Audi a6 поколения: История Ауди А6 — эволюция модели Audi A6 от C1 до C7
Audi A6 5 поколение C8 (2018
Audi A6
Представительский автомобиль бизнес-класса (сегмент Е по европейской классификации).
Автомобиль Audi A6 в пятом поколении с кузовом седан был представлен 28 февраля 2018 года. Формальная публичная премьера прошла в ходе Женевского автосалона в марте 2018 года. Версию Avant в универсальном 5-дверном кузове показали в середине апреля 2018 года. Дизайнеры пятого поколения Audi A6 — Хельмут Юнг (Helmut Jung) и Филипп Ромерс (Philippe Romers). Продажи Audi A6 пятой генерации стартовали в Европе в июне 2018 года.
Автомобиль базируется на новой версии модульной платформы Volkswagen MLB Evo (Modularer Längsbaukasten – модульная продольная матрица), общей для восьми моделей из нынешней линейки Audi. Колесная база нового Audi A6 увеличилась на 12 мм по сравнению с предшественником. Длина кузова выросла на 6 мм, ширина — на 12 мм и высота – на 2 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,26 до 0,24.
В стандартное оснащение Audi A6 входит электромеханический сервотроник – рулевое управление с изменением усилия на руле в зависимости от скорости. В качестве опции производитель предлагает рулевое управление всеми колесами. Оно позволяет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов. При маневрировании на небольших скоростях передние и задние колеса автоматически поворачиваются в противоположных направлениях, что облегчает перестроение и парковку.
В 2018 году Audi A6 пятого поколения прошел испытания по безопасности по методике Euro NCAP и получил высший 5-балльный рейтинг.
В России Audi A6 представлен в кузове седан, в заряженной версии RS 6 с универсальным кузовом Avant, а также в варианте повышенной проходимости A6 allroad quattro. Для седана с полным приводом quattro (моноприводная версия в России не продается) нам из пяти вариантов силовой установки, доступных в Европе, предлагается только один бензиновый 3-литровый шестицилиндровый турбомотор мощностью 340 л.с., который разгоняет машину до «сотни» за 5,1 секунды. Максимальная скорость достигает 250 км/ч. Мотор агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической коробкой S tronic.
Двигатели Audi A6 пятого поколения оснащены гибридным приводом типа mild hybrid (MHEV) со стартер-генератором и литий-ионной батареей, что позволяет снизить расход топлива V-образного шестицилиндрового двигателя на 0,7 литра по сравнению с обычным бензиновым двигателем на 100 км пути.
Оборудование салона дорогих версий Audi A6 включает в себя цифровую виртуальную приборную панель размером 12,3 дюйма, мультимедийную систему MMI touch response с двумя сенсорными дисплеями: 10,1-дюймовый дисплей отвечает за управление информационно-развлекательной системой, отдельный 8,6-дюймовый экран отвечает за управлением климат-контролем и некоторыми другими функциями. Стандартными ассистентами водителя являются круиз-контроль и ассистент парковки с датчиками спереди и сзади. Опционально доступны пакет ассистирующих систем «Город», система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, ассистент перестроения и другие системы.
Audi A6 производится в г. Неккарзульм (Германия) и г. Аурангабад (Индия).
Автомобиль с индексом Audi A6 выпускается с 1994 года. Он является последователем модели Audi 100, выпускавшейся с 1968 по 1994 год. Дизайнером первого поколения Audi A6 был Хартмут Варкусс (Hartmut Warkuss). Все поколения автомобилей Audi A6 по сегодняшний день имеют передний или полный привод quattro.
Cедан Audi A6 нового поколения изваяли из знакомых «стройматериалов» — ДРАЙВ
Трудно себе представить марку автомобилей с более узнаваемым лицом, чем Audi. Год за годом специалисты компании из Ингольштадта с поразительным упорством делают всё, чтобы мы окончательно запутались в их моделях. Бренд узнаёшь сразу, а какая модель — поди распознай. Надежда лишь на глазомер, который разведёт машины по углам исходя из их размеров. Не стал исключением и седан Audi A6 четвёртого поколения, дебютировавший пока виртуально.
Настоящий член своей большой семьи! Выглядит современно и грациозно. Однако по традиции неоригинально: спереди его легко спутать с хэтчбеком Audi A7, в профиль и сзади — с флагманом A8. И навскидку определить размеры в сравнении с той же «авоськой» будет сложно: новая «а-шестая» по-прежнему является самой длинной среди своих немецких конкурентов. От носа до хвоста у Audi, как и раньше, 4,92 м, тогда как у BMW пятой серии и Мерседеса E-класса — 4,90 и 4,85 м соответственно. А вот по колёсной базе у «а-шестой» второе место: 2,91 м против 2,97 у «пятёрки» и 2,87 у «ешки».
Седан Audi A6 шире своих немецких конкурентов —
1,86 м против 1,85 у BMW пятой серии и 1,85 у Мерседеса E-класса.
В основе автомобиля — каркас из различных сортов высокопрочной стали. Но конструкция кузова состоит не только из железа, но и из алюминия, которого набирается на 20%. Из «крылатого металла» сделаны опоры передних стоек и распорка между ними, поперечные усилители бамперов, капот, передние крылья, двери и крышка багажника. Такой же кузов, будь он целиком из стали, весил бы на 15% больше. А ещё немцы констатировали, что новичок легче предшественника: машина в версии 2.0 TDI похудела на 80 кг (до 1575 кг).
В обычных условиях трансмиссия quattro передаёт 40% тяги вперёд и 60% назад. Но конический дифференциал способен доводить уровень крутящего момента до 70% на передней оси или до 85% на задней.
Силовые агрегаты нам знакомы по модели A7. Единственное исключение — модернизированный дизель 2.0 TDI (177 л.с., 380 Н•м), работающий на пару с «механикой» или вариатором и недоступный при покупке «а-седьмой». А шестицилиндровый дизель 3.0 TDI с двумя степенями форсировки (204 силы и 400 ньютон-метров или 245 и 500 соответственно) у A6 и A7 общий. Как и модификация 2.0 TDI, исполнение 3.0 TDI с 204 л.с. может быть только переднеприводным, с ручной коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией. Седаны с 245-сильным вариантом «шестёрки» — только полноприводные и снабжаются семиступенчатым «роботом» S tronic.
Варианты отделки сидений заимствованы у Audi A7: тканевая, кожаная двух типов и комбинированная, из кожи и алькантары. Также предлагается пять цветовых исполнений обивки.
Кроме дизельных моторов есть ещё и два бензиновых — «шестёрка» 2.8 FSI с непосредственным впрыском и системой регулировки высоты подъёма клапанов на впуске, выдающая 204 л.с. и 280 Н•м, и 300-сильный (440 Н•м) V6 3.0 TFSI с приводным нагнетателем. В первом случае машину на заводе оснащают передним либо полным приводом, «механикой», вариатором или роботизированной КП (только для исполнения quattro). Во втором же случае никаких вариантов: «шестёрке» 3.0 TFSI полагаются только полноприводная трансмиссия и S tronic.
Машина со 177-сильным дизелем тратит 8,7 с на набор 100 км/ч, а в смешанном цикле потребляет 4,9 л тяжёлого топлива на 100 км. Седан с 204-сильной «шестёркой» 2.8 FSI и вариатором показывает 7,7 с и 7,4 л/100 км соответственно.
В ходовой части изменений не так много, однако они есть. Пусть немецкие инженеры сохранили архитектуру подвесок (двухрычажка спереди и поперечные трапециевидные рычаги сзади), но характеристики пружин и амортизаторов теперь иные, а модуль управления опциональной трёхрежимной пневмоподвеской получил улучшенный софт. Полностью новый рулевой механизм с электромеханическим усилителем, имеющий переменное передаточное отношение, полный привод с коническим дифференциалом, активный задний редуктор — основные нововведения по сравнению с прошлой «а-шестой».
Самой быстрой версией является 3.0 TFSI (300 л.с.): на разгон до сотни такая тратит 5,5 с. Турбодизель с 245 силами делает то же самое за 6,1 с. У обеих модификаций максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Уступает машине предшественница и по части оснащения. С «а-шестой» можно будет заказать четырёхзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с аудиосистемой Bang & Olufsen (1300 Вт, 15 динамиков) и доступом в Интернет, автоматический «парковщик» и даже полностью диодный головной свет. Зачесались руки? Европейцам, как и россиянам, придётся потерпеть до марта следующего года, а уже позже машину получат американцы и китайцы.
История (Сергей Удачин)
Предшествующее «а-шестой» семейство Audi 100 выпускается в Ингольштадте с 1968 года. Первое поколение «сотки», обозначаемое индексом С1 и названное «сотым» по мощности его мотора, стало самой большой моделью марки Audi, возрождаемой Фольксвагеном. Последний в 1965 году приобрёл у концерна Daimler-Benz почти новый завод Auto Union из-за нехватки производственных мощностей для выпуска сказочно популярного тогда «Жука». Готовый прототип седана Audi 100 с новаторским передним расположением мотора, имеющего водяное охлаждение вместо привычного на тот момент воздушного, достался фольксвагеновцам вместе с разработчиком машины, инженером Людвигом Краусом, в придачу к заводу. Модель одобрили и запустили в производство. В 1969-м седан дополнили двухдверным купе, а осенью 1970-го — лифтбеком Coupe S. Первые два оснащались бензиновыми «четвёрками» 1.8 мощностью 80, 90 и 100 сил, а на лифтбек поставили 115-сильный мотор 1.9. Все двигатели агрегатировались с четырёхступенчатой «механикой», а в 1970 году самый мощный седан получил ещё и трёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».
Ставшее автомобилем года в 1983-м, третье поколение Audi 100 (С3) выпускалось с 1982-го. Получившая впоследствии в России прозвища Сигара и Селёдка, машина имела современный облик с округлыми чертами. Коэффициент аэродинамического сопротивления был рекордным по тем временам — 0,3. Обладавшие полностью оцинкованным кузовом седан и универсал Avant получили ещё более широкую и современную моторную линейку. Её составили бензиновые двигатели объёмом 1,8–2,3 л, причём преобладали «пятёрки», а четырёхцилиндровым был только самый маленький. «Сотке» выделили дизельные и турбодизельные «пятёрки» 2.0 и 2.4, а также новейший 120-сильный турбодизель с прямым впрыском 2.5 TDI. С ноября 1984 года можно было заказать вариант с полноприводной трансмиссией quattro. До 1989 года в Северной Америке модель продавалась под именем Audi 5000, однако после инцидентов с якобы самопроизвольным ускорением машин её переименовали в Audi 100 и 200.
Четвёртая генерация «сотки» (С4), являющаяся, по сути, сильно переработанной «третьей» Audi 100, появилась в 1991 году. Главными новшествами помимо осовремененного дизайна стали четырёхступенчатый «автомат» ZF, появившиеся в моторной линейке бензиновые «шестёрки» 2.8 и 2.6, а также доступный в качестве опции для всего модельного ряда фирменный полный привод quattro.
Несколько переделанная в 1994 году (так, изменились оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка) «сотка» получила имя Audi A6. Кузова остались прежними — седан и универсал. Модель оснастили новыми моторами — рядной «четвёркой» 1.8 и «шестёркой» 2.8. Также ей были доступны бензиновый двигатель 2.4 и турбодизели 1.9 и 2.5. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Появилась у модели и «заряженная» модификация под индексом S6. Она оснащалась 290-сильной «восьмёркой» 4.2 и впоследствии была представлена ещё и в виде ограниченной серии S6 Plus (326 л.с.), выпущенной специалистами quattro GmbH.
Вторая генерация Audi A6 (C5) была построена на новой платформе и имела свежий дизайн, разработанный под руководством Петера Шрайера и ставший впоследствии фирменным стилем всей марки. Она дебютировала в 1997 году также в виде седана и универсала Avant. Моторную линейку модели составили «атмосферники» 1.8, 2.0, 2.4 V6, 2.8 V6, 3.0 V6, наддувные двигатели 1.8, 2.7 V6 и дизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Коробок передач было четыре штуки — пяти- и шестиступенчатая «механика», пятиступенчатый «автомат» Tiptronic и вариатор. С 2000 года в линейке появился «овнедорожненный», c увеличенным клиренсом, универсал Allroad Quattro, кузов которого был защищён в нижней части некрашеным пластиком. «Заряженная» версия Audi S6 была представлена в этом поколении седаном и универсалом с 340-сильным мотором 4.2 V8. Также с 2002 по 2004 год ограниченным тиражом была выпущена ещё более мощная модификация Audi RS6 c 450-сильным битурбомотором, имевшая спортивные настройки подвески, рулевого управления и тормозов.
Нынешнее, третье поколение Audi A6 (С6), спроектированное Вальтером де Сильвой, появилось в 2004 году. Будучи развитием предшественницы, текущая модель сохранила все фамильные черты. Моторная линейка включает восемь наименований: наддувный 2.0, атмосферный 2.4 V6, двигатели с непосредственным впрыском 2.8 FSI и 3.2 FSI, а также 4.2 V8 плюс три дизеля — четырёхцилиндровый 2.0 TDI и «шестёрки» 2.7 TDI и 3.0 TDI. С моторами агрегатируются шестиступенчатая «механика», Tiptronic и вариатор. Продаваемая с 2006 года «горячая» спортверсия S6 оборудуется 435-сильным двигателем 5.2 V10 FSI, а модификация RS6, присутствующая на рынке с сентября 2008 года, существует в виде седана и универсала с 579-сильной «битурбодесяткой». В 2008 году модели слегка подновили внешность и отрядили ей новую трёхлитровую 300-сильную «шестёрку» TFSI.комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi
Седан
Audi A3седан
поколение 2013 г. Audi A4
седан
поколение 2012 г.
Audi A6
седан
поколение 2011 г.
седан
поколение 2014 г. Audi S4
седан
поколение 2012 г. Audi A8
седан
поколение 2010 г.
Хэтчбек
Audi A13-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. Audi A3
3-дверный хэтчбек
поколение 2012 г. Audi S3
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.
Универсал
Купе
Audi TTкупе
поколение 2010 г. Audi A5
купе
поколение 2011 г. Audi TT S
купе
поколение 2010 г. Audi S5
купе
поколение 2011 г. Audi RS5
купе
поколение 2011 г.
Кабриолет
Audi A3кабриолет
поколение 2008 г. Audi TT
родстер
поколение 2010 г. Audi TT S
родстер
поколение 2010 г. Audi TT RS
родстер
поколение 2009 г.
Кроссовер
Audi Q35-дверный кроссовер
поколение 2011 г. Audi Q5
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г. Audi Q7
5-дверный кроссовер
поколение 2009 г.
Ауди А6 — 8 поколений, 371 модификация, цены 2022, фотографии, конкуренты на DreamMoto
Lexus ES Автомобилей: 4 Поколений: 4
Audi A6 (C6) — описание модели
A6 – модель бизнес – класса с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Выпускалась в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Годы производства модификации C6: с 2004 по 2011. Автомобили собирались на заводе компании в Ингольштадте в Германии.
История модели
В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал, а в 2005 году появилось спортивное купе.
Модель А6 третьего поколения быстро завоевала популярность за счет сбалансированности внешнего облика и скоростных и мощностных характеристик. В 2009 году, когда уже было реализовано более 200 тысяч автомобилей, немецкий производитель представил обновленную версию модели.
Внешние изменения коснулись формы боковин кузова и его задней части, переднего бампера и радиаторной решетки. Кроме того, появились новые зеркала заднего вида и фары, а светодиодные фонари, стоявшие на универсале, теперь украсили и седан.
Но основные изменения произошли под капотом автомобиля. В среднем, выброс вредных газов и потребление топлива всеми двигателями серии сократилось на 15%. Кроме того, в линейке появились двигатели еще большей мощности. Уже устаревшие дизельные моторы заменили на новые с системой common rail, которая впервые появилась у Audi на модели A4.
Продержавшись на конвейере семь лет, в 2001 году С6 уступила место следующему, четвертому по счету, поколению модели с индексом С7.
Технические особенности
Панели кузова Audi A6 были изготовлены из алюминия, в связи с чем автомобиль стал значительно легче. Из алюминия также сделаны детали подвески и шасси.
Создавая интерьер новой A6, дизайнеры отошли от традиционной компоновки кокпита, визуально объединив центральную консоль и приборную панель. При этом консоль еще и немного развернута к водителю. Расположение основных приборов осталось прежним, но спидометр и тахометр теперь располагались в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Вместо привычного «ручника» у этого поколения Ауди А6 появился электромеханический стояночный тормоз, как у модели классом повыше – A8.
В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Дизельные моторы, устанавливавшиеся на A6 C6, оборудованы системой Common Rail, которая объединяет цилиндры топливной магистралью высокого давления, откуда топливо распределяется по форсункам. Регулируется количество топлива при помощи электромагнитных клапанов.
Комплектации с 2- и 2.4-литровыми двигателями имеют передний привод и механическую коробку передач. Версии с более мощными моторами комплектуются коробкой «автомат» и знаменитой системой полного привода Quattro.
Еще одной технической особенность модели является входящая в базовую комплектацию электронная система MMI (Multi Media Interface). При помощи одно джойстика можно было управлять множеством устройств: стереосистемой, навигатором, системой климат -контроля, системой динамической стабилизации и многим другим.
Помимо обычных версий в семействе A6 существовала и «заряженная» — S6. Ее представили на Франкфуртском автосалоне в 2006 году. Автомобиль комплектовался 5.2-литровым двигателем V10 и разгонялся до сотни за 5.2 сек. Позже, в 2008 году, была презентована и еще более мощная RS-версия, которая комплектовалась тем же мотором, но его мощность благодаря двойному наддуву увеличилась до 571 л.с. На тот момент это был самый мощный серийный автомобиль Audi.
Сравнение с конкурентами
Основными конкурентами Audi A6 были его «соотечественники» Mercedes-Bens E-class и BMW 5er, кроме того, на лавры лидера претендовал Lexus GS. Audi A6 слегка уступал своим соперникам в динамике разгона и драйве поездки, однако с лихвой компенсировал это уверенностью при езде и комфорте в управлении (именно на это делали ставку создатели нового поколения). Кроме того, высокой оценки от владельцев заслужил салон Audi A6, эргономика которого была близка к «старшему брату» A8.
При этом многочисленные сравнительные тесты, которые устраивались автожурналистами разных стран, однозначного лидера в этом противостоянии так и не выявили. Покупатель делал выбор исходя не только их технических характеристик модели, но из имиджа бренда и, естественно, ценника того или иного автомобиля.
Интересные факты
В 2005 году на автошоу в Шанхае была представлена длиннобазная версия A6. Автомобиль предназначался только для китайского рынка и в другие страны не поставлялся. Длина колесной базы у него была увеличена на 102 мм, а общая габаритная длина – на 108 мм.
На некоторых рынках полноприводная версия Audi A6 Quattro Allroad стоила дороже более крупного кроссовера Q7.
Безопасность
В краш-тестах по методике EuroNCAP Audi A6 C6 получил высшую оценку (5 «звезд») за защиту взрослых пассажиров, 4 «звезды» из 5 за защиту детей и всего одну «звезду» из четырех за безопасность пешеходов.
В испытаниях американского Института страховой безопасности машина заслужила высшую оценку Good за фронтальное и боковое столкновение, а также Acceptable («удовлетворительно») за устойчивость крыши.
Цифры и награды
Модель получила премия «Автомобиль № 1 в Европе» на Женевском автошоу в 2005 году. Дебютный год принес автомобилю еще несколько званий: читатели немецкого автомобильного издания Auto motor und sport назвали A6 лучшим в классе, а немецкий автоклуб ADAC признал модель «Автомобилем года».
Благодаря полученным наградам и массе положительных отзывов, Audi A6 смог занять первую строчку в рейтинге продаж. A6 обогнал по этому показателю своих основных соперников — Mercedes-Bens E-class и BMW 5er. Примечательно, что Mercedes на протяжении тридцати лет до этого момента удерживал пальму первенства по продажам, а в 2005 и 2006 году A6 стал самым продаваемым автомобилем не только в Германии, но и в Европе в целом.
Новое поколение Audi A6 allroad
В марте 2021 года импортер Audi в Беларуси объявил о старте продаж модели А6 allroad нового поколения. Премиальный кросс-универсал от Audi доступен в Беларуси с мощным дизельным или бензиновым двигателем на выбор, богатым стандартным оснащением и широким списком опций. Цены начинаются от 58 600 евро. Интересно, чем ответит главный конкурент из Швеции — Volvo V90 Cross Country?
Новый Audi A6 allroad четвертого поколения (С8) дебютировал в 2019 году и, по традиции, представляет собой более «вседорожную» версию универсала A6 Avant. Снаружи кросс-универсал легко отличить по оригинальной радиаторной решетке с хромированными вертикальными планками, пластиковым накладкам на колесных арках, эффектному дизайну бамперов и порогов кузова.
Главная отличительная особенность новой модели — пневмоподвеска, которая входит в список стандартного оснащения и позволяет изменять дорожный просвет Audi A6 allroad в диапазоне 124-184 мм. В стандартном положении дорожный просвет составляет обычные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, при этом скорость движения не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм. Если нужно еще больше проходимости и управляемости — из списка опций можно заказать активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.
Новый Audi A6 allroad предлагает роскошный и технологичный интерьер, который уже хорошо знаком по седану Audi A6 нового поколения. В стандартную комплектацию Audi A6 Allroad входят: светодиодная оптика, круиз-контроль, климат-контроль, парковочные ассистенты с камерой заднего вида, системы обогрева зеркал и передних кресел, мультимедийная система, литые диски на 18 дюймов и многое другое.
Из списка опций к заказу для Audi A6 allroad доступны литые диски размером до 21 радиуса, черный стайлинг-пакет, фирменная оптика HD Matrix LED, панорамная крыша, обивка сидений кожей Valcona, спортивные передние сидения с функцией вентиляции и массажа, пакет ионизации и ароматизации воздуха в салоне, аудиосистема Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System на 19 динамиков общей мощностью 1820 Вт, пакеты ассистирующих систем и другие варианты дополнительного оснащения.
Объем багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров, для удобства перевозки грузов пространство зонируется направляющими, имеется сетка, пара крючков и ремень. Дверь багажника приводится в движение электроприводом, который также входит в стандартную комплектацию.
В Беларуси новый Audi A6 allroad можно купить на выбор с бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновая версия A6 allroad 55 TFSI quattro (58 600 евро) оснащена турбированным бензиновым 3.0 V6 мощностью 340 л.с., который скомпонован с 7-ступенчатым «преселективом» S tronic. Под капотом A6 allroad 45 TDI quattro — 3-литровый турбодизель V6 мощностью 249 л.с., скомпонованный с 8-диапазонным «автоматом». Система полного привода — новой конструкции quattro ultra.
Главный соперник нового Audi A6 allroad — кросс-универсал Volvo V90 Cross Country. Концепция такая же, но двигатели поскромнее (бензиновый 2.0 на 249 л.с. и турбодизель 2.0 на 190 и 235 л.с.) Зато и цены у шведов ниже — см. сравнительную таблицу.
Актуальные цены, технические характеристики и варианты оснащения нового Audi A6 allroad от официальных дилеров в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Информация об автомобилях в наличии и под заказ, финансовых программах (кредит и лизинг), а также тест-драйв интересующих моделей — в белорусских автоцентрах Audi.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Основные признаки износа щеток стеклоочистителя
Автовладельцы зачастую пренебрегают своевременной заменой щеток стеклоочистителя, даже несмотря на появление характерных симптомов, свидетельствующих об износе щеток. Чтобы помочь автовладельцу, компания DENSO в преддверии весеннего сезона рассказывает о наиболее важных признаках износа щеток.
Автомобильные щетки стеклоочистителя выполняют важнейшую функцию — они обеспечивают нормальную обзорность, что напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Наступление весеннего сезона с его непредсказуемой погодой, колебаниями температуры и обилием грязи на дорогах предъявляет еще более серьёзные требования к качеству очистки стекол автомобиля. Специалисты компании DENSO выделили четыре основных признака того, что щетки стеклоочистителя изношены и требуют замены.
Полосы
Полосы, оставляемые щетками на стекле в процессе работы, как правило, свидетельствуют об износе резиновой ленты. Такие полосы возникают, когда чистящая кромка становится неровной в результате воздействия абразива. Например, после продолжительной работы щеток по обледенелому стеклу зимой, при попадании на стекло смешанных с дорожной грязью и песком реагентов весной, а также при очистке стекла, на котором присутствуют многочисленные сколы, в результате чего на ленте появляются порезы. Общее состояние ветрового стекла в принципе влияет на интенсивность износа резиновой ленты, а значит на качество очистки и ресурс щетки. При наличии одного или нескольких перечисленных негативных факторов щетка начинает «полосить».
Стук и рывки
Неравномерное движение щетки по лобовому стеклу может серьёзно отвлекать водителя от дороги, создавая дискомфорт и увеличивая риск возникновения опасной ситуации. Как правило, рывки и стуки при работе щетки стеклоочистителя возникают из-за неправильного угла прилегания щетки к стеклу. В свою очередь, причиной изменения угла прилегания щетки может быть износ поводков, креплений щетки, а также ее каркаса (для стандартных и гибридных щеток).
Большие пятна
Появление на стекле крупных пятен при работе щеток свидетельствует о неравномерном прилегании резиновой ленты, которое возникает из-за деформации каркаса щетки или ее крепления. При этом полностью нарушается вся геометрия щетки. Так на стекле появляются большие плохо очищенные пятна, создающие дискомфорт и ухудшающие обзор.
Неочищенные участки
Щетки с сильно изношенной резиновой лентой начинают работать гораздо хуже, что приводит к появлению на стекле множества неочищенных участков. Как правило, они возникают в связи с сильно изношенной чистящей кромкой ленты. К слову, интенсивность износа увеличивается при работе щетки в условиях сильных перепадов температур.
Практика показывает, что именно эти признаки чаще всего говорят о необходимости замены щеток. Специалисты DENSO рекомендуют уделить особое внимание состоянию щеток стеклоочистителя в начале весны, чтобы заранее подготовиться к осадкам и грязи.
Справка от Auto3N:
Компания DENSO — один из ведущих мировых производителей автокомпонентов, в том числе современных и технологичных щеток стеклоочистителя. Щетки DENSO поставляются на конвейеры крупнейших автопроизводителей и устанавливаются на автомобили таких марок, как BMW, Cadillac, Land Rover, Lexus, Toyota, Honda, Mazda, Suzuki, Hyundai и Kia. Миллионы автовладельцев по всему миру также сделали выбор в пользу каркасных, бескаркасных и гибридных щеток стеклоочистителя DENSO за их надежность и отличное качество очистки.
Автор публикации
не в сети 39 минут
Auto3N
0главный редактор
Комментарии: 49Публикации: 893Регистрация: 15-10-2020Сравнение Audi A6 2020 года и Audi S6 2020 года
Ауди А6 2020 | Ауди С6 2020 |
Двигатель |
|
2,0 л Турбо I-4 | 2,9 л турбо V6 |
Лошадиная сила |
|
248 | 444 |
MPG (город/шоссе) |
|
24/32 * | 18/28* |
Audi A6 2020 года против Audi S6 2020 года
Обслуживание сосен Пемброк, Флорида
Audi A6 2020 года — это представительский седан пятого поколения, который сразу же привлекает покупателей автомобилей.Этот роскошный автомобиль идеально сочетает в себе передовые технологии и утонченный стиль, чтобы вы могли наслаждаться поездкой на каждой миле. Audi S6 2020 года — это высокопроизводительная версия A6. Он также имеет более высокую цену, поэтому мы обрисовали сходства и различия между A6 и S6, прежде чем вы окончательно определитесь с выбором автомобиля в Audi Pembroke Pines.
Производительность
Когда вы сравните A6 с S6, их производительность сразу же привлечет ваше внимание.Audi A6 2020 года доступен в двух комплектациях. A6 45 TFSI quattro оснащен 2,0-литровым двигателем I4 мощностью 248 лошадиных сил и системой полного привода quattro ultra. Отделка более высокого уровня — A6 55 TFSI quattro. Этот вариант поставляется с 3,0-литровым двигателем V6 с аналогичной трансмиссией и выдает 335 лошадиных сил с почти 100 фунтами дополнительного крутящего момента. Если вы решите сесть за руль высокопроизводительного S6, ваш Audi будет оснащен 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 с полным приводом quattro.Это 444-сильный двигатель, которому требуется всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
Внешний вид
По внешнему виду Audi A6 2020 года и его высокопроизводительного собрата вы заметите, что они почти идентичны по всему внешнему виду. Они оба демонстрируют плавные контуры над нависающим капотом и передними крыльями. Они также имеют горизонтальную решетку радиатора и одинаковые светодиодные фары. Однако стержни решетки радиатора A6 расположены более плотно друг к другу.В нижней части передней части форма вентиляционных отверстий немного отличается. В Audi Pembroke Pines у нас есть впечатляющий выбор обеих моделей, которые вы можете посмотреть бок о бок.
Характеристики
Внутренний дизайн и функции обеих этих моделей потрясающие. A6 Premium имеет кожаный салон, 8-дюймовую навигационную систему и Audi Connect. В A6 Premium Plus добавлена виртуальная кабина, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen и увеличенный экран.A6 Prestige добавляет 4-зонную систему климат-контроля, проекционный дисплей, вспомогательные технологии и многое другое. Многие из этих функций также включены в S6, включая багажник с электроприводом, многоцветное окружающее освещение, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Audi A6 2020 года и S6 2020 года хорошо оснащены технологиями, роскошью и элементами дизайна, которые вы ищете в своем следующем седане. Лучший способ сравнить отделку для каждой модели и ощутить различия в их характеристиках — это посетить Audi Pembroke Pines и получить персональную помощь от наших сотрудников.
* Оценки Агентства по охране окружающей среды на 2020 г. Ваш пробег будет варьироваться и зависит от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние автомобиля. Подробности см. на сайте www.fueleconomy.gov.
Общие проблемы на C7 Audi A6 — Европейский автосервис в Солт-Лейк-Сити | www.alexsautohaus.com | (801) 566-6115Европейский автосервис в Солт-Лейк-Сити | www.alexsautohaus.com
Общие проблемы на Audi A6 C7
Audi A6 C7 был представлен в США в 2012 году и продолжался до 2018 года.Это поколение полноразмерных представительских седанов предлагало ряд конфигураций трансмиссии, а также передовые технологии, роскошный интерьер и спортивную динамику вождения. За время своего существования C7 A6 претерпел один фейслифтинг: доступны бензиновые, дизельные, переднеприводные и полноприводные варианты.
Если вы рассматриваете подержанный C7 или вам любопытно, какие проблемы встречаются у этого поколения A6, вы находитесь в правильном месте.
Опции двигателя C7 A6
Это поколение A6 предлагало на рынке США несколько двигателей, трансмиссий и трансмиссий.За шесть лет эксплуатации вы могли заказать C7 A6 со следующими двигателями:
.Базовая модель с 2,0-литровым двигателем предлагалась с передним приводом, но все двигатели были доступны с Quattro. В США предлагалось три варианта трансмиссии:
.- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic
- Бесступенчатая трансмиссия Multitronic
- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S Tronic с двойным сцеплением
Варианты двигателя и трансмиссии, предлагаемые для C7 A6, аналогичны нескольким другим автомобилям модельного ряда Volkswagen/Audi.Многие из проблем, присутствующих на других моделях, можно ожидать и на A6.
A6 2,0 т
Четырехцилиндровый двигатель мощностью 2,0 т — рабочая лошадка концерна Volkswagen. C7 A6 использовал 2,0-тонный двигатель в качестве базового.
Натяжитель цепи ГРМ
Ранний C7 A6 использовал двигатель Gen 2 2.0 TSI, который страдал отказом натяжителя цепи привода ГРМ. Эта проблема может привести к катастрофическому отказу двигателя, если двигатель скачет по времени.
Нагар
Нагарообразование является распространенной проблемой двигателей с непосредственным впрыском топлива.Со временем на впускных клапанах накапливаются углеродистые отложения, которые могут вызывать такие проблемы, как пропуски зажигания и снижение расхода топлива.
Пакеты катушек
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом часто изнашивается. Плохой блок катушек приведет к пропуску зажигания, так как свеча зажигания больше не воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания.
A6 3.0 TFSI
3.0 TFSI был двигателем премиум-класса, предлагаемым в A6. Этот двигатель с наддувом V6 от Roots развивает большую мощность.Это тот же двигатель, который Audi использует в высокопроизводительных S4, S5 и SQ5. В целом, этот двигатель надежен и относительно безотказен по сравнению с другими силовыми установками Audi. Есть еще несколько проблем, которые могут возникнуть с этими двигателями, особенно с увеличением пробега.
Утечки охлаждающей жидкости
Утечки охлаждающей жидкости распространены на 3.0 TFSI. Шланги охлаждающей жидкости под впускным коллектором и промежуточные охладители под нагнетателем являются обычными местами, где можно увидеть утечки.
Крышки ГРМ
Верхние крышки ГРМ, расположенные в задней части двигателя, могут пропускать масло, особенно на старых двигателях.
Вентиляционный клапан кривошипа
Вентиляционный клапан коленчатого вала расположен под нагнетателем и служит для предотвращения чрезмерного давления в двигателе. Вентиляционное отверстие кривошипа может застрять в открытом положении, что приведет к чрезмерному давлению, или порваться, что приведет к чрезмерному прорыву газов и обедненной смеси.
А6 ТДИ
В целом двигатель 3.0 TDI крепкий и надежный. Большинство проблем с этой силовой установкой относятся к системе выбросов, а не к самому двигателю.
Принесите свой C7 A6 в Alex’s Autohaus
В Alex’s Autohaus есть обученные на заводе техники, готовые работать с вашим Audi. Наша команда имеет опыт работы со всей линейкой Audi, включая A6. Позвоните нам или назначьте встречу в нашей ремонтной мастерской Midvale уже сегодня!
Представлен Audi A6 следующего поколения 2019 года | Car News
С новым A6 Audi представляет восьмое поколение своего успешного седана среднего размера и привносит в этот сегмент множество инноваций, будь то с точки зрения подключения, комфорта или спортивности.
Во-первых, дизайн отражает новую ориентацию стиля Audi, которую мы видим на седане A8 2019 года и A7 Sportback. Размеры A6 почти не выросли. Тем не менее, широкая решетка радиатора Singleframe с низкой посадкой, плоские фары и мощно очерченные воздухозаборники добавляют спортивности.
Внутри новый Audi A6 еще больше, чем предыдущая модель. По словам Audi, что касается места для ног сзади, то оно превосходит предыдущую модель и основных конкурентов. Высота над головой и пространство для плеч спереди и сзади также превосходят предыдущий A6.В багажном отделении увеличена ширина загрузки: две сумки для гольфа можно разместить горизонтально. Вместимость осталась прежней и составляет 530 литров. Крышку багажника можно открыть электрическим движением ноги.
Совершенно новые сиденья подчеркивают характер Audi A6 как крутого и спокойного седана для дальних поездок. Благодаря многочисленным функциям регулировки передние сиденья с индивидуальным контуром, опционально доступные с вентиляцией и массажем, обеспечивают непревзойденный комфорт. Между тем доступный панорамный люк наполняет салон светом.
Сенсорная система MMI нового Audi A6 устанавливает новые стандарты интуитивного управления и персонализации. Благодаря обширным возможностям интеллектуальной персонализации автомобиль адаптируется к водителю: полностью цифровая операционная система позволяет размещать основные функции автомобиля в нужном месте на экране MMI с помощью перетаскивания — аналогично пользовательскому интерфейсу с приложениями для смартфонов. . Ярлыки и кнопки избранного образуют идеальную основу для индивидуальных настроек и невероятной простоты использования.До семи водителей могут сохранять предпочтительные настройки в индивидуальных профилях пользователей и устанавливать до 400 параметров.
Информационно-развлекательная система и навигация управляются с помощью 10,1-дюймового верхнего дисплея, а нижний 8,6-дюймовый дисплей используется для климат-контроля, функций удобства и ввода текста. Запястье водителя может сидеть на переключателе передач. Кроме того, проекционный дисплей проецирует важную информацию на лобовое стекло. Навигация MMI plus также включает виртуальную кабину Audi с 12.3-х дюймовый дисплей перед водителем.
Под капотом у канадских моделей будет тот же 3,0-литровый двигатель TFSI V6 мощностью 340 лошадиных сил, 7-ступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением и полный привод quattro. Ни слова о 2,0-литровом 4-цилиндровом TFSI или будущем двигателе S6. Ключевым нововведением здесь является мягкая гибридная технология Audi, в которой стартер с ременным генератором работает вместе с литий-ионным аккумулятором как часть электрической системы 48 В. Таким образом, Audi A6 может развивать скорость от 55 до 160 км/ч.
В подвеске используется новая концепция демпфирования, обеспечивающая большую маневренность и оптимальный комфорт на дороге. Несмотря на большие колеса размером до 21 дюйма, автомобиль, как сообщается, предлагает улучшенную плавность хода и шумовой комфорт.
Что касается технологий помощи водителю, доступные системы парковки и гаража автономно маневрируют A6 на парковочном месте или в гараже и обратно. Водитель может выйти из автомобиля перед активацией и контролировать процесс с помощью приложения myAudi на своем смартфоне (постоянно удерживая соответствующую функциональную клавишу).Конечно, включены многие другие высокотехнологичные функции.
Новый Audi A6 2019 года поступит в продажу в Канаде в конце 2018 года.
Шина Nexen для Audi A6 8-го поколения
СЕУЛ, Южная Корея, 10 января 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Компания Nexen Tire, ведущий мировой производитель шин, сегодня объявила о том, что ее шины WINGUARD Sport 2 в размере 225/60R17 99H были выбраны в качестве оригинального оборудования для автомобилей Audi восьмого поколения. А6.
Audi A6 — флагманский седан бизнес-класса немецкого производителя и одна из самых продаваемых представительских моделей Audi.Седан последнего восьмого поколения может похвастаться спортивным дизайном, широким кузовом, мощными характеристиками, выдающейся топливной экономичностью и передовыми функциями для повышения удобства и безопасности.
WINGUARD Sport 2 от Nexen Tire — это зимняя шина премиум-класса, разработанная для роскошных седанов и спортивных автомобилей и обладающая исключительной управляемостью и тормозными характеристиками на обледенелых дорогах. Он также превосходно работает с точки зрения управляемости и торможения как на мокрой, так и на сухой дороге.
WINGUARD Sport 2 получил оценку «рекомендуется» в тесте зимних шин Auto Bild.Он отлично показал себя во всех категориях, включая сцепление, управляемость, шум и плавность хода, а также топливную экономичность на заснеженных и мокрых дорогах. Он также был отмечен за изысканный дизайн, получив приз на немецкой премии IF Design Awards.
Nexen Tire поставляет оригинальное оборудование для известных автомобильных брендов, включая Audi A3 и Porsche Panamera, что свидетельствует об исключительном качестве и технологиях Nexen Tire, и компания ожидает, что эта тенденция сохранится и распространится на других мировых производителей автомобилей премиум-класса.
О Nexen Tire
Компания Nexen Tire, основанная в 1942 году, является мировым производителем шин со штаб-квартирой в Южной Корее. Nexen Tire, один из самых быстрорастущих производителей шин в мире, в настоящее время взаимодействует примерно со 150 странами мира и владеет четырьмя производственными предприятиями — двумя в Корее (Янгсан и Чаннён) и одним в Циндао, Китай. Еще один завод в Жатце, Чешская Республика, также начал работу в 2019 году. Nexen Tire производит шины для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков с использованием передовых технологий и превосходного дизайна.Nexen Tire поставляет оригинальные шины мировым автопроизводителям в различных странах мира. В 2014 году компания впервые среди различных производителей шин в мире удостоилась награды «Большой шлем» из 4 лучших мировых наград в области дизайна.
Для получения дополнительной информации посетите https://www.nexentire.com/international/
Фотография, сопровождающая это объявление, доступна на https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/a553fb2b-2397-419f- b235-b6771a8d3f17
Audi A6 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Audi A6 — одна из самых популярных моделей компании, автомобиль высшего среднего класса, преемник Audi 100.Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели капитальный рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Изменилась форма капота и рисунок решетки радиатора, передние указатели поворота изменили свой цвет с оранжевого на молочно-белый.
Задние фонари стали шире (даже замочная скважина багажника сместилась вправо). Обновлены передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей. Audi A6 выпускается с полностью оцинкованным кузовом, с передним или полным (quattro) приводом, широкой линейкой бензиновых (включая двойной наддув) и дизельных (непосредственный впрыск) двигателей, расположенных спереди продольно, с механической и автоматической коробками передач.Надежное и совершенное шасси (заводское обозначение платформы — С4) осталось прежним. Все представители модельного ряда Audi A6/S6, продержавшиеся на конвейере три года, чрезвычайно разнообразны.
С августа 1995 года появилась полноприводная спортивная версия Audi S6 (Q1 — тип). Отличается дополнительной эмблемой на решетке радиатора, уменьшенной на 20 мм посадкой кузова за счет преднагруженной спортивной подвески, низкопрофильными шинами 225/50 ZR16 и легкосплавными дисками 7,5 J, отделкой более жестких сидений с особо развитой боковой поддерживают только кожу.Двигатели достались ее предшественнице S4: 230-сильный 2,2-литровый V6 (AAN) и 290-сильный 4,2-литровый V8 (AWH) от Audi V8. Универсал Avant (в Германии их называют комби), выпускавшийся в 1991 году под названием 100 Avant, продолжает выпускаться в том же виде, но под индексом A6.
Эти пятидверные универсалы больше похожи на хэтчбеки с увеличенной грузоподъемностью — как раз для коротких поездок за город, если нет дачного прицепа. В них много удобных кармашков для «мелочи», но в дальних поездках их в салоне будет не больше четырех.Зато большой объем багажника седана — 510 литров (на 10 литров больше, чем у BMW 7-й серии), просторный салон, отличная шумоизоляция (даже после многих лет жесткой эксплуатации), высокая мощность и система безопасности Procon-ten — плюсы, которые дают преимущества седанам Audi A6 перед другими авторитетными брендами.
Добавьте к сказанному и более спокойный образ марки Audi, который ценят многие состоятельные люди, которым претит очень крутой имидж BMW. От своего предшественника А6 досталась обширная линейка экономичных, высокой удельной мощности и динамики бензиновых и дизельных двигателей, наиболее популярными среди которых были бензиновые V-образные «шестерки», на долю которых приходилось более половины продаж новые автомобили.Заброшены только устаревшие двигатели: бензиновый AAR (2,3 л) и турбодизельный AAS (2,4 л). С лета 1994 года модельный ряд расширили несколько новых силовых агрегатов.
Покупателю, считающему каждую копейку, потраченную на покупку и эксплуатацию автомобиля, больше подойдут варианты с 20-клапанным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем (ADR) и 90-сильным турбодизелем (1Z) рабочего объема. объемом 1,9 литра. Примечательно, что они комплектуются очень удачной пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой на полноприводные версии Quattro.Октябрь 1995 года для Audi, как и для любителей скоростных версий этих автомобилей, ознаменовался появлением новых бензиновых 30-клапанных 2,8-литровых 193-сильных двигателей V6 (ASC). Максимальная скорость А6 с таким двигателем составляет 225 км/ч (229 км/ч у Quattro).
Все модели платформы С4 были сняты с производства летом 1997 года в связи с разработкой совершенно новой А6 (тип 4В). Audi A6 нового поколения впервые была представлена в Женеве на автосалоне в 1997 году (в кузове седан).В феврале 1998 года была представлена модель A6 Avant с кузовом универсал. Эта серия стала первой, в которой воплотились новые представления о фирменном стиле Audi. Не случайно архитектура А6 перекликается с дизайном спортивной модели ТТ.
Настолько необычно до сих пор не выглядел ни один серийный автомобиль компании. Выглядит менее революционным шасси автомобиля. Помимо обычной переднеприводной схемы существует модификация Quattro с постоянным полным приводом.
Внешний дизайн Audi A6 подходит автомобилям Audi: покатая линия крыши, массивная корма и отсутствие выступающих бамперов.Новый Audi A6 стал больше, он похож на роскошный автомобиль. Кузов полностью оцинкован. Есть три варианта отделки салона Advance («совершенство»), Ambition («честолюбие») и Ambiente («спокойствие»), которые отличаются оформлением салона — использованием ткани и инкрустацией приборной панели деревом и алюминием. Салон Audi A6 универсал достаточно просторный, количество посадочных мест увеличено до семи. В виде специального дополнительного оборудования предлагается: багажник на крышу, сетка для него и разделительная сетка внутри салона.
В стандартную комплектацию автомобиля входят боковые подушки безопасности, три подголовника на заднем сиденье, сетки для удержания багажа, регулируемый по высоте и глубине руль, три подголовника на заднем сиденье, шторка багажника, массивные проушины для фиксации груза, боковые карманы для знак аварийной остановки и аптечки, а также ручки заднего люка. Грузовой отсек увеличивается за счет наклона асимметрично разделенной спинки вниз на сиденья. Серийная стандартная модель Audi A6 Pack получила новое оборудование: руль в кожаном чехле, регулятор скорости, бортовой компьютер и устройство, сообщающее расстояние до ближайших объектов при парковке.
В комплектацию для холодного климата входит подогрев руля. Высокие ходовые качества автомобиля обеспечивают: несущий кузов с передним подрамником, новая подвеска (передний мост с 4-х рычажной подвеской, амортизационными стойками, задний мост с подвеской колес на связанных продольных рычагах, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади, телескопические амортизаторы). На автомобиль устанавливаются практически все типы двигателей Audi – от 1,8 Т л до 4,2 л, в том числе дизельные двигатели 1.9 л битурбо и 2,5 л TDI. Все бензиновые двигатели, начиная от 1,8-литрового четырехцилиндрового турбированного мотора мощностью 150 л.с. и двух V-образных «шестерок» рабочим объемом 2,4 и 2,8 литра, имеют по пять клапанов на цилиндр.
В 1998 году к ним добавились три новых агрегата, известных по серии А4. Это 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 125 л.с., 2,7-литровый V-образный 6-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 230 л.с., а также шестицилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском, развивающий 150 л.с.На автомобили устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатая автоматическая коробка передач с динамической программой DSP, которая учитывает не только манеру вождения водителя, но и сцепление шин с дорогой. Встроенная система Tiptronic позволяет при необходимости перейти на ручное управление.
В Ouen 1999 впервые была представлена Audi S6 — спортивная модификация Audi A6 с двигателем 4,2-V8 и полным приводом. В первой половине 2004 года на рынке появилось третье поколение Audi A6.Изначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд пополнился универсалом, а в 2005 году появилось спортивное купе. Разработка внешнего вида велась под руководством нового главного дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешний вид Audi A6 2004 года претерпел значительные изменения. Самый заметный внешний элемент — большая трапециевидная решетка радиатора в стиле легендарных гоночных автомобилей Auto Union — теперь станет главным элементом дизайна автомобилей из Ингольштадта.
Автомобиль выглядит динамично и «мускулисто» за счет больших колес и выпуклых колесных арок.Автомобиль получил кузовные панели из алюминия, что значительно уменьшит вес модели. Кроме того, из того же «крылатого металла» сделаны отдельные элементы шасси и подвески.
Одним из достоинств Audi A6 2004 года является просторный, комфортный салон с качественной отделкой. Интерьер был основательно переработан. Дизайнеры ушли от традиционной компоновки кабины: центральная консоль и приборная панель визуально объединены.Консоль немного развернута к водителю. Необычны и приборы — расположение то же, но спидометр и тахометр лежат в двух «колодцах» неправильной формы вместе со второстепенными указателями. В кабине нет привычного «стояночного тормоза», вместо него используется электромеханический стояночный тормоз, аналогичный тому, что используется на Audi A8. В моторной гамме три бензиновых двигателя и два турбодизеля.
Самая мощная А6 будет оснащаться двигателем V8 4.2 мощностью 335 л.с.На ступеньку ниже поднимется новый двигатель с непосредственным впрыском V6 3.2 FSI (255 л.с.). А самый простой бензиновый двигатель – это 177-сильный V6 объемом 2,4 литра. Также предусмотрены дизельные двигатели: турбодизель объемом 2,0 литра мощностью 140 лошадиных сил, турбодизель объемом 3,0 литра мощностью 225 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 450Нм. В дизельных двигателях используется система Common Rail. Эта система соединяет цилиндры с общей топливной магистралью высокого давления. В этой магистрали высокого давления создается постоянное давление, топливо накапливается и распределяется по форсункам.
Количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска регулируются системой управления двигателем либо с помощью электромагнитных клапанов на отдельных форсунках, либо с помощью пьезофорсунок. В системах с электромагнитными клапанами максимальное давление впрыска достигает 1800 бар. Базовые версии с моторами 2.0 TDI и 2.4 V6 – переднеприводные с механическими коробками передач. Фирменная полноприводная трансмиссия Quattro в сочетании с автоматической коробкой передач предлагается только для самых мощных модификаций.Автомобиль получил новые электронные системы, самая известная из которых — MMI (Multi Media Interface).
MMI позволяет с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими системами автомобиля. Примечательно, что эта система входит в базовую комплектацию. Базовая версия также оснащена автоматическим климат-контролем, датчиками фар и дождя, ESP, усилителем экстренного торможения, фронтальными и боковыми подушками безопасности (всего 6) и активными подголовниками. В качестве опции можно заказать адаптивный круиз-контроль, DVD-навигационную систему и электронный бесконтактный ключ.
Кроме того, за доплату можно заказать спортивную подвеску, которая занижена на 20 миллиметров. Модель Audi A6 третьего поколения быстро завоевала популярность благодаря сбалансированному внешнему виду, сочетанию скоростных и мощностных характеристик автомобиля. Через три года, когда было продано 234 000 экземпляров этой модели, Audi предложила обновленную версию «шестерки».
Автомобиль стал еще лучше прежнего, сохранив свой великолепный внешний вид и по-прежнему предлагая покупателям мощную моторную гамму и просторный красивый салон.Модернизация внешнего вида незначительна. Дизайнеры немного изменили форму боковин и задней части.
Появился новый передний бампер, изменились детали решетки радиатора — они визуально увеличивают ширину автомобиля. Изменилась форма фар и боковых зеркал, кроме того, седан позаимствовал пару светодиодных задних фонарей от универсала Avant. Внутри также были внесены небольшие косметические изменения.
Но основные изменения произошли под капотом автомобиля. В среднем выброс вредных газов и расход топлива всеми двигателями серии удалось снизить на 15%, плюс в линейке появились еще более мощные двигатели.Уже устаревшие дизели были заменены рядом дизелей с системой Common Rail, которые впервые появились на А4. Полностью отказались от двух двигателей: V6 объемом 3,2 л и V8 объемом 4,2 л заменили на новенький трехлитровый двигатель с наддувом (286 л.с.). Этот двигатель не только мощнее предыдущего V6 более чем на 13%, но и имеет такое же значение крутящего момента, как и V8 (3,2 литра).
Четвертое поколение было официально представлено в январе 2011 года на автосалоне в Детройте.Внешне новинка перекликается с последними моделями марки, по своему дизайну перекликается с чертами флагманского седана A8, а не так давно представленного A7 Sportback. Отличительными чертами новинки являются светодиодная оптика и светодиодные задние фонари, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, два круглых патрубка выхлопной системы и 16-дюймовые легкосплавные диски. С пакетом S-Line автомобиль щеголяет 19-дюймовыми колесами, измененным передним бампером, диффузором и спортивной подвеской.
Длина четвертого поколения составляет 4920 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1460 мм, а колесная база растянулась до 2910 мм.Кузов в основном изготавливается из алюминия и различных высокотехнологичных видов стали. Интерьер Audi A6 во многом похож на A7 sportback: центральную консоль венчает выдвижной 6,5-дюймовый экран системы MMI, отделка панели выполнена из алюминия и дерева, а за доплату автомобиль можно остановить с аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 1300 Вт, усовершенствованной навигационной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, доступом в Интернет и раздельными задними сиденьями.
Среди базового стандартного оборудования — электронная система стабилизации ESP, система выбора привода, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски, зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер, датчики света и дождя, адаптивные фары.В качестве опции вам предложат регулируемую пневматическую подвеску. Силовых агрегатов для новой Ауди А6 2011 предусмотрено пять – два бензиновых и три дизельных. Самая экономичная бензиновая версия под названием 2.8 FSI оснащена передним приводом. Под капотом 2,8-литровый 204-сильный двигатель, который комплектуется только вариатором Multitronic. Максимальная скорость седана Audi A6 2.8 FSI составляет 240 км/ч.
Разгон с нуля до сотни займет 7,7 секунды. Средний расход бензина 7.4 литра на 100 км. Выбросы CO2 172 г/км. Второй двигатель — турбированный 3.0 TFSI V6 мощностью 300 л.с. и крутящий момент 440 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч займет 5,5 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/ч.
Средний расход топлива 8,2 литра. на 100 км. Самый слабый из дизелей — обновленный четырехцилиндровый 2.0 TDI мощностью 177 л.с. и крутящий момент 380 Нм. В паре с механической коробкой передач мотор разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 8 с.7 секунд, при максимальной скорости 228 км/ч. а средний расход топлива на 100 км – 4,9 литра. Выбросы CO2 составляют всего 129 г/км. Среднюю позицию среди дизелей занял 3.0 TDI V6, имеющий мощность 204 л.с. и крутящий момент 400 Нм.
Вместе с коробкой передач Multitronic мотор разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды. Максимальная скорость 240 км/ч. Эта комплектация потребляет 5,2 литра на 100 км и выбрасывает всего 100 г CO2 на километр. Самый мощный — 3.0 TDI мощностью 245 л.с. С ним автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. В октябре 2014 года на Парижском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Audi A6. Элегантный экстерьер сочетает в себе прохладу Audi A4 и представительность Audi A8.
Передняя часть характеризуется хищным взглядом строгой головной оптики, подчеркнутой светодиодными ресничками и ярким ксеноновым светом. Стандартом для обновленной Audi A6 являются фары головного света Xenon Plus со светодиодными штрихами для дневных ходовых огней, в качестве опции можно заказать полностью светодиодную переднюю оптику — светодиодную технологию и даже усовершенствованные светодиодные фары Audi Matrix LED с траекторной подсветкой в поворотах.В центре массивная решетка радиатора в виде перевернутой трапеции, упирающаяся в нижнюю часть бампера. Решетка визуально стала еще массивнее, с ярко выраженными горизонтальными полосами. Модифицированный передний бампер получил большие воздухозаборники.
Со стороны сохранившиеся рестайлинговые модели Audi A6 легче всего отличить по разным порогам и легкосплавным кованым дискам R16-20 с новым рисунком дизайна. Выбор колес и шин различных типоразмеров впечатляет: от базовых 225/60 R16 или 225/55 R17, до опциональных 235/55 R18, 245/45 R18, 255/45 R19, 255/40 R19, 255/35. 20 р.В задней части изменился дизайн фонарей, появилась хромированная полоса на крышке багажника, изменилась форма выхлопных патрубков. Установка бамперов другой формы привела к увеличению габаритной длины седана Audi A6 до 4933 мм, а универсала Audi A6 Avant до 4943 мм.
Производитель поработал над аэродинамикой и обновленным кузовом. В результате лобовое сопротивление Cx = 0,263. С каждым годом функциональность салона Audi A6 увеличивается на глазах. В салоне более широкий выбор отделки, а также более продвинутый мультимедийный комплекс MMI Navigation Plus.
В качестве базового оборудования новый Audi A6 седан и универсал имеет систему контроля давления в шинах, передние ксеноновые фары и задние светодиодные фонари, тканевую обивку, передние сиденья с механической регулировкой, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и глубине, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и светодиодными повторителями поворотников, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, 5-дюймовый TFT-экран информационной системы водяного атора в комбинации приборов, аудиосистема с MMI Radio color 6.Экран 5 дюймов (CD MP3 WMA, порт AUX-IN, USB, 8 динамиков).
В качестве опции огромный перечень премиальных материалов отделки (кожа и дерево, алюминий, ковролин), современное оборудование, обеспечивающее феноменальный уровень комфорта, и множество систем безопасности. За доплату можно заказать электроскладывающиеся наружные зеркала, 4-зонный климат-контроль, автономную систему обогрева, электропривод передних сидений с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью, сигнализацию, информационную систему для водителя с 7-дюймовым цветным экраном.
Усовершенствованная мультимедийная система MMI Navigation Plus с 8-дюймовым цветным экраном, акустикой BOSE Surround Sound (12 динамиков по 600 Вт) или Bang & Olufsen Advanced Sound System (15 динамиков по 1200 Вт), Audi Active Lane Assist, Audi Side Assist, датчики парковки спереди и сзади, Head-Up Display, система ночного видения, камера заднего вида или система камер, обеспечивающая круговой обзор и вид автомобиля сверху, ассистент парковки, люк с электроприводом и крышка багажника. Объем багажного отделения без сложенных сидений составляет 530 литров.Рестайлинг внес свои коррективы в моторную гамму Audi A6.
Обновленная линейка двигателей теперь соответствует экологическим нормам Евро-6. Базовым бензиновым мотором стал 1,8-литровый турбоагрегат, развивающий 190 л.с. власть. Кроме того, в гамму бензиновых агрегатов входят 2,8-литровый атмосферник с отдачей 220 л.с., 2,0-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. Дизельные двигатели: 2.0 TDI ultra (150 лс. 350 Нм) и 2.0 TDI ultra (
190 лс400 Нм) с 6 МКПП или S Tronic, 3.0 TDI (218 лс 400 Нм) и 3.0 TDI (272 лс 580 Нм) в паре с S Tronic, 3.0 TDI (320 лс 650 Нм) и 3.0 TDI (326 лс 650 Нм) с 8 типтроником. Дизели отличаются скромными составляющими расхода топлива от 4,2 до 6,2 литров в смешанном режиме движения. Россиянам достался только один знакомый по дорестайлинговым моделям дизель 3.0 TDI (245 л.с.). Изменился и список КПП.
Переднеприводные версии А6 больше не комплектуются оригинальным вариатором Multitronic: его заменил 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением S-tronic.
Другие автомобили категории Audi
AUDI A6
Audi A6 — это автомобиль представительского класса немецкого автопроизводителя Audi AG в четвертом поколении. Корни A6, по сути, можно проследить до предыдущего автомобиля среднего размера немецкого автопроизводителя, Audi 100 или Audi 5000 в Соединенных Штатах.
Первое поколение Audi A6 появилось в 1994 году и было, по сути, лишь фейслифтингом четвертого поколения Audi 100 (C4).Audi провела ребрендинг 100 с лейблом A6 в рамках пересмотра своего подхода к именованию моделей.
В 1998 году Audi выпустила второе поколение, модернизировав его, придав версиям седан и универсал более гладкий внешний вид и обновленный интерьер, а также добавив еще больше двигателей. Они отказались от старой четырехступенчатой автоматической коробки передач в пользу пятиступенчатой автоматической и бесступенчатой трансмиссии (CVT).
североамериканских моделей C5 A6 получили 2,7-литровый битурбированный двигатель V6 (также установленный на платформе B5 S4) мощностью 250 л.2-литровый 40-клапанный бензиновый двигатель V8 мощностью 300 л.с. Оба двигателя предлагались только с постоянным полным приводом Quattro на базе Torsen.
Audi S6 был мощным вариантом A6 с модифицированной версией 4,2-литрового двигателя V8 мощностью 250 киловатт (340 л.с.) и 420 Нм (310 фунт-сила-фут). Он был доступен как седан и как Avant, хотя версия Avant была единственной, продаваемой в Северной Америке.
В последние годы дизайна A6 C5 была представлена сверхмощная модель Audi RS6 ограниченного тиража.Он был оснащен 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 450 л.с.
В 2001 году Сатоши Вада разработал третье поколение A6, которое было выпущено в 2005 году. В этом поколении Audi существенно переработала дизайн A6, обновив его как внутри, так и снаружи. Внешний вид стал более мужественным, но все же сдержанным. Новый A6 был длиннее, шире и имел большую колесную базу, чем предыдущая модель, что обеспечивало больше внутреннего пространства и комфорта.
Audi значительно обновила технологию третьего поколения, чтобы не отставать от своих аналогов от BMW и Mercedes-Benz.По традиции Audi сделала еще одну высокопроизводительную модель A6 третьего поколения, появившуюся в 2008 году вместе с фейслифтингом поколения. RS6 оснащался 5,0-литровым двигателем V10 с двойным турбонаддувом и системой смазки с сухим картером мощностью 579 л.с.
На дизайн четвертого поколения A6 сильно повлиял Audi A8 (D4), элементы которого были взяты из его внешних деталей. Это поколение получило различные типы двигателей, от небольших дизельных двигателей до высокопроизводительных и даже гибридную электрическую версию.Версия RS6 четвертого поколения появилась в 2013 году и выпускалась только в кузове универсал (Avant) и оснащалась 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 560 л.с.
Концепт Audi A6 e-tron представляет модель следующего поколения на платформе Pure EV: Новости
Концепт Audi A6 e-tron следующего поколения построен на совершенно новой специальной электрической платформе под названием «Premium Platform Electric (PPE)». (Фото: Audi)Встречайте следующую полностью электрическую модель Audi.
Вслед за элегантным и спортивным e-tron GT и Q4 e-tron представлен концепт Audi A6 e-tron, воплощающий в себе план бренда на будущее поколение.Естественно, будущее за электричеством, и хотя некоторые точные подробности пока недоступны, этот дебют на Auto Shanghai 2021 является более четким признаком того, чего ожидать в ближайшие пару лет. В частности, A6 e-tron должен поступить в продажу в США к концу 2023 года, а серийные автомобили на новой платформе бренда поступят в производство во второй половине 2022 года.
Audi называет эту платформу «Premium Platform Electric» или PPE, модульная компоновка, разработанная совместно с Porsche. «Модульная» часть, как всегда, имеет решающее значение, поскольку она может лежать в основе кроссовера с высокой посадкой (например, Macan следующего поколения), а также модели с более низкой посадкой, такой как A6.В отличие от обычных, более традиционных моделей A6 прошлого, эта новая концепция использует стиль фастбэка, похожий на A7. Тем не менее, он не такой радикальный, как, скажем, e-tron GT. Имея 195 дюймов в длину, 77 дюймов в ширину и чуть более 56 дюймов, он модно длиннее, ниже и шире, чем старый седан, но находится в том же парке, что и Tesla Model S.
Технические характеристики A6 e-tron могут измениться, но, скорее всего, незначительно
Одним из важнейших элементов стимулирования более широкого внедрения электромобилей является производительность на уровне бензиновых автомобилей или даже лучше.В настоящее время Тесла является ярким примером этой философии в действии, хотя у Audi есть амбициозные планы по производству A6 e-tron. Имейте в виду, поскольку мы находимся только на стадии концепции, некоторые из этих цифр могут измениться в течение цикла разработки.
Начиная с производительности, концепт Audi A6 e-tron использует два электродвигателя. Audi утверждает, что они производят до 469 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, работая в тандеме. С такой мощностью ожидаемое время 0-60 составляет «менее четырех секунд», хотя компания обещает, что даже менее мощные версии не будут слишком далеки от этой отметки.К счастью, получить модель начального уровня довольно просто, просто предложив один электродвигатель. Эта версия, со своей стороны, скорее всего, будет работать менее чем за 7 секунд, что по-прежнему является респектабельным показателем для обычного седана. На практике A6 e-tron будет конкурировать с чем-то вроде Tesla Model S Long Range или более доступными версиями Lucid Air, в то время как e-tron GT будет конкурировать с более мощными вариантами обоих соперников.
Время зарядки
Концепт Audi A6 e-tron использует аккумуляторную батарею емкостью 100 кВтч и поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 270 кВт.Он построен на 800-вольтовой электрической архитектуре, такой как Porsche Taycan, поэтому «заправка» этого электромобиля будет похожа на остановку на заправке, по крайней мере, так заявляет Audi. 10 минут зарядки пополняют запас хода на 186 миль (300 км). Увеличение от 5 до 80 процентов занимает менее 25 минут при условии, что инфраструктура поддерживает такую скорость.
Наконец, Audi заявляет, что концепт A6 e-tron может достигать максимальной дальности 434 мили (700 км) в зависимости от конфигурации.Это одна из цифр , которая, скорее всего, изменится на практике, но опять же, это сделает следующий Audi A6 конкурентоспособным с нынешним лидером, если он оправдается. Что еще более важно, сохранение ускорения, времени зарядки и запаса хода на уровне бензиновых вариантов A6 может помочь привлечь более широкий круг покупателей, если эти цифры осуществятся, когда автомобиль будет запущен в производство.
Более подробная информация будет позже
В то время как Audi и Porsche планируют производить автомобили на платформе PPE в следующем году, проекты Audi, очевидно, не остановятся на A6.Вскоре мы, вероятно, увидим электрические версии A4 начального уровня и флагманского A8.