря. Как и A8 2019 года, A7 черпает вдохновение из концепции Prologue, и в то же время безошибочно остается A7. На самом деле, хотя A7 и A8 могут иметь много общего, они предлагают это по-разному.

Проще говоря, это ориентированность на водителя. Там, где интерьер A8 определяется горизонтальными линиями и подчеркнутым ощущением пространства, что соответствует статусу седана, в Audi A7 2019 года все обращено к водителю. Новая система Audi MMI, функционально аналогичная как в седане, так и в четырехдверном купе, в последнем больше ориентирована на водителя.Все легко доступно и доступно с первого взгляда. A7 Sportback ставит водителя в центр своей вселенной.

Однако это не абсолют. В отличие от Audi TT, где основное внимание уделяется водителю, новый A7 объединяет три автомобильные линии и не игнорирует пассажиров. В реальном мире это имеет большое значение: по сравнению с A8, который действительно ощущается как автомобиль, на котором нужно ездить, A7 — это автомобиль, который предназначен для того, чтобы вы водили сами.Во время нашей двухдневной поездки в Кейптаун, Южная Африка, было достаточно места как за рулем, так и в качестве пассажира.

Приятным преимуществом A8 является дополнительное пространство. Прирост в 0,8 дюйма может показаться не таким уж большим, но в сочетании с его шириной 3,4 фута удобное сидение внутри A7 почти заставит вас подумать, что вы находитесь внутри седана. Линии стираются еще больше, когда вы видите знакомую обновленную систему MMI: как и A8 2019 года, новый A7 Sportback оснащен системой MMI нового поколения Audi.

В отличие от предыдущих версий, Audi отказывается от физических регуляторов и кнопок в обмен на два полностью сенсорных экрана, установленных один поверх другого на центральной консоли. Однако Audi не отказалась от уникального опыта MMI, который полюбился владельцам Audi. Слышимый и тактильный «щелчок» старого MMI, когда весь дисплей «вибрирует», все еще присутствует, что является впечатляющим достижением, учитывая ограничения, присущие технологиям сенсорных экранов.

Простота и скорость использования остаются неизменными, несмотря на сложность цифровых пользовательских интерфейсов.Параметры расположены на одном уровне, что сводит к минимуму необходимость углубляться в меню, прежде чем перейти к той функции, которую вы ищете. Новая 12,3-дюймовая виртуальная кабина находится прямо перед водителем, заменяя старые аналоговые приборы, но при этом создавая иллюзию глубины благодаря высокому разрешению и отзывчивому экрану.

С сиденья водителя управление двумя дисплеями превращается в ритм движения вверх и вниз, почти как тай-чи в своем дзен. Значки, текст и графика легко читаются с минимальной сложностью, что является долгожданным облегчением по сравнению с некоторыми из более сложных систем в конкурирующих автомобилях.

В то время как все автопроизводители хвастаются своим вниманием к дизайну и деталям, A7 кажется достойным похвалы. Возьмем, к примеру, дополнительные датчики внутри решетки радиатора, которые дизайнерам Audi удалось интегрировать в основной дизайн автомобиля и таким образом придать купе уникальную облицовку. Вместо того, чтобы носить датчики активной помощи, как бородавки, A7 незаметно прячет еще одну пару глаз за новой решеткой с одним каркасом.

Конечно, A7 Sportback 2019 года не может быть просто арт-проектом: он также должен быть функциональным.По сравнению со своим предшественником, модель 2019 года сохраняет характерный силуэт, в то же время удваивая более спортивные штрихи. Более низкая и более широкая решетка радиатора, новый унифицированный задний фонарь, более острые плечи, встроенный спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 75 миль в час, и более выраженная губа на спине — вот лишь некоторые из наиболее очевидных новых дизайнерских знаков. В то же время сохранились знакомая линия крыши и характерная коническая задняя часть, продолжая эстетическое наследие.

Под капотом больше новинок: мягкий гибридный двигатель или «MHEV».Сочетая 3,0-литровый двигатель V6 TFSI с 48-вольтовой электрической системой, A7 ​​2019 года предлагает 340 л. с. и 369 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 62 миль в час за 5,3 секунды. Однако A7 Sportback — это не только мощность, но и эффективность. Стартер с ременным генератором (BAS) заряжает литий-ионную батарею до 12 кВт при торможении, а также выключает двигатель не только при остановке автомобиля, но и при движении накатом от 34 до 99 миль в час. Действительно, новая функция Audi Start-Stop даже не ждет, пока вы действительно остановитесь.Вместо этого он автоматически активируется при скорости 13 миль в час, а затем использует передние камеры для перезапуска двигателя, когда впереди идущий автомобиль начинает движение.

Как A7 Sportback работает в реальном мире? В отличие от моего недавнего автономного вождения Audi A8 3-го уровня 2019 года, на котором я охотился за пробками, на этот раз я выполнял миссию по поиску менее проходимых дорог. К сожалению, люди во всем мире наверняка запомнили, что Кейптаун — чрезвычайно красивый город для посещения, и поэтому движение оказалось ужасным.В первый день в течение нескольких часов были сплошные пробки, и в какой-то момент по дороге обратно в отель я намеренно заблудился без ведома моего партнера, чтобы у меня было больше сидячих мест. Очень хитро, да, но это дало мне возможность протестировать систему управления пробками Audi AI, которая оказалась фантастической, не отставая от городского движения с остановками на скорости до 37,3 миль в час.

Учитывая интерьер A7, есть места похуже, чтобы застрять в ловушке, но на самом деле машина сияет на открытой дороге.Тем не менее, прежде чем попасть туда, я на собственном опыте убедился, насколько важна и насколько эффективна технология активной безопасности в этом новом автомобиле.

Кажется, в Кейптауне пешеходы обычно ходят по обочине дороги, как по городским улицам, так и по шоссе. Действительно, пешеходы переходят автострады — это нормальное явление. Это наихудший сценарий для любого водителя, как если бы мужчина выскочил из-под A7, пока я был за рулем. Я нажал на тормоза, но к ним присоединились системы активной безопасности Audi pre sense front и pre sense city, которые со своей собственной преувеличенной тормозной силой помогли предотвратить аварию.

У меня было много практического опыта, когда я наводил машину на манекен и заставлял систему полностью останавливаться перед столкновением, но ничто в этих тестовых сценариях не подготовит вас к реальному опыту использования этой технологии. на работе. Начиная с Audi A8, а теперь и с A7 Sportback, системы безопасности Audi pre sense и pre sense city могут обнаруживать не только пешеходов, но и велосипедистов, когда автомобиль движется со скоростью до 40 или 52.8 миль / ч, в зависимости от модели. Они также могут обнаруживать другие автомобили на дороге на скорости до 155,3 миль в час.

Выехав из города и его надоедливых пешеходов, мы обнаружили участки дорог с небольшим количеством машин и множеством извилистых поворотов. Открытые дороги вдоль потрясающего побережья Кейптауна стали отличным местом для знакомства с V6. В 2019 модельном году Audi соединила его со своей новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, заменив прежнюю 8-ступенчатую коробку передач A7. Возможно, он потерял передачу, но он только прибавил в точности, переключаясь плавно, как масло, особенно когда есть буквально секунды, чтобы обогнать медленно движущиеся машины по узкой двухполосной дороге.

Оборудование и функции для рынка США еще не определены, равно как и цены, и поэтому мы не знаем, сможет ли 48-вольтный «прибрежный режим» его использовать в США. Возможно, эта функция не будет в числе приоритетов покупателей в США, что я могу понять, хотя, если бы я покупал A7 Sportback, Audi не позволяла мне отмечать опциональный динамический полный привод. руля, я бы не был так счастлив В то время как стандартный пакет оборудования включает прогрессивное рулевое управление со спортивным передаточным числом, сочетание динамического рулевого управления и рулевого управления задними колесами выводит вождение на совершенно новый уровень.

Путешествовать по городу с меньшей скоростью, заезжать на узкие парковочные места или делать развороты значительно проще, поскольку задние колеса поворачиваются в противоположном направлении на угол до 5 градусов. Это существенно укорачивает колесную базу автомобиля на скоростях от 3,1 до 9,3 миль в час. На более высоких скоростях, особенно для быстрых маневров, задние колеса повторяют движение передних колес под углом до 3,5 градусов. В этом случае вы получаете ощущение автомобиля с более длинной колесной базой, что в конечном итоге приводит к большей устойчивости.

Что мы точно знаем, так это система выбора привода Audi. В зависимости от того, с кем вы находитесь, и от дорожных условий, есть возможность разрешить режимам движения выполнять всю подъемную работу в автоматическом режиме; или, что казалось предпочтительным, когда вы выйдете из пробок, вы можете переключиться на динамический режим и раскрыть весь потенциал A7 Sportback. Есть также эффективный и комфортный режимы, каждый из которых регулирует такие факторы, как скорость переключения передач трансмиссией, поведение спортивного дифференциала и привода quattro, рулевое управление и регулировка амортизатора подвески.При желании вы можете настроить индивидуальный режим с вашим собственным выбором настроек.

Какими бы ни были ваши предпочтения, всю тяжелую работу выполняет активная подвеска Audi AI. В зависимости от дорожных условий может независимо увеличивать или уменьшать нагрузку на каждое колесо, удерживать машину в горизонтальном положении. Особенно ярко это проявилось, когда мы ехали по грубым дорогам вокруг Кейптауна. На нескольких оживленных участках побережья, особенно при резких поворотах назад, A7 производит удивительно хорошее впечатление спортивного автомобиля в динамическом режиме. Внезапно более жесткая подвеска заметно снижает крен кузова.

Audi позиционирует A7 Sportback 2019 года как отход от прошлого с новым дизайном и новыми технологиями. Тем не менее, модель 2019 года явно представляет собой A7 насквозь, поднимая факел не только своим дизайном, но и духом. Спортивный, как купе, просторный, как седан, и универсальный, как универсал, A7 Sportback 2019 года представляет собой идеальное сочетание старого и нового, ставя дизайн, инженерные разработки и технологии на службу тому, что действительно должно быть центром автомобильной вселенной. : водитель за рулем.

Audi A7 Sportback 2019 года. Обзор первой поездки %% sep %% %% sitename %%

КЕЙПТАУН, Южная Африка — Когда мы направили нос Audi A7 2019 года на перевал сэра Лоури, недалеко от горного хребта Готтентоты-Голландия который возвышается над мысом Западный, мы оказались в окружении.

Небольшая группа местных мальчишек лет десяти или около того, улыбающихся от уха до уха, сделала полукруг вокруг нашей медленно движущейся темно-синей Audi, крича и крича, бегая рядом, пытаясь не отставать. и подавать руками быстрые, неразборчивые сигналы.В этом полусельском районе, где, похоже, немногие семьи владеют автомобилем, гладкие линии A7 казались этим подросткам неотразимыми, заставляя моего штурмана и меня размышлять о том, как американские дети так восхищаются Audi. Любая ауди.

Просмотреть все 132 фотографии

Когда A7 был выпущен еще в 2010 году, его гладкий и утонченный дизайн был новаторским для бренда. Его стиль «четырехдверное купе» все еще был новинкой и свежим на рынке, но сегодня лихой кузов, вдохновленный грандиозными турами, стал почти нормой в космополитических городах и пригородах, поэтому второе поколение A7 собирается Если компания хочет сохранить свою долю рынка, ей приходится полагаться не только на красивую внешность.

Не то чтобы машина не красивая. Audi произвела эволюционное обновление хэтчбека с покатой крышей, взяв реплики из концепции Audi Prologue 2014 года, особенно в расширяющихся коробках задних крыльев и закругленном хвосте, двух из самых ярких особенностей автомобиля. По словам представителей бренда, автомобиль немного длиннее предыдущей модели, с растяжкой, которая дает меньше дюйма дополнительного пассажирского и грузового пространства. Может быть, но не было модели предыдущего поколения для сравнения, и в результате мы не можем сказать, значительна ли разница.

Что важно, так это дизайн интерьера, в котором теперь большое внимание уделяется информационно-развлекательной системе Audi MMI. С такой же настройкой с двумя экранами, как у нового флагманского седана A8, кабина A7 выглядит так, как будто она была телепортирована из не слишком далекого будущего. Весь информационный дисплей перед водителем является цифровым, а центральная консоль может похвастаться верхним 10,1-дюймовым и нижним 8,6-дюймовым дисплеями, которые работают как сенсорные экраны с тактильной обратной связью.

Просмотреть все 132 фотографии

Верхний экран предназначен для навигации и развлечений, а нижний экран предназначен для функций климат-контроля и ввода текста пальцем для управления верхним экраном.Хотя система выглядит очень современной и стильной, мы не смогли разобраться с ее удобством использования за то ограниченное время, которое у нас было с автомобилем. Audi ожидает, что при нормальной работе владельцы A7 фактически будут очень мало работать с экранами, вместо этого предпочитая управлять почти каждой операцией — от ввода навигации до регулировки кондиционера — голосовыми командами, которые не были полностью активированы на нашем тестере.

Под A7 2019 года также есть изящные технологии, такие как активная система рулевого управления на четыре колеса, которая поворачивает задние колеса в противоположном направлении по отношению к передним, что упрощает вождение по городу на низких скоростях. На скорости автострады задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, для большей устойчивости на поворотах. К сожалению, наш маршрут был сильно загружен, тестовые скорости в целом были низкими, а дороги в основном прямые. Более того, эта система рулевого управления с четырьмя колесами еще не утверждена для рынка США. Задний дифференциал с вектором крутящего момента, который будет доступен для европейского рынка, не будет устанавливаться на автомобилях, выпускаемых в США. Стальная и дополнительная пневморессора должны быть доступны, когда автомобиль будет запущен в США ближе к концу 2018 года.

Просмотреть все 132 фотографии

Audi также заявляет, что в европейском A7 Sportback будет доступно до 39 новых систем помощи водителю, в том числе система парковочного пилота Audi, которая обеспечит автономную параллельную и прямую парковку, хотя ни одна система не была доступна для тестирования во время наше время с машиной. Лидарные и радарные датчики, а также камера расположены на видном месте в носовой части A7 для управления различными системами, включая функции предварительного распознавания Audi, предупреждение о смене полосы движения и помощь при переходе, которая обнаруживает объекты, пересекающие перед автомобилем.Единственная система, с которой мы потратили много времени, — это ассистент удержания полосы движения, который любил ждать, пока почти не уйдет с полосы, прежде чем вступить в бой.

Силой нашего тестера служил 3,0-литровый бензиновый V-6 Audi TFSI с турбонаддувом. С 340 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента A7 чувствовал себя живым в тех немногих случаях, когда нам удавалось опустить дроссель. Audi ожидает, что рейтинг EPA составит около 34 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе и оценивает время от 0 до 62 миль в час в диапазоне 5,7 секунды и максимальную скорость 155 миль в час.

Просмотреть все 132 фотографии

Бензиновый двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​трансмиссией Audi S tronic, которая отлично работала при вождении по городу в основном на низких скоростях. A7 позаимствовал у нового A8 стартер с ременным генератором переменного тока, который соединен с установленной сзади электрической батареей мощностью 10 кВт / ч и обеспечивает плавную остановку / запуск двигателя в городе, а также позволяет бензиновому двигателю отключаться в определенных условиях береговые условия, помогающие экономить топливо.

Хотя мы обнаружили, что Audi A7 Sportback 2019 года является готовым и стильным спутником, в целом обеспечивающим хороший баланс между спортом и роскошью, нам понадобится время с U.Автомобиль S.-spec на дорогах США, чтобы по-настоящему оценить характеристики модели. Пока это не произойдет намного позже в этом году, мы будем просто смотреть на эти знойные линии задних крыльев и гадать, произведет ли новый A7 Sportback такое же сильное впечатление в Штатах, как на детей Западного Кейпа.

2019 Audi A7 Sportback Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Осень 2018
ЦЕНА 70 000 долл. США (базовая оценка)
ДВИГАТЕЛЬ 3.0L с турбонаддувом DOHC, 24 клапана V-6/340 л.с. при 5000–6400 об / мин, 369 фунт-фут при 1370–4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод хэтчбек
ПРОБЕГ EPA НЕТ
Д x Ш x В 195,6 x 75,1 x 56 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111.2 в
ВЕС 4001 фунт
0-60 миль / ч 5,7 с (расчет)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 155 миль / ч (расчет)
Показать всеПоказать все 132 фото

Дешевле, чем раньше, с роскошью и безопасностью

Topline: Совершенно новый Audi A7 2019 года дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в начале этого года, а через пару месяцев он будет доступен в автосалонах. Новое пятидверное купе, основанное на успехе первого поколения, отличается эволюционным экстерьером, более современным интерьером, освещением нового поколения и исчерпывающим списком доступных систем помощи водителю. В соответствии с рекомендованной производителем розничной ценой на A7 Sportback 2019 года базовая модель Premium будет начинаться с 68000 долларов, что делает ее на 1700 долларов дешевле предыдущей модели. За ним следует Premium Plus по цене 72 400 долларов, а на вершине диапазона находится Prestige со стартовой ценой 76 300 долларов.Указанные цены не включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США, налоги и т. Д., А дилерские цены могут отличаться, как и ожидалось.

Осветительная техника : Стандартные для Premium — светодиодные фары. Premium Plus получает светодиодные блоки в матричном дизайне HD и динамические передние указатели поворота. Модель Prestige отличается хитроумным дизайном HD Matrix с сегментированными светодиодными фарами, которые также «стреляют» лазерными огнями для дальнего света. Эти лазерные блоки обозначаются синим знаком «X» на фаре и, как утверждается, на 30 процентов эффективнее светодиодов.Светодиодные ДХО и задние фонари с динамическими задними поворотниками входят в комплект независимо от отделки салона.

Внутри новые светильники Contour отражают архитектуру салона, а пакет Ambient LED Interior Lighting Plus Package предлагает клиентам более 900 цветовых комбинаций.

Колеса: A7 2019 года оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с 10 Y-образными спицами. Также доступны 20-дюймовые пять серебристых роликов с двойными V-образными спицами, обутые в всесезонные шины. В моделях Prestige доступны 21-дюймовые колеса с контрастной серой отделкой с летними шинами с завода.

Особенности салона: Помимо разнообразной кожаной обивки, стандартных восьмипозиционных передних сидений с электроприводом и подогревом — с возможностью модернизации до 18-позиционной регулировки с функцией вентиляции и массажа — и ряда деревянных вставок, A7 также поставляется со стандартными трехсторонними зональный автоматический климат-контроль, расширяемый до четырехзонного.

Совершенно новая система реагирования на прикосновения MMI заменяет привычный поворотный диск и обычные кнопки предыдущей модели не одним, а двумя большими дисплеями с высоким разрешением с тактильной и акустической обратной связью.Верхний 10,1-дюймовый дисплей (8,8-дюймовый в моделях Premium) управляет информационно-развлекательной системой, а 8,6-дюймовый нижний дисплей используется для климат-контроля и функций комфорта. В системе также улучшено распознавание рукописного ввода; пользователи могут писать слово слева направо или в одном месте, и он должен уметь идентифицировать каждую букву. Доступная виртуальная кабина Audi virtual cockpit привносит в картину еще один экран. Это 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1920×720 пикселей.

На ваши музыкальные вопросы отвечает звуковая система Bang & Olufsen 3D с 16 динамиками, 15-канальным усилителем и выходной мощностью 705 Вт.Модели Prestige оснащены 19 динамиками с 19-канальным усилителем BeoCore и усилителями мощности ICE с общей выходной мощностью 1820 Вт. Также доступна интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.

Что под капотом: Все модели A7 Sportback 2019 года оснащены 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом TFSI и семиступенчатой ​​коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением. Турбонагнетатель с двумя улитками с приводом от выхлопных газов, который заменяет предшественник с ременным нагнетателем, вместе с переработанной системой Audi valvelift system, дает дополнительные 44 фунт-фут крутящего момента.Двигатель 3.0T теперь выдает 335 лошадиных сил и 369 фунт-футов в диапазоне 1370–4500 об / мин, что помогает новому Audi A7 разгоняться до 100 км / ч за 5,2 секунды. Кроме того, система привода A7 более эффективна благодаря новой мягкогибридной системе (MHEV), основанной на 48-вольтовой электрической системе.

О безопасности: A7 2019 года поставляется с набором систем помощи водителю. У него 24 датчика, которые помогают создать цифровую картину окружающей среды A7, чтобы либо предупредить водителя, либо активировать ответные реакции. У него есть Adaptive Cruise Assist, который работает от 0 до 95 миль в час, а также объемный обзор на 360 °. Это специальное оборудование может обнаруживать потенциальные столкновения в любом направлении и может инициировать специальные профилактические меры, начиная от полной аварийной парковки до предварительной подготовки ремней безопасности, подъема окон и закрытия люка. Он также имеет систему помощи при перекрестке, помощь при повороте, Audi Active Lane Assist, систему предотвращения столкновений и распознавание дорожных знаков.

Знаки «Правый поворот на красный», отображаемые в информационном центре A7, являются новинкой 2019 года, как и индикаторы ограничения скорости при выезде и съезде.

Обзор

: Audi A7 Sportback

2019 года

слов: Кальвин Чан

Фотография: Calvin Chan

Опубликован: 1 июня 2019 г.


Audi A7 Sportback всегда был самым стильным седаном с четырьмя кольцами, воплощенным в последней моде и неопровержимым доказательством того, что есть покупатели, готовые обменять практичность задних сидений на потрясающе великолепный вид с глубоко изогнутой крышей.Теперь во втором поколении Audi A7 2019 года выходит на подиум с обновленным листовым металлом, набором новых технологий интерьера и инновационной трансмиссией с гибридной поддержкой.

Купаясь в сексуальной привлекательности, A7 обладает проверенным силуэтом, переходящим в змеевидную полосу задних фонарей, простирающуюся на всю ширину задней части. Новая центральная светодиодная лента, соединяющая тринадцать световых блоков с каждой стороны, индивидуально и последовательно загорается при отпирании автомобиля, создавая светящийся эффект павлина.Следует отметить, что когда вы нажимаете на рычаг сигнала, огни мигают из стороны в сторону, как у Ford Mustang и Chevrolet Corvette. Еще больше внимания привлекает задний спойлер, который автоматически срабатывает на скорости 120 км / ч или при вызове вручную, но вы не найдете здесь никаких видимых выхлопных труб. Это потому, что они спрятаны за задним бампером и дерзко направлены вниз, как и любой другой седан Audi, на котором нет значков S или RS.

Передняя шестиугольная решетка — не самая привлекательная интерпретация нынешнего языка дизайна Audi, и эти черные ящики, встроенные в решетку, в которых размещены датчики для функций помощи водителю, препятствуют визуальной плавности горизонтальных линий, но они хорошо работают с сильно помятый капюшон.Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, и я уверен, что вы слышали о лазерных фарах Audi, но они еще не переехали к нам. Я не уверен, что это за задержка, поскольку BMW уже оборудовала их на своих автомобилях X5 и i8.

Существенный акцент в дизайне на горизонтальные линии проявляется и в новой кабине, где относительное отсутствие визуального чутья, несомненно, доказывает, что A7 не пытается играть в чужую игру.Вместо этого он поддерживает аккуратный, адаптированный и профессионально продуманный дизайн, который некоторые могут найти стерильным и клиническим, но типичным и почти признаком моды Audi. Минимализм — это их моджо, и Audi сумела сказать много очень немногим.

Обращение к требовательным, кто изучает детали до молекулярного уровня, обширные участки кожи, ласкающие поверхности с интенсивным движением, открытое дерево, украшающее центральную консоль, и даже то, как ручка регулировки громкости щелкает и вращается, может поставить даже самое ОКР покупатели в состоянии спокойствия.Механизм запирания двери полностью электрический, что означает отсутствие механических звуков при его включении, а ручки нужно всего лишь слегка потянуть, чтобы открыть, что снижает усилие, необходимое для входа и выхода. Кроме того, ремни безопасности будут тянуть и обнимать пассажиров вскоре после отъезда, и есть даже специальный отсек рядом с подстаканниками для хранения вашего брелка. По большому счету, это всего лишь второстепенные детали, но они производят неизгладимое впечатление, когда покупатели совершают перекрестные покупки между брендами.

Информационно-развлекательная система с двумя экранами является совершенно новой и заменяет предыдущий дуэт поворотного переключателя и всплывающего дисплея. Мы уже играли с этой системой в Lamborghini Urus, и переход на сенсорные экраны — неудачный уход в современность, но, как недавно узнали многие OEM-производители, такие как Honda, настоящей замены текстурированной кнопке не существует. Сенсорные экраны — худшее отвлечение внимательного водителя.В A7 экраны предлагают регулируемое количество тактильной и звуковой обратной связи, но это не решает проблему поиска нужной кнопки и визуального подтверждения того, что вы нажали правильную подсказку. Вы можете сказать, что Audi сделала все возможное, чтобы решить эти проблемы с помощью эргономичных элементов управления на рулевом колесе, системы голосового управления, которая эффективно обнаруживает естественные разговорные диалоги, и 12,3-дюймового интерфейса Virtual Cockpit с собственным разрешением 1920p — графикой, которая не выглядела бы из-за разместить на MacBook Pro.На рулевом колесе есть даже кнопка быстрого доступа, которую вы можете настроить, но доступные для выбора параметры ограничены — вы даже не можете запрограммировать режимы вождения. Тем не менее, я считаю, что все, что имеет поворотный переключатель, намного проще и удобнее в использовании, например, BMW iDrive или Mercedes MBUX.

Колесная база нового A7 увеличена на 12 мм, большая часть этого расширения отдана задним сиденьям, но пространство для головы и ног по-прежнему является неотъемлемой проблемой для любого взрослого человека среднего роста. Для справки: если я попытаюсь сесть позади себя ростом шесть футов, мои колени будут вынуждены раздвигаться за пределы переднего сиденья, и мне придется сильно сутулиться, чтобы моя голова не задела обшивку потолка. Если вы планируете перевозить пассажиров на регулярной основе, вы можете остановиться на более разумном A6, но не дайте себя обмануть, думая, что A7 также не хватает грузового пространства. Площадь под интегрированной задней дверью впечатляет, а задние сиденья можно сложить для прохода, чтобы разместить более длинные предметы.Однако у A6 есть незначительные преимущества, такие как электрическая шторка на заднем лобовом стекле, боковые солнцезащитные шторки с ручным управлением и больший просвет заднего стекла при опускании (в A7 он ограничен примерно наполовину).

На замену агрегату с наддувом от уходящего A7 пришел новый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и электрическим приводом. Под задним грузовым полом находится 48-вольтовая аккумуляторная система, которая дополняет коленчатый вал крутящим моментом и дополнительно действует как генератор переменного тока и система запуска / остановки автомобиля.Чтобы быть конкретным, он не совсем добавляет мощности к двигателю, но он заполняет пробелы, когда турбонагнетатель занят намоткой. Кроме того, эта мягкая гибридная система позволяет двигателю отключаться при движении накатом со скоростью 60–160 км / ч и при остановке, а также обеспечивает практически незаметный переход от пуска к остановке. В результате получается невероятно плавная трансмиссия, в которой каждый механический инструмент настроен на одну и ту же частоту, обеспечивая мощность 335 л.с. и 369 фунт-футов (на 44 фунт-фут больше, чем раньше) за счет 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, а не 8-ступенчатого крутящего момента. конвертер, который вы найдете в RS5 и предстоящем S7.И, конечно же, это Audi (кроме R8 RWS, на которой мы ездили в прошлом году), полный привод quattro входит в стандартную комплектацию.

Триста лошадей для представительского седана в наши дни может быть невысокой ценой, но A7 не нуждается в дополнительной мощности. Этот гибридный ассистент действительно увеличивает мощность и сглаживает края для линейной волны ускорения. Средний диапазон достаточно мощный, с небольшим отставанием, но это заметно только тогда, когда коробка передач застревает на неправильной передаче — A7 быстро встает с постели, когда все четыре колеса вцепляются в нее.Двойное сцепление также не имеет типичных внутренних недостатков, таких как рывки на низких скоростях и жесткие допуски на совпадение оборотов. Здесь он мог пройти почти как стандартный гидротрансформатор.

Однако быстрое вождение не подходит для моджо A7. Ускорение не такое быстрое, как у конкурирующего Mercedes-Benz CLS 450 4MATIC или BMW 540i xDrive, оба из которых разгоняются с 0 до 100 км / ч за 4 секунды.8 секунд, на полсекунды быстрее Audi (5,3 секунды). Полегче, позволяя коробке передач разобраться за кулисами и заставляя двигатель бормотать, не ставя галочки, кажется, лучший способ насладиться A7. В сочетании с мягкой гибридной системой V6 представляет собой тревожно тихий двигатель, достигающий точки, когда вы постоянно сомневаетесь, работает ли двигатель вообще. Я бы тоже не стал опробовать динамический режим. A7 по своей сути является настолько хорошо продуманным автомобилем, что любые изменения его настроек по умолчанию кажутся ересью.Вы можете сказать, что Audi спроектировала этот автомобиль для типа покупателя, который предпочел бы купаться в гипотонической и технически подкованной атмосфере, а не беспокоиться о розовых проблесках и неприятных шумах выхлопа. В качестве альтернативы, те, кто хочет получить адреналин от своего купе-седана, могут захотеть проверить Mercedes-AMG CLS 53 или дождаться Audi S7 2020 мощностью 450 л. с. в конце этого года.

Новый A7 едет на той же платформе, что и его товарищи по конюшне A6 и A8, и подходит для роли расслабленного круизера по шоссе.Если вы планируете установить великолепные 21-дюймовые колеса, вам также понадобится пневмоподвеска. У нашего тестера были оба оборудования, и вы могли сказать, что подушки безопасности выполняли большую часть тяжелой работы, постоянно сортируя каждую неровность, чтобы предотвратить столкновение и ныряние. В результате получается довольно мягкая поездка, хотя я уверен, что 20-е будут лучше.

Еще одна возможность, которая меняет правила игры, — это управление задними колесами, придающее A7 обретенный атлетизм.Он не только эффективно уменьшает радиус поворота, но и обостряет заднюю часть на несколько ступеней. Требуя меньшего вращения рулевого колеса, передний нос кусается, а задний поспешно и послушно следует за ним, как полицейский кинолог. В сочетании с дополнительным спортивным дифференциалом, который может переключать крутящий момент не только от передней оси к задней, но и между двумя задними колесами, A7, как бы банально это ни звучало, вращается, как меньший компактный A4. Обратите внимание, как я сказал, вращайте, а не двигайтесь — вы можете сделать только то, чтобы замаскировать вес и размер транспортного средства.

Визуально стимулирующий A7 едет спокойно и обладает плавными ходовыми качествами. Его истинная красота заключается не только в индивидуальных особенностях, но, скорее, в кульминации каждой чувственной и тактильной детали, лежащей между передним и задним бампером. Фото и видео не воздают должное этому хэтчбеку — вы должны испытать A7 лично, чтобы полностью оценить тщательное мастерство и скрупулезное внимание к деталям, от того, как безрамные двери мягко закрываются, до того, как светодиоды гармонично загораются, как синхронизированные Олимпийские пловцы, форма переключателя передач и его работа как рычаг тяги самолета, а также то, как сенсорные экраны издают такой же щелкающий звук, как и настоящие циферблаты, которые можно найти в других местах салона. Как водитель, вы участвуете в четко поставленном танце, и A7 никогда не пропускает ритм.


Фотогалерея:

Технические характеристики:

Модель: 2019 Audi A7 Sportback Technik

Тип краски: Серый Daytona
Базовая цена: 85600 долларов США

Цена при испытании: 109 095 долларов
Колесная база (мм): 2926
Длина / ширина / высота (мм): 4969 / 1,908 / 1422
Двигатель: 3.0-литровый TFSI V6 с турбонаддувом и 48-вольтовой электрической гибридной системой
Мощность: 335 л.с. при 5000 — 6400 об / мин
Крутящий момент: 369 фунт-фут при 1370 — 4500 об / мин
Трансмиссия: 7-ступенчатое двойное сцепление
Двигатель и конфигурация привода: Передний двигатель, полный привод

Расход топлива (город / шоссе), л / 100 км : 10,7 / 8,2
Наблюдаемый расход топлива (л / 100 км) : 12,4



ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ:


.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.