Ауди а7 цена 2019: Новый Ауди А7 Спортбэк, купить Audi A7 Sportback в Москве у дилера


0
Categories : Разное

Содержание

Ауди А7 2018-2019 года — фото новой модели Sportback, цена, характеристики комплектации

Новый немецкий лифтбек премиум-сегмента только кажется фейслифтингом предыдущего. Но на самом деле это абсолютно новая машина, которая способна по-настоящему удивить как поклонников марки, так и все автомобильное сообщество в целом.

Содержание статьи:

Справка

Новая Audi A7 предстала пред взорами публики 19 октября 2017 года. Уже второе по счету поколение модели, как и прежде, позиционируется производителем в качестве спортивного купе с четырьмя дверьми.

Однако многие эксперты справедливо не соглашаются с официальной позицией Ингольштадта в отношении Ауди А7, ведь последняя имеет вовсе не четыре двери, а пять. Более правильно тип кузова лифтбек именуется немцами словом Sportback.

Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Ауди и БМВ

Термин «Спортбэк» официально применяется и к иной модели марки – А5, но сами немцы ассоциируют А7 не с ней, а со старшей во всех отношениях А8, которая создана для транспортировки высокопоставленных пассажиров. Audi А7 же адресована исключительно водителю – как младший аналог «восьмерки», и в ней есть все, чтобы доставлять удовольствие от вождения.

При этом не забыли разработчики и о дизайне. Модель получила принципиально новую стилистику передней части кузова – она сохранила узнаваемые черты, но обрела агрессию и грациозность, что выражается в заостренных фарах и выразительных крыльях, капоте. Корма же удивляет моноблоком задних фонарей и цельным диффузором.

Стоит отметить, что «Ауди» сделала акцент на технологичность и избавилась от излишнего консерватизма, и нужно признать, что смелые решения удачно вписались в новую идеологию А7 – это позволит лифтбэку успешно выделяться на рынке, при этом расширить свою целевую аудиторию.

Оснащение модели никак нельзя назвать бедным. Оно включает в себя:

  • Светодиодную либо лазерную оптику головного освещения.
  • Дисплей приборной панели размерностью 12 дюймов.
  • 39 систем-ассистентов.
  • Audi Al. Данная система позволяет дистанционно припарковать автомобиль без помощи водителя. Кроме этого, в ее полномочия входит управление адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения по городу и трассе, системой удерживания в полосе движения.
  • Передние кресла с массажем, вентиляцией.
  • Панорамную крышу.
  • Акустическую систему Bang & Olufsen.
  • Система навигации.
  • Система кругового видеообзора.
  • Четырехзонный климат-контроль.
  • Кожаная отделка салона.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Отделка интерьера алюминием.
  • Дневные ходовые огни.

Что касается стоимости Audi A7 2018—2019 модельного года, то на европейском рынке стартовая цена на лифтбэк начинается с отметки в 67 тысяч 800 евро.

Технические характеристики

На данный момент новая Ауди А7 доступна лишь в одной модификации. Под капотом немецкого спорт-купе скрывается бензиновый силовой агрегат 3.0 литра семейства TFSI, который оснащен системой наддува. Его мощностной потенциал исчисляется 340 лошадиными силами, которые реализовываются посредством восьмидиапазонного «автомата», фирменной системы полного привода Quattro.

Стандартные параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4969

1908

1422

Audi A7 спроектирован на платформе MLB Evo. Передняя подвеска основана на двух рычагах, задняя – на пяти. Опционально есть возможность оснастить ее пневматическими баллонами либо же адаптивными стойками амортизаторов. Более того, любители активного вождения могут заказать поворотную заднюю ось, спортивный дифференциал, активное рулевое управление.

Тест-драйв

Внешний облик

Новая Ауди А7 сочетает в себе агрессию и презентабельный стиль. Немецкий лифтбэк привлекает внимание выразительными линиями кузова, матричной оптикой освещения, ниспадающей крышей и выпуклыми арками колес.

Задняя часть кузова визуально кажется очень широкой, при этом подтянутой – за счет объединенных в один блок стоп-сигнальных фонарей. Кроме того, на высокой скорости (после 120 километров в час) автомобиль приобретает еще более интересный вид за счет выдвигающегося из недр крышки багажника спойлера.

Внутреннее убранство

Интерьер Ауди А7 схож с кокпитом бизнес-джета – показания здесь также выводятся на несколько жидкокристаллических дисплеев, а в отделке преобладает натуральная кожа и алюминий. При этом сборка и подгонка панелей идеальная, и придраться не к чему.

Цифровой щиток приборов имеет множество вариантов оформления, отлично читается и очень информативен (даже избыточно). Полезной функцией является возможность вывода во весь экран карты навигации, что позволяет не отвлекаться на центральный дисплей и сосредоточиться на процессе управления автомобилем.

На центральной консоли расположились два монитора. Верхний отвечает за возможности системы навигации, а нижний предназначен для настройки климатической системы, кресел. В целом стоит отметить, что система MMI управляется тачпадом, но также и голосом, рукописным вводом.

Ездовые свойства

Трехлитровый турбодвигатель одаривает Ауди А7 впечатляющей динамикой разгона. Он выдает взрывную тягу на средних и высоких оборотах, но при этом и на низких упрекнуть его в дефиците крутящего момента не получится. Это дает возможность уверенно почувствовать себя на дороге, выигрывая даже в сложных дорожных ситуациях.

Полный привод тщательно контролирует поведение автомобиля при прохождении виражей, поэтому дугу можно преодолевать на очень высокой скорости, не опасаясь за резкие сносы. Что касается непосредственного рулевого управления, то оно отличается высокой информативностью, но большая колесная база лишает баранку мгновенной отзывчивости и придает вальяжность повадкам лифтбэка.

Читайте также: Новейший Audi A7 (2018): искусство быть совершенным

Ездовой комфорт А7, конечно же, не дотягивает до более солидной А8, но его можно считать лучшим среди конкурентов модели. Автомобиль плавно отрабатывает крупные неровности, при этом мелкие предпочитает игнорировать, что позволяет расслабиться и на одном дыхании преодолевать даже значительные расстояния.

Итоги: Audi A7 2018—2019 модельного года – это новый стандарт качества, технологий в премиум-сегменте. Немецкий лифтбэк нового поколения превзошел своего предшественника по части удовольствия от вождения, но при этом стал более комфортным и оснащенным.

Все это дает основания полагать, что модель обретет множество поклонников. Она задает новые стандарты, дотянуться до которых оппонентам будет тяжело.

Фото нового Audi A7: 

цена, дата выхода, фото, характеристики, комплектация

Новая Ауди А7 2019 года удлинилась и колесная база стала больше, поэтому место добавилось для пассажиров и спереди и сзади, багажник тоже увеличился и стал в обычном состоянии 535 литров, а если разложить задний ряд, то объем его будет 1390 литров. Самое главное это то что автомобиль построен на новой платформе, поэтому стал незначительно, но легче и эффективнее. Новая Ауди А7 снизила вес на 70 килограммов за счет новой платформы, большого количества использованного алюминия, при чем алюминий использовалось именно в силовой структуры кузова, а не каких-то внешних панелях. Новая платформа и специальные материалы позволили облегчить машину, но она не стала быстрее из-за того, что здесь добавилось очень большое количество систем безопасности, включая и активный радар и 48 вольтовую электрическую сеть, которая обеспечивает этот двигатель вариантом мягкого гибрида. Мягкий гибрид должен работать в двух вариантах, когда едите просто так или отпускаем педаль газа, он должен глушить мотор, а когда начинаете обгонять он начинает подключаться. Мягкий гибрид позволит вам сэкономить топливо и помочь в разгоне при обгонах или при старте с места. Совсем маленький, около 20 лошадиных сил электромотор. Это новшество, которое сейчас появляются во всех от автомобильных брендах, начало положил Mercedes,подхватили BMW и сейчас реализовали в Audi. Если говорить об эффективности, то наверно самое главное новшество это мягкий гибрид на Audi A7 55 TFSI. Компания добавила новые индексы, которые внедрили в Audi, что означает инжекторный турбо мотор, так вот 55 TFSI соответствует автомобилю 3-х литровым бензиновым двигателем v6, который выдает 340 лошадиных сил и 500 ньютон/метров и разгоняется до сотни за пять целых и три десятых секунды. На фото Ауди А7 видно tornado line, которую еще Вальтер де Сильва придумал и появилась она впервые на Audi A5, с ней машина стала более мускулистой, появились дополнительные штамповки кузова на боковых панелях и при этом узнаваемостью у Audi A7 практически не поменялась.

Конечно светотехника это фишка Audi, они одним из самых первых заморачивались с точки зрения внедрения светодиодов и всяких других модных технологий и A7 не стала исключением. Смотрите как классно сделана задняя часть, чем-то перекликается с Porsche, где есть объединенная линия габаритов и стоп-сигнала. Инженерам удалось сделать такие объемные фонари, что обычно происходит благодаря органическим диодам, здесь это сделали с помощью обычных светодиодов. Такие вот вертикальные ламели выглядят классно и свежо, если посмотреть сверху, то увидите, что этот фонарь профилированный и в трехмерной плоскости. На передней оптике такие же ламели — это теперь новый фирменный отличительный знак всей оптики для Audi. Существуют три вида разных передних фар:

  • светодиоды базовые;

  • светодиоды адаптивные матричные;

  • лазерные фары интегрированы в светодиодную сетку, что позволяет увеличить световой поток в два раза по сравнению с диодами.

Сейчас именно эти фары являются самыми передовыми в отрасли. В свое время это было у обновленных Mercedes S-class и E-class и сейчас перехватили эстафету на 8 и 7 поколении Audi. Неважно у кого фара лучше, важно то, что они действительно становятся все эффективнее и правильнее, ведь теперь передвигаться ночью можно безопаснее. Задняя часть сделана так же как и на Audi Q5, здесь такой псевдо диффузор, хромированные ободочки и выхлоп который на самом деле спрятан и звука от него нет, а это у нас не выхлоп, просто декорация, которая напоминает выхлоп, но выглядит машина хорошо. Звук у Ауди А7 сейчас синтезируется с помощью симпозера, то есть искусственный. Этот тренд подхватили все топовые производители, такие как BMW, Mercedes и другие.

Одна из самых больших революций, которая произошла с Audi A7 2019 года (фото показаны ниже) — это интерьер. Здесь достаточно посмотреть как он выглядит, если на Audi A8 он тоже впечатлял, там было три больших дисплея, то здесь появилась еще и необычная форма центральной консоли. Выглядит потрясающе и здесь вообще без каких-либо комментариев, потому что с одной стороны дизайнера умудрились уменьшить количество элементов, разместив все в дисплеях. С другой стороны смогли обыграть те формы и линии которые есть в новом кузове Ауди А7 2019 года и добавить сюда качественные материалы, поэтому интерьер выглядит просто роскошно. Второй экран который заменил все кнопки управления автомобилем и климатической системой, который позволяет вам включать или выключать те или иные опции, но сделано это с точки зрения удобства не очень удобно. Audi A7(2019) скорее традиционный и какие-то вещи хотелось бы, чтобы были понятнее и удобнее. У задних пассажиров появился дисплей с регулировкой климат-контроля, с приятным кликом, но к сожалению не так удобно, как обычные механические крутилки. Высота потолка на задних сиденьях комфортная, если ваш рост не под 190см.

Новая платформа, которая подчеркивает легкость и простоту управления автомобилем, тем более что стоит 3 литровый бензиновый мотор, которого более чем достаточное для езды не только в повседневном режиме, но и в динамичном режиме. В Audi подчеркиваю, что эта машина оснащается фактически всеми функциями и сенсорами для пилотирования и автопилота, который будет доступен уже в конце этого года. Уже сейчас новая Ауди А7 может ездить сама на скорости до 60 километров в час, умеет сама уезжать на паркинг и сама возвращаться по вашей команде. В новинке доступно большое количество разных опций и систем безопасности, уже в базовой комплектации идет радар который отвечает за автоматически адаптивный круиз-контроль, за системы Audi Pre-Sense и остальные, которые помогают водителю избежать аварии, то есть в случае необходимости машина будет сама тормозить, сама останавливаться, отслеживать пешеходов, попутный встречный транспорт и транспорт который движется перпендикулярно вашему движению. В этом плане это огромный шаг вперед с точки зрения безопасности и это не самые новые технологии которые есть у Audi и вообще у Volkswagen Group. Сейчас все эти возможности появляются уже в стандартном оснащении и это самый принципиально важный момент, который нужно отметить.

У новинки стоит управляемое шасси, задние колеса умеют подруливать. Для этого специальная система установлена на задней оси и на больших скоростях, больше 60 километров в час задние колеса поворачивают в ту же сторону, куда и передние колеса. На маленьких скоростях колеса поворачивают в другую сторону, таким образом сокращается радиус разворота.

Постоянный полного привода Quattro, в Audi решили что нужно сделать конструкцию попроще и дешевле и начали внедрять Quattro Ultra. Инженеры компании говорят, что особых различий не будет, задней привод будет подключаться незаметно и очень быстро, так что вы будете просто экономить топливо и получать более эффективный автомобиль. По факту выяснилось, что теперь Quattro Ultra ставится и на Audi A7 2019 года, просто об этом никто не говорит, а вот у дизеля есть преимущества, потому что стоит классический полный привод, который надежный, понятные и это наверное одно из самых главных преимуществ дизельного автомобиля.

Двигатель был модернизирован, это евро-6. Сейчас доступны двигатели — дизель 3-х литровый и бензин 3-х литровый. В бензиновом варианте это 340 лошадиных сил и 500 ньютон/метров при 5000-6400 оборотах в минуту, но при этом машина осталась такой же по характеристикам — это 5,3 секунды до сотни и искусственное ограничение в максимальной скорости до 250 км/час. Агрегатируется этот двигатель 7-ми ступенчатым S-Tronic, то есть роботом с двумя сцеплениями. В случае с дизелем там устанавливается классическая ZF 8-ступенчатая гидротрансформаторная коробка трансмиссии. На ходу новая Ауди А7(2019) невероятно комфортная и тихая, инженеры очень сильно постарались над тем, чтобы сделать машину тише и у них это получилось. В ней такие же двери без рамы и стоят двойные стекла как раньше, но при этом машина гораздо тише чем предыдущее поколение.

Единственное придется привыкать, так как найти что-то сходу достаточно тяжело. Слишком много функций, сильно перегружены экраны и для того чтобы быстро понять, нужно какое-то время. В любом случае это современный тренд и все производители движутся именно в этом направлении. Никто не собирается делать, просто удобную, классную мультимедиа с минимумом кнопок. Делаю навороты из дисплеев или глянцевого пластика.

Все таки несмотря на такие же характеристики как и в предыдущем Audi A7, 5,3 секунды до сотни это очень много и более чем достойно. Хотя если сравнить с конкурентами, а они не дремлют — это новый Mercedes-benz CLS, который показали совсем недавно, он разгоняется гораздо быстрее с похожим двигателям, менее чем за 5 секунд. С другой стороны, возможно, что новый кузов Audi A7 2019 года позиционируюткак Gran Turismo. Машина которая предназначена не для того чтобы гоняться на светофорах, а для дальних расстояний и именно поэтому она такая комфортная, тихая и удобная.

Какие есть минусы в новой Audi A7 2019 года

Какие же минусы есть у этого автомобиля? Во-первых это навороченная мультимедиа, которая будет первое время выносить вам мозг и с точки зрения эксплуатации и с точки зрения сервиса. Как показывает практика сейчас все производители разучились делать стабильную электронику, она постоянно подглючивает. Во-вторых, машина не такая быстрая, как могла бы быть. В-третьих это то что она будет заметно дороже.

Комплектация и цена Audi A7 в 2019 году

Сейчас производитель еще на старых моделях держит цену Ауди А7 на российском рынке, машины остались практически такими же по цене или начали очень медленно расти, хотя разница в курсе была в два раза, относительно евро и рубля и поэтому новые модели уже никто не субсидирует и не придерживает цену за свой счет. Поэтому цены очень сильно взлетают и вы это можете видеть по всем новым моделям которые выходят, у них сразу огромный прирост в цене. Если старая модель Audi A7 сейчас стоит 3,7 миллиона, то новая цена Audi A7 2019 года будет от 4 миллионов, а возможно и выше. Стоит упомянуть еще, что новая Audi A7 пока будет доступна с топовыми 3-х литровыми моторами, а текущая A7 доступной с 2-литровым бензиновым мотором, который собственно позволяет продавать дешевле.

На выбор будет доступно три вида подвески — первый вариант это обычная подвеска, второй вариант это с регулируемыми амортизаторами и третий вариант это пневматическая подвеска, которая регулируется по клиренсу и по жесткости. В принципе новая Audi A7 2019 года как раз славилась тем что она была достаточно неплохо сбалансирована по жесткости подвески, если на A8 часто ругались, что слишком жесткая подвеска и для такого формата автомобилей хотелось бы иметь более мягкую подвеску.

Дата выхода Audi A7 2019 года

Дата выхода Ауди А7 (2019) в Германии назначена на конец весны 2018 года, когда автомобиль попадет в Россию пока не известно.

Технические характеристики Ауди А7 2019 года

Итак, расмотрим подробнее какими характеристиками Audi A7 2019 года облодает, чем может похвастатся и в чем отстает от своих конкурентов.

Общая информация
Страна марки Германия
Класс автомобиля E
Количество дверей 5
Количество мест 4,5
Размеры, мм
Длина 4969
Ширина 1908
Высота 1422
Колёсная база 2926
Ширина передней колеи 1651
Ширина задней колеи 1637
Размер колёс 225/55/R18 245/45/R19 255/40/R20 255/35/R21
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 535/1390
Объём топливного бака, л 63
Снаряженная масса, кг 1815
Полная масса, кг 2470
Трансмиссия
Коробка передач робот
Количество передач 7
Тип привода полный
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 5,3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.1/5.4/6.8
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 154
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2995
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 340 / 250 при 5000 – 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 500 при 1370 – 4500
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11,2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.5 × 89

Презентация на видео Audi A7(2019)

Тест драйв и обзор новой Audi A7

Автомобиль Audi А7 Sportback — новости, обзоры, тест-драйвы. Комплектации и цены на А7 Sportback от официциальных дилеров.

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

2019 Audi A7 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Audi предлагает A7 2019 года в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige, стартовая стоимость которой составляет почти 69 000 долларов.

Premium может быть базовой комплектацией, но вряд ли голой. A7 Premium 2019 года оснащен 19-дюймовыми колесами, 8,6-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 8,6-дюймовым нижним сенсорным экраном для функций автомобиля и климат-контроля, возможностью подключения Bluetooth, тремя зарядными устройствами USB, зажиганием без ключа. , расширенные функции безопасности (о которых мы рассказали выше), трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, задняя дверь с электроприводом и светодиодные фары.

Это хорошее базовое оборудование, особенно сенсорные экраны, и оно на два балла выше среднего. Его дополнительные опции выдающиеся, включая обновленную 12,3-дюймовую комбинацию приборов. A7 получает 8 баллов. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Нам нравится A7 Premium Plus за его возможности, и мы предполагаем, что большинство покупателей будут чувствовать то же самое. A7 Premium Plus добавляет к уровню отделки салона Premium новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, увеличенный 10,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем, матричную подсветку HD (подробнее об этом позже), премиальный звук от Bang & Olufsen и объемный обзор. система камеры.Дополнительные опции доступны и для Premium Plus. Пакет помощи водителю сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения, чтобы снизить утомляемость при поездках на дальние расстояния или при поездках на работу с частыми остановками. Модернизированные многоконтурные сиденья с массажерами в сиденьях доступны за 3200 долларов, а пакет для теплой погоды за 1500 долларов добавляет четырехзонный климат-контроль и охлаждаемые сиденья.

Уровень отделки салона «Премиум Плюс» — это наше место Златовласки почти за 74 000 долларов, но мы понимаем, что некоторые покупатели не остановятся на достигнутом.

Уровень отделки салона Prestige предлагает A7 за более чем 77 000 долларов и добавляет стандартные 20-дюймовые экраны, проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, дверные доводчики с электроприводом и матричные фары HD с лазерными лампами. Невероятно чистая звуковая система Bang & Olufsen не является обязательной за 4900 долларов, а система камеры ночного видения — за 2500 долларов.

В комплектациях Premium Plus и Prestige Audi предлагает матричные фары, которые еще не разрешены законом в США и отключены на заводе до изменения правил, что может произойти где-то в 2019 году.Фары обеспечивают более яркий свет на дороге впереди, но затемняют участки, на которых находятся автомобили или пешеходы, чтобы уменьшить блики. Это система, которая уже легальна в Европе, хотя федеральные регулирующие органы в США не спешат ее внедрять. Audi говорит, что когда законно, матричный дисплей может быть обновлен на моделях A7 у дилеров.

В A7 установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система Audi под названием MMI. Система сочетает в себе верхний и нижний сенсорные экраны, образуя привлекательную систему, четкую и отзывчивую, но, возможно, слишком сложную для новых покупателей предметов роскоши.

Review Продолжается ниже

Обзор автомобилей: 2019 Audi A7

Chadi Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Дорожные автомобили
  3. Роскошные автомобили

Трудно найти вину с помощью Fastback Audi Sedan, пока вы не смотрите вниз по цене

2019 Audi A7 Фото Дэвида Бута / Вождение

Содержание статьи

Я знаю, что дорожные тесты должны быть объективными оценками производительности и полезности автомобиля, без учета личных предубеждений и грешков.Но господи всемогущие, мне нравится эта машина. Мне нравится водить его. Мне нравится смотреть на это. Мне нравится играть с его технологиями. На самом деле, в четырехдверном купе Audi A7 мне все очень нравится. Хорошо, может быть, не цена — не имея лишних 100 000 долларов, умоляющих передать их дилеру Audi, но это все. Я ездил на нем около трех недель, и, кроме необходимости продать свой таунхаус, чтобы позволить себе один — о, и несколько незначительных колебаний информационно-развлекательной системы — я изо всех сил пытался придраться к совершенно новому A7.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Внешний вид, например, изысканный. В отличие от CLS, который Mercedes-Benz убил во втором поколении, и 6-й серии Gran Coupe, с которой BMW так и не справился, второе поколение A7 такое же гладкое и наклонное, как и оригинал. Немного длиннее, немного шире, пропорции A7 в самый раз, придавая ауру спортивности, которую не могут создать A6 и A8, даже несмотря на то, что они построены на одной платформе.

В салоне сохраняется тот же хороший вкус. Аудиосистема Bang and Olufsen остается моим фаворитом в бизнесе, и Audi уже давно рекламируется за первоклассные интерьеры, с использованием лучшей кожи и самой плотной строчки во всех категориях, в которых они соревновались. Однако теперь, когда конкуренция сократила разрыв , компания обратила свое внимание на человеко-машинный интерфейс между водителем и информационно-развлекательной системой, эта новейшая система MMI является значительным шагом вперед по сравнению с предыдущим поколением.Поскольку BMW ушла в сторону «управления жестами», похоже, что Audi и Mercedes-Benz будут бороться за почетное место среди европейских информационно-развлекательных систем. MBUX от Mercedes — не называйте это «эм-баксами» — вложил большую часть своих шариков в голосовое управление, в то время как MMI от Audi является дальнейшим развитием системы на основе сенсорного экрана.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Однако многое было улучшено.Во-первых, теперь есть два экрана, а не один, верхний отвечает за настоящие информационно-развлекательные функции — аудиосистему, навигацию и подключение к телефону, а нижний отвечает за больше пешеходных функций, таких как климат-контроль и подогрев сидений. Подразделение работает хорошо, как и значительно улучшенная система распознавания рукописного ввода Audi, которая теперь практически доведена до совершенства; Я писал письмо за письмом одно поверх другого, и MMI сразу же уловил то, что я хотел. Этот последний MMI может показаться не таким «трюком», как MBUX, но, за исключением нескольких колебаний голосового управления, мы прекрасно ладили.

То же самое для трансмиссии. Последняя версия 3,0-литрового V6 от Audi оснащена турбонаддувом и развивает мощность 335 лошадиных сил. Он также слегка гибридизирован, 48-вольтовый стартер/генератор, способный возвращать 12 кВт (около 16 лошадиных сил) и 44 фунт-фута электрического крутящего момента обратно в трансмиссию. Audi использует этот небольшой импульс, чтобы вернуть мощность в трансмиссию, когда вы едете на любой скорости от 50 до 160 км/ч, экономя бензин и сокращая выбросы.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Audi также активирует автоматическую систему экономии топлива 3,0 л — те, которые иногда раздражают, отключая двигатель, когда вы стоите на холостом ходу на светофоре — на скорости 22 км/ч. Другими словами, двигатель отключается задолго до того, как вы доедете до указанного светофора. Предполагается, что это еще больше снижает расход топлива и на самом деле делает систему менее раздражающей, поскольку вы с меньшей вероятностью заметите отсутствие внутреннего сгорания, что и другие автомобильные шумы, заполняющие пустоту.

  1. Обзор автомобиля: Audi RS 5 Sportback 2019 г.

  2. Обзор автомобиля: Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ 2019 г. теперь невоспламеняющиеся поршни становятся препятствием на вашем движении по инерции — это, по крайней мере, одна из причин того, что для этого второго поколения A7 Audi отказалась от восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач в пользу семиступенчатой ​​​​коробки передач с двойным сцеплением, прежняя всегда создавая небольшое сопротивление двигателю, в то время как последний теоретически должен быть без трения.Я не могу точно сказать, насколько такая мягкая гибридизация/деактивация двигателя экономит топливо, но средний расход A7 с двигателем V6 в моих руках составлял чуть более 10 л/100 км — не так уж и плохо для 335-сильного двухтонного автомобиля. седан, которым управляет хронически опаздывающий прокрастинатор с ведущей ногой. Для справки, Transportation Canada официально оценивает V6 в 10,7 в городе, 8,2 на шоссе и 9,6 в целом.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Одна из причин, по которой она так хорошо оценена, заключается в том, что новейшая система Audi Quattro Ultra, по сути, работает как чистый передний привод, пока не почувствует необходимость удвоить количество тяговых колес и не направит соответствующее количество мощности назад. В прошлом году такие системы получили плохие отзывы, но определение крутящего момента в A7 почти мгновенное — Audi утверждает, что оно предсказуемое — и основные компоненты уже работают на желаемой скорости, просто ожидая, когда многодисковая муфта включит заднюю передачу. колеса.Он быстрый, надежный и, самое главное, вы никогда не заметите его включение/выключение. Да, и это может сэкономить вам до 0,5 л/100 км на шоссе.

    Что касается практических соображений, то и здесь у A7 есть основания. Его конфигурация хэтчбека, например, превращает перевозку грузов в фарш. За задними сиденьями находится значительное грузовое пространство объемом 705 литров, и почти вдвое больше, когда задние сиденья сложены. Конечно, доступ ко всему грузовому пространству значительно упрощается благодаря огромному люку.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Что касается скошенной крыши, к которой прикреплен люк, то ее впечатляющий задний угол ограничивает пространство над головой меньше, чем вы думаете. У любого, кто меньше пяти футов 11 дюймов, не будет проблем с сидением сзади. С другой стороны, сколько именно времени вы собираетесь везти Леброна Джеймса в аэропорт? И, ради бога, пусть сидит впереди.За все время, что я провел в A7 — или его вариантах S7 или RS7 — у меня не было ровно ни одной жалобы на нехватку пространства над головой сзади.

    Написание последнего предложения, однако, заставило меня задуматься о другой реальной неисправности этого A7 последнего поколения. Audi, после многих лет сопротивления, ввела новую систему именования, популяризированную Mercedes и BMW, основанную на «подразумеваемой» мощности своих теперь почти повсеместно двигателей с турбонаддувом. Таким образом, 2,0-литровые турбины компании имеют маркировку «35», что, я думаю, подразумевает их эквивалентность 3.5-литровый V6. Этот 3,0-литровый турбированный V6, использующий ту же логику, помечен как «55», что, я полагаю, подразумевает, что он такой же мощный, как и безнаддувный 5,5-литровый V8. Я не возражаю против преувеличения — турбированный V6 A7 очень впечатляет, но это был бы довольно жалкий 5,5-литровый V8, который он мог бы превзойти — но я действительно возмущаюсь еще большей буквенно-цифровой абракадаброй, которая сделает немного больше, чем запутает потребителей.

    Тем не менее, это все, о чем я могу разглагольствовать, и это говорит о том, насколько мне нравится эта новая Audi.Я был бы очень рад припарковать его на постоянной основе у себя на подъездной дорожке.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Обзор Audi A7 2019 года: центр роскоши и технологий Audi приложила много усилий, чтобы сделать свой новый лихой хэтчбек не просто лучшим A7, но и одним из лучших роскошных автомобилей, доступных сегодня, и точка.У Ауди получилось? О боже, да.

    Новый взгляд на выдающийся дизайн

    Нельзя отрицать тот факт, что Audi A7 первого поколения — это очень красивый автомобиль; Мне особенно нравятся обновленные модели 2016-2018 годов. Благодаря своей длинной, низкой посадке и лихой линии крыши старый A7 выглядит элегантно, и я даже предпочитаю его многим более новым моделям.

    Дизайн A7 2019 года был горячей темой в чатах Slack команды Roadshow, и мы, похоже, разделились во мнениях относительно того, считаем ли мы это улучшением.Некоторые ракурсы, такие как передний профиль в три четверти и боковой профиль, создают потрясающий вид. Лично я не в восторге от задней части новой машины, особенно с ее огромными задними фонарями. Более того, новый язык дизайна Audi диктует больше складок и четких линий на листовом металле, что, кажется, противоречит этой плавной форме.

    Не заблуждайтесь, машина все еще красивая. Мне нравится, как это выглядит с 20-дюймовыми колесами, изображенными здесь, и футуристическая песня и танец фар и задних фонарей, когда вы запираете и открываете машину, это действительно что-то.(Ваши друзья скажут: «Оооо».) Даже если вы, как и я, считаете, что его предшественник превосходит внешний вид, нет никаких сомнений в том, что этот новый A7 по-прежнему выдающийся.

    Увеличить изображение

    Благодаря светодиодному освещению и 20-дюймовым колесам новый A7 выглядит четким и утонченным.

    Ник Миотке/Roadshow

    Премиум повсюду

    Внутри Audi делает гораздо более очевидный шаг вперед. Салон столь же роскошен, сколь и привлекателен внешне. Экранов предостаточно, а интерьер A7 выглядит так, как нам давно обещали из концептов десятилетней давности, анонсирующих «Автомобиль будущего».

    Древесина с открытыми порами, вставки из настоящего металла и мягкие кожаные поверхности — все это помогает A7 источать роскошь, и, хотя сиденья выглядят немного уравновешенными в этой модной кабине, они обеспечивают большой комфорт и поддержку. Любители окружающего освещения оценят множество вариантов цвета, хотя при самой яркой настройке свечение ночью немного отвлекает.

    Покатая линия крыши A7 немного ограничивает пространство над головой сзади по сравнению с седанами более традиционной формы, но дизайн хэтчбека на удивление функционален.С задними сиденьями в вертикальном положении вы найдете 24,9 кубических фута полезного пространства в багажнике, что примерно столько же, сколько у более крупного внедорожника Audi Q5. Кроме того, вы можете сложить спинки сидений, чтобы увеличить грузоподъемность. Это форма и функция .

    Увеличить изображение

    Вставки из натурального дерева и поверхности из мягкой кожи подчеркивают этот высокотехнологичный салон.

    Ник Миотке/Roadshow

    Так. Много. Тех.

    Конечно, центральным элементом салона A7 является впечатляющий набор бортовой техники.Как и в других новых Audi, в A7 используется информационно-развлекательная система MMI Touch Response компании — интерфейс, который так нравится нашей команде, что мы присудили ему награду Shift Award 2019. Признаюсь, на первый взгляд я нашел этот натиск технологий немного ошеломляющим, но на самом деле он интуитивно понятен и прост в использовании во время вождения.

    Я настоятельно рекомендую, чтобы редактор обзоров Джейк Холмс провел вас через информационно-развлекательную систему A7 в видео Tech Check ниже, так как гораздо легче увидеть простоту использования системы, когда она, гм, на самом деле используется.(Кроме того, если вы не были голодны до мексиканской кухни до просмотра этого видео, вы будете голодны после.) важная информация об автомобиле, а также домашние экраны для навигации, мультимедиа и телефона. Виртуальная кабина прекрасна — к тому же ее можно перенастроить. Вы можете выбирать между большими или маленькими датчиками в зависимости от ваших предпочтений, и я по-прежнему считаю, что полноразмерный навигационный дисплей Google Maps — одна из лучших автомобильных технологий, доступных где угодно.

    Смотреть это: Проверка технологии двойного сенсорного экрана в Audi A7 2019 года

    Переходя к центральному стеку, 10,1-дюймовый сенсорный экран выступает в качестве основного интерфейса управления MMI с жесткими кнопками для различных системных функций и тактильной обратной связью для надежного взаимодействия. Пролистывание и прокрутка полностью плавные, без задержки отклика системы. Графический набор также довольно привлекательный, с множеством акцентных цветов вокруг разных кнопок. Приятно видеть, что автопроизводитель использует полную цветовую палитру — сколько других информационно-развлекательных экранов полагаются только на небольшое количество оттенков?

    Ниже 10.На 1-дюймовом экране расположен 8,6-дюймовый дисплей, на котором в основном размещены элементы управления климатом A7, а также несколько ярлыков для системы запуска и остановки автомобиля, помощи в удержании полосы движения, заднего спойлера и других функций. Вы также можете запрограммировать кнопки быстрого доступа для таких вещей, как ваши любимые радиостанции или телефонные контакты, которым вы звоните чаще всего. Когда вы вводите навигационные данные, этот нижний экран становится клавиатурой или огромным блокнотом — последнее особенно интересно, так как позволяет записывать целые слова, а не в некоторых старых системах, где вы вводите по одной букве за раз. время.

    Конечно, это огромное количество технологий, и это до того, как мы перейдем к набору помощи водителю A7 — еще одному победителю премии Roadshow Shift. В дополнение к стандартным для своего класса функциям, таким как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, A7 может направлять вас по вашей полосе движения при включенном адаптивном круиз-контроле, а также предлагает ряд функций безопасности, которые не только помогают вам избежать аварии, но и не дают вам безопаснее, если столкновение неизбежно.

    Увеличить изображение

    Это, без сомнения, лучший двухэкранный интерфейс из всех доступных.

    Nick Miotke/Roadshow

    Плавный оператор

    A7 — суперзвезда роскоши и технологий, но на нем также очень приятно ездить. Эта Audi двигается по дороге с чистой грацией — она привлекательна, но не пытается быть чрезмерно спортивной. Все элементы управления хорошо взвешены, с легким, но отзывчивым рулевым управлением и приятной амортизацией. Независимо от того, едете ли вы на короткие расстояния по городу или преодолеваете километры по шоссе, A7 — невероятно приятный круизер.

    Сила исходит от 3.0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-футов. В двигателе также используется 48-вольтовая мягкая гибридная система, которая позволяет более свободно использовать плавно действующую систему стоп-старт (которая может даже выключить двигатель до полной остановки), чтобы повысить эффективность. Рейтинги экономии топлива EPA в 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые подходят для автомобиля такой мощности и размера, и это при стандартном полном приводе Quattro.

    3,0-литровый V6 — мощный двигатель, но не хвастающийся своими возможностями. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется всего 5,2 секунды, но особого драматизма в этом нет. A7 мчится вперед с элегантной уравновешенностью и практически без шума двигателя или выхлопа. Крутящего момента на средних оборотах вполне достаточно для передачи, хотя семиступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением часто требуется момент, чтобы проснуться, прежде чем отправлять быстрые переключения.

    Audi A7 2019 года — это роскошный автомобиль, на котором я бы хотел ездить весь день и в любое время года.Он может с апломбом выдержать неприятную детройтскую снежную бурю, обеспечивая прохладу и уверенность в себе в самых суровых зимних условиях. Но на сухих дорогах под солнечным небом A7 не что иное, как роскошный и плавный. Если вы заинтересованы в более спортивном опыте, ждите будущих моделей S7 и RS7, которые, вероятно, появятся в конце этого года.

    Увеличить изображение

    Дизайн хэтчбека делает A7 весьма функциональным.

    Nick Miotke/Roadshow

    Как всегда желанный

    В целом, Audi A7 — это невероятно совершенный роскошный автомобиль.Он предлагает лучшие в своем классе технологии в комфортной и тихой обстановке, и им действительно приятно управлять изо дня в день. Его стартовая цена в 68 000 долларов ниже, чем у традиционных конкурентов, таких как BMW 6 Series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLS, хотя модели, загруженные всеми прибамбасами, будут стоить примерно 83 000 долларов за автомобиль, который вы видите здесь.

    Восемьдесят штук — немалая сумма, но не кажется, что это огромный спрос на машину такого калибра. Действительно, с его впечатляющим набором технологий, уверенными манерами вождения, практичностью и утонченным стилем, A7 продолжает оставаться одним из самых желанных автомобилей премиум-класса, продаваемых сегодня.

    см. Также
    • USB-порты
    • Android Auto
    • Android Carplay
    • Board Test
    • Интернет-навигация
    • Wi-Fi Hotspot
    • Беспроводная зарядная площадка
    • Telematics App на основе приложений Обслуживание
    • Adaptive Cruise Control
    • Front Collision Monitor
    • Blind Spot Monitor
    • Lane Monity Assist
    • Automated Parking
    • CAMENTS TAGELESS
    • камеры заднего вида
    • 360 градусов камеры
    • Smart Scapeer
    • Смотреть: 2019 Audi A7 один из самых доступных роскошных автомобилей

      Сравнимый выбор Стивена
      • Mercedes-Benz CLS450
      • Porsche Panamera

      Первоначально опубликовано 25 марта, 2 а.м. ПТ.

      2019 Audi A7 — New A7 Sportback характеристики, фото и цена

      Первоначальный A7 не сильно изменился с момента своего дебюта в 2012 году, если не считать нескольких обновлений. Сегодня это меняется. A7 2019 года был полностью переработан с новой корпоративной панелью Audi, а также с кучей новых технических функций от недавно представленного A8.

      Ауди

      Несмотря на все обновления передней и задней части, новый A7 сохранил свою характерную сужающуюся заднюю часть и открывающийся багажник хэтчбека.В целом автомобиль имеет длину 16,9 футов, ширину 6,3 фута и высоту 4,7 фута, что, по словам Audi, подчеркивает «спортивный характер».

      Ауди

      Как и в предыдущем A7, автоматический выдвижной спойлер поднимается на скорости более 120 км/ч. Колеса, показанные на этих фотографиях, имеют диаметр 21 дюйм. Задние фонари теперь соединены сплошной световой полосой, которая проходит через заднюю часть люка, как и на новом A8.

      Адуи

      Audi говорит, что полностью переработала шасси A7, с новыми передними и задними осями, опциональной самовыравнивающейся адаптивной пневматической подвеской и стандартным переменным рулевым управлением всеми четырьмя колесами.На скорости менее 37 миль в час задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном переднему, для обеспечения маневренности, а выше — в том же направлении для оптимальной устойчивости. Также доступен задний «спортивный» дифференциал, который, как говорят, работает вместе с остальной электроникой автомобиля для распределения крутящего момента на задние колеса для максимальной производительности.

      Ауди

      Одно из самых больших обновлений в интерьере. Audi отказалась от поворотных кнопок управления своей информационно-развлекательной системой в пользу двух вертикально расположенных сенсорных экранов, расположенных под углом к ​​водителю.Верхний экран 10.1 управляет такими вещами, как радио и навигация, а нижний 8,6-дюймовый блок используется для управления климат-контролем и ввода текста. Как и почти во всех новых Audi в наши дни, приборная панель была заменена отличной виртуальной кабиной, которая может отображать полную навигационную информацию Google Maps, а также спидометр, тахометр и в основном все, что вам нужно знать.

      Ауди

      Новый A7 выйдет с номером 3.0-литровый TFSI V6 с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил и 369 фунт-футов. крутящего момента в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением. С этим двигателем A7 может разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль/ч. В Европе новая система числовых значков Audi делает его A7 55. Но модели для США не получат новые числовые значки Audi, по словам Autoblog Джоэла Стоксдейла.

      Каждый новый A7 будет оснащен 48-вольтовой «мягкой гибридной» системой, использующей ременный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор для выработки 12 кВт энергии при торможении.Audi заявляет, что при скорости от 34 миль в час до 99 миль в час A7 выключит двигатель при движении накатом, чтобы сэкономить топливо.

      Производство A7 2018 начнется в феврале. Цены в США пока не разглашаются.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Комплектация Audi A7 2019 года | Премиум против.Премиум Плюс против Престиж

      От изысканного внешнего стиля до передовых технологий Audi A7 2019 модельного года, доступный в Audi в Санта-Монике, может понравиться многим. Благодаря этим и многим другим факторам вы выбрали этот желанный седан в качестве своего следующего автомобиля. Но знаете ли вы, какой из трех комплектаций Audi A7 2019 года лучше всего соответствует вашим потребностям? Позвольте нашей команде помочь вам! У нас есть основная информация, необходимая для выбора идеальной отделки для вас. Полный список доступных комплектаций A7 можно найти в каталоге новых автомобилей в нашем дилерском центре Audi в Санта-Монике, Калифорния.

      Цена, функции и технологии

      Нужны ли вам функции помощи водителю или роскошные удобства, для вас есть пакет отделки салона Audi A7. Ниже вы можете найти технологии, основные функции и рекомендованную производителем розничную цену каждой комплектации Audi A7.

      Audi A7 Premium 2019 г. — 68 000 долл. США Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

      • Панорамный люк на крыше
      • Кожаные сиденья
      • Навигация с сенсорным откликом MMI®
      • Интерфейс смартфона Audi, включая Apple CarPlay® и Google® Android™ Auto для совместимых устройств
      • Расширенный ключ Audi — запуск без ключа, остановка и вход с открытием багажника без помощи рук плюс:

        • Светодиодные задние фонари с анимацией
        • Матричные HD-фары с ассистентом управления дальним светом
        • Audi virtual cockpit
        • Аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium Sound
        • Система камер верхнего обзора с виртуальным круговым обзором
        • Audi phone (телефон Audi усилитель сигнала и беспроводное зарядное устройство)
        • Омыватели фар

        Audi A7 Prestige 2019 — $ 76 300 Стартовая рекомендованная розничная цена

        Audi A7 Prestige включает в себя функции Premium Plus, а также:

        • Двери с электроприводом и плавным закрыванием
        • Комфортные передние сиденья с подогревом и вентиляцией и электрорегулировкой по 12 параметрам, включая регулировку поясничной опоры и память для водителя
        • Внутреннее светодиодное освещение плюс
        • Матричные фары HD с лазерным светом Audi и системой помощи при дальнем свете
        • Проекционный дисплей с уведомлением навигационных и вспомогательных систем

        Технические характеристики двигателя и производительности

        Наслаждайтесь 3.0 TFSI® V6 во всех трех комплектациях Audi A7 2019 года. Этот двигатель развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут. крутящего момента. Также в стандартную комплектацию входят 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением и система полного привода quattro® с технологией ultra®. Водители также могут рассчитывать на Audi drive select, который позволяет вам изменять настройки рулевого управления и динамическое управление всеми колесами для уникальной реакции вашего Audi A7.

Испытайте свою любимую комплектацию Audi A7 в нашем дилерском центре в Санта-Монике, Калифорния.Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой то, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Audi A7 2019 года. Силовой агрегат способен развивать мощность 340 лошадиных сил и крутящий момент 325 фунт-фут, что в лучшем случае является средним показателем, учитывая его цену и конкурентов в сегменте. Силовой агрегат работает плавно и обеспечивает спортивную производительность с быстрым переключением передач и живой работой, когда это необходимо.

Модель

Audi A7 2019 (Премиум Плюс)

2019 Mercedes-Benz CLS (550)

BMW 6-й серии 2019 (640i xDrive Gran Turismo)

Порше Панамера 2019

Рекомендуемая производителем розничная цена

69 700 долл. США

75 150 долларов США

70 200 долларов США

85 000 долларов США

Двигатель

3.0 л ТФСИ

6 Цилиндр

4,7 л V8 битурбо

3,0 л TwinPower Turbo, рядный 6-цилиндровый

3,0 л V6 с турбонаддувом

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

9-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

Мощность

340 л.с.

402 л.с.

335 л.с.

330 л.с.

Момент затяжки

325 фунт-фут

443 фунт-фут

332 фунт-фут

331 фунт-фут

Mercedes-Benz CLS 550, который является одним из конкурентов, поставляется с более крупным и мощным двигателем 4.7-литровый битурбированный двигатель V8 работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. «Мерс» производит 402 л.

BMW 640i xDrive Gran Tourismo и Porsche Panamera практически идентичны по мощности и крутящему моменту. Хотя BMW стоит столько же, сколько Audi, Panamera стоит на колоссальные 15 300 долларов больше, чем A7. Если мы посмотрим на соотношение цены и качества среди всех этих автомобилей, A7 ​​выйдет победителем.

Насколько быстр Audi A7 2019 года?

A7 — это быстрый автомобиль, но ему не хватает динамики по сравнению с конкурентами. A7 медленнее, чем Merc и BMW, но лишь немного, в то время как он быстрее, чем Porsche в спринте 0-60 миль в час. Время в четверть мили также не очень впечатляет, и A7 является самым медленным из всех, но все же показывает хорошее время 14,8 секунды на скорости 100,9 миль в час.

Audi A7 седан 2019 года разгоняется до 60 км/ч за 5,2 секунды

Выбросы также меньше, чем у Mercedes CLS, но все же на уровне или выше, чем у BMW 640i и Porsche Panamera.Опять же, несмотря на то, что он не быстрее и не экологичнее своих конкурентов, A7 по-прежнему остается автомобилем с хорошим соотношением цены и качества.

Модель

Audi A7 2019 (Премиум Плюс)

2019 Mercedes-Benz CLS (550)

BMW 6-й серии 2019 (640i xDrive Gran Turismo)

Порше Панамера 2019

0 — 60 миль/ч

5.2 сек

4,9 с

5,1 с

5,4 с

Четверть мили

14,8 с при скорости 100,9 миль/ч

13,7 с при скорости 102,5 миль/ч

14,1 с при 96.5 миль в час

14 с при скорости 101,4 мили в час

Двигатель

3,0 л

4,7 л

3,0 л

3,0 л

Эмиссия

(Тонн/год выбросов CO2 при 15 тыс. миль/год)

7.7

8,4

7,7

7,3

Плавность хода и управляемость

Audi A7 2019 модельного года обладает хорошими манерами на дороге, а его низкая посадка обеспечивает максимальное сцепление шин с дорогой, что внушает уверенность при преодолении поворотов. Причем все это веселье подчеркивается легким рокотом выхлопа автомобиля.В случае, если вам не достаточно этой выхлопной системы, Audi также предлагает производительную выхлопную систему в качестве опции, на тот случай, если вам нужно, чтобы ваш Audi был немного громче, когда вы стильно ездите.

Audi A7 2019 модельного года обладает хорошими манерами на дороге, а его низкая посадка обеспечивает максимальное сцепление шин с дорогой.

Несмотря на то, что Audi A7 предлагает наименьшую мощность в своем сегменте, ее вполне достаточно для повседневной езды, а также для дальних поездок по шоссе. И если вам нужна большая мощность, то это можно исправить, перейдя на S7 от Audi.

ТОРМОЗНОЙ

Audi A7 поставляется с передними тормозами диаметром 14,0 дюймов и задними тормозами диаметром 13,0 дюймов, которые довольно велики для автомобиля и лучше, чем у остальных конкурентов. Расстояние 60-0 миль в час составляет 109 футов, что только лучше, чем у Porsche, но немного хуже, чем у немецких аналогов.

Модель

Audi A7 2019 (Премиум Плюс)

2019 Mercedes-Benz CLS (550)

BMW 6-й серии 2019 (640i xDrive Gran Turismo)

Порше Панамера 2019

60 — 0 миль/ч (фут.)

109

104

106

113

Собственная масса (фунты)

4255

4158

4409

4001

Тормоз (передний)

14

14.2

13,7

13,8

Тормоз (задний)

13

12,6

13,6

13

BMW 640i, несмотря на то, что он более тяжелый автомобиль, все же быстрее останавливается на скорости 60-0 миль в час, что делает Audi слабым торможением.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.