Audi sedan rs6: Неофициальный Audi RS6 Sedan представлен в Сети
История Audi RS. От 315 до 450 л. с. :: Autonews
По случаю запуска нового Audi RS4 Avant мы решили взглянуть на модельный ряд Audi RS и его развитие. RS является аббревиатурой Rennsport, что в переводе с немецкого означает «гоночный спорт». Эти две буквы отождествляются с Audi с выпуска первого RS4. Ниже мы представим вам все носящие этот бэджик автомобилями и грядущую модель компании.
Audi RS2 Avant
Audi RS2 Avant (B4, 1994)
Avant RS2 был амбициозным проектом, основанным на S2, который, в свою очередь, изначально был доступен в варианте купе (позже появились седан и универсал). Универсал RS был разработан совместно с Porsche и фактически оснащался поворотниками, противотуманными фарами, колесами и наружными зеркалами Porsche 911 поколения 993, фонари были связаны горизонтальной панелью, что напоминало о родстве двух автомобилей. Под капотом находился чрезвычайно мощный для того времени 2,2-литровый турбированный агрегат, выдающий 315 л.
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant (B5, 2000)
В то время, как Audi изменила название своего компактного седана с 80 на A4, S и RS последовали его примеру. Таким образом преемником Avant RS2 стал Avant RS4. Автомобиль оснащался 380-сильным, 2,7-литровым V6 с двойным турбонаддувом, созданным на основе двигателя S4 и модифицированным Cosworth. Увеличение мощности далось компании нелегко из-за необходимости дополнительного охлаждения. Этот проект был выполнен уже без участия Porsche. Широкий кузов придавал RS4 Avant весьма агрессивный вид.
Audi RS6
Audi RS6 Sedan / Avant (C5, 2002)
Audi решила добавить новый автомобиль в модельный ряд RS и выпустила основанный на A6 седан RS6 и Avant. Корпус стал шире, алюминиевые корпуса зеркал вновь появились на этой модели, а выхлопные трубы задали дизайн будущих моделей серии RS: две большие овальные трубы (по одной с каждой стороны задней панели). Под капотом располагался 4,2-литровый битурбо V8, выдающий 450 л.с., связанный с пятиступенчатым автоматом. Максимальная скорость вновь подверглась ограничению в 250 км/ч. В конце цикла был доступен RS6 Avant Plus, мощностью в 480 л.с. и снятым ограничителем скорости, что позволило автомобилю достигать отметки в 280 км/ч. И снова, прощай «добровольное соглашение».
Audi RS4
Audi RS4 Sedan / Avant / Cabriolet (B7, 2006)
Audi полностью пропустила A4 поколения B6, но создала RS4 на основе B7, который в свою очередь был ничем иным, как фейслифтом В6. Компания также изменила свой подход к серии: это была первая модель RS без турбонаддува. Это помогло Audi ликвидировать крайне высокую стоимость гарантийного обслуживания. И, что гораздо более важно, этот потрясающий 4,2-литровый V8, разработанный Вольфгангом Хацом, показал BMW, что она больше не обладает монополией на высокие обороты. Шестиступенчатая механическая коробка передач вновь стала единственным доступным вариантом. Еще одно новшество: Audi решила избавиться от той стигмы, что модели RS в основном являются универсалами Avant. Таким образом, B7 RS4 был изначально запущен как седан, а Avant и кабриолет появились позже. Но все равно, широкий кузов лучше всего смотрелся именно в варианте седан, который также обладал уникальной крышкой багажника с большим интегрированным спойлером.
Audi RS6 Sedan / Avant (C6, 2008)
В попытке превзойти то, что было достигнуто C5 RS6, Audi выпустила C6: 4,2-литровый V8 освободил место битурбо V10, который производил невероятные 580 лошадиных сил. Момент передавался на колеса посредством 6-ступенчатого автомата. Максимальная скорость снова была ограничена на отметке в 250 км/ч, но у клиентов была опция приобрести автомобиль без электронного ошейника, позволяя ему достигать 280 км/ч. Появившийся позже RS6 Plus развивал 302 км/ч, уничтожая психологически важный барьер в 300 км/ч. Этот RS6 был шире, чем современный A6, он также был первым Audi RS без противотуманных фар. Некоторые сомневаются в том, что этот RS6 был истинным представителем модельного ряда RS — он был гораздо более гражданским, чем его предшественник.
Audi TT RS
Audi TT RS Coupe / Roadster (8J, 2009)
TT RS был явным выпадом в сторону Porsche Cayman. Эта вариация основанного на популярном VW Golf TT оснащалась мексиканским 2,5-литровым двигателем. Пройдя модификацию в Quattro GmbH, автомобиль стал почти неузнаваем: один большой турбокомпрессор повышал мощность до 360 лошадей. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 или 280 км/ч, в зависимости от пожеланий и глубины кошелька клиента. В Америке была доступна только 6-ступенчатая механика, в то время как европейские модели получали 7-ступенчатую DQ500 с двойным сцеплением. TT RS предлагался в вариантах купе и родстер, а большое крыло могло быть заменено на моторизованный спойлер стандартного ТТ по желанию клиента. TT RS оказался удивительно экономичным, чрезвычайно быстрым, но не совсем комфортным автомобилем. На средних оборотах салон наполнялся гулом двигателя, но навряд ли это могло испортить удовольствие от автомобиля.
Audi RS5
Audi RS5 (8Т, 2010)
RS5 был запущен с новым вариантом 4,2-литрового атмосферника V8 c предыдущей модели RS4, разогнанного до 450 лошадей. Автомобиль был доступен, к ужасу пуристов во всем мире, только с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением.
Audi RS6 Avant в оболочке S6 Sedan
Как и свои немецкие сородичи вроде моделей Mercedes-AMG E63 и BMW M5, Audi RS6 заслуженно занимает место в нише именно спортивных автомобилей, давая фору многим моделям, специально созданным для гоночного трека. Многие автолюбители находят лишь одну проблему: концерн Audi, в отличие от своих конкурентов, предлагает свою спортивную модель лишь в варианте Avant. Многих при выборе авто смущает именно этот пункт, ведь RS6 Avant – единственный универсал из списка.Как гласит видео-описание с ресурса Auditography, автомобилю были пересажены внутренности Audi RS6 Performance, в то время как дизайн оболочки от S6 Sedan был несколько модифицирован (владелец заказал новые обвесы, окраску, диски и т.п.).
На этом хозяин авто не остановился, улучшив производительность 4,0-литрового V8 со стандартных 450 до 600 «лошадок». Это позволило Audi разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что на 1 секунду быстрее, чем у модели S6 и на 0,3 сек быстрее, чем у RS6 Avant.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops. comБыстрая навигация по похожим новостям: Новости / Audi
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Заниженный Audi S3 Sedan на 20-дюймовых дисках Vossen Wheels Колеса большого диаметра и эксклюзивной конструкции могут преобразить абсолютно любой автомобиль, начиная от огромного внедорожника и заканчивая компактным седаном. Именно о последней машине, оснащенной 20-дюймовым литьем компании Vossen Wheels, мы |
SR Performance добавил мощности Audi S3 Sedan Новый компактный седан Audi S3 уже в стандартном оснащении демонстрирует вполне приличные динамические характеристики, которые заставляют насторожиться даже владельцев некоторых спорткаров. Однако хозяева этого автомобиля, привыкшие к его скоростным |
Джон Олссон представил свой эксклюзивный Audi RS6 Avant Шведский горнолыжник Джон Олссон, любящий дорогие и быстрые автомобили, представил свой новый практичный спорткар — Audi RS6 Avant. Машина была настроена по индивидуальному заказу специалистами компании Stertman Motorsport и, по словам самого |
Audi RS6 Avant в исполнении Neidfaktor Hamburg Комплексное решение владельцам Audi RS6 Avant, желающим выразить свою индивидуальность, предлагает компания Neidfaktor Hamburg, подготовившая для данного авто интересный тюнинг-пакет. Для спортивного фургона немецкие тюнеры разработали новые |
Audi S4 Avant — спортивный фургон по-американски Тем, кто считает универсалы скучными семейными автомобилями, мы предлагаем познакомиться с «заряженным» фургоном Audi S4 Avant мистера Джей Джей Ларсона (JJ Larson) из США. Купленный в 2005 году спортивный универсал 2001 года выпуска был настроен по |
Audi RS6 — Википедия. Что такое Audi RS6
Материал из Википедии — свободной энциклопедииAudi RS 6
Общие данные
Годы пр-ва | 2002 — настоящее время |
Роботизированная
На рынке
Модификации
RS 6 Plus
RS 6 Avant performance
Audi RS 6 – спортивный автомобиль выпускаемый подразделением Audi Sport GmbH (ранее quattro GmbH) на платформе Audi A6. Автомобиль выпускается в двух типах кузова, седан и универсал (Avant). Существует менее мощная спортивная версия Audi S6.
Первое поколение
Audi RS 6 (C5) выпускался с 2002 по 2004 год. Двигатель V8 4.2 л. 450 л.с. Макс скорость 250 км/ч. Разгон 0-100 км/ч равен 4.9 секунды. Вес 1840 кг (седан) 1865 кг (Avant). RS 6 Avant (plus) 480 л.с. Макс скорость 280 км/ч. Разгон 0-100 км/ч равен 4.4 секунды. Вес. 1880 кг.
Второе поколение
Audi RS 6 (C6) выпускался с 2008 по 2010 год. Двигатель V10 5.0 л. позаимствованный у Lamborghini Gallardo 580 л.с. Макс скорость 250 км/ч. (303 км/ч. plus) Разгон 0-100 км/ч равен 4.5 секунды. Вес 1985 — 2025 кг.
Audi RS 6 седан дважды установил рекорд скорости на льду на шинах Nokian со снятым ограничителем скорости, в марте 2011 года развив скорость 331,61 км/ч. на Ботническом заливе[1]. В 9 марта 2013 побил собственный рекорд развив 335,7 км/ч [2].
Третье поколение
Audi RS 6 (C7) выпускается с 2013 года в кузове универсал[3]. В 2015 был произведен рестайлинг. Двигатель V8 4.0 л. 560 л.с. Разгон 0-100 км/ч равен 3.9 секунды. Максимальная скорость 250 / 280 / 305 км/ч (опционально). Вес 2025 кг
RS 6 Avant performance – версия с увеличенной мощностью в 605 л.с. разгон сокращен до 3.7 сек.
RS 6 Avant performance Nogaro Edition – Специальная версия тиражом в 150 единиц выпущенная в честь Audi RS 2 Avant модифицированная Abt Sportsline и исполненная в цвете Nogaro Blue. Мощность увеличена до 705 л.с. Максимальная скорость 320 км/ч[4].
Примечания
Сборка> 2021 Audi RS 6 Avant | Универсал класса люкс> Автомобили Audi: Седаны — Внедорожники — Купе
Сборка> 2021 Audi RS 6 Avant | Универсал класса люкс> Автомобили Audi: Седаны — Внедорожники — Купе — Кабриолеты
Рекомендуемая производителем розничная цена
109 000 долл. США
Дополнительное оборудование
$ 0
Плата назначения
1 045 долл. США
RS 6 Avant
Начинается с 109 000 долл. США
- Матричные фары HD с динамическими ДХО и ассистентом дальнего света
- Открытие / закрытие двери багажного отделения с электроприводом
- Кожаные сиденья Valcona / Milano с прострочкой в виде сот и тиснением RS
- Передняя / задняя облицовка RS в зависимости от модели
- Овальные выпускные патрубки для конкретной модели RS
- Матричные фары HD с динамическими ДХО и ассистентом дальнего света
- Открытие / закрытие задней двери с электроприводом
- Кожаные сиденья Valcona / Milano с прострочкой в виде сот и тиснением RS
- Передняя / задняя облицовка RS в зависимости от модели
- Овальные выпускные патрубки для конкретной модели RS
Audi RS6 Avant — жестокий семейный грузовик
Агрессивный стиль подкреплен 591 лошадиной силой от твин-турбо V8.
Audi фотоРазмер текста
Покойный актер и гонщик Пол Новичок любил скрывать свою любовь к скорости под приглушенным пригородом. Для повседневной езды по своему дому в Вестпорте, штат Коннектикут, он заказал не менее трех универсалов Volvo с большими пересадками двигателей Ford и GM. Машины включали 740 GLE с 3,8-литровым 400-сильным мотором с турбонаддувом от Buick Grand National; 960 с наддувом, пятилитровый Ford V8; и, в конце жизни Ньюмана, V90 1998 года с 5.7-литровый мотор LS2 Corvette заимствован у Z06 2004 года выпуска. Он убедил своего друга Дэвид Леттерман и купить одну из этих дорожных ракет Volvo.
Автомобили Ньюмана / Леттермана изготавливались по индивидуальному заказу, по ценам, которые могли заплатить только кинозвезда и телеведущий. Но спальные вагоны — которые идут вразрез с тенденцией кроссоверов-внедорожников — были доступны от нескольких автопроизводителей, включая Mercedes (Mercedes-AMG E63 S универсал), Jaguar (XF Sportbrake), BMW (3-Series Sport Wagon), и Audi.
Последняя компания скоро будет доступна RS6 2020 Avant универсал оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 591 л.с. и крутящим моментом 590 фунт-фут. Это на 40 лошадиных сил и 74 фунт-фут по сравнению с предыдущим RS6 Avant, который не продавался в США. Новый автомобиль с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом может разогнаться до 62 миль в час всего за 3,6 секунды и максимальная скорость 189,5 миль в час, если вы установите флажок для пакета Dynamic (и вы должны это сделать).
RS6 отличается роскошным интерьером с множеством дополнительных функций.
Audi фотоСпрос энтузиастов привел к нам этот высокопроизводительный универсал. «Вдохновленный энтузиазмом наших самых преданных энтузиастов, появление Audi RS Avant стало определяющим для поколений», — сказал Audi. Когда речь заходит о формате вагона, который остается популярным в Европе, компания упорна.
RS6 Avant (производный от седана A6) — один из самых красивых универсалов на рынке с агрессивным и быстрым дизайном.Однако, если подумать, только несколько незначительных деталей стиля отделяют его от того, чтобы его идентифицировали как кроссовер. Но эти сигналы важны — универсалы и кроссоверы подходят для разных рынков. Один из этих рынков огромен, а другой крошечный — одна из загадок продаж современных автомобилей.
Интерьер фургона особенно богат, в нем есть вентилируемые сиденья и проекционный дисплей. Второй ряд сидений складывается, в результате чего грузовое пространство составляет 59 кубических футов. Забавно, что автопроизводители делают стандартным, а что — дополнительным — автомобиль поставляется с дверью багажного отделения с электроприводом, но если вы хотите, чтобы она активировалась движением (например, когда вы махаете ногой под задним бампером, когда вас обременяют посылками), то это лишнее.
Задний бампер и овальные выхлопные трубы уникальны для этой модели.
Audi фотоЭтот универсал Audi представляет собой настоящую технологическую демонстрацию, так как он также оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой с остановкой-пуском и отключением цилиндров, а также стандартно поставляется с регулируемой пневматической подвеской (адаптивная система с винтовыми пружинами является опцией). Также доступно рулевое управление задними колесами и модернизированные карбон-керамические тормоза.Механический центральный дифференциал может передавать до 70% мощности на передний привод или 85% на задний при необходимости. Ожидается полный набор технологий безопасности, включая адаптивный круиз-контроль.
Автомобиль на 1,6 дюйма шире стандартного A6 Avant и представляет собой гораздо больше, чем обновленную версию этой модели. Приборная панель и задний бампер (из которых выступают огромные двойные овальные выхлопные трубы) характерны для этой модели, и только двери, задняя дверь и крыша являются общими с более дешевым A6. RS6 Avant оснащен огромными 21-дюймовыми колесами, доступны еще более крупные 22-дюймовые.
Если вы решите, что универсал вам не нужен, то Audi RS7 (седан) и RS Q8 (внедорожник) предлагают схожие характеристики. Цен пока нет, но оценки варьируются от примерно 90 000 долларов (Edmunds.com) до «значительно больше 100 000 долларов» (New York Times).
2021 Audi RS6 Avant против S6 седан: Dragparison
Мы всегда были большими поклонниками Audi RS6 Avant . Последнее поколение выводит вещи на новый уровень в области технологий, с умеренно-гибридной системой 48 В, запертой под капотом.Теперь он тоже дешевле: стартовая цена составляет 216 000 долларов без учета дорожных расходов.
Но может ли седан Audi S6 быть лучшим вариантом? Это значительно дешевле, с запрашиваемой ценой чуть менее 150 000 долларов до начала эксплуатации, а мягкий гибридный двигатель V6 с двумя турбонаддувом обладает приличной мощностью.
Единственный способ выяснить, насколько велика разница между этими двумя, — это провести CarExpert Dragparison!
V8 v V6!» src=»https://www.youtube.com/embed/Ju6eDp06DkM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» loading=»lazy»/>
Audi RS6 Avant против Audi S6 тесты
В нашем видео о Dragparison мы проведем следующие сравнительные тесты
- Сравнение технических характеристик: в чем разница между Audi RS6 Avant и Audi S6?
- Звуковой тест: конечно, у них одинаковые значки, но насколько они по-разному звучат?
- Тесты на ускорение: соответствуют ли Audi RS6 и S6 заявленным характеристикам?
- Drag race: насколько быстрее V8 RS6 с двойным турбонаддувом по сравнению с V6 S6 с турбонаддувом?
- Проверка тормозов: какая машина останавливается быстрее? И помогают ли большие углеродно-керамические тормоза RS6 подтянуться раньше?
Для наглядности, во всех наших тестах обе машины были прогреты, поэтому двигатели и компоненты были прогреты до рабочей температуры.
Используемая нами тормозная полоса была неподготовленной, а это означает, что имеется дополнительное смещение колеса с линии, которое может повлиять на показатели производительности. Наконец, мы не вычитаем откат на одну ногу — числа записываются с момента начала движения автомобиля.
Audi RS6 Avant Характеристики двигателя
Audi разработала огнедышащий двигатель V8 с двойным турбонаддувом для RS6, чтобы дополнить работу, проделанную над шасси.
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 441 кВт и крутящий момент 800 Нм.Он на 4 кВт меньше, чем у RS6 предыдущего поколения, но, что более важно, его крутящий момент на 100 Нм больше.
Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и передает крутящий момент на все четыре колеса. При обычном движении он передает 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% — на заднюю.
При необходимости до 70% крутящего момента может быть направлено на переднюю ось и до 85% на заднюю — здесь нет встроенного «режима дрифта», как в BMW M5 и Mercedes-AMG E63.
Трансмиссия соединена с мягкой гибридной системой на 48 В, которая может выключать автомобиль на скорости от 55 до 160 км / ч, а система остановки на холостом ходу активируется с 22 км / ч при замедлении.
Во время движения накатом система 48 В может использовать бортовую литий-ионную батарею для питания систем безопасности и операционных систем, что означает, что для поддержания движения автомобиля накатом не требуется топлива. До 12 кВт энергии можно восстановить при движении накатом или во время торможения.
Audi S6 Характеристики двигателя
Прощай 4.0-литровый V8, привет с турбонаддувом и гибридный 2,9-литровый V6 . Потеря баллонов всегда печальна, но предлагаемые цифры не вызывают сомнений.
Пиковая мощность 331 кВт , максимальный крутящий момент 600 Нм . Первый предлагается при 6700 об / мин, второй — между 1900 и 5000 об / мин. Результатом является постоянная производительность, хотя мы очень скоро рассмотрим это как следует.
Существует множество хитростей, чтобы добиться таких высоких показателей при меньшем объеме двигателя, не в последнюю очередь это система с мягким гибридным приводом на 48 В.
Он не только позволяет двигателю отключаться при движении накатом и обеспечивает более плавный пуск / остановку в городе, но и приводит в действие компрессор с электрическим приводом (разновидность электронного турбонаддува), обеспечивающий большой прирост при низких оборотах двигателя, когда его недостаточно. воздух, проходящий через обычный турбонагнетатель для эффективной работы.
Audi дебютировала с этой технологией в своем первом SQ7, но S6 (и связанный с ним S7) — первые автомобили с бензиновым двигателем, которые получили ее.
Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.Правильно, никакой ерунды с двойным сцеплением.
RS6 v S6 рабочие характеристики
Тест | Audi RS6 Avant | Audi S6 седан |
---|---|---|
0-100 км / ч (0-62 миль / ч) Старт / стоп активен, комфортный режим | 4,6 секунды | — |
0-100 км / ч (0-62 миль / ч) Контроль запуска, динамический режим | 3,6 секунды | 4,4 секунды |
1/4 мили | 11. 7 секунд при 193,3 км / ч | 12,8 секунды при 177,2 км / ч |
100 км / ч (62 миль / ч) — 0 км / ч | 2,6 секунды на высоте 34,2 метра | 2,6 секунды на высоте 34,5 метра |
Вердикт
Мы всегда знали, что RS6 будет быстрее этих двух, но мы были искренне удивлены тем, насколько быстро S6.
Многие люди отметили, что предыдущий RS6 Performance был мощнее и немного быстрее, чем новый RS6 на четверть мили.Стоит иметь в виду, что Audi выпустила новый RS6 в качестве «базового» варианта исполнения, и совершенно новый RS6 Performance, вероятно, со временем пополнит ряды.
Несмотря на то, что выбор S6 дает значительную экономию, RS6 является универсальным автомобилем, который убивает его как автомобиль с высокими характеристиками. Он примерно так же быстр, как S6, от 0 до 100 км / ч даже при активной системе остановки / запуска и в комфортном режиме, что дает вам представление о производительности, заключенной в нем.
БОЛЬШЕ: Посмотреть больше CarExpert Dragparisons
БОЛЬШЕ: Обзор Audi RS6 Avant
БОЛЬШЕ: Обзор седана Audi S6
Audi RS6 Седан | Спортивные автомобили
В Audi RS6 Sedan, как и RS6 Avant оснащен двигателем 5.0 литровый, с двойным турбонаддувом V10 развивает мощность 580 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. при 1500 — 6250 об. / мин. V10 объемом 4991 куб.см объединяет ряд Технологии Audi, победившие в гонках — прямой впрыск топлива FSI, система смазки с сухим картером и два турбонагнетателя.
Мощность передается через шестиступенчатую коробку передач tiptronic с время реакции сокращено до одной десятой секунды, время смены было сокращено вдвое по сравнению с устройствами, используемыми в других модели и передаточные числа короткие. Водитель также может вручную переключайте передачи с помощью рычага переключения передач или подрулевые лепестки на руле. RS6 также использует Audi знаменитый постоянный полный привод quattro. Разделение крутящего момента составляет 40/60 спереди / сзади для более спортивных ходовых качеств.
Впечатляющая трансмиссия Audi RS6 Sedan позволяет автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 4,5 секунды. Заводская установка скорости ограничитель включается на скорости 155 миль в час, но его можно сбросить до 174 миль в час при желании.
Инженеры Audi также оснастили RS6 эксклюзивной технология демпфирования: Dynamic Ride Control (DRC) уменьшает тангаж и прокатывают чисто механическими средствами. Гидравлические линии и Клапаны соединяют диагонально противоположные пары амортизаторов. При прохождении поворотов подача жидкости на глушитель сжатия внешнее переднее колесо увеличивается, обеспечивая более прочную поддержку и уменьшающий рулон.В сочетании со спортивной подвеской Plus DRC предлагает на выбор три настройки заслонки: спорт, динамика и комфорт — которые можно активировать с помощью MMI.
Audi RS6 оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками. в шинах 255/40. Передние шестипоршневые фиксированные алюминиевые суппорты — окрашен в черный цвет и украшен значками RS — зажим вниз на 390 миллиметровых тормозных дисках.Размеры задних тормозных дисков 365 миллиметров в диаметре. Задний мост однопоршневой. плавающие тормозные суппорты. Особенность плавающих стальных дисков большие охлаждающие каналы и осевая перфорация для повышения производительности и меньший вес.
Колеса 9,5J x 20 дюймов предлагаются в качестве опции. Это позволяет использование керамической тормозной системы. 420 (спереди) и 356 (задние) миллиметровые диски в сумме весят 12.2 килограмма (26.90 фунт) меньше, чем у стальных дисков. Суппорты — передние с восемью поршнями — окрашены в антрацитовый цвет и промаркированы «Ауди керамика».
Кузов Audi RS6 отличается рядом отличительных модификации, которые сразу идентифицируют его как динамичный, первоклассный модель. К ним относятся однокамерная решетка, воздухозаборники, фары с ксеноном плюс, адаптивным освещением и RS 6 светодиодных дневных ходовых огней, расширяющиеся колесные арки и глубокие боковые юбки, задний диффузор, встроенный спойлер в крышку багажника и две большие овальные выхлопные трубы.
Внутри Audi RS6 2009 года спортивные сиденья с глубокой скульптурой обеспечивают оптимальную поддержку и надежную фиксацию. Регулируемый по мощности сиденья обиты кожей Silk Nappa, кожей / алькантарой и кожа Valcona доступна в качестве опции. Ковшеобразные сиденья с еще более спортивный акцент предлагается для обоих водителей и передний пассажир. В стандартную комплектацию входит двухзонный deluxe автоматический кондиционер plus, парковочный ассистент спереди и сзади кожаное многофункциональное спортивное рулевое управление RS руль с плоским ободом и системой объемного звучания Bose.Индикатор давления наддува для двух турбонагнетателей в Информационная система водителя завершает набор инструментов.
Похожие и родственные автомобили:
Audi R8
Audi R8 V10
— цена: + 0 руб. Audi R8 V12 TDI
— цена: + 0 руб.
Audi R8 GT3
— цена: + 0 руб.
Audi RS 6 Avant
— цена: + 0 руб.
Audi TTS (2008)
Audi TT S-Line (2007)
— цена: + 0 руб.
Audi TT V6 Quattro (2007)
— цена: + 0 руб.
Audi TT V6 Quattro
— цена: + 0 руб.
Audi TT V6 Кабриолет
Audi A4 Quattro S-Line 2008 г.в.
Audi RS4 седан
Audi RS4 Кабриолет
Audi S4 (2009 г.)
Ауди S3
Ауди А5
Audi A5 Кабриолет
Ауди S5
Audi S5 Cabriolet
2021 Audi RS6 Avant Wagon: Первая поездка
Американцы не любят фургоны.Американцы не покупают вагоны. Автопроизводители, ориентированные на финансы, реагируют соответствующим образом, не присылая нам хорошие вагоны. Верно, я понял. Седан E63 значительно превосходит универсал в США, а Panamera Sport Turismo, гораздо более красивый из двух предлагаемых здесь стилей кузова, не продается за нутин. ( Друг семьи владеет крупным региональным представительством Porsche и говорит, что не может сдвинуть их ни с чем по сравнению с обычным кузовом). Мне? Я всегда выбираю универсал, но опять же, я и другие, подобные мне, представляю половину диаграммы Венна, состоящей из двух отдельных (и непересекающихся кругов): американцы, которые любят быстрые повозки, и американцы, которые могут Позвольте себе быстрые фургоны.
Единственный способ, которым Audi смогла представить новый RS 6 в Америке в форме Avant-only, — это «связать его с A6 Allroad». Достаточно хорошо для меня. Будем надеяться, что те, у кого есть деньги, согласятся.
Audi
Взгляните на фото потрясающего нового RS 6. Его расширенные бедра, напоминающие о DTM, наполнены чудовищными 22-дюймовыми колесами и тормозами от Lamborghini Urus. Откройте капот и взгляните на не очень прикрытый 4,0-литровый V8 с его турбонагнетателями с подогревом.
Честно говоря, вы, наверное, догадались, каково это — водить машину, и во многом оказались правы. Потому что RS 6 Avant управляет точно так же, как выглядит : гладкий, гладкий, быстрый и сильный, если вы энтузиаст, гладкий, мягкий и тонкий, если вы не любитель. Есть аргумент, что новый RS 6 — это автомобиль с двойным характером: практичный бульвар и горящий bahn, , когда правда только наполовину сложнее. Это только одна личность, и это своего рода всесторонний подход к характеристикам, о котором мечтает от Audi.Так было не всегда, потому что быстрые Audi обычно подводят вас по тем или иным недостаткам.
Audi / sagmeister_potography
Проведя время в RS7 последнего поколения, впечатляющей машине, если ваша основная цель — регулярно утроить ограничение скорости, я был воодушевлен тем, что должен был дать RS 6: это плюс множество новых устройств. и запас по высоте. Ауди не подвела.
Он получил твин-турбо «Hot-Vee» последнего поколения 4.0-литровый V-8, теперь в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Audi не назовет цифры в лошадиных силах в США, но в переводе европейской спецификации говорится, что 591 л.с. при 6000 об / мин и 590 фунт-фут крутящего момента между 2000 и 4500. Моя задница склонна соглашаться. Диапазон мощности широкий, применим и подходит для миссии. От нуля до 60 взрывов в середине тройки, что вы можете проверить сами с помощью бортовой телеметрии в паре с системой управления запуском. Он не вылетает из дыры, как супер-электромобиль или 911 Turbo, когда ваши глазные яблоки попадают в затылок, но по любым меркам мощности более чем достаточно.Его очень много, особенно когда вы начинаете кататься. Золотая середина, от 40 до 100 миль в час, особенно восхитительна, волна крутящего момента тихо ворчит о своих делах, в то время как спидометр поднимается с почти невозможной скоростью.
Audi / sagmeister_potography
Мягко-гибридная система — это то, о чем можно легко забыть; RS 6 не похож ни на один другой «гибрид», который вы когда-либо видели. Скажем так: вы не можете ездить в режиме электромобиля, вы не подключаете его к электросети, и в нем нет аккумуляторной батареи размером с холодильник в общежитии.Скорее Mile Hybrid больше похож на усовершенствованную систему остановки / запуска. 48-вольтовый стартер запускает машину значительно быстрее и тише, чем система, которую я использовал в последнем третьем квартале, на котором ездил. Он также продолжает подавать питание на аксессуары, когда он остановился на светофоре, что удобно, если вы устали от компрессоров кондиционеров и насосов гидроусилителя руля, которые выключаются на чашку кофе, пока вы ждете зеленого сигнала.
В США мы предлагаем четыре основных спецификации RS 6: пневматическая подвеска или фиксированная подвеска Dynamic Ride Control, а затем керамические или стальные тормоза.Я называю это четырьмя уникальными характеристиками, потому что вы можете резко изменить характер автомобиля, выбрав один из двух вариантов подвески, а выбор керамических тормозов (17,4 дюйма, взят от Lamborghini Urus) также дает вам повышенную максимальную скорость: 189 а не 155 миль в час.
Audi / sagmeister_potography
Хотя у меня не было возможности протестировать какие-либо автомобили со стальными тормозными колодками в этом тесте, я могу одобрить керамику, которая хоть и дорога, но и впечатляет визуально, и очень функциональна.Даже когда RS 6 снова и снова опускает 4600 (оценочных) фунтов на очень узком туннельном каньон-роуд, они никогда не утихают. Я бы хотел провести жаркий трек-день на треке с интенсивным торможением, таком как Sonoma или Thermal, чтобы увидеть, как они выдержат реальное напряжение , но для энергичной уличной езды я не мог и просить большего.
Я начал признавать тот факт, что производители роскошных автомобилей высшего уровня не будут пытаться сэкономить на весе этих автомобилей, а вместо этого предпочтут просто добавить мощность и электронные ухищрения, чтобы «фактически сжать» их вокруг водителя.«Моментом для iPhone» будет массовое внедрение систем управления задними колесами. Управляя задними колесами, автопроизводители могут фактически уменьшить колесную базу автомобиля (за счет противодействия рулевому управлению в крутых поворотах) или удлинить ее для устойчивости (за счет ходьбы краба в поворотах на высокой скорости). Система работает в RS 6 безупречно, повышая маневренность и стабильность именно тогда, когда эти атрибуты необходимы больше всего. Это не так хорошо, как , просто построить более легкий автомобиль, , но я также осознаю, что я использую слово «просто» для упрощения.На этом этапе средний покупатель всегда будет выбирать суперкомпьютер, а не superleggera каждый раз.
Вес, хотя и не является проблемой . сам по себе, поскольку я не думаю, что кто-то действительно хочет RS 6 для трековых дней, просто слишком много для шин Pirelli P Zero на крутых поворотах, особенно на крутых спусках. . В таких ситуациях нельзя избежать того факта, что, как довольно четко показывает экран контроля температуры собственных систем Audi (очень крутой), двигатель опережает переднюю ось, как и в старых моделях Audi. Может быть, с более спортивным набором шин может сотворить чудо, но RS 6 может быть настойчивым.
Audi / sagmeister_potography
Эта характеристика, к сожалению, сохраняется независимо от того, какой вариант подвески вы выберете, но подвеска все же может кардинально изменить характер автомобиля. В США RS 6 поставляется со стандартной регулируемой по высоте пневматической подвеской с возможным ходом около 1,5 дюйма.Приблизительно за 1500 долларов (цены не объявлены) в качестве опции предлагается подвеска Dynamic Ride Control фиксированной высоты с традиционными адаптивными амортизаторами. Проехав по одному из каждого варианта по одному и тому же горному маршруту, я пришел к следующему выводу:
При установке в настройках «Комфорт» или «Спорт» воздушная поездка лучше соответствует тому, что я считаю предполагаемым характером автомобиля. . Он едет как облако по шоссе, легко скользит по дороге, а неровности исчезают. При повышении до Sport +, максимальной жесткости для наилучшего управления, фиксированные амортизаторы DRC обеспечивают больший контроль и точность без «упругости», присущей спортивным системам пневматической подвески.Итог: если хочешь круиз, катайся на воздухе. Если хотите моб получите ДРК. Лучшие новости: если вы не можете попробовать оба или оба недоступны, вы будете полностью довольны одним из них.
В грандиозной схеме суперседанов и универсалов спектр был четко обозначен: E63 — самый горячий и самый агрессивный, с быстрой коробкой передач, похожей на суперкар, и громким звуком выхлопа. M5 — космический корабль с изолированной камерой, способный развивать астрономические скорости, но совершенно лишенный ощущения, странное место, где можно найти «идеальную машину для вождения».«С точки зрения чистой маневренности и вовлеченности, хотите верьте, хотите нет, Lexus GS-F — это то, что нужно. Хотя «технически» класс ниже RS 6, M5 и E63, также, не совсем, и если вы хотите седан с карвингом в каньоне, не упускайте это из виду.
RS 6 находится между E63 и M5. У него темп, широкие бедра и поза, но с его низким гортанным шумом, мягкими манерами и тенденцией к полному исчезновению в пробке, это будет выбор мужей, которые не хотят, чтобы их жены знают, что у фургона 600 лошадиных сил, русские гангстеры, которые не хотят привлекать к себе внимание, но все же убегают от копов, и канноноботы, которые хотят запихнуть 50-галлонный топливный элемент в багажник, ослабить присоску и пойти на 26 часов от побережья до побережья.
Будем надеяться, что после всей этой шумихи кто-нибудь придет и выпишет чек.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Audi RS6 Sedan (2002) — фотографии, информация и спецификации
Audi RS6 SedanОригинальный Audi C5 RS 6 quattro (Typ 4B) был ведущим пользователем платформы Volkswagen Group C5 ( 1997-2004), и первоначально был доступен как пятидверный пятиместный Avant — название Audi для универсала или универсала. Четырехдверный пятиместный седан / седан последовал вскоре после запуска Avant. Унаследованный от Audi C5 S6 (который является производным от Audi C5 A6), RS6 также имеет алюминиевую структуру от межсетевого экрана и впереди с C5 A6 с двигателями V8 (A6 4. 2 V8 quattro, S6 седан / Avant). Он производился с июля 2002 года по сентябрь 2004 года.
Официальные данные о характеристиках Avant при потреблении рекомендованного высокооктанового бензина «Super Plus» с октановым числом 98 показывают, что разгон 0–100 километров в час (62,1 миль / ч) будет завершен. за 4,6 секунды, разгоняясь до 200 км / ч (124,3 мили в час) за 22,8 секунды (22,6 с для седана). По официальным данным, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч (155,3 миль / ч), хотя большинство владельцев «RS» сообщают, что ограничитель скорости довольно либерален для всех автомобилей RS, с подлинной «ограниченной» максимальной скоростью 270 км / ч ( 167.8 миль в час). Использование бензина с более низким октановым числом, такого как стандартный неэтилированный бензин с октановым числом 95 «Премиум», снизит выходную мощность двигателя и приведет к логическому снижению производительности.
Объем багажного отделения, измеренный в соответствии с методом блоков VDA в Avant, колеблется от 455 литров (16,07 кубических футов) до 1590 литров (56,15 кубических футов) при сложенных задних сиденьях. Для седана багажник вмещает 424 литра (14,97 куб. Футов).
Трансмиссия C5
Для детали трансмиссии C5 RS6 двигатель внутреннего сгорания выполнен из полностью алюминиевого сплава 4 172 кубических сантиметра (254.6 кубических дюймов) с двойным турбонаддувом (biturbo), двойным верхним распределительным валом, 5-клапанной на цилиндр версии 4,2-литрового 90 ° бензинового двигателя V8 Audi (префикс кода детали: 077, идентификационный код: BCY), разработанный и произведенный в Германии а в Великобритании — quattro GmbH и Cosworth Technology (теперь известная как MAHLE Powertrain). С добавлением двух турбонагнетателей (по одному на ряд цилиндров) выходная мощность двигателя V8 была увеличена до 331 киловатт (450 л.с., 444 л.с.) при 5700 — 6400 об / мин, и генерировал 580 ньютон-метров (428 фунт-футов · фут). ) крутящего момента.Комбинация 4,2-литрового V8, регулируемых фаз газораспределения и двойных турбонагнетателей дала RS6 исключительно широкий диапазон мощности с максимальным крутящим моментом, доступным от 1950 до 5600 об / мин.
2002 Audi RS6 Sedan
Дополнительные детали двигателя включают полностью последовательный электронный многоточечный впрыск топлива с топливными форсунками, расположенными во впускном коллекторе, нанесенную на карту систему прямого зажигания с твердотельным распределением высокого напряжения с использованием восьми индивидуальных одноискровых катушек зажигания и Долговечные свечи зажигания NGK и три датчика детонации.В управлении двигателем используется блок управления двигателем Bosch Motronic ME 7.1.1, который контролирует все функции работы двигателя; включая подачу топлива, систему зажигания, фазы газораспределения, системы контроля выбросов и контроль снижения крутящего момента — последнее работает в сочетании с электронной программой стабилизации Bosch ESP 5.7 как часть системы противобуксовочного контроля (ASR). Двигатель соответствует стандарту Европейского Союза Euro3 (EU3) и включает в себя два моноблочных первичных каталитических нейтрализатора (CAT), два основных каталитических нейтрализатора под полом и четыре подогреваемых кислородных датчика, управляющих селективным лямбда-контролем ряда цилиндров. В результате уровень выбросов CO2 составляет 350 г / км для Avant и седана в стандартной комплектации.
Имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 5HP24A tiptronic с электронным управлением (префикс кода детали: 01L, идентификационный код: GAG) (передаточные числа 1-я: 3,571, 2-я: 2.200, 3-я: 1,505, 4-я: 1.000, 5-я: 0,804 ), с блокировкой гидротрансформатора на всех передних передачах. У него есть возможность «обнаружения холма», и, несмотря на то, что во многих статьях в прессе говорилось, что коробка передач была запрограммирована так, чтобы «нажимать» дроссель при переключении на пониженную передачу, ни один британский владелец никогда не обнаружил, что эта функция присутствует.ЭБУ блока управления трансмиссией включает в себя «нечеткую логику» с его «программой динамического переключения передач» (DSP), при этом схема переключения передач адаптируется к индивидуальному стилю вождения. Ручное управление Tiptronic может быть достигнуто либо с помощью рычага переключения передач, установленного на полу, либо с помощью «лепестков» на рулевом колесе.
RS6 был доступен только с постоянным полным приводом quattro на базе Audi Torsen, использующим центральный дифференциал Torsen T-2 с динамическим автоматическим смещением крутящего момента (ATB), модифицированный блок, который использовался в 6 .0-литровый Audi D2 A8 с двигателем W12. Крутящий момент от двигателя сначала направляется от выходного вала коробки передач к центральному дифференциалу Torsen, а затем автоматически разделяется и распределяется между передней и задней осями.
Дифференциалы переднего и заднего мостов (передаточное число: 3,197) относятся к обычному «открытому» типу, но в них используется «электронная блокировка дифференциала» (EDL). EDL — это интегрированная дополнительная функция системы Bosch Electronic Stability Program (ESP), которая работает, отслеживая и сравнивая частоту вращения отдельных опорных колес по оси, а также притормаживая отдельное колесо, которое, как считается, потеряло тягу (вращается), таким образом передавая крутящий момент. поперек оси к колесу / шине, у которой есть сцепление.«Антипробуксовочная система» (ASR), более известная как система контроля тяги, дополняет системы помощи водителю Bosch ESP.
Подвеска и рулевое управление C5
Используя ту же полностью независимую четырехрычажную переднюю подвеску и заднюю подвеску с двойным поперечным рычагом, как и его родственные A6 и S6, RS6 был занижен на 20 миллиметров (0,79 дюйма), при этом жесткость стала на 30% более жесткой. жесткость пружины и на 40% увеличенное демпфирование сжатия. RS6 также стал дебютной моделью для системы Audi «Dynamic Ride Control» (DRC).Система DRC в основном механическая и использует насос для создания дополнительного давления на отдельные амортизаторы (амортизаторы) во время поворота, разгона или торможения; для противодействия качению и качке. Система может постоянно регулировать жесткость каждого отдельного демпфера; чтобы поддерживать комфортную езду по прямой дороге, а также высокий уровень устойчивости и сцепления с дорогой при резких поворотах, ускорении или торможении. Основное преимущество DRC заключается в том, что он работает без сложной электроники, как это требуется в аналогичных системах от Mercedes-Benz и других конкурентов.Его основным недостатком является то, что амортизаторы DRC, как известно, выходят из строя (утечка жидкости из сшитых цепей), что может повлиять на управляемость и качество езды автомобиля; некоторые владельцы сообщили о необходимости многократной замены неисправных блоков DRC, и многие водители предпочли заменить систему более простой и надежной вторичной подвеской.
Реечный и шестеренный, чувствительный к скорости «сервотроник» с усилителем рулевого управления также был стандартным, с передаточным числом 16,2 и радиусом поворота 11.4 метра (37,4 фута).
Тормоза, колеса и шины C5
Передние тормоза оснащены фиксированными 8-поршневыми моноблочными тормозными суппортами Brembo, работающими с радиально вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками диаметром 365 миллиметров (14,4 дюйма) и 34 мм. (1,34 дюйма) толщиной. Задняя часть оснащена однопоршневыми плавающими суппортами ATE со встроенным механизмом стояночного тормоза с тросовым приводом, соединенным с диском с радиальной вентиляцией и перфорированным, размером 335 мм (13,2 дюйма) на 22 мм (0,87 дюйма). Передние и задние тормозные суппорты окрашены в черный глянцевый цвет, а на передних сторонах нанесен логотип Audi «RS».Оба передних и задних диска удерживаются металлическими штифтами на облегченной ступице диска и допускают поперечное тепловое расширение на 1,0 мм (0,039 дюйма) от центра ступицы.
Электронная система стабилизации Bosch ESP 5.7 с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения (BA) входила в стандартную комплектацию.
Всего для RS6 было выпущено три типа ходовых колес и шин от производителей оригинального оборудования (OEM). В Европе и других странах 19-дюймовые колеса были стандартными, с дополнительным 18-дюймовым пакетом. На рынке США 18-дюймовый корпус был единственным доступным предложением. Повсеместно был доступен 18-дюймовый зимний пакет с шинами Dunlop SP Winter Sport M3 (225/45 ZR18 95V).
Для 18-дюймовых колес стандартная шина была 255/40 ZR18 99Y XL с рейтингом eXtraLoad (XL). Это часто подчеркивается, и это единственная рекомендация Audi, поскольку RS6 действительно весит 1865 кг (4112 фунтов). Шины, не имеющие категории XL, не являются безопасными (и не являются законными в большинстве стран) для использования. Владельцы сообщили, что нашли Continental ContiSportContact 2, Dunlop SP Sport 9000, Michelin Pilot Sport PS2 и Pirelli P-Zero Rosso в качестве OEM-поставщиков шин для RS6.Однако, по данным ETKA, шины Dunlop и Pirelli были впоследствии изъяты из официальных поставок, а Continental SportContact 2 был заменен на SportContact 3. В качестве официально рекомендованной установки теперь включена дополнительная шина от Bridgestone — Potenza RE050A.
Для 19-дюймовых колес стандартная шина была 255/35 ZR19 96Y XL. Тем не менее, были споры о том, насколько безопасны 19-дюймовые колеса и шины, поскольку рейтинг XL достигает индекса нагрузки 96 (номинальная нагрузка 710 кг (1565 фунтов)).Напротив, 255/40 ZR18 XL обеспечит вам индекс нагрузки 99, что соответствует 775 кг (1709 фунтов) на шину. В настоящее время официально рекомендованные шины ETKA для 19-дюймовых дисков включают только Michelin Pilot Sport PS2, Continental ContiSportContact 3 и Vredestein Ultrac Sessanta, а также 96Y XL.
C5 RS6 Plus
В период с апреля 2004 г. по сентябрь 2004 г. состоялась последняя ограниченная серия еще более производительного RS6, получившего название Audi RS6 Plus. Это имело увеличенную выходную мощность двигателя (идентификационный код: BRV) и производило более 350 киловатт (476 л.с., 469 л.с.) при 6000–6400 об / мин и те же 580 ньютон-метров (428 фунт · фут) крутящего момента при 1950–6000. об / мин.Этот двигатель также был разработан и произведен в Великобритании компанией Cosworth Technology (теперь известной как MAHLE Powertrain). Дополнительные характеристики были достигнуты с помощью нового блока управления двигателем (ECU) и двух дополнительных радиаторов охлаждающей жидкости за боковыми промежуточными охладителями (они входили в стандартную комплектацию стандартного RS6 в странах с более жарким климатом). Официальные показатели производительности указывают на дисциплинированность спринта с места до 100 километров в час (62,1 мили в час) за 4,4 секунды. RS6 Plus продолжает развивать скорость до 200 км / ч (124.3 мили в час) за 20,36 секунды, а официальная максимальная скорость составляет 280 км / ч (174,0 миль в час).
RS6 Plus поставлялся с Dynamic Ride Control (DRC) в стандартной комплектации, а также включал бесплатную опцию «Sports Suspension Plus», которая занижала стандартную спортивную подвеску еще на 10 миллиметров (0,39 дюйма) по сравнению со стандартной RS6. . Была включена пересмотренная рулевая рейка с уменьшенным передаточным числом 14,3 для более прочного рулевого управления, что привело к радиусу поворота 11,7 метра (38,4 фута). Тормоза теперь включали перфорированные диски.Колеса были доступны только в легкосплавных дисках 9Jx19 дюймов «5-рычажный дизайн» с отделкой «антрацит» (темно-серый) с шинами 255/35 ZR19 96Y XL.
Автомобиль был доступен только в версии Avant и продавался только на европейских рынках. Визуальные отличия RS6 Plus включали «черный пакет оптики», который состоял из черной отделки обрамления решетки радиатора, внешних оконных накладок, нижней части задней двери, рейлинга на крыше и выхлопных труб. Он был быстро распродан, как только был выпущен (всего 999 экземпляров).Последние три цифры идентификационного номера автомобиля (VIN) воспроизводятся на табличке внутри автомобиля, которая отображается на центральной консоли.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Обзор Audi RS6 | Top Gear
Практичный семейный автомобиль Audi, сочетающий в себе характеристики суперкара. С тех пор, как в начале 90-х они начали сотрудничать с Porsche по исследованию удивительно просторной скоростной модели RS2, ребята из Ингольштадта сделали себе имя, создав потрясающие пятидверные универсалы, ориентированные на производительность. Эта последняя итерация добавила изощренности и технологии, чтобы соответствовать ее скорости. Ой-о-мальчик, чертовски много скорости.
Злая штука, не правда ли? Только передние двери, крыша и задняя дверь являются общими с представителем A6. И у него куча взглядов: покрытый волдырями кузов на целых 80 мм шире стандартного, презрительный хмурый взгляд (возврат из ’84 Sport quattro) и выхлопные патрубки базуки. Эти особенности сочетаются с беспрецедентным присутствием.
На протяжении многих лет RS6 имел множество двигателей, в том числе, что забавно, V10.Теперь для четвертого поколения 4,0-литровый битурбированный V8 расположен в носовой части и может развивать мощность 592 л.с. и 590 фунт-фут через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и все четыре колеса. Результаты вполне заслуживают внимания: 0–62 миль в час за 3,6 секунды, 0–124 миль в час за 12 секунд и максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 155 миль в час. Установите флажок «Vorsprung», и максимальная скорость возрастет до 174 миль в час. Вариант с керамическими тормозами, и он снова разгоняется до 190 миль в час.
Этот суперкар сочетается с багажником, способным вместить 1680 литров материала, что делает его прямым конкурентом Mercedes-AMG E63 Estate и Porsche Panamera Turbo Sport Turismo.Но с ценами, начинающимися с 92 тысяч фунтов стерлингов, это подрывает их все. Неудивительно, что RS6 — это не столько кошачья мята, сколько черный дегтярный героин для заправщиков, которые не хотят быть изгнанными на вечное проклятие и на кроссоверы, подходящие для детей.
Новый RS6 определенно не такой резкий, как предыдущий автомобиль — это была боеголовка V8 с прикрепленным чехлом. Это более многогранно и умно. Есть отключение цилиндра, режим быстрого движения накатом и мягкая гибридная помощь 48 В. (Относитесь к этой гибридизации с долей скепсиса, поскольку аккумулятор в багажнике не обеспечивает никакой тяги.Внутри он также намного удобнее, с лучшим использованием материалов, стеками оцифровки и, казалось бы, бесконечными настройками и конфигурациями.