Ауди р 8: Купить Audi R8 с пробегом: продажа автомобилей Ауди Р8 б/у
Шины и диски на Audi R8Остальные модели Audi: Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q5, Audi Q7, Audi Q8, Audi R8, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,
Подбор шин и дисков для автомобиля Audi R8Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Audi R8, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий. |
Ауди Р8 фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйв моделей
Ауди славится своими высокими технологиями, которые с успехом внедряет в свои же автомобили. Также, компания имеет огромный опыт участия в различных гоночных сериях и чемпионатах, но долгое время не имела спортивный флагман, который мог бы стать олицетворением высоких достижений марки. Но в 2007 году все изменилось…
Содержание статьи:
I генерация
Впервые Audi R8 в качестве предсерийного образца предстал перед публикой в далеком 2005 году. Среднемоторный родстер с заводским индексом Typ 42 стал первым опытом марки в создании подобных автомобилей. Спроектирован суперкар частично на общей платформе с Lamborghini Gallargo.
При создании кузова инженеры постарались задействовать как можно больше элементов, состоящих из алюминия, с целью увеличить жесткость кузова на кручение и снизить массу автомобиля. Стоит также отметить тот факт, что полный привод Quattro, которым агрегатировался Ауди Р8 имел вискомуфту в приводе передней оси. На сборочный конвейер родстер встал в 2007 году.
Audi R8 Spyder появился в 2009 году. Это был автомобиль с открытым верхом.
Спорткар комплектовался двумя типами силовых установок, которые работают на бензине:
- Мотор 4.2 литра с V-образным расположением 8 цилиндров. Мощностная отдача равна 420 лошадиным силам. Тандем движку составляет шестиступенчатая механическая либо семидиапазонная роботизированная трансмиссия. Привод − на все четыре колеса.
- Двигатель 5.2 литра V10. Потенциал исчисляется 525 «лошадками». Привод исключительно полный, а на выбор − семидиапазонный «робот» или механическая коробка с шестью ступенями.
В 2011 году была презентована спортивная версия Ауди Р8 − LMS Ultra. Инженерами была проведена серьезная работа над шасси. В частности, установлены регулируемые амортизаторы Bilstein, появились новые крепления поперечных рычагов. Улучшено охлаждение тормозной системы.
Читайте также: Обзор Audi Q5 нового поколения (2017): заявка на лидерство
Десятицилиндровый силовой агрегат спортивной версии форсирован до 520 сил. Трансмиссию адаптировали под длительные гонки.
I генерация (рестайлинг)
Процедура обновления Audi R8 проведена в 2012 году. Внешний дизайн практически не изменился, но оптика освещения стала полностью состоять из светодиодных чипов. В салоне оптимизирована цветовая гамма и улучшены отделочные материалы.
Мощностная отдача силовой установки 4.2 литра повышена до 430 сил. Появились новые варианты мотора 5.2 литра с мощностью 550 и 570 лошадиных сил.
Мнение пользователей
Ауди Р8 − это очень редкий автомобиль и, тем не менее, о нем можно найти отзывы владельцев. Многие отмечают тот факт, что по части динамических свойств родстер пригрывает многим своим оппонентам, в частности − Nissan GT-R или Porsche 911.
Впрочем, многим нравится благородное звучание мотора и легкость управления, которая позволяет даже неопытному водителю уверенно вести R8 на высоких скоростях.
Ценовая политика
Сколько стоит подержанный Audi R8? На этот вопрос ответит приведенная ниже таблица:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi R8 (дорест.![]() | от 2,2 до 5 миллионов |
Audi R8 (рест.) | от 4,5 до 7 миллионов |
Экстерьер
Ауди Р8 привлекает своими стремительными формами и агрессивным «взглядом» передней продолговатой оптики.
Объемные «жабры» перед задними колесными арками призваны обеспечивать эффективное охлаждению мотору, а аккуратное антикрыло на корме отвечает за оптимизацию прижимной силы (и как следствие, лучшее сцепление с дорогой) при движении с высокой скоростью.
Интерьер
Передние кресла обеспечивают полулежачее положение водителю и пассажиру. При этом, стоит отметить, что водительский «ковш» подходит не только для экстремального вождения, но и для повседневной эксплуатации благодаря множеству регулировок.
Панель приборов в колодцах читается прекрасно за счет крупной оцифровки шкал, рулевое колесо усечено в своей нижней части, а на компактной центральной консоли расположились блок климатической установки и мультимедийный комплекс с камерой заднего обзора, навигацией.
Ездовые свойства
Самая популярная версия Audi R8 имеет следующие технические характеристики:
- Мотор 4.2 V8. Мощностной потенциал равен 420 «лошадям».
- Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями на семь ступеней.
По сравнению с более мощной модификацией 5.2 литра 420-ти сильный родстер менее нервный и азартный по части разгонной динамики. Однако, этот автомобиль все равно очень быстр и может удивить паровозной тягой во всем диапазоне оборотов и потрясающей оборотистостью. Роботизированная коробка передач меняет ступени сверхбыстро, но у нее есть недостаток −она делает это излишне дергано.
Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду
Низкий центр масс обеспечивает прекрасную устойчивость на любой скорости, в то время как система полного привода более рационально позволяет реализовывать мощь мотора на старте и устраняет избыточную поворачиваемость в поворотах.
Рулевое управления точное, но ему недостает реактивного усилия при повороте на малые углы. Подвеска приятно удивляет относительно высокой плавностью хода и не допускает мелкой тряски на незначительных неровностях.
II генерация
Новое поколение Audi R8 появилось на свет в 2015 году. Перед официальной премьерой компания опубликовала фото, видео модели с целью привлечь как можно больше интереса к новинке. Новая дизайнерская концепция немецкого родстера пришлась по душе фанатам марки.
Покупателям Ауди Р8 II доступен с двумя силовыми установками:
- Мотор 5.2 литра V10. Мощность составляет 540 «лошадок». Комплектуется семидиапазонным «роботом» и системой полного привода.
- Двигатель 5.2 литра с V-образным расположением 10 цилиндров. Работает в тандэме с 7РКП, а тяга реализовывается через четыре колеса.
Ценовая политика
Цена в России на Audi R8 зависит от состояния спорткара:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi R8 (новый) | от 11 миллионов |
Audi R8 (подержанный) | от 10,5 миллионов |
youtube.com/embed/-RWQ0uncdAY?start=206&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Испытание
Внешний вид
Новая генерация этого немецкого родстера смогла сохранить узнаваемые фамильные черты, но стало более эффектным и запоминающимся.
Внимание привлекает зауженная оптика головного освещения на светодиодах, огромная фальшарадиаотрная решетка переднего бампера, низкий аэродинамический обвес и большое заднее антикрыло.
Внутреннее убранство
В салоне по-спортивному лаконично, однако это вовсе не означает того, что он скучен и не может ничем удивить. Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического щитка с виртуальными показаниями − на него выводится карта навигации, параметры автомобиля, всевозможные настройки и данные с дополнительных приборов.
Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять основными опциями, не отрывая от него рук.
Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду
Передние сиденья относительно предыдущего поколения модели стали более компромиссными и имеют более высокую посадку, а также чуть менее мощные валики боковой опоры, впрочем, они по-прежнему обеспечивают четкую фиксацию тела при значительных боковых перегрузках.
В движении
Технические характеристики наиболее востребованной версии Ауди Р8:
- Силовой агрегат 5.2 V10. Мощность насчитывает 540 сил.
- Преселективная роботизированная трансмиссия с семью ступенями.
- Полный привод.
С первых секунд начала движения приходит осознание того, что для данного родстера нет ничего невозможного. Оборотистый мотор покоряет своим утробным звучанием, а также избыточной тягой на всем диапазоне оборотов.
Сверхчувствительная педаль акселератора делает городскую езду нервной, но вырвавшись на скоростную трассу дает почувствовать все прелести силовой установки. Сверхбыстрый «робот» обеспечивает неразрывный поток крутящего момента на колеса, а при сбросе газа эффектно перегазовывает перед переходом на более низкую ступень.
Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес
Управляемость радует своей простотой и предсказуемостью, однако реакции рулевого колеса при этом очень «острые», а крены в поворотах отсутствуют вовсе. В виражах можно не бояться возникновения заноса задней оси благодаря интеллектуальной системе полного привода, которая умело распределяет тягу между колесами.
Что касается ездового комфорта, то тест-драйв свидетельствует о том, что не стоит ждать многого, максимум − отсутствие вибраций при проезде мелких дорожных дефектов.
Фото всех поколений Audi R8:
Фото Спортивный Ауди Р8 в Сириусе
Питание в отеле
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Баня, сауна
Территория, двор
Собственный пляж
Детская площадка
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
Audi R8 — описание модели
Общая информация об автомобиле
Audi R8 – двухместный полноприводный автомобиль среднемоторной компоновки, выпускаемый в кузовах купе и кабриолет на принадлежащем Audi заводе Quattro GmbH.
История создания Audi R8
Автомобиль был сконструирован и разработан упомянутым ранее подразделением Quattro GmbH на базе Lamborghini Gallardo.
В 2005 году представители Ауди заявили, что в продаже появится серийный спортивный автомобиль, носящий имя успешной гоночной машины – R8, и в нем будут использованы технологии, применяющиеся в гоночном прототипе Audi Le Mans Quattro. Серийная версия модели R8 была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году.
В течение первых двух лет производства автомобиль предлагался лишь с мотором V8 мощностью 420 лошадиных сил. Объяснялось это тем, что R8 не должен был конкурировать со «старшим братом», автомобилем Lamborghini Gallardo. Однако два года спустя Ауди все же представили более мощную версию с мотором V10, а также открытую версию R8 Spyder. В 2012 году, незадолго до рестайлинга, Ауди представила «экстремальную» версию R8 GT.
Технологические особенности и характеристики
Особенностью Ауди Р8 является очень легкий алюминиевый кузов, построенный вокруг алюминиевой пространственной рамы. До рестайлинга на автомобиль устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением производства итальянской компании Graziano. После рестайлинга 2012 года на автомобиль стали ставить совершенно новую коробку передач с двумя сцеплениями. Коробка передач называется S-Tronic, традиционно для «роботов» Ауди, но ничего общего с другими S-Tronic не имеет. Это совершенно новая коробка передач, разработанная в сотрудничестве с упомянутой выше компанией Graziano и производящаяся в Германии. Разработку программной части немцы также взяли на себя. У концерна Volkswagen, которому принадлежит бренд Audi, огромный опыт разработки роботизированных коробок передач.
В салоне автомобиля есть крупная кнопка с надписью «Sport». Она переводит в спортивный режим не только коробку передач, но и подвеску. А в выпускной системе открывается клапан, делая звук выхлопа более громким и агрессивным. Интересно, что на наиболее мощных версиях – R8 GT и R8 plus, подвеска не регулируется. Ее настройки – максимально жесткие.
Автомобиль оснащен спойлером, автоматически выдвигающимся на скорости больше 100 км/ч. Он позволяет увеличить прижимную силу, действующую на заднюю часть автомобиля и улучшить и без того превосходную управляемость.
Audi R8 имеет полный привод, но большая часть крутящего момента передается на задние колеса. На идеальном дорожном покрытии – 85%, а если задние колеса начинают проскальзывать, до 30% мощности «перебрасывается» на переднюю ось. Это позволяет избежать недостаточной поворачиваемости: автомобиль великолепно ведет себя на узких извилистых дорожках, охотно «ввинчивается» в повороты.
Интересные факты
Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.
В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8. С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек».
Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.
До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.
Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 — MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.
Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.
В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.
Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.
В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.
Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.
В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Audi R8 можно считать экономичным автомобилем. Естественно, в сравнении с одноклассниками. В гонке на экономичность, организованной телепередачей TopGear, Ауди Р8 оказался экономичнее, чем Mercedes-Benz SLR McLaren , Aston Martin DBS V12 и Lamborghini Murcielago .
Основное преимущество обновленного R8 перед соплатформенным Gallardo — новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и тремя валами. Она работает гораздо мягче, ее алгоритмы переключения намного логичнее, чем у итальянского «брата».
Цифры и награды
За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.
В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».
В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».
2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.
Отзывы владельцев Audi R8 I
Одноклассники Audi R8 I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi R8 I
Audi R8 I, 2010 г
Внешне Audi R8 I, думаю, описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий суперкар: широкий, низкий и большой. Машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял, что посадка в Audi — это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Несмотря на то, что в креслах развита боковая поддержка, и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме. В салоне Audi R8 I есть постоянный гул трансмиссии. Не то, чтобы это мешало, но он есть. Что очень разочаровало, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно. Сзади и спереди вблизи машины обзорность хуже, чем в обычном автомобиле, в основном из-за низкой посадки. Парковаться иногда непросто, не видно бордюров, но и тут есть решение: имеются множество датчиков, которые сигнализируют водителю разным тоном в зависимости от того, где препятствие: сбоку, снизу или сзади. Машина не тихая, шумоизоляция хорошая, но сам двигатель работает довольно громко. Как-то утром заводил на закрытой стоянке, так гул на холодную слышала вся стоянка, с первого этажа было слышна на третьем, но это на холодную.
Сам звук мотора — это просто нечто, абсолютно не похож на обычные машины. По его звуку, даже если не смотреть, сразу знаешь, что едет серьезный спортивный автомобиль. Сначала непривычно, что двигатель очень быстро реагирует на педаль, и получается, что когда трогаешься, даешь немного больше газа, чем надо, но потом привыкаешь и начинаешь делать эти маленькие перегазовки уже специально, чтобы насладится этим звуком. Мотор выдает 420 л.с. и 430 Н·м момента на 4500-6000 оборотов. В спокойном режиме в городе можно ехать уже на 1000-1500, но оживает машина только после 4000-4500. Руль тяжелый, газ и тормоз тяжелее, чем в обычных машинах, сцепление тоже довольно тяжелое, но не до такой степени, чтоб это начинало мешать. Я думал, что расход будет очень большим, но оказалась, что совсем нет. По трассе при скоростях 180-220 км в час получалась 14-16 литров, в городе больше, где-то 18-20 литров, а при скорости 100-120 км вообще 8-10 литров. Динамика разгона 100 км — 4.6 с. До 200 Audi R8 I разгоняется свободно, а там уже сложнее, максимум я ее разгонял до 280, но чувствовалась, что это не придел, 300-310 км она поедет.
Раньше не ездил на такой скорости, и скажу, что даже на Audi R8 I уже чувствовалась, что ей очень нелегко приходится, каждая ямка становится целой пропастью для подвески.
Достоинства: мощность. Надежность. Предсказуемость и легкость управления для суперкара.
Недостатки: предсказуемость, иногда немного хочется побаловать на дороге, а машина это не дает, но это плата за легкость управления. Аудиосистема.
Леонид, Тель-Авив
Audi R8 I, 2008 г
5.2 FSI Quattro R-Tronic, 525 лошадей, полная комплектация, постоянный полный привод. Разгон до сотни — 3,9 (по моим точным замерам — 4). Расход на сотню по книжке в городе — 20-21 литров (под горку, на нейтральной с выключенным ксеноном, радио, и центральным отоплением). В общем, выкатили, тут ничего не скажешь, красотка. Черная, с рыжей вставкой, на 19-х дисках. Про ТО толком сказать ничего не могу, потому что не узнавал, рано пока, да и узнавать, если честно, незачем, знаю что дорого. Для особо дотошных скажу, что сумма обслуживания Audi R8 I примерно в десятки раз больше, чем скажем на А8. Нужно отдавать себе отчет, хотя и так ясно, что на последние такие машины не берут. Очень важно не экспериментировать с топливом. Ну, очень капризная. 98-й понятно, никто и не оспаривает, вот только где ж его взять. В лучшем случае, не заведется просто, а потом часа два будет чихать оборотами, так один раз уже меня выставила объектом насмешек, тупо не завелась на глазах у изумленной публики. Расход по городу 25-30 и это если без фанатизма. За городом, по трассам не знаю, ибо не рисковал, подвеска, пороги и бампер дороже, ибо очень низкая. Кстати, из-за того, что низкая, вылезать из Audi R8 I очень неудобно, особенно в брюках. Умудриться вылезти из неё и не испачкаться – высший пилотаж. На кольце скушала как-то раз 18 л, а так вози с собой канистру, если правда найдешь куда засунуть, я не нашел. Бак не бездонный как оказалось и заканчивается стремительно быстро. Возвращаясь к подвеске, скажу, что приемлемо жесткая, по асфальту катит как по рельсам.
Один раз на 140 вложил её в достаточно крутой поворот (сиденья уж больно удобные, провоцируют на подвиги), думал, меня размажет по двери, устояла, правда урок на всю жизнь, так сказать законы физики никто не отменял. Максимальная скорость, которую мне удалось на Audi R8 I развить — 280 км/ч и то на «Ржевке», удовольствие конечно неописуемое, вот только туда добираться пришлось на эвакуаторе. Да и вообще, если вы цените свой подобного рода автомобиль, будьте готовы к тому, что эвакуатор — это ваш надежный товарищ и друг. Салон достаточно просторный, хотя и не очень рациональный, очень, правда, радуют глаз карбоновые вставки. Музыка – отдельная песня. Мне, конечно, трудно сравнивать, не особый знаток, но мне показалось что у «Ашота», в стоящей рядом в пробке маршрутке, она гораздо лучше. Так же немаловажный момент это масло. Кушает Audi R8 I много и это требует особого внимания и контроля. Слышал что это особенность именно 525-сильных.
Достоинства: внешность. Производительность. Высокотехнологичность.
Недостатки: стоимость обслуживания. Для ровных дорог. Звучание аудиосистемы.
Александр, Санкт-Петербург
Audi R8 I, 2009 г
Всем доброго времени суток. Вот уже два сезона я катаюсь на Audi R8 I, могу с уверенностью рассказать все об этом автомобиле. Один сезон откатал на V8 и второй на V10, за два года ни одной серьезной поломки, авто показал себя крайне надежным и стабильным. Каждый раз, когда подхожу к Audi R8 I, а она всегда вызывает у меня бурю эмоции. R-ка стоит всех вложений и трудов, не разу не пожалел, что остановил выбор на ней. Audi R8 я считаю одним из самых лучших авто в мире. Эти линии, дизайн и формы, просто прекрасны, звук мотора и потрясающая управляемость покорили меня с первого взгляда. Но, как и у всех автомобилей, в R-ке тоже есть свои небольшие недостатки, например мотор V8 не такой динамичный, как хотелось бы, робот в V8 был далеко не самый быстрый и надежный.
Достоинства: внешность. Динамика.
Недостатки: не надежный робот.
Анатолий, Минск
Audi R8 I, 2008 г
Купил Audi R8 I как второй авто для летних вечерних поездок. Как и многие другие владельцы R8 — в первую очередь взял за ее внешний вид. Она прекрасна. Мотор у меня V8 4.2 атмосферный. Не самый выдающийся движок, по крайней мере, для таких выразительных внешних данных его не хватает. V10 гораздо интереснее в плане динамики разгона. Если уж говорить про динамику, то R8 автомобиль не для драга и не для дрифта, это автомобиль больше подходит для трека и как автомобиль выходного дня. Ощущения после первых поездок — невероятные, это погружение в иной мир драйва (особенно после того как пересаживаюсь с основного Range Rover Sport). Подвеска, адаптивная жесткая, не прощает любые неровности дорог, а весной, когда они разбиты, ты перемещаешься по городу чуть ли не медленнее основного потока, как будто играешь с асфальтом в игру «сапер». Что касается разгона — на еще холодных, не сухих весенних дорогах, зацепа нет. Буксовать Audi R8 I может до 100+ всеми 4-мя колесами. Коробка R-tronic, дерганная, не любит пробок, но если хочешь наваливать, вполне сносная, переключения быстрые, уверенные. Но я предпочитаю ручной режим, управлять этой машиной лепестками — особое удовольствие. Руль тяжелый, отклик хороший. Чувствуешь буквально до каждого сантиметра отдачу. Audi R8 I — один из тех автомобилей, который притягивает внимание везде. Низкий, широкий, формы суперкара, двигатель за стеклом — все это радует.
Достоинства: отличная управляемость. Эффектный вид. Относительно недорогое обслуживание (если сравнивать с другими спорт-карами). Аудио-система Bang&Olufsen.
Недостатки: ненадежная коробка (по заявлению других владельцев, хотя все зависит от эксплуатации). Скорее не минус, а особенность автомобилей данного класса — жесткость подвески. Нехватка места под багаж. Скучный салон.
Александр, Санкт-Петербург
Audi R8 I, 2009 г
Я на своей Audi R8 I проехал всего 14000 км. Могу сказать одно — достойный суперкар, но только для хороших дорог, которых у нас нет. Или для гоночного трэка, а остальное все «понты», которые не нужны никому, кроме малолетних. Удовольствие от Audi R8 I получите только наедине с ней на хорошей трассе, ее управляемость и характеристики ДВС Вас просто удивят и Вы, безусловно, в нее влюбитесь. О внешнем виде Audi R8 I скажу одно — на вкус и цвет друзей нет, но 99% скажут, что она бесподобна. Убранство внутреннее, если будет комплектация «экслюзив», Вы просто точно останетесь более чем довольны и, наверное, не у каждого суперкара такая подобная, я в смысле ценовой политики. Так что кто решил ее приобрести — не пожалеете, если в Вашем регионе есть где поездить по хорошим дорогам. Кого интересуют «понты», то Вы не останетесь без внимания зевак, но поверьте, со временем это Вам надоест.
Достоинства: привлекает внимание.
Недостатки: не на каждый день.
Альберт, Ростов-на-Дону
2008 Audi R8 V12 TDI: забытые концепт-кары
Название: Audi R8 V12 TDI / R8 TDI Le Mans
Дебют: автосалон в Детройте, 2008 год
Спецификация: 6-литровый битурбодизель V12, отдача 500 л. с. и 1000 Нм крутящего момента, 6-ступенчатая механика, 0-100 км/ч за 4,2 с, максимальная скорость свыше 300 км/ч.
Почему мы вспомнили о нём сегодня:
Идея создания суперкара с огромным дизельным двигателем V12 кому-то может показаться сумасшедшей в наши дни после прогремевшего на весь мир «дизельгейта». Однако всё было совсем по-другому каких-то десять лет назад.
Дважды победив в Ле-Мане на своём гоночном R10, компания Audi решила попробовать адаптировать его 5,5-литровый турбодизель V12 для установки на дорожный суперкар. Таким образом, на свет появился концепт R8 V12 TDI. Он был оснащён 6-литровым силовым агрегатом с парой турбокомпрессоров. Задуманный как первый в мире суперкар на «тяжёлом топливе», этот автомобиль мог выдавать пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.
При том, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он фактически оказался на несколько десятых долей секунды быстрее в спринте до 100 км/ч и развивал примерно такую же максимальную скорость. Поскольку на тот момент механические коробки передач в сверхмощных автомобилях всё ещё преобладали над автоматами и роботами, V12 TDI получил 6-ступенчатую механику, перед которой стояла наисложнейшая задача по передаче огромного крутящего момента фирменной полноприводной трансмиссии Quattro.
Помимо трансплантации двигателя были и другие изменения, которыми концепт-кар отличался от обычной Audi R8. Например, воздухозаборник NACA по центру стеклянной крыши. Также увеличены были боковые «лезвия» и вентиляционные отверстия в переднем и заднем бамперах. Они придали прототипу более агрессивный вид по сравнению с обычным R8.
Еще одним улучшением по сравнению с обычной двухдверкой стали полностью светодиодные фары, которые затем появились и у серийной модели. R8 V12 TDI впервые был представлен публике на мотор-шоу в Детройте в январе 2008 года. А для европейской премьеры в рамках Женевского автосалона, состоявшейся парой месяцев спустя, прототип переименовали в R8 TDI Le Mans. Вместе с тем он получил и более привлекательный красный цвет кузова вместо серебристого.
Примерно через год внутренних споров в Audi о судьбе этого проекта, решено было его закрыть. Почему? Просто R8 V12 TDI был слишком дорогой и очень нишевой машиной. Тем не менее, установленный на прототип двигатель выжил и перекочевал под капот флагманского кроссовера компании Audi Q7.
Через несколько лет после этого появились слухи о том, что R8 второго поколения получит в том числе дизельный двигатель (V8 либо V10). Но этого так и не случилось.
Несмотря на изрядно подпортивший кровь и репутацию концерна VW «дизельгейт», двигатели на «тяжёлом топливе» всё ещё очень важны для Volkswagen Group. Та же Audi всё ещё предлагает Q7 c мощным турбодизелем, да и под капотом Bentley Bentayga двигатель такого типа тоже встречается. И на этом дизельная история не заканчивается, поскольку ходят слухи, что в будущих S6 и S7 могут использоваться моторы с шильдиком TDI.
Audi R8 V10 2016 (Ауди Р8 В10) цена, фото, характеристики отзывы
Женевский автосалон без сомнения входит в число наиболее значимых событий. Это автомобильное шоу позволяет собрать в одном месте самых известных производителей, талантливейших дизайнеров и лучших дилеров. На женевском автосалоне 2015 также был продемонстрирован новый автомобиль от немецких изготовителей Audi R8 V10 2015-2016 года, который стал наиболее ожидаемой новинкой швейцарских автомобильных смотрин этого года.
Новый Audi R8 V10 2015-2016
Внешиний вид Audi R8 V10 2015-2016 года
Постоянные клиенты Audi AG за множество лет безупречной работы автомобильного концерна уже привыкли к тому, что дизайн кузова автомобилей трансформируется всегда только эволюционным способом. Поэтому никаких радикальных перемен во внешнем виде нового Audi R8 ждать, конечно же, не стоило.
Ауди R8 V10 2015-2016, вид спереди
Перед публикой салона предстал автомобиль, чей внешний вид практически не отличался от предыдущего воплощения, но с более освеженными чертами. К примеру, кузов новинки решен в более строгой манере — обращают на себя внимание весьма стильные выштамповки. Фирменную решетку радиатора Singleframe окружают мощные воздухозаборники, а в качестве светотехники используются только светодиоды.
новый R8 2015-2016, вид сбоку
Также хочется отметить могучие припухлости колесных арок, плотный и низкий кузов с продолговатым капотом, плавными чертами крыши и могучей кормой. Обязательно нужно сказать о лазерной светотехники, предлагаемой в качестве опции, с дальностью освещения до шестисот метров.
Вид сзади, Ауди Р8 B10 2015-2016 года
Салон Audi R8 V10 2015-2016
Просторный двухместный салон Audi R8 V10 позволит водителю и пассажиру ни в чем не стеснять себя во время поездки. И нужно сказать, что счастливые обладатели среднемоторных машин прежде никогда не были избалованы таким количеством свободного места. Что нельзя сказать о люксовых материалах, которыми обычно отделываются салоны данного класса автомобилей, и которые также будут радовать глаз хозяев новых Audi R8.
салон R8 2015 2016, дизайн и качество отделки на высшем уровне
Кресла сделают поездку весьма комфортной даже при прохождении самых крутых поворотов. Если потребуется, то можно поставить спортивные кресла с еще более основательной поддержкой при поворотах. Дизайн интерьера салона автомобиля имеет много общего с дизайном салона младшего купе от данного германского концерна — Audi TT 3-го поколения.
Главная панель Ауди Р8 V10 2015-2016 года
Хотелось бы подчеркнуть, что имеет сходство, а не впрямую копирует. В качестве общей фишки выступает 12,3-дюймовый экран вместо приборной панели, где представлена вся необходимые для водителя автомобиля инструменты и данные.
Габаритные размеры Ауди R8 V10 2015-2016
Автомобиль обладает следующими габаритными размерами:
- В длину — 4420 мм;
- В ширину — 1940 мм;
- В высоту — 1240 мм;
- Клиренс – 105мм;
- Колесная база – 2650 мм
Комплектация Audi R8 V10 2015 2016
В комплектацию автомобиля входят:
Безопасность
ABS, ESP, Isofix / LATCH, подушка безопасности водителя, пассажира, боковые, система помощи при старте в гору, стальные тормозные диски. Опции включают в себя тормозные диски, изготовленные из керамики, которые при этом считаются базовыми для более дорогого варианта — Audi R8 V10 plus.
Комфорт
Климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету, датчик света и дождя, биксеноновые фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, руль с активным усилителем, подогрев сидений, накладки из алюминия на педали, накладки на пороги, эл. регулировки сидений, мультируль, мультимедиа- есть варианты на выбор, за дополнительную плату можно скомбинировать обшивку салона, рычагов и элементов кожей, помощь при парковке, камера обзора, парктроник спереди и сзади.
Панель приборов Ауди R8 2015-2016 года
Технические характеристики Audi R8 V10 2015-2016 года
Audi R8 V10 имеет три версии – две бензиновые Audi R8 V10 plus и Audi R8 V10, а также вариант на электрическом приводе — Audi R8 e-tron. Версии на традиционном для автомобиля топливе обладают усовершенствованной системой полного привода Quattro. В результате чего вся тяга поступает от двигателя на задние колеса, но если того требуется, электроника позволяет перекинуть ее всю на передние. Audi R8 V10 2016 года может похвастаться абсолютно независимой подвеской, рулем с электромеханическим усилителем и семиступенчатой коробкой передач S Tronic, которая по своей сути является сильно модернизированной версией передачи DSG.
До ста км в час автомобиль с 540-сильным (540 Нм ) 5,2-литровым двигателем FSI способен разогнаться всего за три с половиной секунды. Предельная его скорость составляет 323 км в час. Средний расход бензина в комбинированном цикле равняется 11,8 литрам.
Задний капот стеклянный, через который можно увидеть сердце автомобиля
Более продвинутый и дорогостоящий Audi R8 V10 plus, обладающий 5,2-литровым двигателем мощностью 610 л.с., выходит на скорость в сто км в час всего 3,3 секунды. Его предельная скорость равняется 330 км в час, а расход бензина – 12,4 литрам.
Автомобиль на электрическом приводе Audi R8 e-tron, который производится только по заказу будущих покупателей, работает на тяговом аккумуляторе 92 кВт/час. На одной зарядке можно преодолеть расстояние в 450 километров. А мощность 2-х электромоторов равна 231 л.с. Ста километров в час эта машина достигает за 3,9 секунд. Его предельная скорость может равняться цифрам 250 км в час или 210 км в час, что обуславливается избранным режимом передвижения.
Машина располагает Combined Charging System, в результате чего транспортное средство может смешано заряжаться переменным и постоянным током. Поэтому вся зарядка электротопливом производится всего за два часа.
Цена Ауди Р8 2015-2016 года
Появление автомобиля и возможность купить в Европе и России запланировано на лето текущего года.
Стоимость Audi R8 V10 составит 165 тыс. евро, Audi R8 V10 plus — от 187 400 евро.
Видео нового Audi R8 V10 2015-2016:
Фото Audi R8 V10 2015-2016:
Другие записи по теме:
2021 Audi R8 Coupe | Возможности
Легендарный спортивный автомобиль.

Рожденный на гоночной трассе, Audi R8 Coupe демонстрирует требуемые гоночные характеристики и бескомпромиссный стиль. Это ваша возможность насладиться захватывающим зрелищем внутри. От 142 700 долларов. *
Других нет.
Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете.Это заднеприводная Audi R8 Coupe. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого шасси с задним приводом, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой спектакль ничем не заменишь.
Технические характеристики (производительность V10)
Максимальная скорость гусеницы
Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в U.S.
Соблюдайте все правила движения и скорости движения.
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Резкий, быстрый, экзотический.
Отточенный внешний вид R8 Coupe, воплощающий его гоночную ДНК и мощные характеристики, выражается в его переднем и заднем бамперах, боковых юбках и затемненных фарах. Между тем, широкая передняя решетка и овальные выхлопные патрубки, характерные для Audi Sport, четко выделяют его среди остальных.
Гоночная станция.
Возьмите себя за руль возбуждения и пристегнитесь. Сердцем этой ориентированной на водителя кабины является спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Coupe на свой вкус. стиль вождения.
СтроитьОставайтесь на связи в путешествии.
Виртуальная кабина Audi virtual cockpit — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать информацию, такую как навигация и звук, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Coupe есть третья опция: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 бесплатных дней аренды автомобиля Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Узнать большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите R8 Coupe в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2021 Audi R8 Spyder: Характеристики
Без потолков.
Пристегните захватывающие дух характеристики Audi R8 V10 Spyder. Его интерьер, ориентированный на водителя, и улучшенные звуковые ощущения действительно оживают, когда верх опущен, что обеспечивает еще более спортивное вождение. От 154 900 долларов США *
Определение восторга.
Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете.Это заднеприводный Audi R8 Spyder. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого шасси с задним приводом, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой спектакль ничем не заменишь.
Технические характеристики (производительность V10)
Максимальная скорость гусеницы
Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в U.S.
Соблюдайте все правила движения и скорости движения.
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Поразительное произведение.
Его спортивный характер подчеркивает острый, как бритва, внешний вид, который является синонимом R8 Spyder. Его агрессивные бамперы, затемненные фары и плоские прорези в капоте напоминают символ бренда Audi Sport quattro® — все это дополняет акустическую складывающуюся крышу.
Преднамеренный дизайн.
Возьмите себя за руль, чтобы получить удовольствие и пристегнуться. В основе этой ориентированной на водителя кабины — спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Spyder под себя. стиль вождения.
СтроитьВиртуальная кабина Audi.
Стандартная виртуальная кабина Audi virtual cockpit — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую информацию, как звук и доступная навигация, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Spyder есть третья опция: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую как таймер круга, измеритель мощности и крутящего момента, G-метр, давление в шинах и температуру.
Просмотр информации о ключевых функциях Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 бесплатных дней аренды автомобиля Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Узнать большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите R8 Spyder в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2021 Audi R8 Обзор, цены и характеристики
Обзор С громадным двигателем V-10, установленным за его высокотехнологичной кабиной, 2021 R8 является гало-автомобилем Audi. Он разделяет двигатель и механику с хриплым Lamborghini Huracán, но более сдержанный характер и внешний вид R8 делают более тонкое заявление. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от того, что вы имеете в виду для своего шестизначного суперкара.С 602 лошадиными силами на кране R8 действительно летает, а звук выхлопа вызовет у вас мурашки по спине. Внутри демонстрируются все самые крутые технические функции Audi, в том числе реконфигурируемая цифровая панель приборов со стандартной встроенной навигацией. Повсюду используются высококачественные материалы, благодаря которым салон ощущается на уровне запрашиваемой цены R8.
Audi представила задний привод на 532-сильных версиях купе и Spyder начального уровня.Эта установка заменяет базовые предложения прошлого года, которые поставлялись с 562-сильным V-10 и полным приводом. Теперь, чтобы получить полный привод, вы должны перейти на более дорогие и мощные модели R8 Performance, которые производят 602 лошадиные силы.
Цены и какой купить С таким ярким автомобилем, как R8, мы бы посоветовали выбрать Spyder. Ведь с опущенным верхом прохожие смогут лучше рассмотреть счастливую собаку за рулем. Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение.С одной стороны, даже 532-сильный V-10 обеспечивает невероятное ускорение и тот же рев, что и 602-сильная версия. С другой стороны, подготовка к следующему событию Cars and Coffee с последним R8 может показаться немного более крутым.
Двигатель V-10 R8 предлагается в двух вариантах: оба достаточно мощные, чтобы сбить с толку ничего не подозревающих пассажиров, и способные обжечь вам барабанные перепонки своим потусторонним выдохом.Однако семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением R8 — не самая плавная коробка передач. Иногда он переключается на пониженную передачу слишком резко и, возможно, слишком глубоко, вызывая резкое ускорение, за которым следует почти немедленное переключение на более высокую передачу. Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, в то время как модели Performance оснащены более агрессивной установкой фиксированных амортизаторов. Оба прекрасно впитывают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете без усталости переносить в длительных поездках. Однако гибкий характер R8 имеет недостаток: в режиме полной атаки он просто не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, и иногда он чувствует себя более тревожным, чем вы ожидаете от суперкара.Стандартная настройка рулевого управления является прямой и обеспечивает надежную передачу информации с дороги в руки водителя.
Это не экономичный выбор. Но разве это имеет значение? Для справки, полноприводные варианты R8, независимо от типа крыши или номинальной мощности, имеют одинаковые оценки EPA для экономии топлива, но они не впечатляют. Фактически, показатели экономии топлива R8 (13 миль на галлон в городе и 20 на шоссе, если вы действительно хотите знать) настолько низки, что все покупатели должны платить налог на бензин в размере 1700 долларов как часть продажной цены. Пусть будет так.
Минимализм никогда не был таким роскошным. Благодаря сочетанию комбинации приборов и информационно-развлекательного экрана Audi обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво оформленным спортивным сиденьям и цифровой приборной панели высокого разрешения занять центральное место в кабине R8. Audi позволяет немного изменить цвет и фактуру салона: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагаются с плоским или стеганым рисунком и с соответствующей или контрастной строчкой.В целом, это красиво оформленная кабина с легкодоступными элементами управления, в том числе такими удобными функциями, как кнопка зажигания, расположенная на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не нарушает тенденцию сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В нашем тестировании он предоставил место только для одного из наших ручных чемоданов, так что рюкзак легкий.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Отличный приборный блок Virtual Cockpit выполняет здесь двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI. Здесь он выглядит так же футуристично, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT. Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или колеса управления на центральной консоли. Встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE также входит в стандартную комплектацию; Возможности Apple CarPlay и Android Auto тоже есть.
Суперкары, поскольку они продаются в таких небольших объемах, редко проверяются агентствами безопасности нашей страны, поэтому ударопрочность R8 неизвестна.Audi предлагает немного функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным комплектом подушек безопасности. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия Audi на R8 соответствует или превосходит всех конкурентов, за исключением гарантии Acura NSX. Сделка включает бесплатное посещение для планового технического обслуживания в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi R8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, полный привод, купе с двумя пассажирами или кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА
купе — 172 850 долларов США; Spyder — 185 050 долларов; Спортивное купе, 198 850 долларов; Performance Spyder, 211 050 долларов
ДВИГАТЕЛИ
DOHC 40-клапанный 5.2-литровый V-10, 562 или 602 л.с., 406 или 413 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 174,4 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Высота: 48,7–48,9 дюйма
Пассажирский объем: 50 куб. Футов
Грузовой объем: 4–8 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3700–3950 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2.8–3,0 с
100 миль / ч: 6,4–7,3 с
¼-миля: 10,7–11,3 сек
Максимальная скорость: 201–205 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/20 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Audi R8 Обзор, цены и характеристики
Обзор Несмотря на то, что он разделяет трансмиссию и механику с Lamborghini Huracán, Audi R8 2020 года менее остроугольный и на удивление прост в использовании изо дня в день.За пассажирским салоном находится хриплый двигатель V-10, который развивает мощность до 602 лошадиных сил в зависимости от того, какую версию вы выберете, и буквально воет, когда его толкают. Ускорение достаточно быстрое, но поездка и управляемость R8 благоприятствуют более комфортному характеру, что делает его менее пригодным для трековых дней, но ценным в дорожных поездках. Интерьер R8 почти так же впечатляет, как и его кузов, с полностью цифровым дисплеем, мягкой кожей с дополнительной стеганной прострочкой и отделкой из настоящего углеродного волокна.
После того, как R8 не продавался в 2019 модельном году, он вернулся с более острым внешним видом и обновленной линейкой, состоящей из стандартных моделей купе и кабриолета (Spyder) и вариантов Performance каждой из них. Все модели приводятся в движение двигателем V-10, установленным за пассажирским салоном, и идут как с полным приводом, так и с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; в стандартных моделях двигатель V-10 выдает 562 лошадиных силы, а в моделях Performance — 602 лошадиных силы.
Цены и какой купить С таким ярким автомобилем, как R8, мы бы посоветовали выбрать модель Spyder. В конце концов, с опущенным верхом зрители смогут лучше рассмотреть счастливую собаку за рулем. Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение. С одной стороны, даже 562-сильная версия двигателя V-10 обеспечивает невероятное ускорение и такой же рев, как и 602-сильная версия. С другой стороны, подготовка к следующему мероприятию Cars and Coffee с последним R8 может показаться немного более крутым.
Двигатель V-10 R8 предлагается в двух вариантах: оба достаточно мощные, чтобы сбить с толку ничего не подозревающих пассажиров, и оба способны опалить вам барабанные перепонки своим потусторонним выдохом. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением R8 — не самая плавная коробка передач, и иногда она переключается на пониженную передачу слишком резко и, возможно, слишком глубоко, вызывая резкое ускорение, за которым следует почти немедленное переключение на более высокую передачу. Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, в то время как модели Performance оснащены более агрессивной установкой фиксированных амортизаторов. Оба прекрасно впитывают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете без усталости переносить в длительных поездках. Однако гибкий характер R8 имеет недостаток: в режиме полной атаки он просто не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, и иногда он чувствует себя более неустойчивым, чем вы ожидаете от суперкара. Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с помощью только мягкого фильтра.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях Это не экономичный выбор. Но разве это имеет значение? Для справки, полноприводные варианты R8, независимо от типа крыши или номинальной мощности, имеют одинаковые оценки EPA для экономии топлива, но они не впечатляют. Фактически, экономия топлива R8 (13 миль на галлон в городе и 20 на шоссе, если вы действительно хотите знать) настолько низка, что все покупатели должны заплатить налог на бензин в размере 1700 долларов как часть продажной цены.Пусть будет так.
Минимализм никогда не был таким роскошным. Перенос информационно-развлекательного дисплея, который обычно находится высоко в центре приборной панели, на комбинацию приборов обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво оформленным спортивным сиденьям и цифровым датчикам высокого разрешения занять центральное место в кабине R8. Audi позволяет немного изменить цвет и фактуру салона: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагается с плоским или стеганым рисунком и с соответствующей или контрастной строчкой.В целом, это красиво оформленная кабина с легкодоступными элементами управления, включая такие удобные функции, как кнопка зажигания, расположенная на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не нарушает тенденцию сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В нашем тестировании R8 предоставил место только для одного из наших ручных чемоданов, так что рюкзак легкий.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПревосходная приборная панель Virtual Cockpit выполняет двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI, и здесь она выглядит так же футуристично, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT.Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, элементов управления на рулевом колесе или колеса управления на центральной консоли. Встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE также входит в стандартную комплектацию; Возможности Apple CarPlay и Android Auto тоже есть.
Функции безопасности и помощи водителю Суперкары редко проверяются службами безопасности нашей страны, поскольку они продаются в таких небольших объемах; действительно, R8 здесь не тестировался, поэтому его ударопрочность неизвестна. Audi предлагает немного функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным комплектом подушек безопасности. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия Audi на R8 соответствует или превосходит всех конкурентов, за исключением Acura NSX . Сделка включает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Audi R8 2020 года останется громким суперкаром
На скорости 120 миль в час птица с отвратительным стуком отскочила от лобового стекла Audi R8 Performance 2020 года. На самом деле это был скорее хруст. Каким-то чудом удар, который, вероятно, раздробил большую часть крошечных полых костей существа, не оставил пятен на обновленном шестизначном суперкаре Audi.
HIGHS: Серьезно быстрый, театральный суперкар со средним расположением двигателя, достаточно спокойный, чтобы ездить каждый день.
Это была не наша вина, по крайней мере, не полностью. Интенсивный вой и грохочущие басы 5,2-литрового двигателя V-10 Audi при 8000 об / мин должны были стать справедливым предупреждением нашему пернатому другу держаться подальше. В 2020 модельном году второе поколение Audi R8 со средним расположением двигателя получит обновление в середине цикла, которое включает в себя пару преувеличенных овальных выхлопных патрубков, настолько больших, что они на самом деле несоразмерны с остальной частью автомобиля.
Theatrics со средним расположением двигателя Сама активная выхлопная система осталась без изменений. У него по-прежнему есть две настройки, Standard и Sport, и в стандартном режиме ниже 4000 об / мин. Однако спортивный режим, который активируется кнопкой на рулевом колесе, делает модели R8, продаваемые в Соединенных Штатах, кажутся самыми громкими в мире. Модели R8 Performance, продаваемые в Европе, получают новую, более тихую, одномодовую систему, а также несколько модификаций двигателя, которые увеличивают мощность с 602 до 612 лошадиных сил.«Мы решили придерживаться звука американских автомобилей, — сказал менеджер по продукции R8 Энтони Гарбис. «Когда у вас 602 лошадиных силы, вам действительно не нужно 612». Некоторые, конечно, не согласятся. Базовая модель R8, однако, получает прирост на 30 л.с., что в сумме составляет 562 лошадиных силы.
Визуально более удачной является еще более угловатая передняя часть, которую теперь носят оба варианта. Новый внешний вид включает в себя вертикальные элементы в виде крылышек с обеих сторон с искусственными вентиляционными отверстиями, новую, более широкую решетку с сотовыми ячейками и затемненные фары.Обновленный задний бампер получил решетчатые вентиляционные отверстия, большие овальные выхлопные трубы в стиле RS и более серьезный задний диффузор. Обновленные рокерные панели теперь включают глянцево-черную вставку на базовой модели R8, в то время как в версии Performance используется стандартная титановая отделка или дополнительное углеродное волокно. Как и колеса на моделях Audi RS5, новые кованые алюминиевые ролики R8 нарезаются на станке для получения более сложных угловых форм. Результатом является более серьезным, если все-таки бесспорно красивый, внешний вид, чем раньше, хотя некоторые все еще будут жаловаться, что R8 является суперкар, который не выглядит часть, как модель взлетно-посадочной полосы в бегунами.
LOWS: тормоза Grabby, нерегулируемая подвеска на моделях Performance, где двухзонный климат-контроль?
Самый дорогой автомобиль в конюшне Audi по-прежнему разделяет большую часть шасси и комплектующих с Lamborghini Huracán Evo, а итальянская версия того же 5,2-литрового двигателя недавно была увеличена до 631 лошадиных сил. Совместно с Lambo используется семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но каждый вариант R8 получает свою версию коробки передач.Блок в R8 Performance имеет более короткие передаточные числа на четвертой, пятой, шестой и седьмой передачах по сравнению с базовой моделью. В то время как двигатель R8 V10 Performance действительно просыпается выше 4000 оборотов, есть много тяги без переключения на пониженную передачу.
Каким бы громким ни был Audi, Lambo еще громче, а настройка подвески Huracán остается жестче. Пружина и демпфирование R8 не изменились, но Audi перешла с шин Pirelli P Zeros на шины Michelin Pilot Sport 4 S с запатентованным составом для большего сцепления, а также обновила контроль тяги и устойчивости R8.«В спортивном режиме система позволит вам немного скользить», — сказал Гарбис. «Это автомобиль со средним расположением двигателя, поэтому, если вы захотите, он будет иметь избыточную поворачиваемость дроссельной заслонки».
Игривый, но удобный На прекрасных дорогах с видом на Санта-Барбару, Калифорния, недалеко от маленького бунгало Опры, R8 Performance точен и прост в управлении. Его полноприводная система может изменять распределение крутящего момента для максимального сцепления с дорогой, хотя в динамическом режиме он пытается сохранить смещение назад, максимально используя задний дифференциал повышенного трения. Система активного рулевого управления за 1400 долларов была перенастроена на менее агрессивные колебания передаточных чисел и немного меньшую помощь, что увеличило вес. Audi заявляет, что она также добавила более жесткие передние втулки и применила некоторые знания по ощущению рулевого управления от ныне несуществующей модели R8 с задним приводом. Рулевое управление кажется более быстрым и прямым, чем у руля нового Chevrolet Corvette Stingray 2020 года, но это не так уж плохо.
Также новинкой является дополнительный передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна и алюминия, который на 4,4 фунта легче стандартного устройства, но машина, на которой мы ездили, не была оборудована им.«Вы должны быть настолько настроены на свою машину, чтобы почувствовать разницу в реакции рулевого управления», — говорит Гарбис. Без карбонового руля есть намек на крен кузова, который поможет вам настроить шасси R8 на более быстрых поворотах, но мы задались вопросом, насколько более маневренным он будет на более узких участках с системой рулевого управления всеми четырьмя колесами Huracán Evo. Кроме того, карбон-керамические тормозные диски R8 цепкие, что затрудняет плавное включение стопоров.
Базовое купе R8 и Spyder получают регулируемые и более податливые магнитореологические амортизаторы и 19-дюймовые колеса.Модели Performance, продаваемые в Европе, также получают эти адаптивные амортизаторы, но модели Performance для США оснащены 20-дюймовыми колесами и имеют нерегулируемые амортизаторы. Ход R8 остается довольно плавным для суперкара, и он совершенно плюшевый по сравнению с Huracán Evo, у которого колесная база на 2,4 дюйма короче. Но он значительно прочнее, чем у C8 Corvette Stingray Z51. McLarens, оснащенная любой версией торговой марки Proactive Chassis Control System, еще более соответствует требованиям.
Изготовление футляра Говоря о новом Corvette, который стоит более чем на 100 000 долларов меньше, чем купе Audi R8 V10 начального уровня, Гарбиса, похоже, не беспокоит новый конкурент своей машины.«C8 — отличный автомобиль, но это не то же самое, R8 имеет совсем другой уровень роскоши», — сказал он. «И двигатель, который набирает обороты до 6700 об / мин, ощущается совсем иначе, чем двигатель с 8700 об / мин». Он прав, это так. Но мы ожидаем, что гонка между Audi и 496-сильным Corvette завершится фотофинишем. Используйте регулятор запуска R8, который поддерживает обороты на уровне 4500 об / мин перед тем, как выключить сцепление, когда вы отпускаете педаль тормоза, и производительность R8 должна взлететь до 60 миль в час за 2,8 секунды, или на пару десятых быстрее, чем у обычной модели.
Audi продала около 10 000 R8 с момента дебюта автомобиля в 2008 году, и в настоящее время он перемещается около 1000 в год с равным распределением между купе и Spyder. Большинство покупателей выбирают более мощное купе R8 Performance, которое стоит от 198 850 долларов. Хотя мы предпочитаем более мягкую езду и регулируемую подвеску базового R8 V10, обновленный R8 Performance остается удобным и практичным суперкаром на каждый день, который обеспечивает более чем достаточную скорость и остроту, чтобы насытить. В целом, он мягкий по сравнению со своим братом Huracán, но более интенсивный, чем все еще обычный C8 Corvette.К сожалению, птицам все еще может быть тяжело.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi R8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, полный привод, купе с двумя пассажирами или кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА
купе — 172 850 долларов США; Spyder — 185 050 долларов; Спортивное купе, 198 850 долларов; Performance Spyder, 211 050 долларов
ДВИГАТЕЛИ
DOHC 40-клапанный 5.2-литровый V-10, 562 или 602 л.с., 406 или 413 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 174,4 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Высота: 48,7–48,9 дюйма
Пассажирский объем: 50 куб. Футов
Грузовой объем: 4–8 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3700–3950 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2.8–3,0 с
100 миль / ч: 6,4–7,3 с
¼-миля: 10,7–11,3 сек
Максимальная скорость: 201–205 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/20 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Audi R8 с задним приводом приходит в U.С.
История изначально была опубликована 06.11.2019. В него добавлена информация о модели для рынка США.
В 2017 году Audi представила R8 RWS. Это была заднеприводная версия флагманского суперкара компании, которая до этого предлагалась только как полноприводный автомобиль.
RWS была моделью ограниченного производства — было построено всего 999, и только 320 из них поступили в США. Что ж, это был такой успех, что Audi теперь делает заднеприводный R8 стандартной частью автомобиля U.Модельный ряд S., о котором автопроизводитель объявил сегодня после своего европейского дебюта в конце 2019 года.
Как и RWS, Audi R8 RWD 2021 года в основном идентичен обычному автомобилю, за исключением того, что здесь нет карданного вала, дифференциала или мостов, передающих мощность на переднюю часть. колеса. В результате модель с задним приводом на 143 фунта легче, чем версия Quattro, и весит всего 3516 фунтов. За водителем находится тот же 5,2-литровый двигатель V-10 без наддува, развивающий 532 лошадиных силы и 398 Нм крутящего момента. Он передает мощность на механический дифференциал повышенного трения через знакомую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Audi заявляет, что разгон до 100 км / ч составляет 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 201 миль / ч.
Впервые Audi также предложит R8 Spyder с задним приводом. Это на 121 фунт легче, чем полноприводная версия, и имеет тот же внешний вид и впечатляющую трансмиссию. Он может разогнаться до 62 миль в час за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 200 миль в час.
Купе R8 RWD будет стоить от 142 700 долларов, когда оно появится у дилеров зимой 2020 года, что на 54 000 долларов дешевле, чем модель Quattro.Возьмите еще 12 200 долларов, если вам нужен Spyder, и еще 1495 долларов для пункта назначения.
Если R8 RWD обеспечивает такую же отдачу от вложенных средств, как RWS, мы определенно можем увидеть, что это хит.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Мощность Audi R8 V10: они не сделают их такими длиннее
Это обновленный Audi R8 V10 Performance Coupe quattro. Вы можете отличить его от R8 до рестайлинга по этим трем вентиляционным отверстиям над решеткой, а также по форме воздухозаборников под фарами.
Джонатан Гитлин
arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-2-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-2.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-2-980×1307.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-2-1440×1920.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1729857″>Сзади появилась новая решетка радиатора, а под ней — переработанный диффузор.
Джонатан Гитлин
Сердце каждого R8 — это атмосферный двигатель V10.Но они не заставят их долго оставаться такими.
Джонатан Гитлин
arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-6-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-6.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-6-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-6-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1729862″>Два порта USB, разъем 3,5 мм и беспроводная зарядка для вашего устройства.
Джонатан Гитлин
Если вы хотите наслаждаться бездорожьем на дорогах, вам нужно вставать до рассвета.Я был.
Джонатан Гитлин
arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-15-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-15.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-15-980×1307.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-15-1440×1920.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1729871″>
Семейный портрет. Нет, это не вмятина на боку машины; это отражение того, как я фотографирую.
Джонатан Гитлин
arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-3-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-3-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1729858″>Внешний вид субъективен и все такое, но мне очень понравилась форма R8 второго поколения.
Джонатан Гитлин
Интерьер намного послушнее, чем у тесно связанного с ним Lamborghini Huracán, но это не так уж плохо.Наш тестовый автомобиль был оснащен спортивными сиденьями, регулируемыми в 18 направлениях, стоимостью 5000 долларов, которые также включают полностью кожаный салон и ромбовидную прострочку на потолке.
Джонатан Гитлин
arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-7-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-7.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-7-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-7-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1729863″>Рулевое колесо с перфорированной кожей доставляет тактильное удовольствие.Наш R8 также был оснащен динамическим рулевым управлением (опция за 1400 долларов).
Джонатан Гитлин
net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-9.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-9-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-9-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1729865″>Настоящим улучшением удобства использования является добавление Apple CarPlay и Android Auto, которые отображаются на основном дисплее прибора, поскольку второго информационно-развлекательного экрана нет.
Джонатан Гитлин
arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-12-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-12-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1729868″>То, что навигация вашего смартфона отображается здесь, а не в центральной консоли, является несомненным плюсом.
Джонатан Гитлин
jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1729867″>Конечно, вы также можете использовать встроенную навигацию R8. Да, эта задняя левая шина находится в низком положении, и да, моей следующей остановкой было заполнить все шины.
Джонатан Гитлин
Огни лужи сообщают вам, что вы едете.
Джонатан Гитлин
2020 год был дрянным, но даже на фоне внутренних политических потрясений и глобальных нарушений нормальной жизни, связанных с пандемией, время от времени появлялись яркие пятна.Как и те длинные выходные, которые я провел с Audi R8 V10 Performance Coupe quattro за 195 900 долларов. В конце концов, любой день, когда мне доводится водить что-нибудь со средним расположением двигателя, — это хороший день. Особенно, когда речь идет о машине, которая, возможно, не будет с нами надолго.
Мы впервые попробовали суперкар Audi второго поколения еще в 2017 году. С механической точки зрения R8 V10 Performance Coupe quattro очень похож на R8 V10 plus того времени. Его центральным элементом является атмосферный 5,2-литровый двигатель V10, общий (как и многое другое под кожей) с Lamborghini Huracán.(Audi купила Lamborghini еще в 1998 году). Собранный вручную в Венгрии, V10 развивает 602 л.с. (449 кВт) при головокружительных 8100 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом 413 фунт-футов (560 Нм) при 6700 оборотах в минуту. Он передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а в случае задней оси — через вектор крутящего момента на основе сцепления, который заменяет традиционный дифференциал.
Внешне R8 подвергся небольшому фейслифтингу. Есть еще несколько вентиляционных отверстий, которые позволяют охлаждающему воздуху поступать в автомобиль, и еще несколько, которые помогают ему выходить из кузова, но изменения тонкие.
Возможно, самым большим функциональным обновлением с точки зрения владельца стало добавление Apple CarPlay и Android Auto в информационно-развлекательную систему. В отличие от Huracán, у R8 нет отдельного информационно-развлекательного экрана, только 12,3-дюймовый виртуальный дисплей в кабине перед водителем. Именно здесь мы находим интерфейс трансляции со смартфона, который делает использование навигации телефона намного более удобным, чем в большинстве автомобилей, где вам нужно смотреть на центральную панель, чтобы получить указания.(Обратите внимание, что это не сенсорный экран; вы перемещаетесь по информационно-развлекательной системе либо с помощью многофункционального рулевого колеса, либо с помощью поворотного переключателя на центральной консоли.)
Еще одно важное техническое обновление — добавление лазерных фар дальнего света. Первоначально разработанная Audi для всепобеждающих прототипов Ле-Мана, компании пришлось ждать несколько лет, прежде чем Национальная администрация безопасности дорожного движения разрешит их установку на автомобили для рынка США. Лучи могут по-прежнему светить только наполовину, насколько позволяют европейские регулирующие органы, но это значительное улучшение по сравнению с традиционными дальними лучами, особенно если ваше ночное зрение скомпрометировано чем-то вроде астигматизма.
Фактически, я хорошо использовал лазерные лучи. Что-то в пандемии оказало схожее с сменой часовых пояса влияние на мои циклы сна, регулярно будив меня задолго до рассвета. Некоторых это могло бы раздражать, но движение — естественный враг суперкара, а перед рассветом дороги максимально пустынны, поэтому я не особо беспокоился — по крайней мере, когда снаружи припарковалась веселая машина водителя.
А R8 — это автомобиль для веселого водителя. Как и в случае с большинством машин со средним расположением двигателя, с места водителя возникает ощущение, что вы сидите на острие, где вас толкает масса и мощность двигателя позади вас.
Это более цивилизованный опыт, чем вождение Lamborghini Huracán. С комфортом, с переключением передач под себя, это легкая машина, даже если она едет медленно. Но он кажется слишком особенным, чтобы использовать его в качестве повседневного пригородного автомобиля или покупателя продуктов, и, как и большинство автомобилей мощностью 600 л.с., вам повезет, когда вы будете ездить на нем в городе с двузначным значением MPG. (EPA оценивает R8 в 16 миль на галлон (14,7 л / 100 км) вместе.)
Он также звучит менее хрипло, чем Huracán, хотя для этих ушей безнаддувный V10 по-прежнему звучит на порядки лучше, чем любой из конкурентов R8 с турбонаддувом.Это не совсем уровень F1 — красная линия на 8700 об / мин, а не на 19 000 об / мин — но, тем не менее, это замечательный вой. (Прошу прощения, если я разбудил вас во время одной из моих предрассветных поездок.)
Хотя R8 не чувствует себя так же напряженно, как Lamborghini (особенно модель Huracán Evo), это не значит, что он чувствует себя инертным или вялым. В динамическом режиме разгон до 100 км / ч занимает 3,2 секунды, так же быстро, как McLaren F1, но более удобен для пользователя благодаря подрулевым переключателям и полному приводу. Вы можете нарушить сцепление с дорогой и пошевелить его бедрами, если спровоцируете его слишком большим газом во время поворота.Но это предсказуемо и легко поймать, что-то, что вы можете вызвать по запросу, а не плохое обращение, которое постоянно держит вас начеку.
В 2017 году я заявил, что R8 — наш выбор среди младших суперкаров (600 л.с. и ~ 200 000 долларов). Ничто из того, что я провел с обновленным R8, не заставляет меня думать, что это было неправильно — он имеет хорошую практичность для суперкара со средним расположением двигателя и, как его итальянский кузен, звучит лучше, чем у конкурентов, вследствие естественного наддува двигателя.
Тем не менее, есть причина, по которой почти все производители пошли на принудительную индукцию для своей экзотики. С турбокомпрессором намного легче соответствовать современным нормам выбросов, и поэтому они действительно не заставят их долго нравиться.