Audi rs5 coupe: RS 5 Coupé > Все новые автомобили Audi А5 — Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi 2021-2022


0
Categories : Разное

Содержание

2020 Audi RS5 Coupe (B9)

1

И в очередной раз это произошло: казалось бы, лучше уже некуда, но Audi берёт и делает лучше. Многих новых RS-моделей касается. Морда дорестайловой RS5 была идеальна, морда рестайла каким-то образом умудрилась стать ещё идеальнее. И цвет этот голубенький подходит ещё больше, чем ярко-красный, который тоже казался идеальным.

2

Блин, вот как ни крути, а не нравятся мне эти реснички, хоть убейте. Вы сделали чуть ли не идеальный дизайн, всё, УСПОКОЙТЕСЬ. But no. Они продолжают клепать рестайлинги даже для моделей, выпущенных год назад. На вкус и цвет товарища нет, конечно, но лично я такой дизайн не воспринимаю.

3

А про какие реснички речь? Которые в структуре фар? Так они и на дорестайле были

4

Дорестайлом считается RS5 Coupe 2018 года? Если да, то я их там не нашёл. Может я слепой, но я их не вижу. Возможно, на их заметность повлияло именно изменение структуры фар, ибо раньше передние и частично задние огни выглядели немного иначе.

Audi RS5 Coupe 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS5 Coupe объёмом 2894 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Audi RS5 Coupe — 70 000 $ или 4 620 000 ₽. Скорость: 280 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Audi RS5 Coupe 2018

70 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 280 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 450 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 1900 об/мин.) Объём двигателя: 2894 см³ Масса: 1655 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Audi RS5 Coupe 2018

Фото

Мы загрузили более 10 фото Audi RS5 Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Audi

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi

Не успел Audi RS5 в 2010 году дебютировать в России, как уже пришла пора обновляться. В начале 2012 года на наш рынок вышло рестайлинговое купе. Всё, что о нём нужно знать автолюбителям, кроется в аббревиатуре «RS» — Renn Sport, «гоночный спорт». Однако, раз этот самый «гоночный спорт» делала Audi, значит, на нём можно ездить и каждый день.

Не беда, что подвеска здесь не просто спортивная, а слишком спортивная. Ставим за доплату амортизаторы с электронно-управляемой жёсткостью, выбираем режим Comfort и всё в порядке. Не беда, что двигатель тут даже мощнее, чем на Audi R8 — 4,2-литровую «восьмёрку» доработали, увеличив отдачу до 450 л.с., благодаря чему технические характеристики Ауди РС5, несомненно более тяжёлого, аналогичны среднемоторному суперкару. Тем более в пару к атмосфернику идёт не механическая коробка передач, а «робот» S tronic — значит, с машиной справится даже неискушённый автолюбитель. Были бы деньги…

Кстати, цена Audi RS5 удивляет своей скромностью. Качественная немецкая машина, неплохо оснащённая, с мощнейшим двигателем и отличным шасси, обладающая динамикой суперкаров, но пригодная для повседневной езды обладает сравнительно гуманным ценником и стоит в полтора раза дешевле, чем тот же Audi R8. Правда, у Ауди есть и ещё более скромные по цене и столь же быстрые Audi RS3 и TT RS.

Одной из особенностей оснащения Audi RS5 является выдвижной спойлер, который прячется в крышке багажника. Он автоматически поднимается на скорости 120 км/ч и убирается на 80 км/ч. Впрочем, в салоне на центральном тоннеле имеется кнопка, позволяющая принудительно привести его в рабочее положение. Для тех, кто готов раскошелиться и кому нужна не только машина, но и полезные вещи, к примеру, для трек-дней — у Ауди РС5 есть карбоно-керамические передние тормозные диски большего диаметра и ковшеобразные сиденья. Для остальных компания предусмотрела всевозможные опции и «навороты» по кастомизации купе: отделка карбоном моторного отсека, алюминиевая отделка спортивного обвеса и большие выхлопные трубы.

Audi RS5 Купе — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi RS5 Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi RS5 Купе 4.2 AT (450 л.с.) 4WD, 430 Н*м /6000 об.
(2010 — )
250 км/ч 4.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (380) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19616)

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Audi RS5: идеальная машина, которую я не любил

07.04.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Audi RS5

Красный цвет кузова спортивного купе из Германии настолько сочен, что отражается на асфальте. Мускулистый силуэт, подчеркнутый толстым изогнутым краем, проходящим над арками колес, напоминает приподнятого, готового прыгнуть зверя. Да, это зверь — огни, словно дикие глаза, дополняют потрясающее впечатление, которое производит RS5.

С этим автомобилем вам не придется спешить, чтобы привлечь внимание. Люди любят его. Дети показывают на него пальцем. Старшие делают селфи, стоя рядом с ним. Это жажда на четырех колесах. Чистый секс, чей магнетизм тоже немного брендовый. Напишите в комментариях, что вы хотите — уж я то знаю, сколько читателей всегда оставляют комменты об Audi. Россияне любят эту марку. Точка!

Audi RS5 Coupe

Тем не менее, достаточно ли магнетизма в этой Audi-«секс-на-колесах»-RS5, чтобы связать свою жизнь с этим автомобилем надолго?

Конструкция немецкого купе очень жесткая, но без последствий для массы, благодаря использованию высокопрочной стали в строительных узлах и легких сплавах везде, где только можно. Благодаря этому RS5 весит 1655 кг.

Audi RS5 Coupe

Низкая масса и лучший баланс в целом обеспечивается заменой предыдущего поколения видимой восьмерки на шестицилиндровый двигатель, который с помощью наддува развивает 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Это означает безудержную тягу, ударяющую по асфальту через быструю коробку и полный привод. Audi RS5 разгоняется до 100 км / ч всего за 3,9 с. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет до 250 км / ч.

Все это не просто финиш после выезда на прямой участок дороги. RS5 выполнен отлично. Активная подвеска за доли секунды реагирует на любые изменения в распределении сил на двигатель. Распределение Drive Quattro жонглирует крутящим моментом. Все происходит с быстрой скоростью бортового компьютера.

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

На практике это означает, что когда вы вводите RS5 в быструю дугу, то очень скоро понимаете, что можете двигаться быстрее. На следующем этапе вы толкаете кроваво-красную Ауди еще дальше. Вы смотрите в угол быстрее, чем раньше это произойдет. Опять диск и подвеска, но дайте время, чтобы понять, что они могут сделать больше. Такая погоня, похоже, не имеет конца. Варианты тяги этого «спортсмена» выходят за рамки здравого смысла водителя.

На каждом выходе из поворота, с нажимаемым до максимума газом, V6 отражает мощность с идеальной текучестью. RS5 невообразимо быстр, но он не бьется сильно, только с максимальной эффективностью садится на сиденье и не теряет ни минуты на скольжение колес вперед.

Audi также ставит точку в совершенстве RS5, балуя водителя современными технологиями и деталями внутри салона. Электрическая ленточная подача обеспечивает комфорт — вам не нужно наклоняться, чтобы добраться до центральной стойки вашего купе. Сиденье идеально вписывается в тело водителя, а положение за рулем не оставляет иллюзий, что на эргономику Audi инженеры потратили сотни часов работы, если не больше.

Здесь сложно выделить какой-то один изысканный предмет. Все буквально «играет» в RS5 — виртуальные индикаторы, которые легко настраивать в зависимости от потребностей и текущего стиля вождения. Центральная консоль — супер проста в использовании. Качество исполнения? Нареканий нет.

Audi RS5

Все было бы идеально, если бы… не стремление разработчиков к совершенству — как ни парадоксально это прозвучит. Audi создала отличный спортивный автомобиль, даже превосходную модель, но немного потеряла его характер.

Предыдущий RS5 был, особенно в версии кабриолет, слишком жестким, он создавал впечатление тяжелого, но во всем этом роскошная широкая восьмерка только выиграла. Она рвала маску на высокой скорости и страшила собаку соседа на низкой. -:) Однако где-то во всем этом ощущался характре, который, несмотря на многие недостатки, вызывал положительные эмоции и привязанность.

Хотите более радикальный пример? Посмотрите на Ford Mustang. Гиперболизация — у нее ужасная пластика, у ней нет недостатка в каких-либо добавках, но версия GT с 5-литровым V8 вызывает такую массу эмоций, своей природной дикостью, что вы не сможете оставаться равнодушными после вождения этого автомобиля. Он обеспечивает неописуемые, но крайне субъективные воспринимаемые впечатления первого сорта.

Audi RS5

Я выберу этот автомобиль? Да, возможно, я придираюсь к себе, потому что RS5 действительно феноменальный автомобиль, который был доведен до совершенства. Компания Audi выполнила задачу сделать спортивную машину на 99 процентов. Для меня этот недостающий 1 процент — тот, который заставляет меня любить машины с фантастической техникой больше, чем RS5.

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

 

Просмотров: 1 537

Audi RS5 Coupe и Sportback получили незначительное обновление

На чтение 3 мин Просмотров 95 Опубликовано

Audi RS5 Coupe и Sportback, незначительно обновились получив более агрессивный внешний вид и незначительные изменения в интерьере. Однако 2,9-литровый двигатель TFSI V6 объемом 444 л.с. остается прежним.

Внешность двух моделей Audi RS5 теперь имеет более широкую и плоскую решетку радиатора Singleframe, такую же как в RS6 и RS7. Между тем скрытые вентиляционные отверстия над решеткой возвращают нас к культовой Audi Sport quattro из 80-х.

Исполнительный директор Audi Sport Оливер Хоффманн:

«Пересмотр RS5 Coupe и RS5 Sportback знаменует наше 25-летие и обновление модельного ряда. Благодаря стандартному постоянному приводу Quattro они занимают особое положение в своем сегменте».

Колесные арки шириной 40 мм и затемненные лицевые панели светодиодных фар служат для того, чтобы еще больше отличать эти новые модели RS5 от их обычных аналогов A5. Также новинкой являются воздухозаборники, которые теперь имеют пятиугольный вырез, а также переработанные боковые пороги и диффузорная вставка сзади.

Клиенты также могут выбрать четыре кольца и логотипы RS черного цвета, а в палитру добавлены два новых цвета (Turbo Blue и Tango Red). Для заказа доступны 20-дюймовые колеса (19-дюймовые стандартные), которые окрашены в черный глянец или матовую бронзу.

Интерьер в основном такой же, как и раньше, за исключением 10,1-дюймового сенсорного дисплея MMI с акустической обратной связью, который слегка наклонен к водителю. Другие элементы комплекта включают опциональную виртуальную кабину Audi plus (12,3-дюймовый дисплей), два новых отдельных режима RS, стандартные спортивные сиденья RS, обтянутые алькантарой и кожей Наппа, а также комплект дизайна RS с красными или серыми акцентами, которая предоставляется по запросу.

По словам Audi, обновленная линейка RS5 теперь отличается улучшенной управляемостью благодаря дополнительному спортивному дифференциалу на задней оси, который активно распределяет крутящий момент между колесами. Два ранее упомянутых новых режима RS (RS1 и RS2) можно активировать с помощью кнопки «RS MODE» на рулевом колесе для более индивидуального подхода.

Техника осталась нетронутой. Двигатель остается тем же 2,9-литровым TFSI с двумя турбинами V6, что и раньше, 450 л.с. 600 Нм крутящего момента. Та же восьмиступенчатая ​​коробка передач tiptronic. 

Динамические характеристики тоже прежние. С места до 100 км/ч Audi и купе, и Sportback выстреливают за 3,9 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч в стандарте и 280 км/ч с опционным пакетом RS dynamic. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и рулевой механизм, активный задний дифференциал и углерод-керамические тормоза.

В Европе цены на обновленные купе и пятидверки Audi RS5 стартует с одной отметки 83500 евро, а первые автомобили появятся у европейских дилеров в ближайшее время. В перспективе рестайлинговые RS 5 могут появиться и в России, однако о сроках поставки первой партии пока ничего не известно.

Собери свой > RS 5 Coupe > 2022 > RS 5 Coupe [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ] > Audi

Собери свой > RS 5 Coupe > 2022 > RS 5 Coupe [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ] > Audi | Роскошные седаны, внедорожники, кабриолеты, электромобили и многое другое

2022 RS 5 купе

RS 5 купе

Начинается с 75 900 долларов США

  • 19-дюймовые кованые диски с дизайном «10 спиц Star»
  • задний дифференциал quattro sport
  • Светодиодные матричные фары с лазерным светом Audi
  • Аудиосистема Bang & Olufsen® с 3D-звуком
  • Виртуальная кабина Audi
  • 19-дюймовые кованые диски с дизайном «10 спиц Star»
  • задний дифференциал quattro sport
  • Светодиодные матричные фары с лазерным светом Audi
  • Аудиосистема Bang & Olufsen® с 3D-звуком
  • Виртуальная кабина Audi

Внешний вид

  • Ледник Белый металлик

    $ 595
  • Mythos Черный металлик

    $ 595
  • Синий Наварра металлик

    $ 595
  • Сонома зеленый металлик

    $ 595
  • Специальный цвет кузова Audi exclusive Примечание: эта опция не показана на изображениях автомобилей, представленных здесь.

    3900 долларов США

Колеса

  • 19-дюймовый дизайн с 10 спицами, кованые диски

    Стандарт
  • 20-дюймовые кованые диски с 5 рукавами и двухцветными антрацитовыми коваными дисками

  • 20-дюймовые колесные диски с дизайном «5 рукавов», фрезерованные, бронзового цвета

    $ 0
  • Черный оптический пакет

    1600 долларов
  • Черный оптический углеродный пакет

    5500 долларов

Интерьер

  • Сиденья: черные с красной строчкой Crescendo, приборная панель: черная, ковровое покрытие: черное, обивка потолка: черная

    $ 0
  • Сиденья: черные с прострочкой Rock Grey, приборная панель: черная, ковровое покрытие: черное, обивка потолка: черная

    $ 0
  • Сиденья: Lunar Silver с прострочкой Rock Grey, Приборная панель: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Черный

    $ 0

Пакеты и опции

$ 3400

  • Красные тормозные суппорты
  • Спортивная выхлопная система RS с черными насадками
  • Спортивная подвеска RS plus с Dynamic Ride Control (DRC)
Добавлять Включено Удалять

5 500 $

  • 20-дюймовые кованые колесные диски с 5 рукавами, двухцветного антрацитового цвета, с летними шинами
  • Карбоновый задний спойлер и отделка диффузора
  • Карбоновые корпуса наружных зеркал
  • Глянцевые черные внешние элементы
  • Карбон Накладка переднего спойлера и боковая накладка
Добавлять Включено Удалять

$ 5400

  • Ограничитель максимальной скорости 174 миль/ч
  • Керамические передние тормоза
  • Карбоновый кожух двигателя
  • Серые тормозные суппорты
Добавлять Включено Удалять

1500 долларов

  • Рулевое колесо, рычаг переключения передач и центральная консоль с обивкой из алькантары
  • Ремни безопасности с красной окантовкой
  • Коврики с логотипом RS с красной окантовкой
Добавлять Включено Удалять

1600 $

  • 20-дюймовые кованые колесные диски с 5 рукавами, двухцветного антрацитового цвета, с летними шинами
  • Глянцевые черные элементы кузова
  • Корпуса наружных зеркал заднего вида в глянцево-черном цвете
  • Накладка на задний диффузор Черный глянцевый
  • Накладка на передний спойлер черного глянцевого цвета
Добавлять Включено Удалять

12 000 $

  • 20-дюймовые колесные диски с дизайном «5 рукавов», фрезерованные, бронзового цвета, с летними шинами
  • Передний спойлер и задний диффузор с матовым карбоном
  • Пакет отделки салона Audi exclusive с бронзовой строчкой
  • Корпуса наружных зеркал заднего вида из матового карбона
  • Черные кольца Audi и значки
  • Вставки из матового карбона
  • Глянцевые черные внешние элементы
Добавлять Включено Удалять

1500 долларов

  • MMI® Navigation plus
  • Audi connect® PRIME & PLUS (пробная подписка на 6 месяцев)
Добавлять Включено Удалять

$ 500

  • Audi pre sense Rear
  • Матовые алюминиевые корпуса наружных зеркал заднего вида
  • Audi side Assist
Добавлять Включено Удалять

3000 долларов

  • Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке
  • Ассистент движения по полосе Audi active
  • Проекционный дисплей
  • Система помощи при парковке
  • Система видеонаблюдения сверху
  • Распознавание дорожных знаков
  • Рулевое колесо с функцией распознавания рук
2 9 Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

$ 300

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

$ 300

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

1150 долларов

  • Точное ощущение рулевого управления и обратная связь с поверхностью дороги
  • Снижает усилие рулевого управления при маневрировании и парковке
  • Поддерживает спортивный стиль вождения
Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Стандарт

Добавлять Включено Удалять

Audi RS5 Coupe 2018 года стал намного быстрее, несмотря на отсутствие двигателя V-8

Лягушка Кермит, возможно, обнаружила, что быть зеленым не так просто, но у этого купе Sonoma Green Audi RS5 таких проблем не было, он останавливал зрителей на своем пути, приглашал к разговорам на заправочных станциях и в целом вызывал более чем справедливую долю восхищения. взгляды.

Субъективная красота этого зеленого оттенка, однако, контрастировала с субъективной потерей характера RS5 второго поколения по сравнению с его чрезвычайно способным предшественником. Образ предыдущего RS5 исходил из двух больших выхлопных труб, стаккато из безнаддувного 4,2-литрового V-8 под капотом. Этот вызывающий мурашки по коже алюминиевый V-8 теперь ушел, а вместе с ним и почти весь характер RS5. На его месте стоит 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, шепчущий низким, но агрессивным тоном, глухой жужжащий звук с нулевым естественным шумом на впуске, хотя шумогенератор на приборной панели создает какую-то скучную подделку.

Так что же остается RS5? Более способный, чем раньше, по крайней мере, на основе достоверных данных, но менее вовлекающий. Благодаря пиковому крутящему моменту 2,9-литрового V-6 в 443 фунт-фута — на 126 фунт-фут больше, чем у старого V-8, развиваемому на 2100 об/мин ниже в диапазоне оборотов — новый RS5 настолько быстрее своего предшественника, что его говорящий голос почти не имеет значения. (Так же как и дефицит V-6 в 6 л.с. по сравнению с 450-сильным V-8.) RS5 2018 года почти на целую секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, достигнув рубежа в 3.5 секунд. Учитывая, что разница в весе в 37 фунтов между этим купе и предыдущей моделью незначительна, заслуга в этом подвиге в значительной степени принадлежит двигателю.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Обратной стороной более раннего достижения скорости на шоссе является то, что у водителя RS5 есть больше времени, чтобы созерцать отсутствие шипения автомобиля после того, как он привык к круизу. Audi стоически занимается своим другим динамичным бизнесом, как седан A4, чьи реакции были провернуты, но не лишены их маслянистой утонченности.Это повседневное удобство распространяется на комфортную езду RS5, которая не сильно меняется, независимо от того, выбран ли режим движения «Комфорт», «Авто» или «Динамический» (или какая-либо комбинация этих трех с индивидуальной настройкой, настраиваемой водителем). Только Mercedes-AMG C63 приближается по комфорту к Audi.

Обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач завершает превращение RS5 в сверхбыстрого пригородного автомобиля, сочетая плавную тягу турбодвигателя со сверхъестественной плавностью и беспроблемным переключением передач.Это изменение к лучшему: если бы Audi сохранила иногда дергающуюся автоматическую коробку передач с двойным сцеплением предыдущей RS5, которая была способна к более неистовому поведению в настройках Dynamic, она чувствовалась бы неуместной в этой отполированной машине.

Снова используя систему полного привода Audi Quattro и задний дифференциал с вектором крутящего момента, RS5 продолжает показывать впечатляющие показатели управляемости. На опциональных 20-дюймовых шинах Audi объехала нашу заносную площадку, как будто рельсы удерживали ее двухтонную массу на линии, зафиксировав 0.95 г бокового сцепления при полном отсутствии драмы.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Модель RS5 настолько устойчива и цепкая, что на ней можно вести слаломную трассу в залитых бетоном туфлях и прихватках и при этом выглядеть гладкой. Пилотируя Audi по сложной дороге на скорости, водителю нужно только сосредоточиться на том, куда направить автомобиль, а не на том, как сбалансировать шасси на грани сцепления. Если вы исчерпаете сцепление шин с дорогой, RS5 отреагирует мягкой недостаточной поворачиваемостью.Лениво вкатитесь в поворот и нажмите на педаль газа, чтобы почувствовать, как хитрый задний дифференциал сужает дугу RS5 — поначалу это немного жутко. Более грубые заднеприводные BMW M4 и Mercedes-AMG C63 гораздо более требовательны к вниманию водителя, когда туман становится красным.

Однако есть некоторое участие водителя там, где его быть не должно, а именно, опция динамического рулевого управления с переменным передаточным числом для нашего тестового автомобиля стоимостью 1150 долларов. Рулевое управление в режимах движения «Комфорт» и «Авто» непредсказуемо, передаточное отношение постоянно меняется в зависимости от вашей скорости.В динамическом режиме рулевое управление фиксируется в фиксированном передаточном отношении, что внушает гораздо больше уверенности. Но если вы не проводите все свое время в этом режиме, обходным путем является настройка отдельных параметров, включающая настройку динамического рулевого управления и любое поведение подвески, дроссельной заслонки, звука двигателя и заднего дифференциала, которое вы предпочитаете.

Удивительно, но в интерьере RS5 можно найти такую ​​же гибкость. Это двухдверное купе весьма полезно для перевозки людей, вещей или и того, и другого.Вертикальная теплица дает даже двум пассажирам на заднем сиденье достаточно места над головой, а также их приличное пространство для ног и плеч. Спинки задних сидений разделены в пропорции 40/20/40 и складываются почти до пола, открывая большой проход в багажник. Является ли он таким же практичным, как четырехдверный RS5 Sportback с такой же ходовой частью, как у этого купе? Нет, но вы могли бы сделать разумный пробег в Икее без необходимости арендовать что-то более просторное.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Плавное управление, комфортная езда и полезный интерьер — атрибуты, которые можно ожидать от кроссовера среднего размера.На быстром двухдверном купе, таком как RS5, они проводят черту на песке между Audi и ее конкурентами, ориентированными на одну цель. Купе BMW M4 резкое и инстинктивное и далеко не соответствует плавности хода RS5. Mercedes-AMG C63 не только на 59 лошадиных сил больше, чем похабный V-8, но и лучше справляется со своей двойной личностью, действуя как традиционный Mercedes, когда водитель спокоен, и превращаясь в хулигана, потрошащего шины, когда водитель спокоен. ‘т.

Audi, со своей стороны, незаметно въезжает в повседневную жизнь, не привлекая особого внимания окружающих или даже водителя, по крайней мере, если вы не покупаете краску Sonoma Green.Цены начинаются с 73 475 долларов США, после чего добавляются обязательные опции, такие как пакет Dynamic Plus за 6000 долларов США, его углеродно-керамические передние тормозные диски и более высокий регулятор максимальной скорости 174 миль в час; пакет Dynamic за 3350 долларов и его спортивная выхлопная система RS и спортивная подвеска RS с электронно-адаптивными амортизаторами; и 20-дюймовые колеса с механическим лицом за 2500 долларов. Менее полезные опции, такие как динамическое рулевое управление за 1150 долларов, аудиосистема Bang & Olufsen за 950 долларов, пакет Nappa Leather за 1500 долларов, комплект внешней отделки Black Optic за 1500 долларов и краска Sonoma Green за 575 долларов, увеличили чистую прибыль нашего тестового автомобиля до 91 000 долларов.Эта цифра неудобно близка к территории базовой модели Porsche 911. В то время как более тяжелая, более вертикальная Audi может сравниться с более легкой, более низкой посадкой Porsche с точки зрения производительности, она делает это на задней части неинтересного двигателя с турбонаддувом и без блестящей индивидуальности, которую можно ожидать от такого купе. Но черт возьми, эта штука хорошо выглядит в зеленом цвете.

Технические характеристики

Технические характеристики

Audi RS5 купе 2018

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 91 000 долл. США (базовая цена: 73 475 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 177 куб. дюймов, 2894 куб. см

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/13,0-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Hankook Ventus S1 Evo2, 275/30R-20 97Y AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,9 в
Длина: 185,9 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Рост: 53,5 дюйма
Пассажирский объем: 89 куб. футов
Объем багажника: 12 куб. футов
Снаряженная масса: 4003 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,5 с
От нуля до 100 миль в час: 8.8 сек
От нуля до 130 миль в час: 16,1 с
От нуля до 150 миль в час: 23,8 с
Старт с разгона, 5–60 миль/ч: 4,6 с 90 393 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с
¼ мили стоя: 11,9 с при скорости 116 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором, заявление производителя): 174 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/26 миль на галлон

>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ<<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2015 Audi RS5 Quattro Coupe Обзор

Обзор: Audi RS5 — это то, что происходит, когда вы даете банде из Quattro GmbH, внутреннего подразделения Audi, длинный поводок и открытую чековую книжку. Несмотря на то, что он имеет общий силуэт со сравнительно пешеходным купе A5/S5, RS5 — совершенно другой зверь. В его основе лежит 4,2-литровый безнаддувный V-8 мощностью 450 л.(Для тех, кто ведет подсчеты, это более чем в два раза больше, чем 220 лошадиных сил, вырабатываемых 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, установленным в A5, и на 117 лошадиных сил больше, чем 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом мощностью 333 л.с. в S5.) стандарт, а семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic с двойным сцеплением Audi — единственный выбор трансмиссии.

Хотя характерная для RS5 передняя панель, большие колесные арки и немного более широкая задняя колея намекают на его родословную, Audi играет с этим близко к жилету. Убирающееся заднее антикрыло, которое разворачивается на скорости около 120 км/ч, является одним из немногих экстравертных элементов.Ну, это, а также тонко настроенный рык опционального спортивного выхлопа, который добавил 1000 долларов к итоговой сумме модели Audi RS5 2015 года, на которой мы недавно ездили. Точно так же интерьер держит вещи на низком уровне, имея ту же базовую компоновку и инструменты, что и A5 и S5. Материалы создают ощущение сдержанности и высокого качества, а подгонка и сборка подобают автомобилю стоимостью более 70 тысяч долларов.

Что нового: К тому времени, как RS5 добрался до США, он уже два года сжигал дороги на континенте.После поездки на модели 2011 года мы были настолько впечатлены, что забронировали обратный рейс в Европу с единственной целью — сравнить Audi RS5 с Cadillac CTS-V и BMW M3. Но в то время как эти автомобили продвинулись вперед — купе M3 теперь называется M4, а CTS-V — совершенно новый для 2016 года и теперь только седан — изменения в RS5 минимальны. Обновления на 2015 год включают в себя дополнительные преимущества, такие как матово-черные 20-дюймовые колеса с пятью спицами и красные тормозные суппорты, а также тот факт, что предупреждение о слепых зонах присоединяется к пакету технологий за 2900 долларов, а пакет Black Optic Plus был обновлен, чтобы включать в себя карбоновый кожух двигателя.

Что нам нравится: В верхней части списка находится двигатель. В то время как остальной мир продолжает полагаться на принудительную индукцию, чтобы компенсировать сокращение рабочего объема и уменьшение количества цилиндров, 4,2-литровый V-8 мощностью 450 л.с. RS5 является образцовым примером производительности без наддува. В автомобиле, который иногда критикуют за отсутствие души, в том числе и у нас, двигатель, способный сделать каждый заезд, чтобы отсечь красную черту в акустически заряженном событии, является преимуществом. Нам также нравится сдержанная элегантность экстерьера, поддерживающие и удобные сиденья, а также тот факт, что задние сиденья на самом деле достаточно велики для настоящих людей — во всяком случае, для коротких поездок.Рулевое управление с электроусилителем было одним из лучших на рынке, когда RS5 появился на наших берегах в 2013 году; в то время как конкуренты догнали, система RS5 по-прежнему обеспечивает линейный отклик и удовлетворительное взвешивание, не дергаясь. RS5 предлагает предсказуемую управляемость, чтобы противостоять потрясающей тяге V-8, с умеренной сигнализацией недостаточной поворачиваемости, когда приближаются пределы сцепления.

Что нам не нравится: Мы бы солгали, если бы сказали, что не хотели бы испытать RS5 с механической коробкой передач, прикрученной к мощному V-8 (как в седане Audi RS4 2007 года).В том же духе RS5 может показаться немного стерильным и, да, лишенным души. При весе около 4050 фунтов он не легкий, и, несмотря на его добросовестные характеристики, временами кажется, что он не испытывает особого удовольствия, демонстрируя их. (Типичный немец, верно?) А еще есть цена. При базовой рекомендованной розничной цене в 71 825 долларов его точка входа, по крайней мере, на несколько тысяч богаче, чем у конкурентов, таких как Mercedes-AMG C63, Lexus RC F и BMW M4.

Вердикт: В сарае спортивного купе есть более острые инструменты, но RS5, пожалуй, самый простой в обращении и самый щадящий из всех.

Технические характеристики

Тип автомобиля: Фронт-двигатель, 4-х русский привод, 4-пассажирский, 2-дверный купе

цена Как проверено: $ 78 525 (база Price: $ 71,825)

Тип двигателя: DOHC 32 -клапан V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 254 куб. дюймов, 4163 см3
Мощность: 450 л.с. при 8250 об/мин

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 в
Длина:
Длина: 183.0 в
Ширина: 73.2 в Высота: 53.8 в
53.8 в
Пассажир Объем: 84 CU FT
Грубый груз: 12 CU FT
CURB Вес: 4050 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10,4 с
От нуля до 130 миль в час: 18,5 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 393 Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,5 с
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.2 сек
¼ мили стоя: 12,8 с при скорости 111 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 178 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,96 г
Испытанный автомобиль: Audi RS5 2013 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 16/23 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Audi RS5 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Audi RS5 2021 года — это более шумная альтернатива моделям A5 и S5, за исключением того, что она значительно дороже и недоступна в виде кабриолета. Тем не менее, RS5 обладает высочайшей производительностью и самым смелым стилем из всех. Его впечатляющая скорость на прямой и крутые повороты объясняются мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и стандартной системой полного привода Quattro.Несмотря на устрашающий внешний вид и готовое к треку оборудование, мощное купе Audi на самом деле удобно для ежедневного вождения. Ему также не хватает бескомпромиссных качеств, которые делают некоторых его конкурентов более привлекательными для вождения. Тем не менее, его салон покрыт роскошными поверхностями и наполнен такими предметами роскоши, как массаж передних сидений. Хотя RS5 2021 года больше красив, чем зверь, тем не менее, это зверь.

Что нового в 2021 году?

Купе RS5 2021 года обновлено несколькими способами.Его передняя часть теперь имеет более плоскую и широкую решетку радиатора, которая находится под новыми прорезями, напоминающими классический Audi Sport Quattro. У него также более широкие колесные арки, новые акценты на заднем диффузоре и увеличенные выхлопные трубы. Прошлогодняя информационно-развлекательная система с 8,3-дюймовым центральным дисплеем и поворотным контроллером на центральной консоли была заменена 10,1-дюймовым сенсорным экраном, установленным высоко посередине приборной панели. Задние сиденья с подогревом теперь тоже входят в стандартную комплектацию. Выпуски Ascari и Black Optic также предлагаются на 2021 год, но будет только 25 копий первого и 100 экземпляров второго.

Цены и какой из них купить

Когда дело доходит до покупки RS5 2021 года, не так много переменных. Каждая модель имеет двигатель мощностью 444 л.с., полный привод и бросающуюся в глаза переднюю часть. Его интерьер также наполнен высококлассными материалами, и он имеет множество стандартных и дополнительных функций. Среди этих вариантов мы просто рекомендуем пакет Dynamic, который помогает максимизировать производительность. Он добавляет еще более спортивную настройку подвески, более громкую выхлопную систему и красные тормозные суппорты.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Под жилистым капотом-раскладушкой находится 444-сильный твин-турбо V-6. У него на шесть лошадей меньше, чем у предыдущей модели V-8, но крутящий момент резко увеличился с 317 фунт-футов до 443. Мощность направляется через полноприводную систему Audi Quattro с задним смещением через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением. коробка передач. За рулем самой скромной версии спортивного купе Audi легко управлять и приятно эксплуатировать, с послушным управлением, которое предсказуемо как в мокрую, так и в сухую погоду.Настоящая красота заключается в том, насколько комфортно RS5 ездит на коротких и длинных дистанциях. В то время как такие соперники, как BMW M4 и Mercedes-AMG C63, требуют больше внимания во время энергичных сессий, Audi по-прежнему захватывает и опьяняет.

Audi

Экономия топлива и реальный MPG

RS5 2021 года имеет только одну трансмиссию и стандартный полный привод, что означает, что он получает только один набор рейтингов экономии топлива от EPA. По оценкам правительства, мощное купе будет потреблять 18 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.Тем не менее, у нас не было возможности оценить его эффективность в реальных условиях на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний.

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьер RS5 сочетает в себе множество дорогих материалов и высокотехнологичное оборудование. Стандартные передние спортивные сиденья обеспечивают поддержку в поворотах и ​​удобны в поездках. Они также оснащены функциями массажа, чтобы побаловать водителя и переднего пассажира. Каждая кабина включает в себя окружающее внутреннее освещение, трехзонный климат-контроль и панорамный люк на крыше.Те, кто хочет получить еще более необычный опыт, могут выбрать опциональную ромбовидную строчку, полностью цифровую приборную панель, подогрев рулевого колеса и проекционный дисплей. Его фантастическая посадка и отличный обзор — по крайней мере, для купе — дополняются задним сиденьем, на котором могут разместиться двое взрослых среднего роста. Хотя купе не такое вместительное, как четырехдверный RS5 Sportback с задним хэтчбеком, обычный RS5 все же проглотил в своем багажнике пять наших чемоданов ручной клади.

Audi

Информационно-развлекательная система и средства связи

В отличие от обновленных моделей Audi, таких как седаны A6 и A7, у RS5 нет двойных сенсорных экранов, которые делят приборную панель и центральную консоль пополам.Хотя это делает его информационно-развлекательную систему менее футуристической, мы ценим высоко расположенный 10,1-дюймовый сенсорный экран RS5. Конечно, возможности Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 755 Вт с 19 динамиками является отдельной опцией.

Функции безопасности и помощи водителю

Модель RS5 2021 года не подвергалась краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).В то время как Audi поставляет некоторые стандартные технологии помощи водителю, такие обновления, как автоматический дальний свет и помощь при самостоятельной парковке, стоят дополнительно. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступный вариант предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Audi предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию по сравнению с конкурентами класса люкс, такими как Mercedes-Benz.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовую установку распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Дополнительные характеристики и характеристики

Насколько быстр Audi RS5 Coupe?

Теперь, когда существуют Audi RS6 Avant, RS Q8 и R8 V10 Performance, сравнительно маломощный Audi RS5 Coupe, похоже, забыт. Однако, несмотря на относительную нехватку мощности, это по-прежнему один из самых быстрых автомобилей Audi.В этом новом видео от Carwow мы видим, насколько он быстр на самом деле, и его производительность действительно впечатляет.

 

Мэт Уотсон из Carwow тестирует Audi RS5 Coupe, разгоняясь до 100 км/ч на мокрой дороге. Audi утверждает, что RS5 с его 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 454 лошадиных сил и крутящим моментом 443 фунт-фут, может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Это всего на несколько десятых медленнее, чем у гораздо более мощного RS6 Avant. Однако, когда Уотсон разогнал Audi RS5 до 60 миль в час, используя свой собственный независимый механизм газораспределения, он смог записать 3.92 второй раз в абсолютно промокших условиях. На самом деле это выглядело так, как будто RS5 стартовал с дюймовой поверхности воды.

 

Таким образом, он не только уложился в заявленное Audi время, но и сделал это в ужасных условиях. Это не только доказывает, что Audi RS5 быстрее, чем заявлено, в сухих условиях, но также доказывает, насколько хороша полноприводная система Audi Quattro. Если бы он запустил его в сухую погоду, он, вероятно, сократил бы это время на несколько десятых, потенциально даже сравнявшись с 600-сильным RS6.

 

Однако в дороге его управляемость не всегда соответствует характеристикам на прямой. Несмотря на то, что он невероятно способный, это не самый точный и не самый приятный спортивный автомобиль для вождения. Это скорее быстрый автомобиль класса GT, с тихим, комфортным и изысканным поведением на дороге. Это не обязательно проблема, так как RS5 действительно отличный автомобиль GT по более низкой цене, чем большинство других, но это может разочаровать некоторых энтузиастов, которые надеялись на большее удовольствие.

 

 

Обзор Audi RS5 | Auto Express

Audi RS5 невероятно быстр на прямой, держится как никто другой в поворотах, и в то же время это утонченный, удобный и простой автомобиль для жизни. С момента появления S5 с дизельным двигателем осталось немного больше, чтобы помочь модели RS стать единственной на вершине семейства; однако покупатели могут получить 90 % этого чувства от чуть менее мощного автомобиля в линейке A5.

RS 5 по-прежнему не хватает резкости и азарта высокопроизводительных конкурентов от BMW и Mercedes. В нем также отсутствует важный компонент, который делал предыдущие модели забавными — отличный двигатель. Несмотря на то, что V6 с двойным турбонаддувом, безусловно, производит впечатление, у него нет характера — как с точки зрения звука, так и подачи — чтобы произвести впечатление.

Audi установила значок RS в качестве названия своих моделей с высокими характеристиками, а RS 5 является основой модельного ряда. Автомобили RS извлекают выгоду из вклада Audi Sport, автоспортивного подразделения компании, и значок RS имеет такой же вес для поклонников спортивных автомобилей, как значок M от BMW и марки Mercedes AMG.

RS 5 — самая быстрая версия A5 в продаже, доступная в двухдверном купе и пятидверном кузове Sportback. Он стоит выше моделей S5 и имеет ту же ходовую часть, что и высокопроизводительный универсал RS 4 Avant. Это означает, что он получает под капотом 2,9-литровый двигатель TFSI мощностью 444 л.с. с двойным турбонаддувом V6, полный привод quattro и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic в стандартной комплектации. Это дает время разгона от 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость – 174 миль в час.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Основным соперником RS 5 является Mercedes-AMG C 63 S, который доступен в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет. стили кузова.

Другой моделью, созданной в том же духе, что и Audi RS 5, является Lexus RC F, а Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio представляет собой четырехдверный седан, который предлагает такие же характеристики. Что общего у всех этих автомобилей — и что отличает их от quattro RS 5 — так это задний привод. К несчастью для Audi, это означает, что большинство соперников более привлекательны для вождения, хотя RS 5 действительно компенсирует это способностью преодолевать землю на замечательной скорости даже в ненастную погоду.

По сравнению со стандартными Audi A5 Coupe и A5 Sportback, RS 5 отличается агрессивным внешним видом: более широкие колесные арки напоминают внешний вид оригинальной Audi Quattro, 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, светодиодные фары и серебристая отделка.Если вы хотите изменить ситуацию на новый уровень, Audi предлагает версию Carbon Black с черной карбоновой крышей, зеркалами заднего вида и дополнительными деталями, а также модель Vorsprung с уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, глянцево-черным пакетом стилей и RS Sport. подвеска плюс с Dynamic Ride Control (DRC).

Цены на RS 5 Coupe идентичны и начинаются примерно с 69 000 фунтов стерлингов — цифра, которая ставит его прямо перед конкурентами BMW и Mercedes.

Audi RS 5 2022 года. Audi RS 5 2022 года предлагается в следующих подмоделях: RS 5 Hatchback, RS 5 Coupe.Доступные стили включают 2dr Coupe AWD (2,9 л, 6 цилиндров, Turbo 8A) и 4dr Hatchback AWD (2,9 л, 6 цилиндров, Turbo 8A). Audi RS 5 2022 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Audi RS 5 2022 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают об Audi RS 5 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Audi RS 5 2022 года и все его типы отделки салона.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится RS 5 2022 года.

Плюсы

  • Мощное ускорение от V6 с турбонаддувом
  • Уверенная управляемость
  • Хорошо отделанный салон с отличным информационно-развлекательным интерфейсом
  • Удивительно комфортная езда

    8 Минусы

  • Изощренная система полного привода может сделать управляемость искусственной
  • Мощному двигателю не хватает характера. собрали надежную серию оценок и обзоров для Audi RS 5 2022 года и всех модельных годов в нашей базе данных.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для RS 5 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из опытных обозревателей автомобилей. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый Audi RS 5 2022 года?

    2022 Audi RS 5 4dr Hatchback AWD (2,9 л, 6 цилиндров, турбо, 8A)

    Какие Audi RS 5S 2022 доступны в моем регионе?

    Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Audi RS 5 2022 года за продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Audi RS 5 2022 года.

    Не могу найти новый Audi RS 5s 2022 года хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый Audi на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и информацией о спецификациях, таких как: рекомендуемая производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

    Какой расход топлива у Audi RS 5 2022 года?

    2022 Audi RS 5 2dr Coupe AWD (2.9L 6cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) Полный привод (2,9 л, 6 цилиндров, турбо, 8 А), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно)
    21 миль на галлон в смешанном цикле,
    18 миль на галлон по городу/25 миль на галлон по шоссе

    909768 Рабочий объем 6 2,97089 л
    EPA Приблиз. MPG 21
    Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
    Привод полный привод
    Пассажир Объем N / A
    Колесная 108,9 в.
    Длина 185,9 в.
    Ширина N / A
    Высота 54,0 дюйма
    Собственная масса 3990 фунтов

    Арендовать или купить Audi RS 5 2022 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.