Ауди a4 allroad: Купить Audi A4 allroad с пробегом по цене от 850 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

Аудиосистема в Audi A4 Allroad Quattro

Студия: Accent-Audio

Руководитель проекта: Дмитрий Малыгин

Хороший язык придумали патриции и трибуны. Самый простой вопрос, переведённый на него, приобретает такой вид, что с ним можно бросаться в бой или свергать цезаря.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEX-P99RS
  • Усилители: E.O.S. AE-35T Limited Edition Ver.2, E-100AB, AE-620T
  • Акустика: Eton Adventure WA1-160 SG, CX280 HG, E.O.S Opera 2
  • Сабвуфер: Eton 10-630 HEX

А всего-то «Куда ставить?» — вопрос, хоть и ставший мемом благодаря кинофильму Элема Климова, но звучащий куда более приземлённо. Но я подумал: если Август Хорьх добился такого успеха, переведя свою фамилию с родного ему языка на двоюродную всем ныне живущим латынь, добился такого успеха с Audi, то, может, и мне карта пойдёт? Посмотрим…

Чего не хватает в современном (или любом другом) европейском (или любом другом) автомобиле премиумного (или любого другого) класса? Конечно, хорошо (или хотя бы прилично) звучащей аудиосистемы. Евангелие от car audio, стих первый, строка первая. Владелец новой Audi A4 Allroad Quattro задачу сузил до предела: «прилично» — не интересует, хай-энд с бюджетом в пределах здравого смысла, а главное — никаких дисков. WAV с портативных носителей, что в переводе на современную латынь означает USB.

Однако прежде чем начать творить систему будущего, необходимо было разобраться с наследием прошлого. Просто удалить и заменить штатное головное устройство в этой (да сегодня и не только в этой) машине возможности не представлялось. Штатная «голова» здесь — бортовой компьютер с кучей функций, замаскированный под CD-ресивер. Парктроник, управление светом, контроль уровня масла и давления в шинах, вывод информации на дисплей — в общем, ампутация этого дивайса перенесла бы автомобиль из эпохи Audi во времена Horch. Значит, требовалось установить совершенно независимое головное устройство для аудиосистемы. Решено.

В рамках поставленной задачи головное устройство вырисовывалось примерно одно. Pioneer DEX-P99RS. Только здесь (ну или дайте другие предложения) хай-эндный тракт сочетается с USB-входом и способностью получать по нему несжатые WAV-файлы. Плюс полноценный процессор, все дела…

А вот теперь давайте вместе взглянем на приборную панель и центральную консоль Audi и спросим себя, по-нашему, по-латински: quo ponere? Куда ставить-то? Наверху — штатный дисплей, он нужен позарез, уже говорили. Ниже — такая красота (и функциональность, не будем забывать, красота без функциональности — прерогатива автомобилей производства Китайской Народной Республики), вмешаться в которую и невозможно, и немыслимо.

Существуют и не раз появлялись на наших страницах прецеденты, когда для решения сходных проблем в ход пускали другое латинское выражение — divide et impera. В смысле «разделяй и властвуй», я за сегодня наштырился уже без словаря…

Разделяли при этом головное устройство на две части: основной блок и, на шлейфе, лицевую панель, она плоская, её можно куда-нибудь пристроить, хотя всё равно эффект чужеродного тела сохранится.

В стремлении к совершенству латинский принцип практической политики творчески развили. Новенький, ненадёванный Pioneer DEX-P99RS разделили не на две, а на три части, с особой, так сказать, жестокостью. Собственно аппарат, переднюю панель и дисплей. Omnis divisa in partes tres, ещё Юлий Цезарь говорил, по какому-то, правда другому, поводу…

Основной блок «Пионера» встал в правом заднем крыле вместе с блоком усилителей — это дало возможность использовать предельно короткие межблочные кабели (всего 15 см), а поскольку отказ от дисков был заложен изначально, то и лазить туда не предполагалось. Панель управления с клавишами (но уже без дисплея) установили на левой стенке в перчаточном ящике, заранее заключив её в штатный футляр, прилагаемый для таскания «морды» в кармане. Сюда тоже лазить, кроме, может быть, экстренных случаев, не планировалось, всё управление — только с пульта. Почему тогда лицевую панель не оставили на основном блоке? А потому, что, как выяснилось, панель с блоком может взаимодействовать по длинному кабелю, в данном случае — 5 метров, а дисплей с панелью отказывается это делать, если длина шлейфа приближается к 70 см. Это и предопределило положение дисплейного блока на приборной панели. Была в какой-то момент идея сохранить дисплей на спрятанной панели, подключив второй в параллель, работоспособность такой схемы установили опытным путём, но использовать не стали, а вновь обретённое знание отложили на будущее, может, ещё пригодится…

Куда установили дисплей, вы уже заметили. Экранчик и датчик ИК-пульта — вместо левого воздуховода водителя в центральной консоли, сколько подавать воздуха в центральные воздуховоды после изменения их площади, климат-контроль как-нибудь разберётся. Для этого изготовили декоративное стекло, полностью повторяющее дизайн чёрных полированных вставок салона автомобиля. Подключили Pioneer к штатным кнопкам на руле и FM-антенне, причём для сопряжения с рулевыми кнопками пришлось сделать специальный контроллер — готовых ещё не существует.

Остальная часть системы выполнена по проверенным временем рецептам. В свете предъявленных требований структура системы определилась сразу: двухполосный фронт с поканальным усилением, сабвуфер — в багажник, на тыл — мидбасы без пищалок. Да, я знаю про тыл, но таково было пожелание заказчика, ему нравится эффект объёма, который таким образом создаётся (при правильной настройке, разумеется).

В качестве фронтальной пары выбраны бескомпромиссные динамики из верхней линейки компании Eton. Мидбас Adventure WA1-160 SG и пищалка CX280 HG встали на традиционные места — в передние двери и на стойки. На тыл пошли недорогие, но «ядрёные» E.O.S Opera 2. Фронтальная акустика подключена к усилителям акустическими кабелями Klotz 425.

Сабвуфер для системы такого уровня требовался самый музыкальный, поэтому никаких фазоинверторов, только закрытый корпус и головка «с верхней полки». На этой полке недавно появился новый Eton 10-630 HEX — возможно, лучшее, что сделали немцы в сабостроении за последнюю пару лет. Само собой, вся машина прошла тотальную шумо- и виброизоляцию, некоторые места пришлось облагородить. В ходе установки использованы только лучшие вибродемпфирующие материалы STP Gold, пластиковые обшивки дверей обработаны жидким вибродемпфером.

Серьёзная модернизация затронула багажник, что на его внешнем виде никак не отразилось. Поскольку предусматривалась не просто поканалка, а поканалка максимальная, то многоканальных усилителей в системе нет. Они хороши, спору нет — но только не в плане переходных затуханий, да и распределение мощности в многоканальных усилителях никогда не отвечает условиям работы двухполосной системы. Одним словом, усилители все должны быть раздельными и разными — каждой задаче своё решение.

Для работы с фронтальными и тыловыми мидбасами применили два одинаковых усилителя E.O.S. AE-35T Limited Edition Ver.2. Для твитеров — более аккуратный и «прозрачный» E.O.S. E-100AB, для сабвуфера — могучий E.O.S. AE-620T. Все четыре усилителя и тело Pioneer DEX-P99RS уместили в правом крыле, что само по себе оказалось непросто — места там не так уж много. Кроме того, так как в правом заднем крыле штатно расположены блоки предохранителей, то два усилителя должны перемещаться в пространстве, открывая доступ к предохранителям и лампочкам заднего фонаря. Алюминиевая рама на петлях полностью решает задачу физического перемещения усилителей, а четыре бесшумных вентилятора постоянно отводят тепло от всего усилительного коллектива.

Симметрично усилителям, в левом крыле, расположился сабвуфер. На фоне остальных работ это оказалось самым простым и привычным. Корпус «стелс» полностью, несмотря на довольно причудливую форму, изготовлен из шлифованной берёзовой фанеры, без стеклопластика, и при объёме 20,5 л целиком влез в левое заднее крыло. Попутно немного передвинули и заново закрепили штатный усилитель, при этом ни один провод не пришлось укорачивать или наращивать. Понятно, что и в левом заднем крыле доступ к лампочкам заднего фонаря сохранён.

Для защиты сабвуфера сетку устанавливать не стали — все опробованные смотрелись инородным телом. Так получилось, что именно в тот момент, когда заканчивали внешнюю отделку встроенного сабвуфера, заказчик решил посетить студию, проверить, как идут дела, и утвердить внешний вид защитной сетки-гриля на сабвуфер, однако ему так понравился вид динамика, что было решено ограничиться декоративным кольцом, обтянутым чёрной алькантарой. При разумном пользовании багажником этого достаточно. Как там на латыни? Вспомнил: sapienti satis est…

То, что здесь «ступала рука человека», выдаёт только неожиданно блестящий левый центральный дефлектор климат-системы

Проверка устойчивости работы разорванного натрое «Пионера», потом будет поздно…

Плата лицевой панели: уже без дисплея, но с выведенными «концами» — к ИК-датчику и дисплею

Опыт с подключением двух дисплеев к одной плате. Работает, но в этот раз не понадобилось

Ставшая неприкасаемой лицевая панель «Пионера» повешена на стенку бардачка. А главный информационный канал теперь — USB-разъём

Для процессорной системы с четырьмя усилителями места у багажника отнято совсем мало

Размещение фронтальной акустики — классическое и без нарушения стилистики. А то, что опорный подиум под обивкой покрашен оранжевым — фирменный знак студии

В нише правого крыла собралось практически всё электронное оборудование. Даже головное устройство на 90% — там

При снятой поворотной раме лучше видно, как в глубине крыла под присмотром вентиляторов трудятся ещё два E.O.S.

Увидев (и услышав) Eton HEX, заказчик отказался чем-либо его закрывать

Сабвуфер максимально использует объём внутри левого крыла. При снятой головке видно, что и без стеклопластика удалось реализовать сложную форму

RTA

Как обычно, было сделано три замера с водительского сиденья в разных точках: на уровне левого и правого ушей и напротив носа. Ход АЧХ в области нижнего баса показателен: там, где Eton HEX выпустили «в свободное плавание», то есть ниже частоты сопряжения с фронтом, он ведёт себя ровно как предсказано при работе в большом (для него) объёме. Набирает силу со снижением частоты, пока не выходит на ровную «полку» от 40 Гц и до неведомых инфразвуковых глубин. На верхней середине на АЧХ видна небольшая (в сравнении с виденным нами неоднократно) «салонная» болтанка. Она полностью утихает к 1,5 кГц, а дальше — полный штиль, на котором можно заметить лишь деликатный подъём от 6 кГц, с ним, как мне кажется, и связан яркий женский вокал.

SQ

Прослушивание велось по стандартной программе. Тыл по моему настоянию был полностью убран фейдером, мне так привычнее.

Сцена — великолепная. При глубокой посадке слушателя разность расстояний до динамиков невелика, поэтому и временная коррекция незначительна. В результате зависимость положения сцены от положения головы слабая, можно поёрзать взад-вперёд и влево-вправо, сцена не рассыпается. Высота сцены — достаточно стабильная, примерно на уровне глаз (то есть заметно выше торпедо), локализация по глубине хорошая.

Достоин уважения и тональный баланс. Прямо подряд по всем трекам — от нижнего мидбаса до самого ультразвука практически не к чему придраться. Трио контрабасов было совершенно живым, акустические гитары — насыщенными и глубокими. Скрипки играли ровно и слитно. Флейта звучала мягко, но в то же время детально — значит, в области средних частот всё гладко и без эксцессов. На женском вокале проявилась некоторая яркость, исполнительница стала как бы ближе к слушателям. Суббас вкусный и чистый, без призвуков, с достойным уровнем.

Макро- и микродинамика — великолепны. Детальное звучание акустических записей ничуть не уступало плотному саунду жёстко компрессированных электрогитар. И даже предельно насыщенное скоростное звучание Nightwish не пыталось сбиться в кашу.


Покупка или trade-in Audi A4 Allroad ‘2019 г, пробег 9 400 км.

Покупка или trade-in Audi A4 Allroad ‘2019 г, пробег 9 400 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 9 400 км Мощность 249 л.с.
КПП автоматическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Серый Тип привода Полный
Салон черный Тип кузова универсал
Объем 2000 куб.см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Audi A4Вариант: allroad

Сбросить поиск

ФильтроватьAudi A4Вариант: allroad

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 23

В избранноеПоделиться

106.200 км08/2018110 кВт (150 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаДизель- (l/100 km)0 г/км (комб.)

Siegfried Erkner & Sohn GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-15562 RüdersdorfНазадДальше

1 / 21

В избранноеПоделиться

13.170 км07/2021150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель4,8 л/100 км (комб.)2152 г/км (комб.)2

Auto Bach GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-35576 WetzlarВ избранноеПоделиться

29.979 км05/2019180 кВт (245 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин6,8 л/100 км (комб.)2161 г/км (комб.)2

Automobil Zentrum Leverkusen GmbH & Co. KG

Ihr Verkaufsteam • DE-51373 LeverkusenВ избранноеПоделиться

45.181 км05/2019180 кВт (245 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин6,8 л/100 км (комб.)2161 г/км (комб.)2

Automobil Zentrum Leverkusen GmbH & Co. KG

Ihr Verkaufsteam • DE-51373 LeverkusenВ избранноеПоделиться

19.979 км06/2019180 кВт (245 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин6,8 л/100 км (комб.)2161 г/км (комб.)2

Automobil Zentrum Leverkusen GmbH & Co. KG

Ihr Verkaufsteam • DE-51373 LeverkusenВ избранноеПоделиться

29.979 км05/2019180 кВт (245 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин6,8 л/100 км (комб.)2161 г/км (комб.)2

Automobil Zentrum Leverkusen GmbH & Co. KG

Ihr Verkaufsteam • DE-51373 LeverkusenВ избранноеПоделиться

19.979 км06/2019180 кВт (245 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин6,8 л/100 км (комб.)2161 г/км (комб.)2

Automobil Zentrum Leverkusen GmbH & Co. KG

Ihr Verkaufsteam • DE-51373 LeverkusenВ избранноеПоделиться

101.800 км02/2016875 кВт (1.190 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель- (l/100 km)149 г/км (комб.)2

Via Automobile Dunkerque

Jerome Dekyndt • FR-59240 DunkerqueВ избранноеПоделиться

247.000 км01/2007105 кВт (143 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаДизель6,8 л/100 км (комб.)2178 г/км (комб.)2

Частное лицо,ES-29713 malagaВ избранноеПоделиться

230.000 км02/2010125 кВт (170 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель5,8 л/100 км (комб.)2154 г/км (комб.)2

Частное лицо,IT-00132 romaВ избранноеПоделиться

333.000 км04/2009105 кВт (143 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцев-/-Дизель- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,NL-5614hk EindhovenВ избранноеПоделиться

174.000 км04/2011176 кВт (239 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматДизель7,1 л/100 км (комб.)2189 г/км (комб.)2

AUTOWELT Ludwigsburg

Rebekka Altug • DE-71638 LudwigsburgВ избранноеПоделиться

160.072 км11/2012130 кВт (177 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Дизель- (l/100 km)- (г/км)

Gabellini Srl

Di Oronzo William • IT-61100 Pesaro — PuВ избранноеПоделиться

100.000 км07/2012130 кВт (177 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель6,1 л/100 км (комб.)2162 г/км (комб.)2

Car Trading Chemnitz

E. Alber / J. Wolf • DE-09120 ChemnitzВ избранноеПоделиться

238.000 км01/2017160 кВт (218 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Дизель- (l/100 km)- (г/км)

Gabellini Srl

Di Oronzo William • IT-61100 Pesaro — PuВ избранноеПоделиться

99.317 км02/2016120 кВт (163 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель- (l/100 km)149 г/км (комб.)2

Provan Motors

Proot Stani • BE-9810 EkeВ избранноеПоделиться

112.582 км07/2015180 кВт (245 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматДизель6 л/100 км (комб.)2159 г/км (комб.)2

Autohaus Twardowski

Omar Kassas • DE-41844 WegbergВ избранноеПоделиться

100.000 км05/2016140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,IT-10100 torinoВ избранноеПоделиться

118.000 км01/2016140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,1 л/100 км (комб.)2132 г/км (комб.)2

Handicap Fahrzeuge GmbH

Leonis Miroci • DE-38250 SalzgitterВ избранноеПоделиться

151.200 км06/2016160 кВт (218 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Дизель- (l/100 km)- (г/км)

Gabellini Srl

Di Oronzo William • IT-61100 Pesaro — Pu
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»mediumclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»50″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»9″,»model»:»1626″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

2022 Audi A4 allroad Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Что такое Audi A4 2022 года?

Пятиместный Audi A4 — конкурент немецкого люксового бренда компактным роскошным автомобилям, таким как BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class и Genesis G70. Предлагаемый со стандартным полным приводом, A4 поставляется с двумя четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом в сочетании с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и доступен как седан или универсал Allroad. Седан S4, ориентированный на производительность, получает 349-сильный турбированный двигатель 3.0-литровый V-6 и восьмиступенчатый автомат.

Что нового в Audi A4 2022 года?

A4 с четырехцилиндровым двигателем мощностью 261 л.с. теперь оснащаются спортивной подвеской, которая занижает автомобиль. Существует также новый пакет Black Optic Plus, который включает в себя черные акценты на бампере, матово-черную решетку радиатора с черными значками, черные крышки зеркал, черные накладки на пороги и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты.

Какие функции в Audi A4 2022 года наиболее важны?

Стандартные функции включают:

  • Полный привод Quattro
  • Светодиодные фары с ассистентом дальнего света
  • Люк с электроприводом
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном 1 дюйм
  • Беспроводное подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
  • Кожаная обивка
  • Подогрев передних сидений
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выходе из полосы движения

Доступные функции:

  • Доступ без ключа
  • Audi Virtual Cockpit с 12.3-дюймовая цифровая приборная панель
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система 360-градусных камер
  • Проекционный дисплей
  • Навигация
  • Стереосистема премиум-класса Bang & Olufsen
  • Предупреждение о слепых зонах

Стоит ли покупать Audi A4 2022 года?

A4 остается разумным выбором среди множества достойных конкурентов. Несмотря на то, что он не такой чрезмерно спортивный или яркий, как некоторые конкуренты, A4 предлагает отличное сочетание производительности, утонченности и топливной экономичности.Задние сиденья подходят для пары взрослых, но втиснуть туда трех человек может быть непросто. S4 доставляет удовольствие от вождения и имеет крутой сдержанный внешний вид, но стартовая цена более 50 000 долларов может отпугнуть некоторых покупателей.

Audi A4 Allroad Обзор 2022

Audi A4 Allroad красиво оформлен внутри и поставляется с высоким уровнем технологий и стандартным комплектом. Однако, если вы цените стильный дизайн или захватывающий драйв, есть варианты получше.

Купите или возьмите в аренду Audi A4 Allroad по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 40 960 фунтов стерлингов — 58 135 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Ежемесячно
£456*

Использовал
38 899 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Качественный интерьер
  • Тихий и удобный в управлении
  • Стандартное оборудование

Что не так хорошо

  • Более дешевый Avant — лучшая покупка для большинства
  • Сдержанный дизайн внутри и снаружи
  • Нерешительная автоматическая коробка передач в городе

Является ли Audi A4 Allroad хорошей машиной?

Если вы любите универсалы, но живете на ухабистой трассе и постоянно сталкиваетесь днищем с камнями и бревнами, Audi A4 Allroad будет прямо на вашем, э-э, пути.По сути, это универсал Audi A4 Avant, но со стандартным полным приводом quattro, специальным режимом вождения по бездорожью и дополнительным 35-миллиметровым дорожным просветом для лучшей внедорожной проходимости, а также более коротким внешним видом.

Учтите, что A4 Allroad — не единственный выбор. Также стоит рассмотреть приподнятый и готовый к суровым условиям Volvo V60 Cross Country и Mercedes E-Class All-Terrain.

Справедливо сказать, что последний A4 Allroad, несмотря на его недавнее обновление, более короткие шины и высоту дорожного просвета, более сдержан внутри и снаружи, чем его альтернативы с точки зрения дизайна.Есть новые светодиодные фары и бамперы спереди и сзади, более плоская решетка радиатора с одной рамой и большие воздухозаборники, но A4 по-прежнему меньше бросается в глаза, чем Volvo или Mercedes.

Внутри Allroad остается простым, интуитивно понятным и стильным. Это не так интересно, как дизайн Mercedes, но многочисленные элементы отделки из алюминия, дерева и мягкого пластика Audi выглядят стильно и кажутся абсолютно пуленепробиваемыми. Никакая другая машина такого размера не построена так хорошо. Что отличается от версии до фейслифтинга, так это информационно-развлекательная система.Каждый Allroad получает яркий 10-дюймовый широкоэкранный дисплей высокой четкости на приборной панели, DAB-радио, Bluetooth, встроенную спутниковую навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.

Вам не составит труда удобно устроиться на передних сиденьях Allroad. В стандартной комплектации есть много места для головы и ног и множество регулировок сиденья. Сзади места почти так же много, как и спереди. Пассажиру ростом шесть футов достаточно места, чтобы растянуться позади такого же долговязого водителя, и больше места над головой, чем в V60 Cross Country.

Однако, если вы буксируете фургоны для лошадей по грязным полям, A4 Allroad станет прекрасным компаньоном. Если вы регулярно проводите серьезное бездорожье, то есть варианты получше.

505-литровый багажник Avant немного меньше, чем у V60, хотя вы, вероятно, не заметите этой разницы, если не будете регулярно набивать багажник до краев. Однако, если вам нужен лучший багажник для мягких дорог, багажник Mercedes E-Class All-Terrain будет немного больше, чем у любого из них.

Для Audi A4 Allroad предлагается три варианта двигателей: один бензиновый и два дизельных. Если вы покупаете Allroad в качестве служебного автомобиля или часто путешествуете на большие расстояния по автомагистралям, вам, вероятно, лучше купить дизель. В этом случае лучшим выбором будет 190-сильный 2,0-литровый двигатель 40 TDI. Он стремится рвануть вперед при ускорении, но при аккуратном вождении вернет около 45 миль на галлон. Бензиновый двигатель 45 TFSI мощностью 245 л.

Audi A4 Allroad — это легкий и удобный автомобиль для езды как по разбитым городским дорогам, так и по каменистым трассам на поднятой подвеске. Он не бродит по своей полосе на автомагистрали, и на высоких скоростях внутри очень мало шума ветра и дороги. Однако, если вы цените маневренность, то более низкий A4 Avant держит свой кузов лучше в поворотах, хотя Allroad так же опрятен в управлении, как V60 Cross Country и E-Class All-Terrain.

Таким образом, в то время как большинству людей будет лучше с более дешевым и таким же просторным Audi A4 Avant, для тех, кто в этом нуждается, Allroad предлагает стильный, тихий, удобный транспорт на дороге или бездорожье. Почему бы не просмотреть страницы или страницы со скидками, чтобы увидеть, сколько вы можете сэкономить на одной из них?

Audi A4 allroad в Бенде

Роскошный внедорожник

Ищете грузовой автомобиль немного больше, чем у седана, и внедорожные возможности, но с осторожностью? Не ищите ничего, кроме автопарка Audi Allroad; компактный роскошный внедорожник, созданный для приключений небольшой семьи! Разработанный, чтобы быть меньше, чем большинство больших внедорожников, Audi Allroad представляет собой компактный роскошный внедорожник, предлагающий бескомпромиссное решение.Роскошный внедорожник Audi Allroad s с увеличенной высотой дорожного просвета по сравнению с обычными Audi A4 или Audi A6 и увеличенным багажником может доставить вас и ваш багаж куда угодно благодаря стандартному полному приводу Quattro®. Также известный как универсал или авангард, Audi поддерживает традицию, помня о практичности. Прикрепите дополнительный багаж к дополнительным багажникам на крыше, установленным между рейлингами. Новый Audi Allroad в Бенде предлагает более экономичную альтернативу большому внедорожнику, который вам не нужен.

Модельный ряд Audi Allroad, доступный в размерах Audi A4 Allroad или Audi A6 Allroad, соответствует вашему кошельку и стилю жизни. Новый Audi Allroad в Бенде — это универсалы Audi, доступные с объемом багажного отделения 24,2 кубических фута в A4 Allroad или 30 кубических футов в A6 Allroad со сложенными сиденьями. Когда сиденья сложены, багажное отделение A4 Allroad увеличивается до 58,5 кубических футов, а A6 Allroad может перевозить в общей сложности 63,8 кубических футов; идеально подходит для того, чтобы взять с собой все, что вам нужно, куда бы вы ни отправились со стандартным полным приводом Quattro®.

Не думайте, что только потому, что вы покупаете универсал Audi, вы теряете удовольствие. Audi A4 Allroad и Audi A6 Allroad разгоняются до 100 км/ч за 5,2 секунды и могут разогнаться так, как будто созданы для автобана, при этом экономя больше топлива, чем большой внедорожник. И Audi A4 Allroad, и Audi A6 Allroad оснащены адаптивными системами подвески, адаптированными к вашему стилю вождения, независимо от того, предпочитаете ли вы более комфортный или спортивный стиль вождения. Кроме того, Audi A6 Allroad оснащен пневматической подвеской с четырьмя углами, предназначенной для преодоления любых препятствий, с которыми вы можете столкнуться на пути к месту назначения, и может наклоняться, чтобы справиться с каждым поворотом, чтобы быстрее добраться туда.

Дилерский центр Audi

Посетите наш дилерский центр Audi сегодня и привезите домой свой следующий новый Audi Allroad в Бенде . Мы находимся по адресу 1045 SE 3rd St. Bend, Oregon 97702 и с гордостью обслуживаем районы Олбани и Юджин. Мы гордимся тем, что у нас есть знающая и профессиональная команда по продажам, которая готова помочь вам найти идеальный внедорожник Audi для вашего образа жизни. Пока вы здесь, посетите наш Финансовый центр, чтобы получить предварительное одобрение нового автокредита сегодня. Вы даже можете заполнить нашу онлайн-заявку на финансирование, чтобы опередить процесс финансирования.Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, вы можете позвонить нам или связаться с нами онлайн. Наш дилерский центр Audi всегда работает, чтобы быть лучшим, а это означает, что у нас есть лучшая линейка внедорожников Audi, замечательные продавцы и замечательные представители службы поддержки клиентов, которые помогут вам со всем, что вам может понадобиться. Пока вы здесь, ознакомьтесь с нашими новыми специальными предложениями Audi и найдите новое специальное предложение для автомобилей, которое подходит именно вам. Кроме того, узнайте стоимость вашего текущего автомобиля при сдаче в аренду. Мы покупаем автомобили, поэтому вы можете продать свой автомобиль через Интернет и получить невероятную рыночную стоимость за свой подержанный автомобиль.Почувствуйте настоящую роскошь, посетив наш дилерский центр Audi , чтобы найти свой внедорожник Audi уже сегодня.

Не можете попасть в наш магазин? Без проблем! Наша программа доставки на дом избавит вас от необходимости этого делать. Мы разберемся со всеми вашими документами по телефону и сделаем так, чтобы все, что вам нужно было сделать, это подписать несколько бумаг, когда мы доставим ваш новый Audi к вам домой или в офис на расстоянии 100 миль от Audi. дилерский центр. Позвоните или свяжитесь с нами сегодня!

Удивительно, но Audi A4 Allroad 2021 года — зверь для бездорожья

Внедорожники

могут быть одними из самых популярных автомобилей на рынке прямо сейчас, но универсалы предлагают аналогичные преимущества в меньшем, более элегантном корпусе.По данным MotorTrend, одним из превосходных универсалов, который на удивление хорошо справляется с бездорожьем, несмотря на свой роскошный статус, является Audi A4 Allroad. Давайте посмотрим, что отличает A4 Allroad от других.

Что можно ожидать от Audi A4 Allroad

Audi A4 Allroad — это немного уменьшенная версия A6 Allroad с грузовым пространством 24,2 кубических фута. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с., расходует 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.Базовая цена A4 Allroad составляет всего 45 595 долларов США, что делает его одним из самых доступных вариантов в списке универсалов MotorTrend, доступных в 2021 году. Другие функции включают подогрев передних сидений, дистанционный вход без ключа и предупреждение о выходе из полосы движения.

A4 Allroad — это всего лишь один из доступных универсалов MotorTrend. Несколько других Audi, в том числе RS6 Avant и A6 Allroad, перечислены вместе с A4.Другими известными универсалами 2021 года являются Volvo V90 и Mercedes-AMG E63 S Wagon, оба из которых дороже, чем A4 Allroad.

Его впечатляющие внедорожные возможности

Audi A4 Allroad отличается увеличенным дорожным просветом, что делает его успешным, если вы планируете немного покататься по бездорожью. Тем не менее, что действительно дает A4 Allroad преимущество, так это его полный привод Quattro, который входит в стандартную комплектацию. Хотя A4 Allroad, возможно, и не похож на прочный внедорожник, он может выстоять на более пересеченной местности, чем вы могли ожидать.

Двигатель A4 Allroad также дает ему небольшое преимущество. У него такая же трансмиссия, как и у модели предыдущего года, но автопроизводитель добавил 12-вольтовую гибридную систему, которая увеличивает его мощность на 13 л.с. на дороге и вне ее.

Стоит отметить, что этот универсал не может сравниться с такими транспортными средствами, как джипы, которые специально разработаны для интенсивных приключений по бездорожью.Тем не менее, более высокий клиренс, мощный двигатель и полный привод Quattro дают A4 Allroad определенное преимущество на неровных грунтовых дорогах или других умеренных бездорожьях. Это сочетание внедорожных возможностей и роскоши — захватывающая комбинация, которая, безусловно, выделяет A4 Allroad.

Плюсы и минусы Audi A4 Allroad

СВЯЗАННЫЕ:  Какая Audi самая надежная?

Car and Driver сообщает, что Audi A4 Allroad «управляется как мечта.” Он хорошо управляется, легко проходит крутые повороты. На самом деле, водители-испытатели отмечают, что это может быть идеальный выбор для тех, кто хочет автомобиль, который едет как автомобиль, предлагая преимущества, аналогичные внедорожнику.

Еще одним преимуществом A4 Allroad является комфортабельный салон. У него много места для ног сзади, а в его салоне есть все стандартные функции, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля: большой люк на крыше, кожаная обивка и трехзонный автоматический климат-контроль.

Любые недостатки, которые могут быть у A4 Allroad, довольно незначительны.Он не предназначен для буксировки, а это означает, что он может быть не идеальным выбором для водителей, которые хотят взять с собой кемпер для поездок по бездорожью. Car and Driver также отмечает, что у A4 Allroad удивительно небольшое грузовое пространство: за задним сиденьем помещается всего шесть сумок ручной клади.

Возможно, это не лучший вариант для людей, которым нужно много места, но в остальном Audi A4 Allroad превосходен. Сочетание доступности, роскоши и внедорожных возможностей делает его идеальным выбором для тех, кто хочет отправиться в приключение со стилем.

Особенности Audi A4 Allroad

2020 года

Особенности Audi A4 Allroad 2020

Отправляйтесь куда угодно. Делай все. Проехать по всем дорогам. Уверенный вид A4 Allroad исходит из его названия. Способен на любой дороге, в любых условиях, это все, что вам нужно.Практичный, стильный, эффективный и спортивный, A4 Allroad идеально подходит для любых жизненных приключений. Audi Allroad 2020 года можно найти в нашем дилерском центре Pfaff Audi в Вогане, Онтарио. Если вы ищете новый автомобиль, который может доставить вас в труднодоступные места, то Audi Allroad может вам подойти. Не совсем внедорожник и не совсем седан, Audi Allroad 2020 года находится в своей собственной лиге. В этом блоге Pfaff Audi мы рассказываем о некоторых особенностях Audi Allroad 2020 года.

Нажмите здесь, чтобы начать просмотр нашего каталога автомобилей Audi в Pfaff Audi.

Очень впечатляющая производительность

A4 Allroad может похвастаться двигателем мощностью 248 л.с., обеспечивающим производительность, которая не перестает впечатлять. Этот мощный двигатель с турбонаддувом для большей выходной мощности и оптимальной реакции обеспечивает не только впечатляющую тягу, но и отличную топливную экономичность. Своим быстрым и динамичным вождением A4 Allroad обязан семиступенчатой ​​коробке передач S Tronic. Эта трансмиссия с двойным сцеплением сочетает в себе удобство и эффективность автоматической коробки передач с удовольствием ручной работы.Quattro с ultra сочетает в себе динамику движения с эффективностью. Ультратехнологии Audi постоянно отслеживают условия вождения и могут плавно настраивать систему Quattro для обеспечения максимальной производительности и эффективности.

Прочный и изысканный внешний вид

A4 Allroad обладает неоспоримым внешним видом. В то время как увеличенный дорожный просвет, уникальные бамперы и массивные колесные арки придают автомобилю суровый вид, вертикальные хромированные планки решетки радиатора и эксклюзивные детали Allroad намекают на роскошь, заключенную внутри.A4 Allroad легко отличить на открытых дорогах благодаря увеличенному дорожному просвету. Дорожный просвет увеличен на 34 мм по сравнению с седаном A4, и он готов ко всему. В стандартную комплектацию A4 Allroad входят 18-дюймовые легкосплавные диски. Для придания более спортивного вида опциональные 19-дюймовые колеса выводят автомобиль на новый уровень.

Футуристические технологии

Помощь и безопасность лежат в основе Audi connect. Воспользуйтесь преимуществами полностью интегрированных и удобных инструментов помощи, включая интеллектуальную навигацию, дистанционное обслуживание автомобиля, поиск автомобиля и помощь на дороге.Испытайте душевное спокойствие благодаря функциям безопасности, включая экстренный вызов и поиск украденного автомобиля. Не нужно отводить взгляд от дороги. С дополнительным проекционным дисплеем полноцветная проекция отображает важную информацию и указания на лобовом стекле для быстрой справки водителю. Скорость, навигация и многое другое проецируются четко, так что вы можете не отрывать глаз от дороги.

Почему стоит покупать у Pfaff?

Отличие Pfaff заключается в том, чтобы продать вам автомобиль так, как вы хотите его купить.Мы больше не работаем с тактикой продаж старой школы, когда разные клиенты получают разные предложения.

Благодаря предоплате вам не придется вести переговоры. Мы не будем добавлять никаких дополнительных комиссий к вашей сделке. Если у вас есть транспортное средство для продажи, мы дадим вам письменное предложение без каких-либо обязательств по покупке любого из наших. И вы не можете купить не тот автомобиль с нашей политикой возврата и обмена.

Приходите к нам сегодня, чтобы почувствовать разницу Pfaff.

Клиенты Vaughan могут узнать больше о возможностях Audi Allroad 2020 года, запланировав тест-драйв на нашем веб-сайте Pfaff Audi.Тест-драйв — единственный верный способ испытать все, что может предложить Audi Allroad. Щелкните здесь, чтобы найти нашу контактную информацию, запланировать тест-драйв или поговорить с представителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Audi A4 Allroad 2020 модельного года щеголяет перед камерой сильно переработанным экстерьеромАвтомобили, принадлежащие к этой нише, особенно если мы говорим о модели премиум-класса, действительно могут все, будучи вместительными, практичными и роскошными, предлагая при этом достойную производительность и дорожный просвет, как у внедорожника. Audi A4 Allroad отвечает всем этим требованиям, а также оснащен технологиями, которых и следовало ожидать от модели, родившейся в Ингольштадте.

Модель 2020 модельного года прошла промежуточное обновление. Тем не менее, это не обычное тонкое обновление, которым славится Audi, поскольку подтяжка лица принесла некоторые существенные изменения снаружи.Они применялись не только к Allroad, но и к другим представителям семейства A4. Нам еще предстоит увидеть RS4 Avant, но ожидается, что суперуниверсал получит новые фары, задние фонари и бамперы. Довольно удивительно для только фейслифтинга, семейство A4 имеет слегка измененный боковой профиль с новой плечевой линией, соединенной второй нижней линией, в то время как края боковых порогов также другие.

6 Фото

В этом видео, предоставленном нам Auditography , показан автомобиль A4 Allroad 2020 года, окрашенный в цвет Quantum Grey, и он дает нам лучшее представление о том, как изменился дизайн при переходе на новый модельный год.Он стоит высоко благодаря своему дорожному просвету, увеличенному на 35 миллиметров (1,4 дюйма) по сравнению с обычным A4 Avant, который, кстати, не имеет толстой защиты днища или накладок колесных арок. Кроме того, прочный универсал оснащен колесами на 12 мм (0,5 дюйма) больше и имеет гусеницы на 6 мм (0,2 дюйма) спереди и на 11 мм (0,4 дюйма) сзади шире, чем у стандартного Avant.

В целом, A4 Allroad выглядит более внушительно, чем Avant, на котором он основан, и это масштабное обновление, реализованное Audi, хорошо помогает освежить внешний вид до такой степени, что некоторые могут сказать, что это автомобиль следующего поколения, а не только фейслифтинг.Хотелось бы, чтобы мы могли сказать то же самое об интерьере, но планшет по-прежнему прикреплен к приборной панели вместе с обычными элементами управления климатическими настройками, а не дополнительным сенсорным экраном, как на более крупных Audi.

Audi A4 Allroad 2016-2020 Обзор (2022)

Модели начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную подвеску, настроенную для комфорта, ксеноновые фары, алюминиевую внешнюю отделку, круиз-контроль и датчики парковки в стандартной комплектации, а внутри есть трехзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, система помощи при торможении в городе и Audi. 7.Информационно-развлекательная система MMI с дисплеем 0in с Bluetooth, интеграцией со смартфоном и радио DAB.

Модернизация всего за 2985 фунтов стерлингов и спортивная отделка снабдят ваш A4 Allroad 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, задними динамическими индикаторами Audi, акустическим остеклением, спортивными сиденьями, кожаной обивкой и спутниковой навигацией, и все это будет в комплекте.

На выбор четыре двигателя: один бензиновый и три дизельных. Среди них 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi TFSI мощностью 248 л.0-литровый двигатель TDI, а возглавляет линейку 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 215 и 268 л.с. Каждая модель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, за исключением топового 3,0-литрового V6, оснащенного восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

Это превосходный и хорошо зарекомендовавший себя 2,0-литровый четырехцилиндровый TDI, который обещает привлечь большую часть продаж в Великобритании. 3.0TDI, как и следовало ожидать, обеспечивает производительность, очень похожую на 2,0-литровую версию, только больше. Версия мощностью 268 л.5 секунд и максимальная скорость 155 миль в час. Он лишь незначительно страдает по сравнению с меньшим дизельным топливом в расходе топлива, с общим показателем 53,3 миль на галлон по сравнению с 57,6 миль на галлон 2.0TDI.

Вариант с бензиновым двигателем 2.0TFSI сочетает в себе хорошую производительность (0-62 мили в час за 6,1 секунды) и приличную эффективность (44,1 мили на галлон и 147 г/км при оснащении механической коробкой передач). Имея турбонаддув, он также передает свою мощность так же, как и дизели, с линейной мощностью 258 фунтов на фут. Однако, учитывая склонность Allroad к бездорожью, дополнительный крутящий момент дизелей был бы предпочтительнее.

А учитывая две роли, A4 Allroad удивительно компетентен. Вы получаете превосходный вид на дорогу (хотя и не такой впечатляющий, как из специализированных внедорожников), но в целом по дорожным возможностям он практически неотличим от стандартного A4 Avant.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.