Ауди картинки а3: Ауди А3 обои, Ауди А3 HD картинки, фото скачать бесплатно


0
Categories : Разное

Фото Ауди А3 (Audi A3)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)

Фото Ауди А3 (Audi A3). Новые обои и фотографии Ауди А3 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Ауди а3 8l (78 фото)

Audi a3 2003 8l


Ауди а3 1 8l


Audi a3 хэтчбек 2000


Ауди а3 хэтчбек 2003


Audi a3 8l 1999


Audi a3 8l 2000


Ауди а3 8l 2000


Audi a3 8l 2000


Audi a3 2003 8l


Ауди а3 8l тюнинг


Audi a3 8l 2000


Audi a3 l 8l


Audi a3 8l 2000


Audi a3 i (8l)


Audi a3 8l 2001


Audi a3 8l 1996


Audi a3 хэтчбек 2000


Audi a3 2003 8l


Ауди а3 1996


Audi a3 8l Blue


Ауди а3 8l 2000


Audi a3 2003 8l


Audi a3 8l 1996


Audi s3 2000


Audi a3 8l 2000


Audi s3 8l Sportec


Audi a3 8l 1999


Ауди s3 2003


Ауди а3 8l 2000


Ауди а3 i 8l


Audi s3 8l


Audi s3 1999


Ауди s3 2000 год


Audi a3 s3 8l


1999 Audi s3 (8l)


Ауди s3 8l


Audi a3 2003 8l


Audi s3 8l


Audi s3 8l


Ауди а2 2000 салон


Audi a3 8l 2001


Audi a3 хэтчбек 2000


Audi s3 8l Wrap


Audi a3 8l 2000


Audi a3 8l Grey


Audi s3 8l Red


Ауди а3 8l 2000


Ауди а3 2000 салон


Audi a3 8l Vinyl Wrap


Ауди а3 1997


Audi a3 i (8l)


Ауди а3 8l 1.8 турбо


Audi a3 2003 8l


Ауди s3 8l


1999 Audi s3 (8l)


Ауди а3 8l 3д


Ауди s3 2000 год


Ауди s3 2000


Audi a3 1 поколение 1996 — 2003 (8l1


Audi a3 Typ 8l


Audi a3 8l stance


Audi s3 1999


Audi s3 8l


Audi a3 1.6 1997


A3 (8l) купе


Audi s3 8l Vinyl


Audi a3 8l ралли


Audi s3 1998


Audi s3 2000 Rear


Audi s3 2000


Ауди а3 8l стенс


Audi a3 s3 8l


Audi a3 1998


Audi a3 i (8l)


Audi a3 8l s line


Audi a3 8l 1996


Audi a8l 2000


1999 Audi s3 (8l)

Комментарии (0)

Комментировать

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди А3 Седан) фотографий машины Audi A3 Седан в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Audi

Цены на все автомобили Audi

Audi A3 Sportback: цена Ауди А3 Спортбэк, технические характеристики Ауди А3 Спортбэк, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback, 2013 г

Ждал свой Audi A3 Sportback два с половиной месяца. После Peugeot 407 выбрать что-то достойное на замену было трудно. «Японцев» и «корейцев» не рассматривал, им до «европейцев» далеко. Случайно зашёл в салон «Ауди» и увидел новую А3. Записался на тест-драйв, потом ещё на один и в результате была заказана она. Не перестаю каждый раз удивляться, садясь за руль, как немцы смогли выжать столько из 1.4 л. Сейчас похолодало и турбина заработала ещё живей. Преимущество турбомотора в том, что максимальный крутящий момент доступен почти сразу и не возрастает, что, конечно же, непривычно. После «атмосферника» пришлось привыкать ездить по-другому. На турбомоторе не нужно вдавливать газ в пол и крутить двигатель до 5-6 тысяч, чтобы почувствовать всю мощность. Двигатель без сюрпризов, без «турбоям» и на нём вы никогда не получите приятное ощущение того, что раскручивая двигатель вы приближаетесь к пику мощности. Но это и не нужно. Этот двигатель — честный и сильный и пусть вас не смущают скромные 122 «лошади» — это 122 «немецких скакуна». КПП у Audi A3 Sportback лучшая из тех, что у меня были. Подвеска в меру жёсткая и комфортная, я бы сказал мужская. Позволяет чувствовать машину на любой скорости. Сначала может показаться, что крены велики, но поверьте, машина входит в крутые повороты на 100 км без проблем. Салон — всё очень удобно и качественно, со временем хочу добавить побольше серой алькантары. Самое главное, за что я уважаю свою маленькую Audi A3 Sportback — это порода. Это уверенность в ней и знание того, что она вся состоит из инноваций. Это скромный гольф-класс, который умеет всё.

   Достоинства: работа КПП и двигателя. Маневренность. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Сергей, Москва


Audi A3 Sportback, 2013 г

Наконец-то свершилось, я стал обладателем Audi A3 Sportback, красного цвета в S-line обвесе с невероятно мощным двигателем 180 л.с. Забрал машину совсем недавно — месяц катался и вот решил написать. Машина сумела за 2000 км пробега влюбить в себя по уши. Отличное авто, красивый дизайн — очень агрессивный передок, реснички, а точнее «бровки» просто прелесть и вообще оптика и передняя и задняя впечатлят. Салон у Audi A3 Sportback по типу «просто, но со вкусом», ничего лишнего и всё под рукой. Сиденья словно под мою спину делали — сел и «интегрировался» в них моментально. Посадка очень удобная. Отдельная тема — это музыка Audi A3 Sportback. Много слов можно сказать, но лучше один раз услышать. Динамика просто сумасшедшая, чуть придавишь газ и стрелка за 100. Выехал на трассу — 3000 оборотов, а на спидометре 140. Столько эмоций на самом деле, что даже не знаю о чем писать. Впечатлений море.

  

Достоинства: динамичность. Дизайн. Приятный салон. Управляемость.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Олег, Ростов-на-Дону


Audi A3 Sportback, 2013 г

До Audi A3 Sportback владел Mazda 3 2.0, машина всем радовала. Но так как езжу я много, то и пробег накатал за время владения, было решено продавать. Хотелось что-то новое или совсем свежее б/у. Бюджет был ограничен 1.1 млн. р. Смотрел б/у Mercedes С-класс, Audi А4, Mazda 6, Opel insignia, даже Nissan Teana. Что-то дорого, что-то убитое или не нравилось. Товарищ предложил Audi A3 Sportback в новом кузове с хорошей скидкой, времени на раздумье сказал, не много. Поехал с работы смотреть. Дальше общение с дилером и оформление документов. Это у меня третья машина и первая новая. Было приятно забирать из салона, ощущать запах нового пластика и тканей. Теперь о самой машине. Цвет опять белый. Двигатель 1.4 TFSI. Коробка s-tronic. Комплектация attraction плюс опции. Честно говоря, когда внес деньги, долго сомневался, нужна ли она мне. Даже когда забрал, то это ощущение не пропадало. Мазда была на механике и немного доработанная, всё под себя. А тут, не механики, не спортивного салона, подвеска вялая и т.д. Было много разочарований. На этих эмоциях Мазду продавал скрепя душой. Но сейчас проехав уже 15 тыс. я полюбил ее. Радует расход топлива, на 2-литра ниже Мазды. Радует шумоизоляция и отсутствие скрипов. Для себя решил, то чего мне не хватает, сделаю.

   Достоинства: расход топлива. Шумоизоляция.

   Недостатки: вялая подвеска.

  Артём, Москва


Audi A3 Sportback, 2014 г

Машина была куплена на смену Хендай Акценту, на котором я благополучно откатал 5 лет, претензий к нему не было, но понятно, что надо идти дальше и надо сказать, что Audi A3 Sportback после Акцента это, конечно, небо и земля. Едет гораздо бодрее, скорость при езде не ощущается, в салоне тихо, климат тоже вещь замечательная — делает свою работу без лишнего шума. На 150 в салоне Audi A3 Sportback вполне комфортно, по ощущениям можно сравнить с Акцентом километрах на 90. По сути, все необходимое для жизни в этой комплектации есть (хотя кое-какие опции я бы добавил все же). Некоторые, узнав объем двигателя, сильно удивляются, на деле разгон у машины вполне нормальный, 10 секунд для города вполне достаточно. Средний расход по городу с выключенной системой старт-стоп летом с кондиционером выходит около 8 литров на сотню, без кондиционера и при экономичной езде можно уложиться и в 7. Аудиосистема 8 динамиков и 80 Ватт — звучит не особо внушительно (тем более что 4 из 8 динамиков это пищалки), на Акценте у меня музыка на уровень повыше стояла) но и в Audi A3 Sportback после настройки басов в MMI стало вполне нормально. Для комфортного прослушивания музыки хватает, в целом качество аудиосистемы вполне нормальное. Свет отличный, климат отличный, рулится машина отлично. Ходовая у Audi A3 Sportback довольно жесткая, вещь на любителя. Держит в поворотах отлично, можно проходить кольца не сбавляя скорости. Лично мне такая собранность по душе. Но конечно не обошлось без недостатков, причем в данном случае это не столько недостатки в плане самого авто, сколько отсутствие определенных опций, облегчающих жизнь. Таков уж немецкий автобизнес, хотите, чтобы бортовой компьютер показывал средний расход топлива, извольте доплатить 12 тысяч, хотя весь функционал заложен и искусственно ограничен, надо будет разблокировать. Также к недостаткам можно причислить довольно плоские кресла (с боковой поддержкой покомфортнее будут), систему старт-стоп, которую приходится каждый раз вырубать. Очень маленький бардачок (частично компенсируется ящиком под пассажирским креслом). В машине 5 подушек, хотя в большинстве справочников заявлено 7. Но это все мелочи и придирки, конечно.

   Достоинства: комплектация. Управляемость. Ходовые качества.

   Недостатки: работа ходовой на любителя. Плоские кресла. Старт-стоп.

  Антон, Ростов-на-Дону


Audi A3 Sportback, 2013 г

Недавно пересел на Audi A3 Sportback 8V, до этого ездил на А3 8Р. Разницу почувствовал сразу, как в размере салона (до этого была 3-дверная «трёшка»), так и по ходовым качествам. Долго думал насчёт дизеля, боялся, что будет шумно, да и не хотелось лишних вибраций в салоне. В итоге я рад, что выбрал именно эту комплектацию. Расход около 7 л/100км, несмотря на полный привод и достаточно динамичный стиль вождения. На автобане при скорости 130-140 км/ч Audi A3 Sportback ест не больше 6 л, что очень удобно на более длинных этапах. Двигатель работает громче, чем TFSI в 8P, но в салоне его практически не слышно. Для 150 л.с. тянет очень хорошо, не ожидал. И вообще меня поразила устойчивость и плавность хода автомобиля, по сравнению с подвеской s-line в предыдущей «трёшке» — это земля и небо.

   Достоинства: плавность хода. Тяга двигателя. Комфорт.

   Недостатки: пока не замечены.

  Александр, Вена


Audi A3 Sportback, 2014 г

Хотел бы написать отзыв об Audi A3 8V, может, кому пригодится. Сам автомобиль по потребительским качествам не имеет равных. Если кто то вам скажет, что это «Гольф» подороже, плюньте ему в лицо. Автомобиль, в общем, ощущается совсем иначе, да и цены различаются минимально, в салонах Ауди работают более гибкие люди и всегда можно выбить скидку. Считаю, что Audi A3 Sportback — это самый красивый авто в классе, строгие линии, никакой «корейскояпонской» зализанности, выглядит строго, современно, не броско и в тоже время красиво, одним словом стильно. Салон подстать внешности, никаких мириад кнопочек, все строго и функционально. Панель напоминает итальянский стиль 60-70х годов, мне очень понравилось сразу. Двигатели выше всяких похвал. Мой 1,4 ел 7,5 по городу и ехал как 2,5 атмосферник. Многорычажка, отличная управляемость, есть не большая недостаточность поворачиваемости при выходе из поворота, как у всех переднеприводных. Отдельно напишу по DSG — не бойтесь вы этих DSG. Я когда покупал, тоже начитался этих форумов, лишний раз себе мозги забивал. Машин продано сотни тысяч, а 10 человек на форуме воняют так, что как будто их миллион. DSG — не самая надежная коробка в мире, но последние годы гораздо меньше проблем. Ради интереса зайдите на форум «Шкодаводов», так у них классические автоматы, «айсиновские», тоже на маленьких пробегах, бывает, «летят». Лично у меня все было четко, гладко, ни рывков, ни плевков. Это самая умная коробка, на которой я ездил, даже умнее меня, когда я еду на механике. Быстрая, экономичная, что еще нужно. Кто говорит, что машина неликвид, ну не знаю, у меня купил первый человек, кто смотрел, без торга практически. Так что кто сомневается, можете брать. А я купил в этот же день новую «бричку».

   Достоинства: внешний дизайн. Двигатель. Коробка DSG.

   Недостатки: небольшая недостаточность поворачиваемости в поворотах.

  Евгений, Москва

 

Расшифровка ошибок приборной панели АУДИ: обозначения на приборной панели

На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Если на вашем Audi загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.

Неисправность тормозной системы

Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

Низкое давление моторного масла или неисправность измерительной системы

Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Неисправность рулевого управления

Двигайтесь медленно в специализированную мастерскую. Если после того, как вы выключили и включили зажигание, и совершили поездку на короткое расстояние, контрольная лампа желтого цвета не загорается, то необходимость обращения в сервисный центр отсутствует.

Система слежения за дорожной разметкой включена, но предупреждение невозможно

Система не готова. Возможные причины: нет ни одной ограничительной линии разметки, линии разметки не идентифицируются, скорость движения меньше скорости включения, ширина полосы меньше 2,5 или больше 4,5 метров, слишком узкий поворот, руки не находятся на рулевом колесе.

Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT и R8. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.

Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание автомобилей АУДИ в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Audi.

Обновлённое семейство Audi A3 подтянулось к модели A4 — ДРАЙВ

На выбор будут предлагаться сразу несколько дизайн-пакетов. В гамму цветов кузова добавлено пять новых: Ara Blue, Cosmic Blue, Nano Gray, Tango Red (на фото) и Vegas Yellow, а ещё есть эксклюзивный Daytona Gray (доступен только при установке пакета S line и «эскам»).

Модель Audi A3 во всех своих вариациях (от трёхдверки и вплоть до кабриолета) пережила долгожданное обновление. Приятно отметить, что поколение, появившееся в 2012 году, на этот раз не просто заменило фары на новые, с характерной зигзагообразной нижней кромкой (как у A4), но вслед за старшей сестрой получило массу технических новшеств. Часть из них встречаются в сегменте С впервые.

Автомобили обзавелись новыми фарами и более широкой решёткой радиатора, другими по рисунку фонарями и бамперами. По умолчанию в машине установлен «биксенон», за доплату компания поставит светодиодные фары либо — светодиодные матричные Matrix LED. В Audi говорят про них «впервые в автомобиле данного класса», хотя похожая система есть у Астры, но с А3 она напрямую не соперничает.

Начать стоит с моторной гаммы обычных «а-третьих». Это три бензиновых агрегата и три дизеля, гибрид и версия на метане (о «заряженной» версии расскажем ниже). Здесь обращает на себя внимание дебют на модели А3 трёхцилиндрового агрегата 1.0 TFSI (115 л.с., 200 Н•м). С ним хэтчбек весит всего 1150 кг — компания уверяет, что это самое низкое значение в классе. Далее идёт давно знакомая «четвёрка» 1.4 TFSI COD с отключением двух цилиндров (150 л.с., 250 Н•м).

Для модели предусмотрено три варианта подвески: базовая, спортивная (с занижением на 15 мм) и спортивная S line (минус 25 мм по отношению к базовой). Колёсные диски по умолчанию — на 16 дюймов. В виде опции есть несколько вариантов на 17, 18 и 19 дюймов. (Цвет седана на снимке — Ara Blue).

Куда более важное пополнение моторной гаммы — новое поколение турбомотора 2.0 TFSI с циклом Миллера и комбинированным впрыском (190 л.с., 320 Н•м). Причём этот агрегат сочетается с новым семиступенчатым «роботом» S tronic с мокрым сцеплением, тогда как ранее двухлитровой версии (такая существует в США, а в Европе максимумом был 1.8) полагался шестиступенчатый «сухой робот». С этим же мотором модель А3 может комплектоваться полным приводом (по умолчанию он — передний). Наконец, линейка дизелей начинается с агрегата 1.6 TDI (110 л.с., 250 Н•м), а далее идёт мотор 2.0 TDI в двух вариантах форсировки: на 150 л.с. и 340 Н•м либо 184 л.с. и 380 Н•м.

Сильный выпад в сторону соперников: появилась опциональная цифровая приборка на основе дисплея высокой чёткости с диагональю 12,3 дюйма и переключаемыми форматами вывода данных, в частности возможностью показа большой навигационной карты. В сегменте ещё никто не успел обзавестись такой системой.

Выдвижной семидюймовый экран — стандарт. Мультимедийный комплекс может быть в нескольких вариантах. За доплату есть навигация (Google Earth и Google Street View), информация о дорожном движении в режиме реального времени, парковках, погоде. К слову, меню системы MMI было переработано, а голосовое управление — улучшено (машина теперь понимает больше речевых фраз).

Остались в строю подключаемый к розетке гибрид A3 Sportback e-tron и метановый хэтчбек A3 Sportback g-tron. Их основные характеристики остались прежними. Напомним, в гибриде установлен мотор 1.4 TFSI (150 л.с., 250 Н•м) и 75-киловаттный электродвигатель, а в «джи-троне» — 1.4 TFSI (110 л.с., 200 Н•м), работающий на метане (в том числе синтетическом) и бензине.

На «и-троне» применяется литиевый аккумулятор ёмкостью 8,8 кВт•ч, который можно зарядить за два с небольшим часа и с помощью которого можно проехать до 50 км без запуска ДВС.

А вот модель Audi S3 с мотором 2.0 TFSI после рестайлинга нарастила отдачу на 10 л.с. и 20 Н•м (теперь 310 л.с. и 400 Н•м). Вдобавок инженеры изменили программу системы стабилизации и управления многодисковой муфтой в полном приводе. Немцы сообщают, что машина улучшила динамику, но точных чисел пока не приводят.

Напомним, что дореформенные хэтч и седан S3 c «роботом» набирают первую сотню за 4,9 с, а кабриолет — за 5,4 с. Наверняка новые сбросят 0,1−0,2 с. Цвета на снимках — Vegas Yellow, Daytona Grey и Sepang Blue.

Впервые в сегменте на А3 — «пробочный» автопилот. На скорости до 65 км/ч обновлённый А3 не только выдерживает безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля, останавливается и вновь трогается с места, но вдобавок и берёт на себя рулевое управление. К этому добавлены автоматическое аварийное торможение Emergency Assist и предупреждение о поперечном трафике сзади, система предупреждения аварий Audi pre sense front с функцией превентивной защиты пешеходов.

Судя по всему, на эс-версиях виртуальный кокпит будет установлен уже в «базе». Вообще, производитель анонсировал для S3 новые функции, но обошёл вниманием детали. Ещё интереснее дождаться и узнать, что же немцы тогда сотворят с перекроенной моделью RS3.

В Европе заказы на обновлённое семейство А3 начнут принимать в мае с поставками первых машин летом (минимальная цена составит 23 300 евро за однолитровый хэтчбек). В России рестайлинговые хэтчбеки и седаны А3 будут доступны только с бензиновыми моторами 1.4 и 2.0, ни мотора 1.0, ни дизелей к нам не привезут. Заказы можно будет оформить с начала июня, а живьём автомобили появятся в шоу-румах в сентябре. Что касается кабриолета и «зажигалок» с индексом S, то они приедут чуть позже. Ближе к старту продаж российский офис объявит и цены.

Было — стало

Audi A3 — 60 фото

1

Audi a3 1.8 TFSI quattro s line


2

Ауди а3 седан 2016


3

Ауди s3 седан тонированная


4

Ауди а3 хэтчбек 2013


5

Audi a3 2017


6

Audi a3


7

Ауди а3 седан 2019 белая


8

Ауди а3 седан 2013


9

Ауди а3 седан 2013


10

Ауди а3 2012 седан


11

Audi s3 2016


12

2017 Audi a3 Sportback e-tron —


13

Audi a3 sedan Tuning


14

Audi a3 Sportback 2017


15

Ауди а3 седан 2014


16

Audi a3 NF


17

Audi a3 Black


18

Ауди а3 хэтчбек 2005


19

Audi s3 sedan 2019


20

Audi a3 Sportback 2018


21

Audi a3 2010


22

Ауди а3 TFSI хэтчбек


23

Audi a3 Sportback II (8p)


24

Audi s3 2009


25

Audi a3 2015


26

Audi a3 sedan 2014


27

Ауди CLA


28

Ауди а3 седан


29

Audi a3 sedan 2016


30

Ауди а3 s3


31

Ауди а3 хэтчбек 2016


32

Ауди а4 хэтчбек 2014


33

Ауди а3 s-line 2012


34

Audi a3 sedan 2016


35

Ауди а3 седан полный привод


36

Audi s3 sedan


37

Ауди а3 хэтчбек 2013


38

Audi a3 2014 седан


39

Ауди а3 Спортбэк 2019


40

Audi a3 limmo


41

Ауди a3 полноприводная


42

Audi a3 sedan Premium Plus


43

Audi a3 sedan


44

Audi a3 Sportback красная


45

Audi rs3 кабриолет


46

Ауди а3 8v седан


47

Audi a3 Coupe


48

Audi a3 Sportback 2012


49

Ауди 100 белая


50

Ауди а3 2020 хэтчбек 3 двери


51

Audi a3 2013 хэтчбек


52

Audi a3 2017 2.0 Turbo


53

Ауди а3 седан 2013


54

Ауди а3 зеленая


55

Ауди а3 седан 2015


56

Ауди а3 2014


57

Audi rs3 Coupe


58

Ауди а3 Спортбэк купе


59

Ауди а3 хэтчбек 2012

2020 Audi A3 Фотографии: 2020 Audi A3 19

Панель приборов. 1 из 185

Переднее сиденье. 2 из 185

Заднее сидение. 3 из 185

Аудио система. 4 из 185

Климат-контроль. 5 из 185

Руль.6 из 185

Приборный щиток. 7 из 185

Приборная доска. 8 из 185

Дверные элементы управления. 9 из 185

Коробка передач. 10 из 185

Вентиляционные отверстия.11 из 185

Audi A3 2020 19. Audi of America, Inc. 12 из 185

Audi A3 2020 20. Audi of America, Inc. 13 из 185

Audi A3 2020 21. Audi of America, Inc. 14 из 185

2020 Audi A3 22. Audi of America, Inc.15 из 185

2020 Audi A3 23. Audi of America, Inc. 16 из 185

2019 Audi A3 19. Audi of America, Inc. 17 из 185

2019 Audi A3 20. Audi of America, Inc. 18 из 185

2019 Audi A3 21. Audi of America, Inc. 19 из 185

2019 Ауди А3 22.Ауди Америки, Inc. 20 из 185

2019 Audi A3 23. Audi of America, Inc. 21 из 185

2018 Audi A3 2. Audi of America, Inc. 22 из 185

2017 Audi A3 2. Audi of America, Inc. 23 из 185

2016 Audi A3 2. Audi of America, Inc.24 из 185

2015 Audi A3 60. Audi of America, Inc. 25 из 185

2015 Audi A3 61. Audi of America, Inc. 26 из 185

2015 Audi A3 62. Audi of America, Inc. 27 из 185

2015 Audi A3 63. Audi of America, Inc. 28 из 185

2015 Ауди А3 64.Ауди Америки, Inc. 29 из 185

2015 Audi A3 65. Audi of America, Inc. 30 из 185

2015 Audi A3 66. Audi of America, Inc. 31 из 185

2015 Audi A3 67. Audi of America, Inc. 32 из 185

2015 Audi A3 68. Audi of America, Inc.33 из 185

2015 Audi A3 69. Audi of America, Inc. 34 из 185

2015 Audi A3 70. Audi of America, Inc. 35 из 185

2015 Audi A3 71. Audi of America, Inc. 36 из 185

2016 Audi A3 3. USN&WR 37 из 185

2016 Ауди А3 4.USN&WR 38 из 185

2016 Audi A3 5. USN&WR 39 из 185

2016 Audi A3 6. USN&WR 40 из 185

2016 Audi A3 7. USN&WR 41 из 185

2016 Audi A3 8. USN&WR 42 из 185

2016 Ауди А3 9.USN&WR 43 из 185

2016 Audi A3 10. USN&WR 44 из 185

2016 Audi A3 11. USN&WR 45 из 185

2016 Audi A3 12. USN&WR 46 из 185

2016 Audi A3 13. USN&WR 47 из 185

2016 Ауди А3 14.USN&WR 48 из 185

2016 Audi A3 15. USN&WR 49 из 185

2016 Audi A3 16. USN&WR 50 из 185

2016 Audi A3 17. USN&WR 51 из 185

2016 Audi A3 18. USN&WR 52 из 185

2016 Ауди А3 19.USN&WR 53 из 185

2016 Audi A3 20. USN&WR 54 из 185

2016 Audi A3 21. USN&WR 55 из 185

2016 Audi A3 22. USN&WR 56 из 185

2016 Audi A3 23. USN&WR 57 из 185

2016 Ауди А3 24.USN&WR 58 из 185

2016 Audi A3 25. USN&WR 59 из 185

2016 Audi A3 26. USN&WR 60 из 185

2016 Audi A3 27. USN&WR 61 из 185

2016 Audi A3 28. USN&WR 62 из 185

2016 Ауди А3 29.USN&WR 63 из 185

2016 Audi A3 30. USN&WR 64 из 185

2016 Audi A3 31. USN&WR 65 из 185

2016 Audi A3 32. USN&WR 66 из 185

2016 Audi A3 33. USN&WR 67 из 185

2016 Ауди А3 34.USN&WR 68 из 185

2016 Audi A3 35. USN&WR 69 из 185

2016 Audi A3 36. USN&WR 70 из 185

2016 Audi A3 37. USN&WR 71 из 185

2016 Audi A3 38. USN&WR 72 из 185

2016 Ауди А3 39.USN&WR 73 из 185

2016 Audi A3 40. USN&WR 74 из 185

2016 Audi A3 41. USN&WR 75 из 185

2016 Audi A3 42. USN&WR 76 из 185

2016 Audi A3 43. USN&WR 77 из 185

2016 Ауди А3 44.USN&WR 78 из 185

2016 Audi A3 92. USN&WR 79 из 185

2016 Audi A3 93. USN&WR 80 из 185

2016 Audi A3 94. USN&WR 81 из 185

2016 Audi A3 95. USN&WR 82 из 185

2016 Ауди А3 96.USN&WR 83 из 185

2016 Audi A3 97. USN&WR 84 из 185

2016 Audi A3 98. USN&WR 85 из 185

2016 Audi A3 99. USN&WR 86 из 185

2016 Audi A3 100. USN&WR 87 из 185

2016 Ауди А3 101.USN&WR 88 из 185

2016 Audi A3 102. USN&WR 89 из 185

2016 Audi A3 103. USN&WR 90 из 185

2016 Audi A3 104. USN&WR 91 из 185

2016 Audi A3 105. USN&WR 92 из 185

2016 Ауди А3 106.USN&WR 93 из 185

2016 Audi A3 107. USN&WR 94 из 185

2016 Audi A3 108. USN&WR 95 из 185

Audi A3 109 2016 года. 96 из 185

2016 Audi A3 110. USN&WR 97 из 185

2016 Ауди А3 111.USN&WR 98 из 185

2016 Audi A3 112. USN&WR 99 из 185

2016 Audi A3 113. USN&WR 100 из 185

2016 Audi A3 114. USN&WR 101 из 185

2016 Audi A3 115. USN&WR 102 из 185

2016 Ауди А3 116.USN&WR 103 из 185

2016 Audi A3 117. USN&WR 104 из 185

2016 Audi A3 118. USN&WR 105 из 185

2015 Audi A3 3. USN&WR 106 из 185

2015 Audi A3 86. USN&WR 107 из 185

2015 Ауди А3 87.USN&WR 108 из 185

2015 Audi A3 88. USN&WR 109 из 185

2015 Audi A3 89. USN&WR 110 из 185

2015 Audi A3 90. USN&WR 111 из 185

2015 Audi A3 91. USN&WR 112 из 185

2015 Ауди А3 92.USN&WR 113 из 185

2015 Audi A3 93. USN&WR 114 из 185

2015 Audi A3 94. USN&WR 115 из 185

2015 Audi A3 95. USN&WR 116 из 185

2015 Audi A3 97. USN&WR 117 из 185

2015 Ауди А3 98.USN&WR 118 из 185

2015 Audi A3 99. USN&WR 119 из 185

2015 Audi A3 100. USN&WR 120 из 185

2015 Audi A3 101. USN&WR 121 из 185

2015 Audi A3 102. USN&WR 122 из 185

2015 Ауди А3 103.USN&WR 123 из 185

2015 Audi A3 125. USN&WR 124 из 185

2015 Audi A3 126. USN&WR 125 из 185

2015 Audi A3 127. USN&WR 126 из 185

2015 Audi A3 128. USN&WR 127 из 185

2015 Ауди А3 129.USN&WR 128 из 185

2015 Audi A3 130. USN&WR 129 из 185

2015 Audi A3 131. USN&WR 130 из 185

2015 Audi A3 132. USN&WR 131 из 185

2015 Audi A3 133. USN&WR 132 из 185

2015 Ауди А3 134.USN&WR 133 из 185

2015 Audi A3 135. USN&WR 134 из 185

2015 Audi A3 136. USN&WR 135 из 185

2015 Audi A3 137. USN&WR 136 из 185

2015 Audi A3 138. USN&WR 137 из 185

2015 Ауди А3 139.USN&WR 138 из 185

2015 Audi A3 140. USN&WR 139 из 185

2015 Audi A3 141. USN&WR 140 из 185

2015 Audi A3 142. USN&WR 141 из 185

2015 Audi A3 143. USN&WR 142 из 185

2015 Ауди А3 144.USN&WR 143 из 185

2015 Audi A3 145. USN&WR 144 из 185

2015 Audi A3 146. USN&WR 145 из 185

2015 Audi A3 147. USN&WR 146 из 185

2015 Audi A3 148. USN&WR 147 из 185

2015 Ауди А3 149.USN&WR 148 из 185

2015 Audi A3 150. USN&WR 149 из 185

2015 Audi A3 151. USN&WR 150 из 185

2015 Audi A3 152. USN&WR 151 из 185

2015 Audi A3 153. USN&WR 152 из 185

2015 Ауди А3 154.USN&WR 153 из 185

2015 Audi A3 175. USN&WR 154 из 185

2015 Audi A3 176. USN&WR 155 из 185

2015 Audi A3 177. USN&WR 156 из 185

2015 Audi A3 178. USN&WR 157 из 185

2015 Ауди А3 179.USN&WR 158 из 185

2015 Audi A3 180. USN&WR 159 из 185

2015 Audi A3 181. USN&WR 160 из 185

2015 Audi A3 182. USN&WR 161 из 185

2015 Audi A3 183. USN&WR 162 из 185

2015 Ауди А3 184.USN&WR 163 из 185

2015 Audi A3 185. USN&WR 164 из 185

2015 Audi A3 186. USN&WR 165 из 185

2015 Audi A3 187. USN&WR 166 из 185

2015 Audi A3 188. USN&WR 167 из 185

2015 Ауди А3 189.USN&WR 168 из 185

2015 Audi A3 190. USN&WR 169 из 185

2015 Audi A3 191. USN&WR 170 из 185

2015 Audi A3 192. USN&WR 171 из 185

2015 Audi A3 193. USN&WR 172 из 185

2015 Ауди А3 194.USN&WR 173 из 185

2015 Audi A3 195. USN&WR 174 из 185

2015 Audi A3 196. USN&WR 175 из 185

2015 Audi A3 197. USN&WR 176 из 185

2015 Audi A3 198. USN&WR 177 из 185

2015 Ауди А3 199.USN&WR 178 из 185

2015 Audi A3 200. USN&WR 179 из 185

2015 Audi A3 201. USN&WR 180 из 185

2015 Audi A3 202. USN&WR 181 из 185

2015 Audi A3 203. USN&WR 182 из 185

2015 Ауди А3 204.USN&WR 183 из 185

2015 Audi A3 205. USN&WR 184 из 185

2015 Audi A3 206. USN&WR 185 из 185

Audi A3 Images- A3 Фотографии интерьера и экстерьера и галерея

Модели конкурентов Audi A3:

  • Форд Индевор — 29.20–34,70 лакха
  • Фольксваген Тигуан — 28.15 – 31.54 лакха
  • Тойота Фортунер — 28.18 – 34.20 лакх
  • Шкода Суперб — 26.00 – 33.50 лакхов
  • БМВ Х1 — 35.20 – 45,70 лакхов
  • Все
  • Экстерьер
  • Внутренний вид
  • 360 3
  • 360
    • Все
    • Haft Fample
    • сзади вид сзади
    • Tire
    • ORVM
    • вид сбоку
    • вид спереди
    • головной лампа
    • Все
    • Другое
    • Двигатель
    • Центральная консоль
    • Комбинация приборов
    • Приборная панель
    • Боковые дверные ручки
    • Рулевое колесо
    • Задние сиденья 9 Ауди А3

      • Все
      • Все
      • Все
      • Все
        • Все
        • хвостовая лампа
        • сзади
        • Другое
        • Tire
        • ORVM
        • вид сбоку
        • вид спереди
        • головной светильник
      • интерьер
        • все
        • Engine
        • Center Console
        • приборная консоль
        • инструментальный кластер
        • панель управления
        • рулевого колеса
        • задние сиденья
        • Все
        • Фотографии на экстерьере
        • Интерьер
        • Интерьер 360 ° Посмотреть
        ${reviews_count}  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

        {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

        {{/если}} {{/если}}

        Минуточку…

        Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

        Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

        Подождите до 5 секунд…

        Перенаправление…

        +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]))

        +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!! [])-[]+[])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

        +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]))

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

        +((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

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

        +((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))

        +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/ +((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]))

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

        +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![])))

        +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []))

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

        Изображения | Ауди Медиацентр

        Указанные значения потребления и выбросов были определены в соответствии с установленными законом методами измерения.С 1 сентября 2017 года утверждение типа для некоторых новых транспортных средств проводится в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . С 1 сентября 2018 года WLTP постепенно заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний измеренные значения потребления и выбросов CO 2 во многих случаях превышают значения, измеренные в соответствии с NEDC.Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.audi.de/wltp.

        На данный момент по-прежнему необходимо сообщать значения NEDC. В случае новых транспортных средств, официальное утверждение типа которых было проведено с использованием WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. Значения WLTP могут предоставляться добровольно, пока их использование не станет обязательным. Если значения NEDC указаны в виде диапазона, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются неотъемлемым элементом предложения.Они приведены только для целей сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (навесное оборудование, размер шин и т. д.) могут изменить важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а также, как погодные и дорожные условия, а также индивидуальный стиль вождения, повлиять на потребление электроэнергии автомобилем, выбросы CO2. 2 Выбросы и рабочие характеристики.

        Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и энергопотреблению всех новых моделей легковых автомобилей», которое можно получить бесплатно во всех торговых представительствах и в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен, Германия (www.dat.de).

        Audi A3

        Фотогалерея: Изображения Audi A3

        Просмотр последних изображений формата A3. Автомобиль А3 имеет 8 изображений его интерьера и экстерьера. Также Audi A3 доступен в 6 различных цветах.

        Последняя зафиксированная цена

        ₹ 33,1 — 36,69 лакхов

        • Внешний вид

          Audi A3 Runing Вид сбоку спереди

          1/6

          Audi A3 Вид сзади сбоку снаружи

          2/6

          Audi A3 Задний профиль

          3/6

          Ауди А3 вид спереди

          4/6

          Audi A3 Sky Bird View

          5/6

          Передняя противотуманная фара Audi A3

          6/6

        • Интерьер

          Audi A3 Задние сиденья

          1/2

          Audi A3 Рулевое управление

          2/2

        Audi A3 Цвета

        Белуга коричневый металлик

        Доступно для всех вариантов.

        1/6

        Ярко-черный

        Доступно для всех вариантов.

        2/6

        Белый ледник металлик

        Доступно для всех вариантов.

        3/6

        Florett Silver Metallic

        Доступно для всех вариантов.

        4/6

        Акваланг синий металлик

        Доступно для всех вариантов.

        5/6

        Красный перламутр Мизано

        Доступно для всех вариантов.

        6/6

        Седан Audi A3 2021 полностью выставлен на показ в огромной фотогалерее

        Audi выпустила новую фотогалерею совершенно нового седана A3, приуроченную к прибытию модели в европейские дилерские центры.

        Основанный на платформе MQB Evo, такой же, как VW Golf, Skoda Octavia и Seat Leon, Audi A3 Sedan 2021 года стал более спортивным, более цифровым и более связанным, чем когда-либо. Седан извлекает выгоду из множества инноваций полноразмерного сегмента роскоши, в том числе в области информационно-развлекательной системы, подвески и систем помощи водителю.

        В этой обширной фотогалерее показаны все детали экстерьера и интерьера нового компактного седана, который вместе с A3 Sportback занимает первое место в пищевой цепи компактных автомобилей VW Group.

        См. также: Audi A3 2022 года появится в США с одним двигателем

        Мы позволим вам судить о дизайне, но мы скажем вам, что светло-голубой автомобиль оснащен спортивным пакетом S-line, а черный — Edition One. Покупатели могут сделать свой новый седан A3 еще умнее с помощью опциональных светодиодных фар Matrix, которые также оснащены цифровыми ДХО.

        Внутри седан A3 2021 года имеет ту же приборную панель, что и A3 Sportback, с крошечным новым переключателем передач, алюминиевыми или карбоновыми вставками, эффектными открывателями дверей и приборной панелью с черной панелью.Впервые для A3 базовая обивка сделана из переработанных ПЭТ-бутылок и украшена контрастной строчкой. Седан A3 2021 года просторнее своего предшественника во всех областях (его длина составляет 4500 мм / 177,1 дюйма), предлагая больше места для пассажиров, но такой же объем груза — 425 литров (15 куб. Футов).

        Информационно-развлекательная система состоит из 10,25-дюймовой цифровой панели приборов (12,3-дюймовая панель доступна в качестве опции) и центрального 10,1-дюймового сенсорного дисплея MMI, слегка повернутого к водителю.Возможности подключения значительно улучшены по сравнению с предыдущим седаном A3, особенно с дополнительной системой MMI Navigation plus. Согласно Audi, новая модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения предлагает вычислительную мощность в 10 раз выше, чем у ее предшественника.

        Что касается доступных систем помощи водителю, они включают в себя Audi pre sense front, адаптивный круиз-контроль, помощь в повышении эффективности, предупреждение о выходе и помощь при движении в перекрестном движении.

        В Европе Audi предлагает два бензиновых двигателя TFSI и два дизельных двигателя TDI.Базовым вариантом является 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TFSI мощностью 110 л.с. (109 л.с.), соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, есть 1,5-литровый TFSI мощностью 150 л.с. (148 л.с.), который предлагается либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Этот двигатель также может быть оснащен системой мягкого гибрида 48 В. Оба дизельных двигателя имеют рабочий объем 2,0 литра и предлагают мощность 116 л.с. (115 л.с.) или 150 л.с. (148 л.с.), при этом более мощный агрегат предлагается исключительно с коробкой передач S tronic с двойным сцеплением.

        В начале производства все модели будут переднеприводными, но позже Audi представит модели quattro AWD и более электрифицированные варианты.Цены в Германии начинаются от 27 002 евро (31 290 долларов США) за базовую модель с тремя цилиндрами.

        ФОТОГАЛЕРЕЯ

        еще фото…

        Фотографии интерьера Audi A3 и практические занятия

        (Pocket-lint) — в нем рассказывается все, что вам нужно знать о том, на каком этапе находится автомобильная промышленность, что Audi решила показать свой новый интерьер A3 здесь, на выставке CES, а не в Детройте ранее на этой неделе.

        Одним словом, это потрясающе.Легко увлечься моментом, но этот интерьер намного превосходит все, что в настоящее время доступно в конкурентном классе, включая новую 1-Series, или, насколько нам известно, в классе выше. Помимо невероятной глубины качества, с мягким на ощупь пластиком, красивой коробкой переключения передач и травленым алюминием, здесь есть некоторые из самых передовых, хорошо интегрированных технологий, которые мы когда-либо видели в автомобиле.

        В прошлом году на выставке CES мы увидели последнюю версию мультимедийного интерфейса Audi.Теперь он запускается в модели A3, которая поступит в продажу весной в Европе. Он оснащен переработанным интерфейсом MMI на центральной консоли, и большой новостью здесь является значительно увеличенное, приподнятое колесо управления, увенчанное сенсорной поверхностью, которая позволяет вам нацарапывать буквы пальцем, чтобы вводить адресные входы в Nav. .

        Сам экран Nav новый, убирается и впечатляюще тонкий для автомобильной системы. Он имеет разрешение 480 x 800 и обладает глубоким блеском и яркими цветами. Сама эта навигационная система основана на Google-Earth и имеет функцию просмотра улиц, извлекая свои данные через SIM-карту вашего телефона в бардачке.Рядом со слотом для SIM-карты телефона есть два слота для SD-карт, чтобы вы также могли вставлять свои медиафайлы в систему.

        В новом MMI также представлена ​​обновленная версия системы настройки автомобиля Audi. Если вам интересно, как на самом деле будет выглядеть внешний вид нового A3, это дает хорошую подсказку, потому что система масштабирует небольшой цифровой рендеринг автомобиля, когда вы меняете настройки освещения, окон, дверей и т. д.

        Проверить наши видеоролики, чтобы узнать больше, а также увидеть первые предложения от «Audi Connect» — фирменного магазина приложений, который включает в себя версию Facebook для Audi, позволяющую вам получить доступ к своей стене на ходу, читая информацию с помощью голоса. система распознавания.

        Видео и фотографии дадут вам некоторую подсказку, но поверьте нам, когда мы говорим, что этот интерьер, похоже, потрясет ландшафт маленького автомобиля премиум-класса. Мы подозреваем, что для тех, кто интересуется своими автомобильными технологиями или просто хочет блестяще продуманных возможностей подключения, новый A3 должен стать первым в вашем списке покупок. Нужно что-то большее? Не бойтесь, потому что Audi внедряет эту систему во все модели автомобилей «A» и «Q» в течение следующих 18 месяцев.

        Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.