Ауди а4 2019 года новая модель фото цена универсал: Audi A4 Avant 2019: , , —


0
Categories : Разное

Содержание

рассказываем о новых моторах — журнал За рулем

Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

Материалы по теме

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», - не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.

Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Материалы по теме

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, - не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пик­селей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, ­бежевый или черный.

Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пик­селей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, ­бежевый или черный.

Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться. В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.

Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться. В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, - желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.

Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Audi A4 35 TFSI

Audi A4 35 TFSI

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность

404 > Navigation > Новые автомобили Audi

404 > Navigation > Новые автомобили Audi

li > a[data-href=»/ru/web/ru/tools/navigation/404.html»] { cursor: default; text-decoration: underline; pointer-events: none; font-weight: 700; } .nm-navigation-main-wrap { overflow: hidden; } @media screen and (max-width : 999px) { .nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/tools/navigation/404.html»] #nm-navigation-toggle-btn ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list >
li > a[data-href=»/ru/web/ru/tools/navigation/404.html»], .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/tools/navigation/404.html»] #nm-navigation-toggle-btn ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/tools/navigation/404.html»] { display: block; overflow: hidden; text-decoration: none; text-overflow: ellipsis; } .nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/tools/navigation/404.html»] #nm-navigation-toggle-btn:checked ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list >
li > a[data-href=»/ru/web/ru/tools/navigation/404.html»], .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/tools/navigation/404.html»] #nm-navigation-toggle-btn:checked ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/tools/navigation/404.html»] { font-weight: 700; } .nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { text-decoration: none; font-weight: 400; } .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/tools/navigation/404.html»] .nm-navigation-derivative-main-list >
li > a[data-href=»/ru/web/ru/tools/navigation/404.html»], .nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { background-color: #000; } .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/tools/navigation/404.html»].nm-main-navigation-alternative .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/tools/navigation/404.html»], .nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap.nm-main-navigation-alternative .nm-link-navigation-external-link { background-color: #fff; } .nm-navigation-main-wrap { overflow: visible; } } ]]>

Новый Audi A4 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация и характеристики Ауди А4 рестайлинг

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmw
        BMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Обновлённое семейство Audi A4/S4 стало мультимедийнее — ДРАЙВ

В России 63% продаж Audi A4 приходится на самую простую переднеприводную версию 35 TFSI с турбомотором 1.4 (150 л.с.) и семиступенчатым «роботом» S tronic. Универсалы спросом не пользуются: за весь прошлый год было продано всего 89 машин, из которых 59 — это A4 allroad.

Пятое поколение Audi A4 было представлено летом 2015 года, а нынешней осенью в Европе начнутся продажи обновлённого семейства. Внешность вроде изменилась не слишком радикально, но почти все наружные панели новые: нетронутыми остались только крыша, капот и крышка багажника (пятая дверь у универсалов). «Заряженные» S4 и машины с пакетом S line обрели необычную щель между передним бампером и капотом, имитирующую воздухозаборник. Передняя оптика теперь только светодиодная, а за доплату доступны матричные фары с автоматическим дальним светом. Палитра цветов увеличилась до дюжины за счёт нового «металлика» Terra Gray.

На закрытой презентации в Ингольштадте удалось пощупать несколько разных «четвёрок», но все они были в навороченных версиях, страшно далёких от народа.

Архитектура салона осталась прежней, но A4 пережила серьёзный мультимедийный апгрейд: дисплей увеличился с 8,3 дюйма до 10,1 по диагонали и стал сенсорным, поэтому немцы избавились от MMI-контроллера на центральном тоннеле. Как и на старших моделях ( A6 и A7), экран отзывается на нажатие щелчками, делая ощущения более тактильными. В базе по-прежнему заявлены аналоговые приборы, но за доплату можно получить «виртуальный кокпит» с разрешением Full HD и более продвинутой, чем до рестайлинга, графикой.

В салоне появился новый руль, расширился выбор отделочных материалов и добавилась контурная подсветка.

Машина научилась взаимодействовать с городской инфраструктурой и, в частности, со светофорами, выдавая водителю рекомендации относительно оптимальной скорости для движения в «зелёной волне». Правда, такая функция работает, мягко говоря, далеко не везде: сейчас это Ингольштадт и Зальцбург, через год подключатся Гамбург и Штутгарт, а позже подтянутся Мадрид, Лондон и другие европейские города.

Приложение myAudi (отсутствует в российских App Store и Google Play) позволяет удалённо мониторить состояние машины, а смартфон с операционной системой Android и вовсе можно использовать в качестве ключа: с его помощью автомобиль открывается и заводится, при этом удерживая в памяти индивидуальные настройки на 14 пользователей.

Мультимедийка MIB 3 по начинке аналогична той, что появится на обновлённом Пассате, но интерфейс у Audi свой. «Заряженная» S4 получила дополнительный скин приборной панели с особой графикой. Вместо тачпада с контроллером на тоннеле теперь шкатулка для мелочи.

Шасси трогать не стали, но линейку силовых агрегатов перетряхнули. Шесть двигателей из восьми получили умеренно-гибридное обременение: все двухлитровые

Новая Ауди А4 2019-2020 фото цена и комплектации рестайлинг версии моделей Audi

Линейку Ауди под буквой «А» можно по праву назвать одной из самых популярных серий всего концерна. Машины с данным индексом пользуются спросом и по сегодняшний день, занимая лидирующие позиции на своем сегменте рынка. Вся цепочка пережила уже несколько рестайлингов, и вот в середине 2019 года холдинг представил новое обновление, уже пятое по счету популярной Audi A4.

Содержание статьи:

Премьера и стоимость

Примечательно, что представители компании решили одновременно показать две версии новинки, чтобы привлечь большую аудиторию. В середине мая компания провела закрытую презентацию в Ингольштаде, где рассекретила Ауди А4 и автомобиль с другим кузовом, но тем же индексом – Ауди А4 В9.

Автомобильные журналисты смогли посмотреть не только базовую версию, им презентовали новую модернизацию седана А4, универсальную версию под названием Avant, автомобиль внедорожного типа All Road Quatro и премиальные модели S4 и S4 Avant.

Следует отметить, что рестайлинг является плановым и призван поддержать интерес пользователя к модели.

На территории Европы новинка появится в автосалонах уже осенью этого года, российские автолюбители смогут приобрести Ауди А4 нового поколения лишь в марте 2020 года.

Стартовая стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 40 тысяч евро. Пока неизвестно, изменится ли стоимость для жителей России.

Изменения

С выходом пятого поколения разработчики решили существенно изменить концепт линейки и изменить большую часть привычных параметров. Глобальные изменения коснулись в первую очередь кузова и внешнего вида Ауди.

Инженеры существенно переработали кузов, добавив в салон больше технических новинок и автоматических ассистентов, чтобы облегчить жизнь водителю. Помимо этого, анонсировано два вида силовых установок – на бензиновой и дизельной основе.

На презентации было заявлено, что Audi A4 прошел все испытания и полностью соответствует экологическому стандарту Euro 6D Temp. Многие эксперты уже сошлись во мнении, что выполненные изменения позволят новинке составить конкуренцию мировым лидерам рынка – BMW и Mercedes.

Читайте также: Новый Ленд Ровер Дискавери представил рестайлинг популярной модели марки

В кузове остался прежним лишь капот, все прочие навесные элементы были переработаны или модернизированы. Сразу бросается в глаза обновленная фальшрадиаторная решетка с новой системой охлаждения двигателя. В бампере преобладают элементы пластики и хромированные элементы. Фары главного света полностью оборудованы светодиодным освещением. При покупке владелец может выбрать другой тип – Matrix LED.

Изменены задние и передние крылья, в которых добавились яркие ребра-выштамповки. В дверь также добавились эти элементы. Теперь они находятся на уровне ручки.

Дизайнеры также не поскупились и на расцветку Audi A4. Новинка предлагается аж в 12 вариантах. Наиболее интересным смотрится металлический оттенок Terra Gray.

Внешний вид дисков также изменился, теперь они выполнены из сплава легких металлов.  В зависимости от комплектации размер дисков составляет от 16 до 19 дюймов.

Интерьер

Дизайнеры решили сохранить существующую концепцию салона, дополнив её новыми техническими решениями. Инженеры переоборудовали рулевое колесо, добавив в него больше функциональных кнопок. За воспроизведение звука отвечает новая система MMI последней версии.

Управление производится с помощью тачскрин дисплея, диагональ которого составляет 10 дюймов. Также новая мультимедиайная система поддерживает возможность управления голосом, позаимствовав схему работу у Volkswagen Passat B8.

На приборной панели добавилась подсветка контурного типа. При покупке в официальном автосалоне владелец получит возможность выбрать вариант отделки.

Это интересно: Вольво S90 2019 стиль, мощность и комфорт шведской марки

Приборная панель аналогового типа, за дополнительную плату владелец сможет установить виртуальную систему, главным элементом которой является многофункциональный экран диагональю 12.3 дюйма.

Помимо стандартной начинки разработчики добавили множество аналоговых помощников. Владелец сможет оборудовать Audi A4 новой системой круиз-контроля адаптивного типа. Также присутствует функций Stop and Go с поддержкой контроля расстояния до ближайшего транспортного средства впереди.

С помощью боковых зеркал происходит анализ слепых зон, а дополнительный ассистент позволяет автоматически удерживать автомобиль на нужной полосе движения и поможет затормозить в экстренной ситуации.

Силовые показатели

На выбор пользователю предоставлено два вида тяговых элементов – бензиновый и дизельный. Оба с турбированной установкой и экологически чистым выбросом вредных элементов. Большинство предложенных двигателей с довеском умеренно-гибридного типа и стартером на 12 вольт с приводом ременного типа.

Установлена система Mild Hybrid с турбированной четверкой на бензиновой основе для моделей Audi A4 TFSI 35, 40 и 45. Мощность 150, 190 и 245 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами предусмотрен на моделях TDI 30 и 35.

Наиболее солидно смотрятся премиальные версии S4 TDI и S4 Avant TDI. В них по умолчанию стоит дизельный тяговый элемент с архитектурой V6 и мощностью 347 лошадиных сил и 700 Нм. Присутствует поддержка электронаддува и стартер на 48 вольт.

Фото нового Audi A4:

Audi A4 2019-2020 фото цена комплектации характеристики новых моделей

В обзоре Audi A4 2019-2020 – фото, цена и комплектации, технические характеристики новых моделей семейства Ауди А4, переживших плановое обновление

Обновленные модели Ауди А4 в новом кузове пятого поколения (Audi A4 B9) представлены официально 15 мая 2019 года на специальном мероприятии в Ингольштадте. В рамках закрытой презентации автомобильным журналистам показали модернизированные седан Audi A4, универсал Audi A4 Avant, вседорожный универсал Audi A4 allroad quattro, а также заряженные модели Audi S4 и Audi S4 Avant.

Продажи ресталинговых версий Audi A4 на европейском рынке стартуют в начале осени 2019 года по цене от 35900 евро, но прием заказов на обновленные модели Ауди А4 уже открыт. В России модернизированные Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 allroad quattro появятся только в начале 2020 года.

Что поменялось

Сразу отметим, что рестайлинг самой популярной модели Ауди с индексом А4 носит не косметический, а глобальный характер. В процессе которого обновленные Audi A4 получили существенно перекроенный кузов, модернизированный салон с более современным оборудованием, а также бензиновые и дизельные двигатели, укладывающиеся в экологические нормы Euro 6d-TEMP. Все обновки, доставшиеся обновленному семейству Ауди А4, позволят успешно конкурировать с новым BMW 3-Series (G20) и обновленным Mercedes-Benz C-Class.

Экстерьер

Кузова модернизированных моделей семейства Audi A4 B9 получили практически все новые навесные панели, за исключением капота, крыши и крышки багажника (у универсалов двери багажного отделения). Так что отныне кузов Ауди А4 щеголяет новой фальшрадиатроной решеткой, модернизированными бамперами с более яркой пластикой, полностью светодиодными фарами головного света (в качестве опции предлагаются фары Matrix LED), новыми передними и задними крыльями с более широкими и харизматичными ребрами-выштамповками, боковыми дверями с подштамповками на уровне дверных ручек.

В дополнение к стильному кузову обновленного Audi A4 производитель предлагает расширенную до 12 вариантов палитру эмалей за счет нового колера — «металлик» Terra Gray и новый дизайн легкославных колесных дисков. Для модели предлагаются 16-19 дюймовые колесные диски.

Салон

Интерьер пережившего рестайлинг семейства Ауди А4 в целом сохранил архитектуру дореформенных моделей, но в салоне появились новое мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система MMI новейшего поколения с цветным сенсорным 10,1-дюймовым экраном (мультимедийка MIB 3 с голосовым управлением, как у Volkswagen Passat B8), светодидная контурная подсветка, а также еще более широкий выбор отделочных материалов.

Стандартно устанавливается аналоговая панель приборов, а в качестве опции предлагается виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, дополненная проекционным экраном. В длинном списке опционного оборудования масса электронных помощников и ассистентов, облегчающих управление автомобилем. Так что при желании можно оснастить обновленный Audi A4 продвинутым адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go и автоматическим контролем расстояния, системами мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, удержания авто в полосе движения и автоматического торможения.

Технические характеристики

Под капотом обновленных моделей Ауди А4 пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, укладывающиеся по нормам выхлопа в требования стандарта Euro 6d-TEMP. При этом большая часть моторов с умеренно-гибридным довеском в качестве 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом.

Таким образом, mild-hybrid system (MHEV) оснащаются бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI, предусмотренная для моделей Audi A4 35 TFSI (150 лс), Audi A4 40 TFSI (190 лс) и Audi A4 45 TFSI (245 лс), а также четырех цилиндровый турбо дизель 2.0 TDI, устанавливаемый на модели Audi A4 30 TDI (136 лс) и Audi A4 35 TDI (163 лс).

Безгибридными остались по крайне мере пока еще два турбо дизелями — 2.0 TDI мощностью 190 сил для модификации Audi A4 40 TDI и 3,0-литровый V6 TDI с отдачей в 232 силу для Audi A4 45 TDI.

Особняком стоят заряженные Audi S4 TDI и Audi S4 Avant TDI, оснащаемые дизельным агрегатом mild-hybrid V6 diesel в составе турбо дизеля V6 3.0 TDI (347 лс 700 Нм) с электрическим наддувом и 48-вольтовым стартер-генератором.

Audi A4 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Наиболее значимые изменения: Новый экран и мультимедийная система внутри, в комплекте с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, который расположен высоко на обновленной центральной консоли; Отделка Titanium Premium упала, накладки Premium Plus и Prestige добавлены

Изменения в цене: Без изменений для базовой комплектации Premium с передним приводом; полноприводный Premium подешевеет на 1100 долларов

В продаже: Сейчас

Что покупать, 2019 или 2020? Модель 2020 года с новым экраном и мультимедийной системой по той же цене

Audi A4 2020 года подвергается обновлению, которое вносит различные изменения в компактный спортивный седан класса люкс.Интересно отметить, что новое оборудование и стиль, похоже, не изменили базовую цену — она ​​держится на уровне 38 395 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов США, также неизменную) для переднеприводной версии Premium, в то время как для первого уровня полноприводных моделей Quattro на самом деле упали в цене на . Это редкость в автомобильном мире, где автомобили, кажется, ежегодно добавляют доллары к своей прибыли даже без изменений.

Связанный: 2020 Audi A4: Nipped ‘N’ Tucked, новый сенсорный экран, возможно мягкий гибрид

Audi скажет вам, что «почти каждый кусок листового металла снаружи был преобразован», но это не действительно чувствуется трансформация, если вы посмотрите на модель 2020 года.Напротив, это похоже на типичный рестайлинг Audi с некоторыми изменениями, которые вы заметите, только если поместите 2019 и 2020 рядом друг с другом. По бокам автомобиля появились более заметные складки на плечах, а решетка радиатора была усилена. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию, а отделка Premium Plus добавляет светодиодные дневные ходовые огни. Но в целом профиль A4 остается почти таким же.

Изменения более существенны внутри, где мультимедийный экран A4 был заменен на более крупный (и стандартный) 10.1-дюймовый экран, который находится в том же месте на панели приборов. У него также новая операционная система; Audi говорит, что внутренности системы были обновлены, и теперь она реагирует в 10 раз быстрее и имеет более четкую графику, чем раньше. Внешний вид знакомый — меню с квадратными значками похоже на систему, которую мы видели в других недавно обновленных Audi, таких как A6 и A7. Но вместо второй нижней панели сенсорного экрана для управления климатом и других функций (например, A6 и A7) есть физические органы управления, которые соответствуют Audi Q3.

Это изменение, которое мы в целом поддерживаем, особенно в отношении климат-контроля. Но, похоже, A4 также унаследовал некоторые причуды Q3, в том числе странное расположение ручки регулировки громкости, которая спрятана на стороне пассажира рычага переключения передач. К счастью, есть элементы управления на рулевом колесе, потому что водителю нелегко дотянуться до ручки.

Есть также несколько более примечательных стандартных функций интерьера на 2020 год: люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом с восьми направлениями с подогревом, спортивные сиденья для моделей с полным приводом, трехзонный автоматический климат-контроль и внутреннее освещение.Все это еще больше сбивает с толку отсутствие повышения цены, особенно на базовых моделях.

В остальном машина стоит на месте. В то время как Европа получает шесть (шесть!) Различных вариантов трансмиссии, в том числе некоторые системы с мягким гибридом, которые мы надеялись увидеть, это те же два варианта бензина, что и в 2019 году в США: 188-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. цилиндр с передним приводом и 248-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом. И да, вы правильно прочитали — это в основном тот же двигатель, только настроенный для использования с Quattro AWD.

Кажется, что выбрать A4 2020 года нетрудно из-за добавленного стандартного оборудования и большего экрана, и я бы сказал, что в большинстве случаев я рекомендую именно этот путь. Единственное исключение, о котором я могу думать, — это если вы получили огромную скидку на модель 2019 года у дилера, который пытался очистить больше запасов. В противном случае лучше новее.

A4 2020 уже поступил в продажу.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Audi A4 allroad 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Audi S4 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Audi A4 2019 года?

Линия Audi A4 включает компактный седан A4 с передним или полным приводом, седан S4 Performance с полным приводом и универсал A4 Allroad. У Allroad более высокий клиренс для квази-внедорожника. Все версии вмещают пять человек.

Седаны A4 с передним приводом используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил, а седаны AWD и Allroad имеют версию с 248 л.с.S4 оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. A4 имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а S4 получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Конкуренты обоих включают BMW 3 серии, Genesis G70, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class.

Что нового в Audi A4 2019 года?

Доступность измененного оборудования включает в себя беспроводную зарядку смартфона на средних комплектациях седана A4 и универсала Allroad, а также навигацию на Allroad. Седаны A4 имеют новые трапециевидные выхлопные патрубки, а бамперы S Line более спортивного вида — ранее опциональные — теперь входят в стандартную комплектацию седанов A4 с полным приводом.S4 добавляет менее дорогой базовый уровень отделки салона, который включает спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса с летними шинами и спортивные сиденья с регулируемыми боковыми валиками и функцией массажа.

Какие особенности Audi A4 2019 года наиболее важны?

Audi делает полный привод доступным или стандартным для всех моделей, а A4 предлагает экономичный вариант переднего привода. Базовая комплектация Premium включает такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, кожаные сиденья, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Стоит ли покупать Audi A4 2019 года?

A4 сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны BMW 3 Series, Genesis G70, Mercedes-Benz C-Class и других, поэтому было бы разумно проверить некоторые альтернативы, прежде чем выбирать этот. Альтернативой, перед которой у A4 есть явные преимущества, является Audi A3, автомобиль меньшего размера, который по цене слишком близок к A4.

.

Audi A7 2019 года дешевле предыдущей модели, начинается с 68000 долларов

Абсолютно новый Audi A7 2019 года основывается на наследии и успехе первого поколения, отличается более точным и современным экстерьером и интерьером, а также новым поколением инноваций в области освещения и доступными системами помощи водителю от Audi.

Продолжая традицию Audi предлагать исключительный дизайн с точностью, простотой и технической интеграцией, A7 ​​обеспечивает изысканные ощущения от вождения в сочетании с отличной функциональностью.Отмеченный наградами силуэт спортивной спинки помогает повысить удобство использования, облегчая доступ к просторному грузовому отсеку. Центральная консоль ориентирована на водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля.

Пятидверное купе, новинка 2019 года, оснащено впечатляющими технологиями, такими как совершенно новая фирменная система MMI Touch Response® и доступные передовые системы помощи водителю, включая адаптивный ассистент движения и Audi pre sense 360 ​​°. Все новые технологии фар и задних фонарей укрепляют Audi в качестве лидера в области инноваций в области освещения.

Standard, оснащенный совершенно новым 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом TFSI® и семиступенчатой ​​трансмиссией S-tronic, сочетающей эффективность с динамическими характеристиками переключения, новый A7 предлагает покупателям больший крутящий момент, чем предыдущая модель. Кроме того, система привода A7 теперь более эффективна благодаря новой мягкогибридной системе (MHEV), основанной на 48-вольтовой электрической системе.

Основные характеристики продукции

Дизайн
Совершенно новый A7 предлагает лучшее из трех миров — простор седана и универсальность спортбека с эмоциональным дизайном купе.Минимальное использование хрома во внешней части позволяет выделить характерные пропорции кузова A7. Переходная стойка D — центральная точка нового A7. Третье боковое окно, дизайнерское решение Audi 100 Coupe S, придает узнаваемый спортивный облик.

Спереди широкая низкая решетка Singleframe® и большие воздухозаборники подчеркивают спортивный дизайн автомобиля, а ярко выраженные колесные арки напоминают стандартный полный привод quattro®. Фирменный силуэт A7, определяемый покатой линией крыши, придает автомобилю уникальный характер.

Сбоку низко посаженная линия плеча тянет точку фокусировки вниз, а линия окна поднимается к задней части автомобиля, передавая движение даже в неподвижном состоянии. Задняя часть A7 сужается в адаптивный спойлер, который расширяется на скорости более 75 миль в час и ведет вниз к непрерывной световой полосе.

Дополнительные особенности внешнего дизайна включают:

  • Доступный пакет S line®, который включает детали экстерьера S line, вставку диффузора с черным титаном, освещенные накладки на пороги S line и значок на крыльях, а также уменьшенный на 20 мм дорожный просвет благодаря спортивной подвеске.Увеличенные воздухозаборники в переднем бампере обеспечивают улучшенный поток воздуха к радиаторам и прямой поток воздуха вокруг колес.
  • Стандартные 19-дюймовые диски с дизайном 10 Y-спиц с всесезонными шинами или доступные 20-дюймовые серебряные диски с пятью двойными V-образными спицами и всесезонными шинами.
  • Для моделей
  • Prestige также предлагаются 21-дюймовые диски с пятью V-образными спицами и контрастными серыми полированными колесами с летними шинами.
  • Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом и адаптивный задний спойлер.
  • Стандартные наружные зеркала заднего вида с электроприводом, автоматическим затемнением, электроприводом складывания и обогревом с памятью.

Современный интерьер нового A7 уникальным образом сочетает в себе дизайн и технологии. Три основные горизонтальные линии создают пространство. Ориентация интерьера сильно наклонена к водителю, создавая ориентированную на водителя кабину. Трехмерная архитектура, созданная на основе сенсорной системы MMI, включая черные элементы панели и практически непрерывные вставки, предлагает водителям и пассажирам ощущение спокойствия в салоне.

Дополнительные особенности дизайна интерьера включают:

  • Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами и подрулевыми переключателями.
  • Стандартный трехзонный автоматический климат-контроль или доступный четырехзонный.
  • Стандартный панорамный люк на крыше добавляет света в кабину.
  • Стандартные кожаные сиденья с контрастной строчкой на сиденьях и приборной панели.
  • Стандартные передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях с подогревом, поясничной регулировкой в ​​четырех направлениях и задние сиденья с подогревом.
  • Доступны 18-позиционные передние сиденья индивидуального контура с функцией вентиляции и массажа.
  • Стандартный серый / коричневый мелкозернистые вставки из натурального дерева ясеня или доступные вставки из темно-коричневого ореха.

Освещение
Совершенно новый A7 свидетельствует о лидирующей роли Audi в области светотехники и дизайна. Спереди узкие фары выходят из более широкой и нижней решетки Singleframe. Двенадцать смежных световых сегментов фар в дизайне HD Matrix, разделенных узкими промежутками, имитируют двоичные цифры 0 и 1 и представляют собой цифровую световую подпись A7.

В 2019 модельном году доступны три системы фар, в том числе:

  • Светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (серийно для Premium).
  • HD Матричные светодиодные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и динамическими передними указателями поворота (стандартная комплектация для Premium Plus).
  • HD Матричные светодиодные фары головного света с лазерным лучом Audi, светодиодные дневные ходовые огни и динамические передние указатели поворота (серийно для Prestige). Лазерный свет обозначен синим крестиком X в нижней части фары. Светодиодные фары с лазерным лучом Audi, автоматически регулируемые на скорости 43,5 миль в час, на 30 процентов более энергоэффективны, чем стандартные светодиоды.

A7 серийно оснащается светодиодными задними фонарями с динамическими задними поворотниками. Зеркально отражая цифровую световую подпись в передней части автомобиля, в задней части автомобиля левый и правый задние фонари соединены непрерывной светодиодной полосой, состоящей из 13 вертикальных сегментов. Быстро движущиеся световые анимации воспроизводятся в фарах и задних фонарях, когда автомобиль заперт и разблокирован (когда он оснащен фарами дизайна HD Matrix), подчеркивая динамику автомобиля, когда он стоит на месте.

Свет также играет важную роль в салоне. Контурная подсветка обрамляет центральную консоль и обивку дверей, точно воссоздает архитектуру интерьера и тонко подчеркивает пространство. Абсолютно новый A7 предлагает два пакета освещения: пакет внутреннего светодиодного освещения и пакет дополнительного светодиодного освещения салона, который предлагает клиентам более 900 цветовых комбинаций.

Силовой агрегат и производительность
Мощный и эффективный A7 оснащен совершенно новым 3.0-литровый двигатель TFSI® V6, который обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента по сравнению с уходящим A7 за счет добавления турбонагнетателя. Турбокомпрессор с двойной спиралью и приводом от выхлопных газов заменяет нагнетатель с ременным приводом от 3,0-литрового двигателя предыдущей модели. Это усовершенствование, наряду с пересмотренной системой Audi valvelift system, приводит к крутящему моменту в +44 фунт-фут для модели 2019 года с максимальной производительностью, доступной при более широком и низком диапазонах оборотов.

Двигатель 3.0T в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic® с двойным сцеплением развивает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента в диапазоне 1370–4500 об / мин и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5 минут. .2 секунды. Трансмиссия S tronic теперь передает мощность на привод quattro® с технологией ultra®, которая оптимизирована для производительности и эффективности. Эта система quattro с технологией Ultra обеспечивает интеллектуальное упреждающее управление системой полного привода, помогая прогнозировать изменение крутящего момента в соответствии с требованиями водителя или дорожными условиями.

Еще одна новинка 2019 модельного года, все модели A7 будут стандартно оснащаться технологией Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV).48-вольтовая система чрезвычайно компактна — ее достаточно для хранения под задним грузовым полом. Питание осуществляется от аккумулятора 10 Ач на стартер с ременным генератором (BAS). Обычный стартер-шестерня используется только для холодного пуска. Сложное программное обеспечение для управления трансмиссией использует данные о маршруте и информацию от сети датчиков транспортного средства, включая камеру, обращенную вперед, для определения уровня поддержки, необходимой 48-вольтовой системе.

Шасси и подвеска
В 2019 году недавно разработанная стандартная стальная передняя и задняя подвеска для модельного ряда A7 обеспечивает как спортивное вождение, так и более комфортную поездку на большие расстояния.Модернизированная передняя пятирычажная подвеска с облегченной конструкцией обеспечивает повышенную точность рулевого управления и отличную управляемость благодаря оптимизированному размещению рулевой рейки непосредственно по центрам колес.

Характеристики шасси и подвески включают

  • Четыре Режимы выбора привода Audi — автоматический, комфортный, динамический и индивидуальный — позволяют водителю выбрать вариант, который наилучшим образом соответствует его дорожной ситуации и предпочтениям в управлении.
  • Доступна спортивная подвеска (модели Premium Plus и Prestige) снижает дорожный просвет примерно на 20 мм.

Технологии
Внутри A7 совершенно новая система MMI touch response® заменяет поворотный диск и обычные кнопки и элементы управления предыдущей модели двумя большими сенсорными дисплеями с высоким разрешением. Благодаря тактильной и акустической обратной связи пользователи могут слышать и чувствовать щелчок в качестве подтверждения, когда их палец запускает функцию.

Верхний 10,1-дюймовый дисплей (8,8-дюймовый в моделях Premium) управляет информационно-развлекательной системой, а нижний 8,6-дюймовый дисплей используется для климат-контроля, функций комфорта и удобства, а также для естественного рукописного ввода с распознаванием всего слова.Пользователи могут писать слово слева направо или в одном месте, и MMI может идентифицировать каждую букву. Полноценную клавиатуру также можно использовать в традиционном смысле: нажимать каждую букву или пролистывать постоянно, как на смартфоне.

В новом A7 расширенные возможности персонализации позволяют сохранять до семи индивидуальных профилей водителя, каждый со своими личными конфигурациями. В MMI каждый водитель может создать до 32 «ярлыков» для облегчения доступа к наиболее часто используемым элементам, таким как пункты назначения для навигации или радиостанции.

Также новинка этого года, поиск MMI основан на свободном вводе текста и естественном голосовом управлении. Система будет автоматически заполнять списки на основе минимального количества вводимых символов. Естественное голосовое управление помогает вести разумный разговор с водителем и отвечает как на команды, так и на вопросы. Водители могут озвучивать такие запросы, как «Где ближайшая кофейня?» к которому A7 предложит ближайшие варианты. Система голосового управления обрабатывает вопросы и команды как через хранящиеся на борту данные, так и через подробную информацию из облака.

Дополнительные технические характеристики включают:

  • Доступно второе поколение Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением HD 1920 x 720 пикселей. Водитель может выбирать между двумя режимами просмотра — классическим и информационно-развлекательным. Виртуальная кабина помогает улучшить информационно-развлекательные функции и навигацию с помощью больших изображений Google Earth ™ или трехмерных карт городов (требуется Audi connect PRIME), поддерживаемых 4G LTE (если доступно).
  • Доступен Телефонная будка Audi соединяет совместимые смартфоны с антенной автомобиля и заряжает телефон индуктивно.
  • Доступен полноцветный проекционный дисплей отображает важную информацию о вождении в поле зрения водителя.
  • Стандартный Интерфейс смартфона Audi обеспечивает интеграцию Apple CarPlay ™ и Google ™ Android Auto, упрощая взаимодействие со смартфоном для водителя.
  • На A7 предлагаются две звуковые системы.Стандартной комплектацией моделей Premium Plus и Prestige является аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium Sound с 16 динамиками, 15-канальным усилителем и мощностью 705 Вт для создания практически реалистичного объемного звука. На моделях Prestige доступна усовершенствованная звуковая система Bang & Olufsen 3D, , которая обеспечивает музыкальное наслаждение через 19 динамиков, оснащенных 19-канальным усилителем BeoCore и усилителями мощности ICE с выходной мощностью 1820 Вт.

Audi Connect
Audi Connect объединяет приложения, которые помогают соединить автомобиль с Интернетом, владельцем и окружающей инфраструктурой (требуется активная подписка).Новое приложение myAudi, которое будет запущено в конце этого года, предложит владельцам A7 доступ к еще большему количеству цифровых услуг через их совместимый смартфон, включая myAudi Navigation. Эта экономящая время функция становится персональным менеджером по мобильности, где маршрут может быть начат на смартфоне, продолжен в бортовой системе при входе в автомобиль, а затем передан обратно на смартфон, чтобы направить пассажира к следующему пункту назначения — пешком. или общественный транспорт.

Информационно-развлекательные функции, такие как потоковая передача интернет-радио и Amazon Music, также доступны через MMI через мобильное приложение Audi Connect.

Расширенные системы помощи водителю
Новый A7 предлагает полный набор стандартных и доступных систем помощи водителю. Все эти системы получают преимущества от центрального контроллера водителя zFAS, который получает информацию от 24 датчиков и создает цифровую картину окружающей среды A7, чтобы помочь сравнить, оценить и вывести стратегии для систем помощи водителю.

Функции помощи водителю включают:

  • Доступен Adaptive Cruise Assist (ACA), «практическая» система, которая помогает водителю с ускорением и торможением, поддержанием скорости и соблюдением дистанции, а также с отслеживанием полосы движения в диапазоне скоростей от 0 до 95 миль в час и во время движения. ситуация заедания.
  • Система камер верхнего вида (виды спереди, сзади и сбоку) с виртуальным обзором на 360 ° Объемный вид объединяет четыре широкоугольные камеры снаружи автомобиля для проецирования 3D-модели A7 в реальном времени, что позволяет водителю для переключения между транспортным средством и увеличения и уменьшения масштаба для маневрирования в ограниченном пространстве. Audi pre sense 360 ° может обнаруживать потенциальные столкновения спереди, сзади и сбоку и может инициировать специальные профилактические меры, включая полную аварийную парковку, предварительную подготовку ремней безопасности, поднятие окон и закрытие люка на крыше.
  • Доступно Ассистент перекрестка контролирует перекрестное движение при проезде перекрестка или пересекающих полосах движения и может уведомить водителя о потенциально опасной ситуации, нажав на тормоза на скорости до 6,2 миль в час или с помощью визуальных и звуковых предупреждений на скорости выше до 18,6 миль / ч.
  • Доступен Ассистент поворота может помочь предотвратить столкновение со встречным автомобилем при повороте налево, задействуя тормоза и удерживая автомобиль в пределах своей полосы движения.
  • Доступен Audi active lane assist и помогает избежать столкновений. помогает водителям объезжать препятствия в критических ситуациях, применяя небольшой крутящий момент рулевого управления и торможение отдельных колес, чтобы помочь водителю произвести необходимую смену полосы движения.
  • Доступно Распознавание дорожных знаков (как часть пакета помощи водителю), включая предупреждение о скорости автомобиля, может определять ограничения скорости и отображать информацию в виртуальной кабине Audi. Новинкой 2019 года являются знаки «Поверните направо на красный», а также знаки ограничения скорости на съезде и съезде.
  • Standard Audi pre sense city помогает обнаруживать автомобили, пешеходов и велосипедистов на пути транспортного средства на скорости до 52 миль в час и может инициировать торможение при обнаружении потенциального столкновения.
  • Audi side assist (входит в стандартную комплектацию комплектации Premium Plus и Prestige) обеспечивает контроль слепых зон с помощью светодиодных индикаторов на корпусах наружных зеркал на скорости более 9 миль в час.
  • Audi pre sense rear (входит в стандартную комплектацию для Premium Plus и Prestige) помогает контролировать движение, идущее за автомобилем, и выполняет действия, аналогичные Audi pre sense basic.
  • Система помощи при выезде из автомобиля (как часть системы бокового ассистента Audi) может помочь предотвратить инциденты, когда движущиеся объекты приближаются сзади, когда двери автомобиля открываются с визуальной красной индикацией на внутренней светодиодной световой полосе обивки двери, звуковым предупреждением, и новинка для A7, задержка открывания дверной ручки на 1-2 секунды.
  • Ассистент поперечного движения сзади (как часть ассистента Audi side Assist) поддерживает водителя при выезде задним ходом из перпендикулярного парковочного места и может помочь предупредить водителя о тормозном ударе в определенных ситуациях, например, в случае приближающегося автомобиля.

Информация о цене:

Модельный год 2019 A7, стартовый рекомендованный производителем розничные цены:

Модель

Премиум

Премиум Плюс

Престиж

2019 Audi A7

68 000 долл. США

72 400

76 300 долл. США

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.