Ауди q8 2019 года: Audi Q8 б/у 2019 года: купить Ауди Ку8 2019 года с пробегом


0
Categories : Разное

Содержание

Audi Q8 2019-2020 – комплектации и цены от официального дилера

Audi Q8 в наличии

Спецпредложения на Audi Q8

Объединив стилистически безупречные элементы экспрессивного дизайна, инновационные технологии, соответствие высочайшим стандартам качества каждой детали, инженерам Audi удалось создать совершенный кроссовер-купе Audi Q8. Эпоха цифровых технологий для этой модели уже наступила, автомобиль интегрирован в информационные сети. Весь облик говорит о чувстве собственного достоинства и высочайшем уровне комфорта для водителя и пассажиров Ауди Q8.

 

Комплектации и цены Audi Q8

Автосалон «Ауди Центр Юг», официальный дилер компании в Москве, предлагает новый полноразмерный кроссовер-купе Audi Q8 с дизельным двигателем TDI мощностью 249 л.с. или бензиновым двигателем TFSI мощностью 340 л.с. Автомобиль можно купить в базовой комплектации или выбрать под заказ одну из линий: Advance, Sport, Design.

Индивидуальность кроссоверу вы сможете придать с помощью дополнительных пакетов оснащения, выбранного варианта окраски кузова, установки передних светодиодных фар HD Matrix LED (опционально), выбора размера и конфигурации легкосплавных дисков.

В салоне предусмотрена возможность замены стандартных сидений на спортивные или комфортные, вам будут предложены несколько типов спортивного руля и пакеты дополнительного освещения.

 

Технические характеристики

Кроссовер Ауди Q8 оснащен системой полного привода quattro, двигатели работают в паре с 8-ступенчатой КПП Tiptronic. Дизель, соответствующий экологическому классу Евро 5, способен разогнать автомобиль до «сотни» за 7,0 сек. При этом расход топлива в смешанном цикле не превысит 7,8 л на 100 км пробега.

 

Цены на новый Ауди Q8

Посетите наш автосалон, закажите тест-драйв нового Ауди Q8 и оцените все возможности этого кроссовера-купе. После тест-драйва вы легко выберите нужные вам дополнительные опции, цены на которые вы узнаете у сотрудников автосалона.

Audi Q8 в наличии

 

Audi Q8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку8

Официальный дебют абсолютно новой Audi Q8 прошел 5 июня 2018 года в рамках специальной выставки в китайском городе Шэньчжень. Стоит отметить, что ранее, модель можно было увидеть в качестве одноименного концепта, представленного в 2017 году на международном детройтском автосалоне. Хоть серийная версия получилась не такой вызывающей, у нее довольно прогрессивная техническая начинка, богатый список опций, роскошный интерьер и более приятный дизайн. Передняя часть выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются узкие, остроугольные фары головного освещения с эффектными секциями светодиодных ходовых огней и несколькими небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора получила восьмиугольную форму, толстую пластиковую окантовку, а также довольно редкие и тонкие пересекающиеся под прямым углом ребра. Под ней можно увидеть узкую щель воздухозаборника и серебристую защитную накладку. Что касается кормы, то она получилась довольно удачной и призвана навязать конкуренцию моделям X6 и GLE Coupe. В глаза бросается пологий скат крыши, небольшой спойлер над стеклом, стильные стоп-сигналы, соединенные светодиодной лентой и парочка угловатых патрубков выхлопной системы.

Размеры

Ауди Ку 8- это полноразмерный пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4986 мм, ширина 1995 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2995 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от выбранного типа подвески. В базовом варианте исполнения, шасси полностью независимое: спереди два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. В базе, предлагаются гидравлические стойки с регулировкой жесткости, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать версию с пневматической подвеской, способной изменять дорожный просвет в диапазоне ±90 миллиметров. В такой комплектации, в максимальном положении, под днищем остается около 254 миллиметров. Еще одной интересной опцией является полноуправляемое шасси. Благодаря такой конструкции, задние колеса могут поворачиваться на углы до 5 градусов. Она значительно повышает маневренность и управляемость, как на низких, так и на высоких скоростях.

Технические характеристики

На старте продаж, внедорожник будет оборудоваться тремя силовыми агрегатами, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода Quattro. Благодаря отличной линейке силовых агрегатов и довольно универсальной трансмиссии, модель может похвастаться отличными эксплуатационными качествами и удовлетворить потребности широкой целевой аудитории.

Дизельная линейка моторов Audi Q8 состоит из двух V-образных турбированных трехлитровых шестерок. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 231 до 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. Для любителей погорячее, производитель может предложить агрегат работающий на бензине. Он обладает такой же компоновкой, а также выдает 340 лошадей при 6400 об/мин и 500 Нм тяги при 4500 об/мин.

Итог

Ауди Q8- флагманский внедорожник от легендарного производителя. У него потрясающий и монументальный дизайн, великолепно подчеркивающий технологическую составляющую и статус своего владельца в обществе.

Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже семейная загородная поездка или час-пик в мегаполисе не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и непревзойденного немецкого качества.

Итог

Кроссовер Audi Q8 2019, цена, характеристики

Модельный ряд Ауди пополнился новым флагманским купе образным кроссовером Ауди Ку8 2018-2019 модельного года, презентация которого состоялась 5 июня 2018 года на специальном мероприятии в Китае. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi Q8 2018-2019 года. Продажи нового купе образного кроссовера от компании Audi AG на мировых рынках стартуют в июле 2018 года по цене от 70000 евро.

Новый кроссовер Ауди Ку 8 демонстрирует стильный, шикарный и оригинальный кузов, наделенный всеми дизайнерскими атрибутами современных моделей немецкой компании из Ингольштадта. В арсенале купе образного кроссовера передняя часть кузова с массивной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света и мощным бампером, дополненным крупно размерными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов Audi Q8 отчасти напоминает кузов родного соплатформенного брата Audi Q7. Но вот только новинка демонстрирует куда более динамичный профиль кузова демонстрирует куда более динамичный профиль кузова, а все за счет сильно заваленной вперед задней стойки крыши и благодаря боковым дверям с более высоким подоконником и, соответственно, компактным остеклением.

Корма купе образного внедорожника достойна отдельного внимания и подкупает не только оригинальностью пропорций, но и филигранностью линий, а также шикарной светодиодной гирляндой габаритной светотехники и отменно стильным бампером.

Габаритные размеры кузова Audi Q8 2018-2019 года в длину составляют 4986 мм, в ширину 1995 мм, в высоту 1705 мм и размерами колесной базы 2987 мм. В отличие от Audi Q7, новый купе образный кроссовер Audi Q8 несколько отличается своими размерами: в длину меньше на 66 мм, в высоту на 36 мм, а размеры колесной базы скромнее на 9 мм. При этом ширина кузова купеобразного кроссовера больше аж на 27 мм.

Дизайн экстерьера кузова нового Audi Q8 в целом оригинальный, чего не скажешь об интерьере новинки, явно заимствованном у моделей Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8. В салоне купе образного внедорожника виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов, пара цветных дисплеев на консоли с диагональю 10,1 (отвечает за мультимедиа и настройки авто) и 8,6 дюймов (обеспечивает ввод рукописного текста и отвечает за настройки климатической установки), спортивное мультфункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, отменные мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией предлагаемые за доплату, удобные и комфортные сиденья заднего рада.

В списке оборудования: проекционный дисплей, четырех зонный климат-контроль,
задние сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, в наборе которого 5 камер, 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер (такой арсенал позволяет видеть все, что происходит вокруг авто на 360 градусов и рассчитывать на автопилот 3 уровня), светодиодная фоновая подсветка салона (на выбор 30 вариантов цветов), отделка салона искусственной и натуральной кожей, замшей, декоративные детали в салоне из натурального дерева, полированного алюминия и карбона.

Багажное отделение кроссовера Ауди Ку8 способно принять от 605 литров и до 1755 литров со сложенными спинками второго ряда.

Технические характеристики Audi Q8 2018-2019 года.
Со старта продаж новый купе образный кроссовер от Ауди будет предложен в трех версиях с двумя турбо дизелями и одним бензиновым турбированным мотором, 8 АКПП и полным привод quattro по умолчанию. Для более мощного дизельного мотора и бензинового двигателя в качестве бонуса 48-вольтовая система «мягкого гибрида» Mild Hybrid.

Audi Q8 45 TDI quattro с турбо дизелем 3.0 TDI (231 л.с.).
Audi Q8 50 TDI quattro с 3,0-литровым турбодизелем TDI (286 л.с. 620 Нм).

Audi Q8 55 TFSI quattro с 3.0 бензиновым TFSI (340 л.с. 500 Нм).

В 2019 году немецкая компания представит «заряженную» версию купе образного кроссовера Audi RS Q8 с 4,0-литровым 650-сильным бензиновым двигателем V8 twin-turbo от Lamborghini Urus.


Audi Q8 2018-2019 фото, цена комплектации купе кроссовер Ауди Ку 8 (Ку8)

В обзоре Audi Q8 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики шикарного купе образного кроссовера от Audi AG

Новинки Ауди 2018-2019 модельного года представляет новый флагман – купе образный кроссовер Ауди Ку8, презентованный 5 июня 2018 года на специальном мероприятии в Китае.

Цена

Продажи нового кроссовера Ауди Ку 8 на мировых рынках стартуют в июле 2018 года по цене от 70000 евро.

Кроссовер Audi Q8 стал одной из самых ожидаемых премьер в текущем 2018 году.

Шикарная новинка Ауди с купе образным кузовом готовилась немецким производителем весьма тщательно, а предвестниками модели стали прототипы Audi Q8 E-tron Concept, Audi Q8 Concept и Audi Q8 Sport Concept, представленные течении 2017 года. Так что дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера серийной версии купе образного кроссовера Audi Q8 не стал неожиданным.

 

Экстерьер

Новый кроссовер Ауди Ку 8 демонстрирует стильный, шикарный и оригинальный кузов, наделенный всеми дизайнерскими атрибутами современных моделей немецкой компании из Ингольштадта. В арсенале купе образного кроссовера передняя часть кузова с массивной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света и мощным бампером, дополненным крупно размерными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов Audi Q8 отчасти напоминает кузов родного соплатформенного брата Audi Q7 с гармоничными и даже, как нам кажется, идеальными пропорциями, но… Ауди Ку8 демонстрирует куда более динамичный профиль кузова, чем кроссовер Ауди Ку7, за счет сильно заваленной вперед задней стойки крыши и благодаря боковым дверям с более высоким подоконником и, соответственно, компактным остеклением.

 

Корма купе образного внедорожника достойна отдельного внимания и подкупает не только оригинальностью пропорций, но и филигранностью линий, а также шикарной светодиодной гирляндой габаритной светотехники и отменно стильным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi Q8 2018-2019 года составляют 4986 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2987 мм колесной базы.

Таким образом, кузов Audi Q8 несколько отличается в размерах от кузова Audi Q7: в длину меньше на 66 мм, в высоту на 36 мм, а размеры колесной базы скромнее на 9 мм. При этом ширина кузова купеобразного кроссовера больше аж на 27 мм.

Меньшая длина и высота кузова, сдобренная большей шириной, дают внедорожнику-купе более собранный, динамичный и солидный вид. Так что новый Ауди Ку 8 выглядит, словно сгусток энергии. Такая внешность поможет затмить основных конкурентов в лице BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Салон

Дизайн экстерьера кузова нового Audi Q8 в целом оригинальный, чего не скажешь об интерьере новинки, явно заимствованном у моделей Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8. В салоне купе образного внедорожника:

  • знакомая архитектура передней панели и центральной консоли,
  • виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов,
  • пара цветных дисплеев на консоли с диагональю 10,1 (отвечает за мультимедиа и настройки авто) и 8,6 дюймов (обеспечивает ввод рукописного текста и отвечает за настройки климатической установки),
  • спортивное мультфункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом,
  • отменные мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией предлагаемые за доплату,
  • удобные и комфортные сиденья заднего рада.

В списке оборудования:

  • проекционный дисплей,
  • четырех зонный климат-контроль,
  • задние сиденья с подогревом и вентиляцией,
  • адаптивный круиз-контроль, в наборе которого 5 камер, 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер (такой арсенал позволяет видеть все, что происходит вокруг авто на 360 градусов и рассчитывать на автопилот 3 уровня),
  • светодиодная фоновая подсветка салона (на выбор 30 вариантов цветов),
  • отделка салона искусственной и натуральной кожей, замшей,
  • декоративные детали в салоне из натурального дерева, полированного алюминия и карбона.

 

Багажное отделение кроссовера Ауди Ку8 способно принять от 605 литров за спинками задних сидений до 1755 литров при условии их сложения. К слову, у брата Ауди Ку7 полезный объем багажника намного больше – 890 литров и 2075 литров соответственно.

Технические характеристики

Со старта продаж новый купе образный кроссовер от Ауди будет предложен в трех версиях с двумя турбо дизелями и одним бензиновым турбированным мотором, 8 АКПП и полным привод quattro по умолчанию. Для более мощного дизельного мотора и бензинового двигателя в качестве бонуса 48-вольтовая система «мягкого гибрида» Mild Hybrid.

  • Дизельные Audi Q8 45 TDI quattro с турбо дизелем 3.0 TDI (231 лс).
  • Дизель Audi Q8 50 TDI quattro с 3,0-литровым турбодизелем TDI (286 лс 620 Нм).
  • Бензиновый Audi Q8 55 TFSI quattro с 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2019 году немецкая компания представит «заряженную» версию купе образного кроссовера Audi RS Q8 с 4,0-литровым 650-сильным бензиновым двигателем V8 twin-turbo от Lamborghini Urus.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Audi Q8 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Тест-драйв Audi Q8 2019 года: характеристики и цена

Первый тест-драйв купе-внедорожника прошел неделю назад в Великобритании. Трестировавшаяся Audi Q8 была до мозга костей европейской. Дизельный 3.0-литровый двигатель, комплектация чуть выше среднего. Даже руль располагается слева. Такую же версию вы без труда обнаружите в любом районе Москвы и других крупных городов, когда модель появится в продаже в России. Поэтому, постараемся рассмотреть первый внедорожник-купе от Audi вместе с англичанами, так сказать, впервые в движении.

Трудно поверить, что прошло 10 лет с тех пор, как BMW впервые запустил в производство модель X6, нескромно обозвав его «спортивным купе-внедорожником». Дерзкая уловка удалась – потребитель клюнул на новое веяние моды и приняв правила игры рассудил так: «Совместить несовместимое возможно, если две противоположности способны ужиться между собой».

Опоздав всего на 10 лет, Audi выступает в активное наступление со своим видением того как должен выглядеть флагманский внедорожник-купе из «Q»-серии, обладающий элегантным дизайном в стиле четырехдверного купе. Прибавьте к этому, тот неотъемлемый факт, что у автомобиля есть приличный багажник, мест – на пять человек, а внешнее машина глядит реально хорошо… Неужели Audi попала в яблочко после долгого прицеливания?

Первые впечатления

Когда-то давно все мы бредили Audi. Было это в далекие 90-е годы. Стиль реально казался агрессивным и напористым. Не важно, что смотрелся он простовато, зато казалось, что не устареет в веках. Прошли годы, и стало очевидно, что дизайнерская группа пошла явно не тем путем. Они избрали дорожку «клонирования», раз за разом создавая практически одинаковые автомобили в разных кузовах и масштабах. Седан A4 был похож на A6. Та, в свою очередь, была уменьшенной копией флагманского A8 и так далее. К счастью, Q8 изменяет вектор, своим напористым, угловатым дизайном, который определяет новый взгляд внедорожников Audi.

Поставьте Q8 рядом с Q5 или Q7, два последних внедорожника тут же покажутся вам лишь скромной тенью нового короля. Q8 действительно может привлечь внимание. Но перегибов все же избежать не удалось. Мы говорим об огромной передней фальшрешетке радиатора. Она очень большая. Возможно нужно привыкнуть, но пока она выглядит гипертрофированно гигантской.

Проработка задней части кроссовера заслуживает отдельного внимания. Первыми в глаза бросаются широкие, на всю ширину багажника, стоп-сигналы. Похожие черты мы видели на нескольких премиальных моделях ранее. Линия фонарей, воскресшая после забвения конце 80-х годов вновь в моде.

По габаритам, «купе» немного уступает более практичному кроссоверу Q7. «Ку восьмая» на 66 мм короче (в основном длина потеряна за счет заднего укороченного свеса), на 35 мм ниже (крыша у новинки выглядит более плоской), но при этом автомобиль на 25 мм шире.

Аккуратные безрамочные двери покругу добавляют еще немного изящности и в определенной мере – спорта.

Стоит ли упоминать, что одна из сильнейших черт внедорожника-купе – профиль. Впрочем, спекулировать на эту тему не будем, просто посмотрите фотографию и все вам станет понятно:

Салон большой и просторный. Для четверых места более чем достаточно. Каждый пассажир получает собственный климат-контроль и обогрев сидений. Есть место для пятого человека, но зачем ущемлять свой комфорт? Ездите вчетвером!

Также много места для багажа, грузовое пространство в обычном состоянии – 605 литра. Если сложить электрифицированные спинки сидений получится уже внушительных 1.755 литра.

Качество материалов предсказуемо хорошее. Три экрана – новая «фишка» дорогих моделей Audi, впервые дебютировавшая на престижном A8. Интересно, что по мнению маркетологов из Ингольштадта, новый внедорожник скорее всего обгонит по продажам флагманский лимузин в своей же линейке. Возьмем на заметку интересное предположение.

Мы же перейдем к непосредственному тест-драйву, проведенному англичанами. Вот что они выяснили:

Как купе-кроссовер Audi Q8 ведет себя на дороге?

Находясь на водительском сидении перед вами в первую очередь открывается панорама широкого и большого капота. Складывается ощущение, что вы сели за руль Q7. Но на ходу автомобиль не ощущается громоздким или неуклюжим. Наоборот – он собран и готов к быстрым и четким маневрам.

У вас есть семь различных режимов вождения, которые изменяют приемистость, настройки подвески, управляемость и т. д. Q8 не кренит ни в одном из этих режимов (как минимум до тех пор, пока вы не выйдете на гораздо более высокие скорости), электроника и проработанная пневматическая подвеска мастерски контролирует ситуацию над всеми подрессоренными массами кроссовера.

Адаптивная пневматическая подвеска может поднять автомобиль на 5 сантиметров, если вы чувствуете необходимость в дополнительном клиренсе. Не то чтобы Q8 обладал каким-то потенциалом на бездорожье, но для безобидных препятствий такой трюк подойдет.

Качество езды поражает вне зависимости от того, в каком режиме вы движетесь: чувствуется, что потенциал спортивных настроек подвески предназначен для автомобиля, который может предложить больше, чем Q8 способен дать.

Режим «Eco» предлагает более мягкий ответ на открытие дроссельной заслонки и позволяет автомобилю выходить на движение накатом для экономии топлива в любом удобном для электроники случае. Режим «Comfort» сглаживает удары и даже делает заметным снижение шума дороги и двигателя. Это работа активного шумоподавления? Возможно.

Управляемые задние колеса станут дорогостоящей опцией, что сделает автомобиль еще более легким и гибким в управлении на скорости и при ее отсутствии. При весе чуть менее 2 тонн, внедорожник сложно назвать легким, но совокупное ощущение от подвески, рулевого управления и мотора позволяют забыть о такой «мелочи» как вес. В этом же направлении работает отменная шумо- и виброизоляция. Инженерам действительно удалось сделать из тяжелого и большого вседорожника купе. По крайней мере по ощущениям! Разумеется, Q8 не всемогущ. С коварным скоростным поворотами на серпантине, которые вошли в программу обкатки, в некоторых особо сложных моментах скрип шины выдавал грань, за которую Audi точно не хотела заходить.

Усовершенствование – еще одна предсказуемая черта Audi, напротив которой была поставлена галочка. Проделанную работу по доводке особенно хорошо видно на примере мотора. И даже несмотря на выбранную горную местность с разряженным воздухом, дизельный мотор не ударил в грязь лицом, показав свои возможности на коротких прямых.

3,0-литровый дизель V6 (50 TDI) мощностью 286 лошадиных сил станет единственным доступным на старте продаж силовым агрегатом. 3,0-литровый бензиновый мотор (модель 55 TFSI) прибудет только в начале следующего года.

Будет ли заряженная версия RS Q8? Держим пальцы скрещенными.

Все Q8 рассчитаны на использование 48 вольтовой мягкой гибридной системы, на всех будет стоять технология Start/Stop.

Вместо послесловия.

Стоит ли брать?

10 лет ожидания, и, наконец, у нас есть достойное дополнение к бессмысленному сегменту псевдодвухдверных псевдовнедорожников, которое тем ценнее, чем больше будет раскручиваться ответвление «спортивных» вседорожников.

Объективно говоря, конечно, возмутительно, что миру определенно не нужны реальные внедорожник, что все так перемешалось. Но это лирика. Да, Audi сделала действительно красивый автомобиль. Да, машина получилась технически просто великолепной. Удобной и так далее, и тому подобное. Но эта машина является по своей сути модной игрушкой, опоздавшей на десятилетие.

Тремя сильнейшими конкурентами нового купе-кроссовера станут BMW X6, Porsche Cayenne и Mercedes GLE Coupe. Отдаленными соперниками топовой версии Audi Q8 можно назвать Bentley Bentayga и Lamborghini Urus – все три модели построены на одной платформе и все, плюс-минус, одинаковые.

Поэтому, сказать, что автомобиль определенно стоит купить или не стоит покупать мы не можем. Это дело вкуса и предпочтений. Конкуренты будут отличаться от него только внешностью.

Ауди Q8 2018: обзор, описание, технические характеристики

Ауди Ку8 – флагманский внедорожник-купе с элегантной внешностью. Поклонники Ингольштадта ждали его 10 лет, ведь именно столько прошло после выпуска BMW X6, главного конкурента любимой марки. И вот летом 2018 в городе Шэнчьжэнь широкой публике была представлена новинка, в которой слились воедино экспрессия, технологичность и характерные черты немецкого авто.

Экстерьер

Первое, что отмечают эксперты, – спортивный профиль, благодаря которому Ауди Ку 8 выглядит стильно и необычно. В профиль он смотрится динамичным кроссовером, ведь его  скошенная линия крыши с наклоненными задними стойками и экстремальным углом наклона лобового стекла визуально удлиняет кузов и дает определенную легкость. А вот в анфас – это явно брутальный внедорожник с мощным капотом и агрессивным оформлением передней части. В его облике четко улавливаются тенденции первых моделей автомобилей серии Audi Quattro с поправкой на современные тенденции. Визитной карточкой новых моделей Ингольштадта стала восьмиугольная радиаторная решетка Singleframe, дополненная выступающим спойлером. В Ку8 она получилась уж слишком массивной и добавляет облику машины определенную агрессию.

Немцы остались верны своим традициям и использовали привычные многим клиновидные фары и воздухозаборники, которым вторит и архитектура боковых внешних зеркал заднего вида. Авто новой эры не могло остаться без современной оптики: в базовой версии используются светодиодные фары, а опционально предлагается освещение HD Matrix LED. На этом, пожалуй, агрессия заканчивается, ведь капот плавно переходит в боковую линию без дополнительной ярко-выраженной выштамповки. И только пороги выделяются на безрамочных дверях.

О внедорожных качествах этой модели заявляют массивные колесные арки. В серийной версии машина комплектуется 20” колесами, но как опция предусмотрена установка 22”. Покатая крыша плавно переходит в габаритную заднюю часть авто. Спойлер над задним стеклом делает Ку 8 приземистой, однако без этой детали разработчикам не удалось бы добиться отличных динамических качеств. Интересная деталь – наличие второго спойлера на крышке багажника, под которым расположились вытянутые по горизонтали задние фонари. Этот автомобиль буквально разрезает пространство своим агрессивным передом, и в то же время держит под контролем всю ситуацию сзади, с прищуром смотря на отстающих преследователей.

Несмотря на то, что новая модель заявлена внедорожником, это авто несколько уступает в размерах своему младшему брату Ку7. Обзор Ауди Q8 с позиции конструктивных возможностей дает повод задуматься, а так ли будет хорош этот автомобиль в сложных условиях?

Параметр

Q8 (мм)

Q7 (мм)

Длина

4986

5052

Ширина

1995

1986

Колесная база

2995

2994

Высота

1705

1740

В подтверждение статуса автомобиля выступает клиренс. У Ку8 в базе 254 мм, а у Ку7 с пневмоподвеской всего 235. И жирную точку в споре ставит массивный обвес и расширители колесных арок, доступные в пакете S line.

Интерьер

Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.

Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.

Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.

Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.

Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.

Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.

Технические характеристики

В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.

Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Высокие технологии

Сев за руль, водитель сразу почувствует себя настоящим пилотом. Время в этом автомобиле работает на вас, ведь фишкой новинки является цифровой акцент в дизайне интерьера. Почти всеми функциями можно управлять посредством кнопок на дисплеях центрального тоннеля. Это стало возможным благодаря MMI touch response, а это дополнительные виртуальные кнопки с вибрационным откликом экрана.

Как опция, в этом авто предлагается информационно-развлекательная система MMI navigation plus, которая буквально думает за водителя. Она анализирует дорожную ситуацию и в зависимости от скоростного режима дает подсказки. В MMI navigation plus входит модуль связи Audi connect, поддерживающий стандарт LTE Advanced и оборудованный хот-спотом Wi-Fi.

На переднем тоннеле предусмотрен отсек Audi phone box, в который вставляется смартфон. Как только гаждет подключится  через Bluetooth, автомобиль его распознает и появится возможность управления смартфоном при помощи системы MMI.

Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов водителя. В Audi Q8 таких помощников 40. Они заботятся не только обо всех, кто находится в салоне авто, но и о пешеходах на дороге. Для управления опциями предусмотрен центральный контроллер zFAS. Камеры и датчики без устали сканируют пространство вокруг автомобиля и дают команды системам безопасности. Всего предусмотрено пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.

В базу входит помощник самопроизвольного движения, круиз-контроль, который отслеживает превышение скорости, парковочный ассистент с задней камерой. C 2019 эта модель будет дополнена также удаленным парковочным ассистентом и помощником выезда и заезда в гараж.

Есть два пакета ассистирующих систем: «Путешествие» и «Город». Первый призван облегчить управление автомобилем на проселочных дорогах и шоссе. Он оценивает не только ситуацию в пробках, но также помогает безопасно двигаться на дорогах с ремонтируемыми участками. В критических ситуациях включается помощник безопасного маневрирования.

Пакет «Город» идеален при езде в плотном дорожном потоке. Он включает в себя помощник проезда перекрестков, ассистент поперечного движения сзади, помощник безопасного перестраивания в соседнюю полосу, систему блокировки двери при обнаружении помехи.

Даже в серийной версии Ауди Ку 8 подчеркнет стиль своего хозяина. Если же хочется чего-то большего, всегда можно выбрать индивидуальное оформление и комплектацию. В салоне можно расставить акценты при помощи вставок из дерева в сочетании с алюминием. С Q8 не будет стандартных решений: это и широкая палитра внешней отделки Audi exclusive, и пакет S line, способный подчеркнуть динамические характеристики авто.

Audi Q8 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Этот большой пятиместный внедорожник удобен и технически подкован, но проблемы с трансмиссией угрожают сорвать впечатления.

В сравнении с конкурентами: Конкуренты Q8 не могут сравниться с его внутренним объемом, но впечатления от вождения могут побудить покупателей искать в другом месте.

Совершенно новый для 2019 года Audi Q8 возглавляет линейку внедорожников немецкого производителя роскошных автомобилей как самый дорогой и роскошный представитель — но не самый большой; это различие по-прежнему принадлежит Q7, который на 3 дюйма длиннее и имеет другой ряд сидений.Использование всего пространства Q8 только для двух рядов сидений дает ему преимущество в категории простора, а также несколько других преимуществ интерьера.

Q8 конкурирует с другими роскошными внедорожниками необычной формы, такими как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe.

Big Insides

Я ездил на Q8 Prestige, самом высоком уровне отделки салона, превосходящем Premium и Premium Plus. Его интерьер был безупречным, отделан кожей Valcona, и хотя я не могу уследить за всеми видами кожи, предлагаемыми автопроизводителями в наши дни, этот материал превосходен. Передние сиденья также предлагают большое пространство для головы и ног, как и следовало ожидать от большого внедорожника, но то, что Q8 действительно использует свои широкие размеры, находится на обширном заднем сиденье — почти как версия седана A8 с высокой посадкой. .

Несмотря на то, что в Q8 нет пакетов сидений представительского типа, есть очень много места для ног и головы на заднем сиденье. Это стало немного неожиданностью, учитывая наклон крыши, но е … Показать полный обзор

Вердикт: Этот большой пятиместный внедорожник удобен и технически подкован, но проблемы с трансмиссией угрожают сорвать впечатления.

По сравнению с конкурентами: Конкуренты Q8 не могут сравниться с его внутренним объемом, но впечатления от вождения могут побудить покупателей искать в другом месте.

Совершенно новый для 2019 года Audi Q8 возглавляет линейку внедорожников немецкого производителя роскошных автомобилей как самый дорогой и роскошный представитель — но не самый большой; это различие по-прежнему принадлежит Q7, который на 3 дюйма длиннее и имеет другой ряд сидений. Использование всего пространства Q8 только для двух рядов сидений дает ему преимущество в категории простора, а также несколько других преимуществ интерьера.

Q8 конкурирует с другими роскошными внедорожниками необычной формы, такими как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe.

Большие внутренности

Я ездил на Q8 Prestige, самом высоком уровне отделки салона, превосходящем Premium и Premium Plus. Его интерьер был безупречным, отделан кожей Valcona, и хотя я не могу уследить за всеми видами кожи, предлагаемыми автопроизводителями в наши дни, этот материал превосходен. Передние сиденья также предлагают большое пространство для головы и ног, как и следовало ожидать от большого внедорожника, но то, что Q8 действительно использует свои широкие размеры, находится на обширном заднем сиденье — почти как версия седана A8 с высокой посадкой. .

Несмотря на то, что в Q8 нет пакетов сидений представительского типа, на заднем сиденье есть очень много места для ног и головы. Это стало немного неожиданностью, учитывая наклон крыши, но даже это не мешает. По фотографиям сложно сказать, но эти задние двери массивные, а длинные окна по бокам делают салон еще более открытым. Каждая сторона складывающегося заднего сиденья с разделением на 60/40 может сдвигаться вперед примерно на 5 дюймов (с помощью ручной регулировки), открывая дополнительное грузовое пространство.

Смешанная техника

Схема контроля Q8 либо понравится вам, либо станет большим камнем преткновения — и оба мнения верны. Даже среди наших сотрудников есть небольшой разрыв; Я считаю себя защитником системы, хотя у нее есть проблемы. Подобно модернизированным A6 и A7, которые добавили ту же схему управления для 2019 года, почти все элементы управления Q8 были перенесены на один из двух сенсорных экранов: 10,1-дюймовый экран сверху, на котором размещены навигация, общие настройки автомобиля и мультимедийные функции, и 8.6-дюймовый экран внизу, который в основном посвящен климат-контролю.

Мне нравится небольшой щелчок и тактильная обратная связь, которую Audi добавила в систему, что снижает количество ложных срабатываний, которые мы связываем с другими системами с сенсорным экраном. Но простого набора кнопок и ручек, подобных тем, что мы видели на Q3, было бы достаточно для управления климатом и, вероятно, им было бы проще пользоваться. Несмотря на это, система Q8 действительно выглядит круто и футуристично — и я думаю, что это все еще помогает мне. Он также соответствует остальной эстетике интерьера, в которой есть широкий кусок глянцевого пластика, растянутый на приборной панели.Однако будьте осторожны с этим в определенное время дня; если попадет на солнце, то может попасть вам в глаза.

Wireless Apple CarPlay и проводной Android Auto являются стандартными, как и третий 12,3-дюймовый экран в группе датчиков. Я рекомендую опробовать элементы управления Q8 во время тест-драйва; действительно дайте им 15-20 минут, чтобы увидеть, как они будут жить.

Проблемы трансмиссии

Для Q8 доступна только одна конфигурация трансмиссии — 335 лошадиных сил с турбонаддувом 3. 0-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий 369 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Полноприводная система по умолчанию настроена на небольшой сдвиг в сторону заднего привода (разделение 40/60 перед / зад), но Q8 не выглядит особенно спортивным. Отчасти это связано с онемением рулевого управления, характерным для многих современных моделей Audi (особенно для внедорожников), а также с тем фактом, что это довольно большой автомобиль.

Ходовые качества на удивление хороши для автомобиля с низкопрофильными всесезонными шинами.На неровной дороге это было немного громко, но недостаточно, чтобы оттолкнуть. Q8 представляет собой ультра-комфортный, шикарный круизер — мало чем отличается от большого седана, только с более высокой посадкой, что нравится многим водителям.

Тем не менее, это та же трансмиссия, которую вы найдете в A7, и я обнаружил, что у нее аналогичный набор проблем… но еще хуже. В этом есть смысл: Q8 на 672 фунта тяжелее, поэтому он создает большую нагрузку на двигатель. Даже когда внедорожник настроен на более динамичные режимы вождения и настройки двигателя, наблюдается большое отставание от педали акселератора.Трудно решить, было ли это связано больше с трансмиссией или с самим двигателем; возможно, и то и другое. Задержка происходила при ускорении на шоссе, но наиболее ярко она проявлялась при быстром разгоне с места. На незащищенном левом повороте у меня был близкий вызов, потому что Q8 просто не ехал достаточно быстро, когда я нажимал на педаль газа.

Еще больше усугубляет проблему, с которой я столкнулся с автоматической системой запуска и остановки двигателя Q8, которая намного лучше останавливает двигатель, чем запускает его.Между этими системами существует значительная разница, и лучшие из них незаметны. Они выключаются и запускаются плавно, снова включаясь к тому моменту, когда ваша ступня переходит от тормоза к педали акселератора. Q8 этого не делает; запуск не является ни плавным, ни своевременным. При нажатии на педаль газа наблюдается заметное колебание и двигатель не готов к работе; он включается, когда вы нажимаете на педаль, и Q8 кренится вперед. Q8 действительно включает в себя умеренно-гибридную систему на 48 В, которая предназначена для помощи с этой системой, но она требует лучшей калибровки.

Эти проблемы были тем, что меня больше всего поразило за неделю с Q8. Обидно, потому что остальные атрибуты внедорожника были довольно приятными. Оценки экономии топлива Q8 по оценкам EPA в 17/22/19 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые ставят его прямо в середину своих конкурентов.

Функции безопасности

Q8 оснащен скромным количеством стандартного оборудования безопасности для своей цены. Переднее автоматическое экстренное торможение, а также передние и задние датчики парковки — основные моменты; все другие передовые средства помощи при вождении и функции безопасности являются дополнительными (хотя предупреждение о выезде с полосы движения является стандартным для модели 2020 года). Это включает в себя, среди прочего, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, помощь при выходе из автомобиля и помощь в удержании полосы движения.

Также заслуживает внимания доступная система камеры с обзором 360 градусов. Q8 имеет хорошую видимость, когда вы находитесь в дороге, благодаря очень большим окнам, но, поскольку вы сидите довольно высоко, может быть трудно увидеть более низкие объекты, которые находятся ближе к автомобилю, особенно при парковке. К счастью, система камеры справляется с этой задачей. Вы получаете не только вид сверху вниз, но и виды спереди, виды сбоку, даже странный отдельный вид, как если бы (если вы можете себе представить) камера находилась примерно в 15 футах от Q8 и снимала ее в режиме реального времени. .

Заключение

Q8 начинается с 68 395 долларов (включая сборы в пункте назначения), но быстро растет по мере добавления пакетов. Моим тестовым автомобилем был модернизированный Prestige, который добавил более 20 000 долларов, а его окончательная цена составила 88 690 долларов. Это изрядно изменилось, и есть аспекты Q8, которые соответствуют этой цене, в том числе материалы интерьера, технологии, ходовые качества и вместительность.

Но я все время возвращаюсь к неэффективности трансмиссии, которая, по моему опыту, была постоянным мокрым одеялом.От медленного ускорения до недостатков системы стоп-старт, когда я начинал получать удовольствие от Q8, я выходил на светофор или пытался обогнать другую машину, и она просто падала на себя. Q8 — это мягкое напоминание о том, что независимо от внешнего вида транспортных средств, все равно необходимо управлять автомобилем. Недостаток в этой области может испортить остальное блюдо, каким бы сладким оно ни было.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars. com.

Скрыть полный обзор

2019 Audi Q8 Значения и автомобили на продажу

Любимые особенности

КАМЕРНАЯ СИСТЕМА ВИД С ВЕРХОМ
Эта доступная система далеко не нова, но вид сверху, обеспечиваемый четырьмя широкоугольными камерами, позволяет парковать Q8 в тесноте много кушетки.Водитель также может увеличивать и уменьшать масштаб.

AUDI VIRTUAL COCKPIT
Теперь во втором поколении Audi Virtual Cockpit оснащается Q8 цветной приборной панелью высокого разрешения с большими изображениями Google. Индикатор высоты Q8 особенно удобен (и интересен) во время вождения в высокогорных районах Юты и Колорадо.

Подержанный Audi Q8 2019 года Интерьер

В этой ориентированной на водителя среде, украшенной тонко обработанной кожей и деревом ясеня, впереди и сзади много свободного пространства. Заднее сиденье Q8, складывающееся раздельно, разделяется в пропорции 40/20/40, что означает, что крайние сиденья более удобны, чем сиденье посередине. В Q7 второй ряд разделен на 35/30/35, поэтому он немного удобнее для троих в поперечнике, хотя Q8 может похвастаться немного большим пространством для ног и меньшим наклоном нижней подушки назад. Мультимедийный интерфейс Q8, как и у новых A6 и A7, оснащен двумя сенсорными дисплеями высокого разрешения с тактильной и акустической обратной связью. Нижний экран, заменяющий традиционный дисковый контроллер Audi, служит планшетом для ввода текста, вводимого пальцем.

Подержанный Audi Q8 2019 года Внешний вид

Audi заявляет, что новый Q8 2019 года представляет новый язык дизайна внедорожников немецкого бренда. Внешний вид подчеркивается мускулистой решеткой радиатора с одной рамкой с шестью вертикальными хромированными планками, а также широкой маской, соединяющей решетку со светодиодными фарами. Наклоненные вперед D-стойки являются стилистической связью с освященным оригинальным купе Audi Quattro, равно как и ярко выраженные расширители крыльев и световая полоса, соединяющая задние фонари. Боковые двери с безрамными окнами помогают визуально опустить крышу нового Q8, придавая ему более спортивный вид.

Подержанный Audi Q8 2019 года Стандартные характеристики

Внутри все Audi Q8 2019 года оснащены обогреваемыми кожаными сиденьями, вставками из ясеня, 3-зонным климат-контролем, панорамным люком на крыше и 3-спицевым рулевым колесом. Кроме того, все Q8 оснащены адаптивной подвеской, новейшим сенсорным управлением MMI (с двумя экранами), светодиодной подсветкой спереди и сзади, Audi Virtual Cockpit и интерфейсом для смартфона, который обеспечивает доступ к Apple CarPlay и Android Auto. Система Pre Sense City, которая инициирует торможение при обнаружении вероятного лобового столкновения, также входит в стандартную комплектацию нового Q8.Только топовая модель, Q8 Prestige, оснащена проекционным дисплеем в стандартной комплектации.

Опции Audi Q8 2019 года б / у

Для нового Q8 доступно несколько пакетов. Двумя наиболее значительными из них являются пакет Adaptive Chassis Package за 2750 долларов (пневматическая подвеска, 4-колесное рулевое управление) и Luxury Package за 5950 долларов, который подходит для нового Q8 с обивкой потолка из алькантары, двойным боковым стеклом, массажными передними сиденьями и мягкой кожей Valcona. В дополнение к множеству доступных функций помощи водителю, есть также пакет Year One за 2250 долларов, который оснащает Audi Q8 первого года жизни 22-дюймовыми колесами антрацитового цвета, внешним комплектом Black Optic и красными тормозными суппортами, а также значками S-line. бамперы и подсветка порогов.Он выглядит хорошо, и состоятельные аудиофилы могут оценить усовершенствованную звуковую систему Bang & Olufsen 3D за 5000 долларов с 19 динамиками и мощностью 1820 Вт.

Подержанный двигатель Audi Q8 2019 года

В отличие от 3,0-литрового V6 с наддувом в Q7 (329 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента), Q8 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который производит 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, последний при 1370 об / мин. Это плавный двигатель с легким намеком на турбо-лаг, а автоматический перезапуск топливосберегающей системы старт / стоп Q8 почти незаметен благодаря стартер-генератору с ременным приводом в 48-вольтовой мягкой гибридной системе.Экономия топлива Audi Q8 2019 года согласно EPA при расходе топлива в городе 17 миль на галлон и шоссе на 22 мили на галлон не дотягивает до уровня Q7 V6, равного 19/25 соответственно.

3,0-литровый V6 с турбонаддувом
335 л.с. при 5000–6400 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1370–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

17/22 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Audi Q8 2019 года?

Q8 Premium, оснащенный 20-дюймовыми колесами, навигацией MMI, внутренней отделкой из ясеня, люком на крыше и 3-зонным климат-контролем, стоит от 67 400 долларов США по рекомендованной розничной цене производителя (MSRP).Стоимость Q8 Premium Plus, оснащенного 21-дюймовыми колесами, звуковой системой 3D Bang & Olufsen, системой камеры верхнего вида и 4-зонным климат-контролем, начинается с 71 400 долларов. Топ-модель Q8 Prestige, оснащенная фарами в стиле HD Matrix, проекционным дисплеем, кожаной приборной панелью (с контрастной строчкой) и сенсорными алюминиевыми внутренними кнопками, стоит 76 550 долларов. При полной загрузке Q8 Prestige стоит почти 100000 долларов. Плата за доставку для всех Q8 составляет 995 долларов. Для сравнения: BMW X5 2019 года стоит от 61 695 долларов, а Audi Q7 2019 с двигателем V6 — от 59 950 долларов.Как всегда, перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Audi Q8.

Обзор Audi Q8 2019, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.