Ауди a9: Ауди А9 ─ будущий флагман немецкой компании


0
Categories : Разное

Содержание

Флагманская модель Audi A9 будет электрическим седаном — ДРАЙВ

Концептуальное купе Audi prologue (на фото), показанное в ноябре 2014 года, по сей день считается предвестником «девятки». Однако шоу-кар даже не гибридный: он оснащён бензиновой «турбовосьмёркой» 4.0 TFSI (605 л.с., 700 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». Значит, максимально приближенный к серии прототип ещё впереди.

Разговоры об «а-девятой» идут уже пятый год, но инсайдерская информация чаще всего противоречива и не находит официального подтверждения. И вот, если верить изданию Autocar, ясность внёс сам босс «четырёх колец» Руперт Штадлер — Audi A9 решено сделать чисто электрической четырёхдверкой. Вероятно, с приставкой e-tron к названию. Роскошный седан будто бы уже получил пропуск на конвейер и до конца десятилетия бросит вызов Тесле Model S. На пути в серию A9 уступит дорогу кроссоверу Audi Q6 e-tron (2018 г.), чьим прототипом является концепт Audi e-tron quattro.

Шоу-кар Audi e-tron quattro оснащён тремя электромоторами (один спереди, два сзади) суммарной мощностью 320 кВт (435 л.с.) и батареей ёмкостью 95 кВт•ч. Паркетник разгоняется до сотни за 4,6 с, максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.

Технические решения (по платформе, трансмиссии, движкам, батарее и так далее), найденные и отточенные на электрическом «ку-шестом», перекочуют на полноприводный седан Audi A9, который тоже будет пробегать без подзарядки 500 км. «Девятка» выйдет на четвёртый из пяти возможных уровней автономного вождения — это самостоятельность электромобиля в городской среде, коммуникация с инфраструктурой и между машинами, распознавание всего и вся. Автопилот третьего уровня (пробочный, парковочный, автобанный) продемонстрирует следующее поколение Audi A8.

Ауди а 9: обзор,описание,характеристики,фото,видео,цена,дизайн | АВТОМАШИНЫ

Содержание статьи

Audi 9 Hybrid Sports Sedan Concept. Немецкая компания Ауди решила расширить свой ассортимент машин люкс-класса и стать в один ряд с лакшери-марками, такими как Porsche, Aston Martin и Bentley. Весной 2017 года Audi представит свой концепткар Audi A9 , которому предстоит покорять сердца поклонников премиум сегмента.

Сейчас можно судить о будущем по представленному в Лос-Анджелесе концепткару Audi Prologue, который мы увидели на проходящем там автошоу. Предположительно он будет прототипом ожидаемой Audi, которая займет нишу люкс-класса.

Ожидаемый Ауди будет представлен в нескольких вариантах кузова: это будет купе, спортбек и кабриолет. Что представят на суд немецкие дизайнеры в уже готовом концепткаре, мы узнаем только весной.

Затягивать с презентацией новой машины Ауди явно не собирается, чтобы дизайнерские новинки и техническое оснащение не успело устареть и не появилось первым у конкурентов. Ближайший немецкий конкурент Ауди – это Мерседес, и чтобы не отставать от него концерн придумывает все новые модификации.

Наличие нескольких вариантов кузова также скорее всего возникли в попытке обогнать немецкого лидера автопрома, который уже рассказал о своем новом автомобиле S- класса в 4-х вариантах кузова: короткий и длинный седан, купе и кабриолет. Правда, Mercedes-Benz S-класса выйдет раньше, чем новинка Ауди.

Сейчас предполагается, что основой новинки станет А8. Производиться люкс-класс будет на заводах Ауди в Некарсульме в Германии, там же, где сейчас появляются спорткары Ауди R8.

По тому, что мы уже увидели в Лос-Анджелесе, можно предположить, что ждать от Audi A9 . Прототип будущего концепткара оснащен различными инновационными решениями. Среди них можно выделить пневмоподвеску, способность задних колес поворачиваться для лучшего вхождения в поворот столь длинной машины.

Угол поворота у них будет около 5 градусов, что поможет увеличенной базе легко идти по дорогам. А9 будет оснащена также новыми керамическими карбоновыми тормозами. База машины ожидается более 5 метров, с продольным расположением двигателя, который будет произведен компанией Порше.

Предполагаемая платформа, на которой будет сделан Audi A9 – это MSB, хотя также появилась информация, что платформа может быть взята у Lamborghini Estoque. Такая платформа автомобиля позволит делать их заднеприводными. И если Ауди А9 ожидается полноприводным, то вполне возможно, что один работающий привод будет задним.

ПРЕИМУЩЕСТВА 

Если на первый план выйдет Audi A9, он воспользуется зияющим разрывом между Mercedes и Rolls Royce. Существует значительная доля покупателей, которые хотят владеть роскошью Rolls Royce, а некоторые ищут что-то помимо класса Mercedes E. Даже базовая модель Rolls Royce — это нечто иное, кроме астрономической цены. Поэтому Audi может выиграть  с Audi A9 2017 года.

Ожидается, что Audi A9 2017 будет короче A8 на 50 мм, а также ожидается увеличение колес диаметром 22 дюйма.

Дизайн Ауди А9

Измененный и удлиненный дизайн ожидает нас в этой новинке. Автомобиль перешагнет пятиметровую отметку в длину, будет обладать достаточно широким капотом, стыкующимся с передними крыльями, а не заходящим за них.

Боковая часть суперкара обещает быть особенно футуристического вида за счет отсутствия дверных ручек. Также оригинальность корпуса подчеркивают вогнутые линии, идущие по боковым дверям. Спереди узнаваемыми признаками Ауди являются немного растянутый вид решетки радиатора, над которой красуются знаменитые четыре кольца.

А огромные воздухозаборники и прижатость к земле показывает, что перед нами спорткар. На это же указывают полностью обтекаемая форма, и то, сзади виден спортивный сплитер. Колеса у Ауди большие, 22 дюймовые, по цвету особого выбора нет, пока представлены только три цвета: это черный, белый или серый.

ИНТЕРЬЕР Audi A9

Интерьер салона порадует не только любителей люкс-класса, но и любителей фантастики. Будущее в этом автомобиле становится все ближе. Приборная панель сделана в спортивном стиле, все кнопки и переключатели теперь заменены на сенсорные дисплеи, которые в количестве нескольких штук расположены по салону.

Так, мультимедийный дисплей находится по центру на передней панели, на него выводятся все показатели приборов. Второй дисплей можно обнаружить рядом с рычагом коробки передач. Это жидкокристаллический дисплей, который позволяет управлять музыкальной системой, климат-контролем и другими функциями автомобиля.

Кроме разнообразных дисплеев машина оснащена мультифункциональным рулем. Он поможет, не отрываясь от дороги, принимать входящие звонки с сотового телефона, настраивать подвеску в зависимости от условий дороги, по которой вы идете, и управлять множеством других функций этого удивительного автомобиля.

В салоне всего 4 места, как и принято у других спорткаров, задние сидения установлены раздельно. Весь салон обшит натуральной кожей, что поддерживает лакшери-стиль, на который ориентирован этот автомобиль.

2017 AUDI A9: МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Под капотом Audi A9 будет находится 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель V8, который стал источником энергии для таких автомобилей, как A8, A6 и A7. Ожидается, что двигатель произведет около 600 л.с. с высоким уровнем подвески. Самой важной особенностью будет скорость подъема. Уровень 0-60 миль в час будет достигнут всего за 3,7 секунды.

Электронные системы, которыми оснащен Audi A9

В этих системах кроется весь смысл нового автомобиля, и вся его ориентированность на будущее. Две самых ярких и интересных системы – это:

  1. Система распознавания знакомых пассажиров, на которых она настроена. После посадки система сама подбирает подходящую музыку, положение сидения и спинки, температуру воздуха рядом с пассажирами по тем параметрам, которые будут храниться в ее памяти.
  2. Система, по которой сразу становится понятно, что будущее уже наступило. У Ауди А9 появится автопилот, который может самостоятельно управлять машиной в скоростном пределе до 60 км/ч, объезжая любые препятствия, соблюдая все дорожные знаки и следуя поворотам по проложенному маршруту.

2017 AUDI A9: ДАТА ВЫПУСКА И ЦЕНА

Неудивительно, что 2017 Audi A9 будет одним из  супер седанов, наполненный легкими материалами, эргономичным дизайном и мастерством Audi. Ожидаемый год выпуска планируется в 2017 году, и сейчас  довольно трудно определить его цену. Производство автомобиля начнется сразу же после его запуска.

Ауди Q3 2019 года: обзор,фото,характеристики,комплектации,цена
Ауди Q7 2019 года: обзор,фото,характеристики,цена,комплектации
2019 AUDI A4 — предзнаменование перемен
Новый Audi TT RS Coupe 2019 года в отличной форме

Ауди А9 2019 года новая модель

Краткое содержание статьи:


Модельный ряд компании Audi один из самых широких. Как говорится от А до Q. Линейка седанов «А» класса, уже много лет начинается с самой маленькой модели 1-ой серии А и заканчивается флагманским седаном представительского класса А8. Но вскоре правила нарушатся – Ауди А9 2019 года нарушит эту традицию.

Еще в 2014 году миру был презентован концепт-кар Prologue. Длина 4-ех дверного купе составила 5,1 м. Новая Ауди А9 имеет одну платформу с Ауди А8, а призвание новой модели составить конкуренцию BMW i8 и Porsche Panamera .На фото А9 четко прослеживается футуристическая концепция автомобиля будущего – обтекаемые формы придают машине облик монолита, лазерные фары, а внутри салона не меньше инноваций, чего стоит выполненная в тонком стиле целиком электронная панель приборов. Во внешнем виде автомобиля прослеживается динамизм, лаконичность, и присущая марке Ауди инновационность. Передняя и задняя оптика со светодиодным наполнением, выполненная в духе современных тенденций автомира. А9 имеет схожий экстерьер с гибридным баварцем BMW i8.За дизайн новой модели Audi отвечает испанский дизайнер Daniel Garcia.

Стильный интерьер


Интерьер инновационного седана также имеет футуристическую стилистку, которая прослеживается во всем. Сидения словно взяты с космического корабля, имеют плавные изгибы и множество настроек, особенно сидение водителя. Контуры передней панели волнообразных форм, в салоне использована светодиодная подсветка, отделка выполнена из высококачественных материалов: кожа, алюминиевые вставки, хромированные элементы. Благодаря лекгосплавным металлам удалось сэкономить в весе автомобиля, а значит уровень управляемости от того только возрос. По заявлениям концерна, безопасность авто будет иметь лучший показатель в своем классе.

Технические характеристики и цена Audi А9


Известно, что новая модель Audi A9 будет оснащена бензиновым двигателем TFSI объемом 3000 см3, который будет выдавать 300 л.с. мощности. Самая заряженная версия будет оборудована мотором на 8 V-образных цилиндров, мощностью 500 л.с. Гибридная модификация получит ту же мощность при меньшем расходе топлива, какой он будет, пока не уточняется.

Цена седана будущего в стандартном исполнении составит около 140000$. Как всегда большая немецка тройка конкурирует между собой. Так Ауди А9 будет конкурировать с 8 серией BMW, которая поступит в продажу ближе к 2020 году. Один из самых больших модельных рядов имеют BMW MERCEDES и Audi, кто первый – решать Вам.

Фото-материалы и видео

Что ещё можно почитать:

Ауди А9: фото, характеристики, дата выхода

Немецкий автопроизводитель Audi планирует усилить линейку своих электромобилей и выпустить роскошный электрический седан Ауди А9 e-tron.

C приходом новинки компания должна составить конкуренцию на рынке роскошных электромобилей, который в настоящее время оккупирован Tesla Model S.

Изначально Audi A9 разрабатывалась как купе, которое будет конкурировать с Bentley Continental GT и Mercedes-Benz S-Class Coupe. Но с ростом популярности электрических транспортных средств, в сочетании с собственными планами Ауди по увеличению линейки электромобилей, было принято решение сделать A9 полностью электрическим.

Технические характеристики

Отправной точкой для нового Audi станет платформа, представленная на концепте Quattro e-tron на автосалоне во Франкфурте в прошлом году. Это повлечет за собой использование преимущественно алюминиевой структуры.

Еще одним сходством между Q6 e-tron и A9 e-tron, как ожидается, станут двигатели. Они будут оснащаться тремя электромоторами — один передний с приводом на передние колеса, а остальные два в задней части, действующие на задние колеса. Будут доступны два режима движения — Sport и Drive.

Audi Quattro e-Tron Audi Quattro e-Tron

Три электродвигателя производят совокупно 429 л.с., а в спорт режиме способны развить до 496 л.с. и поднять максимальный крутящий момент до 800 Нм. Как говорят представители Ауди, с 2018 года их электрические автомобили будут оборудованы асинхронными двигателями. Они убеждены в том, что они предлагают более высокие уровни эффективности, чем синхронные.

C такой начинкой Ауди А9 должен разогнаться до 100 км/ за 4.6 сек., а максимальная скорость, ограниченная электроникой, будет равна около 211 км/ч.

Новый электрокар сможет проехать без подзарядки до 500 км (311 миль). Кроме того, он будет иметь 4-й уровень автономной  технологии вождения.

В следующем году первой моделью с 3-м уровнем автоматизации станет A8. Благодаря ему, машина сможет ехать на автопилоте со скоростью до 60 км/ч.

Четвертый уровень является сложной задачей, поскольку он требует значительных улучшений датчиков и вычислительной мощности. Но он представляет собой большой скачок, потому что автомобиль будет иметь возможность управлять собой во многих ситуациях, а не только на автостраде.

Audi A9 Audi A9

Ауди А9 e-tron, как и Q6 e-tron, будет иметь большой аккумулятор 95 кВт с жидкостным охлаждением, который крепится под полом кабины.

Кроме традиционной электрозарядки, владельцам A9 будет предложена новейшая индуктивная беспроводная зарядка 11 кВт, и автономная функция парковки, которая будет автоматически парковать автомобиль в зоне зарядки.

Дата выхода Audi A9

Конкретная дата выпуска электрокара не сообщалась, но, вероятнее всего, он появится на рынке в 2020 году. По словам Ауди, к 2020 году выйдут 3 электрокара, первым из которых будет Quattro e-tron, а к 2025 году 25% линейки будут составлять модели с батарейным питанием.

Предвестник модели Audi A9 дебютирует 18 ноября — ДРАЙВ

Пока немцы расщедрились только на тизер, но уже можно говорить, что прогнозы сбываются: перед нами нечто приближающееся к однообъёмнику с сильно наклонёнными передними и задними стойками.

Ранее всплывавшие слухи подтверждаются: ингольштадтцы привезут на автосалон в Лос-Анджелес концепт, который, во-первых, анонсирует изменения в стилистике всей марки, намеченные новым шеф-дизайнером Audi Марком Лихте, а во-вторых — продемонстрирует приблизительный облик флагмана A9. Разговоры о нём идут не один год. В 2017-м, по всей видимости, эта модель встанет на конвейер.

В Сети можно найти немало эскизов «девятки», но реальная машина наверняка окажется другой.

Этот макет «девятки» испанского дизайнера Даниэля Гарсии, построенный четыре года назад, уже мелькал на наших страницах. Разумеется, у Лихте — своё видение флагмана марки, но Гарсия, похоже, угадал с футуристичностью. Источники сообщают, что Лихте готовит совсем новую интерпретацию традиционной решётки single frame, оптики и так далее.

О возможном появлении A9 шеф Audi Руперт Штадлер заявлял ещё минувшей весной. Но он не стал вдаваться в детали. А вот сотрудники компании выложили изданию Autocar чуть больше информации. В очередной раз пришло подтверждение: модель получит эволюционировавшую платформу MLB от грядущего седана A8.

Ещё одна новость от компании: 11 сентября в Нойбурге (20 км от завода в Ингольштадте) открыт новый комплекс Audi Neuburg площадью 47 Га. Он объединил трек длиной 3,4 км и ряд испытательных участков, офисы, лаборатории, мастерские и складские помещения. Здесь будут квартироваться центр водительского мастерства Audi, клиентское подразделение Audi Sport customer racing и часть департамента технического развития, который будет испытывать, к примеру, новейшие системы помощи водителю. Тут же расположится Audi Sport (планируется тестировать моторы и готовые автомобили). Отсюда будут координироваться технические работы, связанные с участием в чемпионате DTM и мировом чемпионате по гонкам на выносливость.

14 октября компания обнародовала первые снимки автомобиля-робота RS7 piloted driving concept, который должен дебютировать на Хоккенхаймринге 19 октября.

«Девятка» будет купеобразной легковушкой длиной более пяти метров с обтекаемым силуэтом (условный аналог Porsche Panamera, который в новом поколении станет изящнее). По словам неназванного источника, «машина опирается на имеющиеся конструкции, но поднимает их на совершенно новый уровень». Разумеется, автомобиль сможет похвастать букетом недавно внедрённых устройств — от лазерного головного света до крупной цифровой комбинации приборов на основе дисплея высокой чёткости. Учитывая линейку Панамеры, вполне вероятно появление и заряженной версии S9 с четырёхлитровой «восьмёркой», как на RS7 Sportback, но форсированной до 600 л.с.

Audi A9 Concept — дизайн плюс нанотехнологии

Audi A9 Concept - дизайн плюс нанотехнологии Сразу хочу сказать, что сама компания Audi отношения к этому концепту не имеет, это целиком инициатива известного испанского дизайнера David Garcia. Он всего лишь решил поделиться с миром своими мыслями об автомобиле будущего. Вдохновением дизайнеру для создания данного проекта послужила деятельность его соотечественника – архитектора Сантьяго Калатравы. В связи со стремительно развивающимся миром нанотехнологий, Гарсия решил включить в свой проект достаточно необычные решения, которые в то же время не являются нереальными в свете современных разработок. К примеру, он решил покрыть автомобиль слоем так называемой «электронной краски», которая позволит изменять цвет автомобиля одним нажатием кнопки.

Audi A9 Concept - дизайн плюс нанотехнологии Так же здесь была предложена идея само-восстанавливающегося кузова, который не будет нуждаться в ремонте, как нынешние автомобили, но если же повреждения будут сильнее, чем вмятина от неудачной парковки, то увы, кузов сам восстановиться не сможет. Благодаря этому, автомобиль совершенно не боится различных царапин, неудачной парковки и трещин. Но и пыль для него не проблема! Кузов сможет сам стряхивать с себя пыль, если водитель отдаст ему такую команду. Благодаря этому автомобиль сможет всегда выглядеть так, как будто он только что сошёл с конвейера. Дизайн корпуса A9 разработан так, чтобы данный концепт не смог потерять наследственные черты Audi. Но всё же, огромное количество новых элементов, не типичных для немецкой компании, было разработано им. К примеру, цельная крыша, которая включает в себя переднее и заднее ветровые стёкла и имеет цвет окраски автомобиля. Увы, пока о технологии производства материалов с изменяемыми параметрами прозрачности ещё никто не придумал, да и не придумывал вовсе. Задняя часть автомобиля, на мой взгляд. Ни на что не похожа. Эта диодная полоска задних фар смотрится сногсшибательно. А бока автомобиля… В общем, Дэвиду весь дизайн удался на твёрдую пятёрочку.

Audi A9 Concept - дизайн плюс нанотехнологии Что же касается силовых агрегатов – дизайнер уточнил, что для него данный отсек автомобиля не имеет особого значения, главное чтобы автомобиль двигался динамично на шоссе и экономил топливо при езде в городе. Именно поэтому он решил доверится компании Audi, но он уточнил, что автомобиль должен быть оснащён электромотором, а может и электромоторами. Так же Дэвид сказал, что для него очень важно, чтобы электродвигатели разместились около каждого колеса и чтобы они могли работать независимо друг от друга. Хочется сказать, что дизайнер сам не верит в реальность данного проекта, но судя по нынешним исследованиям в области нанотехнологий, концепт может быть осуществлён и произведён уже в ближайшие 5-6 лет.  

Видео-обзор Audi A9: характеристики, цены и комплектации

Разговоры о выходе нового флагманского седана Audi идут на протяжении последних нескольких лет, но похоже именно сейчас они начинают материализоваться. Так, совсем недавно руководство немецкого автоконцерна из Ингольштадта подтвердило разработку новой Ауди А9 2017-2018, дебют которой должен состояться в ближайшее время.

Согласно инсайдерской информации, новинка будет выполнена в стилистике концептуального купе Audi Prologue, продемонстрированного ещё в 2014 году, и может получить как бензиновую либо гибридную, так и полностью электрическую силовую установку. В любом случае, ждать осталось недолго, а пока попробуем разобраться, что сможет предложить своим покупателям будущий флагманский Audi A9 2017.

Внешний облик Ауди А9

Обзор Audi A9: технические характеристики и цена

Новый Audi А9 получит стильную и футуристическую внешность, выгодно выделяющуюся на фоне современных моделей Ауди и обладающую минимальным значением аэродинамического сопротивления.

Фронтальная часть кузова получит хищную головную оптику (опционально матричного типа) со светодиодным наполнением, мускулистый капот, огромную шестиугольную решётку радиатора с вертикальными ламелями и крупным логотипом, а также аккуратный бампер со спортивным сплиттером и парой воздухозаборников.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается длинный капот, сильно заваленные назад передние стойки, покатая крыша, плавно перетекающая в аккуратную корму, и массивные колёсные арки с внушительного размера легкосплавными дисками.

Оригинальность кузову придают отсутствующие ручки боковых дверей и элегантные впадины, идущие вдоль боковых дверей.

Корма флагманской А9 получит стильные светодиодные фары габаритных огней, растянутые по всей ширине кормы, а также пару трапециевидных патрубков выхлопной системы, соседствующих со спортивным диффузором.

Помимо купеобразного форм-фактора, покупателю будет доступная версия Allroad и Avant, при этом не исключается выход Audi А9 ещё и в кузове кабриолет.

По предварительным данным габариты автомобиля составят:

  • Длина – порядка 5,1 м;
  • Ширина – 1,95 м;
  • Высота – 1,39 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 3,04 м.

Если эта информация подтвердится, то новинка будет заметно выделяться на фоне основных конкурентов в лице Mercedes S-класса, BMW 8-серии и Bentley Continental GT, обладающих более скоромными габаритами. При этом в компании обещают, что Ауди А9 2017 цена будет находится на уровне нынешних моделей Mercedes S-класса.

Внутреннее оформление новой Ауди А9

Обзор Audi A9: технические характеристики и цена

Не отстаёт от экстерьера и внутреннее оформление Ауди А9, дизайн которого выглядит не менее футуристичным и инновационным. Перед водителем располагается утончённое 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также большой ЖК-дисплей комбинации приборов.

В центральной части обтянутого натуральной кожей торпедо и напротив переднего пассажира находится ещё два дисплея, на которые выводится информация о состоянии и параметрах автомобиля. Отметим, что количество механических кнопок сведено к минимуму, при этом их большая часть сосредоточена на руле.

Между креслами первого ряда проходит высокий центральный туннель, на котором располагается селектор автоматической КПП и дополнительный сенсорный дисплей, отвечающий за управление климатической и аудиосистемой автомобиля.

Передние кресла не толкьо хорошо выглядят, но и обладают гостеприимным профилем, с хорошо ощутимой боковой и поясничной поддержкой, а также широким диапазоном электрорегулировок.

Конечно же, не обошлось без наличия системы подогрева и вентилирования. Задний диван рассчитан на двоих пассажиров, которым даже в версии купе не продеться жаловаться на недостаток свободного пространства. За задними сидениями располагается багажное отделение, объем которого производитель пока держит в тайне.

Технические характеристики Audi A9 2017-2018 года

Обзор Audi A9: технические характеристики и цена

Как говорилось ранее, новинка может получить не только бензиновый, но и полностью электрический двигатель. Ожидается, что бензиновый мотор перекочует сюда от нынешнего флагмана Ауди А8 и будет представлен 4-литровым V8, выдающим 605 «кобыл» и впечатляющие 750 Нм вращательного момента, передающиеся на все 4 колеса, посредством фирменной системы Quattro последнего поколения. С таким мотором почти двухтонный автомобиль сможет развить первую сотню всего за 3,7 сек., а также достичь максимальных 250 км/час (ограниченно электронной «удавкой»).

В случае с электрической Ауди А9, которая должна получить приставку е-Tron, автомобиль будет приводится в движение за счёт трёх электромоторов суммарной мощностью в 430 «лошадей» и 800 Нм вращательной тяги, которые машина унаследует у первой полностью электрической Ауди – модель A6 е-Tron, производство которой должно начаться в ближайшее время.

Источником питания для электродвигателей выступит 95-киловатная вмонтированная в шасси батарея, ёмкости которой должна обеспечить дальность хода до 500 км.

Безопасность новой Ауди А9

Обзор Audi A9: технические характеристики и цена

Поскольку Audi А9 займёт место нового флагмана в модельном ряду компании, не приходится сомневаться в том, что автомобиль получит самые последние системы безопасности и помощи водителю.

Так, вместе с новинкой должна дебютировать система автономного управления 4-го уровня, позволяющая управлять машиной практически без вмешательства человека, которое может потребоваться исключительно в тяжёлых дорожных условиях.

Помимо этого, автомобиль получит широкую гамму электронных помощников, в числе которых автоматический парковщик, система помощи при начале движения на склоне, система слежения за состоянием водителя, полосой движения и прочие опции.

Комплектация и цена Audi A9

Обзор Audi A9: технические характеристики и цена

По предварительным данным, изначально автомобиль дебютирует в Европе, где цена Audi A9 цена составит порядка 120-140 тыс. евро. Чуть позже, как это происходило с прошлыми и нынешними моделями компании, автомобиль должен добраться и до России, вот только точная дата выхода серийной А9 не только на отечественный, но и европейский рынок пока держится в строгой тайне.

Традиционно для моделей Ауди, новинка получит широчайший набор стандартного и опционального оснащения, среди которых особый интерес вызывает система Butler, способная идентифицировать садящихся в автомобиль «знакомых» пассажиров и настраивать сидения, температуру и музыку, отталкиваясь от их предпочтений, хранящихся в памяти машины.

Новый Ауди А9 способен кардинально изменить расстановку сил в сегменте автомобилей премиум-класса, составив должную конкуренцию электрокару Tesla Model S и встав в один ряд с такими марками как Aston Martin, Porsche и Bentley.

Audi A9 | Концепт-кар


Концепт Audi A9 — стильное предложение для роскошного спортивного седана. которую разработал талантливый испанский дизайнер Даниэль Гарсия. Предыдущая работа Гарсии включает Ducati Концепт 6098 R 2009 года.

Концепт A9 будет позиционироваться выше, чем нынешний флагман Audi. модель A8 и нацелена на другие топовые роскошные седаны, такие как Porsche Panamera, и если он когда-либо пойдет в производство, Lamborghini Estoque.

Стиль концепта A9 был частично вдохновлен потрясающими архитектурный стиль зданий Сантьяго Калатравы в «Ла Ciudad de las Artes y de las Ciencias « (Город искусств и наук) в Валенсии, родном городе Гарсии. Это влияние может можно увидеть в чистых плавных линиях автомобиля и футуристическом стиле функции. Здания Калатравы выглядят так, будто им 100 лет в будущем, и это тоже.

Цельное ветровое стекло и крыша образованы из еще не обнаруженного нанотехнологический материал с автоматической системой ремонта повреждения, а также его можно настроить по цвету и непрозрачности. Кузов концепта Audi A9 также отличается уникальной «электронной окраской». система, позволяющая менять цвет автомобиля одним касанием кнопки.

Предлагаемая трансмиссия для концепта A9 представляет собой усовершенствованную гибридную установку. в котором используется двигатель внутреннего сгорания, работающий совместно с четыре колесных электродвигателя.

Конечно, поскольку концепция Гарсиа является независимо созданной конструкцией, любая модель A9, которую Audi решит производить, вероятно, будет выглядеть значительно другой. Но с учетом того, что A7 в настоящее время демонстрирует довольно высокие продажи, и Audi стремятся идти в ногу с BMW и Mercedes по наполнению почти каждая возможная ниша. Еще больше и роскошнее четырехдверное купе — возможно, граничащие с размерами лимузина — невообразимо.

Ходят слухи, что пока модель A9 не была одобрена к производству однако инженеры и бухгалтеры в компании в настоящее время проводят оценку бизнес-кейс для такого автомобиля. Audi MLB (модульный продольный Архитектура), которая в настоящее время используется для A8, обеспечит подходящая основа для автомобиля, а также множество трансмиссий на выбор, включая как обычные двигатели большого объема и гибридные установки.

СДЕЛАТЬ: Audi
МОДЕЛЬ: A9
ГОД КОНЦЕПЦИИ: 2010
ДВИГАТЕЛЬ / ПРИВОД: Гибрид — с внутренним комбинированием / электрический

.

Audi Prologue concept: это новый A9!

Эта довольно изящная на вид вещь — Audi Prologue. Это развеивает жесткую структуру наименования бренда, потому что в настоящее время это концептуальный автомобиль.

Но представьте это со значками A9 и слегка приглушенным ситцем, и вы, вероятно, не будете далеки от будущей серийной модели. Большой, наполненный роскошью, он превосходит весь модельный ряд Audi и конкурирует с Mercedes S-Class Coupe.

Официально это дизайнерская концепция — она ​​открывает путь к тому, как будут выглядеть все большие Audi, — ее называют «самым спортивным автомобилем в сегменте люкс».Если говорить точнее, то 4-литровый бензиновый V8 мощностью 597 л.с. питает его систему полного привода Quattro.

Это Ferrari 458 Speciale с мощью, и он дает 5,1-метровому Prologue 1980 кг время разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды. Релевантность этого для концептуального автомобиля ничтожна, но нам нравится тот факт, что там вообще есть двигатель. Есть даже заявленные показатели экономии: 199 г / км и 32,8 миль на галлон. Мы бы сказали, что такое тщательное планирование предполагает, что серийная версия — это определенно. А также большой давний бой с S63 AMG.

Еще больше маневренности обеспечивает система рулевого управления на все четыре колеса. Отличительная черта сложных японских купе 1990-х годов внезапно становится модной, как и в случае с одним из величайших спортивных автомобилей в продаже, 911 GT3. Задние колеса Prologue могут поворачиваться до пяти градусов, что способствует маневренности на малых скоростях и устойчивости на высоких скоростях.

Поскольку это концепция дизайна, очевидно, есть о чем поговорить и с эстетической точки зрения. Вы можете судить об успехе его дизайна, но есть сочетание старого и нового, которое должно понравиться большинству аудитории.

«Старый» имеет форму бокового профиля, с которым будут знакомы владельцы A5, и скульптуры колесных арок, отсылающие к раллийному прошлому Audi.

«Новый» означает менее вертикальный дизайн решетки радиатора, придающий автомобилю широкое присутствие (и более устрашающий вид в зеркало заднего вида, мы готовы поспорить), а также замысловатые 22-дюймовые легкосплавные диски и дизайн задних фонарей. не похож на старый Saab 9-5. Интересный.

В целом, однако, выглядит более дерзко, чем A7 или A8.Он также демонстрирует больше технологий, чем они; приборная панель выводит виртуальную кабину TT на совершенно новый уровень, с тремя экранами, способными отображать больше информации, чем вам когда-либо понадобится, с помощью чрезвычайно настраиваемых способов. Это должно быть благом, когда появится автономное вождение, и вам нужно будет хоть с чем поиграть.

Есть много вдохновляющих штрихов: автомобиль распознает водителей и пассажиров по их смартфонам и регулирует сиденья в нужном им положении. Задние подголовники поднимаются, когда пассажиры забираются внутрь, и убираются, когда сзади никого нет.

Водитель и передний пассажир также могут «взаимодействовать в цифровом формате», последний отправляет информацию первому с помощью движений пальцем. Полезно, если вы не любите разговаривать друг с другом. А вот второй пилот должен быть счастливее, чем в TT; у них есть собственный дисплей для прокрутки музыки, что делает его менее эгоистичным для водителя.

Руководитель дизайнеров Audi Марк Лихте описывает Prologue как «предвкушение будущего Audi». Итак, к вам. Вам нравится то, что вы видите?

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.