Audi rs6 2019 характеристики: 2020 Audi RS6 Avant — характеристики, фото, цена.


0
Categories : Разное

Содержание

Audi A6 (C8) Avant RS6 Технические характеристики, расход топлива

Audi A6 (C8) Avant RS6 производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.6 s

Audi A6 (C8) Avant RS6 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Estate
Num. of Doors : 5
Колесная база : 293 cm
Длина : 499.5 cm
Высота : 195.1 cm
Ширина : 148. 7 cm
Front Axle :
166.8 cm
Rear Axle : 165 cm
Масса буксируемого прицепа : 2100 Kg
Num. of Seats : 5
Cx : 0.35
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 275/35 R21
Задние шины : 275/35 R21
Front Wheels Width :
10. 5″
Rear Wheels Width : 10.5″
Диаметр разворота : 12.1 m / 39.7 feet
Снаряженная масса : 2075 kg
Багажник : 565-1680 L
Передняя подвеска : Five-link front suspension; tubular anti-roll bar
Зажняя подвеска : Five-link rear suspension; tubular anti-roll bar

Ауди RS6 Авант 2020 – новое поколение заряженного универсала Ауди

Автор solbon На чтение 4 мин. Просмотров 30 Опубликовано

Загружен новый универсал Ауди RS6 Авант официально С8 филиал Ауди — Ауди Спорт 20 августа 2019 года в преддверии мировой премьеры новинки на автосалоне во Франкфурте. В нашем обзоре Ауди RS6 Авант 2019-2020 – фото, видео, цена, технические характеристики и характеристики универсал RS6 нового поколения, который одновременно является лидером «шестого» семейства Ауди. Старт продаж новой Ауди RS6 Авант С8 запланировано на европейском рынке в первом квартале 2020 года по цене от 125 тысяч евро. В России и новой Америки «ereska» появится позже — во втором квартале следующего года.

Начнем наш обзор с наиболее важными, на наш взгляд, с технической характеристики Ауди RS6 Авант С8 2019-2020. Новый заряженный «ereska» оснащен модернизированным бензиновым двигателем битурбо V8 4.0 TFSI за, новинка унаследовала от своего предшественника, но в дополнение 48-вольтовая система, «мягкий гибрид» мягкий гибрид. Двигатель выдает на гора 600 л. с. и 800 Нм и работает в паре с 8 АКПП Tiptronic и фирменной системой полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом. Ускорение заряженной RS6 на-фура нового поколения от 0 до 100 км / ч составляет 3,6 секунды, а от 0 до 200 км / ч за 8,4 секунды, конечно, когда вы активируете запуск контроль и максимальную скорость 250 км (электронный ограничитель).

В техническом арсенале есть активный задний дифференциал, полностью управляемое шасси, пневматическая подвеска со спортивной настройкой. И на платной основе динамической плавности хода амортизаторы с электронным управлением. Выбора режимов движения Audi диск выбора позволяет активировать одну из шести предложенных вариантов (комфорт, авто, динамичный, эффективность, экстремальных РС1 и РС2). Последние два режима, кстати, с тонкой индивидуальной настройки, и их активация возложена на специальную кнопку на рулевом колесе.

Новой Ауди RS6 Авант поражает отличными характеристиками, но… «Мерседес-Бенц» Е63 купе АМГ-это еще более мощный (4.0-литровый V8 битурбо 612 л. с. 850 Нм) и более динамический от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды. Поклонники Audi могут только надеяться, что компания из Ингольштадта представит новую версию спектакля Ауди RS6 Авант. Поколение до того, как двигатель выдавал 605 лошадиных сил, поэтому с оглядкой на двигатель в нормальном RS6 на-универсала, можно ожидать, что производительность версии получит 650-сильный мотор.

Внешне загружен универсала Ауди RS6 Avant является очень отличается от его обычной платформы брата Ауди А6 Авант. Общих частей в спортивных и обычных вагонах, только крыши, багажника и передних дверей. Так что «ereska» капюшон с куполом капоте, оригинальные бамперы (передний с огромными воздухозаборниками и эффектный аэродинамический обвес, мощный задний диффузор и два больших калибров овальные выхлопные трубы выхлопные трубы), продлен с каждой стороны на 40 мм колесные арки, в состоянии сделать 21-дюймовые колеса с 275/30 R21 и шины (опционные 22-дюймовые с шинами 285/30 R22 том), серебро украшения тела (тело зеркальных вставок на передний и задний бампера и пороги), затемненными фарами от Audi А7 Sportback и габаритных фонарей, с отличной стильной графикой, РС-спойлер.

Передняя колея расширена до 1668 мм, а колея задних колес до 1651 мм. Стандартный набор 420 мм тормозными дисками спереди и 370 мм на задней оси. За дополнительную плату предлагаются карбон-керамическими дисками (спереди 440 мм, 370 мм сзади), позволяющий снизить на 34 кг вес неподрессоренных.

Интерьер Ауди RS6 Авант С8 шик со спортивными нотками, богатое оснащение и высокое качество материалов, используемых для отделки. Имеется спортивный руль с усеченным снизу ободом и отделка перфорированная кожа алькантара РС спортивных сидений в первом ряду с выраженной боковой поддержкой и впервые «areski» вентилируемый, отделка сидений перфорированной кожей Valcona, виртуальная панель приборов с интерфейсом RS графика, пара цветных дисплеев на центральной консоли, декоративные вставки из углеродного волокна, светодиодные фонари. И солидный багажный отсек, способный принять 565-1680 литров полезного объема груза.

Премьера Audi RS6 Avant: универсал с характеристиками спорткупе

С момента появления в 2002 году Audi RS6 был самым мощным в «семействе» заряженных моделей от спортивного подразделения Quattro. Поскольку в прошлом году показали новый Audi A6, то теперь пришло время для самой мощной его модификации.

Если Audi S6 теперь доступен и с дизелем, то у более мощного RS6 под капотом исключительно 4,0-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами. Мощность повысили до 600 л. с., а пиковый крутящий момент – до 800 Н∙м. С 8-ступенчатым «автоматом» разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, а до 200 км/ч – 12 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату этот порог поднимут до 305 км/ч. Благодаря небольшой 48-вольтной гибридной установке средний расход топлива снижен до 13,1 л/100 км.

Естественно, новый Audi RS6 получил фирменный постоянный привод Quattro, дополненный электронным дифференциалом. Также обязательными являются адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом. Ходовая перенастроена, а в качестве опции доступны карбоново-керамические тормоза.

Отличить заряженный универсал Audi можно по особой черной решетке радиатора, расширенным крыльям и аэродинамическому обвесу.

Клиренс занижен и установлены 21-дюймовые легкосплавные диски, а 22-дюймовые колеса предложены за доплату. К тому же, дорожный просвет уменьшен на 20 мм, а спойлер на крыше увеличен. Оптика полностью светодиодная, а за доплату может быть матричной.

В отделке салона сочетаются кожа, полированный алюминий и карбон. Конечно же, новый Audi RS6 Avant получил спортивные сиденья и руль с плоским ободом снизу. У цифровой панели приборов новая графика, появились и новые параметры вроде индикаторов мощности и давления наддува или времени разгона до 100 км/ч. Универсал остается практичным и обладает 565-литровым багажником.

Audi RS6 Avant нового поколения презентуют на Франкфуртском автосалоне. Вскоре после этого универсал поступит в продажу по цене от 120 тыс. Со временем к универсалу присоединится и седан.

Технические характеристики Audi RS6 Avant
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4949/1886/1457
Колесная база, мм 2924
Объем багажника мин/макс, л 565/1680
Двигатель
Рабочий объем, см3 3993
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 600 при 5700
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 800 при 2100-4500
Топливо/емкость бака, л Аи-95/75
Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая
Передняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности 8
Размер шин 275/35 R21
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,6
Максимальная скорость, км/ч 305
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 13,1
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 120 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 08′ 2019

Audi RS 6 Avant performance

Выразительные черты, провокация и звук мотора.
Новый Audi RS 6 Avant

Невероятно динамичный и в то же время феноменально практичный, этот автомобиль годится как для семейной поездки, так и для заезда на гоночном треке. Мощный, гармоничный и убедительный во всём, Audi RS 6 Avant сочетает в себе характеристики суперкара и знаменитую вместительность универсала Audi Avant. Это любовь с первого взгляда, восторг с самой первой поездки.

Энергия и магнетизм: внешний вид

Audi RS 6 Avant отличается множеством эффектных деталей, присущих только моделям Audi RS. Среди них —характерная система выпуска RS, а также аэродинамический спойлер на кромке крыши. По-спортивному широкий, словно приготовившийся к стремительному рывку кузов с увеличенными расширителями колёсных арок, решётка радиатора Audi Singleframe особой безрамной конструкции, бампер RS и большие боковые воздухозаборники не оставляют сомнений в исключительной динамике автомобиля. Кроме того, всё это придаёт выразительному дизайну модели RS неповторимые черты.

Незабываемый вид снаружи и внутри

Мощность: 600 л. с. Максимальный крутящий момент: 800 Нм. Разгон до 100 км/ч: 3,6 с. Максимальная скорость: 305 км/ч (опционально). Бензиновый двигатель V8 TFSI объёмом 4,0 л, с двойным турбонаддувом. Постоянный полный привод quattro с динамическим распределением крутящего момента, пакетами опций dynamic.

Принципиально новые впечатления от управления

Входящая в стандартную комплектацию адаптивная пневматическая подвеска RS позволяет (при заказе соответствующей опции) развивать скорость до 305 км/ч. Предустановленные режимы работы систем автомобиля рассчитаны на самые различные условия движения: вы получите удовольствие и от комфортных дальних поездок, и от захватывающей динамичной езды. Опциональная спортивная подвеска RS sport suspension plus с функцией регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Ride Control улучшает динамику в поворотах и повышает устойчивость автомобиля во время движения.

Футуристичный характер: дизайн интерьера

В стильном и по-особенному оформленном салоне вы в полной мере ощутите харизматичный характер Audi RS 6 Avant, насладитесь высочайшим качеством его отделки. Спортивные сиденья RS отличаются прекрасной поддержкой и гарантируют уверенное, динамичное вождение. Обивка из высококачественных материалов украшена прострочкой особой формы: для сидений с обивкой из Alcantara —в виде ромбов, а для предлагающейся в качестве опции обивки из перфорированной кожи Valcona — с сотовой структурой. В последнем случае сиденья оснащены функцией вентиляции. Элегантная трёхмерная конструкция приборной панели обеспечивает отличный обзор информационных дисплеев, развернутых к водителю. Впечатляющая, оформленная в выразительном чёрном цвете передняя панель, как и декоративные вставки aluminium race anthracite, входят в стандартную комплектацию. А предлагающиеся в качестве опции два дизайн-пакета RS в красной и серой гаммах добавляют выразительному образу ещё больше спортивности. Также на заказ доступен пакет отделки Audi exclusive, в котором гармонично сочетаются элементы серого и синего цветов. Рельефные логотипы RS на руле, сиденьях и накладках на пороги ещё раз подчеркнут вашу индивидуальность.

Ограничения ему незнакомы

Не секрет, что места в багажнике иных спорткаров хватит разве что для клюшки для гольфа. Объём багажного отделения Audi RS 6 Avant при сложенных спинках задних сидений достигает 1680 л, создавая достаточно простора для решения самых неординарных задач в повседневной жизни. Управлять дверью багажного отделения можно движением ноги, что ещё больше упрощает процесс погрузки.

Audi RS6-E Prototype ABT 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS6-E Prototype ABT объёмом 3993 см³ развивает мощность 1018 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3. 3 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Audi RS6-E Prototype ABT — 250 000 $ или 16 500 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 1018 л.с. Крутящий момент: 1291 н.м. Объём двигателя: 3993 см³ Масса: 2100 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Audi RS6-E Prototype ABT 2018

Фото

Мы загрузили более 4 фото Audi RS6-E Prototype ABT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Audi

Универсал Audi RS6 Avant 2020 нового поколения

Подразделение Audi Sport, которое является дочерней компанией Audi AG накануне автошоу во Франкфурте, официально представило заряженный универсал Audi RS6 Avant C8 нового поколения, который является флагманом «шестого» семейства Ауди.

В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi RS6 Avant 2019-2020 года. В Европе новинка поступит в продажу в первом квартале 2020 года по цене 125 000 евро. До российского и американского рынка новый универсал доберется во втором квартале следующего года.

По сравнению с обычным Audi A6 Avant заряженный универсал Audi RS6 Avant внешне отличается довольно сильно. Здесь общее только крыша, передние двери и дверь багажного отделения. Остальные кузовные детали оригинальные: капот с куполом powerdome, оригинальные передний и задний бампера (передний щеголяет ярким аэродинамическим обвесом, а задний мощным диффузором и крупнокалиберными насадками выхлопных труб).

Колесные арки с каждой стороны были расширены на 40 мм и способны вместить колесные диски 21-дюйм с резиной 275/30 R21 (опция 22-дюймовые 285/30 R22). На кузове спортивного универсала присутствует серебристый декор, затемненные фары головного света, доставшиеся от Audi A7 Sportback, габаритные фонари со стильной графикой и RS-спойлер.

Колея передних и задних колес составляет 1668 и 1651 мм соответственно. Размер устанавливаемых стандартно тормозных дисков 420 мм спереди и 370 мм сзади. В качестве опции можно заказать углерод-керамические диски – 440 мм на передней оси и 370 мм на задней (при этом масса автомобиля снижается на 34 кг).

В салоне Audi RS6 Avant C8 высококачественные отделочные материалы и богатое оснащение: спортивный руль, спортивные кресла первого ряда, отделанные перфорированной кожей Valcona, цифровая панель приборов и пара дисплеев на центральной консоли, светодиодная подсветка салона и декоративные карбоновые вставки. Объем багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров.

Технические характеристики Audi RS6 Avant C8 2019-2020 года.

Под капотом универсала Авант C8 установлен бензиновый модернизированный битурбомотор V8 4.0 TFSI (600 л.с. и 800 Нм) с 48-вольтовой системой Mild Hybrid (мягкий гибрид). Двигатель работает в паре с 8 АКПП и фирменной системой полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом.

С 0 до 100 км/час универсал нового поколения выстреливает за 3,6 сек., до 200 км/час за 8,4 сек., конечно же, при активации launch control а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

В наличии также пневматическая подвеска со спортивными настройками, полно управляемое шасси и активный задний дифференциал. В качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control и система выбора режимов (comfort, auto, dynamic, efficiency), плюс еще два экстремальных режима RS1 и RS2, которые можно активировать с помощью специальной кнопки на руле.


Audi представил заряженный универсал RS 6 Avant: фото и характеристики новинки

Немецкий автопроизводитель Audi официально представила новый «заряженный» универсал RS 6 Avant, который дебютирует на автосалоне во Франкфурте.

Audi RS 6 Avant является «дьяволом» в семействе универсалов. Новое поколение модели также выполнено в традициях RS. Управляющий директор Audi Sport Оливер Хоффман назвал его «одним из абсолютных символом спортивного суббренда», сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-центр компании.

В движение RS 6 Avant приводит 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 592 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» занимает 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В стандартную комплектацию теперь входит восьмиступенчатая ​​автоматическая коробка передач, система полного привода quattro, пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы. Клиенты также смогут заказать спортивную подвеску RS с Dynamic Ride Control. Как и большинство моделей компании, универсал стал «мягким гибридом», что позволяет экономить топливо.

Дизайн RS 6 Avant выполнен в стиле моделей RS и интуитивно понятен. Новинка получила новую радиаторную решетку, расширенные крылья, бампер с увеличенными воздухозаборниками, оригинальный задний диффузор, спойлер, светодиодную оптику и характерную выхлопную систему с овальными хромированными трубами с обеих сторон. RS 6 Avant комплектуется 22-дюймовыми колесными дисками с красными тормозными суппортами и карбон-керамическими тормозами.

Изысканный интерьер RS 6 Avant содержит впечатляющие акценты RS и новейшие системы помощи водителю. В автомобиле установлены спортивные сидения, отделанные перфорированной кожей и алькантарой, и плоскодонное рулевое колесо. Также добавляет стиля отделка из углеродного волокна, дерева и алюминия. Водителю доступна цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и мультимедийный комплекс с 10,1-дюймовым экраном.

Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant является «дьяволом» в семействе универсалов

В движение RS 6 Avant приводит 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 592 л.с.

RS 6 Avant комплектуется 22-дюймовыми колесными дисками с красными тормозными суппортами

Дизайн RS 6 Avant выполнен в стиле моделей RS

Интерьер RS 6 Avant содержит впечатляющие акценты RS

В автомобиле установлены спортивные сидения отделанные перфорированной кожей и алькантарой