Ауди тт цена в россии новая: Audi TT › Цена и комплектации


0
Categories : Разное

Новая Audi TT. Фото, детали и цены

Audi решила обновить TT купе и родстер без резких движений. Различия между прошлым и нынешним поколением сложно идентифицировать без наметанного глаза и лупы. Однако это не значит, что внешностью все ограничивается. Есть еще новые двигатели и новое базовое оборудование.

Для Audi TT 2019 модельного года будет предлагаться один 2,0-литровый турбированный двигатель в нескольких вариантах — 40 TFSI, 45 TFSI и 45 TFSI Quattro. Базовый двигатель 40 TFSI мощностью 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента. 45 TFSI и 45 TFSI Quattro — 245 л.с. и 370 Нм. 2,0-литровый двигатель Audi TTS выдает 306 л.с. и 400 Нм.

Переднеприводные 40 TFSI и 45 TFSI будут предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой S Tronic. Для 45 TFSI Quattro будет доступна только S Tronic. TTS будет оснащаться системой полного привода Quattro и семиступенчатой коробкой передач S Tronic в базе.

Для нового поколения TT Audi расширила список базового оборудования. Теперь в него входят: система Audi drive select dynamic, зеркала с обогревом, датчики света и дождя, мультируль и виртуальный кокпит Audi. Плюс USB-порты с подсветкой и Bluetooth. Для TT в базе будут идти 17-дюймовые диски, а для TTS — 18-дюймовые. В качестве опций будут предлагаться 19 и 20 дюймовые диски.

В экстерьере — трехмерная решетка радиатора. большие боковые воздухозаборники, четкая острая линия вдоль бортов. В задней части — диффузоры над спортивным выхлопом.

Также будет выпущено две специальных версии. Первая — юбилейная Audi TT 20 Years ограниченной серией в 999 экземпляров. Для нее подготовили множество элементов от концепта Roadster 1995 года. Серый цвет кузова, задние фонари Matrix OLED, глянцевые серые 19-дюймовые диски, насадки на выхлоп из нержавеющей стали и специальный шильдик.

Другая версия — TT S line competition с пакетом S Line. В салоне — дополнительный дисплей в виртуальном кокпите для информации во время заездов на треке, а также контрастная цветная прострочка салона.

Audi TT 2019 модельного года поступит в шоу-румы дилеров в Германии и других европейских стран в четвертом квартале 2018 года. Предзаказы начнут принимать в конце сентября. Стартовая цена TT купе составляет 35 050 евро, а родстера — 37 500 евро. Купе и родстер TTS также появятся в этом году, стартуя с 54 500 и 57 500 евро соответственно.

Audi TT — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди ТТ

Третье поколение Audi TT с индексом 8S дебютировало в марте 2014 года на подиумах женевского автосалона и выпускалось без значительных изменений вплоть до июля 2018,когда была рассекречена обновленная модель. Её можно было увидеть живьем на осеннем парижском автосалоне того же года. Новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил измененную палитру силовых агрегатов, слегка перекроенный интерьер, расширенный список опций и подретушированный экстерьер. Отныне, все модели, по умолчанию, будут оснащаться передним бампером, входившим в пакет S line. Он отличается увеличенными воздухозаборниками, а также черным сплиттером на нижней губе. Изменилась и решетка радиатора. Она получила оформление из крупных рельефных ячеек. Что касается нового пакета, то он добавляет серебристые акценты на бампере и порогах, а также небольшой диффузор сзади.

Размеры

Ауди ТТ- это двухдверный спорткар премиального класса. Автомобиль выпускается в двух типах кузова- купе и родстер с мягкой крышей. В первом варианте исполнения, он насчитывает 4191 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1376 мм в высоту и 2505 мм между колесными парами. Автомобиль построен на платформе MQB с передним поперечным расположением силового агрегата. Его кузов на 69 процентов состоит из сплавов «крылатого» металла, а подвеска имеет полностью независимую компоновку. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. В базовых версиях по кругу установлены обычные амортизаторы с винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride. Что касается размера багажника, то он ожидаемо мал. 305 литров у купе и 280 у родстера.

Технические характеристики

Под капотом Audi TT отныне располагаются исключительно двухлитровые бензиновые четверки TSI разной степени форсировки. 1,8-литровая четверка и двухлитровый турбодизель больше не будут устанавливаться на эту модель. Новые моторы могут похвастаться прогрессивным строением. У них комбинированный впрыск топлива (в коллектор и непосредственно в цилиндр), интеркулер с водяным охлаждением, а также продвинутый турбокомпрессор. Младшая версия развивает 197 лошадей и 320 Нм момента. Такие агрегаты работают только с роботизированными коробками передач и передают тягу на передние колеса. Старшие комплектации развивают 245 лошадей и 370 Нм. Для таких моторов можно выбрать между шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом S tronic. Привод по умолчанию также передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электрогидравлической муфтой Haldex. В итоге, в зависимости от варианта исполнения, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 5,2-6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,1-7 литра.

Оснащение

Салон Audi TT выполнен в архитектуре Virtual cockpit. Его ключевой особенностью является наличие крупной, полностью виртуальной панели приборов, с которой водитель может управлять всеми системами автомобиля. Отдельного экрана мультимедийной системы на центральной консоли не предусмотрено, там располагаются дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что после рестайлинга, базовые версии получили новые пункты в списке стандартного оборудования. Добавились разъемы USB и Bluetooth модуль, а также система Drive Select, с помощью которой, водитель может выбирать режимы работы управляющей электроники.

Видео

Новый Audi TT Coupe 2015

На мотор-шоу 2014 в Женеве компания Ауди представила миру спортивное купе-хэтчбек Audi TT новой генерации и его заряженную модификацию TTS. Изменения, которые затронули внешний вид автомобиля, сложно назвать революционными, но вот в плане технических модернизаций машина пережила немало. Спорткар получил новую головную оптику Matrix LED с 12-ю светодиодами и секцией динамических повторителей поворотов. Базовая модель хэтча имеет, кстати, ксеноновую оптику.

Новый 2015 Audi TT Coupe технические характеристики, которого мы представляем в этой статье, имеет следующие габаритные размеры: длина – 4180мм (почти идентичную с предшественником), но величина колесной базы возросла на 35мм и составляет сейчас 2505мм. Объем багажного отделения разработчики увеличили на 13-литров и теперь его полезный объем равен 305-литров. Такой объем дал право компании назвать спорткар Ауди TT Купе 2015 прекрасно приспособленным для ежедневной эксплуатации.

Потенциальных покупателей компания постарается привлечь расширенным рядом (11 цветов) оттенков, в который добавилась парочка новых, получивших названия Tango Red и Nano Gray. New Audi TTS дополнительно имеет парочку эксклюзивных цветов: Sepang Blue и Panther Black. Были улучшены и ходовые качества автомобиля за счет модернизированной подвески. Спереди машины также установлен McPherson, сзади же инженеры применили четырехрычажную конструкцию. Неподрессорные массы были сокращены за счет использования компонентов из авиационного алюминия.

Технические характеристики Audi TT Coupe 2015 говорят нам о том, что под капотом автомобиля находится дизельный агрегат TDI с рабочим объемом 2000 см3, выдающий 184 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом равным 380Нм. Двигатель расходует около 4.2-литра дизтоплива на сотню км. С места до первых ста км в час движок разгоняет за 7.1 секунды, а максималка достигает отметки спидометра равной 235 км/час.

Еще один, но только уже бензиновый двухлитровый мотор TFSI развивает 230 лошадиных сил мощи и 370Нм крут. момента. А у модели Audi TTS этот же движок выдает 310 лошадок (380Нм). Агрегат работает на пару с 6-ти ступенчатой механической коробкой, через которую тяга передается на переднюю, ось и разгоняет хэтчбек до 100 км в час уже за 6-секунд. Полноприводная комплектация с коробкой-роботом STronic достигает первой сотни километров в час за 5.2-секунды, а максималка зафиксирована на отметке в 250 км в час и ее сдерживает умная электроника. По динамике, Audi TTS фото которого представлены в нашем слайдшоу II вне конкуренции. Всего за каких-то 4.5-секунды машина достигает сотни км в час.

Общая масса новой Audi TT Coupe 2015 в снаряженном состоянии снизилась на 50 килограмм за счет использования легких композитных сплавов и некоторых ухищрений инженеров. Полтора килограмма было «отвоевано» за счет применения новой разработки в конструкции многодисковой муфты в системе Quattro — полного привода. Кроме этого машина имеет одиннадцать вариантов колесных дисков различного дизайна размером от 17- до 20-дюймов.

Спортивные кресла также сбросили вес. В результате сотрудничества бренда Ауди с концерном NVIDIA появилась в салоне авто высокотехнологичная панель приборов с дисплеем диагональю 12.3-дюйма, имеющем разрешение 1440х540 pixel, который управляется графическим процессором Tegra 30.

Необходимую информацию, отображаемую на экране владелец Audi TT Coupe 2015 цена которой пока остается не объявленной, может настраивать по своему усмотрению. По умолчанию в режиме Sport на дисплее отображается тахометр на переднем плане. Стоит сказать и рулевом колесе, центральная часть которого стала значительно меньше, поскольку подушка безопасности была «ужата» на 40% в отведенном для нее месте.

Присутствует также возможность превратить купе в мобильную точку доступа в Интернет, для чего достаточно включить модуль LTE. Кроме этого компания укомплектовала модель акустической системой Bang & Olufsen, имеющей аж 14 динамиков.

2015 Audi TT Coupe фото


!slideshow_deploy!

2015 Audi TTS Coupe Фото


!slideshow_deploy!

Audi TT Coupe 2015 Видео

Новый Audi TT 2020 Идеальный городской кроссовер видео обзор тест драйв

Audi TT RS 2022 прощается с Quattro Heritage Edition

Один из самых крутых Audi покидает США после 2022 модельного года: пятицилиндровый Audi TT RS с турбонаддувом. К счастью, это не конец всей линейки TT, так как стандартные TT и TTS будут по-прежнему предлагаться, но RS уходит. Почти более болезненно, чем полное прекращение производства, TT RS по-прежнему будет продаваться на международном уровне после следующего года, а это означает, что это разочарование выпало на долю США.Но чтобы смягчить удар, Audi выпускает 50 специальных моделей TT RS Quattro Heritage Edition 2022 года выпуска, эксклюзивных для Америки.

Наиболее уникальными характеристиками серии Heritage Edition являются цветовые сочетания. Будет доступно пять вариантов, в соответствии с пятью цилиндрами автомобиля, с цветами кузова, основанными на цветах, доступных на оригинальном купе Audi Quattro. Каждый цвет кузова сочетается с уникальным цветом салона. Вы можете увидеть комбинации, перечисленные ниже.

  • Малахитовый зеленый с коричневой кожей и черной строчкой
  • Alpine White с кожей Ocean Blue и серебристой строчкой
  • Tizian Red с кожей Havana Brown и серой строчкой
  • Helios Blue с кожей Diamond Silver и синей строчкой
  • Stone Grey с кожей Crimson Red и серой строчкой

Будет построено только по 10 штук каждой цветовой комбинации.Каждый автомобиль также имеет уникальное сочетание внешних особенностей, включая 20-дюймовые колеса, акценты цвета алюминия, черные насадки на выхлопные трубы, задние фонари с OLED-экраном и переключатель с фиксированного заднего антикрыла на убирающийся спойлер с электроприводом. Внутри руль и рычаг переключения передач обтянуты алькантарой, а 12-часовая отметка на первом из них сделана из той же кожи, что и сиденья. Он также получает напольные коврики RS. С точки зрения производительности ничего не изменилось, кроме добавления ограничителя скорости на 174 мили в час. Мы сомневаемся, что какие-либо покупатели будут жаловаться, поскольку стандартные 394 лошадиных силы и 354 фунт-фута крутящего момента — это очень весело.

Эксклюзивность серии Heritage Edition достигается за счет заметной надбавки к цене. Он начинается с 82 495 долларов, что на 8 250 долларов больше, чем у обычного TT RS. Но обычный будет по-прежнему доступен, если вы все еще хотите захватить одно из купе, пока не стало слишком поздно. Все модели 2022 года поступят в продажу в начале следующего года. И, к счастью, даже если вы не можете поймать TT RS, новый RS 3 скоро выйдет с последней итерацией пятицилиндрового двигателя, поэтому США не останутся полностью без фирменного двигателя Audi.

Связанное видео:

Audi TT Coupe 45 TFSI Quattro 2022 Цена в России

Обзор:                                                                                 

Audi TT Coupe 45 TFSI Quattro — автомобиль купе. Он получает гарантию 4 года / 50 000 миль в базовой комплектации, 12 лет / неограниченный пробег на коррозию, 4 года / 50 000 миль на трансмиссию, 4 года / неограниченную гарантию на помощь на дороге.Доступные цвета этого автомобиля: Chronos Grey Metallic, Florett Silver Metallic, Glacier White Metallic, Ibis White, Mythos Black Metallic, Navarra Blue Metallic и Tango Red Metallic. Это сделано в Америке.

Производительность:

Audi TT Coupe 45 TFSI Quattro с полностью 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем Inline-4 мощностью 258 фунт-фут при 1600 об/мин и 163 фунт-фут при 3600 об/мин крутящего момента. Он получает 7-ступенчатую коробку передач. Это дает полностью автоматическую коробку передач с полным приводом.Передняя подвеска этого автомобиля — Strut, а задняя подвеска — также Multi-Link. Он имеет гидроусилитель руля с реечной передачей. Минимальный радиус поворота его рулевого управления составляет 36,1 фута. Размер шин этого автомобиля — P245/40YR18, а размер колес — 18 x 8,5 дюймов. Алюминиевые колеса. Он состоит из 4 дверей и 5 посадочных мест. Бензин — это тип топлива, расход которого составляет 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Емкость топливного бака составляет 14,5 галлона.

Размеры:

Размеры этого автомобиля 165 дюймов в длину, 72.1 дюйм в ширину, 53,3 дюйма в высоту, а колесная база 98,6 дюйма. Вес Curbs составляет 3197 фунтов.

Прочие характеристики:                                               

Если говорить об информации об этом автомобиле, то здесь есть Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, аудиовход и MP 3 Player. DVD-плеер, сенсорный экран, передние и задние динамики, электрическое складывающееся зеркало, антиблокировочная система торможения, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности и камера заднего вида. Если мы говорим о развлечениях в автомобиле, сенсорном экране, Bluetooth-подключении, передних и задних динамиках, дистанционном управлении аудиосистемой.Также в этом автомобиле доступны зеркало заднего вида с электроприводом, сигнальная лампа низкого уровня топлива и датчики парковки.

Безопасность и другие удобства:

Если говорить о безопасности автомобиля, то он имеет АБС, центральный замок, камеру заднего вида, датчик давления в шинах, дверной замок с электроприводом, блокировку от детей, систему курсовой устойчивости, задние ремни безопасности, датчики столкновения. Для большего комфорта доступны регулируемое рулевое управление, регулируемое по высоте водительское сиденье и задний фонарь.

Номер модели

ТТ купе 45 TFSI Quattro

Тип кузова

Купе

Гарантия

4 года / 50 000 миль базового уровня, 12 лет / неограниченный пробег на коррозию, 4 года / 50 000 миль на трансмиссию, 4 года / неограниченный пробег на помощь на дороге.

Доступные цвета

Chronos Grey Metallic, Florett Silver Metallic, Glacier White Metallic, Ibis White, Mythos Black Metallic, Navarra Blue Metallic и Tango Red Metallic.

Сделано в

Американский

Двигатель

Тип двигателя

2.0L Турбо Рядный-4 Газ

Мощность двигателя

258 фунто-футов при 1600 об/мин

Крутящий момент

163 фунт-фут при 3600 об/мин

Количество цилиндров

4

Зарядное устройство

Производительность

Максимальная скорость

уточняется

Ускорение

Трансмиссия

Тип коробки передач

Автомат

Тип привода

Полный привод

Коробка передач

7-ступенчатая

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Мощность

Рулевой механизм Тип

Рейка и шестерня

Минимальный радиус поворота

36.1 фут

 Подвески

Передняя подвеска

Стойка

Задняя подвеска

Многоканальный

 Размеры и вес

Длина

165 в

Ширина

72.1 из

Высота

53,3 в

Колесная база

98,6 в

Дорожный просвет

Снаряженная масса

3197 фунтов

Шины

Размер шин

П245/40ИР18

Размер колеса

18 дюймов x 8.5-дюймовые алюминиевые диски

Тормозная система

Передний тормоз

Диски

Задний тормоз

Диски

Топливо

Пробег в городе

23 мили на галлон

Пробег по шоссе

30 миль на галлон

Тип топлива

Бензин

Вместимость

Вместимость

4-местный

Емкость топливного бака (литры)

14.5 галлонов

Количество дверей

2 двери

Особенность

Кондиционер

Да

Нагреватель

Да

Антиблокировочная система тормозов

Да

Тормозной усилитель

Да

Центральный замок

Да

Замки для безопасности детей

Да

Датчик столкновения

Да

Предупреждение о проверке двигателя

Да

Задняя камера

Да

Противоугонное устройство

Да

Развлечения

Сенсорный экран

Да

Аудиосистема

Да

Динамики спереди и сзади

Да

Bluetooth-соединение

Да

USB и дополнительный вход

Да

Прочее Комфорт и удобство

Регулируемая рулевая колонка

Да

Регулируемое по высоте сиденье

Да

Цифровые часы

Да

Дымовые фары

Да

Зеркало заднего вида с электроприводом складывания

Да

Автоматический климат-контроль

Да

Сигнальная лампа низкого уровня топлива

Да

Задний фонарь для чтения

Да

Датчики парковки

Да

 

Audi TT Coupe Review 2022

Вы уже знаете Audi TT.С момента его запуска в 1998 году было продано более полумиллиона автомобилей, и довольно ошеломляющий рост имиджа и состояния Audi с момента его появления доказывает, насколько это успешный и ключевой автомобиль.

Значок TT почти не соответствует действительности; эти две буквы наиболее тесно связаны с шоссейными гонками на острове Мэн, событием, синонимом опасности, безрассудства и героического уровня спортивных способностей. Audi TT — это безопасное, почти разумное купе, которое всегда было приличным в управлении, но далеко от героического уровня спортивных способностей.

Реклама — Страница продолжается ниже

Это последнее обновление ничего не меняет. Модель третьего поколения была обновлена ​​​​в середине жизни, чтобы совпасть с 20-летием Audi TT, но в основном это детали. Большие новости связаны с двигателями, и в частности с тем фактом, что дизельной версии больше нет. Что неудивительно, но, пожалуй, немного стыдно; старый работал на удивление хорошо и позволял владеть таким автомобилем совершенно без чувства вины. По крайней мере, с точки зрения эксплуатационных расходов…

Теперь есть выбор из четырех бензиновых двигателей.Есть три версии 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом: версия начального уровня мощностью 197 л. , в то время как 302-сильный TT S поставляется только с Quattro AWD, и на самом деле немного расстроен теперь, когда тесты на выбросы и экономию топлива немного изменились. Над ними расположился 2,5-литровый пятицилиндровый TT RS с раллийным саундтреком и мощностью почти 400 л.с.

Кроме того, есть новый стиль, хотя вам будет трудно его заметить.Присмотритесь, и вы увидите новый дизайн решетки радиатора и дополнительные варианты колес и цветов, в то время как автомобили со спецификацией S Line получают новые, немного более шумные бамперы, которые делают чистый дизайн TT немного более суетливым. Однако в целом он выглядит так же, как и раньше, что нас устраивает; это аккуратный, энергичный маленький автомобиль, который — если вы можете избежать фиксированного спойлера нового Black Edition — выглядит приятно чистым.

Цены начинаются примерно с 30 000 фунтов стерлингов, а в стандартную комплектацию входят причудливые цифровые циферблаты Audi, выбор режимов вождения через Drive Select, Bluetooth и USB-разъем с подсветкой.О, да.

Advertisement — Страница продолжается ниже.

«Отличное маленькое купе, которое выглядит и ощущается круче, чем когда-либо»

Последние обновления ТТ ни на йоту не изменили его идеала — это остается автомобилем, которым легко управлять и владеть, но при этом оставаться крутым. Особенно в плане стиля.Он более настраиваемый, чем когда-либо, и полностью удовлетворяет всем требованиям, если только вы не ищете последнее слово в участии водителя.

Здесь он все еще отстает от Cayman, и если вы получаете удовольствие от вождения просто так, то даже TT S или RS не будут полностью удовлетворять вас, как Porsche или ловкий, гибкий Alpine A110. Тем не менее, в качестве повседневного пакета TT является более оправданным предложением, чем оба, особенно когда его версии начального уровня намного дешевле.

ГАЗель Next с дизелем от Audi TT поступила в продажу

ГАЗ объявил о старте продаж грузовика «ГАЗель Next» с более экономичным и тяговитым дизельным двигателем Volkswagen в паре с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Но пока новинка будет доступна у дилеров только в пяти городах России.

Изображение
  • Внешне новая версия не отличается от других ГАЗелей Next. Под капотом 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель Volkswagen EA189, который устанавливался самим концерном как на свои легковые и коммерческие автомобили (например, Transporter T5), так и на Skoda и некоторые модели Audi (купе ТТ, А3/ А4, В5).
  • Двигатель Volkswagen мощностью 136 л.с. и 340 Нм против максимальных 149 сил и 320 Нм у американо-китайского дизеля Cummins ISF 2.8, который также достался ГАЗели Next. Заявленный расход немецкого дизеля меньше: на 60 км/ч он составляет 8,1 л/100 км, на 80 км/ч – 9,7 л/100 км. Дизельный двигатель Cummins имеет 8,5 и 10,5 л/100 км соответственно.
  • Для России дизель Volkswagen настроен на Евро-5 и оснащен катализатором, рециркулятором EGR, оригинальным глушителем, датчиком наличия воды в топливе, сажевым фильтром DPF с кнопкой принудительного прожига. Турбокомпрессор носит марку Garrett, топливная система Common-Rail развивает давление до 2000 бар и автоматически прокачивается, если в нее попадает воздух (например, когда заканчивается топливо).Также у ГАЗели дизельный двигатель имеет измененную систему охлаждения, но сменный воздушный фильтр такой же, как и у Cummins.

  • Новая усиленная 6-ступенчатая «механика» разработки Горьковского автозавода сочетается с дизелем Volkswagen. Он идет с более тяговой главной парой мостов (4,55 против 4,3 у Cummins), выдерживает входной крутящий момент до 450 Нм, а производитель заявляет его ресурс в 300 000 километров. Для большей коробки передач укорочена передняя часть кардана (она необслуживаемая), зато теперь на коробку можно установить вал отбора мощности для привода навесного оборудования.В будущем ГАЗели с дизелем Cummins ISF 2.8 должны получить такую ​​же коробку передач (одобрение типа транспортного средства уже есть, как сообщает Drom), с которой пока сочетается только 5-ступенчатая МКПП.
  • ГАЗель Next с немецким дизелем предлагается только в виде бортового грузовика с короткой 3-местной кабиной. Шасси не отличается от других «Некст»: усиленная рама и задняя подвеска взяты от цельнометаллических фургонов. Пока новинку будет продавать только дилер Autoitail M с офисами в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и Челябинске.По цене ГАЗель с дизелем Volkswagen приравнивается к версии с дизелем Cummins: от 1,5 млн руб.

Россия: огромный рынок, огромный разрыв в доступности

МОСКОВСКИЙ АВТОСАЛОН. Смесь
автомобилей на дорогах Москвы типична для крайностей, характерных для города:
изобилие S-классов, A8 и 7-Series соседствует с проблемными Волгами и Ладами,
моторизованное воплощение серого, безликий функционализм, столь характерный для советской архитектуры и дизайна.Одно лицо Москвы — это новая столица демонстративного потребления, где каждый вид западной роскоши доступен по цене; другой —
пенсионеров на улицах, просящих милостыню за несколько рублей, потому что их пенсия не выплачивается месяцами. Пока в первый день шоу продавали Audi TT за 50 000 долларов, двое
мужчин в провинции были забиты до смерти железным прутом за кражу 12 картофелин.

Дороги в плохом состоянии,
изборождены кажущимися бездонными выбоинами, время от времени дорожное покрытие резко обрывается,
обрывается на полфута на участки дороги без покрытия.Разметка полосы движения в России
, по-видимому, является чисто эстетическим вопросом, российский водитель усвоил центральный принцип
свободного рынка: каждый сам за себя.

БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК ЕВРОПЫ?
Финансовый кризис в России, достигший кульминации 17 августа 1998 г., когда российское
правительство девальвировало рубль и объявило дефолт по своему внутреннему долгу, привлек внимание к факту,
становившемуся очевидным в течение некоторого времени: а именно, что Восточная Европа должна нельзя рассматривать как однородную зону.Возник явный экономический разрыв между Россией и другими странами СНГ, такими как Украина и Белоруссия, которые делали вид, что проводят экономическую реформу, и странами Центральной Европы, которые ее действительно провели. Ожидается, что в 90 829 странах с реформированной экономикой спрос будет неуклонно расти по мере их укрепления, в то время как продажи автомобилей в 90 829 странах, как ожидается, рухнут под воздействием всей силы рецессии.

Однако, несмотря на
политических,
экономических и финансовых событий в России после августовского кризиса, базовое желание
российских потребителей покупать автомобили осталось неизменным.Автомобильная промышленность по-прежнему развивается, а количество частных автомобилей на дорогах продолжает расти. И это в 90 829, несмотря на то, что каждый третий россиянин — около 51 млн человек 90 829 — живет за чертой бедности, которую правительство устанавливает на уровне 90 829, эквивалентном 34 долларам в месяц. Это явление является результатом того, что рынок
все еще реагирует на либерализацию после распада советской системы, при которой рынок был деформирован недопоставкой легковых автомобилей российского производства для внутреннего потребления
и валовым избыток среднетоннажных грузовиков.

Данные, идеи и анализ доставлены вам Просмотреть все информационные бюллетени Команда Just Auto Подпишитесь на наши информационные бюллетени Подпишите здесь

ПЛОХИЕ НОВОСТИ СЛЕДУЮТ ЗА ХОРОШИМИ НОВОСТЯМИ.
Модель продаж изменилась. Продажи импортных автомобилей упали на 70%,
потому что августовский кризис 1998 года подорвал многие достижения зарождающегося среднего класса, а девальвация рубля сделала
автомобили иностранного производства слишком дорогими. (До кризиса рубль торговался на уровне
в районе шести к доллару, сейчас в районе 25.) По иронии судьбы, российские
автопроизводителей напрямую выиграли от экономического кризиса в России. В докризисный период 80% из
новых автомобилей на рынке составляли модели стоимостью менее 10 000 долларов; теперь 90% спроса на
приходятся на автомобили по цене ниже 6000 долларов — по сути, рынок охвачен
российскими автомобилями в диапазоне цен от 3000 до 5000 долларов по сравнению с 7000 —
до 15000 долларов за иномарку. Следовательно, продажи автомобилей отечественного производства увеличились за период с января по июнь 1999 года на 2 
автомобилей.2% против того же, докризисного, периода
в 1998 году.

БОЛЬШИЕ ОЖИДАНИЯ.
Западные производители, однако, смотрят на российский рынок в долгосрочной перспективе, и ожидается, что он не достигнет уровня 1997 года в 981 887 единиц до 2004 года. Несмотря на крах докризисных бычьих прогнозов относительно роста российского рынка, западные виртуальные машины
все еще заманиваются в Россию как на один из последних неиспользованных зарубежных рынков в мире, и
все еще реализуют свои планы по закреплению на российском рынке, опасаясь, что
проиграют конкурентам, если и когда, дела улучшаются.Целевые объемы и обязательства по инвестициям
были снижены, а наборы моделей пересмотрены в сторону понижения, но крупные инвестиции
не были отменены из-за имплозии в России.

Однако, даже с пересмотренными производственными планами,
этим предприятиям все равно придется иметь дело с двумя важнейшими взаимосвязанными проблемами,
если они хотят добиться успеха: ценой и локализацией. Хотя в 1999 году российская экономика стабилизировалась благодаря росту мировых цен на нефть, разрыв между спросом и покупательной способностью продолжает увеличиваться.Поскольку автомобили стоимостью менее 6000 долларов США составляли 90 829 90% продаж в 1999 году, западным производителям необходимо создавать модели в рамках этого диапазона закупок 90 829 для достижения целевых объемов. Вызывает тревогу то, что большинство из них стремятся создавать модели стоимостью более 10 000 долларов. Даже
эти цены основаны на предположении, что оборудование и компоненты могут быть ввезены
в Россию беспошлинно, что, в свою очередь, основано на соглашении о том, что эти предприятия достигнут
цели локализации
на уровне 50% в течение пяти лет. Достичь этого уровня
будет проблематично.Местные поставщики отстают по производительности и качеству, а зарубежные поставщики
не хотят размещаться в России без гарантий объемов, которые производители просто не могут
дать.

FORD ВСЕВОЛОЗКСК: ДИВИДЕНДЫ МИРА.
Ford объявил о создании Ford во Всеволожске, который к 2000 году преобразует существующий оборонный завод
в автомобильный завод. На первом этапе требуются инвестиции в размере 150
миллионов долларов США с первоначальным выпуском 25 000 автомобилей и мощностью производства 100 000 единиц
ежегодно.Ожидается, что завод полностью заработает в 2001 году и будет производить пятидверную и четырехдверную версии Focus. (Пятидверный универсал Focus будет импортирован, но
остается возможностью будущего производства во Всеволожске.)

Оптимизм Ford в отношении своих планов по производству
автомобилей в России основан на его мнении, что «кризис — это краткосрочный
сбой», смелом заявлении, учитывая, что после продажи
автомобилей в России в 1998 году, Продажи за первые шесть месяцев 1999 года составили всего 666 единиц.В начале производства
Focus будет иметь 20-25% местного содержания, но этот уровень необходимо будет поднять
, чтобы сократить расходы, если автомобили должны быть доступными. Цель Форда — 50% за пять 90 829 лет. В апреле 1999 года Ford Credit Europe, банковское подразделение Ford Motor, объявило о создании
предприятия по лизингу автомобилей. Первоначально это будет только для корпоративных клиентов
, но к концу 1999 года кредитные линии будут предоставлены частным клиентам.
Форд должен будет в полной мере использовать это, чтобы преодолеть разрыв для потребителей между его ценами
и их покупательной способностью.

БМВ. Компания BMW, которая недавно начала производство
совместно с Автотором в Калининграде, использовала выставку для повышения узнаваемости бренда
и представления модели 5-й серии, которая будет производиться в России.
Другими моделями, показанными для российского рынка, были Z3 M Coupe, а также Land Rover
Freelander и Discovery. BMW инвестирует 125 миллионов немецких марок в России в течение следующих трех 90 829 лет в производство и собственную российскую дистрибьюторскую сеть. В этом году компания
планирует собрать 1000 автомобилей BMW 5-й серии и 200 автомобилей Land Rover.Благодаря своей первой российской сборочной линии
компания сможет предлагать свои автомобили на 20% дешевле, чем импортные, и надеется, что более низкие затраты помогут увеличить продажи в России. Эта стратегия может иметь неприятные последствия. Покупатели BMW
в России — не охотники за скидками, а заметные потребители, намеревающиеся купить статусный символ
, частью привлекательности которого является его высокая цена. Продажи автомобилей класса люкс
в России, как правило, не зависят от экономических циклов. О том, что это так, свидетельствует
тот факт, что продажи Mercedes в этом году (1439 шт.) уже превзошли показатели
всего 1998 г. (1361) — несмотря на рецессию.

ФРАНКО-ТУРЕЦКИЙ АВТОФРАМОС.
Автофрамос, совместное предприятие Renault и муниципалитета Москвы, в равных пропорциях 50%, стал первым западноевропейским производителем
, начавшим производство в России, начав сборку комплектов
Megane Classic из Турции. Стоимость Megane начинается от 13 500 долларов. Автофрамос
изначально планировал произвести 2000 единиц в 1998 году, 10000 в этом году и 65000 к 2002 году
и 120000 единиц в 2005 году. Эти планы изменились после августа 1998 года, и Renault
решила начать сборку более дешевого Renault 19, также из турецких комплектов. , для продажи за 7500 долларов, цена
лучше подходит для текущих рыночных условий.

ШКОДА. Шкода также имела значительное присутствие на выставке благодаря Skoda Auto Udmurtia, совместному предприятию
Skoda и Ижмаша, которое планирует начать сборку Felicia в конце этого года. Годовой объем производства
составляет 80 000 единиц в год с 50% локализацией в течение пяти лет.
Согласно первоначальному соглашению о совместном предприятии, в проект
будет инвестировано около 500 миллионов немецких марок.

РОССИЙСКАЯ ЗИС. Несмотря на устаревшие модели
и низкое качество, русские будут продолжать доминировать на рынке
некоторое время просто из-за цены.Более того, несмотря на свои финансовые трудности,
российских производителей чрезвычайно изобретательны и универсальны, о чем свидетельствует количество
новых моделей, представленных на выставке. Особенно интересно то, как тенденции российского рынка
затмевают западные причуды, когда ведущие виртуальные машины предлагают свои собственные минивэны
и внедорожники. Мы отметили сходство российского и американского рынков в преобладании
автоматов среди западного импорта и явное предпочтение больших, мощных автомобилей
.

ГАЗ. ГАЗ, сильнейший отечественный
, имел самую крупную из российских экспозиций, было представлено более 30 моделей. Почетное место
было отдано новому седану Волга 3111, первому крупному представлению компанией нового пассажирского автомобиля
в 1990-х годах. По сравнению со старыми российскими автомобилями модель 3111 имеет яркий, элегантный внешний вид и не будет выглядеть неуместно на западных дорогах. С опциями
, включая импортные технологии, такие как кондиционер, антиблокировочная система тормозов, центральный замок,
подушка безопасности со стороны водителя и гидроусилитель руля, 3111, производство которого запланировано на начало следующего 2000 года
, должно стать главным двигателем страны. самый передовой серийный автомобиль.

Большую часть стенда ГАЗа
занимали модели LCV «ГАЗель» и «Соболь». Издалека они выглядели симулякрами
Ford Transit, но вблизи было видно, как ГАЗу удается производить эти
популярных автомобилей так дешево: комплектация и отделка резко не соответствовали западным стандартам.
ГАЗ осознает свои недостатки, но без дополнительных вложений не в состоянии
что-то с этим поделать. В любом случае, российских потребителей это не особо волнует; О том, что эти автомобили
удовлетворяют явный спрос на дешевые и практичные легкие коммерческие автомобили, свидетельствует тот факт, что «ГАЗель»
, вероятно, была самым успешным автомобилем в посткоммунистической истории.

Начало производства

на совместном с Fiat предприятии
«Нижегородские моторы» было отложено из-за августовского кризиса 1998 года, и теперь
намечено на следующий год. Запланированные инвестиции были сокращены с 850 до 500 миллионов долларов, и профиль продукта
изменится. Хэтчбек Palio заменит Siena в качестве более дешевого варианта
в линейке, которая также будет включать седан Marea и универсал Palio Weekend.
Производство планируется начать с 15 000 единиц, а в конечном итоге довести до 150 000.

АВТОВАЗ: 90% БАРТЕР. ВАЗ
также имел впечатляющее присутствие на выставке и представил несколько новых моделей или, по крайней мере,
новых производных существующих моделей — впечатляющий подвиг, учитывая тот факт, что из-за финансовых затруднений
он может выделять только 200 долларов от продажи каждой. автомобиль для исследований и разработок,
по сравнению с западной цифрой от 800 до 1000 долларов. Самой важной из этих новых моделей
явно была Lada 1119 «Калина», четырехдверный хэтчбек, подозрительно напоминавший
Opel Corsa.Kalina должна стать предложением ВАЗа для рынка небольших автомобилей
, и ВАЗ, возлагая большие надежды на этот автомобиль, намерен начать выпуск Kalina небольшими партиями
в конце следующего года, в конечном итоге увеличив выпуск до 250 000 единиц в год.
Однако для запуска серийного производства ВАЗ заявляет, что ему нужно около 2 миллиардов долларов. В то время как ВАЗ
работает над улучшением своего финансового положения, урегулированием своей налоговой задолженности и снижением своей зависимости от бартера
(в 1998 году на бартер приходилось 90% продаж автомобилей и закупок комплектующих), маловероятно, что
сможет получить такие деньги без права регресса. к иностранному капиталу.

ГМ: В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ? ВАЗ
объявил на выставке, что близок к соглашению о совместном предприятии с GM (
отсутствовал на выставке, видимо, в знак протеста против высоких выставочных сборов). Сделка
будет разворачиваться в три этапа. На первом этапе ВАЗ собирает до 30 000 автомобилей Opel Astra, модифицированных для 90 829 российских условий, на заводе, построенном таким образом, чтобы можно было увеличить годовую мощность до 85 000 и даже 150 000 единиц в год. GM предполагает, что правильная цена автомобиля в России составляет 90 829 около 10 000 долларов, а выпуск 85 000 единиц может быть достигнут к 2005 году.Второй этап требует от
производства 90 000 единиц безымянного автомобиля, за которым следуют 220 000 единиц
еще одной секретной модели на заключительном этапе. Обе эти модели будут разработаны совместно ВАЗ
и GM.

В то время как ГАЗ и АвтоВАЗ относительно успешно прошли курс
американских горок либерализации рынка, сохранив прибыль,
обновив свою продуктовую линейку и заручившись иностранными партнерами, УАЗ, КАМАЗ и ЗИЛ —
бывших звезд советского автомобильного созвездия — пережили более сложную время.
Все трое столкнулись с крахом своих традиционных рынков и, из-за устаревших производственных мощностей
и серьезных финансовых трудностей, изо всех сил пытались адаптироваться к новому рынку
.

УАЗ, самый сильный из тройки, был основным поставщиком
военных полноприводных внедорожников, и пытается переориентировать свои автомобили
на гражданский рынок. На выставке компания представила два новых прототипа — 3165, гибридный полноприводной минивэн
, и 3162, новый внедорожник в агрессивном стиле.

ОКА: ДОСТУПНО. Камаз,
Крупнейший в России производитель средних и тяжелых грузовиков увеличил сборку автомобилей, чтобы выжить
. Особое внимание на его стенде уделялось обновленной версии микроавтобуса «Ока» — миниатюрному автомобилю
, во многом спасшему компанию от банкротства. Несмотря на то, что автомобиль
маленький и спартанский, с розничной ценой менее 1000 долларов, Камаз не может производить 0,7-литровый 33-сильный мини-
достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос.

ЗИЛ, другому крупному производителю тяжелых грузовиков,
, также пришлось диверсифицировать свой ассортимент продукции, чтобы выжить, перейдя на более легкий конец рынка
со своими среднеразмерными автомобилями Бычок.Созданный для того, чтобы составить конкуренцию линейке легких коммерческих автомобилей ГАЗа,
Бычок с его громоздкой ретро-советской конструкцией не смог составить серьезной конкуренции
, хотя сейчас на него приходится основная часть производства ЗИЛа.

Как и в случае с венгерской автобусной компанией Ikarus,
эти компании сопротивлялись необходимости реструктуризации или поиска иностранных партнеров, поскольку
они считали, что как «национальные чемпионы» они были слишком большими и важными, чтобы
быть допущенными к краху или попаданию в иностранные руки. Но поскольку рынок мало интересуется
«национальными чемпионами», эти компании должны либо искать иностранных партнеров, либо
разоряться.

Эдвард Аддерсон, PricewaterhouseCoopers

Цена автомобиля Ауди ТТ

с амортизацией в Москве.

Вы хотите купить (или продать) Audi TT в Москве? Компания Vehiclus проанализировала локальный рынок подержанных автомобилей всех мегаполисов России, чтобы установить ценовой профиль различных моделей Audi в зависимости от их возраста, технического состояния, оптического состояния и пробега. Чтобы максимизировать свою прибыль при продаже вашего TT (или не переплачивать при покупке Audi TT), рекомендуется изучить большинство факторов, определяющих цену.

Спрос и предложение Audi TT на местном рынке автомобилей

Москва — агломерация с населением 10381222 жителей. Тем не менее, трудно найти на рынке больше, чем несколько Audi TT. Следовательно, предложение низкое, а спрос зависит от различных параметров, например. репутация модели автомобиля, пробег и цены на подержанные автомобили.

Кривая девальвации цены ТТ в Москве

Как показано ниже, автомобили марки Audi и особенно модели TT обесцениваются очень обычным образом.Средняя цена продажи TT будет снижена на 14% (39 167 долларов США) всего через 1 год. Через 3 года автомобиль обычно стоит всего 63% от первоначальной продажной цены (28 581 доллар США), а через 7 лет он будет стоить всего 32% от первоначальной цены (13 194 доллара США). Стоимость ТТ через 12 лет составляет всего 10% от его первоначальной цены, конечно, в зависимости от его состояния.


Амортизация по пробегу

Еще один способ описать амортизацию транспортного средства — изучить снижение стоимости по сравнению с пробегом.Приведенная ниже кривая амортизации Audi TT описывает это явление для города Москвы. TT теряет большую часть своей цены перепродажи (около 46%) в течение первых 30 000 км пробега. Средняя цена ТТ с таким пробегом составляет 25 015 долларов. После этого происходит плато девальвации: при пробеге 90 тыс. км Audi TT оценивается в 14 885 долларов в Москве и в 7 716 долларов при пробеге 180 000 км.

Audi TT цена в зависимости от состояния (удовлетворительное, хорошее, отличное)

Последний параметр, сильно влияющий на цену подержанного автомобиля, это техническое и внешнее состояние автомобиля.В приведенной ниже таблице указаны дефляции Audi TT в зависимости от года выпуска и состояния.

Год выпуска автомобиля Ауди ТТ Состояние
ярмарка хороший отлично
2017 $ 28894 $ 37093 $ 45293
2016 $ 25409 $ 32620 $ 39831
2015 $ 22172 $ 28464 $ 34756
2014 $ 19181 $ 24625 $ 30068
2013 $ 16438 $ 21103 $ 25768
2012 $ 13942 $ 17899 $ 21855
2011 $ 11693 $ 15012 $ 18330
2010 $ 9691 $ 12442 $ 15192
2009 $ 7937 $ 10189 $ 12442
2008 $ 6429 $ 8254 $ 10078
2007 $ 5 , 169 $ 6636 $ 8103
2006 $ 4156 $ 5335 $ 6514
2005 $ 3390 $ 4352 $ 5314
2004 $ 2871 $ 3685 $ 4500
2003 $ 2599 $ 3336 $ 4074
2002 $ 2574 $ 3305 $ 4035

Audi Военные программы — Военные Автоисточник (MAS)

Military Автоисточник (MAS) предложения полная линейка автомобилей Audi, доступных для доставки за границу или в США.Автомобили Audi (седаны, купе и кабриолеты) и внедорожники можно заказать по индивидуальному заказу или приобрести на месте. Места, предлагающие автомобили Audi в Германии, включают Ансбах, Баумхолдер, Графенвёр, Кайзерслаутерн, Рамштайн, Шпангдалем, Штутгарт, Фильсек и Вайсбаден. Автомобили Audi также доступны в Италии в наших офисах в Авиано, Сигонелла и Виченца. Другие торговые точки MAS в Европе включают Лейкенхит в Великобритании и Брюссель в Нидерландах.

Автомобили Audi

Седаны Audi серии A составляют основу линейки автомобилей бренда, известных своим сочетанием роскоши и производительности.Сегодня флагманом седанов Audi является элегантный A8 с мощным двигателем V8, полностью алюминиевой конструкцией и изысканным интерьером. Завершают линейку еще три модели: компактная модель начального уровня A3 и популярные модели средней линейки A4 и полноразмерные модели A6.

Высокопроизводительные автомобили Audi, возможно, наиболее известны благодаря агрессивным экзотическим суперкарам R8 и RS8, но философия производительности компании столь же ясно выражена в других вариантах седанов, купе и спортбэков, которые носят прозвища «S» и «RS». .Эти усиленные поездки изобилуют большей мощностью, специально настроенной подвеской, штрихами спортивного внешнего вида и многим другим.

Если вы ищете внедорожник, Audi поможет вам и здесь. Серия Q включает четыре модели: от компактного Q3, предназначенного для новых покупателей предметов роскоши и горожан, до совершенно нового и очень популярного Q5 и ультра-роскошного, большого и смелого флагмана Q7.

О программе покупки военных автомобилей MAS.

Military AutoSource (MAS) — единственный официальный дистрибьютор легковых и грузовых автомобилей и внедорожников Audi, Honda, Toyota и Volkswagen в США.S. военнослужащие, дислоцированные за границей или находящиеся в командировке TDY не менее 30 дней за пределами Соединенных Штатов. На базе MAS является официальным партнером Exchange и NEXCOM, и вместе с 1963 года мы предоставляем нашим развернутым военным и клиентам, отвечающим требованиям Министерства обороны США, превосходное качество, обслуживание и удобство.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.