Audi a6 поколения: История Ауди А6 — эволюция модели Audi A6 от C1 до C7


0
Categories : Разное

Содержание

Audi A6 5 поколение C8 (2018

Audi A6

Представительский автомобиль бизнес-класса (сегмент Е по европейской классификации).

Автомобиль Audi A6 в пятом поколении с кузовом седан был представлен 28 февраля 2018 года. Формальная публичная премьера прошла в ходе Женевского автосалона в марте 2018 года. Версию Avant в универсальном 5-дверном кузове показали в середине апреля 2018 года. Дизайнеры пятого поколения Audi A6 — Хельмут Юнг (Helmut Jung) и Филипп Ромерс (Philippe Romers). Продажи Audi A6 пятой генерации стартовали в Европе в июне 2018 года.

Автомобиль базируется на новой версии модульной платформы Volkswagen MLB Evo (Modularer Längsbaukasten – модульная продольная матрица), общей для восьми моделей из нынешней линейки Audi. Колесная база нового Audi A6 увеличилась на 12 мм по сравнению с предшественником. Длина кузова выросла на 6 мм, ширина — на 12 мм и высота – на 2 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,26 до 0,24.

В стандартное оснащение Audi A6 входит электромеханический сервотроник – рулевое управление с изменением усилия на руле в зависимости от скорости. В качестве опции производитель предлагает рулевое управление всеми колесами. Оно позволяет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов. При маневрировании на небольших скоростях передние и задние колеса автоматически поворачиваются в противоположных направлениях, что облегчает перестроение и парковку.

В 2018 году Audi A6 пятого поколения прошел испытания по безопасности по методике Euro NCAP и получил высший 5-балльный рейтинг.

В России Audi A6 представлен в кузове седан, в заряженной версии RS 6 с универсальным кузовом Avant, а также в варианте повышенной проходимости A6 allroad quattro. Для седана с полным приводом quattro (моноприводная версия в России не продается) нам из пяти вариантов силовой установки, доступных в Европе, предлагается только один бензиновый 3-литровый шестицилиндровый турбомотор мощностью 340 л.с., который разгоняет машину до «сотни» за 5,1 секунды. Максимальная скорость достигает 250 км/ч. Мотор агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической коробкой S tronic.

Двигатели Audi A6 пятого поколения оснащены гибридным приводом типа mild hybrid (MHEV) со стартер-генератором и литий-ионной батареей, что позволяет снизить расход топлива V-образного шестицилиндрового двигателя на 0,7 литра по сравнению с обычным бензиновым двигателем на 100 км пути.

Оборудование салона дорогих версий Audi A6 включает в себя цифровую виртуальную приборную панель размером 12,3 дюйма, мультимедийную систему MMI touch response с двумя сенсорными дисплеями: 10,1-дюймовый дисплей отвечает за управление информационно-развлекательной системой, отдельный 8,6-дюймовый экран отвечает за управлением климат-контролем и некоторыми другими функциями. Стандартными ассистентами водителя являются круиз-контроль и ассистент парковки с датчиками спереди и сзади. Опционально доступны пакет ассистирующих систем «Город», система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, ассистент перестроения и другие системы.

Audi A6 производится в г. Неккарзульм (Германия) и г. Аурангабад (Индия).

Автомобиль с индексом Audi A6 выпускается с 1994 года. Он является последователем модели Audi 100, выпускавшейся с 1968 по 1994 год. Дизайнером первого поколения Audi A6 был Хартмут Варкусс (Hartmut Warkuss). Все поколения автомобилей Audi A6 по сегодняшний день имеют передний или полный привод quattro.

Cедан Audi A6 нового поколения изваяли из знакомых «стройматериалов» — ДРАЙВ

Трудно себе представить марку автомобилей с более узнаваемым лицом, чем Audi. Год за годом специалисты компании из Ингольштадта с поразительным упорством делают всё, чтобы мы окончательно запутались в их моделях. Бренд узнаёшь сразу, а какая модель — поди распознай. Надежда лишь на глазомер, который разведёт машины по углам исходя из их размеров. Не стал исключением и седан Audi A6 четвёртого поколения, дебютировавший пока виртуально.

Настоящий член своей большой семьи! Выглядит современно и грациозно. Однако по традиции неоригинально: спереди его легко спутать с хэтчбеком Audi A7, в профиль и сзади — с флагманом A8. И навскидку определить размеры в сравнении с той же «авоськой» будет сложно: новая «а-шестая» по-прежнему является самой длинной среди своих немецких конкурентов. От носа до хвоста у Audi, как и раньше, 4,92 м, тогда как у BMW пятой серии и Мерседеса E-класса — 4,90 и 4,85 м соответственно. А вот по колёсной базе у «а-шестой» второе место: 2,91 м против 2,97 у «пятёрки» и 2,87 у «ешки».

Седан Audi A6 шире своих немецких конкурентов —
1,86 м против 1,85 у BMW пятой серии и 1,85 у Мерседеса E-класса.

В основе автомобиля — каркас из различных сортов высокопрочной стали. Но конструкция кузова состоит не только из железа, но и из алюминия, которого набирается на 20%. Из «крылатого металла» сделаны опоры передних стоек и распорка между ними, поперечные усилители бамперов, капот, передние крылья, двери и крышка багажника. Такой же кузов, будь он целиком из стали, весил бы на 15% больше. А ещё немцы констатировали, что новичок легче предшественника: машина в версии 2.0 TDI похудела на 80 кг (до 1575 кг).

В обычных условиях трансмиссия quattro передаёт 40% тяги вперёд и 60% назад. Но конический дифференциал способен доводить уровень крутящего момента до 70% на передней оси или до 85% на задней.

Силовые агрегаты нам знакомы по модели A7. Единственное исключение — модернизированный дизель 2.0 TDI (177 л.с., 380 Н•м), работающий на пару с «механикой» или вариатором и недоступный при покупке «а-седьмой». А шестицилиндровый дизель 3.0 TDI с двумя степенями форсировки (204 силы и 400 ньютон-метров или 245 и 500 соответственно) у A6 и A7 общий. Как и модификация 2.0 TDI, исполнение 3.0 TDI с 204 л.с. может быть только переднеприводным, с ручной коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией. Седаны с 245-сильным вариантом «шестёрки» — только полноприводные и снабжаются семиступенчатым «роботом» S tronic.

Варианты отделки сидений заимствованы у Audi A7: тканевая, кожаная двух типов и комбинированная, из кожи и алькантары. Также предлагается пять цветовых исполнений обивки.

Кроме дизельных моторов есть ещё и два бензиновых — «шестёрка» 2.8 FSI с непосредственным впрыском и системой регулировки высоты подъёма клапанов на впуске, выдающая 204 л.с. и 280 Н•м, и 300-сильный (440 Н•м) V6 3.0 TFSI с приводным нагнетателем. В первом случае машину на заводе оснащают передним либо полным приводом, «механикой», вариатором или роботизированной КП (только для исполнения quattro). Во втором же случае никаких вариантов: «шестёрке» 3.0 TFSI полагаются только полноприводная трансмиссия и S tronic.

Машина со 177-сильным дизелем тратит 8,7 с на набор 100 км/ч, а в смешанном цикле потребляет 4,9 л тяжёлого топлива на 100 км. Седан с 204-сильной «шестёркой» 2.8 FSI и вариатором показывает 7,7 с и 7,4 л/100 км соответственно.

В ходовой части изменений не так много, однако они есть. Пусть немецкие инженеры сохранили архитектуру подвесок (двухрычажка спереди и поперечные трапециевидные рычаги сзади), но характеристики пружин и амортизаторов теперь иные, а модуль управления опциональной трёхрежимной пневмоподвеской получил улучшенный софт. Полностью новый рулевой механизм с электромеханическим усилителем, имеющий переменное передаточное отношение, полный привод с коническим дифференциалом, активный задний редуктор — основные нововведения по сравнению с прошлой «а-шестой».

Самой быстрой версией является 3.0 TFSI (300 л.с.): на разгон до сотни такая тратит 5,5 с. Турбодизель с 245 силами делает то же самое за 6,1 с. У обеих модификаций максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Уступает машине предшественница и по части оснащения. С «а-шестой» можно будет заказать четырёхзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с аудиосистемой Bang & Olufsen (1300 Вт, 15 динамиков) и доступом в Интернет, автоматический «парковщик» и даже полностью диодный головной свет. Зачесались руки? Европейцам, как и россиянам, придётся потерпеть до марта следующего года, а уже позже машину получат американцы и китайцы.

История (Сергей Удачин)

Предшествующее «а-шестой» семейство Audi 100 выпускается в Ингольштадте с 1968 года. Первое поколение «сотки», обозначаемое индексом С1 и названное «сотым» по мощности его мотора, стало самой большой моделью марки Audi, возрождаемой Фольксвагеном. Последний в 1965 году приобрёл у концерна Daimler-Benz почти новый завод Auto Union из-за нехватки производственных мощностей для выпуска сказочно популярного тогда «Жука». Готовый прототип седана Audi 100 с новаторским передним расположением мотора, имеющего водяное охлаждение вместо привычного на тот момент воздушного, достался фольксвагеновцам вместе с разработчиком машины, инженером Людвигом Краусом, в придачу к заводу. Модель одобрили и запустили в производство. В 1969-м седан дополнили двухдверным купе, а осенью 1970-го — лифтбеком Coupe S. Первые два оснащались бензиновыми «четвёрками» 1.8 мощностью 80, 90 и 100 сил, а на лифтбек поставили 115-сильный мотор 1.9. Все двигатели агрегатировались с четырёхступенчатой «механикой», а в 1970 году самый мощный седан получил ещё и трёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».

Второе поколение «сотки» (С2) с обновлённым дизайном производилось в трёх вариантах: седан (с 1976 года), его более дорогое исполнение Audi 200 (с 1979) и пятидверный хэтчбек 100 Avant (с 1977 года). Эти машины имели обширную моторную гамму — от «четвёрок» 1.6 (85 л.с.) и 2.0 (115) до пятицилиндровых карбюраторных и инжекторных двигателей 1.9 и 2.1, развивающих мощность от 85 до 136 «лошадей». Модель Audi 200 снабжали 170-сильной наддувной «пятёркой» 2.1. Предусматривались и двухлитровые дизели — 70-сильные атмосферные для Европы и 85-сильные турбированные для североамериканского рынка, где также была представлена модель. Наконец, было три варианта трансмиссии — четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат».

Ставшее автомобилем года в 1983-м, третье поколение Audi 100 (С3) выпускалось с 1982-го. Получившая впоследствии в России прозвища Сигара и Селёдка, машина имела современный облик с округлыми чертами. Коэффициент аэродинамического сопротивления был рекордным по тем временам — 0,3. Обладавшие полностью оцинкованным кузовом седан и универсал Avant получили ещё более широкую и современную моторную линейку. Её составили бензиновые двигатели объёмом 1,8–2,3 л, причём преобладали «пятёрки», а четырёхцилиндровым был только самый маленький. «Сотке» выделили дизельные и турбодизельные «пятёрки» 2.0 и 2.4, а также новейший 120-сильный турбодизель с прямым впрыском 2.5 TDI. С ноября 1984 года можно было заказать вариант с полноприводной трансмиссией quattro. До 1989 года в Северной Америке модель продавалась под именем Audi 5000, однако после инцидентов с якобы самопроизвольным ускорением машин её переименовали в Audi 100 и 200.

Четвёртая генерация «сотки» (С4), являющаяся, по сути, сильно переработанной «третьей» Audi 100, появилась в 1991 году. Главными новшествами помимо осовремененного дизайна стали четырёхступенчатый «автомат» ZF, появившиеся в моторной линейке бензиновые «шестёрки» 2.8 и 2.6, а также доступный в качестве опции для всего модельного ряда фирменный полный привод quattro.

Несколько переделанная в 1994 году (так, изменились оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка) «сотка» получила имя Audi A6. Кузова остались прежними — седан и универсал. Модель оснастили новыми моторами — рядной «четвёркой» 1.8 и «шестёркой» 2.8. Также ей были доступны бензиновый двигатель 2.4 и турбодизели 1.9 и 2.5. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Появилась у модели и «заряженная» модификация под индексом S6. Она оснащалась 290-сильной «восьмёркой» 4.2 и впоследствии была представлена ещё и в виде ограниченной серии S6 Plus (326 л.с.), выпущенной специалистами quattro GmbH.

Вторая генерация Audi A6 (C5) была построена на новой платформе и имела свежий дизайн, разработанный под руководством Петера Шрайера и ставший впоследствии фирменным стилем всей марки. Она дебютировала в 1997 году также в виде седана и универсала Avant. Моторную линейку модели составили «атмосферники» 1.8, 2.0, 2.4 V6, 2.8 V6, 3.0 V6, наддувные двигатели 1.8, 2.7 V6 и дизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Коробок передач было четыре штуки — пяти- и шестиступенчатая «механика», пятиступенчатый «автомат» Tiptronic и вариатор. С 2000 года в линейке появился «овнедорожненный», c увеличенным клиренсом, универсал Allroad Quattro, кузов которого был защищён в нижней части некрашеным пластиком. «Заряженная» версия Audi S6 была представлена в этом поколении седаном и универсалом с 340-сильным мотором 4.2 V8. Также с 2002 по 2004 год ограниченным тиражом была выпущена ещё более мощная модификация Audi RS6 c 450-сильным битурбомотором, имевшая спортивные настройки подвески, рулевого управления и тормозов.

Нынешнее, третье поколение Audi A6 (С6), спроектированное Вальтером де Сильвой, появилось в 2004 году. Будучи развитием предшественницы, текущая модель сохранила все фамильные черты. Моторная линейка включает восемь наименований: наддувный 2.0, атмосферный 2.4 V6, двигатели с непосредственным впрыском 2.8 FSI и 3.2 FSI, а также 4.2 V8 плюс три дизеля — четырёхцилиндровый 2.0 TDI и «шестёрки» 2.7 TDI и 3.0 TDI. С моторами агрегатируются шестиступенчатая «механика», Tiptronic и вариатор. Продаваемая с 2006 года «горячая» спортверсия S6 оборудуется 435-сильным двигателем 5.2 V10 FSI, а модификация RS6, присутствующая на рынке с сентября 2008 года, существует в виде седана и универсала с 579-сильной «битурбодесяткой». В 2008 году модели слегка подновили внешность и отрядили ей новую трёхлитровую 300-сильную «шестёрку» TFSI.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi

Седан

Audi A3
седан
поколение 2013 г. Audi A4
седан
поколение 2012 г.

Audi A6
седан
поколение 2011 г.

Audi S3
седан
поколение 2014 г. Audi S4
седан
поколение 2012 г. Audi A8
седан
поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. Audi A3
3-дверный хэтчбек
поколение 2012 г. Audi S3
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.

Универсал

Купе

Audi TT
купе
поколение 2010 г. Audi A5
купе
поколение 2011 г. Audi TT S
купе
поколение 2010 г. Audi S5
купе
поколение 2011 г. Audi RS5
купе
поколение 2011 г.

Кабриолет

Audi A3
кабриолет
поколение 2008 г. Audi TT
родстер
поколение 2010 г. Audi TT S
родстер
поколение 2010 г. Audi TT RS
родстер
поколение 2009 г.

Кроссовер

Audi Q3
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г. Audi Q5
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г. Audi Q7
5-дверный кроссовер
поколение 2009 г.

Ауди А6 — 8 поколений, 371 модификация, цены 2022, фотографии, конкуренты на DreamMoto

Lexus ES Автомобилей: 4 Поколений: 4

Audi A6 (C6) — описание модели

A6 – модель бизнес – класса с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Выпускалась в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Годы производства модификации C6: с 2004 по 2011. Автомобили собирались на заводе компании в Ингольштадте в Германии.

История модели

В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал, а в 2005 году появилось спортивное купе.

Модель А6 третьего поколения быстро завоевала популярность за счет сбалансированности внешнего облика и скоростных и мощностных характеристик. В 2009 году, когда уже было реализовано более 200 тысяч автомобилей, немецкий производитель  представил обновленную версию модели.

Внешние изменения коснулись формы боковин кузова и его задней части, переднего бампера и радиаторной решетки. Кроме того, появились новые зеркала заднего вида и фары, а светодиодные фонари, стоявшие на универсале, теперь украсили и седан.

Но основные изменения произошли под капотом автомобиля. В среднем, выброс вредных газов и потребление топлива всеми двигателями серии сократилось на 15%. Кроме того,  в линейке появились  двигатели еще большей мощности. Уже устаревшие дизельные моторы заменили на новые с системой common rail, которая впервые появилась у Audi на модели A4.

Продержавшись на конвейере семь лет, в 2001 году С6 уступила место следующему, четвертому по счету, поколению модели  с индексом С7.

Технические особенности

Панели кузова Audi A6 были изготовлены из алюминия, в связи с чем автомобиль стал значительно легче.  Из алюминия также сделаны детали подвески и шасси.

Создавая интерьер новой A6, дизайнеры отошли от традиционной компоновки кокпита, визуально объединив центральную консоль и приборную панель. При этом консоль еще и немного развернута к водителю. Расположение основных приборов осталось прежним, но спидометр и тахометр теперь располагались в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Вместо привычного «ручника» у этого поколения Ауди А6 появился  электромеханический стояночный тормоз, как у модели классом повыше – A8.

В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Дизельные моторы, устанавливавшиеся на A6 C6, оборудованы системой Common Rail, которая объединяет цилиндры топливной магистралью высокого давления, откуда топливо распределяется по форсункам. Регулируется количество топлива при помощи электромагнитных клапанов.

Комплектации с  2- и 2.4-литровыми двигателями имеют передний привод и механическую коробку передач. Версии с более мощными моторами комплектуются коробкой «автомат» и знаменитой системой полного привода Quattro.

Еще одной технической особенность модели является входящая в базовую комплектацию электронная система MMI (Multi Media Interface). При помощи одно джойстика можно было управлять множеством устройств: стереосистемой, навигатором, системой климат -контроля, системой динамической стабилизации и многим другим.

Помимо обычных версий в семействе A6 существовала и «заряженная» — S6. Ее представили на Франкфуртском автосалоне в 2006 году. Автомобиль комплектовался 5.2-литровым двигателем V10 и разгонялся до сотни за 5.2 сек. Позже, в 2008 году, была презентована и еще более мощная RS-версия, которая комплектовалась тем же мотором, но его мощность благодаря двойному наддуву увеличилась до 571 л.с. На тот момент это был самый мощный серийный автомобиль Audi.

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами Audi A6 были его «соотечественники» Mercedes-Bens E-class и BMW 5er, кроме того, на лавры лидера претендовал Lexus GS. Audi A6 слегка уступал своим соперникам в динамике разгона и драйве поездки, однако с лихвой компенсировал это уверенностью при езде и комфорте в управлении (именно на это делали ставку создатели нового поколения). Кроме того, высокой оценки от владельцев заслужил салон Audi A6, эргономика которого была близка к «старшему брату» A8.

При этом многочисленные сравнительные тесты, которые устраивались автожурналистами разных стран, однозначного лидера в этом противостоянии так и не выявили. Покупатель делал выбор исходя не только их технических характеристик модели, но из имиджа бренда и, естественно, ценника того или иного автомобиля.

Интересные факты

В 2005 году на автошоу в Шанхае была представлена длиннобазная версия A6. Автомобиль предназначался только для китайского рынка и в другие страны не поставлялся. Длина колесной базы у него была увеличена на 102 мм, а общая габаритная длина – на 108 мм.

На некоторых рынках полноприводная версия Audi A6 Quattro Allroad стоила дороже более крупного кроссовера Q7.

Безопасность

В краш-тестах по методике EuroNCAP Audi A6 C6 получил высшую оценку (5 «звезд») за защиту взрослых пассажиров, 4 «звезды» из 5 за защиту детей и всего одну «звезду» из четырех за безопасность пешеходов.

В испытаниях американского Института страховой безопасности машина заслужила высшую оценку Good за фронтальное и боковое столкновение, а также Acceptable («удовлетворительно») за устойчивость крыши.

Цифры и награды

Модель получила премия «Автомобиль № 1 в Европе» на Женевском автошоу в 2005 году. Дебютный год принес автомобилю еще несколько званий: читатели немецкого автомобильного издания Auto motor und sport назвали A6 лучшим  в классе, а немецкий автоклуб ADAC  признал модель «Автомобилем года».

Благодаря полученным наградам и массе положительных отзывов, Audi A6 смог занять первую строчку в рейтинге продаж. A6 обогнал по этому показателю своих основных соперников — Mercedes-Bens E-class и BMW 5er. Примечательно, что Mercedes на протяжении тридцати лет до этого момента удерживал пальму первенства по продажам, а в 2005 и 2006 году A6 стал самым продаваемым автомобилем не только в Германии, но и в Европе в целом.

Новое поколение Audi A6 allroad

В марте 2021 года импортер Audi в Беларуси объявил о старте продаж модели А6 allroad нового поколения. Премиальный кросс-универсал от Audi доступен в Беларуси с мощным дизельным или бензиновым двигателем на выбор, богатым стандартным оснащением и широким списком опций. Цены начинаются от 58 600 евро. Интересно, чем ответит главный конкурент из Швеции — Volvo V90 Cross Country?

Новый Audi A6 allroad четвертого поколения (С8) дебютировал в 2019 году и, по традиции, представляет собой более «вседорожную» версию универсала A6 Avant. Снаружи кросс-универсал легко отличить по оригинальной радиаторной решетке с хромированными вертикальными планками, пластиковым накладкам на колесных арках, эффектному дизайну бамперов и порогов кузова.

Главная отличительная особенность новой модели — пневмоподвеска, которая входит в список стандартного оснащения и позволяет изменять дорожный просвет Audi A6 allroad в диапазоне 124-184 мм. В стандартном положении дорожный просвет составляет обычные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, при этом скорость движения не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм. Если нужно еще больше проходимости и управляемости — из списка опций можно заказать активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.

Новый Audi A6 allroad предлагает роскошный и технологичный интерьер, который уже хорошо знаком по седану Audi A6 нового поколения. В стандартную комплектацию Audi A6 Allroad входят: светодиодная оптика, круиз-контроль, климат-контроль, парковочные ассистенты с камерой заднего вида, системы обогрева зеркал и передних кресел, мультимедийная система, литые диски на 18 дюймов и многое другое.

Из списка опций к заказу для Audi A6 allroad доступны литые диски размером до 21 радиуса, черный стайлинг-пакет, фирменная оптика HD Matrix LED, панорамная крыша, обивка сидений кожей Valcona, спортивные передние сидения с функцией вентиляции и массажа, пакет ионизации и ароматизации воздуха в салоне, аудиосистема Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System на 19 динамиков общей мощностью 1820 Вт, пакеты ассистирующих систем и другие варианты дополнительного оснащения.

Объем багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров, для удобства перевозки грузов пространство зонируется направляющими, имеется сетка, пара крючков и ремень. Дверь багажника приводится в движение электроприводом, который также входит в стандартную комплектацию.

В Беларуси новый Audi A6 allroad можно купить на выбор с бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновая версия A6 allroad 55 TFSI quattro (58 600 евро) оснащена турбированным бензиновым 3.0 V6 мощностью 340 л.с., который скомпонован с 7-ступенчатым «преселективом» S tronic. Под капотом A6 allroad 45 TDI quattro — 3-литровый турбодизель V6 мощностью 249 л.с., скомпонованный с 8-диапазонным «автоматом». Система полного привода — новой конструкции quattro ultra.

Главный соперник нового Audi A6 allroad — кросс-универсал Volvo V90 Cross Country. Концепция такая же, но двигатели поскромнее (бензиновый 2.0 на 249 л.с. и турбодизель 2.0 на 190 и 235 л.с.) Зато и цены у шведов ниже — см. сравнительную таблицу.

Актуальные цены, технические характеристики и варианты оснащения нового Audi A6 allroad от официальных дилеров в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Информация об автомобилях в наличии и под заказ, финансовых программах (кредит и лизинг), а также тест-драйв интересующих моделей — в белорусских автоцентрах Audi.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!