Audi sedan rs6: Неофициальный Audi RS6 Sedan представлен в Сети


0
Categories : Разное

Содержание

История Audi RS. От 315 до 450 л. с. :: Autonews

По случаю запуска нового Audi RS4 Avant мы решили взглянуть на модельный ряд Audi RS и его развитие. RS является аббревиатурой Rennsport, что в переводе с немецкого означает «гоночный спорт». Эти две буквы отождествляются с Audi с выпуска первого RS4. Ниже мы представим вам все носящие этот бэджик автомобилями и грядущую модель компании.

Audi RS2 Avant

Audi RS2 Avant (B4, 1994)

Avant RS2  был амбициозным проектом, основанным на S2, который, в свою очередь, изначально был доступен в варианте купе (позже появились седан и универсал). Универсал RS был разработан совместно с Porsche и фактически оснащался поворотниками, противотуманными фарами, колесами и наружными зеркалами Porsche 911 поколения 993, фонари были связаны горизонтальной панелью, что напоминало о родстве двух автомобилей. Под капотом находился чрезвычайно мощный для того времени 2,2-литровый турбированный агрегат, выдающий 315 л. с., связанный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Avant RS2 достигал скорости свыше 260 км/ч, тем самым нарушая добровольное соглашение немецких автопроизводителей, которые договорились ограничивать максимальную скорость на отметке в 250 км/ч. Но соглашение не распространялось на Porsche, так что оно лишь частично относилось к RS2. Audi также выпустила некоторое количество седанов RS2, но только Avant была официально выставлен на продажу.

Audi RS4 Avant

Audi RS4 Avant (B5, 2000)

В то время, как Audi изменила название своего компактного седана с 80 на A4, S и RS последовали его примеру. Таким образом преемником Avant RS2 стал Avant RS4. Автомобиль оснащался 380-сильным, 2,7-литровым V6 с двойным турбонаддувом, созданным на основе двигателя S4 и модифицированным Cosworth. Увеличение мощности далось компании нелегко из-за необходимости дополнительного охлаждения. Этот проект был выполнен уже без участия Porsche. Широкий кузов придавал RS4 Avant весьма агрессивный вид.

На нем также впервые появились алюминиевые корпуса зеркал, которые впоследствии стали фирменным элементом автомобилей серий S и RS. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 км/ч, а единственным выбором трансмиссии стала шестиступенчатая механика

Audi RS6

Audi RS6 Sedan / Avant (C5, 2002)

Audi решила добавить новый автомобиль в модельный ряд RS и выпустила основанный на A6 седан RS6 и Avant. Корпус стал шире, алюминиевые корпуса зеркал вновь появились на этой модели, а выхлопные трубы задали дизайн будущих моделей серии RS: две большие овальные трубы (по одной с каждой стороны задней панели). Под капотом располагался 4,2-литровый битурбо V8, выдающий 450 л.с., связанный с пятиступенчатым автоматом. Максимальная скорость вновь подверглась ограничению в 250 км/ч. В конце цикла был доступен RS6 Avant Plus, мощностью в 480 л.с. и снятым ограничителем скорости, что позволило автомобилю достигать отметки в 280 км/ч. И снова, прощай «добровольное соглашение».

Audi RS4

Audi RS4 Sedan / Avant / Cabriolet (B7, 2006)

Audi полностью пропустила A4 поколения B6, но создала RS4 на основе B7, который в свою очередь был ничем иным, как  фейслифтом В6. Компания также изменила свой подход к серии: это была первая модель RS без турбонаддува. Это помогло Audi ликвидировать крайне высокую стоимость гарантийного обслуживания. И, что гораздо более важно, этот потрясающий 4,2-литровый V8, разработанный Вольфгангом Хацом, показал BMW, что она больше не обладает монополией на высокие обороты. Шестиступенчатая механическая коробка передач вновь стала единственным доступным вариантом. Еще одно новшество: Audi решила избавиться от той стигмы, что модели RS в основном являются универсалами Avant. Таким образом, B7 RS4 был изначально запущен как седан, а Avant и кабриолет появились позже. Но все равно, широкий кузов лучше всего смотрелся именно в варианте седан, который также обладал уникальной крышкой багажника с большим интегрированным спойлером.

Audi RS6

Audi RS6 Sedan / Avant (C6, 2008)

В попытке превзойти то, что было достигнуто C5 RS6, Audi выпустила C6: 4,2-литровый V8 освободил место битурбо V10, который производил невероятные 580 лошадиных сил. Момент передавался на колеса посредством 6-ступенчатого автомата. Максимальная скорость снова была ограничена на отметке в 250 км/ч, но у клиентов была опция приобрести автомобиль без электронного ошейника, позволяя ему достигать 280 км/ч. Появившийся позже RS6 Plus развивал 302 км/ч, уничтожая психологически важный барьер в 300 км/ч. Этот RS6 был шире, чем современный A6, он также был первым Audi RS без противотуманных фар. Некоторые сомневаются в том, что этот RS6 был истинным представителем модельного ряда RS — он был гораздо более гражданским, чем его предшественник.

Audi TT RS

Audi TT RS Coupe / Roadster (8J, 2009)

TT RS был явным выпадом в сторону Porsche Cayman. Эта вариация основанного на популярном VW Golf TT оснащалась мексиканским 2,5-литровым двигателем.

Пройдя модификацию в Quattro GmbH, автомобиль стал почти неузнаваем: один большой турбокомпрессор повышал мощность до 360 лошадей. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 или 280 км/ч, в зависимости от пожеланий и глубины кошелька клиента. В Америке была доступна только 6-ступенчатая механика, в то время как европейские модели получали 7-ступенчатую DQ500 с двойным сцеплением. TT RS предлагался в вариантах купе и родстер, а большое крыло могло быть заменено на моторизованный спойлер стандартного ТТ по желанию клиента. TT RS оказался удивительно экономичным, чрезвычайно быстрым, но не совсем комфортным автомобилем. На средних оборотах салон наполнялся гулом двигателя, но навряд ли это могло испортить удовольствие от автомобиля.

Audi RS5

Audi RS5 (8Т, 2010)

RS5 был запущен с новым вариантом 4,2-литрового атмосферника V8 c предыдущей модели RS4, разогнанного до 450 лошадей. Автомобиль был доступен, к ужасу пуристов во всем мире, только с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением.

RS5 был выпущен незадолго до фейслифта A5 и для того, чтобы первые клиенты были довольны, изменениям подверглись только передние и задние фары, в то время как другие свойственные модельному ряду RS специфические детали остались нетронутыми. Как и большинство предшественников, эта модель была доступна с двумя вариантами ограничения скорости: на 250 и 280 км/ч. Выпуск модели RS превратил приятный и комфортабельный A5/S5 в ультрабыстрый спортивный автомобиль. Следующий RS5 обязательно будет оснащаться турбонаддувом, но и эта модель способна доставить немалое удовольствие. Читать далее…

Audi RS6 Avant в оболочке S6 Sedan

Как и свои немецкие сородичи вроде моделей Mercedes-AMG E63 и BMW M5, Audi RS6 заслуженно занимает место в нише именно спортивных автомобилей, давая фору многим моделям, специально созданным для гоночного трека. Многие автолюбители находят лишь одну проблему: концерн Audi, в отличие от своих конкурентов, предлагает свою спортивную модель лишь в варианте Avant. Многих при выборе авто смущает именно этот пункт, ведь RS6 Avant – единственный универсал из списка.

Впрочем, оригинальный выход из ситуации нашел владелец Audi из Варшавы, превратив свой S6 Sedan в RS6. Как заявляет сам хозяин, операция оказалась довольно дорогостоящей, но теперь у него есть единственный в своем роде автомобиль, который так и не вышел на свет в качестве модельного ряда Audi.

Как гласит видео-описание с ресурса Auditography, автомобилю были пересажены внутренности Audi RS6 Performance, в то время как дизайн оболочки от S6 Sedan был несколько модифицирован (владелец заказал новые обвесы, окраску, диски и т.п.).

На этом хозяин авто не остановился, улучшив производительность 4,0-литрового V8 со стандартных 450 до 600 «лошадок». Это позволило Audi разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что на 1 секунду быстрее, чем у модели S6 и на 0,3 сек быстрее, чем у RS6 Avant.















Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.
com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Audi
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Заниженный Audi S3 Sedan на 20-дюймовых дисках Vossen Wheels

    Колеса большого диаметра и эксклюзивной конструкции могут преобразить абсолютно любой автомобиль, начиная от огромного внедорожника и заканчивая компактным седаном. Именно о последней машине, оснащенной 20-дюймовым литьем компании Vossen Wheels, мы

    SR Performance добавил мощности Audi S3 Sedan

    Новый компактный седан Audi S3 уже в стандартном оснащении демонстрирует вполне приличные динамические характеристики, которые заставляют насторожиться даже владельцев некоторых спорткаров. Однако хозяева этого автомобиля, привыкшие к его скоростным

    Джон Олссон представил свой эксклюзивный Audi RS6 Avant

    Шведский горнолыжник Джон Олссон, любящий дорогие и быстрые автомобили, представил свой новый практичный спорткар — Audi RS6 Avant. Машина была настроена по индивидуальному заказу специалистами компании Stertman Motorsport и, по словам самого

    Audi RS6 Avant в исполнении Neidfaktor Hamburg

    Комплексное решение владельцам Audi RS6 Avant, желающим выразить свою индивидуальность, предлагает компания Neidfaktor Hamburg, подготовившая для данного авто интересный тюнинг-пакет. Для спортивного фургона немецкие тюнеры разработали новые

    Audi S4 Avant — спортивный фургон по-американски

    Тем, кто считает универсалы скучными семейными автомобилями, мы предлагаем познакомиться с «заряженным» фургоном Audi S4 Avant мистера Джей Джей Ларсона (JJ Larson) из США. Купленный в 2005 году спортивный универсал 2001 года выпуска был настроен по

Audi RS6 — Википедия. Что такое Audi RS6

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Audi RS 6

Общие данные

Годы пр-ва 2002 — настоящее время

Роботизированная

На рынке

Модификации

RS 6 Plus
RS 6 Avant performance

Шильдик «RS 6» на решетке радиатора

Audi RS 6 – спортивный автомобиль выпускаемый подразделением Audi Sport GmbH (ранее quattro GmbH) на платформе Audi A6.

Автомобиль выпускается в двух типах кузова, седан и универсал (Avant). Существует менее мощная спортивная версия Audi S6.

Первое поколение

Audi RS 6 (C5) выпускался с 2002 по 2004 год. Двигатель V8 4.2 л. 450 л.с. Макс скорость 250 км/ч. Разгон 0-100 км/ч равен 4.9 секунды. Вес 1840 кг (седан) 1865 кг (Avant). RS 6 Avant (plus) 480 л.с. Макс скорость 280 км/ч. Разгон 0-100 км/ч равен 4.4 секунды. Вес. 1880 кг.

Второе поколение

Audi RS 6 (C6) выпускался с 2008 по 2010 год. Двигатель V10 5.0 л. позаимствованный у Lamborghini Gallardo 580 л.с. Макс скорость 250 км/ч. (303 км/ч. plus) Разгон 0-100 км/ч равен 4.5 секунды. Вес 1985 — 2025 кг.
Audi RS 6 седан дважды установил рекорд скорости на льду на шинах Nokian со снятым ограничителем скорости, в марте 2011 года развив скорость 331,61 км/ч. на Ботническом заливе[1]. В 9 марта 2013 побил собственный рекорд развив 335,7 км/ч [2].

Третье поколение

Audi RS 6 (C7) выпускается с 2013 года в кузове универсал[3]. В 2015 был произведен рестайлинг. Двигатель V8 4.0 л. 560 л.с. Разгон 0-100 км/ч равен 3.9 секунды. Максимальная скорость 250 / 280 / 305 км/ч (опционально). Вес 2025 кг
RS 6 Avant performance – версия с увеличенной мощностью в 605 л.с. разгон сокращен до 3.7 сек.
RS 6 Avant performance Nogaro Edition – Специальная версия тиражом в 150 единиц выпущенная в честь Audi RS 2 Avant модифицированная Abt Sportsline и исполненная в цвете Nogaro Blue. Мощность увеличена до 705 л.с. Максимальная скорость 320 км/ч[4].

Примечания

Сборка

> 2021 Audi RS 6 Avant | Универсал класса люкс> Автомобили Audi: Седаны — Внедорожники — Купе

Сборка> 2021 Audi RS 6 Avant | Универсал класса люкс> Автомобили Audi: Седаны — Внедорожники — Купе — Кабриолеты

  • Рекомендуемая производителем розничная цена

    109 000 долл. США

  • Дополнительное оборудование

    $ 0

  • Плата назначения

    1 045 долл. США

RS 6 Avant

Начинается с 109 000 долл. США

  • Матричные фары HD с динамическими ДХО и ассистентом дальнего света
  • Открытие / закрытие двери багажного отделения с электроприводом
  • Кожаные сиденья Valcona / Milano с прострочкой в ​​виде сот и тиснением RS
  • Передняя / задняя облицовка RS в зависимости от модели
  • Овальные выпускные патрубки для конкретной модели RS
  • Матричные фары HD с динамическими ДХО и ассистентом дальнего света
  • Открытие / закрытие задней двери с электроприводом
  • Кожаные сиденья Valcona / Milano с прострочкой в ​​виде сот и тиснением RS
  • Передняя / задняя облицовка RS в зависимости от модели
  • Овальные выпускные патрубки для конкретной модели RS

Audi RS6 Avant — жестокий семейный грузовик

Агрессивный стиль подкреплен 591 лошадиной силой от твин-турбо V8.
Audi фото

Размер текста

Покойный актер и гонщик Пол Новичок любил скрывать свою любовь к скорости под приглушенным пригородом. Для повседневной езды по своему дому в Вестпорте, штат Коннектикут, он заказал не менее трех универсалов Volvo с большими пересадками двигателей Ford и GM. Машины включали 740 GLE с 3,8-литровым 400-сильным мотором с турбонаддувом от Buick Grand National; 960 с наддувом, пятилитровый Ford V8; и, в конце жизни Ньюмана, V90 1998 года с 5.7-литровый мотор LS2 Corvette заимствован у Z06 2004 года выпуска. Он убедил своего друга Дэвид Леттерман и купить одну из этих дорожных ракет Volvo.

Автомобили Ньюмана / Леттермана изготавливались по индивидуальному заказу, по ценам, которые могли заплатить только кинозвезда и телеведущий. Но спальные вагоны — которые идут вразрез с тенденцией кроссоверов-внедорожников — были доступны от нескольких автопроизводителей, включая Mercedes (Mercedes-AMG E63 S универсал), Jaguar (XF Sportbrake), BMW (3-Series Sport Wagon), и Audi.

Последняя компания скоро будет доступна RS6 2020 Avant универсал оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 591 л.с. и крутящим моментом 590 фунт-фут. Это на 40 лошадиных сил и 74 фунт-фут по сравнению с предыдущим RS6 Avant, который не продавался в США. Новый автомобиль с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом может разогнаться до 62 миль в час всего за 3,6 секунды и максимальная скорость 189,5 миль в час, если вы установите флажок для пакета Dynamic (и вы должны это сделать).

RS6 отличается роскошным интерьером с множеством дополнительных функций.
Audi фото

Спрос энтузиастов привел к нам этот высокопроизводительный универсал. «Вдохновленный энтузиазмом наших самых преданных энтузиастов, появление Audi RS Avant стало определяющим для поколений», — сказал Audi. Когда речь заходит о формате вагона, который остается популярным в Европе, компания упорна.

RS6 Avant (производный от седана A6) — один из самых красивых универсалов на рынке с агрессивным и быстрым дизайном.Однако, если подумать, только несколько незначительных деталей стиля отделяют его от того, чтобы его идентифицировали как кроссовер. Но эти сигналы важны — универсалы и кроссоверы подходят для разных рынков. Один из этих рынков огромен, а другой крошечный — одна из загадок продаж современных автомобилей.

Интерьер фургона особенно богат, в нем есть вентилируемые сиденья и проекционный дисплей. Второй ряд сидений складывается, в результате чего грузовое пространство составляет 59 кубических футов. Забавно, что автопроизводители делают стандартным, а что — дополнительным — автомобиль поставляется с дверью багажного отделения с электроприводом, но если вы хотите, чтобы она активировалась движением (например, когда вы махаете ногой под задним бампером, когда вас обременяют посылками), то это лишнее.

Задний бампер и овальные выхлопные трубы уникальны для этой модели.
Audi фото

Этот универсал Audi представляет собой настоящую технологическую демонстрацию, так как он также оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой с остановкой-пуском и отключением цилиндров, а также стандартно поставляется с регулируемой пневматической подвеской (адаптивная система с винтовыми пружинами является опцией). Также доступно рулевое управление задними колесами и модернизированные карбон-керамические тормоза.Механический центральный дифференциал может передавать до 70% мощности на передний привод или 85% на задний при необходимости. Ожидается полный набор технологий безопасности, включая адаптивный круиз-контроль.

Автомобиль на 1,6 дюйма шире стандартного A6 Avant и представляет собой гораздо больше, чем обновленную версию этой модели. Приборная панель и задний бампер (из которых выступают огромные двойные овальные выхлопные трубы) характерны для этой модели, и только двери, задняя дверь и крыша являются общими с более дешевым A6. RS6 Avant оснащен огромными 21-дюймовыми колесами, доступны еще более крупные 22-дюймовые.

Если вы решите, что универсал вам не нужен, то Audi RS7 (седан) и RS Q8 (внедорожник) предлагают схожие характеристики. Цен пока нет, но оценки варьируются от примерно 90 000 долларов (Edmunds.com) до «значительно больше 100 000 долларов» (New York Times).

2021 Audi RS6 Avant против S6 седан: Dragparison

Мы всегда были большими поклонниками Audi RS6 Avant . Последнее поколение выводит вещи на новый уровень в области технологий, с умеренно-гибридной системой 48 В, запертой под капотом.Теперь он тоже дешевле: стартовая цена составляет 216 000 долларов без учета дорожных расходов.

Но может ли седан Audi S6 быть лучшим вариантом? Это значительно дешевле, с запрашиваемой ценой чуть менее 150 000 долларов до начала эксплуатации, а мягкий гибридный двигатель V6 с двумя турбонаддувом обладает приличной мощностью.

Единственный способ выяснить, насколько велика разница между этими двумя, — это провести CarExpert Dragparison!