Auto nissan qashqai: Купить Nissan Qashqai с пробегом: продажа автомобилей Ниссан Кашкай б/у в Москве
Nissan Qashqai — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Второе поколение (J11, 2014 – …):
Конструктивные особенности. Второе воплощение «Кашкая» ещё больше (в сравнении с первым) ориентировано на использование в черте города. Возможности на бездорожье в целом сохранены, но придется учитывать: сниженный на 20 мм клиренс и подросшие габариты кроссовера. Из явных плюсов можно выделить улучшение шумоизоляции, которая на голову лучше, чем у предшественника. Кроме того, у кроссовера заметно улучшился отклик рулевого управления, а современные версии электронных помощников повысили безопасность вождения.
Конструктивные недостатки. «Qashqai J11» избавился от большинства проблем, характерных для первого поколения кроссовера, но некоторые всё же унаследовал: это не самая высокая выносливость вариатора и требовательность моторов к качеству топлива… сохранилась и проблема с качеством ЛКП.
Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов машин второго поколения специалисты включают:
- ступичные подшипники,
- опорные подшипники стоек,
- втулки рычагов подвески,
- тормозные колодки.
Проблемы в работе двигателя. Возможные проблемы с работой моторов аналогичны проблемам предыдущего поколения и описаны ниже.
Проблемы в работе вариатора. Возможные проблемы с вариатором аналогичны проблемам предыдущего поколения и описаны ниже.
Отсутствие защиты радиатора в нижней части бампера. Большие зазоры в нижней части бампера могут привести к попаданию камней и повреждению радиатора. Для устранения данного недочёта необходимо установить защитную сетку с обратной стороны бампера.
Скрип при повороте руля. Данная проблема провоцируется конденсатом на резиновых уплотнителях рулевого вала. Для устранения проблемы и снижения вероятности её появления в будущем необходимо смазать уплотнители силиконовой смазкой.
Дверь не закрывается или не открывается. Как правило, проблема проявляется в зимнее время и связана с попаданием конденсата в механизм замка. Для устранения проблемы необходимо загнать автомобиль в теплый гараж и просушить механизм замка.
Печка и подогрев сидений слабо греют при непрогретом моторе. Конструктивная особенность климатической системы. Проявляется не на всех автомобилях. В случае разной степени нагрева водительского и пассажирского сидений необходимо обратиться к ОД для замены некачественного нагревательного элемента.
Первое поколение (J10, 2007 – 2014):
Конструктивные особенности. Nissan Qashqai первой генерации отлично адаптирован к эксплуатации в городской среде, но за счет высокого клиренса и коротких свесов не боится и вылазок на лёгкое бездорожье. Штурмовать более серьезное бездорожье мешают особенности работы системы полного привода, эл.магнитная муфта которого не приспособлена к длительным пробуксовкам.
Основной недостаток шасси этого кроссовера – низкая информативность рулевого управления.
Самым надежным двигателем специалисты считают 2,0-литровый бензиновый агрегат, а в пару к нему лучше выбирать 6-ступ. механическую КПП, отличающуюся большей выносливостью в сравнении с вариатором.
Конструктивные недостатки. «Кашкай» получил двигатели весьма чувствительные к качеству топлива. Кроме того, у кроссовера низкое качество ЛКП кузова, а также есть проблемы с качеством отделки некоторых элементов декора салона, что чревато появлением сколов, трещин и потертостей на панелях. Ещё одним значительным недостатком машин первого поколения можно считать особенность работы климатической установки: печка начинает прогревать салон только при хорошо прогретом двигателе.
Самые слабые места.
- подшипники стоек,
- ступичные подшипники,
- амортизаторы,
- втулки рычагов подвески,
- тормозные колодки,
- крестовины рулевого вала,
- диск сцепления,
- опоры двигателя,
- эл.привода стеклоподъемников,
- глушитель,
- стекла фар.
Шум при нажатой педали сцепления. Основной причиной появления лишнего шума при включении сцепления является поломка демпферных пружин диска сцепления. Для устранения дефекта потребуется замена диска.
Троение или неустойчивая работа двигателя. Самая распространенная причина данной проблемы – растяжение цепи привода ГРМ и износ её натяжителя. Проблема, как правило, дополняется трудностями при запуске мотора. Для восстановления нормальной работы двигателя необходимо заменить цепь и её натяжитель.
Ощутимая вибрация работающего двигателя. К появлению чрезмерных вибраций работающего мотора приводит износ его опор. Как правило, проблема дополняется периодическим скрежетом под капотом и ощутимыми ударами при начале движения, либо торможении. Для устранения дефекта необходимо заменить опоры двигателя. Чаще всего из строя выходит задняя опора.
Двигатель плохо заводится на холодную или плавают обороты холостого хода. Как правило, данные симптомы указывают на засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо демонтировать дроссельный узел и очистить его полости.
Гул в вариаторе. Причина появления шума вариатора, как правило, заключается в износе подшипников конусов. Для устранения лишнего шума необходимо заменить подшипники. Отметим, что эксплуатация вариатора с изношенными подшипниками может ускорить износ ремня вариатора, что потребует более дорогостоящего ремонта в будущем.
Рывки автомобиля, оснащенного вариатором. Появление рывков во время движения кроссовера обусловлено подклиниванием редукционного клапана маслонасоса вариатора, вызываемого попаданием в его полости продуктов износа ремня вариатора. Для решения проблемы необходимо заменить ремень и провести шлифовку конических поверхностей направляющих шкивов.
Вариатор завис на одном передаточном отношении. Данный симптом указывает на выход из строя шагового двигателя. Устранение проблемы требует замены отказавшего двигателя или вариатора в сборе.
Режимы вариатора не переключаются. Данная проблема провоцируется отказом соленоида блокировки селектора или самого селектор переключения. Восстановить работоспособность КПП можно с помощью замены вышедшего из строя агрегата.
Вибрирует руль при проезде неровностей. Основная причина – появление люфта в крестовинах рулевого вала. Для устранения проблемы необходимо заменить крестовины или рулевой вал в сборе.
Скрип при повороте руля. Данная проблема вызвана резиновыми уплотнителями рулевого вала, требующими периодической смазки. Специалисты рекомендуют смазывать уплотнители силиконовой смазкой.
Появление луж топлива под днищем после стоянки. Это «детская болезнь» первого поколения Nissan Qashqai связанная с низким качеством резиновой прокладки бензобака, повреждение которой приводит к утечке топлива. Для устранения дефекта необходимо заменить прокладку.
Стук или скрип в багажнике. Основной источник посторонних звуков в багажнике кроссовера – замок «пятой» двери, отличающийся слабой точностью подгонки элементов его конструкции. Для устранения проблемы своими руками необходимо обмотать изолентой скобу замка.
Дверь багажника закрывается с усилием. Данная проблема является конструктивной особенностью «Кашкая» первого поколения. Для облегчения закрытия двери рекомендуется смазать штоки стоек двери силиконовой смазкой.
Аккумулятор разрядился после ночной стоянки. Причина неожиданной разрядки АКБ кроется в сбое ПО, управляющего ближним светом (функция «евросвет»). Для устранения дефекта необходимо обновить ПО.
Туго закрывается/открывается дверное стекло. Данная проблема указывает на засорение направляющих стекол, а дальнейшая эксплуатация эл.стеклоподъемника в таком состоянии может привести к выходу из строя его двигателя. Для решения проблемы и продления срока службы эл.мотора необходимо снять дверную панель и очистить направляющие.
Nissan Qashqai: Диалоги на русском
«Привет! Сейчас +19, ясно, на дорогах 1 балл». Так меня целую неделю приветствовал Nissan Qashqai с системой «Яндекс.Авто». Она устанавливается на Qashqai (и Nissan X-Trail) c 2018 г., а в мае этого года Nissan и два других участника международного альянса – Renault и «АвтоВАЗ» – объявили, что заключили с «Яндексом» контракт на 2 млн систем, которые будут устанавливаться в различные автомобили трех марок. То есть «Яндекс.Авто» уже востребован российскими автомобилистами. Мы решили проверить, как уживается российский софт с японским автомобилем.
Поговори со мной
Система «Яндекса» автоматически запускается при включении двигателя автомобиля. Правда, запуск растягивается на несколько томительных секунд – кажется, на производительности процессора сэкономили. В системе есть несколько приложений «Яндекса» – «Браузер», «Карты», «Музыка», «Погода» и др. Интегрированный 4G-модем позволяет в режиме реального времени сообщать водителю о пробках и погоде. На заводе в модем устанавливают сим-карту МТС с лимитом трафика 2 Гбайт. После того как они закончатся, владелец должен оплачивать симку сам по номеру телефона. При желании можно сменить оператора, но для этого нужно ехать в сервис – чтобы поменять сим-карту, придется снимать систему.
8-дюймовый мультимедийный экран можно разделить на две части и выводить на каждую из них нужное приложение. Управлять системой можно с сенсорного экрана или просто разговаривать с ней, выбрав «Голосовой поиск» на сенсорном экране или активировав систему командой «Слушай, «Яндекс»!». К сожалению, «Яндекс» оказался не очень послушным. Система иногда реагировала на приветствие с первого раза, а иногда не включалась и с четвертого. Систему можно попросить проложить маршрут до места назначения, включить радио, узнать курсы валют или найти какую-то информацию в интернете. Например, на вопрос «Как зовут Медведева?» «Яндекс» ответил: «Дмитрий Анатольевич Медведев, по данным русской «Википедии», российский государственный и политический деятель. Председатель правительства Российской Федерации с 8 мая 2012 г.».
Неожиданное признание
Иногда «Яндекс» старался блеснуть знаниями, когда его просили всего лишь проложить маршрут. В попытке найти торговый центр «Аэробус» он выдал информацию о концерне Airbus (также ссылаясь на русскую «Википедию»). И наоборот, на вопрос «Есть ли жизнь после смерти?» «Яндекс» неожиданно ответил: «Сейчас поищу» – и, судя по ответу, нашел ее где-то в районе ул. Фрунзе в одном подмосковном городе (и предложил проложить до нее маршрут). Когда я попросила включить Bluetooth, «Яндекс» ответил: «Программист Алексей обещал мне это запрограммировать, но он мне много чего обещал». На просьбу позвонить маме система также честно ответила, что пока так не умеет. После же того, как я вручную включила Bluetooth, на сенсорном экране телефон легко синхронизировался с «Яндекс.Авто», на экране автомобиля стали доступны последние вызовы и можно было проигрывать мультимедиа с телефона.
Помимо тачскрина на центральной консоли в Qashqai есть небольшой экран между спидометром и тахометром, который управляется кнопками на руле: на него можно вывести данные о расходе топлива, суточный пробег, давление в шинах, медиапроигрыватель или указания навигатора. Подсказки навигатора там читались очень удобно – «Яндекс» своевременно предупреждал обо всех поворотах, дорожных работах, ДТП и скоростных ограничениях. Даже если не прокладывать маршрут, система выдавала звуковые предупреждения об авариях и дорожных работах и о превышении скорости. Это тоже полезно, но быстро обнаружился минус – для оповещений используются штатные динамики, звук в которых полностью глушится с левой стороны для выдачи дорожной информации. Поскольку в городе часто происходят ДТП и много мест, где идут дорожные работы, слушать радио или музыку в таком режиме оказалось просто невозможно – она все время прерывалась. В итоге голосовые оповещения я отключила.
Кроссовер с ленцой
Выпускающийся с 2013 г. Qashqai второго поколения после прошлогоднего рестайлинга заметно похорошел и стал выглядеть более спортивным: новые фары, крупная V-образная решетка радиатора и рельефный капот. Кажется, что он вот-вот сорвется с места и обгонит всех на дороге. Но ощущение оказалось обманчивым: автомобиль с 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 144 л. с. и вариатором ускоряться с места не спешит. Он плавно и задумчиво разгоняется, заметно ускоряясь лишь при раскрутке двигателя до 4500 об./мин. Впрочем, коллега, тестировавший Qashqai одновременно со мной, с оценкой не согласился, назвав ускорение адекватным для 144-сильного двигателя.
Кроссоверу обновили не только внешний вид, но и ходовые качества – теперь Qashqai стал более мягким и тихим. Несмотря на то что я практически никогда не езжу в автомобилях как пассажирка – меня быстро укачивает, – в Qashqai мне было комфортно ехать не только на переднем, но и на заднем пассажирском сиденье. Qashqai оказался очень вместительным для своих габаритов: на заднем сиденье помимо детского кресла с комфортом разместились еще двое взрослых, а в багажник поместилось несколько сумок и рюкзаков.
Всю неделю я не выключала полный привод – так автомобиль казался гораздо более маневренным и отзывчивым. На умеренном бездорожье не чувствовались ни кочки, ни мелкие ямы. Правда, на поворотах Qashqai заметно кренился, на извилистых дорогах приходилось значительно сбрасывать скорость. Парковаться на кроссовере было очень удобно благодаря парктроникам и камере заднего вида, изображение с которой выводится на мультимедийный экран «Яндекс.Авто».
Для меня Qashqai оказался очень удобным – отличный обзор, много места в салоне, современная мультимедийная система. Это хороший семейный автомобиль, на котором и по трассе, и по бездорожью ехать оказалось очень комфортно. В то же время мне не хватило отзывчивости мотора при разгоне – автомобиль показался немного «ленивым», как и его мультимедийная система «Яндекс.Авто».
В тесте принимал участие Александр Губский
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Nissan Qashqai — мини-кроссовер, который появился в продаже в Европе, России, США и Австралии в 2007 году. Компактный кроссовер достаточно быстро вызвал интерес автолюбителей — благодаря сочетанию доступной цены, оптимальных размеров, несущей мощности кузова, нетребовательному в эксплуатации двигателю. На момент появления автомобиль показал внушающие доверие результаты краш-теста — 5 из 5 возможных баллов за безопасность при фронтальном и боковом ударах, 4 из 5 за безопасность детей в салоне. Уже в базовой версии 2007 года автомобиль обладал множеством полезных и актуальных на тот момент опций, а в 2009 году модель пережила небольшой рестайлинг — помимо внешних изменений, модернизация коснулась головной оптики, формы бампера, шумоизоляции в салоне и подвески.
Заслуженное признание в России — почему автомобилю можно дать звание народного?
В 2013 году выходит в свет второе поколение Nissan Qashqai, в России кроссовер начинает выпускаться в 2015 году, а в 2017 производитель Nissan проводит последний рестайлинг. Купить автомобиль в новой версии можно с МКПП или бесступенчатым вариатором. В России официальный дилер предлагает кроссоверы с объемом двигателя 1.2, 1.6, 2.0 литров, мощностью 115, 130 и 144 л. с. соответственно. Переднеприводная модель паркетника идеально подходит для тех, кто передвигается в основном по городу, а для покорителей бездорожья выпускается вариант 4×4.
Желанный автомобиль для каждой семьи — оптимальное соотношение комфорта и надежности
Практически безупречный автомобиль, пользующийся уважением у тех водителей, которые ценят надежность, высокую управляемость и комфорт перемещений на любых дорогах, стал еще совершеннее — обновленный Ниссан Кашкай выглядит брутально и харизматично, разительно отличается от других участников дорожного движения благодаря V-образной решетке радиатора, хищной оптике, мощным спортивным бамперам, внушительному дорожному просвету 200 мм. Ниссан Кашкай помогает своему владельцу держать полный контроль над дорогой, не бояться за безопасность пассажиров даже в сложных условиях вождения. Обзор возможностей нового кроссовера позволяет поставить его в один ряд с такими отлично зарекомендовавшими себя моделями, как Mitsubishi ASX, Mazda CX-5 и Honda CR-V.
Убедиться в надежности автомобиля и сделать покупку без переплат вы можете в автосалоне Москвы “Инком Авто”. В наличии полный перечень возможных цветов и комплектаций.
Яндекс Авто для Nissan Qashqai
Описание Яндекс Авто для Nissan Qashqai
Как выглядит Яндекс Авто в автомобиле Nissan Qashqai:Основные функции Яндекс Авто:
- Интерфейс адаптирован для водителей
- Голосовое управление с Алисой
- Нужные в дороге сервисы с интернетом
- Обновления скачиваются прямо в машине
- Маршруты строятся даже без интернета
- Карты обновляются каждый день
Характеристики Яндекс Авто для Nissan Qashqai
- Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц
- Оперативная память: 2 ГБ
- Встроенная память: 16 ГБ
- Дисплей: 8″, 1024×600 пикселей
- FM-радио
- Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем
- Навигация: GPS и ГЛОНАСС
- Возможность управления с рулевых кнопок
- Громкая связь по Bluetooth
- Входы: Aux, USB, microSD
- Форматы: WMA, AAC, MP3
Комплектации Nissan Qashqai под Яндекс Авто
Список поколений и комплектаций Nissan Qashqai, которые поддерживают Яндекс Авто:
Nissan Qashqai II
- LE+
- SE
- SE+
- LE
- LE Top
- LE Sport
- LE Roof
- XE+
- QE
- QE+
Nissan Qashqai II Рестайлинг
- LE+
- SE
- SE+
- LE
- LE Top
- LE Sport
- XE
- XE+
- QE
- QE+
Как работает Яндекс Авто и сервисы Яндекса:
- Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты.
- Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету.
- Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс.Музыку.
- Все функции Алисы доступны, если Яндекс.Авто подключен к интернету.
Видео Обзор Яндекс Авто:
Если Вам понравилось видео — поделись с друзьями:
Цена на Яндекс Авто для Nissan Qashqai
29 900 ₽
Цены включают НДС (20%)
Что входит в цену Яндекс Авто:
- Бесплатная доставка и установка
- 6 месяцев Яндекс.Музыки и интернета в подарок
Где купить и установить:
Обновление Яндекс Авто для Nissan Qashqai:
Перечень функций, которые добавятся в ближайших обновлениях:
Перенести маршрут с телефона
Постройте маршрут в Навигаторе, пока идёте к машине. Он появится на экране в Авто, как только вы заведёте автомобиль.
Увидеть, где стоит машина
Приложение покажет, где вы оставили машину, — не придётся тратить время на поиски.
Открыть окна и багажник
Если неудобно доставать ключи — воспользуйтесь смартфоном или попросите Алису открыть багажник или окно.
Удалённо запустить двигатель
Ещё из дома вы сможете прогреть или охладить машину с помощью смартфона с Алисой или Яндекс Станции.
Оплатить парковку
Яндекс.Авто позаботится об этом: поймёт, где и на сколько вы припарковали машину, и оплатит нужную сумму.
Узнать об эвакуации
Система отправит вам уведомление, если машину начнут перемещать или эвакуировать.
Оплатить заправку
С экрана автомобиля можно будет оплатить топливо на АЗС. Это сэкономит время, и вам не придётся выходить из машины в плохую погоду.
Определить местоположение без GPS
Даже если сигнал пропал, Яндекс.Авто будет знать по данным с колёс, где находится автомобиль.
Все модели Nissan с Яндекс Авто:
каким будет новый кроссовер :: Autonews
Важнейшая для Nissan модель и один из самых популярных в мире кроссоверов стал одним из тех автомобилей, которые были законсервированы из-за коронавируса. Qashqai должен был встать на конвейер еще в октябре, однако его премьеру и старт выпуска пришлось отложить до весны следующего года из-за финансовых проблем и неясности с производственным планом.
Тем не менее, основная фаза разработки кроссовера уже завершена. Закамуфлированные прототипы модели были не раз замечены во время дорожных испытаний в разных уголках Европы. И, несмотря на тяжелый камуфляж, внешность автомобиля теперь не кажется таким уже и секретом. Тем более, что японцы уже показали тизеры и первые фотографии новинки.
Фото: Nissan
Он будет выглядеть в стиле новых Juke и X-Trail
Ряд стилистических элементов будет позаимствован у концепт-кара IMq, который был представлен в 2019 году и позиционировался в качестве предвестника будущего Qashqai. Отличительными чертами кроссовера длиной около 4,5 м стали фары головного света с V-образными элементами, большая панорамная крыша, а также заднепетельные двери — так называемые suicide doors. Появление подобных элементов на серийном автомобиле маловероятно, однако некоторые смелые решения третьему «Кашкаю» все же должны достаться.
Но в целом третий Nissan Qashqai унаследует родственные черты у новых Juke и X-Trail, разработанных еще до начала пандемии. На первых официальных снимках автомобиля можно разглядеть узкую фронтальную светодиодную оптику бумерангообразной формы, расположившуюся между бампером и капотом, фирменную радиаторную решетку V-motion и сдвоенные задние фонари. Корму и линию остекления выполнят в стиле электрического кроссовера Ariya, товарная версия которого дебютировала летом нынешнего года.
Фото: Nissan
Интерьер и электронные системы
В салоне, который у машин предыдущих поколений критиковали за чрезмерную простоту, ожидаются более революционные изменения. Предположительно, кроссовер лишится большинства аналоговых датчиков, а также устаревших механических кнопок и переключателей. На смену им придет виртуальная приборная панель, а основными системами автомобиля и информационно-развлекательного комплекса можно будет управлять при помощи отдельного девятидюймового сенсорного дисплея-планшета. В список доступных опций войдет проекционный дисплей, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных устройств.
Фото: carscoops.com
Кроме того, новый Nissan Qashqai предложат с умными электронными «помощниками», которые больше свойственны премиальным машинами, нежели автомобилям массовых брендов. Так, кроссовер получит усовершенствованный фирменный комплекс ProPilot, способный на основе различных данных, в том числе системы распознавания дорожных знаков и спутниковой навигации, контролировать ускорения, замедления и перестроения на автомагистралях.
Фото: carscoops.com
Совершенно новая платформа и отказ от традиционных моторов
Третий Nissan Qashqai станет первой европейской моделью японской марки, базирующейся на масштабируемой архитектуре CMF-C. В ней использована модернизированная передняя подвеска MacPherson, а сзади — торсионная балка или многорычажка для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. В конструкции автомобиля примерно на 50% увеличат применение высокопрочной стали, благодаря чему кузов получится крепче предшественника примерно на 40%. Вместе с тем капот, задние двери и передние крылья сделают из алюминия, а крышку багажника — из композитных материалов, что позволит кроссоверу «похудеть» сразу на 60 килограммов.
Фото: Nissan
Структура CMF-C — очень «гибкое» шасси, предусматривающее использование как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок. Именно в пользу последних и сделают ставку японцы — предполагается, что на определенных рынках кроссовер будет доступен только с гибридными агрегатами. Так, новый Nissan Qashqai получит силовую установку e-Power, где ДВС отведут скромную роль генератора для подзарядки батарей, тогда как за движение колес будет отвечать электрический двигатель.
Впрочем, Nissan сохранит для нового Qashqai 1,3-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор, который будет доступен в нескольких вариантах форсировки. А вот дизельный агрегат в соответствии с современными тенденциями по снижению вредных выбросов навсегда исчезнет из линейки.
Фото: Nissan
Премьеры следующего Nissan Qashqai ждать осталось недолго — ориентировочно автомобиль дебютирует ближе к весне 2021 года. Пока же в России доступен слегка модернизированный кроссовер нынешнего поколения, получивший интерфейс Nissan Connect, дающий возможность подключения мобильника в мультимедиа через приложения Apple CarPlay и Android Auto, а также функцию проекции приложения Яндекс.Навигатор с экрана смартфона.
Новый Ниссан Кашкай
Куплен»Хитрила» был в конце ноября 2019г. На данный момегт проехал 8 с небольшим тысяч км, в основном по Ухте и пригороду, из достоинств отметил бы пригодность в качестве семейного авто, задний ряд авто здорово подходит для детей сидящих в автокресле , так как обзорность с него отличная+обогрев дивана заднего для севера эт вообще мастхэв! По ощущениям от вождения сразу понятно что это авто для семьи, чувствуеш себя уверенным и спокойным что ли, обзорность хорошая, посадка при моем росте 177см отличная, яб даже сказал»правильная», за рулем оч удобно в дальней дороге, не устаешь, по ходовым качества сравнивал чуть ли не со всеми»народными» кроссоверами и для меня мягкость, плавность и хорошая энергоемкость данного авто стало одним из решающих факторов так как дороги в Ухтинском районе весьма плачевные, но к счастью авто прощает многие их огрехи. Шумка, также хорошая, радует отличная работа тандема телефона моего на андроиде и мультимедийного комплекса Ниссан. По блютуз очень часто слушаю музыку с интернета и так же через громкую связь общаюсь в пути если вдруг кто-то позвонил. Очень удобно! Расход на пробеге 5000км когда ездил на 0 ТО в Сыктывкар составил по трассе 8,4 л/100км, при пройденном расстоянии по трассе без остановок 400км. Круиз контроль так же очень порадовал своим наличием в авто, так же активно в пути использовал тогда и частенько в повседневке чтоб не нахватать случайных штрафов. Тормоза хорошие, цепкие. Один из важных факторов при выборе авто был багажник. Авто планировали покупать для транспортировки ребенка-колясочника совместно с складной электроколяской в багажнике, и удобство размещения последней было чуть ли не самым важным фактором, так как нелегкую коляску в багажник очень часто закидывает супруга для которой кстати так же знакомство с авто прошло очень быстро и приятно. Габариты хорошо чувствуются, плюс различные помощники такие как парктроники и камеры кругового обзора прекрасно помогают в парковке и аккуратному и безопасном вождению. На данный момент расход бензина около 9 л в смешанном цикле, при средней длине пройденного пути 45-50км в день. (немного повешен скорее всего летом будет меньше) НО это при адекватном стиле вождения без всяких там светофорных гонок. И как я считаю это ну прям очень хороший результат для авто такого класса и размера. В общем плюсов очень много для себя я выделил. НО как говорится есть и моменты которые я пока не понял и заметил один минус для себя. Начну с минуса, слабенькое ЛКП, придется машинку дополнительно в некоторых местах дополнительно бронировать плюс от зимней чистки кузова от снега довольно быстро появились мелкие риски от щетки, хотя она была у меня хорошая и мягкая от предыдущего авто. А среди непонятных мне моментов это работа системы климата в зимнее время, её логика пока не понятна мне, ставишь на поддержание например 17 градусов в салоне в авто режиме, так из дефлекторов первые минут 20-30 дует очень горячий воздух и только потом все работает как должно, при том даже если перед этим машина грелась в салоне на автозапуске и там уже на момент посадки авто было +20, но авто все равно первые несколько десятков минут продолжает ещё сильнее прогреть салон. Посмотрим как летом с этим будут обстоять дела. И второй момент это работа парктроников(чаще передние). После мойки авто в зимнее время на невысокой скорости, от 5км/ч бывает что срабатывают будто есть перед ними препятствие. Ощущение, что вода попадает внутрь патктроника, там замерзает и тем самым провоцирует его срабатывание, так как если поездить на авто продолжительное время и хорошо её прогреть то данный момент исчезает, а бывает такое что дня 4 пищит парктроник после мойки авто, опять же может нюанс зимней эксплуатации, снижать чувствительность побывал, не помогает. Так же могут реагировать передние парктроники в сильный снегопад с крупным снегом, очень чувствительные что ли датчики. Но это опять же е может быть и плюсом, так как лучше иметь запас по надежности и безопасности чем его вовсе не иметь. Подводя итог могу сказать что покупкой полностью доволен, самый лучший выбор был для меня и моей семьи и авто вызывает только положительные эмоции. При покупки кстати ЛЮТОЙ эйфории не испытал, но в последующими пройденными километрами приходит осознание что авто отличное и что купив его я сделал правильный и осознанный выбор для семьи, а уж от осознания этого с каждым месяцем становится все радостнее и приятнее, надеюсь так будет и дальше. Я бы советовал остальным к рассмотрению данного авто к покупке!
Обзор Nissan Qashqai| Auto Express
Nissan Qashqai уже много лет занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж, и этот универсальный пакет был дополнительно улучшен обновлением в 2017 году и рядом новых двигателей и коробок передач в 2019 году. , конкуренты, такие как Peugeot 3008, Mazda CX-5 и SEAT Ateca, среди прочих, составляют сильную конкуренцию в этом классе.
Qashqai обеспечивает приятные впечатления от вождения, а низкий уровень шума и комфорт езды являются его главными достоинствами.Внутри Qashqai просторный и качество сборки достойное, хотя общий дизайн не так интересен, как у некоторых конкурентов.
Nissan Qashqai был автомобилем, определившим нынешнюю формулу кроссовера, когда он поступил в продажу в 2006 году. Для Nissan это изменило правила игры. Он использовал стиль внедорожника в сочетании с размерами семейного хэтчбека, чтобы создать нечто особенное — комбинация, которая оказалась хитом среди покупателей. Видя успех продаж Qashqai, конкурирующие производители последовали его примеру, выпустив свои собственные модели, чтобы создать один из наиболее конкурентоспособных секторов на рынке.
Qashqai Mk2 прибыл в 2013 году и с тех пор претерпел фейслифтинг в 2017 году. Он по-прежнему является соперником в классе кроссоверов, хотя это, скорее, универсал, который не особо выделяется в одной области по сравнению с другими автомобилями в мире. класс. Модель второго поколения основывается на внешнем виде кроссовера Mk1 с еще более прочным стилем внедорожника и пространством для семейной жизни, а передовые технологии безопасности дают дополнительное душевное спокойствие. На этот раз семиместной версии нет, хотя покупатели могут выбрать Nissan X-Trail, чтобы подумать, не потребуются ли им два дополнительных места.
Nissan предлагает широкий выбор моделей для большинства карманов. Диапазон начинается с отделки Visia, за которой следуют варианты Acenta Premium, N-Connecta, N-Tec, Tekna и Tekna +. Стандартное оборудование автомобилей Visia включает Bluetooth, радио DAB и кондиционер, в то время как Acenta Premium добавляет дополнительный комплект, включая автоматические фары и дворники, климат-контроль, внутреннее освещение и 17-дюймовые колеса, а также спутниковую навигацию TomTom, Android Auto и Apple. CarPlay.
Qashqai становится особенно хорошо оснащенным, когда вы продвигаетесь дальше по модельному ряду.N-Connecta добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло и расширенный набор систем помощи водителю и безопасности, включая предупреждение о слепых зонах, интеллектуальный круиз-контроль и камеру для парковки на 360 градусов.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Переход на уровень отделки салона N-Tec включает черную внешнюю отделку, панорамную стеклянную крышу и адаптивные светодиодные фары. Модели Tekna имеют 19-дюймовые легкосплавные диски, частично кожаную обивку и премиальную стереосистему Bose с восемью динамиками и сабвуфером.Модели Tekna + предлагают более спортивный обвес, внутреннюю отделку из кожи Nappa и расширенную электрическую регулировку передних сидений, а также уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски в качестве бесплатного варианта.
Предлагаются четыре варианта двигателей — два бензиновых и два дизельных. Бензиновый двигатель исходит от 1,3-литрового агрегата DIG-T мощностью 138 или 158 л.с., а дизели — 1,5-литровыми и 1,7-литровыми агрегатами с 113 и 148 л.с. соответственно. Бензиновый двигатель с меньшей мощностью поставляется только с шестиступенчатой механической коробкой передач, а семиступенчатая автоматическая коробка передач DCT является дополнительной опцией для бензинового двигателя с большей мощностью и дизельного двигателя с меньшей мощностью.Те, кто ищет автомат в сочетании с 1,7-литровым дизельным двигателем, могут выбрать коробку передач Nissan Xtronic CVT.
Подавляющее большинство моделей имеют только привод на два колеса, а полный привод предлагается только на 1,7-литровых дизельных моделях.
Модели Tekna стандартно поставляются с системой Nissan ProPilot. Он оснащен адаптивным круиз-контролем и интеллектуальной системой активного удержания полосы движения, которая соответствует скорости впереди идущего автомобиля и удерживает вас в полосе движения благодаря тонкой регулировке рулевого колеса.
В то время как вы должны следить за дорогой и держать руки на рулевом колесе, настройку ProPilot легко активировать с помощью специальной кнопки на рулевом колесе. Он также очень хорошо интегрирован, тормозит и ускоряется с человеческим уровнем плавности. Это приведет к полной остановке в пробке и автоматически тронет вас с места.
В то время как первый Qashqai был уникальным в своем классе, сегодня он имеет огромное количество соперников. Наш лучший выбор — Skoda Karoq, Peugeot 3008 и SEAT Ateca, в то время как Toyota C-HR, Mazda CX-5, Vauxhall Grandland X и Renault Kadjar заслуживают внимания, особенно последний, поскольку это, по сути, Qashqai с немного большим пространством. и значки Renault.Также стоит обратить внимание на более дорогие модели Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Honda CR-V, а на Kia Sportage и Hyundai Tucson действуют привлекательные семилетние и пятилетние гарантии соответственно.
• Посетите наш партнерский сайт BuyaCar, чтобы узнать о последних новинках и подержанных Nissan Qashqai
Is This the New Rogue Sport?
Посмотреть все 81 фото.Несмотря на то, что у Qashqai другое название, кузов Qashqai, скорее всего, практически не изменится и в новом Rogue Sport, который, как мы ожидаем, появится у нас до конца года.Это тоже хорошо, поскольку Qashqai был и остается особенно красивым маленьким внедорожником. Qashqai 2022 года, воплощающий новейший язык дизайна Nissan, представляет собой привлекательную вещь, сочетающую в себе различные детали стиля из множества продуктов Nissan. Линии окон Qashqai напоминают электрические внедорожники Nissan Ariya 2022 года, а фары имеют сходство с фарами внедорожников Nissan Armada 2021 года и Nissan Pathfinder 2022 года.
Просмотреть все 81 фотоКак и прежде, дизайн приборной панели Qashqai повторяет дизайн компактной панели Rogue.Расположенный на высоте 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран расположен над легко читаемым климат-контролем, а 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и 10,8-дюймовый проекционный дисплей помещают соответствующую информацию ближе к линии обзора водителя. Если учесть функциональность Rogue 2021 года, то мы предполагаем, что 8,0-дюймовый сенсорный экран и аналоговые датчики станут стандартными для меньших моделей новых Qashqai и Rogue Sport. Точно так же Nissan почти наверняка ограничит проекционный дисплей кроссовера высококачественными комплектациями небольшого внедорожника.
Несмотря на то, что Qashqai полагается либо на 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом с помощью 12-вольтовой мягкой гибридной системы, либо на электрическую трансмиссию с небольшим газовым двигателем на борту, который служит генератором, Rogue Sport 2022 года, скорее всего, откажется от него. Эти варианты представляют собой вариант более дешевого и простого 2,0-литрового четырехцилиндрового газового двигателя текущей модели мощностью 141 л.с. Мы надеемся, что Nissan предложит следующий Rogue Sport с более мощным 181-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Rogue в качестве опции.Ожидайте, что Nissan поделится более подробной информацией о обновленном Rogue Sport в ближайшие недели или месяцы.
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка для Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Nissan Qashqai: продажи автомобилей в Китае
Данные о продажах Nissan Qashqai в Китае.
Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.
Также ознакомьтесь с данными о продажах Nissan Qashqai в Европе.
NissanКашкай2016 | NissanКашкай2017 | NissanКашкай2018 | NissanКашкай2019 | NissanКашкай2020 | NissanКашкай2021 | |
январь | 8.474 | 11,449 | 16,519 | 16,626 | 12,291 | 18,361 |
Февраль | 5.288 | 8,043 | 10.608 | 8,341 | 2,785 | |
март | 11,876 | 15.602 | 16,646 | 9,633 | 5.211 | |
апрель | 10,547 | 15,428 | 14,599 | 11.783 | 14,328 | |
май | 11.800 | 14,431 | 12,775 | 16.022 | 18,212 | |
июнь | 12,334 | 14.103 | 11.061 | 17,760 | 11,217 | |
июль | 10.052 | 12.045 | 10,561 | 14.398 | 14,170 | |
август | 10.181 | 14,840 | 16,170 | 19.099 | 10,962 | |
сентябрь | 15,412 | 11,766 | 18.480 | 16,515 | 14,842 | |
Октябрь | 14,573 | 12,775 | 15,164 | 16.014 | 21,562 | |
ноябрь | 15,680 | 12,732 | 14,920 | 17.579 | 17,964 | |
декабрь | 13,467 | 13.108 | 17,542 | 16.003 | 17.649 |
NissanКашкай | |
2020 | 161,193 |
2019 | 179,773 |
2018 | 175.045 |
2017 | 156,322 |
2016 | 139.684 |
2015 | 60.072 |
2014 | 87,448 |
2013 | 124,589 |
2012 | 105.143 |
2011 | 111.304 |
2010 | 62.075 |
2009 | 33,877 |
2008 | 23,772 |
Источники: производители, Chooseauto.
Обзор нового Nissan Qashqai | Журнал CAR
► Тестирование нового Nissan Qashqai 2019 года
► Рестайлинг среднего уровня для кроссовера №1
► Новые двигатели, улучшенная информационно-развлекательная система
Столкнувшись с еще большей конкуренцией кроссоверов, чем когда-либо прежде, вечнозеленый Nissan Qashqai получил своевременный импульс благодаря добавлению нового двигателя, коробки передач и информационно-развлекательной системы для 2019 модельного года.
Погодите, разве Nissan Qashqai не обновили только в прошлом году?
Да и нет.Летом 2017 года ему сделали реконструкцию в середине жизни, но это было очень похоже на то, что было сказано на банке. Не было никаких модификаций двигателя или трансмиссии, а информационно-развлекательная система все еще находилась ниже необходимого уровня.
Значит, обновление 2019 года — это более полное обновление для Qashqai?
Это так. Несмотря на то, что внешний вид остался прежним, важные детали (например, под капотом) были устранены, и конечным результатом стал постепенный отказ от 1,2- и 1,6-литровых бензиновых двигателей, замененных новым 1.3-литровый четырехцилиндровый DIG-T (который, шепотом, разделяет с Mercedes-Benz A-Class).
Доступный в двух вариантах настройки, 138 л.с. и 158 л.с., это плавный, управляемый двигатель, которым легко управлять и который более чем способен тянуть Qashqai независимо от того, какую мощность вы выберете.
Частично это связано с увеличением крутящего момента, особенно в версии с меньшей мощностью. При подъеме со 140 фунт-футов на 1,2-литровом до 177 фунт-футов на 1,3, улучшение тягового усилия на низких оборотах (с 1600 об / мин) заметно и придает Qashqai более расслабленное ощущение при наборе скорости.
Это также означает, что вам не нужно исследовать более высокие пределы диапазона оборотов, где, опять же, версия 138 л.с., в частности, становится немного грубоватой, с заметным падением мощности после 5000 об / мин.
Мы также подвергли сомнению заявленную среднюю экономию топлива в размере 53,2 миль на галлон в среднем, поскольку мы не видели ничего подобного на тестах — хотя, по общему признанию, в то время автомобили проехали всего несколько сотен миль.
Тем не менее, водите машину как ответственный гражданин и новенький 1.3-литровый двигатель — это большое улучшение по сравнению с предыдущими двигателями, не говоря уже об улучшенном выбросе CO2 и более длительных интервалах обслуживания (18 000 вместо 12 500 миль, которые наносят ущерб кошельку).
Вы также можете выбрать совершенно новую коробку передач с версией 158 л.с., при этом семиступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением, в не меньшей степени, опирается на агрегат, установленный в гало-автомобиле GTR производителя, по словам Nissan.
И хотя Qashqai не может идти в ногу со своим младшим автомобилем по отличным характеристикам, мы не могли не заметить 158-сильный 1.3-литровый Qashqai с семиступенчатой коробкой передач DCT казался удивительно резким при свете огней — гораздо сильнее, чем можно было бы предположить по его ничем не примечательному времени разгона до сотни.
К счастью, если вы не смущаете Golf GTI с самого начала, он обеспечивает плавное и своевременное переключение передач, что делает вождение еще более легким. Qashqai остается очень легким автомобилем среднего размера, который можно использовать для семейных обязанностей.
А новая информационно-развлекательная система?
Традиционное слабое место Qashqai, Nissan заменил существующий агрегат на совершенно новую систему — и не сразу.
Наконец-то были добавлены функции Apple CarPlayи Android Auto, а также беспроводное (OTA) программное обеспечение и обновления карт, 3D-карты и информация о дорожном движении в реальном времени от TomTom, распознавание голоса и настраиваемые меню.
Это долгожданное обновление, с новыми функциями, означающими, что Qashqai, по крайней мере на бумаге, не отстает от своих конкурентов в сфере мультимедиа. Если говорить честно, он все еще не получил блеска, чем у систем Volkswagen с улучшенными характеристиками, но это полезное обновление по сравнению с тем, что было раньше.
Читайте наш полный обзор модельного ряда Nissan Qashqai.
Nissan Qashqai обзор
Nissan Qashqai — одна из икон британского автомобилестроения. Забудьте Minis или премиальные JagRovers; BBC News, скорее всего, будет использовать QashCow в своих бюллетенях при обсуждении состояния производственной базы страны.
И не зря — Qashqai — одна из самых ярких историй успеха последнего десятилетия, и он был спроектирован, спроектирован и построен в Великобритании.Отказавшись от основных секторов хэтчбеков и усыпив нелюбимые Almera и Primera, Nissan пошел по смелому пути, выпустив Qashqai десять лет назад.
Игра окупилась. С тех пор компания продала 2,3 миллиона долларов. Теперь мы прочно вошли в жизненный цикл Mk2, и пришло время подарить ему некоторую любовь к обновлению лица среднего возраста.
Рестайлинг Nissan Qashqai: нежная эволюция
Усовершенствования модели 2019 года дополняют мягкую всестороннюю полировку, полученную летом 2017 года, без существенного рестайлинга.Подумайте о незначительных достижениях в мире международного спорта: улучшение дизайна здесь, намек на новые фары и комплект безопасности там — плюс боковая часть мягких технических улучшений.
Nissan, безусловно, старался не выплеснуть ребенка вместе с водой из ванны; Эта серия подтяжек среднего возраста никого не напугает. Удобно, когда QQ оказывается на четвертом месте в чарте бестселлеров Великобритании за первые 11 месяцев 2018 года, когда было продано около 47000 экземпляров.
Таким образом, переработанная световая графика 2018 года спереди и сзади, измененные бамперы, добавление прямоугольных (а не круглых) противотуманных фар, антенна в форме акульего плавника и новая хромированная аппликация под задним бампером вряд ли поразят вас.Но тогда в этом не было необходимости.
Внутренние изменения, выполненные в 2018 году, имели более масштабные (хотя и незначительные) изменения, с большим упором на качественные материалы. Клиенты постоянно просят о более шикарной отделке и отделке — и Nissan на протяжении многих лет пытался добиться именно этого, обновляя Qashqai. В ключевых местах используется немного больше материалов премиум-класса, и есть совершенно новое трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, которое удобнее держать и вертеть, а также обеспечивает на 17% большую видимость циферблатов.Так утверждает Nissan.
Просмотрите выставленные на продажу Nissan Qashqai в разделе объявлений
Также обратите внимание на новую кожаную обивку с решетчатым эффектом в новом топовом варианте отделки Tekna +. Nissan продолжает возиться со своими уровнями спецификаций, а Tekna + — это лишь последняя версия его превосходной отделки салона, в комплекте с модными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, четырехсторонней пневматической поясничной опорой и функцией памяти, связанной с сиденьем и зеркалами водителя.
Это одна из машин, которые мы здесь тестируем, правда, на вершине 1.6 дизельных двигателей dCi 130, полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Вы заметите Qashqai Tekna + по его серебристым корпусам зеркал заднего вида и огромным колесным дискам. Что касается сестринского бренда Renault, устанавливающего 20-е на Scenic, гонка за гигантскими легкосплавными дисками не показывает никаких признаков ослабления … Просто подождите, пока время замены шин, это все, что мы скажем. Восемнадцать могут быть установлены как бесплатный вариант, и мы рекомендуем его.
Также новинкой в спецификации Tekna + является потрясающая стереосистема Bose с восемью динамиками, которая имеет богатый, чистый звук и простое управление с помощью сенсорного экрана.Просто жаль, что Qashqai обходился без Apple CarPlay и Android Auto до 2019 модельного года; Вам нужно будет подключить свой телефон, чтобы слушать свои собственные мелодии на ходу на моделях до фейслифтинга.
Проблемы первого мира и все это …
Работает? Новый Nissan Qashqai 2019 года ощущается более — шепотом — премиальным?
Он действительно кажется более умным, чем пластик былых времен. Честно говоря, у Mk1 был шокирующе дешевый пластик, тогда как Mk2 в 2014 году пошёл дальше.Эти улучшения среднего возраста еще больше улучшили ситуацию, но вы никогда не перепутаете его с умным Audi Q или Volvo XC.
Имейте в виду, что Nissan Qashqai отлично отделан для продукта массового потребления, и к большинству пластиков, которые вы увидите и вы увидите спереди, есть приличный кальмар. Сенсорный экран NissanConnect немного маловат, но работает просто и эффективно, с изменениями в интерфейсе, которые делают его более знакомым пользователям смартфонов (см. Ниже).
Новый Qashqai — это тоже практичное предложение.Пассажирам на передних сиденьях будет очень комфортно на новых передних сиденьях (улучшенная поролоновая набивка, более длинная подушечка и перепрофилированная боковая опора), а места много. Забраться в заднюю часть салона стало немного шире благодаря очертаниям передних скамеек.
Если вы заказываете панорамную стеклянную крышу во всю длину, обратите внимание на меньшую высоту помещения. Благодаря этому в салоне царит легкая и воздушная атмосфера — вашим детям понравится вид на небо с высоты птичьего полета.
Могу ли я получить семь мест в Nissan Qashqai?
Нет.Qashqai +2 мертв, не забывайте. Для этого вам нужно перейти на Nissan X-Trail. У QQ здесь всего два ряда сидений, а задняя скамья фиксированная.
Загрузочное пространство? Qashqai имеет средний объем всего 430 литров, уступая конкурентам Kia Sportage и Mazda CX-5. Но в Qashqai сохранился изящный фальш-пол багажника, который можно использовать для разделения грузового отсека на разные зоны — это удобно, если вы пытаетесь остановить катание сумок с покупками или, скажем, хотите отделить влажную спортивную одежду.Опустите сиденья, и объем багажного отделения увеличится до 1598 литров.
Довольно практичности! Каково это водить машину?
Простите нас за акцент на мельчайшие детали упаковки. В конце концов, это основная причина, по которой люди стекаются к Qashqai. Но те, кто сделает решительный шаг, не будут разочарованы тем, как он движется.
Это раздражающе совершенная поездка, хорошо оцененная для целевого покупателя, который, вероятно, поменял семейный хэтчбек или поменял его с более крупного внедорожника.Это нормально в городе, на автомагистрали или просто гулять по проселочным дорогам.
Дело не в резке поворотов или отличной производительности, ум (когда-нибудь видел Qashqai Nismo на дороге? Не думал …). Название игры здесь — простой, расслабляющий семейный транспорт, и все усилия Nissan по обновлению фейслифтинга 2019 года направлены в этом расслабляющем и успокаивающем направлении.
Наш технический редактор внимательно следит за изменениями, внесенными в новый Nissan Qashqai
Тише, плавнее… пока никаких острых ощущений
Инженерные изменения касаются новых трансмиссий и информационно-развлекательной системы, вслед за модернизацией акустики и шасси в 2017 году. Таким образом, есть дополнительные звукоизоляции, продуманные аэродинамические щелчки под полом и более толстое заднее стекло для подавления шума ветра, а также мягко перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости для повышения комфорта езды, и Nissan не сделал ничего, чтобы переработать эти настройки.
Помимо этого нового рулевого колеса с плоским дном, нижний вал, который прикрепляет шестерню к рейке, немного толще, что обеспечивает дополнительную жесткость и более точную реакцию.У него должно быть лучшее чувство самоцентрирования, но это все еще довольно оцепенелый штурвал. Тяга у модели 4WD сильная, но у нас может возникнуть соблазн выбрать FWD Qashqai и сэкономить на копейках.
Мало удовольствия от быстрой езды на дизельном Qashqai (выберите бензиновый 1.6 с турбонаддувом, если хотите увеличить скорость). Вместо этого, снизьте скорость и наслаждайтесь удивительно гибкой новой ездой — даже с Tekna + стандартной комплектации 19s она замечательно подавляет неровности и дорожные прыщи. И да, теперь это более тихое и изысканное место, где заметно мало шороха ветра.Работа выполнена.
Прочтите полный подробный обзор Nissan Qashqai на нашем сестринском сайте Parkers
Вердикт
Nissan очень хорошо знает своего целевого покупателя и создал автомобиль, который понравится великой британской публике. Может ли новый Qashqai 2019 года быть немного более захватывающим, чтобы смотреть и водить? Точно. Является ли это взвешенным шагом вперед, чтобы обеспечить больше блеска и той же старой практичности и атмосферы кроссовера, которую так жаждут покупатели, — по демократичным ценам? Вы делаете ставку.
Цены начинаются от 19 295 фунтов стерлингов. Выбрать из ассортимента? Трудно спорить с уровнем CO2 в 99 г / км 1,5 dCi в более скромной комплектации N-Connecta, которая, вероятно, является бестселлером по цене 25 555 фунтов стерлингов. Эта миссия выполнена на Nissan Qashqai Mk2.5. Великобритания ожидает …
Другие отзывы о Nissan от журнала CAR
Nissan Qashqai следующего поколения полностью откажутся от дизелей?
Предполагается, что стратегия электрификации Nissan будет включать в себя следующее поколение Qashqai, также известное как «Американский Rogue Sport».Созданный для замены нынешнего компактного кроссовера, которому в конце года исполнится семь лет, новый может полностью отказаться от дизельных двигателей.
AutoExpress сообщает , что масляные горелки, которые в настоящее время представлены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра Альянса Renault-Nissan, будут заменены на электрифицированные силовые установки. Один из них будет использовать технологию Nissan ePower, а другой, как ожидается, будет гибридным подключаемым модулем от Mitsubishi, последнего партнера Альянса.
Также смотрите: Nissan Qashqai 2019 года по-прежнему остается одним из лучших компактных внедорожников в мире
Японский автопроизводитель все еще должен доработать силовые агрегаты, сообщил изданию Понц Пандикутира, вице-президент по планированию продукции в Европе.«Мы изучаем технологию ePower для Европы. Самая большая разница, когда вы используете эти бортовые генераторы, — это вождение по шоссе — в Японии они обычно не развивают скорость выше 50-65 миль в час (80-105 км / ч). Здесь, в Европе, вы регулярно разгоняетесь до 80–85 миль в час (129–137 км / ч). На таких скоростях вы очень быстро разряжаете аккумулятор, поэтому расширитель диапазона должен очень усердно работать, чтобы поддерживать энергию, а затем он выходит за пределы своего диапазона эффективности ».
Доработка новых силовых агрегатов позволит Nissan снизить общие выбросы CO2, но могут ли они пойти ва-банк с электрической версией Qashqai третьего поколения? Очевидно, ответ — категорическое «нет», поскольку они сохраняют технологию с нулевым уровнем выбросов для автономного водителя с высокой посадкой.Они уже анонсировали его прошлой осенью, представив Ariya Concept, автомобиль среднего размера, к которому в конечном итоге будут добавлены более мелкие предложения для сегментов B и C.
В дополнение к электрифицированной мощности, которая станет возможной благодаря модифицированной версии платформы CMF, ожидается, что новый Qashqai будет иметь аналогичную площадь и дальнейшие обновления полуавтономной системы вождения ProPilot. Некоторые считают, что он будет выпущен уже в октябре этого года на Парижском автосалоне, но официального подтверждения пока нет.На этом же мероприятии также может быть представлена премьера Mitsubishi Outlander 2021 года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Nissan Qashqai третьего поколения дебютирует в Европе
Компания Nissan представила полностью новый компактный кроссовер Nissan Qashqai для европейского рынка, который поступит в продажу этим летом. Представляя собой третье поколение с момента дебюта в 2007 году, новый Qashqai стремится установить новый стандарт в своем первом сегменте, изобретая себя заново, изнутри, с комфортом, изысканностью, эффективностью и новейшими интуитивно понятными технологиями.Qashqai 2021 года является самым продаваемым автомобилем Nissan на европейском рынке и является последним автомобилем, представленным в рамках плана трансформации Nissan NEXT для обеспечения устойчивого роста и прибыльности во всех глобальных операциях компании.
В профиль Qashqai выглядит более спортивным и динамичным, с единственной линией характера, проходящей от передней части к задней части.
Абсолютно новый Qashqai отличается тонированным, острым и современным стилем, сохраняя при этом свои характерные детали. Стиль отражает глобальный язык дизайна Nissan, в частности решетку радиатора V-Motion, плавающую крышу и использование тугих линий, которые создают мускулистые поверхности.Позиция кузова Qashqai более целеустремленная, с выступающими линиями плеч, увеличенной колесной базой и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Светодиодные фары стали тоньше и острее и оснащены технологией адаптивного луча. В профиль Qashqai выглядит более спортивным и динамичным, с единственной линией характера, проходящей от передней части к задней. Дизайн задних фонарей при включении создает трехмерный эффект. Nissan Qashqai 2021 года будет доступен в 11 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями.
Новые материалы премиум-класса, интеллектуальные функции и мелкие детали делают салон еще лучше.
Салон Qashqai спроектирован таким образом, чтобы создать расслабляющую атмосферу, с новыми материалами сидений и новым белым окружающим освещением, позволяющим водителю и пассажирам наслаждаться первоклассным опытом. Новые материалы премиум-класса, интеллектуальные функции и мелкие детали делают салон еще лучше. Новый полностью электронный 12,3-дюймовый мультиинформационный TFT-экран высокого разрешения предлагает выбор настраиваемых макетов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожном движении или транспортном средстве с помощью нового тактильного переключателя на рулевом колесе.Новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) отображает на лобовом стекле информацию о клавишах навигации, помощи водителю и дорожную информацию. 9-дюймовый дисплей NissanConnect поддерживает навигацию, развлечения и настройки автомобиля и совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay, а также с Google Assistant и Amazon Alexa.
Дизайн задних фонарей при включении создает трехмерный эффект.
Совершенно новый Nissan Qashqai будет поставляться с одним бензиново-гибридным силовым агрегатом, но в двух разных вариантах исполнения, при этом отказавшись от своего дизельного брата.1,3-литровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с 12-вольтовой мягкой гибридной системой будет развивать 136 и 154 л.с., в то время как последний обеспечивает максимальный крутящий момент 270 Нм. Трансмиссией управляет либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо, на более мощном автомобиле, новый вариатор Xtronic. Более мощная версия также будет предлагать полный привод в качестве опции со стандартным, экономичным, спортивным, снежным и внедорожным режимами.