Аутлендер 2019 отзывы: Страница не найдена — ошибка 404
★ Митсубиси аутлендер 2019 отзывы | Информация
Пользователи также искали:
mitsubishi outlander российской сборки отзывы, отзывы аутлендер 2019, 2018, mitsubishi outlander 1 поколения, 2017, mitsubishi outlander 2017 проблемы, mitsubishi outlander, 2006, mitsubishi outlander российской сборки, отзывы митсубиси аутлендер 2018, mitsubishi outlander 1 поколения отзывы, отзывы митсубиси аутлендер 2017, отзывы аутлендер 2019, mitsubishi outlander 2019 обзор, отзывы митсубиси аутлендер 2006, mitsubishi outlander российской сборки отзывы, отзывы, аутлендер 2019, фото, тест, обзор, 2019 отзывы, митсубиси аутлендер 2019, аутлендер, митсубиси, митсубиси аутлендер, обзор митсубиси аутлендер 2019, цена, обзор митсубиси аутлендер, отзыв, описание, 2019гв,
Подбор шин и дисков по автомобилю Mitsubishi Outlander 2019: Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Chariot Grandis, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZC, Mitsubishi Colt Plus, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Debonair V, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Delica D:2, Mitsubishi Delica D:3, Mitsubishi Delica D:5, Mitsubishi Delica Space Gear, Mitsubishi Delica Star Wagon, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Diamante Wagon, Mitsubishi Dignity, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Eclipse Spider, Mitsubishi eK, Mitsubishi eK Active, Mitsubishi ek Classy, Mitsubishi eK Custom, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi eK Space Custom, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK X, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Eterna Sava, Mitsubishi Eterna Sigma, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi Galant Fortis Sportback, Mitsubishi Galant Sigma, Mitsubishi Galant Sports, Mitsubishi Grand Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi GTO, Mitsubishi i, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Jeep, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Cargo, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, Mitsubishi Lancer Evo IX, Mitsubishi Lancer Evo VII, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Mitsubishi Lancer Evo X, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Fortis, Mitsubishi Lancer Wagon, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Magna, Mitsubishi Maven, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Minicab Truck, Mitsubishi Minicab Van, Mitsubishi Minicab-MiEV, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage Asti, Mitsubishi Mirage G4, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero Jr, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Raider, Mitsubishi RVR, Mitsubishi RVR Roadest, Mitsubishi Shogun, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Toppo BJ Wide, Mitsubishi Town Box, Mitsubishi Town Box Wide, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Verada, Mitsubishi Xpander, Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Outlander 2019Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Outlander 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени. Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему. |
Загородный клуб Завидное: рыбалка, семейный отдых, проведение корпоративных мероприятий, тимбилдингов
РесторанУютный ресторан с видом на водную гладь
КоттеджиОкунуться в атмосферу отдыха и уюта. Бронирование эко домиков на короткий и длительный срок.
РыбалкаРыбалка, о которой мечтают даже жены рыбаков!
РазвлеченияКомфортный семейный отдых. Развлечения для детей всех возрастов.
Организация банкета любой сложности и любого масштаба. Внимание к деталям, качественный сервис и вкусное угощение.
О нас
Загородный клуб «ЗаВидное» находится на живописном берегу каскада прудов в поселке Измайлово, всего 1 км от МКАД в южном направлении. В клубе “ЗаВидное” сливаются воедино природный ландшафт, архитектурный ансамбль и качественный сервис.
Наша цель — дать гостям возможность посетить уютное место, где, они могли бы расслабиться и отведать вкусных и оригинальных блюд в окружении внимательного персонала и красивых пейзажей.
Мы создали такие условия, чтобы отдых у нас был комфортным и интересным как для взрослых, так и для детей.
Что находится в клубе:
- 3 водоема;
- беседки у воды для компаний от 5 до 40 человек;
- коттеджи для проживания;
- просторный ресторан с 2 залами;
- теплая веранда;
- летняя веранда;
- контактный зоопарк;
- веревочный парк;
- детский городок;
- рыболовный клуб.
Загородный клуб «ЗаВидное» — идеальное место для рыбалки, отдыха всей семьи, корпоратива и проведения праздника.
Mitsubishi Outlander 2019 Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевНасколько надежен Mitsubishi Outlander?
Технически Mitsubishi Outlander 2020 года является отмеченным наградами автомобилем.Kelley Blue Book наградила его наградой за 5-летнюю стоимость владения на 2020 год, и надежное удержание автомобиля на дороге по разумной цене важнее, чем когда-либо. Но низкая стоимость не обязательно означает, что автомобиль стоит по хорошей цене, и критики уже нашли множество функций Mitsubishi Outlander, которые могли бы стать более надежными.
Структура потребительских отчетов
Consumer Reports содержит ряд оценок для автомобилей класса Mitsubishi Outlander (компактный внедорожник).Рейтинги варьируются от мрачных 51 (Jeep Compass 2020 года) до выдающихся 84, которые разделяют Mazda CX-5 2020 года и Subaru Forester 2020 года. Куда падает Mitsubishi Outlander? Оценка 54, с оценкой два из пяти за «прогнозируемое удовлетворение владельца».
Автомобиль действительно имеет высокую стоимость, обеспечивая много автомобилей по цене. Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 24 895 долларов за базовую модель, что практически не имеет себе равных среди внедорожников 2020 года. Однако в остальном Mitsubishi Outlander не дотягивает до конкурентов.Consumer Reports оценивает каждый внедорожник по индексу надежности от 0 до 100. В этой категории Mitsubishi Outlander занял 43 процента.
У Mitsubishi Outlander просто недостаточно выдающихся качеств, чтобы опередить своих конкурентов, и он не компенсирует эту разницу в надежности (или даже в цене). Большая часть прессы, которую получил Outlander до сих пор, была негативной, и для этого есть веская причина. Компактные внедорожники по-прежнему являются относительно новым рынком, и производители автомобилей вводят в игру свои лучшие модели.Но похоже, что Mitsubishi не получила записку, так как Outlander быстро превзошел.
Неважно, решила ли компания просто сосредоточить свои усилия на Outlander следующего года, или они просто не ожидали такой негативной реакции, Mitsubishi вряд ли могла запланировать такой прием. Хотя эта модель имеет одни из худших показателей надежности в своем классе, это не «плохой» автомобиль. Но Mitsubishi Outlander 2020 года кажется большой ошибкой.
Что правильно делает Mitsubishi Outlander
СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Outlander 2020 года получил награду, несмотря на плохие отзывы
Как уже было сказано, цена отличная для компактного внедорожника.Mitsubishi Outlander не является выдающимся автомобилем в своем классе, но ездит отлично. Сиденье третьего ряда имеет большое значение для использования на дороге и оснащено стандартными функциями безопасности, такими как предупреждение о полосе движения и обнаружение пешеходов. В прошлом автомобили Mitsubishi были превосходными, и многие другие их предложения отличаются превосходным качеством. К сожалению, похоже, что Outlander пропустил лодку.
Как уже было сказано, цена отличная для компактного внедорожника. Mitsubishi Outlander не является выдающимся автомобилем в своем классе, но ездит отлично.Сиденье третьего ряда имеет большое значение для использования на дороге и оснащено стандартными функциями безопасности, такими как предупреждение о полосе движения и обнаружение пешеходов. В прошлом автомобили Mitsubishi были превосходными, и многие другие их предложения отличаются превосходным качеством. К сожалению, похоже, что Outlander пропустил лодку.
Анализ Consumer Reports действительно дает оптимистичный взгляд на функции безопасности Outlander. Общая оценка безопасности NHTSA, равная пяти звездам, является превосходной, а все остальные оценки безопасности транспортного средства — четыре или пять звезд.Хотя функции безопасности входят в стандартную комплектацию современных автомобилей, Outlander, по крайней мере, преуспевает в этой области.
Будущее линейки Outlander
Mitsubishi, похоже, осознает прохладную реакцию на их недавние предложения Outlander, поскольку они уже заявили, что модель 2021 года станет огромным шагом вперед. За последние несколько лет Mitsubishi не выбила из парка Outlander, и отрадно видеть, что они сделали большой шаг вперед.
Нам придется подождать обзоров модели 2021 года, чтобы увидеть, стоит ли ее рекомендовать, но Mitsubishi, возможно, сможет изменить ее.Однако на данный момент обозревателям Consumer Reports сильно не нравится Mitsubishi Outlander 2020 года, и мы должны согласиться.
Carwow Обзоры Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года: видео
Вы знаете, что у него в багажнике есть подстаканники?
Mitsubishi слегка обновила и модернизировала Outlander PHEV для 2019 модельного года, и кажется, что, несмотря на старение, спустя пять лет этот автомобиль все еще может оставаться лучшим подключаемым гибридом в Европе (особенно в Великобритании).
В своем последнем подробном обзоре Carwow в увлекательной форме рассказывает нам об автомобиле. Однозначно стоит посмотреть перед покупкой.
У Mitsubishi Outlander PHEV много плюсов и минусов. Он может быть отличным вариантом для определенных профилей вождения с поездками по городу в пределах 28 миль (45 км) от его полностью электрического диапазона, а также эффективным инструментом для избежания налогообложения автомобилей.
С другой стороны, Mitsubishi действительно стоит подумать о разработке нового поколения, поскольку головокружительная система складывания задних сидений и неудобная система навигации не соответствуют ценам и современности.
«Это новый Mitsubishi Outlander PHEV. Outlander — один из самых популярных подключаемых гибридов в Великобритании, но, учитывая, что эта новая модель так похожа на предыдущее поколение, достаточно ли изменений, чтобы вы захотели ее рассмотреть? Присоединяйтесь к Мэту, когда он проведет вас по новому Outlander PHEV, чтобы увидеть, не являются ли изменения более чем поверхностными! »
Вот список некоторых изменений:
- A 2,4 Бензиновый двигатель с циклом Аткинсона заменяет предыдущий стандартный цикл Отто 2.0 литров (135 л.с. — вместо 121 л.с.). Это обеспечивает более высокий крутящий момент (211 Нм против 190 Нм), более плавную работу и общую более высокую эффективность.
- Мощность генератора увеличена на 10%
- Мощность заднего мотора увеличена на 10% (95 л.с.)
- Емкость аккумуляторной батареи увеличена на 15% ( 13,8 кВтч вместо 12 кВтч)
- Емкость аккумуляторной батареи увеличена на 10%
- 28 миль (45 км) , полностью электрический диапазон (WLTP)
- WLTP комбинированная экономия топлива 139 миль на галлон
- Новый спортивный режим (более четкая реакция на дроссель и большее сцепление с дорогой благодаря системе Super All-Wheel Control)
- Новый режим «Снежный» (улучшенный трогательный спуск и прохождение поворотов на скользкой поверхности)
- Передние и задние амортизаторы были переработаны для улучшения езды на низких скоростях.
- Передаточное отношение рулевого управления также было пересмотрено, а ЭБУ гидроусилителя рулевого управления переназначен, чтобы обеспечить большую отзывчивость и ощущение, в то время как большие передние тормозные диски увеличивают тормозное усилие
- Внутри: тише и изысканнее, с большим комфортом и удобными передними сиденьями, новым распределительным устройством, переработанной приборной панелью, добавлением задних вентиляционных отверстий и более удобными портами USB.
- Снаружи: Что касается внешнего вида, это новая передняя часть с измененной решеткой радиатора с сотовой сеткой, новый удлинитель бампера и новый дизайн фар со светодиодными лучами дальнего света.Задняя часть дополнена новым нижним удлинителем заднего бампера и большим спойлером на крыше, а новые двухцветные контрастные 18-дюймовые легкосплавные диски дополняют внешний вид.
Новый Mitsubishi Outlander PHEV Обзор
► Слегка обновленный PHEV с приводом
► Новый двигатель 2,4… вроде
► Самый продаваемый в мире подключаемый гибрид
Mitsubishi Outlander в тренде.Это внедорожник, а также подключаемый гибрид, но на самом деле он прибыл немного раньше своего времени. Здесь мы ведем текущую модель, которая почти идентична предыдущей, за исключением легчайшего фейслифтинга и нескольких технологических настроек, направленных на то, чтобы опережать нормы выбросов. Зачем связываться с успехом? Это признанный крупный продавец в Великобритании, хотя остальная часть ассортимента не так хорошо работает, что побудило Mitsubishi к планам покинуть Европу. На данный момент Outlander является актуальной моделью, доступной через знакомую дилерскую сеть.Вопрос в том, стоит ли Outlander по-прежнему выделяться на рынке, который сейчас переполнен гибридными внедорожниками?
Как я могу обнаружить новый Mitsubishi Outlander?
С трудом. Цели Mitsubishi в отношении этой версии явно не включали серьезных изменений стиля. Фактически, даже сидя рядом с автомобилем спецификации 2018 года, требуется несколько минут, чтобы заметить новые светодиодные фары и слегка измененную переднюю решетку и бамперы. Новый дизайн колес — самая большая распродажа.
Внутри есть измененная комбинация приборов, а также новые вентиляционные отверстия и порт USB для задних пассажиров.
Люк на крыше был понижен в списке опций в попытке отразить дополнительный налог на автомобиль, который покупатели должны платить, когда цены поднимаются выше 40 000 фунтов стерлингов.
Лучшие гибридные автомобили
Хотя нас впечатлила стеганая кожаная обивка сидений нашего тестового автомобиля, она ограничена моделями высшего класса, стоимость которых превышает 40 тысяч фунтов стерлингов.
Тем не менее, диапазон начинается от 36 тысяч фунтов стерлингов для Verve, а популярная версия Dynamic по-прежнему стоит менее 40 тысяч фунтов стерлингов и включает в себя кожаные сиденья с подогревом и большое количество оборудования для обеспечения безопасности и удобства.
Каким гибридом Mitsubishi Outlander нравится водить?
Он не так уж и далек от предыдущего поколения, которое мы использовали вместе с этой последней версией, но в нескольких важных отношениях были внесены улучшения. Во-первых, это усовершенствование салона, потому что нынешний автомобиль тише, лучше едет и кажется более солидным, чем когда-либо.
На белый кузов (перед покраской) нанесен дополнительный клей для усиления корпуса с использованием подхода, аналогичного тому, который используется в производстве самолетов, и это дает эффект повышения жесткости на скручивание, поэтому автомобиль меньше прогибается при ударах и ударах. изгибы.Разница небольшая, но стоящая.
Лучшие гибридные внедорожники: автогид
Шины были заменены с Toyo на Yokohama, появилась более быстрая рулевая рейка и перекалибрована подвеска.
Звучит не так уж важно? Но на самом деле управляемость и контроль над телом улучшились. Наиболее заметным изменением является более быстрое рулевое управление, благодаря которому Outlander легче преодолевает узкие дороги. Уровень проникновения дорожного шума также снизился.
В жертву пришло качество езды, которое стало немного загруженным на дорогах Великобритании. Ни при каких растяжках это не вызывает дискомфорта, но ощущается гораздо менее уравновешенным, чем раньше. Справедливый компромисс в обмен на немного больше воодушевления? Почти.
Есть новый спортивный режим, который предлагает немного больше мощи, но это кажется неуместным в свете эпического бодролла, который происходит, когда вы слишком быстро выполняете поворот. Дополнительный режим Snow подготавливает шасси к работе на скользкой дороге.
У вас все еще есть подрулевые лепестки за рулем для регулировки эффекта регенерации тормоза, что делает возможным вождение с одной педалью, и они все еще, возможно, повернуты назад: левая увеличивает замедление, тогда как противоположное кажется более интуитивным.
Разве здесь не самая большая новость о новом двигателе?
Так и было бы, но назвать это новым двигателем довольно сложно. Вместо этого это адаптация старого 2,0-литрового бензина с добавлением последнего Mivec (помните тот значок от FTOs и Evos прошлого?) С регулируемыми фазами газораспределения. 2,4-литровый двигатель может переключаться между циклами Отто и Аткинсона, что означает, что он может при необходимости вырабатывать больше мощности и крутящего момента (133 л.с. и 156 фунт-футов по сравнению с 119 л.с. и 140 фунт-фут в 2,0) благодаря дополнительным CC, использующим предыдущий цикл, но сгорать с последним меньше топлива при более легких нагрузках.
Звучит здорово. И это так, но не буквально. Опусти ногу, и тебя встретит монотонный стон, очень похожий на стон старой машины, в этом однозначно разочаровывающем стиле вариатора — много шума и не много ускорения. Только сейчас шум стал немного дальше, чем был раньше.
Самые дешевые гибридные автомобили
Как ни странно, это тоже не вариатор. Это система с фиксированной зубчатой передачей, которая передает мощность на колеса, с гидравлической муфтой для регулирования электрического поворота, обеспечиваемого сдвоенными двигателями.Он построен GKN — фирмой, ответственной за сборку живого заднего моста Focus RS, а также за многие другие области применения.
В конечном итоге трансмиссия догоняет, и происходит значимое движение, но это все еще не чистокровный. Время разгона до 100 км / ч упало на 0,5 секунды до 10,5.
Эта доработка двигателя плюс работа над аккумулятором, мощность которого увеличена на 10%, а общая емкость составляет 13,8 кВтч благодаря новым элементам и лучшему управлению, позволила Mitsubishi пересчитать максимальный запас хода на электротяге, экономию топлива и выбросы CO2 для более реалистичного WLTP. тестирование, и по этой причине результаты более впечатляющие.Мы говорим о 30 милях на электроэнергии, 141 миль на галлон и 46 г / км. Вы также можете двигаться быстрее на электричестве — теперь 84, а не 78 миль в час.
Компромисс заключается в том, что для зарядки автомобиля с помощью точки зарядки 16 А / 3,6 кВт требуется дополнительно 30 минут — теперь это занимает четыре часа.
Гибрид Mitsubishi Outlander: приговор
Последний Outlander PHEV не изобретает велосипед, но в этом и не было необходимости. Сейчас это более актуально, чем когда-либо, по мере усиления спроса на плагины.И если смотреть не только на трансмиссию, Outlander остается достойным, хотя и неинтересным универсальным пакетом.
2020 Mitsubishi Outlander PHEV Обзор
В течение последних нескольких лет Mitsubishi Outlander был самым продаваемым подключаемым гибридом в Европе, а также мировым хитом, превосходящим по продажам Tesla Model X. В 2018 году он наконец достиг наших берегов и Ну, поездка не соответствует ажиотажу. Основным преимуществом Outlander PHEV является то, что это универсальный полноприводный подключаемый гибрид с уникальной конструкцией трансмиссии.Но с его устойчивым дизайном, отличной производительностью и устаревшими технологиями обновлений моделей 2020 года недостаточно, чтобы сделать его конкурентоспособным по сравнению с пакетом впечатляющих гибридов, доступных в США.
Особенности, Цена и дизайн
PHEV Outlander 2020 года открывает третье поколение подключаемого гибрида Outlander с пятью пассажирами, с небольшими изменениями по сравнению с прошлогодним обновлением. В двух предлагаемых комплектациях — SEL-S по цене от 36 295 долларов и GT-S от 41 695 долларов — используется система полного привода Super All Wheel Control от Mitsubishi и система полного привода 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя 60-киловаттными электродвигателями на каждой оси, выдающий 190 лошадиных сил и 137 фунт-футов. крутящего момента, передаваемого через односкоростную трансмиссию с прямым приводом. Модель PHEV лишается третьего ряда, чтобы освободить место для литий-ионного аккумулятора емкостью 12 кВтч, но с опущенными задними сиденьями, разделенными на 60/40, вы получаете 60 кубических футов грузового пространства.
Обе отделки включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, автоматические дворники, дверь багажного отделения с электроприводом, вход без ключа, запуск нажатием кнопки, кожаную обивку, регулируемые передние сиденья с подогревом, камеру заднего вида, голосовую связь. элементы управления, Bluetooth, звуковая система с шестью динамиками, 8-дюймовый сенсорный дисплей, порт USB и интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.Они также оснащены множеством стандартных расширенных систем помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.
Отделка SEL имеет два дополнительных порта USB в задней части салона. В отделку GT добавлены светодиодные фары, люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, камера с несколькими режимами обзора, две розетки переменного тока вместо задних USB-портов, адаптивный круиз-контроль, обновленная звуковая система и, новинка этого года, дополнительный GT. Пакет Premium Interior (400 долларов США) с кожаной отделкой и черными акцентами в салоне.
В экстерьере сохранились решетка радиатора и фары, обновленные в 2019 году, что обеспечивает обтекаемый вид с четкими краями. PHEV отображает значок электромобиля и вторую дверную заслонку для розетки, которая с прилагаемым кабелем и трехконтактной настенной розеткой на 10 А (также совместимой с настенной коробкой переменного тока типа 1) полностью заряжается за семь-восемь часов. дома. Общедоступное быстрое зарядное устройство постоянного тока через розетку CHADeMO может зарядить аккумулятор за 30 минут. Mitsubishi утверждает, что расход топлива PHEV составляет 74 миль на галлон и 25 миль на галлон при использовании только газа.
Мы протестировали GT S-AWC с отделкой серебристо-металлической черной отделкой, с пакетом интерьера премиум-класса GT, предусматривающим кожаную отделку сидений с ромбовидным швом и черными акцентами по всей поверхности. С дополнительными 145 долларами за коврики с ковровым покрытием, 70 долларами за сумку для хранения зарядного кабеля и платой за место назначения в размере 1095 долларов, общая цена на GT S-AWC составила 43 205 долларов.
Интерфейс и возможности подключения
Обе модели стандартно поставляются с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, интеграцией смартфона и Bluetooth, а также аудиосистемой с HD Radio и спутниковым радио SiriusXM.Модель GT добавляет обновление аудиосистемы Mitsubishi Power Sound с восемью динамиками вместо шести. И хотя в обновлении 2019 года улучшено подавление шума в салоне, сложно оценить улучшенную звуковую систему из-за шумного салона, особенно во время движения по шоссе.
Информационно-развлекательная система Mitsubishi устарела, не очень интуитивно понятна в использовании и не имеет множества опций, доступных в аналогичных автомобилях этого класса, таких как, например, возможность перенастроить значки на дисплее.В то время как комплектация SEL имеет до трех портов USB, большинство конкурентов предлагают больше мест для зарядки.
Уникальным для отделки GT является блок питания переменного тока мощностью 1500 Вт с двумя розетками, которые могут питать телевизор или другие устройства, но за счет портов USB в задней части салона. И мы прогнозируем, что хрупкая пластиковая крышка, закрывающая USB-штекер слева, скорее всего, сломается в течение нескольких месяцев использования.
Производительность
В течение недели тестирования мы не подключались к сети каждую ночь и чувствовали влияние на топливную экономичность.Когда мы подключились к сети на ночь, мы обнаружили, что вы можете рассчитывать на этот автомобиль в ежедневных поездках туда и обратно на расстояние до 25 миль только на электричестве, в зависимости от местности и при отключении систем, конкурирующих за власть, таких как климат-контроль. При движении по шоссе Outlander показал впечатляющие 24 мили запаса хода только на электротяге, несмотря на сопротивление, создаваемое автомобилем размером с внедорожник при движении со скоростью 65 миль в час.
Этот впечатляющий диапазон только для электромобилей частично объясняется тем, что Mitsubishi использует технологию резистивного обогрева, распространенную в чисто электрических транспортных средствах, для обогрева передних сидений и рулевого колеса и для предварительного кондиционирования внутренней температуры при подключении к сети.
Не обращая внимания на климат-контроль и другие системы всасывания энергии, мы увидели типичный диапазон от 15 до 17 миль только для электромобилей. В гибридном режиме с аккумулятором на 12,0 кВтч, работающим в тандеме с бензиновым двигателем, Outlander PHEV обеспечил 22 мили комбинированного диапазона по городу / шоссе, причем бензиновый двигатель включился, когда аккумулятор разряжен.
Для управления топливной экономичностью можно переключаться между тремя режимами. Эко-режим увеличивает потребление топлива и электроэнергии для максимальной эффективности.Режим экономии заряда аккумулятора, доступный, когда уровень заряда аккумулятора ниже 90 процентов, позволяет PHEV работать как гибрид и полезен в городском движении, когда рекуперативное торможение может увеличить заряд аккумулятора. По данным Mitsubishi, в режиме зарядки аккумулятора двигатель заряжается до 80 процентов за 40 минут даже при простое. При включении во время движения он может обеспечить дополнительную мощность автомобиля во время буксировки или подъема на холм.
Outlander PHEV обеспечивает три функции автоматического режима движения благодаря своей уникальной трансмиссии, которая сочетает в себе передний и задний электродвигатели с установленным спереди газом 2.0-литровый двигатель. В режиме электромобиля задействованы два электродвигателя, которые потребляют энергию исключительно от аккумулятора, обеспечивая нулевой выброс вредных веществ и бесшумную езду. Последовательный гибридный режим вступает во владение, когда батарея разряжена или автомобиль ускоряется, добавляя газогенератор для дополнительной смекалки. Параллельный гибридный режим объединяет все источники энергии для приведения в движение автомобиля и чаще всего используется при движении по шоссе.
Несмотря на то, что на бумаге это звучит хорошо, во время тестовых заездов двигатель беспорядочно бурчал и рычал, пытаясь найти золотую середину между мощностью и производительностью, доступной благодаря комбинации аккумуляторной или газовой трансмиссии, а ускорение на шоссе было тусклым.Мягкая подвеска казалась упругой и плавной при прохождении поворотов, и хотя Mitsubishi может похвастаться своей уникальной способностью к прохождению поворотов полноприводной системы, наш опыт не соответствовал управляемости конкурентов.
Выводы
Mitsubishi Outlander был лидером в своем классе, когда он поступил в продажу в 2014 году. С тех пор было обновлено очень мало, что отодвинуло его на второй план. Его уникальный силовой агрегат может привлечь покупателей за рубежом, но покупатели из США могут предложить более качественные варианты PHEV, такие как Ford Escape, Honda CR-V, Nissan Rogue и RAV4 от Toyota.Ходят слухи, что Mitsubishi планирует капитальный ремонт Outlander в следующем году или около того, поэтому, если вы настроены на Outlander PHEV, мы рекомендуем подождать.
2020 Mitsubishi Outlander PHEV технические характеристики
Тип корпуса | внедорожник |
Трансмиссия | Полный привод |
Вместимость | 5 |
Тип топлива | Подключаемый гибридный |
Двигатель | 2.0L DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый |
Трансмиссия | Односкоростной прямой привод |
Обзор Mitsubishi Outlander PHEV GT S-AWC 2019
Жизнь полна изгибов и поворотов на дороге, и это здорово, когда рядом с одним из них находишь сюрприз. Это тот случай, когда речь идет о моем последнем обзоре автомобиля, Mitsubishi Outlander Plug-In Hybrid (PHEV) 2019 года. Полагаю, мое удивление не совсем оправдано, учитывая, что это самый продаваемый гибридный плагин в мире.Но, судя по моему предыдущему опыту работы с Mitsubishi, ясно, что перед автопроизводителем стоит миссия по улучшению своих предложений. Outlander PHEV 2019 года — это комфортабельный внедорожник с отличной управляемостью и управляемостью, который делает успешные попытки поднять бренд. (Это не то, что я мог сказать после поездки на Outlander Sport 2017 года.)
Трансмиссия
Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года питается от аккумулятора с двумя электродвигателями в сочетании с 2,0-литровым бензиновым двигателем. Комбинированная гибридная трансмиссия обеспечивает мощность в 190 лошадиных сил, что нормально даже с более тяжелым 4 000 фунтов.Внедорожник. Это тоже тихая поездка, и беспилотный двигатель не мешал разгоняться. Для меня важная история Outlander PHEV заключается в его потрясающей управляемости благодаря дополнительному крутящему моменту на задних колесах, что приводит к более захватывающему, спортивному вождению и более жесткому рулевому управлению, чем у обычных автомобилей. Стандартный полный привод поставляется с дифференциалом с центральной блокировкой, который равномерно распределяет мощность от электродвигателей на передние и задние колеса.
Еще мне понравилась общая подвеска, ходовые качества и клиренс.Это отличный ездовой, комфортный внедорожник.
Режимы движения и зарядка
Вы можете управлять Outlander PHEV в режиме чистого электромобиля, в последовательном гибридном режиме, в котором используется электрический двигатель с помощью двигателя, когда необходимо выехать на шоссе, например, или в параллельном гибридном режиме двигатель приводит в движение автомобиль с помощью электродвигателей. , что является наименее экономичным вариантом. Избыточная энергия также может зарядить аккумулятор во время вождения. Outlander PHEV обеспечивает запас хода на электротяге 22 мили, а общий запас хода — 310 миль.Зарядка аккумулятора до 80% занимает около 25 минут с помощью быстрой зарядки постоянным током и зарядного кабеля на 10 В, хранящегося в багажнике.
Внешний вид
Outlander должен пройти редизайн в 2021 модельном году. Хотя передняя часть нынешней модели кажется мне устаревшей, я аплодирую ее светодиодным фарам и ходовым огням, которые входят в стандартную комплектацию GT. Комбинированные светодиодные задние фонари вокруг задней части. Между тем, 18-дюймовые колеса казались слишком маленькими для высоких колесных арок, которым казалось, что у них отсутствует облицовка кузова.Сверху сидят серебристые рейлинги и спойлер. Мой Ruby Black Pearl (295 долларов) Outlander PHEV прибыл со значками GT и PHEV.
Интерьер
Этот интерьер, хотя и немного устаревший, произвел в целом благоприятное впечатление благодаря мягким на ощупь материалам и новым серебряным гидрографическим акцентным панелям. Вы возьмете рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой и сядете в удобные кожаные сиденья водителя и пассажира с восьмиступенчатой регулировкой мощности и боковыми валиками. Над рулевым колесом с подрулевыми колесами, с элементами управления, расположенными как по горизонтали, так и по вертикали, вы видите красочный, легко читаемый ЖК-дисплей водителя в центре тахометра.
Кредит: Mitsubishi
.Я рекомендую Mitsubishi добавить узорчатую акцентную отделку на дверные панели и консоль, которые действительно добавляют интерьеру, а также за попытку быть уникальным в некоторых аспектах его внутреннего дизайна. (Например, слегка наклонив приборную панель со стороны водителя, чтобы воздухозаборник кондиционера с двумя зонами был более направлен на водителя.) Но, на мой взгляд, длинная центральная консоль может быть изменена, чтобы сделать ее более удобной для пользователя. Хотя мне понравился внешний вид переключателя передач (с отдельной кнопкой парковки), рядом с ним есть масса неиспользуемого недвижимого имущества.Органы управления электрическим стояночным тормозом, автоматическим удержанием, полным приводом и подогревом сиденья сдвинуты далеко назад, а не рядом с ними. Я обнаружил, что до них трудно добраться, а дизайн, хотя и чистый и не загроможденный, также уменьшает пространство для хранения.
В Outlander PHEV достаточно места и нет большого выступа на половице сзади. Но есть небольшая экономия за счет пластика на дверных панелях второго ряда. Задние сиденья откидываются, и пассажиры получают удовольствие от опускающейся центральной консоли с подстаканниками и новыми вентиляционными отверстиями.Сверху есть люк со стеклопакетом, но панорамный будет отличным вариантом.
Технологии
Technology все еще может использовать некоторые обновления в Outlander, хотя он предлагает как стандартный Android Auto, так и Apple CarPlay. 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с хорошим временем отклика меньше по размеру, но предлагает камеру с несколькими обзорами. Я обнаружил, что распознавание голоса немного обременительно и требует большего количества шагов для работы, чем другие системы. Этот уровень отделки салона оборудован модернизированной аудиосистемой Rockford-Fosgate с 9 динамиками.Bluetooth вместе с двумя USB являются стандартными, один спереди и один сзади, и, на мой взгляд, внедорожник с 5 пассажирами мог бы иметь больше.
Утилита
В Outlander предусмотрено стандартное заднее сиденье, складывающееся на 60/40. Просторное грузовое пространство включает крюки для крепления груза. Коврики с ковровым покрытием за 135 долларов не являются обязательными. В отделке GT вы можете получить 1500 Вт мощности через аккумулятор главного привода от двух розеток на 110 вольт, расположенных на заднем сиденье и в багажном отделении. Он может буксировать до 1500 фунтов с буксирным комплектом.
Безопасность
Функции помощи водителю Outlander PHEV GT S-AWD включают стандартный адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобового столкновения, предупреждение о слепых зонах с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Он также оснащен автоматическим дальним светом.
Вердикт
Это самый стильный внедорожник? Это зависит от вашего личного вкуса. Но Mitsubishi Outlander 2019 года определенно стоит попробовать, если вы хотите купить подключаемый гибридный автомобиль с полным приводом, особенно если для вас важна управляемость.Кроме того, при проверке цены в 42 920 долларов ДО получения федеральной налоговой скидки я считаю это хорошей ценой в своей книге для гибридного автомобиля такого размера и полезности.
АвтомобильMitsubishi Outlander PHEV GT S-AWD
- Что понравилось больше всего: Отличная управляемость и ходовые качества.
- Что бы я изменил: Обновление несколько устаревшего стиля внутри и снаружи. Измените конфигурацию центральной консоли, чтобы расположить больше элементов управления вперед и упростить доступ.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 41495 долларов США ; как оборудовано 42 920 $ с транспортом.
- Экономия топлива: 25 город / трасса вместе взятые; 74 МПГе.
- Официальный цвет: Ruby Black Pearl (295 долларов США).
- Показания одометра при тестировании: 5661 миля.
- Вес: 4 178 фунтов.
- Запасная шина: Комплект для ремонта шин.
- Длина-ширина-высота: 184,8 дюйма в длину / 70,9 дюйма в ширину / 67,3 дюйма в высоту.
- Емкость топливного бака: 11.3 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
- Буксирная нагрузка: 1500 фунтов.
- Mitsubishi Outlander PHEV: Вместительный и тихий подключаемый гибридный автомобиль, обеспечивающий комфортную езду и удивительно отличную динамику движения, возвышающую бренд.
- Гарантия: Ограниченная гарантия на новый автомобиль 5 лет / 60 000 миль / 10 лет / 100 000 миль гарантии на компоненты PHEV и литий-ионный аккумулятор главного привода.
- Место окончательной сборки: Окадзаки, Япония.
- Сайт производителя: Mitsubishi
Теги: Mitsubishi Outlander PHEV, 2019, Mitsubishi Outlander, PHEV, Подключаемый гибрид, 2019, Обзоры новых автомобилей
2019 Обзор Mitsubishi Outlander PHEV
В двух словах: Mitsubishi обновила Outlander PHEV, который остается единственным в мире штекером -в гибридном электрическом внедорожнике.
2019 Mitsubishi Outlander PHEV превосходит технические характеристики
Цена От 53 990 долларов + ORC Гарантия пять лет, 100000 км Сервисное обслуживание Интервалы 12 месяцев, 15000 км Безопасность 5-звездочный двигатель ANCAP 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, два электродвигателя (по 60 кВт каждый) Мощность 87 кВт при 4500 об / мин Крутящий момент 186 Нм при 4500 об / мин Трансмиссия Односкоростной Привод , полный привод Размеры Длина 4695 мм, ширина 1800 мм, 1710 мм высокая, 2670 мм колесная база Земля Клиренс Заявленный 190 мм Углы 19,5 градуса въезда 21 градус вылета Багажник Пространство 463 — 1602L Запасной Нет Топливо Бак 45L Аккумулятор Время зарядки 6.5 часов Жажда Заявленное 1,7 л / 100 км в сумме
Посмотрите наш обзор Mitsubishi Outlander PHEV
Ни для кого не секрет, что мировые автопроизводители стремительно стремятся к миру электромобилей, или что двигатель внутреннего сгорания работает последние ноги. Но инфраструктура не совсем догнала развитие электромобилей, и для многих покупателей автомобилей переход на электромобили — это пока слишком большой финансовый шаг. И здесь на помощь приходят такие вещи, как Mitsubishi Outlander PHEV.Это был и остается единственным в мире подключаемым гибридным внедорожником, и ему не уделяется должного внимания.
КАКАЯ ЦЕНА И ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ? Итак, в линейке Oultander PHEV есть два варианта и вариант активной безопасности. Это означает, что вы можете попасть на ES за 45 990 долларов + ORC и Exceed, который мы тестируем, за 53 990 долларов + ORC. Пакет активной безопасности стоит 1500 долларов и может быть добавлен к ES, чтобы называться ES с ADAS; и этот пакет включает в себя смягчение лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, активный дальний свет и самозатухающее зеркало заднего вида.Но упаковка Exceed обеспечивает более активную безопасность, поэтому, хотя этот пакет дает вам удобную активную безопасность, он не дает вам всего, что предлагает Mitsubishi.
Что касается того, что вы получаете за свои деньги, Outlander PHEV Exceed предлагает вход без ключа, запуск и остановку с помощью кнопок, кожаный салон, небольшой люк в крыше, заднюю дверь с электроприводом, двухзонный климат-контроль и задние вентиляционные отверстия. Фары (как ближнего, так и дальнего света) — светодиодные, и вы получаете фары с датчиком сумерек и дворники с датчиком дождя, передние сиденья с подогревом и электропитанием для водителя.Есть 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, который предлагает возможность подключения Apple и Android, но не предлагает встроенную спутниковую навигацию, что, как мы предполагаем, является небольшим упущением в этой ценовой категории.
ЧТО ПОД БОННЕТОМ? Есть обычный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 87 кВт при 4500 об / мин и 186 Нм крутящего момента при 4500 об / мин. Бензиновый двигатель доволен 91RON и расходует заявленные 1,7 л / 100 км. Но это еще не все, потому что бензиновый двигатель в основном предназначен только для поддержки двух электродвигателей, одного на передней оси, а другого на задней оси.Каждый двигатель развивает мощность 60 кВт, а общий крутящий момент составляет до 332 Нм.
Запас хода зависит от того, как и где вы едете, но вы можете проехать от 50 до почти 100 километров от аккумулятора. Действительно, за неделю с PHEV я проехал 65 км от батареи до того, как понадобился бензиновый двигатель.
Что касается зарядки аккумулятора, это можно сделать через обычную розетку, и зарядка займет около 6,5 часов, или вы можете найти быстрое зарядное устройство, которое обеспечит 80% заряда за 25 минут.Или вы можете использовать бензиновый двигатель в качестве генератора для зарядки аккумулятора во время движения. Это позволит вам зарядить аккумулятор почти полностью разряженным примерно за час безостановочной езды.
КАК ПОДОБНАЯ КАЮТА? Outlander PHEV получил недавнее обновление Outlander немного после садового варианта Outlander. Мы протестировали модель Exceed высшего качества, и, хотя кабина в значительной степени такая же, как и раньше, теперь есть больше мягких материалов, все окна и направленные задние вентиляционные отверстия одним касанием поднимаются и опускаются.
Информационно-развлекательный экран представляет собой 7,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple и Android, и это лучшее, что вы можете сказать об этом. Экран маленький в наши дни и в эпоху 8,0-дюймовых экранов, и он не впечатляет графически.
В самом деле, хотя сама кабина лучше, чем раньше, это мало что говорит, и в салоне нет ничего такого, что наводило бы на мысль, что вы управляете чем-то, кроме обычного Outlander. Ну, кроме короткого рычага переключения передач и кнопок электромобиля у переключателя передач.
КАКИЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ? Outlander PHEV Exceed получает кожаные передние сиденья с механической регулировкой водителя. Имеется хорошая регулировка, поэтому легко занять удобное положение при вождении, но сиденья плоские и не имеют боковой поддержки.
ЧТО ТАКОЕ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ? В отличие от других Outlander, которые предлагают семь мест, PHEV получает только пять из-за того, что аккумуляторная батарея занимает место, где эти дополнительные сиденья могли бы жить, когда они не использовались.Сзади места достаточно для троих взрослых в крайнем случае, хотя было бы удобнее двое сзади. Установив водительское сиденье, я обнаружил, что у меня хорошее место для ног, а также достаточно места для головы. Но дверные проемы не огромные, поэтому вам нужно осторожно наклонить голову, если вы выше. Направленные задние вентиляционные отверстия являются достойным улучшением для этого обновления и помогают сохранять тепло или прохладу тем, кто путешествует сзади.
НАСКОЛЬКО БОЛЬШОЙ САПОГ? Аккумуляторная батарея находится под полом багажника, поэтому, как уже упоминалось, Outlander PHEV является только пятиместным.В задней части автомобиля есть небольшая панель, на которой хранятся кабели для зарядки. Багажник предлагает 463 литра места для хранения.
ЕСТЬ ЛИ ЗАПЧАСТЬ? Нет, батареи занимают слишком много места. Вместо этого вы получите комплект для ремонта шин.
ЧТО ЕСТЬ НА ДОРОГЕ? Outlander PHEV в лучшем виде, когда вы просто плывете по течению. Здесь тихо, комфортно и спокойно. Как и раньше, Outlander PHEV не любит спешить.
Тем не менее, настройки подвески и жесткости кузова добавили динамизма ходовой части и управляемости с гораздо меньшим креном и общим ощущением большей отзывчивости на рулевое управление, чем раньше, и все это несмотря на то, что он немного тяжелее, чем старый автомобиль.
Езда лучше, чем на других Outlander, но на городских скоростях чувствуется жесткость при резких ударах по кабине. Но это отчасти потому, что кажется, что амортизаторы настроены на более высокую скорость реакции, а не, скажем, на скорости до 60 км / ч.И, как только вы выезжаете за пределы этого диапазона, плавность хода и контроль тела на ухабах лучше, чем на низких скоростях.
В режиме EV ускорение происходит легко и эффективно, и вы почти не заметите, как работает бензиновый двигатель, когда батарея разряжена или вы используете его в качестве генератора для поддержания заряда батареи.
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ БУКСИРОВАТЬ? Mitsubishi рекомендует максимальную буксировочную способность с тормозом 1500 кг при загрузке 150 кг. Снаряженная масса составляет 1860 кг, GVM — 2370 кг, GCM — 3870 кг.Максимальная полезная нагрузка составляет 510 кг, и это необходимо для пассажиров, багажа и загрузки буксира.
ЧТО НАСЧЕТ СОБСТВЕННОСТИ? Mitsubishi предлагает пятилетнюю гарантию на Outlander PHEV с ограниченным пробегом (100 000 км) с интервалом обслуживания 12 месяцев или 15 000 км. Он предлагает трехлетнее обслуживание с ограничением цен с ценами от: 310 долларов США; до 420 долларов и 365 долларов за три годовых услуги.
КАКИЕ СВОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ ЕСТЬ? Тестируемый нами Outlander PHEV Exceed оснащен полным набором средств активной безопасности Mitsubishi, включая автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое, например, автоматический дальний свет, контроль тяги и устойчивости.Он оснащен семью подушками безопасности и продолжает пятизвездочный рейтинг ANCAP.