Audi c8 rs6: Купить Audi RS 6 Avant- комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все новые автомобили Audi А6 — Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi 2021-2022


0
Categories : Разное

Содержание

Audi RS6 Avant 2022 — фото и цена, характеристики нового Ауди РС6 Авант (С8)

В нашем обзоре нового Ауди РС6 Авант 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото «заряженного» универсала и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера автомобиля прошла на автосалоне во Франкфурте две тысячи восемнадцатого, старт продаж в России запланирован на вторую половину двадцатого. Кроме того, немцы объявили о том, что Audi RS6 Avant (C8) наконец-то будут поставлять в Штаты — до этого она там не предлагалась.

Технические характеристики

Новый кузов Ауди RS6 Авант 2022 года оснащен системой постоянного привода quattro, спортивной пневматической подвеской — спереди и сзади это многорычажная конструкция. Часть рычагов и подрамники выполнены из алюминиевого сплава. Адаптивная подвеска уменьшает дорожный просвет на 10 мм после достижения скорости 120 км/ч. На небольших скоростях кузов можно поднять на 20 мм для преодоления препятствий.

С помощью механического дифференциала момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60, но при пробуксовке баланс меняется. Еще один дифференциал на задней оси распределяет тягу между задними колесами при прохождении поворотов.

По заявлению разработчиков, управление RS 6 Avant (C8) стало более комфортным и точным. Такое сочетание обеспечил новый усилитель руля, дающий водителю тонкое чувство дороги. Опционно на авто можно установить шасси Dynamic Ride Control со стальными пружинами и регулируемыми амортизаторами (имеют три режима работы).

Под капотом нового Ауди РС6 Авант разместился модернизированный V8 4.0 TFSI с двумя турбинами. Его мощность здесь составляет 600 л.с. (800 Нм). Он работает в паре с восьмидиапазонным автоматом, плюс в наличии система быстрого старта.

Для разгона до сотни машине требуется 3,6 секунды, а предыдущее поколение показывало 3,9 сек. Чтобы достичь на спидометре отметки 200 км/ч автомобилю необходимо 12,0 секунд. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч, но опционно можно поднять предел до 280 и 305 км/ч.

Система MHEV, установленная на двигатель, сокращает расход топлива в среднем на 0,8 литра на 100 км. Экономия достигается путем отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Если отпустить педаль газа, то автомобиль может двигаться с отключенным мотором до 40 секунд в скоростном диапазоне 55–160 км/ч.

Фото нового Ауди RS6 Авант 2022

Экстерьер

Внешне новый Ауди RS 6 Авант 2022 больше похож на кроссовер, выполненный в спортивном стиле, нежели на классический универсал. Приземистый силуэт, большие колеса (21 дюйм), обтекаемые формы, большие воздухозаборники, узкие ходовые огни — атрибуты спортивного стиля.

Опционно можно установить матричные лазерно-люминофорные фары в темном оформлении. «Заряженный» образ авто дополняют агрессивные боковые юбки и установленный на задней двери спойлер. На корме композицию гармонично завершает бампер со встроенным диффузором и двумя овальными выхлопными патрубками.

Огромная решетка радиатора, интегрированная с передним бампером, вместе с узкими фарами создает антураж целеустремленности.

Крыша на RS6 в лучших традициях современного дизайна скатывается к корме. Нужно признать, что доработки пошли на пользу — авто получился стильным, во внешности нет присущих универсалам нот несуразности.

Салон

Салон новой модели Audi RS6 Avant C8 элегантен — внутри гармоничная концепция. Традиционно на центральной консоли установлен дисплей, размещены кнопки. На рулевом колесе с усеченным ободом находятся клавиши для управления функциями машины.

Руль обернут в перфорированную кожу, как и спортивные сидения, а на педалях красуются металлические накладки. Скромная металлическая отделка подчеркивает центральную консоль. Универсал получил виртуальную панель приборов, отделанную углеродным волокном.

На центральной консоли разместился дисплей диагональю 10,0 дюймов для управления информационно-развлекательной системой. Под ним находится еще один 8,6-дюймовый экран. Ездовая электроника предусматривает режимы комфорт, автомат, эконом, динамик, плюс два индивидуально настраиваемых RS1 и RS2.

Объем багажника универсала составляет 565 литров, а со сложенными сиденьями увеличивается до 1 650 литров. Задняя дверь открывается автоматически — достаточно провести ногой под бампером. Удобная функция входит в базовую комплектацию.

Видео тест-драйв Audi RS6 Avant C8

Audi A6 (C8) Avant RS6 Технические характеристики, расход топлива

Audi A6 (C8) Avant RS6 производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.6 s

Audi A6 (C8) Avant RS6 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Estate
Количество дверей : 5
Колесная база : 293 cm
Длина : 499.5 cm
Высота : 195.1 cm
Ширина : 148.7 cm
Front Axle : 166.8 cm
Rear Axle : 165 cm
Масса буксируемого прицепа : 2100 Kg
Num. of Seats : 5
Cx : 0.35
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 275/35 R21
Задние шины : 275/35 R21
Front Wheels Width : 10.5″
Rear Wheels Width : 10.5″
Диаметр разворота : 12.1 m / 39.7 feet
Снаряженная масса : 2075 kg
Соотношение веса и выхода : 3.5 kg/hp
Багажник : 565-1680 L
Передняя подвеска : Five-link front suspension; tubular anti-roll bar
Зажняя подвеска : Five-link rear suspension; tubular anti-roll bar

Универсал Audi RS 6 Avant стал умеренным гибридом — ДРАЙВ

Модель кажется простым Авантом с иными бамперами, но компания уверяет: с обычным универсалом тут общие только крыша, передние двери и пятая дверь. Колёсные арки расширены на 40 мм с каждого борта, капот получил купол powerdome, и даже фары другие — более узкие, от A7.

Первый из череды новых «эрэсок», универсал Audi RS 6 Avant четвёртого поколения явился на свет с двумя хорошими вестями. Автомобиль получил так называемую умеренную гибридную систему (MHEV) со стартером-генератором, соединённым с валом ДВС ременным приводом, и с бортовой 48-вольтовой сетью. Кроме того, впервые в своей истории RS 6 Avant пришёл на рынок США.

Диаметр колёсных дисков составляет 21 дюйм (шины 275/35), в комплектации Vorsprung — 22 дюйма (285/30). Ранее был 20 «в базе» и 21 на Перформансе. Овальные патрубки характерны для семейства RS, а вот извилистый декор на диффузоре вызывает ассоциации с рельефом бампера у купе R8. Кстати, передние воздухозаборники, дотянувшиеся до фар, подражают тому же R8.

Под капотом нового RS 6 установлен мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo, развивающий 600 л.с. и 800 Н•м (от 2050 до 4500 об/мин). Для сравнения, в прошлом поколении у базовой версии «эрэски» заряд составлял 560 л.с. и 700 Н•м, а в исполнении performance — 605 л.с. и 750 Н•м. И если уже просто RS 6 почти дотянулся в мощности до прежнего performance, а по тяге его обошёл, то что уж говорить о грядущем более мощном варианте. Тот, вероятно, будет уже полноценным гибридом с отдачей порядка 650 сил.

Салон украшают рулевое колесо со скошенным снизу ободом и полной кожаной перфорированной отделкой, а также кнопками выбора режимов RS, спортивные сиденья RS с перфорированной кожей Valcona, «сотовым» рисунком, тиснением RS и (впервые на RS 6) с вентиляцией.

Двигатель на RS 6 агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro, в котором центральный механический дифференциал делит тягу в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось), при начале проскальзывания колёс вперёд может быть отправлено до 70% момента, а назад — до 85%. Кроме того, на задней оси стоит спортивный дифференциал, обеспечивающий перераспределение тяги между задними колёсами в поворотах.

Новый мотор оснащён системой деактивации половины цилиндров на малых нагрузках, которая не только выключает зажигание и подачу топлива, но и перекрывает впускные и выпускные клапаны. Система MHEV возвращает в режиме рекуперации до 12 кВт мощности. На скоростях от 55 до 160 км/ч при отпускании педали газа ДВС может полностью выключаться на время до 40 с. В среднем MHEV экономит 0,8 л/100 км.

С нуля до сотни новый универсал ускоряется за 3,6 с. В прошлом поколении базовая версия RS 6 Avant справлялась за 3,9 с, а performance — за 3,7 с. Немцы также указали разгон до 200 км/ч — 12 с. Максималка «в базе» ограничена электроникой на традиционном уровне в 250 км/ч (опции — 280 и 305 км/ч). Отменной динамике способствуют оптимизированное время переключения передач и система Launch Control. А управляемость обострена за счёт нового усилителя руля с «высоким возвращающим усилием при отклонении», который даёт «чувство прямой связи водителя и дороги».

Спортивная пневмоподвеска RS изначально держит универсал RS 6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, а на скорости 120 км/ч и выше снижает его ещё на 10 мм. На низкой скорости, напротив, можно принудительно поднять кузов на 20 мм от среднего положения, для проезда «лежачих полицейских» или грунтовки. Предусмотрена опция в виде подвески RS Sports Suspension Plus с шасси Dynamic Ride Control, в котором настраиваемые амортизаторы (три режима) сочетаются со стальными пружинами.

Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Объём багажника составляет от 565 до 1680 л. Электропривод пятой двери входит в базовое оснащение. Дверь может открываться взмахом

ноги под бампером.

В системе смены режимов Audi drive select есть шесть профилей: комфортный, автоматический, динамический, экономичный и индивидуально настраиваемые RS1 и RS2, которые также можно активировать кнопкой RS Mode на руле. В таком случае виртуальный кокпит автоматически показывает специфичные для RS индикаторы (давление в шинах, крутящий момент, мощность, температура моторного масла, давление наддува, время круга, ускорения).

В виде опции на новую «эрэску» можно заказать матричные лазерно-люминофорные фары в затемнённом RS-декоре.

Селектор Audi drive select влияет на работу двигателя, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Вдобавок, электронная система стабилизации имеет спортивный режим и может быть отключена. Автомобиль также оснащён углеродокерамической тормозной системой, экономящей 34 кг в сравнении с обычной. Передняя и задняя подвески получили многорычажную конструкцию с «раздельной обработкой продольных и поперечных сил», при этом большая часть рычагов и подрамники сделаны из алюминиевого сплава. Запуск универсала Audi RS 6 Avant в продажу в Европе состоится осенью, а в США — в 2020-м. В России модель появится во втором квартале 2020 года.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Audi RS6 C8 RS6 4.0 TFSI (600 л.с.)

Возможные доработки

Комплект пружин с регулируемой высотой KW для AUDI RS6/RS7 (C8)

Совместимость: AUDI RS 6 | RS 7 C8
Материал: Катбек: 100% титан  либо AISI304 , Мидпайпы: AISI304

Впуск Audi C7 RS6 / RS7 устанавливает новый стандарт дизайна впускных систем для данных автомобилей. Он был разработан для достижения двух целей

1) Снять ограничение пропускной способности впускных патрубков.
2) Поддерживать низкие температуры впуска.

  • AudiRS6 C7 (4G) / V8 4.0 2013+
  • RS7 C7 / V8 4.0 2013+

Уточняйте стоимость

Новости — Представлен новый Audi RS6 avant (4K,C8) 4-ого RS6 поколения

Audi RS6 avant (4K,C8) 2019 года

Новое поколение RS6 в кузове 4K явилось свету с расширенными с каждой стороны на 40 мм колёсными арками, узкими фарами от Audi A7 (4K,C8) и с первой в своей истории версией для американского рынка! Кстати, на эту RS6 можно заказать ещё и новейшие матричные лазерно-люминофорные фары в затемнённом RS-декоре.

Новый Audi RS6 станет первым из того списка 6 новых RS-моделей, которые компания Audi презентует до конца 2019 года. К можно легко понять, новый супер-заряженный универсал построен на базе новейшего 8-ого поколения Audi A6 (4K,C8). Также, как и модель A6 55 TFSI (3.0 V6 TFSI), RS-версия имеет умеренную гибридную систему (MHEV) со стартером-генератором и оснащена полностью 48-вольтовой бортовой сетью.

Что касается отличий от предшественницы поколения C7, то нужно отметить рост мощности: Audi RS6 avant (4G,C7) могла предложить 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента (605 л.с. и 750 Нм в версии Performance), а новейший RS6 avant (4K,C8) уже в базовой версии располагает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

Выросли также и размеры колёсных дисков: если ранее C7 предлагал 20-дюймов в базе и 21-дюйм у Performance, то у C8 размер колёсных дисков уже в базе — 21-дюйм с шинами 275/35 R21 и 22-дюйма с шинами 285/30 R20, в качестве опции (комплектация Vorsprung).

Двигатель Audi RS6 avant (4K,C8) помимо умеренно-гибридной составляющей, оснащён ещё и системой деактивации 4-ёх из 8-ми цилиндров, прекращая подачу топлива и зажигания, а также закрывая впускные и выпускные клапана, на малых нагрузках. Как уверяют представители концерна, система MHEV позволяет экономить до 0,8 л топлива со 100 км пробега.

Мотор 4.0 V8 TFSI с двумя турбонагнетателями агрегатируется с, уже привычной по топ-моделям концерна, 8-ступенчатой гидротрансформаторной АКПП с типтроником. А полный привод Quattro с механическим центральным дифференциалом делит тягу в пропорции 40:60, в пользу задней оси. При этом вперёд может быть отправлено до 75% момента, а назад — до 80%. Также на задней оси расположен спортивный самоблокирующийся дифференциал с электронной функцией перераспределения тяги между задними колёсам.

Все эти системы позволяют новому RS6 avant разгоняться до 100 км/ч за 3,6 с (3,9 с — в прошлом поколении C7). Ограничитель максимальной скорости (250 км/ч) можно снять опционально, причём в двух вариантах: либо 280 км/ч, либо 305 км/ч. А чтобы вовремя остановится, все Audi RS6 (4K,C8) будут оснащаться карбон-керамическими тормозами, которые ещё и на 34 кг легче своих чугунных аналогов.

Интерьер построен по традиционному аудюшному рецепту: роскошная кожа Valcona со спортивной прострочкой в форме сот, скошенный снизу руль, отделанный перфорированной кожей, как всегда — фирменные спортивные RS-сиденья с массой регулировок и отдельной выдвижной подушкой для увеличения длины сиденья.

Стандартная подвеска — спортивный вариант Аудюшной пневмы, которая держит кузов ниже на 20 мм, чем стоит стандартный Audi A6 avant (4K,C8). При этом с набором скорости выше 120 км/ч, RS6 avant приседает ещё на 10 мм. Функция поднятия кузова на 20 мм относительно стандартного положения также предусмотрена, но только на малых скоростях. Опциональное более спортивное шасси RS Sports Suspension Plus плюс Dynamic Ride Control строится на базе стальных пружин, но с настраиваемыми амортизаторами.

Старт продаж сверх-заряженного универсала Audi RS6 Avant в Европе запланирован на осень 2019 года. В США и России модель должна появится уже только в 2020 годы. При этом сначала новинка дебютирует в США, а только потом, ориентировочно во втором квартале 2020 года — в России.

Сравнение Citroen C8 и Audi RS6. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

17.6

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

88 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

85 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

Производительность

Мощность двигателя

136 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

600 л.с. при 6000-6250 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 2000 об/мин

Крутящий момент

800 Нм при 2050-4500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.4 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

3.6 с

Максимальная скорость

190 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

1997 см3

Объем двигателя

3996 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.4 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

3.6 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7.1 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

11.5-11.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

8.9 л/100 км

Расход топлива в городе

9.0 л/100 км

Расход топлива в городе

16.2 л/100 км

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

73 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

188 г/км (303 г/милю)

Выбросы CO2

263 г/км (423 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 4

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

225 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

565 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2948 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1680 л

Максимальная разрешенная масса

2530 кг

Максимальная разрешенная масса

2740 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1850 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

7

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

76 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

95 кг

Другое

Ширина включая зеркала

2194 мм

Ширина включая зеркала

2110 мм

Передний свес

1013 мм

Передний свес

920 мм

Габариты

Высота

1752-1856 мм

Колесная база

2823 мм

Колесная база

2924 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18

Размер шин

245/45 R18

Колея передних колес

1570 мм

Колея передних колес

1668 мм

Колея задних колес

1548 мм

Колея задних колес

1650 мм

Audi RS6 C8 @TenTension: пять шагов к безумию

Тюнинг-ателье Wheelsandmore представило программу доработки заряженного универсала Audi RS6, состоящую из пяти уровней. Пройдя их все, клиент получает 1010 л.с. мощности, но лишается права ездить по немецким дорогам.

Горячий «сарай» из Ингольштадта всегда привлекал тюнингеров, не стал исключением и новый RS6, дебютировавший меньше года назад. На сегодняшний день представлено уже несколько проектов, в их числе — Audi RS6-R от известной компании Abt, где отдача четырехлитрового турбомотора V8 повышена с 600 л.с. и 800 Нм до 740 л.с. и 920 Нм. Однако все это меркнет на фоне показателей, полученных не столь популярным, но амбициозным брендом Wheelsandmore: максимальная мощность, отраженная в названии TenTension, составляет 1010 л.с., а крутящий момент достигает 1250 Нм. Впрочем, есть нюансы.

Специалисты разбили свою программу на пять этапов, на каждом из которых клиент может остановиться. Первая ступень — обычная перепрошивка блока управления, позволяющая получить 710 л.с. и 920 Нм, попутно снимается электронный ограничитель скорости, без которого даже стандартная 600-сильная машина может разгоняться до 305 км/ч. На втором этапе устанавливается эксклюзивная выпускная система Capristo со сниженным сопротивлением и регулируемыми заслонками, на выходе получается 725 л. с. и 930 Нм.

Третий этап — почти «прямоток», оригинальный впускной тракт, 786 л. с. и 1060 Нм, и только на четвертой стадии добавляется вмешательство в в систему наддува. В таком варианте тяга увеличивается до 1250 Нм, а мощность — до 965 л.с. с сохранением фильтров и глушителей, а без всех лишних деталей клиент получает заявленные 1010 л. с. К сожалению, компания не сообщает динамических параметров, зато приводит полный прайс-лист на доработки двигателя — от 2,5 тысячи евро до 50 тысяч, в зависимости от объема работ.

Помимо повышения отдачи, Wheelsandmore предлагает различные доработки шасси и тормозной системы, а также широчайший ассортимент оригинальных колесных дисков, — разумеется, также не бесплатно. Эксклюзивных панелей кузова, как тот же Abt, фирма не делает, благо и в стандартном варианте Audi RS6 выглядит вполне эффектно.

Наконец, есть еще одно важное отличие: если упомянутый RS6-R допущен в Германии на дороги общего пользования, то здесь только начальные уровни тюнинга имеют сертификат TUV, поскольку самые мощные версии не укладываются в экологические нормы. Поэтому фирма честно предупреждает: с 1010 «лошадками» машины поставляются только на экспорт в страны, еще не оккупированные сторонниками Греты Тунберг.

2021 Mercedes-AMG E63 S Wagon Обзор, цены и характеристики такой особенный и выбор редакции. Банки составляют очень впечатляющий список. Хотя он основан на обычном универсале Mercedes-Benz E-класса, версия AMG модифицирована до маниакального уровня производительности. Наиболее заметным обновлением является его 603-сильный твин-турбо V-8, который звучит так, как будто он работает на чистом тестостероне и швыряет E63 вперед, как одну из молний Зевса.Этот универсал так же быстр, как некоторые протестированные нами суперкары, такие как Acura NSX и Audi R8. Это также гораздо больше, чем просто король дрэг-рейсинга; у него есть готовое к гоночным трассам оборудование, которое придает ему неестественную маневренность и удивительное удовлетворение водителя. Тот факт, что эта модель с длинной крышей может перевозить всю семью и их багаж в роскошном салоне, является еще одним свидетельством того, что универсал E63 S 2021 года был бы нашим идеальным повседневным автомобилем, если бы его цена не содержала шестизначную сумму.

Что нового в 2021 году?

Mercedes обновляет универсал E63 S 2021 года, придавая ему более выразительный внешний вид, новый контент и перенастроенную подвеску.Говорят, что последний делает поездку более комфортной, но нам придется убедиться в этом, как только мы протестируем один из них. Дикий универсал также имеет измененную решетку радиатора с вертикальными планками и большую эмблему с тремя звездами посередине. Его фары полностью переделаны, а задние фонари получили незначительные изменения в схеме освещения. Обновленный задний диффузор и новые 20-дюймовые колеса с более аэродинамическим дизайном завершают основные обновления экстерьера. Внутри есть новое рулевое колесо с большими подрулевыми переключателями и последняя версия информационно-развлекательной системы компании MBUX.

Цены и выбор модели

Версия E63 S с длинной крышей стоит на несколько тысяч долларов больше, чем ее эквивалент в виде седана, но ее дополнительная практичность и, по нашему мнению, более строгий стиль оправдывают эту доплату. Наш любимый универсал AMG будет оснащен несколькими опциями, которые еще больше увеличат прибыль, но они укрепят его статус роскоши и максимизируют нашу оценку. К ним относятся пакет внешнего освещения (автоматический дальний свет и адаптивное освещение фар), пакет «Тепло и комфорт» (подогрев передних подлокотников, подогрев рулевого колеса и быстрый обогрев передних подушек) и пакет «Акустический комфорт», обеспечивающий звук. — шумопоглощающие материалы, чтобы в салоне было особенно тихо.Наши любимые индивидуальные опции включают проекционный дисплей, массаж передних сидений, трехзонный климат-контроль и доводчики дверей.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Универсал E63 S оснащён зловеще звучащим 603-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом 4Matic+. Эта установка помогла протестированному нами супервагону разогнаться до 60 миль в час за 3,0 секунды и преодолеть четверть мили за 11,1 секунды на скорости 192 мили в час. Подумайте вот о чем: гораздо более легкий и столь же мощный спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT R, который мы тестировали, на самом деле был немного медленнее до 60 миль в час и столь же быстрым только на четверть мили.Другие обновления AMG для универсала E63 S по сравнению с обычным универсалом Mercedes-Benz E-класса включают спортивную подвеску, более мощные тормоза и режим только заднего привода, который позволяет делать крутые выходки. Каждая версия может похвастаться регулируемой пневматической подвеской, которая регулирует качество езды, но самая мягкая настройка все еще кажется жесткой. Тем не менее, мы еще не ездили с перенастроенной подвеской, которая, по словам Mercedes, улучшит комфорт при езде. Тем не менее, коммуникативное рулевое управление E63 и впечатляющие тормозные способности — от 70 миль в час до нуля всего за 153 фута — подтверждают его высокую производительность.

Подробнее о Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход универсала E63 S составляет 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Хотите верьте, хотите нет, но рейтинг универсала в городе на 1 милю на галлон лучше, чем у седана E63 S. В остальном у универсала AMG нет настоящих конкурентов — по крайней мере, до тех пор, пока не появится Audi RS6 Avant. Хотя мы не тестировали универсал E63 S на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, мы протестировали версию седана, которая достигла 22 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и багаж

Несмотря на хлопающий выхлоп и визг шин универсал E63 S, его роскошный интерьер сохраняет безмятежный уровень шума и роскошную предрасположенность компании. На его приборной панели доминирует непрерывная панель с двумя дисплеями с высоким разрешением — один для приборной панели и один для информационно-развлекательной системы. Салон также обшит материалами премиум-класса, благодаря которым он кажется по-настоящему особенным местом для времяпрепровождения. Кроме того, список стандартных функций включает в себя настраиваемое внутреннее освещение салона, подогрев/вентиляцию и массаж передних сидений, массаж передних сидений и многое другое.С просторным задним сиденьем и до 64 кубических футов грузового пространства (35 кубических футов со всеми сиденьями), универсал E63 S столь же удивительно быстр, как и удивительно полезен.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый E63 S оснащен привлекательной и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой. Его массивный 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью концентратора на центральной консоли, который оснащен поворотной ручкой и сенсорной панелью, благодаря которым работа с системой становится второй натурой.В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация, аудиосистема Burmester и беспроводная зарядка. Те, кто хочет еще больше возможностей, могут добавить проекционный дисплей и точку доступа Wi-Fi.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Универсал Mercedes-AMG E63 S 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института дорожного движения Безопасность (IIHS).Тем не менее, у него есть множество стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание 9006 Mercedes конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая соответствует роскошным альтернативам, таким как Audi и Jaguar.Тем не менее, оба бренда предлагают бесплатное техническое обслуживание, причем последний обеспечивает впечатляющие четыре года или 50 000 миль пробега.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

4

4

Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ универсал 2021

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
139 205 долларов США (базовая цена: 113 445 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
603 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 265/35R-20 (99Y) MO1 R: 295/30R-20 (101Y) MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,7 в
Длина: 197,1 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 58,0 в
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4683 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.0 сек
100 миль в час: 7,4 сек
130 миль в час: 12,7 сек
150 миль в час: 17,8 сек
170 миль в час: 25,4 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 090 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с 90 090 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,7 с 90 090 1/4 мили: 11,1 секунды при 122 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 180 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,00 г
Время разгона с места без учета времени выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/23 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Новый Audi RS6 скрывает 592 л.с. под вздутыми арками

Новый Audi RS6 Avant C8 разгоняется до сотни всего за 3,6 секунды

Есть ощущение правоты в быстром универсале Audi.Продажи этих автомобилей могут меркнуть по сравнению с внедорожниками компании, но это не имеет значения — горячие фургоны — это просто «фишка» Audi.

Кажется, с этим согласна даже сама Audi. Раскрывая совершенно новый «C8» RS6 Avant, он сказал: «Концепция сверхбыстрого Avant более тесно вплетена в ДНК Audi, чем практически любая другая отличительная черта Vorsprung durch Technik». Версия RS последнего A6 всегда должна была появиться, и теперь она здесь, нам нравится то, что мы видим. Это подло, не так ли?

От обычного A6 были перенесены только передние двери, крыша и крышка багажника.Все остальное было построено специально для этого автомобиля. Спереди у него огромные ноздри, а арки расширены на 40 мм, чтобы скрыть массивные 21-дюймовые колеса. Диски обуты в шины 275/35, размер которых увеличивается до 285/35, если вы выберете 22-дюймовую трапециевидную конструкцию с V-образными спицами.

Большие колеса обычно являются рецептом ужасной езды, но, как и последний RS6, этот стоит на пневматической подвеске. Как правило, он будет на 20 мм ниже, чем A6, и еще на 10 мм ниже на скорости 74 мили в час, чтобы сделать более скользкими взрывы автобана.Кроме того, вы можете поднять его на 20 мм для движения на более низкой скорости.

Под уникальным капотом PowerDome скрывается 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.Звучит похоже на мельницу в старом, но это другой двигатель — он был разработан совместно с Porsche и уже используется в таких моделях, как Panamera и Cayenne Turbo.

Однако здесь он намного мощнее, развивая 592 л.с. Это на 5 л.с. меньше, чем у C7 RS6 Performance, но показатель крутящего момента C8 в 590 фунт-футов превосходит своего предшественника почти на 40 фунт-футов. Будет ли у него собственная версия Performance? Возможно, но со временем разгона до 100 км/ч за 3,6 секунды в этом нет необходимости.

0-124 миль в час, между тем, заканчивается всего за 12 секунд, и если вы хотите двигаться, вы столкнетесь с обычным электронным буфером 155 миль в час.

4.0 литров в RS6 не только отличается от его приложений Porsche выходной мощностью — он также оснащен 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Есть стартер с ременным генератором, который может восстанавливать до 12 кВт каждый раз, когда вы отпускаете педаль газа на скорости от 34 до 99 миль в час. Установка позволяет RS6 двигаться по инерции в течение 40 секунд с выключенным двигателем и расширяет функцию остановки/запуска до скорости до 13 миль в час. По словам Audi, во время «повседневного вождения» это может сэкономить почти литр топлива на каждые 62 мили пробега.

Продуманная трансмиссия приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую систему полного привода quattro, последняя отдает предпочтение задним колесам с распределением крутящего момента 60/40.Если этого требует дорожная ситуация, 85 процентов могут быть перемещены назад, а до 70 процентов — на передние сапоги. Чтобы еще больше повысить маневренность, есть также система рулевого управления всеми колесами.

Мы предполагаем, что вы, вероятно, хотите.В этом случае вы сможете выбрать один из 13 различных цветов для своего RS6 Avant, два из которых — серый Nardo и черный Sebring — являются эксклюзивными для RS. Вероятно, это будет стоить более 80 000 фунтов стерлингов, когда заказы в Великобритании откроются в ноябре.

Audi A6 (C8) AVANT RS6 Технические характеристики, размеры

9029 9 9021

Audi A6 (C8) Avant RS6 Расход топлива (экономика), выбросы и диапазон

2 9,1 л / 100 км
31 MPG UK / 26 MPG US 90 MPG 268 г / км (Audi)

Audi A6 (C8) Avant RS6 Двигатель технических данных

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
Код двигателя:
0
Тип топлива 9021
Топливная система: Direct Injection

3

смазка:
Хладагент:
Двигатель Alignment: Продольный
Положение двигателя: передняя
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 3996 см3 или 243.9 Cu-In
Bore x Ход: 86 x 86 мм
3.39 x 86 мм
3.39 x 3,39 дюймов
9021 9
32 клапанов
Аспирация: Turbo Intercooler
9021 9
10.0
Максимальная мощность — Выходные мощности — мощность: 600 PS или 592 BHP или 441 кВт @ 6000-6250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 800 Нм или 590 фунтовFT @ 2050-4500 RPM
дисковые колеса — тяги — Drivetrain: AWD
Тип: Converter

3

Расход топлива — экономика — комбинированный: 11 .6 l / 100km
24 MPG UK / 20 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 8,9 л / 100 км
32 MPG UK / 26 MPG US
Расход топлива — Экономика — Шоссе:
Расход топлива — Экономика — Город: 16,2 л / 100 км
17 MPG UK / 15 MPG США
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP: 21.1 л/100 км
13 миль на галлон (Великобритания) / 11 миль на галлон США
Расход топлива — экономичный — средний WLTP: 12,8 л/100 км
22 мили на галлон (Великобритания) / 18 миль на галлон США
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP: 10,3 л/100 км
27 миль на галлон, Великобритания / 23 мили на галлон США
Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP: 10,7 л/100 км
26 миль на галлон, Великобритания / 22 мили на галлон США
Расход топлива — экономичный — комбинированный WLTP: 12.4 л/100 км
23 мили на галлон, Великобритания / 19 миль на галлон США
Ranue: 629 км или 391 миль
9 Range (WLTP): 588 км или 365 км
Грузоподъемность Топливного бака: 73 l
16.1 uek gallons
19.3 US Gallons
19.3 US Gallons
CO2

4

CO2 Выбросы WLTP: 281 г / км (Audi )

Audi C8 RS6 RS7 | Эвентури

ДИНО ИСПЫТАНИЯ

Наш воздухозаборник прошел независимые испытания как на динамометрическом стенде, так и в дороге.При более высоких состояниях настройки турбины требуют больше воздуха, и поэтому стандартная воздушная камера становится большим ограничением. Вот некоторые результаты от уважаемых тюнеров, которые протестировали воздухозаборник.

ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАПАСНОГО ЭБУ

Испытания Dyno были проведены компанией Awesome GTI в Великобритании на их собственном C8 RS6, оснащенном задним выхлопом OPF. Они протестировали машину со стандартной картой, а также со своим собственным переназначением этапа 1. Они прогнали машину 4 раза на 4-й передаче со стандартной воздушной коробкой, а затем переключились на Eventuri, в то время как машина оставалась на динамометрическом стенде.Затем машина снова запускалась на 4-й передаче 4 раза. Тестирование было проведено в тот же день, никаких других изменений внесено не было. На приведенном ниже графике показана максимальная мощность штатной воздушной камеры в сравнении с максимальной мощностью, поступающей от воздухозаборника Eventuri. Оба были первыми испытаниями на динамометрическом стенде, мощность которых снизилась из-за нагрева. Как видно ниже, впуск обеспечивает значительный прирост производительности во всем диапазоне оборотов со стандартной картой и, в большей степени, с переназначением этапа 1. Выделенная точка показывает максимальный прирост в диапазоне оборотов 23 л.с. на колесах.

ЭТАП 1 ИСПЫТАНИЙ

Вот результаты переназначения Awesome GTI Stage 1. Оба прогона имели одну и ту же карту, и между прогонами менялся только воздухозаборник. Опять же, они 4 раза прогоняли машину на 4-й передаче со стандартной воздушной коробкой, а затем переключились на Eventuri, в то время как машина оставалась на динамометрическом стенде. Выделенная точка показывает максимальный прирост в диапазоне оборотов 60 л.с. на колесах. Полученный выигрыш заметен на дороге благодаря лучшему отклику дроссельной заслонки и сокращению времени разгона.

ЭТАП 2 ИСПЫТАНИЯ

Динамические испытания на этапе 2 RS6 были проведены компанией Eurocharged Canada на автомобиле с послепродажными водосточными трубами, промежуточными охладителями и собственной перенастройкой этапа 2. Фигуры здесь показаны за рулем. Они несколько раз запускали машину как со стандартной воздушной коробкой, так и с Eventuri, и результаты, показанные ниже, после сопоставления лучших результатов акций и лучших результатов Eventuri. Опять же, мы видим резкое увеличение мощности, и, поскольку это уровень второй ступени, стандартная воздушная камера является еще большим ограничением.Выделенная точка показывает максимальный прирост в диапазоне оборотов 79 л.с. на колесах.

ИСПЫТАНИЯ НА СТРУЖКЕ

Мы взяли RS6 Stage 1 на местную полосу сопротивления, чтобы измерить влияние впуска на четверть мили, а также на время со скоростью 100–200 км/ч. Автомобиль 3 раза запускал штатную воздушную камеру, чтобы получить воспроизводимый результат, а затем впускной коллектор был заменен на Eventuri. Затем машину снова прогнали 3 раза, чтобы убедиться, что результат стабилен.Результаты:

  • ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ
  • Стандартный Airbox 11,2 с на скорости 126 миль в час
  • Eventuri 10,75 с на скорости 199 миль в час
  • .
  • 100-200 км/ч
  • Стандартная воздушная коробка 7,46 с
  • Эвентури 6,90 с

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПОТОКА

Испытания расхода проводились с использованием Superflow SF-1020 для измерения максимально возможного расхода при перепаде давления 28 дюймов водяного столба.Испытания проводились в один и тот же день в контролируемых условиях с использованием одного и того же испытательного приспособления для каждой системы. Мы протестировали впускные патрубки по отдельности, а затем также полную сборку с воздушной камерой и впускными патрубками как для стандартной системы, так и для Eventuri.

Тестирование одних только впускных отверстий показало увеличение расхода на 58% по сравнению со стандартным. Это связано с тем, что наши впускные отверстия увеличиваются в диаметре со стороны воздушной камеры, что обеспечивает гораздо меньшее ограничение. Тестирование всей системы с воздушной камерой показало увеличение скорости потока на 90% по сравнению со стандартной, что является значительным увеличением.Это показывает, насколько ограничена стандартная воздушная камера: скорость потока падает более чем на 25% при добавлении стандартной воздушной камеры к стандартным впускным отверстиям. Напротив, скорость потока падает всего на 11% при добавлении впуска Eventuri к впускным устройствам Eventuri. С увеличением расхода на 90% становится ясно, почему после настройки C8 RS6 наблюдается значительный прирост мощности, а турбины требуют более высокого расхода для создания большего давления наддува.

Номера деталей:
  • EVE-C8RS6-CF-INT : Audi C8 RS6/RS7 Впуск ГЛЯНЦЕВЫЙ карбон
  • EVE-C8RS6-CFM-INT : Audi C8 RS6/RS7 Впуск МАТОВЫЙ карбон

Каждая система впуска состоит из:

  • Основание воздушной камеры из углеродного волокна
  • Крышка воздушной камеры из углеродного волокна
  • Индивидуальный панельный фильтр BMC
  • Увеличенные турбовпуски с усилением, обработанным на станке с ЧПУ
  • Изготовленные на заказ силиконовые шланги с зажимами по спецификации OEM
  • Изготовленное на заказ оборудование

НИЖНЯЯ ВОЗДУШНАЯ КОРОБКА

Мы полностью переработали всю систему воздушной камеры, включая основание, внутри которого находится фильтр.Мы объединили защитную панель с нижней воздушной камерой и увеличили объем этой области, чтобы увеличить общую скорость потока. Кроме того, основание спроектировано таким образом, чтобы фильтр располагался под более благоприятным углом к ​​впускным отверстиям турбонагнетателя. Там, где стандартная воздушная камера имеет поворот на 90 градусов от фильтра к впускным отверстиям, наша воздушная камера имеет менее резкий угол, что обеспечивает более плавный путь потока.

КРЫШКА ВОЗДУШНОЙ КОРОБКИ

Во время разработки мы разработали и протестировали 4 различных дизайна крышки, и результаты испытаний показали, что вариант V2 оказался самым эффективным.Эта конструкция была оптимизирована с помощью моделирования CFD и обеспечивает плавный путь потока от фильтра к впускным отверстиям. Наша конструкция имеет увеличенный объем по сравнению с крышкой приклада и более органичную форму с более плавными изгибами, в отличие от крышки приклада, которая имеет очень прямоугольную форму. Кроме того, отверстия для впуска турбонагнетателя были значительно увеличены в размерах.

ТУРБО ВХОД

Размер воздухозаборников со стороны воздушной камеры увеличен на целых 85% по сравнению со стандартными воздухозаборниками, и они плавно сужаются к стандартным турбинам.Этот увеличенный размер значительно снижает сопротивление турбин и, следовательно, позволяет им работать более эффективно. Мы также включили обработанные на станке с ЧПУ втулки и кольца во входные отверстия для прочности конструкции. Для автомобилей с гибридными турбонаддувами по запросу также доступны отдельные впускные отверстия, соответствующие разным диаметрам впускных отверстий.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР BMC

Для нашей воздушной камеры требовался изготовленный на заказ панельный фильтр, и для этого мы сотрудничали с BMC, которая разработала свой культовый фильтр специально для нашей системы.Это моющийся 4-слойный хлопковый сетчатый фильтр, обеспечивающий превосходную фильтрацию при низком перепаде давления.

Полная система впуска объединяется, чтобы обеспечить превосходную воздушную камеру, которая позволяет турбинам достигать целевых уровней наддува намного раньше, и, следовательно, двигатель может производить больше мощности в более раннем диапазоне оборотов. В сочетании с настройкой, в которой уровни наддува увеличены, наша воздушная камера обеспечивает необходимый свободный путь потока для турбин для достижения повышенного давления наддува.

Места для экзотических автомобилей | Обновляется по всему миру и ежечасно! • Автогеспот

Поиск

Пятна Новости

  • Поиск
  • + Больше фильтров
  • SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Автосалон 2014ФотографияЗамечательноеОтчетыНовости сайтаСпециальныеОсобые номераНомер дняЗамеченоШпионыSuper RentalsTeamgalagГлавные призыВыиграй свой суперкар
  • Поиск
  • Пятна
  • Новости
  • Типы, которые содержат текст выше
  • Все места после этой даты
  • Первое место в городе
  • Первое место в истории автомобиля
  • Место дня
  • Шпионские точки
  • Самые просматриваемые места
  • дорожные пятна
  • Гамбол
  • матовый Хром
  • Поиск
  • Поиск
  • Пятна
  • Новости
  • Типы, которые содержат текст выше
  • Все места после этой даты
  • Первое место в городе
  • Первое место в истории автомобиля
  • Место дня
  • Шпионские точки
  • Самые просматриваемые места
  • дорожные пятна
  • Гамбол
  • матовый Хром
  • Поиск
  • Поиск
  • Новости
  • Пятна Более
    • Фотопятна
    • Точечное обновление
    • Накладка корректора 100
    • Место дня
    • Ролик месяца
    • Место года
    Загрузить ролик
  • Присоединяйтесь к нам
  • Магазин
  • Премиум
  • Оповещение
  • Инлогген
      • Французский
      • Нидерланды
      • Английский
      • Французский
  • Замечено в Дюссельдорфе

    • 5
    • 40
    • 0
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 Микки

    2022-03-06 09:58

  • Замечено в Ойстервейке

    • 8
    • 24
    • 0
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 Каркийкер

    2022-03-06 09:30

  • Замечено в Алмере

    • 4
    • 30
    • 0
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 Король Джордж

    2022-03-06 09:22

  • Замечено в Дюссельдорфе

    • 7
    • 49
    • 0
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 ПатрикС

    2022-03-05 22:37

  • Замечено в Анси

    • 4
    • 50
    • 0
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 кросс74

    2022-03-05 21:18

  • Замечено в Ла-Рошели

    • 7
    • 44
    • 0
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 Чикипион975

    2022-03-05 17:33

  • Замечено в Хоогстратене

    • 10
    • 51
    • 0
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 л.a._carphotography_

    2022-03-05 16:06

  • Замечено в Глиммене

    • 4
    • 54
    • 1
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 SWM00

    2022-03-04 22:52

  • Замечено в Амстердаме

    • 4
    • 97
    • 0
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 Голландское пятно58

    2022-03-04 21:00

  • Замечено в Глиммене

    • 7
    • 120
    • 3
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 P_carspots

    2022-03-04 19:06

  • Замечено в Дюссельдорфе

    • 10
    • 84
    • 0
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 Дилан.

    2022-03-04 07:45

  • Замечено в Хоутене

    • 10
    • 77
    • 2
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 Майкл.

    2022-03-03 23:20

  • Замечено в Хоогстратене

    • 10
    • 93
    • 1
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 л.a._carphotography_

    2022-03-03 22:09

  • Замечено в Бордо

    • 9
    • 62
    • 0
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 мтгт

    2022-03-03 20:29

  • Замечено в Маастрихте

    • 7
    • 20
    • 0
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 Милан-Луйтен

    2022-03-03 19:42

  • Замечено в Кнокке-Хейсте

    • 9
    • 66
    • 0
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 авто-мото0611

    2022-03-03 18:45

  • Замечено в Брюсселе

    • 10
    • 105
    • 0
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 Нарми

    2022-03-03 16:31

  • Замечено в Антверпене

    • 7
    • 92
    • 0
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 авто-мото0611

    2022-03-03 12:06

  • замечен в Монако

    • 7
    • 90
    • 0
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 яшма1

    2022-03-02 22:45

  • Замечено в Фельдене

    • 8
    • 253
    • 1
    Ваше место дня Audi RS6 Avant C8 С.М.Суперкары Фотография

    2022-03-02 22:27

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 136
  • Типы, которые содержат текст выше
  • Все места после этой даты
  • Первое место в городе
  • Первое место в истории автомобиля
  • Место дня
  • Шпионские точки
  • Самые просматриваемые места
  • дорожные пятна
  • Гамбол
  • матовый Хром
  • Поиск

1.202.469 пятна

468 мест за последние 24 часа

Спонсоры

  • О нас
  • Контакт
  • бюллетень
  • Посоветуйте нам
  • Autogespot © 2004-2022
  • Положения и условия
  • Конфиденциальность
  • Отказ от ответственности

Повышение производительности Audi RS6 C8 – ООО «МТМ США»

MTM с гордостью предлагает возможность прошивки ЭБУ MG1 прямо сейчас.Мы уже какое-то время настраиваем эти ЭБУ посредством преобразования ЭБУ, на что ранее у наших инженеров уходило 40 часов на каждый ЭБУ. Теперь с нашим новым процессом перепрошивки мы можем прошивать эти автомобили на месте. Это не вспышка OBD2, а настольная вспышка; тем не менее, благодаря тому, что на этих автомобилях ECU так легко доступен, это действительно легко сделать для любого магазина, использующего наш процесс. Мелодии, над которыми мы работаем, в основном такие же, как и наши обновления ECU Conversion, однако они все еще могут быть обнаружены инструментами сканирования производителя.

* Вы можете либо привезти свой автомобиль к нам в Майами в нашу штаб-квартиру в США, либо отправить нам сюда, а также для прошивки *

Этап 1:

Сравнение MTM-Performance и Series-Performance

Критерий МТМ Серия
макс. производительность Hp 722 / 6000 591 / 6000–6250
макс.крутящий момент, фут/фунт 700 / 2950-5400 590 / 2050–4500
v-макс. 250 / 280 / 305 км/ч
0-100 км/ч 3,2 с 3,6 с
0-200 км/ч 10,5 с 12,0 с

Этап 2 (требования к оборудованию, свяжитесь с нами):

Сравнение MTM-Performance иСерия Performance

Критерий МТМ Серия
макс. производительность Hp 775 591 / 6000–6250
макс. крутящий момент, фут/фунт 780 590 / 2050–4500
v-макс.
250 / 280 / 305 км/ч
0-100 км/ч
3,6 с
0-200 км/ч
12,0 с

ДЛЯ 790-800 л.с.:

Потребуется дополнительный воздухозаборник, включающий в себя турбовпуск.

Вы можете приобрести воздухозаборник здесь.

МОТОРЗВУК РАЛЛИ:

Доступно только с одним из наших улучшений производительности для этого автомобиля.

Сначала приобретите повышение производительности для своего автомобиля или включите его в покупку повышения производительности.

Это делает звук автомобиля более раллийным/спортивным.

Доступно только при обновлении производительности Stage.

*Звук раскрытия может различаться в зависимости от возраста, настройки выхлопа и других факторов, таких как модель ECU и программное обеспечение*

  • Данные о ходовых качествах являются приблизительными значениями без каких-либо обязательств, которые устанавливаются на испытательных автомобилях MTM и могут варьироваться в зависимости от шин и оборудования автомобиля, а также условий окружающей среды, таких как давление воздуха и температура
  • Ошибки, а также изменения в цене и технологии, за исключением
  • Дополнительные изменения в автомобиле, которые косвенно или прямо влияют на наши поставки и услуги, аннулируют все гарантийные претензии к MTM Motoren Technik Mayer GmbH
  • Действуют наши применимые положения и условия
  • Обратите внимание на сброс скорости шин
  • Указанные измеренные значения были определены с помощью средства разработки MTM

 

 

Audi RS6 Avant C8 спит с рыбами после ошибки водителя

127 000 евро — это стартовая цена нового Audi RS6 Avant в Германии.Починка этого суперфургона после импровизированной ванны будет стоить почти столько же. По данным полиции, промокший семейный тягач C8-gen из Ингольштадта получил шестизначный счет за ремонт после того, как водитель/дайвер непреднамеренно решил тщательно его помыть.

Авария произошла утром в прошлый четверг, 17 февраля, в результате ошибки водителя, из-за которой конкурент AMG E63 Estate прыгнул в реку Неккар в Германии. Это произошло недалеко от Гундельсхайма, города в районе Хайльбронн в земле Баден-Вюртемберг, расположенной на юге Германии.Только в воскресенье очевидец Майк Рот заметил, что Audi с длинной крышей спит с рыбами. Он сразу же обратился в водную полицию.

Пожарная служба Хайльбронна также прибыла на место происшествия со своим гидролокатором, чтобы обнаружить любые потенциальные детали, которые могли отсоединиться от RS6 после нежелательного плавания. Кадры, опубликованные STIMME.tv , показывают, как высокопроизводительный Avant спасают из воды с помощью крана, прикрепленного к кораблю водной полиции.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.