Ауди а4 универсал дизель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито


0
Categories : Разное

Содержание

AUTO.RIA – Ауди А4 дизель

5 999 $ • 162 453 грн с НДС

  • 287 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Автомат
AE 5135 KB WAUZZZ8E03A260587

Audi A4 2.5 TDi Была пригнана и растаможена из Германии в 2018 году. Повреждений по комплектующим не было существенных. Меняла аккумулятор, гидроусилитель руля, дворники по рекомендации после пригона. Не разу не ломалась машина. Но, есть мелкие повреждения — царапины (один раз задела машина рядом, другой — я задела основание шлагбаума при въезде на паркинг. Сломана ручка бардочка внутри машины( не чинила — не пользовалась). Пластмассовые детали от переключателей под сидением пассажира отсутствуют( но не влияет на работу механизма, сидение отодвигается). Очень мощная машина с хорошими колёсами, что позволяет хорошо чувствовать себя на трассе, идёт уверенно, плавно и легко 180. По городу очень экономичный расход -+ 6. При парковке не боится бардюров, песков, грязи, отличная проходимость. Достаточно поворотливая (не такая длинная как а6), но порядком больше чем а3, очень большой багажник (можно перевозить габаритные вещи, мебель, кресло для инвалидов), под багажником — запаска. Имеет защиту от возможности открыть дверь при поездке детям. Очень просторный салон. Для кого подойдёт: — для кого нужен мощный и комфортный автомобиль за дешевую цену — для кого нужно приобрести первый автомобиль, который будет возможно поврежден при изучении габаритов — для тех, которые имеют большую семью -для тех кто хочет присоединится к немецкому проверенному качеству, ощущая все привилегии комфорта на трассе. Лучше иметь бюджетное из качественного, чем дорогое из китайского. Если вы со мной согласны, то пишите. Дополнительно вышлю видео! Расскажу честно о всем недочетах и преимуществах, чтобы продать легко. Почему продаю?!? Меняю на новую модель, конечно же, Ауди. После Ауди невозможно захотеть другую марку(до этого был Мерседес — не вылазил из сто). …

Отзывы владельцев Audi A4 Avant B8

Одноклассники Audi A4 Avant B8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A4 Avant B8

Audi A4 Avant B8, 2011 г

Недавно стал счастливым обладателем универсала от Audi. Так как в нашу страну из Германии 3.0 TDI Quattro возят редко и под заказ, пришлось взять 2.0 TDI и передний привод. Машиной очень доволен, 143 силы и 320 Н·м дают возможность отлично ездить и при этом существенно экономить топливо. Проехав около 13000 км средний расход составил 7,8 л/100км с учетом зимы/лета, трассы Москва — Киев — Москва, частого нажатия на газ, пробок в Москве, разных комплектов колес и так далее. По первым километрам дороги понял, что Audi A4 Avant B8 практически создана для меня. Все крайне удобно в плане расположения в салоне, и кнопки аудиосистемы (благо комплектация с навигацией и кнопки расположены рядом с селектором АКПП) и очень удобные сиденья S-Line с боковой поддержкой и поддержкой коленок, и расположение всех приборов в автомобиле. Что касается ходовых качеств Audi A4 Avant B8, то в принципе 2 литров и 143 сил вполне хватает для решения задачи перемещения себя в пространстве по дорогам общего пользования.

   Достоинства: динамика. Дизельная тяга. Качество отделки. Вместительный багажник. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Никита, Москва


Audi A4 Avant B8, 2012 г

Почему выбрал Audi A4 Avant B8 — удачная, красивая модель в новом кузове. Кстати, эта «четверка» имеет, довольно длинную колесную базу — 2808 мм. Для сравнения: «Шкоду Суперб», видели? У нее — 2761. Почему не полный привод «кваттро»? Мне не нужно «кваттро». Можно очень долго спорить, повторяю лично мне, на этом авто, в том регионе, где живу, вполне достаточно только переднего привода. Почему «универсал»? Потому что это стильно, красиво, очень удобно, ни как у всех и еще потому что — «Ауди». Думаю, многие согласны, что «Ауди» умеет делать красивые универсалы. 1.8 TFSI. Для того чтобы толкаться в городе и 1.8 много. А на трассе до 150-ти как раз самое то. Еще момент — 1.8 л, как правило, не «ест» масло. Считаю двигатель 1,8 TFSI наиболее удачным, для тех, кому его хватает. Мне хватает — наверное, взрослею. Расход: по городу от 8.0 до 13.0. По трассе: режим «отдыхаю» 110 км/ч поддерживая постоянно 6.6 — 7.0. Если ехать на все деньги (четыре человека на борту, климат и багажник) газ в пол в режиме «я самый первый» поддерживая очень высокий темп — то больше 9.0 (на расстоянии 800 км) при всем желании у меня не получается.

   Достоинства: красивый внешний вид. Просторный и качественный салон. Удовольствие от езды.

   Недостатки: наши дороги.

  Николай, Луганск


Audi A4 Avant B8, 2011 г

Пробег Audi A4 Avant B8 на момент покупки 60820 км. Сейчас порядка 66500 км. Техническое состояние отличное. Разгон, ускорение, момент все описывать не имеет смысла. Ты знаешь или имеешь хотя бы теоретическое представление, что это такое 2-литровый турбированный дизель с оборотами 320 Н·м и 143 немецкие лошади (не хвалюсь, есть цифры и побольше). Механика пугала поначалу, так как отвыкли мы с женой от нее. Но после того как прокатился – решил ничего страшного, привыкнем. Сейчас не жалею. Приятно управлять авто, а не быть управляемым (особенно на обгонах). Машина интересная, в потоке немного отличается (фары с ресничками). Да и так Audi A4 Avant B8 немного в Уфе. Сказать, что это семейный авто можно однозначно: вместительный багажник, складные задние сиденья, рейлинги на крыше для баулов и типа колясок и т.д. Но тяга и управляемость машиной, позволяют отнести её не к просто семейному «овощу», а к авто с достойным характером. «Позажигать», если приспичит – можно, приятно удивляет. Я не матерый гонщик, но прокатиться люблю с ветерком иногда. Я имею ввиду ускорение, а не скорость. Лично мне нравится. И цифра 143 л.с., други мои, не самое главное, вкуснее вторая – 320 Н·м. Скорость на такой машине, конечно же, не чувствуется. Иначе говоря, встретив на дороге универсал почти 5 метров в длину, не рассчитываешь как то, что он может «выстрельнуть». А он может, поверь (вот бы еще Quattro). Общие впечатления: шумка отличная, двери закрываются добротным звуком. Недавно поставил зимнюю резину новую, шипы. По трассе Audi A4 Avant B8 идет отлично, шума резины слышно, но не критично. В салоне машины разговаривали в полголоса, не прислушиваясь. Даже багажную дверь, когда закрываешь, звук благородный, не калитка с эхом, короче. Много слышал отзывов и мнений про штатную шумку немцев, теперь понимаю. После некоторого времени эксплуатации А4 я видимо привык к состоянию шумки авто. Тем сильнее было разочарование в рабочем «Прадо», так как в сравнении с А4, в Тойоте идеально слышно переходящий от передней двери к задней шум шелестящей зимней резины соседа по движению. К хорошему привыкаешь быстро. Подвеска радует своей настройкой: управление отличное, вместе с тем, комфорту это не помешало. Идеально.

   Достоинства: комфорт. Тяга дизеля.

   Недостатки: отсутствует запасное колесо.

  Руслан, Уфа


Audi A4 Avant B8, 2014 г

Итак, Audi A4 Avant B8 02.2014 года выпуска, комплектация Ambiente, 2.0 ТДИ 150 дизельных л.с . и 320 Н·м (ЕВРО-6) на 6-скоростной механике и 23 тыс. км. на одометре. Экстерьер: как и предыдущий вариант, элегантное авто, в коричневом металлике на солнце светлее выглядит, в при темном освещении темнее. Плюсы: биксенон светит отлично, испытывался как в городе, так и на автобанах в солнце, ночью или в дождь. Парктроник перед и зад с выводом на экран – практично и обязательная опция, т.к. по заду еще можно понять, где кончается, перед же из-за большого свеса плохо просматривается. Интерьер: Комплектация «амбиент» (полосатая обивка сидений, вставки тригон (покрашенный пластик), пару опций по мелочи, но в целом комплектация не богатая. Сборка как скала, ни на стыках, ни на кочках никаких посторонних звуков, кроме как отработка подвеской. Качество материалов более чем достойное для данного класса авто. Шумоизоляция салона Audi A4 Avant B8, несмотря на дизель 4+, в целом тихо до 120 км/ч. Дизель сам по себе после набора температуры работает незаметно тихо, на ходу от бензина еще тяжелее отличить, только по вибрации рчуки КПП. Когда держишь на ней руку, а так мурлычет как довольный после сытного обеда котяра. Места в салоне Audi A4 Avant B8 достаточно на 4 взрослых как раз впритык. Музыка на 8 колонок – хорошее звучание, на 4-ку. Но тут топовая голова ММИ с картами и прочими плюшками стояла – стоит добавить. МИИ, графика карт хорошая, правда управление «выбери на глаз и ткни для подтверждения» реально отвлекает от дороги, хотя это дело привычки, после изучения темы, уже быстрее это делаешь. 4-спицевый мультируль, с кнопками звука и смены частот, еще удобнее 3-спицевого варианта по мне. Качество кожи и швов хорошее, держать также удобно. 3-зонный климат, греет и холодит очень тихо и эффективно, а главное выглядит хорошо. Круиз-контроль полезен на автобанах и при ограничениях. Минусы: стандартные сиденья – это просто беда. Мне не понять, как можно такие плохие сиденья базовые делать, в этом варианте даже без регулятора поясницы. Не складывающиеся с кнопки зеркала и отсутствие электро. Багажник с кнопки – надо платить, без них смысл Audi A4 Avant B8 какой-то странный. Парктроник без функции авто-холд (т.е. не держит при остановке), но была опция старт-стоп (при остановке глушится мотор для экономии), но если отпустить тормоз, то машина катиться назад на уклоне. Система старт и стоп в жару +27 и выше работает через раз, мало того, что когда работает кондиционер дует в эконом-режиме, но после, по сути, всегда автоматика выключает ее, чтобы экономить энергию. В целом сомнительная тогда экономия выходит. Хотя в целом приятно стоять на светофоре в тишине при выключенном моторе.

   Достоинства: подвеска. Хорошие тормоза. Двигатель. КПП.

   Недостатки: неинформативный руль. Стандартные сиденья.

  Сергей, Москва


Audi A4 Avant B8, 2012 г

Купил Audi A4 Avant B8 в августе 2012 года, на заказ, подбирал каждую опцию, ждал 3,5 месяца из Германии. В Ауди эргономика панели, на мой взгляд, идеальная. Сидел в БМВ 3-ке, Мерседесе С-класса, для меня все не то. По сухим параметрам характеристик — клиренс, место на заднем сиденье, багажник Ауди предпочтительнее описанных выше конкурентов. Ну и внешний вид мне более симпатизировал. В целом, места для ног на заднем сиденье маловато при моем росте в 184 см, плюс центральный тоннель великоват, в ширину сиденье ничего. Багажник типа седан может и глубок, но лазить в него после лифтбэка, прямо скажем, неудобно даже при моем росте, ну и седановский проем не особо великим после хэтчбэков кажется. Зарекся никогда не брать седан больше. Клиренс в 165 см кажется очень даже ничего, однако база автомобиля длинная и на неровностях приходится осторожничать, а при каждой парковке боятся бордюра, что тоже порядком надоело. С «Октавией» не особо об этом приходилось думать. Черный цвет очень красив, но крайне непрактичен. Зарекся никогда больше не брать черную машину, пыль видна через пару дней после мойки, грязь тоже становится быстро заметной. Ну и паутинки маленьких царапин на черных авто даже в салонах дилеров уже можно заметить. Теперь по ходовым качествам. Двигатель отличный, тяги очень много, 320 крутящего момента впечатляют. Экономичность при этом тоже фантастичная. На трассе 6,5-8 л, в городе реальный расход 10-12, не более при активной езде. Есть одно большое «но». Привод передний и с наступлением зимы весь этот крутящий момент становится практически бесполезным, уходя в снег и пробуксовку на старте. Кому важно — обязательно берите на «кваттро». А летом кататься — одно удовольствие. Коробка вариатор работает как троллейбус — плавное и напористое ускорение, в режиме спорт имитирует передачи. Все без задержек и очень достойно. На трассе даже со скорости в 130 ускоряется очень бодро до 160. Подвеска у Audi A4 Avant B8 очень комфортная, но на трассе чувствуешь покачивание из-за длинной базы, по началу раздражало и некоторых могло укачивать. Неровности отрабатывает довольно мягко на штатных дисках и колесах. В повороты входит отлично.

   Достоинства: внешний вид. Плавность хода. Шумоизоляция. Динамика.

   Недостатки: потеря стоимости при продаже.

  Николай, Челябинск

 

Технические характеристики автомобилей Audi A4 / Ауди А4

Audi A4 (B9) 2015 — н.в. гг.

Audi A4 (B8-8K5(2011)) 2011 — 2015 гг.

Audi A4 (B8-8K2(2011)) 2011 — 2015 гг.

Audi A4 (B8-8K) 2009 — 2011 гг.

Audi A4 (B8-8K5) 2008 — 2011 гг.

Audi A4 (B8-8K2) 2007 — 2011 гг.

Audi A4 (B7-8HE) 2005 — н.в. гг.

Audi A4 (B7-8ED) 2004 — 2008 гг.

Audi A4 (B7-8EC) 2004 — 2008 гг.

Audi A4 (B6-8H7) 2001 — 2005 гг.

Audi A4 (B6/8E5) 2001 — 2004 гг.

Audi A4 (B6-8E2) 2000 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A4 1.6 седан (4 дв.) 1595 см3 102 л.с. 03.2001 — 09.2004
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 163 л.с. 05.2002 — 09.2004
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 10.2000 — 05.2002
Audi A4 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 163 л.с. 05.2002 — 09.2004
Audi A4 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 10.2000 — 05.2002
Audi A4 1.8 T quattro R6 седан (4 дв.) 1781 см3 190 л.с. 11.2002 — 09.2004
Audi A4 1.8 T R6 седан (4 дв.) 1781 см3 190 л.с. 11.2002 — 09.2004
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 101 л.с. 05.2001 — 04.2004
Audi A4 1.9 TDI quattro R6 седан (4 дв.) 1896 см3 130 л.с. 11.2001 — 09.2004
Audi A4 1.9 TDI R5 седан (4 дв.) 1896 см3 130 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi A4 2.0 седан (4 дв.) 1984 см3 130 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi A4 2.0 FSI седан (4 дв.) 1984 см3 150 л.с. 05.2002 — 09.2004
Audi A4 2.4 седан (4 дв.) 2393 см3 170 л.с. 08.2001 — 09.2004
Audi A4 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 163 л.с. 05.2002 — 09.2004
Audi A4 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 155 л.с. 05.2001 — 05.2002
Audi A4 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 180 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi A4 3.0 седан (4 дв.) 2976 см3 220 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi A4 3.0 quattro седан (4 дв.) 2976 см3 220 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi S4 4.2 quattro седан (4 дв.) 4163 см3 344 л.с. 03.2003 — 09.2004

Audi A4 (B5-8D5(1999)) 1999 — 2001 гг.

Audi A4 (B5-8D2(1999)) 1999 — 2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A4 1.6 седан (4 дв.) 1595 см3 102 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.8 седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.8 quattro седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 180 л.с. 09.1999 — 08.2000
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 90 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TDI quattro седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TDI-PD седан (4 дв.) 1896 см3 116 л.с. 12.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TD-PD quattro седан (4 дв.) 1896 см3 116 л.с. 12.1999 — 11.2000
Audi A4 2.4 седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.4 quattro седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 01.1999 — 11.2000

Audi A4 (B5-8D5) 1995 — 1998 гг.

Audi A4 (B5-8D2) 1994 — 1998 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A4 1.6 седан (4 дв.) 1595 см3 101 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.8 седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.8 quattro седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 90 л.с. 09.1994 — 12.1998
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 09.1995 — 12.1998
Audi A4 1.9 TDI quattro седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 06.1996 — 12.1998
Audi A4 2.4 седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 06.1997 — 12.1998
Audi A4 2.4 quattro седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 06.1997 — 12.1998
Audi A4 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 12.1997 — 12.1998
Audi A4 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 04.1998 — 12.1998
Audi A4 2.6 седан (4 дв.) 2598 см3 150 л.с. 11.1994 — 07.1997
Audi A4 2.6 quattro седан (4 дв.) 2598 см3 150 л.с. 11.1994 — 07.1997
Audi A4 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 04.1996 — 12.1998
Audi A4 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 11.1994 — 06.1996
Audi A4 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 04.1996 — 12.1998
Audi A4 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 11.1994 — 06.1996
Audi S4 2.7 quattro седан (4 дв.) 2671 см3 265 л.с. 09.1997 — 11.2000

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A4 / Ауди А4, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Audi A4

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 28.03.2009

    Ганин Валерий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил — тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно.

    подробнее
  • 18.07.2008

    warok_18072008

    Оценка автора

    Объективность

    До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен.

    подробнее

Что лучше — Ауди бензин или дизель? На примере моделей Audi A4, A5, A6, Q5, Q7

Избитую фразу о том, что автомобиль – не роскошь, а средство передвижения, в последнее время следует читать строго наоборот, и виной всему растущие цены на топливо. Именно поэтому при выборе нового авто все чаще возникает вопрос: лучше бензин или дизель?

Ауди: дизель или бензин

После скандала с VW Group, когда всплыл факт занижения им показателей загрязнения воздуха дизельными моторами, в Европе все чаще склоняются к тому, что лучше купить авто на бензине, чем платить потом налог из-за выбросов в атмосферу. Пока там кипят страсти, в России статистика продаж ничуть не меняется, и люди все также стоят перед решением дилеммы.

Ауди А4

Седан и универсал в базовой комплектации продаются только с бензиновым двигателем 35 TFSI S tronic. Чтобы получить дизель, придется выбрать линейку Design или Sport с бюджетным 35 TDI S tronic или более дорогими 40 TDI S tronic и 40 TDI quattro S tronic. Полноприводный А4 Allroad и даже спортивный RS4 комплектуются только бензином объемом 2 и 2.9 литра соответственно, их же можно выбрать и опционально для линеек Design или Sport для седана и универсала.

Параметры  35 TFSI S tronic  35 TDI S tronic  40 TDI S tronic 40 TDI quattro S tronic 2.0 TFSI quattro S tronic 2.9 TFSI quattro
Объем см3 1395  1968  1968 1968 1984  2894
Максимальная мощность, л. с. при об/мин 150 / 5000 — 6000 150 / 3250-4200 190 / 3800-4200 190 / 3800-4200 249 / 5000 — 6000 450/5700-6700
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 250 / 1500 — 3500 320 / 1500-3250 400 / 1750-3000 400 / 1750-3000 370 / 1600 — 4500 600/1900 — 5000
Скорость, км/ч 210 213 237 230 246 250
Разгон со старта, с 8.9 9 7.9 7.4 6.1 4.1
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км 6.9/4.5/5.4 5.1/3.9/4.3 4.9/3.8/4.2 5.3/4.3/4.6  7.7/5/5.9 11.5/7.2/8.8


К бензину у владельцев никаких претензий нет. Если вовремя проходится ТО и заливается, как рекомендует производитель, АИ95, а лучше АИ98, то движок радует своим мерным звуком и прекрасной работой. Даже база объемом всего 1.4 литра достаточно динамична: новый двигатель сменил собой 1.8 TFSI 120 Л.С., которым комплектовались рестайлинговые Ауди A4 B8 (2011-2015). А это уже плюс к мощности. Единственный момент, заявленный расход все же идеализирован, на самом деле топлива тратится больше: в среднем 8,5 литра в городе и около 6 по трассе. Чувствителен этот мотор и к маслу: чем ниже его качество, тем быстрей его съест движок. Также расход масла увеличивается при длительной езде на скоростях, но тут уж постарался производитель, оснастив начальную версию двигателем 1.4, который комфортно чувствует себя при максимуме 160 км/ч. При двигателе 2.0 проблема расхода масла снимается из-за его мощности. Замена масла по техническому регламенту предусмотрена через каждые 15000 км, а масляного фильтра – через 30000 км.

Дизель объемом 2 литра дает неплохую тягу. Для А4 ее вполне хватает, но если бы речь шла о внедорожнике, то мотор был бы слабоват. Выдает стабильную работу до 160 км/ч, если больше, уже чувствуется рев и напряжение, особенно, если авто под грузом. Расход в городе, если учесть пробки и постоянную работу системы Старт-стоп, составляет реальных 6,5 литра, трасса тоже не идеальна и превышает заявленный показатель на литр. Экономия топлива по сравнению с бензиновым мотором ощутима на трассе при 110-120 км/ч, на меньших скоростях и в городе затраты выравниваются. А вот ТО выйдет дороже: масло и масляный фильтр меняются через каждые 15 тыс. км.

Ауди А5

Эта модель считается эталоном спортивного стиля. На рынке представлена в нескольких модификациях. Городской вариант – А5 Coupé и А5 Sportback. Первый продается только в дизайнерских линейках Design и Sport и комплектуется 2-литровым бензиновым мотором 2.0 TFSI 249 Л.С. или дизельным 2.0 TDI quattro. А5 Sportback в стандарте имеет 2.0 TFSI S tronic мощностью 190 Л.С. и аналогичный купе дизель. Любителям драйва понравится Audi S5 Coupé и S5 Sportback с мотором 3.0 TFSI quattro tiptronic, а также и RS5 Coupé с движком 2.9 TFSI quattro tiptronic.

Параметры  Sport 2.0 TFSI 2.0 TFSI S tronic 3.0 TFSI quattro tiptronic 2.9 TFSI quattro tiptronic Sport 2.0 TDI quattro S tronic
Объем см3 1984   1984   2995  2894 1968 
Максимальная мощность, л. с. при об/мин 249/5000 — 6000 190/4200 — 6000 354/5400 — 6400 450/5700 — 6700 190/3800 — 4200
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370/1600 — 4500 320/1450 — 4200 500/1370 — 4500  600/1900 — 5000 400/1750 — 3000
Скорость, км/ч 250 239 250 250 235
Разгон со старта, с 5.8 7.5   4.7 3.9 7.2
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км 7.5/5/6.2 6.8/4.6/5.4 10.1/6.0/7.5 11.5/7.1/8.7 5.3/4.4./4.7

Вся серия А5 подчеркивает спортивную направленность автомобиля. Размеренные поездки не для нее, ведь даже А5 Coupé претендует на драйв. Именно поэтому в А пятой нет малолитражных двигателей. Даже базовый бензиновый мотор удовлетворит запросы любителей скорости. Он достаточно мощный, с быстрым стартом и с небольшим расходом (как и в четверке, официальные данные завышены). Но и дизель в А5 ничуть не хуже. Поколение B9 получило доработанный движок: разработчики устранили проблему выхода из строя масляного насоса и форсунок, как было в аналогичном моторе Ауди А5 2011-2012 года. При среднем объеме (а в предыдущем поколении Sportback имел в арсенале двигатель TDI 3.0) он дает хороший разгон и небольшое потребление топлива. Второе его преимущество – стабильная работа на морозе, что не свойственно дизелю в принципе.

Ауди А6 и Q5

Эти две принципиально разные машины можно объединить в один раздел по причине того, что продаются они только в комплектации бензиновыми двигателями. Кроссовер, конечно, имеет скромные параметры: базовый 2.0 TFSI quattro S tronic. Спортивное авто SQ5 оснащается мотором 3.0 TFSI quattro tiptronic. Оба варианта дают хорошую скорость, стабильно работают при минусе, но при этом достаточно капризны к качеству топлива, им нужен АИ95 и не меньше. В новой версии устранили проблему масложора: в предыдущем поколении аналогичные двигатели грешили увеличением расхода масла после 50-70 тыс. км.

Параметры  2.0 TFSI quattro S tronic 3.0 TFSI quattro tiptronic
Объем см3 1984 2995
Максимальная мощность, л. с. при об/мин 249 / 5000-6000 354/5400-6400
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370 / 1600-4500 500/1370 — 4500
Скорость, км/ч 237 250
Разгон со старта, с 6.3 5.4
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км 8.3/5.9/6.8 10.8/6.8/8.3

 

В Ауди А6 все гораздо солиднее, ведь это авто премиум-класса. Седан комплектуется двигателем 55 TFSI quattro S tronic. Универсал получил мотор 3.0 TFSI quattro S tronic, а версия Audi RS 6 Avant performance – 4.0 V8 TFSI, который стоит на одной ступени с мотором суперкара Audi R8. По рекомендации производителя, для такого мотора необходим бензин АИ98.

Параметры 55 TFSI quattro S tronic 3.0 TFSI quattro S tronic 4.0 V8 TFSI
Объем см3 2995 2995 3993
Максимальная мощность, л. с. при об/мин 340/5000-6400 333 / 5300-6500 605 (445) / 6800
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 500/1370 — 4500 440 / 2900-5300 700 (71) / 6000
Скорость, км/ч 250  250  250 
Разгон со старта, с 5.1 5.8 3.7
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км 9.1/5.5/6.8 10.1/6.7/8.0 13.4/7.4/9.6

Ауди Q7

Кроссовер с задатками внедорожника. Этой модели априори необходим двигатель не менее 2.0. Именно такой бензиновый мотор и стоит в базе (45 TFSI quattro tiptronic), причем и у нового кроссовера-купе Ауди Ку8 аналогичный двигатель. Более мощная комплектация – 55 TFSI quattro tiptronic, а вот дизель для всех линеек один – 45 TDI quattro tiptronic.

Параметры 45 TFSI quattro tiptronic 55 TFSI quattro tiptronic 45 TDI quattro tiptronic
Объем см3 1984 2995 2967
Максимальная мощность, л. с. при об/мин 252 / 5000-6000 333 / 5500-6500 249 / 2910-4500
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370/1600 — 4500 440/2900 — 5300 600 / 1500-2910
Скорость, км/ч 233  250 225
Разгон со старта, с 6.9 6.1 6.9
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км 8.9/6.5/7.4 9.4/6.8/7.7 7.3/5.7/6.3

Сравнивая трехлитровый бензиновый и такого же объема дизельный двигатели, приходишь к выводу, что по техническим показателям они абсолютно равноправны. Дизель позволит только сэкономить топливо, тратя примерно на 2 литра меньше, чем бензин, а вот по разгону и скорости они не уступают друг другу. По ТО они также равны: масляный фильтр и в дизеле, и в бензине меняется каждые 15 тыс. км. С учетом относительно равных показателей для этого класса автомобиля предпочтительней дизель, который дает Ку7 хорошую тягу с сохранением драйва. И именно таких Ауди Q7 на рынке машин с пробегом почти 60%.

Какая машина лучше, с бензином или на дизеле, зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль и какие задачи перед ним поставит водитель. У того и у другого топлива есть свои плюсы и минусы.

Бензиновый мотор

Плюсов у него гораздо больше, чем минусов:

  • Экономичный в техническом обслуживании.
  • Машины стоят дешевле и больше представлены на рынке.
  • Автомобиль имеет лучшие показатели при разгоне за счет короткого крутящего момента.
  • Мотор хорошо работает при низких температурах, заводится даже при минимальном наличии в бензобаке топлива и не столь привередлив к его качеству.

Явный минус, пожалуй, только один – соотношение цены бензина и его потребления.

Дизельный двигатель

Положительные моменты:

  • Небольшой расход топлива, что снижает затраты на него.
  • Хороший уровень КПД и крутящего момента, что особенно ценно для внедорожников.
  • Долговечность. Этот фактор надо учитывать, если эксплуатируется коммерческое авто.

Минусы:

  • Повышенная цена на автомобиль.
  • Удорожание обслуживания. В ремонте дизельный мотор на 10-20% дороже, чем его бензиновый брат. Правда, ломается он реже.
  • Чувствительность к качеству топлива. Малейшая примесь, и сразу же «летят» форсунки и топливный насос, а это плюс к затратам.
  • Сезонные нюансы работы. Топливо для него бывает летним и зимним.
  • Высокий уровень шума.

Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 2008 г.

Доброго времени суток, автолюбители концерна Ауди.

Это второй автомобиль из немецкого концерна, турбодизель. До этого ездил на Фольксваген Пассат Б5, 1,9 турбодизель, 1997 года, ездил почти три года.

Турбину заменить пришлось на 120.000 км, какая-то пластиковая шестеренка слизалась, пришлось менять всю турбину, вышло почти в 30.000 руб, на сервисе сказали, что без профилактики турбины так и ходят, около 100-120.000 км, сцепление меня после 110.000 км, в сборе с диском, все оригинальное, в общем, запчасти не из дешевых, экономичность топливная конечно компенсирует эти затраты, главное следить и не запускать вопросы, требующие профилактики или замены.

Машина с хорошей шумоизоляцией, классной заводской акустикой. Свет отличный, туманками даже не пользовался особо.

В сравнении Фольксвагена с Ауди — естественно разные авто, но есть и общие характеристики:

1) Удобный салон-трансформер, можно легко загрузить складную кровать, габаритные вещи.

2) Экономичный мотор, 5-6 литров расход, при такой динамике не оставил меня равнодушным.

3) Запас хода около 1000 км на одном баке, даже был опыт, хватило на 1240 км.

4) Легкая и мягкая коробка, подвеска, не смотря на года у Фольксвагена.

5) Немецкое качество отделки салона, все продумано и сделано на совесть.

Из недостатков:

1) Достаточно низкий автомобиль, Фольксваген мне кажется, был даже выше, поэтому по сугробам особо не поездишь, можно на пузо сесть, да и по бездорожью тоже. Для города в самый раз.

2) Прихотлив к хорошей солярке, влияет на расход и звод зимой, но решается просто — заправляйся на проверенных заправках.

3) Заводить зимой могут быть сложности! Как избежать? Обязательно, проверти свечи накала перед зимой, главное, чтобы все были одинаковые, нагревались одновременно и все работали конечно.

Хороший аккумулятор — как и для любого авто, тут стоит отдельно, в багажнике, на 110 А.

Хорошая солярка, для зимы лучше подходит Лукойл, она более сухая, как правило, значит меньше парафина, но при этом на заправке следить за ее температурными характеристиками, если по паспорту она расчитана до -20, то в -25-30 уже могут возникнуть сложности при заводе. Для сухой солярки лучше добавлять специально предусмотренное масло в топливо, чтобы износ топливной аппаратуры был минимальным и долго служил.

4) Дорогая в ремонте, топливная аппаратура. Столкнулся с этим на Фольксваге, ну у него и пробег был уже на тот момент по спидометру ближе к 400.000 км, а всему виной, езда на почти пустом баке, в общем, плунжеры на топливном насосе охлаждаются топливом и когда насос засасывает воздух — это не есть хорошо. Итог — перебирал насос. На этой Ауди, все слава богу в отличном состоянии, кто-то еще долго будет ездить, если диз топливо хорошее лить будет!

5) Прогревается на несколько минут дольше бензиновых — этот вопрос решает выход из дома на несколько минут раньше.

Audi A4 Avant (B8) — проблемы и неисправности

A4 Avant – очень популярная в Европе модель Ауди, которая зачастую использовалась в качестве служебного автомобиля. Европейские страховые агенты, фармацевтические референты и торговые представители вынуждены были постоянно решать Luxury-дилемму: какой из универсалов лучше всего подойдет для роли служебного — Mercedes C-Klasse, BMW 3 или Audi A4? Немалый интерес к премиум-универсалам проявляли и автолюбители, подыскивающие себе семейный автомобиль. И в конечном итоге, многие останавливали свой выбор на Audi A4 Avant четвертого поколения.

Ауди А4 В8 вышел на рынок в декабре 2007 года в кузове седан, а марте 2008 года присоединился универсал Авант. Б8 построен на новой платформе, общей с Ауди А5 и Пассатом. Автомобиль стал привлекательнее предшественника и совершил огромный технический скачок вперед. В ноябре 2011 года А4 пережил фейслифтинг, в процессе которого получил усовершенствованную технику.

Конструктивные особенности

Если разместить рядом модель предыдущего поколения В7 и сосредоточиться на пропорциях, то обнаружится, что передний свес стал короче. Это реакция на критику в адрес управляемости. Силовой агрегат слишком сильно увеличивал нагрузку на переднюю ось. Его надо было двигать назад.

Решить этот вопрос было не так то просто. Для того, чтобы сместить двигатель назад, трансмиссию пришлось расположить по-другому. Это, в свою очередь, потребовало создания новых механических и автоматических коробок передач. В то же время пришлось изменить и положение рулевой колонки.

В конечном итоге, там где у серии Б7 было сцепление и гидротрансформатор, у нового Б8 расположился дифференциал переднего моста. Вес получил более благоприятное распределение по осям 55:45 (перед:зад). Вряд ли кто станет утверждать, что нос автомобиля остался перегруженным.

4,70-метровый А4 почти достигает длины первого А6. Но багажник для такого большого автомобиля сравнительно маленький – 490-1430 литров.

Двигатели

Audi A4 B8 предлагает широкий выбор моторов в диапазоне мощности от 120 л.с. TDI до 450 л.с. RS с хищным V8. В парк служебных автомобилей, как правило, попадали универсалы с 2.0 TDI мощностью 120, 136, 143, 163, 170 и 177 л.с. и обязательным сажевым фильтром. 2-литровый турбодизель работает приятно сдержано, легко разгоняет Avant даже при полной загрузке и потребляет всего 6-8 литров дизельного топлива.

2.0 TDI с самого начала соответствовал нормам выбросов Евро 5, использовал систему впрыска Common Rail Bosch с электромагнитными форсунками и сажевый фильтр.

Независимо от версии двигателя везде установлен картридж с балансировочным валом. Дизели, изготовленные до октября 2009 года включительно, имеют старую версию балансировочных валов с шестигранным приводным валом маслонасоса длиной 77 мм. Из-за износа шестигранника падала производительность масляного насоса. После пошли более долговечные валы увеличенные до 100 мм. Однако в случае с Ауди А4 Б8 случаи износа вала единичные.

Ряд 2-литровых дизельных моторов (кроме версий на 150 и 190 л.с.) стал жертвой топливного насоса высокого давления. Он начинал гнать стружку, которая приканчивала форсунки. Топливная система требовала очистки вместе с баком.

В течение 2013 года 2-литровые турбодизели уступили место новым агрегатам серии ЕА288, где балансировочные валы располагались в блоке.

Эксперты «Auto Bild» после полного разбора двигателя 2.0 TDI, прошедшего 100 000 км, обнаружили сильные отложения – нагар в верхней части поршней. Но на данном этапе количество отложений не влияло на исправность мотора.

На холодом двигателе могут быть слышны утечки выхлопных газов через выпускной коллектор – «подсекание». Когда мотор прогрет, прокладка функционирует должным образом.

В палитре дизельных агрегатов присутствовали и шестицилиндровые — 2.7 TDI и 3.0 TDI. До конца 2010 года для привода газораспределительного механизма использовалось четыре цепи, расположенных со стороны коробки передач. А для привода ТНВД Common Rail требовался вспомогательный короткий зубчатый ремень на противоположной стороне двигателя.

С января 2011 года схема привода ГРМ изменилась. Осталось только две цепи, и убрали ремень привода топливного насоса. Упрощение схемы повысило надежность, а также позволило снизить массу двигателя и сократить его длину (примерно на 100 мм).

Проблемы обычно возникают после 200-250 тыс. км у дизельных шестерок со сложной схемой привода ГРМ. Предотвратить их можно, если заменить натяжители и цепи при пробеге около 200 000 км. Об износе подскажет посторонний шум, исходящий от двигателя. Если тянуть с заменой, то вскоре мотор превратится в груду металлолома. Ремонт стоит дорого, так как требует извлечения двигателя.

В остальном V6 TDI вполне надежны, хотя и не лишены недостатков. Наиболее распространенная проблема касается системы рециркуляции выхлопных газов EGR. Например, клапан и радиатор системы забиваются нагаром. Когда EGR засорится, двигатель переходит в аварийный режим. Проблемы с системой рециркуляции ОГ обычно наблюдаются после 150 000 км.

Кроме того, отложения образуются на вихревых заслонках впускного тракта — по три на каждой стороне. Когда заслонки перестают закрываться, электроника распознает неисправность и снижает мощность двигателя. Подвести могут и пьезоэлектрические форсунки системы Bosch.

1.8 TSI — типичный представитель даунсайзинга: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, хороший запас мощности и … проблемы. Именно этот двигатель наряду с 2.0 TFSI может доставить серьезные неприятности уже после 80-120 тыс. км. Мотор начинает пожирать масло. Причина в слишком тонких масляных кольцах. Цепной привод ГРМ тоже не отличается стабильностью. Иногда встречалось разрушение поршней и износ распредвала.

Конструкция двигателей 1.8 TFSI и 2.0 TFSI была пересмотрена в 2012 году. Пострадавшим приходилось менять поршни с кольцами на модифицированные.

Стоит напомнить и о непосредственном впрыске топлива, который провоцирует образование углеродистых отложений (нагара) на клапанах.

Бензиновые V6 — специфичный выбор. 3.2 FSI с системой управления высотой подъема клапанов AVS и непосредственным впрыском просуществовал до конца 2011 года. Гарантом его долголетия служил качественный 98-ой бензин.

3.0 TFSI спортивной версии S4 использовал для наддува не турбонагнетатель, а компрессор с механическим приводом. Упоминаний о проблемах с ним найдется не так много. Это отличный мотор.

Нередко в двигателях Ауди доставляют проблемы компоненты системы охлаждения. В частности:

— в 2.0 TDI 2008-2009 года выпуска изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR, что может привести к повреждению двигателя. Проведенные работы по устранению дефекта в сервисной книжке обозначались записью 26E4.

— в 3.0 TFSI, произведенных с октября по ноябрь 2009 года, может произойти потеря мощности из-за утечки надувочного воздуха через дефектный интеркуллер. Дилеры должны были заменить проблемные охладители воздуха.

— так же дефекты компонентов системы охлаждения коснулись и 2.0 TFSI, собранных в период с марта по май 2009 года. Появлялись утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости, питающей турбину. Избежать перегрева можно, если незамедлительно заглушить двигатель, как только вспыхнет индикатор, оповещающий об опасности перегрева. О проведенных работах по устранению дефекта можно узнать по записи 21С5 в сервисной книжке.

Стоит обратить внимание на тот факт, что между радиаторами кондиционера, двигателя и надувочного воздуха собирается много грязи, и забиваются соты.

Трансмиссия

Будьте осторожны: бесступенчатая автоматическая коробка передач Multitronic 0AW недостаточно надежная. CVT выходит из строя из-за преждевременного износа трущихся поверхностей конусной передачи и звеньев цепи. Вариатор очень не любит резкого стиля вождения.

В свое время редакция немецкого автомобильного журнала «Auto Bild» проводила ресурсные испытания A4 2.0 TDI Avant. Мультитроник вышел из строя, когда на счетчике было чуть больше 62 000 км. Стоит отметить, что вариатор предлагался исключительно в машинах с передним приводом. 

Полный привод Quattro подразумевал только 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-скоростной автомат Tiptronic, поставляемый ZF (тип 6HP-28AF).

С 2009 года отдельные двигатели получили 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением S-Tronic (DL501-7Q или 0B5). 

В плане надежности версии с автоматом более предпочтительны, чем с S-Tronic.

На дизельных модификациях зачастую сравнительно быстро изнашиваются двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск. Стоимость нового комплекта сцепления около 1000 Евро.

Система полного привода Quattro здесь тоже новая. Рассчитывать на самоблокирующийся дифференциал все еще можно, но он здесь ассиметричный — типа Т3. В обычных условиях 40% тяги передается на переднюю ось, а 60% — на заднюю. Это сделано для того, чтобы улучшить послушность при прохождении поворотов. Торсен Т3 был позаимствован у спортивного универсала RS4 B7.

Система Quattro всегда была гордостью Audi. Она работает исправно даже в автомобилях со значительным пробегом.

В случае с S-Tronic чрезвычайно важно обновлять масла каждые 60 000 км. Примечательно, что в Кваттро используется два независимых масляных контура. Первый предназначен для концентрических муфт и мехатроника. Для него предусмотрено специальное ATF масло, разработанное непосредственно для S-Tronic.

Второй масляный контур смазывает шестерни зубчатых колес, трансмиссию с дифференцалом Торсен и дифференциал переднего моста, включая и его привода. Здесь используется масло для гипоидных зубчатых передач с добавками для Torsen.

Коробка передач S-Tronic 0B5 достаточно надежная, но ее долговечность зависит от регулярного и правильного обслуживания. Прежде всего, следует избегать буксировки тяжелых прицепов. В противном случае можно сжечь диски «мокрого» сцепления. Порой подводит и мехатроник.

Другие проблемы и неисправности

Подвеска Ауди А4 четвертого поколения достаточно прочная. В европейских условиях родные рычаги доезжают до 200 000 км, а амортизаторы — до 250 000 км. Алюминиевые рычаги стоят дорого, спасают альтернативные китайские заменители.

Тормоза эффективные и не долговечные. К тому же, они стоят дорого. Кроме того, для замены задних колодок требуется компьютер. При осмотре нередко обнаруживаются потрескавшиеся тормозные шланги.

Еще одна проблема А4 – быстрый разряд батареи. Обновление программного обеспечения оптимизирует процесс управления зарядом батареи. В сервисной книжке данная операция обозначалась кодом 27С5.

Задние LED-фонари порой теряют герметичность и набирают влагу, что приводит к коррозии контактов и выходу их из строя.

 

При складывании наружных зеркал могут появиться неприятные скрипы. Официальные сервисы устраняют их с помощью специальной смазки. Производитель решил проблему установкой модернизированных скользящих шайб в механизме складывания зеркал, начиная с 22-ой календарной недели 2010 года.

Единственное место со слабым ЛКП – крышка, закрывающая место крепления передней буксирной проушины. Спустя 100 000 км лак с ее поверхности просто «растворился».

 

Высококачественный салон А4 выглядит достойно даже после 100 000 км.

Порой владельцам приходится иметь дело с капризными дверными замками. Причин обычно две — либо выходит из строя серводвигатель блокировки, либо отказывает встроенный микровыключатель.

Заключение

Audi A4 один из самых востребованных подержанных автомобилей. Он до сих пор выглядит современно и привлекательно. Пожалуй, самая идеальная комбинация — шестицилиндровый турбодизель в сочетании с шестиступенчатым автоматом Tiptronic.

 

Ауди А4 Б7 с пробегом

Третье поколение Ауди А4 с индексом Б7 получилось каким-то промежуточным. Его история продлилась всего три года и с первого взгляда может показаться рестайлингом предыдущего поколения B6. Это не так, база действительно осталась старая, но изменений настолько много, что новизна поколения не вызывает сомнения. Не все перемены пошли на пользу. Давайте разберемся, что улучшили, а что испортили инженеры Ауди.

Что изменилось?

В первую очередь видно новое «бородатое лицо» модели. Наружный дизайн проработали неплохо, по крайней мере, перепутать в потоке Б6 и Б7 не получится. А вот с интерьером так не заморачивались. Отличий крайне мало, в глаза бросается только другой руль.

Шумоизоляция осталась на прежнем уровне, но доработанная подвеска едет мягче, что добавило акустического комфорта. Хотя кардинальных изменений в ходовой части нет, просто докрутили, допилили.

Изменения коснулись некоторых двигателей и автоматических трансмиссий, электронных систем стало больше и они «поумнели». Кстати, в случае с А4 В7 доработанные старые агрегаты получились надежнее, чем полностью новые. Все основные узлы мы подробнее рассмотрим ниже в статье.

Кузов и комплектации

Хоть основа кузова и взята из предыдущего поколения, но изменения довольно существенны. Особенно в плане безопасности:

  • использовали листовой металл высокой прочности;
  • усилили центральные боковые стойки;
  • для «правильной» деформации некоторые части кузова созданы по технологии Tailored Blank — листы металла с переменной толщиной.

Кроме хорошего каркаса имеется «куча» электронных помощников при торможении (ABS, EBA, EBD) и заносах (ESP). Которые, кстати, реально помогают на дороге. Всё это имеется уже в базе, как и четыре подушки безопасности (для водителя, переднего пассажира, и две боковых).

В остальном, традиционно для немецких производителей, A4B7 имеет множество опциональных комплектаций. Подогревы, датчики света и дождя, экран с навигацией и телевизором, а также четыре варианта «крутости» музыкальной системы.

Кроме традиционного тюнинг-пакета S-Line, у Ауди Б7 появился особенный — DTM Edition (за ним многие «охотятся», поэтому купить крайне сложно). От стандартной А4 снаружи отличается обвесом, карбоновым спойлером и губой. А внутри — сидения Recaro, вставки из карбона, черный потолок, комбинированная с алькантарой кожа и очень красивый руль. Музыка Audi Symphony с десятью динамиками Bose впечатляет своим звучанием.

Технические отличия тоже были:

  • форсированный до 220 л. с. двухлитровый турбированный двигатель;
  • только механическая коробка передач;
  • заниженная на два сантиметра подвеска;
  • более мощные тормоза.

Стойкость кузова к коррозии отличная. Но спустя 12 лет эксплуатации, могут появиться первые «рыжики» даже на A4 B7 без аварийного прошлого. Искать можно на кромке багажника у седана или задней двери у Avant. В зоне риска днище под защитными пластиковыми панелями. Неплохой обзор об отличиях заводской антикоррозионной защиты между Ауди А6 С5 Авант и А4 Б7 можно почитать по ссылке.

Бензиновые двигатели А4 Б7

Самый важный раздел при выборе б/у Audi A4 B7. Неправильный выбор может стоить дорого. А выбирать есть из чего. Начнем со «старой гвардии», которая перекочевала с предыдущего поколения с мелкими доработками. В основном изменились электронные программы управления двигателем («мозги»).

Наследство от B6:

1,6 (ALZ, 102 л. с.) — самый экономичный вариант со всех точек зрения. А4 с таким двигателем будет стоить дешевле изначально и с обслуживанием будет совсем не накладно. Мотор EA827 начал свою историю еще в 80-х прошлого века. Пережил не одну модификацию и изучен вдоль и поперек.

Такой вариант подойдет для неспешного передвижения в городских условиях с минимальными затратами.

2.0 (ALT, 130 л. с.) — тоже надежный и проверенный двигатель. О нем ходит «дурная слава», связанная с повышенным расходом масла, вплоть до одного литра на 1 тыс. км пробега. Чаще всего это соответствует действительности, но не в таких масштабах — 2-3 литра масла на 10 тыс. пробега, вполне стандартные цифры. До полу-литра на тысячу считается нормой, если больше, то потребуется вмешательство.

В 2005 году (как раз момент выпуска B7) поршневую этого мотора немного доработали, но на масложоре это особо не сказалось.

Не стоит сильно бояться такого расхода смазки. На работоспособность двигателя это не влияет. А «проморгать» доливку довольно сложно, машина сама вас известит назойливым уведомлением на приборной панели «OIL MIN». У всех моторов А4 Б7 имеется датчик уровня масла.

1,8T (BFB, 163 л. с.) — турбированный представитель старого поколения двигателей. Создан на базе атмосферных, поэтому проблемы и преимущества те же. Добавляется только специфика эксплуатации и обслуживания моторов с турбинами. При покупке наличие турботаймера будет хорошим знаком того, что владелец задумывался о правильном обслуживании.

При замене масла и фильтров каждые 10 тысяч пробега 1,8-литровый мотор способен «прожить» 300+ тыс. км без «внутреннего вмешательства». Средний срок турбины — около 250 тыс. км. Хорошо поддается форсировке с помощью чип-тюнинга.

3.0 (BBJ, 218 л. с.) — надежный атмосферный шестицилиндровый мотор, который на А4 встречается не очень часто. Неплохая альтернатива более новому, технологичному и чуть капризному 2.0TFSI с турбиной, о котором пойдет речь ниже.

Новые моторы:

2,0 TFSi (BGB, BWE, 200 л. с.) — едет отлично, особенно в сочетании с полным приводом Quattro. С комплектацией DTM Edition ставили 220-сильную модификацию с обозначением BUL. С надежностью не всё гладко. В первую очередь может доставить дорогостоящих проблем топливная аппаратура. Распространенные проблемы:

  1. ТНВД. Регулярной замены может потребовать толкатель насоса высокого давления. Из-за контакта с кулачком впускного распредвала, выходят из строя они оба. В лучшем случае можно просто заменить изношенные детали (если вовремя проводить диагностику). В худшем — придется менять весь ТНВД в сборе и распредвал (дорого).
  2. Клапан:
    1. перепускной N249, существует несколько модернизированных модификаций;
    2. вентиляции картерных газов, менять на последнюю ревизию вместе с прокладкой;
    3. рециркуляции N80, отвечает за правильную вентиляцию топливного бака.
  3. Датчик давления топлива. Первый признак если машина не заводится с первого раза на холодную.
  4. Цепь распредвала. Выходит из строя натяжитель или растягивается сама цепь. Проявляется «дизельным» звуком работы мотора.
  5. Моторчик заслонок впускного коллектора. Со временем заслонки «обрастают» нагаром и начинают подклинивать, что приводит к «смерти» электромотора.

Не спешите менять цепь распредвала с натяжителем если «цепной» звук слышно только несколько секунд после запуска двигателя. Такой звук может издавать изношенный бендикс стартера.

В общем, двигатель из разряда — и хочется, и колется. Особенно если учесть, что он отлично форсируется с помощью чип-тюнинга. Перечисленные проблемы не глобальные и стоимость их устранения будет зависеть от запущенности. Кстати, моторное масло для регулярной доливки также не забудьте приготовить.

3,2 FSI (AUK, 255 л. с.) — V6 без турбины с непосредственным впрыском звучит неплохо, но при ближайшем рассмотрении связываться с ним не стоит. Алюминиевый блок цилиндров с ненадежным алюсиловым покрытием в паре с инженерными просчетами в поршневой группе практически гарантируют недолгий срок «жизни» двигателя. В Америке 3,2-литровые моторы продавали с обозначением BKH, в остальном различий никаких.

Дизельные двигатели

Традиционно для Ауди все дизельные моторы турбированные. Поэтому проверку стоит начать с неё. Не должно быть сизого/синего дыма из выхлопной или следов масла на воздушном фильтре. Но это уже ярко выраженные признаки, при покупке б/у дизеля лучше не экономьте на профессиональной диагностике.

1,9 TDI (BRB, BKE, 115 л. с.) — надежный мотор родом из 90-х. Самый экономичный в линейке. Но хорошие отзывы не освобождают от дополнительной диагностики перед покупкой. Из-за нагара или естественного износа может подклинивать система изменения геометрии турбины. В таком случае потребуется дорогой ремонт или замена всей турбины. Топливная система надежна, но восстанавливать «убитый» вариант будет дорого.

2,0 TDI (BPW, BRD, 140/170 л. с.) — двухлитровый дизель более современный и мощный, но чуть капризней. На 170-сильную версию устанавливали пьезофорсунки — менее долговечные и очень дорогие.

2,5 TDI (BDG, 163 л. с.) — это доработанная версия проблемного мотора от Ауди, который устанавливали еще на А6 С5. Часть проблем устранили, а часть нет. Поэтому этот вариант лучше обойти стороной. Тем более в категории дизельных V6 есть более достойные варианты.

2,7 TDI (BPP, 180 л. с.) — неплохое сочетание мощности и экономичности. Распространенная проблема с приводом заслонок впускного коллектора решается довольно просто и недорого. Если заправлять качественную солярку и вовремя обслуживать, то этот мотор с легкостью перешагнет пробег 300 тыс. км без особых осложнений.

3,0 TDI (BKN/ASB, 204/233 л. с.) — на клубных форумах многие считают этот мотор эталонным по сочетанию мощность/экономичность/надежность. Топливные форсунки в системе Common Rail стоят дешевле, чем насос-форсунки на четырехцилиндровых «собратьях». Но к обслуживанию добавляется ТНВД (топливный насос высокого давления). Трехлитровые V6 всегда сочетаются с полным приводом Quttro.

Все дизельные моторы хорошо «чипуются». При разумном подходе можно легко и недорого добавить 25-50 сил.

Коробки передач

На вторичном рынке практически всегда механическая КПП будет оптимальным выбором. Вы обезопасите себя от возможных дорогостоящих поломок. Которые в случае с автоматическими коробками Ауди А4 Б7 вполне вероятны.

Выбор трансмиссий не сильно обширный: механика, вариатор, классический автомат. С первым вариантом все понятно. В редких случаях можно «попасть» на замену двухмассового маховика.

Гидротрансформаторная АКПП от известного производителя ZF устанавливалась на все полноприводные машины. Новая шестиступенчатая ZF6HP19 в целом ведет себя неплохо. Но инженерам так хотелось добиться от неё характеристик прославленной DSG с двумя сцеплениями, что они немного «перемудрили». Жесткие настройки привели к уменьшению ресурса коробки.

Усугубляется ситуация еще и тем, что официально масло в АКПП А4 B7 менять не полагается. Владельцы, которые проигнорировали такой регламент и меняют масло каждые 50-60 тыс. км — продлили «жизнь» коробки на 50-100 тыс. км. Поэтому покупая B7-ю с пробегом за 200 тыс. км, вы рискуете полностью перебрать внутреннюю часть автоматической коробки (а это недешевое «удовольствие»).

Вариатор Multitronic тоже доработали, но в лучшую сторону. С технической точки зрения, с ним всё в порядке. Но с практической получается не так гладко. Цепной вариатор от Audi способен проехать без глобальных ремонтов более 300 тыс. км если:

  • менять саму цепь раз в 150 тыс. км;
  • не буксировать авто, только эвакуатор;
  • менять масло каждые 60 тыс. км;
  • ездить спокойно, без резких рывков.

Если выйдет из строя блок управления, то это можно считать мелкой поломкой до 500$. А если выйдут из строя приводные конуса (при буксировке или несвоевременной замене цепи), то придется выложить не одну тысячу.

Ходовая часть

Подвеска у Audi A4 B7 сложная и многорычажная. По сути, она досталась в наследство от предыдущего поколения. Но мелкие изменения пошли на пользу плавности хода. Если вы любите комфорт без ущерба управляемости, то B7-я вам подойдет идеально.

Срок службы двух верхних и нижних рычагов зависит от производителя детали и «правильности установки». Особенно это касается сайлентблоков, которые меняются отдельно, но зажимать их нужно обязательно на нагруженной подвеске (т. е. на опущенной машине).

Шаровые опоры поставляются только в комплекте с рычагами. Хотя народные умельцы уже научились довольно бюджетно восстанавливать их. Но в этом случае вопрос безопасности остается открытым.

По отзывам лучше ходят запчасти фирм Lemforder и TRW. Более бюджетная альтернатива с хорошим рейтингом — RTS. Первые два производителя способны обеспечить беспроблемную работу подвески более 100 тыс. км. Конечно, качество дорог, диаметр колес и стиль вождения могут существенно влиять на эту цифру.

Рулевое управление без каких-либо новшеств. После 150 тыс. пробега возможно подтекание гидравлики и стук рейки. Менять не обязательно, все подлежит восстановлению.

Полный привод Quattro, традиционно, совершенно не доставляет проблем, только преимущества. Если, конечно, его не «убили» беспощадной эксплуатацией, тогда восстановление будет дорогим. Проверять обязательно.

Электрическая часть

Электронных систем стало больше, соответственно и количество потенциальных проблем увеличилось. В основном они мелкие:

  • излом проводов и окисление контактов в двери;
  • неисправный блок комфорта может привести к отключению всех электроприводов;
  • если не включается кондиционер, то может быть причина в датчике высокого давления G65. В худшем варианте придется менять компрессор;
  • при сильном морозе могут появляться ошибки по подушкам безопасности, но после нагрева это проходит;
  • после 150 тыс. км могут отказать сервоприводы климатических заслонок.

Не поленитесь перед покупкой лично проверить все системы, стеклоподъемники на всех дверях, климат, все кнопки, свет, музыку. Такая банальная проверка поможет сохранить ваши нервы и деньги в будущем.

Итог

Ауди А4 Б7 достойна внимания как внешне, так и по своим характеристикам. С точки зрения надежности, стоит отдать предпочтение двигателям из «старой гвардии». Они хоть и могут «кушать» масло, но при должном обслуживании проблем не доставят.

Двухлитровый турбированный мотор сможет подарить еще и радость от динамики автомобиля. Но придется уделить внимание ряду «родовых» недостатков, описанных выше.

Среди  шестицилиндровых моторов лучше выбирать из дизельных моторов. А именно 2,7 или 3,0 литра. Надежность, проверенная годами, но возраст и большие пробеги требуют очень качественной диагностики перед покупкой.

Интересный вариант комплектация DTM Edition, но на его поиски могут уйти годы. Поэтому ищите ухоженный вариант и приобщайтесь к еще довольно надежному премиуму.

2022 Audi A4 Allroad Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.