Ауди рс 3 цена: Купить Audi RS 3 с пробегом: продажа автомобилей Ауди РС3 б/у в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Новая Audi RS 3 мощностью более 400 л.с. ⋆ Motor Globe

Спортивный хетчбек Audi RS 3 дебютирует в сентябре 2021 года. И в Ингольштадте решили оснастить ее пятицилиндровым двигателем.

Audi заканчивает работы над третьим поколением своего спортивного хетчбека RS 3, которую руководство компании считает одной из самых успешных машин марки.

Популярность RS 3 объясняется, прежде всего, ее пятицилиндровым двигателем. В новом поколении хетчбек сохранит тот же мотор, но станет еще компактнее предшественницы.

Еще одним залогом успеха Audi RS 3 стало совершенствование фирменной системы полного привода quattro, которая, как говорят проектировщики, помогают владельцам вернуться по ощущениям к оригинальным полноприводным спортивным Audi.

Пока компания не сообщает никаких подробностей о новинке, предлагая дождаться сентября будущего года, когда ноый Audi RS 3 будет официально представлена миру. Пока же новинка жестко испытывается на Северной петле Нюрбургринга.

Из появившихся фотографий ясно, что новый RS 3, как и все автомобили, подготовленные подразделением Audi Sport, получит мощный аэродинамический обвес, отличающий машину от ее более «спокойных» собратьев. Правда, конфигурацию переднего бампера и диффузора пока держат в секрете.

Уже ясно, что новый RS 3 получит передний бампер с большим воздухозаборником, несколько дополнительных вентиляционных отверстий на кузове, развитые аэродинамические юбки вдоль порогов и крупное антикрыло над крышкой багажного отделения.

В салоне появится пара спортивных сидений с развитыми боковыми опорами, алюминиевые педали и несколько дисплеев. Большой 10,1-дюймовый для информационно-развлекательной системы, второй – чуть меньший, для цифровой приборной панели.

Как и новый Volkswagen Golf, Audi RS 3 третьего поколения будет построен на платформе MQB, хотя и модернизированной. Уже в базе хетчбек получит заниженную спортивную подвеску и мощные гоночные вентилируемые тормоза со спортивными суппортами.

Машина сохранит 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощность которого вырастет. Ожидается, что это будет 415 сил и 500 Нм крутящего момента, что позволит новинке на равных сражаться на рынке с Mercedes-AMG A45 S.

Все это через автоматическую коробку передач с двойным сцеплением будет передаваться на обе оси при помощи фирменной системы полного привода quattro. Уже в базе будут предложены регулируемые амортизаторы, система векторизации крутящего момента и адаптивный усилитель рулевого управления.

По первым прикидкам стартовая цена новой Audi RS 3 составит около 50 000 евро.

Новый Audi A3 получил гибридную силовую установку
Новый Audi Q5 Sportback ожидается зимой
Audi представила 500-сильный бензиновый V8 для SQ7 и SQ8

Audi RS3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС3

Audi RS3 дебютировала на ежегодной международной парижской выставке в 2016 году. Модель получила массу изменений как косметических, так и довольно кардинальных. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые светодиодные фары головного освещения с элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества крупных шестиугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположились два массивных воздухозаборника, также прикрытых пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль приобрел привлекательную и современную внешность, но все также отлично узнается на дороге.

Размеры Audi RS3

Audi RS3- четырехдверный седан C класса. Ее габаритные размеры составляют: длина 4479 мм, ширина 1802 мм, высота 1399 мм, колесная база 2631 мм, а величина дорожного просвета равняется 120 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Audi RS3 может похвастаться неплохой вместительностью. Несмотря на спортивную натуру автомобиля, трехобъемный кузов может предоставить до 390 литров свободного пространства. Благодаря таком объему, седан отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с небольшими грузоперевозками.

Двигатель и трансмиссия Audi RS3

Audi RS3 оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, у автомобиля довольно узкий спектр задач, с которыми он отлично справляется благодаря представленным агрегатам.

Двигателем Audi RS3 является рядный пятицилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 2480 кубических сантиметром. Благодаря непосредственному впрыску топлива, инновационному механизму газораспределения и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил от 5850 до 7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.

Итог

Audi RS3 идет в ногу со временем, у нее стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi RS3 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

(Ауди) Audi RS3, заказать Audi RS3 из Германии, цена, объявление,

Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль Audi RS3 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у седаны и малолитражные автомобили? Авто портал www.autopoisk24.net  — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного автомобиля до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Audi  в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля Audi RS3, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль Audi RS3 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Audi RS3 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Audi RS3 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Audi RS3 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля Audi RS3 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль Audi RS3 Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Audi Rs3 Sportback 2018-2019 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Рс3

Технические характеристики
Комплектация Цена
TFSI quattro S Tronic 56 000 €
Комплектация Цена в рублях
TFSI quattro S Tronic
4 816 000 ₽
Отзывы 

В 2017 году Ауди представила публике рестайлинговую версию Audi RS3 Sportback 2018-2019 в кузове 8V. По традиции автомобиль изменился визуально и технически. Новая машина не поступила в продажу российского рынка из-за низкого спроса дорестайлинга.

Содержание:

Визуальная часть

Внешний вид изменился в нескольких аспектах, появилась подкорректированная светодиодная оптика Matrix LED в стиле Audi A4 B9. Отличить машину от младшего собрата Audi S3 можно по бамперам.

Боковые линии капота сводятся к 6-угольной решетке радиатора с хромированной окантовкой, надпись «quattro» и решеткой, разделенной на соты. От каждого отделения фар выходят линии, ведущие к решетке радиатора. Нижняя часть бампера получила массивные воздухозаборники с хромированными элементами, разделяющие воздухозаборник на 3 секции. Внизу они соединены тонкой горизонтальной планкой.

Профиль хэтчбека Sportback получил сильно раздутые колесные арки с легкой скошенностью на конце. Внизу агрессивная линия, слегка приподнимающаяся по сравнению с линией порога. От передней оптики RS3 2018-2019 отходит еле заметная тонкая линия, проходящая над ручками дверей. Фишка серии в хромированных зеркалах заднего вида. Хром присутствует еще как окантовка стекол и рейлингов на крыше. Установлены огромные 19-дюймовые облегченные диски.

Сзади зауженные фонари, соединяющие углубление на крышке багажника. Наверху большое анти-крыло для аэродинамики. Внизу массивный бампер с выдавливанием и углублением к низу. Под маленькими светоотражателями массивный диффузор с двумя огромными трубами выпускных систем.

Появился еще седан, хромированное элементы которого меняются на черные. Верхняя линия боковины более агрессивная. Сзади на крышке багажника так называемый duck tail.

Теперь разберемся с размерами:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1411 мм;
  • колесная база – 2631 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Седан длиннее на 134 мм, шире на 2 мм и ниже на 12 мм.

Интерьер Audi RS3 Sportback

Архитектура салона нового спорткара повторяет S-версию. Кожа салона высокого качества, присутствует везде, также во многих местах алюминиевые вставки. Из материалов присутствует алькантара на картах дверей и руле.

Передние спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически. Присутствует функция памяти и подогрева. Сзади диван, вмещающий троих человек. Места сзади маловато, порадоваться пассажиры могут только прикуривателю и двум дефлекторам воздуха. Подстаканники выдвигаются из центральной части дивана.

Водитель спорткара управляет им D-образным рулем с тонкими серебристыми линиями и кнопками управления приборкой и аудиосистемой. Новый стиль приборной панели состоит из 12,3-дюймового дисплея, имитирующего аналоговые датчики, данные навигации и т.д.

Из всей россыпи интересных систем безопасности присутствует:

  • диодная адаптивная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парковочные ассистенты;
  • система кругового обзора;
  • стабилизация.

Наверху центра панели торпедо Ауди РС3 установлен выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Ниже линия клавиш систем безопасности – система стабилизации, парковочный ассистент, drive select. Под ними блок 2-зональной климатической установки, состоящей из монитора, трех серебристых шайб и кнопок. Конец консоли оснащен прикуривателем и один USB-портом.

Разделительный тоннель получил два подстаканника с подсветкой. После огромный селектор коробки передач, за которым массивная шайба, джойстики и кнопки управления мультимедией. Слева кнопка запуска двигателя, справа шайба управления треками. В конце тоннели кнопки электронного стояночного тормоза.

Панель торпедо обзавелась 4 круглыми дефлекторами воздуха в стиле истребителя.

Sportback порадует объемом багажника в 335 литров, седан получил 390-литровый багажник. У хэтчбека складывается задний диван, создавая общий 1175-литровый объем.

Технические характеристики Audi RS3 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 400 л.с. 480 H*m 4,1 сек. 250 км/ч 5
Подробнее

Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.

Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему quattro с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.

Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в Audi TT RS.

Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.

Цена и комплектации

Российский рынок не получил эту машину в продажу, поэтому цена известна только на немецком рынке. Базовая цена равна 54 600 евро, неплохо оснащаясь:

  • климат-контроль;
  • светодиодные фары;
  • ESP;
  • ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаная обшивка;
  • стандартная аудиосистема;
  • Start-Stop.

Опционально можно установить матричную головную оптику, тот самый 7-дюймовый дисплей навигации, пакет систем безопасности, аудиосистему Bang & Olufsen, керамические тормоза и т.д. Конечный ценник при всех опциях увеличивается в два раза.

Новая Audi RS3 2018-2019 усовершенствовалась отлично, став технологичней и красивее. Для поддержания бренда крутая разработка, но реальные фанаты спорта предпочитают иные автомобили.

На новом Audi RS 3 можно будет ехать очень быстро и очень боком

Компания «Ауди» поделилась первой – и довольно подробной – технической информацией о новом поколении модели RS 3 и рассекретила обширную подборку фирменных снимков машины: пусть в камуфляже, зато сразу в двух кузовах.

Одним из главных отличий свежей «эрэски» станет продвинутый полный привод, позаимствованный у соплатформенного хот-хэтча Volkswagen Golf R (на базе пятидверки восьмой генерации). Суть в том, что в Ингольштадте по современной моде решили отказаться от традиционной многодисковой муфты для передачи тяги на вторую ось в пользу двух подобных устройств на каждом из приводных валов задних колес. Дифференциал в соответствующей главной передаче, разумеется, тоже упразднили.

Трансмиссия такого типа позволяет, выражаясь авиационным языком, реализовать управляемый вектор тяги. К примеру, в левых поворотах больше усилия сообщается правому заднему колесу, в правых – наоборот. На выходе из виража – на оба в одинаковой степени. В спортивном режиме акцент в распределении крутящего момента смещается на заднюю ось, а при спокойной езде RS 3 тянет исключительно передняя.

Новый узел привода задних колес в Audi назвали Torque Splitter.

Каждая из пары многодисковых муфт имеет свой собственный блок управления, завязанный на датчики скорости колес, продольного и поперечного ускорений, задействованной передачи, положения педали газа и так далее. Степень блокировки регулируют актуаторы с червячными редукторами и шариковыми нажимными механизмами. А за всем этим следит еще и главный компьютер, отвечающий за общую динамику автомобиля.

Логику управления описывать долго и нудно, поэтому предлагаем просто посмотреть видео наверху. На кадрах видно, что пилоту довольно долго удается удерживать RS 3 в скольжении с серьезными углами. Иными словами, «заряженные» седан и хетчбэк должны помчать куда веселее и экстремальнее предшественников.

Кстати, всего предусмотрено семь режимов движения, заточенных под самые разные условия – от озорного дрифта (RS Torque Rear) до академичной езды по кольцевым траекториям (RS Performance). Любопытно, что калибровки последнего подобрали под шины определенной модели – полуслики Pirelli P Zero Trofeo R, которые, разумеется, пойдут на RS 3 с завода.

Уже известно, что слегка изменится и двигатель Audi RS 3. Пусть 2,5-литровая «турбопятерка» не станет мощнее (рассчитывайте на 400 л.с.), однако предельная отдача теперь будет наступать раньше и продолжаться дольше – в диапазоне от 5600 до 7000 об/мин. Крутящий момент слегка вырастет (500 Нм против 480 Нм ранее). Эффектный саунд обеспечит новая выпускная система с управляемой заслонкой, а эффективное управление тягой – модернизированный семиступенчатый робот S tronic с функцией лонч-контроля.

RS 3 прибавит в динамике: время разгона до сотни обещают сократить на 0,3 секунды – до 3,8 секунды. Максимальная скорость традиционно составит 250 км/ч, но по желанию клиента лимит отодвинут до 280 или (при заказе карбон-керамических тормозов) до 290 км/ч.

По традиции RS 3 получит особую ходовую часть с расширенной колеей, разновеликими шинами, оригинальными углами установки колес, жесткими настройками, адаптивными (за доплату) амортизаторами и занижением 10 мм относительно Audi S3. Конструктивно все привычно: стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, однако геометрию для «заряженных» версий подобрали опять же оригинальную.

Получается, секретов, кроме окончательного дизайна экстремальных седана и хетчбэка, не осталось. А значит, облик новой RS 3 компания Audi раскроет совсем скоро. Но продажи спорткаров начнутся только осенью 2021 года.

2018 audi rs3: описание,дизайн,цена,технические,характеристики,фото,видео.

2018 Audi RS 3 может быть обновлением модели, но это большие новости в США. Это потому, что до сих пор спортивный седан RS 3 был недоступен.

Audi наконец-то отправляет седан RS 3 в Северную Америку. Немецкий автопроизводитель имеет тенденцию удерживать модели RS и заставляет нас с нетерпением ждать их, пока в них участвуют другие страны. Многие уже отмечают, что новейшая версия RS 3, по-видимому, предназначена для американцев. Сама Audi, похоже, уверена, что 40% продаж для модели RS 3 будет поступать из Северной Америки.

2018 Audi RS3 Sedan

Что касается хэтчбеков, то несколько моделей заслуживают внимания как RS 3 Sportsback. Тем не менее, Sportsback все еще не доступен в США.

2018 Audi RS3 Sedan 

Дизайн

Что до дизайна, Ауди выглядят нынче стильно и всё больше мне нравятся. Но в данно случае и CLA, А3 хороши. Передний бампер немного спорный здесь, эти отверстия по бокам от решётки не в тему немного. Выглядит так, будто других идей не осталось. Ну и Мерс как-то выглядит поагрессивнее, живее. Не такой сдержанный. Мне он больше по душе. Более спортивно выглядит. Если их сравнить по характеристикам, то серьёзной разницы я не вижу. Оба хороши. Не скажу, что Мерс в пролёте. Он особо и не гонится за максимальной мощностью. Просто делают хорошие автомобили и всё. Были бы они хоть немного легче, вообще цены бы им не было.

2018 Audi RS3 Sedan 

ЦЕНЫ ДЛЯ НОВОГО AUDI RS 3

Увеличение мощности и производительности A3 и S3 означает, что стартовая цена для RS 3 будет немного круче. Стартовая цена составляет $ 54,900, но она растет с каждым обновлением.

Например, цвет со специальными красками увеличивает цену на 1075 долларов. Добавьте пакет Dynamic Plus для дополнительной мощности, и он поместит еще 4800 долларов в цену.

Все сказанное и сделанное, если вы добавили каждое обновление, то Audi RS 3 будет стоить более 72 000 долларов.

2018 Audi RS3 Sedan 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ

Поскольку Audi RS 3 была впервые представлена, водители с нетерпением ждали каждой новой версии. Автопроизводители Audi постоянно увеличивают мощность, производительность и красоту этой машины. И 2018 год не является исключением.

Те, кому посчастливилось управлять седаном RS 3, почувствуют силу и производительность:

  • 5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • 400 лошадиных сил
  • 354 фунт-фут крутящего момента
  • От 0 до 60 в 3,9 секунды
  • Максимальная скорость 174 MPH
  • S tronic 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Полноприводная система Quattro
  • 8-поршневые суппорты
  • Задняя камера с парковкой
  • Помощь по смене полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждения заднего поперечного трафика

Спецификации выше дают понять, что Audi RS 3 седан не сутулится. Учитывая нашу потребность в скорости, можно с уверенностью предположить, что RS 3 может в конечном итоге затмить A3 и S3.

2018 Audi RS3 Sedan

ЧТО ГОВОРЯТ ВОДИТЕЛИ О AUDI RS 3

Излишне говорить, что те, кто получил новый 2108 Audi RS 3 седан , полностью впечатлены. Во-первых, американские автопроизводители уже отмечают, что новая модель седана имеет большою скорость  по сравнению с хэтчбеком.

Более легкие алюминиевые детали также сильно поражают воображение водителей. Мало того, что алюминий делает Audi RS 3 более легким и более проворным, он также делает рычаг двигателя хорошим.

Опустившаяся подвеска и расширенная стойка нового седана RS 3 заставляют его работать даже лучше, чем предыдущие итерации. Рулевое управление включено, а пользовательские элементы управления приводят к настройке производительности по вкусу водителя.

На Audi RS 3  вы всегда будете чувствовать контроль. Надежные полноприводные, магнитореологические амортизаторы и керамические передние тормоза (Dynamic plus package) обеспечивают уверенность, когда вы разворачиваетесь или должны быстро остановиться.

Если вы  новый владелец седана Audi RS 3, мы хотели бы помочь вам создать специальный график обслуживания, который будет оптимизировать производительность.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Современная услуга – прокат автомобиля в Киеве
  • Honda s2000: технические характеристики,дизайн,габариты,фото,видео.
  • Турбокомпрессор: устройство,принцип работы,фото,видео.
  • Мазда 6 2020 года: комплектации,цены,фото,характеристики,описание,обзор
  • Автомобильные пластичные смазки: назначение, состав и получение пластичных смазок
  • Опора двигателя: что это и как работает,виды,фото
  • Дженерал Моторс (General Motors) — крупнейшая американская автомобильная компания
  • Audi a6 c6: технические характеристики,обзор,описание,фото,комплектация.
  • Катушка зажигания описание,принцип работы,виды,устройство,фото,видео.
  • Pajero Sport и Prado приуныли: Плюсы Kia Mohave 2020 перед конкурентами
  • Фольксваген Гольф MK2: технические характеристики
  • 9 автоинструментов с алиэкспресс,которые могут понадобятся автовладельцам
  • Как утилизируют машины бмв
  • Каско или Осаго: что лучше выбрать?
  • Skoda Karoq и Rapid подорожали
  • В столице нашли десятки заброшенных грузовиков «Почты России»
  • Как правильно хранить шины без дисков
  • В Сети рассказали, почему не стоит покупать авто из каршеринга
  • Автомобильный катализатор: описание,устройство,принцип работы.
  • Новый Discovery Sport сочетает способности внедорожника с роскошью
  • Приводной ремень: типы,неисправности,маркировка.
  • Рулевая тяга описание устройство замена недостатки фото видео типы.
  • Audi Lunar Quattro снимется в Чужой: Covenant
  • Датчик давления в шинах: описание,неисправности,виды,фото
  • Opel corsa d : технические характеристики,цена,описание,фото,проблемы и неисправности.
  • Двигатели фольксваген: описание,характеристики,виды,фото,видео.
  • ЭГУР Servotronic: что это такое и как он работает?
  • Что такое датчик положения коленвала и какие функции он выполняет?

Седан Audi RS3 2017-2018 — фото и цена, технические характеристики, видео тест-драйвы

Заряженные версии моделей Ауди всегда вызывали неподдельный интерес у поклонников этого автомобильного бренда. Не стал исключением и новый седан Audi RS3 2017-2018 модельного года, представленный в рамках Парижского форума 2016. Все подробности, включая фото, технические характеристики, цену, оснащение компактного немецкого авто, попытаемся осветить в данном обзоре.

Несмотря на то, что спортивная четырехдверка с шильдиком RS3 мало чем отличается от классической версии А3, уже при первом взгляде на автомобиль не возникает никаких сомнений по поводу характера и технических возможностей машины. На скрытый потенциал намекает гигантский шестигранник черной крупноячеистой радиаторной решетки, обрамленный блестящей рамкой с говорящей надписью «Quattro». Хромированную отделку получила нижняя часть массивного переднего бампера с парой внушительных воздухозаборников сложной конфигурации.

Новый Ауди RS3 sedan 2017-2018 также отличают увеличенные передние крылья, задний бампер с развитым диффузором и большими патрубками системы выхлопа. Крышку багажника автомобиля украшает компактный спойлер. Не забыли разработчики предусмотреть для заряженного седана и оригинальные легкосплавные диски колес 19 размера, обутые в спортивную низкопрофильную резину. Базовые шины имеют размерность 235/35 R19, за доплату предлагается установить спереди резину 255/30 R19. Очень эффектно выглядят светодиодные головные фары с оригинальными засечками снизу. Альтернативой стандартной оптике выступает более продвинутая и стильная матричная светотехника, входящая в список опционального оснащения.

Габариты кузова спортивного седана были немного скорректированы относительно размеров автомобиля в «гражданском» исполнении. С учетом изменений длина составила 4479 мм, ширина – 1802 мм, высота – 1399 мм, колесная база – 2631 мм. Чуть расширились передняя и задняя колеи – до 1559 и 1528 мм соответственно.

Внутреннее убранство новой модели из Ингольштадта соответствует всем канонам оформления салонов серийных спорткаров премиум-класса. Никакого намека на спартанское исполнение – используемые материалы отделки качественны и дороги, а перечень электронных помощников водителя включает в себя самые передовые устройства. При этом в интерьере машины четко прослеживается архитектура и корпоративный стиль, характерные для других действующих представителей линейки Audi. Особый шик дизайну салона RS 3 придает контрастная красная строчка на фоне натуральной кожи и алькантары угольно-черного цвета. Стильную красную отделку получили и круглые дефлекторы системы вентиляции. Рулевое колесо с комбинированными вставками, как и подобает спорткару, подрезано снизу, сама баранка сохранила удобство хвата.

В качестве опции будущий владелец «эрэски» может получить уникальную полностью цифровую панель приборов, выполненную в виде 12.3-дюймового дисплея. В зависимости от предпочтений водителя такая «приборка» способна работать в одном из трех режимов, каждый из которых радует четкостью индикации и удобством представления данных. На педалях установлены спортивные металлические накладки, вставки из металла красуются также на центральной панели и тоннеле между передними креслами. По умолчанию рестайлинговый Ауди РС 3 2017-2018 года комплектуется стандартными передними креслами с выраженной боковой поддержкой, активными подголовниками и максимальным количеством настроек. За дополнительную плату можно установить полноценные спортивные углепластиковые кресла-ковши, правда, в этом случае комфорт посадки водителя и переднего пассажира заметно снизится. На заднем ряду вполне просторно по всем направлениям – усесться втроем здесь не составит никакого труда.

Место большому 7-дюймову монитору мультимедийной системы MMI navigation plus, работающему в выдвижном формате, отведено непосредственно на верхушке передней панели. Комплекс обладает всеми современными функциями, будь то беспроводное подключение смартфонов (есть интерфейсы Apple Car Play, Android Auto), воспроизведение музыкальных треков, прием звонков, вывод карт навигации и изображения в камеры заднего вида. Помимо экрана мультимедиа центральная консоль уместила на себе пару вентиляционных сопел, а также компактный блок управления климатической установкой.

Как и дебютировавший не так давно Audi TT RS 2017, «заряженная» вариация А3 комплектуется единственно возможным пятицилиндровым бензиновым турбомотором с рабочим объемом 2.5 литра. Мощность двигателя равна 400 л.с., крутящий момент достигает 480 Нм. В паре с силовой установкой трудится 7-диапазонная роботизированная коробка передач S tronic последнего поколения. Вместе они ускоряют автомобиль до первой сотни за 4.1 секунды. Максимальную скорость машины ограничивает электроника на отметке 250 км/ч, но за дополнительные деньги планка может быть поднята до 280 км/ч. Несмотря на выдающиеся динамические характеристики, платой за которые, как правило, является повышенный расход горючего, Audi RS3 отличает завидная топливная экономичность. По заявлению производителей седан расходует чуть более 8 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле. С такими показателями мотору не составило труда вписаться в нормы, определенные стандартом Евро-6.

Разработчики из компании Ауди позиционируют новинку как автомобиль для повседневного использования. Однако взрывная динамика, цепкие тормоза и фирменная система полного привода, обеспечивающие небольшому и легкому спорткару потрясающую устойчивость и управляемость при прохождении крутых поворотов, провоцируют на напористую манеру передвижения, что редко соответствует реалиям загруженных городских дорог.

На родном для модели немецком рынке старт продаж намечен на последние месяцы 2016 года, начальная цена составит 53000 евро. До России Ауди RS3 в новом варианте кузова доберется только в 2017 году. Рублевые цены и комплектации будут озвучены ближе к дате начала продаж.

Фото Ауди RS 3 2017-2018 года

Видео и тест-драйвы Audi RS3

Audi RS 3 2020 Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Audi RS 3 2020 года

2020 Audi RS 3 Обзор

Audi RS 3 2020 предлагается в следующих подмоделях: RS 3 Sedan. Доступные модели включают 4dr Sedan AWD (2,5 л, 5 цил. Turbo, 7AM). Audi RS 3 2020 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая механическая. Audi RS 3 2020 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль.придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают об Audi RS 3 2020 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Audi RS 3 2020 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценили RS 3 2020 года 5.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Audi RS 3 2020 года

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров Audi RS 3 2020 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для RS 3 2020 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Audi RS 3 2020 года?

2020 Audi RS 3 4dr Sedan AWD (2.5L 5cyl Turbo 7AM)

Audi RS 3 4dr Sedan AWD 2020 года (2.5L 5cyl Turbo 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 63205 долларов США. .Средняя цена, заплаченная за новый Audi RS 3 4dr Sedan AWD 2020 года (2.5L 5cyl Turbo 7AM), составляет $ 4 432 ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 4 432 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 58 773 долларов США.

Средняя экономия для Audi RS 3 4dr Sedan AWD 2020 года (2,5 л 5 цил. Turbo 7AM) на 7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Какие Audi RS 3 2020 года выпуска доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Audi RS 3 2020 года по цене продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Audi RS 3 2020 года.

Не могу найти новый Audi RS 3s 2020 года? хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новую Audi на продажу — 7 отличных предложений из 24 предложений по цене от 15 308 долларов США.

Почему стоит доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько топлива на галлон у Audi RS 3 2020 года выпуска?

2020 Audi RS 3 4dr Sedan AWD (2.5L 5cyl Turbo 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
23 комбинированных миль на галлон,
19 городских миль на галлон / 28 миль на шоссе

EPA Est. MPG 23
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая механика
Привод полный привод
Рабочий объем 2,5 л
Пассажирский объем НЕТ
Колесная база 103.6 дюймов
Длина 176,3 дюйма
Ширина Н / Д
Высота 55,0 дюйма
Снаряженная масса 3593 фунта.

Стоит ли мне арендовать или покупать Audi RS 3 2020 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi

Что мы знаем на данный момент

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.