Audi q3 2019 цена: Купить Audi Q3 — комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все модели Audi Q3 > Новые автомобили Audi 2021-2022


0
Categories : Разное

Содержание

Audi Q3 2019 комплектации и характеристики.

Почему стоит обратиться за помощью в нашу компанию?

Подбор и проверка транспортных средств

Специалисты компании Westmotors помогут выбрать автомобиль с учетом всех Ваших пожеланий. При этом история и техническое состояние каждой машины проверяется по базам: Avto Check, CAR Fax, Epic Win. Дополнительно может быть предоставлена услуга по выезду мастера для детального осмотра автомобиля.

Страхование

Стоимость страховки транспортного средства в первую очередь зависит от пожеланий покупателя и в каждом случае рассчитывается индивидуально. Можно застраховать автомобиль от различных рисков: катастрофа, хищение оборудования и запчастей, повреждение во время транспортировки и т.д.

Торги на аукционах

Westmotors имеет лицензии для участия в автомобильных аукционах IAAI, Manheim, Copart. Мы работаем с крупными онлайн-площадками, на которых продаются подержанные авто: NPA, Pipeline, Americas, OVE.com, EBAY и CarsCom. Поэтому наши клиенты могут приобрести хороший автомобиль с закрытых торгов и сэкономить на комиссии автоплощадок.

Поддержка

Наши специалисты готовы ответить на любой Ваш вопрос относительно приобретения и доставки транспортного средства из США и Канады.

Внушительный опыт работы

За время существования компании Westmotors ее специалистами накоплен большой опыт по приобретению и доставке авто с американских автомобильных аукционов. Это положительно сказывается на качестве услуг и уменьшает вероятность возникновения непредвиденных ситуаций.

Экономия на транспортировке

В ходе транспортировки автомобиль не проходит через цепочку из нескольких посредников. За счет исключения ненужных звеньев удается снизить стоимость доставки.

Своевременная доставка авто

Отправка автомобиля может осуществляться из любого порта США. Большое число портов, из которых отправляются корабли с автомобилями, позволяет ускорить транспортировку.

Индивидуальный подход

Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому, кто обращается в нашу компанию. За счет этого многие из тех, кто имел опыт сотрудничества с Westmotors, возвращаются к нам снова.

Работа по договору

Для обеспечения безопасности клиентов наша компания осуществляет только официальные сделки, согласно заключенному договору.

Ремонт авто

Westmotors сотрудничает с надежными СТО в различных городах России и готова помочь с ремонтом купленного автомобиля и доставкой автозапчастей.

Помощь с растаможкой

Специалисты WestMotors окажут содействие в подготовке бумаг для таможенного оформления автомобиля. В случае нештатных ситуаций наши сотрудники помогут выйти из них без лишних финансовых затрат.

Audi Q3 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Audi Q3 второго поколения начнут продавать у нас в 2019 году. В Россию привезут кроссоверы не с новейшими «придушенными дизельгейтом» двигателями, а с уже знакомыми по предшественнику моторами. И наша машина едет явно лучше, чем «кушки» в европейской спецификации!

На старте продаж в Европе немцы предложат версию edition one, которую отличают броский оттенок кузова (оранжевый или серый), вороненые решетка радиатора и шильдики. Производят Q3 на заводе в венгерском Дьёре. Первые машины поступят в продажу в Европе к Новому году, в России — весной-летом.

На старте продаж в Европе немцы предложат версию edition one, которую отличают броский оттенок кузова (оранжевый или серый), вороненые решетка радиатора и шильдики. Производят Q3 на заводе в венгерском Дьёре. Первые машины поступят в продажу в Европе к Новому году, в России — весной-летом.

Ответственный за международные коммуникации Audi Лайл Грейм за рюмкой чая под занавес официального ужина пребывал в сентиментальном настроении:

Материалы по теме

— Мне кажется, жизнь у вас такая интересная. Я был в России несколько раз, в Москве и Санкт-Петербурге. И даже как-то прокатился на русской машине. Такая большая и мягкая, ее еще выпускали в 70‑х в Нижнем Новгороде… Да, точно, Волга!

— Почему бы не запустить производство нового Q3 в Калуге? Хороший повод вернуться!

От ответа Лайл ушел дипломатично, но скептическую нотку в голосе даже не скрывал. Мол, всё зависит от спроса, а тот — от курса рубля. Пока радоваться нечему — немцы свернули в Калуге крупноузловое производство всех Audi, за исключением Q7. К тому же в Грабцеве уже производят хитовый Volkswagen Tiguan. Зачем немцам внутренний каннибализм? Но на рынок всё равно выйдет новый Audi Q3 в чисто российском исполнении, пусть и венгерской сборки.

Свежее фильтрованное

Двигатели — главная интрига. В Европе базовая версия — это переднеприводный Q3 35 TFSI c бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.). Двухлитровую машину с полным приводом предложат в двух степенях форсировки — 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Есть 2-литровый дизельный вариант 35 TDI (150 л.с.) с передним приводом и преселективом S tronic либо со всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой. Но всё это не для нас!

— Новые моторы Audi гиперчувствительны к качеству бензина, а у вас оно недотягивает до новейших стандартов. Поэтому в Россию двигатели с сажевым фильтром мы не повезем. В планах — знакомые вам бензиновые 150‑сильный 1.4 TFSI и 180‑сильный 2.0 TFSI, а также 150‑сильный дизель 2.0 TDI. Первый вариант — с передним приводом. Коробка — только робот.

Отличные новости, Лайл. Я поездил на Q3 1.5 TFSI и лишь укрепился в своем мнении. Схожий по массе и аналогичный по мощности Volkswagen Tiguan 1.4 TFSI заметно резвее откликается на газ в переходных режимах — зачем нам такой «задушенный дизельгейтом» мотор?

АПСАЙЗИНГ

Полуторалитровый бензиновый мотор для Старого Света интересен, в первую очередь, системой отключения цилиндров. При низких и средних нагрузках приводы на распределительных валах временно отключают второй и третий цилиндры, закрывая впускные и выпускные клапаны, а система управления двигателем отключает зажигание и подачу топлива. В движении эти процессы, совершенно незаметные, сулят снижение расхода, но официальных данных от Audi пока нет.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, благодаря чему масса мотора существенно снизилась. На гильзы цилиндров методом плазменного напыления нанесено покрытие, снижающее трение. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. На выпуске установлен сажевый фильтр, и это главное препятствие для прихода в Россию мотора, заточенного под Евро‑6.

На передовой

Слегка бесхарактерный силуэт прежнего Q3 уступил место рельефным поверхностям — словно с древней скульптуры сдули толстый слой вековой пыли, оголив точеную фигуру.

Салон тоже бомба. Ни одной копеечной детали, ни единой линии, проведенной неуверенной рукой. Особенно свежо смотрятся яркие вставки из алькантары. Да-да, непрактично — но как эффектно!

«Кушка» распрощалась с аналоговыми приборами: перед глазами водителя — экран диагональю 10,25 дюйма. А на центральной консоли красуется 10,1‑дюймовый тачскрин. Всем этим можно управлять с руля или голосовыми командами.

Современный и одновременно строгий интерьер освежают алькантаровые вставки в цвет кузова. Предусмотрены беспроводная зарядка и четыре разъема USB.

Современный и одновременно строгий интерьер освежают алькантаровые вставки в цвет кузова. Предусмотрены беспроводная зарядка и четыре разъема USB.


Уровень отделки салона именно такой, какой ожидаешь от машины с базовой ценой выше двух миллионов.

Уровень отделки салона именно такой, какой ожидаешь от машины с базовой ценой выше двух миллионов.


Приложение myAudi app автоматически ретранслирует навигационные данные с телефона на монитор, как только садишься в машину.

Приложение myAudi app автоматически ретранслирует навигационные данные с телефона на монитор, как только садишься в машину.


Доступ в Сеть организован по стандарту LTE Advanced, навигация MMI Navigation plus строит маршруты и выдает сопутствующую информацию, основываясь на предыдущих поездках. Приложение для смартфона myAudi app позволяет дистанционно отпирать и запирать двери, прогревать салон и находить машину на парковке. Отсек для смартфона Audi phone box играет роль беспроводной зарядки и соединяет телефон с антенной автомобиля. Интерфейс позволяет подключить гаджеты с iOS или Android и управлять ими через систему MMI посредством Apple CarPlay или Android Auto.

В общем, по части электронной «эргономики» — одно удовольствие.

С практической точки зрения Q3 тоже импонирует мне гораздо больше предшественника. Колесная база вытянулась на 77 мм, и теперь сзади спокойно усаживаются даже пассажиры ростом выше среднего. Сиденья сдвигаются в продольном направлении в диапазоне 150 мм. Хочешь — увеличивай багажник (он прибавил в объеме 70 литров), хочешь — выкраивай дополнительное место для ног.

Прецизионный

Материалы по теме

Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе — неплохие помощники на скоростных итальянских шоссе. А в случае опасности наезда на пешехода, мотоциклиста или другой автомобиль Q3 активирует экстренное торможение. Тут для меня никаких откровений, похожие функции есть и у Тигуана. И проблемы те же: машина резковато тормозит перед встающим трафиком и порой не реаги­рует на перестраивающегося перед носом попутчика. Доверяй, но руль не отпускай!

Едет Q3, как и все родственники по платформе MQB, сбито, точно и по-аудюшному породисто. Характер по большому счету не зависит ни от привода (полный привод — с подключаемыми многодисковой муфтой Haldex задними колесами и имитацией межколесных дифференциалов), ни от типа подвески, а предложено их три. В базе — пассивный МсPherson спереди и четырехрычажка сзади. За доплату — адаптивное шасси во всех версиях, кроме S line: ей положена спортивная подвеска. Визуально их не различить: у любого Q3 дорожный просвет — 190 мм.

Новичок на 97 мм длиннее, на 18 мм шире и на 23 мм ниже предшественника. И заметно просторнее. Объем багажника увеличился с 460 до 530 литров, причем пол можно установить в двух уровнях, организовав небольшую «кладовку». Светодиодные фары — стандарт. За доплату предлагают матричную версию с функцией адаптивного дальнего света.

Новичок на 97 мм длиннее, на 18 мм шире и на 23 мм ниже предшественника. И заметно просторнее. Объем багажника увеличился с 460 до 530 литров, причем пол можно установить в двух уровнях, организовав небольшую «кладовку». Светодиодные фары — стандарт. За доплату предлагают матричную версию с функцией адаптивного дальнего света.

Не получится радикально сместить акцент в сторону подвесочного комфорта и системой Audi drive select с шестью режимами, увязывающей работу двигателя и преселектива S tronic. Как не выйдет и заметно «заострить» филигранную обратную связь опционным рулевым управлением с переменным передаточным отношением. Так что берите обычные пружины, ­рулевое без наворотов — и не прогадаете.

Материалы по теме

По Альпам машина «вышивает» с азартом и уверенностью обычного хэтчбека. Крены? Их фактически нет. Шумоизоляция — на пятерку.

Не нашел я и поводов для критики «мокрого» робота S tronic, который в России будет безальтернативным. Единственный промах в том, что Q3 чуть откатывается, когда ставишь коробку в «паркинг» на уклоне, - но это можно простить за незаметный и «скорострельный» перебор семи ступеней.

За ужином случайно подслушал разговор американских коллег, обсуждавших робот. Дескать, на что уж у нас в Штатах не любят такие коробки, но про эту ничего плохого и не скажешь. Вот 200‑сильный мотор разочаровал — старая машина с 6-ступенчатым автоматом Tiptronic пободрее.

Нам бы их проблемы! За океаном базовый Q3 2.0 TFSI будет стоить около 33 000 долларов. В России примерно те же деньги (2,1 миллиона целковых) попросят за монопривод 1.4 TFSI. Если, конечно, не случится большого экономического чуда — а это то, чего не может быть.

С моторами в российской версии поедет еще лучше! Цена понравится немногим

Audi Q3 35 TFSI

Audi Q3 40 TFSI

Длина/ширина/высота/база 4484/1856/1616/2680 мм

Объем багажника (VDA) 530–1525 л

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1980 см³; 140 кВт/190 л.с. при 4200–6700 об/мин; 320 Н·м при 1500–4200 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,2 с

7,4 с

Максимальная скорость

207 км/ч

220 км/ч

Трансмиссия

передний привод; Р7

полный привод; Р7

Фото: Audi

Audi Q3 2019-2020: цены в России, фото, видео и характеристики

С момента выхода первого поколения Audi Q3 прошло 7 лет, а концепт, на основе которого автомобиль был создан, разработали и вовсе в 2007 году. Поэтому нет ничего удивительно в том, что немецкий автопроизводитель задумался о глобальном обновлении модели.

Содержание

Внешний вид нового Audi Q3

В процессе модернизации узнаваемый и многим полюбившийся облик авто был кардинально переработан с учетом современных тенденций развития марки.

Машина обзавелась рельефными боковинами и выразительными колесными арками, а также получила радиаторную решетку с восемью углами и вертикальными перемычками, становящуюся отличительной деталью всех последних кроссоверов из модельного ряда Audi.

Изменился дизайн фонарей и передних фар, если же смотреть на автомобиль со стороны кормы, то внимание привлекает выхлопная система, гармонично встроенная в бампер.

По сравнению с авто предыдущей генерации, новый Audi Q3 вырос в размерах: длина нового кузова составляет 4,485 метра (+9,7 см), ширина равняется 1,856 м (+2,5 см). Незначительно (на 5 мм) уменьшилась только высота до 1,585 метров.

Размер колесной базы тоже стал больше, составив 2680 мм: по заверению производителя, задние пассажиры, благодаря этому, смогут разместиться с большим комфортом.

Увеличился и багажник: в обычном состоянии его объём равен 675 литрам, при сложенных задних сиденьях – 1525 л.

За отдельную плату доступен обвес S-Line: в его состав входят бампера другой формы и накладки на двери.

Интерьер салона

Перед водителем находится цифровая приборная панель, размером 10,2 дюйма (аналоговых приборов не предусмотрено), которую можно увеличить до 12,3 дюймов (экран большего размера предлагается в качестве дополнительной опции).

По центру передней панели располагается 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающей по умолчанию синхронизацию с устройствами Apple и Android. Опять же за отдельную стоимость экран возможно увеличить до 10 дюймов.

Аудиосистема является 15-канальной, а её мощность – 680 ватт (в Ку-3 предыдущей версии это значение равнялось 180 ваттам).

Регулировка приборов наружного освещения в Audi Q3 второго поколения осуществляется с помощью трёх кнопок, пришедших на смену «крутилке».

Угол наклона задних сидений регулируется в 7 положениях, кресла можно сдвигать вперед и назад на 15 см.

 

Технические характеристики

Оборудоваться новый Ауди Ку-3 2020 будет одним из пяти двигателей, базовым из которых является 1,5-литровый 148-сильный бензиновый агрегат.

Следующим в доступной моторной линейке идет мотор, объемом 2,0 литра и мощностью 187 или 227 л. с. Для поклонников дизельных двигателей предлагается 2,0-литровый агрегат, мощностью 148 или 187 л. с.

Двигатели станут работать в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Привод – передний или полный.

Модификация с «роботом» получит адаптивный круиз-контроль с функцией соблюдения занимаемой полосы и дистанции при движении в пробке. Имеются парктроник и комплекс для предотвращения столкновений.

Помимо обычной подвески можно поставить её спортивную или адаптивную версии. Из заявленных опций – багажная дверь с сервоприводом, панорамная крыша, система автоматической парковки, рулевое колесо с обогревом и другие не менее полезные функции, делающие эксплуатацию авто более комфортной.

Производство и продажа

Производством Ауди Ку-3 станет заниматься завод компании, расположенный в венгерском городе Дьёре: специально для этой цели была проведена модернизация мощностей, стоимостью порядка 1,2 млрд. долларов.

В странах Европы модель поступит в продажу в ноябре 2018 года, на остальных рынках (в том числе и в России) обновленный Q3 появится в следующем году.

Комплектации и цены Audi Q3 2019-2020 в России

Комплектация
35 TFSI (150 л.с.)
40 TFSI quattro (180 л.с.)
Стандарт 2 253 000 ₽ 2 562 000 ₽
Advance 2 372 000 ₽ 2 682 000 ₽
Design 2 469 000 ₽ 2 780 000 ₽
Sport 2 560 000 ₽ 2 870 000 ₽
Start Edition 2 370 000 ₽

Видео

Автомобиль Audi Q3 — новости, обзоры, тест-драйвы. Комплектации и цены на Q3 от официциальных дилеров.

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

Audi Q3 2019 — Новые авто 2021-2022

Audi Q3 2019 был переработан, и он получил некоторые столь необходимые обновления, чтобы оставаться конкурентоспособным в сегменте люксовых субкомпактных кроссоверов. Надеюсь, он не потерял того, что нам нравилось в этой модели.

USB и другие технологии будущего

Предыдущий Q3 включает в себя такие опции, как кожа, передние и задние парковочные датчики и панорамный люк в стандартной комплектации, но у него нет порта USB-данных. Да, Q8 2018 по-прежнему использует медиа-интерфейс Audi. Требуется специальный адаптер, чтобы подключить iPhone для доступа к музыкальным функциям. USB-порт используется только для зарядки.

Новый Q9 2019 покончит с адаптерами, предлагая взамен не только порты USB-данных, но и полное обновление новейшей информационно-развлекательной системы Audi. Новый Q3 станет первым автомобилем, который после флагманского седана A8 получит опцию нового 10,1-дюймового сенсорного дисплея MMI от Audi, заменив старый кнопочный интерфейс (8,8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию).

Мы были поклонниками кнопок Audi, потому что благодаря им приходилось не сильно отвлекаться на экран во время вождения. Тем не менее он стал еще более громоздким, поскольку в нем появилось больше новых функций, например таких, как Android Auto и Apple CarPlay. Также стоит отметить, что аналоговое управление в старом Q3 было немного неудобно. Наши ранние впечатления от сенсорной системы в A8 были благоприятными, поэтому, надеюсь, этот информационно-развлекательный интерфейс будет не просто новее, но и лучше.

Разумеется, будет доступна динамическая панель приборов Audi Cockpit, а также множество высокотехнологичных функций, среди которых подключение к приложениям и интеграция смартфонов (в том числе беспроводной Apple CarPlay), Wi-Fi, порт USB-C и на задних сидениях два USB-порта. Вы найдете все активные функции безопасности, которые ожидаете. А также адаптивный круиз-контроль, который управляет системами «stop-and-go» и «parking assist», а также камерой на 360 градусов. «Stop-and-go» поможет водителю при движении в потоке машин, а «parking assist» успешно припаркует Ваш автомобиль.

Внутреннее пространство

Некоторые людям, как нам говорят, выбирают небольшие внедорожники в связи с их универсальностью, а не из-за их технологических инноваций. Поэтому Audi Q3 2019 немного вырос. Колесная база и общая длина увеличились примерно на 3 дюйма, а автомобиль стал немного шире. Эти изменения должны были совсем немного помочь с увеличением пространства для сидящих сзади, сделав их поездку чуть более комфортным. Заднее сиденье в новом Q3 также скользит вперед и назад для размещения сзади более высоких пассажиров или увеличения багажного отделения.

В багажной зоне новый Q3 увеличивает объем с 16,7 кубических футов в уходящей модели до 18,7 кубических футов при полностью отодвинутом назад заднем сидении или до 23,8 кубических футов с задним сиденьем в крайнем переднем положении. Новые цифры помогут Q3 конкурировать с такими соперниками, как BMW X1, который вмещает 27,1 кубических футов. Сложите сиденья вниз, и в новый Q3 сможет разместить груз объемом 53,9 кубических футов, но это будет по-прежнему меньше 58,7 кубических футов X1.

Q3 также предлагает отсек под сиденьем переднего пассажира для дополнительного хранения вещей, а электрическая задняя дверь оснащена функцией автоматического открытия и закрытия. В целом, Q9 2019 должен получить больше внимания от покупателей, которые ценят функциональность.

У нас нет полной информации о том, какая отделка салона и конфигурации появятся, но в качестве опции будут предлагаться кожаные и синтетические замшевые спортивные сиденья, так же как и синтетические замшевые вставки на приборной панели и дверях. Также будут доступны двухзонный климат-контроль, подогрев руля и панорамный люк. Прямо сейчас похоже, что базовая комплектация может поставляться со слегка меньшим списком опций, чем уходящая модель, но это, безусловно, будет компенсировано другими способами.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Мы были немного разочарованы тем, что уходящий Ауди Ку3 имел слабую динамику разгона. У этого сегмента есть несколько серьезных лидеров, когда дело доходит до мощности, и 200-сильный двигатель с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами подвел нас. Хотя несколько вариантов двигателей будут доступны в разных странах, мы еще не уверены, что будет продаваться именно у нас. Но что-то подсказывает, что это будет четырехцилиндровый турбодизель Audi с мощностью около 230 л.с.

Что касается трансмиссии, то в 2019 году Q3 будет идти с шести- или семиступенчатым «автоматом». Мы ожидаем, что дополнительная мощность и еще одна ступень в коробке передач повысят резвость Q3 на дороге.

В дополнение к модернизации трансмиссии подвеска Q3 была подвергнута изменениям, чтобы улучшить качество езды. В то время как S Line Q3 получил тонкую настройку для улучшения управляемости. Audi также предложит адаптивную подвеску на новом Q3, которая включает в себя регулируемые режимы работы. В сочетании с более длинной колесной базой эти изменения подвески должны обеспечивать более плавную и стабильную езду.

Скоро

Если вы заботитесь о том, чтобы иметь самое большое багажное отделение или лучшую динамику, то, вероятно, не стоит ждать новый Q3. Но если высокотехнологические функции — это ваш выбор, или вы просто поклонник чистого, высококлассного дизайна и впечатляющей общей утонченности, то этот новый Q3 стоит посмотреть. Последние Audi продолжили традицию бренда, продемонстрировав отличную управляемость, качество и комфорт, поэтому с этой новинкой у нас связаны большие надежды.

Ауди Ку 3 2019 начнет выпускаться в ноябре этого года, но мы не ожидаем, что он поступит к дилерам до начала 2019 года. У нас будет больше информации о ценах и спецификациях по мере приближения даты продажи, поэтому следите за обновлениями.

Кроссовер Audi Q3 2019 года — информация для США, дата выхода, характеристики

  • У нас есть дополнительная информация о новом кроссовере Audi Q3 2019 года, который поступит в продажу на наших берегах этим летом.
  • Модернизированный Q3 будет поставляться в США с одной трансмиссией, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.
  • Цены начинаются от 35 695 долларов США за базовую модель Premium и достигают 43 895 долларов США за модель Prestige.

    ОБНОВЛЕНИЕ 16.04.19: Audi опубликовала цены на кроссовер Q3 2019 года, которые начинаются с 35 695 долларов США за базовую комплектацию Premium со стандартным полным приводом. Q3 Premium Plus стоит от 38 795 долларов, а Prestige — от 43 895 долларов. Существует дополнительный пакет S Line за 1300 долларов для двух нижних отделок (это стандарт для Prestige), который добавляет различные передний и задний бамперы, 19-дюймовые колеса и значки S Line.

    Мы уже видели и ездили на европейских версиях обновленного Audi Q3, и теперь у нас есть больше информации о его запуске в США.С. Audi говорит, что Q3, самый маленький кроссовер в линейке Audi, прибудет в Америку этим летом. Фотографии и информация об автомобиле для США теперь добавлены на потребительский веб-сайт Audi.

    В то время как Q3 в Европе предлагает множество вариантов двигателей, единственная комбинация, доступная для американцев, будет 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом Quattro. Этот двигатель будет развивать мощность 228 л.0-литровый двигатель. Это должно значительно повысить производительность; последний Q3, который мы тестировали, разогнался с нуля до 60 миль в час за тусклые 7,8 секунды и занял последнее место в сравнении с Mercedes-Benz GLA, Infiniti QX30, BMW X1 и Lexus NX.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Доступные технические функции на модели для США будут включать виртуальную кабину Audi, 12,3-дюймовый экран дисплея в комбинации приборов; 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Audi MMI; обзор камеры на 360 градусов; и функции активной безопасности, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Новый Q3 начинается с 35 895 долларов, что делает его немного дороже, чем его предшественник (который начинался с 33 875 долларов), но это объясняется тем, что новый автомобиль теперь является стандартным приводом Quattro AWD.

    Дополнительная информация о новом Q3 появится в ближайшие несколько месяцев.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Чего мы ждали

    Вердикт

    7,8 / 10

    Когда первый Audi Q3 прибыл на американские берега, он уже был чем-то вроде динозавра. Выпущенная на международном уровне в 2011 году, Audi of America не начала импортировать компактный кроссовер до 2015 года, когда он прибыл с устаревшей кабиной и технологиями, которые отставали от своих более новых, более крупных братьев и сестер.

    Хотя Q3 по-прежнему привлекателен, ему не хватало свежести его конкурентов, Mercedes-Benz GLA-Class и BMW X1. Прошло несколько лет, но в середине 2019 года Audi выставила на продажу новый Q3. Этот модернизированный кроссовер имеет все черты современного продукта Audi, что, наконец, делает Q3 таким же умным и свежим, как и его более новые братья и сестры. Тем не менее, в нескольких областях ему не хватает топлива, поскольку для небольшого кроссовера с турбонаддувом он экономит топливо. В то же время его конкуренты (особенно BMW X1) более привлекательны в управлении.

    Рейтинги автомобилей обновлены в январе 2021 года. Рейтинги автомобилей относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

    Дизайн

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    Консервативный и утонченный внешний дизайн Audi за последние пару лет претерпел нечто вроде ренессанса, когда Q8 и E-Tron стали основой дизайна другие кроссоверы компании.

    Q3 сменил анонимный внешний вид своего предшественника на более агрессивный. Основные моменты включают более эмоциональные фары и выдающуюся решетку радиатора. Выглядящая приземистой задняя часть плотная и чистая, с задними фонарями, напоминающими более крупные внедорожники Audi. У Q3 чистый профиль, быстрая задняя стойка и красивые характерные линии над передними и задними колесными арками.

    Салон по большей части прекрасен. Дизайн чистый и, хотя он меньше зависит от сенсорных экранов, все же напоминает нам о Q8.Большое различие между Q3 и более крупными кроссоверами Audi заключается в наборе кнопок и ручек для климатической системы, а не в отдельном специальном сенсорном экране. Это просто и функционально. Есть только два элемента интерьера, которые нам очень не нравятся. И брелок для ключей, и традиционный рычаг переключения передач выглядят и ощущаются как нечто, что вы найдете на Volkswagen за 20 000 долларов, а не на Audi за 44 000 долларов.

    Комфорт

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

    Благодаря высокой посадке и широким поддерживающим сиденьям с кожаной обивкой Q3 прекрасно подходит для того, чтобы скоротать время в дороге в час пик.Обзорность отличная спереди и по бокам, хотя узкое заднее стекло несколько ухудшает видимость сзади. Тем не менее, как место, где можно посидеть в пробке, Q3 просто прекрасен.

    Качество материалов и сборки, как правило, отличное. Если не считать хлипкого и непривлекательного рычага переключения передач, все в салоне Q3 выглядит привередливо скрепленным друг с другом. Это также тихий салон, с небольшим шумом ветра и шин, доносящимся до водителя. Комфорт при езде достаточный, но, безусловно, мог бы быть более комфортным.Комплектация S-Line нашего тестера требует не менее 19-дюймовых колес, а 20-дюймовые доступны в качестве опции за 800 долларов. Наш совет, если вы можете отказаться от эстетических преимуществ больших сплавов, — отказаться от S-Line и взять 18-е, которые входят в стандартную комплектацию Premium и Premium Plus среднего класса.

    Скамья второго ряда достаточна для двух высоких взрослых, с 36,1 дюйма пространства для ног, хотя этим пассажирам лучше иметь более длинные ноги, чем более высокий торс. У Q3 агрессивный наклон линии крыши, который сильно влияет на пространство над головой во втором ряду — у Audi 37.6 дюймов всего на полдюйма больше, чем у крутого BMW X2, и на огромные 4,3 дюйма меньше, чем у X1 с более традиционным стилем. Ваш автор терся головой о линию крыши, хотя и только что.

    Технологии и возможности подключения

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

    Чувак, виртуальная кабина Audi — это просто превосходная технология. Кластерный дисплей прекрасен, с большим количеством настроек в способе отображения информации и, учитывая все возможности, относительно неглубокая кривая обучения.То же самое относится и к информационно-развлекательной системе MMI. Он привлекателен и прост в использовании, хотя, как только мы освоили 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, мы использовали его почти исключительно для основных функций. Мы бы хотели, чтобы Audi предложила способ убрать 10,1-дюймовый центральный экран, как на A3. Независимо от того, какой дисплей вы выберете, оба быстро реагируют на ввод и работают.

    В рамках пакета стоимостью 2000 долларов, который добавляет виртуальную кабину, клиенты также получат две другие передовые технологии: беспроводную связь Apple CarPlay и распознавание рукописного ввода.Настройка беспроводной сети превосходна, она поддерживает постоянное соединение между iPhone и информационно-развлекательной системой Q3. Что касается распознавания рукописного ввода, то оно позволяет быстро и легко вводить пункты назначения в навигационной системе.

    Другая впечатляющая технология включает доступный порт зарядки USB-C (в дополнение к трем USB-A, разбросанным по всему салону). USB-A был повсеместным на протяжении многих лет, но, друзья, замена хотя бы некоторых из этих портов на USB-C чертовски интересна, хотя бы потому, что вы можете просто вставить шнур, не беспокоясь о том, правильно ли он расположен.Комплектация Q3 Premium Plus также добавляет беспроводную зарядную панель и «усилитель сигнала». Мы не заметили значительного улучшения приема сотовой связи, хотя, честно говоря, мы его особо и не искали.

    Производительность и управляемость

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

    Остановите нас, если вы слышали это раньше: этот небольшой кроссовер оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Мы знаем, это шокирует, учитывая, что почти у каждого маленького кроссовера под капотом стоит 2,0-литровый двигатель. В этом случае четырехцилиндровый двигатель выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Кажется, этого достаточно, пока вы не осознаете, что Q3 весит ошеломляющие 3916 фунтов.

    Чтобы разогнаться до 60, требуется ровно семь секунд, что на целых семь десятых дольше, чем BMW X1 xDrive28i, чтобы сделать то же самое. 3655-фунтовый X1 имеет одинаковую мощность от своего 2,0-литрового двигателя, и обе машины имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, передающую эту мощность на все четыре колеса. Несмотря на то, что на секундомере он медленнее, Q3 кажется достаточно быстрым для повседневного вождения. Мощный крутящий момент на низких оборотах позволяет этому здоровенному высокому гонщику чувствовать себя стремительным.Но ездить на ней скучно.

    Ездить тоже скучно. Q3 просто как бы… существует. Он достаточно легко преодолевает повороты, но Audi никогда не бывает веселой или энергичной, как должны быть автомобили такого размера. Это, помимо его прямолинейного недостатка, вероятно, связано с большим весом. Бросьте Q3 в поворот, и он катится; поведение предсказуемо, но есть много движений тела. Кто-то в штаб-квартире Audi также отключил звук обратной связи, поскольку Q3 просто не может озвучить то, что происходит между резиной и дорогой.Мы не должны ожидать телепатического поведения, но эта Audi, безусловно, может быть более привлекательной и интересной в повседневной рутине.

    Безопасность

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

    В Q3 Premium Plus есть почти все средства активной безопасности, которые есть у Audi. Все это входит в стандартную комплектацию топового Prestige, хотя цена за добавление полноскоростного адаптивного круиз-контроля в Premium Plus среднего класса составляет привлекательные 800 долларов. Если вы упустите эту возможность, ваш Q3 по-прежнему будет оснащен автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон, предупреждением о выходе из полосы движения и автоматической системой парковки.Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию каждой модели.

    Неудивительно, что этот набор технологий получает награду Top Safety Pick Plus от Страхового института безопасности дорожного движения в третьем квартале.

    Экономия топлива

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10

    Несмотря на свои небольшие размеры и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, Q3 не особенно эффективен. EPA оценивает этот Audi всего в 19 миль на галлон в городе, 27 на шоссе и 22 вместе взятых, что является одним из худших показателей в классе. Мы ненавидим снова ссылаться на X1, но он имеет значительное преимущество при заправке, возвращая 23 мили на галлон по городу, 31 по шоссе и 26 вместе взятым.Cadillac XT4 набирает 22 места по городу, 29 по шоссе и 24 вместе взятых, а Volvo XC40 — 22 по городу, 30 по шоссе и 25 вместе взятых. Тем не менее, в то время как всем трем конкурентам требуется топливо премиум-класса для своих 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом, Q3 с удовольствием будет сжигать 87-октановый бензин.

    Цены

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

    Цены на Q3 начинаются с 34 700 долларов за базовую комплектацию Premium без пакета S-Line, и, к счастью, они не сильно поднимаются оттуда. .Получение более спортивной эстетики стоит скромных 1300 долларов, в то время как переход от Premium к нашей комплектации Premium Plus требует всего 3100 долларов. Можно получить хорошо оборудованный Q3 чуть более чем за 40 000 долларов. Однако не делайте этого.

    Есть пакеты, которые вам понадобятся, и у нашего тестера был самый важный: пакет навигации за 2000 долларов, который добавляет полный пакет Virtual Cockpit вместе с функцией навигации для 10,1-дюймового центрального дисплея. Он также включает в себя беспроводной Apple CarPlay. Вы хотите эту установку. Мы также рекомендуем пакет помощи водителю за 800 долларов.Есть также аудиосистема Bang and Olufsen за 850 долларов — вы можете отказаться от нее, если хотите. В общем, вы можете поймать автомобиль, показанный выше, за 44 690 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов.

    Q3 довольно легко обходит своего главного конкурента, полноприводного BMW X1 xDrive28i – этот автомобиль стоит от 37 200 долларов. Однако выберите X1, чтобы соответствовать нашему Q3, и цены на открытом воздухе не сильно отличаются. Мы рассчитываем потратить около 46 000 долларов на сопоставимый X1. Превзойдет ли превосходная производительность X1 преимущество Q3 в 1500 долларов и отличную технологическую реализацию, зависит от потребителя, и мы не завидуем ему в том, что ему приходится принимать решение.Руководство по ценам:

    Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

    ** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частных ценовых ориентиров, если они доступны).

    * Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

    # Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

    Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    Почему подержанный Audi Q3 2019 года достаточно хорош

    Audi Q3 — это роскошный субкомпактный внедорожник, который может быть одним из новейших конкурентов в этом сегменте, но однозначно одним из лучших. В частности, в 2019 модельном году был проведен полный редизайн, благодаря которому Q3 занял лидирующие позиции в рейтинге роскошных внедорожников. На самом деле, почти новый Audi Q3 2019 года настолько хорош, что, возможно, нет смысла смотреть на более новую модель.

    Почти новый Audi Q3 2019 года: лучший из роскошных малолитражных внедорожников

    Audi Q3 2019 модельного года был переработан для модельного года и сразу же занял место среди лучших в сегменте роскошных внедорожников.По мнению экспертов U.S. News, Audi Q3 2019 года был «звездой в своем классе», получив общую экспертную оценку 8,6/10 и заняв первое место среди всех роскошных малолитражных внедорожников того же модельного года. И хотя технически он уже не «новый», впечатляющее положение Q3 2019 по-прежнему актуально. Эксперты US News также называют Audi Q3 2019 года лучшим выбором среди подержанных роскошных малолитражных внедорожников (от 30 000 долларов США и выше).

    Будь то новый Audi Q3 2019 года, только что сошедший с конвейера или проехавший несколько миль, он по-настоящему эффективен.В дополнение к хорошо зарекомендовавшему себя «элегантному интерьеру Audi, отделанному высококачественными материалами и интуитивным высокотехнологичным функциям», Q3 предлагает водителям спортивный, не похожий на внедорожник стиль вождения. Малолитражный внедорожник имеет впечатляюще бодрый двигатель, мягкое плавное движение и сверхострое рулевое управление.

    Даже базовая комплектация Audi Q3 2019 пахнет роскошью и «богато оснащена» стандартным полным приводом, восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом, 8,8-дюймовым сенсорным экраном, кожаной обивкой, панорамным люком на крыше, задней дверью с электроприводом и многим другим.Доступные опции включают огромный 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, виртуальную кабину Audi и даже распознавание рукописного ввода.

    Есть ли в новейшей модели что-то, чего нет в модели 2019 года?

    СВЯЗАННЫЙ: Отличная Audi не должна стоить вам целое состояние

    Модель 2019 года — это самая последняя модернизация Q3, включающая в себя стандартный полный привод Quattro, более мощный двигатель и даже совершенно новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Audi не только сосредоточилась на улучшении того, что было под капотом , но и разработала Q3 2019 года с «более стандартными и новыми доступными функциями». И поскольку Q3 был полностью переработан для модели 2019 года, неудивительно, что новый Q3 2020 не претерпел существенных изменений.

    Согласно Car Buying Strategies, Audi Q3 2020 претерпит «очень минимальные изменения», при этом большинство характеристик внедорожника останутся такими же, как и у предыдущей модели. Помимо немного более широкой решетки радиатора и большего количества хрома на передней части, а также некоторых новых светодиодных задних фонарей, Audi Q3 2020 года практически не отличается от своего предшественника.

    Что покупать: новый или подержанный?

    Стартовые цены на новый Audi Q3 варьируются от чуть менее 35 000 до почти 43 000 долларов. И без существенных изменений в модельном году 2020 года, по сути, это тот же Q3, что и в предыдущем модельном году. Audi Q3 2019 года — не только один из лучших роскошных автомобилей года, он предлагает такое же качество и функции по не новой цене.

    По данным U.S. News, средняя цена модели 2019 года колеблется от 31 000 до 35 000 долларов.Это означает, что даже в верхней части подержанная модель 2019 года все равно будет стоить вам дешевле, чем любая новая модель Q3.

    Будучи почти новой моделью, Q3 2019 также должен иметь минимальный (или нулевой) пробег и даже может покрываться гарантиями/соглашениями о техническом обслуживании. Более низкие цены также означают, что более высокие комплектации и доступные опции могут стать более выгодными с финансовой точки зрения. При рассмотрении вопроса о том, купить ли Q3 новый или подержанный, модель 2019 года предлагает лучшее из Q3 по лучшей цене. Новое не всегда означает лучшее.

    Обзор первого привода Audi Q3 2019 года

    Audi Q3 2019 года первая поездка

    Рекомендуемая производителем розничная цена 35 695,00 долларов США

    «Audi Q3 2019 года — жемчужина с небольшими недостатками»

    Плюсы

    • Удобный и просторный салон
    • Красивый дизайн
    • Стандартный полный привод quattro
    • Хороший технический пакет
    • Хорошая подвеска

    Минусы

    • Неуклюжее переключение
    • Трансмиссия не подходит для автомобиля

    Audi Q3 2019 года — это совершенно новое поколение самого маленького кроссовера Audi.Как и все новые внедорожники, новый Q3 больше, чем модель, которую он заменяет. Размер имеет значение, и покупатель американского внедорожника на самом деле не ищет маленький внедорожник, даже когда он появляется, чтобы купить маленький внедорожник.

    Помимо того, что новый Q3 больше, он предназначен для того, чтобы претендовать на большую долю в растущем сегменте малых внедорожников «начального премиум-класса». Эти кроссоверы включают BMW X1 (и X2), Volvo XC40, Mercedes-Benz GLA, Lexus NX и Infiniti QX30. Цены на этот класс кроссоверов начинаются с середины 30-х годов и, как правило, не превышают 40 000 долларов.

    Оставаясь в пределах этой рамки, Audi предлагает два общих предложения Q3: базовый Q3 и S Line. S Line — это пакет внешнего вида за 1300 долларов, который включает 19-дюймовые колеса, специальные бамперы, боковые пороги и значки. Вы также можете получить улучшенный интерьер с кожаными спортивными сиденьями и подрулевыми переключателями в качестве опции за 500 долларов, если вы купите S Line, так что это не разорительно дорого.

    Jeff Zurschmeide/Digital Trends

    Базовый Q3 выпускается в комплектациях Premium и Premium Plus, а S Line выпускается в тех же комплектациях плюс высший уровень Prestige.Базовая цена составляет 35 695 долларов США с учетом сбора за пункт назначения. Если вы получаете топовый S Line Prestige, это 43 895 долларов. Все остальное находится между ними.

    В целом, Q3 2019 года — это примерно то, что вы ожидаете от внедорожника Audi, но есть одна ключевая проблема, которая может повлиять на ваше решение.

    Новый Q3 предназначен для того, чтобы претендовать на большую долю в растущем сегменте малых внедорожников «начального премиум-класса»

    Не будем держать вас в напряжении: проблема нового Q3 — трансмиссия. Как и все автопроизводители, Audi вынуждена выжимать из двигателей малого объема все больше мощности, одновременно пытаясь контролировать экономию топлива.Это означает, что нужно включить фитиль на турбо, а также попытаться удержать двигатель от высасывающего топливо ускорения с высоким наддувом, за исключением случаев, когда вы просите об этом. Это сложный баланс, и никто на самом деле не сделал это правильно.

    Новый Q3 оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Это на 20 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели, и на целых 51 фунт-фут больше. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic с постоянным полным приводом quattro.

    Jeff Zurschmeide/Digital Trends

    Мы заметили две особенности этого пакета. Во-первых, двигателю требуется некоторое время, чтобы «проснуться» из крейсерского режима, когда вы нажимаете на газ. Трансмиссия способствует этому, пытаясь включить максимально возможную передачу, когда вы не активно ускоряетесь. Когда вы нажимаете на газ, Q3 нужно сбросить пару передач и запустить двигатель. Это занимает заметное количество времени, но затем маленький Q3 действительно встает на ноги и бежит.

    Совет для профессионалов. Если вы используете ручное переключение передач с дополнительными подрулевыми лепестками, вы можете контролировать выбор передачи. Немного потренировавшись, вы сможете добиться мгновенного отклика на педаль газа.

    Другое дело, что трансмиссия переключается грубее, чем можно было бы ожидать. Опять же, у многих автопроизводителей есть эта проблема, так что не воспринимайте это как дисквалификацию для Q3; просто есть с чем сравнивать на тест-драйвах.

    Одна из областей, где Audi действительно заслуживает похвалы, — это решение оснастить каждый Q3 системой полного привода quattro.Система quattro является одной из лучших на рынке. Даже если вы живете в Фениксе, неплохо иметь полный привод для случайных грязных дорог или ливня.

    Что касается внешнего вида, то новый Q3 выглядит великолепно. У него есть последние дизайнерские штрихи Audi и изящные боковые вставки, которые Audi называет «quattro blisters» вокруг колес для придания спортивного вида. Вы определенно будете гордиться новым Q3. Он на 3,8 дюйма длиннее в целом и на три дюйма больше в колесной базе. Он на 0,7 дюйма шире и на 1.На 5 дюймов выше предыдущего Q3.

    Все это дополнительное пространство ушло прямо в пассажирский салон. Q3 просторнее, чем вы ожидаете, а салон очень удобен. Заднее сиденье сдвигается вперед-назад на 5,9 дюйма и предлагает 7 позиций наклона. В зависимости от положения заднего сиденья у вас есть от 18,7 до 23,7 кубических футов грузового пространства или 48 кубических футов со сложенными задними сиденьями.

    Audi получает высшие оценки за матовую отделку и общую компоновку

    В области передних сидений Audi получает высшие оценки за матовую отделку и общий дизайн.Он роскошный, но не слишком роскошный, ориентированный на функциональность и качество, и в нем нет перегруженности «технологиями ради технологий».

    Виртуальная кабина Audi — выдающаяся техническая функция. Это широкий экран, который заменяет весь информационный дисплей водителя. Вы можете отобразить там навигационную карту или настроить отображение по своему вкусу. Даже если вам не нужна виртуальная кабина, вы все равно получаете полностью цифровой дисплей. Центральный 8,8-дюймовый сенсорный экран использует распознавание рукописного ввода, что отлично подходит для пассажира, но может отвлекать водителя.

    Jeff Zurschmeide/Digital Trends

    Еще одна крутая техническая особенность заключается в том, что Q3 усиливает сигнал мобильного телефона с помощью автомобильной антенны. Это хорошо, если вы проходите через области маргинального приема. Q3 поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, и вы можете использовать CarPlay без проводов. Наконец, доступна аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen.

    Итак, что в итоге? Audi Q3 2019 года не идеален, но очень хорош. Это небольшой внедорожник, которым можно пользоваться и наслаждаться им каждый день.Он достаточно мал, чтобы без опасений брать его с собой в город, и достаточно велик, чтобы перевозить ваши вещи и чувствовать себя комфортно. Это достаточно быстро, чтобы доставить удовольствие, если только вы не энтузиаст трек-дней, которому действительно нужно водить TT RS. Прежде всего, это доступно. Q3 действительно очень хорошо покрывает все основы.

    Как DT настроит этот автомобиль

    Если бы мы покупали Q3, то склонялись бы к базовому. В конце концов, вы получаете одинаковую трансмиссию с полным приводом на каждом уровне отделки салона. За базовую цену в 35 695 долларов вы получаете все, что важно в этом автомобиле.С другой стороны, вы можете пойти ва-банк на $43 895. С верхней отделкой вы получаете стереосистему B&O, адаптивный круиз, камеру с высоты птичьего полета и светодиодное внутреннее освещение с 30 настраиваемыми цветами. Вам не нужно удваивать цену, чтобы получить все вкусности.

    Стоит ли покупать?

    Последний вопрос: стоит ли покупать Q3? Учитывая все, что мы испытали, мы думаем, что это хорошая сделка для большей части рынка. Ходят только слухи о грядущем SQ3, а тем более о RS Q3, поэтому, если вам действительно нужна модель с высокими характеристиками, вам придется перейти на SQ5.Единственный способ узнать наверняка — это пройти тест-драйв, и мы с уверенностью скажем вам, что Audi Q3 2019 года стоит вашего времени и внимания.

    Рекомендации редакции

    Audi Q3 2019 года Цены, обзор, изображения и характеристики

    Audi Q3 2019 года оснащен тем же 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и его предшественник, но показатели мощности и крутящего момента были увеличены в этом году. Обладая мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов, этот двигатель обеспечивает почти такую ​​же производительность, как и большинство других в своем классе.Силовой агрегат работает в паре с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic, которая плавно работает во время движения.

    В стандартную комплектацию автомобиля также входит система полного привода Audi Quattro, которая передает мощность на все четыре колеса. Он обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и в этом году оснащен функцией, позволяющей отсоединить заднее колесо и полностью переключиться на FWD, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива и использование мощности.

    Audi Q3 2019 года имеет достойный двигатель с приличной мощностью, чтобы субкомпактный внедорожник работал как надо, но у некоторых конкурентов ускорение лучше.Сказав это, Audi Q3 2019 года может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,8 секунды, что сравнительно медленно, и преодолевает четверть мили за 16,1 секунды.

    Модели

    Ауди Q3 2019

    2019 Mercedes-Benz GLA класс

    БМВ Х1 2019

    Инфинити QX30 2019

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    34 700 долларов США

    35 950 долларов США

    36 950 долларов США

    35 100 долларов США

    Двигатель

    2.0-литровый Turbo Inline-4

    2,0-литровый рядный турбодвигатель 4

    2,0-литровый рядный турбодвигатель 4

    2,0-литровый рядный турбодвигатель 4

    Трансмиссия

    полный привод

    полный привод

    полный привод

    полный привод

    Трансмиссия

    8-ступенчатая автоматическая

    7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    8-ступенчатая автоматическая

    7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    Мощность

    228 л.с. при 5000 об/мин

    208 л.с. при 5500 об/мин

    228 л.с. при 5000 об/мин

    208 л.с. при 5500 об/мин

    Момент затяжки

    258 фунто-футов при 1700 об/мин

    258 фунто-футов при 1250 об/мин

    258 фунто-футов при 1450 об/мин

    258 фунто-футов при 1200 об/мин

    0–60 миль/ч (сек)

    7.8 сек

    7,2 с

    6,3 с

    6,3 с

    Четверть мили (сек)

    16,1 с

    15,3 с

    15,2 с

    14.8 сек

    Максимальная скорость (миль/ч)

    131 миль в час

    130 миль в час

    130 миль в час

    130 миль в час

    Infiniti QX30, несмотря на маломощный двигатель, обладает превосходными характеристиками по сравнению с другими моделями.QX30 поставляется с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT и намного легче, чем другие модели конкурентов. Таким образом, QX30 разогнался до 100 км/ч за 6,3 секунды, что на 1,5 секунды быстрее, чем у Audi Q3. BMW X1 также разгоняется до 0–60 миль в час, как QX30, в то время как Mercedes-Benz GLA остается медленнее, чем эти двое, и разгоняется до 0–60 миль в час за 7,2 секунды.

    Езда и управляемость

    Что касается немецких автомобилей, мы всегда можем положиться на их плавность хода и управляемость, которые всегда оставались впечатляющими.Точно так же мы можем ожидать от Q3 отличного качества езды, что делает его прекрасным внедорожником. Его рулевое управление очень отзывчивое, что хорошо сказывается на скорости. Настройка подвески Q3 2019 года также хорошо настроена, чтобы обеспечить плавный проезд по выбоинам или неровным поверхностям.

    На сложных поверхностях и заснеженных участках система полного привода Audi Quattro обеспечивает большую устойчивость автомобиля. Тем не менее, единственный минус Q3 в этом сегменте — кузов имеет тенденцию немного крениться при резких поворотах на высоких скоростях.Однако если вы хотите испытать наилучшую динамику вождения, то наилучшие результаты вы получите с BMW X1, который в данном случае близок к совершенству.

    Эффективность торможения

    Торможение Q3 немного разочаровывает, так как можно было бы ожидать, что он будет работать немного лучше. Но если учесть тот факт, что Q3 тяжелее всех конкурентов и весит около 4000 фунтов, мы можем немного уступить Q3 в этом разделе. На дороге, в ситуациях панического торможения, Q3 не внушает доверия, поскольку ему потребовалось почти 122 фута, чтобы затормозить со скорости 60-0 миль в час, расстояние, которое значительно отстает от конкурентов, таких как X1 и QX30.

    Хотя в этом году Audi поработала над ощущением педали тормоза, которое было мягким и слабым в предыдущем модельном году. В этом году Audi представила очень твердую и отзывчивую педаль тормоза, которая обеспечивает постепенное торможение легким нажатием. Сказав это, мы по-прежнему считаем, что Audi должна больше работать над тем, чтобы Q3 тормозил на меньшем расстоянии.

    Модели

    Ауди Q3 2019

    2019 Mercedes-Benz GLA класс

    БМВ Х1 2019

    Инфинити QX30 2019

    Передние тормозные диски (дюймы)

    13.4

    12,6

    12,9

    12,6

    Тормозные диски задние (дюймы)

    12,2

    11,6

    12,5

    11.6

    Собственная масса (фунты)

    3 905

    3 296

    3 543

    3 285

    60-0MPH (футов)

    122

    120

    112

    106

    BMW X1 и Infiniti QX30 намного опережают Audi Q3 с точки зрения эффективности торможения, хотя у них не большие роторы, чем у Q3, они тормозят со скорости 60-0 миль в час примерно через 112 футов и 106 футов соответственно. .По сравнению со своими конкурентами Infiniti QX30 имеет отличные тормоза и наименьшую снаряженную массу, что работает в его пользу, помогая ему превзойти их всех. Хотя снаряженная масса GLA не самая большая в этом сегменте, она все же не смогла показать впечатляющие цифры и потребовала всего на 2 фута меньше, чем у Q3, чтобы разогнаться до 60-0 миль в час.

    Предварительный просмотр Audi Q3 2019

    Продажи компактных кроссоверов стремительно растут, и Audi надеется получить одно из самых сильных предложений в виде обновленного Q3 2019 года.

    Новый Q3 был представлен в октябре прошлого года на Парижском международном автосалоне 2018 года, а в среду он впервые был показан в Соединенных Штатах на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года. Он поступит в продажу в конце этого года по базовой цене 35 695 долларов.

    В основе автомобиля лежит гибкая платформа MQB Volkswagen Group, которую Audi также использует в своих A1, A3 и TT. Длина нового Q3 составляет 176,5 дюймов, что на 3,8 дюйма больше, чем у его предшественника, при этом расстояние между колесами составляет 3,0 дюйма, что увеличивает пространство в салоне.Автомобиль также стал на 1,0 дюйма шире и на 0,2 дюйма ниже. При сложенных задних сиденьях объем багажника составляет впечатляющие 53,9 кубических фута.

    2019 Ауди Q3

    Единственным двигателем на момент запуска является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической и полноприводной системой в стандартной комплектации, причем последняя доступна с функцией спуска по склону, которая поддерживает заданную скорость на крутых спусках. Audi указывает время разгона от 0 до 60 миль в час за 7.0 секунд для Q3.

    Гибридный вариант с подключаемым модулем может быть добавлен позже, и мы уже знаем о более мощном RS Q3, который появится в будущем. Также в разработке находится модель, более похожая на купе, которая будет называться Q3 Sportback.

    Внешне дизайн хоть и эволюционировал, но стал гораздо более мускулистым. Это особенно верно для крыльев, четкие линии которых напоминают Audi Quattro 1980-х годов. Комплект 18-дюймовых колес с всесезонными шинами входит в стандартную комплектацию, а доступны 19- и 20-дюймовые колеса.

    2019 Ауди Q3

    В интерьере дизайнеры по-настоящему усложнили ситуацию. Напоминая дизайн моделей Audi верхнего уровня, приборная панель разделена на два уровня: верхняя часть объединяет вентиляционные отверстия и цифровую комбинацию приборов (10,25 дюйма в стандартной комплектации и 12,3 дюйма в наличии), а нижняя часть объединяет большую восьмиугольную область, содержащую информационно-развлекательный экран (8,8 дюйма в стандартной комплектации и 10,1 дюйма в наличии) и черная панель. Включена интеграция со смартфонами Apple Car Play и Android Auto.

    Audi также предлагает многочисленные электронные системы помощи водителю. К ним относятся адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением велосипедистов и пешеходов, помощь при парковке с автоматическим рулевым управлением и камера кругового обзора, способная обеспечить детальный обзор колес, чтобы вы не поцарапали их при парковке на обочине.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.