Audi q7 отзывы: Отзыв владельца автомобиля Audi Q7 2008 года ( I (4L) ): 3.6 AT (280 л.с.) 4WD


0
Categories : Разное

Содержание

Недостатки Ауди Q8 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Audi Q8 2019-2020

➖ Маркие глянец / тачскрины
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива
➖ Эргономика (мало кармашков)


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Ауди Q8 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q8 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Лично для меня, этот автомобиль красив и пропорционален. Великолепно смотрятся безрамочные стекла дверей. Цвет выбирал долго и оказался доволен. На солнце смотрится отлично, особенно без хрома в отделке.

Машина обладает великолепной плавностью хода за счет электромоторов. Управляемость тоже на высоте, на 22-ых колесах едет умеренно жестко, очень плотно.

Управление мультимедиа понятно интуитивно, настроек много, можно постоянно играться. Единственное — не хватает шайбы контроллера для выбора, за рулем не очень удобно масштабировать карту и делать выбор настроек. И на глянцевых экранах остаются следы от пальцев, выглядит не очень аккуратно, нужно протирать постоянно.

В общем и целом, удовольствие от автомобиля большое и от технологий в нем тоже!

Отзыв о Ауди Q8 3.0 (340 л.с.) АКПП полный привод 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления (сравниваю со своим предыдущим дизельным Q7):

1. Гораздо теплее дизеля!

2. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 литров у дизеля Q7. Если давить на педальку и ехать больше 140 км/ч, то и расход плавно поднимется до 17 литров.

3. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков.

4. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично.

5. За счет того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7.

6. Едет заметно бодрее и со старта, и после 100 км/ч.

Дополнения после 5 500 км пробега… Сейчас у нас самая неприятная погода: слякоть и небольшой минус. Кстати, оценил функцию обогрева всего лобового стекла: никаких проблем с замерзшими дворниками, не нужно выходить на улицу и отряхивать их.

В очередной раз проверил машину на трассе, даже на очень убитой дороге идет идеально — подвеска отрабатывает лучше чем Q7. Тут какие-то другие настройки, так как ямы проглатывает совсем по-другому даже на более высокой скорости.

До сих пор не могу привыкнуть к mild hybrid с системой старт-стоп. На светофоре глушится автоматом. Когда пора ехать, жмешь на газ и нет реакции, а иногда стреляет так, как будто кикдаун выжал. В общем, еще привыкать и привыкать…

Алексей, отзыв о Ауди Ку8 3.0 кватро с автоматом 2020 г.в.

Первые эмоции… Ренж Ровер мягче, вольяжнее, статуснее, а вот рулежка без сомнения у Ауди лучшая. Тормоза и шумка — это все на высшем уровне! Так как РР у меня чипованый, да и у Ауди обкатка еще, то мне прям скучно на ней пока!

Отсутствие подножек огорчает, хотя «кушка» низковата для их присутствия, но и высоковата для их отсутствия. В общем, пока садится не привыкла, не удобно!

Интерьер и экстерьер — пушка, свежий и современный дизайн! В плане технологий VAG как всегда на шаг впереди!

Анна Канавцева, ездит на Audi Q8 3.0 340 hp с АКПП 2019 г.в.

Привет! Эксплуатирую автомобиль 2 месяца и уже 5 200 км на одометре.

По подвеске — очень нравится! Довелось проехать с Львова в Сарны (Ровенская обл), еще раз убедился, насколько крутая подвеска у Ку8. Ехал с большим удовольствием! Авто дарит просто высочайший комфорт даже по дорогам в заплатках и с горбами. Глобальных проблем нет, кроме описанных ниже…

В наличии пару скрипов. Один все же удалось найти — скрипит виртуальный копит, банально вставил зубочистку, и скрип пропал. Также скрипит пластик на стойке, попробуем вылечить… Оказывается, я не первый о такой проблеме заявляю.

По двигателю. О полностью себя оправдал, за исключением расхода. В остальном одни — он очень тяговитый, тихий, бодрее дизеля (особенно чувствуется после 100 км/ч). Не хватает лишь хорошего выхлопа, чтобы ощущать набор скорости.

Касаемо расхода с системой Mild Hybrid… На данный момент пробег за все время эксплуатации средний расход составляет 13,9 л на 100 км. Если нет критических пробок, то можно ехать с расходом по городу 10-13 л. Избегая резких ускорений и частенько отпуская педаль газа, машинка очень хорошо экономит топливо.

Модель пока не заезженная, возле нее постоянно кто-то крутится, было удивительно, когда прихожу к автомобилю, а двое парней уже выискивают, где же у нее выхлопные трубы!

Отзыв о Audi Q8 3.0 (340 л.с.) quattro AT 2019 года

Пишу прямо на трассе! Впервые у меня состояние от пробега 963 км, когда я не устал, спина не ноет, не хочу спать (несмотря на 5-часовой ночной сон). А я переживал, что постарел, оказывается дело было в машине!

На 150-200 км/ч прет как по рельсам! Настолько много драйва в машине и настолько комфортно на 22-ых колесах, что увлекаешься гонкой и даже не хочется останавливаться на перекусы, скорее обратно за руль!

Эмоции от авто переполняют! Всю дорогу игрался массажем и ассистентами помощи на трассе. Панорама и коричневый салон создают ощущение уюта и комфорта, задняя подруливающая ось ввинчивает в повороты так, что не спасает настраиваемая боковая поддержка кресел.

Расход более 10 литров соляры при скоростях выше 150 км/ч. Один большой минус — это заливная горловина под европейские пистолеты, мучаюсь в поиске АЗС на трассе.

С приходом ночи салон заполнил космически синий неон подсветки от дверей и панели, матричные фары это фантастика — настолько качественно и деликатно они подсвечивают дорогу и вырезают встречные авто! Готов еще проехать 963 км, но до дома осталось увы всего 270 км!

Дополнение… По отпечаткам пальцев на тач панелях — я от них избавился оклейкой мониторов полиуретановой пленкой, которая не магнитит пыль и не принимает на себя блеск наших рук.

С первого километра раздражал сверчок, который поселился в заднем подлокотнике, который давал о себе знать именно в тот момент, когда питьевые бутылки занимали в нем свое место. Сегодня 8-летнему ребенку была поставлена задача устранить проблему — он подоткнул пластик ушными палочками, и в салоне тишина )

Отзыв про Ауди Ку8 3.0d дизель (249 л.с.) автомат 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Ауди Q8 все минусы и плюсы

Плюсы:

— Тихо. С двойными стеклами шумка хорошая;

— Экраны мультимедиа с отличными ощущениями при нажатии — ощущается «дорого»;

— Нижний экран хорошо воспринимает и преобразует рукописный текст в навигации. Без этого пользоваться навигацией существенно сложнее;

— Навигация показывает пробки, зачастую не хуже Яндекса, и иногда предлагает весьма адекватные маршруты объезда, которые не предлагает Яндекс. Пользуюсь;

— В дизельной машине нет 48-вольтового аккумулятора и появляется существенная ниша в подполе багажника, где удобно хранить всякий скарб (тряпочки / аптечки / омывайку и т. п.). Помещается довольно много всего.

Минусы:

— То, что все читали и смотрели в обзорах – да, дизельная машина не едет первые полторы-две секунды после нажатия на газ. От слова совсем. Просто ничего не меняется с точки зрения скорости. Потом набор происходит довольно резво;

— Глянцевый черный пластик. Особенно на центральном тоннеле. Ужас для тех, кто любит чистоту и порядок. На солнце все эти отпечатки и пыль выглядят еще хуже. От протирания уже через месяц образуются царапинки;

— Мало мест для хранения. Те места, что есть — расположены неудобно. Очечника нет. В подлокотник помещается только телефон и пара пультов от гаражей. Все;

— Сиденья заднего ряда нельзя сложить из багажника;

— Перепады межу педалями газа и тормоза. Фирменная черта ВАГа. Мне очень неудобно. Перепад весьма заметный;

— Убогий дизайн мультимедиа и щитка приборов. Визуально не симпатично и юзабилити такое себе.

Андрей, отзыв о дизельном Audi Q8 3.0d TDI quattro 2020 года

Всё, кроме скромности — журнал За рулем

Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности

Размеры Q7 априори исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые колеса с шинами 295/45R20, снаряженная масса 2,6 тонны. Это характеристики модификации V12 TDI Quattro — той самой, что еще совсем недавно была выставочным концептом.

Ощущение простора и света можно усилить, если выбрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- или семиместным.

Ощущение простора и света можно усилить, если выбрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- или семиместным.

Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» демонстрирует красную зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч — намек на очень большой потенциал машины.

Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» демонстрирует красную зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч — намек на очень большой потенциал машины.

Контрастный интерьер в кожаном исполнении.
Для заказчика доступны любые комбинации. В стандартной комплектации — кевларовые вставки на дверях и центральной консоли.

Контрастный интерьер в кожаном исполнении. Для заказчика доступны любые комбинации. В стандартной комплектации — кевларовые вставки на дверях и центральной консоли.

ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ

Сверхмощный мотор в обыкновенном автомобиле, например большом кроссовере, — хороший рецепт приготовления запоминающегося блюда. Полный привод, современное шасси, достаточно низкое расположение центра тяжести позволяют без особых проблем реализовать огромный потенциал двигателя. Извечный соперник «Ауди» из соседнего Мюнхена показывал BMW X5 Le Mans в Женеве в 2000 году. У него под капотом стоял 12-цилиндровый 700-сильный мотор для «Мак-Ларена F1». Автомобиль собирал толпы посетителей, установил рекорд в своем классе на Нюрбургринге (7 мин 49,92 с), но серийным так и не стал. Компания «Ауди» пошла своим путем: вместо высокофорсированного атмосферного бензинового мотора решила упрятать под капот своего левиафана 12-цилиндровый турбодизель, пусть более скромный по мощности, но с чудовищным крутящим моментом.

Более того, «Ауди» доводит дело до конца и запускает автомобиль в серию.

Мощность — это в первую очередь скорость. Даже такому гиганту, как «Ауди-Q7», менее 400 «лошадей» под капотом достаточно, чтобы положить стрелку спидометра на добровольное ограничение — 250 км/ч. На что же способны 500 лошадиных сил и 1000 Н.м крутящего момента?!

Параметры чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины, 1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; снаряженная масса 2605 кг.

Параметры чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины, 1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; снаряженная масса 2605 кг.

ПОЛМИНУТЫ ДО ОТРЫВА

Даже не столь эксклюзивный «Ауди-Q7» с дизельной «восьмеркой» очень быстр и чрезвычайно комфортен. Каков его собрат, у которого цилиндров и мощи в полтора раза больше? Еще быстрее и комфортнее?

Стоит лишь пустить двигатель, чтобы убедиться: V12 TDI Quattro не похож на гигантскую плюшевую игрушку. Рокот 6-литрового мотора ненавязчиво проникает в салон при самом осторожном касании правой педали, легкая вибрация заставляет усомниться, что под капотом — идеально уравновешенный 12-цилиндровый двигатель.

Контроллер MMI (мультимедийный интерфейс) соседствует с селектором автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Последний наверняка будет использоваться редко.

Контроллер MMI (мультимедийный интерфейс) соседствует с селектором автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Последний наверняка будет использоваться редко.

Самое главное при управлении «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» — быть очень аккуратным с правой педалью. Потому что даже самое быстрое движение ею с амплитудой больше сантиметра отзывается мгновенным толчком в поясницу. Кажется, гидротрансформатора в трансмиссии нет вовсе, инертность полного привода автомобилю в принципе неведома. А уж если надавить на педаль от души… Возникшее ощущение сравнимо только с испытываемым во взлетающем лайнере. Чуть больше 30 секунд — и можно брать штурвал на себя!

Необычная конструкция высокочастотных динамиков фирмы Bang&Olufsen способствует формированию отличной звуковой сцены.

Необычная конструкция высокочастотных динамиков фирмы Bang&Olufsen способствует формированию отличной звуковой сцены.

Даже разогнавшись до 200 км/ч, автомобиль обладает огромным запасом динамики. Поначалу к этому трудно привыкнуть. Впрочем, зачем привыкать? Достаточно поверить, что возможности разгона не ограничены! Конструкторы не стали увлекатьс

бензина и дизеля на автомате

Audi Q7 – первый представитель класса SUV от компании Audi. Представляет собой тяжелый полноприводный внедорожник, являющийся одним из конкурентов полноразмерным кроссоверам премиум-класса, от компаний Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Acura и других престижных брендов. Надо признать, что Audi Q7 является одним из самых спортивных больших кроссоверов премиум-класса. Его премьера состоялась в 2005 году. После этого линейка SUV от компании Audi стала пополняться более компактными моделями. Дизайн первого Audi Q7 получился удачным, как и салонное пространство. Таким образом, разработчики хотели подчеркнуть, что этот внедорожник ничем не уступает представительскому седану Audi A8.

Audi Q7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Typ 4L, 2005-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 280 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/10 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, полный, расход – 19,1/10 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/8.3 л на 100 км
  • 4,1, 326 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/10 л на 100 км
  • 5,9, 500 л. с., автомат, полный, расход – 14,8/9.3 л на 100 км

Рестайлинг (2009-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8,5 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/6,7 л на 100 км
  • 4,1, 340 л. с., автомат, полный, расход – 12/7,6 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 252 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 9,4/6,8 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7,3/5,7 л на 100 км.

 Audi Q7 отзывы владельцев

Поколение 1

Бензин
  • Николай, Московская область. Езжу на Audi Q7 2014 года. У меня обновленная версия с трехлитровым турбомотором мощностью 333 лошадиные силы. Двигатель с автоматической КПП работает отлично, разгон до сотни за 8 секунд. Для пятиметрового внедорожника это выдающийся показатель. Максимальная скорость больше 200 км/час без проблем. Расход бензина 15 литров на 100 км, на трассе можно уложиться в 9 литров.
  • Василий, Новосибирск. Достойный представитель премиум-сегмента, автомобиль заслуживает похвалы по всем характеристикам – это мощность, маневренность, динамика, оснащение и много места в салоне. Двигатель мощностью 333 л. с. обеспечивает динамику, как у простых легковых хэтчбеков типа VW golf. Судите сами – время разгона до первой сотни составляет 7 секунд. Машина 2013 года выпуска, Ауди Q7 у меня от первого хозяина, сейчас пробег 80 тысяч км. В городе потребляет 15-16 л на 100 км.
  • Максим, Калининград. Я владелец рестайлингового внедорожника Audi Q7 первого поколения, машина 2015 года выпуска. Вариант с трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 333 л. с. и с автоматической КПП. Версия с полным приводом. Добротный и мощный представительский кроссовер, на одометре сейчас 78 тысяч км. Комплектация базовая с этим мотором, есть двухзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема и куча других опций, включая электронные ассистенты. Я первый хозяин, изучил все плюсы и минусы. Жесткая подвеска по кроссоверным меркам подходящая для наших городских дорог и дачных проселков, но не более того. Автомобиль расходует 15 литров 95-го бензина на 100 км, за городом получается 9-10 литров. Кроссовер радует острой управляемостью и мощными тормозами. Несмотря на жесткую подвеску, в салоне тихо, можно разговаривать в полголоса на высоких скоростях.
  • Виталий, Оренбург. Прекрасный внедорожник, он гораздо лучше ближайших конкурентов. Машина смотрится словно большой корабль люкс-класса. Похвалю дизайнеров Ауди за удачные формы кузова, благодаря которым внедорожник выглядит даже больше, чем есть на самом деле. Машина оснащена 350-сильным мотором объемом 4,2 литра, который потребляет 20 литров на 100 км.
  • Сергей, Самара. У меня стандартный Ауди Q7 с базовым бензиновым двигателем и автоматической КПП. Машина с полным приводом и автоматизированной КПП. Быстрый и в то же время прожорливый автомобиль, он потребляет 18-20 литров в городском цикле. Расходы на обслуживание – гигантские. Видимо, надо было брать версию с дизелем, но такой мотор требователен к качеству солярки, которое у нас не очень. Модель 2008 года, на трассе потребляет 10 литров 95-го бензина.
Дизели
  • Александр, Свердловск. У меня Audi Q7 205 года выпуска, поддержанный экземпляр 13-летней давности. Я купил его в 2017 году, якобы от первого хозяина. Мен привлекла версия с дизельным мотором объемом 3 литра. Его мощность 233 л. с., коробка – автомат, также есть полный привод. Это базовая версия Стандарт, самый экономичный вариант Ауди ку7 первого поколения. В городе потребляет 15 литров на 100 км, за городом получается 9 литров. Автомобиль довольно быстрый, несмотря на большие габариты и солидный вес. Разгоняется до 100 км/час за 10 секунд, а максимальная скорость может достигать 200 км/час. Автомобиль не приспособлен для бездорожья, но с другой стороны, он комфортный на дачных проселках, несмотря на жесткую подвеску. Салон просто огромный, но есть потертости – машина ведь уже немолодая. Автоматическая КПП работает с рывками, это значит уже пора ехать в сервис.
  • Тимур, Уфа. Большой и неприхотливый внедорожник, очень крепкий и выносливый. Создан для города и дальних дорог, но только не для бездорожья. У меня версия с дизельным мотором мощностью 326 лошадиных сил, рабочий объем 4,1 литра. Весьма прожорливый дизель, я даже не ожидал от Audi. В городе укладываюсь в 15 литров на 100 км, за городом получается 9-10 литров. Зато разгон до 100 км/час занимает всего 6-7 секунд.
  • Ринат, Симферополь. Езжу на Audi Q7 с дизелем мощностью 500 лошадей. Этот редкий экземпляр я нашел у частного коллекционера, у которого много старых и новых машин Audi, он занимается их восстановлением. Я настолько хотел 500-сильный дизельный Q7, что заказал его из Москвы. Автомобиль классный, как новый, быстрый и маневренный. Только не могу привыкнуть к жесткой подвеске, ведь у нас хватает плохих дорог, ухабов и буераков. Расход солярки на 100 км составляет 15 литров.
  • Михаил, Ульяновск. Я владелец Audi Q7 с дизелем в комплектации Стандарт V12 TDI. Это довольно редкий экземпляр, который я нашел в 2016 году в официальном автосалоне Audi. Это самая быстрая версия Audi Q7 первой генерации, версия 2008 года, с автоматом и полный привод. Главное достоинство машины – 500-сильный дизель объемом 5,9 литра. С таким мотором большой кроссовер превращается в спорткар, способный обогнать даже VW Golf GTI или какой-нибудь Ford Focus ST. При этом машина относительно экономична, насколько это возможно с таким двигателем. Например, в городском цикле можно уложиться в 15 литров на 100 км, на трассе получается и вовсе 10 литров. Правда, на высоких оборотах шум в салоне стоит неимоверный, а подвеска очень жесткая – это наверняка, чтобы повысить устойчивость при быстром прохождении поворотов. Но ни о каком комфорт не может идти и речи с такой подвеской.
  • Георгий, Пенза. Езжу на Audi Q7 в стандартной комплектации с дизельным трехлитровым двигателем. Машина оснащена автоматом и полным приводом, есть полный пакет опций. Я вообще не понимаю, зачем переплачивать за дополнительное оснащение, более мощный мотор и т. д., если 230-сильного дизеля для этой машины хватает с запасом. Понятное дело, хочется мощнее машину, а смысла никакого нет. Мой вариант Audi Q7 – оптимальный по соотношению цены, характеристик и экономичности. В городе укладываюсь в 15 литров на 100 км.

Поколение 2

Бензин
  • Карина, Приозерск. Я сделал правильный выбор в пользу Audi Q7. Это топовый во всех отношениях автомобиль, оборудованный полным приводом и 250-сильным мотором. Динамика поражает и слух, и эмоции, разгон до сотни за восемь секунд. Классный кроссовер, по динамике он не уступает более компактным машинам. Турбина делает свое дело. Машина второго поколения, в базовом исполнении. Автоматическая КПП работает настолько классно, что является достойной заменой обычной механике. В городе укладываюсь в 9 л/100 км.
  • Ярослав, Нижний Новгород. Я владелец Audi Q7 в комплектации Sport. Машина 2017 года, я первый хозяин. Версия с 250-сильным турбодвигателем и автоматической КПП. В городе потребляет 9 литров, за городом получается 7 литров на 100 км. Автомобиль адаптирован к нашим дорогам, но излишняя жесткость все равно чувствуется. Кроссовер в целом стоит потраченных денег. Он пригоден и для легкого бездорожья, для дачных проселков. Но его основная стихия – это хорошие дороги, желательно без колей и буераков.
  • Даниил, Кировск. Нашел подходящий внедорожник Audi Q7 для своих нужд и потребностей. У меня обновленная модель 2015 года, машина второго поколения пробегом 70 тысяч км. Покупал в 2017 году. Трехлетний экземпляр как будто новый, но пришлось переплатить. У меня базовая версия с бензиновым двигателем объемом 2 литра. Мощность 250 лошадей, коробка – автомат, привод – полный. Потребление бензина на уровне 9 литров в городском цикле. В это надо только вдуматься, причем на трассе и вовсе 6 литров на сотню выходит. Очень экономичный большой внедорожник с длиной кузова около 5 метров, с просторным и комфортабельным салоном. Покупал его в дилерском центре. Автомобиль не требует вложений, я езжу не так часто, в основном по городу. На работу и обратно домой, иногда выезжаю за город на пикник или на охоту вместе с друзьями. Разгон до 100 км/час занимает семь секунд, а максимальная скорость в районе 220 км/час. Я еще ни разу не пожалел, что пересел с Mercedes-Benz GLK на эту тачку. Понятно дело, это полноразмерный внедорожник, но по управляемости он не хуже более компактного GLK. Из минусов отмечу неудобство в пробках или на парковках.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. У меня Audi Q7 второй генерации, комплектация Comfort с двухлитровым бензиновым мотором. Отличий по динамике минимум, комфорт тоже на идентичном уровне. Я ведь ездил на предыдущем Audi Q7, причем с похожим мотором, но объемом 3 л. В общем, хотелось новых ощущений, да и была возможность обновиться. В итоге я немного разочарован, но новая машина ничем не уступает предшественнику. Автомобиль 2016 года выпуска, за два года эксплуатации проездил 60 тысяч км. Средний расход бензина составляет 10 литров. Машина с 250-сильным мотором и АКПП.
Дизели
  • Сергей, Саратов. Езжу на Audi Q7 второй генерации, у меня машина с полным фаршем, так сказать. Комплектация Sport, дизельный 250-сильный агрегат идеально раскрывает название этой комплектации. Бодрая динамика, чувствительные тормоза и острая управляемость – все это внушает доверие к машине и настраивает на быструю езду без каких-либо промедлений. Автомобиль оснащен двухзонной климат-системой и различными помощниками для безопасной езды. В городе машина потребляет не больше 8-9 л на 100 км.
  • Ярослав, Нижегородская область. Я владелец Audi Q7 второго поколения, купил эту тачку относительно недавно, в 2018 году. Машина, на мой взгляд, в наиболее удачном исполнении – с точки зрения расходов на обслуживание и характеристик. Я говорю про версию с дизельным мотором, который обладает классной разгонной динамикой благодаря 250 л. с. и быстрому автомату, и при этом потребляет всего 8 литров на сотню. В салоне места хватает для рослых пассажиров, а по качеству материалов и запаху в салоне даже нет сомнений, что сидишь в Audi.
  • Игорь, Ставропольский край. У меня дизельная версия Audi Q7 второго поколения, комплектация Бизнес. Машина с трехлитровым 250-сильным дизелем и автоматической КПП. Автомобиль с полным приводом и автоматической КПП. Шасси настроено на быструю и агрессивную езду с резким прохождением поворотов, в общем характер машины чувствуется с первых сотен километров. К тому же, огонька добавляет бойкий дизельный двигатель, который потребляет всего 8 литров на 100 км. На трассе машина расходует 6 литров. В целом, кроссовер превосходный по всем параметрам. Немцам удалось улучшить свой флагманский внедорожник, при этом не перегибая палку, как говорится. Улучшилась динамика и экономичность, повысились комфорт и удобство, дизайн стал более спортивным. В целом, теперь машина воспринимается более компактно, в отличие от предшественника. Модель 2018 года выпуска, проехал 23 тыс. км. Катаюсь с удовольствием.
  • Вадим, Рязань. Я машиной доволен, это мой первый кроссовер премиум-класса, оборудованный продвинутыми опциями. Покупал эту машину в 2016 году, с тех пор проехал 80 тысяч км, продавать пока не собираюсь. Глядишь, может и продам, когда проеду еще столько же. Машина как новая, ничего не скрипит и не вибрирует, салон собран великолепно. Никаких посторонних звуков в салоне. С немецким качеством ошибиться невозможно. У меня версия с 3-литровым 250-сильным дизелем, которая потребляет в городе не больше 8-9 л на 100 км.

Знакомимся с бензиновой стороной модернизации Audi Q7. Тест-драйв audi q7 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тест-драйв Audi Q7 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 29.10.2020