Audi q7 отзывы: Отзыв владельца автомобиля Audi Q7 2008 года ( I (4L) ): 3.6 AT (280 л.с.) 4WD
Недостатки Ауди Q8 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Audi Q8 2019-2020
➖ Маркие глянец / тачскрины
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива
➖ Эргономика (мало кармашков)
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки новой модели Ауди Q8 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q8 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Лично для меня, этот автомобиль красив и пропорционален. Великолепно смотрятся безрамочные стекла дверей. Цвет выбирал долго и оказался доволен. На солнце смотрится отлично, особенно без хрома в отделке.
Машина обладает великолепной плавностью хода за счет электромоторов. Управляемость тоже на высоте, на 22-ых колесах едет умеренно жестко, очень плотно.
Управление мультимедиа понятно интуитивно, настроек много, можно постоянно играться.
Единственное — не хватает шайбы контроллера для выбора, за рулем не очень удобно масштабировать карту и делать выбор настроек. И на глянцевых экранах остаются следы от пальцев, выглядит не очень аккуратно, нужно протирать постоянно. В общем и целом, удовольствие от автомобиля большое и от технологий в нем тоже!
Отзыв о Ауди Q8 3.0 (340 л.с.) АКПП полный привод 2019 г.в.
Видео отзыв
Первые впечатления (сравниваю со своим предыдущим дизельным Q7):
1. Гораздо теплее дизеля!
2. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 литров у дизеля Q7. Если давить на педальку и ехать больше 140 км/ч, то и расход плавно поднимется до 17 литров.
3. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков. 4. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично.
![]()
5. За счет того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7.
6. Едет заметно бодрее и со старта, и после 100 км/ч.
Дополнения после 5 500 км пробега… Сейчас у нас самая неприятная погода: слякоть и небольшой минус. Кстати, оценил функцию обогрева всего лобового стекла: никаких проблем с замерзшими дворниками, не нужно выходить на улицу и отряхивать их.
В очередной раз проверил машину на трассе, даже на очень убитой дороге идет идеально — подвеска отрабатывает лучше чем Q7. Тут какие-то другие настройки, так как ямы проглатывает совсем по-другому даже на более высокой скорости.
До сих пор не могу привыкнуть к mild hybrid с системой старт-стоп. На светофоре глушится автоматом. Когда пора ехать, жмешь на газ и нет реакции, а иногда стреляет так, как будто кикдаун выжал. В общем, еще привыкать и привыкать…
Алексей, отзыв о Ауди Ку8 3.0 кватро с автоматом 2020 г.в.
Первые эмоции… Ренж Ровер мягче, вольяжнее, статуснее, а вот рулежка без сомнения у Ауди лучшая.
Тормоза и шумка — это все на высшем уровне! Так как РР у меня чипованый, да и у Ауди обкатка еще, то мне прям скучно на ней пока! Отсутствие подножек огорчает, хотя «кушка» низковата для их присутствия, но и высоковата для их отсутствия. В общем, пока садится не привыкла, не удобно!
Интерьер и экстерьер — пушка, свежий и современный дизайн! В плане технологий VAG как всегда на шаг впереди!
Анна Канавцева, ездит на Audi Q8 3.0 340 hp с АКПП 2019 г.в.
Привет! Эксплуатирую автомобиль 2 месяца и уже 5 200 км на одометре.
По подвеске — очень нравится! Довелось проехать с Львова в Сарны (Ровенская обл), еще раз убедился, насколько крутая подвеска у Ку8. Ехал с большим удовольствием! Авто дарит просто высочайший комфорт даже по дорогам в заплатках и с горбами. Глобальных проблем нет, кроме описанных ниже…
В наличии пару скрипов. Один все же удалось найти — скрипит виртуальный копит, банально вставил зубочистку, и скрип пропал.
Также скрипит пластик на стойке, попробуем вылечить… Оказывается, я не первый о такой проблеме заявляю.
По двигателю. О полностью себя оправдал, за исключением расхода. В остальном одни — он очень тяговитый, тихий, бодрее дизеля (особенно чувствуется после 100 км/ч). Не хватает лишь хорошего выхлопа, чтобы ощущать набор скорости.
Касаемо расхода с системой Mild Hybrid… На данный момент пробег за все время эксплуатации средний расход составляет 13,9 л на 100 км. Если нет критических пробок, то можно ехать с расходом по городу 10-13 л. Избегая резких ускорений и частенько отпуская педаль газа, машинка очень хорошо экономит топливо.
Модель пока не заезженная, возле нее постоянно кто-то крутится, было удивительно, когда прихожу к автомобилю, а двое парней уже выискивают, где же у нее выхлопные трубы!
Отзыв о Audi Q8 3.0 (340 л.с.) quattro AT 2019 года
Пишу прямо на трассе! Впервые у меня состояние от пробега 963 км, когда я не устал, спина не ноет, не хочу спать (несмотря на 5-часовой ночной сон).
А я переживал, что постарел, оказывается дело было в машине! На 150-200 км/ч прет как по рельсам! Настолько много драйва в машине и настолько комфортно на 22-ых колесах, что увлекаешься гонкой и даже не хочется останавливаться на перекусы, скорее обратно за руль!
Эмоции от авто переполняют! Всю дорогу игрался массажем и ассистентами помощи на трассе. Панорама и коричневый салон создают ощущение уюта и комфорта, задняя подруливающая ось ввинчивает в повороты так, что не спасает настраиваемая боковая поддержка кресел.
Расход более 10 литров соляры при скоростях выше 150 км/ч. Один большой минус — это заливная горловина под европейские пистолеты, мучаюсь в поиске АЗС на трассе.
С приходом ночи салон заполнил космически синий неон подсветки от дверей и панели, матричные фары это фантастика — настолько качественно и деликатно они подсвечивают дорогу и вырезают встречные авто! Готов еще проехать 963 км, но до дома осталось увы всего 270 км!
Дополнение… По отпечаткам пальцев на тач панелях — я от них избавился оклейкой мониторов полиуретановой пленкой, которая не магнитит пыль и не принимает на себя блеск наших рук.
![]()
С первого километра раздражал сверчок, который поселился в заднем подлокотнике, который давал о себе знать именно в тот момент, когда питьевые бутылки занимали в нем свое место. Сегодня 8-летнему ребенку была поставлена задача устранить проблему — он подоткнул пластик ушными палочками, и в салоне тишина )
Отзыв про Ауди Ку8 3.0d дизель (249 л.с.) автомат 2019 г.
Отзывы реальных владельцев Ауди Q8 все минусы и плюсы
Плюсы:
— Тихо. С двойными стеклами шумка хорошая;
— Экраны мультимедиа с отличными ощущениями при нажатии — ощущается «дорого»;
— Нижний экран хорошо воспринимает и преобразует рукописный текст в навигации. Без этого пользоваться навигацией существенно сложнее;
— Навигация показывает пробки, зачастую не хуже Яндекса, и иногда предлагает весьма адекватные маршруты объезда, которые не предлагает Яндекс. Пользуюсь;
— В дизельной машине нет 48-вольтового аккумулятора и появляется существенная ниша в подполе багажника, где удобно хранить всякий скарб (тряпочки / аптечки / омывайку и т.
п.). Помещается довольно много всего.
Минусы:
— То, что все читали и смотрели в обзорах – да, дизельная машина не едет первые полторы-две секунды после нажатия на газ. От слова совсем. Просто ничего не меняется с точки зрения скорости. Потом набор происходит довольно резво;
— Глянцевый черный пластик. Особенно на центральном тоннеле. Ужас для тех, кто любит чистоту и порядок. На солнце все эти отпечатки и пыль выглядят еще хуже. От протирания уже через месяц образуются царапинки;
— Мало мест для хранения. Те места, что есть — расположены неудобно. Очечника нет. В подлокотник помещается только телефон и пара пультов от гаражей. Все;
— Сиденья заднего ряда нельзя сложить из багажника;
— Перепады межу педалями газа и тормоза. Фирменная черта ВАГа. Мне очень неудобно. Перепад весьма заметный;
— Убогий дизайн мультимедиа и щитка приборов. Визуально не симпатично и юзабилити такое себе.
Андрей, отзыв о дизельном Audi Q8 3.0d TDI quattro 2020 года
Всё, кроме скромности — журнал За рулем
Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности
Размеры Q7 априори исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые колеса с шинами 295/45R20, снаряженная масса 2,6 тонны. Это характеристики модификации V12 TDI Quattro — той самой, что еще совсем недавно была выставочным концептом.
Ощущение простора и света можно усилить, если выбрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- или семиместным.
Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» демонстрирует красную зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч — намек на очень большой потенциал машины.
Контрастный интерьер в кожаном исполнении.Контрастный интерьер в кожаном исполнении. Для заказчика доступны любые комбинации. В стандартной комплектации — кевларовые вставки на дверях и центральной консоли.
ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ
Сверхмощный мотор в обыкновенном автомобиле, например большом кроссовере, — хороший рецепт приготовления запоминающегося блюда. Полный привод, современное шасси, достаточно низкое расположение центра тяжести позволяют без особых проблем реализовать огромный потенциал двигателя. Извечный соперник «Ауди» из соседнего Мюнхена показывал BMW X5 Le Mans в Женеве в 2000 году. У него под капотом стоял 12-цилиндровый 700-сильный мотор для «Мак-Ларена F1». Автомобиль собирал толпы посетителей, установил рекорд в своем классе на Нюрбургринге (7 мин 49,92 с), но серийным так и не стал. Компания «Ауди» пошла своим путем: вместо высокофорсированного атмосферного бензинового мотора решила упрятать под капот своего левиафана 12-цилиндровый турбодизель, пусть более скромный по мощности, но с чудовищным крутящим моментом. Более того, «Ауди» доводит дело до конца и запускает автомобиль в серию.
Мощность — это в первую очередь скорость. Даже такому гиганту, как «Ауди-Q7», менее 400 «лошадей» под капотом достаточно, чтобы положить стрелку спидометра на добровольное ограничение — 250 км/ч. На что же способны 500 лошадиных сил и 1000 Н.м крутящего момента?!
Параметры чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины, 1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; снаряженная масса 2605 кг.Параметры чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины, 1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; снаряженная масса 2605 кг.
ПОЛМИНУТЫ ДО ОТРЫВА
Даже не столь эксклюзивный «Ауди-Q7» с дизельной «восьмеркой» очень быстр и чрезвычайно комфортен. Каков его собрат, у которого цилиндров и мощи в полтора раза больше? Еще быстрее и комфортнее?
Стоит лишь пустить двигатель, чтобы убедиться: V12 TDI Quattro не похож на гигантскую плюшевую игрушку. Рокот 6-литрового мотора ненавязчиво проникает в салон при самом осторожном касании правой педали, легкая вибрация заставляет усомниться, что под капотом — идеально уравновешенный 12-цилиндровый двигатель.
Контроллер MMI (мультимедийный интерфейс) соседствует с селектором автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Последний наверняка будет использоваться редко.
Самое главное при управлении «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» — быть очень аккуратным с правой педалью. Потому что даже самое быстрое движение ею с амплитудой больше сантиметра отзывается мгновенным толчком в поясницу. Кажется, гидротрансформатора в трансмиссии нет вовсе, инертность полного привода автомобилю в принципе неведома. А уж если надавить на педаль от души… Возникшее ощущение сравнимо только с испытываемым во взлетающем лайнере. Чуть больше 30 секунд — и можно брать штурвал на себя!
Необычная конструкция высокочастотных динамиков фирмы Bang&Olufsen способствует формированию отличной звуковой сцены.Необычная конструкция высокочастотных динамиков фирмы Bang&Olufsen способствует формированию отличной звуковой сцены.
Даже разогнавшись до 200 км/ч, автомобиль обладает огромным запасом динамики. Поначалу к этому трудно привыкнуть. Впрочем, зачем привыкать? Достаточно поверить, что возможности разгона не ограничены! Конструкторы не стали увлекатьс
бензина и дизеля на автомате
Audi Q7 – первый представитель класса SUV от компании Audi. Представляет собой тяжелый полноприводный внедорожник, являющийся одним из конкурентов полноразмерным кроссоверам премиум-класса, от компаний Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Acura и других престижных брендов. Надо признать, что Audi Q7 является одним из самых спортивных больших кроссоверов премиум-класса. Его премьера состоялась в 2005 году. После этого линейка SUV от компании Audi стала пополняться более компактными моделями. Дизайн первого Audi Q7 получился удачным, как и салонное пространство. Таким образом, разработчики хотели подчеркнуть, что этот внедорожник ничем не уступает представительскому седану Audi A8.
Audi Q7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Typ 4L, 2005-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,6, 280 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/10 л на 100 км
- 4,2, 350 л. с., автомат, полный, расход – 19,1/10 л на 100 км
Дизели:
- 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/8.3 л на 100 км
- 4,1, 326 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/10 л на 100 км
- 5,9, 500 л. с., автомат, полный, расход – 14,8/9.3 л на 100 км
Рестайлинг (2009-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,0, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8,5 л на 100 км
- 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8,5 л на 100 км
Дизели:
- 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/6,7 л на 100 км
- 4,1, 340 л. с., автомат, полный, расход – 12/7,6 л на 100 км.
Поколение 2 (с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 252 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,5 л на 100 км
- 3,0, 333 л.
с., автомат, полный, расход – 9,4/6,8 л на 100 км
Дизели:
- 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7,3/5,7 л на 100 км.
Audi Q7 отзывы владельцев
Поколение 1
Бензин
- Николай, Московская область. Езжу на Audi Q7 2014 года. У меня обновленная версия с трехлитровым турбомотором мощностью 333 лошадиные силы. Двигатель с автоматической КПП работает отлично, разгон до сотни за 8 секунд. Для пятиметрового внедорожника это выдающийся показатель. Максимальная скорость больше 200 км/час без проблем. Расход бензина 15 литров на 100 км, на трассе можно уложиться в 9 литров.
- Василий, Новосибирск. Достойный представитель премиум-сегмента, автомобиль заслуживает похвалы по всем характеристикам – это мощность, маневренность, динамика, оснащение и много места в салоне. Двигатель мощностью 333 л. с. обеспечивает динамику, как у простых легковых хэтчбеков типа VW golf. Судите сами – время разгона до первой сотни составляет 7 секунд.
Машина 2013 года выпуска, Ауди Q7 у меня от первого хозяина, сейчас пробег 80 тысяч км. В городе потребляет 15-16 л на 100 км.
- Максим, Калининград. Я владелец рестайлингового внедорожника Audi Q7 первого поколения, машина 2015 года выпуска. Вариант с трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 333 л. с. и с автоматической КПП. Версия с полным приводом. Добротный и мощный представительский кроссовер, на одометре сейчас 78 тысяч км. Комплектация базовая с этим мотором, есть двухзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема и куча других опций, включая электронные ассистенты. Я первый хозяин, изучил все плюсы и минусы. Жесткая подвеска по кроссоверным меркам подходящая для наших городских дорог и дачных проселков, но не более того. Автомобиль расходует 15 литров 95-го бензина на 100 км, за городом получается 9-10 литров. Кроссовер радует острой управляемостью и мощными тормозами. Несмотря на жесткую подвеску, в салоне тихо, можно разговаривать в полголоса на высоких скоростях.
- Виталий, Оренбург. Прекрасный внедорожник, он гораздо лучше ближайших конкурентов. Машина смотрится словно большой корабль люкс-класса. Похвалю дизайнеров Ауди за удачные формы кузова, благодаря которым внедорожник выглядит даже больше, чем есть на самом деле. Машина оснащена 350-сильным мотором объемом 4,2 литра, который потребляет 20 литров на 100 км.
- Сергей, Самара. У меня стандартный Ауди Q7 с базовым бензиновым двигателем и автоматической КПП. Машина с полным приводом и автоматизированной КПП. Быстрый и в то же время прожорливый автомобиль, он потребляет 18-20 литров в городском цикле. Расходы на обслуживание – гигантские. Видимо, надо было брать версию с дизелем, но такой мотор требователен к качеству солярки, которое у нас не очень. Модель 2008 года, на трассе потребляет 10 литров 95-го бензина.
Дизели
- Александр, Свердловск. У меня Audi Q7 205 года выпуска, поддержанный экземпляр 13-летней давности. Я купил его в 2017 году, якобы от первого хозяина.
Мен привлекла версия с дизельным мотором объемом 3 литра. Его мощность 233 л. с., коробка – автомат, также есть полный привод. Это базовая версия Стандарт, самый экономичный вариант Ауди ку7 первого поколения. В городе потребляет 15 литров на 100 км, за городом получается 9 литров. Автомобиль довольно быстрый, несмотря на большие габариты и солидный вес. Разгоняется до 100 км/час за 10 секунд, а максимальная скорость может достигать 200 км/час. Автомобиль не приспособлен для бездорожья, но с другой стороны, он комфортный на дачных проселках, несмотря на жесткую подвеску. Салон просто огромный, но есть потертости – машина ведь уже немолодая. Автоматическая КПП работает с рывками, это значит уже пора ехать в сервис.
- Тимур, Уфа. Большой и неприхотливый внедорожник, очень крепкий и выносливый. Создан для города и дальних дорог, но только не для бездорожья. У меня версия с дизельным мотором мощностью 326 лошадиных сил, рабочий объем 4,1 литра. Весьма прожорливый дизель, я даже не ожидал от Audi.
В городе укладываюсь в 15 литров на 100 км, за городом получается 9-10 литров. Зато разгон до 100 км/час занимает всего 6-7 секунд.
- Ринат, Симферополь. Езжу на Audi Q7 с дизелем мощностью 500 лошадей. Этот редкий экземпляр я нашел у частного коллекционера, у которого много старых и новых машин Audi, он занимается их восстановлением. Я настолько хотел 500-сильный дизельный Q7, что заказал его из Москвы. Автомобиль классный, как новый, быстрый и маневренный. Только не могу привыкнуть к жесткой подвеске, ведь у нас хватает плохих дорог, ухабов и буераков. Расход солярки на 100 км составляет 15 литров.
- Михаил, Ульяновск. Я владелец Audi Q7 с дизелем в комплектации Стандарт V12 TDI. Это довольно редкий экземпляр, который я нашел в 2016 году в официальном автосалоне Audi. Это самая быстрая версия Audi Q7 первой генерации, версия 2008 года, с автоматом и полный привод. Главное достоинство машины – 500-сильный дизель объемом 5,9 литра. С таким мотором большой кроссовер превращается в спорткар, способный обогнать даже VW Golf GTI или какой-нибудь Ford Focus ST.
При этом машина относительно экономична, насколько это возможно с таким двигателем. Например, в городском цикле можно уложиться в 15 литров на 100 км, на трассе получается и вовсе 10 литров. Правда, на высоких оборотах шум в салоне стоит неимоверный, а подвеска очень жесткая – это наверняка, чтобы повысить устойчивость при быстром прохождении поворотов. Но ни о каком комфорт не может идти и речи с такой подвеской.
- Георгий, Пенза. Езжу на Audi Q7 в стандартной комплектации с дизельным трехлитровым двигателем. Машина оснащена автоматом и полным приводом, есть полный пакет опций. Я вообще не понимаю, зачем переплачивать за дополнительное оснащение, более мощный мотор и т. д., если 230-сильного дизеля для этой машины хватает с запасом. Понятное дело, хочется мощнее машину, а смысла никакого нет. Мой вариант Audi Q7 – оптимальный по соотношению цены, характеристик и экономичности. В городе укладываюсь в 15 литров на 100 км.
Поколение 2
Бензин
- Карина, Приозерск.
Я сделал правильный выбор в пользу Audi Q7. Это топовый во всех отношениях автомобиль, оборудованный полным приводом и 250-сильным мотором. Динамика поражает и слух, и эмоции, разгон до сотни за восемь секунд. Классный кроссовер, по динамике он не уступает более компактным машинам. Турбина делает свое дело. Машина второго поколения, в базовом исполнении. Автоматическая КПП работает настолько классно, что является достойной заменой обычной механике. В городе укладываюсь в 9 л/100 км.
- Ярослав, Нижний Новгород. Я владелец Audi Q7 в комплектации Sport. Машина 2017 года, я первый хозяин. Версия с 250-сильным турбодвигателем и автоматической КПП. В городе потребляет 9 литров, за городом получается 7 литров на 100 км. Автомобиль адаптирован к нашим дорогам, но излишняя жесткость все равно чувствуется. Кроссовер в целом стоит потраченных денег. Он пригоден и для легкого бездорожья, для дачных проселков. Но его основная стихия – это хорошие дороги, желательно без колей и буераков.
- Даниил, Кировск.
Нашел подходящий внедорожник Audi Q7 для своих нужд и потребностей. У меня обновленная модель 2015 года, машина второго поколения пробегом 70 тысяч км. Покупал в 2017 году. Трехлетний экземпляр как будто новый, но пришлось переплатить. У меня базовая версия с бензиновым двигателем объемом 2 литра. Мощность 250 лошадей, коробка – автомат, привод – полный. Потребление бензина на уровне 9 литров в городском цикле. В это надо только вдуматься, причем на трассе и вовсе 6 литров на сотню выходит. Очень экономичный большой внедорожник с длиной кузова около 5 метров, с просторным и комфортабельным салоном. Покупал его в дилерском центре. Автомобиль не требует вложений, я езжу не так часто, в основном по городу. На работу и обратно домой, иногда выезжаю за город на пикник или на охоту вместе с друзьями. Разгон до 100 км/час занимает семь секунд, а максимальная скорость в районе 220 км/час. Я еще ни разу не пожалел, что пересел с Mercedes-Benz GLK на эту тачку. Понятно дело, это полноразмерный внедорожник, но по управляемости он не хуже более компактного GLK.
Из минусов отмечу неудобство в пробках или на парковках.
- Ярослав, Санкт-Петербург. У меня Audi Q7 второй генерации, комплектация Comfort с двухлитровым бензиновым мотором. Отличий по динамике минимум, комфорт тоже на идентичном уровне. Я ведь ездил на предыдущем Audi Q7, причем с похожим мотором, но объемом 3 л. В общем, хотелось новых ощущений, да и была возможность обновиться. В итоге я немного разочарован, но новая машина ничем не уступает предшественнику. Автомобиль 2016 года выпуска, за два года эксплуатации проездил 60 тысяч км. Средний расход бензина составляет 10 литров. Машина с 250-сильным мотором и АКПП.
Дизели
- Сергей, Саратов. Езжу на Audi Q7 второй генерации, у меня машина с полным фаршем, так сказать. Комплектация Sport, дизельный 250-сильный агрегат идеально раскрывает название этой комплектации. Бодрая динамика, чувствительные тормоза и острая управляемость – все это внушает доверие к машине и настраивает на быструю езду без каких-либо промедлений.
Автомобиль оснащен двухзонной климат-системой и различными помощниками для безопасной езды. В городе машина потребляет не больше 8-9 л на 100 км.
- Ярослав, Нижегородская область. Я владелец Audi Q7 второго поколения, купил эту тачку относительно недавно, в 2018 году. Машина, на мой взгляд, в наиболее удачном исполнении – с точки зрения расходов на обслуживание и характеристик. Я говорю про версию с дизельным мотором, который обладает классной разгонной динамикой благодаря 250 л. с. и быстрому автомату, и при этом потребляет всего 8 литров на сотню. В салоне места хватает для рослых пассажиров, а по качеству материалов и запаху в салоне даже нет сомнений, что сидишь в Audi.
- Игорь, Ставропольский край. У меня дизельная версия Audi Q7 второго поколения, комплектация Бизнес. Машина с трехлитровым 250-сильным дизелем и автоматической КПП. Автомобиль с полным приводом и автоматической КПП. Шасси настроено на быструю и агрессивную езду с резким прохождением поворотов, в общем характер машины чувствуется с первых сотен километров.
К тому же, огонька добавляет бойкий дизельный двигатель, который потребляет всего 8 литров на 100 км. На трассе машина расходует 6 литров. В целом, кроссовер превосходный по всем параметрам. Немцам удалось улучшить свой флагманский внедорожник, при этом не перегибая палку, как говорится. Улучшилась динамика и экономичность, повысились комфорт и удобство, дизайн стал более спортивным. В целом, теперь машина воспринимается более компактно, в отличие от предшественника. Модель 2018 года выпуска, проехал 23 тыс. км. Катаюсь с удовольствием.
- Вадим, Рязань. Я машиной доволен, это мой первый кроссовер премиум-класса, оборудованный продвинутыми опциями. Покупал эту машину в 2016 году, с тех пор проехал 80 тысяч км, продавать пока не собираюсь. Глядишь, может и продам, когда проеду еще столько же. Машина как новая, ничего не скрипит и не вибрирует, салон собран великолепно. Никаких посторонних звуков в салоне. С немецким качеством ошибиться невозможно. У меня версия с 3-литровым 250-сильным дизелем, которая потребляет в городе не больше 8-9 л на 100 км.
Знакомимся с бензиновой стороной модернизации Audi Q7. Тест-драйв audi q7 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тест-драйв Audi Q7 2020 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 29.10.2020
(4.2)
-
{{ slotProps.
data.views }}
Audi Q7 2020 года — лидер в классе роскошных внедорожников среднего размера. Богато оснащенный салон, маневренность и плавность хода обновленной модели Ауди привлекают внимание.
Б/у авто
$13 080 — $55 954
Новое в 2020 году
В 2020 году Audi Q7 получила больше стандартных функций, включая современную информационно-развлекательную систему. Автомобиль имеет надежный двигатель V6, отличную управляемость и предлагает комфортную езду.
- 95% Дорожные тесты
- 96 % Надежность
- 88 % Удовлетворенность водителей
Новое или б/у авто?
Audi полностью обновила Q7 для модели 2020 года, сделав ее более привлекательной к покупке. В новой Q7 изменился интерьер и экстерьер, стали стандартными полный привод Quattro, 12,3-дюймовый дисплей водителя Audi Virtual Cockpit и навигационная система Audi MMI.
У обновленной Q7 базовый двигатель V6 перешел от наддувного в старой версии к турбированному в новой и получил 48-вольтовую мягкую гибридную установку.
Вы сэкономите больше на подержанной модели Q7, но упустите преимущества обновления.
Кому стоит купить?
Audi Q7 — спортивный внедорожник, доставляющий удовольствие от вождения. Статусный кроссовер понравится тем, кто ценит комфортную езду и гибкость в управлении.
Audi Q7 или Audi Q8?
Audi Q8 — еще один роскошный среднеразмерный внедорожник. Audi выпустила модель в 2019 году, и в 2020 году она такой же сильный конкурент, как и раньше. Q8 предлагает высокопроизводительную версию RS Q8 с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, длинный список высокотехнологичных функций и роскошные материалы салона. Тем не менее, в Q8 отсутствует третий ряд сидений.
Q7 в базовой комплектации дешевле Q8. Выбор между этими двумя вариантами — дело предпочтений.
Audi Q7 или Porsche Cayenne?
Porsche Cayenne доступен как внедорожник или четырехдверное купе, но, независимо от типа кузова, у него просторные сиденья и красивый настраиваемый салон. Cayenne демонстрирует динамичную управляемость, имеет линейку мощных двигателей с турбонаддувом и двойным турбонаддувом. Однако в Porsche нет Android Auto и сидений в третьем ряду. Выбирайте Audi, если эти особенности важны для вас. В конце концов, оба являются отличным выбором.
Салон
Салон Audi Q7 полностью соответствует классу “роскошный внедорожник”. Отделка из натурального дерева и кожаные поверхности придают интерьеру элегантный и высококлассный вид.
Уже в стандартную комплектацию входят:
- кожаная обивка,
- передние сиденья с электроприводом с регулировкой в восьми направлениях,
- передние сиденья с подогревом,
- третий ряд складывания с электроприводом.
Дополнительно можно выбрать вентилируемые передние сиденья, передние сиденья с электроприводом, массажные передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом, кожаную обивку премиум-класса Valcona и рулевое колесо с подогревом.
Салон Audi Q7 вмещает семь человек. В первых двух рядах достаточно места для головы и ног, а вот в третьем — тесновато. Раздельные сиденья второго ряда не имеют достаточной поддержки, чтобы удерживать пассажиров на месте во время агрессивных поворотов.
В Ауди 2020 есть пять комплектов разъемов LATCH для детских автокресел на задних боковых сиденьях.
В пятиместной версии Audi Q7 багажник имеет от 890 до 2075 литров, в семиместной — 275 литров. Погрузочная площадка ровная, задняя дверь с электроприводом стандартна для всех комплектаций. Опционально доступно бесконтактное открытие багажника взмахом ноги под капотом.
Обновленная Audi стандартно поставляется с 12,3-дюймовым дисплеем Virtual Cockpit, двухэкранной информационно-развлекательной системой MMI с 10,1-дюймовым верхним и 8,6-дюймовым нижним сенсорными экранами, Apple CarPlay, Android Auto, навигационной системой, Wi-Fi, спутниковое радио, HD-радио, стереосистема с 10 динамиками, Bluetooth и порты USB.
Доступны беспроводная зарядка устройства, стереосистема объемного звучания 3D с 19 динамиками и стереосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.
Q7 оснащена множеством самых современных технологий, включая настраиваемую виртуальную кабину, которая заменяет традиционную приборную панель цифровым дисплеем, который показывает навигацию, информацию о транспортном средстве, настройки климата, звука и многое другое. Информационно-развлекательная система с двумя экранами имеет тактильную и звуковую обратную связь, а два ее сенсорных экрана быстро реагируют. Однако бывает сложно найти настройки, глубоко скрытые в подменю.
Видео тест-драйв Audi Q7
Технические характеристики
В Audi Q7 вы можете выбрать один из трех двигателей. Комплектации Premium и Premium Plus стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 248 лошадиных сил и 370 Н/м крутящего момента. Доступный в этих комплектациях и в стандартной комплектации для Prestige — 3,0-литровый V6 мощностью 335 лошадиных сил и 500 Н/м крутящего момента. У этого двигателя мягкий гибрид, а у базового четырехцилиндрового двигателя — нет.
Ориентированный на производительность Audi SQ7 получает 4,0-литровый V8, который выдает 500 лошадиных сил и 770 Н/м крутящего момента.
Во всех версиях стандартная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — одна из лучших, потому что переключается точно и своевременно.
Audi Q7 доступен с четырехколесным рулевым управлением, которое помогает улучшить маневренность на низких скоростях, а также с адаптивной пневматической подвеской, которая может увеличивать или уменьшать дорожный просвет. Полноприводная система Audi Quattro входит в стандартную комплектацию.
Безопасность
Audi Q7 получил высшую оценку в шести краш-тестах Страхового института дорожной безопасности и высшую оценку за эффективность стандартной системы предотвращения лобового столкновения от IIHS.
В стандартной комплектации Q7 предусмотрены передние и задние датчики парковки, система предупреждения о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет фар и камера заднего вида. Вы также получите Audi Pre Sense Basic, которая затягивает ремни безопасности и поднимает стекла при неизбежном столкновении, и Audi Pre Sense Front (предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение).
Дополнительные функции безопасности: Audi Pre Sense Rear (мониторинг слепых зон и предупреждение о поперечном движении сзади) и Audi Pre Sense Side, которая использует датчики для обнаружения встречного бокового удара.
Размеры и вес
Q7 имеет длину 5 063 мм, ширину 1 970 мм, высоту 1 741 мм . Снаряженная масса автомобиля составляет 1970 кг, полная — 2740 кг.
Возможные комплектации
Audi предлагает Q7 2020 года в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Также есть производительная версия SQ7, поставляется в комплектациях Premium Plus и Prestige. Все варианты стандартно сочетаются с системой полного привода Quattro.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
Без битвы в тяжелом люксе.
Обзор дизельного автомобиля Audi Q8
Полгода назад поездил на бензиновой Audi Q8 и не мог понять, чем она хороша и зачем ее покупают, так как за эти деньги можно взять и более крупную Q7, и Porsche Cayenne. Скоро, кстати, будем тестировать Cayenne Coupe, а пока подумаем про Q8. Что за покупательский тренд? Многие мои знакомые купили эту машину себе или жене.
Дороже денег. Обзор Bentley Continental GTC Тест-драйвДороже денег. Обзор Bentley Continental GTC
Недавняя презентация нового Bentley Flying Spur навела на мысль, что детали важнее целого. За эти фары хочется отдать все на свете. В Лондоне попал на презентацию Ferrari F8 Spider, и, доложу вам, она маленькая. И получается, что в автомобильном бизнесе меняется табель о рангах. Среди кроссоверов по крайней мере. Седаны еще пока строят иерархию на базе длины авто, а у представителей приподнятого над дорогой подвида мехатронной фауны в чести не габариты, а что–то другое.
Вот и взял на день Audi Q8 разобраться, что же изменилось и что теперь главное. Похоже, что опять фары и фонари. Когда вижу в темноте эти реснички задних фонарей Audi Q8, сердце радуется. И фар прекрасны техногенные черты. Кузов широкий, низкий и как бы дает понять: это бриллианты оцениваются в каратах, а кроссовер — по количеству улучшений и фишек. А их тут немало. Продукт техногенного интеллекта. Повторюсь, что внешне Audi Q8 ярок и заметен. Резкие грани, крупные черты, контуры экзоскелета по всему кузову. Многое сделано, чтобы показать: это не практичный автомобиль на все случаи жизни в премиальном сегменте, а изысканная капсула времени. Новое прочтение DeLorean из «Назад в будущее».
А будущее уже внутри. Если поездить побольше, начинает казаться, что машина о тебе заботится. Не идеально, но как умеет. Под подлокотником зарядка для телефона. Когда выходишь из машины, она напоминает, что телефон–то ты оставил. Удобно. А вот чтобы целиком переключиться на использование мобильного через интерфейс двух центральных дисплеев — требуются специальные курсы. Впрочем, и сам интерфейс позволяет пока не все, не получается у меня 100%–ная замена телефона на автомобиль. Скорее компромисс. Да, звук отменный, но видео показывать не хочет. А что еще делать в этих пробках?
Подержанный Audi Q7 Review — 2015-настоящее время
Стандартная подвеска — надежная машина для поездок по городу, но на высокой скорости езда дергается только при наезде на особенно резкую кочку. Тем не менее, мы все равно рекомендуем вам искать автомобиль, оснащенный дополнительной пневматической подвеской, потому что это превращает Q7 не только в лучший автомобиль в своем классе, но и в один из лучших в любом классе или бюджете. Автомобили после рестайлинга в стандартной комплектации поставляются с пневматической подвеской, и все они прекрасно ездят. Комплектация Black Edition и Vorsprung получила более спортивную настройку пневмоподвески, и неудивительно, что она не так хорошо смягчает неровности.
Все двигатели обладают достаточной мощностью, а e-tron и 55 TFSI e, несмотря на экологичность каждого автомобиля и дополнительный вес их аккумуляторов, чувствуют себя еще быстрее, когда их аккумуляторы полностью заряжены, благодаря мгновенному крутящему моменту электрического моторы обеспечивают. SQ7 особенно быстр — хотя мы бы поспорили, что его мощность слишком велика для семейных обязанностей.
Все Q7 в стандартной комплектации оснащены полным приводом, поэтому тяга достаточно велика. Обычные версии допускают немного больший наклон кузова в поворотах, но они по-прежнему намного маневреннее и крепче, чем Land Rover Discovery.У SQ7 есть хитрая система стабилизатора поперечной устойчивости, которая делает его управляемым как горячий хэтчбек, хотя и весит две тонны. Тем не менее, дополнительный вес батарей в e-tron может сделать его немного громоздким и громоздким.
В интерьере присутствует здоровая доза роскоши, что делает его действительно изысканным местом для проведения времени, а поскольку это Audi, он в высшей степени хорошо сделан. Приборная панель и интерьер Q7 — это шведский стол мягких на ощупь материалов и переключателей с хорошей амортизацией; любые более твердые пластмассы ограничиваются менее заметными участками.Инкрустации из настоящего металла (или дерева, если хотите) только добавляют чудесной стильной атмосферы.
Есть блестящая информационно-развлекательная система, по крайней мере, на более ранних автомобилях — информационно-развлекательная система MMI уступает только BMW iDrive по простоте использования, поэтому сопряжение телефонов или программирование спутниковой навигации — пустяк. В этой системе 8,3-дюймовый экран высокой четкости поднимается из верхней части приборной панели и управляется с помощью кнопок и простого поворотного контроллера на центральной консоли. Также есть тачпад, позволяющий писать инструкции от руки; это удобно при программировании адреса в спутниковой навигаторе.Тем не менее, модели после фейслифтинга перешли на более сложную компоновку сенсорных экранов, которая по-прежнему хороша, но не так проста в управлении, как предыдущая система.
Обзор: 2017 Audi Q7
— Кливленд, Огайо
Можете ли вы поверить, что прошло 10 лет с тех пор, как Audi впервые представила Q7? За все это время у нас никогда не было абсолютно нового дизайна с чистого листа. Тем не менее, этот новый Q7 присоединяется к группе состоятельных конкурентов, которые последние десять лет не стояли без дела и не крутили педали указателей поворота.В их число входят горячий новый XC90 Volvo и недавно переименованный Mercedes-Benz GLS-Class, а также несколько японских конкурентов класса люкс, которые не хотели бы, чтобы их забыли. К счастью, Audi оснастила Q7 достаточным количеством технологий, чтобы вызвать у НАСА зависть, но мы не уверены, что этого достаточно, чтобы твердо поставить его перед его трехрядным поколением.
Плюсы
- 3,0-литровый V6 с наддувом в Q7 развивает мощность 333 лошадиных силы и крутящий момент 325 фунт-фут, но он кажется более мощным, чем предполагают эти цифры.Может быть, дело в относительно легкой снаряженной массе Q7 (менее 5000 фунтов) или в том факте, что максимальный крутящий момент достигается при низких 2500 об / мин. Это также может быть незаметное переключение восьмиступенчатой автоматической коробки передач, которое всегда удерживает двигатель в оптимальном положении. Как бы то ни было, сила всегда рядом, когда она нужна, мощно и бесшумно.
- Q7 остается более собранным в поворотах, чем большинство больших кроссоверов с высокой посадкой. Благодаря более жесткому и контролируемому управлению все не будет страшно, если вы слишком быстро выезжаете на съезд или слишком круто срезаете угол.Тем не менее, поездка по-прежнему достаточно удобна, даже по неровной дороге. Из четырех доступных режимов движения — Комфорт, Авто, Внедорожник и Динамический — сильно отличается только Динамический.
К сожалению, это не тот режим, в котором мы ездим каждый день, потому что он слишком жесткий.
- Virtual Cockpit — один из самых крутых интерфейсов, которые можно найти в новой машине. Вместо того, чтобы вступать в гонку вооружений по поводу того, кто может уместить самый большой экран в центре приборной панели ( кхм — Tesla, Volvo), Audi превратила всю группу датчиков в 12.3-дюймовый цифровой экран и мастерски интегрированная типичная информация, которую вы видите через рулевое колесо, с полными элементами управления стереосистемой, навигацией и системами связи. Он выглядит впечатляюще и отлично работает, когда вы изучите элементы управления, хотя Audi могла бы действовать более смело, полностью удалив второй экран поверх приборной панели Q7, как это было в новых R8 и TT.
- В новом Q7 есть невероятное количество технологий, доступных как в стандартной комплектации, так и в качестве опции. Некоторые из крутых деталей, о которых мы еще не упомянули, которые поставляются с нашим тестером, включают панель распознавания рукописного ввода MMI all-in-touch, интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также систему камеры верхнего вида для заднего хода.
Некоторые из них, которые мы не смогли попробовать, которые вы можете заказать с высшим уровнем отделки салона Prestige, включают рулевое управление всеми колесами, адаптивную пневматическую подвеску, ночное видение и два 10,1-дюймовых Android-планшета марки Audi, которые действуют как съемные развлекательные системы для задних сидений системы. Мы не встречали роскошного трехрядного кроссовера, который предлагал бы более крутые технологии для покупки, но вы заплатите больше 80 тысяч долларов, если хотите все это.
Минусы
- Я не поклонник нынешнего внешнего вида Audi, и Q7, пожалуй, наименее привлекательное его выражение.Этот большой кроссовер всегда имел необычную форму с очень длинным и высоким кузовом, который выглядел так же, как универсал, как и внедорожник. Новый дизайн не исправляет эти странные пропорции; на самом деле это могло бы их еще больше подчеркнуть. Вы только посмотрите, какая длина у этих задних пассажирских дверей!
- Дизайн манетки Q7 вызывает большие подозрения.
Реверс, Нейтраль и Драйв включаются в указанном порядке, толкая переключатель вперед или потянув его назад. Между тем, парк активируется нажатием кнопки на задней стороне переключателя.Первые несколько раз за рулем Q7 я инстинктивно толкнул рычаг переключения передач вперед, чтобы задействовать Парк, но тут же понял — к счастью, быстро — что я вошел в режим заднего хода. Со временем я привык к этому странному дизайну, и Q7 автоматически войдет в парк, когда вы его выключите или откроете дверь, но размещение этой кнопки кажется приглашением к неприятностям.
- Audi Active Lane Assist не была той полуавтономной технологией вождения, как я ожидал. Все, что он делает, — это небольшие резкие корректировки рулевого управления, которые должны удерживать вас в полосе движения, но в половине случаев система не может работать, потому что не видит полосу движения или вы вошли в поворот, который слишком мал. резкий.Вместо того, чтобы быть полезным, создается ощущение, что вы боретесь за контроль над рулем с призраком в машине.
Я в основном не использовал его, но он является частью пакета помощи водителю, который стоит 2400 долларов, а также включает адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков.
- Q7 действительно большой снаружи, но не такой большой внутри. В частности, его третий ряд сидений тесен, из-за ограниченного пространства для ног и плоского, недостаточно мягкого низа сиденья, которое очень низко к полу (впрочем, второй ряд действительно выдвигается вперед для большего пространства для ног).Кроме того, максимальная задняя грузовая зона со сложенными сиденьями составляет 71,6 кубических футов, что на 14 кубических футов меньше, чем у Volvo XC90, несмотря на то, что Audi на пять дюймов длиннее и почти на три дюйма шире. Возможно, вы не будете использовать третий ряд часто, и 71,6 кубических футов, вероятно, достаточно для большинства, но это все еще неэффективное использование пространства внутри для такого внешне большого автомобиля.
Конкуренты
AUDI Q7 3. |
|
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0 л V6 с наддувом |
ВЫХОД | 333 лошадиных сил / 325 фунт-футов |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
0-60 миль / ч | 5.7 секунды |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч |
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA | Город 19 / Трасса 25 / Совмещенный 21 |
ВЕС | 4,938 фунтов |
БУКСИРОВКА | 7,700 фунтов |
ВМЕСТИМОСТЬ | 7 |
ОБЪЕМ ГРУЗА | 71.6 кубических футов |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 54 800 долл. США |
ТЕСТОВАЯ ЦЕНА | $ 68 925 |
Фото: Джон Нефф / Motor1.com
2007 Audi Q7 Отзывы потребителей
4 из 5 звездЛюблю это, несмотря на надежность
от владельца опыта
из Ванкувера, Британская Колумбия
01 октября 2009 г.
У меня были всевозможные внедорожники.Я купил этот 8-цилиндровый для своей жены, потому что думал, что это самый красивый 7-местный полный привод на рынке. Я все еще думаю, что это так, но я определенно покупаю расширенную гарантию. У меня протекал люк и водительская дверь. Язык мультимедиа иногда меняется сам по себе. Все внутренние огни внезапно перестают работать, а затем снова включаются примерно через неделю. Подлокотник сломан. Мог бы использовать больше мощности. Пожиратель газа. Я терпеливый хозяин. У меня было 4 Range Rover, поэтому я привык к проблемам с надежностью.Я могу жить с проблемами Q7 из-за комфорта и функций. Очень нравится MMI, панорамная крыша и двойной климат-контроль сзади. Едет как грузовик, как и ожидалось, благодаря своим размерам. Если вам нужна лучшая производительность, купите внедорожник меньшего размера.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
2 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
32 из 32 человек считают этот обзор полезным. А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездAudi Q7-S Line
от 1-го внедорожника из Роли, Северная Каролина 13 апреля 2010 г.
Обожаю этот автомобиль! Питание по требованию, хорошо поворачивает, техника потрясающая. Единственный недостаток — отсутствие приставки для iPod в 2007 году.Я бы купил это еще десять раз и буду искать Audi для моей (жены) следующей машины.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот обзор полезным. А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездSmooth Ride, комфорт
по suzieq от станции Уайтхаус, Нью-Джерси в вс, 16 июн 2019
Автомобиль надежный, красивый, с большим пространством для ног. Крыша Moon открывается на заднее сиденье и люк в задней части спинки.Почувствовал себя очень безопасно за рулем этой машины.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот обзор полезным. А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездAudi Q7 2007
от Carlosentry из Лонг-Бич, Калифорния 30 марта 2018 г.
Отличный комфортный автомобиль для езды! Очень стильно внутри и снаружи. Единственный недостаток этого автомобиля — расход бензина.В среднем мы набирали около 12 миль на галлон, но это было в основном уличное движение. Всю дорогу по шоссе мы получим около 20 миль на галлон.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот обзор полезным. А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЯ только что купил его и ехал из Коннектикута в Миннесоту
автор: MinnesotaJamesBond1 из Сент-Пол, Миннесота 29 ноя 2017, среда
Машина прошла 172 000 км, но ехала как чам, потому что за ней хорошо ухаживали и один владелец.Все работает, несмотря на большой пробег. Я порекомендую всем купить этот Q7, если будет проведен автомобильный факс, чтобы не тратить много на обслуживание. Еще одна хорошая вещь — это навигация с точностью 99,9 на всем пути от CT через Нью-Джерси, Чикаго и теперь в Миннесоте, общая база на моем маршруте составляет около 1500 миль. У меня есть ВВ Туарег, но эта машина более устойчивая при том же двигателе 3,6.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот обзор полезным. А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСтиль, комфорт, производительность по сравнению с стоимостью владения
Тодд из Нэшвилла 5 августа 2010 г.
Проще говоря, это красивая кованая машина. Внимание к деталям, подгонке и отделке, выбору материалов и т. Д.не имеют себе равных. Это заниженный роскошный автомобиль, лишенный яркости Mercedes или очевидных эстетических намеков на производительность, которые вы найдете в Cayenne. Мы не особо разбираемся в «яркости», поэтому для нас была важна возможность проскользнуть мимо радара, но мы просто не хотели ставить под угрозу комфорт существ, производительность, мультимедийные функции и т. Д.
Что касается производительности, у нас есть 4.2, и хотя он не заставит вас свернуть шею, он движется очень быстро для 6000 фунтов. зверь. Система Quatro AWD — лучшая на рынке, точка полной остановки.Эта машина устойчива, шустрая и отчаянно держит дорогу. Он больше похож на BMW 3 серии, чем на внедорожник. Volvo может рекламировать «безопасность» своих автомобилей в инциденте, связанном с перекатыванием ствола и эндо, но наличие такого транспортного средства может уберечь вас от ситуаций, которые могут привести к такой аварии. Я никогда не чувствую себя брошенным на милость за рулем своего Q7. Если мне нужно разогнаться до 90 миль в час. чтобы выбраться из группы психотических водителей на межштатной автомагистрали, я могу сделать это без проблем. Если мне нужно разогнаться до 80 миль в час.движение с короткого въезда, опять же, Q7 не разочаровывает. Если мне нужно немедленно остановить этого бегемота, я могу это сделать. Этот автомобиль работает и делает это стильно.
С учетом всего вышесказанного не покупайте Audi, если «стоимость владения» должна учитываться в вашем бюджете. После истечения гарантийного срока все ремонт стоит тысячу долларов.
У нас есть пара Audi высшего класса, и все они одинаковые. Если вы можете купить этот автомобиль без особых денежных проблем, обязательно сделайте это.Вы не разочаруетесь. Если не можете, то купите Mazda CX 9. Это отличное соотношение цены и качества с множеством очень хороших функций, а также с некоторыми очень красивыми линиями.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
31 из 32 человек считают этот обзор полезным. А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПо-прежнему на высоте
автор: Caporider из Берлингтона, штат Вермонт 25 октября 2013 г.
Я купил семилетний загруженный S-Line Q7 с низким пробегом, и его дизайн, стиль и технологии по-прежнему не уступают многим НОВЫМ внедорожникам конкурентов.Различия между 2007 и 2014 годами невелики, но есть огромная разница в цене (30 тысяч плюс). Нам нравится плавность хода, посадка / отделка и прочность. Я купил у Audi South Austin в Техасе и смог получить заводскую гарантию, так как они обслужили машину. Запчасти и обслуживание, несомненно, будут дорогими, но это большая машина по той цене, которую я заплатил. Пока что мы счастливы как нельзя лучше.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
17 из 18 человек считают этот обзор полезным. А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
2 из 5 звезд$ 7500.00 за 2 месяца
больше не Audi из Далласа, Техас 09 марта 2011 г.
Позвольте мне начать с того, что я люблю свой Q7 2007 года, но эта вещь была кошмаром, дребезжащий люк в крыше, вода, хлынувшая из-за приборной панели на доски пола, которые дилер ремонтирует, говорит мне, что это была забитая сливная трубка (я знаю, листья могут иногда подключают их), а через два месяца это происходит снова и снова, и мой индикатор MIL загорелся месяц подряд, и его ремонт будет стоить 5 тысяч долларов, что было месяцем после того, как я потратил 2 тысячи долларов на новые тормоза и разное другое, вероятно, потратили 10-12 тысяч долларов на обслуживание за последние 2 года…Я был бы владельцем другого . … НО НИКОГДА НЕ ИЗ ГАРАНТИИ !!
4 из 5 звезд
2 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
30 из 33 человек нашли этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
2 из 5 звездслишком много усилий
слишком много!
из озерного леса, штат Иллинойс
11 августа 2011 г.
купил «сертифицированную» ауди Q7 в прошлом году. машина ходит в магазине два раза в месяц с момента покупки. Это был багажник, удерживающий воду, дверь пассажира, внутренняя часть которой ослабла, электрическая панель, ремень привода ГРМ.для сертифицированного автомобиля я чувствую, что проблем больше, чем нет. они всегда дают мне взаймы, но без колебаний берут 85 долларов за сервисное обслуживание за гарантийные работы. для мамы это слишком много усилий для комфорта. Я на первом месте с дилерским центром. пропустить Audi Q & 7
4 из 5 звезд
2 из 5 звезд
2 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звездНадежность
2 из 5 звезд
4 из 5 звезд
28 из 31 человек считают этот обзор полезным. А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездКрасиво, но разрушительно
автор Bap из Колумбуса, Огайо в вс, 18 фев 2018
Мне нравится внешний вид и характеристики этой машины. Но исправить это дорого. Просто нужен был новый шланг, так как подтекает жидкость ГУР.И это стоило 650 долларов за детали и работу (400 долларов только за деталь). Шины быстро изнашиваются. Навигатор и внутренняя электроника неудобны в использовании. Но водить легко даже в 10 лет.
5 из 5 звезд
2 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
2 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 10 человек считают этот обзор полезным. А ты?
да
Audi Q7. Обзор (2020) | Паркер
Audi Q7 — самый большой внедорожник в модельном ряду компании и единственная модель с четырьмя кольцами и семью сиденьями. Если вы запутались, Q8 основан на Q7, но является более спортивным и роскошным вариантом Q7 для тех, кто хочет больше престижа, чем практичности.
Нельзя сказать, что Q7 лишен престижа — отнюдь нет. В 2019 году он получил всестороннее обновление с измененным внешним видом, дополнительными технологиями, обновленным двигателем и современным интерьером, позаимствованным у Q8, A6 и A7, чтобы сохранить его свежесть.
Конечно, Audi Q7 противостоит жесткая конкуренция, не в последнюю очередь Volvo XC90, BMW X5, Land Rover Discovery и Mercedes-Benz GLE. Достаточно ли эффективно он конкурирует, чтобы обезопасить ваши деньги?
Легкий, но технологичный
Audi всегда гордилась своей алюминиевой технологией, и Q7 легче, чем предыдущая модель. Такой безжалостный подход к управлению весом означает, что водить машину — это хорошо. Если вы ищете полноразмерный внедорожник, пилотировать который будет не сложнее, чем семейный хэтчбек, Q7 — достойное предложение.
Audi Q7 наполнен множеством технологий. Управление всеми четырьмя колесами делает его более устойчивым на скорости. Однако на скорости менее 9,3 миль в час система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном колесам передней оси, повышая маневренность и маневренность.
Стандартная адаптивная пневмоподвеска обеспечивает комфорт независимо от дорожного покрытия, а набор систем помощи водителю (Audi заявляет до 30) также обеспечивает максимальную безопасность Q7.
Сюда входят предупреждения, не позволяющие вам открывать дверь на встречный транспорт, автономное экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль — Audi Q7 был одним из первых автомобилей, оснащенных этими системами помощи водителю. Но дело идет еще дальше — Q7 даже припаркуется, а Trailer Maneuver Assist быстро справится с реверсированием всего, что вы можете буксировать.
Умная кабина с обновленной техникой
Как компания, известная своим дизайном интерьера и качеством, приятно отметить, что новый Q7 продолжает традицию; Приборная панель выглядит солидной, со вкусом оформленной и изготовлена из роскошных высококачественных материалов.
В рамках фейслифтинга 2019 года интерьер Q7 был кардинально обновлен. По правде говоря, в том, как это было раньше, не было ничего плохого, но поскольку остальная часть ассортимента Audi становится все более современной с набором сенсорных экранов, Q7 теперь использует тот же подход, что и Q8.
Информационно-развлекательная система управляется через большой центральный сенсорный экран, а центральная консоль смещается вниз с нижним экраном для климат-контроля и других настроек автомобиля. Центральный туннель расположен высоко вокруг вас, чтобы органы управления были легко доступны, а перед водителем находятся новейшие цифровые циферблаты Virtual Cockpit.В то время как удобный поворотный переключатель исчез, сенсорные экраны просты в использовании, если вы узнаете, где находятся все функции, а также экраны четкие, яркие и отзывчивые на ввод.
Широкий выбор двигателей
Линейка двигателей состоит из двух 3,0-литровых дизелей V6 TDI и 3,0-литрового бензинового V6 TFSI мощностью от 231 до 340 л.с. В то время как более мощный 55 TFSI гладкий и шелковистый, лучшим универсалом является 286-сильный 50 TDI.
Также доступен мощный дизельный двигатель SQ7 TDI с 435 л.с. и значительным крутящим моментом 900 Нм, что обеспечивает очень высокие характеристики для такого большого автомобиля.Однако обратите внимание, так как в конце 2020 года он скоро станет бензиновым V8 TFSI.
Подключаемый гибрид снова присоединился к модельному ряду в 2020 году под маркой TFSI e, предлагая возможность проехать несколько миль на полностью электрическом приводе. Один из них был доступен ранее под названием E-Tron, но вскоре сошел с продажи.
Эффективная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач передает мощность на все четыре колеса — Quattro входит в стандартную комплектацию этого автомобиля — а Q7 в стандартной комплектации поставляется с системой контроля спусков.Не то чтобы многие владельцы рискнули свернуть с проторенной дорожки, но хорошо знать, что это произойдет, если потребуется, в то время как пневматическая подвеска и мягкая гибридная технология являются стандартными для всей линейки Q7.
Уровни отделки салона и оборудование
UK-spec Q7s поставляются с семью сиденьями в стандартной комплектации (пятиместные модели доступны на других рынках), а третий ряд можно сложить электрически с помощью кнопок в багажнике. Везде, где вы сидите, достаточно места, средний ряд особенно выигрывает от щедрого пространства для головы и плеч.
Покупатели могут выбирать из уровней отделки салона Sport, S Line, Black Edition и Vorsprung, каждая из которых имеет обширные списки комплектов. Выбирайте Vorsprung, если хотите, чтобы в ваш Q7 было установлено все оборудование, доступное для данной модели.
Большинство британских автомобилей будут моделей S Line или Black Edition и будут оснащены светодиодными фарами Matrix, кожаной обивкой, защитным стеклом, стилем кузова S Line и всем комплектом, который поставляется со спортивными моделями, включая пневматическую подвеску, Virtual Cockpit и т. Д. двойные экраны на приборной панели, аудиосистема Audi, крышка багажника с электроприводом, камера заднего вида, датчики по периметру, климат-контроль и бесключевой доступ.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать об Audi Q7, включая его практичность (см. Ниже), комфорт, сколько стоит эксплуатация, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.
Обзор: Audi Q7 (2015) | Честный Иоанн
26-4-2017: Отчет о дребезжании от стойки B Audi Q7 2016 года. Владелец одолжил у дилера другую и обнаружил, что у нее такая же погремушка.
2-7-2018: Отчет о проблемах с арендованной Audi Q7 2017/67 reg на 6300 миль.Начал скулить при трогании с места и на последних этапах остановки. Это происходило регулярно в течение нескольких дней, поэтому владелец заказал его для расследования в Audi. Потребовалась неделя, чтобы записаться на прием, к тому времени шум становился все меньше и меньше.
19-5-2019: Сообщается о неисправности с «присутствующим» передним радарным датчиком Audi Q7 2015 года на расстоянии 48 000 миль с отображением кодов неисправности B11CE15 и B1630-02. Владелец сказал техническим специалистом Audi: «Это неисправность передней камеры — известная проблема с камерами в ранних автомобилях этой модели».Совет был о замене фронтальной камеры по цене 1600 фунтов стерлингов, включая НДС, и дилер звонил в Audi с просьбой о поддержке, каждый раз получая ответ, что в отношении этого вопроса нет «доброй воли». Дилер любезно предложил покрыть половину стоимости, но владелец все еще оставил без средств 802,37 фунтов стерлингов.
21-9-2019: Отчет о поломке задней винтовой пружины на Audi Q7 2015/65 на пробеге 47 000 миль.
декабрь 2014
Представлен новый Audi Q7
Снаружи поменьше.Больше внутри. На 37 миллиметров короче и на 15 миллиметров уже, чем у предыдущего Q7, при этом высота практически такая же. И все же лишний 21 миллиметр между первым и вторым рядами сидений, а высота над головой увеличена до 41 миллиметра.
Модели для Великобритании, оснащенные исключительно двигателем 3.0 TDI, при запуске с менее мощным двигателем 218PS, с меньшим уровнем выбросов CO2 3.0 TDI в конце 2015 года.
3.0 TDI имеет снаряженную массу 1995 кг, что делает его легче, чем Mercedes Benz GL. Первая фаза выпускаемых в Великобританию моделей Q7, оснащенных последней версией 3.0 TDI мощностью 272 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км / ч за 6,3 секунды. Дизельный двигатель Q7 V6 сертифицирован с расходом до 47,8 миль на галлон и 153 г / км CO2.
Audi Q7 e ‑ tron quattro, который появится вскоре после этого, является первым подключаемым гибридом от Audi с дизельным двигателем. 373 л.с. выходной мощности системы и крутящий момент системы 700 Нм (516,3 фунт-фут). Также первый дизельный плагин-гибрид с полным приводом quattro в сегменте внедорожников премиум-класса. До теоретических 166,1 миль на галлон, что соответствует менее 50 граммам CO2 на километр. Для полной зарядки аккумулятора требуется 35 миль.
В спецификации S line, которая станет еще более полной альтернативой комплектации SE начального уровня в Великобритании, бамперы, воздухозаборники, боковые пороги, спойлер на крыше и диффузор имеют особенно смелый дизайн. Решетка радиатора и планки в боковых воздухозаборниках имеют недавно разработанную прогрессивную темно-серую глянцевую поверхность, заменяющую знакомый глянцевый черный цвет.
Audi предлагает дополнительное тягово-сцепное устройство с прицепом.Новый Audi Q7 имеет буксировочную способность 3,5 метрических тонны, если он оснащен дополнительной пневматической подвеской.
Когда все семь сидений заняты, грузовой отсек занимает 295 литров, или 770 литров вниз на крайние задние сиденья. Пятиместный автомобиль предлагает 890 литров и 2075 литров при сложенных спинках сидений второго ряда. Загрузочная губа на 46 миллиметров ниже, чем у предыдущего Q7.
В Великобритании новый Audi Q7 первоначально будет оснащаться двигателем V6 TDI мощностью 272 л.с. Это соответствует стандарту выбросов Euro 6, а выбросы CO2 сократились на 50 граммов на км.
Мощный двигатель 3.0 TDI развивает крутящий момент 272 л.с. и 600 Нм. Разгон от 0 до 62 миль в час занимает 6,3 секунды, максимальная скорость — 146 миль в час. Комбинированный расход топлива составляет 47,8 миль на галлон, что соответствует выбросам CO2 в размере 153 г / км. Дизельный двигатель V6 систематически разрабатывался с учетом минимального внутреннего трения и эффективного управления температурным режимом. Двигатель 3.0 TDI очень плавный, что также частично связано с переключаемыми подшипниками гидравлического двигателя. Они обеспечивают низкий уровень вибрации двигателя и низкий уровень шума в автомобиле.
Второй вариант 3.0 TDI с 218 л.с. и 500 Нм крутящего момента появится позже. Эта экономичная модель еще больше снизит выбросы CO2 от 3.0 TDI, установив новые стандарты эффективности.
Новый Audi Q7 серийно оснащается 19-дюймовыми колесами. Audi и quattro GmbH предлагают в качестве опции большое количество дополнительных колес размером до 21 дюйма. Большие вентилируемые тормозные диски безопасно останавливают внедорожник. Спереди их захватывают алюминиевые шестипоршневые суппорты.Электромеханический стояночный тормоз, оснащенный удобными функциями удержания на подъеме и запуска, действует на задние колеса.
Новый Audi Q7 также уверенно движется по бездорожью, где в игру вступают большой клиренс до 235 миллиметров и большое сочленение оси. Дополнительный дисплей показывает водителю углы тангажа и крена. Электронный ассистент движения на спуске контролирует желаемую скорость.
Двигатель 3.0 TDI в Audi Q7 e-tron мощностью 258 л.с. Электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую коробку передач tiptronic, имеет мощность 94 кВт.Выход системы — 373PS; крутящий момент системы составляет 700 Нм. Audi Q7 e ‑ tron разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,0 секунды и от 0 до 37 миль в час за 6,1 секунды только на электроэнергии. Максимальная скорость 139 миль / ч.
Q7 PHEV — первый в мире PHEV с тепловым насосом, который сводит к минимуму потребность в энергии для отопления и кондиционирования воздуха без ущерба для комфорта клиентов. Кроме того, клиент может предварительно нагреть или охладить автомобиль через приложение.
Март 2015
Заказы приняты на 2015 Audi Q7
3.0 TDI quattro 272 PS SE: 50 340 фунтов стерлингов OTR; 3.0 TDI quattro 272 PS S line за 53 835 фунтов стерлингов OTR. 218 PS 3.0 TDI quattro открыт для заказа в конце лета 2015 года.
Полная стандартная комплектация включает 7 сидений, 19-дюймовые колеса, MMI Navigation Plus с MMI Touch, Audi connect (3 месяца пробной версии), Audi drive select, бесключевой доступ, систему парковки Plus, заднюю дверь с электроприводом
Версии S line, оснащенные всепогодными светодиодными фарами, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, защитным стеклом, четырехзонным климат-контролем и улучшенным стилем S line
Пятирежимная система адаптивной динамики Audi drive select объединена в сеть с двигателем и трансмиссией, что позволяет водителю изменять свои рабочие характеристики в пяти режимах движения — автоматическом, комфортном, экономичном, динамическом или индивидуальном.Эта система также может повлиять на ощущение электромеханического рулевого управления, а также на опциональную адаптивную систему пневматической подвески, которая также добавляет функции allroad и lift / offroad для увеличения дорожного просвета на 25 мм и 60 мм соответственно.
Август 2015
Представлен новый двигатель для Q7
Новый Audi Q7 3.0 TDI quattro 218PS доступен в линейках SE и S по цене от 47 755 фунтов стерлингов OTR и должен появиться у первых покупателей в Великобритании в октябре.
Пиковая мощность 218 л.с., соответствующая стандарту EU6, доступная в диапазоне от 3250 до 4750 об / мин, и максимальный крутящий момент 500 Нм, который он обеспечивает между 1250 и 3000 об / мин, преобразуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic во время 0-62 миль в час. всего 7,3 секунды и потенциальная максимальная скорость 134 миль в час.
Версия SE с ее 19-дюймовыми легкосплавными дисками и линия S с ее 20-дюймовым обновлением могут выдавать до 48,7 миль на галлон в соответствии с испытанием в комбинированном цикле, что соответствует выбросу CO2 в 150 г / км.Клиенты, которые выбирают SE и делают особый упор на экономичность и эффективность, могут выбрать меньшие 18-дюймовые колеса в качестве альтернативы для дальнейшего снижения расхода и выбросов — с их помощью возможна разгон до 49,6 миль на галлон при выбросах 148 г / км.
Март 2016
Объявлен Audi SQ7 4.0 TDI V8
Имеет 435 л.с. и крутящий момент 900 Нм за счет турбонаддува в сочетании с нагнетателем с электрическим приводом.
Компрессор с электрическим приводом избавляется от турбонаддува при ускорении при понижении скорости, помогая установить выдающееся время разгона от 0 до 62 миль в час всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час, а в новом европейском ездовом цикле (NEDC) SQ7 TDI в сумме возвращает до 38,2 миль на галлон. Это соответствует выбросам CO2 в 194 г / км.
Дополнительный спортивный дифференциал обеспечивает стабильное и точное рулевое управление, особенно при быстром разгоне на выходе из поворотов. Переменный крутящий момент между колесами задней оси обеспечивает превосходный контроль на поворотах.В результате SQ7 TDI вдавливается точно в изгиб. Даже если задняя часть начинает раскачиваться, спортивный дифференциал quattro снова возвращает ее под контроль. Эта технология впервые доступна в модельном ряду Q7 и предназначена исключительно для этой топовой модели.
Семь мест стандартно. Пассажиры Audi SQ7 TDI испытывают самый большой салон в своем сегменте. Второй ряд имеет трехсекционную спинку с сегментами, которые можно складывать отдельно, в то время как последний третий ряд складывается вверх и вниз электрически.
С SQ7 TDI покупатели могут выбирать между стандартными спортивными сиденьями и дополнительными спортивными сиденьями Plus. Сдвижные / складывающиеся сиденья облегчают доступ к дополнительному третьему ряду. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию. SQ7 TDI может похвастаться элегантными дизайнерскими решениями в интерьере, в том числе аналоговыми приборами с серыми циферблатами и белыми иглами, специальными экранами приветствия и значками S.
SQ7 TDI доступен в 12 цветах. Характерная решетка радиатора и защитный кожух днища, закрывающие четыре прямоугольные выхлопные трубы, окрашены в темно-серый матовый цвет.
Благодаря 12,3-дюймовому дисплею Audi virtual cockpit отображает логически структурированную информацию в великолепной графике. Эргономика водителя отличная, а управление интуитивно понятно. Водитель выбирает режим отображения с помощью многофункционального рулевого колеса. Проекционный дисплей также доступен в качестве опции. Стандартная навигация MMI plus с MMI all-in-touch inc
Обзор Audi Q7 45 TDI 2020 — Auto Shopping Consumer Tips
Напряженный 2020 календарный год выпуска автомобилей Audi начался с обновления среднего класса большого внедорожника Q7 , вернувшего одну из самых любимых моделей компании в центр внимания.
Рестайлинг и изменения спецификации, безусловно, выглядели впечатляюще, но мы решили исследовать, насколько хорошо эти изменения переносятся в реальный мир.
Что такое Audi Q7?
Семиместный Audi Q7 — самый большой автомобиль, продаваемый немецким автопроизводителем — как по размеру кузова, так и по вместимости.
Он конкурирует в сегменте больших внедорожников премиум-класса вместе с BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Lexus RX и Volvo XC90, а его цена Q7 45 TDI начинается с 101 900 долларов (без учета дорожных расходов).
ПОДРОБНЕЕ Обзор Audi Q7 E-Tron 2019: плагин-гибрид Megatest
Это больше по сравнению с автомобилем до рестайлинга, хотя Audi включила некоторое дополнительное оборудование в стандартную комплектацию и поставила фитиль на двигатель.
Q7 45 TDI оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 170 кВт / 500 Нм на все четыре колеса с помощью системы полного привода Audi. В более дорогих автомобилях этой линейки используется тот же двигатель в более оптимизированном состоянии.
Что касается комплектаций, каждый Q7, включая этот, оснащен 19-дюймовыми колесами, адаптивной пневматической подвеской, семью сиденьями с сервоприводом складывания заднего ряда, задней дверью с электроприводом, адаптивным круиз-контролем, цифровой приборной панелью Audi Virtual Cockpit, системой доступа без ключа и старт, беспроводная зарядка телефона и зеркальное отображение смартфона, парковочные камеры на 360 градусов и трехзонный климат-контроль в стандартной комплектации.
В дополнение к этому, все они получают огромное количество средств помощи при вождении и функций безопасности для дополнительного душевного спокойствия, которые помогают ему получить пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Читать дальше: Audi Q8 2019: пять вещей, которые вы должны знать
Каким Audi Q7 нравится водить?
Audi Q7 всегда доставлял удовольствие от вождения, и это не изменилось внезапно с этим обновленным автомобилем среднего возраста. Новые технологии вождения помогут вам в этом, а настроенный двигатель всегда приветствуется.
Покупателям, столкнувшимся с покупкой Audi Q7, может быть любопытно, выбрать ли им 45 TDI или 50 TDI. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы «недооценить», выбрав вариант с базовым 45 TDI — производительность на кране огромна и, конечно, никогда не оставляла нас желать большего.
Особенно впечатляет, учитывая его вес 2240 кг, легкость, с которой вы можете перемещаться по улицам. Ощущение рулевого управления находится в хорошей средней точке между легкостью и приятным ощущением, а водительское положение высокое, уютное и удобное.
Прочтите обзор запуска: Обзор Audi Q7 2020
Видимость вокруг города в целом хорошая для семиместного автомобиля, но удобно иметь парковочную камеру на 360 градусов, особенно на более узких улицах и при парковке задним ходом.
Хотя на этот раз Q7 не отважился покинуть асфальт, мы все же отправились в тур по долине Ярра в Виктории, с которой он справился великолепно.