Audi s5 2019: Audi S5 › Цена и комплектации 2020


0
Categories : Разное

Содержание

2019 Audi S5 Cabriolet Overview

powered by Microsoft News

  • Skip To Navigation
  • Skip To Content
  • Skip To Footer
      • Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)‏الإمارات العربية المتحدة (العربية‏)المملكة العربية السعودية (العربية‏)مصر (العربية‏)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
      • Feedback
      • Help
  • en
    • Choose a language
    • United States (English) — en
    • United States (español) — es

Обширное семейство Audi А5 претерпело рестайлинг — ДРАЙВ

Основные приобретения в экстерьере — это крупные соты вместо горизонтальных планок на решётке радиатора и оптика с новым световым рисунком, в частности пунктирными огнями по верхнему краю фар.

Перекроены и оба бампера.

В преддверии Франкфурта компания Audi рассекретила обновлённую семью А5, включающую купе, пятидверку Sportback, кабриолет и «заряженную» версию S5. В целом машины пошли по стопам недавно обновлённого семейства A4/S4, но со своей спецификой. Так, декоративные вентиляционные прорези над решёткой, напоминающие о Sport quattro 1984 года, в «четвёрке» выполнены грубее, как щель под капотом, а в «пятёрке» они же деликатно вписаны в рамку и почти не заметны.

Световой рисунок фонарей в виде пунктира вторит диодной полосе на фарах, а новый диффузор с встроенными трапециевидными патрубками сделал корму автомобиля визуально шире. Фары — светодиодные во всех версиях, за доплату — матричные, с такими идут и фонари с динамическими поворотниками.

Немцы пересмотрели и дизайнерские пакеты оборудования. Помимо базового экстерьера и внешности S line можно будет выбрать advanced. Отныне все вариации облика свободно сочетаются с интерьерными пакетами S line и design selection. У Audi 12 цветов кузова, включая новый зелёный «металлик». Как и раньше, помимо стандартной подвески, предложены спортивная и с электронноуправляемыми амортизаторами.

Центральный экран вырос с 8,3 дюйма до 10,1 и стал сенсорным, на тоннеле пропал вращающийся контроллер MMI, чьё место занял лишний отсек под мелочовку.

Основные технические перемены, пожалуй, заключены в электронике. Девиз информационно-развлекательной системы MIB 3: «Связь, интуитивное управление, сервисы». Водитель может быстро выстраивать маршруты на основе прошлых, а через приложение myAudi теперь можно онлайн добавлять в машину новые функции (навигацию MMI Plus, цифровое радио DAB+ и другие). Появились связь с инфраструктурой Car-to-X, в том числе со светофорами, и предупреждение об опасностях (в Ингольштадте такая сеть уже работает).

У модификаций S5 TDI (пятидверка и купе) — собственное оригинальное оформление фронтальной части, диффузоров и выхлопных патрубков.

Линейка бензиновых и дизельных моторов в целом похожа на А4, только начинается с уровня в 163 силы (на А4 — со 136 сил). Четыре мотора в гамме получили умеренную гибридную надбавку MHEV на основе простой 12-вольтовой сети, а в «заряженных» S5 TDI (V6 3.0, 347 л.с., 700 Н•м), которые были введены в строй ещё перед рестайлингом, система MHEV уж

Новые модели Audi, которые мы увидим до 2022 года

Все новые Audi до 2022 года

Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.

 

Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.

 

Audi RS 4 Avant (рестайлинг)

Цена: от 81 400 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.

 

Audi SQ8

Цена: от 102 900 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Audi очень скоро добавит к внедорожнику Q8, который является самой новой и топовой моделью во внедорожной линейке, еще более топовую версию, под индексом «SQ8».

Внешний вид будет построен вокруг пакета «S-line» (обвес также доступен для обычного Q8, но только в качестве опции). Под капот своего топового внедорожника Audi поставил модифицированную версию четырехлитрового V8 TDI от SQ7. Оба двигателя имеют 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента при одинаковых характеристиках, но двигатель SQ8 был дополнен стартер-генератором.

 

Audi S8

Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

 

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

 

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

 

Audi RS 7

Цена: от 121 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Audi RS 7 выходит на второй круг. Как и предшественник, седан нового поколения со спортивной крышей-купе опирается на технологии модели-донора RS 6. Данные по RS 7 Sportback вкратце: 600 л. с. от битурбированного V8 со вспомогательным стартер-генератором и системой полного привода. Таким образом, спортивный седан в «обычной» версии обладает мощностью на 40 л. с. большей, чем в раннем варианте, и на 5 л. с. меньше, чем у топовой версии 2020 года (605 л. с.).

 

 

Audi e-tron Sportback

Цена: от 71 350 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Вслед за концепцией четырехдверного спорткупе Audi E-Tron GT https://1gai.ru/avtosalon/521590-koncepciya-audi-e-tron-gt-pervye-oficialnye-fotografii-pered-premeroy-v-los-andzhelese.html и различных вышедших вариаций внедорожников Q5 и Q7 инженеры и дизайнеры из Ингольштадта объединили свои усилия для создания, пожалуй, самой неординарной модели в линейке производителя в 2020 году. Имя модели – Audi e-tron Sportback.

 

В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.

 

Audi RS Q3

Цена: от 63 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Модели RS является острие в портфеле Audi и не останавливается на внедорожниках: так что управляй текущим Q3 и его версия купе Q3 Sportback снова в качестве силовой модели. С мощностью до 400 л. с. RS Q3 должен быть производным, но не хочет большого внедорожника.

 

Audi RS6

Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.

Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.

 

Audi RS Q8

Цена: от 127 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.

При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.

 

Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.

 

Audi A5 (рестайлинг)

Цена от: 42 900 евро

Выход на рынок: начало 2020 года

Для модели A5 Audi запускает новый цвет. Помимо этого, в рестайлинге появятся новые бампера и дополнительные детали вроде обновленных дневных ходовых огней и обновленного дисплея информационно-развлекательной системы, который перекочевал с седана A4.

Audi максимально электрифицирует купе A5 в 2020 году, почти все двигатели являются мягкими гибридными агрегатами.

 

Audi S5 TDI

Цена: от 66 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Улучшениям подвергнется и более мощная модель с претензией на спорт. Речь идет о версии Audi S5. Как и на других вариациях «S»-серии, внешность построена вокруг пакета S-line на основе обычного Audi A5. Тем не менее дополнительные алюминиевые вкрапления имеют место быть.

Четыре выхлопные трубы делают S5 хорошо узнаваемым. Трехлитровый TDI из Ингольштадта выдает 347 л. с. с 700 Нм крутящего момента.

 

Audi A3

Выход на рынок: 2020 год

В будущем А3 распрощается с трехдверным кузовом и кабриолетом. Однако им на замену придет четырехдверная версия Sportback, с новой внешностью и дополнительными 30 литрами в багажнике для полезного пространства.


Дополнительно седан A3 получит спортивную версию и 48-вольтовую электросистему.

Недавно разработанный новый дизель развивает от 136 до 204 л. с.

 

Audi RS Q5

Цена: около 80000 евро
Выход на рынок: 2020

Audi выводит второе поколение Q5. Внедорожник оснащен огромными воздухозаборниками спереди, боковыми юбками и задним диффузором со встроенной спортивной выхлопной системой. Отличительными чертами также являются наружные зеркала с алюминиевыми корпусами. В движение приводит битурбо V6 от RS 4 мощностью более 500 л. с.

 

Audi eQ2

Выход на рынок: 2020 год

Параллельно с Q2 Audi выпускает eQ2, который должен стать конкурентом Mercedes EQA и преемником еще одного соперника, на этот раз от BMW, – i3. Тоже серийный электрокар.

 

Audi Q4 e-tron

Выход на рынок: конец 2020 года

Полностью электрический Q4 e-tron получает в следующем году два электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л. с.) и диапазон по крайней мере в 450 километров. Данные об эффективности типичны для прототипов, поэтому скудны. Производитель заявляет, что концепт Q4 e-tron будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

 

Audi Q9

Выход на рынок: конец 2020 года

Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.

 

 

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евро
Выход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

 

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

 

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

 

Концепция Audi E-Tron GT: первые официальные фотографии перед премьерой в Лос-Анджелесе

 

Audi RS 3

Цена: около 60 000 евро
Выход на рынок: в 2021 году

 

RS 3 должен остаться верным 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю, возможно, дополненному мягкой гибридной системой. Большого увеличения производительности не ожидается. Наиболее реалистичными станут 410 л. с. Что для компактного хэтчбэка более чем достаточно!

 

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

 

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

 

Audi R8 Coupe

Выход на рынок: 2022

Это купе с кузовом из углеродного волокна можно назвать ответом Audi Lamborghini. Несмотря на то что оба автопроизводителя входят в единый концерн VW Group, борьба между ними за покупателя не прекращается ни на один год. Тем более есть пересекающиеся направления.

 

Audi eQ1

Цена: около 32 000 евро
Выход на рынок: 2022

Вместо классического Q1 Audi могла бы представить четырехметровый внедорожник, построенный на разработанной VW платформе MEB.

 

Audi A5 Sportback 2020 — фото и цена новой модели, характеристики Ауди А5 купе 2021

Компания Audi представила обновленное семейство A5. В ходе рестайлинга купе, кабриолеты и лифтбеки получили незначительные изменения внешности. В частности, от дореформенных версий их можно отличить по иным бамперам и более широкой решетке радиатора. Последняя отныне имеет рисунок в виде сот.

Из прочих новшеств стоит отметить включение светодиодных фар в список базового оснащения, при этом за доплату для машин предложены матричная головная оптика, а также лазерно-люминофорные секции дальнего света. Плюс для обновленных «пятерок» можно заказать стайлинг-пакеты Advanced и S line, отличающиеся иным декором.

Комплектации и цены Audi A5 Sportback / Coupe 2020

Акции и Скидки

Смотреть цены


Авто в кредит

Рассчитать

Комплектация Цена
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Base S tronic 2 793 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Advance S tronic 2 978 000
1.4 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic 3 003 000
1.4 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic 3 188 000
1.4 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic 3 268 000
1.4 (245 л.с.) 45 TFSI Base S tronic quattro 3 295 000
1.4 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic 3 368 000
1.4 (245 л.с.) 45 TFSI Advance S tronic quattro 3 480 000
1.4 (245 л.с.) 45 TFSI Sport S tronic quattro 3 560 000
1. 4 (245 л.с.) 45 TFSI Design S tronic quattro 3 660 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Модельный ряд Audi

В салоне Ауди А5 2020 года произошли такие же изменения, что и у ранее обновленных машин семейства А4. В частности, теперь «пятерки» в базе имеют цифровую приборку, показания которой отображаются на 12,3-дюймовом дисплее. Плюс машины обзавелись новой мультимедийной системой MMI на платформе MIB 3. Данный комплекс может похвастать не только 10,1-дюймовым тачскрином, но и более проиводительной «начинкой».

Дизайнеры компании также отказались от блока управления с шайбой на центральном тоннеле, поэтому теперь управлять функционалом мультимедийки можно либо через сенсорный экран, либо посредством голосовых команд. Интересно, что возможности комплекса можно расширить после покупки автомобиля, при этом навигатор системы способен обмениваться данными с уличной инфраструктурой, используя протокол Car-to-X.

К примеру, такая возможность позволяет ему узнавать оставшееся время до включения сигнала светофора на маршруте следования, показывая водителю оптимальную скорость, чтобы тот мог оставаться в «зеленой волне». Впрочем, полезность данной функции весьма сомнительна, поскольку пока соответствующая «умная» инфраструктура имеется только в родном для марки Ингольштадте.

Что касается линейки силовых агрегатов, то в ходе рестайлинга немцы отказались от базовых 150-сильных моторов. Для обновленных моделей семейства предложена 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» TFSI, которая на версии 40 TFSI выдает 190 л.с., а на 45 TFSI — 245 сил.

В свою очередь турбодизель аналогичного объема полагается модификациям 35 TDI (163 л.с.) и 40 TDI (190 «лошадей»), причем все четыре версии также дополнены 12-вольтовым стартером-генератором. Плюс в линейке сохранилась модификация 45 TDI, в движение которую приводит 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 231 л.с.

Что касается «подогретого» исполнения S5, то в Европе такие машины отныне комплектуются мотором 3.0 TDI мощностью 347 л.с., которому помогают 48-вольтовый стартер-генератор и электронаддув. Полагается данный турбодизель исключительно купе и лифтбекам.

За пределами Европы «заряженные» Audi S5 2020 продолжат оснащать прежним 3,0-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 354 л.с., причем заказать такие машины можно будет с любым из трех типов кузова, включая кабриолет.

Заметим, что все обновленные «пятерки» с четырехцилиндровыми моторами идут с семиступенчатым роботом S tronic, в то время как восьмиступенчатый автомат полагается только турбодизелю V6, при этом версии с механической коробкой больше не будет.

У базовых «пятерок» привод передний, при этом полноприводную трансмиссию quattro ultra с муфтой для подключения задней оси можно заказать за доплату для модификаций 35 TDI и 45 TFSI. В свою очередь версии 45 TDI и S5 имеют привод quattro по умолчанию.

Продажи обновленных Ауди А5 и S5 в Европе стартуют осенью 2019 года, а появления машин в салонах российских дилеров стоит ждать только в две тысячи двадцатом. К нам немцы по-прежнему будут поставлять лишь купе и лифтбэки.

Видео

Обзор новой Audi SQ8 2019/2020 года – 20 фото, характеристики и цены

Audi AG представляет спортивную топ-модель семейства Q: Audi SQ8 TDI (расход топлива 7,8 л/100 км, комбинированные выбросы CO2 205 — 204 г/км). Благодаря восьмицилиндровому дизельному двигателю с зарядкой битурбо, большой внедорожник-купе предлагает превосходную производительность в сочетании с высоким уровнем эффективности.

Технологии привода и подвески, которые включают в себя спортивный дифференциал, стабилизацию крена и управление всеми колесами, обеспечивают динамическую управляемость. Audi SQ8 TDI будет продаваться в европейских дилерских центрах в конце лета 2019 года. Цена в Германии начинается от 102900 евро.

Двигатель Audi SQ8: 4.0 TDI с электрическим компрессором

Двигатель Biturbo V8 в Audi SQ8 TDI — самый мощный дизельный двигатель на европейском рынке. Он сочетает в себе огромную мощь с высоким уровнем экономии и объединяет целый пакет высокотехнологичных решений. Двигатель выдает 320 кВт (435 метрических лошадиных сил) и развивает 900 Нм (663,8 фунт-фут) крутящего момента от 1250 до 3250 об/мин. Это позволяет 4.0 TDI разогнать внедорожник-купе, как спортивный автомобиль: отметка в 100 км/ч достигается через 4,8 секунды, а SQ8 TDI достигает своего электронного предела движения только при 250 км/ч. Передача мощности осуществляется через восьми ступенчатый типтроник и постоянный полный привод quattro.

Компрессор с электроприводом (EPC) дополняет работу двух турбонагнетателей при запуске и при ускорении на низких оборотах двигателя, позволяя V8 TDI всегда самопроизвольно наращивать мощность. EPC получает питание от 48-вольтной электрической системы, которая также является основой мягкой гибридной системы (MHEV). Его ленточный генератор переменного тока может восстанавливаться во время замедления и подавать питание на литий-ионную батарею.

В реальных условиях работы технология MHEV снижает потребление до 0,5 литра на 100 километров. В цикле WLTP большой внедорожник купе потребляет в среднем 7,8 литра, что соответствует от 205 до 204 граммов CO2 на километр — в зависимости от используемых комплектов шин/колес.

Подвеска новой Audi SQ8 2019-2020 года

В стандартной комплектации Audi SQ8 TDI 2019-2020 года оснащен динамической системой управления Audi drive select и адаптивной пневматической подвеской с регулируемым демпфированием. Пневматическая подвеска изменяет положение кузова на уровень до 90 мм, тем самым, позволяя автомобилю двигаться по различным типам местности.

Три дополнительные передовые технологии, включая спортивный дифференциал, обеспечивают дополнительную динамику, тягу и устойчивость автомобиля. Когда автомобиль поворачивает на высокой скорости, спортивный дифференциал активно распределяет крутящий момент между задними колесами, добавляя самоблокирующийся межосевой дифференциал к приводу quattro. Полноприводное рулевое управление доступно в качестве альтернативы стандартному прогрессивному рулевому управлению. На низкой скорости он поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению передних колес, чтобы повысить маневренность. Как со скоростью около 60 км/ч, они слегка поворачиваются в одном направлении для улучшения устойчивости.

Третий высокотехнологичный элемент — это электромеханическая активная стабилизация валков. Между двумя половинами стабилизатора на каждой оси установлен компактный электродвигатель. При движении прямо они в значительной степени действуют независимо друг от друга, что снижает колебания массы на неровных дорогах. Однако в спортивном темпе половины стабилизатора работают как единое целое, поворачиваясь в противоположных направлениях. Это делает управление SQ8 TDI более жестким и значительно уменьшает угол его крена при прохождении поворотов.

S-специфичные детали: дизайн Audi SQ8 NEW

Одним словом, дизайн Audi SQ8 TDI можно охарактеризовать как впечатляющий, спортивный и прочный. Характерные внешние элементы специально подчеркнуты и подчеркивают особый статус топовой модели: восьмиугольный однорамный каркас структурирован двойными жалюзи и окружен большой матовой серебряной рамкой.

Защита днища блестит одинаковым цветом и делает передний и задний бамперы еще более объемными. Воздухозаборники с четкими контурами, S-образной системой выпуска и отчетливыми волдырями quattro над колесными арками также демонстрируют превосходную мощность. Колесные арки в стандартном исполнении оснащены 21-дюймовыми колесами, а эксклюзивные 22-дюймовые колеса доступны по запросу. Горизонтальные линии, например, светлая полоса сзади и привлекательная полоса над черным диффузором, подчеркивают ширину внедорожника. Стандартные светодиодные фары, которые включают дальний свет, помогают освещать дорогу, в качестве опции предлагается технология HD-матрицы.

Как это характерно для модели S, интерьер выдержан в темных тонах. Стандартные спортивные сиденья украшены тиснением S и контрастной строчкой. По запросу могут быть установлены сиденья S-sport plus со встроенными подголовниками и высокими боковыми валиками, которые могут быть оснащены функциями климат-контроля и массажа. Крышки серого ротора или красного цвета подчеркивают спортивный характер автомобиля. Инкрустация выполнена из матового алюминия; карбон или дуб доступны в качестве альтернативы.

Управление, информационно-развлекательная система и помощь водителю

В соответствии со спортивным интерьером стандартная виртуальная кабина Audi предлагает S-специфичные виды с красными графическими деталями. Водитель может выбрать макет производительности, где центральным фокусом является тахометр, отображаемый в виде квадратного графика, а производительность и крутящий момент показаны в процентах. Два больших сенсорных экрана с тактильной и акустической обратной связью являются основными элементами управления. Кроме того, водитель может использовать функцию управления естественным языком, которая понимает свободно сформулированные команды и вопросы. Чтобы ответить на них, система получает доступ к информации, хранящейся в транспортном средстве, а также к знаниям в облаке. Виртуальный помощник Amazon Alexa, полностью интегрированный в операционную систему MMI, является новой функцией.

Как правило, передача данных в Audi SQ8 TDI осуществляется через стандарт LTE Advanced, который является частью навигации MMI, а также с точкой доступа Wi-Fi и сервисами Audi connect. Функция планирования маршрута предлагает множество умных функций. Например, он распознает предпочтения водителя на основании предыдущих поездок и поэтому может делать разумные предложения. Функция навигации улучшена сервисами Car-to-X, такими как дорожный знак и информация об опасности. Они используют разведывательный интеллект парка Audi, а также новейшую функцию информации о светофоре. Audi внедряет эту функцию шаг за шагом в отдельных европейских городах. Автомобиль получает данные от центрального компьютера светофора, что позволяет водителю выбирать скорость, соответствующую следующему зеленому свету. Во время ожидания на красный свет виртуальная кабина Audi показывает оставшееся время до следующего зеленого света. Таким образом, система способствует прогнозируемому и эффективному стилю вождения и способствует устойчивому потоку трафика.

Адаптивный круизный помощник делает путешествие еще более безопасным и расслабленным, помогая продольному и боковому наведению. Он включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, помощи при пробках и активной помощи по полосе движения. Вместе с помощником по эффективности система прогнозирует замедление и ускорение Audi SQ8 TDI на основе сенсорной информации, навигационных данных и дорожных знаков. В городе такие системы, как помощь на перекрестке, помощь в перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде и 360-градусная камера дополняют обширный ассортимент.

Фотографии новой Audi SQ8 2019-2020 года

Видео-обзоры новой Audi SQ8 2019-2020 года

Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/top-performance-the-audi-sq8-tdi-11814.

Audi S5 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Audi A5 2019 года?

Audi A5 и его собратья были переработаны для 2018 года и созданы на базе седана A4. Они предлагаются в трех вариантах кузова, все со стандартным полным приводом. A5 и S5 выпускаются в вариантах кузова купе, кабриолет и четырехдверный хэтчбек (Sportback); Высокопроизводительный RS5 выпускается в вариантах кузова купе и Sportback.

модели А5 имеют 248 лошадиных сил, 2 турбированных.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. S5 оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. RS5, тем временем, получит 2,9-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 444 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Конкуренты включают BMW 4 серии, купе Mercedes-Benz C-Class и Infiniti Q60.

Что нового в Audi A5 2019 года?

Система помощи при парковке

теперь входит в стандартную комплектацию моделей Prestige, а новый пакет Black Optic Plus доступен для купе A5 и Sportback с черной внешней и внутренней отделкой, спортивной подвеской, 19-дюймовыми колесами и летними шинами. RS5 получает модель Sportback, а навигационные системы Virtual Cockpit и MMI теперь входят в стандартную комплектацию. Новые пакеты Alu Optic и Black Optic для RS5 добавляют 20-дюймовые кованые диски, а также внешнюю отделку из углеродного волокна и глянцевого черного цвета.

Какие особенности Audi A5 2019 года наиболее важны?

Этот модельный ряд обеспечивает управляемость в различных погодных условиях со стандартным полным приводом, но Audi также предлагает различные варианты подвески, включая адаптивную подвеску и спортивную (что означает более жесткую) настройку, в зависимости от модели.

Доступный Virtual Cockpit имеет настраиваемый дисплей с диагональю 12,3 дюйма, на котором отображается высококачественная графика, от традиционных аналоговых датчиков до полноразмерного навигационного дисплея. Стандартные функции безопасности включают Audi Pre Sense City, которая может обнаруживать столкновение и автоматически включать тормоза. Доступны предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения.

Стоит ли покупать Audi A5 2019 года?

В этой линейке автомобилей есть что нравится — стиль, производительность, качество интерьера и такие функции, как Virtual Cockpit.Тем не менее, ему не хватает практичности, с узким задним сиденьем и нехваткой места для головы. Многие автомобили стоимостью около 50 000 долларов заставляют нас ожидать большего за эти деньги, но A5 и его братья и сестры обеспечивают достаточно впечатлений от вождения и роскоши, чтобы заслужить серьезное внимание.

2020 S5 Sportback> A5> Audi Канада

2020 S5 Sportback> A5> Audi Канада

li> a [data-href = «/ ca / ​​web / en / models / a5 / s5-sportback-new.html»] { курсор: по умолчанию; текст-оформление: подчеркивание; указатель-события: нет; font-weight: 700; } .nm-navigation-main-wrap { переполнение: скрыто; } @media screen и (max-width: 999 пикселей) { .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a5 / s5-sportback-new. html»] # nm-navigation-toggle-btn ~. нм-навигация-главная. нм-навигация-респ-помощник. нм-навигация-производная-главный-список> ли> а [данные-href = «/ КА / веб / en / модели / a5 / s5-sportback-новый. html «], .nm-js-enabled.nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a5 / s5-sportback-new.html»] # nm-navigation -toggle-btn ~.нм-навигация-главная. нм-навигация-респ-помощник. нм-навигация-производная-основной-список> ли> а [данные-href = «/ КА / веб / en / модели / a5 / s5-sportback-новый. html «] { дисплей: блок; переполнение: скрыто; текстовое оформление: нет; переполнение текста: многоточие; } .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a5 / s5-sportback-new.html»] # nm-navigation-toggle-btn: проверено ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = «/ ca / ​​web / en / models / a5 / s5-sportback- новый.html «], .nm-js-enabled.nm-state-is-responseive . nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a5 / s5-sportback-new.html»] # nm-navigation -toggle-btn: checked ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = «/ ca / ​​web / en / models / a5 / s5-sportback-new.html «] { font-weight: 700; } .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { текстовое оформление: нет; font-weight: 400; } .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a5 / s5-sportback-new.html «] .nm-navigation-производный-основной-список> li> a [data-href =» / ca / ​​web / en / models / a5 / s5-sportback-new.html «], .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { цвет фона: # 000; } .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a5 / s5-sportback-new.html»]. nm-main-navigation-Alternative .nm-navigation-производная-основной-список > li> a [data-href = «/ ca / ​​web / en / models / a5 / s5-sportback-new.html»], .nm-state-is-responseive . nm-nav-wrap.nm-main-navigation-alternate .nm-link-navigation-external-link { цвет фона: #fff; } .nm-navigation-main-wrap { перелив: видимый; } } ]]>

Никогда не идите на компромисс.

Элегантный S5 Sportback с мощностью спортивного автомобиля и практичностью семейного автомобиля доказывает, что вы действительно можете получить все это.

Audi S5 Обзор 2007-2016 (2020)

Итак, теория гласит, что седаны выглядят более престижно, чем люки. Я на это не куплюсь. И я, конечно же, не куплю его, когда дело доходит до Audi A5, доступного в форме пятидверного Sportback, трехдверного купе и кабриолета.

Он намного гламурнее седана A4, и не только из-за его относительной редкости. Он изящнее, красивее и мускулистее четырехдверного. Audi A5 2017 занимает более агрессивную и злобную позицию, чем раньше, что до сих пор нас впечатляет.

Что касается второго поколения S5, доступного во всех трех вариантах кузова, это серьезная быстрая Audi среднего размера, готовая принять бой с BMW 440i и Mercedes-AMG C43, оставив грандиозную битву за AMG C63. , M4 и RS5 — хотя точных цифр пока нет.Под капотом находится совершенно новый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с., сопоставимый с его ближайшими конкурентами.

Но первое поколение S5, на котором мы сосредоточены здесь, использует тот же 3,0-литровый V6 с наддувом мощностью 328 л.с., что и последний S4, и поставляется в стандартной комплектации с полным приводом и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Шестерка с наддувом — эзотерический двигатель для этого типа автомобилей, но это одно из лучших свойств S5, особенно в сочетании с коробкой передач DSG.

Что касается уровня отделки салона, S5, безусловно, хорошо оснащен агрессивным обвесом и настройками Audi Sport, отличающими его от обычного A5. Второе поколение S5 получает 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, улучшенную тормозную систему, агрессивный обвес и адаптивные фары снаружи, а внутри находится информационно-развлекательная система Audi MMI с 8,3-дюймовым дисплеем, спутниковой навигацией, Bluetooth, радио DAB и жесткий диск на 10 ГБ.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.