Ауди а6 универсал: Универсал Audi A6 Avant стал краше и технологичнее — ДРАЙВ
Универсал Audi A6 Avant стал краше и технологичнее — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Представлен новый кросс-универсал Audi A6 Allroad — Авторевю
Самый первый Allroad 20-летней давности мог иметь внедорожный клиренс более 200 мм и понижающую передачу, но былого уже не вернуть. Audi A6 Allroad нового поколения отличается от базового универсала Avant примерно в той же малой степени, что и предшественник.
Главная особенность — стандартная пневмоподвеска. В базовом положении дорожный просвет составляет скромные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм.
Одна из главных примет версии Allroad — пластиковый обвес по периметру, который может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Решетка радиатора имеет выраженные вертикальные прутья, как у полноценных кроссоверов марки. Также кросс-универсалу полагаются мощные рейлинги на крыше и защита двигателя снизу. Штатные шины — размерности 225/55 R18, хотя можно заказать «катки» посадочным диаметром до 21 дюйма.
Отличия от базового универсала в салоне — на уровне декора. Комбинированная обивка сидений кожей и тканью, трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери есть уже в начальной комплектации. Объем багажника — те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что у Аванта.
В Европе новый Audi A6 Allroad предложен только с турбодизелем V6 3.0 TDI, который имеет систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. На выбор — три степени форсировки: вариант 45 TDI выдает 231 л.с., у версии 50 TDI под капотом 286 «лошадей», а модификация 55 TDI предлагает 349 л.с.
Все машины — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату — активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. А еще Allroad штатно имеет «внедорожную» систему помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает заданную скорость, выборочно прикусывая тормоза.
На европейском рынке новый Audi A6 Allroad появится до конца июня, уже известна начальная цена в Германии: 61500 евро. Позже кросс-универсалы выйдут и на другие рынки, в том числе с бензиновыми моторами. А еще в гамме будет юбилейная версия 20 Years Allroad с особым декором.
Audi A6 Avant: цена Ауди А6 Универсал, технические характеристики Ауди А6 Универсал, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi A6 Avant
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4939 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1467 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 565 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi A6 Avant
Audi A6 Avant 45 TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6. 5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/3250-4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1750-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Avant 50 TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л. с. / оборотах | 286/3500-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2250-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Avant 55 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5000-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1370-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi A6 Avant по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Audi A6 Avant
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Audi A6 Avant
1024×768
1280×1024
Обои Audi A6 Avant
Audi A6 Avant / Ауди А6 Универсал
Универсал Audi A6 Avant нового поколения впервые вышел в свет перед публикой Пекинского моторшоу в апреле 2018 года. Новинка во многом повторяет узнаваемые пропорции и стилевые решения предыдущего поколения, основные отличия кроются в пересмотренных фарах головной светотехники, задних габаритных огнях и бамперах. Платформа — MLB EVO с 2-рычажной подвеской на передней оси и 5-рычажкой сзади. В списке опций — адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами или полностью пневматическая подвеска, способная корректировать клиренс. Выполненный из комбинированных сплавов стали и алюминия, кузов новинки стал жестче относительно предыдущей генерации модели. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27 (на прошлом Audi A6 Avant было 0,3). По габаритным характеристикам разница с предшественником заключается в считанных миллиметрах, объем багажного отсека остался прежним и составляет 565 л.
Интерьер универсала Audi A6 Avant следует самым последним технологиям марки. Основные элементы управления функциями автомобиля ингольштадтские инженеры практически полностью «оцифровали» двумя сенсорными тачскринами с высоким разрешением. Кроме того, за отдельную плату универсалу доступна электронная приборная панель Virtual Cockpit с 12.3-дюймовым дисплеем. В качестве опций также можно получить целую россыпь различных электронных помощников — камеры и радары для самостоятельной парковки и автопилотирования, мониторинг слепых зон, автоматическое удержание автомобиля в полосе, адаптивный круиз-контроль. Двигателей у Audi A6 Avant несколько. Это турбонаддувные модификации с 3-литровыми дизельными и бензиновыми двигателями, отдачей 231, 286 и 340 сил. Дизельным вариантам полагается 8-скоростной типтроник, тогда как бензиновая 340-сильная версия может работать в паре с 7-диапазонным «роботом».
Audi A6 Avant 2018-2019 фото, цена комплектации Ауди А6 Авант
В обзоре Audi A6 Avant (Ауди А6 Авант) 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики стильного немецкого универсала
Универсал Ауди А6 нового поколения представлен официально спустя ровно месяц после премьеры седана Audi A6 (C8) в рамках Geneva International Motor Show 2018 года. Универсал отличается спортивной внешностью и багажником, способным максимально принять 1680 литров груза.
Цена
Продажи Ауди А6 нового поколения стартуют в Европе в начале лета 2018 года по цене чуть менее 50000 евро за базовую версию Audi A6 Avant 40 TDI с четырех цилиндровым 2,0-литровым 204-сильным турбо дизелем, 7 S tronic и приводом на передние колеса. По предварительной информации, новый универсал Audi A6 Avant появится в России в конце осени начале зимы 2018 года вместе с седаном Audi A6 нового поколения.
Сменив поколение немецкий универсал премиум-класса Audi A6 Avant, как, впрочем, и родственный седан Audi A6, перебрался на модульную платформу MLB Evo и получил систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid. При этом новинка обзавелось еще более спортивной внешностью и незначительно увеличилась в габаритных размерах по сравнению с предшественником, а также порадует потенциальных покупателей по-настоящему комфортным салоном с богатым набором самого современного оборудования из запасов производителя.
Размеры
Новый Ауди А6 универсал стал крупнее модели прошлого поколения, но, как мы говорили выше, не значительно, и прибавки наблюдаются в размерах колесной базы (+12 мм), в ширине кузова (+12 мм) и в высоте (+9 мм). При этом увеличение расстояния между осями не повлекло за собой укрупнение автомобиля в длину. Передний и задний свесы кузова стали компактнее, нивелировав, таким образом, большую колесную базу.
- Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 Avant 2018-2019 года составляют 4943 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2924 мм колесной базы.
- Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения универсала Ауди А6 составляет 0,27 Сх, что заметно больше, чем у соплатформенного седана с его 0,24 Сх.
- Для новинки предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков от стандартных 17-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 20 и 21 дюймовых.
Экстерьер
Хотим отметить, что новый «сарай» А6 демонстрирует яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова с мощной передней частью и привлекательной кормой. При этом в профиль 5-дверная новинка выглядит настоящим спортсменом: длинный капот, смещенный к корме салон, сильный наклон передней стойки крыши и такой же залихватский наклон задней стойки крыши (только в обратном направлении), куполообразная линия крыши, огромные циркульные вырезы колесных арок, высокая линия подоконника, компактные стекла, большие боковые двери и шикарные всплески ребер и выштамповок, прописывающих боковину кузова.
Передняя и задняя оптика по умолчанию светодиодная. Фары головного света со строгим взором и сложносочиненным рисунком дневных ходовых огней. Задние габаритные фонари с 3-мерной графикой просто завораживают.
Интерьер
Салон нового поколения универсала Audi A6 Avant в точности такой же, как и у четырех дверки – седана Audi A6. Обилие цифровых экранов (12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, 10,1-дюймовый экран ответственный за мультимедийную систему и 8,6-дюймовый тачскин для ввода рукописного текста и настроек климатической установки), премиальные материалы отделки, огромные возможности по персонализации салона, обширный выбор опций.
При желании потенциальный владелец может заказать 4-зонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с вентиляцией и подогревом, светодиодную подсветку салона, матричные светодиодные фары, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и даже автопилот 3 уровня, обеспечиваемый набором электронных систем и ассистентов.
Однако, перед нами универсал, и самыми главными характеристиками автомобиля с данным типом кузова являются грузовые возможности багажного отделения. Багажник нового поколения Audi A6 Avant рекордными показателями грузовых возможностей, увы, не порадует – от 565 литров за спинками задних сидений под защитной шторкой до 1680 литров при условии сложений раздельной спинки 40:20:40 заднего ряда (такие же, к слову, показатели и у предшественника). Интересно, что у основных конкурентов универсала Ауди багажные отделения с большим объемом: универсал BMW 5-Series Touring позволит загрузить 700-1700 литров, а универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (T-Model или Wagon) еще больше 640-1820 литров.
В качестве бонуса новый универсал Ауди А6 предлагает электропривод двери багажного отделения в качестве стандартного оборудования, а в качестве опции добавляется функция бесконтактного открытия двери багажника при помощи взмаха ноги под задним бампером.
Технические характеристики
Новое поколение универсала Ауди А6 готовится к выходу на рынок с тремя турбо дизелями и одним бензиновым мотором. При этом все двигатели стандартно дополнены системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid со стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей.
Бензиновый Audi A6 Avant 2018-2019:
- Audi A6 Avant 55 TFSI с 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. В наличии также полноприводная трансмиссия quattro ultra (две муфты, обеспечивающие подключение задних колес).
Дизель версии Audi A6 Avant 2018-2019:
- Audi A6 Avant 40 TDI с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (204 лс 400 Нм) в паре с 7 S tronic, передающим тягу передним колесам.
- Audi A6 Avant 45 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (231 лс 500 Нм), 8 АКПП.
- Audi A6 Avant 50 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (286 лс 620 Нм), 8 АКПП.
Универсалы Ауди А6 с 6-цилиндровыми дизельными моторами стандартно комплектуются системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Платформа MLB Evo наделяет новый универсал полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажная). На выбор 4 типа подвески: стандартная, заниженная на 10 мм – спортивная, адаптивная с электронно управляемыми амортизаторами и пневматическая. В качестве опции также предлагается полно управляемое шасси.
Ауди А6 С6 2.0, 2.4, 3.0, 3.2 характеристики, двигатели и расход топлива Audi A6 C6
Купил Ауди в кузове С6 в 2014 году, и до сих по её эксплуатирую. Машина с бензиновым мотором объёма 3,2 литра, полный привод, автоматическая коробка передач. До этого была Ауди А6 в кузове С5 с мотором 2,8 бензин. Новый кузов давно очень нравился, вот только финансов не хватало на замену машины. Наконец купил автомобиль, был прямо счастлив! Достойная замена кузову С5, внутри стало больше места, да и внешне машина сильно увеличилась в размерах. Двигатель мощный, дури хватает как в городе, так и на трассе. Штатная шумоизоляция на высшем уровне, даже на скорости можно разговаривать в салоне вполголоса. Минусов у Ауди А6 я вообще не вижу. Может кто-то скажет, что расход большой, и обслуживание дорогое. Так это же не гольф-класс, а бизнес. Некоторые жалуются на слабые подвески. Это всё зависит от предыдущего владельца, если он купил б/у автомобиль, который уже проехал 150 000 км, то любая подвеска тысяч через 50 начнут ломаться. Поэтому и пошли такие слухи. Просто при покупке нужно посетить СТО и узнать все нюансы, тогда и неожиданностей будет меньше в процессе эксплуатации.
Согласен, если машина в изначально неубитом состоянии, то проблем при эксплуатации особых не будет. Некоторые жалеют отдать пару тысяч на диагностику, потом тратят сотни тысяч на ремонты. Хотя хочу заметить, что расходники на Ауди А6 дешевле, чем у Мерседес или БМВ такого же класса. У меня машина 2006 года выпуска, брал в 2016 году. Выбрал двигатель 3,2 бензин на 255 л.с. Моя машина изначально предназначалась для России, поэтому подвеска крепче, чем у европеек и американок. Полный привод даёт ощущение полного контроля летом и зимой. По трассе расход 8,5 литров, что для машины такого класса очень хорошо. Российский бензин машина переваривает отлично, чего не скажешь о тех же БМВ. Главный минус всех Ауди – высокая цена на новые автомобили, была бы возможность, сразу купил бы себе А6 в последнем кузове, там вообще космос машина! За два года эксплуатации из серьёзных вложений было замена передних тормозных шлангов, сайленблоков, роликов натяжения цепи. В остальном только расходники, масла, фильтры.
У меня такая же машина, с бензиновым мотором 3,2 литра. Ауди в этом кузове достойна всяческих похвал. Хотя по сравнению с А6 в кузове С5 она не выглядит так революционно, по внешности кузов А6 выигрывает. Сразу купил литые диски 20 диаметра на низкопрофильной резине. Динамика 3,2 литрового мотора – 6,8 секунд до сотни. Полный привод — это вообще отдельный разговор. Нет таких мест, где застрянет Ауди, в разумных пределах, разумеется. Если машина не сядет на брюхо, то проползёт. Только колёса вывешиваться естественно не будут, это не джип. А в городе зимой никаких проблем с движением не возникает. Можно даже по стройке ездить, только не там, где грузовики колею проложили. Качественные материалы отделки салона, кожаный салон выглядит, как новый. Звук мотора, когда нажимаешь педаль в пол, просто завораживает. В салоне тишина на любых скоростях, даже Лексус GS не может похвастаться такой шумкой. Вот только на СТО у официалов ценники на обслуживание задраны непомерно. Можно ездить на левые станции, но там нужно лично знать мастеров, или обращаться по рекомендациям, мне они даже при замене тормозных дисков умудрились пару датчиков сломать.
Автомобиль 2007 года выпуска, мотор 2,4 бензин. Покупал с пробегом в 350 000 км, судя по состоянию салона, это оригинальный пробег. Что касается обслуживания, то не стоит стремиться обслуживаться у официалов, криворуких мастеров и там хватает. Мало того, что они часто не могут определить причину поломки, так ещё и постоянно рекомендуют менять всё целыми блоками. Я как-то остановился на парковке возле магазина, рядом с такой же Ауди А6, вышел мужик, мы с ним разговорились, он мне дал координаты одного мастера, который работает чисто с Ауди. Заехал к нему, так он мне за час полную диагностику сделал, и разжевал все проблемы так, что даже мне стало понятно. Всё сделал недорого. Бывает, что-то ломается, так ему позвоню, он часто по телефону говорит, в чём проблема. Из недостатков могу отметить поскрипывания панели зимой, салон в мороз долго прогревается, хотелось бы штатную систему вебасто. Арки недостаточно заизолированы, возможно, это только у моделей с двигателем 2,4 литра.
Машина 2007 года выпуска, 3,2 литра бензин. Покупал в 2010 году с пробегом 120 000 км. Автомобиль просто космос! До этого была БМВ е39 с объёмом 2,5 литра бензин. Так вот, Ауди намного лучше по управляемости, проходимости и драйву. Салон продуман до мелочей, качество отделочных материалов лучше, чем у е39. На БМВ каждая зима превращалась в огромную проблему, приходилось ездить аккуратно. Реальных недостатков у машины просто нет, всем тем, кто ноет о дороговизне обслуживания и запчастей, хочу сказать, покупайте новые бюджетки и наслаждайтесь экономией. Я лично выбираю комфорт и готов платить за это деньги. Хотел бы купить бюджетку, не распинался бы тут, какая Ауди хорошая машина. Всем тем, кто говорит, что европейцы давно уже выбирают бюджетки, хочу сказать, а почему богатые люди по всему миру покупают премиум? Наверное, потому, что могут себе это позволить. Я после покупки автомобиля сразу поменял все масла, фильтры, тормозуху и антифриз. Залез в подвеску, сказали, что нужно менять 2 рычага, я заменил сразу все.
Ездил на такой машине около двух месяцев. Ауди А6 С6 мне очень понравилась, выглядит современно, кузов оцинкованный, управляемость и плавность хода на высшем уровне. Не знаю, как у других машин, но на моём экземпляре постоянно возникали мелкие проблемы с электрикой. Багажник вместительный, салон просторный, отделочные материалы дорогие. Современные моторы, у меня был 3,2 литра бензин, так расход в городе составлял до 13 литров на 100 км. пробега. Можете мне не верить, знаю, что у некоторых бюджеток с объёмом 1,8 такой же расход, но это так. Встроенная аудио система BOSE состоит из 12 динамиков, звук великолепный. Те кто говорит о слабой подвеске, или покупают машину с убитой подвеской, или считают, что полный привод автоматически переводит машину в класс джипов и начинают убивать её на плохих дорогах.
Машина 2009 года выпуска с мотором 3,2 литра бензин. Комфорт на высшем уровне, управляемость на уровне спортивных автомобилей. Если обслуживаться не на фирменных станциях, то получается совсем недорого. Благодаря полному приводы заезжаю на дачу в любое время года, кватро это нечто! У меня стоит вебасто, поэтому мотор запускается в любой мотор без проблем. Слышал как-то, что у некоторых возникают вопросы с роликами и цепями – вы просто масло меняйте почаще, и будет вам счастье. Автоматическая коробка передач надёжная, главное не насиловать её в спортивном режиме, и не злоупотреблять пробуксовками, и она прослужит долгие годы. Главное найти хорошего мастера по ремонту, и обслуживание будет обходиться недорого. Много электроники, поэтому если что приходится ездить на сервис, считывать ошибки. Я купил себе шнурок для диагностики и проверяю все системы самостоятельно.
Купил дизельную Ауди А6 с рабочим объёмом 3,0 литра в 2014 году. Два года ездил на ней и горя не знал, разгонялся до 260 км/ч, и наслаждался маленьким расходом топлива. Но вот наступил час «Х», и машина не завелась. Что я только с ней не делал, проверял на разных СТО, даже к официалам возил на эвакуаторе – никто ничего поделать не мог. Так прошло около 2-х лет, мои родные начали постепенно подготавливать меня к замене мотора, но тут случилось чудо – нашёлся покупатель. Продал автомобиль за копейки, и был очень рад этому! Теперь никому не советую связываться с дизельными Ауди, а для себя сделал вывод, что вообще никогда дизель не куплю. Пускай таким моторы на трактора и грузовики ставят, там им самое место! Нормальная машина должна быть бензиновой!
Ауди А6 Авант 2018-2019: фото, видео, характеристики, комплектации и цены универсала Audi A6 Avant
Новый универсал Ауди А6 2018-2019 модельного года показали через месяц после презентации четырехдверки Audi A6 на автовыставке в Женеве 2018 года. Начало продаж нового Ауди А6 Авант на европейском рынке – середина 2018 года. Цена универсала будет начинаться примерно от 50 тыс. евро. В такую сумму оценили начальный вариант Audi A6 Avant 40 TDI с двухлитровым турбированным дизельным двигателем мощностью 204 л.с., передним приводом и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic.
Согласно предварительным данным, старт продаж Ауди А6 Авант новой генерации в России состоится одновременно с седаном, то есть в конце 2018 – начале 2019 годов.
Новый вариант премиального универсала построен на базе «тележки» MLB Evo. Как и седан, A6 Avant оснащен системой Mild Hybrid. Автомобиль получил более динамичный экстерьер, слегка увеличенные размеры и действительно комфортный салон с новейшей технической начинкой.
Габаритные размеры кузова и дизайн
Новый универсал Ауди А6 2018-2019 года получил увеличенную на 12 мм колесную базу, ширина кузова тоже выросла на 12 мм, а прибавка в высоту составила 9 мм. Длина при этом осталась прежней. Разработчики решили сократить свесы кузова.
Габаритные размеры Audi A6 Avant 2018-2019 года:
- длина – 4 943 мм;
- ширина – 1 886 мм;
- высота – 1 470 мм;
- расстояние между осями – 2 924 мм.
Кузов автомобиля не только красиво выглядит, он ещё и обладает более высокими аэродинамическими показателями. Так, уровень его фронтального аэродинамического сопротивления вырос до 0,27 Сх. По этому показателю универсал даже опередил четырехдверный вариант модели (у нового седана Ауди А6 этот коэффициент равен 0,24 Сх).
Пятидверка доступна с большим количеством разнообразных легкосплавных дисков размерностью 17-21 дюймов.
Во внешности нового немецкого универсала используются очень стильные и яркие элементы. Автомобиль получил великолепный «передок» и симпатичную заднюю часть кузова. Профиль кузова Audi A6 Avant также смотрится весьма интересно – растянутый капот, значительный наклон лобового стекла, смещенный к задней части интерьер, большие радиусы арок, высокая линия бокового остекления и массивные двери с выштамповками.
Уже в базовую комплектацию универсала Ауди А6 Авант 2018 года включена светодиодная фронтальная и задняя оптика. Очень стильно смотрится передняя оптика с эксклюзивными ДХО. На «корме» прописались фонари с 3D-графикой, которые также не оставят вас равнодушными.
Салон нового универсала
По фотографиям салона Audi A6 Avant видно, что он не отличается от интерьера седана. Водителю доступно сразу несколько сенсорных дисплеев:
- цифровой приборный щиток диагональю 12,3 дюйма;
- дисплей системы мультимедиа размерностью 10,1 дюйма;
- сенсорная панель для ввода текста и управления работой климат-контроля диагональю 8,6″.
Особенностями салона универсала являются высококачественные материалы отделки, внушительный перечень дополнительных опций и широкие возможности, позволяющие индивидуализировать интерьер автомобиля.
За доплату производитель предлагает достаточно интересный функционал:
- матричные фары головного света;
- климат-контроль с разделением на 4 зоны;
- премиальная звуковая система Bang & Olufsen;
- подогрев, электрические регулировки, массаж и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
- светодиодная подсветка интерьера;
- система автоматического пилотирования 3-го уровня (в неё включены всевозможные электронные помощники и системы безопасности).
Одна из ключевых особенностей пятидверной версии Ауди А6 – огромный багажный отсек. Новая генерация Audi A6 Avant получила багажник объемом 565-1680 л. Первый показатель доступен при установке защитной шторки, а второй – при сложенных задних спинках (соотношение – 40/20/40).
Примечательно, что универсал будет конкурировать на рынке с не менее вместительными моделями от BMW и Mercedes-Benz. Так, объем грузового отсека BMW 5-Series Touring равен 700-1700 л, а у Mercedes-Benz E-Class Estate S213 аналогичные показатели составляют 640 и 1820 литров.
Приятным дополнением станет электрический привод пятой двери, который доступен уже в начальной версии универсала. За доплату покупатель может получить функцию открытия двери грузового отсека взмахом ноги под бампером.
Двигатели и характеристики
Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года предполагают использование одного бензинового двигателя и тройки дизелей с турбонаддувом. Каждый из силовых агрегатов оснащается функцией «мягкого гибрида» для экономии топлива (аккумулятор Li-ion на 48 Вольт и стартер-генератор).
- Audi A6 Avant 55 TFSI. Под капотом этой версии установлена трёхлитровая бензиновая V-образная «шестёрка» мощностью 340 сил с пиковым крутящим моментом 500 Нм. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic. В данном варианте универсала доступен и полный привод (колеса задней оси подключаются посредством двух муфт).
- Audi A6 Avant 40 TDI. В моторном отсеке расположен начальный дизель с турбонаддувом. Объем агрегата – 2,0 литра, а мощность – 204 «лошадки» (400 Нм). Базовый дизельный двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом», обеспечивающим передачу крутящего момента на фронтальную ось.
- Audi A6 Avant 45 TDI. Эта версия оснащается уже V-образным 6-цилиндровым турбодизелем объемом 3,0 литра. Максимальная производительность мотора – 231 сила (500 Нм), он работает в паре с 8-диапазонным «автоматом». Используется фирменная полноприводная система Quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом.
- Audi A6 Avant 50 TDI. Топовый дизельный универсал комплектуется тем же 3,0-литровым V6, но его мощность составляет уже 286 сил и 620 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется с 8-ступенчатой АКПП. Привод – полный, такой же, как у предыдущего варианта модели.
Использование новой платформы привело к тому, что спереди и сзади используется полностью независимая подвеска (в передней части – двухрычажка, а сзади – 5-рычажная схема). Покупателям доступны несколько вариантов подвески:
- обычная;
- спортивная с занижением на 10 мм;
- пневматическая подвеска;
- адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами.
За доплату покупателям предлагают также полноуправляемое шасси.
Модель Audi A6 Avant 2019, Audi StationWagon modeli,
- Haberler
- Фуарлар
- Güvenlik
- Кампаньялар
- Мотосиклет
- Otomobil Haberleri
- Röportajlar
- Тестировщик
- Инчелеме
- Fiyat Listeleri
- Karşılaştırdık!
- Oto Teknoloji
- Otomobille Yaşam
- Данишман
- 2.ЭЛЬ-ИЛАНЛАР
- Отомобиль
- Арази, Внедорожник, Пикап
- Мотосиклет
- Минивэн и панельный фургон
- Ticari Araç
- Hasarlı Araçlar
- Traktör
- Tarım & İş Makineleri
- Классик Араслар
- Elektrikli Araçlar
- Квадроциклы и UTV
- Караван
- Engelli Aracı
- Modifiyeli Araçlar
ARA
- арабам.com Анасайфа
- 2. Эль Арас Аль
- Ücretsiz İlan Ver
- Arabam Kaç Para?
- Trink Sat
- Haberler
- TümüFuarlarGüvenlikKampanyalarMotosikletOtomobil HaberleriRöportajlar
Genel
Karbon-Fiber Yapılı Ferrari 250 GT Üretilecek!
GenelFerrari’nin Geleceği Elektrikli Araçlar İçeriyor mu?
Genel2020’de Öne Çıkan Çevre Dostu Araçlar
HaberlerPorsche Emisyon Verilerinin Manipülasyonu Araştırılıyor
- TümüFuarlarGüvenlikKampanyalarMotosikletOtomobil HaberleriRöportajlar
Genel
- Испытатель
- Genel
Fiat Marea JTD Sürüş Deneyimi
ТестерMicra, Nissan’ın Havası Yerinde Japon Otomobili
ТестерАльфа Ромео 147 1.6 Районный округ, Италия, Арабасы,
ТестерMini Cooper | Gizli değişim
ТестерDacia Logan MCV: Себини Дюшюнен Бабалара
- Genel
- İnceleme
- TümüFiyat ListeleriKarşılaştırdık! Oto Teknoloji
İnceleme
Hyundai i20 Hibrit Test Sürüşü İzlenimleri
HaberlerToyota Woven City: Robotlar ve Otonom Araçlar Şehri
HaberlerBridgestone Bağlantılı Araba Lastiği Konseptini Sunuyor
Fiyat ListeleriKasım Ayı Hyundai Fiyat Listesi: Güncel Fiyatlar
- TümüFiyat ListeleriKarşılaştırdık! Oto Teknoloji
İnceleme
- Otomobille Yaşam
Audi A6 универсал на AutoScout24.это
Passa Al Contenuto PrincipaleПриложенный к работе мануальный вариант использования AutoScout24 ограничен. Questo riguarda в особенности funzioni quali i canali di contatto con i venditori, l’accesso o le modifiche ai veicoli in vendita.
- Accedi ora
- Мой AutoScout24
- Мой AutoScout24 Sei loggato
Предложение для Audi A6 Универсал
Audi A6 Авант 4.0 TFSI quattro tiptronic производительность
€ 59,999, — Prezzo finalale offerto al pubblico, comprensivo di IVA, non vincolato all’acquisto di un finanziamento, a permuta o rottamazione. Passaggio di proprietà e IPT esclusi.- 75.548 км
- 07/2016
- 445 кВт (605 л.
- Усато
- — / — (Собственный)
- Automatico
- Бензина
- 9,6 л / 100 км (комб.) Il rivenditore deve rendere disponibile nel punto vendita una guida gratuita su risparmio di carburante e Emissioni di CO2 dei new modelli di autovetture.Anche stile di guida e altri fattori non tecnici influeniscono su consumo di carburante e Выбросы CO2. Углекислый газ — это основной ответственный эффект на земле. Cfr. www.sviluppoeconomico.gov.it
- 223 г CO2 / км (комб.) Il rivenditore deve rendere disponibile nel punto vendita una guida gratuita su risparmio di carburante e Emissioni di CO2 dei new modelli di autovetture. Anche stile di guida e altri fattori non tecnici influeniscono su consumo di carburante e Выбросы CO2.Углекислый газ — это основной ответственный эффект на земле. Cfr. www.sviluppoeconomico.gov.it
Ривендиторе, IT-80125 Неаполь — Na
Audi A6 Avant 2.0 TDI 190 CV ultra S tronic / PARI AL NUOVO /
€ 15,999, — Prezzo finalale offerto al pubblico, comprensivo di IVA, non vincolato all’acquisto di un finanziamento, a permuta o rottamazione. Passaggio di proprietà e IPT esclusi.- 240.000 км
- 10/2015
- 140 кВт (190 л.с.)
- Усато
- — / — (Собственный)
- Automatico
- Дизель
- 4,6 л / 100 км (комб.) Il rivenditore deve rendere disponibile nel punto vendita una guida gratuita su risparmio di carburante e Emissioni di CO2 dei new modelli di autovetture. Anche stile di guida e altri fattori non tecnici influeniscono su consumo di carburante e Выбросы CO2. Углекислый газ — это основной ответственный эффект на земле. Cfr. www.sviluppoeconomico.gov.it
- 119 г CO2 / км (комб.) Il rivenditore deve rendere disponibile nel punto vendita una guida gratuita su risparmio di carburante e Emissioni di CO2 dei new modelli di autovetture.Anche stile di guida e altri fattori non tecnici influeniscono su consumo di carburante e Выбросы CO2. Углекислый газ — это основной ответственный эффект на земле. Cfr. www.sviluppoeconomico.gov.it
Ривендиторе, IT-00133 Roma — Rm
Audi A6 S-LINE AVANT 320 CV QUATTRO SEQUENZIALE
€ 25.900, — IVA deducibilePrezzo finalale offerto al pubblico, comprensivo di IVA, non vincolato all’acquisto di un finanziamento, a permuta o rottamazione.Passaggio di proprietà e IPT esclusi.- 139.000 км
- 01/2016
- 235 кВт (320 л.
- Усато
- 1 собственник
- Automatico
- Дизель
- 6,2 л / 100 км (комб.) Il rivenditore deve rendere disponibile nel punto vendita una guida gratuita su risparmio di carburante e Emissioni di CO2 dei new modelli di autovetture. Anche stile di guida e altri fattori non tecnici influeniscono su consumo di carburante e Выбросы CO2.Углекислый газ — это основной ответственный эффект на земле. Cfr. www.sviluppoeconomico.gov.it
- 164 г CO2 / км (комб.) Il rivenditore deve rendere disponibile nel punto vendita una guida gratuita su risparmio di carburante e Emissioni di CO2 dei new modelli di autovetture. Anche stile di guida e altri fattori non tecnici influeniscono su consumo di carburante e Выбросы CO2. Углекислый газ — это основной ответственный эффект на земле.Cfr. www.sviluppoeconomico.gov.it
Ривендиторе, IT-29121 Piacenza — ПК
Audi A6 Avant 40 2.0 TDI quattro ultra S tronic Sport
2.El 2017 Audi A6 Satılık
Булур- OTOMOBİL AL
- OTOMOBİL SAT
- ОТОМОБИЛЛЕР
OTOMOBİL İNDEKSİ
- Audi
- Bmw
- Fiat
- Ford
- Hyundai
- Киа
- Nissan
- Опель Рено
- Шкода
- Volkswagen
- Альфа Ромео
- Астон Мартин
- Бентли
- Chery
- Шевроле
- Крайслер
- Citroen
- Dacia
- Daihatsu
- Додж
- Феррари
- Geely
- Honda
- Ягуар
- Ламборджини
- Мерседес Бенц
- Пежо
BÜTÇE ARALIĞINA GÖRE
Dünyanın En Güçlü Универсал Арабасы: «Audi RS6 Avant»
Audi’nin tasarlamış olduğu en iyi projelerden biri de RS6 Avant modelidir.Tüm herkesi büyülemeyi başaran modelin isminde yer alan RS, Rennsport’un kısaltmasıdır. Türkçe karşılığı yarış anlamına gelen RS, aynı zamanda Audi’nin en hızlı araçlarının adında kullandığı kısaltmadır. Standartların dışına çıkmış, kalkışa hazır, agresif tavırlar sergileyen beygir canavarlarında kullanılan bu kısaltma, dünyanın en güçlü универсал арабский, исминд де терцих эдильмиштир.
RS6’yı tek kelime ile ifade etmeye kalkacak olursak «özel» demekten başka bir şey bulamıyoruz.Audi RS serisine 2002 yılında C5 koda adlı S6 modeli ile başladı. Яни бу седан модели, RS6’nın öncülüğünü yapmış oluyor. S6’nın korkutucu gücünü anlamak için takılan çift egzoz çıkışı, rakiplerini şaşırttığı gibi herkesi şaşkınlığa uğratmıştı. Audi RS Versiyonlarında Motor hacimlerini model değiştikçe küçültmeye başladı. Hacimler törpülenerek küçülen hacimlerden muhteşem beygirler çıkarıldı. Yeni RS6’nın oluşması için ilk adımlar atılmış oldu. 2008 yılından sonra kod adı değişerek C6 oldu .Сын версия olarak 2012 yılında podyumların en güzel mankeni C7 kasa tanıtıldı. Audi RS6 C7 Modeli olabildiğince kaslı ve güçlü şekilde çıkış yaptı.
Audi bünyesinde bulundurduğu tüm standart donanımları tek noktada toplayarak bu özel modeli üretti. Dışarıdan bakıldığı zaman modifiye edilmiş Aile otomobili havası yaratsa da histlerin hakimi olmaya hazırlandığını bilmelisiniz. 300 km hıza ulaşan araç ile hız tutkunuzu fazlasıyla giderebilirsiniz.
imdi Audi’nin RS6 Avant modeli ile tanışalım:
Audi RS6 Avant Modelinin Her Noktasına RS Dokunuşları Yapılmış
RS6’nın sinsi duruşu insanı mest etmeye yetiyor .Standart A6 Avant ’ в Monkey garajına sokularak büyük vagondan, spor araba çıkması gibi düşünebiliriz. Dış tasarımını tamamlayan öğeler alüminyumdan imal edilmiş . Kullanılan alüminyumların hepsi mat kaplama ile monte edilmiş. Tavan spoilerinde, ян dikiz aynalarında да мат alüminyum kullanılmış. Aynı şekilde jantlarda hafifletilmiş alüminyumdan olup 21 inç olarak montajı yapılmış. Yeni nesil Matrix Led farlar gün ışığına benzer renk üreterek olabildiğince fazla alanı aydınlatıyor.Sensörleri sayesinde araçların karşılıklı ışık şiddetini otomatik olarak ayarlanabiliyor . Meydan okurcasına çizilen ön yüzün en tahrik edici noktası, alt hava ızgarasının üstünde yazan Quattro yazısıdır.
MTM Tarafından Modifiye Edilen Ateş Gibi Audi R8! Yazımızı Okumak İçin Tıklayınız.
Audi RS6 Avant Modelinin İç Dizaynı Oldukça Sportif
Spor koltuklar hafızalı-ısıtmalı ve elektrik özelliğini sunuyor. RS logolu direksiyon oldukça sportif ve yapacağınız tüm hızlara duyarlı olarak tasarlanmış.Bu arabanın içerisinde heyecanlanmama gibi durum söz konusu olmayacaktır. Orta konsoldan otomatik ayarlanabilir ekran, vites arkasındaki i-drive butonundan yönetilmektedir. Aracın ее noktasında ince düşünülmüş, dizaynı göz zevkine uyacak biçimde donatılmış. Son zamanların en popüler özelliği olan otonom sürüşü, Audi’nin yeni güncellemeleri ile RS6 Avant modeline de eklenmiş .RS6 modelinde en keyifli müzikleri dinlemeniz için 1500 Вт gücünde Bang & Olufsen ses sistemi entegre etmiş.Rakipsiz firma Audi, müşterilerinin özel olduklarını hissetmeleri için Exclusive paketi sunmuştur. Bu sayede sokaklardaki RS6’lar birbirinden farklı görünüme sahip olacaktır. Koltukların desenleri, dikişleri ve kumaş yapısı istediğiniz gibi tasarlanabiliyor. Lastik basınç göstergesi ve seyir kontrolü gibi özelliklerde standart olarak RS6 ‘ da bulunuyor. Sunulan özelliklerin arasında, ayarlanabilir havalı süspansiyon ile 3 farklı şekilde yol durumuna göre ayarlayabiliyorsunuz.Güvenlik önlemleri adına sunulan ABS, ESP, ASR, EBD ve çekiş kontrol sistemleri standart donanımlar içerisindeki özelliklerdir.
Audi RS6 Avant Modeli Sizi Performans Delisi Yapabilir
Audi’nin «FSİ» ünitesi yaptığı en teknolojik işlerden biri olabilir. RS6’nın 2 ton ağırlığı olmasına karşı, Biturbo V8 motor değerleri oldukça etkileyici. 4,0-литровый двигатель hacminde olan, 605 beygir güç üretiyor .Муадили олан универсал грузовой автомобиль RS6 için sorun olmuyor. 700 нм торк sağlayan ünite sayesinde 3,7 saniyede 100 км hıza çıkabiliyor. Bu aktarımı 8 ileri otomatik şanzıman sayesinde yapılabiliyor. Audi’nin bizzat kendi mühendisleri tarafından geliştirdiği ve dünyanın yol otomobillerinde bulunan en iyi 4 × 4 sistemi olan «Quattro» için RS6’nık40şlıkahraman. Bu kapasite ile Lamborghini ve Porsche gibi hız moduna ayarlı otomobillerin yanına rahatça gelebilir hatta geçebilirsiniz.RS modelleri otomotiv sektöründe ее zaman saygı ile karşılanan araçlardır. Audi’nin sahnelediği en hızlı универсал Modeli de bilir kişilerden там пуан алмиштыр. Avant dünyasında Mercedes E63 S Wagon ve Bmw M5 Touring gibi oldukça güçlü rakipleri olsa da, RS6’nın insanlarda oluşturduğu etki bence daha fazla. Önümüzdeki sene kasa değiştirmeyi planlayan Audi, RS6 modeli için oldukça iddialı grafiklere sahip. Dünyanın en hızlı ve güçlü bu otomobiline siz de sahip olmak istemez miydiniz?
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.
2003 Audi A6 Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Среднеразмерные седаны A6 и универсалы S6 Avant от роскошного подразделения Volkswagen получили умеренный список изменений на 2003 модельный год. Новые кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию моделей Audi A6 2.7T и 3.0. Всесезонные 17-дюймовые шины являются опцией для 2.7T и 3.0 quattro. Был удален ряд функций: предварительная проводка для CD-чейнджера, функция памяти на пассажирском сиденье, органы управления Tiptronic на рулевом колесе и рулевое управление Servotronic на 3.0 моделей.
Спортивная подвеска теперь входит в стандартную комплектацию седанов 2.7T. A6 4.2 лишается стандартного люка на крыше и аудиосистемы Bose, а обычное трехпозиционное сиденье заменяет конфигурацию 2 + 1 в задней части этого седана.
A6 может быть оснащен передним приводом FrontTrak (FWD), но большинство Audi оснащены постоянно включенной системой полного привода quattro (AWD). Модели FrontTrak могут иметь бесступенчатую трансмиссию Multitronic (CVT). Высокопроизводительный универсал S6 Avant присоединился к линейке 2002 года, но седан S6 не предлагается.
Экстерьер
Обновление 2002 года плавной формы A6 включало новую переднюю часть и фары, новые боковые молдинги и измененную заднюю часть. Решетка на седанах 2.7T и 3.0 доходит до низа капота. Спортивная подвеска с 17-дюймовыми колесами входит в стандартную комплектацию модели 2.7T и опционально для модели 4.2.
Интерьер
Покупатели Audi получают элегантность и достаточно места для пяти взрослых. Деревянная отделка добавляет тепла. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию 4.2 и опционально в 2.7T … Показать полный обзор
Среднеразмерные седаны A6 и универсалы S6 Avant от роскошного подразделения Volkswagen получили умеренный список изменений на 2003 модельный год. Новые кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию моделей Audi A6 2.7T и 3.0. Всесезонные 17-дюймовые шины являются опцией для 2.7T и 3.0 quattro. Был удален ряд функций: предварительная проводка для CD-чейнджера, функция памяти на пассажирском сиденье, органы управления Tiptronic на рулевом колесе и рулевое управление Servotronic на 3.0 моделей.
Спортивная подвеска теперь входит в стандартную комплектацию седанов 2.7T. A6 4.2 лишается стандартного люка на крыше и аудиосистемы Bose, а обычное трехпозиционное сиденье заменяет конфигурацию 2 + 1 в задней части этого седана.
A6 может быть оснащен передним приводом FrontTrak (FWD), но большинство Audi оснащены постоянно включенной системой полного привода quattro (AWD). Модели FrontTrak могут иметь бесступенчатую трансмиссию Multitronic (CVT). Высокопроизводительный универсал S6 Avant присоединился к линейке 2002 года, но седан S6 не предлагается.
Внешний вид
Обновление 2002 года плавной формы A6 включало новую переднюю часть и фары, новые молдинги по бокам кузова и измененную заднюю часть. Решетка на седанах 2.7T и 3.0 доходит до низа капота. Спортивная подвеска с 17-дюймовыми колесами входит в стандартную комплектацию модели 2.7T и опционально для модели 4.2.
Интерьер
Покупатели Audi получают элегантность и достаточно места для пяти взрослых. Деревянная отделка добавляет тепла. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию 4.2 и опционально в моделях 2.7T и 3.0.
Багажники в седанах с передним приводом имеют объем 17,2 кубических фута, но объем багажника уменьшается до 15,4 кубических футов в моделях, оснащенных quattro AWD. Спинка заднего сиденья складывается для дополнительного пространства.
В моделях Avant установлено раздельное складывающееся заднее сиденье, а дополнительное третье сиденье, обращенное назад, вмещает двоих детей. Убирающаяся / съемная задняя крышка багажника и задний солнцезащитный козырек с электроприводом входят в стандартную комплектацию. Объем груза за задним сиденьем составляет 36,4 кубических футов, а это пространство увеличивается до 73.2 кубических фута при сложенном сиденье. Стандартные передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях имеют электрическую регулировку поясницы.
Vavona и отделка из орехового дерева на дверях, центральной консоли и приборной панели добавляют тепла. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию. Все Avants имеют 140-ваттную стереосистему Symphony II с восемью динамиками, кассетным проигрывателем и встроенным в приборную панель устройством смены компакт-дисков на шесть дисков. Парктроник заднего парковочного ассистента является дополнительным, также доступна группа опций Premium.
Под капотом
Размер двигателя модели определяет ее название.Базовый седан 3.0 использует 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 220 лошадиных сил. 2.7T оснащен 2,7-литровым двигателем V-6 мощностью 250 л.с. с двойным турбонаддувом. Возглавляет линейку модель 4.2, которая оснащена 4,2-литровым V-8 мощностью 300 л.с.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic со спортивным режимом входит в седан 3.0. Бесступенчатая трансмиссия Audi multitronic (CVT) не имеет обычных передач и является опцией для моделей FWD. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной для модели 2.7Т. Седан 4.2 доступен только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
3,0-литровый двигатель V-6 в A6 Avant выдает 220 лошадиных сил. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач A6 Avant Wagon использует спортивный режим и ручное переключение передач Tiptronic.
Безопасность
Боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию передних сидений и являются дополнительной функцией для пассажиров сзади. Вдоль боковых окон разворачиваются подушки безопасности шторного типа. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию.
Впечатления от вождения
В целом A6 — это суперкар, который также отличается превосходными характеристиками.Коробка передач Multitronic от Audi работает с удивительной тонкостью, обеспечивая плавное и устойчивое увеличение скорости без переключения передач. Поскольку двигатель работает тихо, вы не слушаете переключения передач.
Любой A6 кажется относительно тяжелым, но это ощущение существенности. Реакция на рулевое управление быстрая и точная, но не как у меньшего автомобиля. Едва ли человек мог желать большего, чем плавный, но надежный, но безопасный ход A6. Его бесшумность трудно превзойти, а 4,2-литровый восьмицилиндровый двигатель высвобождает много доступной мощности.
Скрыть полный обзорAudi A6 Allroad quattro, универсал esagerata
FOTO24VIDEO24Logo MediasetComingSoon.itDonnelogo mastergameGraziaMeteo.itPeoplesportmediaset_negativesportmediaset_positiveTGCOM24meteo.it- Cerca
- ДОМ
- ПРИМО ФОРТЕПИАНО
- Cronaca
- Politica
- Mondo
- Economia
- Голосовать за США
- Tgcomlab
- Элезиони 2020
- Референдум
- Европа
- Scuola
- СПОРТ
- ПРЯМОЙ ЭФИР
- СЕРИЯ А
- СЕРИЯ B
- ЛИГА ЧЕМПИОНОВ
- ЛИГА ЕВРОПЫ
- ФОРМУЛА 1