Ауди rx 8 фото: Audi R8 фото — 261 изображений высокого качества


0
Categories : Разное

Содержание

Audi R8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Р8

Audi R8 RWS дебютировала на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2017 году. Модель позиционируется как более драйверская модификация, а ее приставка означает “Rear Wheel Series”. Она получила довольно необычную техническую начинку, подретушированный интерьер и уникальный дизайн. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В глаза бросается крупная шестиугольная решетка радиатора. Она выкрашена в черный матовый цвет и состоит из множества небольших пластиковых ячеек. За боковыми окнами расположились небольшие глянцевые вставки, а на дверях можно заметить пластмассовые накладки в цвет кузова. Более того, за дополнительную плату, производитель может нанести на кузов элегантные продольные полоски. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые как нельзя лучше подчеркивают ее нестандартную компоновку.

Размеры

Ауди Эр 8- это спортивный среднемоторный двухместный автомобиль, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 100 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет вкупе с неплохой развесовкой дарует модели потрясающую управляемость. Она отлично подготовлена к заездам на гоночных треках, но также может передвигаться по дорогам общего пользования.

По сравнению со своим полноприводным родственником, RWS получила несколько ощутимых изменений. Баланс массы по осям немного сместился в пользу задней и составляет 40,6:59,4. Кроме того, инженеры внесли изменения в алгоритмы работы рулевого управления и адаптивной подвески, а система стабилизации получила специальный режим, рассчитанный на прохождение поворотов в управляемом заносе.

Технические характеристики

Автомобиль получил двигатель от стандартной модели, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на сниженный функционал, по сравнению с полноприводной моделью, инженеры заверяют, что такая версия управляется намного веселее и интереснее.

Двигателем Audi R8 RWS является большой бензиновый атмосферный V10 объемом 5204 кубических сантиметра. Несмотря на отсутствие системы наддува, инновационный механизм газораспределения вкупе с солидным литражом позволили инженерам выжать 540 лошадиных сил при 7800 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с базовой версией, RWS несколько утратила в динамике. Из-за потери в сцеплении, автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 (+0,2 с) секунды и максимально набирает 320 километров в час. С таким табуном и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,6 литра по трассе и 12,4 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

RWS- принципиально новая модель для немецкого производителя. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Несмотря на “горячий” нрав модели, даже длительная поездка не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оборудована отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi R8 RWS способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Технические характеристики автомобиля Mazda RX-8 1.3 (SE3P)

Технические характеристики Mazda RX-8 1.3

Mazda RX-8 1.3

  1. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Этот оригинальный автомобиль отличается от всех других машин подобного типа уникальным двигателем и довольно редким кузовом без центральной стойки. Mazda RX-8 имеет четыре двери, задние открываютсяпротив движения. В салоне четыре отдельных кресла, разделенных центральной длинной консолью. Изюминка машины — роторно-поршневой двигатель, единственный в мире серийный автомобильный агрегат, с которым инженеры Mazda работают еще с 60-х годов прошлого века. Кузов отличается повышенной жесткостью на кручение, наличием энергопоглощающих зон спереди и сзади, а также каркасом безопасности вокруг салона. В базовое оснащение входят две фронтальные, две боковые подушки и две верхние надувные «шторки» безопасности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda RX-8 1.3.

Продажа подержанных автомобилей Mazda RX-8

Выпуск 2007 | Пробег 92000 км

558 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 4999 км

355 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 18000 км

400 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 04.06.2008

    mazdaaa_04062008

    Оценка автора

    Объективность

    реальная машина,за реальную цену.машина в идеальном состоянии.в аварии не попадала!!!-это главное,т.к. большинсиво RX-8 битые.

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 08.05.2015

    Беликов Иван

    Оценка автора

    Объективность

    Очень удобный кожаный салон с ортопедическими креслами. Сзади также очень удобно сидеть вдвоем (кресла такие же). Также нравится, что руль регулируется под себя — возможно управлять авто почти лежа. )) Очень хороший звук, реально качает. Скорость набирает легко и резво, многие покупают это авто для дрифта, сам не пробовал — не любитель. Единственное, что не устраивает, но это уже не к машине – ремонтировать её не знаешь где, единственное нормальное место импекс находится от меня за 100 км. Автомобиль производит эффект на дорогах — все оборачиваются, а случайные прохожие сп…

    подробнее

Сравнение Audi R8 и Mazda RX-8. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

10

Количество цилиндров

2

Коэффициент сжатия

12.7

Коэффициент сжатия

10

Расположение двигателя

Сзади, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Роторно-поршневой двигатель

Производительность

Мощность двигателя

620 л.с. при 8000 об/мин

Мощность двигателя

192 л.с. при 7000 об/мин

Крутящий момент

580 Нм при 6600 об/мин

Крутящий момент

216 Нм при 2500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

3.2 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.2 с

Максимальная скорость

329 км/ч

Максимальная скорость

223 км/ч

Объем двигателя

5204 см3

Объем двигателя

1308 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

3.2 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.2 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

13.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

10.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

9.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

8.3 л/100 км

Расход топлива в городе

20.2 л/100 км

Расход топлива в городе

15.1 л/100 км

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

61 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

112 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

290 л

Максимальная разрешенная масса

1915 кг

Максимальная разрешенная масса

1728 кг

Количество мест

2

Количество мест

4

Другое

Габариты

Колесная база

2650 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1645 мм

Колея передних колес

1500 мм

Колея задних колес

1599 мм

Колея задних колес

1505 мм

Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия и MTM, находящийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged объёмом 5204 см³ развивает мощность 802 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged — 300 000 $ или 19 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 802 л.с. Крутящий момент: 710 н.м. (при 5100 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 1597 кг

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Основа тюнинга Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged 2017

Фото

Мы загрузили более 3 фото Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Audi и MTM

Владельцам Audi R8 второй генерации предложили установить механическую коробку передач

Специалисты Underground Racing из США предлагают МКПП для суперкара Audi R8.

Audi R8. Фото: Underground Racing

Первое поколение Audi R8, выпускавшееся с 2006 по 2015 годы, было доступно с МКПП, однако после дебюта модели новой генерации купе и родстер начали предлагать исключительно с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии S-tronic с двойным сцеплением.

Audi R8. Фото: Underground Racing

Специалисты ателье Underground Racing решили исправить данное упущение и теперь предлагают МКПП для второго поколения Audi R8. Тюнеры занимаются доработкой 5,2-литровых V10 на Audi R8 и соплатформенного Lamborghini Huracan. Underground Racing показало первый R8 второго поколения с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машина была подготовлена по специальному заказу клиента из Далласа, которому мало было повышения мощности своего купе до 1500 лошадиных сил.

Audi R8. Фото: Underground Racing

На суперкар 2020 года выпуска была установлена МКПП от модели 2012 года. Для установки новой коробки пришлось подготовить целый ряд нестандартных компонентов и доработки электронных систем. Чтобы все штатные системы Audi R8 работали так, как положено. В итоге Underground Racing удалось сохранить даже полный привод.

Audi R8. Фото: Underground Racing

К сожалению, стоимость установки МКПП не разглашается. Тюнеры готовы взяться за доработку спорткаров и других клиентов, но только при условии, что вместе с заменой коробки передач будет заказана установка турбин на двигатель. Актуальное поколение Audi R8 предлагается от 49 000 до 175 000 долларов.

Audi R8. Фото: Underground Racing

Ранее издание Тарантас Ньюс рассказывало о том, что электрокары Audi RS Q e-tron доказали свое превосходство на Дакаре.

Фото Мазда RX-8 (Mazda RX-8)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Фото Мазда RX-8 (Mazda RX-8). Новые обои и фотографии Мазда RX-8 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди Р8) фотографий машины Audi R8 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Audi

Цены на все автомобили Audi

Audi R8 2022 года: 72 фотографии экстерьера

2022 Audi R8 1. Audi of America, Inc. 1 из 72

2022 Audi R8 2. Audi of America, Inc. 2 из 72

2021 Audi R8 1. Audi of America, Inc. 3 из 72

2021 Audi R8 2. Audi of America, Inc. 4 из 72

2020 Ауди Р8 1.Ауди Америки, Inc. 5 из 72

Audi R8 2020 2. Audi of America, Inc. 6 из 72

Audi R8 2020 3. Audi of America, Inc. 7 из 72

Audi R8 2020 4. Audi of America, Inc. 8 из 72

2020 Audi R8 7. Audi of America, Inc.9 из 72

Audi R8 2020 8. Audi of America, Inc. 10 из 72

2018 Audi R8 2. Audi of America, Inc. 11 из 72

2017 Audi R8 1. Audi of America, Inc. 12 из 72

2017 Audi R8 3. Audi of America, Inc. 13 из 72

2017 Ауди Р8 4.Ауди Америки, Inc. 14 из 72

2017 Audi R8 5. Audi of America, Inc. 15 из 72

2017 Audi R8 6. Audi of America, Inc. 16 из 72

2017 Audi R8 7. Audi of America, Inc. 17 из 72

2017 Audi R8 8. Audi of America, Inc.18 из 72

2017 Audi R8 9. Audi of America, Inc. 19 из 72

2017 Audi R8 10. Audi of America, Inc. 20 из 72

2017 Audi R8 11. Audi of America, Inc. 21 из 72

2017 Audi R8 12. Audi of America, Inc. 22 из 72

2017 Ауди Р8 13.Ауди Америки, Inc. 23 из 72

2017 Audi R8 14. Audi of America, Inc. 24 из 72

2017 Audi R8 15. Audi of America, Inc. 25 из 72

2017 Audi R8 16. Audi of America, Inc. 26 из 72

2017 Audi R8 17. Audi of America, Inc.27 из 72

2017 Audi R8 18. Audi of America, Inc. 28 из 72

2017 Audi R8 19. Audi of America, Inc. 29 из 72

2017 Audi R8 20. Audi of America, Inc. 30 из 72

2017 Audi R8 21. Audi of America, Inc. 31 из 72

2017 Ауди Р8 22.Ауди Америки, Inc. 32 из 72

2017 Audi R8 23. Audi of America, Inc. 33 из 72

2017 Audi R8 25. Audi of America, Inc. 34 из 72

2017 Audi R8 26. Audi of America, Inc. 35 из 72

2017 Audi R8 27. Audi of America, Inc.36 из 72

2017 Audi R8 28. Audi of America, Inc. 37 из 72

2017 Audi R8 30. Audi of America, Inc. 38 из 72

2017 Audi R8 31. Audi of America, Inc. 39 из 72

2018 Audi R8 3. Новости США и мировой отчет 40 из 72

2018 Ауди Р8 4.Новости США и мировой отчет 41 из 72

2018 Audi R8 5. Новости США и мировой отчет 42 из 72

2018 Audi R8 6. Новости США и мировой отчет 43 из 72

2018 Audi R8 7. Новости США и мировой отчет 44 из 72

2018 Ауди Р8 8.Новости США и мировой отчет 45 из 72

2018 Audi R8 9. Новости США и мировой отчет 46 из 72

2018 Audi R8 10. Новости США и мировой отчет 47 из 72

2017 Audi R8 40. USN&WR 48 из 72

2017 Ауди Р8 41.USN&WR 49 из 72

2017 Audi R8 42. USN&WR 50 из 72

2017 Audi R8 43. USN&WR 51 из 72

2017 Audi R8 44. USN&WR 52 из 72

2017 Audi R8 45. USN&WR 53 из 72

2017 Ауди Р8 46.USN&WR 54 из 72

2017 Audi R8 47. USN&WR 55 из 72

2017 Audi R8 48. USN&WR 56 из 72

2017 Audi R8 49. USN&WR 57 из 72

2017 Audi R8 50. USN&WR 58 из 72

2017 Ауди Р8 51.USN&WR 59 из 72

2017 Audi R8 52. USN&WR 60 из 72

2017 Audi R8 53. USN&WR 61 из 72

2017 Audi R8 54. USN&WR 62 из 72

2017 Audi R8 55. USN&WR 63 из 72

2017 Ауди Р8 56.USN&WR 64 из 72

2017 Audi R8 57. USN&WR 65 из 72

2017 Audi R8 58. USN&WR 66 из 72

2017 Audi R8 59. USN&WR 67 из 72

2017 Audi R8 60. USN&WR 68 из 72

2017 Ауди Р8 61.USN&WR 69 из 72

2017 Audi R8 62. USN&WR 70 из 72

2017 Audi R8 63. USN&WR 71 из 72

2017 Audi R8 64. USN&WR 72 из 72

Audi R8 Обзор 2022 | Top Gear

Самый повседневный из повседневных суперкаров. Потому что это Audi, потому что в салоне будут люди из 95-го процентиля, потому что он эргономичен, потому что он надежен и хорошо собран, и его производит компания, которая производит примерно 1.8 миллионов других надежных, хорошо собранных автомобилей каждый год.

В чем изюминка?

Но также: кричащий V10 на 8700 об/мин. Необычное сопоставление. Audi, праведный старейшина класса Waitrose, являющийся одним из последних оплотов естественного стремления. В то время как все остальные уменьшены в размерах и оснащены турбонаддувом (в ущерб шуму и реакции), R8 остается со свободно дышащим 5,2-литровым двигателем V10. Так будет не всегда. Audi уже подтвердила TG, что преемник R8 будет полностью электрическим.Так что используйте этот великолепный двигатель по максимуму, пока можете.

Реклама — Страница продолжается ниже

Теперь с большей мощностью. Судя по чуть более резкому носу, R8 подвергся фейслифтингу. Это его обновление среднего возраста, мягкое повышение, которое поможет ему оставаться конкурентоспособным и выжить еще четыре года или около того в продаже. По-прежнему линейка из двух моделей, но Plus теперь переименован в Performance. Он увеличился с 604 до 614 л.с., а модель начального уровня — с 533 до 562 л.с. с задним приводом.

Каковы основные обновления за последнее время?

Внешне вы видите новые, более острые бамперы с обеих сторон, увеличенные выхлопные трубы и три прорези на носу, которые напоминают о раллийном автомобиле Sport Quattro Group B 1984 года. Они также есть на супермини A1. В других местах планировалось немного улучшить впечатления от вождения за счет усиления подвески, установки нового карбонового стабилизатора поперечной устойчивости спереди (на 40 процентов легче старого стального) и перекалибровки рулевого управления, особенно динамического рулевого управления с переменным передаточным отношением. .

Цены начинаются от чуть более 128 000 фунтов стерлингов, что, конечно, является огромной кучей денег. И все же для суперкара, особенно с таким особенным двигателем, как этот, это выгодная сделка. Вам потребуются еще десятки тысяч для эквивалентного нового McLaren или Porsche, а заднеприводный кузен этого автомобиля (Huracan Evo RWD от Lamborghini) стоит не ту сторону 160 тысяч фунтов стерлингов. Таким образом, R8 не только необычайно забавен для Audi: он также имеет удивительно выгодную цену.

Реклама — Страница продолжается ниже

Каков вердикт?

«Самый повседневный из повседневных суперкаров.С кричащим безнаддувным двигателем V10. Хорошо»

Настойчивость Audi в выборе безнаддувного двигателя V10 большой мощности делает ее реальной отличительной чертой, в то время как почти все ее конкуренты мотивированы двигателями V8 с двойным турбонаддувом (или оппозитной шестеркой). Двигатель был лишь слегка изменен для фейслифтинга, дополнительная горстка лошадиных сил едва заметна, но это все еще выдающийся, потрясающий двигатель.

И это центральная часть того, что остается очень совершенным суперкаром.Визуальные изменения придали передней части резкость, которая была скопирована механическими изменениями внизу. Он по-прежнему не такой прямолинейный и точный, как McLaren Sports Series или Porsche GT3, но он стал более крутым при повороте и заметно улучшилось ощущение рулевого управления (теперь мы не будем вас останавливать, если вы настаиваете на динамическом рулевом управлении с переменным передаточным числом). .

Легко не заметить R8 среди более новых, свежих и динамичных соперников с более экзотическими значками, но вместо того, чтобы чувствовать себя устаревшим, его двигатель и широкий спектр возможностей заставляют его чувствовать себя все более особенным.Суперкар, который полностью заслуживает своего места в верхней таблице.

Audi R8 Coupe 2022 Фотографии салона

2022 Audi R8 Coupe Приборная панель

2022 Audi R8 Coupe Органы управления на руле

2022 Audi R8 Coupe Передние сиденья

2022 Audi R8 Coupe Рычаг переключения передач

2022 Audi R8 Coupe Панель приборов

2022 Audi R8 Coupe Рычаг переключения передач 1

Audi R8 Coupe 2022 Приборная панель 1

2022 Audi R8 Coupe Органы управления на руле 1

Audi R8 Coupe 2022 Кнопка Старт/Стоп

2022 Audi R8 Coupe Центральная консоль

Audi R8 Coupe 2022 Значок

Сиденье водителя Audi R8 Coupe 2022

2022 Audi R8 Coupe Передние сиденья 1

2022 Audi R8 Coupe Передние сиденья 2

2022 Audi R8 Coupe Органы управления на руле 2

2022 Audi R8 Coupe Панель приборов 2

Audi R8 Coupe 2022 Приборная панель 1

Audi R8 V10 и V10 Plus 2016

Группа разработчиков медиаплатформ

В то время как продольные изменения соответствуют эволюционным тенденциям Audi, совершенствуя и модернизируя и без того драматический внешний вид, самым большим визуальным улучшением, вероятно, является профиль R8.

Посмотреть галерею 22 Фото

1 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

2 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

3 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

4 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

5 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

6 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

7 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

8 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

9 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

10 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

11 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

12 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

13 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

14 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

15 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

16 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

17 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

18 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

19 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

20 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

21 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

22 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi R8 V10 Performance RWD 2022 года: первая поездка

Несколько лет назад у меня была возможность прокатиться на Audi R8 по треку, но я упустил этот шанс. Я отдал его, чтобы погасить своего рода кармический долг, потому что я дал возможность читателю Jalopnik, который помог мне вернуть моего любимого Жука, когда он был украден много лет назад. С тех пор шанс сесть за руль R8 больше не появлялся.Что ж, наконец-то это произошло, причем самым драматичным образом: Audi посадила меня за руль R8 на Канарских островах, и один из их пиарщиков дал мне пару трусов. Это все правда.

( Полное раскрытие информации: Ауди доставила меня на Канарские острова, чтобы отвезти эту штуку, и этот билет на самолет, вероятно, стоил больше, чем я, как человек. Они также поселили меня в обоих модных отелях и, однажды ночью, в фургоне на базе Fiat Audi, должно быть, действительно тратит немного денег в конце года, так как я чувствую, что они просто отправили меня в Афины, чтобы я управлял RS3 .Какой смысл зарабатывать все эти деньги, если ты не можешь их потратить, верно?)

Фото: Джейсон Торчински

Чтобы убедиться, что никого не уволят, сначала уточню насчет нижнего белья: мой багаж потерялся, так что у меня не было смены одежды всю мою поездку. Один из услужливых пиарщиков Audi оказался в аналогичном затруднительном положении, но ему удалось получить свой багаж за день до нашего отъезда, и поэтому, снова благословленный чистой одеждой, любезно отдал мне единственную неиспользованную пару трусов из пакета, который он смог достать. купить.

Это были трусы от Кельвина Кляйна, и мое барахло чувствовало себя так, как будто оно осталось в модной нью-йоркской лофт-квартире, с высокими потолками и открытым кирпичом в этих вещах. Это первоклассный опыт в трусах.

Однако хватит о трусах — если вы хотите получить полный обзор трусов, вам придется прочитать его на Unmentionable, новой тематике G-O Media, посвященной нижнему белью. Я здесь, чтобы поговорить об Audi R8, потому что это довольно интересная машина.

Признаюсь, сначала я думал, что эта поездка станет неким объявлением о том, что Audi прекращает выпуск R8, потому что жестокая рутина реальности приучила меня ожидать паршивых новостей чаще, чем хотелось бы.Но это не так! Audi не планирует прекращать производство R8.

Конечно, R8 — самый малосерийный автомобиль Audi. Он почти полностью собирается вручную на той же линии, что и их гоночные автомобили GT4, с которыми он использует 60 процентов деталей, включая 5,2-литровый двигатель V10.

Фото: Audi, Lamborghini

Этот двигатель (и многие другие) также используется совместно с родным братом R8, Lamborghini Huracan, и этот факт позволяет лучше понять своеобразный характер R8.

И Huracan, и R8 — мощные среднемоторные суперкары примерно одинакового размера, веса и возможностей. И все же, у них действительно не могло быть более разных персонажей.

Lambo с его впечатляющими наклонными углами, кричащими трубами и дверьми-ножницами (ладно, не Huracan, но все же) и этим значком разъяренного быка — это автомобиль, который кричит о том, что он из себя представляет и на что он способен. R8 может делать то же самое, но предпочитает сообщать вам об этом, вручая вам красиво напечатанный плакат, лаконично и скромно перечисляющий его потенциал на действительно приятном толстом картоне.Он пахнет сандалом.

Если Huracan — это Супермен, каким мы все его знаем и любим, то R8 — это Супермен из альтернативной вселенной, где он точно такой же, но переход от Кларка Кента к Супермену — это просто снятие очков. Вот и все. Никакого костюма из спандекса с красными трусиками, просто Супермен, занимающийся дерьмом Супермена, но в том же со вкусом сером фланелевом костюме, в котором Кларк ходил на работу.

Именно поэтому я нахожу R8 таким очаровательным; это настоящий суперкар с драматическими пропорциями, которые делают очевидным, что этот автомобиль не обычный.Тем не менее, он оформлен в четком, рациональном и серьезном дизайне современной Audi.

The Look

Фото: Jason Torchinsky

Ладно, раз я уже говорил о том, как эта штука выглядит, давайте действительно это сделаем. Я знаю, я предположил, что у R8 более сдержанный вид, чем у Lambo, но я не хочу предположить, что он как-то не бросается в глаза одновременно. Потому что это абсолютно так.

Думаю, это немного сбивает с толку. Автомобиль явно суперкар, с длинными, низкими пропорциями одного из тех маленьких автомобилей, которые вы сделали из ластиков Pink Pearl, когда вам было скучно в школе, особенно версия Spyder с откидным верхом.

Массивные воздухозаборники за дверями (кстати, они могут быть черного цвета или цвета кузова), напоминающие всем, что последний (я думаю, по крайней мере) V10, который еще можно купить, прячется там сзади . А в версии купе вы даже можете убедиться в этом, заглянув в большое заднее окно.

Фото: Джейсон Торчински

Это также полезно на случай, если загорится индикатор Check Engine, так как вы можете просто бросить быстрый взгляд и даже не открывать крышку.

Я думаю, что купе выглядит немного лучше, чем Spyder, хотя те, что были доступны нам для езды по трассе, были все этого интересного матового красного цвета, который, как мне кажется, выглядел великолепно. Хотя у него был почти такой же цвет и блеск, как у другого очень известного матово-красного автомобиля:

Фото: Джейсон Торчински

не значит, что это так. Тот факт, что отделка напоминает мне цвет и отделку Cozy Coupe, не означает, что он также не выглядит фантастически, потому что так оно и есть.

Конечно, поскольку это, по сути, автомобиль ручной сборки, у Audi есть программа, в которой вы можете указать практически любой цвет, который вы хотите, и они даже могут сопоставлять цвета с изображениями или объектами, которые вы предоставляете. У вас есть синяк, который приобрел идеальный фиолетово-зеленый оттенок, которого нет больше нигде на Земле? Сделайте снимок, и ваш новый R8 может быть именно такого цвета.

Если у вас есть деньги, это похоже на способ сделать это.

Фото: Джейсон Торчински

Audi добилась действительно интересного баланса с R8; это выглядит драматично, но не кричаще.В этом есть какая-то целеустремленность. Мол, если хорошенько прищуриться, то можно увидеть все его размеры, указанные в миллиметрах, начертанные рукой какого-то аккуратного чертежника.

Это серьезная машина, и вот как она выглядит. Там, где кто-то может захотеть появиться на Lambo, чтобы показать людям, что у них много денег, если вы появляетесь на R8, это потому, что вы хотите показать, что знаете, что делаете в машине — вы выбрал правильный инструмент, тщательно созданный людьми с большим количеством ученых степеней, чем мешок термометров, чтобы вы могли испытать скорость в ее самой чистой, самой неразбавленной форме.

Конечно, все это может быть полной чушью, и вы вряд ли сможете параллельно парковаться. Но это не будет ошибкой R8.

Фото: Джейсон Торчински

Spyder не имеет захватывающего двигателя-террариума сзади, но взамен вы получаете бесконечное пространство над головой по требованию и крышку двигателя, которая изящно изгибается и имеет две приподнятые полосы вентиляционных отверстий, которые визуально струятся. от подголовников к задней части. Хорошо смотрится с опущенным верхом.

Балет волчка, поднимающегося и опускающегося, сам по себе является милым маленьким трюком для вечеринки.Вот, я попросил кое-кого записать, чтобы вы тоже могли оценить этот маленький танец:

Там много чего происходит, но чего еще можно было ожидать?

Фото: Джейсон Торчински

Задняя радиаторная решетка выглядит совершенно индустриально и напоминает всем этим болванам позади вас, что их только что обогнали 562 тяжело дышащих лошадей, а задние фонари и другое освещение тщательно продуманы, с анимированной последовательностью индикаторы и другие отличительные черты нашего нынешнего золотого века дизайна освещения.

Фото: Джейсон Торчински

Даже те элементы, которые на большинстве автомобилей носят декоративный характер, на R8 действительно нужны; возьмем, к примеру, выхлопные трубы. На большинстве автомобилей они просто служат для того, чтобы выхлопные трубы выглядели более «спортивно», заметно или что-то в этом роде, и часто они полностью поддельные.

На R8 они предназначены для отвода тепла выхлопных газов от автомобиля, что способствует общему охлаждению двигателя. Вот почему они там, и если они выглядят круто, что ж, это просто приятный бонус.

Как там внутри?

Фото: Тобиас Сагмайстер

Как и следовало ожидать от малообъемного автомобиля, предназначенного только для богатых людей, салон представляет собой роскошный кокон из лучших материалов и труда людей, которым наплевать на то, что они делают. делай, и ты это чувствуешь. Это также примечательно тем, что там , а не , как вы могли заметить на картинке выше, где я придурок.

Видите, чего здесь нет?

Центральный экран. Как почти каждый автомобиль на рынке сегодня.Но не R8, потому что это очень ориентированный на водителя автомобиль, почти до такой степени, что он немного груб или, по крайней мере, пренебрежительно относится к пассажиру.

Не то, чтобы сиденье пассажира было неудобным или что-то в этом роде — это не так — но все в этой машине спроектировано так, чтобы водитель мог управлять им настолько, что у пассажира нет центрального экрана, чтобы играть с радио или навигация или что-то еще.

Элементы управления HVAC, по крайней мере, доступны, и они напоминают мне что-то очень специфическое в прошлом концерна Volkswagen:

Фото: Джейсон Торчински в течение многих десятилетий.Сомневаюсь, что это было сделано намеренно, но ладно. Посмотри на это. Вот как они выглядят.

Фото: Джейсон Торчински

О классическом автомобиле также напоминает вид сзади R8, который проходит через несколько оконных стекол, как у старой Tatra T87. Окно довольно узкое, но видимость на удивление хорошая, и в качестве бонуса вы получаете приятный взгляд на двигатель.

Фото: Джейсон Торчински

В кабриолете у вас даже есть возможность опустить заднее стекло, если хотите, что является хорошим вариантом.

Для интерьера доступны всевозможные цвета и варианты отделки, так что это не обязательно должно быть море серого и черного. Вы можете указать цветную отделку или отделку из углеродного волокна для окантовки вентиляционных отверстий, а также отделки и вставок по всему интерьеру.

Фото: Джейсон Торчински

Сиденья очень удобные, но во всех автомобилях, которые мы тестировали — и это, вероятно, часть пакета «производительность», упомянутого в названии R8 V10 Performance RWD — сиденья созданы для гонок. ковшеобразные сиденья, не позволяющие регулировать спинку.

Если вам нравится более наклонная посадка за рулем или вы хотите легко получить доступ к грузовому отсеку за сиденьями, я бы предложил вместо этого обычные сиденья R8 с подвижными спинками.

Говоря о грузовом отсеке, R8 неплохо справляется с характером автомобиля. Это двухместный суперкар со средним расположением двигателя. Если вы приходите сюда, чтобы помочь своему другу переехать в новую квартиру, вряд ли после этого вы будете вознаграждены пиццей и пивом. Не в этом дело.

Фото: Джейсон Торчински

Передний багажник невелик, но достаточно велик, чтобы вместить ручную кладь самолета и, возможно, еще несколько мягких вещей. Эта сумка на Spyder, показанная выше, предназначена для дефлектора ветра, а также есть комплект для аварийного ремонта шин и другие мелкие инструменты в другой небольшой сумке, которая выглядит следующим образом:

Фото: Джейсон Торчински

Посмотрите на это. К машине прилагается бесплатная отвертка! Кто сказал, что R8 не подходит?

Фото: Джейсон Торчински

Из-за отсутствия складных сидений заднюю полку сложно сфотографировать, но она есть, и туда можно было запихнуть что-нибудь длинное.

Фото: Джейсон Торчински

У Spyder нет этой задней полки, но он, по крайней мере, пытается дать немного больше места для хранения благодаря небольшому вертикальному рундуку, размер которого подходит для хранения большого сэндвича на дне. пол и, возможно, софтбол или что-то наверху. Возможно, песчанка в одном из этих маленьких шариков.

Фото: Джейсон Торчински

На центральной консоли спрятана пара подстаканников с крышкой, чтобы их можно было убрать, чтобы никто не обнаружил, что вы человек, и время от времени не пьете жидкости за рулем.

Наконец, я упомянул о вождении

Фото: Джейсон Торчински

Вы когда-нибудь пользовались угловыми зажимами? Это просто пара зажимов, соединенных под углом 90°, но когда вы пытаетесь построить что-то с такими углами, они невероятно полезны. Я помню, как я себя чувствовал, когда наконец понял, что они существуют, и насколько легче они облегчали создание определенных вещей. Это был момент открытия подходящего инструмента для работы, и это заставляет вас чувствовать себя полным идиотом, когда-либо пытающимся выполнить эту конкретную работу без него.

Это близко к тому, что вы чувствуете, когда вы берете R8 на трек: это правильный инструмент для этой конкретной работы.

Я имею в виду, конечно, есть много суперкаров, которыми приятно управлять, особенно на трассе, но R8 — тот, на котором я ездил совсем недавно, и я могу сказать, что совершенно очевидно, что это машина, которая был тщательно разработан, чтобы сделать эту очень специфическую вещь.

Фото: Джейсон Торчински

Что делает эту конкретную версию R8 интересной, так это то, что у нее задний привод, что для Audi довольно странно.У Audi никогда не было с задним приводом. Даже на начальной стадии развития, когда современная Audi появилась как четырехтактная эволюция DKW, она всегда была переднеприводной, а позже настоящая современная идентичность Audi пришла с их разработкой полноприводной установки Quattro.

Один из пиарщиков Audi даже сказал: «Quattro — это Audi, а Audi — это Quattro». Однако это не , а всегда , как показывает этот R8 RWD.

Смысл версии R8 с задним приводом, кажется, двоякий: во-первых, создать новый R8 «начального уровня» (что бы, черт возьми, это ни значило для автомобиля, который стоит от 142 700 долларов, но это все равно примерно на 50 000 долларов меньше, чем у Quattro one) и обеспечить немного более интуитивное, а может быть, даже сырое впечатление от вождения.

Вы больше не можете получить R8 с механической коробкой передач — единственная трансмиссия — семиступенчатая с двойным сцеплением — и хотя кажется, что это может быть очень весело в такой машине, правда в том, что DSG переключается лучше, чем вы (ну, по крайней мере, я), и машина в любом случае остается достаточно привлекательной.

Фото: Джейсон Торчински

Здесь приличное смещение заднего веса, как вы можете видеть на этой диаграмме. На переднюю ось приходится 40 процентов, на заднюю — 60, что примерно равно тому, что есть у автомобиля с задним расположением двигателя, такого как Beetle, даже несмотря на то, что это автомобиль со средним расположением двигателя.

Управляемость гораздо более предсказуема и управляема, чем у старых Porsche 911 или 356, конечно, но Audi допустила небольшую избыточную поворачиваемость/контролируемый занос в спортивном режиме вождения, и это делает вещи довольно забавными.

Трасса, по которой мы ездили на них на Гран-Канарии, была довольно сложной, особенно из-за того, что там были участки с большим количеством рыхлой грязи и гравия, из-за которых можно было немного запутаться.

На самом деле, я тупо переварил его в повороте и попал в гравийный участок, из-за чего я соскользнул в гораздо больший гравийный участок вне трассы.К счастью, я ни во что не врезался, но это было хорошим напоминанием о том, что я немного отстой.

Не говоря уже об этом, управлять RWD R8 на треке очень весело и приятно. Безнаддувный двигатель V10 развивает мощность 562 л. эфир).

Фото: Джейсон Торчински

Это чертовски быстро, и если у вас достаточно дороги, вы можете разогнаться до более чем 200 миль в час, но у меня не было такого шанса, и я честно не думаю, что кто-то, кто покупает его из них будет, либо.

Но это нормально, потому что, как бы хороша ни была эта машина только на прямой скорости, она чувствует себя лучше, когда вы выжимаете ее из поворотов, сильно нажимая на большие тормоза (18-дюймовые стальные или дополнительные 19-дюймовые керамические) и, как правило, прилагая все усилия, наслаждаясь этим абсурдным и прекрасным опытом, которым он является.

О, на трассе также были автомобили Fun Cup с трубчатым каркасом и кузовом из стеклопластика Beetle, но они не позволили мне взять один из них, чтобы, ну, сравните:

Фото: Джейсон Торчински

I Я предполагаю, что никто здесь действительно не хочет, чтобы я попытался описать каждую деталь того, как эта машина ведет себя на трассе, потому что я всегда чувствую, что эти описания не соответствуют действительности и звучат как, я не знаю, придурок.

Давайте просто остановимся на этом: это та машина, которая выглядит так, как будто хочет, чтобы работала с вами, и является готовым партнером в вашем стремлении весело провести время и быстро проехать по трассе. Конечно, вы можете превзойти свои навыки, как и все, но я нашел, что это прощает, стабильно и чертовски весело.

Фото: Джейсон Торчински

Что также впечатляет, так это то, насколько хорошо R8 RWD переходит от крика на трассе к навигации по обычным дорогам. Он широкий и длинный, и на этих узких улочках нужно было учитывать его широкий зад, но как только вы почувствовали свой след, вам было нетрудно петлять по городу или по извилистым горным дорогам.

Фото: Джейсон Торчински

Даже с опущенным верхом на шоссе это удивительно спокойный крейсер, и вы без проблем сможете совершить долгую поездку на этой штуке. Опять же, все это как бы соответствует общему характеру этого автомобиля — это суперкар со всеми вытекающими из него изобилием и крайностями, но он также держит все под контролем и не собирается устраивать публичные сцены.

Я имею в виду, если вы действительно не хотите, чтобы . И вы, вероятно, будете, по крайней мере, иногда, потому что звук этого V10 нажимает все виды глупых кнопок внутри вас, что означает, что, когда вы попадаете в туннель, вы можете сделать это:

Это видео не совсем правильно, но поверь мне, это здорово.

О, и, говоря об отличном, посмотрите, что я увидел, когда ехал туда:

Фото: Джейсон Торчински

Старый Mini кажется идеальным автомобилем для этих островов. Хороший выбор, дружище!

Электронные игрушки и другие игрушки


Фото: Джейсон Торчински

Я в основном упоминаю об этом, чтобы потенциальные покупатели знали, что если вы ищете новейшие системы помощи водителю, интеграцию с CarPlay или что-то еще, вы очень много ищете. в неправильном месте.О чем, я подозреваю, вы уже знали.

Зачем вам система помощи при вождении L2 на этом автомобиле? Вы бы не стали. Это было бы нелепо, как если бы вы купили автоматическую машину для поедания стейков. Так что тут нет этой ерунды.

Машина, конечно, напичкана всевозможными технологиями, но они используются для того, чтобы машина ехала лучше, быстрее, безопаснее и все такое.

Фото: Джейсон Торчински

Единственный большой экран — это приборная панель, хотя она может быть сконфигурирована в различных макетах, так что вы можете отображать карту/навигацию или только основные инструменты, или специальный макет, ориентированный на трек, или что бы ни.

Фото: Джейсон Торчински

На рулевом колесе есть от двух до четырех «сателлитов», так Audi называет маленькие плавающие кнопки, и это визуально забавный способ включить или выключить автомобиль, выбрать режимы движения или сделать выхлоп громче. Это не изменит вашу жизнь, но они добавят некоторую самобытность.

Я думаю, что единственный способ изменить громкость радио находится на рулевом колесе, так что, опять же, крепкие орешки для вашего пассажира.

Фото: Джейсон Торчински

В машине есть одна маленькая техно-игрушка, которую я считаю действительно умной и полезной, и это маленькие кнопки на ремне безопасности.Это микрофоны, так что даже если вы крутите задницу с опущенным верхом и весь шум двигателя, вы можете поговорить с кем-то по телефону, и они действительно вас услышат. Я протестировал его, и человек на другом конце сказал, что он работает на удивление хорошо.

Мой вердикт

Фото: Джейсон Торчински

По какой-то причине я думаю, что Audi R8 во всех ее проявлениях немного забыта в пространстве суперкаров, и это позор. У него определенно другой тон, чем у большинства других суперкаров, определенная серьезность, которая может оттолкнуть некоторых людей и привлечь других из ниши, которая, как мне кажется, вероятно, меньше, но я думаю, что довольно страстная.

Я получил огромное удовольствие от вождения этой штуки по тому острову, по трассе, по городам и по горным дорогам, но я не думаю, что когда-либо смог бы владеть ею.

И это не только потому, что я вечный бездельник, которому нужно дарить трусы, — это потому, что в глубине души я не уверен, что я достаточно серьезный человек (я говорю «мужик», потому что продажи этих примерно на 99 процентов мужчины, по словам пиарщиков) для такой машины. Я даже не совсем уверен, что поладил бы с такими людьми?

Поездка на R8 производит довольно характерное впечатление, уверенное, но тихое; сказать, что это не эффектный символ статуса, было бы бредом.Конечно, это так, но это делает дополнительный шаг и становится эффектным заявлением, говорящим о том, что вы относитесь к тому типу людей, которые смотрят свысока на эффектные заявления — что само по себе является своего рода эффектным заявлением. Это уроборос позерства, и не каждый может с этим справиться.

Фото: Джейсон Торчински

Послушайте, если у вас есть деньги и вы любите водить машину, почему , а не купите себе R8? И если вы собираетесь его приобрести, почему бы не приобрести более интуитивный RWD и сэкономить немного денег, которые вам в любом случае не нужно копить? Ездить на нем одно удовольствие, в нем легко ездить, и, согласно одному PR-сообщению, которое я только что получил, R8 — даже самый надежный суперкар, а лучше бы он был, учитывая его конструкцию.

R8 — необычный суперкар, застенчивый и утонченный суперкар, мощный гоночный монстр, на котором вы также можете взять свою маму в ее бойцовский клуб, не расстраивая никого в закрытом сообществе.

Это немного сбивает с толку, очень впечатляет и доставляет удовольствие от вождения. R8 все еще здесь, и об этом стоит помнить.

Audi R 8 Image — Design Corral

Audi R 8 Image . Audi r8 в хромированном цвете розового золота и колесах с порошковой окраской в ​​черный цвет выглядит хорошо! Посмотрите больше идей про audi, audi r8, автомобили audi.Получите вашу поездку, завернутую лучшими. Тонны потрясающих обоев audi r8 hd для бесплатного скачивания. Крупнейшее сообщество r8 на странице владельца ig @kieranobrien 2015 v10, управляемой @averysly 👸🏻 💎 dm для функций и рекламных акций 💎.

У нас есть более 72 удивительных фоновых изображений, тщательно отобранных нашим сообществом.

Ищете лучшие обои Audi R8 V10? Крупнейшее сообщество r8 на странице владельца ig @kieranobrien 2015 v10, управляемой @averysly 👸🏻 💎 dm для функций и рекламных акций 💎. Наслаждайтесь и делитесь своими любимыми красивыми HD-обоями и фоновыми изображениями.В течение года дебюта немецкий производитель изучил два пути в правилах к полной победе с закрытой кабиной r8c, которая соответствовала GTP. Получите вашу поездку, завернутую лучшими. У нас есть более 72 потрясающих фоновых изображений, тщательно отобранных нашим сообществом.

Новый уровень свободы Audi R8 Spyder V10 Plus Audi Mediacenter


Источник: mediaservice.audi.com Получите вашу поездку, завернутую лучшими.Audi r8 в хромированном цвете розового золота и колесах с порошковой окраской в ​​черный цвет выглядит хорошо! Тонны потрясающих обоев audi r8 hd для бесплатного скачивания. Посмотрите больше идей про audi, audi r8, автомобили audi. Крупнейшее сообщество r8 на странице владельца ig @kieranobrien 2015 v10, управляемой @averysly 👸🏻 💎 dm для функций и рекламных акций 💎.

Audi R8 Rws 2018 Цены и характеристики подтверждены Автомобильные новости Carsguide


Источник: www.autoscout24.at Получите вашу поездку, завернутую лучшими.Audi r8 в хромированном цвете розового золота и колесах с порошковой окраской в ​​черный цвет выглядит хорошо! Посмотрите больше идей про audi, audi r8, автомобили audi. Крупнейшее сообщество r8 на странице владельца ig @kieranobrien 2015 v10, управляемой @averysly 👸🏻 💎 dm для функций и рекламных акций 💎. Тонны потрясающих обоев audi r8 hd для бесплатного скачивания.

2018 Audi R8 Цены Отзывы Фотографии U S News World Report


Источник: www.autocar.co.uk

Audi R8 V10 Performance 2020 Обзор .Тонны потрясающих обоев audi r8 hd для бесплатного скачивания. Посмотрите больше идей про audi, audi r8, автомобили audi. Audi r8 в хромированном цвете розового золота и колесах с порошковой окраской в ​​черный цвет выглядит хорошо! Крупнейшее сообщество r8 на странице владельца ig @kieranobrien 2015 v10, управляемой @averysly 👸🏻 💎 dm для функций и рекламных акций 💎. Получите вашу поездку, завернутую лучшими.

Обзор Audi R8 — суперкар на каждый день Chicago Tribune


Источник: images.topspeed.com

Посвящение Zehn Jahre V10 Motor Der Audi R8 V10 Decennium Audi Mediacenter .Тонны потрясающих обоев audi r8 hd для бесплатного скачивания. Получите вашу поездку, завернутую лучшими. Крупнейшее сообщество r8 на странице владельца ig @kieranobrien 2015 v10, управляемой @averysly 👸🏻 💎 dm для функций и рекламных акций 💎. Audi r8 в хромированном цвете розового золота и колесах с порошковой окраской в ​​черный цвет выглядит хорошо! Посмотрите больше идей про audi, audi r8, автомобили audi.

R8 Audi UK


Источник: car-images.bauersecure.com

Audi R8 V10 Spyder Red American Luxury Car Rental .Тонны потрясающих обоев audi r8 hd для бесплатного скачивания. Audi r8 в хромированном цвете розового золота и колесах с порошковой окраской в ​​черный цвет выглядит хорошо! Получите вашу поездку, завернутую лучшими. Посмотрите больше идей про audi, audi r8, автомобили audi. Крупнейшее сообщество r8 на странице владельца ig @kieranobrien 2015 v10, управляемой @averysly 👸🏻 💎 dm для функций и рекламных акций 💎.

Automotive Engineering Audi обновляет суперспортивный автомобиль R8 Springerprofessional De


Источник: www.autocar.co.uk

Обзор Audi R8 2020 Carsguide .Крупнейшее сообщество r8 на странице владельца ig @kieranobrien 2015 v10, управляемой @averysly 👸🏻 💎 dm для функций и рекламных акций 💎. Посмотрите больше идей про audi, audi r8, автомобили audi. Тонны потрясающих обоев audi r8 hd для бесплатного скачивания. Получите вашу поездку, завернутую лучшими. Audi r8 в хромированном цвете розового золота и колесах с порошковой окраской в ​​черный цвет выглядит хорошо!

Audi R8 V10 Spyder Fahren В Роттенбурге-на-Неккаре Mydays


Источник: www.carvia.de

Подержанный Audi R8 для продажи прямо сейчас Cargurus .Получите вашу поездку, завернутую лучшими. Посмотрите больше идей про audi, audi r8, автомобили audi. Крупнейшее сообщество r8 на странице владельца ig @kieranobrien 2015 v10, управляемой @averysly 👸🏻 💎 dm для функций и рекламных акций 💎. Audi r8 в хромированном цвете розового золота и колесах с порошковой окраской в ​​черный цвет выглядит хорошо! Тонны потрясающих обоев audi r8 hd для бесплатного скачивания.

Новый Audi R8 с обновленной динамикой для мощного спортивного автомобиля Audi Mediacenter


Источник: mediaservice.audi.com

R8 Lms Gt2 Audi Com .Тонны потрясающих обоев audi r8 hd для бесплатного скачивания. Посмотрите больше идей про audi, audi r8, автомобили audi. Audi r8 в хромированном цвете розового золота и колесах с порошковой окраской в ​​черный цвет выглядит хорошо! Крупнейшее сообщество r8 на странице владельца ig @kieranobrien 2015 v10, управляемой @averysly 👸🏻 💎 dm для функций и рекламных акций 💎. Получите вашу поездку, завернутую лучшими.

Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder Цена в Индии 2022 — Фото, пробег и отзывы

Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder недавно был представлен на индийском рынке.Его цена составляет рупий. 3,54 крор (бывший выставочный зал).

Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder — новейший вариант в линейке Huracan, которая недавно была запущена в Индии. Заднеприводная версия Huracan EVO с открытым верхом стоит ? 3,54 крор (бывший выставочный зал). Это конвертируемая версия Huracan EVO RWD, представленная в Индии в прошлом году. Мировой дебют Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder состоялся в прошлом году. Вот 5 главных особенностей Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder.

1. Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder внешне идентичен заднеприводному купе. Тем не менее, обе модели имеют заметные отличия в стиле от полноприводной версии, чтобы отличить их друг от друга. Это включает в себя пересмотренный передний сплиттер, новый задний бампер с сделанным на заказ задним диффузором.

2. По сравнению со своим собратом-купе Huracan EVO RWD Spyder примерно на 120 кг тяжелее из-за усовершенствований конструкции и гидравлической системы механизма убирающейся крыши. Главной изюминкой суперкара, отличающей его от версии купе, является мягкий верх, который можно поднять или опустить всего за 17 секунд на скорости до 50 км/ч.

3. Huracan EVO RWD Spyder оснащен 5,2-литровым атмосферным бензиновым двигателем V10, развивающим мощность 602 л.с. и максимальный крутящий момент 560 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

4. Новый Huracan Spyder по характеристикам идентичен заднеприводному купе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.