Ауди а5 спортбэк фото: Конфигуратор Audi A5 Sportback > Купить новый Audi A5 Sportback — комплектации и цены, запись на тест-драйв
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 37 (Ауди А5 Спортбакк) фотографий машины Audi A5 Sportback в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Audi
Дорого & глупо? Пять вопросов к новому Audi A5 Sportback — Автоновости Екатеринбурга
Ингольштадт много десятилетий возводил прагматику в абсолют, а на рубеже нулевых/десятых развернулся на 180 градусов, добавив в модельную гамму совершенно непрактичную модель с еще более высокой добавленной стоимостью. Хотя, может, я со всех сторон не прав — и про непрактичность, и про стоимость? Будем мыслить критически.
Тесный?
Ну, как сказать. Если сравнивать с родственным седаном А4, то разница во внутренних объемах будет минимальной. Да, в пользу А4, конечно, но с очень небольшим перевесом.
Награда за ожидание: первый тест нового Audi A4
У A5 Sportback за счет «купейности» дизайна еще ниже потолок и чуть ýже дверной проем. При этом задний ряд по запасу места для ног и в ширину седану не уступает, а багажники у них так и вовсе одинаковые — по 480 литров на брата.
Так что я бы не спешил с «машиной для эгоиста» — в случае со «спортбэком» где
С водительского места теснота тоже не ощущается, если не вспоминать опять же низко висящий потолок. Мне при 180 см роста за рулем — вообще впритык и без запаса. Зато в остальном посетовать как будто не на что: посадка низкая, дает соответствующий настрой; изоляция от шумов дороги просто превосходная; управление климатом и медиасистемой под правой рукой — тянуться никуда не надо. Поближе рассмотреть можно на интерактивной графике ниже:
Инструментарий, кстати, не самый богатый, но тут вопрос лежит сугубо в плоскости толщины кошелька: в моем случае автомобиль упакован на 700 000 сверх прайсовой цены и всегда есть куда добавить еще. Например, чтобы вместо просто цветного монитора борткомпьютера был «виртуальный кокпит», где всё — от спидометра до карты навигации — отрисовано в графике.
Если финансы позволяют, то, конечно, и Virtual Cocpit надо брать, и за навигацию с сервисами «Гугла» стоит доплатить — это всё реально работает, и это в кои-то веки лучше, чем держать смарфтон с открытыми приложениями на коленке. А сэкономить удастся в совершенно неожиданном месте.
Прожорливый?
Как раз наоборот! И это главное удивление от встречи с A5 Sportback. После первых 60 километров, примерно поровну поделенных между городом со светофорами и ЕКАД без светофоров, но с ремонтными работами и ж/д переездами, «Спортбэк» замер на отметке 5,8 л/ 100 км.
И это без поглаживаний педали и игры в экоралли: ехал как ехалось, топил, если топилось; в заторах плелся без «старт/стопов» всех этих, когда надо — обходил фуры, когда не надо — тоже обходил. Но факт остается фактом: смешанные 5,8 л/ 100 км после довольно насыщенного дня. Мне всё это показалось крайне отвратительным, и я решил следующую сотню километров пути ехать так, будто за мной по пятам гонятся демоны. Тут, конечно, есть противоречия с камерами фотовидеофиксации, но от демонов можно убегать и на 100 км/ч. Главное — более рвано это делать, чтобы сжечь как можно больше топлива.
По итогам этого бесчеловечного эксперимента смешанный расход вырос, конечно, драматически — аж до 6,7 л/ 100 км. Думаю, если б не череда долгих остановок с работающим на холостых мотором, то не подняться мне выше 6 литров.
Медленный?
Как посмотреть: двухлитровый дизель выдает 190 паспортных сил, и этого не хватит, чтобы пробить потолок в 300+ км/ч. С другой стороны, тяги у этого двигателя — почти как у средней руки локомотива: 400 Н*м. Четыреста Ньютон-метров! Это почти как у какого-нибудь Prado, только там мотор тащит на себе двухтонную махину, а здесь — полуторатонную купешечку. Поэтому каждый старт в пол на Audi A5 Sportback — почти как на вагонетке американских горок. Конечно, уже где-то после 90 км/ч напор ощутимо скисает, и опережать кого-либо надо сильно заранее. Но в плане рывков со старта равных этому автомобилю не сказать что много.
Если говорить про типично дизельные недостатки типа шумов и вибраций, то про шумы я уже выше сказал — отсечены они отменно. Что до вибраций, то надо проделать комплекс упражнений, чтобы их прочувствовать. Подсказка: ловите их в промежутке с 1 900 до 2 000 об/мин, поигрывая акселератором. Короче, чтоб услышать вибрации, надо нарочно постараться.
Разумный?
Ну, само сочетание «пятидверное» и «купе» намекает, что не очень. С другой стороны, если дотошно вглядываться, то, повторюсь, измеримых, фиксируемых, объективных отличий от седана А4 наберется не слишком много. И это всё, что нужно знать о прагматической стороне вопроса. Я бы определил это так: Audi A5 Sportback — это как А4, но для тех, кому скучно смотреть на А4. Вот, получите, распишитесь: пятая дверь, низкий потолок, агрессия и стиль, проходите в кассу, не задерживайте очередь.
Дорогой?
Опять же — как смотреть. Начальная цена на новый Audi A5 Sportback с 190-сильным бензиновым мотором, моноприводом и «роботом» — всего на 4–5% (или ~105 тыс.) выше, чем на аналогичный A4. Двухлитровая дизельная версия A5 с полным приводом дороже на те же 5–6% (или ~146 тыс.), чем схожий по оснащению седан. Если смотреть на эти цифры как на доплату за дизайнерский костюм индивидуального пошива, то всё вполне логично.
Новый Audi A5 Sportback: выводы и ТТХ
Audi A5 Sportback | 2,0 TDI + S-Tronic |
---|---|
1 968 см³ / 190 л.с. / 400 Н*м | |
7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями | |
независимая, пружинная, пятирычажная | |
полный | |
0–100 за 7,4 сек, Max. 235 км/ч | |
Д/Ш/В: 4,7 / 1,8 / 1,3 м | |
н.д. | |
1 675 кг | |
дисковые, вентилируемые | |
480 л | |
от 2,59 млн |
За тестовый автомобиль благодарим АЦ «Космонавтов» |
Ауди А5 (Audi A5) купе и sportback 2019-2020
Дизайн
Внешне Ауди А5 от 2019-2020 года привлекает изысканным, подтянутым и энергичным дизайном, с явными спортивными мотивами. Здесь по-прежнему преобладает сочетание классических и новых стилей от фамильного бренда, сочетание резких линий и росчерков «пера» по кузову автомобиля.
Экстерьер
Новая Ауди А5 от 2019-2020 года, как и её «родственная» модель Audi A5 Coupe имеет практически идентичное строение кузова, за исключением определённых точечных деталей. К примеру, анфас с пронзительными фарами и фирменной хромированной «шестиугольной» решёткой радиатора. Эти «предметы» говорят о выдержанности, уверенности и солидности бренда и машины в целом.
Стремительный силуэт как двухдверного, так и пяти дверного купе Ауди А5 впечатляет аккуратными «рёбрами», утончёнными гранями и глубокими вырезами на арках и дверях.
Интерьер
Внутри Audi A5 по фото замечаешь сочетание безупречной эргономики, удачного оснащения и максимально эффектной отделки. Сборочные и отделочные материалы представлены только дорогой кожей, деревом, металлом и, конечно же, пластиком, но не таким ужасным, как многие подумают. Настоящий мягкий и приятный на ощупь материал.
Пятая купейная Ауди А5 «напичкана» всевозможными «плюшками», как 8.3-дюймовая мультимедиа и 10-дюймовая панель приборов с огромным выбором «инструментария». Отлично вписались в дизайн салона спортивный мультируль, огромный регулировочный блок «климата» и прочие опциональные клавиши, плавно перетекающие на центральный тоннель.
Салон Ауди А5 оснащён замечательными сиденьями с огромным выбором регулировок для обоих рядов. Цепкий профиль, боковины, широченный выбор электронастроек.
Как спереди, так и сзади места вдоволь, за исключением посадки среднего пассажира, которому будет мешать тоннель. В остальном полный порядок.
Багажный отсек даже в столь премиальном сегменте впечатляет, базовые 480 литров, при сложенных задних спинках превращаются в 1 300 литров.
Комплектации и цены
Ауди А5 Спортбэк от 2019-2020 года на российском рынке предложен в трёх основных комплектациях, а именно:
- Base от 2 480 000 р.
- Design от 2 715 000 р.
- Sport от 2 910 000 р.
Для Ауди А5 купе комплектации предоставляется только две:
- Design от 2 715 000 р.
- Sport от 2 910 000 р.
Audi A5 Sportback минимальная цена подразумевает наличие такого перечня оборудования:
- Шесть подушек.
- Ксенон.
- АБС, ЕСП, ЕБД.
- Климат (двух зонный).
- Помощь при старте в гору.
- «Музыку» с 8-ю динамиками.
- Мультимедиа.
- Подогрев передних кресел.
- Датчики дождя, света и многое другое.
Для Audi A5 максимальная цена ознаменовалась наличием следующего перечня оснащения:
- Панорамой.
- Кожаной отделкой.
- 18 «катками».
- Улучшенной музыкой.
- Расширенным перечнем тормозных и курсовых ассистентов.
Audi A5 2019-2020 с пактом «S line», то есть «Спорт» оценивается отдельно и соответственно, цена новая будет немногим больше, с учётом иного обвеса, доработанной подвески и модифицированных моторов. Комплектации и цены разобрали, самое время изучить технические особенности Ауди А5.
Технические характеристики
Для Audi A5 «просели» технические характеристики и возможности на российском рынке, так как новая модель представляется с ограниченным выбором силовых установок. Итак, представлено только два агрегата:
- Двигатель (дизель) Audi A5 Sportback от 2019-2020 года с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
- Аналогичный по объёму, но уже бензин, вырабатывает «налоговые» 249 «лошадей».
На отечественном рынке представлены исключительно полноприводные версии Ауди А5, комплектующиеся только 7-диапазонным «роботом», семейства S Tronik. Межосевой дифференциал Torsen, разделяющий тягу по схеме 60/40 стандартно, в пользу задней пары. Расходом топлива порадует, для бензиновой установки 6.5-7.0 литров на 100 км и 4.5 литра для дизельного мотора аналогично. Используется модернизированная платформа прошлого поколения MLB с приставкой Evo. Независимая архитектура на обеих осях, спереди двух рычажка, сзади пяти рычажка.
Опционально предлагается комплект электроуправляемых амортизаторов с тройкой режимов работы.
А также в качестве опции предлагается технология динамического рулевого контроля и управления. Клиренс тюнингованной Ауди А5 равняется 120 мм.
Отзывы и тест драйв
Ауди А5, какие отзывы владельцев можно встретить в Сети? В основном наблюдается положительная картина от владения машиной, как таковых серьёзных нареканий нет. Единственное, дороговизна ремонта и запчастей — не каждый сервис возьмётся за работу. Плюс, долгие сроки ожидания комплектующих. Но по существу, отклики положительные, выносливые моторы, КПП, если правильно следить. Вполне качественная и надёжная подвеска, как для российских условий. Конечно, при езде в черте города. За городом клиренс в 120 мм сыграет злую шутку.
В конце традиционно публикуем подробный тест драйв Ауди А5 с подробным описанием всех особенностей, конкретно новинки.
Обзор Audi A5 Sportback цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв
И снова здравствуйте! В обзоре на нашем сайте “АПЯТЬ” Audi, но я уточню что это не просто A5, а Audi A5 Sportback. Это тот же самый купе от Ауди А5 по внешнему виду и характеристикам, но предназначен для тех, кто любит динамичную и быструю езду и в то же время рассчитанный на постоянное пользование четырьмя пассажирами в отличие от симпатичной купешки.
Кузов и салон Audi A5 Sportback
На фотографиях эта машина не так впечатляет, как когда ее видишь рядом. И первое что бросается в глаза — это конечно же корма автомобиля. Этот спортивный характерный зад автомобиля выглядит ну очень шикарно, даже в некотором смысле можно провести аналогию — Audi A5 Sportback — это Porsche Panamera для бедных. Пусть и не полностью аналог, но хотя бы по внешнему виду.
Audi A5 Sportback действительно супер модель среди семейных автомобилей и не в последнюю очередь из-за дверей как в настоящем купе, которые не имеют рамок вокруг боковых стекол как спереди так и сзади. Это действительно стильно.
Добавив пару дверей к автомобилю который уже был, Немцы говорят что как бы невзначай выдумали новый класс. Но я бы не был столь уверенным по той причине, что в этом сегменте уже есть Volkswagen Passat CC и Mercedes-Benz CLS.
Посмотрим что у нас в салоне. В салоне мы имеем то же самое что и в купе Audi A5 с единственными отличиями которые как раз относятся к запасу места. Когда сидишь внутри автомобиля и смотришь на роскошный кокпит, хочется произнести всего две фразы — это стильно и это качественно. Сборка до мелочей очень и очень качественная. И как по мне, это один из найкрасивиших интерьеров современности.
В сравнении с купе, в колесную базу добавили 6 сантиметров. Audi A5 Sportback немного длиннее от обычного A5 и это конечно же ощущается в первую очередь на задних сидениях. Места с запасом как у обычного автомобиля и даже не скажешь что Audi A5 Sportback — это тесное купе. Однако этого не скажешь про место над головой. Это пространство принесли в жертву дизайну автомобиля. Этот факт и отсутствие места для третьего пассажира сзади не дадут вам забыть что вы все же находитесь не в лимузине, а в купе. Но зато двум пассажирам сзади будет комфортно и вместо третьего пассажира удобства добавит подлокотник.
При длинне 4,7 м багажник вмещает в себя целых 480 литров, однако при своей ширине он очень невысокий что может доставить определенные неудобства. И перевозить негабаритные по высоте предметы вряд ли получится, да и не думаю что это будет проблемой для владельца такого автомобиля. Вы же не будете класть в багажник ящики с картошкой?
В общем подытожив по внешнему виду, в кузов и салон Audi A5 Sportback не возможно не влюбится. Кокпит автомобиля акцентирован на водителе. В нем удобно, идеальная посадка, идеальная эргономика и даже сзади пассажирам будет сидеть неплохо. Но посмотрим как он ведет себя на дороге…
Audi A5 Sportback на ходу
В нашем обзоре автомобиль с двигателем объемом 3,2 литра и мощностью 265 л.с. и пока это самая мощная A5 Sportback в линейке. К мощному мотору прилагается еще и quattro и активный задний дифференциал, который идет как опция и который необходимо заказывать отдельно. И он действительно того стоит чтобы за него доплатить. Эта опция добавляет немало удовольствия от вождения и особенно на скользкой дороге.
Audi A5 Sportback наверное самый спортивный из всех немцев: уверенно едет, остро реагирует на команды водителя, четко держит курс. Эта машина практически готова к гонкам и несмотря на неотключаемую систему стабилизации, этот автомобиль готов к гонкам больше, чем большинство конкурентов в этом сегменте.
При езде на Audi A5 Sportback не очень спеша, может сложиться впечатление что едешь с выключенным двигателем ведь уровень шумоизоляции достоин премиум сегмента. В автомобиле вообще мало что слышно из посторонних звуков и даже шум колес по дороге еле различим.
Еще одной чертой, которая подчеркивает комфортность автомобиля — это виброразгрузка органов управления. Если во время движения прикоснуться к рулю, ручке коробки передач или панели приборов, вы нигде не почувствуете даже мелкой вибрации и все потому, что двигатель очень хорошо изолирован от кузова Audi A5 Sportback.
Немного про двигатель. 3,2 — это очень неплохой агрегат. Тянет он прекрасно и пусть это еще не “космос” но это и не какой-то посредственный средненький двигатель. Звучит он очень очень стильно, дорого и ощущается что это действительно породистый двигатель и от этого получаешь истинное удовлетворение. Единственное от чего не получаешь удовольствие — это расход топлива который в городе ни как не меньше 13-14 литров на 100 километров.
Audi A5 Sportback за счет переключения режимов езды сочетает в себе сразу 3 разных автомобиля. В режиме “COMFORT” мягкая подвеска, мягкий руль управления и минимум толчков при переключении передач. Режим “AUTO” представляет из себя что-то среднее между динамичной и комфортной ездой. И конечно же “DYNAMIC”. В этом режиме Ауди становится настоящим монстром на колесах. Очень жесткий руль, жесткая подвеска и очень быстрые переключения коробки передач.
Особого внимания заслуживает подвеска Audi A5 Sportback. Она может служить образцом для конкурентов, чтобы они понимали как надо настраивать ходовую современного автомобиля. Ведь в этой машине настолько классно объединены комфорт и спорт режимы что это надо просто почувствовать собственной 5-й точкой.
Будущие владельцы Audi A5 Sportback будут с благодарностью вспоминать дизайнеров и инженеров, которые поработали над аэродинамикой и обтекаемостью кузова. Поток воздуха настолько классно обтекает кузов автомобиля, что даже в мокрую погоду заднее стекло остается чистым и баварцы не стали устанавливать стеклоочиститель назад.
Цена и конкуренты Audi A5 Sportback
Версия автомобиля с двигателем 3,2 с quattro и роботизированной коробкой передач стоит 51 160 евро. Это довольно таки немалая цена, однако Audi A4 с таким же самым двигателем и quattro стоит на 2 000 евро меньше и что самое интересное, двухдверный Audi A5 стоит на 2 000 евро больше. Таким образом Audi A5 Sportback разместился где то посредине между этими двумя автомобилями.
Еще одной особенностью при выборе A5 Sportback это автомобиль с двигателем 2.0 турбо. Это более слабая версия с 211 л.с. Однако разгоняется он до сотни за те же 6,6 с что и версия с 3.2. Однако разница в цене очень существенная — 11 000 евро. И выбор между конкурентов при этой цене не велик:
- Mercedes CLS 350 (272) — 83 366 евро
- VW Passat CC (200) — 27 430 евро
- Alfa Romeo 159 3. 2 V6 (250) — 32 050 евро
- Audi A4 3.2 V6 quattro Tiptronic (265) — 49 100 евро
- BMW 335i xDrive (306) — 52 400 евро
Комплектация Audi A5 Sportback 3.2 V6
- Фары дневного света
- Подогрев и электропривод зеркал
- Подогрев передних кресел
- Датчик дождя и света
- Аудиосистема CD
- Легкосплавные диски R17
- ABS и ESP
- 6 подушек безопасности
- Servotronic
- Климат-контроль
- Электропривод окон передних и задних дверей
- Противотуманные фары
Характеристики Audi A5 Sportback 3.2 V6
- Объем двигателя: 3197 см3
- Мощность: 265 л.с./6500 об/мин
- Крутящий момент: 330Нм/3000 об/мин
- Коробка передач: 7 ст. робот.
- Время разгона от 0 до 100 км/час: 6,6 с
- Максимальная скорость: 250 км/час
- Расход топлива: город — 13,5 л, трасса — 6,8 л, смешанный цикл — 9,3 л
- Топливный бак: 64 л
- Шины: 225/50 R17
- Снаряженная масса: 1650 кг.
- Длинна/ширина/высота: 4711х1854х1391
Видео Audi A5 Sportback
Похожие статьи:
ДмитрийAudi A5 и S5 Sportback 2018: первая поездка: хэтчбеки снова сексуальны
— Сиэтл, Вашингтон
Если небольшой горбатый вид — это то, что нужно, чтобы сделать люки снова красивыми, я возьму его. А в случае с новыми Audi A5 и S5 Sportback 2018 года, по крайней мере, автомобиль действительно практичен и удобен в управлении. Кому нужен кроссовер, когда у тебя есть такая машина?
Кузов Sportback — по сути, четырехдверный седан с лифтбэком вместо багажника — впервые был представлен в линейке Audi с A7 в конце 2010 года, а позже — в U.С. как модель 2012 года. После хороших результатов для A7, добавление варианта Sportback к его предложениям A5 было для немецкого автопроизводителя лишь вопросом времени. А с его более низким и широким профилем A5 Sportback — это не просто элегантный автомобиль для повседневного пользования, но и домашний самосвал.
Разработанный на платформе Audi MLB (такой же, как A4 и Q5), A5 Sportback по размерам идентичен своим собратьям-купе и кабриолетам вплоть до задней стойки. Тогда все становится неровно, но не в виде выступающей верблюжьей спины. В еще одном примере немецкой сдержанности дизайнеры знали, когда нужно поднять ручки.
22 Фото
Благодаря более низкому и широкому профилю A5 Sportback — это не просто элегантный автомобиль для повседневного пользования, но и домашний самосвал.
Задняя часть A5 Sportback элегантна, как седан, но функциональность автомобиля совсем не похожа. Эта дополнительная линия крыши дает модели Sportback больше внутреннего пространства с увеличением на 0. 4 дюйма в передней части кузова, 0,9 дюйма в задней части и 2,9 дюйма в заднем пространстве для ног (35,1 дюйма) по сравнению с купе. Вместо группы из четырех человек в двухдверных моделях A5 есть место для пяти пассажиров.
Посмотрите в грузовой отсек, и вы найдете 21,8 кубических футов пространства. Сложите второй ряд вниз (хотя и не раскладывая), и пространство расширится до 35,0 кубических футов вместимости чемодана, что опять же намного больше, чем в купе A5.
Когда я выезжал из отеля в центре Сиэтла на модели S5, я сразу почувствовал обхват нового Sportback.При ширине 72,6 дюйма (на 0,2 дюйма шире, чем у купе) и с очень тонкими наружными зеркалами, которые не помогают разглядеть ваше окружение, казалось, что машина более чем заполнила свою полосу движения. Но на самом деле это все восприятие; машина физически не выезжала на соседнюю полосу. Кроме того, для этого нужны няни-водители.
Что я также сразу заметил, так это рычание двигателя V6 с турбонаддувом — и я еще не изменил настройки движения. Это приятный звук, который проникает в приглушенную кабину.Переключитесь в динамический режим, и 354 лошадиные силы с турбонаддувом прекрасно сочетаются с ромбовидными кожаными сиденьями с контрастной строчкой и дверными вставками из алькантары.
18 Фото
У мощного двигателя небольшое отставание, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает очень плавно. Превышение установленных ограничений скорости будет не только быстрым, но и тихим.
Крутящий момент составляет 369 фунт-футов, а Audi оценивает время разгона от 0 до 60 за 4,5 секунды на стандартных 18-дюймовых летних шинах S5 Sportback. И я верю в это, учитывая, насколько быстро и без усилий машина разгонялась, когда движение по автостраде уменьшалось настолько, что я мог открыть дроссель. От мощного двигателя мало отставания, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает очень плавно. Превышение установленных ограничений скорости будет не только быстрым, но и тихим.
Вариант A5 оснащен 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 252 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Он оснащен стандартными всесезонными шинами для 18-дюймовых колес, 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Audi Quattro. Его время 0-60 составляет 5,7 секунды. После того, как большую часть утра вы управляли более энергичным S5, маневры на проезжей части с A5 Sportback потребовали больше споров и колебаний, но крутящий момент двигатель далеко не разочаровывает. Он также более экономичен — 24 мили на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, по сравнению с ожидаемыми 21/30 миль на галлон у S5.
Стоимость A5 Sportback Premium начинается с 42 600 долларов. Это на 200 долларов меньше, чем купе, и включает в себя панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, кнопочный пуск, семидюймовую цветную информационную панель для водителя, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья с восьмиступенчатой регулировкой передних сидений и четырехступенчатую Регулировка положения поясницы водителя, складывающиеся задние сиденья с разделением на 40/20/40, остановка-запуск двигателя и 7-дюймовая информационно-развлекательная система.
Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, а также системы Audi Pre Sense Basic и Pre Sense City, которые обеспечивают превентивную защиту перед столкновением и предупреждения о столкновении на низкой скорости соответственно.Доступные опции включают в себя помощь при дальнем свете, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и боковую систему Audi Side Assist с Audi Pre Sense Rear, которая объединяет предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при выходе из автомобиля. Скорее всего, это самое длинное название пакета опций, который содержит всего два элемента.
После того, как большую часть утра проехал на S5, маневры на проезжей части с A5 потребовали больше споров и колебаний, но крутящий момент двигатель далеко не разочаровывает.
С точки зрения водителя, Audi Drive Select с комфортным, автоматическим, динамическим и индивидуальным режимами входит в стандартную комплектацию; при оснащении доступной адаптивной амортизирующей подвеской эти режимы также изменяют качество езды. Спортивная подвеска также является дополнением.
Мой тестер A5 Sportback за 52 100 долларов был моделью среднего уровня, который включал в себя пакет Premium Plus, навигационный пакет, звуковую систему Bang & Olufsen 3D с 19 динамиками, внешнюю окраску премиум-класса, декоративные внутренние вставки и пакет дизайна 19-дюймовых колес. который модернизировали на летние протекторы и спортивную подвеску.Пакет Premium Plus добавил такие тонкости, как подогрев передних сидений, полностью светодиодные фары, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при выходе из автомобиля. Пакет навигации добавляет не только картографию, полноцветную приборную панель Audi Virtual Cockpit и большой 8,3-дюймовый центральный экран MMI, но и сенсорную панель с технологией распознавания рукописного ввода.
Выбор более мощного двигателя S5 Sportback — это когда джентльмен превращается в терпеливого волка. Его стартовая цена в размере 54 400 долларов США включает в себя пакет Premium Plus в стандартной комплектации, а также спортивную подвеску S, спортивное рулевое колесо с плоским дном, виртуальную кабину Audi со спортивным режимом, складывающиеся наружные зеркала с подогревом с электроприводом, дверные вставки из алькантары и ромбовидный узор. кожаные спортивные сиденья с усиленными боковыми валиками и функцией массажа.
A5 Sportback — спортивный автомобиль с продуманным дизайном, который предлагает больше функциональных возможностей, чем ожидалось.
Конечно, мой крейсер Pacific Northwest не был базовой моделью. Сняв 63 975 долларов с нашего банковского счета игровых денег, тестовый автомобиль S5 был оснащен пакетом навигации, кожаным салоном Nappa, аудиосистемой Bang & Olufsen, 19-дюймовым комплектом колес и спортивным пакетом S, в который добавлены красные тормозные суппорты. , спортивная адаптивная амортизирующая подвеска и спортивный задний дифференциал.А вот динамического рулевого управления нет. Это все еще вариант за дополнительную плату, как и рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом и передние сиденья с вентиляцией.
Комплектация Prestige уровня люкс на моделях A5 и S5 Sportback включает в себя 360-градусный обзор парковки, виртуальную кабину Audi с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем и доступные опции, такие как проекционный дисплей, ассистент дальнего света и т. Д. адаптивный круиз-контроль и задние боковые подушки безопасности.
В целом, A5 Sportback — спортивный автомобиль с продуманным дизайном, который предлагает больше функциональных возможностей, чем ожидалось.А если вы хотите еще больше удовольствия, вы можете получить захватывающий S5 Sportback. Просто знайте, что вы потратите приличную сумму, чтобы соответствовать своему красивому люку.
Фотографии: Джим Фетс / Audi
2018 AUDI A5 SPORTBACK | 2018 AUDI S5 SPORTBACK | |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,0-литровый I4 с турбонаддувом | 3,0-литровый V6 с турбонаддувом |
ВЫХОД | 252 лошадиных силы / 273 фунт-футов | 354 л.с. / 369 фунт-футов |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая коробка передач DCT | 8-АКПП |
0-60 миль / ч | 5. 7 секунд | 4.5 секунды |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч | 155 миль / ч |
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА | Городской, 24 / Шоссе 34 / Совмещенный 27 | Город 21 / шоссе 30 / совмещенный 24 |
ТИП ПРИВОДА | Полный привод | Полный привод |
ВЕС | 3704 фунтов | 3,924 фунтов |
СИДЕНЬЯ | 5 | 5 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | 21.8 / 35,0 кубических футов | 21,8 / 35,0 кубических футов |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 42 600 долл. США | 54 400 долл. США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 52 100 долл. США | $ 63 975 |
2020 Audi A5 Sportback Facelift отмечен тестированием в жарких погодных условиях
При столь обширном модельном ряду Audi создается ощущение, что фейслифтинг или дебют нового поколения всегда не за горами. Линейка A4 недавно была полностью переработана, поэтому появление более модных моделей A5 с примерно одинаковыми обновлениями внутри и снаружи — лишь вопрос времени.Audi взяла на себя труд замаскировать этот прототип A5 Sportback, но мы все знаем, что скрывается за маскировкой, просто проверив «нормальный» седан A4.
Хотя на корпусе есть тушь, мы уже можем заметить свежую графику фар и задних фонарей, которая, очевидно, похожа на то, что модели A4 получили за обновление в середине цикла. Этот конкретный автомобиль мог бы использовать больший набор колес, но я думаю, что на данный момент это не имеет особого значения, поскольку это всего лишь прототип.
9 Фото
Заметили что-нибудь сзади? Эти угловатые насадки на выхлопные трубы являются новинкой в семействе A5, как и на эквивалентных моделях A4. Они хорошо поработали над тем, чтобы сделать лифтбэк среднего размера от Audi более внушительным и, возможно, немного более спортивным. В передней части фирменная решетка с одной рамкой имеет новый рисунок, унаследованный от A4, от которого мы ожидаем, что Sportback унаследует так называемые «ноздри Quattro», которые вернулись с новым A1.
Хотя наши шпионы не смогли заглянуть внутрь кабины, на некоторых изображениях мы ясно видим, что планшет, прикрепленный к приборной панели, все еще там. Это не так уж и удивительно, учитывая, что обновленный A4 не получил дополнительный сенсорный экран, который есть на A6, A7 или A8, но эти две машины меньшего размера будут иметь увеличенный дисплей MMI размером 10,1 дюйма. С предстоящим обновлением A5 Sportback потеряет поворотно-нажимную кнопку на центральной туннельной консоли, чтобы освободить место, вероятно, для дополнительного места для хранения, как на моделях A4.
Неясно, когда выйдет обновленная линейка A5, хотя есть вероятность, что купе выйдет к концу или началу 2020 года, а другие модели кузова появятся в ближайшее время.
Фото: CarPix
Audi A5 Sportback Обзор (2020)
Написано от Кристофер Ллойд на
С начала тысячелетия Audi утроила свой модельный ряд, и A5 Sportback — одна из новейших моделей. Пытаясь объединить гладкий силуэт купе с внутренним пространством седана и практичностью хэтчбека, A5 Sportback располагается выше Audi A4, что приводит к удорожанию.
Эта модель второго поколения имеет те же двигатели, интерьер и комплект, что и A4, но нацелена на более престижный вид, с его высококачественным салоном, комфортным, но резким приводом и высокой ценой. При запуске около 3000 фунтов стерлингов отделяли пятидверный хэтчбек от четырехдверного седана, который его породил.
У Sportback с его потрясающим по жанру большим роскошным хэтчбеком мало конкурентов, хотя BMW 4 серии Gran Coupe нацелен на тех же покупателей. Кроме того, в число элитных альтернатив по аналогичной цене входят Mercedes-Benz C-Class Coupe и седан Jaguar XF.
Комфорт, стиль и элитный интерьер
A5 Sportback пытается стать всем для всех, обещая стиль купе, практичность хэтчбека и впечатляющую устойчивость на дороге, а также возможность полного привода во всем диапазоне.Между тем его альтернатива BMW ориентирована на обеспечение более резкого движения, хотя она точно соответствует Audi по пространству для багажника.
Audi также может похвастаться более привлекательным интерьером, чем его конкурент, с роскошными материалами и гладкой мультимедийной системой, управление которой осуществляется с помощью поворотного контроллера, установленного за рычагом переключения передач, а не более отвлекающего интерфейса сенсорного экрана. Уровень комфорта также высок, как и изысканность, что делает A5 отличным круизером для дальних путешествий.
Выбор из линейки двигателей A4
Мощностьдля A5 Sportback составляет всего 2 штуки.0-литровый и 3,0-литровый бензиновые и дизельные моторы. Самым доступным из них на момент запуска был 2,0-литровый дизель мощностью 190 л.с., доступный как с передним, так и с полным приводом Quattro, за которым последовал 3,0-литровый дизельный двигатель Quattro мощностью 218 л.с.
Бензиновый выбор включает в себя 2,0-литровый двигатель Quattro мощностью 252 л.с. и топовый полноприводный 3,0-литровый двигатель S5 мощностью 354 л.с. Все версии поставляются со стандартной семиступенчатой автоматической штангой с двойным сцеплением. В моделях с передним приводом мощностью 190 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации.Между тем, S5 получает обычную автоматическую коробку с восемью передачами.
Самым экономичным является дизельный двигатель мощностью 190 л.с. в автоматической форме, который возвращает заявленную экономию топлива почти в 70 миль на галлон и достаточно низкие официальные выбросы CO2, чтобы попасть в полосу налога на автомобили в 20 фунтов стерлингов для моделей, зарегистрированных до апреля 2017 года. На другом конце диапазона — S5. может разогнаться до 62 миль в час за 4,7 секунды, хотя, в свою очередь, заявленная экономия падает ниже 40 миль на галлон.
Доступны три уровня отделки салона — помимо S5 — SE, Sport и S Line.Стандартный комплект включает такие мелочи, как подогрев передних сидений, а также передние и задние парктроники, хотя спутниковая навигация отличается отсутствием. К счастью, Sport включает это, хотя, если вам нужен спортивный стиль, более жесткая подвеска и цепкие спортивные сиденья, вам придется заплатить больше за S Line.
С приличной утонченностью, впечатляющими мускулами и перспективой экономии 60 миль на галлон +, именно 2,0-литровые дизельные модели с передним приводом имеют наибольший смысл.
Audi RS 5 Sportback представили в 2018 году
На автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году был представлен высокопроизводительный RS 5 Sportback.Он механически идентичен RS 5 Coupe, поэтому использует 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 600 Нм для разгона 0-60 миль в час за 3,9 секунды с максимальной скоростью 174 миль в час.
Его отличительными особенностями являются колесные арки на 15 мм шире, 19-дюймовые колеса (с 20-дюймовыми в качестве опции), подвеска на 7 мм ниже, чем у S5, и фирменная система полного привода Quattro.
Хотя новый RS 5 Sportback еще не доступен для заказа в Европе, он поступит в продажу в США и Канаде во второй половине 2018 года.