Аутлендер гт: Кроссовер Mitsubishi Outlander GT занял позицию топ-версии — ДРАЙВ
Outlander GT
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
«Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Кроссовер Mitsubishi Outlander GT занял позицию топ-версии — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы
видео- Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
FIAT- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
Наши дороги- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Гарантия | |||||||||||
Техническое оснащение | |||||||||||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | |||||||||||
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) | |||||||||||
Безопасность | |||||||||||
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | |||||||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | |||||||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | |||||||||||
Камера кругового обзора | |||||||||||
Датчики парковки | |||||||||||
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | |||||||||||
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | |||||||||||
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | |||||||||||
7 подушек безопасности | |||||||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||||||||
Наружное оборудование | |||||||||||
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||||||||
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||||||||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | |||||||||||
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета | |||||||||||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | |||||||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | |||||||||||
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета | |||||||||||
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | |||||||||||
Хромированные наружные ручки дверей | |||||||||||
Задний спойлер | |||||||||||
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | |||||||||||
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | |||||||||||
Омыватели фар | |||||||||||
Передние противотуманные фары | |||||||||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||||||||
Легкосплавные колесные диски 16″ | |||||||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||||||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | |||||||||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||||||||
Рейлинги на крыше | |||||||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | |||||||||||
Место водителя | |||||||||||
Подогрев рулевого колеса | |||||||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | |||||||||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||||||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||||||||
Кожаная отделка руля | |||||||||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||||||||
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | |||||||||||
Замок зажигания с подсветкой | |||||||||||
Сиденья | |||||||||||
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя | |||||||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||||||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей бежевого цвета | |||||||||||
Отделка салона тканью | |||||||||||
Подогрев передних сидений | |||||||||||
Электропривод водительского сиденья | |||||||||||
Оборудование салона | |||||||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | |||||||||||
Хромированные внутренние ручки дверей | |||||||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||||||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||||||||||
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки) | |||||||||||
Мультимедийная система Яндекс.Авто | |||||||||||
Багажное отделение | |||||||||||
Шторка багажного отделения | |||||||||||
Ящик багажного отделения | |||||||||||
Электропривод двери багажника | |||||||||||
Комфорт и удобство | |||||||||||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | |||||||||||
Камера заднего вида | |||||||||||
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров | |||||||||||
Двигатель | |||||||||||
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2360 | 2360 | 2360 | 1998 | 1998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 222/4100 | 222/4100 | 222/4100 | 196/4200 | 196/4200 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фа |
Аутлендер GT: отзыв о Mitsubishi Outlander среднеразмерный кроссовер 2020 бензиновый, 3.0 л., 227 л.с., автоматическая, полный
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или почти всё. Кого-то раздражает отсутствие подогрева задних сидений, но мне он не нужен. Я езжу на переднем.
Вот, что действительно ПЛОХО: глянцевый пластик на канале, равно как и остальной пластик в машине, царапается буквально взглядом! Отсюда нервы!) Ну как так получилось, в авто при прайсе в 2500к такое откровенное говно!! В Солярисе 2012 г.в. (в Солярисе, Карл!!), пластмасса была на порядок лучше… Машина тёплая, салон греется быстро.
Свет норм! Датчик света работает очень корректно, переключая дальний-ближний.
Кто-то грешит на сидения, мол неудобные. Не знаю. При моих данных 195см 100кг и проблемах со спиной, дискомфорта нет.
Вот память настроек сидений была бы в самый раз! После жены, размером с крупную мышь)), хоть и редко, но приходится всё перенастраивать.
Места много. Гонял в отпуск на Волгу на рыбалку (1300 км от дома). Сняли задние сидения и органайзер. Погрузили дохрена и больше и таки осталось видно заднее стекло. Не полностью конечно, но всё же. Загрузку двигатель автомобиля не заметил…)
Учитывая, что часто съезжаю с асфальта, поставил АТ резину на 16″ дисках. Гораздо мягче, учитывая жестковатую подвеску, что естественно. Но на крупном асфальте, учитывая профиль резины, шумновато. Но тут — каждому своё. Зато не паришься: грязь, бетонка, щебёнка и прочее. В откровенные говна не лазил. Надо отдавать себе отчёт, что это далеко не Паджеро lV.
По расходу… Наслушался страшилок…))
Теперь, кто со мной спорил и пугал, покатавшись, вылезали с круглыми глазами: — Ну не может Аут V6 жрать меньше Тигуана 2.0!!! Может!..
На газ откликается мгновенно.
Тормоза адекватные. Предсказуемые.
Автомобилем ОЧЕНЬ доволен. Жаль, что теперь этот ОГОНЬ угасает! Мицу, вашу мать, вы что творите!!.. Последний с v6.
Короче, автомобиль для жизни! Не лакшери, но с настоящим горячим сердцем! Мощный, уверенный работяга.
Не раз «впечатлявший» на светофорах счастливых обладателей ПРАВИЛЬНЫХ и СОВРЕМЕННЫХ авто… 😉
Всем добра!
OUTLANDER — 7 мест
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
GT 6AT S11 | |
Цены на автомобили 2015 года выпуска | 2 370 000 |
Цены на автомобили 2016 года выпуска | 2 420 000 |
Тип | Бензиновый |
Экологический класс | Евро-5 |
Тип топлива | Аи-95 |
Композиция двигателя | V6 |
Объем, см3 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 167 (227) / 6250 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 291/3750 |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 8,7 |
Макс. скорость км/ч | 205 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 60 |
Город, л/100 км | 12,2 |
Трасса, л/100 км | 7,0 |
Смешанный, л/100 км | 8,9 |
Тип привода | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1680 (с рейлингами) |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 477/1640 |
Угол въезда, градус | 21 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Угол съезда, градус | 21 |
Угол рампы, градус | 21 |
Максимальная полная масса, кг | 2270 |
Снаряженная масса, кг | 1580 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Шины | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 18 x 7.0 J |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
GT 6AT S11 | |
Цены на автомобили 2015 года выпуска | 2 370 000 |
Цены на автомобили 2016 года выпуска | 2 420 000 |
Тип | Бензиновый |
Экологический класс | Евро-5 |
Тип топлива | Аи-95 |
Композиция двигателя | V6 |
Объем, см3 | 2998 |
Макс.мощность кВт (л.с.) / мин-1 | 167 (227) / 6250 |
Макс. крутящий момент, Н-м / мин-1 | 291/3750 |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ- |
Разгон 0-100 км / ч, сек | 8,7 |
Макс.скорость км / ч | 205 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 60 |
Город, л / 100 км | 12,2 |
Трасса, л / 100 км | 7,0 |
Смешанный, л / 100 км | 8,9 |
Тип привода | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Колесная база, мм |